30Май

Как остановить коррозию кузова автомобиля: Как остановить коррозию? — Прилавок

Содержание

Чем остановить коррозию кузова автомобиля


Как остановить ржавчину на кузове автомобиля

Рыжие следы на кузове автомобиля — неприятность, с которой сталкивается каждый автомобилист. Коррозию нельзя запускать, её нужно устранять на ранних этапах, поскольку она может стремительно разрушать металл вплоть до дыр. Сегодня мы будем узнавать, как остановить ржавчину на кузове автомобиля, и выбирать наиболее действенные способы.

Как бороться с рыжими пятнами

Всё в руках человека, и даже коррозия может быть удалена с автомобильного кузова. Интересно? Ещё бы! Запоминайте, а лучше записывайте или сохраняйте эту статью.

Подготовка к работе

Борьба со ржавчиной на автомобиле начинается с похода в автомагазин, где придётся докупить недостающие инструменты и специальные средства. Они будут необходимы для удаления очагов коррозии с кузова.

  1. Наждачная бумага и держатель для неё. Этим набором инструментов удобно работать на ровных участках.
  2. Круг для работы с болгаркой необходим для снятия верхнего тонкого слоя металла.
  3. Щётка для работы с металлом также должна быть под рукой. С её помощью удобно работать в труднодоступных местах.
  4. А вот нейтрализатор ржавчины, так называется специальное химическое средство, брать не спешите. Не факт, что такая автохимия сможет остановить ржавчину, зато лакокрасочное покрытие изрядно подпортит.

Начальный этап

Теперь самое время снимать ржавчину и подготавливать корпус автомобиля к последующим этапам. Тщательно моем поржавевшее место и ближайшие участки, чтобы хорошо были видны очаги поражения. Исключаем наличие сквозных поражений на кузове, устранить которые можно будет только при помощи сварки и при обращении к соответствующим мастерам.

Если всё же на кузове не нашлось столь серьёзных повреждений, то можно приступать к удалению ржавчины. Удобнее всего это делать при помощи болгарки и специально круга, но и наждачная бумага также подойдёт. Правда, процесс будет несколько затянут.

  1. Очищаем места образования коррозии.
  2. Тщательно зачищаем поражённую поверхность автомобиля, снимая слой за слоем.
  3. Вместе с этим нужно сглаживать все неровности, которые возникают в процессе работы.
  4. Металл должен быть зачищен до блестящего состояния.
  5. Не ограничивайтесь зачисткой участка только с видимым поражением. Чтобы остановить распространение коррозии, необходимо обработать несколько большую площадь.

Вот таким нехитрым, но пыльным и длительным способом необходимо убирать всю ржавчину, которая посмела появиться на вашем автомобиле. Если приходится работать с большими участками, то нужно проявлять осторожность при счистке металла, чтобы дальнейшее эстетическое восстановление не сопровождалось проблемами.

Обычные инструменты, которые оказались под рукой, и стандартные материалы, используемые для других работ, не стоит применять для такого деликатного дела, чтобы не усугубить ситуацию. Используйте только специальные автомобильные инструменты и расходные материалы при работе с такими повреждениями.

Грунтуем

Когда все предыдущие этапы закончены и вы сумели вычистить всю ржавчину до последнего миллиметра, можно заниматься внешним видом автомобиля. Здесь также стоит придерживаться чёткого плана работ и соблюдать рекомендации специалистов:

  1. При помощи обычного растворителя проводим обезжиривание всех участков кузова, которые были испорчены ржавчиной.
  2. Готовим шпаклёвку по тем рекомендациям, которые указал производитель на упаковке. Для этого понадобится отвердитель. Готовая смесь наносится на зачищенный участок автомобиля тонким слоем.
  3. Ждём полчаса и начинаем работать наждачной бумагой, пытаясь добиться ровной поверхности без наплывов и прочих дефектов. Для этого процесса лучше подходит бумага с 80-й зернистостью.
  4. Затем следует финальное шпаклевание и тщательная затирка бумагой сотой зернистости.

Теперь нужно внимательно изучить полученный результат на предмет отсутствия каких-либо изъянов. Если были выявлены недочёты, то требуется нанести ещё один слой шпаклёвки.

Красим

Идеально зашпаклёванные места автомобиля, до этого поражённые коррозией, можно красить. Этот процесс также выполняется в несколько этапов:

  1. Замываем область вокруг реставрированной зоны с использованием наждачной бумаги с 600-й зернистостью. При этом требуется обеспечить постоянную подачу воды.
  2. Оклеиваем рабочую область в целях предупреждения окрашивания других элементов машины. Для этого необходимо использовать малярный скотч и газеты (плёнку).
  3. Очистка рабочей зоны, её полная просушка и тщательное обезжиривание.
  4. Окрашивание, просушка и полировка.

Серьёзно стоит отнестись к выбору краски. Её оттенок должен подбираться тщательно и правильно. Если у вас нет возможности произвести окрашивание компрессорным способом, то допустимо использовать краску в баллоне. Она должна быть очень качественной и профессионально подобранной. В этом случае можно избежать выделения окрашенного участка, вздутия и прочих неприятностей.

Химические преобразователи

Появился ещё один способ, который позволяет остановить развитие коррозии при меньших временных и финансовых затратах. Называется он преобразователем ржавчины. Найти такое чудо химической промышленности можно не только в автомобильных магазинах, но ещё на полках строительных и хозяйственных маркетов. Выбор таких веществ немаленький, но все они делятся на две группы по принципу работы:

  1. Ортофосфорная кислота или соединения цинка вступают в реакцию с поражённым участком, блокирует к нему доступ воздуха и через некоторое время превращаются в своего рода шпаклёвку. Работать с такими веществами необходимо в перчатках и в помещении с хорошей вентиляцией.
  2. Другая группа веществ не предусматривает образование шпаклёвки, вместо этого они преобразовывают ржавчину в субстанцию, которая отстаёт от металла и легко удаляется с машины.

Использовать такие модификаторы или нет — личное дело каждого автовладельца. Эффективность химических препаратов всё ещё находится под некоторым сомнением, а действенность способа со шпаклеванием доказана годами.

Вот примерно такими способами можно не допустить распространения коррозии и проедания ей металла насквозь. Подобную работу следует выполнять на самых начальных этапах образования ржавчины — это в интересах каждого автомобилиста. Как остановить ржавчину на автомобиле, вы уже знаете, осталось не запустить эту проблему и своевременно излечить свою машинку от рыжей напасти.

Как остановить процесс коррозии кузова автомобиля?

Раньше, чтобы добраться из одного города в другой, необходимо было потерять очень много времени в поисках доступного транспорта или, за неимением последнего, идти пешком. Автотранспорт существенно упростил эту задачу. Но с его появлением образовались и новые проблемы, направленные на содержание и уход транспорта.

Доставка товаров, благодаря индивидуальному автотранспорту, стала намного быстрее и качественнее. Раньше для перевозки грузов простой обыватель должен был содержать вола, мула или коня, использовать подводу или телугу. Автомобиль упростил задачу по перевозке грузов до минимума. Однако его содержание и уход за ним не так прост, как некоторые думают. Иногда это так же сложно, как и содержание лошади и телеги. Единственным отличием является то, что проблемы с машиной носят не такой явный характер. Защита кузова от коррозии, удаление ее последствий являются одними из главных мероприятий по содержанию автомобиля, однако хозяин транспорта не всегда знает о наличии этих проблем и сталкивается с ними непосредственно после их локализации.

