15Июл

Как открутить масляный фильтр: Как открутить масляный фильтр (не применяя ключа). Что делать если он не откручивается? Нужная инструкция

Как легко открутить масляный фильтр без специального ключа

mixmag.io » Новости

0

Сложность: Средне
Время: 10 минут

Если съемника не оказалось, приспособления для снятия можно сделать из подручных средств.

Инструменты: Отвертка Молоток Цепь Вороток Сварочный аппарат Болгарка Ремень Наждачка
Материалы: Цепь Торцевая головка Способ № 1

Содержание

  1. Шаг 1 из 1
  2. Шаг 1 из 2
  3. Шаг 2 из 2
  4. Шаг 1 из 6
  5. Шаг 2 из 6
  6. Шаг 3 из 6
  7. Шаг 4 из 6
  8. Шаг 5 из 6
  9. Шаг 6 из 6
  10. Шаг 1 из 4
  11. Шаг 2 из 4
  12. Шаг 3 из 4
  13. Шаг 4 из 4

Шаг 1 из 1

Самый простой способ для откручивания масляного фильтра – использовать наждачную бумагу.

Это идеальный вариант, когда фильтр грязный и проскальзывает в руках.

Оберните масляный фильтр листом наждачной бумаги и проверните его.

Способ № 2

Шаг 1 из 2

Возьмите длинную отвертку и пробейте насквозь масляный фильтр.

Шаг 2 из 2

Затем, держась за рукоятку отвертки, открутите фильтр.

Способ № 3

Шаг 1 из 6

Возьмите любую цепь и оберните ее вокруг фильтра.

Шаг 2 из 6

Приставьте к фильтру торцевую головку, а затем сомкните цепь возле нее.

Шаг 3 из 6

По краю головки и цепи сделайте сварочный шов.

Шаг 4 из 6

Лишние остатки цепи отрежьте болгаркой.

Шаг 5 из 6

Теперь можно откручивать масляный фильтр. Наденьте изготовленное приспособление на фильтр.

Шаг 6 из 6

В головку вставьте вороток и открутите фильтр.

Самый трудоемкий способ, но изготовленное приспособление прослужит долгие годы.

Способ № 4

Шаг 1 из 4

С помощью обычного ремня можно с легкостью открутить масляный фильтр.

Для этого сложите ремень вдвое так, чтобы его конец не доходил до начала примерно на 5 см.

Шаг 2 из 4

Затем сдвоенный край проденьте через пряжку ремня, не затягивая его до конца.

Шаг 3 из 4

Наденьте ремень на фильтр так, чтобы край пряжки находился с той стороны, в которую будете тянуть ремень.

Шаг 4 из 4

Потяните ремень, чтобы открутить масляный фильтр.

Видео

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Комментарии0 Поделиться: Загрузка …

  • В чем встречать Новый 2022 год Тигра по знакам Зодиака и модные фото
  • 4 осенних образа, подобранных стилистами, которые подойдут каждой моднице
  • Модное джинсовое платье 2023 года с фото
  • “Я знаю как одеваться так, чтобы всем казалось, что вы очень стройная”: секреты от Эвелины Хромченко
  • С чем носить джинсы клеш в 2023 году
  • Мода на осень 2023 года и основные тенденции женской одежды
  • 4 осенних образа, подобранных стилистами, которые подойдут каждой моднице
  • Модное джинсовое платье 2023 года с фото
  • С чем носить джинсы клеш в 2023 году
  • Модные женские куртки на весну 2022 года и основные тенденции с фото

Как открутить масляный фильтр без ключа, полезные советы

Вопрос «Как открутить масляный фильтр?» возникает довольно часто, как правило у тех, кто выполняет ремонт авто своими руками. Специнструмент предназначенный для этой работы есть не у всех, правильнее было бы сказать, что он есть у единиц, все остальные либо одалживают его у знакомых, либо как-то выкручиваются из этой ситуации.В этой статье я хочу поделиться с вами секретом «бывалых», и рассказать о том, как открутить масляный фильтр не имея ключа. Купить ключ для снятия фильтра, в принципе, можно, однако в большинстве случаев о нем вспоминают лишь тогда, когда машина уже на яме, а моторное масло успешно слито. Нередко проблема кроется не столько в том, что фильтр не поддается, сколько в том, что добраться к нему просто невозможно. Кроме того, бывают случаи, когда фильтр по каким-то причинам не откручивается даже специальным ключом, в таких случаях вам помогут четыре альтернативных «лайфхака» как открутить масляный фильтр без ключа.

