Как снять тонировочную пленку? — vinyl4you.ru
- Главная страница
- Блог
- Как снять тонировочную пленку?
Тонировочную пленку снимают по ряду причин: плохая видимость в темное время суток, замена тонировки и самый часто встречающийся, процент светопропускаемости не проходит по ГОСТ’у.
Самый простой способ удаления тонировки с авто – это специализированный сервис. Процесс быстрый и вовсе не дорогостоящий. Если вы производите замену тонировочной пленки, то велика вероятность того, что старую пленку вам снимут бесплатно.
Если же вы хотите сделать это своими руками, то вот вам пошаговая инструкция, как это осуществить:
Вам понадобится:
— строительный (можно домашний) фен
— лезвие
— чистая тряпка
— моющее средство
Приступим!
1. Снимаем тонировку.
Вам понадобится острое лезвие. Нужно аккуратно поддеть край пленки таким образом, чтобы вам было удобно за него взяться.
Далее держим пленку в натяг и равномерными движениями тянем ее сверху вниз, стараясь снять ее сплошным полотном.
1) Тонировка очень старая.
2) Тонировка дешевая и не качественная.
В этих случаях она может порваться, быть крайне ломкой и т.д. В такой ситуации не обойтись без фена. Греем поверхность стекла примерно до 40 градусов (на строительном фене выставляем минимальную температуру, на домашнем максимальную) на расстоянии 10см от поверхности. Как и в предыдущем варианте нам потребуется лезвие. Поддели край уже разогретой пленки, медленно тянем ее по диагонали вниз и вверх (чтобы не порвать). Для чего медленно?
а) Чтобы не порвать пленку.
б) Чтобы минимизировать остатки клея на стекле.
Есть еще один способ. Берем моющее средство и делаем мыльный раствор (30мл моющего средства на 1л воды). Заливаем полученный раствор в распылитель, далее уже привычная манипуляция с лезвием. После того, как поддели край пленки, заливаем между тонировкой и стеклом мыльный раствор и аккуратно тянем пленку.
2. Удаляем остатки клеевого слоя.
Даже если вы все сделали правильно, и пленка быстро сдалась перед вашим напором, остатки клея все равно будут. Очистка, клея довольно долгий и кропотливый процесс, но это очень влияет на финальный результат. Первое, что стоит попробовать – смыть клей. Берем мокрую тряпку и прикладываем к местам скопления клея, размачиваем его. Затем средней силы нажатием оттираем его. Крайне не рекомендуется использовать для этих целей скребок, велика вероятность повредить (оцарапать) стекло. Но если другого варианта нет, то предварительно смочите поверхность стекла моющим средством, чтобы минимизировать ущерб.
После полного демонтажа, обязательно протрите стекла жидкостью для чистки окон.
Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
| Продолжить покупки | Перейти в корзину |
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Я согласен на обработку персональных данных и безусловно принимаю условия оферты.
*
Запросить стоимость товара
Загрузка товара
Заполните данные для запроса цены
Я согласен на обработку персональных данных.*
Запросить цену Закрыть окноЧем и как снять тонировку со стекла?
Тонировка окон автомобиля придумана для удобства пассажиров и водителя. Но если она имеет неэстетичный вид или возникли другие причины, по которым она больше не нужна, то ее необходимо снять. В этом деле имеются некоторые особенности, поэтому для того чтобы без проблем ее удалить воспользуйтесь рекомендациями мастеров.
Содержание- Причины для снятия
- Способы удаления старой тонировки
- С нагревом
- Без нагрева
- Удаление остатков клея
- Как снять тонировку с заднего стекла и фар?
Причины для снятия
Тонировка автомобиля необходима для достижения нескольких целей, которые ставят перед собой перевозчики и владельцы легковых машин.
В первую очередь, она требуется для того чтобы люди, находящиеся в транспорте, чувствовали не только комфорт, но и защищенность.
