2Апр

Как отбалансировать кардан: Балансировка карданного вала — основные методы. Как отбалансировать кардан своими руками

Содержание

Можно самому отбалансировать кардан?

Скорее всего, мало кто из не заядлых автомобилистов серьёзно подходил к вопросу балансировки кардана по-настоящему. Но кто точно сталкивался с данной проблемой, так это владельцы машин, уже бывших в употреблении. Часто проблемы, связанные с неприятной вибрацией или гулом в этой области, выходят наружу. Те водители, которых, как говорится «пока жареный петух не клюнул», не придают особого значения гулу и вибрациям в деталях трансмиссии.

Но опытные механики в таком случае точно могут заявить, чем в дальнейшем грозит такой дисбаланс карданного вала. Эта неполадка, которая кажется на первый взгляд не столь важной, приводит к плачевным последствиям: быстрому износу передачи и всего автомобиля в целом. Кроме всего, длительные поездки на автомобиле с такой неисправностью вызывают большую утомляемость водителя, а вследствие, и потерю сосредоточенности. И всё это, в конечном счёте, может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Причины дисбаланса карданов

На самом деле, нет какой-то одной универсальной причины, по которой происходит разбалансировка карданных валов – их достаточно много. Но можно выделить самые основные из них:

— износ в результате длительного использования;

— заводской брак;

— механические деформации, которые возникли в результате ударов.

Очередная причина – возникновение бо́льших, чем нужно, зазоров между составными элементами карданного вала. Например, вы проводили ремонт или замену карданного вала с последующей установкой нового. Балансировка необходима и в том случае, если вы заменили старый карданный вал на другой, но который также бывал в употреблении на другом автомобиле.

По каким признакам узнать, что карданный вал разбалансирован? Главным определяющим моментом является повышение вибрационного уровня при движении автомобиля до такого, что это будет явно ощущаться всеми находящимися в салоне машины. Также возникает характерный гул, который и сопутствует этим вибрациям.

Народный метод балансировки карданов

Как только вы начали ощущать возникшие вибрации, которые стали настолько сильными и явно лишними, а добраться до ближайшего сервиса не предоставляется возможным по различным причинам, есть вариант провести балансировку карданного вала самостоятельно. Спасибо за это нашим народным умельцам, которые разработали хоть и трудоёмкий, но очень эффективный метод балансировки кардана.

1. Первым делом включите воображение и условно разделите кардан вашего автомобиля на четыре равные части, как бы разрезая его поперёк. Заблаговременно автомобиль нужно загнать на эстакаду или поставить в гараже над ямой.

2. Возьмите небольшой металлический грузик. Это может быть свинец или сплав других металлов весом около 30 г. Хорошо прикрепите его к первой части карданного вала. Далее нужно будет провести тестирование.

3. Выезжайте на ровную дорогу и старайтесь прослушивать кардан на наличие вибраций: они уменьшились или увеличились? Возвращайтесь в гараж, открепляйте грузик и присоединяйте к другой части. Тестируйте. И так ещё два раза. То есть данная процедура должна быть проведена с каждой частью карданного вала. Чтобы быть более уверенным, можно разбить деталь на восемь, а то шестнадцать частей. Всё зависит от вашего желания, терпения, скрупулёзности и свободного времени.

4. Сектор кардана определён. Теперь надо определить вес грузика. К нему прикрепите кусочки металла различного веса. Как только услышите, что вибрация пропала, сразу поезжайте в гараж и приваривайте грузик к выбранному месту максимально прочно. Лучше воспользоваться жидкой сваркой или микросваркой. Если под рукой обычный электросварочный аппарат, подойдёт и он. Вот вы и получили приблизительно на слух сбалансированный вал, который уже не будет раздражать вибрациями во время езды и прослужит ещё долго.

Конечно, проведение данного трудоёмкого процесса не является панацеей от проблемы дисбаланса, и вам нужно всё равно обратиться в автосервис для проведения более точного и тщательного ремонта. Но зато будьте уверены, что на некоторое время вы можете забыть про вибрации, сохранив в целости сопутствующие детали передачи.

Как сделать балансировку карданов?

После процедуры балансировки карданного вала своими усилиями вы можете спокойно передохнуть некоторое время. А за этот период можно отложить достаточное количество финансовых средств, собраться с мыслями и всё равно выдвигаться в автомобильный сервис технического обслуживания.

Там проверят на балансировочном стенде с помощью датчиков те детали автомобиля, которых касается контроль поверхностей карданного вала. Эта схема достаточно проста: в момент проворачивания вала происходит смещение рабочего элемента, показывая специалистам, в каком сечении имеется дисбаланс.

Данные обрабатываются компьютером со специально предустановленной на него программой и выводятся на дисплей. Данная проверка не займёт много времени, так как для её проведения не придётся демонтировать сам кардан с автомобиля. Последующая балансировка найденных проблем производится несколькими способами: установкой балансировочных пластин на вал, установкой прокладок или снятием металла, что является крайним случаем при заводском браке.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как отбалансировать кардан

Балансировка карданных валов необходима для устранения вибраций, действие которых может вызвать разрушения элементов конструкции автомобиля. Балансировка включает в себя определение дисбаланса на специальном динамическом стенде и его последующее устранение путем наварки или высверливания металла.Балансировка карданного вала необходима для устранения его дисбаланса, который может стать причиной возникновения повышенных вибраций при работе двигателя. Вибрации кардана могут стать причиной разрушения как его самого, так и смежных деталей и сборочных единиц. Уровень вибрации зависит от скорости вращения вала, определяемой режимом работы двигателя. Причинами возникновения дисбаланса являются следующие факторы:

— нарушение требований к изготовлению компонентов карданного вала;

— несоблюдение технологии сборки вала;

— нарушение центровки деталей вала относительно друг друга и сопрягаемых элементов конструкции трансмиссии автомобиля;

— погрешности термообработки деталей карданного вала;

— механические повреждения конструкции.

Балансировка карданного вала трансмиссии автомобиля включает в себя 2 основных этапа: определение дисбаланса и его последующее устранение.

Определение дисбаланса


В отличие от колес, которые могут быть статически отбалансированы в гаражных условиях, карданные валы требуют проведения динамической балансировки. Данная операция предполагает использование специального оборудования и в большинстве случаев может быть выполнена только в условиях станции технического обслуживания.

Динамическая балансировка карданного вала выполняется на специальных балансировочных станках. Станок позволяет при балансировке имитировать реальные условия работы кардана, обеспечивая скорость его вращения на уровне 500-5000 об/мин. Вращение создается за счет применения асинхронного электродвигателя, крутящий момент от которого передается на кардан через ременной привод.

При балансировке карданный вал закрепляется между двумя вращающимися цапфами, одна из которых приводится во вращение от электродвигателя. При необходимости балансировочный станок может иметь промежуточные опоры.

Величины отклонений замеряются с помощью датчиков, перемещающихся вдоль длины карданного вала. Значения измерений обрабатываются с помощью специального программного обеспечения и выводятся на экран монитора. Далее программа определяет место установки и массу балансировочного груза или величину снятия металла.

Устранение дисбаланса


Дисбаланс устраняется путем отбора либо добавления необходимого количества материала. Специалисты по техническому обслуживанию автомобильной техники применяют такие методы устранения дисбаланса, как высверливание металла, установка балансировочных пластин или грузов, а также прокладок для устранения несоосности.

Балансировка карданного вала на машине. Где отбалансировать кардан? Инструкция на видео – не панацея

Балансировка кардана является важнейшим атрибутом обслуживания автомобиля, поскольку от этого напрямую зависит безопасность водителя в процессе движения на транспортном средстве.

Из-за изобилия различных видов данной детали мастерам требуется огромный перечень оборудования, с помощью которого производится починка и процесс балансировки.

Карданы бывают:

  • 2-опорные без подвесного подшипника;
  • 3-опорные с 1 подвесным подшипником;
  • 4-опорные с 2 подвесными подшипниками.

Внимание! Каждый тип механизма балансируется лишь при помощи специализированного инструмента, поэтому настоятельно не рекомендуется пытаться балансировать вал своими руками, поскольку малейшая неточность в настройке может пагубно сказаться на стабильности езды автомобиля!

Почему нужна балансировка карданного вала

Балансировка карданов может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Установленное крепление и детали на базовом кардане не соответствуют современным нормам качества, либо вышли из строя по истечению гарантийного ресурса.
  2. Неправильно выполненная балансировка своими руками вкупе с некачественным закреплением составляющей на автомобиле может требовать полного исправления ранее сделанной работы. Это еще раз подтверждает надобность обращения лишь к специалистам своего дела.
  3. Некачественно закаленный металл, из которого состоит деталь, может привести к нарушению ее геометрии. Некачественное сырье попросту не выдерживает длительных нагрузок при движении авто, из-за чего мастера прибегают к процессу правления механизма, либо полной его замене на качественный аналог.
  4. Длительная эксплуатация автомобиля приводит к разбалансировке вала даже при условии максимального качества изготовления. Балансировка входит в перечень ежегодных диагностик, которые в обязательном порядке должны проводиться автомобилистами.

Внимание! Видео балансировки карданов, существующие на просторах сети в многочисленных количествах, не помогут вам сделать работу качественно. Для этого требуются необходимые знания и инструмент, с помощью которых процедура происходит не только быстрее, но и в разы надежнее, что напрямую сказывается на безопасности вашего вождения!

