16Окт

Как открутить масляный фильтр своими руками: Как открутить масляный фильтр ( подручными средствами и используя специальный ключ)

Содержание

Узнаем как открутить масляный фильтр без ключа: три действенных способа

Независимо от того, почему вы не хотите обращаться в автосервис для смены масла в двигателе своего автомобиля, масло через определенный промежуток времени (пробег) менять все равно придется. А вместе с ним и масляный фильтр. А фильтр этот порой прикипает так, что хоть и заворачивали его рукой, открутить его без специальных приспособлений не представляется возможным. В нашей статье мы предложим четыре действенных способа того, как открутить масляный фильтр без ключа или специального съемника в условиях обычного гаража.

Перипетии процесса

Фильтр вкручивается и откручивается очень легко. Со вкручиванием все ясно. Закручиваем его до упора, потом затягиваем, обхватив обеими руками – и все. Часто, поднатужившись, фильтр также удается сорвать вручную. Но у тех, кто задается вопросом, как открутить масляный фильтр без ключа, с процедурой выкручивания явно возникли проблемы. Здесь главное — сорвать его с места, то есть провернуть его единожды хоть на пару сантиметров. И дальше дело само пойдет, он выкрутится рукой так же легко, как и вкрутился.

Первый способ — наждачка

Нередко деталь может быть скользкой или само расположение ее не способствует тому, чтобы хорошенько его обхватить. Если фильтр проскальзывает в ваших руках, на помощь может прийти наждачка средней зернистости. Процесс прост:

  1. Сливаем отработанное масло из системы, отвернув пробку внизу двигателя автомобиля. У каждого она может находиться в разных местах, но неизменно на днище крышки картера. После слива отработанной смазки из фильтра вытечет разве что пара капель, так что загрязнить движок вы при всем желании не сможете.
  2. Подлезаем к масляному фильтру и обхватываем его рукой. Не в каждой модели получится подлезть к фильтру двумя руками, но если это удалось, лучше, конечно, попробовать сорвать фильтр обеими. Если не поддается и проскальзывает, плохо. Ключей, специальных съемников, допустим, нет. Как снять масляный фильтр без ключа в этом случае?
  3. Оборачиваем фильтр наждачкой. Ее наждачные фракции не дадут проскользнуть наждачной бумаге по фильтру. Обхватываем фильтр поверх наждачной бумаги и пробуем снова.

Если сорвать удалось, откручиваем фильтр полностью, и дело сделано. Вкручиваем новый, закручиваем пробку снизу, заливаем новое масло, и все готово. Если вручную деталь сорвать так и не удалось, читаем дальше.

Второй и самый простой способ – острая отвертка

Как мы уже и говорили, отлично, когда под рукой есть специальный съемник. Но как открутить масляный фильтр без специального ключа? Лучший выход – сделать свое приспособление, то есть своеобразный рычаг, который не будет проскальзывать и за который легко можно ухватиться. Что для этого надо сделать и какие инструменты понадобятся?

Для этого понадобится молоток и крепкая отвертка, у которой ручка не расколется от удара по ней молотком. Если отвертку жалко, можно использовать любой металлический штырь, заостренный с одного конца. А смысл процедуры в следующем.

Металл кожуха масляного фильтра тонкий, и его легко можно пробить насквозь, сделав таким образом своеобразный рычаг, с помощью которого сорвать масляный фильтр можно, вообще не напрягаясь. Что делаем:

  1. Устанавливаем заостренный конец штыря (отвертки) на середину боковой стороны фильтра.
  2. Бьем по штырю (отвертке) молотком, продырявливая кожух фильтра и вгоняя его в нутро детали. Далее пробиваем противоположную стенку.
  3. Рычаг готов. Как отвернуть масляный фильтр без ключа с помощью данного рычага? Нет ничего проще. Беремся за края штыря (отвертки) и проворачиваем. Фильтр срывается.
  4. Достаем отвертку из фильтра и далее откручиваем деталь рукой. Она пойдет как по маслу.

Не стоит пугаться такой жестокой процедуры. Отработавший свой ресурс фильтр вам все равно уже не пригодится. Для дальнейшей эксплуатации он непригоден, а в каком виде вы его будете утилизировать, с дырками или без дырок, вам уже без разницы. Все равно выкидывать на свалку.

Третий способ – щадящий, с помощью старого ремня

Этот способ, как выкрутить масляный фильтр без ключа, подходит только в том случае, если вокруг самого масляного фильтра имеется достаточное пространство для того, чтобы можно было подлезть с рычагом, которым мы будем затягивать наброшенный на стакан фильтра ремень. Что понадобится в этом случае и как мы будем это делать?

Для процедуры нам понадобится старый ремень, идущий, например, на генератор, и то, что мы будем использовать вместо рычага для его стягивания. Для этого подойдет массивная широкая отвертка. Что делаем:

  1. Ремень складываем вдвое (или больше, в зависимости от его длины).
  2. Накидываем его на стакан фильтра.
  3. Продеваем в него с одной из сторон отвертку и начинаем ее крутить, затягивая ремень вокруг фильтра.
  4. Когда ремень затянут до упора, делаем попытку провернуть его с помощью все той же отвертки вместе с зажатым в нем фильтром.
  5. После того как фильтр в первый раз проворачивается, убираем с него ремень с отверткой и далее откручиваем вручную.

Четвертый способ – молоток и зубило

Еще один довольно простой способ того, как открутить масляный фильтр без ключа. Для этого нам, кроме самого зубила с остро заточенным наконечником и молотка, более ничего не понадобится. Как действуем:

  1. Наставляем острый конец зубила на обод стакана фильтра со стороны, прилегающей к двигателю.
  2. Располагаем его под таким углом, чтобы в момент удара он мог сорвать масляный фильтр, то есть против часовой стрелки.
  3. Ударяем молотком по зубилу. Не сорвалось? Переставляем зубило на сантиметр дальше, ударяем еще раз.

В конце концов фильтр провернется, и деталь можно будет вывернуть руками. Если что-то осталось непонятным, посмотрите видео.