Коррозия кузова автомобиля

Ржавчина — это химический процесс окисления железа кислородом. Сам продукт такого взаимодействия называется оксидом железа, или попросту ржавчиной. Как остановить коррозию, удалить ее последствия и не допустить ее в будущем? Различается два основных вида коррозии:

  • механическая;
  • электрохимическая.

Механическая образуется в результате взаимодействия металла кузова с кислородом, содержащимся в воздухе. Различные повреждения, царапины и удары — все эти места являются факторами риска. В открытом состоянии металл начинает очень быстро взаимодействовать с кислородом, и проблемные места мгновенно становятся очагами распространения коррозии. Сам процесс ржавления неповрежденных участков достаточно нетороплив, до образования видимых последствий может пройти значительный отрезок времени. Поэтому места повреждений должны неотложно обрабатываться и подвергаться немедленному удалению следов образования ржавчины.

Процесс ржавления участков машины

Электрохимическая коррозия более агрессивна. Она происходит в результате взаимодействия корпуса с водяными элементами, в процессе которого образуется электрический разряд. В нашем климате осадки не являются редкостью, а зимой машина круглосуточно подвергается взаимодействию с водой в различных формах, в виде пара или льда. Все три состояния жидкости участвуют в образовании электрохимической связи, которая даже на неповрежденных участках очень быстро начинает свое разрушительное воздействие.

Как удалить последствия коррозии? Как предотвратить ее в целом? Удаление коррозии состоит из целого комплекса мероприятий и является достаточно сложным и трудоемким занятием. Обработка кузова автомобиля от коррозии подразделена на такие этапы:

  • подготовительные работы;
  • обработка кузова автомашины;
  • профилактика.

Подготовительные работы следует начинать с удаления следов ржавчины с поврежденных участков. Для этого можно использовать разнообразный инструмент: от наждачной бумаги до щетки по металлу. Процедура удаления должна быть тщательной и внимательной, поскольку даже небольшие остатки поврежденного материала способны пустить всю проделанную работу насмарку. В процессе работы с чистящим инструментом мы, как правило, удаляем только верхушку поврежденного слоя, поэтому лучше произвести зачистку два раза, чем не получить желаемого результата совсем. Обезжиривание и грунтовка идут следующим этапом антикоррозийной обработки, так как при несоблюдении всех мер и правил результат будет слабовыраженным и в конечном счете снова приведет к первоначальным последствиям.

Удаление следов образования ржавчины

Антикоррозийная отделка заключается в дальнейшем предотвращении образования коррозии.

Для этого существует множество методов, среди них можно выделить три основных:

  • грунтование;
  • катодная защита;
  • цинкование.

Обработка выполняется антикоррозийными грунтовками на основе различных смол с добавлением некоторых дополнительных элементов, препятствующих образованию ржавчины. Смысл обработки заключается в равномерном нанесении смеси на поверхность автомобиля. Слой грунта равномерно располагается по всей поверхности, заполняя все швы и трещины. В итоге получается монолитная структура, благодаря которой к железу перекрывается доступ кислорода и воды.

Обработка антикоррозийными грунтовками

Катодная защита основана на построении принципа анод-катод. Смысл этого метода заключается в направлении электрохимической реакции на тело анода. Что это значит? К автомобилю крепятся в различных местах металлические пластины. Они должны выполнять роль анода, который будет притягивать электрическую составляющую реакции. Катодом в этом случае является корпус машины.

Из этого следует, что анод будет окисляться вместо катода, иными словами, металлические пластины возьмут на себя всю нагрузку по образованию коррозии, а корпус машины останется целым и невредимым. В будущем поврежденные пластины подлежат удалению, а на их место крепятся новые. Как удалить использованные элементы? Сильно проржавевшие части порой трудно демонтировать. В этом случае следует использовать специальную антикоррозийную смесь, или, проще говоря, растворитель. Именно он позволит удалить слой ржавчины, после чего процедура демонтажа пройдет без существенных затруднений.

Цинкование заключается в обработке деталей цинком и нанесении защитного слоя. Для этого элементы конструкции машины окунаются в расплавленный цинк. Благодаря этому структура покрытия становится монолитной, покрываются все трещины и неровности. Даже в результате механического воздействия (трещины и царапины) ржаветь начинает не кузов, а покрывающий его цинк. Этот способ имеет только один существенный недостаток — для удаления последствий понадобится произвести все манипуляции заново.

Цинкование деталей авто

Профилактика заключается в последующем контроле над проблемными местами. Ведь проще задушить очаг в зародыше, чем полностью удалять и наносить все покрытия заново. Проблемными точками являются сварные швы, места, в которых застаивается вода, трещины и царапины. Над ними нужен постоянный и неусыпный контроль и проверка. Даже при малейшем намеке на образование ржавчины выход только один — устранение коррозии и обработка.

Автомобиль очень быстро стал неотъемлемой частью человеческого существования. Но уход за ним требует строгого и неусыпного контроля. Образование коррозии кузова автомобиля является одной из наибольших проблем современного автопрома. Ее разрушительные воздействия приводят к быстрому износу автомобиля и заставляют разработчиков придумывать более новые методы защиты.

Самые эффективные способы остановки ржавчины на автомобиле

Появление автомобилей в жизни людей – это значительный технологический прогресс. Для стабильной работы машины и отличного внешнего вида за ней нужен регулярный уход. И тут назревает вопрос, как остановить образовавшуюся ржавчину на кузове автомобиля и не допустить ее дальнейшего появления.

Причины возникновения ржавчины

Распространение ржавчины на кузове авто – это серьезный вопрос, который требует внимания, ведь коррозия, если ее не устранить, распространяется на всю поверхность автомобиля, что вскоре приведет к «гниению».

Щебенка и камни – это одна из основных проблем, из-за которых образуется ржавчина. Во время езды камни отскакивают из-под колес и ударяют корпус, создавая царапинки и микротрещины. Наиболее подверженные поражению коррозией нижние участки машины: пороги, подкрылки, низ дверей и т.д. В месте дефекта краска слезает и именно там начинается процесс образования коррозии, который будет «расходиться» дальше по кузову, если вовремя его не остановить.

  

В снежное время года образованию пятен ржавчины способствует влажная погода, температурные перепады, а также реагенты, которыми усыпаются дороги. Принято считать, что иномарки более устойчивы к воздействию ржавчины, нежели отечественные машины, но в большей части все зависит от возраста транспорта. Рассмотрим группу риска, в которую попадают следующие автомобили, которые:

  • Длительное время стоят во влажном помещении и не эксплуатируются;
  • Находятся в аварийном или неухоженном состоянии;
  • Не обрабатываются антикоррозийными средствами.

Для предотвращения ржавчины кузова применяются специализированные средства. Чтобы предостеречь авто от повреждений это можно делать несколько раз в год. О методах профилактики немного позже.

Как остановить ржавчину на автомобиле и ее дальнейшее развитие

На сегодняшнем рынке есть множество средств, чтобы остановить коррозию на участках и в дальнейшем не допустить ее появления. В большей части, подобные жидкости продаются в виде распылителей и аэрозолей для удобного нанесения на участок. Существуют же и механические методы прекратить на машине ржавчину, которые основываются на зачистке кузова, шпаклевке, грунтовке или же покраске.

Рассмотрим несколько действующих вариантов, а вы уже самостоятельно выберите подходящий способ избавления от коррозии.