Как производится балансировка

Балансировка кардана на машине – это трудоемкий процесс, состоящий сразу из нескольких этапов, каждый из которых по-своему важен:

  1. При помощи специального станка производится тестирование кардана, благодаря чему выявляются основные причины неисправности, а также места, влияющие на разбалансировку шасси.
  2. Далее мастера поочередно закрепляют грузы на каждой стороне вала, чтобы замерить показатели. Процедура помогает более точно определить степень отхождения от нормы.
  3. После этого вал поворачивается на 180 градусов, после чего вышеприведенная процедура повторяется еще раз.
  4. Полученные в ходе тестирования данные применяются для этапа балансировки, который является финальным.

Важно! В условиях СТО процесс диагностики производится максимально качественно, поскольку специалисты используют новейшее оборудование, которого нет в обычном гараже. Просчет данных осуществляется до каждого миллиметра, ведь идеальная точность балансировки – гарантия качественного обслуживания. Причем сама работа ведется не более получаса!

Первые симптомы разбалансировки колес

Прежде чем задаваться вопросом о том, где отбалансировать кардан, вам необходимо узнать о самых распространенных симптомах неполадки, чтобы вовремя определить, когда нужно везти автомобиль в сервис:

  1. При разгоне до определенных скоростей в автомобиле чувствуется сильная вибрация. Причем чем она становится сильнее, тем больше колеса подвергаются дисбалансу. Сильная тряска опасна тем, что авто может занести (особенно в зимнее время года).
  2. Посторонние шумы в процессе поездки так же являются своеобразными символами того, что машина начинает постепенно ломаться в области кардана и других деталей, относящихся непосредственно к ходовой системе автомобиля.

Обратите внимание! Поскольку карданный вал включает в себя множество мелких деталей, они зачастую выходят из строя раньше остальных. Поэтому зачастую приходится прибегать к полной замене комплектующих, которые стоят относительно не дорого. Не нужно экономить на этом, пытаясь вручную восстановить деталь, поскольку любое вмешательство может привести к полному выходу узла из строя.

Правила эксплуатации авто

Чтобы карданный вал прослужил дольше, необходимо руководствоваться некоторыми правилами, которые помогут детали подвергаться меньшим нагрузкам в процессе работы:

  1. Старайтесь ограничиваться от езды по неровным дорогам, поскольку постоянная тряска негативно сказывается на геометрии карданного вала.
  2. Трогайтесь с места плавно, не допуская излишних пробуксовок, резких стартов, которые заметно увеличивают нагрузку на ходовую часть транспортного средства.
  3. Попав в яму, пробуйте выезжать из нее плавно, не раскачивая автомобиль. Возите с собой специальные коврики для подкладывания под колеса, чтобы минимизировать риск поломки шасси или кардана.
  4. Передачи переключайте не резко, чтобы снизить нагрузку на специальную эластичную муфту.
  5. Своевременно обращайтесь в автомобильный сервис за полной диагностикой транспортного средства, а также за советами по ремонту и обслуживанию авто.

Газель. Ремонт кардана. Балансировка Бизнес, Некст

Газель — это серия российских малотоннажных автомобилей. Производятся они на Горьковском автомобильном заводе с 1994 года. В дальнейшем на заводе начали выпускать микроавтобусы, фургоны и даже различную спецтехнику. За все время существования бренда, произведено бесчисленное множество различных модификаций авто. Среди них Некст, Бизнес. Карданный вал — неотъемлемая деталь любого автомобиля.

Карданный вал

Важный элемент трансмиссии автомобиля. В обычном исполнении устройство включает в себя промежуточный и задний валы, а также опору. Промежуточный карданный вал представляет собой трубу, изготовленную из тонкостенной стали. Промежуточная опора имеет вид резинового гофрированного элемента. Снаружи к нему прикреплен кронштейн. Внутри — закрытый шариковый подшипник. В месте соединения валов, а также в районах крепления с сопрягаемыми узлами (коробкой переключения передач и редуктором заднего моста) находятся классические шарниры, общим количеством 3 штуки. В их состав входят крестовины с четырьмя игольчатыми подшипниками и вилки.

Ремонт

Карданный вал автомобиля Газель является не самым проблемным узлом. Но и эта часть может принести некоторые неисправности. Многие мастера считают, что поломки карданной передачи Газель происходят в результате беспощадной эксплуатации автомобиля. Все зависит от манеры езды. Быстрая езда и движение по неровным дорогам приводят к поломкам рулевой передачи. У водителей, которые ездят аккуратно, карданная передача может прослужить долгие годы.

Давайте рассмотрим типичные виды ремонтных работ на Газели.

Замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник является одним из главных элементов кардана. Он обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. Периодически нуждается в замене, так как на деталь приходятся высокие нагрузки. При движении по неровным дорогам увеличивается нагрузка на подшипник. Из-за этого деталь изнашивается гораздо быстрее. Также износ может происходить из-за недостаточного количества смазки.

Определить поломку подвесного подшипника можно включив двигатель и передачу. Если звук слышен из промежуточной опоры, то это свидетельствует о неполадках подвесного подшипника.

О том как правильно заменить подшипник, читайте здесь.

После замены детали не забывайте нанести смазку, а также отбалансировать карданный вал.

Замена крестовины Газель

Крестовина — важный элемент карданного вала. Она передаёт крутящий момент от коробки. При правильной эксплуатации деталь может прослужить долгие годы. При этом нуждаются в постоянной смазке. Для этого используется специальный шприц.

При сильном износе крестовин можно услышать звонкие щелчки. Но в кузове автомобиля их услышать трудно. Лучше всего проверять звук стоя около автомобиля. Диагностика может проводиться с помощью подъемника. При износе будет увеличен люфт. В случае поломки требует немедленной замены. Ремонт практически не возможен.

Балансировка карданного вала

От того, насколько хорошо отбалансирован карданный вал, зависит долговечность всех элементов передачи. При неправильной балансировке кардана при движении в некотором скоростном режиме почувствуется вибрация. Обычно она появляется с увеличением скорости, а потом быстро исчезает.

Вообще нарушения балансировки бывают разными. Но все они отчетливо прослеживаются при изменении скорости. Хотелось бы отметить, что балансировка кардана проводится на специальном оборудовании. А поэтому делать ее нужно в специальных сервисных центрах.

Если Вы нуждаетесь в обслуживании карданного вала Газель, обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера проведут диагностику и ремонтные работы качественно и в короткий срок. Для этого используется современное качественное оборудование. Наличие собственного склада запчастей для кардана избавит Вас от проблемы поиска нужных деталей на кардан Газели. Оставляйте заявки по номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в нашу мастерскую!

Дата публикации: 28.05.2019
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Mercedes-Benz Vito. Замена крестовин
✔ УАЗ. Замена крестовин
✔ Scania. Поломки карданного механизма. Ремонт
✔ Ниссан Х-Трейл. Ремонт карданного вала
✔ Форд Транзит. Замена крестовин


Как заменить и отбалансировать карданный вал

Важнейшим рабочим элементом заднеприводных и полноприводных автомобилей является карданный вал. Он наряду с другими механизмами является одним из самых незаменимых узлов трансмиссии авто. Основная задача: передача вращающего момента ведущим мостам от коробки передач. Трудности и проблемы возникают при увеличении угла между частями механизма, так как это уменьшает их синхронное вращение. А это впоследствии заставит механизм износиться, приведёт к поломке и дорогостоящему ремонту.

Карданный вал – один из незаменимых узлов

Основные элементы

В зависимости от модели автомобиля комплекс поставляемых деталей может различаться. К его основным элементам обычно относят:

  • уплотнители,
  • фланцы,
  • скользящую вилку,
  • крестовины,
  • игольчатые подшипники,
  • шлицевое соединение,
  • пыльники,
  • крепительные детали.

Видео о принципе работы карданного вала


Проявление дисбаланса карданного вала

Основным признаком дисбаланса является появление неприятной вибрации начиная с 60-70 км/ч. А если принять во внимание тот факт, что вибрация сама по себе усиливает износ механических деталей, то мы попадаем в замкнутый круг. Выйти из которого можно благодаря правильной сборке и балансировке вала либо замене крестовин на шарниры равных угловых скоростей. Также необходимо отметить и непоправимый вред, который вибрация наносит вашему здоровью.

Ещё одним признаком являются стуки в вале вашего авто. Они могут означать износ крестовины механизма, что потребует немедленного ремонта. Также стук при наборе скорости либо торможении может говорить о проблеме соединения деталей в этом механизме.

Небольшое биение устройства, которое может быть вызвано неравномерностью вращения. Техническая неисправность кажется безобидной, но на практике она легко ускоряет выход из рабочего состояния всего вала.

Причины дисбаланса

Дисбаланс рабочего механизма можно выявить по следующим основным причинам:

  • Заводская ошибка при его сборке: части детали неверно установлены, из-за чего и нарушается балансировка;
  • Большие зазоры в местах соединения шлицевого соединения и крестовины;
  • В результате неверной термической либо механической обработки;
  • Несоблюдение точности при установке крестовины: по сути, ювелирная работа, не допускающая смещения на десятые доли миллиметра от нужного места;
  • Недостаточно сбалансированные детали, которые использовались в процессе ремонта вала;
  • Банальный физический износ, который характерен для всех деталей.