Заключение

Надеемся, что наши простые советы, как открутить масляный фильтр без ключа и прочих специальных и заумных принадлежностей, вам помогли. Ну, а если мараться не хочется, вам прямая дорога в автосервис. Только вот там процедура замены масла и фильтра, помимо самого масла и фильтра, выйдет вам в копеечку. А зачем переплачивать за то, что можно сделать собственноручно и без всяких мудреных приспособлений?

Замена масляного фильтра — Как поменять масляный фильтр своими руками

Замена масляного фильтра — несложная операция, которую большинство автовладельцев могут выполнить своими силами. Было бы желание и минимальные слесарные навыки. Но эта простая работа требует специального инструмента или знаний особых, народных способов. Об этом сегодня и поговорим. Но сначала расскажем, зачем нужен масляный фильтр, почему и как часто его нужно менять.

Как работает фильтр

В системе смазки автомобильного двигателя под давлением циркулирует моторное масло. Оно не только смазывает пары трения, но и участвует в охлаждении нагретых деталей мотора, и очищает его внутренние поверхности от отложений. В процессе работы масло загрязняется продуктами износа и частицами отложений. Вот их то и улавливает масляный фильтр. Со временем бумажный фильтрующий элемент собирает на себя большое количество грязи и масло через него прокачивается всем хуже и хуже. Чтобы мотор не остался без смазки, в конструкции предусмотрен перепускной клапан. Когда фильтр забивается грязью, клапан отправляет масло в его обход. В пары трения начинает попадать нефильтрованное масло, что не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя. Поэтому моторное масло и масляный фильтр необходимо регулярно менять.



Как часто менять масляный фильтр

Замена масляного фильтра производится одновременно со сменой масла в двигателе. Периодичность этих операций указана в инструкции по эксплуатации авто. Обычно интервал замены составляет 10…15 тысяч километров. В тяжелых условиях эксплуатации масло и фильтр рекомендуется менять несколько раньше.

Что можно считать тяжелыми условиями? Это эксплуатация машины в городе, с частыми остановками, многочисленные холодные пуски мотора, высокая запыленность воздуха, жаркий климат. В таких случаях интервал между заменами масла лучше сократить на треть.

Какие бывают фильтры

В современных автомобилях применяются фильтры двух основных типов: со сменными картриджами и неразборные, в металлическом корпусе. Замена фильтра первого типа обычно не вызывает затруднений. Нужно открутить крышку корпуса фильтра и поменять старый фильтрующий элемент на новый. Для этого понадобится ключ нужного размера и подходящей конфигурации. А вот снятие неразборного фильтра не всегда дается легко. Придется покупать специальные приспособления или использовать подручные средства.



Как снять масляный фильтр своими руками

Прежде чем приступать к работе, посмотрите, где расположен фильтр и насколько удобен к нему доступ. В некоторых автомобилях подобраться к нему крайне сложно. В таком случае замену лучше доверить профессионалам. В подавляющем большинстве авто добраться до фильтра несложно. Возможно, придется снимать пластиковую крышку мотора или защиту картера. Для этого подготовьте необходимый инструмент.

Старое масло слито, можно откручивать фильтр. Каким образом будем это делать?

  • Используем съемник
  • Самый удобный и простой способ — использовать съемник. С его помощью даже прикипевший фильтр легко откручивается. Устройство представляет из себя петлю из металлической ленты, закрепленную на рычаге. Накидываем петлю на корпус, затягиваем, нажав на рычаг, и откручиваем фильтр, прилагая усилие к рычагу.

    По такому же принципу работают цепные съемники. Есть устройства в виде клещей, съемники «крабы» и другие типы инструмента.

    А если такого устройства под рукой нет. Как снять масляный фильтр без съемника?



  • Используем специальный ключ
  • Торцевая часть корпуса фильтра обычно выполнена в виде многогранника. Это сделано для использования ключа, который представляет собой торцевую головку большого диаметра. Ключ одевается на корпус, и фильтр откручивается с помощью подходящего воротка. Легкий и простой способ, но дорогой. Специальный инструмент стоит недешево.

    Расскажем, как производится замена масляного фильтра без ключа.

  • Своими руками
  • Для начала попробуем открутить фильтр руками. Одеваем перчатки, протираем корпус фильтра от загрязнений и пытаемся его открутить. Не получается? Руки скользят по гладкому металлу? В этом случае берем наждачную бумагу, оборачиваем ей корпус и повторяем попытку. Порой такой способ помогает. Но если фильтр прикипел и рукам, даже самым сильным, не поддается, придется снимать штаны.

  • Как поменять масляный фильтр с помощью ремня
  • Точнее не штаны, а только брючный ремень. Пропускаем свободный конец ремня через пряжку, получившуюся петлю накидываем на фильтр и тянем за конец ремня в сторону откручивания резьбы. То есть против часовой стрелки. Чтобы петля не скользила, можно подложить под нее наждачную бумагу. Достаточно стронуть непокорный фильтр с места — дальше его легко удалить руками. Этот способ помогает в большинстве случаев.

  • Отвертка вместо съемника
  • Напоследок расскажем о методе варварском, но почти стопроцентно надежном. Ему поддаются самые безнадежные фильтры. Берем большую отвертку и молоток. Пробиваем корпус фильтра отверткой по диаметру насквозь. Используя рукоятку отвертки как ворот, откручиваем фильтр. Не получается — используем подходящий обрезок трубы в качестве удлинителя. Способ грубый, но действенный! Главное не перестараться и не разорвать корпус фильтра.



Что дальше?

Тем или иным способом старый масляный фильтр удалили, что дальше? Проверяем посадочное место: оно должно быть чистым, без остатков старой прокладки, песка и прочих загрязнений. При необходимости аккуратно очищаем место крепления фильтра.

На новом фильтре смазываем уплотнительное резиновое кольцо тонким слоем моторного масла и закручиваем фильтр на место. Достаточно затянуть его с усилием руками. Недотянутый фильтр может пропускать масло, а то и вовсе раскрутиться от вибраций. Слишком большое усилие затяжки тоже вредно: можно повредить прокладку, да и последующий демонтаж будет непростым.

Замена масла и фильтра — дело грязное. Старайтесь не лить отработку на землю — используйте специально подготовленную емкость. Для этого вполне подойдет обрезанная пластиковая канистра. Старое масло и фильтр лучше всего сдать на утилизацию. Нередко отработку с удовольствием принимают небольшие мастерские, расположенные в гаражах или железных ангарах. Они используют ее для отопления помещений.

