19Янв

Как открутить масляный фильтр ремнем: Как открутить масляный фильтр (не применяя ключа). Что делать если он не откручивается? Нужная инструкция

Содержание

7 простейших способов быстро открутить масляный фильтр своими руками — Информация — zapchast-avto.kiev.ua

Если вы решили самостоятельно сменить масло в двигателе вашего автомобиля, но вас остановил не снимающийся фильтр, то эта статья 100% вам поможет. Из нее вы узнаете, почему не откручивается масляный фильтр, в какую сторону его надо крутить, какими подручными средствами можно упростить себе задачу. Также сказано несколько слов о том, как правильно установить новый фильтр так, чтобы при очередной замене масла он снимался легче.

Почему не откручивается масляный фильтр?

Для начала быстренько пробежимся по возможным причинам, из-за которых перед вами встала подобная проблема:

  1. вы откручиваете не в ту сторону (наоборот – закручиваете)
  2. фильтр был установлен не совсем правильно (как надо – рассказано в конце статьи)
  3. фильтр прикипел к двигателю из-за высоких температур
  4. вам банально не хватает физической силы
  5. корпус фильтра замасленный и скользкий
  6. фильтр расположен в крайне неудобном месте, и к нему нормально не подобраться

Не стоит беспокоиться и спешить за помощью к специалистам – даже самый скользкий, неудобно расположенный и намертво прикипевший фильтр легко откручивается почти без применения физической силы. Вот вам целых 7 простых способов, как решить проблему.

Способ 1. Откручиваем в правильном направлении

Даже опытные любители «покрутить гайки» в своем гараже могут пытаться откручивать фильтр не в ту сторону. Это часто происходит потому, что во многих автомобилях эта деталь установлена в таком месте, что подбираться к ней приходится в неестественных позах, порой вниз головой и так далее. В результате может казаться, что вы крутите туда, куда надо, а на самом деле – вы еще больше усугубляете проблему.

На любом автомобиле, с любым двигателем – фильтр всегда откручивается против хода часовой стрелки. Однако проблемы и путаница часто возникает тогда, когда к этой детали вы добираетесь сверху или снизу, из смотровой ямы, например. В таких случаях легко перепутать правильное направление. Поэтому, будьте внимательными.

Способ 2. Откручиваем чистый и сухой фильтр такими же руками

Очень часто корпус фильтра сильно загрязнен налетом из масла и пыли. Вы попытались открутить его, в результате чего испачкали руку или перчатку. Дальше продолжать нет никакого смысла. Рука просто будет проскальзывать, и все усилия будут уходить в никуда.

Решить проблему можно, очистив корпус при помощи какого-нибудь обезжиривающего средства – спирта, бензина или солярки (осторожно, так как масло зачастую меняется на прогретом двигателе). Аналогично надо очистить и обезжирить руки.

Способ 3. Наждачная бумага в помощь

Если предыдущий шаг не помог, и рука все равно проскальзывает, а вы не можете с полной силой приложиться к фильтру, то надо еще увеличить силу трения. Достаточно часто в этом помогает плотная наждачная бумага. Сложите ее так, чтобы с обеих сторон был абразив, оберните ею фильтр, и пробуйте. Как правило, если физической силы достаточно, то этот способ всегда помогает.

Способ 4. Используем специальный съемник для масляных фильтров

Этот способ самый грамотный, быстрый и простой. Однако для его реализации придется прикупить специальный съемник в автомобильном магазине. Бывают они разных конфигураций и по-разному стоят, но работают практически одинаково хорошо. Поэтому, если вы меняете масло всегда самостоятельно, запаситесь таким ключом. Как минимум, раз в год он вас будет здорово выручать.

Способ 5. Изготавливаем простейший съемник своими руками

Если не хотите покупать съемник в магазине, то вполне эффективное приспособление можно изготовить в гаражных условиях за пять минут из подручных материалов. Для этого понадобится металлическая трубка диаметром 20-25 мм и длинной около 300 мм, обрывок велосипедной или другой цепи, и гвоздь.

На краю трубы, отступив от торца примерно на сантиметр, просверлите сквозное диаметральное отверстие в соответствии с толщиной гвоздя. Цепь накиньте вокруг фильтра, вставив оба конца в трубу, и зафиксировав их при помощи гвоздя. Все. Легкое движение в нужную сторону, и фильтр откручен.

Способ 6. Откручиваем при помощи ремня

Популярный дедовский метод, для которого понадобится любой ремень или толстая веревка. Ремень надо намотать на корпус фильтра, после чего резко потянуть за зажатые в руке концы. Следует отметить, что этот способ может не сработать, если фильтр замасленный и скользкий. Потому предварительно рекомендуется его очистить и обезжирить.

Способ 7. Варварский – при помощи отвертки

Этот способ стоит использовать в крайних случаях, если ничего из предложенного выше не помогло, либо вам лень заморачиваться с изготовлением съемника, очисткой фильтра от масла и так далее.

Возьмите отвертку длиной 25-30 см, и просто забейте ее прямо в фильтр (в боковую стенку, а не с торца). Пробить его надо насквозь, иначе ничего не получится. Теперь у вас в руках есть рычаг Архимеда, с помощью которого вы справитесь с возникшей проблемой без каких-либо физических усилий.

Помните. Этот способ самый травмоопасный и грязный из всех описанных выше. Не забывайте, что в фильтре есть масло, и оно горячее. Соблюдайте меры предосторожности.

Видео по теме как снять масляный фильтр самостоятельно своими руками

 

Завершение или как правильно установить новый масляный фильтр

Чтобы при следующей замене масла не возиться с фильтром так долго и мучительно, устанавливайте его следующим образом.

  1. Во-первых, всегда смазывайте моторным маслом уплотнительное кольцо, предусмотренное комплектацией любого фильтра.
  2. Во-вторых, закручивайте фильтр прямо по резьбе, избегая перекосов.
  3. В-третьих, не применяйте никаких приспособлений, чтобы затянуть фильтр. Достаточно будет, если вы закрутите его от руки, приложив незначительное усилие.

Схожий материал

15 реальных способов заметно уменьшить расход топлива любого автомобиля

10 возможных причин почему отбалансированные колеса «бьют»

Простая проверка генератора в домашних условиях

История шин Debica / Дебица

История шин Barum / Барум

Как открутить масляный фильтр: самые проверенные способы

При периодической замене масляного фильтра можно столкнуться с проблемой его снятия. Бывает, что предыдущая смена элемента закончилась чрезмерным зажатием. По регламентным предписаниям при сервисном проведении ТО используется специальный ключ для масляного фильтра. Вот им хорошо, с излишней старательностью, могут дожимать устанавливаемый элемент. Также фильтр приклеивается к двигателю под воздействием высоких температур, из-за удлиненного периода замены. Поэтому лучше узнать о возможных способах снятия фильтрующей детали, чтобы легко выходить из создавшихся проблемных ситуаций.

Снятие с помощью специальных съемников

Сервисные мастера и опытные гаражные ремонтники для снятия фильтрующего элемента используют специальные съемники. Они выпускаются 3 типов:

  • цепные;
  • крабовые;
  • зажимные (ленточные, винтовые).

Специалисты отдают предпочтение цепным съемникам, которые обладают большей мощностью и надежностью, подходят к любым видам фильтрующих элементов. Поэтому мастера на СТО преимущественно снимают масленый фильтр цепным ключом.

Специальные съемники приобретают в автомагазинах. Ключ накидывают на корпус снимаемой детали, надежно фиксируют. Остается вспомнить, что откручиваться демонтируемый элемент должен против часовой стрелки. Сняв фильтр, убеждаются, не прилипла ли прокладка к моторному блоку. При необходимости прокладку либо ее части снимают скребком.

5 способов снятия фильтра без специальных инструментов

В обыденной практике проведения очередной замены масла часто возникает вопрос, как открутить масляный фильтр без ключа. Не у всех и не всегда под рукой могут оказаться специальные съемники. Тогда проблемную ситуацию придется решать иными способами.

Снятие вручную

Самый простой способ: попытаться выкрутить фильтр руками. В половине ситуаций этот метод срабатывает. Главное – сорвать снимаемую деталь, добиться первого вращательного сдвига с мертвой точки. Это легче делать на теплом двигателе.

Когда мотор остывает, открутить фильтрующий элемент становится сложнее.

Руки из-за масляных загрязнений могут проскальзывать по поверхности снимаемой детали. Тогда руки нужно помыть с мылом, а фильтр вытереть досуха. Попытку снятия повторить. Для большего сцепления демонтируемый элемент покрывают тряпкой либо куском наждачки. Если под усилиями рук не откручивается масляный фильтр, то необходимо перейти к одному из следующих способов.

С использованием отвертки или воротка

Отслуживший свое фильтрующий элемент после замены все равно придется выбросить. Нет особой нужды дорожить целостностью его корпуса. Деталь может подвергнуться механическим повреждениям.

Поэтому прикипевший фильтр пробивают насквозь мощной отверткой или воротком. После этого нерезкими, планомерными усилиями деталь срывается. Дальше откручивается руками.

Этот способ используется наиболее часто. Выгоден он тем, что позволяет снять фильтрующий элемент даже в условиях ограниченного пространства под капотом. Необходимо соблюдать осторожность, когда работы производятся со стороны днища автомобиля (на эстакаде, яме, подъемнике). Через образовавшиеся отверстия может вытечь смазочное вещество.

Ремень как самодельное съемное приспособление

Для сооружения самодельного съемного приспособления можно использовать:

  • обычный кожаный ремень;
  • ремень генератора.
Какой-либо ремень накидывается на корпус демонтируемой детали в виде петли. Затягивается против часовой стрелки, резким рывком срывается демонтируемая деталь. Если ремень проскальзывает, то между ним и корпусом снимаемого элемента подкладывают крупнозернистую наждачную бумагу для более надежного сцепления. В этом плане ремень генератора более удобен – он надежно фиксируется на корпусе.