Признаком износа крестовины карданного вала являются стуки в вале

Основные дефекты:

  1. Дефекты карданов.Износ и дефект со временем присущ любым механизмам и деталям. И карданный вал не является исключением. К основным проблемам можно отнести: смещение крестовин, приводящее к отказу всей системы, порча шлицевых соединений и подвесных подшипников, вмятины на валах.
  2. Дефекты крестовин.Из-за недостаточной жесткости шипов крестовин и малого запаса прочности, этот элемент очень чувствителен к нагрузке от игл подшипника карданного вала, что вызывает в нём появление вмятин. Вмятины, в свою очередь, могут вызвать аварийную ситуацию, парализовав правильность работы карданной передачи.

Ремонт

Ремонт карданных валов необходимо доверять специалистам, так как они владеют большим объёмом информации о тех или иных его типах, особенностях установки, балансировки и эксплуатации.

Для проведения качественного ремонта учтите следующие моменты:

  1. Перед началом ремонта позаботитесь о наличии у вас оригинальных запчастей, которые подходят именно под ваш карданный вал, иначе рискуете усугубить ситуацию. Эту информацию можно с лёгкостью получить на сайте производителя автомобиля.
  2. Некоторые типы карданных валов обладают достаточно большими габаритами и массой, от 300-400 кг и выше, так что необходимо удостовериться в наличии подъёмника, чтобы избежать различных механических повреждений и случайных деформаций.
  3. Убедитесь в наличии специального стенда, на котором будет осуществляться ремонт и обслуживание, так как он обеспечивает неподвижную фиксацию ремонтируемых механизмов.
  4. Особое внимание при разборе карданной передачи следует уделить крестовинам. Если вы заметили, что они повреждены, то необходимо их сразу заменить. Неисправные крестовины из-за избыточных нагрузок выведут из строя карданную передачу, и ремонт вам обойдётся дороже.
  5. Для устранения ошибки в установке деталей используют маркеры, которыми метят их при разборе.
  6. Для предотвращения попадания ненужных элементов, песка и грязи в карданную передачу, необходимо во время всего процесса ремонта следить за чистотой на рабочем месте.

Длительность службы карданного вала зависит от своевременной диагностики его работы

Как отбалансировать карданный вал

Балансировка карданного вала осуществляется на специальном оборудовании на станциях техобслуживания. Существуют популярные способы балансировки:

  • Установка на трубе балансировочных пластин.
  • Подкладыванием балансировочных прокладок под стопорные крышки подшипников крестовины.
  • Снятие металла со специальных бобышек на вилках фланцев.

Заключение

Карданный вал является важным механизмом автомобиля. Долговечность его работы зависит от диагностики работы и своевременного ремонта в случае возникновения проблемы. Замену необходимо проводить в специальном сервисном центре.

Балансировка карданного вала Кардан Ремонт Юра

Что вызывает вибрации?

  • Износ крестовин;
  • Износ шлицевой;
  • Износ резиновой муфты;
  • Износ подвесного подшипника;
  • Деформация от удара;
  • Слишком большая нагрузка;
  • Потеря балансирующего грузика;
  • Заводской брак.

С какими неисправностями можно спутать вибрацию кардана?

  • Износ подшипника коробки передач;
  • Износ подшипника редуктора;
  • Износ ступичных подшипников;
  • Не отбалансированные колёса;
  • Оторванная подушка двигателя;
  • Сломанный зуб редуктора;
  • Не работающая форсунка впрыска (троение).

Вибрация обычно возникает на скоростях от 60 до 80 км/ч. Если виброактивность не сильная, можно добраться до ближайшего автосервиса своим ходом. Но лучше не испытывать судьбу, остановиться и осмотреть вал.

Важно: если вибрировать начинает на скорости ниже 60 км/ч, то это крайне опасно! Такой кардан может оторвать болты крепления и вылететь на дорогу в любом направлении. Также он способен оторвать глушитель, повредить коробку передач, согнуть фланцы редуктора, оборвать тросики ручного тормоза и даже встать в распор с задним мостом, сделав машину неуправляемой.

Как определяют состояние карданного вала?

Для качественного ремонта важно точно определить состояние вала, выявить все дефекты и причины вибрации. Чтобы точно установить причину вибрации, необходимо заранее снять карданный вал с автомобиля в автосервисе. Если этого не сделать, элементы трансмиссии не позволят легко подобраться к кардану и установить причины дисбаланса. Когда вы привозите снятый карданный вал к нам, для точной диагностики снятый карданный вал мы устанавливаем на балансировочный станок — он специально разработан для определения вибраций. Расскажем подробнее про 2 основных элемента: трубу и крестовину.

Труба — один из основных элементов кардана. К сожалению, ей незаслуженно уделяется мало внимания. Текущее состояние трубы и качество заводского изготовления сильно влияют не только на безопасность, но и на пробег авто и комфорт вождения. Например, для автомобилей бизнес-класса это приоритет. Плохо приваренную, некачественную или деформированную трубу невозможно отбалансировать — придётся заменить её полностью.

Крестовина — элемент, который требует ещё больше внимания, поскольку это подшипник, который необходимо смазывать. Неправильная смазка способна уничтожить крестовину. А некачественные шарниры не позволят провести балансировку. Также большое значение имеет правильная установка подшипников в посадочное место, наличие опыта. У нас огромная экспертиза, поэтому мы можем проводить даже врезку стопорных колец для машин с необслуживаемыми шарнирами Гука. Это позволяет владельцам менять их более одного раза.

Когда это необходимо, мы можем дополнить диагностику дистанционными датчиками шума и вибрации. С их помощью можно без проводов узнать, откуда идет шум и вибрация даже на вращающемся валу.

Как делаем балансировку мы?

Уже более 25 лет мы балансируем карданы для всех существующих моделей автомобилей. Для этого мы используем оба основных способа балансировки: механическую ручную и электронную. Мы сами разработали механику, электронику и программное обеспечение. Это позволяет проводить самое высокоточное определение виброактивности.

Для того, чтобы сделать механическую ручную балансировку, мы создали уникальное оборудование и проверили множество способов ручной высокоточной балансировки, когда место и вес балансировочного груза определяется вручную. Этот способ прост и надёжен, чаще всего мы рекомендуем именно его.

Также мы можем осуществить электронную балансировку с помощью собственных проверенных разработок. Наши разработчики пишут специальные программные продукты для каждого балансировочного агрегата, поэтому мы отвечаем за качество нашей работы.

Чем отличаются грузовые карданы?

Грузовые карданные валы отличаются в первую очередь размерами. Масса такого вала в среднем составляет 80 кг и более. Балансировка такого тяжёлого карданного вала может представлять опасность, поскольку проводится на скоростях выше 5000 оборотов в минуту. Это требует особой тщательности, поскольку представляет опасность не только для оборудования, но и для людей поблизости.

При этом чем длиннее кардан, тем легче его отбалансировать, если он собран механически правильно. Длинный кардан — это от 1,5 метров. Более короткие карданы по причине их механической жёсткости требуют особо точной сборки и тщательной балансировки.

Если рассматривать карданный вал как упругую балку, то у грузового кардана самая высокая жёсткость. Из-за высокого крутящего момента он спроектирован с высоким запасом прочности и изготавливается из более прочных сталей.

Как балансируют грузовые карданы?

1. Сперва проверяется качество трубы: деформирована она или нет. Самый простой способ это сделать — с помощью мела. Когда труба вращается, к ней прислоняется мелок, и по его следам можно увидеть все неровности трубы. Также можно измерить трубу штангенциркулем в 100 мм от сварного шва. Разница в диаметре трубы при повороте на 90 градусов означает, что он деформирована и требует замены.

2. Когда мы убедились, что труба ровная, нужно проверить шлицы карданного вала. При люфте больше 0.2 мм балансировка грузового кардана уже невозможна. Если денег на замену сейчас нет, можно попытаться устранить самые сильные вибрации, но полностью исправить ситуацию на такой шлицевой невозможно. Также невозможно будет отбалансировать резиновый шланг. Чтобы проверить шлицевое соединение, можно набить его смазкой. Если вибрация временно пропала, значит шлицевая выработала ресурс и требует немедленной замены.

3. Наконец, балансировка грузового кардана требует проверки крестовин, в которых могут быть следующие неисправности: осевой или радиальный люфт, закусывание, неравномерность вращения, согнутые вилки и зажатие в осях вращения.

Что ещё важно помнить?

  • Есть одна неисправность, которая может помешать отбалансировать грузовой кардан. Она появляется, когда рабочие молотками ударяют по фланцам редуктора и самого карданного вала при попытках снять или установить вал. Это недопустимо! Небольшой удар молотком по посадочному месту фланца вызовет большой дисбаланс.
  • Дешевые крестовины некомпетентных производителей легко запрессовываются, пропускают воду и быстро выходят из строя, поэтому на крестовинах экономить не стоит! Некачественные крестовины могут начать вращаться не в подшипнике, а в посадочном месте, то есть в проушине фланцев и карданного вала. Это вызывает изнашивание металла, порчу проушин и их расклёпывание, что может привести к обрыву и разрушению карданного вала прямо во время движения. Даже несколько часов пробега на таких крестовинах сделают невозможной установку новых крестовин. Посадочное место будет испорчено и придется менять карданный вал целиком.
  • Если есть выбор между кернением и стопорными кольцами, лучше выбрать кольца. Они спасают от неправильного кернения посадочное место подшипника крестовины и увеличивают пробег крестовины в несколько раз. Мы против кернения, как и наши немецкие партнеры, которые указывают в документации к керненному кардану, что крестовины у него не меняются — он одноразовый. Запомните: даже механическая сварка лучше кернения т. к. отверстие остаётся круглым.