Читайте также:  Достоинства и недостатки сухой мойки автомобилей
Механическая обработка

Рассмотрим известный и общепринятый метод, чтобы остановить коррозию кузова:

  • Для начала, нужно понять, какими инструментами надо работать, и какие нужны материалы. Понадобится крупнозернистая наждачная бумага, круг на болгарку, чтобы снять слой проржавевшего металла и некоторые химические составы, служащие как коррозийный нейтрализатор;
  • Подготавливаете поверхность, где были обнаружены поврежденные участки;
  • Зачищаете место с дефектом при помощи болгарки.

Первичная обработка кузова – это важный момент, ведь на всех этапах требуется максимальная внимательность, дабы не усугубить ситуацию. Перед покрасочными работами нужно применить обезжириватель, к примеру, растворитель или спирт. Без него краска может вздуться пузырями, плохо схватить или же отпасть через некоторое время.

При подготовке металла мод покраску важно не допустить образования ям, углублений и неровностей. Даже мелкие дефекты при покраске могу существенно испортить результат.

В данном случае, образование ржавчины мы останавливаем именно покраской. Важно отметить, что этот способ применим для поверхностных устранений очагов коррозии, ведь лечение сквозных «ран» автомобиля невозможно без услуг профессионального сварщика. В данном случае рекомендовано обратиться к специалистам, что бы не испортить структуру и симметрию поверхности.

Химический метод

При помощи химических средств можно остановить ржавчину на кузове и избежать его перекраски. На данный момент популярны разнообразные преобразователи коррозии, которые способны остановить процессы гниения автомобиля.

Принцип действия преобразователей базируется на таком специальном химическом веществе как ортофосфорная кислота. Она реагирует на окисленные поверхности, создавая защитную пленку, которая останавливает коррозию и ликвидирует источники ее дальнейшего распространения. При этом свойства и структура металла не меняется.

Преобразователи выпускаются в форме аэрозолей, жидкостей или же гелей. На упаковке данного средства будет написана подробная инструкция и рекомендации по применению. В зависимости от типа, названия и производителя способ использования пожжет отличаться. Самые распространенные модели преобразователей коррозии: «Elf Neutralisant Rouille», «ВСН-1», «Rust Remover». При работе с ними не допускайте попадания реагентов на кожу и соблюдайте технику безопасности.

Подручные средства и народные методы

Удаление следов коррозии возможно своими руками, но здесь нужно быть предельно внимательным. Если вы используйте народные средства, то нужно быть уверенным на сто процентов, что они помогут справиться с проблемами и не нанесут еще больше вреда.

Избавиться от дефектов можно при помощи прозрачного столового уксуса. Предварительно зачистив область, нужно распылить уксус на участок и оставить автомобиль на пару часов. Каждые 20-30минут желательно повторно опылять авто, ведь жидкость будет высыхать. По истечению 2-3 часов поверхность тщательно вытираем щеткой или же жесткой губкой, удаляя пятна.

Также часто применяется пищевая сода. Необходимо сделать содовый раствор, чтобы по итогу консистенция жидкости была густой и напоминала гель. Полученную массу наносим на пораженную область и оставляем на 30-40 минут. После чего тщательно чистим место щеткой и промываем.

Данные методы будут эффективны при небольших пятнах. Если участок поражения велик, то нужно прибегать к более серьезным способам и средствам.

Профилактика и защита

Для того чтобы предотвратить появление ржавчины в дальнейшем нужно применять некоторые профилактические действия. При регулярном покрытии кузова каким-либо антикоррозийным составом вы значительно продлеваете срок службы вашего транспорта. Защита кузова и правильный уход – это очень важно, поэтому рассмотрим несколько способов профилактики:

  • Регулярно мойте транспорт горячей водой, вымывая даже труднодоступные участки на подобии арок;
  • Для эффективной защиты кузовного элемента нужно просушивать машину после мойки. Особенно стоит обратить внимания на арки и днище транспорта. Для сушки можно использовать напор горячего или теплого воздуха;
  • Регулярно обследуйте машину и загоняйте ее на подъемники для обнаружения коррозийных пятен и своевременного удаления;
  • Хорошо помогает справиться с проблемой нанесение гравитекса на нижние элементы кузова, а также покрытие днища специальными антикоррозийными составами.

Как упоминалось ранее, образование коррозии на корпусе начинается с небольших трещинок и царапинок на элементах авто. Для того чтобы защитить кузов от грубых механических воздействий можно приобрести и установить различные «мухобойки» на капот, углы дверей, пороги и т.д. Они представляют собой каркас из прочного пластика, укрывающий угловые элементы кузова, которые наиболее подвержены повреждениям.

Если регулярно следить за внешним видом транспорта, то можно удалить дефект на моменте его начального образования и не прибегать к серьезным и дорогостоящим методам устранения.

Остановить ржавчину: самая полная инструкция по обработке кузова

01 октября 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Высокая влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах, плохое восстановление после ДТП лакокрасочное покрытие и возраст машины — все это приводит к ржавчине.

Особенно страдают автомобили с поврежденными и некачественно восстановленными лакокрасочным покрытием и оцинковкой.

Для предупреждения коррозии авто нужно хранить в гараже, регулярно мыть кузов, защищать полиролями и воском, а днище — обрабатывать антикором.

Но если ржавчина уже появилась, принять меры стоит немедленно, иначе процесс разрушения металла усугубится — а там и до сквозных дыр недалеко.

1-подготовка

  • Вначале участок кузова, где появилась ржавчина, необходимо тщательно очистить от грязи. Поэтому перед обработкой посетите автомойку. Если нет возможности полностью вымыть кузов, хотя бы промойте и вытрите насухо обрабатываемый участок.
  • Целесообразно оклеить участки кузова вокруг зоны проведения работы. Используйте малярный скотч, чтобы очертить границы работ. Для оклейки остального кузова лучше использовать специальную пленку для покраски кузова, а стыки оклеить клейкой лентой. Так краска не попадет на другие поверхности.
  • Выберите подходящий день. Чтобы все слои нормально высохли, заняться обработкой авто лучше всего в теплый безветренный день.
  • Определитесь с местом. Нельзя окрашивать машину в непроветриваемом закрытом помещении — можно получить отравление. Работы лучше проводить на открытом воздухе.
  • Экипируйтесь. Перед проведением работ, наденьте резиновые перчатки, очки, маску. По возможности, используйте респиратор. Когда вы приступите к обработке, в воздух поднимется пыль из ржавчины, грунтовки, краски — защитите легкие и глаза.

2-зачистка

  • Проще и удобнее для того, чтобы зачистить поверхность, использовать полировальную машинку. Она позволит быстро убрать ржавчину, а еще ею легко управлять.
  • Если машинку достать невозможно, а участок повреждения небольшой, можно применить абразивную крупнозерненую бумагу или просто наждачку.
  • Начинать обработку нужно с более крупной зернистости (80), завершать — мелким абразивом (150).  
  • Задача этого этапа — снять слой краски и грунтовки, добравшись до металла кузова, счистить большую часть ржавчины. А еще — сделать переход от неповрежденного ЛКП к поврежденному участку плавным.

3-обработка

  • После зачистки до металла, поврежденный участок нужно обработать специальным средством — преобразователем коррозии. Он уберет мелкие частички ржавчины, пыли и грунтовки и остановит процесс разрушения металла.
  • Преобразователи ржавчины выпускаются в разных формах — жидкости, аэрозоли, гели. Принцип действия одинаков: ортофосфорная кислота в составе средства взаимодействует с окисленной поверхностью и создает воздухонепроницаемую пленку. Таким образом, химическая реакция окисления металла (ржавчина) останавливается.
  • Наносить средство нужно строго по инструкции. Обязательно защищать кожу от контакта с препаратом.

