Как остановить ржавчину на кузове автомобиля?
Обслуживание и ремонт
24.11.2021
0 2 минуты на прочтение
Изготавливать автомобильные кузова из нержавеющих материалов могут себе позволить лишь производители премиальных или мелкосерийных моделей. Ничего дешевле стальных штампованных элементов из тонкого листа в автопроме пока не придумано. Стойкость к коррозии у такого материала наихудшая из всех возможных вариантов. Поэтому меры защиты должны быть приняты как на этапе производства, так и в ходе эксплуатации. В том числе и после того, как процесс окисления железа уже начался.
Основные причины появления коррозии
Железо в составе кузовной стали ускоренно превращается в окисел (ржавчину) в присутствии кислорода и влаги. И то, и другое поступает из атмосферы даже в сухую погоду. Основной задачей, таким образом, становится перекрывание доступа данных реагентов к металлу.
Заводы очень старательно относятся к обороне выпускаемых кузовов:
• кузов фосфатируется, покрываясь тонкой защитной плёнкой, укрывающей металл от атмосферы;
• перед покраской проводится грунтование, обычно окунанием всего кузова в гальваническую ванну, где грунт под действием электрического поля проникает в самые труднодоступные участки;
• краска несёт не только декоративную функцию, но и плотно запечатывает слой грунта, за счёт своей значительно меньшей пористости;
• поверх краски наносится слой лака, который не просто создаёт эффект «металлик», но и ещё более стоек к проникновению влаги и активных газов из воздуха;
• днище автомобиля и скрытые полости покрываются специальными составами с меньшей декоративностью, зато с повышенной прочностью и толщиной.
Всё это прекрасно работает до тех пор, пока не начинается интенсивная эксплуатация автомобиля. Работают несколько губительных факторов:
• хотя и медленно, но газы проходят через любое покрытие, даже многослойное, результатом становится так называемая подплёночная коррозия, после чего защитные слои отрываются от металла и приподнимаются, образуя «жучки» и более крупные отслоения ЛКП;
• усталостные повреждения защитных слоёв возникают из-за знакопеременных нагрузок и вибраций, процесс усугубляется снижением эластичности покрытия со временем;
• мало какой машине удаётся прожить свой век без попадания в ДТП, даже незначительные, а ремонтная окраска не может быть полностью выполнена по заводской технологии;
• кузов подвержен ударом песка и мелких камней, в результате появляются царапины и сколы краски, если даже только до грунта, то в этом месте появление коррозии неминуемо, грунтовка слишком пориста по структуре;
• не всегда даже заводская обработка проводится качественно, а малейшие остатки ржавчины работают как катализатор, ускоряя химическую реакцию окисления.
В последние несколько десятков лет применяется гальваническая защита железа при помощи покрытия его цинком. Но не все способы цинкования одинаково хороши, а при ДТП и последующем ремонте повреждается и это покрытие.
Способы замедления коррозии
Полностью исключить появление ржавчины практически невозможно, но удлинить жизнь кузова владельцу вполне по силам.
Есть несколько приёмов, которыми надо пользоваться регулярно, начиная с покупки новой машины.
- Надеяться на заводскую обработку скрытых полостей не стоит, она рассчитана на вполне определённый срок службы, с величиной которого мало кто согласится. Поэтому изнутри закрытых карманов кузова, порогов, лонжеронов и брызговиков принято наносить специальные составы, имеющие свойства хорошо растекаться и оставаться в полутвёрдом состоянии. Устоялось названия процесса «промовилить», по имени самого популярного в СССР средства для скрытых полостей. Хотя сам Мовиль давно не выпускается, а существующие составы куда эффективней.

Работает такая защита на новых кузовах, обработка изношенных сомнительна, но хуже точно не будет. Особенно если её произвести на чистом заводском кузове, а потом регулярно обновлять. - Днище защищают от механических повреждений заводского покрытия, используя как составы типа «антигравий», так и пластиковые щитки. Особенно часто обновлять покрытие приходится в арках колёс, принимающих дорожный пескоструй.