Заботясь об окружающей среде и о себе не забывайте — работайте в перчатках, избегайте попадания масла на кожу, используйте рабочую одежду. Моторное масло — не самое полезное для организма вещество, с рук плохо отмывается, и не отстирывается с одежды.

Как самостоятельно поменять масло в двигателе.

Вот прям первой строкой напишу — проверь — есть у тебя ключ, приспособление, другое подручное средство которым гарантированно сможешь открутить масляный фильтр? Например во многих БМВ без специальной накидной чаши — съёмника масляных фильтров — снять фильтр не получится. Если уже поздно это прочитали, и прилипли с масляным фильтром, который ничем не откручивается, то видимо остро стоит вопрос — как открутить масляный фильтр. Есть несколько проверенных способов — они описаны ниже.

Не всегда есть возможность обратиться в автосервис для проведения планового техобслуживания.

Как поменять масло если поблизости нет автосервиса?То-авто рассказывает, как просто и быстро поменять масло в моторе самому или самой.

Для чего менять масло в двигателе? Для того чтобы слить старое моторное масло и залить новое. Старое масло — грязное с примесями гари, частиц от трения деталей. Также масло теряет свои смазывающие и защитные свойства от работы при высоких температурах и от перепада температур.

 Поэтому есть понятие зимнего и летнего масла, отличаются вязкостью — зимнее более жидкое, летнее более густое. Речь идёт о моторах автомобилей массового потребления, для спортивных или тюнинговых моторов другие требования по маслу и не только.

Когда нужно менять масло? Замену масла и масляного фильтра выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 10-15 тыс. км пробега. Масляный фильтр обязательно меняется при каждой замене масла.
Работу выполняем в гараже на подъемнике, можно на смотровой яме, а также на улице на эстакаде. Поменять моторное масло в полевых условиях вам поможет неровность ландшафта, или выкопайте яму сами.Например вот так:

ремонт автомобиля в полевых условиях.

Когда место для ремонта автомобиля найдено или сделано своими руками приступаем к работе.

Замена масла — это простая процедура, но требует выполнения действий в определённой последовательности. Как правильно поменять масло самому — сначала прочитай, потом делай.

Порядок действий:

  1. Снимаем защиту двигателя. Чтобы масло легко и быстро вытекло — двигатель нужно прогреть. Моторное масло меняется на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу по­сле поездки, пока масло не остыло. Какое масло заливается в твой двигатель можно узнать в мануале или на сайтах производителей масел подбери по параметрам машины.
  2. Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля вокруг пробки сливного отверстия очищаем от грязи поддон картера.
  3. Накидным ключом, часто пробки сливного отверстия делают под ключ «на 17», ослабляем затяжку пробки. Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров. Можно использовать бутылку от воды.
  4. Отворачиваем пробку вручную, сливаем масло.

    Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
  5. Сливаем масло не менее 10 мин. Устанавливаем новую пробку с прокладкой пробки поддона. Если ставить старую пробку, то протерев пробку, заворачиваем и затягиваем её до упора, но не затягиваем. Говоря техническим языком — до резкого возрастания момента вращения на ключе.
  6. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
  7. Подставляем емкость под масляный фильтр. Необязательно, но во избежание повреждения отсоединяем провода от датчика положения коленчатого вала на некоторых моделях.
  8. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную — ослабляем затяжку фильтра съёмником.

ЛАЙФХАК: что делать, если нет съёмника или резьба фильтра прикипела?

Совет: попробуйте открутить масляный фильтр старым зубчатым ремнем ГРМ или приводным. На крайний случай обожмите поясным ремнем с брюк как на этом фото.

открутить масляный фильтр ремнём, если нет специального инструмента, съёмника

Если ремнём открутить масляный фильтр не получается, то есть ещё один способ. Предупреждаю — редко, но бывает и он не помогает, поэтому прежде чем применять его подумайте десять раз.

Способ открутить масляный фильтр, который прикипел и ничем не откручивается:

  • взять толстую и длинную отвертку или электрод для сварки или что-то похожее.
  • проткнуть масляный фильтр насквозь ближе к основанию.
  • откручиваем масляный фильтр, который прикипел, помят, не откручивается съёмниками или ремнями.
обжимной съёмник масляного фильтра
само-затягивающийся съёмник масляного фильтра

цепной съёмник масляного фильтра
чаша съёмник масляного фильтра

  1.  Снимаем масляный фильтр.
  2. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и подтеков масла.
  3. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра.  Накручиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину мотора заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
  4. Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Наблюдаем  за индикатором давления масла на приборной панели — он должен погаснуть. Осматриваем нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Выключаем двигатель.
  5. Ждём 5-10 минут, чтобы моторное масло успело стечь в поддон картера и проверяем уровень масла.
  6. Доливаем масло до уровня нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

На этом замена масла завершена. Можешь приступать к замене воздушного и салонного фильтров, а также проверить свечи.

P.S.: Не забудь прикрутить на место защиту картера. 😉

Удачи на дорогах и никаких поломок!

Как снять масляный фильтр с помощью (без) гаечного ключа

Планируете ли вы самостоятельно менять масляный фильтр? Масляные фильтры очень важны для двигателя автомобиля.

Как и моторное масло, ключ для масляного фильтра необходим для того, чтобы масло оставалось чистым во всем двигателе.

Как правило, ключи для масляных фильтров используются для ослабления масляного фильтра с различными типами и способами захвата.

Это значительно упрощает замену масляного фильтра, поскольку вам не нужно снимать масляный фильтр вручную. Вместо этого вы используете ключ для масляного фильтра, и его установка и снятие будут легкими.

В этой статье вы узнаете, почему масляный фильтр так важен, что нужно подготовить перед заменой масляного фильтра, как выбрать правильный ключ для масляного фильтра, почему необходима замена масляного фильтра и многое другое. Это поможет вам, если вы мало знаете о масляных фильтрах.

Обязательно прочтите дополнительные советы и рекомендации, которые необходимо знать при замене масляного фильтра.