Неожиданная помощь от газового ключа

Найти ответ на вопрос, как снять масляный фильтр, помогает большой газовый ключ.

Им захватывают корпус фильтрующего элемента. Длинные ручки ключа играют роль надежного рычага. Это значительно облегчает первичное срывание фильтра. Но применить большой газовый ключ удается лишь в условиях большого подкапотного пространства.

Национальная классика: молоток и зубило

Это далеко не эстетичный, но весьма действенный способ. На корпусе фильтра при помощи зубила и молотка делается засечка. Затем в нее вставляется зубило. Резкими и размашистыми ударами молотка срывают элемент с места. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы соскочившее зубило не повредило моторный корпус.

Способов того, как можно открутить масляный фильтр, существует немало. Однако во избежание проблем со снятием элемента необходимо придерживаться правил по его установке и менять по регламентным срокам.

Новый фильтр затягивается от руки. Особого фанатизма или демонстрации избыточной силы здесь применять не стоит. Достаточно убедиться только в том, что достигнута герметичность – масло не прокапывает из-под уплотнительного кольца. Тогда при своевременной замене снять фильтр, как правило, удается вручную.

Как открутить масляный фильтр без ключа

Некоторые виды работ автомобилисту приходится делать в большинстве случаев самостоятельно. Иногда  в процессе можно столкнуться с отсутствием специальных инструментов. Во время проведения ТО и других операций, связанных с заменой масла или удалением смазки из ДВС, достаточно часто возникает вопрос, как открутить масляный фильтр без ключа.

Содержание статьи

 Когда и как нужно менять масляный фильтр

Разумеется, эту деталь не придется снимать и устанавливать каждый день. При этом такая операция проводится регулярно. Как правило, совпадает она как раз с заменой масла. А его меняют в среднем каждые 10-15 тысяч пробега.

Современные масляные фильтры на многих авто по внешнему виду напоминают бочоночек или консервную банку. Независимо от типа (разборной или неразборной), закручиваются они легко, для затяжки существует специальный ключ. В ряде случаев также можно обойтись усилиями собственных рук.

При этом определенные сложности могут возникать именно в процессе снятия старого фильтра, так как масляные фильтры часто прикипают к штуцеру, на котором держатся. Также там закисает резьба. В результате открутить элемент руками без ключа уже не получится. В этом случае на помощь приходят доступные способы, которые успешно используются в условиях гаража.

Масляный фильтр не откручивается: что делать

Итак, автомобилисты практическим путем разработали несколько вариантов, как открутить масляный фильтр без ключа-съемника.

  • Наждачная бумага. Для этих целей подойдет практически любая, главное, чтобы  было не слишком мелкое зерно. Задача — надежное сцепление с поверхностью фильтра. Корпус оборачивается наждачной бумагой, а дальше фильтр откручивается от руки с применением определенных физических усилий. К минусам способа относится то, что этот подход далеко не всегда помогает, поскольку не каждый автовладелец обладает физическими данными и достаточной силой, особенно если необходимо открутить сильно прикипевший фильтр.
  • Старый ремень ГРМ или генератора. Главное условие – он должен быть зубчатым. Принцип тот же – позволяет добиться надежного сцепления. Ремень накидывается на фильтр и получается что-то вроде петли, концы которой у автомобилиста в руке. Таким образом, создается рычаг (наподобие газового ключа). Точно также можно попробовать открутить фильтр ремнем обычным, то есть бытовым. Например, подойдет кожаный брючный ремень. Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно выбрать моторное масло для зимы. Из этой статьи вы узнаете об особенностях выбора масла в двигатель для зимнего периода из различных вариантов универсальных масел, а еще какие критерии  и нюансы необходимо отдельно учитывать при покупке зимнего масла для двигателя.
  • Отвертка. Имеется в виду простая крепкая отвертка или металлический стержень достаточно большой длины. Еще потребуется молоток. Итак, отвертка наставляется на корпус фильтра, причем поближе к его верхней части (чтобы не повредить штуцер с резьбой). Далее молотком она забивается так, чтобы пробить корпус фильтра и выйти с другой стороны. Получается надежный и удобный рычаг, при помощи которого можно справиться с задачей откручивания даже при минимальной физической подготовке.

Советы и рекомендации

Самый частый вопрос, который задают автолюбители-новички, касается того, польется ли масло, если открутить масляный фильтр. Обратите внимание, этого не произойдет в случае, если менять фильтр уже его после того, как было предварительно слито отработанное масло.

Если этого не делать, то все зависит от расположения самого фильтра. В нем также есть определенное количество жидкости, однако наружу ее не выпустит обратный клапан. И только в том случае, когда откручивание происходит при помощи отвертки, вытекание неизбежно. Необходимо учитывать этот момент и иметь под рукой подходящую емкость и тряпку.

Читайте также

Популярные способы открутить масляный фильтр авто

Как открутить масляный фильтр? 4 эффективных способа! 4.50/5 (90.00%) 2 голос(ов)

Замена масляного фильтра необходимая процедура, о которой в курсе любой автолюбитель, выполняющий техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно. С каждой сменой моторного масла необходима замена масляного фильтра. Это простая процедура. Смысл в том, что на место старого устанавливается новый. Иногда, можно попасть в ситуацию, когда фильтр открутить невозможно. Как же быть? Рассмотрим подробнее ниже.

Автосервисы в Москве по замене фильтров:

Загружаем автосервисы…

Как открутить масляный фильтр?

Удобнее всего производить замену, когда авто находится на яме, когда это не представляется возможным, поднимите на подъемнике. Теперь приступают к процедуре смены. Фильтр просто откручивается. Но могут возникнуть трудности, он не сдвигается с места.

Причины, по которым не откручивается масляный фильтр.

  1. Прикипел. Сильный нагрев двигателя привести к плавлению резиновой прокладки на масляном фильтре. Она является промежуточным звеном между фильтром и двигателем. Таким образом, при плавлении прилипает к мотору, этим усложняет откручивание. Кроме того, масло, которое имеется в местах стыках, выступает в качестве клея, усложняя тем самым ситуацию.
  2. Сильно закручен. Такое случается, когда при закручивании фильтра используют специальный ключ. Фильтр и без того сильно закручивается, и вдобавок плавление прокладки создают массу неудобств при смене.

Как же выйти из положения, когда он установлен в труднодоступном месте, в добавок руками открутить невозможно.

Как открутить масляный фильтр с помощью ключа?

Для этого есть специальный ключ. Купить можете в автомагазине. Таким ключом открутите фильтр любого диаметра. Зацепляете ключом, и начинаете вращение.

Все же не у каждого водителя есть такой ключ. Что же делать, когда его нет?

Как открутить масляный фильтр без ключа?

Использование отвертки

К данному способу прибегают многие водители, когда нет под рукой специального ключа. Смысл в том, что крепкой отверткой полностью пробивается фильтр. Затем она используется как рычаг, откручивая фильтр. Отвертку лучше берите потолще и подлиннее.

Помните, что пробивая пойдет масло.

Пробивать следует насквозь, иначе, пробив одну стенку, при откручивании просто разорвете корпус фильтра.

Масло может оказаться горячим. Проявляйте осторожность!

Использование кожаного ремня

Способ прост. Из кожаного ремня делаете петлю. Затем надевается на фильтр и затягиваете. Оставшийся конец используется как рычаг для откручивания. Этот способ не менее действенен предыдущего.

Очистите фильтр от грязи. В отсутствии ремня, используйте кусок кожи, либо веревку вместе с наждачкой, либо старый ремень от генератора.

Использование газового ключа

При наличии вокруг фильтра много свободного пространство, то открутить масляный фильтр поможет газовый ключ. Им захватываете весь корпус, и откручиваете. Длинная рукоять создает рычаг, поэтому много усилий прилагать не требуется.

При зажатии фильтра, не переусердствуйте. Раздавите фильтр, это создаст дополнительные неудобства, к тому же обольетесь горячим маслом.

И напоследок…

Чтобы, в будущем не было таких трудностей, рекомендуем соблюдать правила установки масляного фильтра. Выполняйте замену регулярно. Смазывайте уплотнительное кольцо, а в сам фильтр заливайте масло, после закручивайте руками. Помните, что зажимать нужно плотно. Тогда открутить масляный фильтр будет легко и просто.

что делать и почему возникает такая проблема

О важности замены масляного фильтра знает каждый водитель, который самостоятельно обслуживает автомобиль и стремится сохранить двигатель в хорошем состоянии. Каждая смена масла сопровождается процессом замены масляного фильтра и других расходных материалов. Экономить на масляных фильтрах нельзя, иначе металлическая стружка (образовавшаяся из-за износа двигателя), грязь и другой мусор попадут в двигатель вместе с маслом, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.

Процесс замены масляного фильтра довольно простой. Водителю требуется снять старый фильтр и установить на его место новый. Однако случаются ситуации, когда масляный фильтр не откручивается. Что делать в таких случаях, будет рассмотрено в рамках данной статьи.

Почему масляный фильтр не откручивается

Чтобы открутить старый масляный фильтр, необходимо поставить машину на яму или поднять ее при помощи подъемника. После этого необходимо открутить расходный элемент, но с этим могут возникнуть сложности. Если старый масляный фильтр не откручивается, это происходит по следующим причинам:

  • Фильтр прикипел. Двигатель в процессе работы сильно нагревается, что приводит к плавлению элементов с малой жаропрочностью. К таким элементам относится резиновая прокладка, которой масляный фильтр соединяется с двигателем. Она немного плавится и приклеивается к двигателю. Если на нее попало моторное масло, то оно становится неким склеивающим элементом, из-за которого открутить масляный фильтр будет еще сложнее;
  • Фильтр был сильно закручен. При замене фильтра его необходимо сильно прикрутить, чтобы резинка плотно прижималась к двигателю. При этом часто фильтр оказывается прикручен слишком сильно, особенно когда используется специальный ключ. В сумме с плавлением прокладки, открутить его становится практически невозможно.