- Лакокрасочное покрытие дополнительно укрывается защитно-консервирующими полиролями. Это составы на основе воска или похожих веществ, создающие глянцевую плёнку, хорошо противостоящую влажному воздуху. Одновременно повышается декоративность кузова.
- Все самые незначительные повреждения ЛКП должны быть немедленно подвергнуты зачистке до голого металла с механическим удалением малейших следов ржавчины. После чего используется протравливающая грунтовка, основной грунт и краска с лаком. Иначе ржавчина очень быстро расползается, поражая весь элемент.
- Для защиты от сколов часто применяют обтягивание кузова виниловой плёнкой, такая броня позволит надолго избежать точечных подкрашиваний.

Хорошо обслуженный кузов позволяет максимально сэкономить на эксплуатации автомобиля за счёт сокращения потерь в цене при последующей продаже. Любые затраты времени и средств здесь обязательно окупятся, кузов принято считать самой дорогой деталью автомобиля. Если машине не подвергалась ремонтной окраске, то она очень быстро будет реализована по самому верху рынка.
Статьи по теме
Как остановить ржавчину на кузове автомобиля
как остановить ржавчину на кузове автомобиляНеприятность, с которой сталкивается каждый автолюбитель — это появление рыжих пятен.
И чем раньше начинать бороться с ржавчиной, тем больше шансов избежать появления дыр. А это именно то, к чему может привести коррозия, если ее не устранить.
Данное явление, обычно, не затрагивает новые машины, большему риску подвергаются машины «со стажем», а также те, которые не обрабатываются антикоррозийными средствами.
Как остановить ржавчину на кузове автомобиля
Рассмотрим рекомендации для предупреждения появления ржавых пятен:
- Один раз в полгода желательно проводить профилактический осмотр автомобиля – для этого подойдет специальная «яма».
Проводить осмотр можно самому или призвать на помощь специалиста. Обычно эта процедура занимает несколько дней, но за это время можно тщательно осмотреть все части кузова на предмет коррозии. - Немаловажным фактом при приобретении машины (новой или уже бывшей в употреблении) будет уточнение применения типа антикоррозийного средства. Это поможет в дальнейшем правильно ухаживать за автомобилем. Если же не удалось выяснить название раствора – лучше снимать полностью старый защитный слой.
- Главное правило процесса обработки – отсутствие влаги на кузове во время высыхания. Если этот момент не учитывать, то новые ржавые пятна можно увидеть очень быстро.
Если уже появились ржавые пятна, нужно как можно быстрее начинать борьбу с ними и попытаться локализовать их.
И так как процесс естественного окисления удалить не предоставляется возможным, то замедлить этот процесс, а также воспрепятствовать его распространению – можно.
youtube.com/embed/prauOLVvbmQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Для начала необходимо тщательно очистить автомобиль от всех загрязнений, вплоть до металла. Подойдет металлическая щетка или наждачная бумага. К этой процедуре надо подойти очень ответственно, так как любое маленькое оставленное пятнышко продолжит окисление металла и придется в скором времени заново все очищать.
Следующим этапом – будет нанесение специального химического средства — преобразователя ржавчины. Это самые эффективные препараты для борьбы со ржавыми пятнами.
Специальный химический состав, при соприкосновении с коррозией, преобразуют ее в плотную защитную пленку. Тем самым помогает остановить распространение ржавчины и подготавливает участок для покраски.
Перед нанесением таких препаратов поверхность необходимо очистить щеточкой от загрязнений.
Кроме самих ржавых пятен обрабатываются участки и вокруг них.
После этого преобразователь наносят с помощью распылителя или кисти и просушивают поверхность естественным способом, в течении определенного времени, указанного в инструкции, и иногда достигает двенадцати часов.