Балансировка карданов

Необходимость в балансировке карданного вала

Роль карданного вала в обеспечении движения автомобиля невозможно переоценить. Именно он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам. Если карданный вал выйдет из строя, автомобиль не сможет передвигаться. Поэтому важно не допускать такой ситуации и при первых подозрениях на появление неисправностей в этом важном автомобильном узле проверять его состояние.

Вашему автомобилю может потребоваться балансировка карданного вала при обнаружении следующих признаков:

  • при наборе скорости (разгоне) появляются вибрации, которые негативно влияют на техническое состояние всего автомобиля;
  • во время набора скорости (разгона) или при торможении слышен стук, который исходит от карданного вала.

Эти признаки являются явными и не оставляют сомнений в необходимости балансировки кардана. Важно, чтобы эта процедура была выполнена немедленно, здесь нельзя медлить. Чем раньше будет выполнена балансировка, тем больше шансов сохранить целыми детали и узлы для продления срока эксплуатации автомобиля.

Есть и другие поводы выполнить балансировку, так как любые ремонтные работы с карданным валом должны заканчиваться этой процедурой.

Существует много причин, приводящих к необходимости отбалансировать кардан. Кардан подлежит ремонту и балансировке в следующих случаях:

  • использование бракованных или некачественных деталей;
  • заводской дефект при сборке автомобиля;
  • естественный износ деталей, с увеличением зазоров в шлицах и крестовинах;
  • деформация вала из-за нарушений в механической или термической обработке;
  • проблемы в результате сильных ударов или из-за нарушений правил эксплуатации;
  • Когда надо наладить карданный вал, где отбалансировать этот важный автомобильный узел? Делать это следует в автомобильных мастерских, имеющих специализированное оборудование для проведения балансировочных работ с ювелирной точностью. В компании «Механика» имеются все возможности для быстрой и качественной балансировки карданных валов любых автомобилей.

    Последовательность выполнения работ:

    • Сначала необходимо провести диагностику, которая позволяет установить причины возникшей проблемы. Для этого опытные мастера используют специальный станок, на который устанавливается кардан и раскручивается до необходимой скорости.
    • В этот момент проводится диагностика на вибрацию, чтобы выявить точные показатели имеющихся отклонений.
    • Специалисты определяют необходимые действия для устранения дисбаланса. Правильного баланса добиваются благодаря установке пластин-грузиков на трубе, снятию металла в нужных местах и размещению специальных прокладок под стопорные кольца крестовин.
    • После этих действий проводятся контрольные измерения, чтобы убедиться в полной балансировке вала.

    При проведении балансировки важна центровка карданного вала, которая завершает процесс. Она исключает возможность угловой несоосности, обеспечивая параллельное расположение вилок валов приводного и исполнительного механизмов. Благодаря центровке снижается износ крестовин кардана и значительно повышается эксплуатационный ресурс.

    Благодаря своевременной и качественной балансировке карданного вала можно полностью восстановить технические характеристики автомобиля и предотвратить необходимость проведения более дорогостоящего ремонта. Поэтому следует обращаться в надежный автосервис сразу, как только вы столкнетесь с первыми признаками дисбаланса кардана.

Как установить и сбалансировать стабилизатор

Откровенно говоря, подвесы — удивительные устройства. Обладая очень небольшим опытом и относительно невысокой стоимостью, вы можете добиться плавного движения камеры, которое раньше потребовало бы обученного оператора Steadicam с оборудованием на десятки тысяч долларов. В этой статье мы рассмотрим, как сбалансировать подвес, почему вам нужно « летать » кинокамеру на подвесе, как добиться наилучших результатов и почему камера SIGMA fp — идеальный кандидат. .

История использования кардана

Практически каждый оператор хочет создать глубину и динамизм, но это легче сказать, чем сделать. Перемещение камеры часто необходимо, но редко бывает простым. В течение десятилетий камеру либо перемещали вместе с большим и тяжелым дорогостоящим оборудованием, например тележкой, либо ее трясло, неустойчиво и неистово, как при работе с камерой.

Steadicam, появившийся в 70-х годах, освободил камеру. Однако потребовалось несколько десятков часов практики, чтобы сделать даже самый простой снимок.Вдобавок ко всему, буровые установки иногда стоят более 100 000 долларов, что делает их недоступными для большинства независимых кинематографистов.

Movi выпустила первые портативные подвесы в 2015 году, и, хотя они все еще были относительно дорогими, технология была быстро скопирована, и более дешевые устройства вышли на рынок. Текущие подвесы отличаются от Steadicam тем, что в них используются электродвигатели, а не механический шарнир для стабилизации движения камеры. Эти электродвигатели воспринимают движения оператора и противодействуют им сотни раз в секунду.Из-за этого для эффективной работы стабилизаторам требуется гораздо меньше опыта, и подавляющее большинство пользователей стабилизаторов являются самоучками.

Преимущества карданного подвеса Подвесы

на самом деле имеют много преимуществ и некоторые недостатки по сравнению со своими более тяжелыми старшими братьями Steadicam. Хотя они меньше по размеру и быстрее настраиваются, их не нужно прикреплять к оператору. Таким образом, их можно передавать через окна или в машину, создавая отличные эффекты для сцен или фильмов одним дублем.

Они также лучше подходят для более легких камер, поскольку стедикамам требуется значительный вес для использования в качестве инерции против движений оператора. Благодаря своим размерам их также можно использовать в автомобилях или других транспортных средствах, обеспечивая стабильные снимки на пересеченной местности.

Одна вещь, в которой Steadicams до сих пор преуспевают, — это более длительные съемки. Поскольку вы по-прежнему поддерживаете карданный подвес плечами, 1 минута — это примерно столько времени, сколько большинство операторов могут обходиться без тряски. Stedicams, с другой стороны, привязаны к оператору через жилет, поэтому 5 минут или дольше — не большой подвиг.

Выбор правильного стабилизатора

Gimbal — это универсальный термин, охватывающий все, от Movi Carbon за 50 тысяч долларов до поддержки iPhone за 100 долларов. Для мини-камеры, такой как SIGMA fp , у вас есть 2 очевидных варианта. Если вы хотите сбалансировать и снимать фотообъективом, как в новой современной серии с L-байонетом, вы рассчитываете, что общая полезная нагрузка составит всего 800 грамм / 1,8 фунта. Одноручных подвесов стоимостью менее 500 долларов США, таких как DJI Ronin RSC-2 или Crane Weebil-S, будет более чем достаточно.Балансировка на этой установке проста, потому что установка настолько легкая, что двигатели могут с небольшими проблемами компенсировать даже плохо сбалансированную установку.

Обратной стороной этой установки является фокус. Вы должны либо оставаться на постоянном расстоянии от объекта, либо полагаться на внутренний автофокус камеры. Поскольку у неподвижных объективов нет колец фокусировки, вы не сможете установить мотор фокусировки или удаленную беспроводную систему из-за ограничений по весу.

Если, с другой стороны, вы хотите оснастить SIGMA fp или аналогичную мини-камеру киностеклом, например, линейки SIGMA Cine, вам понадобится больший стабилизатор, способный выдержать нужный вес.DJI Ronin RS или Zhiyun-Tech Crane s2, оба по цене чуть менее 1000 долларов, с легкостью будут оснащены объективом fp, SIGMA Cine, мотором управления фокусировкой и небольшой удаленной видеосистемой.

На этом этапе слабым звеном становится плечо оператора, потому что это все еще системы с одной рукой. Если вы хотите делать снимки более 30 секунд или повторять кадры, не давая плечу несколько минут на восстановление, вы можете подумать о переходе на кольцевой стабилизатор, такой как Movi-pro или Ronin 2, вместе с опорой, которая может перераспределять вес на спину и бедра.

Это может показаться радикальным шагом, поскольку он начинает больше походить на установку Steadicam, чем на подвесную систему. Но даже с учетом всех наворотов, эти системы стоят 1/10 стоимости систем Steadicam.

Монтаж камеры Каждый 3-осевой стабилизатор

имеет свои собственные системы крепления и балансировки, но все они следуют одному и тому же основному принципу. Соберите кардан, заблокируйте ось и с помощью ножной насадки поместите его вертикально на стол.

Затем снимите с камеры любой доступный груз. Затем установите камеру на монтажную пластину, используя столько пластин, сколько необходимо для установки камеры, сохраняя центр тяжести как можно ближе к центру монтажной пластины. С линзами fp и Cine на Crane s2 мне нужна одна дополнительная пластина (входит в комплект), а также клетка, чтобы очистить линзу над пластиной.

После этого вставьте пластину и камеру в стабилизатор. Большинство современных требуют, чтобы он сдвигался назад спереди, но есть и подвесные.