Многие ненавидят или просто неловко себя чувствуют, если за ними наблюдают посторонние лица. Поэтому тонированные окна авто можно увидеть на дорогах все чаще.
Но нужно отметить еще и тот факт, что существуют определенные нормы законодательства, которые также следует соблюдать. В связи с этим можно выделить несколько основных причин, которые могут привести к тому, что возникнет необходимость в снятии тонировки:
- если законодательные нормы превышены;
- в том случае, если тонирующая пленка начала отслаиваться, и это привело к тому, что внешний вид окон стал не эстетичен;
- если у авто появился новый владелец, который не желает скрываться от любопытных взглядов;
- если пленка в результате эксплуатации испортилась и повредилась.
Причин может быть бесчисленное множество, однако исход для всех один и тот же – требуется снять пленку любым возможным способом.
Способы удаления старой тонировки
Существует несколько действенных способов удаления старой тонировки:
- Можно при желании и возможности обратиться за помощью профессионалов, они сделают все быстро и качественно, поскольку используют проверенные способы снятия пленки.
- Удалить пленку также можно механическим способом, который заключается в том, что требуется поддеть край пленки острым предметом, ухватить за него и потянуть. Некоторые делают это быстро, споров на этот счет достаточно, но не доказан тот факт, что необходимо тянуть медленно или рывком. Порой пленка полностью таким способом не снимается, требуется применение других более надежных методов, поскольку она рвется и кусочки остаются на окне, что выглядит очень некрасиво.
- С помощью фена, который нагревает поверхность.
- Без нагрева.
Самыми эффективными из них является снятие пленки с нагревом или без. Более подробно с ними мы познакомимся далее.
С нагревом
Снять тонирующую пленку можно и довольно таки действенным способом, для его исполнения пригодится фен.
Можно использовать, как строительный инструмент, так и бытовой прибор.
Главное, чтобы это удобно сделать потребуется напарник, который поможет выполнить работу быстрее: один человек будет греть поверхность, а второй — медленно снимать пленку, которая будет отставать легко и ровно.
Как это делается:
- Снимите с окна уплотнители.
- Возьмите и начните прогревать поверхность окна с пленкой. Нагревать ее температурой превышающей 40 градусов по Цельсию нет необходимости.
- Приспустите стекло автомобиля.
- Подденьте край пленки.
- Легкими и плавными движениями потяните за край вниз.
Если при таком способе удаления пленки возникают места, в которых снять тонировку трудно, то ее нужно дополнительно подогреть и все получиться.
Без нагрева
Еще одним проверенным и эффективным способом является метод снятия тонирующей пленки без применения нагрева поверхности. Если учесть тот факт, что пленка крепится к поверхности стекла при помощи силиконовой основы, то можно прийти к выводу, что снять ее можно при помощи мыльного раствора.
Как это правильно сделать:
- Возьмите обычный распылитель.
- Залейте в него мыльный раствор, который можно приготовить с использованием моющего средства для посуды.
- Распылите его на поверхности окна.
- Положите сверху газету.
- Ждите один-два часа, периодически нужно смачивать ее приготовленным раствором.
- Снимите газету.
- Аккуратно плавными движениями потяните за край пленки.
Мыльный раствор рекомендуется использовать теплый, это повышает эффективность применяемого метода.
Существует мнение, что удалить старый клей, который остался в результате снятия тонирующей пленки, очень сложно. Это далеко не так. Так считают те, кто применял непроверенные способы, которые оказались неэффективными. Удалить старый клей с окон можно такими же методами, как и собственно снятие тонировки.
Выполняем следующую последовательность действий:
- Удаляем старый клей методом соскабливания, здесь может пригодиться канцелярский нож, лезвие, скребок или другой острый предмет.

- Сбрызните поверхность средством для мытья окон после снятия пленки методом нагрева, возьмите острый предмет и отскоблите остатки клея.