Процедуру можно повторить несколько раз до полного удаления ржавчины.
Данные средства бывают как с образованием грунтовки, так и без.
Если выбрали средства без образования, то на высушенную поверхность обязательно необходимо нанести слой грунтовки перед дальнейшей покраской кузова.
Не стоит забывать, что все проводимые работы необходимо выполнять в хорошо проветриваемых помещениях, а если они происходят на открытом воздухе, то участок должен быть защищен от возможных осадков и ветров.
Рекомендуем
NITTRON — нейтральный преобразователь ржавчины. Предназначен для модификации коррозии на поверхностях черных металлов, строительных металлоконструкций, труб, арматурных сталей. Без кислоты.
Подробнее
DOCKER STEEL — преобразователь ржавчины. Модифицирует ржавчину в защитную пленку, обладает высокой адгезией к поверхности, идеален для обработки гаражей, крыш, заборов и решеток, металлоконструкций, оборудования, агрегатов, бочек, кузовов.
Содержит ортофосфорную кислоту.
Подробнее
Как очистить ржавчину с металла
Как остановить ржавчину
Устранение неполадок: ржавчину на вашем автомобиле нельзя остановить, но вот как вы можете ее замедлить
Время проснуться и почувствовать запах окисления! Это два основных способа снизить скорость распространения ржавчины до минимума. Потрепанный корпус кабриолета Mustang 1966 года Лизы Ламот перед реставрацией. Фото Алин Эдвардс
Содержание статьи
Если ваш ежедневный транспорт никогда не видел канадских зимних дорог (или даже поздней осенью или ранней весной, если на то пошло), он ржавеет. Он ржавел в тот день, когда вы привезли его домой новым со стоянки, он ржавеет сейчас и будет ржаветь до тех пор, пока вы его не сдадите.
Объявление 2
История продолжается ниже статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Никакие технологии, будь то чудо-вставные устройства с жертвенным анодом или лучшая химия в антикоррозионных спреях, не остановят это.
Они могут замедлять работу, но ржавчина продолжает свое шествие.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Устранение неполадок: ржавчину на вашем автомобиле нельзя остановить, но вот как вы можете ее замедлить. для какой-либо антикоррозийной обработки. Слово «нержавеющий» на самом деле не совсем точно, потому что вы не можете остановить ржавчину.
Заделка ямок на краске
Периодический уход за сколами и небольшими царапинами — это относительно простой и безболезненный процесс, который лучше всего проводить сразу после мойки автомобиля, когда они видны и чисты. Обработайте их стандартной ручкой для подкрашивания, которую можно приобрести у заводского дилера. Пара советов здесь: при глубоких сколах не пытайтесь заполнить метку сразу, а делайте это слоями, давая каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего.
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
Ваш угловой ключ: как предотвратить заедание ржавых деталей
Подкаст Plugged In: от электрических копий Porsche до трехколесных городских зажигалок
1 транспортных средств, убедитесь, что у карандаша для ретуши есть отдельный отсек и кисточка-аппликатор для прозрачного покрытия. Если нет, купите отдельную ручку. Более светлые цвета, особенно серебристый, выглядят совершенно по-другому, пока не будет нанесено прозрачное покрытие (по крайней мере, через неделю после завершения восстановления цвета).Чтобы сделать ремонт почти незаметным, через несколько дней нанесите небольшое количество обычного автомобильного воска и обработайте его, чтобы сгладить подкрашивание.
Выбор спрея
Для антикоррозионной обработки лучше всего подходят ежегодные спреи, выполняемые квалифицированным специалистом.