Содержание:

  • Почему масляный фильтр важен?
    • Значение масляных фильтров
  • Как снять масляный фильтр с помощью ключа
  • Как снять масляный фильтр без ключа
  • Почему необходимо менять масляный фильтр?
  • Как избежать использования ключа для масляного фильтра
  • Часто задаваемые вопросы, связанные с ключами для масляного фильтра
    • Можно ли использовать самодельный ключ для масляного фильтра?
    • Могу ли я заменить масляный фильтр в автосервисе?
    • Замена масляного фильтра самостоятельно дешевле?
    • Являются ли ключи для масляных фильтров сверхмощными?

Почему важен масляный фильтр?

Как и для большинства деталей вашего автомобиля, масло необходимо, так как оно смазывает детали двигателя для уменьшения трения, что также нормализует рабочую температуру вашего автомобиля и удаляет пыль и мусор, чтобы достичь необходимых деталей двигателя.

Масло играет важную роль в каждом транспортном средстве с двигателем, поскольку оно служит смазкой для всего двигателя.

Уменьшает трение, а уменьшение трения означает уменьшение износа вашей машины.

Во-вторых, он также служит охлаждающей жидкостью для вашего двигателя . Поскольку масло порочно, это густая жидкость, которая может охлаждать ваш двигатель при включении и предотвращать перегрев вашего автомобиля.

Вложение денег в масло может сэкономить вам много денег на потенциальных механических отказах, которых моторное масло может помочь вам избежать.

Наконец, удаляет пыль и мусор, попадающие на внутренние части двигателя. Однако со временем масло загрязняется, так как в течение всего срока службы масла в нем накапливается много грязи.

 Замена масла имеет решающее значение, так как при замене масла двигатель будет чистым и вязким.

Все это будет невозможно, если у вас грязное моторное масло. Вот почему масляный фильтр необходим. Это облегчает работу масла, очищая его и помогая маслу знать, куда идти.

Важность масляных фильтров

Вот еще несколько причин, по которым масляные фильтры играют важную роль в автомобильных двигателях. Помимо причин, упомянутых выше, вот дополнительные факторы, которые делают их неотъемлемой частью каждого автомобиля:

  • Фильтрует пыль, мусор и отходы

Автомобили и транспортные средства могут двигаться по разным дорогам. Плохие дороги и автомагистрали — несколько примеров из них.

Поскольку существует вероятность того, что пыль может проникнуть в систему двигателя через масло, важно также убедиться в чистоте масляного фильтра.

  • Удерживает масло там, где оно должно оставаться

Сохранение масла — не единственная задача масляного фильтра. Многие его части работают вместе, так что масло остается в нужном месте и в нужное время.

Вот некоторые области, где масляный фильтр распределяет масло по деталям автомобиля:

Выпускная пластина

Здесь масло входит и выходит из масляного фильтра. Через отводную пластину масло фильтруется.

Похоже на центральное отверстие, окруженное меньшими отверстиями. Масло проходит через меньшие отверстия, через фильтр и поступает в двигатель.

Предохранительный клапан

Моторное масло становится более вязким в холодных условиях, особенно при запуске двигателя. Будет трудно запуститься.

Здесь на помощь приходит масляный фильтр. Он выпускает небольшое количество нефильтрованного масла, чтобы придать двигателю импульс, пока он не прогреется.

Фильтрующий материал

Фильтр изготовлен из синтетических волокон, которые действуют как сито для сбора всей грязи и песка, присутствующих в масле. Затем он складывается в складки, чтобы создать большую площадь поверхности для лучшей фильтрации.

Концевые шайбы

Концевые шайбы с обеих сторон заливной горловины предотвращают попадание нефильтрованного масла. Он сделан из металла или синтетического волокна, что упрощает процесс фильтрации.

Противодренажный обратный клапан

Этот клапан отключается, чтобы предотвратить попадание масла обратно в масляный фильтр. По сути, это предотвращает возврат отфильтрованного масла, когда автомобиль не работает, чтобы сохранить больше фильтрующего материала для масла, полного грязи и грязи.

Все эти детали работают вместе, распределяя и снабжая ваш двигатель отфильтрованным маслом, чтобы ваш двигатель оставался здоровым и работал лучше.

Вам не обязательно запоминать их все, но важно знать, что вы знакомы с каждым компонентом.

  • Следует регулярно заменять

Как и большинство деталей автомобиля, масляный фильтр, скорее всего, загрязнен. Это означает, что он требует регулярной замены и очистки, чтобы убедиться, что он работает и работает эффективно, как раньше.

Если ваш автомобиль проехал 3000 миль – рекомендуемый интервал замены масла – масло прошло через фильтр 12000 раз.

Как правило, рекомендуется менять масляный фильтр при каждой замене масла, потому что, когда масло грязное и грязное, масляный фильтр также должен быть загрязнен.

Он может даже подвергнуть ваш автомобиль низким уровням мощности двигателя, что значительно повлияет на его характеристики.

Как снять масляный фильтр с помощью гаечного ключа

Как и при любой другой процедуре обслуживания, вам необходимо подготовить определенные вещи перед выполнением любого вида обслуживания.

Было бы лучше, если бы вы сначала приобрели нужные инструменты, чтобы иметь возможность быстро и легко заменить масляный фильтр. Это инструменты, которые вы обычно найдете в автомагазинах или в местном хозяйственном магазине.

Некоторые из этих предметов могут быть необычными, и для их приобретения необходимо посетить местный хозяйственный магазин.