Немаловажно, что фильтр располагается не в самом удобном месте, и приложить максимальную физическую силу становится невозможно. К тому же, при работе руки оказываются в масле, из-за чего возникают проскальзывания при попытке открутить фильтрующий элемент.

В какую сторону откручивается масляный фильтр

Когда возникают проблемы с тем, чтобы открутить масляный фильтр, водителя могут начать преследовать сомнения по поводу того, в какую сторону требуется откручивать элемент. Данные сомнения необходимо отбросить, поскольку общепринято, что масляный фильтр откручивается против часовой стрелки. То есть, обхватив фильтр, его необходимо крутить влево, как откручивается любая стандартная гайка или болт (если не брать в расчет элементы с обратной резьбой).

Не откручивается масляный фильтр: что делать

Если масляный фильтр не удается открутить самостоятельно, можно предложить попробовать это сделать человеку, у которого больше сил. В большинстве случаев открутить  даже сильно «прикипевший» масляный фильтр можно без лишних ухищрений. Но когда открутить элемент не удается даже с посторонней помощью, можно использовать один из способов, описанных ниже:

  • Специальный ключ для масляных фильтров. В магазинах с автомобильными аксессуарами можно найти специальный ключ, созданный для откручивания масляных фильтров различного диаметра. Такой ключ достаточно зацепить за элемент, после чего начать вращение. Открутить с его помощью масляный фильтр не составит труда, но такой ключ имеется не у всех водителей, и его необходимо предварительно купить;
  • Создание рычага. В гараже всегда можно найти массу ненужных деталей и различных инструментов, из которых можно соорудить рычаг. Например, на ключ можно накинуть старый ремень газораспределительного механизма или генератора, после чего обвязать им фильтр и начать вращение. За счет своеобразного рычага и отсутствия скольжения резины по масляному фильтру,  открутить элемент будет не сложнее, чем при помощи специального ключа;
  • Отвертка и молоток. Простой и эффективный способ, который подойдет, если вы не боитесь испачкаться в масле. Он подразумевает, что отвертку необходимо насквозь вбить молотком в масляный фильтр. Когда фильтр будет пробит, отверткой можно пользоваться как рычагом, выкручивая расходный элемент. Следует понимать, что при пробитии масляного фильтра из него польются остатки масла;

Обратите внимание: Некоторые водители рекомендуют не пробивать молотком насквозь фильтр, а вбивать молотком отвертку в район места крепления. Поступать подобным образом довольно опасно, поскольку случайно отвертка может соскочить и пробить элементы двигателя.

Загрузка…

Как открутить масляный фильтр

Те, автолюбители, которые меняли масло самостоятельно в гаражных условиях, сталкивались с таким нюансом – масляный фильтр не поддается откручиванию. На СТО такая проблема не редкость, и, к счастью, работники не испытывают особых трудностей. Но что же делать нам, простым обывателям? Обычно для такой процедуры используется специальный ключ. Но как открутить масляный фильтр в отсутствие такого полезного приспособления? К счастью, данная проблема, какой бы сложной она ни казалась, легко решается подручными средствами.

Необходимость замены фильтра

Каждый автолюбитель, который предпочитает сам менять жидкий расходный материал, прекрасно знает, что при такой операции замене в обязательном порядке подлежит и масляный фильтр. Но в чем такая необходимость и можно ли оставить его на своем месте?

В действительности это вынужденная мера, ибо даже в автосервисах при замене масла в любом случае меняется и эта деталь. Когда двигатель работает с засоренным элементом (а он в любом случае уже не такой чистый в процессе эксплуатации автомобиля) это эквивалентно его отсутствию. Примерно к достижению 8 000 км пробега он забивается и в результате открывается перепускной клапан. На известном видеохостинге YouTube найдется много видео, где рассказывается важность замены масляного фильтра.

Масло в итоге попадает в двигатель не очищенным, что рано или поздно приводит к интенсивному износу силовой установки. Только в этот момент лампа на щитке приборов не загорается. Иными словами необходимость замены расходника вместе с отработанным маслом обусловлена сохранением мотора.

При замене масла обязательно нужно менять и сам фильтр

Куда вращать

Многие автомобилисты, у которых возникают определенные сложности по части откручивания масляного фильтра, иной раз задаются вопросом – в правильную ли сторону они пытаются отвинчивать элемент?

Для лучшего понимания и запоминания, в какую сторону откручивается и закручивается фильтр, стоит обратиться к работе часов со стрелками. И дабы развеять все сомнения следует запомнить один важный момент – резьба у масляного фильтра «правильная». Это значит, что элемент закручивается по ходу часовой стрелки, а откручивается соответственно в обратную сторону.

Порядок снятия фильтра

Обычно этот элемент откручивается и закручивается легко. При этом с вкручиванием особых проблем не возникает – достаточно закрутить его до упора, после чего затянуть, обхватив фильтр руками и приложив определенные усилия. Главное сильно не перестараться – во всем нужна мера.

С откручиванием же могут возникнуть трудности, иной раз даже собственных сил не хватает хотя бы провернуть его. В некоторых случаях фильтр все же дается сорвать вручную. Именно в этом и кроется вся суть – главное чтобы он провернулся хотя бы на пару сантиметров. А дальше уже нет необходимости прилагать большие усилия.

Когда фильтр не поддается, на это имеются свои поводы:

  • не хватает сил;
  • короткий рычаг – так бывает в случае тесного подкапотного пространства.

Именно с этой целью и создан специальный съемник для масляного фильтра. Но не у каждого владельца автомобиля в гараже имеется такое полезное приспособление. Как открутить масляный фильтр без специального ключа? На помощь придут различные подручные средства.

Как открутить фильтр без ключа

Процедура замены моторного масла должна проводиться регулярно и не зависит от желания самих владельцев машин. В противном случае халатное обращение с собственным автомобилем в будущем сулит неприятности различной степени тяжести. Здесь важно придерживаться рекомендаций производителя и вовремя менять масло, а вместе с ним и фильтр.

Иногда элемент прикипает настолько сильно, что без специального приспособления не обойтись. К счастью имеется несколько способов. К тому же некоторые предметы, о которых далее пойдет речь, уж точно найдутся в любом гараже.

Снять фильтр можно подручными средствами
Наждачка – столярный способ

Зачастую поверхность фильтрующего элемента становится скользкой, а потому не получается обхватить ее. Наждачная бумага со средним зерном поможет избежать проскальзывания. Сама процедура, как без съемника снять масляный фильтр, выглядит так:

  1. Первым делом откручивается сливная пробка картера двигателя для удаления отработанного масла. У разных моделей она располагается обычно в поддоне картера снизу или с боку – все зависит от модели автомобиля.
  2. Для начала попробовать открутить фильтр вручную. Если же не получается, тогда обхватить его наждачкой. Только для эффективности лучше выбрать на тканевой основе.

Когда фильтр сорван, то далее остается его снять и вместо него вкручивается новый элемент. Только при этом не нужно прикладывать чрезмерных усилий, достаточно умеренного нажима.

Острая отвертка – проще простого

Этим способом можно воспользоваться, когда наждачная бумага не помогла. И это уже более действенная методика по понятным причинам. Для реализации понадобится молоток и крепкая отвертка с прочной ручкой, способная выдерживать сильные удары. В крайнем случае, подойдет и любой металлический штырь, который найдется в гараже.

Алгоритм здесь следующий:

  1. Становить острый конец отвертки или штыря на середину поверхности фильтра.
  2. Наносить удары для пробивания элемента насквозь.
  3. Получился рычаг – взяться за его край (или за оба) и фильтр проворачивается. Теперь его уже легче сорвать.
  4. Когда элемент уже провернулся его далее его можно откручивать вручную.

Для удобства отвертку либо штырь следует подбирать подлиннее, чтобы пробить фильтр и удобнее взяться за оба края – так эффективнее. Для дальнейшей эксплуатации он уже не пригоден, а потому не стоит переживать за его сохранность.

Ремень – щадящая методика

Реализация такого способа, как снять масляный фильтр, требует достаточного свободного пространства в области локализации масляного фильтра. Иначе процедуру сложнее выполнять, если вообще она возможна. К счастью, такой ключ практически всегда под рукой, ведь многие мастера носят рабочие штаны с ремнем. Пряжка – это одновременно и шарнир, и зажим, без чего уж точно не обойтись.

Для начала свободный конец ремня нужно пропустить через пряжку, формируя тем самым петлю. При этом он должен загибаться против хода часовой стрелки. Далее остается затянуть петлю на фильтре и приложить усилия – он должен провернуться.

Фиксация петли на поверхности элемента во многом зависит от ее чистоты. Если будут следы масла, ремень будет проскальзывать в силу снижения трения. А это не окажет на фильтр никакого воздействия. В этом случае нужно предварительно досуха протереть скользкую поверхность либо поместить в петлю наждачку.

Газовый ключ – просто и эффективно

Если пространство позволяет, то можно воспользоваться этим инструментом. Им можно полностью охватить весь масляный фильтр. Главное не сжимать его очень сильно, а то не избежать протечки масла, что доставит некоторый дискомфорт.