Да, это означает сезонные встречи, и если это не делается в более прохладные периоды поздней осени или ранней весны, вам, возможно, придется иметь дело с каплями на подъездной дорожке. И, как вы, возможно, заметили, проверяя поездки некоторых из ваших попутчиков, спреи для обработки ржавчины постоянно притягивают грязь, оставляя контрольные пятна на краях нижней панели кузова. Их легко очистить с помощью небольшого количества медицинского спирта и смазки для локтей.Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы оставили вещи слишком долго и имеете дело с большим пятном коррозии или даже с некоторой перфорацией, ничто из того, что вы можете сделать на подъездной дорожке, не будет выглядеть правильно, независимо от того, насколько легко эти видео на YouTube сделать так, чтобы это казалось. Именно в этот момент вам придется подумать о том, чтобы отправиться в автомастерскую для оценки и оценки.

Это тот случай, когда вам придется долго и пристально смотреть на то, как много значит для вас блестящая, не ржавая поездка. Даже в лучших покрасочных мастерских, которые специализируются на ремонте коррозии, будет трудно добиться идеального невидимого соответствия, если они просто ремонтируют и красят одну или две панели. К тому времени, когда коррозия покажет свою уродливую красную голову, краска на не ржавых участках станет на несколько тонов светлее. Это означает, что ваш магазин порекомендует полную перекраску, которая может стоить тысячи долларов, если принять во внимание затраты на ремонт мелких вмятин, вмятин и царапин.
И задолго до того, как вы подпишете разрешение на продолжение, вы захотите узнать состояние днища, панелей пола и любых металлических элементов конструкции. Нет смысла красить ржавую свинью дорогой помадой.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Трендовые тренды
Первый привод: 2023 Toyota Prius AWD
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИЦА: Новые транспортные средства. автомобильная конфискация горит, уничтожая автомобили, улики0050
Самые и наименее надежные внедорожники на 2023 год по их владельцам Адрес электронной почты
Нажав кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300 Как не допустить усугубления ржавчины автомобиля
Ржавеющая машина – это страшно. Как только вы увидите первые признаки ржавчины, может быть уже слишком поздно. Когда ржавчина заходит слишком далеко, у вас нет другого выбора, кроме как сдать свой автомобиль в металлолом, поскольку продолжать ездить на нем будет небезопасно (и незаконно). По этой причине вы хотите предотвратить ухудшение коррозии автомобиля.
Лучший способ предотвратить дальнейшее распространение ржавчины — это избавиться от ржавчины на вашем автомобиле. Вы должны использовать ассортимент средств для удаления ржавчины, шлифовальных машин, шпатлевок, грунтовок и цветных красок, чтобы починить участок. После того, как ржавчина будет удалена и замаскирована, вероятность того, что ржавчина распространится на остальную часть вашего автомобиля, снижается.
В этом руководстве я покажу вам, как это сделать. У профессиональных детейлеров есть несколько методов, которые они используют для устранения и минимизации воздействия ржавчины на автомобиль. Продолжайте читать, и я покажу вам эти техники.
Как зарождается ржавчина?
Ржавчина на самом деле является химическим процессом. Его также называют окислением, потому что это результат взаимодействия кислорода с металлом в присутствии воды. Сочетание этих трех вещей приводит к оксиду железа.
Если вы бывали на старой игровой площадке, вы хорошо знакомы с ржавчиной. Однако это немного вводит в заблуждение. Несмотря на то, что ржавчина появляется во многих местах, это опасный продукт.
Ржавчина — это не просто рукав, который образуется на поверхности металла, это химическая реакция, которая разъедает металл. Оксид железа может образоваться только тогда, когда приносится в жертву металл.
Поверхностная ржавчина, пузырящаяся на внешней обшивке двери автомобиляИмейте в виду, что если есть видимая поверхностная ржавчина, на другой стороне этой металлической панели может быть гораздо больше ржавчины.
При необходимости лучше снять внутренние панели, чтобы увидеть степень ржавчины. У моего друга в детстве был батут, который никогда не был покрыт. Однажды мы заметили, что все пружины проржавели. Он схватил одну из пружин и сжал, и пружина сломалась пополам. Это потому, что ржавчина съела исходный металл и сделала его полым.