Балансировка камеры

Найдите спусковой механизм разблокировки / блокировки на оси наклона, он должен находиться прямо под камерой, и сдвиньте его в разблокированное положение, удерживая вес камеры, чтобы он не упал. Медленно отпуская груз, вы почувствуете, как камера начинает наклоняться вперед или назад. Если она падает вперед, ослабьте доступ для наклона, переместите камеру назад и снова заблокируйте. Еще раз проверьте баланс, отпуская камеру. Вы быстро увидите, продолжает ли он падать вперед, или вы получили чрезмерную компенсацию, и он хочет отступить.Отрегулируйте камеру в направлении, противоположном ее падению, пока камера не найдет точку равновесия, в которой она остается ровной. Вы только что сбалансировали одну из трех осей подвеса.

Теперь откройте доступ для наклона (справа от корпуса камеры) и повторите процесс. На этот раз балансируя камеру из стороны в сторону. Камера сбалансирована, когда она парит в космосе, и малейший жест заставляет ее вращаться по орбите.

Наконец, возьмите стабилизатор (все еще выключенный) и направьте его вперед, как фонарик.Разблокируйте и сбалансируйте ось панорамирования, чтобы камера не наклонялась ни в каком направлении, а оставалась на месте. Это может быть наиболее сложной задачей, потому что для проверки вам нужно выдержать весь вес камеры. Большинство людей точно балансируют первые две оси и оставляют для оси панорамирования настройку «достаточно хорошо».

Каждый производитель и каждое поколение подвесов немного отличаются. Первый раз балансировка камеры и объектива может занять до 20 минут. Однако со временем большинство операторов сокращают это время до 5 минут.

Теперь вы можете положить стабилизатор обратно на стол и, крепко держась за ручку, включить его. Подвес должен потратить несколько секунд на проверку своих двигателей и дать вам согласие. Если балансировка невозможна, он попросит вас повторить шаги, описанные выше.

Эксплуатационные снимки с плавным подвесом

Чтобы добиться наилучшего результата от подвеса, необходимо знать, как он работает. Он не исключает движения «вверх-вниз» при ходьбе. Для плавного скольжения кадра нужно сгибать ноги, опускать центр тяжести.Ходите с минимальными вертикальными движениями. Опытные операторы, ласково известные как «утиная прогулка», могут делать это на полном ходу.

При обучении работе с подвесом важно найти свою золотую середину. Не стреляйте в течение длительного времени, иначе придется долго восстанавливать усталость. Съемка замедленного движения с высокой частотой кадров делает кадры еще более плавными, как и внутренняя стабилизация объектива.

Не каждая сцена должна быть однообразной. Вы можете снимать типичную сцену с подвесом, например прогулку и разговор, с 3 разных углов: вперед, следование и сбоку.Это дает достаточный охват, между которыми можно переключаться, и в то же время позволяет использовать длинные непрерывные последовательности для создания интриги.

Заключение Подвесы

— один из лучших инструментов на рынке, который дает независимым кинематографистам свободу движений и повышает стоимость производства. В сочетании с небольшой высококачественной камерой, такой как SIGMA fp , и резким, прочным стеклом, таким как SIGMA Cine glass , они делают потрясающие снимки доступными практически для всех.


Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше:

3 Axis Gimbal Balancing Machines

  • Markets
    • Aerospace
    • Defense
    • Space
    • Marine
    • Other Markets
  • Applications
    • Оружейные системы
      • Hypersonics
      • Gimbals
      • Missiles
      • UAV

      • Коммерческая авиация и авионика
        • Подвесы
        • Поперечное сечение радара
        • Реактивные двигатели
      • Военная авиация и авионика
        • Датчики на подвесе
        • Поперечное сечение радара
        • Реактивные двигатели
      • Беспилотные летательные аппараты
      • Космические и спутниковые
        • Спутники
        • Космические аппараты
        • Космические аппараты
    • Продукты
      • Воздушные подшипники
      • Калибраторы данных по воздуху
      • Системы проверки данных по воздуху
      • Тестеры цепи зажигания / пиропатрона
      • Скорость промежуточного крена Дека y
      • Массовые характеристики
        • Свойства полной массы
        • Инструменты для измерения веса и центра тяжести
        • Инструменты для измерения момента инерции
        • Балансировка кардана
        • Статическая балансировка лопастей винта вертолета
        • Центр плавучести
        • Балансировка лопастей
        • Момент контрольной поверхности инерции
        • Продукт инерции (POI)
      • Наборы для статических испытаний Пито
      • Измерения поперечного сечения радара
        • infiniSCAN
        • SCI-Xe-AC
        • SCI-2k-ES
        • SCI-2k-B2A
      • Продукция и вспомогательное оборудование
    • Услуги
      • Калибровка
      • Инжиниринг
      • Лизинг
      • Измерение
      • Ремонт и капитальный ремонт
      • Обучение
    • О нас
      • Наша цель и культура
      • Наши компании
        • Space Electronics
        • Sensor Concepts Inc.
        • Testvonics
      • Совет директоров
      • Управленческая команда
      • Карьера
    • Ресурсы
      • Расчет момента инерции
      • Определение терминов массовых характеристик
      • Определение терминов измерений для инструментов массовых характеристик
      • Использование MOI для Определить POI
      • Как измерить MOI с помощью CG
      • Как рассчитать центр тяжести
      • Массовые характеристики Выбор инструмента
      • Все ресурсы
    • Новости и события
    • Продукты
    • О нас
    • Приложения
    Контакты Us
    • Меню
    • Продукты
    • Приложения
    • Контакты
    • Поиск

    Как идеально сбалансировать Black Magic 4k на Zhiyun Crane 2

    Это примерно десятиминутное чтение, в котором мы погрузимся во все, что нужно и что нужно делать, касаясь стабилизатора и балансировки.Если вас интересует, как сбалансировать стабилизатор как можно быстрее, переходите к , а к концу раздела фактического процесса балансировки.

    Когда P4K впервые попал в руки клиентов, на форумах возникла пограничная реакция. Гордые владельцы своей новой камеры были разочарованы, узнав, что они не могут установить свои камеры на подвесы Crane 2. На первый взгляд кажется совершенно несущественным даже желание сбалансировать такую ​​мощную камеру на подвесе, который уже был обновлен до своего старшего брата, Crane Lab 3, но возможность занимать меньше места дает много преимуществ. и нести меньший вес (особенно если вам не нужен лишний вес).

    Но почему?

    Во время IBC 2019 мы ходили с двумя P4K: A Cam на штативе и B Cam на кардане. Нас бесчисленное количество раз останавливало множество посетителей съезда, которые либо спрашивали, как мы вообще смогли установить камеру, либо оценили идею. B Cam — это моя личная установка для множества небольших проектов, у которых не обязательно есть бюджет или время, чтобы оснастить камеру еще более забавными наворотами. В этих более бережливых условиях эта установка спасла мою задницу больше раз, чем я могу сосчитать.

    Что мы балансируем?

    Прежде чем мы перейдем к балансировке, давайте поговорим о том, что находится на камере и почему.

    Короче не много. Несмотря на то, что подвес «технически» поддерживает 3,2 кг (около 7 фунтов в Америке), вы ограничены тем, где на самом деле находится вес, и перераспределением веса с помощью рук. Тогда у вас есть физическое ограничение руки. Иногда смещение веса означает, что вы можете удариться о часть подвеса. Например, если вы хотите установить передний тяжелый объектив, такой как Sigma 20 f / 1.4 (очень тяжелый передний объектив) вам нужно будет увеличить вес задней части камеры. Очевидно, вы не можете установить монитор, так как дополнительная высота , скорее всего, определенно ударит по рычагу оси вращения. Вы можете попытаться компенсировать вес с помощью противовесов, однако, если вам нужно больше 200 граммов, вы рискуете ударить по и поцарапать нижнюю часть оси поворота.

    Ключ в том, чтобы он оставался легким. Практически на протяжении всего шоу мы устанавливали собственные объективы MFT, которые очень компактны и легки и устраняют громоздкость адаптеров, которые устанавливаются на более тяжелые линзы.Мы переключились между Panasonic Leica 12mm 1.4 и Olympus 25mm 1.2 Zuiko. Две светосильные линзы по доступной цене, которые почти ничего не весят. Zuiko примерно такой же тяжелый, как Canon 85 1.8.

    Далее идет мощность. Поскольку Black Magic имеет невероятную батарею, нет необходимости решать эту проблему. НЕТ.

    При этом я думаю, что люди склонны терять контроль, когда дело доходит до энергетических решений. Похоже, они забыли о тех днях, когда мы снимали видео на 5d mark ii и нам приходилось менять батарейки каждые два часа.Честно говоря, по большей части вам просто нужно немного больше сока. Для работы в течение дня не требуется ни одной батареи. Я выбрал пластину батареи NP-F. У вас есть два варианта: фиктивный аккумулятор и разъем Weipu.

    Да хоть убей, я не знаю, зачем вам покупать фиктивную батарею, это дополнительная точка отказа, и она оставляет батарейный отсек открытым. Вставьте туда НАСТОЯЩУЮ батарею и выберите разъем Weipu. Индикатор заряда батареи будет иметь маркировку AC, пока ваша батарея Sony находится в рабочем состоянии, а когда она разрядится, вы можете начать отсчет минут с помощью индикатора напряжения.Интересный факт, этот метод фактически заряжает вашу LP-батарею внутри, поэтому даже если вы начнете прожигать свою LP-e6 батарею, а затем замените LP, нет необходимости менять внутреннюю батарею, так как она все равно начнет заряжать батарею.