4-подготовка к покраске

  • После того, как преобразователь ржавчины полностью высохнет, поверхность металла и краски вокруг него нужно мягко отполировать мелкозернистой (120) наждачной бумагой.
  • Затем наступает этап грунтовки поверхности. Перед нанесением грунтовки, нужно обезжирить поверхность растворителем или WD-40. Грунтовка наносится согласно инструкции, обычно хватает 3-х слоев. Между нанесением каждого стоит выждать несколько минут.
  • Краску наносят только после полного высыхания грунтовки. Обычно ждать приходится 10-12 часов.

5-покраска

  • Купите баллончик с краской, максимально близкой к цвету вашего авто.
  • Для наилучшего подбора, найдите информацию о том оттенке краски, который использовался при заводской краске вашей модели автомобиля, и выбирайте краску по каталогу.
  • Перед самой покраской, обработайте загрунтованную поверхность мелкоабразивной (400) наждачной бумагой, смоченной в воде. Это позволит создать ровную гладкую поверхность. Затем промойте грунтовку мыльным раствором и высушите.
  • Круску наносите тонким слоем, в несколько подходов.
  • Обычно краска сохнет 24-36 часов.

6-полировка

  • После того, как краска окончательно высохла, снимите защитную пленку и отполируйте окрашенную часть кузова, пока краска не потеряет видимый переход между обработанной частью и «родной».
  • Выждите еще 1-2 дня, пока краска окончательно не закрепится, а затем хорошенько вымойте машину.
Важно
  • При антикоррозийной обработке поврежденных деталей важно четко соблюдать технологию, не пропуская этапов и тщательно высушивая каждый слой.
  • Профилактически рекомендуют периодически осматривать чистую машину на предмет коррозии. Смотреть стоит и под обивкой салона, и в местах где металл стыкуется с уплотнителями. И, конечно, осматривать днище автомобиля на подъемника или на «яме».
  • После даже незначительных повреждений в ДТП обрабатывайте любоые повреждения ЛКП консервирующим составом, чтобы не допустить развития коррозии.

Подготовьте свой автомобиль к наступлению холодов, следуя этому списку.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Как остановить коррозию на кузове старого автомобиля

Поддержание кузова в идеальном состоянии — это то, что должен сделать любой владелец транспортного средства. Во-первых, потому что кузов в идеальном состоянии дает хорошее представление о том, что представляет собой машина; во-вторых, потому что безупречный кузов и лакокрасочное покрытие поддерживают рыночную стоимость авто.

Тем не менее, неблагоприятные погодные условия и внешние факторы, которые повреждают металл, подвергают  риску коррозии или порчи краски. Ниже представлена информация, которая поможет остановить и предотвратить коррозию на кузове старого авто.

Как предотвратить коррозию

Важно регулярно мыть машину. Мойка автомобиля часто является хорошим способом поддерживать краску в идеальном состоянии и предотвратить коррозию.

На кузове можно найти птичий помет, останки насекомых, древесные смолы, пятна смолы, промышленные порошки, частицы сажи и вообще все, что только можно себе представить, и все это влияет на металл.

Важно! Лучше мыть машину вручную. Этот способ считается менее агрессивным, чем автомойка.

Что нельзя делать:

  1. Протирать пятна и сухой мусор , потому что так можно поцарапать краску.
  2. Оставлять пятна и особенно остатки, такие как птичий кал, насекомые, смолы на кузове.
  3. Дать машине высохнуть на солнце. Это сильно повреждает краску.

Как предотвратить внутреннюю коррозию

Действительно серьезной вещью в окислении является тот факт, что оно может остаться незамеченным извне, и оно называется внутренней коррозией.

При таком способе образование ржавчины происходит изнутри наружу, лист начинает ржаветь через свой внутренний слой, и коррозия прогрессирует, пока не достигнет внешней поверхности, где оксид начнет образовывать пузыри в краске, которая быстро превратится в четкие перфорации в листовом металле, полностью превращенные в ржавчину.

Основная причина внутренней коррозии заключается в конденсации воды, которая происходит внутри полостей.

Всему виной влага, и нужно защититься от нее. Закрытые отсеки часто открыты, и они не имеют эффективной вентиляции.

В итоге при простых изменениях температуры и влажности воздуха они образуют конденсат воды внутри этих камер, что способствует началу коррозии и ее дальнейшему развитию.

Что можно сделать, чтобы спасти авто от коррозиии

Поддержание в чистоте шасси или нижней части машины — это первый шаг, который нужно предпринять, чтобы избежать агрессивных воздействий.

Накопление грязи и других веществ, присутствующих на улицах и шоссе, ускоряет процесс. Затем можно самостоятельно промыть корпус водой под давлением.

<

p style=”text-align:right;”>Источник

Как остановить коррозию на кузове старого автомобиля

Поддержание кузова в идеальном состоянии — это то, что должен сделать любой владелец транспортного средства. Во-первых, потому что кузов в идеальном состоянии дает хорошее представление о том, что представляет собой машина; во-вторых, потому что безупречный кузов и лакокрасочное покрытие поддерживают рыночную стоимость авто.

Тем не менее, неблагоприятные погодные условия и внешние факторы, которые повреждают металл, подвергают  риску коррозии или порчи краски. Ниже представлена информация, которая поможет остановить и предотвратить коррозию на кузове старого авто.

Как предотвратить коррозию

Важно регулярно мыть машину. Мойка автомобиля часто является хорошим способом поддерживать краску в идеальном состоянии и предотвратить коррозию.

На кузове можно найти птичий помет, останки насекомых, древесные смолы, пятна смолы, промышленные порошки, частицы сажи и вообще все, что только можно себе представить, и все это влияет на металл.

Важно! Лучше мыть машину вручную. Этот способ считается менее агрессивным, чем автомойка.

Что нельзя делать:

  1. Протирать пятна и сухой мусор , потому что так можно поцарапать краску.
  2. Оставлять пятна и особенно остатки, такие как птичий кал, насекомые, смолы на кузове.
  3. Дать машине высохнуть на солнце. Это сильно повреждает краску.

Как предотвратить внутреннюю коррозию

Действительно серьезной вещью в окислении является тот факт, что оно может остаться незамеченным извне, и оно называется внутренней коррозией.

При таком способе образование ржавчины происходит изнутри наружу, лист начинает ржаветь через свой внутренний слой, и коррозия прогрессирует, пока не достигнет внешней поверхности, где оксид начнет образовывать пузыри в краске, которая быстро превратится в четкие перфорации в листовом металле, полностью превращенные в ржавчину.

Основная причина внутренней коррозии заключается в конденсации воды, которая происходит внутри полостей.

Всему виной влага, и нужно защититься от нее. Закрытые отсеки часто открыты, и они не имеют эффективной вентиляции.

В итоге при простых изменениях температуры и влажности воздуха они образуют конденсат воды внутри этих камер, что способствует началу коррозии и ее дальнейшему развитию.

Что можно сделать, чтобы спасти авто от коррозиии

Поддержание в чистоте шасси или нижней части машины — это первый шаг, который нужно предпринять, чтобы избежать агрессивных воздействий.

Накопление грязи и других веществ, присутствующих на улицах и шоссе, ускоряет процесс. Затем можно самостоятельно промыть корпус водой под давлением.

( 9 оценок, среднее 1.56 из 5 )

Ржавчина на кузове. Способы и методы борьбы / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 12.03.2018 автором Антон Боднар.