Прежде чем рассказать, как открутить масляный фильтр без ключа, хочу добавить несколько слов о том, почему старый фильтр, закрученный рукой, никак не хочет откручиваться. На самом деле причина заключается в банальном прикипании. В процессе эксплуатации масло, как и фильтр, серьезно нагреваются и масло, становясь более жидким, может проникать на резьбу и резиновый уплотнитель. В местах стыка масло пригорает и действует как клей, не позволяя масляному фильтру открутиться.

Отвертка. Данный способ, пожалуй, самый популярный среди всех, его можно использовать в любом случае, даже когда обычным ключом нельзя подобраться. Принцип прост, берется мощная отвертка, потолще да подлиннее, ею пробивается в фильтре отверстие насквозь, после чего используя отвертку как плечо на фильтр оказывается силовое воздействие. Из-за увеличения силового плеча фильтр очень просто срывается, после чего его можно продолжить откручивать рукой.

Важно:Пробивать корпус масляного фильтра необходимо именно насквозь, пробив лишь одну стенку, после попытки открутить его вы можете буквально разрезать или разорвать корпус фильтра. В итоге, вы лишь усложните себе жизнь. Также учтите то, что масло может быть горячим, попадание даже нескольких капель на кожу может вызвать ожоги, поэтому заранее подготовьте подходящую одежду, очки и перчатки.

Кожаный ремень. Второй вариант при правильном подходе — не менее эффективен и позволяет открутить фильтр без ключа. Более того, данный вариант можно смело считать аналогом специального ключа для снятия масляного фильтра. Принцип такой — берется широкий кожаный ремень или аналогичный кусок кожи, вокруг корпуса фильтра делается петля и затягивается против часовой стрелки. После этого образовавшийся конец используем как рычаг и пытаемся открутить масляный фильтр.

Важно: Корпус фильтра должен быть чистым для того, чтобы ремень не проскальзывал. В ходе всех вышеописанных манипуляций можно поэкспериментировать с разными узлами и количеством петель. Иногда «свой» вариант в паре с «дедовским» дают очень хороший результат. В качестве «лекарства» от проскальзывания можно использовать наждачку. Если нет ни ремня, ни куска кожи можно попробовать использовать веревку в паре с наждачкой.

Газовый ключ. Если в подкапотном пространстве хватает места, то в качестве ключа можно смело использовать так называемый «газовый ключ». Большим газовым ключом захватывается корпус фильтра, после чего происходит откручивание. За счет длинной ручки и возможности зажать корпус откручивание происходит очень просто.

Важно: Используя этот способ, будьте осторожны, из-за сильного давления на корпус он может лопнуть, в итоге вы рискуете раздавить фильтр и облиться горячим маслом.

Молоток и зубило. Ну здесь все просто, эти два инструмента у «нашего брата» заложены в мозг на генетическом уровне. Шутка… Все, что не получилось сделать вышеописанными способами, можно выполнить при помощи обычного молотка и зубила. Принцип такой: зубило наставляется под углом в сторону откручивания, молотком ударяем по зубилу, от ударов зубило въедается в корпус и постепенно проворачивает его. После того как вы «сорвете» фильтр, его можно будет открутить вручную.

Важно:В данном случае так же как и в предыдущем, необходимо соблюдать технику безопасности, чтобы не пробить фильтр и не обжечься горячим маслом.

В заключение…

Для того, чтобы избежать возможных проблем с откручиванием фильтра, следует соблюдать правила его установки и вовремя производить его замену. При замене фильтра резиновый уплотнитель рекомендуется смазать, а в сам фильтрующий элемент наливается моторное масло. Затягивается фильтр от руки, плотно, но, как говорится, без фанатизма. После установки производится проверка герметичности, если масло не капает значит, все в порядке.

На этом у меня все, надеюсь данные советы помогут вам открутить масляный фильтр без ключа в случае возникновения такой необходимости.

В какую сторону повернуть масляный фильтр

Нет ничего более полезного, чем самостоятельное техническое обслуживание автомобиля. К счастью, замена масла — довольно простая задача, которую многие владельцы автомобилей решают сделать самостоятельно. Но если вы впервые меняете масло самостоятельно, вам может быть интересно, в какую сторону повернуть масляный фильтр, чтобы снять старый и установить новый. Для вашего удобства мы провели исследование, чтобы дать вам ответ.

Чтобы снять старый масляный фильтр, поверните его против часовой стрелки. Чтобы установить новый масляный фильтр, поверните его по часовой стрелке.