При помощи мыльного раствора также можно без лишних проблем снять остатки клея. Для этого:
- Приготовьте мыльный раствор, с помощью губки для мытья посуды нанесите его на окно, подождите его полного высыхания.
- Затем берите мокрую губку и снимайте остатки клея.
- По завершению процесса вытрите окно насухо.
Эффективны в борьбе с остатками клея нефтесодержащие продукты. К таким можно отнести:
- ацетон;
- керосин;
- бензин.
Таким раствором можно просто помыть окно губкой или скребком. Не забывайте в таком случае про меры безопасности. В продаже имеется специальный спрей, который используется для снятия пленки и остатков клея с поверхности окна.
Отличным решением также станет использование фена. Он применяется так же, как и при удалении тонирующей пленки. Удалить ее можно при помощи профессионалов или собственными силами.
При этом главное использовать для себя оптимальный вариант решения данной проблемы.
Как снять тонировку с заднего стекла и фар?
Если тонировке были подвергнуты заднее стекло автомобиля и фары, то может возникнуть необходимость в удалении пленки и с данных частей машины. При демонтаже пленки с заднего стекла учитывается ряд факторов.
Оптимальным решением станет использование метода нагрева, это необходимо для того чтобы не повредить салон автомобиля и нагревательные элементы, если таковыми оснащено транспортное средство.
Для снятия тонировочной пленки с фар оптимальным решением станет использование нефтесодержащих продуктов:
- При помощи ватного диска нанесите раствор на поверхность фар.
- Пленка легко должна отстать.
- После этого промойте фары или протрите средством для мытья окон и высушите.
Снимать пленку можно различными способами, главное в этом деле — результат. Порой оптимальный вариант в каждом конкретном случае выбирается методом проб и ошибок.
Советы опытных мастеров помогут вам в этом деле.
Как снять тонировку со стекол (6 простых способов)
Тонировка стекол — отличное дополнение к вашему автомобилю. Он может отражать солнечные лучи, которые не только раздражают, но и очень опасны для вашего здоровья и безопасности. Не говоря уже о том, что он предлагает вам конфиденциальность, пока вы слушаете свою любимую радиопесню!
Но, как и все вещи, тонированные автомобильные стекла не вечны. Вам придется удалить его, чтобы перекрасить окна автомобиля или просто полностью избавиться от них. Тем не менее, все может стать грязным, если вы не сможете удалить краску должным образом. Но не волнуйтесь! Вот несколько советов, как снять тонировку со стекол.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Причины удалить краску Личные настройки Женщина смотрит в окно машины.Многие автовладельцы любят свои тонированные стекла. Тем не менее, есть еще несколько людей, которые не разделяют того же мнения. Для вас, у кого есть эта причина, было бы в конечном счете раздражающим удаление оттенка, поскольку это время, когда его адгезионная способность достигает своего максимума! К счастью, метод нагревания работает очень хорошо в этой ситуации.
Пузырьковая тонировка Старая автомобильная тонировка для замены.По мере того, как краска достигает последних пределов своего срока службы, ее адгезионная прочность и качество материала также ухудшаются. Эта регрессия создает несколько пузырей в тонировке окон, что делает вашу машину менее привлекательной для глаз.
Может показаться хорошей идеей поддеть и отклеить его руками, но нет, это не так, так как даже при плохой адгезии некоторые части все равно оставят липкие следы.
Что делает тонированные окна особенными, так это их тонированный цвет, который блокирует ультрафиолетовые лучи нашего солнца. По мере того, как этот цвет исчезает, опасность, создаваемая ультрафиолетовыми лучами для людей внутри автомобиля, резко возрастает. Обычно обесцвечивание делает тонированные стекла фиолетовыми.
Способы удаления краски1.
Нагрев с помощью фена/фена Мужской обертщик держит швабру и тепловую пушку на окне автомобиля.С помощью фена можно легко удалить оттенки или другие наклейки. Он творит чудеса и похож на тепловую пушку. Тем не менее, этот метод, безусловно, будет грязным, если не совсем немного. Чтобы начать это делать, начните с угла окна автомобиля.