Ржавчина на кузове автомобиля — наиболее распространенное явление в нашем регионе. Виноваты влажные зимы и реагенты, которыми посыпают дороги, щебенка, вылетающая из-под колес других автомобилей. Особенно явно ржавчина проявляется в весенний период, после зимы. Как же остановить разрушение кузова автомобиля?

Удаление коррозии с кузова автомобиля

Сам процесс избавления от коррозии состоит из нескольких этапов. Давайте их рассмотрим более подробно.

Мойка автомобиля

Необходимо хорошо очистить его от грязи, пыли. Используйте шампуни, не содержащие воск. Если мойка автомобиля происходит на автомойке, то предупредите работников, что не стоит обрабатывать кузов восковыми составами.

Сушка автомобиля

Далее необходимо как следует просушить кузов. Для этого используют компрессор, с помощью которого влага выдувается со всех щелей.

Удаление ржавчины

Всего существует два метода устранения коррозии с кузова автомобиля. Это механический и химический методы.

Механический метод

Поврежденные места обрабатываются шкуркой. Сначала обработка должна осуществляться крупной шкуркой, потом — более мелкой. Также для таких работ применяется шлифовальная машинка или пескоструй. Пескоструй — наиболее предпочтительный вариант. Благодаря струе воздуха с частицами песка можно аккуратно обработать поверхность без повреждения кузова.

Помните, что при работе с пескоструем необходимо позаботиться о средствах индивидуальной защиты. Это должны быть защитные очки и перчатки.

Химический метод

При этом методе необходимо использовать разные химические составы, которые преобразовывают ржавчину. Они предотвращают ее распространение на соседние участки.

На современном рынке автохимической продукции присутствует достаточное количество растворов, которые прекрасно справляются с данной проблемой. Это и «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1», и ортофосфорная кислота, и другие препараты.

Дополнительная обработка

После того, как ржавчина устранена, следует нанести на обрабатываемое место антикоррозионный грунт. Это предохранит металл от дальнейшего поражения ржавчиной.

Шпаклевка и окраска

На прогрунтованную поверхность необходимо нанести слой шпаклевки. После того, как этот слой высохнет, его необходимо зачистить специальной шкуркой. После того, как зачистка произведена — нанесите грунтовку. Это обязательная процедура перед покраской.

Цвет краски лучше подбирать по номеру краски, указанном в паспорте автомобиля. Необходимо наносить не менее 3-х слоев специальным распылителем. После полного высыхания кузова необходимо будет с помощью шлифмашинки устранить потеки.

Подведем итоги

Стоит ли такие работы выполнять своими руками? Вряд ли. Дело в том, что стоимость аренды инструментов (не говоря уже об их покупке) обойдется дороже, чем комплект таких работ в специализированной мастерской.

Если же вы все-таки сами решились устранить коррозию с кузова своего автомобиля, то позаботьтесь о подготовке помещения. Прежде всего — это освещение. Только при хорошем освещении можно качественно произвести очистку поврежденных мест от коррозии.

Чистота в таком помещении тоже должны быть на должном уровне. Пыль, которая осядет на свежеокрашенную поверхность, придется устранять с помощью шлифовальной машинки.

Основные виды распространения коррозии на автомобиле

Выкуп битых авто » Прочие вопросы » Основные виды распространения коррозии на автомобиле

Коррозия – главный враг кузова автомобиля. Ее развитие гораздо легче предотвратить, чем остановить. Однако, если уж следы коррозии замечены на вашем авто, то по тому, как именно она развивается, можно предопределить дальнейшую судьбу автомобиля – стоит ли ее останавливать, или лучше махнуть рукой и ездить как раньше.

Вот несколько наиболее распространенных вариантов развития коррозии металла на автомобиле:

Следы ржавчины на внешней стороне кузова, в местах маленьких царапин, сколов лакокрасочного покрытия и незначительных повреждений. Большой опасности такая коррозия не представляет, ее дальнейшее развитие достаточно легко предотвратить.

Признаки коррозии с наружной стороны кузова, однако, очаг находится под краской – главным внешним признаком является вздутие краски. Такого рода повреждения возникают в местах слабого сцепления лакокрасочного покрытия с металлом, или также на местах микротрещин или маленьких сколов. Капли воды, попадая под краску, способствуют отслоению покрытия с образованием полости, в которую начинает попадать воздух. В частности, одной из причин образования такой коррозии является мытье машины теплой водой в зимнее время. В принципе, также ничего страшного, такая коррозия устраняется тщательным зашкуриванием металла на поврежденном участке, с последующим его грунтованием и покраской.

Коррозия, очаг которой находится внутри, в труднодоступных или слабо вентилируемых местах. Наиболее часто встречается в колесных арках, нижних частях дверей, карманах крыльев около фар автомобиля, пол салона, коробчатых деталей и др. В таких местах обычно скапливается влага, грязь или песок, в зимнее время – часто грязь с солью. Чтобы предотвратить развитие и устранить коррозии в этих местах, скорее всего, все же придется прибегнуть к лужению или сварке. Как вариант остается еще эпоксидная шпаклевка, которая лучше предохраняет от последующей коррозии на месте самого ремонта.

Ржавчина, поражающая места силовых сечений кузова, или разрушающая стаканы передних амортизаторов, что часто становится характерным для автомобилей с передним приводом. Это наиболее опасный вид повреждений, требующий значительных усилий, затрат и чрезвычайно высокой квалификации от мастеров автосервиса.

Можно отметить, что в основном коррозия активно развивается в зимнее время, и, прежде всего, при эксплуатации автомобиля без регулярного мытья, призванного смывать следы соли. Также развитию коррозии способствует и содержание машины в утепленном гараже. Во– первых, при попадании в тепло, кузов автомобиля увлажняется, в том числе и весьма труднодоступных местах. Далее, испаряющиеся в теплом воздухе влага и снег с кузова образует повышенную сырость в помещении, что при недостаточной вентиляции вызывает ускоренное развитие коррозии, происходящее во много раз быстрее, чем это может происходить в обычных условиях. Гораздо безопаснее с этой точки зрения хранить зимой автомобиль на открытом воздухе, под навесом.

Как остановить ржавчину на кузове автомобиля

как остановить ржавчину на кузове автомобиля

Неприятность, с которой сталкивается каждый автолюбитель — это появление рыжих пятен.

И чем раньше начинать бороться с ржавчиной, тем больше шансов избежать появления дыр. А это именно то, к чему может привести коррозия, если ее не устранить.

Данное явление, обычно, не затрагивает новые машины, большему риску подвергаются машины «со стажем», а также те, которые не обрабатываются антикоррозийными средствами.

Как остановить ржавчину на кузове автомобиля

Рассмотрим рекомендации для предупреждения появления ржавых пятен:

  1. Один раз в полгода желательно проводить профилактический осмотр автомобиля – для этого подойдет специальная «яма». Проводить осмотр можно самому или призвать на помощь специалиста. Обычно эта процедура занимает несколько дней, но за это время можно тщательно осмотреть все части кузова на предмет коррозии.
  2. Немаловажным фактом при приобретении машины (новой или уже бывшей в употреблении) будет уточнение применения типа антикоррозийного средства. Это поможет в дальнейшем правильно ухаживать за автомобилем. Если же не удалось выяснить название раствора – лучше снимать полностью старый защитный слой.
  3. Главное правило процесса обработки – отсутствие влаги на кузове во время высыхания. Если этот момент не учитывать, то новые ржавые пятна можно увидеть очень быстро.

Если уже появились ржавые пятна, нужно как можно быстрее начинать борьбу с ними и попытаться локализовать их.

И так как процесс естественного окисления удалить не предоставляется возможным, то замедлить этот процесс, а также воспрепятствовать его распространению – можно.