Ржавчина начинается всякий раз, когда металл подвергается воздействию воды и кислорода. По сути, любой металл снаружи, который не покрыт, подвержен ржавчине.
Что плохого в ржавчине?
Ржавчина — тихий убийца автомобилей. Многие старые сельскохозяйственные грузовики ржавеют, и ржавчина разъедает каркас. Инспекторов автомобилей учат искать ржавчину и смотреть, не наносит ли она структурный ущерб. Если присутствует достаточное количество ржавчины, инспектор подведет вашу машину, и она больше не будет разрешена для использования на дорогах.
Сломанное крыло нуждается в замене из-за сильной ржавчиныНаука о ржавчине пугает.
Хотя это может выглядеть как набор нового материала на крыше вашего автомобиля, на самом деле это результат эрозии вашего металла. Ржавчина буквально разъедает металл вашего автомобиля и оставляет дыры.Это небезопасно влияет на вашу раму
Если одно из этих отверстий попадет в раму вашего автомобиля, ваш автомобиль может быть скомпрометирован. Отверстие — это большой запрет, когда речь идет о инженерных конструкциях, и автомобили не являются исключением.
Еще одна плохая сторона ржавчины заключается в том, что ее трудно остановить, если она уже началась. Если вы просто смахнете ржавчину рукой, вы ничего не замедлите. Ржавчина будет продолжать распространяться и разъедать металл.
В правильных (или неправильных) условиях ржавчина полностью разрушает металл до тех пор, пока от него ничего не останется. Рама вашего автомобиля — единственное, что удерживает его вместе и сохраняет вам жизнь во время аварии.
Ржавчина может испортить моторный отсек
Если ржавчина появится на капоте вашего автомобиля, у вас проблемы.
Ваш моторный отсек не является водонепроницаемым, и многие компоненты чувствительны к воде (например, аккумулятор, насосы и проводка).PB Blaster 16-PB проникающий катализатор 11 унций. – 2 банки
PB Blaster Rust Penetrant – отлично подходит для заклинивших болтов и любых металлических компонентовДетали будет намного сложнее починить и, в конечном счете, заменить. Тормозные магистрали заедают, болты отказываются выкручиваться, если вы не используете что-то вроде PB Blaster, в основном металлические детали начнут сплавляться друг с другом, что значительно усложнит механическую обработку чего-либо.
Ржавчина разрушает ходовую часть
Под вашим автомобилем большая часть деталей сделана из необработанного металла. Они не предназначены для защиты от коррозии, потому что в этих местах не идет дождь. Худшее, что может случиться, — вы наезжаете на лужу, но эту воду быстро сдувает ветер.
Когда влага наконец попадает на ходовую часть автомобиля, может начать быстро образовываться ржавчина.

Иногда бывает сложно найти эту ржавчину, если только вы не поставили машину на домкрат и активно не искали ее. Если ваш масляный поддон заржавеет, вы потеряете масло, и ваш двигатель заклинит. Это большая проблема.
Покрытия на вашем автомобиле защищают от ржавчины
Я упоминал, что ржавчина возникает всякий раз, когда металл хранится снаружи. Ну, машины сделаны из металла, но не каждая машина покрыта ржавчиной.
Это из-за верхнего слоя вашей машины. Автопроизводители довольно рано поняли, что открытый металл — ужасная идея, когда дело доходит до производства автомобилей.
Вместо этого каждый автомобиль имеет композитный материал из нескольких различных материалов поверх мета l. На протяжении 20-го века, особенно в 70-х и 80-х годах, производители автомобилей начали внедрять и улучшать оцинкованную сталь для предотвращения ржавчины.
Основной слой — это необработанный металл, используемый для производства автомобилей.
Металл покрывается электронным покрытием и предварительной обработкой. Оба этих слоя предотвращают коррозию и удерживают другие слои приклеенными друг к другу.Далее вы найдете слой грунтовки. Это добавляет прочности автомобилю, предотвращает ультрафиолетовое излучение и сглаживает все.