Шаг 1 : Держите фен на расстоянии около нескольких дюймов от окна автомобиля.
Включите его и дуйте с высокой температурой в сторону оттенка, пока клей не расплавится настолько, чтобы кончиком пальца можно было приподнять край.
Шаг 2: Отрегулируйте угол сушилки так, чтобы она достигала места, где пленка соприкасается с окном, и постепенно отходила назад, пока клей расплавляется.
Шаг 3: Сотрите клей чистым полотенцем. Если вы обнаружите, что какая-то подсказка затвердела, используйте фен для волос, чтобы периодически размягчать клей.
Шаг 4: Сотрите клей чистым полотенцем, при необходимости размягчите его феном.
Шаг 5: После удаления клея тщательно вымойте окна чистящим средством.
2.
Очистка паром Пароочиститель быстро удаляет клей с окна. Использование отпаривателя для ткани для удаления тонировки окон может быть наиболее эффективным методом. Через несколько минут нагревания окна клей автоматически расплавится, и тонировка сразу сойдет.
Одним из преимуществ этой стратегии является то, что она дает вам повод почистить обивку вашего автомобиля. После того, как тонировка удалена, остается немного клея.
⚠️ Используйте этот метод с осторожностью, так как пар, который вы используете для чистки, может повредить интерьер вашей собственности.
3.
Solar Peel Тонированное стекло автомобиля, обработанное чистящим средством.Вы можете облегчить себе задачу, воспользовавшись теплым солнечным днем. Вам понадобятся два черных пластиковых мешка для мусора, обрезанных по размеру окна, пульверизатор с мыльной водой, брезент и пульверизатор с аммиаком.
Шаг 1: Используя первую бутылку, распылите мыльную воду на наружное окно. Закончив распыление, накройте участок обрезанным полиэтиленовым пакетом и расстелите его на окне, пока он не ляжет ровно.
Шаг 2: Затем возьмите брезент и накройте весь салон автомобиля, чтобы защитить его.
Шаг 3: Правильно надевайте защитную маску, чтобы избежать вдыхания токсичных химических паров. Теперь распылите нашатырный спирт на внутреннюю часть окна. Прежде чем аммиак высохнет, накройте его вторым мешком для мусора.
Шаг 4: После этого, примерно на 20 минут, дайте краске выгореть на солнце из-за его тепла. После этого снимите полиэтиленовый пакет с окон.
Шаг 5: Отогните углы пленки и аккуратно снимите шторы. Чтобы они оставались влажными, при необходимости сбрызгивайте их аммиаком.
Шаг 6: Используйте неметаллический скребок для удаления остатков краски, затем используйте один из следующих методов очистки для удаления остатков.
4. Методы соскабливания Удаление тонировки автомобиля скребком. Все нижеперечисленные подходы предполагают снятие тонировки со стекол автомобиля в основном с помощью острых предметов.
Хотя все они работают хорошо, вы должны соблюдать осторожность при использовании любого типа металлического лезвия, чтобы не поцарапать стекло. Пластиковые окна лучше всего реагируют на неметаллические скребки.
💡 При использовании острых предметов для снятия тонировки соблюдайте осторожность, чтобы защитить не только себя, но и стекло автомобиля. Используйте острые предметы под правильным углом, чтобы максимизировать их эффективность и в первую очередь обеспечить безопасность
5.
Соскабливание с помощью бумаги Осторожно удалите краску.Это может звучать немного удивительно, но да, вы можете использовать старые газеты, чтобы снять тонировку с окон! Для этого:
Шаг 1: Смочите пленку горячей мыльной водой, прежде чем накрыть ее связкой использованной газеты.
Шаг 2: Оставьте его на несколько часов на солнце, проверяя, чтобы бумага оставалась влажной каждые двадцать минут..jpg)
Шаг 3: Оставив краску на несколько часов на солнце, можно аккуратно удалить краску.