Для начала необходимо тщательно очистить автомобиль от всех загрязнений, вплоть до металла. Подойдет металлическая щетка или наждачная бумага. К этой процедуре надо подойти очень ответственно, так как любое маленькое оставленное пятнышко продолжит окисление металла и придется в скором времени заново все очищать.

Следующим этапом – будет нанесение специального химического средства — преобразователя ржавчины. Это самые эффективные препараты для борьбы со ржавыми пятнами.

Специальный химический состав, при соприкосновении с коррозией, преобразуют ее в плотную защитную пленку. Тем самым помогает остановить распространение ржавчины и подготавливает участок для покраски.

Перед нанесением таких препаратов поверхность необходимо очистить щеточкой от загрязнений.

Кроме самих ржавых пятен обрабатываются участки и вокруг них.

После этого преобразователь наносят с помощью распылителя или кисти и просушивают поверхность естественным способом, в течении определенного времени, указанного в инструкции, и иногда достигает двенадцати часов.

Процедуру можно повторить несколько раз до полного удаления ржавчины.

Данные средства бывают как с образованием грунтовки, так и без.

Если выбрали средства без образования, то на высушенную поверхность обязательно необходимо нанести слой грунтовки перед дальнейшей покраской кузова.

Не стоит забывать, что все проводимые работы необходимо выполнять в хорошо проветриваемых помещениях, а если они происходят на открытом воздухе, то участок должен быть защищен от возможных осадков и ветров.

Рекомендуем

NITTRON — нейтральный преобразователь ржавчины. Предназначен для модификации коррозии на поверхностях черных металлов, строительных металлоконструкций, труб, арматурных сталей.  Без кислоты.

Подробнее

DOCKER STEEL — преобразователь ржавчины. Модифицирует ржавчину в защитную пленку, обладает высокой адгезией к поверхности, идеален для обработки гаражей, крыш, заборов и решеток, металлоконструкций, оборудования, агрегатов, бочек, кузовов. Содержит ортофосфорную кислоту.

Подробнее

Как очистить ржавчину с металла
Как остановить ржавчину

3 простых способа предотвратить повреждение ржавчиной

Отремонтировать или заменить бампер после столкновения

Создатель веб-сайтов • 22 марта, 2019 •

Вы можете подумать, что поврежденный бампер — это только косметическая проблема. Однако бампер — важный защитный элемент для вашего автомобиля. Если ваш поврежден, вы можете подумать о том, чтобы починить его как можно скорее. Не все бамперы нуждаются в полной замене, и многие из них подлежат ремонту. Вот несколько примеров того, когда бамперы подлежат ремонту и когда они нуждаются в замене.Кроме того, узнайте, почему вы должны выполнить эту работу и какие другие компоненты могут быть повреждены из-за поврежденного бампера. Какие типы повреждений бампера подлежат ремонту? В некоторых случаях лучше отремонтировать бампер вместо его замены. Вот несколько примеров того, когда возможен ремонт. Царапины Большинство царапин можно удалить или легко закрасить, даже если царапины довольно большие.Однако, если краска на вашем бампере имеет чрезмерные сколы или глубокие царапины, ремонт может оказаться невозможным. Небольшие вмятины Вмятины от малых до средних подлежат ремонту, если на них нет больших разрывов, отверстий или повреждений других частей бампера. Профессионалы выполняют процесс ремонта, вытаскивая вмятину и затем исправляя любые повреждения краски.Ослабление Если бампер болтается или не выровнен, его можно исправить, если все крепления и крючки не повреждены. Однако, если кузов вашего автомобиля получил дальнейшее повреждение, вы должны сначала устранить его. Когда нужна замена бампера? В некоторых случаях бампер требует полной замены, даже если кажется, что повреждение незначительное.Вот несколько обязательных причин для замены бампера. Большие трещины и отверстия. Небольшие вмятины и трещины можно исправить, а большие разрывы — нет. Даже если эти большие отверстия склеить скотчем или склеить, они ослабят целостность бампера. Сломанные крючки и застежки. Если крючки и застежки целы, вы можете снова прикрепить бампер.Однако, как только крепеж сломан, он становится бесполезным, и вам, вероятно, придется заменить бампер. Существенные повреждения лакокрасочного покрытия Повреждения лакокрасочного покрытия, которые покрывают большую часть или несколько участков бампера, устранить нелегко. Лучше всего вместо этого снимать и заменять бампер. Большие вмятины. Большие вмятины бывает трудно или невозможно исправить должным образом, при этом они сохраняют прочность и целостность бампера.Кроме того, время и трудозатраты делают этот ремонт менее экономичным по сравнению с заменой бампера. Зачем ремонтировать бампер? В дополнение к ранее упомянутым проблемам безопасности и целостности существует еще несколько причин, по которым вам следует отремонтировать свой бампер. Одна из важных причин — если вы планируете продать свою машину в ближайшем будущем.Поврежденный бампер — это отпугивание покупателей, которые могут задаться вопросом о серьезности аварии, вызвавшей его. Если вы взяли машину в лизинг, а не купили ее, то потеря стоимости из-за вмятины, скорее всего, будет предъявлена ​​вам при сдаче автомобиля. Какие другие компоненты могут иметь повреждения? Если будет поврежден передний бампер, то датчики и фары тоже будут повреждены.Ваша решетка может быть повреждена, как и радиатор за ней. Если задний бампер поврежден, это может повлиять на задние фонари, отражатели и камеры. Если столкновение было достаточно серьезным, возможно, повреждены подвеска, рама и шины. Если вы попали в аварию, и ваш бампер был поврежден, как можно скорее попросите механика проверить вашу машину. Бамперы важны для защиты вашего автомобиля, и движение с поврежденным одним из них может поставить ваш автомобиль под угрозу более серьезных повреждений в будущем столкновении.Coats Auto Body & Paint проверит ваш автомобиль на предмет других повреждений перед ремонтом бампера. Позвоните нам или принесите свою машину для проверки.

Коррозия в автомобилях — фундамент

Есть некоторые сомнения относительно ценности защиты от ржавчины. Нанести защитный воск на некоторые части кузова автомобиля очень сложно. Если вы не можете быть уверены, что это будет выполнено должным образом, возможно, лучше избежать этого дорогостоящего процесса.

Только новые автомобили должны быть защищены от ржавчины, так как обращение с автомобилем, который какое-то время находилось в дороге, может быть хуже, чем полное отсутствие обработки.

КУЗОВ

Основная причина коррозии кузова автомобиля — скопление грязи. Когда грязь становится влажной и остается влажной, это позволяет начать коррозию — спустя долгое время после того, как остальная часть автомобиля высохнет. Мытье автомобиля снаружи не остановит его коррозию. Вы должны слить из шланга налипшую грязь с колесных арок, порогов и днища автомобиля.Это особенно важно после посещения пляжа или езды по грунтовым дорогам в глубинке. Во многих зарубежных странах зимой на дороги кладут соль, чтобы они не покрывались льдом. В этих условиях соль в сочетании с влажной грязью образует смертельную комбинацию грязи, которая способна в мгновение ока прогрызть металл. Вымойте лакокрасочное покрытие мягкой щеткой, смоченной водой и специальным моющим средством для автомобилей (не используйте бытовые моющее средство, так как оно может способствовать появлению ржавчины!). Удалите насекомых и дорожную смолу с помощью средства для удаления дегтя или метилированного спирта.Промойте автомобиль после использования каких-либо специальных чистящих средств.