Поверх него слой цветной краски. Вот почему ваш красный Феррари в первую очередь выглядит красным.
После цветной краски наносится толстый слой верхнего или прозрачного покрытия. Он примерно в 2-5 раз толще слоя цветной краски и служит единственной цели — уберечь автомобиль от повреждений окружающей среды.
Однако все эти слои вместе составляют примерно 1/250 дюйма. Это микроскопическое.
Если какое-либо повреждение окажется более глубоким, ваш автомобиль будет подвержен ржавчине. В конце концов, эти поверхности — единственное, что препятствует этому в первую очередь.
Способы предотвращения усугубления ржавчины в автомобиле
Теперь позвольте мне углубиться в некоторые из лучших способов предотвращения усугубления ржавчины в автомобиле.
Важно попробовать эти советы, чтобы ржавчина не захватила вашу машину и не испортила ее.Используйте средство для удаления ржавчины
На рынке вы найдете множество средств для удаления ржавчины. Их единственная цель — избавиться от ржавчины с металлических поверхностей.
Раньше я использовал их на своих автомобилях, и они действительно работают. Каждый продукт немного отличается и имеет разные требования, прежде чем использовать их.
Преобразователь ржавчины и грунтовка – четверть (32 унции) – одношаговое удаление ржавчины и грунтовка поверхности
Преобразователь ржавчины и грунтовка – 32 унции.Некоторые продукты можно просто распылить прямо на ржавчину и стереть ее, но другие требуют, чтобы вы сначала отшлифовали и подготовили участок.
При наличии ржавчины она будет усиливаться, пока не проест кузов вашего автомобиля. Удаляя ржавчину, вы останавливаете этот порочный процесс.
Парковка в гараже
Один из лучших способов избежать ржавчины — оберегать автомобиль от влаги.
Как вы можете это сделать? Поставив на ночь в гараж.Если оставить машину на ночь во время дождя, влага просто останется вокруг машины. Оттуда ваш автомобиль промокает за ночь, и любая ржавчина, которая у вас есть в настоящее время, усугубится.
На самом деле, именно из-за этого ваша машина и начала ржаветь.
В гараже температура и влажность более благоприятны. По возможности следует использовать гараж или крытую парковку.
Избегайте длительной стоянки на траве
В раннем возрасте я понял, что парковаться на траве — плохая идея. Во-первых, вы можете застрять (следуйте моему руководству, чтобы не застрять, если это так), но вы также будете более подвержены коррозии.
Трава отлично справляется с влагой, чтобы сохранить здоровье травинок. Негативным побочным эффектом этого является то, что вы паркуетесь во влажном поле.
Большая часть ходовой части вашего автомобиля изготовлена из незащищенного металла. Когда ваша машина варится в мокрой траве всю ночь, капли испаряются и конденсируются на вашей машине.
Другими словами, любая ржавчина в нижней части вашего автомобиля будет только усиливаться.Это более очевидно, если вы проснетесь и заметите росу на траве. Та же самая влага атакует вашу машину всякий раз, когда вы припаркованы на травянистой стоянке. Лучше всего парковаться на асфальте или бетоне.
Используйте автомобильный чехол (правильно)
Если у вас нет доступа к гаражу или крытому месту, лучше всего использовать автомобильный чехол. При правильном использовании он предотвратит ржавчину.
На самом деле использование автомобильного чехла дает массу других преимуществ. Это дорогой и портативный способ держать мать-природу подальше от вашего автомобиля. Пыльца, влага и птичий помет могут усугубить ржавчину.
Перед покупкой убедитесь, что размеры подходят для вашего автомобиля. Если он слишком свободный или тугой, вы можете вызвать ржавчину, позволяя влаге попасть или осесть на открытые части вашего автомобиля.
Кроме того, стоит потратиться на более дорогое автомобильное покрытие, в котором используются более желательные материалы.