Самодельный инструмент

Приспособление для откручивания масляного фильтра сделать самому не составит особого труда. Для его создания потребуются следующее:

  1. Старая велосипедная цепь – вернее небольшая ее часть.
  2. Гвоздь, длиной от 10 до12 см.
  3. Небольшой отрезок трубы достаточного диаметра, чтобы туда могла войти цепь в сложенном виде.
  4. Дрель и сверло по металлу (диаметра 5-7 мм будет достаточно).

В трубе на расстоянии 2 или 3 сантиметров от края делается сквозное отверстие для гвоздя. После цепь нужно сложить и просунуть в кусок трубы для формирования петли. Гвоздем она фиксируется, когда размеры петли будут совпадать с габаритами масляного фильтра.

Инструмент готов к применению – достаточно накинуть петлю на фильтр, Труба будет выступать в качестве рычага. При этом созданный ключ является универсальным и подойдет под любой размер фильтрующего элемента.

Заключение

Проблема по части трудного откручивания масляного фильтра решается легко и просто, правда придется немного замараться. Но дело того стоит и даже при отсутствии специального ключа изъять искомый элемент не составит труда посредством рассмотренных подручных средств. Если же не хочется обременять себя, тогда лучше наведаться в ближайший автосервис, где мастера проведут процедуру на профессиональном уровне. Только потребуется определенная сумма. Именно по этой причине многие автолюбители стараются менять масло с фильтром самостоятельно.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как быстро и легко сделать ключ для снятия масляного фильтра?

Фото: drive2.ru

В последние годы самостоятельный ремонт машины стал уделом увлечённых техникой автомобилистов, а большинство водителей предпочитает пользоваться услугами автосервисов. Происходит это из-за того, что ремонт машины требует не только времени, знаний, подходящего места, но и приличного количества инструмента. Ведь даже такая простая процедура, как замена моторного масла может стать серьёзной проблемой, когда у вас не получится открутить масляный фильтр, так как под рукой нет нужного ключа. Сегодня посмотрим, как можно сделать такой ключ из подручных средств?

Не смешная ситуация

Представьте: наконец-то выбрали время, чтобы позаниматься своей машиной и нашли подходящее для этого место. Закупили всё необходимое для проведения самостоятельного ТО и даже уже слили с мотора отработанное масло. Но вот прежде чем заливать новое, вам нужно снять старый масляный фильтр, а он категорически отказывается откручиваться. Ехать в магазин за ключом нельзя, что же делать в такой ситуации?

Фото: drive2.ru

Как открутить фильтр?

Первый, и самый простой способ можно назвать варварским, так как для его реализации нам понадобится большая отвёртка или металлический пруток, а также молоток. Задача состоит в том, чтобы пробить насквозь отвёрткой корпус фильтра. Таким образом, у нас получится рычаг для более удобного откручивания прикипевшего масляного фильтра. Проделывать этот фокус нужно с осторожностью, дозируя силу удара молотком, чтобы случайно ничего не отломить от алюминиевого корпуса двигателя.

Второй способ более щадящий, и его стоит попробовать перед тем, как браться за отвёртку с молотком. Для этого нам понадобится всего лишь брючный кожаный ремень. Иногда бывает так, что фильтр не получается открутить из-за того, что его корпус покрыт масляной плёнкой, поэтому руки проскальзывают и не получается приложить необходимое усилие. Эту проблему можно попробовать решить при помощи брючного ремня, который нужно обмотать вокруг фильтра. Ремень создаст дополнительное сцепление с корпусом, что позволит окрутить фильтр. Ещё можно для этой цели использовать лист наждачной бумаги. Но, если это не поможет, то тогда придётся браться за молоток.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как удалить застрявший масляный фильтр. Если масляный фильтр застрял, а вы… | от DIY Автозапчасти | Как самостоятельно обслуживать свой автомобиль

Если масляный фильтр застрял, и вы используете инструмент для его удаления, который не работает, остановите .

Если вы продолжите, вы рискуете сломать канистру, что приведет к разливу масла.

При заклинивании масляного фильтра он застревает на сжатой прокладке между фильтром и блоком. К счастью, есть несколько способов обойти эту проблему и ослабить масляный фильтр.

В этом сообщении блога мы покажем вам, как…

Вставьте тонкую отвертку между прокладкой и блоком, перемещая отвертку вокруг прокладки, чтобы ослабить ее.

Если это не помогло, можно также вставить отвертку в фильтр и затем вывернуть ее. Однако этот метод следует использовать только в крайнем случае. Это приведет к разрушению фильтра и грязному разливу масла, и нет никакой гарантии, что он удалит металлическую пластину в верхней части фильтра (хотя вы также можете удалить ее с помощью отвертки).

Ленточные ключи могут быть особенно эффективны для навинчиваемых фильтров. Затяните металлическую ленту вокруг канистры фильтра, чтобы оттолкнуть ее. Можно зажать наждачную бумагу между гаечным ключом и фильтром, чтобы увеличить трение — даже лучше, если вы сможете получить клейкую наждачную бумагу. Закрепите ленточный ключ как можно ближе к основанию фильтра, чтобы минимизировать риск раздавливания канистры.

Если металлический ленточный ключ по-прежнему не снимает фильтр, вы можете обнаружить, что альтернативный ленточный ключ из резины или синтетического материала или зажимной ключ более эффективны для вашего конкретного фильтра.

DIY Car Service Parts предлагает широкий выбор ключей для всех марок и моделей. Купить сейчас.

Примечание. WD40 может помочь ослабить фильтр обоими способами.

Также может быть полезно прогреть двигатель перед снятием масляного фильтра, так как тепло должно помочь ослабить фильтр. Однако включайте двигатель только на несколько минут, иначе он может стать опасно горячим.

При установке нового фильтра не забудьте смазать уплотнение моторным маслом и не затягивать фильтр слишком сильно.Это должно предотвратить застревание фильтра в следующий раз.

Если вы не уверены, какой масляный фильтр вам подходит, просто введите свой номерной знак в наш инструмент поиска автомобиля, и мы определим лучшие масляные фильтры для вашего автомобиля.

Все запчасти для автосервиса производятся самими производителями оригинального оборудования (OEM). Знаете, что ищете? Покупайте запасные части для автомобилей прямо сейчас

Если вы меняете свои собственные автомобильные запчасти или экономите на расходах, предоставляя их в местный гараж, DIY Car Service Parts — идеальный сайт, на котором легко найти нужные вам запчасти.

DIY Car Service Parts — это не только доступ к автомобильным запчастям лучших производителей по самым низким ценам. Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей. Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценные советы, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и сообразить, что находится под капотом.

Как удалить застрявший масляный фильтр: хитрости

Замена масляного фильтра (и, конечно же, масла) является краеугольным камнем ответственного обслуживания двигателя.Но что происходит, когда вы идете делать это, а ваш масляный фильтр перестает работать? Если вы знаете, как удалить застрявший масляный фильтр, вы можете вернуться к уходу за автомобилем, чтобы он работал бесперебойно.

Frozen TurmOIL

Легко узнать, когда ваш масляный фильтр застрял, потому что кажется, что даже сверхчеловеческая сила не сможет его вытеснить. Но прежде чем мы начнем его удалять, мы должны спросить себя, как мы сюда попали. Скорее всего, последний, кто менял фильтр, не соблюдал главного правила установки: смажьте прокладку и не затягивайте слишком сильно.Проведите смазанным маслом пальцем по ободу над прокладкой, а затем затяните вручную (плотно плюс четверть оборота) фильтр к двигателю, и вы не попадете сюда снова. Я видел, как даже опытные механики устанавливают фильтр гаечным ключом. Не будь этим человеком. В этом нет необходимости, и он вернется, чтобы укусить вас.

Но давайте предположим, что вы приземлились именно здесь, и вам нужно с этим справиться. Следующие инструменты и приемы перечислены в порядке простоты, последний — в крайнем случае. Если перечисленный метод приведет к повреждению корпуса фильтра, перейдите к следующему варианту.Слишком сильное нажатие на фильтр приведет к его повреждению, вызвав беспорядок или ослабив любые потенциальные точки воздействия. И помните, что против часовой стрелки ослабляется.

Ключи для конкретных двигателей

Некоторые производители проектируют системы, для которых требуется специальный ключ для масляного фильтра. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, и, если оно требуется, используйте его.

Клещи для регулируемых масляных ключей

Этот инструмент хорош тем, что его можно регулировать, поэтому он может быть полезен для фильтров разных размеров.К сожалению, сцепление с дорогой не всегда наилучшее, и может быть сложно маневрировать в ограниченном пространстве в моторном отсеке.

Цепные ключи

Они также регулируются, но лучше, чем плоскогубцы. Они также могут повредить фильтр, поэтому будьте осторожны и обратите внимание, что если на их поверхности есть масло, они могут быть скользкими.

Ленточные ключи

Они подходят для окружности фильтра и имеют относительно низкий профиль по сравнению с другими типами.Вы можете немного затянуть их, не повредив фильтр, но это все же возможно. Совет: для лучшего захвата, выровняйте внутреннюю часть ленты наждачной бумагой (зернистость контактирует с фильтром)

Ключи гаечные

Они захватывают нижнюю часть фильтра для максимального крутящего момента и зажимают, чем сильнее вы включаете несколько точек соприкосновения. Обычно это переходники, которые подключаются к стандартной трещотке.

Cavemaning

Это последнее средство из-за неизбежного беспорядка, который он может вызвать, а также повышенного риска повреждения компонентов и суставов.Но если ничего не помогает, попробуйте продеть отвертку через корпус фильтра и таким образом открутить его. Скорее всего, он просто разорвет фильтр, но откроет кольцо с отверстиями вокруг верхней части фильтра, где вы можете попытаться использовать долото и молоток, чтобы оттолкнуть его.