Однако, если вы планируете менять масляный фильтр дома, то вот Полный список вещей, которые необходимо подготовить перед заменой масляного фильтра:

  • Набор ключей для масляного фильтра — Набор ключей для масляного фильтра — это один из самых важных инструментов, необходимых для начала работы с масляным фильтром. смена сеанса. Без этого вам будет сложнее снять масляный фильтр, или вы можете даже не снимать его вообще.
  • Воронка   Воронка   необходим, чтобы гарантировать, что ваше новое масло будет помещено в ваш двигатель гораздо более организованным образом. Без воронки вам будет сложно залить новое масло, сделать его более грязным и даже потратить немного моторного масла впустую.
  • Поддон для сбора масла В нем будет храниться масло после слива масла из двигателя, масло будет горячим, поэтому будьте осторожны при снятии сливной пробки.
  • A Новый масляный фильтр — Новый масляный фильтр также необходим, так как вы будете заменять старый. Новый масляный фильтр должен соответствовать спецификациям вашего автомобиля или рекомендациям производителя.
  • Чистая тряпка — Поскольку вы работаете с маслом, у вас должна быть чистая тряпка, которую можно использовать после уборки окружающей среды и рабочего места. Таким образом, вы замените масляный фильтр и будете аккуратны.
  • Защитные очки – Безопасность должна быть вашим приоритетом. Хотя вероятность попадания масла в глаза невелика, вам все равно придется носить защитные очки, чтобы избежать риска раздражения глаз.
  • Рабочие перчатки — Наличие рабочих перчаток снизит вероятность испачкать руки. Масло может быть горячим, если вы пытаетесь слить его сразу после включения автомобиля. Убедитесь, что вы собираетесь использовать перчатки, чтобы не обжечь руку.
  • Очиститель для рук – Замена масляного фильтра будет грязной работой. Удобно иметь очиститель для рук, чтобы вам не приходилось постоянно иметь грязные руки.

Перед заменой масляного фильтра необходимо подготовиться, как указано выше.

Это важные вещи, которые вам необходимо подготовить, чтобы процесс замены масляного фильтра прошел как можно более гладко.

Теперь, когда у вас есть инструменты и оборудование, вы должны знать, как заменить масляный фильтр.

По данным NapaFilters можно попробовать поменять масляный фильтр при замене нового масла. Вот шаги, как вы можете это сделать:

Видео выше является обучающим видео от Purolator Filters. Они организовали подробный, но краткий учебник о том, как вы должны одновременно менять масло и масляный фильтр.

It takes less than five minutes, so make sure you watch it, or you can also follow the following steps:

Step 1

Pulling Out the Drain Plug

Чтобы заменить масляный фильтр, сначала необходимо слить из двигателя все масло. В вашем масляном поддоне не останется грязного / грязного масла после установки нового.

Не забудьте поставить масляный поддон на дно, чтобы все старое масло осталось в одном поддоне.

Шаг 2

Использование ключа для масляного фильтра снимать руками).

На фильтре должно оставаться немного масла, поэтому будьте осторожны, так как при прикосновении к ним может быть горячо.

Шаг 3

Установка нового масляного фильтра

Новый масляный фильтр должен быть равномерно выровнен со свежим маслом вокруг прокладки. Установите его на место руками и ключом для масляного фильтра.

Затяните его еще на ¾ оборота, но не перетяните, чтобы вам было легче снять его при следующей замене масляного фильтра.

Как снять масляный фильтр без ключа

Поскольку существуют разные типы ключей для масляных фильтров, у вас могут возникнуть проблемы с тем, как и какой инструмент вам понадобится для снятия масляного фильтра, если вы планируете его заменить.

Поскольку доступно множество инструментов, мы поможем вам ознакомиться с наиболее распространенными инструментами, которыми можно руководствоваться при работе с каждым ключом для масляных фильтров.

Вот некоторые инструменты, которые можно использовать при снятии масляного фильтра для более быстрой и качественной замены масляного фильтра:

Тип Как использовать Преимущества и недостатки
Масляный инструмент с крышкой
  • Инструмент колпачкового типа действует как головка при снятии масляного фильтра. Снять масляный фильтр будет проще с помощью храповика, так как он плотно закручивается, не повреждая сам фильтр.
  • Существует большое разнообразие этих колпачковых ключей для масляных фильтров. Их легче снять, так как они идеально подходят к крышке масляного фильтра.
  • Они имеют лучшее сцепление и могут вызвать меньшую утечку масла, поскольку вы полностью контролируете крутящий момент.
  • Со временем у вас может возникнуть проблема соскальзывания, когда гаечный ключ теряет сцепление.
Трехногий инструмент
  • Он имеет самозахватывающуюся конструкцию и действует как торцовый ключ при снятии масляных фильтров.
  • Достаточно сильный, чтобы удалить застрявшие масляные фильтры (если они застряли и их трудно удалить вручную).
  • Это отличная захватка для фильтра для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, поскольку она имеет превосходный захват, который удобен как для снятия, так и для установки масляных фильтров.
  • Они дешевы, но стоят своих денег.
Цепная система
  • Регулировка цепной системы на ключе для масляного фильтра облегчает захват самого масляного фильтра.
  • Поскольку его можно регулировать, его можно использовать для большинства масляных фильтров любого размера.
  • Для регулировки используются цепи. Есть риск повредить крышку масляного фильтра, что нехорошо.

Существует множество других типов ключей для масляных фильтров. Перечисленные выше являются распространенными, они дешевы, но все же очень эффективны. Если вы ищете ключ для масляного фильтра, рассмотрите возможность выбора одного из вариантов.

Замена масла своими руками без ключа для масляного фильтра

Масляный фильтр застрял? Нет ключа? Что теперь?

Как быстро и легко сделать ключ для масляного фильтра?

Почему необходимо менять масляный фильтр?

Масляные фильтры необходимо менять, чтобы масло в вашем двигателе оставалось чистым и вязким. Чистый масляный фильтр удаляет любую грязь, которая пытается попасть в двигатель через масло.

В вашем масле не должно быть грязи, песка, грязи, пыли и мусора, которые потенциально могут повредить двигатель.

Масляные фильтры ДОЛЖНЫ оставаться чистыми для эффективной работы. В противном случае он вообще не будет фильтровать грязь и может подвергнуть ваш двигатель воздействию:

Низкий уровень двигателя

Поскольку чистых моторных масел остается меньше, грязное моторное масло будет грязным и полным грязи. а это значит, что оно не будет таким вязким, как чистое масло. Это также означает, что масло не может попасть туда, где оно должно быть.

Грязное моторное масло

Наличие грязного моторного масла представляет собой значительный риск. Если вы никогда не меняете масляный фильтр, грязное масло будет оставаться в двигателе так долго. Грязное масло повредит внутренние детали двигателя, что может потребовать ремонта.

Недостаточное охлаждение и смазка

Поскольку моторное масло помогает смазывать двигатель, наличие грязного моторного масла означает только то, что оно никогда не уменьшит трение при соприкосновении различных деталей.

Это также означает, что у вас будет более горячий двигатель, из-за чего машина будет шуметь и трястись сильнее, чем обычно.