Это защитит ваш автомобиль от царапин и ультрафиолетовых лучей.Регулярно мойте автомобиль
Если что-то кислотное находится на крыше вашего автомобиля слишком долго, образуется ржавчина. Один из способов уберечься от вредных материалов — регулярно мыть машину.
Эксперты советуют мыть машину каждые две недели или около того. Это следует делать чаще для автомобилей, которые должны парковаться снаружи, особенно в районах с высокой влажностью, таких как Флорида.
Не забудьте полностью высушить машину после мойки, используя набор полотенец из микрофибры. Оставлять воду для просушки на воздухе, конечно, не поможет, если вы хотите предотвратить распространение ржавчины.
Чтобы помыть машину, используйте ведро воды с автомобильным шампунем. Используйте полотенца из микрофибры или варежки, чтобы протереть автомобиль, а затем ополоснуть его.
Отшлифовать и покрасить ржавчину
Одним из самых простых и эффективных способов предотвратить распространение ржавчины является шлифовка и покраска участка.

Шлифовка используется для удаления всего оксида, который образовался на вашем автомобиле. Будьте осторожны, чтобы не начать снимать металл с автомобиля.
После этого вы захотите защитить, запечатать и раскрасить открытый металл. Начните с небольшого количества наполнителя во всех отверстиях, которые проходят через автомобиль. Это заполнит пробелы. Использование пасты для ремонта стекловолокна — быстрый способ заполнить его.
Оттуда добавьте грунтовку для краски. Это позволяет металлу оставаться устойчивым к коррозии. После высыхания покройте загрунтованную область краской, которая соответствует остальной части вашего автомобиля.
Ремонт верхнего покрытия
Если на вашем автомобиле есть царапина, которая проходит через верхний слой, вы захотите это исправить. Достаточно глубокие царапины пробьют коррозионно-стойкие слои основного металла вашего автомобиля. Без этой защиты ничто не остановит вашу машину от ржавчины.
Этот ремонт может оказаться дорогим, если вы обратитесь к профессионалу.
Тем не менее, часто это лучший способ решить проблему.За простой ремонт профессионал может взять около 500 долларов. В крайних случаях цена может доходить до 10 000 долларов и выше. В этом случае вам нужно спросить себя, стоит ли ремонтировать вашу машину.
Попробуйте Bondo
Bondo — это шпатлевка старой школы, изготовленная из полиэфирной шпаклевки. В детстве это был лучший друг моего приятеля на его ржавой Камри.
Идея состоит в том, что вы можете удалить ржавчину и нанести Бондо поверх ржавчины. Это предотвратит усиление ржавчины, и его можно будет сгладить и покрасить.
Если вы все сделаете правильно, некогда ржавый участок будет неотличим от остальной части вашего автомобиля. Все, что вам нужно, это хорошая шлифовальная машина, грунтовка и краска, которая соответствует остальной части вашего автомобиля.
Держите дорожную соль подальше
В зимние месяцы вы должны быть особенно бдительны, когда дело доходит до мытья автомобиля.
Дорожная соль и рассол очень кислые и разъедают ваш автомобиль.Почти каждую неделю вы должны мыть машину и удалять эти продукты из машины. Это еще более важно, если на вашем автомобиле уже есть ржавчина. Если соль попадет в эти ржавые участки, это ускорит процесс коррозии.
По крайней мере, после езды по засоленным дорогам вытирайте соль с автомобиля полотенцем из микрофибры.
Воск для автомобиля дважды в год
Воск добавляет еще один уровень защиты поверх всего остального. После нанесения он будет действовать в течение нескольких месяцев и сохранит ваш автомобиль защищенным и блестящим.
После использования средства для удаления ржавчины и очистки автомобиля можно нанести воск на ржавую область, и она перестанет распространяться.