6.
Водный пилингПроцедура, занимающая больше всего времени, является также лучшим решением для небольших участков или проблемных окон.
Шаг 1: Используя лезвие бритвы, осторожно обрежьте край и снимите пленку. Не беспокойтесь о неаккуратных краях.
Шаг 2: После удаления пленки сбрызните поверхность мыльной водой и соскребите клей. В завершение тщательно протрите стеклоочистителем.
Шаг 3: После тщательного удаления краски теперь можно медленно удалить остатки клея с помощью чистящих средств, таких как спирт, средство для удаления лака для ногтей и другие средства для удаления клея.
Как снять тонировку со стекол автомобиля – Forbes Home
Содержание
- Понимание уровней тонировки окон
- Детонирование и повторное тонирование
- Давайте начнем!
- Снятие тонировки со стекол: шаг за шагом
{{ tocState.
toggleTocShowMore ? ‘Показать больше’ : ‘Показать меньше’ }}
Дело в тонировке ваших окон ясно, особенно если вы живете в штате, где есть солнечный пояс, но как насчет удаления тонировки окон? Это другая история.
В таких местах, как Аризона и Нью-Мексико, темные окна просто необходимы. Отправляйтесь в Финикс в 115-градусный день без затемненных стекол, и система кондиционирования вашего автомобиля будет изо всех сил пытаться довести температуру вашего салона до приемлемого уровня. Вы также рискуете получить серьезные ожоги кожи рук и ног, если ваша кожа соприкоснется с раскаленными кожаными рулевыми колесами, виниловыми сиденьями или металлической отделкой.
В штатах Солнечного пояса понимают необходимость тонировки, но в более северных странах все по-другому. В моем среднеатлантическом родном штате Мэриленд действуют строгие законы о тонировке окон, якобы для безопасности водителя. Темная тонировка окон может обеспечить хороший обзор в яркие солнечные дни, где бы вы ни жили; но может быть сложно увидеть ночью.
Я недавно купил Mercedes-Benz 300e 1992 года выпуска из более солнечного государства, и окна, включая переднее верхнее лобовое стекло, имеют темную тонировку. В результате мне придется снять эту тонировку, чтобы машина стала легальной в Мэриленде. Однако законность — не единственная причина для удаления тонировки окон, поскольку старые работы по тонировке могут сильно стареть, показывая пузыри, искажения и обесцвечивание. Однако процесс удаления тонировки окон не так уж сложен в освоении.
Существует несколько уровней послепродажной тонировки окон, но не все они могут быть законными в вашем регионе. Первый шаг к избавлению от нежелательного оттенка — немного приоткрыть окно, чтобы получить доступ к краю тонированного стекла. Фото: Брайан Армстед
Понимание уровней тонировки окон
Прежде чем мы начнем снимать тонировочную пленку, важно ознакомиться с ее различными градациями и тем, как они влияют на законность.
Тонировочная пленка для окон выпускается в четырех процентных соотношениях: 50 процентов, 35 процентов, 20 процентов и 5 процентов. Эти значения основаны на VTL или уровнях визуальной передачи с 50-процентным оттенком, обеспечивающим максимальное количество света, и 5-процентным, обеспечивающим очень мало VTL. Пятипроцентная тонировка широко известна как «тонировка лимузина».
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
Сравните предложения лучших установщиков гаражных ворот
Бесплатно, оценки без обязательств
Найти установщика
Если вы владелец минивэна или внедорожника последней модели, окна второго и третьего ряда тонированы на заводе более темной пленкой, чем окна переднего ряда или водительского ряда.
Это связано с национальными законами, призванными обеспечить большую видимость для водителей.
Процент разрешенной тонировки окон варьируется от штата к штату и даже между местными органами власти. В среднем по США легальная тонировка окон по стране составляет более светлый 50-процентный вариант. В моем родном штате Мэриленд это 35 процентов на боковых и задних окнах, а небольшая тонирующая полоса на верхнем лобовом стекле позволяет уменьшить солнечные блики.