По словам RepairSmith, вы должны заменять масляный фильтр каждую секунду, чтобы заменить масло в вашем автомобиле.

Если ваш цикл замены масла составляет 3000 миль, вам придется менять фильтр каждые 6000 миль. Посетите автосервис прямо сейчас, чтобы при необходимости заменить масло и масляный фильтр.

Способы избежать использования ключа для масляного фильтра

Ключи для масляных фильтров специально предназначены для использования только с масляными фильтрами. Использование их по-другому для других вещей может повредить инструмент и даже может стать непригодным для дальнейшего использования. Хотя большинство ключей для масляных фильтров, вот несколько способов, которыми их НЕЛЬЗЯ использовать:

Поскольку большинство ключей для масляных фильтров являются регулируемыми, вы можете подумать, что их можно использовать для откручивания гаек и болтов. Вы НИКОГДА не используйте их на гайках и болтах  но вместо масляных фильтров.

  • Плотно закрепите перед поворотом

Если ключ для масляного фильтра не закреплен плотно на самом масляном фильтре, он не сможет правильно зажать масляный фильтр. Убедитесь, что он надежно закреплен, чтобы лучше захватить масляный фильтр и установить его проще и быстрее.

  • Избегайте тугого крепления (при установке)

При установке нового масляного фильтра НИКОГДА не следует чрезмерно затягивать ключ для масляного фильтра, так как это может привести к поломке захватов самого ключа или даже к будущему проскальзыванию при попытке снять или установить масляные фильтры.

Пока вы используете ключ для масляного фильтра по назначению, у вас все будет хорошо при установке и снятии масляных фильтров.

В противном случае отвезите машину в автосервис. Конечно, это может быть дорого, но это лучше, чем делать это самостоятельно и рисковать сломанным масляным фильтром.

Часто задаваемые вопросы о ключах для масляных фильтров

Можно ли использовать самодельный ключ для масляных фильтров?

Можно использовать самодельный масляный фильтр, если он не повреждает крышку масляного фильтра и хорошо держится на самом масляном фильтре.

Если вы собираетесь пользоваться им один, ничего страшного, поскольку вы не собираетесь использовать его каждый день. По-прежнему рекомендуется приобрести его, особенно если вы работаете в автомагазине и можете использовать его каждый день.

Могу ли я заменить масляный фильтр в автосервисе?

Настоятельно рекомендуется заменять масляный фильтр в автомастерской, где механики обучены замене, замене или установке нового масляного фильтра.

Дешевле ли заменить масляный фильтр самостоятельно?

Самостоятельная замена масляного фильтра НАМНОГО дешевле, так как вам придется экономить на рабочей силе.

Самостоятельная замена также означает, что вы сэкономите много времени и денег, так как сможете сделать это сразу, по сравнению с механиками в автомастерской с большим количеством машин в очереди.

Являются ли ключи для масляных фильтров сверхмощными?

Ключи для масляных фильтров подходят для любого автомобиля, требующего замены масла. Их можно найти на всем, что требует масла для бесперебойной работы двигателя.

Его можно использовать на тяжелых строительных грузовиках или обычных внедорожниках.

Куда крутить масляный фильтр

Нет ничего приятнее, чем самостоятельно обслуживать автомобиль. К счастью, замена масла — довольно простая задача, которую многие владельцы автомобилей решают сделать самостоятельно. Но если вы впервые меняете масло самостоятельно, вам может быть интересно, в какую сторону повернуть масляный фильтр, чтобы снять старый и установить новый. Для вашего удобства мы провели исследование, чтобы дать вам ответ.

Чтобы снять старый масляный фильтр, поверните его против часовой стрелки. Чтобы установить новый масляный фильтр, поверните его по часовой стрелке.

Если у вас остались дополнительные вопросы о процессе, не беспокойтесь. В этом посте мы обсудим тему более подробно. Мы также расскажем вам, как снять масляный фильтр вручную, как ослабить туго затянутый масляный фильтр, достаточно ли хороша ручная затяжка масляного фильтра, нужно ли предварительно заполнять масляный фильтр и многое другое. Без дальнейших церемоний, давайте приступим!

Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как снять и установить масляный фильтр

Пусть вас не пугает масляный фильтр. Процесс удаления старого фильтра и установки нового довольно прост. Но прежде чем мы доберемся до этого, важно сначала убедиться, что все масло слито. Взгляните на это краткое руководство на YouTube, в котором объясняется, как это сделать.

После удаления сливной пробки масляного поддона рекомендуется дать старому маслу стечь в течение пяти минут, прежде чем продолжить процесс. В противном случае масло будет выливаться из области масляного фильтра, когда вы будете его снимать. Как только все масло слито, вы готовы снять масляный фильтр.

Если вы смотрите на основание масляного фильтра (относительно плоская часть фильтра, которая выступает из области двигателя), просто поверните его против часовой стрелки.

Если вы предпочитаете визуальное обучение, взгляните на этот учебник на YouTube. Если вас интересует только часть процесса, относящаяся к масляному фильтру, переходите к 1:45.

На видео видно, что старый фильтр крутится против часовой стрелки, а новый фильтр крутится по часовой стрелке.

Подробнее: Зачем автомобилям масло? [и что произойдет, если не заменить масло]

Как снять масляный фильтр вручную?

Вы, несомненно, видели инструменты, предназначенные для удаления масляных фильтров (например, тот, который использовался в предыдущем видео). Хотя эти инструменты могут быть весьма полезными, они не обязательны; Вы можете снять масляный фильтр вручную.

В зависимости от того, насколько плотен фильтр, вы можете просто повернуть его, немного поработав локтем. Но если фильтр очень тугой или покрыт маслом (или и то, и другое), простой смазки может быть недостаточно.

Простой метод, доказавший свою эффективность, заключается в том, чтобы просто накрыть фильтр бумажным полотенцем, когда вы собираетесь его снимать. Если фильтр маслянистый, рекомендуется сначала тщательно протереть его бумажным полотенцем. Бумажное полотенце поможет вам лучше удерживать масляный фильтр, давая вам достаточно рычага, чтобы снять его.

Как ослабить затянутый масляный фильтр?