    У меня 15 маленьких батареек NP-F550. Они маленькие, дешевые, сверхлегкие, их можно быстро заменить в горячем режиме, не снимая камеру для подвеса. (они также помогают компенсировать вес, если вы установите его, как мы сделали, с правой стороны камеры.

    Что касается крепления.Я видел, как многие люди прыгали прямо к офсетной пластине, не понимая, что они на самом деле могут установить камеру прямо на стабилизатор, если у вас есть клетка. Для того, чтобы весь этот метод работал, вам в любом случае потребуются монтажные отверстия клетки, поэтому это очень важно для процесса. Может показаться глупым рекомендовать 1 см, но вы можете немного прибавить в весе, если не будете использовать самое дальнее отверстие справа в нижней части P4K, вместо этого используйте предпоследнее отверстие справа. При балансировке камеры на подвесе лучше не доходить до крайних рычагов, так как стабилизатор становится менее устойчивым.

    Фактический процесс сальдо

    Наконец, балансировка. Метод, который я использую, аналогичен реализации, которую Жиюнь включил в модели, продолжающие кран 2, где вы можете заблокировать ось не только для транспортировки, но и для балансировки. Это хорошо, если вы только начинаете, но вы профессионал и хотите, чтобы все было сделано как можно быстрее.

    Начните с определения центра тяжести вашей камеры, со временем вы сможете с первого раза точно прибить ее к пластине.Однако в идеальном мире вы бы установили его так, чтобы было достаточно места для путешествий на санях, чтобы переключение между объективами было простым и требовало небольших настроек. Например, я обнаружил, что при установке от 2 до 3 (нумерация на обратной стороне пластины) я могу установить свои a7III и MC11 с 14 мм Samyang, 50 1,4 сигма, 24 1,4 сигмы и 85 1,8, с небольшими изменениями кардана, а не пластины и дополнительных противовесов.

    После того, как вы нашли правильное место на пластине, пора балансировать.Сделайте очень грубую оценку того, где должны быть вещи (начните с простого катания, крена и наклона салазок). Это нормально, если он треснет, пока вы бежите в первом раунде. Начните с салазок, удерживая ось наклона, затем удерживайте ось крена и отрегулируйте наклон, затем отрегулируйте ось крена. После завершения первого раунда вы обнаружите, что вам нужны крошечные толчки, чтобы привести себя в порядок и начать работу, чтобы вы могли сбалансировать этот стабилизатор менее чем за минуту.

    Я говорю в видео, что люди сильно портят ось панорамирования, или забывают, или не регулируют ее между объективами.Это добавит стабильности, особенно в более сложных кадрах! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ Ось PAN. Идеальный способ решить эту проблему — держать стабилизатор горизонтально и направлять объектив в небо. Подставка для посуды должна оставаться параллельной полу. Но насколько громоздко это звучит? Вместо этого просто слегка наклоните стабилизатор, используя ⅔ ножки штатива, входящего в комплект поставки, и подождите, пока он перестанет двигаться, когда вы установите его под углом 45 градусов. Если у вас есть время во время первоначальной настройки, вы можете выполнить «правильную» проверку и точную настройку, но вы обнаружите, что результат ОЧЕНЬ близок к идеальному.

    DIYP освещает IBC2019 при спонсорстве Syrp, Manfrotto, Zhiyun и Spiffy Gear.

    DJI Ronin S — Как балансировать


    Как сбалансировать Ronin-S. Выполните следующие действия, чтобы сбалансировать Ronin-S перед использованием. Установите рукоятку на стабилизатор и переведите рычаг в заблокированное положение.Прикрепите к рукоятке стандартный штатив. Разложите штатив и поместите его на ровную поверхность, как показано. Совместите винты на колесе фокусировки с отверстиями для винтов M4 на 8-контактных портах стабилизатора. Затяните 2 винта на колесе фокусировки с помощью шестигранного торца. Установите пластину ласточкин хвост камеры на камеру и закрепите ее винтом. Прикрепите опору объектива к пластине «ласточкин хвост» камеры, чтобы закрепить объектив. Затяните ось панорамирования карданного подвеса; ручки оси крена и оси наклона. Сдвиньте пластину «ласточкин хвост» камеры, установленную на монтажное основание камеры.Затяните замок. Поверните объектив и убедитесь, что камера направлена ​​вверх вертикально, и проверьте, сбалансирована ли камера. Если камера тяжелая сверху или снизу, нажмите рычаг оси наклона вверх или вниз. Затем затяните ручку. Если камера направлена ​​вертикально вверх и остается неподвижной, камера сбалансирована. Направьте камеру вперед и проверьте, сбалансирована ли камера. Если камера тяжелая сверху или снизу, нажмите рычаг монтажной пластины камеры назад или вперед и переключите рычаг в положение блокировки, пока камера не останется неподвижной при повороте оси наклона на 45 градусов вверх или вниз.

    Удерживайте и закрепите двигатель оси крена и проверьте, сбалансирована ли камера. Если левый конец оси крена наклонен вниз, камера остается тяжелой. Сдвиньте рычаг оси крена вправо. Перед регулировкой рычага оси крена возьмитесь за рычаг и поднимите его, как показано. Затяните ручку оси крена. Отрегулируйте камеру, повернув камеру влево или вправо на 45 градусов. Если камера может оставаться неподвижной, ось крена сбалансирована. Возьмитесь за рукоятку и наклоните ее в сторону. Затем проверьте движение стабилизатора.Если стабилизатор наклонен вправо или влево, толкните рычаг оси поворота вперед или назад. Затяните ручку. Если камера может оставаться неподвижной, Ronin-S сбалансирован. Нажмите кнопку питания на рукоятке один раз, чтобы включить аккумулятор. Нажмите и удерживайте кнопку питания стабилизатора на Ronin-S.

    Как идеально сбалансировать стабилизатор DJI RONIN S

    Балансировка стабилизатора имеет решающее значение для правильной работы.Если он не сбалансирован правильно, вы можете перегрузить двигатели, а это означает, что батареи разрядятся быстрее. Это также может вызвать дрожание двигателей, что плохо для плавной съемки, и именно поэтому вы купили эту штуку для начала! Некоторые стабилизаторы даже полностью отключаются, если они неправильно сбалансированы.

    Первая попытка балансировки стабилизатора может занять некоторое время, но если вы продолжите использовать ту же настройку камеры и объектив, процесс станет намного быстрее и проще.

    Установка стабилизатора

    Сегодня я работаю с подвесом DJI Ronin-S, Sony A7 Riii с объективом Sony G Master 24-70 мм. Мне нравится использовать этот объектив с более крупными и тяжелыми подвесами.

    Первое, что вам нужно сделать, это прикрепить быстросъемную пластину к камере. Попробуйте сдвинуть его как можно дальше вверх. Поскольку это установка с тяжелой передней частью, это позволяет вам перемещать ее назад, когда вы кладете ее на стабилизатор, для облегчения балансировки. Если вы используете увеличивающий зум-объектив, увеличьте его до середины диапазона, в котором вы планируете снимать.

    Прежде чем что-либо делать с стабилизатором, убедитесь, что он выключен. С DJI Ronin-S просто возьмите камеру и задвиньте ее на стабилизатор. Постарайтесь уравновесить его как можно ближе, а затем заблокируйте пластину быстрого доступа. Я бы также посоветовал разместить камеру как можно ближе к нужному мотору. Вы сможете полностью сдвинуть вправо большинство DLSR и беззеркальных камер.

    При установке стабилизатора обязательно снимите крышки объектива и вставьте батареи и SD-карты.Также подключите мониторы или кабели. Все эти факторы повлияют на то, как вы его уравновесите.

    Балансировка стабилизатора

    Первый двигатель, с которым мы работаем, — это двигатель с правой стороны стабилизатора. Направьте камеру вверх и вносите незначительные изменения, пока камера не будет полностью сбалансирована, не удерживая ее.

    После этого вам следует еще раз проверить быстродействующую пластину, так как она иногда теряет равновесие — но не волнуйтесь, это вполне нормально. Просто внесите небольшие изменения в быстросъемную пластину и снова зафиксируйте ее.Вы поймете, что это хорошо, когда он держится в любом месте.

    Следующий мотор — задний. Разблокируйте его и вносите более мелкие корректировки, пока он не останется на месте, не удерживая его. Обязательно заблокируйте каждый двигатель, когда закончите балансировать их по отдельности.

    Последний двигатель, который нужно отрегулировать, так же важен, как и остальные, хотя многие люди об этом забывают. Двигатель находится прямо под тем местом, где камера находится на подвесе. Разблокируйте его и внесите более мелкие корректировки, пока он не будет идеально сбалансирован, и заблокируйте его.

    Последний шаг

    Теперь, когда вы выполнили всю эту работу по балансировке, вы, наконец, можете включить стабилизатор. Он снова отцентрируется, и вам будет хорошо. Моторы у DJI Ronin-S довольно мощные, поэтому, если вы захотите отрегулировать фокусное расстояние объектива, это не проблема.

    Хотя я говорил конкретно о DJI Ronin-S, вы определенно можете применить эти советы по балансировке к любому стабилизатору, который может вам понадобиться, чтобы получить идеально сбалансированную настройку.

    Как сбалансировать камеру на Gudsen Moza Air 2

    Moza Air 2 от Gudsen — один из лучших стабилизаторов подвеса, которые вы можете купить для своей камеры , предлагая прочную конструкцию и множество функций по конкурентоспособной цене.Но балансировка камеры на подвесе может быть сложной задачей, если вы впервые используете трехосевой стабилизатор, такой как Moza Air 2.