Все двери кабины имеют сливные отверстия внизу. Их следует регулярно проверять, чтобы вода не попадала в дверную полость. Если коврики намокнут, выньте их и просушите. Определите, откуда исходит влага, и остановите любые утечки.

Помещение мокрой машины в теплый закрытый гараж ускоряет коррозию, так как вода не испаряется сразу, и на холодном кузове автомобиля может образоваться конденсат. Если ваша машина мокрая, оставьте дверь гаража открытой, пока она не высохнет.Во многих отношениях большой навес лучше гаража; он защищает от дождя и позволяет машине высохнуть. Однако, если вы используете машину только изредка или у вас есть навес, который не защищает от дождя, росы и загрязнений, таких как сажа или соль, гараж — гораздо лучший вариант.

ПОКРАСКИ С СЧЕТКАМИ ИЛИ ЦАРАПИНАМИ

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потрескалось или поцарапалось, отремонтируйте его как можно скорее. Незначительные повреждения краски можно легко отремонтировать, если они выполнены правильно.Закрашивать заржавевшие участки хуже, чем ничего не делать.

Хорошая подготовка поверхности — самая важная часть процесса ретуши. Соскребите отслоившуюся краску и ржавчину и очистите до голого металла с помощью электродрели и бумаги из карбида кремния. «Растушуйте» края неповрежденной краски, чтобы произошел постепенный переход от хорошо окрашенной области к области без покрытия. На голой стали не должно оставаться ржавчины. Вытрите пыль и нанесите кондиционер для металла на основе фосфорной кислоты. Это растворит любые следы ржавчины и протравит поверхность, чтобы получить хороший ключ для краски.Нанесите грунтовку и верхнее покрытие. Для мелких царапин лучше всего подойдет кисть художника; на большие площади потребуется распыление. Если вы используете аэрозольный баллончик с грунтовкой и верхним слоем, сделайте маску из куска картона, сделав небольшое отверстие в центре, чтобы обнажился только поврежденный участок. Следуйте инструкциям на банке относительно встряхивания, нанесения и удаления излишков.

Большие участки ржавчины, вероятно, будут означать, что металл полностью корродировал. Эта проблема особенно заметна по низу дверей в виде линий пузырей.Такие участки можно ремонтировать, если это не повлияло на прочность автомобиля. Ржавые участки придется вырезать и заменить «шпатлевкой». На рынке доступны комплекты для таких работ, и необходимо следовать инструкциям. Тем не менее, для крупной работы, вероятно, лучше всего найти местную дробилку для панелей или автомобильный опрыскиватель. У них будет правильное оборудование и они будут профессионально выполнять свою работу.

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Перед работой с аккумулятором выключите двигатель и отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы.Остерегайтесь взрывоопасного газообразного водорода из аккумулятора и избегайте проливания кислоты. Очистите клеммные колодки и кабельные наконечники изнутри и снаружи проволочной щеткой или специальным инструментом, предназначенным для таких работ. Снова установите кабель и надежно затяните клеммы. Покройте клеммы вазелином (не используйте консистентную смазку) для предотвращения коррозии.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Большинство современных автомобилей с железным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров требуют наличия ингибитора в охлаждающей воде для предотвращения коррозии.Ингибитор не является антифризом, хотя доступны комбинированные растворы ингибитора и антифриза. Важно использовать только ингибитор, рекомендованный в руководстве пользователя, и, поскольку они могут работать на разных принципах, вы не должны смешивать ингибиторы.

При условии, что система циркуляции воды функционирует удовлетворительно, лучше оставить ее в покое, чем регулярно промывать. Если система грязная, слейте ее, наполните и добавьте банку очистителя системы охлаждения. Управляйте автомобилем согласно инструкции и тщательно промойте.В районах с мягкой водой долейте, но если водопроводная вода жесткая (например, Аделаида), используйте воду из резервуара и добавьте ингибитор правильной концентрации. Каждый раз, когда вам нужно добавить охлаждающую воду, убедитесь, что концентрация ингибитора сохраняется.

ТОРМОЗА

Коррозия тормозных трубок может вызвать утечки. Периодически проверяйте тормозную систему, смывайте налет грязи и наносите слой смазки. Если наблюдается заметное падение уровня жидкости, возможно, имеется утечка. Сильно поврежденные металлические трубы или треснувшие резиновые трубы необходимо будет заменить.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Если вам нужно заменить выхлопную систему в автомобиле, подумайте о покупке одной из выхлопных труб из нержавеющей стали, которые сейчас доступны для многих популярных моделей. Выхлоп из нержавеющей стали имеет гораздо больший срок службы, чем обычный выхлоп, хотя изначально он стоит дороже. В качестве альтернативы можно использовать выхлоп с алюминиевым покрытием. Они намного дешевле, чем нержавеющая сталь, но служат не так долго.

Эта брошюра входит в серию брошюр, посвященных бытовой коррозии, выпущенную Австралийской ассоциацией коррозии.Несмотря на все меры предосторожности, мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный при выполнении этих инструкций. УЧЕБНОЕ РУКОВОДСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ACA

Вот как предотвратить появление ржавчины на вашем автомобиле

Первое, что вам нужно сделать, это провести очень тщательный осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться, что ржавчина отсутствует. Если вы обнаружите заржавевшие участки, их следует исправить как можно скорее, чтобы предотвратить распространение ржавчины и дальнейшее повреждение.

Чаще всего загрязняются колесные арки. Вода, снег, соль или грязь постоянно растекаются по этим деталям колесами, и если вы не моете машину часто и тщательно, они образуют отложения на металле и образуют ржавчину под ним.

Чтобы правильно проверить наличие ржавчины, вам придется снимать каждое колесо за раз, затем тщательно очищать участки и внимательно осматривать каждый уголок и трещину. Используйте фонарик или смартфон, чтобы улучшить видимость.

Ржавчина также может накапливаться в любой секции, где встречаются две части тела, например, на багажнике, капоте, крыльях и дверных рамах, поэтому обязательно проверьте и их.

Самый сложный участок, который вам следует проверить, — это днище автомобиля. Этот раздел подвергается наибольшему насилию, поскольку постоянно подвергается разоблачению. Чтобы правильно его осмотреть, лучше всего посетить малярный цех и попросить опытных сотрудников взглянуть на него.

Самый простой способ предотвратить ржавчину — это часто и тщательно мыть машину, но помните, что наиболее важной частью этого процесса является высушивание всех влажных частей.Влага, оставшаяся на металле, может быстро вызвать образование ржавчины.

Дополнительно мы настоятельно рекомендуем использовать автомобильный воск или керамическое покрытие. Этот жидкий полимер можно наносить на краску автомобиля, и он не повреждается даже в тяжелых условиях. В отличие от воска, который необходимо повторно наносить каждые пару месяцев, керамическое покрытие держится намного дольше.

Хотя большинство производителей наносят несколько слоев антикоррозийной краски, воздействие погодных условий со временем ухудшает ее.Если керамическое покрытие невозможно, альтернативой является использование высококачественных средств защиты от ржавчины. Однако не забудьте тщательно вымыть и высушить уязвимые места, прежде чем использовать их на своем автомобиле.

Так как зима уже близко, имейте в виду, что соль в сочетании с водой — один из главных врагов вашего транспортного средства. Возможно, вы захотите мыть его чаще в холодное время года и использовать щетку для снега, чтобы удалить любые налеты на колесных арках и боковых панелях.

Наконец, проверьте сливные пробки автомобиля.Это часть процесса обслуживания, которую часто упускают из виду, но они могут забиться грязью и мусором, что приведет к накоплению воды. Не забывайте проверять их каждый раз, когда вы моете машину. Их можно найти по низу дверных панелей и багажника.