Какой бы метод вы ни использовали, всегда устанавливайте новый фильтр с небольшим слоем масла на прокладку и не затягивайте слишком сильно. Ты достаточно герой, чтобы просто сменить масло.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как удалить застрявший масляный фильтр, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Как снять масляный фильтр без ключа

В некотором смысле движущей силе может быть сложно отвинтить масло только потому, что оно застряло на много миль по какой-либо причине. Вот полное руководство о том, как снять масляный фильтр без гаечного ключа. Все водители знакомы с проблемами несвоевременной замены масла.

Важность очистки от нефти

Это фундаментальная реальность, что очистка от масла абсолютно необходима просто для защиты от грязи и другого мусора и воздействия на двигатель. Двигатель — это самая важная часть автомобиля. Ведь именно двигатель заставляет машину двигаться. Практически каждый дайвер знает метод очистки нефти. Открутить масляный фильтр может быть несколько проблем. Но этот информационный бюллетень написан для решения этой проблемы водителей, и они могут открутить масло даже без гаечного ключа.

Проблема с откручиванием масляных фильтров

Существуют определенные причины, затрудняющие откручивание масляной очистки. Эти причины следующие.

Резьбовой фильтр без масла:
Фильтры

без масляных резьбовых соединений — одна из основных причин, по которым водители затрудняются снять масляный фильтр. Крайне важно смазать клин перед завинчиванием. Это мили, потому что резиновые прокладки могут плавиться и прилипать к двигателю. Все, что вам нужно сделать, это капнуть несколько капель масла на фильтр, а затем прикрутить его, чтобы вы могли избавиться от этой проблемы.

См. Изображение ниже, чтобы получить рекомендации по смазке фильтра перед установкой его на двигатель.

Затянутое и скрученное освобождает:

Некоторые водители и автомеханики считают, что фильтр должен быть полностью затянут, что неточно. Он должен иметь определенный момент затяжки почти 20 нм. Вы также можете сделать это без гаечного ключа, а наиболее эффективно — рукой, повернув его в указанном направлении. Просто посмотрите на картинку внизу и затяните фильтр таким образом.

Правый путь отвода просвета:

Многие сейчас не понимают, в каком именно направлении следует отказаться от масляных фильтров. Это очень распространенный компонент, который каждый винт способен открутить, поворачивая его против часовой стрелки. Итак, переверните его на левом пути, чтобы масло начало очищаться. Ниже изображение рулевого управления.

Оборудование для снятия фильтров принять ключ:

Есть несколько различных инструментов для открытия масляного фильтра, кроме гаечного ключа.Используя эти шестерни, вы можете без труда открыть масляную очистку. Ключ для масляного фильтра чашечного типа:

Это устройство должно быть подходящего размера и подходить для очистки масла. Итак, движущая сила может без труда открыть фильтр. Смотрите фото ниже.

Адаптер на три ножки:

Адаптер с тремя ножками также является очень хорошим инструментом для применения в этой категории операций, и фильтрацию, которую можно легко удалить с помощью этого устройства, см. Изображение ниже:

, если у вас больше нет денег на покупку этих инструментов, вы можете попробовать данные хаки DIY, чтобы открыть очистку, и это отличные по разумной цене, которые все мы можем попробовать.Другие способы избавления от масляного фильтра без ключа:

Выкрутить наждачной бумагой:

оберните наждачной бумагой масляную пленку, она захватит очистку, а затем потянет наждачную бумагу на другой путь. Для того, чтобы этот фильтр открывался без особых усилий. Смотрите фото ниже:

Античный ремень ГРМ и ключ:

Еще один полезный способ снять масляный фильтр — создать рычаг со старинным ремнем ГРМ и ключом. Оберните ремень поперек фильтра, удерживайте его с помощью ключа и открутите.См. Фото под:

Отвертка и молоток:

Отвертка и молоток также могут быть полезны для удаления масла. P. C. Кончик отвертки очистил край масла и слегка ударил по нему молотком, чтобы определить последствия. См. Фотографию внизу:

Вывод:

Проанализировав этот текст, люди, которые сталкиваются с этой проблемой, могут легко найти решение проблемы. Вот полное ноу-хау, как удалить масло без гаечного ключа.Мы пришли к выводу, что есть и другое оборудование, которое может принести пользу. Есть также несколько ежедневных стратегий, касающихся этого мотива.

Масляный фильтр раздавлен / не снимается [Архив]


Просмотр полной версии: Масляный фильтр раздавлен / не снимается


prostar205

11-06-2011, 21:31

Привет всем —

Мне нужны предложения о том, как снять масляный фильтр с двигателя после раздавливания корпуса дешевым ключом для масляного фильтра.Думаю, осталось только воткнуть в него отвертку и попытаться с ее помощью повернуть. Произошло это сегодня, когда я менял масло на зиму.

Кстати — это на L18, где очень мало места для работы.

Спасибо за вашу помощь.


carlsonwa

11-06-2011, 21:34

Мне тоже пришлось делать отвертку. Я думаю, когда в прошлом году дилерский центр делал мой, они забыли предварительно смазать прокладку.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk


Lumbergh

11.06.2011, 21:47

+1, вероятно, с помощью отвертки.

С годами я обнаружил, что предпочитаю подходящие колпачковые ключи для масляных фильтров. Допуск звучит так, как будто это может быть проблемой для вас.


Ole Miss Rebels

11-06-2011, 21:52

У меня есть L18, и вскоре я понял, что мне было бы полезно добавить комплект для перемещения масляного фильтра, который перемещает фильтр наверх с помощью резиновых шлангов. поговорите со своим дилером. лучшая модификация, которую я когда-либо делал. теперь он находится прямо над двигателем.


Teason

11-06-2011, 21:53 PM

Вы можете попробовать гаечный ключ ремешкового типа — нейлоновый материал ремня безопасности, который подходит для 1/2 дюйма.привод храповика. Не могу вспомнить, где я взял, но, кажется, мастер делает его. Или пойти с отверткой. Но будьте осторожны — если эта штука действительно там, вы можете просто еще больше повредить фильтр.


Teason

11.06.2011, 21:58

Этот тип — много раз спасал меня: www.amazon.com/gp/aw/d/B0002SR4O0/ref=redir_mdp_mobile


prostar205

11-06-2011, 22:05

Большая проблема заключается в том, что трансмиссионный охладитель (теплообменник) мешает.Попробую уловку с отверткой.


vision

11-06-2011, 22:12 PM

Ремешок или обычный металлический ремешок, обернутый антипригарным материалом, используемым под кухонными ящиками.


Возьмите кусок резины или кусок велосипедной трубки и оберните фильтр, а затем используйте ключ для фильтра. Прежде чем ослаблять фильтр, попробуйте затянуть его. Должно получиться легче.


Раньше я использовал ползун и сквозной метод отвертки. Это создает огромный беспорядок и оставляет острый край на фильтре, который может вас порезать.Будь осторожен.


wakescene

11-06-2011, 22:49

Еще одна причина, по которой я счастлив, что занимаюсь обслуживанием самостоятельно. Вчера заморозил и вручную открутил фильтр. Он был герметичным, и у меня там есть немного места, но это свидетельствует о предварительной смазке прокладки и аккуратной чистке при каждой замене масла. У меня серьезные проблемы с доверием к дилерам и обслуживающему персоналу из-за подобных историй.


К сожалению, некоторые думают, что затяжка масляного фильтра — это даже соревнование.Наденьте перчатки, ослабьте болт масляного радиатора и сдвиньте его, прежде чем снимать масляный фильтр. При необходимости используйте большие плоскогубцы для блокировки каналов.


jafo9

11-07-2011, 07:30

Абсолютно худший сценарий, у меня был приятель, который использовал дремель с гибкой коронкой, чтобы разрезать металлическое кольцо сразу за большим уплотнительным кольцом. очевидно, если вы зайдете слишком далеко, это может иметь катастрофические последствия. он испробовал все вышеперечисленные уловки и в основном остался только кусок фильтра.


ahhudgins

11-07-2011, 07:54 AM

Большая проблема заключается в том, что трансмиссионный охладитель (теплообменник) мешает.Попробую уловку с отверткой.

Мне пришлось снять кулер в первый раз, когда я заменил фильтр в своем 200VRS после того, как купил его у дилера. Если вам удастся снять его с помощью отвертки, сделайте несколько вещей в следующий раз.

1. Слегка протрите прокладку на новом фильтре.
2. Надавите рукой на новый фильтр.

Теперь я могу снять старый фильтр, просто взявшись за руку. И да, я использую фильтр Fram с резиновым зажимом внизу.: D


Рекомендуемая герметичность составляет 3/4 оборота после контакта резинового кольца.

Ко мне приехал парень с Малибу — сказал, что ему нужна замена масла, и, кстати, его сын попытался удалить старый фильтр и измельчил его. Я спросил, как давно меняли масло, и он ответил, что прошло три года. DOH! Проблема с этой лодкой заключалась в том, что сопрягаемая поверхность находилась примерно на 3 дюйма ниже уровня пола, и почти не было места, чтобы я мог работать с инструментами. Я перепробовал все свои инструменты и не смог вытащить фильтр. Я дал на тот день и на следующее утро, когда я делал еще одну замену масла, я посмотрел на фильтр, и этот маленький звонок сработал — я воткнул кончики моих самых коротких плоскогубцев в отверстия опорной пластины, схватил оба с моими самыми большими замками Channel Locks и повернул плоскогубцы.Вышел сразу.


Лучшим способом, который я нашел, был стиль турникета.

Возьмите тряпку или полотенце, оберните им фильтр, скрестите концы, вставьте отвертку в середину, снова скрестите концы, затем начните вращать отвертку, заставляя полотенце плотнее прижаться к фильтру, как только оно станет достаточно плотным. чтобы повернуть его, если полотенце двигается, а фильтр не двигается, то еще немного затяните полотенце, повернув его еще на пару оборотов. только мои 2 цента.