Если у вас остались дополнительные вопросы о процессе, не беспокойтесь. В этом посте мы обсудим тему более подробно. Мы также расскажем вам, как снять масляный фильтр вручную, как ослабить туго затянутый масляный фильтр, достаточно ли хороша ручная затяжка масляного фильтра, нужно ли предварительно заполнять масляный фильтр и многое другое. Без дальнейших церемоний, давайте приступим!

Как снять и установить масляный фильтр

Пусть вас не пугает масляный фильтр. Процесс удаления старого фильтра и установки нового довольно прост. Но прежде чем мы доберемся до этого, важно сначала убедиться, что все масло слито. Взгляните на это краткое руководство на YouTube, в котором объясняется, как это сделать.

После удаления сливной пробки масляного поддона рекомендуется дать старому маслу стечь в течение пяти минут, прежде чем продолжить процесс. В противном случае масло будет выливаться из области масляного фильтра, когда вы будете его снимать. Как только все масло слито, вы готовы снять масляный фильтр.

Если вы смотрите на основание масляного фильтра (относительно плоская часть фильтра, которая выступает из области двигателя), просто поверните его против часовой стрелки.

Если вы предпочитаете визуальное обучение, взгляните на этот учебник на YouTube. Если вас интересует только часть процесса, относящаяся к масляному фильтру, переходите к 1:45.

На видео видно, что старый фильтр крутится против часовой стрелки, а новый фильтр крутится по часовой стрелке.

Подробнее: Зачем автомобилям масло? [и что произойдет, если вы не замените масло]

Как снять масляный фильтр вручную?

Вы, несомненно, видели инструменты, предназначенные для удаления масляных фильтров (например, тот, который использовался в предыдущем видео). Хотя эти инструменты могут быть весьма полезными, они не обязательны; Вы можете снять масляный фильтр вручную.

В зависимости от того, насколько плотен фильтр, вы можете просто повернуть его, немного поработав локтем. Но если фильтр очень тугой или покрыт маслом (или и то, и другое), простой смазки может быть недостаточно.

Простой метод, доказавший свою эффективность, заключается в том, чтобы просто накрыть фильтр бумажным полотенцем, когда вы собираетесь его снимать. Если фильтр маслянистый, рекомендуется сначала тщательно протереть его бумажным полотенцем. Бумажное полотенце поможет вам лучше удерживать масляный фильтр, давая вам достаточно рычага, чтобы снять его.

Как ослабить затянутый масляный фильтр?

Как ни старайся, иногда масляный фильтр будет слишком тугим, чтобы снять его старомодным способом. Если вы обнаружите, что не можете удалить надоедливый масляный фильтр с помощью вышеупомянутого совета, не волнуйтесь. Есть несколько способов ослабить слишком тугой масляный фильтр. Вот здесь-то и пригодятся упомянутые ранее инструменты.

Используйте клещи для масляных фильтров

Клещи для масляных фильтров ничем не отличаются от обычных, за исключением того факта, что наконечник специально разработан для захвата масляных фильтров. Чтобы снять масляный фильтр с помощью этих плоскогубцев, просто зажмите фильтр и поверните его против часовой стрелки. Длинная ручка даст вам рычаг, необходимый для удаления даже самых плотных фильтров.

Нажмите здесь, чтобы увидеть эти клещи для масляных фильтров на Amazon.

Использование шарнирного ключа для масляного фильтра

Шарнирный ключ для масляного фильтра работает аналогично клещам для масляного фильтра, за исключением того факта, что поворотный ключ обычно может полностью обернуть фильтр, немного увеличивая механическое преимущество.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот поворотный ключ для масляного фильтра на Amazon.

Использование адаптера гнезда масляного фильтра

Два вышеперечисленных метода хороши, но в зависимости от расположения вашего масляного фильтра они могут оказаться неэффективными.

Если ваш масляный фильтр находится в особенно труднодоступном месте, вокруг него может не оказаться места для плоскогубцев или накидного ключа. Здесь пригодится адаптер гнезда масляного фильтра.

Регулируемый переходник/ключ для гнезда масляного фильтра позволит вам снять любой масляный фильтр. Просто соедините его с ломом соответствующего размера или торцевым ключом, и все готово!

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот адаптер гнезда масляного фильтра на Amazon.

Достаточно ли вручную затянуть масляный фильтр?