Чтобы снять тонировку со стекол, вам понадобятся различные материалы, включая полотенца, защитные очки, перчатки и хороший паровой обогреватель. Перед началом работы соберите все инструменты в одном месте. Фото: Брайан Армстед
Удаление и повторное окрашивание
Я удалю темную 20-процентную тонировку стекол Benz, следуя советам по удалению, изложенным в этой статье, и попрошу профессиональную компанию по тонировке стекол перекрасить ее в безопасный для глаз 50-процентный оттенок.
Почему я планирую повторно тонировать?
Тонировка окон, устанавливаемая на заводе или владельцем, имеет несколько преимуществ.
Начните с малого и продвигайтесь медленно. Это процесс, который требует терпения и легкого прикосновения. Фото: Брайан Армстед
Хотя это не так важно, если вы держите машину всего несколько лет, владельцы классических автомобилей, которые провели время в солнцезащитном ремне, могут рассказать вам, насколько сильно солнце повреждает салон, отбеливая ткань и пластиковые детали.
Начнем!
Важно иметь правильные основные инструменты и следовать приведенным ниже шагам, чтобы гарантировать успех без травм или повреждения автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем всем читателям соблюдать все возможные протоколы безопасности, в том числе носить средства индивидуальной защиты рук и глаз.
Вот что вам понадобится:
- Портативный отпариватель или тепловая пушка
- Пара металлических однолезвийных бритвенных лезвий. Используйте высококачественные лезвия из местного хозяйственного магазина .
- Тонкие резиновые перчатки или подходящая замена, если у вас аллергия на резину (латекс)
- Для этого процесса абсолютно необходимы защитные очки или защитные очки
- Дополнительный держатель для бритвенных лезвий (это поможет защитить ваши пальцы от тепла)
- Терпение!
Некоторые специалисты по тонировке стекол используют тепловые пушки для удаления тонировки стекол. Я всегда использовал портативный отпариватель, например, те, которые используются для удаления складок с одежды, по нескольким причинам:
- Тепловые пушки могут быстро расплавить внутреннюю отделку, если вы держите пистолет слишком близко к отделке, пытаясь удалить тонировку со стекол.

- И тепловые пушки, и парогенераторы могут обжечь вам пальцы, если вы не будете осторожны! По моему опыту, отпариватели также лучше сохраняют ваши пальцы в целости. В этом рассказе речь пойдет только о паровом методе.
- Хотя я использовал свой личный отпариватель, мне нравится ручной отпариватель Rowenta PurePop от Amazon, поскольку ни в одном из обзоров не говорится, что он выплевывает кипяток, как некоторые бренды. Пожалуйста, используйте тонкие резиновые перчатки при использовании любого отпаривателя, так как все марки *могут* выпускать импульсы горячей воды. Дайте отпаривателю нагреться до полной температуры перед использованием и обязательно следуйте инструкциям производителя!
После начальных стадий и при достаточном нагреве вы сможете снять более крупные кусочки оттенка, но опять же, медленные и устойчивые победители здесь выигрывают гонку. Фото: Брайан Армстед
Снятие тонировки со стекол: шаг за шагом
Теперь, когда мы готовы начать, давайте начнем с боковых окон.
Это позволяет вам получить немного опыта и уверенности, прежде чем заняться задним стеклом со встроенным антиобледенителем.
Шаг 1: Доступ к окну
Если ваше оконное стекло безрамное, отлично! Удалить тонировку с безрамных окон немного проще. Если у вас есть металлическая дверная рама, окружающая боковое стекло, как на моем Мерседесе, включите зажигание, опустите боковое стекло примерно на два дюйма или около того и выключите зажигание.
Шаг 2: Увеличьте температуру
Теперь пришло время нагреть тонировочную пленку изнутри вашего автомобиля, так как именно там она прикреплена. Включите отпариватель и дайте ему начать выпускать пар. Помните о шнуре питания во время работы.