У меня была такая же проблема после того, как дилер заменил масло.Я купил одну из них у sears, и она много раз отлично работала.

http://www.sears.com/shc/s/p_10153_12605_02820523000P?prdNo=1


Еще одна идея — взять длинную отвертку с плоской головкой и молоток и как бы отколоть их. Поместите отвертку на выступ фильтра, ближайший к сопрягаемой поверхности блока, и ударьте по отвертке молотком. Отрежьте его, пока он немного не сдвинется, затем используйте гаечный ключ для фильтра, чтобы закончить работу.


Sodar

11-07-2011, 10:55

Мой масляный фильтр с завода был слишком плотно затянут, это было смешно !!! Первой попыткой был съемный ключ для фильтра.Во-вторых, через фильтр была вставлена ​​старая отвертка. Третьим было зубило и молоток, и последний — специальный инструмент, который вставлялся в отверстия фильтра и помогал.

Где-то есть ветка про фиаско. Я думаю, что у меня до сих пор есть шрамы.


Sodar

11-07-2011, 10:56 AM

Инструмент Home выглядел так ….

http://www.mastercraft.com/teamtalk/attachment.php?attachmentid=22613&stc=1&d=1180614644


Thrall

11-07-2011, 11:54 AM

Попробуйте заблокировать большой канал прямо у горловины фильтра, если вы можете добраться до него…… или один из других более деструктивных методов, перечисленных выше, если это необходимо.

-V-, я запомню метод турникета, о котором раньше не слышал.


JohnE

11-07-2011, 15:05

Заводской фильтр моего 09 было практически невозможно снять. До такой степени, что ленточный фильтр-ключ раздавил его, и он все равно не выкручивался. Отвертка сбоку справилась.


prostar205

11-07-2011, 15:19

Еще одна проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что нижняя половина фильтра РАЗМАТЕНА, поэтому стандартный гаечный ключ для масляного фильтра не подойдет.


craig3972

11-07-2011, 16:10

У меня есть L18, и вскоре я понял, что мне было бы полезно добавить комплект для перемещения масляного фильтра, который перемещает фильтр наверх с помощью резиновых шлангов. поговорите со своим дилером. лучшая модификация, которую я когда-либо делал. теперь он находится прямо над двигателем.

У вас случайно есть фотография масляного фильтра, установленного наверху двигателя?


prostar205

11-08-2011, 15:55

у вас случайно есть фотография масляного фильтра, установленного сверху двигателя?

Я тоже хотел бы это увидеть…


Jerseydave

11-08-2011, 20:22

Инструменты MAC и Snap-on делают изогнутые плоскогубцы для масляных фильтров с зубьями для захвата фильтра. Намного лучше, чем обычный ключ для масляного фильтра, и лучше, чем плоскогубцы для фиксации каналов.


sp00ky

11-09-2011, 08:46

Еще одна причина, по которой я счастлив, что занимаюсь обслуживанием самостоятельно. Вчера заморозил и вручную открутил фильтр. Он был герметичным, и у меня там есть немного места, но это свидетельствует о предварительной смазке прокладки и аккуратной чистке при каждой замене масла.У меня серьезные проблемы с доверием к дилерам и обслуживающему персоналу из-за подобных историй.

Я поддерживаю это, и это основная причина, по которой я сам заменяю масло и тормоза.


Я тоже голосую за картинку ………


kjohnson

11-09-2011, 10:51 AM

Раньше я использовал метод проталкивания отвертки. Это создает огромный беспорядок и оставляет острый край на фильтре, который может вас порезать. Будь осторожен.

Одно время у меня работал кожаный ремень, обмотанный вокруг фильтра.


prostar205

11-15-2011, 01:41

Фильтр сняли с помощью пары клещей для масляных фильтров Craftsman. Все равно потребовалось около 15 минут, чтобы привести их в правильное положение, чтобы схватить измельченный фильтр. В следующий раз сильно закручивать не собираюсь.


Рейтинг лучших инструментов года для снятия масляного фильтра!

Большинство домашних механиков хорошо разбираются в замене масла самостоятельно. Это одна из самых простых процедур, которую необходимо выполнять на регулярной основе.Даже если вы никогда не меняли масло, шаги, которым нужно следовать, достаточно просты, чтобы каждый мог их усвоить. Есть одна часть, которая часто вызывает много головных болей; снятие масляного фильтра. Вот почему вы хотите приобрести лучший гаечный ключ для масляного фильтра.

Что такого сложного в снятии масляного фильтра?

Мы могли бы провести вас здесь глубоко в уроке физики, но мы вас пощадим. Обычно масляный фильтр заклинивает из-за циклического нагрева двигателя. Это постоянный прогрев и охлаждение, которое происходит, когда вы едете, а затем выключаете автомобиль.Если у вас есть крепкая ручка, вы можете открутить фильтр вручную, но во многих случаях лучший гаечный ключ для масляного фильтра пригодится.

Это дает некоторые дополнительные механические преимущества для снятия любого навинчивания (навинчивания) масляного фильтра. Просто убедитесь, что у вас именно такой фильтр. В некоторых автомобилях, таких как Mini Coopers и BMW, вместо этого используется закрытый фильтр, для которого требуется специальный инструмент.

Лучший гаечный ключ для масляного фильтра Рекомендации по покупке

Учитывая невысокую стоимость гаечных ключей для масляных фильтров, логично, что они есть в каждом домашнем гараже.Вот несколько вещей, которые следует учесть перед покупкой.

Размер фильтра
Очевидно, вам нужно учитывать размер масляного фильтра вашего автомобиля. Также разумно найти его местоположение и понять, что это за. Это фильтр картриджного типа или что-то другое? Автозапчасти очень разные! Выбрав подходящий размер, вы сможете быстро снять этот фильтр. Если вы не знаете, как выбрать нужный размер, обратитесь в местный магазин запчастей.
Характеристики

Чтобы определить различия между этими гаечными ключами, необходимо изучить уникальные характеристики каждого из них.Вот почему вы захотите изучить каждый из них индивидуально, чтобы увидеть, что отличает его от других.

Выберите инструмент, который предлагает функции, которые принесут вам пользу. Нет причин тратить больше на гаечный ключ, который вам не поможет.

Производительность

Прочтите обзоры, чтобы определить производительность гаечного ключа. Удаляет ли масляный фильтр быстро и эффективно? Это обязательно, так как вся цель состоит в том, чтобы произвести замену масла.

Качество

Мы не часто рекомендуем покупать бренды, не известные своим исключительным уровнем качества.Вам нужен гаечный ключ, сделанный из высококачественных материалов, чтобы он не ломался под давлением. Если гаечный ключ сломается, вы, возможно, не сможете снять масляный фильтр, что нарушает всю цель. Снятие масляного фильтра — занятие ненадежное, поэтому вам нужен мощный гаечный ключ для масляного фильтра, а не какой-то хлипкий дешевый инструмент.

Простота
Чтобы сэкономить время, вам нужно что-то простое в использовании. Обязательно приобретите инструмент, который обеспечивает надежный захват и защиту от скольжения.Вы хотите снять плотный масляный фильтр с минимальными усилиями. Если устройство сложное, вам, вероятно, не захочется часто им пользоваться.
Цена

Не выбирайте инструменты автоматически по цене, а используйте ее в качестве меры. Самые дорогие ключи для масляных фильтров выпускаются уважаемыми брендами или предлагают дополнительные функции. Если вам нужен простой гаечный ключ, дополнительные затраты могут не окупиться. В противном случае разумно оценить все, что идет с более высокой ценой, чтобы увидеть, не хотите ли вы вложить немного больше для повышения производительности.

Типы ключей для масляных фильтров

Использование ключа для крышки масляного фильтра делает обслуживание вашего автомобиля еще проще. Важно выбрать подходящий для своего автомобиля тип, так как выбор велик. Хотя инструменты, оборудование и стили могут различаться, большинство из них подойдут для автомобилей, грузовиков и мотоциклов.

Ключ для масляного фильтра с цепной петлей использует цепь, которая буквально обвивается вокруг фильтра. Это дает вам необходимое усилие, чтобы освободить фильтр.

В регулируемом масляном фильтре с металлической лентой используются металлические ленты с петлями на конце ручки. Вы просто затягиваете это вокруг своего фильтра и крутите его. При вращении против часовой стрелки должно возникнуть достаточное натяжение, чтобы освободить фильтр.

Гаечный ключ для масляного фильтра работает с помощью металлических зубцов. Они действуют так же, как коготь, и плотно сжимают масляный фильтр. Они полезны для сложных масляных фильтров или фильтров, которые расположены в ограниченном пространстве.

Масляный ключ в виде торцевой головки выглядит так же, как торцевой, но имеет более свободный металлический фитинг, позволяющий надежно удерживать фильтр. Кольцо этого ключа проходит над фильтром. Затем вы нажимаете на ручку, чтобы создать надежную фиксацию. Как только у вас получится зацепиться, просто поднимите ручку еще немного, пока фильтр не начнет откручиваться.

В случае гаечного ключа с ремешком используется тканевый ремешок для захвата фильтра. Просто протяните прочный ремень над корпусом фильтра и затяните его.Затем ручка нажимается так же, как и в случае с розеткой, до тех пор, пока не будет оказано достаточное давление, чтобы ослабить фильтр.

Некоторые модели автомобилей предпочитают максимально использовать пространство в моторном отсеке, поэтому они создают уникальные масляные фильтры, в отличие от других. Они не работают с вашими стандартными гаечными ключами, и вам может потребоваться специальный инструмент. В этом случае ваш дилер сможет рассказать, что вам нужно и как это найти.