Как ни старайся, иногда масляный фильтр будет слишком тугим, чтобы снять его старомодным способом. Если вы обнаружите, что не можете удалить надоедливый масляный фильтр с помощью вышеупомянутого совета, не волнуйтесь. Есть несколько способов ослабить слишком тугой масляный фильтр. Вот здесь-то и пригодятся упомянутые ранее инструменты.

Используйте клещи для масляных фильтров

Клещи для масляных фильтров аналогичны обычным плоскогубцам, за исключением того факта, что наконечник специально разработан для захвата масляных фильтров. Чтобы снять масляный фильтр с помощью этих плоскогубцев, просто зажмите фильтр и поверните его против часовой стрелки. Длинная ручка даст вам рычаг, необходимый для удаления даже самых плотных фильтров.

Нажмите здесь, чтобы увидеть эти клещи для масляных фильтров на Amazon.

Использование шарнирного ключа для масляного фильтра

Шарнирный ключ для масляного фильтра работает так же, как клещи для масляного фильтра, за исключением того факта, что поворотный ключ обычно может полностью обернуть фильтр, немного увеличивая механическое преимущество.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот поворотный ключ для масляного фильтра на Amazon.

Использование адаптера гнезда масляного фильтра

Два вышеперечисленных метода хороши, но в зависимости от расположения вашего масляного фильтра они могут оказаться неэффективными.

Если ваш масляный фильтр находится в особенно труднодоступном месте, вокруг него может не оказаться места для плоскогубцев или накидного ключа. Здесь пригодится адаптер гнезда масляного фильтра.

Регулируемый переходник/ключ для гнезда масляного фильтра позволит вам снять любой масляный фильтр. Просто соедините его с ломом соответствующего размера или торцевым ключом, и все готово!

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот адаптер гнезда масляного фильтра на Amazon.

Достаточно ли вручную затянуть масляный фильтр?

Если вы впервые самостоятельно меняете масло, вы, вероятно, задаетесь вопросом, достаточно ли ручной затяжки масляного фильтра. В конце концов, незакрепленный масляный фильтр может привести к потере масла, что может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

Но вы можете быть уверены, что ручной затяжки масляного фильтра достаточно. На самом деле, не рекомендуется затягивать его каким-либо другим способом. Просто поверните новый масляный фильтр по часовой стрелке, пока он не станет настолько тугим, насколько это возможно. Любое усилие может привести к повреждению прокладки.

После завершения замены масла заведите автомобиль и понаблюдайте за землей под масляным фильтром в течение минуты или около того. Если нет утечек масла, вы должны быть в хорошей форме.

Также рекомендуется периодически проверять состояние масляного фильтра между заменами масла. Подождите, пока моторный отсек остынет, и слегка поверните масляный фильтр, чтобы убедиться, что он не ослаб.

Можно ли использовать один и тот же масляный фильтр дважды?

У вас может возникнуть соблазн сэкономить немного денег, повторно используя старый масляный фильтр. Конечно, это было бы хорошо, верно? Как правило, не рекомендуется использовать один и тот же масляный фильтр дважды. Проще говоря, моторное масло и фильтр следует менять одновременно.

Назначение масляного фильтра — делать именно то, что следует из его названия — отфильтровывать примеси и загрязнители из масла каждый раз, когда оно совершает полный оборот вокруг двигателя. Забитый масляный фильтр может привести к катастрофическим проблемам с двигателем, поэтому обычно рекомендуется менять фильтр при каждой замене масла.

Нужно ли предварительно заполнять масляный фильтр?

Если вы изучали процесс замены масла, вы, несомненно, видели рекомендацию о предварительном заполнении масляного фильтра. Предварительная заправка масляного фильтра просто означает заливку масла в новый фильтр перед его установкой.

Идея этой практики заключается в том, что она обеспечивает достаточное давление масла в системе при первом запуске автомобиля после замены масла/фильтра. Если фильтр предварительно не заполнен, теоретически существует короткий период, в течение которого наблюдается небольшой недостаток давления масла, когда фильтр заполняется маслом.

Но на самом деле предварительное заполнение масляного фильтра не требуется по нескольким причинам.

Во-первых, вам придется устроить большой беспорядок, пытаясь установить предварительно заполненный масляный фильтр. В зависимости от того, где находится ваш масляный фильтр, будет практически невозможно установить предварительно заполненный фильтр, не пролив его. Только по этой причине теоретическая выгода не стоит затраченных усилий.

Кроме того, предварительное заполнение фильтра может затруднить измерение соответствующего количества масла для вашего двигателя, особенно если вы в конечном итоге прольете его часть (что обязательно произойдет).

Другими словами, невозможно узнать, сколько масла вылилось из фильтра, поэтому вы не будете знать наверняка, сколько масла на самом деле находится в двигателе.

С другой стороны, если вы предварительно не заполните фильтр маслом, вы можете залить нужное количество масла в верхнюю часть двигателя и быть уверенными, что в вашем двигателе есть именно то количество масла, которое рекомендует производитель.

В заключение

Мы надеемся, что теперь вы можете уверенно подойти к процессу замены масла. Масляный фильтр является критически важным компонентом, поэтому важно правильно подобрать его.

Перед поездкой обязательно ознакомьтесь с этими руководствами:

Меняют ли автосалоны масло перед продажей?

Должен ли автомобиль работать при добавлении масла?

Заметки о ноу-хау — 10 основных советов по замене масла, которые можно и чего нельзя делать0003

Масло — кровь вашего двигателя. Замена масла — это по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, замена масла пройдет быстро и, надеюсь, не так грязно.

1. Охладите свои форсунки

Практикуйте безопасное отвертывание, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если не дать ему остыть перед заменой. Вот совет, как ускорить замену масла: если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что не достаточно горячо, чтобы обжечься, но достаточно тепло, чтобы легко течь. Если автомобиль был в движении, откройте капот, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха, и дайте автомобилю постоять 20–30 минут, прежде чем сливать масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, пролитое на руки. Если сливная пробка упадет в поддон для слива масла, не поддавайтесь искушению немедленно дотянуться и схватить ее, так как часть масла может быть еще горячей. Подождите, пока он остынет, прежде чем запускать миссию по поиску.

2.  Drain Pain

Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу. Слева направо- открытого типа, полуоткрытые со сливом, полностью закрытые со сливом.