Если вы впервые самостоятельно меняете масло, вы, вероятно, задаетесь вопросом, достаточно ли ручной затяжки масляного фильтра. В конце концов, незакрепленный масляный фильтр может привести к потере масла, что может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

Но вы можете быть уверены, что ручной затяжки масляного фильтра достаточно. На самом деле, не рекомендуется затягивать его каким-либо другим способом. Просто поверните новый масляный фильтр по часовой стрелке, пока он не станет настолько тугим, насколько это возможно. Любое усилие может привести к повреждению прокладки.

После завершения замены масла заведите автомобиль и понаблюдайте за землей под масляным фильтром в течение минуты или около того. Если нет утечек масла, вы должны быть в хорошей форме.

Также рекомендуется периодически проверять состояние масляного фильтра между заменами масла. Подождите, пока моторный отсек остынет, и слегка поверните масляный фильтр, чтобы убедиться, что он не ослаб.

Можно ли использовать один и тот же масляный фильтр дважды?

У вас может возникнуть соблазн сэкономить немного денег, повторно используя старый масляный фильтр. Конечно, это было бы хорошо, верно? Как правило, не рекомендуется использовать один и тот же масляный фильтр дважды. Проще говоря, моторное масло и фильтр следует менять одновременно.

Назначение масляного фильтра — делать именно то, что следует из его названия — отфильтровывать примеси и загрязнители из масла каждый раз, когда оно совершает полный оборот вокруг двигателя. Забитый масляный фильтр может привести к катастрофическим проблемам с двигателем, поэтому обычно рекомендуется менять фильтр при каждой замене масла.

Нужно ли предварительно заполнять масляный фильтр?

Если вы изучали процесс замены масла, вы, несомненно, видели рекомендацию о предварительном заполнении масляного фильтра. Предварительная заправка масляного фильтра просто означает заливку масла в новый фильтр перед его установкой.

Идея этой практики заключается в том, что она обеспечивает достаточное давление масла в системе при первом запуске автомобиля после замены масла/фильтра. Если фильтр предварительно не заполнен, теоретически существует короткий период, в течение которого наблюдается небольшой недостаток давления масла, когда фильтр заполняется маслом.

Но на самом деле предварительное заполнение масляного фильтра не требуется по нескольким причинам.

Во-первых, вам придется устроить большой беспорядок, пытаясь установить предварительно заполненный масляный фильтр. В зависимости от того, где находится ваш масляный фильтр, будет практически невозможно установить предварительно заполненный фильтр, не пролив его. Только по этой причине теоретическая выгода не стоит затраченных усилий.

Кроме того, предварительное заполнение фильтра может затруднить измерение необходимого количества масла для вашего двигателя, особенно если вы в конечном итоге прольете его часть (что обязательно произойдет).

Другими словами, невозможно узнать, сколько масла вылилось из фильтра, поэтому вы не будете знать наверняка, сколько масла на самом деле находится в двигателе.

С другой стороны, если вы предварительно не заполните фильтр маслом, вы можете залить нужное количество масла в верхнюю часть двигателя и быть уверенными, что в вашем двигателе есть именно то количество масла, которое рекомендует производитель.

В заключение

Мы надеемся, что теперь вы можете уверенно подойти к процессу замены масла. Масляный фильтр является критически важным компонентом, поэтому важно правильно подобрать его.

Перед поездкой обязательно ознакомьтесь с этими руководствами:

Меняют ли автосалоны масло перед продажей?

Должен ли автомобиль работать при добавлении масла?

Мужчина три дня пытался снять масляный фильтр, переживая кошмар каждого гаечного ключа

Первая замена масла Тони Ротундо в его недавно приобретенном 1965 Plymouth Barracuda Formula S была катастрофой — это мягко сказано. Фотограф-рестлер из Сан-Франциско мучился в течение трех дней, пробуя все трюки, описанные в книге, превращая чистый оранжевый цилиндр в побитую тонкую пластину, а его волнение по поводу новой машины переросло в полное изнеможение.

Тони описал фото выше. «Это пластина все еще прикреплена. Телефон находится прямо перед ним, из-за чего кажется, что там много места для работы. На самом деле его нет».

Тони купил свой 19-цилиндровый двигатель с двигателем V8 объемом 273 кубических дюйма.65 Plymouth Barracuda Formula S несколько месяцев назад из штата Вашингтон, и автомобиль был отправлен в район залива. «Замена масла началась довольно невинно, — сказал он, когда мы начали наш разговор в Facebook Messenger, — хотя мне пришлось бежать в автомагазин, чтобы купить гаечный ключ со стальной лентой, который был достаточно большим для двигателя V8.