Обзор лучших гаечных ключей для масляных фильтров

Мы составили список из десяти лучших ключей для масляных фильтров.В нашем списке есть множество типов на выбор, поэтому вы обязательно найдете то, что вам подходит.

Как использовать ключ для масляного фильтра

Способ использования ключа для масляного фильтра зависит от типа ключа, который у вас есть. Вот как использовать наиболее распространенные типы ключей для масляных фильтров.

Цепь ключа для масляного фильтра

Ключи для масляных фильтров с цепной петлей выглядят как петли, поэтому они отличаются от обычных гаечных ключей. Они очень хорошо работают со скользкими или жирными фильтрами.Вот шаги по их использованию:

  • Оберните цепь вокруг фильтра.
  • Затяните, повернув адаптер против часовой стрелки.
  • Поверните адаптер с помощью разводного гаечного ключа или квадратного ключа. Это вызывает трение и тянет металлический кожух, пока он не ослабнет.
Ключ для масляного фильтра с ремешком

Ленточный ключ пригодится, когда вы хотите снять масляный фильтр более крупного двигателя, например, тех, что используются во внедорожниках, пикапах и других крупных транспортных средствах, где фильтр обычно имеет больший диаметр.Вот что вам нужно сделать:

  • Положите ремешок на верхнюю часть фильтра.
  • Сверните металлическую часть ключа и затяните ее вокруг масляного фильтра.
  • Возьмите ключ с храповым механизмом и прикрепите его к концу инструмента.
  • Поверните храповик против часовой стрелки, пока фильтр не начнет ослабевать.

Обратите внимание, что некоторые ленточные ключи поставляются со встроенной рукояткой, поэтому вам не нужно использовать ключ с храповым механизмом или квадратный ключ.

Торцевой гаечный ключ

Эти ключи имеют пластиковые или металлические чашки в форме торцевых головок, которые прикрепляются к концу корпуса фильтра.Их легко и быстро использовать, но их главный недостаток в том, что они подходят только к одному размеру, поэтому их использование ограничено.

Однако имейте в виду, что некоторые марки и модели автомобилей требуют использования торцевого ключа для снятия фильтров.

  • Просто наденьте гаечный ключ на нижнюю часть масляного фильтра.
  • Возьмите трещотку ⅜ дюйма и вставьте ее в гнездо.
  • Поверните ручку против часовой стрелки, пока не освободите кожух.
Ключ паук
Ключи

Spider имеют уникальную конструкцию, состоящую из 3 металлических зубцов, 2 зажимных лапок и двух пластин с губками.Их легче использовать для удаления застрявших масляных фильтров в ограниченном пространстве по сравнению с ленточными или цепными ключами.

  • Просто добавьте адаптер к гаечному ключу и прикрепите храповой ключ.
  • Поверните отвертку против часовой стрелки, пока кожух не ослабнет.
Клещи для масляных фильтров

Плоскогубцы хорошего качества регулируются и очень эффективны при удалении сложных фильтров. Они сделаны из стали и имеют удлиненные ручки с хорошим захватом. Они могут снимать фильтры разных размеров, но они также бывают большего размера, которые подходят для более крупных фильтров.Наконец, они очень просты и быстры в использовании.

Как сделать самодельный ключ для масляного фильтра

Если вы ищете простой способ ослабить стойкий масляный фильтр, не покупая гаечный ключ, вот простой и легкий способ создать свой собственный ключ для масляного фильтра своими руками:

  • Удалите масло и жир с фильтра корпуса, используя обезжириватель и ткань.
  • Возьмите тканевый носовой платок или бандану и сверните его, пока он не станет похож на ремешок или повязку на голову.
  • Сделайте широкий круг и завяжите концами квадратный узел наверху.Не затягивайте его слишком сильно и оставляйте отверстие, чтобы можно было продеть через него удлинитель розетки.
  • Продев удлинитель через отверстие, затяните квадратный узел.
  • Оберните бандану вокруг фильтра и начинайте крутить удлинитель гнезда, пока бандана не будет полностью перекручена и удлинитель не коснется корпуса фильтра.
  • Одной рукой удерживайте удлинитель на месте, а другой рукой прикрепите ручку торцевого ключа к удлинителю.
  • Поверните ручку против часовой стрелки, пока фильтр не ослабнет.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я снять масляный фильтр без гаечного ключа?

Да, можно. Первый способ — использовать вашу руку. Следите за тем, чтобы ни ваша рука, ни поверхность фильтра не были скользкими или жирными. Чтобы усилить хват, можно также надеть пластиковые перчатки. Этот метод может оказаться не таким эффективным, если площадь ограничена.

Вы также можете использовать пояс или бандану, как описано выше. Если все это не помогает, вы можете воспользоваться несколько варварским, но на 100% эффективным методом создания отверстия в корпусе фильтра с помощью отвертки.Вам придется ударить по нему молотком, чтобы он проник в металл и вышел с другой стороны. Только будьте осторожны, чтобы не повредить что-либо еще на своем автомобиле или даже себе.

Как использовать ключ для масляного фильтра

Если вы никогда не меняли собственное масло, вероятно, вы не знакомы с использованием ключа для масляного фильтра . Это неотъемлемая часть стандартного оборудования для замены масла, инструмент, который поможет вам быстро и легко снять масляный фильтр.И как бы просто это ни звучало, снять масляный фильтр не так-то просто без ключа для масляного фильтра. Отработанный масляный фильтр покрыт жирной дорожной грязью, что затрудняет надежный захват фильтра и эффективное его откручивание. Лучше всего использовать гаечный ключ.

Клещи или гаечные ключи для масляных фильтров специально разработаны для того, чтобы подходить к конкретному масляному фильтру, плотно захватывая фильтр и давая вам возможность свободно его откручивать. Поскольку некоторые фильтры больше или шире других, в зависимости от типа двигателя вашего автомобиля доступны инструменты разных размеров.Легко найти гаечный ключ, который подходит к фильтру для вашего автомобиля, посетив местный магазин автомобильных запчастей, где они могут найти тип фильтра для вашего автомобиля и подобрать его с подходящим размером и стилем гаечного ключа для масляного фильтра.

Тип гаечного ключа, который у вас есть, определяет, как он используется для удаления использованного фильтра. Проще говоря, вы устанавливаете гаечный ключ сверху или вокруг фильтра и используете его, чтобы открутить фильтр, чтобы его можно было снять.

Торцевой ключ или гаечный ключ

Гаечный ключ этой конструкции надевается прямо на верхнюю часть фильтра, как гнездо, из которого вы можете повернуть, чтобы высвободить резьбу и ослабить фильтр.Масляные фильтры иногда имеют рифленые или зубчатые края вдоль верхней части фильтра, и эти типы гаечных ключей для масляных фильтров фиксируются на этих канавках или рифленых краях, обеспечивая плотный захват и позволяя вам легко поворачивать весь фильтр и выкручивать его. В тех случаях, когда пространство вокруг фильтра слишком мало для того, чтобы протянуть ремешок через ремешок, используется патрубок или чашка.

Гаечный ключ с ремешком

Другой типичный дизайн гаечного ключа для масляного фильтра выглядит как ручка с ремешком или лентой на одном конце в виде петли, что придает инструменту форму, похожую на букву «р».Фильтр проходит через петлю, и после затяжки ремня вы используете ручку в качестве рычага, чтобы ослабить масляный фильтр. Это наиболее распространенный тип гаечного ключа для масляного фильтра, он бывает разных размеров, от маленького до среднего или большого, в зависимости от диаметра фильтра. Иногда ремешок делается из металла, пластика или резины, например, из резины, которая при затяжке дает дополнительное сцепление с грязным использованным фильтром.

Варианты накидных ключей

Для некоторых марок и моделей автомобилей рекомендуются ремешковые ключи, однако у них нет ручки.Выглядит как металлический или резиновый ремешок с металлической розеткой на конце. Как и в случае обычного ремешкового ключа, ремешок надевается на фильтр и затягивается, затем можно использовать ручку с головкой или отвертку в качестве рычага, чтобы повернуть фильтр и ослабить его. Это дает вам или вашему механику некоторую гибкость в выборе типа ручки или рычага для использования, если пространство вокруг фильтра слишком мало или имеет область, ограничивающую диапазон движения.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

лучших гаечных ключей для масляных фильтров

Последнее обновление 21 апреля 2020 года Тимом

Масляные фильтры могут быть привередливыми.Крышка фильтра, затянутая вручную, будет затягиваться каждый раз при запуске автомобиля.

Наличие под рукой ключа для масляного фильтра действительно может помочь при периодической замене масла.

Как и сами корпуса фильтров, размеры гаечных ключей для масляных фильтров различаются, хотя некоторые из них можно отрегулировать для соответствия разным диаметрам корпуса.

Даже самый лучший гаечный ключ для масляного фильтра может не подойти для каждого автомобиля, поскольку кожухи масляных фильтров некоторых производителей немного более уникальны. Эти инструменты бывают самых разных форм и размеров, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Следующие шесть гаечных ключей — это лишь некоторые из имеющихся, но они являются одними из самых универсальных вариантов, когда вам нужен инструмент для снятия масляного фильтра, который действительно работает.

Совет: Для простейшей замены масла приобретите прочные автомобильные пандусы, пару противооткатных упоров, удобный ходоуменьшитель и несколько тряпок (или, еще лучше, хороших салфеток для автомобилей). Если ваши пандусы не позволяют достаточно места для работы под автомобилем, в гидравлическом домкрате нет необходимости.

Наши 6 любимых ключей для масляных фильтров

Ключ для масляного фильтра Отзывы

# 1 — Tekton 5866 Клещи для масляных фильтров

Tekton 5866 разработан для работы в местах, где ремешок не подходит.