    В этом кратком руководстве мы пошагово объясняем, как сбалансировать камеру на трехосном стабилизаторе Gudsen Moza Air 2.

    Балансировка Moza Air 2

    01 Разложите компоненты и установите мини-штатив

    Первый шаг в балансировке вашей камеры на Moza Air 2 — это вынуть все компоненты из коробки и отложить их в сторону.Затем прикрутите мини-штатив к основанию рукоятки с помощью винтовой резьбы 1/4 дюйма и установите устройство вертикально на плоской поверхности.

    02 Подготовьте камеру

    Снимите крышку объектива и убедитесь, что аккумулятор и все карты памяти находятся в камере. Прежде чем балансировать камеру на Moza Air 2, вы хотите, чтобы она находилась именно в том состоянии, в котором вы ее будете использовать. Любое небольшое изменение веса может нарушить равновесие. Теперь вам также нужно прикрепить пластину быстрого отсоединения.

    Это совершенно новая функция для Moza Air 2.Быстроразъемная пластина не только позволяет точно настроить камеру на подвесе, но и позволяет переключать камеру между Moza Air 2 и штативом без необходимости повторной балансировки подвеса.

    Быстроразъемная пластина вставляется в основание Moza Air 2, которое можно сдвигать вперед и назад, а затем зафиксировать на месте. Также имеется удобный упор, который предотвращает соскальзывание камеры с подвеса при ослаблении опорной пластины.

    03 Балансировка оси наклона

    Сначала вы хотите сбалансировать по оси наклона.Балансировка оси наклона может занять некоторое время, так что не волнуйтесь — все получится! Регулировочные планки требуют точности, и для ее правильного выполнения нужно приложить усилия, особенно при настройке в первые несколько раз.

    По сути, с осью наклона вы хотите ослабить ручку и переместить регулировочный рычаг, пока вы не дойдете до точки, в которой вы сможете наклонить камеру вверх или вниз и оставить ее на месте, когда вы уберете руку.

    Иногда самой сложной задачей в этом процессе является избавление от наклона вперед.Если вы не можете с этим справиться, попробуйте сдвинуть опорную пластину на небольшое расстояние назад. Вы узнаете, что ваша ось наклона сбалансирована, если вы можете наклонять камеру вверх и вниз, и она остается в своем положении.

    04 Ось вращения

    Как только ваша ось наклона настроена, вы хотите сбалансировать ось крена. Опять же, цель здесь — сбалансировать его так точно, чтобы вы могли перемещать его в одну или другую сторону, а ваша камера оставалась на своем месте. Опять же, регулировочный рычаг можно переместить, отпустив металлическую ручку сзади.

    Вы должны обнаружить, что ось крена немного легче сбалансировать, чем ось наклона. На самом деле, отсюда все становится немного проще.

    05 Ось поворота

    Наконец, вам необходимо сбалансировать ось панорамирования Moza Air 2. Это нижняя рука, которая вращается вокруг верхней части рукоятки. Для этого наклоните рукоятку вперед на 45 градусов. Переместите камеру влево или вправо. Если она не остается на месте, ослабьте ручку и постепенно регулируйте рычаг панорамирования, пока камера не останется на месте при ее перемещении.

    06 Включите стабилизатор

    Теперь вы готовы включить стабилизатор. Нажмите и удерживайте кнопку питания, и Moza Air 2 включится. Вы заметите, что камера как бы дергается, когда включаются моторы стабилизатора, и теперь все готово.

    07 Автонастройка стабилизатора

    Наконец, у Moza Air 2 есть очень хорошее приложение-компаньон, которое предлагает полный контроль над вашим стабилизатором. Здесь вы можете использовать функцию автонастройки, которая помогает Moza Air 2 лучше управлять своей мощностью, измеряя вашу полезную нагрузку.

    Последний наконечник

    Также стоит отметить, что три руки Moza Air 2 отмечены линейкой. Стоит отметить эти измерения на вашем смартфоне или что-то еще, что вы, вероятно, будете иметь с собой, чтобы ускорить процесс балансировки в следующий раз.

    Zhiyun Smartphone Gimbal: Crane M2 — Учебное пособие. Балансировка. Режимы. Приложение ZY Play

    Zhiyun Crane M2 — гибридный стабилизатор для больших смартфонов

    Zhiyun Crane M2 — это так называемый гибридный подвес. Он разработан для смартфонов, экшн-камер и небольших беззеркальных фотоаппаратов.

    Сам подвес на самом деле довольно маленький. В сложенном виде он не намного больше DJI Osmo Mobile 4. И не слишком тяжелый. Но когда дело доходит до балансировки, стабилизатор немного сложнее, чем DJI.

    Я думаю, что есть 5 или 6 деталей, которые нужно переместить и точно настроить, чтобы камера была хорошо сбалансирована. Если он не будет хорошо сбалансирован перед включением, стабилизатор подаст звуковой сигнал и отключится.

    Некоторые пользователи Zhiyun Crane M2 рассказывали мне, что они изо всех сил пытались установить и сбалансировать большой телефон, такой как аксессуары для iPhone 12 Pro Max plus.Но у меня для вас есть 3 метода, которые сработали для меня.

    Соединение Bluetooth

    Как подключить приложение ZY Play к Zhiyun Crane M2 через Bluetooth. Сначала вам нужно установить приложение ZY Play, приложение для подвеса Zhiyun.

    После установки откройте его и разрешите доступ к вашим фотографиям и так далее. По крайней мере, нет необходимости активировать стабилизатор или регистрироваться в Zhiyun.

    Вам представлен ряд вариантов подвеса, и я предположил, что вам нужно выбрать кран M2.Но поскольку мне не удалось найти Zhiyun Crane M2, я выбрал Другой. Однако это приводило к появлению сообщений «устройство не найдено» при использовании как моего iPhone, так и моего Samsung.

    Итак, вам действительно нужен конкретный кран Zhiyun Crane M2, указанный в приложении, и найти его — непростая задача. Итак

    1. найдите, проводите пальцем справа налево, пока не найдете подвес Crane, неважно, какой именно.
    2. нажмите кнопку меню в верхнем левом углу, и вы получите список всех подвесов Crane.
    3. Выберите кран M2
    4. Нажмите Подключиться сейчас
    5. Выберите камеру или смартфон — в зависимости от того, что вы устанавливаете на стабилизатор.
    6. Нажмите Enter, чтобы войти в режим камеры

    Находясь в режиме камеры, теперь вы можете использовать стабилизатор со своим смартфоном, используя качельку масштабирования для масштабирования и т. Д.

    Разблокировка стабилизатора

    Прежде чем вы сможете использовать стабилизатор, вам необходимо его разблокировать. В верхней части ручки есть замок. Затем ослабьте винт, удерживающий основной рычаг, и поднимите его, чтобы он мог свободно вращаться.

    Зажим для смартфона Crane M2

    Zhiyun Crane M2 поставляется с прочным подпружиненным зажимом для смартфона. Вставить мой iPhone 12 Pro Max с тонким чехлом Moment в этот зажим оказалось непросто. Захват зажима недостаточно широк, поэтому он тянет корпус.Но он держит это нормально.

    Тонкий корпус Samsung Note 20 Ultra в тонком корпусе Moment имеет закругленные края, поэтому он намного легче и удобнее помещается в зажим.

    Сам зажим металлический, поэтому он довольно тяжелый. И этот вес нужен как противовес при балансировке телефона.

    Я попытался заменить его пластиковым зажимом, который у меня есть, который шире и намного лучше подходит для iPhone 12 Pro Max. Однако затем вы теряете вес, который помогает уравновесить смартфон.

    Этот зажим лучше подходит к квадратным краям iPhone 12

    Как установить смартфон на кран Zhiyun Crane M2

    Вот как установить смартфон.

    1. Поместите смартфон в зажим.
    2. Прикрутите хомут к монтажной пластине.
      1. Имеется 2 слота, более короткий — для смартфонов.
      2. На зажиме 2 отверстия. Выберите тот, который находится дальше всего от задней части зажима. Это толкает телефон вперед и помогает балансировать.
      3. Положение болта в пластине необходимо отрегулировать позже.
    3. Поместите монтажную пластину в рычаг карданного подвеса.
      1. Убедитесь, что этот стопорный винт ослаблен.
      2. Убедитесь, что пластина скользит полностью.
    4. Зафиксируйте пластину на месте, затянув винтовой фиксатор.
    5. Убедитесь, что смартфон выровнен, затянув винт с накатанной головкой для держателя быстросъемной пластины.

    Балансировка смартфона на кране Zhiyun Crane M2

    Если вы привыкли использовать более простые подвесы, такие как Osmo Mobile 3 и OM4, Hohem iSteady X или Zhiyun Smooth Q2, это довольно сложно.В то время как, например, в OM 4 все, что вам нужно сделать, это сдвинуть телефон влево и вправо, у Zhiyun Crane M2 есть ряд требуемых настроек.

    Ваш телефон необходимо сбалансировать по 2 осям: крену и наклону. Но регулировку можно произвести в 5 местах, но наиболее важными являются 2 — это длинная рука и положение самого зажима для смартфона.