«Однако фильтр не поддавался, поэтому я вернулся в магазин автозапчастей и купил гаечный ключ для фильтра с резиновой лентой, и это фактически немного раздавило фильтр, это впервые со мной случилось. В тот момент я немного нервничал и остановился на день».

Изображение: Тони Ротундо

Изображение: Тони Ротундо

Изображение: Тони Ротундо

Изображение: Тони Ротундо

Ротундо начал небольшое исследование, просматривая видео на YouTube о методах снятия масляного фильтра; распространенный трюк, который он слышал — и тот, который мне, к сожалению, приходилось применять во многих случаях — это просовывать отвертку через корпус фильтра и использовать ручку, чтобы получить усилие, чтобы повернуть канистру. В то время Ротундо думал, что это крайняя мера. «Но мало ли я знал, что это было ничто», — предвещал он.

Ротундо отправил сообщение предыдущему владельцу, чтобы спросить, есть ли хитрость во всем процессе снятия масляного фильтра. «Оказывается, он ни разу не менял масло за три года владения машиной. Он сказал, что много не ездил. Думаю, он избежал катастрофы, которая должна была развернуться для меня. Счастливчик.»

Вот так выглядел масляный фильтр до шитшоуИзображение: Fram

Дела быстро пошли не так. «На каждом этапе процесса следующий шаг казался все более и более возмутительным. Я подумал: «Ну, если я вставлю отвертку через фильтр, он обязательно ее снимет». Этого не произошло», — рассказал Тони. «На самом деле отвертка просто сильнее раздавила банку. Это была пустая трата времени. Я снова остановился на день и провел вечер, думая о следующем шаге».

Изображение: Тони Ротундо

Ротундо написал о своей саге в группе Facebook «The Early Valiant and Barracuda Club Group» и получил более 100 ответов от людей, которые понимали его боль. Слишком много людей в этом мире боролись с перетянутым масляным фильтром. Пытаясь уменьшить страдания людей во всем мире, в 2018 году я написал статью под названием Хватит так чертовски туго закручивать масляный фильтр . (В этой статье я упоминаю, что известный производитель масляных фильтров Wix рекомендует поворачивать фильтр всего на 3/4 оборота после того, как его уплотнение коснулось корпуса масляного фильтра; я обычно делаю только 1/2 оборота).

Скриншот: Facebook (Другое)

Скриншот: Facebook (Другое)

Люди на странице Facebook сочувствовали и предлагали всевозможные решения, включая снятие масляного насоса . На более старом Plymouth это не конец света, но все же представляет собой абсолютное дерьмо по сравнению с пятью секундами, которые должны были занять это задание.

Ротундо не стал откручивать масляный насос. Он распылил проникающее масло там, где фильтр соприкасается с резьбой, вылил Goo Gone на основание фильтра (предположительно, чтобы попытаться смягчить прокладку, которая могла прилипнуть) и нагрел. Следующим шагом было выломать ударный молоток, а затем снять части его машины, чтобы получить больше места для ударов.

«Люди [в группе Facebook] говорили о том, чтобы стучать по нему молотком, поэтому я даже принес устройство для массажа мышц, чтобы по-настоящему стучать по нему несколько раз. (Само собой разумеется, там очень мало места для работы. Я искал детали, которые можно было бы снять и убрать с дороги, например, щуп для измерения уровня трансмиссии. )» сказал мне.

Изображение: Тони Ротундо

«На третий день я решил полностью отрезать банку и заняться только металлической пластиной. Я немного нагрел его, но этого оказалось недостаточно, и мне удалось ударить ударным молотком с долотом в одно из отверстий фильтра». Несмотря на это — и несмотря на засовывание раскаленных лезвий между прокладкой и двигателем — фильтр не сдвинулся с места.

«Той ночью люди на форуме кое-что порекомендовали. Один из них заключался в том, чтобы снять переходник масляного фильтра, но когда я это проверил, у меня не было гнезда дюйма +. Чаще всего людям рекомендовали тепло, поэтому я решил, что тепло и ударный пистолет — это способ сфокусироваться. И это, в конце концов, получилось».

«УСПЕХ! Все фильтры Фрама кланяются твоему новому повелителю!… Я победил могучего Фильтра Фрама. Вау!!” Об этом Ротундо написал на странице в Facebook.

«Я использовал тепловую пушку, а не пропановую горелку, потому что очень не хотел поджечь свою машину», — сказал он мне.