Длинные нескользящие руки и большие прямоугольные зубцы обеспечивают надежный захват каждый раз, а трехпозиционное скользящее соединение подходит для широкого диапазона масляных фильтров диаметром от 2,25 до 4,5 дюймов.

Доступна также 16-дюймовая версия этих плоскогубцев с максимальным диаметром 5,5 дюйма.

Благодаря высокой совместимости это, пожалуй, лучший универсальный ключ для масляных фильтров на рынке.

Даже владельцы Harley Davidson сообщают, что без проблем использовали это для снятия масляного фильтра.

Захват достаточно прочный, чтобы вынуть банки, которые кажутся приваренными.

С другой стороны, зубцы этого ключа очень острые и могут поцарапать или даже проколоть крышку фильтра, если приложить слишком большое давление.

Используйте полотенце или кусок ткани, чтобы предотвратить возможные повреждения. Также обратите внимание на минимальный диаметр, так как другие веб-сайты часто упускают эту важную деталь.

>> Проверить текущую цену <<

# 2 — Motivx Tools MX2330 Гаечный ключ для масляного фильтра

Этот торцевой ключ идеально подходит для большинства канистрых фильтров.Этот гаечный ключ с возможностью регулировки для соответствия диаметрам от 2,5 до 3,25 дюйма позволяет дотягиваться до кожухов самых разных труднодоступных автомобильных фильтров, включая Polaris Ranger.

Толстая 0,50-дюймовая пружина поддерживает натяжение, а зубцы губок этого гаечного ключа обеспечивают надежный захват. Дальность действия этого гаечного ключа напрямую зависит от размера прикрепляемой трещотки, поэтому длина всегда будет правильной.

Изучив недостатки популярного ключа для фильтров Lisle, Motivx MX2330 превосходит ожидания многих давних пользователей Lisle.

К сожалению, размер может быть проблемой для этого гаечного ключа. Многие крышки фильтров имеют размер более 3,25 дюйма, и их общая форма может затруднить установку на некоторых транспортных средствах.

Кроме того, этот ключ нельзя использовать для хромированных или картриджных фильтров с многоразовым корпусом.

>> Проверить текущую цену <<

# 3 — Motivx Tools MX2320 Ключ для масляных фильтров Toyota / Lexus

Этот торцевой ключ от Motivx разработан специально для двигателей Toyota, в которых используются корпуса масляных фильтров картриджного типа.

Изготовлен из высококачественного алюминия 6061 T5 с анодированным покрытием, срок годности инструмента составляет год гарантии.

Создавая розетки для конкретных производителей, Motivx гарантирует, что эта розетка будет работать каждый раз. Если у вас Toyota, Lexus или Scion с двигателем от 2,5 до 5,7 л, то другого ключа для масляного фильтра нет.

Примечание: Для автомобилей Toyota / Lexus / Scion с двигателем 1,8 л (Prius, Corrolla и т. Д.) Используйте эту версию.

Самое замечательное в покупке розетки, предназначенной для определенных марок автомобилей, заключается в том, что она будет работать каждый раз, даже когда другие гаечные ключи выходят из строя.Обратной стороной является то, что это гнездо имеет плотный и прочный захват, который может повредить пластиковые крышки, если не проявить осторожность.

В целом, это отличный выбор для большинства пользователей Toyota, он также доступен в других версиях для конкретных производителей, включая:

>> Проверить текущую цену <<

# 4 — Клещи Channellock 209 для масляных фильтров

Универсальный девятидюймовый гаечный ключ с когтями подходит не только для масляных фильтров, но и для трубопроводов, фитингов и ПВХ.

Его четыре позиции подходят для диаметров от 1,75 до 3,5 дюймов, что делает его одним из лучших вариантов для небольших фильтров или в ограниченном пространстве.

Сочетание высокоуглеродистой стали C1080 и электронного покрытия означает, что этот инструмент прослужит дольше большей части вашего набора инструментов.

Возможность установки корпусов фильтров меньшего размера делает этот фильтр лучшим выбором для многих. Он подходит для многих автомобилей, особенно Honda.

Как и все гаечные ключи с когтями, используйте тряпку, чтобы не поцарапать и не затягивать захват, чтобы не повредить или не проколоть колпачок.

>> Проверить текущую цену <<

# 5 — Craftsman 51121SA706 Универсальный ключ для масляного фильтра

Этот регулируемый ключ для масляных фильтров, сделанный в США, является отличным выбором для фильтров большего размера.

Подходит как для храпового механизма с квадратным отверткой 3/8 дюйма, так и для гаечного ключа 3/4 дюйма, он может захватывать фильтры диаметром от 2,5 до 4,75 дюйма.

Гаечный ключ предназначен для затягивания при каждом приложении крутящего момента для идеального захвата каждый раз, а прочная сталь покрыта черной оксидной пленкой для предотвращения ржавчины.

Одной из ключевых особенностей этого гаечного ключа является то, что он подходит там, где другие гаечные ключи не подходят. Автоматический захват означает минимальную головную боль, пытаясь надежно удерживать колпачок.

К сожалению, клешни слишком короткие, чтобы легко работать с некоторыми вертикально расположенными фильтрами с изогнутым дном.

Имейте в виду, что Neiko также делает почти идентичную версию этого гаечного ключа, но качество этого ключа не совсем на уровне Craftsman.

>> Проверить текущую цену <<

# 6 — Инструмент для масляного фильтра Lisle 63600

Ни один список ключей для масляных фильтров не будет полным без хотя бы одного продукта Lisle.

Этот регулируемый стальной торцевой ключ подходит для крышек фильтров от 2,5 до 3 ⅛ дюймов, что делает его совместимым с большинством отечественных автомобилей, а также многими импортными.

Его стальные губки обеспечивают надежный захват с небольшим или нулевым проскальзыванием даже на масляных покрытиях.

Что касается гнезда для фильтра общего назначения, 63600 работает очень хорошо. Некоторые пользователи жаловались на проскальзывание, но у подавляющего большинства проблем не было.

Обратите внимание, что этот гаечный ключ, как и все гаечные ключи, не подходит для всех крышек фильтра в своем диапазоне размеров из-за различных конструкций фильтров.

>> Проверить текущую цену <<

Часто задаваемые вопросы

Простое знание того, что существует широкий ассортимент гаечных ключей, специально предназначенных для масляных фильтров, не говорит о многом.

В конце концов, крышки фильтров затягиваются вручную, и средний домашний механик может предпочесть как можно больше использовать обычные инструменты.

Так зачем вам покупать гаечный ключ для масляного фильтра и как выбрать из всех доступных стилей?

Нужен ли гаечный ключ для масляного фильтра?

Как упоминалось ранее, простой запуск автомобиля приведет к медленному затягиванию крышки фильтра из-за расширения и сжатия.

Кроме того, фильтры имеют тенденцию становиться жирными и грязными, что затрудняет их надежное удержание. Хотя снять фильтр вручную часто можно, специальный гаечный ключ для масляного фильтра значительно упрощает задачу.

Никогда не следует особо подчеркивать, что эти ключи следует использовать только для ослабления крышки масляного фильтра, а не для ее затягивания.

Затяжку всегда следует выполнять вручную, так как использование гаечного ключа может привести к необратимому повреждению корпуса.

Существуют ли другие инструменты для снятия масляного фильтра или гаечный ключ для масляного фильтра?

Перечисленные здесь ключи для фильтров представляют собой клещевые (плоскогубцы) или торцевые ключи.Однако существуют два других распространенных дизайна.

Версии с цепочкой и металлическим ремешком больше напоминают петлю, чем гаечный ключ.

Обе версии имеют петлю из материала (цепочку или гладкий металлический ремешок), которая надевается на крышку, а также ручку для поворота. Эти конструкции довольно хорошо работают с масляными фильтрами, но являются узкоспециализированными, что делает их одним из основных инструментов вашего набора инструментов.

По этой причине мы предлагаем придерживаться более универсальных стилей когтей и гнезд.

Как пользоваться ключом для масляного фильтра?

Ключи с цепной лентой имеют петлю цепи, которая облегает корпус фильтра.Зубцы цепи позволяют лучше держать колпачок. Вращение ключа против часовой стрелки вызывает трение, позволяя цепи тянуть кожух, тем самым ослабляя его.

Ключи с клешнями больше похожи на обычные гаечные ключи, чем другие типы. У этих гаечных ключей одна сторона обычно длиннее другой, и для захвата фильтра используются зубцы.

Вращение этих фильтров против часовой стрелки, как правило, ослабляет самые плотные кожухи фильтров, хотя они также с большей вероятностью могут вызвать повреждение, чем другие типы, поэтому гораздо реже используют гаечный ключ для масляного фильтра с открытыми крышками, например, на мотоциклах.

Гаечные ключи с металлической лентой просты и эффективны. Наденьте ремешок на корпус масляного фильтра так, чтобы тыльная сторона ручки была повернута против часовой стрелки. Поверните ручку против часовой стрелки, чтобы ослабить фильтр.

Вы можете повернуть ручку по часовой стрелке, если выбежите из комнаты. Когда корпус фильтра ослабнет, снимите ремешок с корпуса и отвинтите вручную.

Торцевые ключи

прикрепляются к нижней части корпуса масляного фильтра и обычно используют храповую рукоятку дюйма.

Поверните ручку против часовой стрелки и поверните ее, чтобы ослабить кожух, чтобы его можно было снять вручную.

Другой гаечный ключ для масляного фильтра может быть немного сложнее использовать, особенно если они протыкают корпус масляного фильтра.

Не забудьте положить картон, чтобы не было капель масла. В противном случае вам придется потратить некоторое время на удаление масляных пятен с пола в гараже.

.