Начните нагревать верхний левый или правый угол тонированного стекла, чтобы вы могли вставить лезвие бритвы под пленку, чтобы начать снимать тонирующую пленку. Если он не высвобождается сразу, просто приложите больше тепла пара к угловой области.
Как только вы освободите угол, подайте больше пара на пленку движениями вверх-вниз и медленно начните снимать тонировочную пленку.
Не форсируйте события! Красиво и медленно обеспечивает отличные результаты. Мне нравится делать надрез в верхней центральной части окна, как только тонировка отойдет, чтобы я мог аккуратно повторить процесс с правой и левой секциями.
После того, как вы отсоедините левую и правую верхнюю секции примерно наполовину, снова включите зажигание и поднимите окно, чтобы можно было аккуратно снять нижние секции.
После отпаривания нижних срезов снова наберитесь терпения и не дергайте пленку преждевременно, чтобы вытащить ее! Вы можете порвать пленку, которую будет гораздо труднее удалить, если оторвать верхнюю часть.
Повторите описанные выше действия для всех боковых окон.
Заднее стекло является наиболее сложным для удаления тонировки стеклом, так как необходимо соблюдать осторожность, чтобы не нарушить электрические соединения антиобледенителя, который сам приклеен к стеклу с помощью клея (однако достаточно прочного, чтобы противостоять нагревать). Фото: Брайан Армстед
Что касается заднего стекла, вы должны рассмотреть элементы антиобледенителя заднего стекла, встроенные в заднее стекло.
Следуйте той же процедуре, но НЕ перерезайте линии сетки дефростера, иначе вы разорвете электрические соединения дефростера. Просто сделайте небольшой надрез вверху слева или справа, подайте пар и медленно перемещайте лезвие бритвы, чтобы медленно отделить более крупные сегменты, обрабатывая паром тонировочную пленку.
Советы для профессионалов:
- Я кладу полотенце поперек задней деки, чтобы водяной пар не капал на динамики задней деки или чтобы вода не испачкала ткань деки. Если у вас хэтчбек, безопасно поднимите люк, чтобы начать снятие. Защитные очки особенно важны, если вы работаете таким образом, потому что вы можете выпускать пар вверх, что может привести к попаданию капель горячей воды на вас.
- Если вы не торопитесь, клей для тонировочной пленки оторвется вместе с пленкой. Если на боковых окнах остались следы, используйте лезвие бритвы и качественный очиститель для стекол, например «Невидимое стекло», чтобы соскоблить остатки клея. НИКОГДА не используйте лезвие бритвы для удаления остатков клея на заднем стекле, так как вы порежете и повредите линии решетки обогревателя заднего стекла.
Вместо этого используйте прочное бумажное полотенце и невидимое стекло. - Когда вы разрезаете пленку в начале процесса, НЕ применяйте сильное давление, чтобы не поцарапать стекло. Легкое давление — это все, что вам нужно, чтобы разрезать пленку и начать процесс отрыва.
- Если нижняя боковая стеклянная пленка снимается с трудом, используйте пластиковый инструмент для отделки, чтобы втиснуть ее между стеклом и дверцей, чтобы было немного места для облегчения снятия.
Все чисто! Теперь удалите выброшенный оттенок и выбросьте его в мусорное ведро. Вы не сможете его переработать. Фото: Брайан Армстед
Снятая тонировка не подлежит вторичной переработке, поэтому выбрасывайте ее вместе с мусором. Если вы решите выбросить бритвенные лезвия, оберните лезвие несколькими витками изоленты или малярной ленты, чтобы уберечь наших друзей-мусорщиков от случайных порезов выброшенными лезвиями.
Так и есть! Опять же, если вы решите повторно тонировать, проконсультируйтесь с местными специалистами.



Вместо этого используйте прочное бумажное полотенце и невидимое стекло.