    Балансировать смартфон самостоятельно относительно просто. Даже большие устройства, такие как iPhone 12 Pro Max и Samsung Note 20 Ultra.Но как только вы добавите линзу и фильтр, это станет еще более проблематичным.

    Подвес может нести более 700 граммов, и мой телефон с дополнительными принадлежностями намного меньше этого. Проблема в том, что вес оказывается слишком далеко в сторону. Объектив находится на дальнем конце телефона, а не на том.

    Когда я впервые попробовал его, мне не удалось сбалансировать его. Но я надеялся, что моторы будут достаточно мощными, чтобы это не имело значения. Я просто старался подобрать его как можно ближе. Но нет — через несколько секунд звучит сигнал тревоги и стабилизатор отключается.

    Метод 1

    Одно из исправлений — перевернуть смартфон вверх дном, чтобы теперь объектив оказался внутри, и вес действительно работал на вас, а не против вас. Чтобы это сработало, монтажную пластину необходимо переместить на противоположную сторону, чтобы она была как можно более удлиненной. Вместо этого зажим необходимо вкрутить в более длинный паз для камеры.

    Одним из преимуществ этого метода является то, что я могу использовать этот более легкий пластиковый зажим, который намного лучше подходит для моего iPhone 12 Pro Max и тонкого корпуса.Поскольку теперь мы можем перемещать эту руку, чтобы сбалансировать, нам не нужен дополнительный вес металлического зажима. Для iPhone 12 Pro Max вам понадобится зажим с широкой квадратной ручкой (см. Выше).

    Такой пластиковый зажим можно купить примерно за 5–10 долларов.

    Теперь отрегулируйте длинный рычаг слева направо, пока телефон не будет сбалансирован по оси вращения. Он не обязательно должен быть идеальным, просто чтобы не казалось, что он сильно наклоняется в одну сторону.

    Затем отрегулируйте положение зажима на монтажной пластине так, чтобы смартфон был сбалансирован по оси наклона.Опять же, он не обязательно должен быть идеальным, просто чтобы большая часть веса приходилась на середину.

    Включите стабилизатор, используя ползунок мощности на рукоятке. Поднимите его и удерживайте, пока на маленьком экране не отобразится логотип Zhiyun. Если ваш смартфон недостаточно сбалансирован, через несколько секунд он подаст звуковой сигнал и отключит моторы.

    Недостатком этого метода является то, что кнопка включения iPhone теперь заблокирована пластиной. Также камера Zhiyun ZY Play перевернута, поэтому кнопка записи находится слева.

    Метод 2

    Это мой запатентованный метод уравновешивания, поэтому, если вы его используете, вам придется заплатить гонорар. Роялти составляет около 5 фунтов стерлингов, потому что вам понадобятся монеты и немного Blue Tack (или эквивалент). Я использовал этот метод раньше на своем Zhiyun Smooth Q.

    .

    Чтобы противостоять лишнему весу с этой стороны, нам нужно добавить вес с этой стороны. К сожалению, у Zhiyun Crane M2 нет места для добавления противовесов, таких как подвесы Osmo Mobile, поэтому нам нужно импровизировать.

    Используя монеты, попробуйте выбрать самые тяжелые монеты, которые вы можете найти.Или вы можете использовать что-то еще, например, тяжелые шайбы. Каждая монета прикрепляется к следующей щепоткой Blue Tack. Затем стопка монет приклеивается к внешней стороне мотора наклона еще одной щепоткой Blue Tack.

    Просто продолжайте добавлять монеты, пока смартфон не станет более или менее сбалансированным.

    Недостатком

    является то, что он не выглядит красивым, и монеты могут неожиданно упасть. Некоторые люди добавляют противовесы с помощью ремня-липучки, который, вероятно, более устойчив и красивее.

    Метод 3

    Когда вы пытаетесь сбалансировать большой смартфон с дополнительными объективами, мы действительно хотим, чтобы эта рука была еще больше. Но есть замок, который поможет вам запомнить лучшую точку баланса.

    Идея в том, что вы находите лучшую точку балансировки, а затем, чтобы вам не приходилось постоянно балансировать, вы можете зафиксировать ее, повернув ее. Теперь вы знаете, как зафиксировать руку, когда она плотно прилегает к этому маркеру.

    Но, если бы этого маркера замка здесь не было, моя теория состоит в том, что рука сможет вытягиваться дальше.Мы все еще можем использовать этот красный замок, чтобы он не выпал. Итак, давайте посмотрим, что произойдет, когда я его удалю.

    Замок на самом деле открывается довольно легко, если у вас есть такой маленький шестигранный ключ. У меня есть набор прецизионных отверток для работы с электрическими устройствами, например компьютерами. Просто открутите его и храните на случай, если вы захотите вернуть блокировку памяти.

    Теперь рука может выдвигаться немного дальше. На самом деле, есть еще кое-что, что вы могли бы сделать, если бы у вас был более тяжелый объектив и фильтр.Рычаг удерживается лентой, поэтому он не выпадет, даже если вы забудете затянуть этот винт.

    Думаю, это лучший вариант. У меня есть iPhone Pro Max, blus Moment Anamorphic, крепление 67 мм и переменная K&F ND, и с балансировкой проблем нет. Поскольку из-за линз верхняя часть телефона становится очень тяжелой, невозможно добиться идеального баланса наклона. Но пока он находится довольно близко, моторы кардана в порядке — ни тревоги, ни выключения.

    Zhiyun Crane M2: режимы

    Zhiyun Crane M2 имеет 3 основных режима, которые вы переключаете с помощью кнопки M на рукоятке стабилизатора.Одно нажатие переключает в следующий режим. Текущий режим, в котором находится подвес, отображается на маленьком экране.

    Эти режимы довольно стандартные для любого подвеса камеры. Так что, если вы уже пользовались одним из них раньше, вы с ними знакомы.

    Pan Follow (PF)

    В режиме панорамирования стабилизатор будет следовать вашим движениям панорамирования влево и вправо. Но он будет поддерживать уровень наклона и крена.

    Точка зрения (POV)

    В режиме «Точка обзора» стабилизатор будет плавно следовать за всеми вашими движениями по всем трем осям: наклон, панорамирование и вращение.

    Замок (L)

    В режиме блокировки стабилизатор удерживает камеру в одном направлении независимо от того, в какую сторону вы перемещаете ручку.

    Это 3 основных режима. Чтобы получить доступ к более продвинутым режимам, вам нужно использовать разные методы.

    Подписаться (F)

    Удерживайте спусковой крючок, чтобы перевести стабилизатор в режим следования. В этом режиме стабилизатор следует за движениями наклона и панорамирования, но не за креном. Это позволит удерживать камеру на уровне горизонта.

    GO (GO)

    Дважды нажмите кнопку M, чтобы войти в режим Go.Это похоже на спортивный режим в других стабилизаторах. Подвес будет быстрее реагировать на ваши движения.

    Вихрь (В)

    В режиме Go снова дважды нажмите, чтобы войти в режим Vortex. Подвес будет переключать угол наклона камеры таким образом, чтобы он был направлен в сторону от верхней части ручки подвеса. Этот режим позволяет снимать бочкообразную катушку.

    Направьте стабилизатор как фонарик. Нажмите «Запись», а затем используйте джойстик, чтобы начать вращение камеры.

    Некоторые люди при переходе в этот режим испытывают потерю баланса в подвесе.

    Приложение ZY Play

    Zhiyun упростил приложение ZY Play с момента выхода первой версии. Фактически, когда вы устанавливаете приложение, вы получаете обе версии. По умолчанию приложение открывается в новой версии. Но вы можете получить доступ к старой версии, открыв настройки и нажав «Переключиться на обычную камеру».

    Теперь вы попадаете в старое приложение камеры ZY Play. Кроме того, в моем iPhone все, что я получаю, — это черный экран и интерфейс. Насколько я понимаю, единственная причина использовать это — доступ к старым функциям калибровки.

    Чжиюнь говорит, что если вы включаете стабилизатор на плоской поверхности, вам не нужно откалибровать. Вот почему они удалили эту функцию из новой версии. Но вы также можете получить доступ к другим настройкам, например, к точной настройке того, насколько быстро стабилизатор реагирует на ваши движения.

    Чтобы вернуться в новое приложение, нажмите кнопку «Домой» на значке дома и подключитесь снова.

    ZY Play Особенности

    Функции довольно ограничены по сравнению с приложением DJI Mimo.

    Еще одна особенность приложения ZY Play — возможность прямой трансляции.Доступ к этой функции осуществляется через значок кнопки ТВ.

    Кроме того, режим Mo-Timelapse позволяет вам выбирать из длинного списка опций для различных стилей таймлапса.

    Версия приложения для iPhone позволяет включать и выключать HDR.

    За исключением, функции приложения ZY Play довольно просты — фото, видео, замедленная съемка, таймлапс. PANO создает панорамное фото из нескольких фотографий.

    К сожалению, приложение не может получить доступ к телеобъективам iPhone 12 Pro Max или сверхширокоугольным объективам.Но для них вы всегда можете вернуться к своему родному приложению камеры.

    Пунктирный кружок в правом нижнем углу предназначен для включения и выключения отслеживания объекта. Включите это, чтобы стабилизатор мог отслеживать объект — человек или объект.

    После включения проведите пальцем по экрану над объектом, который вы хотите отслеживать. Подвес теперь будет пытаться удерживать этот объект в кадре.