Устраняйте царапины до того, как они станут еще хуже
Во многих случаях ржавчина начинается с царапины на вашем автомобиле. Если вы посмотрите на замедленную съемку образования ржавчины на автомобиле, она начинается с царапины или дыры и только оттуда растет.

Это означает, что вы хотите устранить царапины до того, как они усугубятся и начнется ржавчина. Вы можете сделать это с помощью ряда продуктов для ремонта царапин. У меня есть подробное руководство, в котором рассказывается, как удалить царапины, поэтому я предлагаю начать с него.
Как только царапина исчезнет, ваш автомобиль с большей вероятностью избежит ржавчины.
Ищите пузырящуюся краску
Пузырящаяся краска на самом деле является первым признаком ржавчины. Когда вы видите на своем автомобиле пузыри, сколы или ямки на краске, у вас в голове должны зазвенеть тревожные звоночки.
Конечно, ржавчину всегда лучше выявлять заранее. Если вы прыгнете на него до того, как ржавчина станет видна, вы сможете предотвратить ухудшение состояния.
Если вы видите пузыри краски, вам необходимо как можно скорее удалить краску и нанести средство для удаления ржавчины. Отшлифуйте область, затем нанесите на нее грунтовку и цветную краску, соответствующую остальной части вашего автомобиля.

Регулярная проверка на наличие ржавчины
Вы должны проверять наличие ржавчины каждый раз, когда моете машину. Некоторые места с интенсивным движением ржавчины находятся рядом с юбками вашего автомобиля, капотом и дверными панелями.
Когда вы моете машину, у вас есть возможность поближе познакомиться с кузовом вашего автомобиля. Проверьте, нет ли пузырьков, трещин или ямок на краске. Кроме того, проверьте наличие более очевидных признаков, таких как красновато-коричневая ржавчина или отверстия.
Обратитесь к профессионалу
Если ржавчина на вашем автомобиле становится серьезной, вам понадобится помощь профессионала. Я бы посоветовал в этом случае обратиться в автомастерскую, а не к механику.
В кузовной мастерской есть опыт работы с кузовом автомобиля, поэтому у них есть необходимые инструменты и опыт, чтобы помочь вам.
Начните с получения предложения. Невозможно оценить, во сколько это вам обойдется, не увидев сначала, насколько плоха ваша машина.




Проводить осмотр можно самому или призвать на помощь специалиста. Обычно эта процедура занимает несколько дней, но за это время можно тщательно осмотреть все части кузова на предмет коррозии.
Да, это означает сезонные встречи, и если это не делается в более прохладные периоды поздней осени или ранней весны, вам, возможно, придется иметь дело с каплями на подъездной дорожке. И, как вы, возможно, заметили, проверяя поездки некоторых из ваших попутчиков, спреи для обработки ржавчины постоянно притягивают грязь, оставляя контрольные пятна на краях нижней панели кузова. Их легко очистить с помощью небольшого количества медицинского спирта и смазки для локтей.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
При необходимости лучше снять внутренние панели, чтобы увидеть степень ржавчины.
Хотя это может выглядеть как набор нового материала на крыше вашего автомобиля, на самом деле это результат эрозии вашего металла. Ржавчина буквально разъедает металл вашего автомобиля и оставляет дыры.
Ваш моторный отсек не является водонепроницаемым, и многие компоненты чувствительны к воде (например, аккумулятор, насосы и проводка).
Металл покрывается электронным покрытием и предварительной обработкой. Оба этих слоя предотвращают коррозию и удерживают другие слои приклеенными друг к другу.
Важно попробовать эти советы, чтобы ржавчина не захватила вашу машину и не испортила ее.
Как вы можете это сделать? Поставив на ночь в гараж.
Другими словами, любая ржавчина в нижней части вашего автомобиля будет только усиливаться.
Это защитит ваш автомобиль от царапин и ультрафиолетовых лучей.
Тем не менее, часто это лучший способ решить проблему.
Дорожная соль и рассол очень кислые и разъедают ваш автомобиль.