Ты не собираешься просто так выпустить эту противную нефть на землю; вам нужен дренажный поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды. Существует несколько типов сливных поддонов — с открытым верхом, воронкообразным со сливным носиком и полуоткрытый со сливным носиком. Лучший тип — воронкообразный, так как масло полностью покрыто, вероятность того, что масло прольется, невелика. Какой бы из них вы ни выбрали, убедитесь, что вы можете легко вставлять его под автомобиль и вынимать из него, не проливая его. Помните, что вам все равно придется просунуть руку, чтобы снять пробку слива масла, поэтому высота сливного поддона имеет значение. Если у вас есть служебный лифт, для вас есть даже высокие дренажные поддоны на колесах.

3. Возьмитесь за руки

В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

Масляные фильтры снимать очень тяжело, особенно если ваши руки покрыты маслом. Правильный инструмент для работы всегда облегчает ее. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, облегчающих жизнь под машиной. Если вы находитесь в ситуации, когда масляный фильтр не снимается голыми руками, отложите отвертку и сначала попробуйте инструмент для масляного фильтра. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров: с торцевой крышкой, с зажимом, гаечным ключом, цепным ключом и регулируемым торцевым ключом с 3 кулачками.

Торцевой ключ представляет собой ключ определенного размера для масляного фильтра определенного размера. Если у вас только одно транспортное средство и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других транспортных средствах, вам понадобится несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, просто он не очень универсален. Большинство из них имеют шестигранную головку, которую можно повернуть с помощью ключа с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма для использования с трещоткой.

В гаечных ключах с зажимом используется зажим из пружинной стали, который затягивается, чтобы зажать фильтр. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, ими пользоваться еще труднее.

Гаечный ключ — самый дешевый и универсальный, но он грязный. Эти ключи могут раздавить фильтр, часто разрывая канистру, вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.

Ключ с нейлоновой лентой надевается на масляный фильтр и крепится к квадратной стальной трубе. Труба крепится к храповику или стержню прерывателя. Когда квадратная труба поворачивается, она захватывает фильтр и обеспечивает точку рычага.

3-х лепестковый регулируемый торцевой ключ аналогичен торцевому ключу, за исключением того, что он является универсальным. Это отлично подходит для фильтров разных размеров и узких моторных отсеков. Обычно он имеет квадратный хвостовик 3/8″ для использования с храповым механизмом или прерывателем.

Если ничего не помогает, вот несколько советов о том, как удалить действительно застрявший масляный фильтр.

4. Не проболтайтесь

Независимо от того, работаете ли вы в гараже или на дороге, масляные пятна никому не нужны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда вы делаете замену масла. Если вы предвидите большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под машину старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите для следующего раза. В крайнем случае можно использовать даже большой кусок картона.

5. Уплотнение фильтра

После заполнения фильтра маслом обязательно протрите немного уплотнение.

Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, которая заключается в том, чтобы оставить уплотнение фильтра сухим. Это приводит к неплотной посадке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может открутиться, выплеснув всю кровь двигателя на землю. Если у вас есть канистровый масляный фильтр, обращенный вверх, вы можете заполнить фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределить его вокруг уплотнения фильтра перед его установкой. Для канистровых масляных фильтров, которые находятся лицевой стороной вниз, просто нанесите немного свежего масла на уплотнение фильтра. Для картриджных масляных фильтров необходимо еще смазать уплотнительные кольца на картридже (если он есть) и крышку корпуса масляного фильтра.

6. Заглушка

Хотя большинство опытных специалистов по замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть еще раз проверить, правильно ли затянута заглушка. 25 футо-фунтов — типичная спецификация.

Перед тем, как залить масло в двигатель, необходимо переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Если в вашем масляном фильтре есть новая шайба сливной пробки, используйте ее. Очистите магнитный наконечник от грязи, аккуратно вручную вкрутите сливную пробку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверенным, проверьте спецификацию вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная спецификация составляет 25 футо-фунтов. Если вы чувствуете какое-либо сопротивление при ввинчивании сливной пробки в поддон, остановитесь и дважды проверьте, входит ли она в поддон прямо. Пробки для слива масла с поперечной резьбой, к сожалению, являются распространенной проблемой, которой можно избежать легким прикосновением. Если ваша сливная пробка сорвана, возможно, вам придется попробовать универсальную сливную пробку или сливную пробку увеличенного размера.

7. Налейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится в верхней части бутылки, а не в нижней. Это предотвратит закипание масла.

Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка получить больше масла в двигатель, чем на , может быть непростой задачей. Естественной тенденцией является держать бутылку так, чтобы носик был внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик вверх и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет поступать в бутылку через верхнюю часть носика, что позволяет легко наливать. Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку боком. Это помогает и антифризу. Наливайте медленно, чтобы не переполнить воронку.

8.  Вес для этого…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Однако для старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень гуще.

Все двигатели имеют определенный вес масла, которое следует использовать в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. д.) указан на крышке заливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Спецификация широкого диапазона температур хороша для большинства регионов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или в верхней части Среднего Запада, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля при низких температурах. . При понижении температуры масло густеет, что затрудняет его работу. Не используйте масляные грузы, не одобренные для вашего двигателя. Вы можете подумать, что переход на более густое масло может решить проблему, но вы можете вызвать еще большие проблемы, если испортите подшипники или масляный насос.

9.  Права на захоронение

Вот где действительно окупается закрытый дренажный поддон со сливом. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.

Использованное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и ​​​​муниципалитетах действуют законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.

10. Запас масла, испортить машину

Не полагайтесь на количество заливаемого масла, обязательно проверяйте уровень масла каждый раз.

Последний из наших советов по замене масла — всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить надлежащее количество масла, необходимое двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Вы можете быть шокированы тем, как много или как мало масла вмещают некоторые современные двигатели. Проверьте уровень масла после заливки в двигатель от второй до последней бутылки, а затем проверьте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла. масло в двигателе. Не каждый двигатель вмещает круглое количество литров, поэтому вам, возможно, придется добавить часть бутылки, чтобы наполнить ее. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также наличие утечек) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.  

Самостоятельная замена масла — отличный способ следить за состоянием своего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем. Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.