Если ржавчина оседает, то первым признаком этого являются пузыри краски. Вы можете исправить это самостоятельно, используя широкий выбор комплектов для ремонта ржавчины послепродажного обслуживания или посетить профессиональный кузовной мастерской.

Гальваническая коррозия: что это такое и что вам нужно знать

Ржавчина на транспортных средствах, выросшая на границе Огайо и Кентукки в 70-х годах, была обычным явлением.Одним из первых моих воспоминаний о «кузовном ремонте» была попытка моего отца исправить ржавчину на кузове своего грузовика. Это был грузовик 1973 года выпуска, так что в середине семидесятых ему было всего несколько лет. Я был всего на пять лет старше грузовика. За эти несколько коротких лет ржавчина образовала над задними колесами дыры, достаточно большие, чтобы сквозь них можно было просунуть руку. Я наблюдал, как мой отец, который был инженером-механиком по профессии, боролся с матом из стекловолокна и смолой в безуспешной попытке починить эту ржавую вещь, свой почти новый и механически исправный грузовик.Не думаю, что это событие вдохновило меня на то, чтобы заняться нашей профессией, но его любовь к автомобилям, скорее всего, вдохновила. Коррозия, или ржавчина, как мы ее называли, была частью жизни транспортных средств с момента их появления на свет. Я уверен, что это не было проблемой для ранних создателей, но это было и до сих пор остается занозой для производителей. Когда почти все было сделано только из стали, борьба с коррозией была немного одномерной. Алюминий существует уже некоторое время, но его широкое использование сегодня вызвало еще одну проблему для производителей автомобилей.Смешение различных типов металлов при проектировании и строительстве представляет собой новую, почти уникальную форму коррозии. Этот конкретный сценарий называется гальванической коррозией.

Гальваническая коррозия может образоваться на резьбе винта, гайки или болта, прежде чем она станет заметной при использовании.

Я должен немного подготовить почву, прежде чем мы сосредоточимся на том, что такое гальваническая коррозия. Сталь сама по себе и сама по себе может подвергаться коррозии.Так было с грузовиком моего отца; там использовался только один вид металла. Алюминий похож в том, что он может подвергаться коррозии сам по себе или как бы сам по себе. Гальваническая коррозия может образоваться при использовании двух разнородных металлов. Гальваническая коррозия в нашем мире становится все более распространенной из-за все более широкого использования алюминия и стали в одном автомобиле. Основное техническое определение гальванической коррозии (также называемой биметаллической коррозией) — это электрохимический процесс, при котором один металл корродирует предпочтительно, когда он находится в электрическом контакте с другим, в присутствии электролита.Что это значит для ремонтной мастерской после столкновения? Проще говоря, это говорит нам, что коррозия может образовывать , потому что — это два разных типа взаимодействующих металлов. Я не собираюсь углубляться в науку, потому что она не имеет отношения к нашему обсуждению. Влага, конечно, играет здесь роль, так как она является фактором всех типов коррозии.

Итак, подведем итоги. Коррозия на транспортных средствах может образовываться двумя способами. Сталь сама по себе подвержена коррозии. Алюминий может подвергаться коррозии сам по себе, и мы можем иметь гальваническую коррозию, вызванную взаимодействием двух разных типов металлов.Мы, как ремонтники, довольно хорошо разбираемся в наилучших способах борьбы с коррозией, которая возникает на особом типе металла, верно?

Гальваническая коррозия образовалась из-за использования стального крепления с алюминиевой панелью.

Обычно мы знаем, что следуя рекомендациям производителей оборудования по коррозии защита отремонтированных или замененных деталей обычно дает максимальную шанс на успех.Мы также обычно знаем, даже если от производство, которое мы должны руководствоваться здравым смыслом, чтобы предотвратить коррозию. Верное грунтовки и финишные покрытия считаются частью необходимых шагов, используемых для достичь этой цели. Скорее всего, мы все видели эту машину, бегающую по городу, некоторое время назад заменили крыло или капот, но так и не покрасили. Мы все съеживаемся при смешивании электронного покрытия с постоянно растущей коричневой поверхностной ржавчиной накапливая больше недвижимости с каждым годом. Мы знаем, что они только что нарисовали это крыло или капот, прежде чем его установить, результат сегодня будет намного разные.Итак, мы знаем, что нужно следовать процедурам в сочетании со здравым смыслом. тактика. Коррозия в этих формах поддается контролю, но как нам бороться с гальваническая коррозия? Я собираюсь помочь вам понять, как это сделать.


Мы знаем, что гальваническая коррозия вызывается разнородными металлами. В В нашем мире, как отмечалось ранее, чаще всего используется алюминий и сталь. К Будьте ясны, алюминий — это не сталь. Алюминий и сталь — два разных металла. я хочу понять это прямо, чтобы не было путаницы в будущем.Понимание что производители пытаются сделать и чего мы должны достичь как коллизия ремонтники просты. Лучший способ избежать гальванической коррозии — отделить два металла, насколько это возможно.

Вот основные шаги, которым мы должны следовать, чтобы предотвратить любой тип коррозии. I-CAR затрагивает некоторые способы сделать это в своей статье « Назад к Основы: Коррозия », от ноября 2018 г .:

Иногда возвращение к основам может иметь значение качественный ремонт и неудачный ремонт.При ремонте и покраске коррозия можно избежать, приняв соответствующие меры для обеспечения чистой металлической поверхности.

Коррозия может быть не видна при взгляде на отполированный поверхность, если, в большинстве случаев, краска не вздувается или не вздувается. Некоторый способы избежать коррозии:

• Всегда надевайте перчатки и следуйте инструкции производителя краски для надлежащей обработки металла и грунтовки во время процесс ремонта. Масло голых рук, касающееся металла перед повторная отделка может мешать покраске и грунтовке.

• Просверлите все необходимые отверстия перед процесс повторной полировки и очистите отверстия от заусенцев и хлопьев, чтобы убедиться, что разнородные металлы не контактируют во время полировки. Этот вид коррозии называется гальванической коррозией.

• Тщательно очистите сварные швы и нанесите защита от коррозии или грунтовки в соответствии с рекомендациями производителей красок.

• Осмотрите фильтры вокруг распылителя. будка для влаги. Фильтры могут нуждаться в опорожнении и / или замене, это обязательно, чтобы в системе подачи воздуха не было воды.

• Неправильная сушка или очистка участки с голым металлом. Тщательно очистите автомобиль, следуя инструкциям красителей. инструкции о том, какой продукт использовать. Убедитесь, что нет источников влаги. на автомобиле или вокруг него перед покраской.


Коррозия очевидна после снятия крепежа. Между двумя разными металлическими поверхностями может образоваться гальваническая коррозия

Сосредоточившись на основах, вы можете избежать многих проблем, которые в противном случае помешали бы полному, безопасному и качественному ремонту.

Основной принцип предотвращения коррозии любого типа — герметизация детали или панели водонепроницаемым покрытием или создание барьера между металлом и любой влагой. Обычно об этом не думают, но все, что мы делаем в процессе ремонта, является формой защиты от коррозии. Когда влага находится вдали от металла, у него мало шансов на образование коррозии. Еще один основной принцип предотвращения гальванической коррозии в дополнение к повторной полировке — разделение двух разнородных металлов.Производители автомобилей могут добиться этого несколькими способами в дополнение к финишному покрытию. Одним из способов может быть разделение частей или панелей с помощью прокладок или барьеров из разных материалов. Пластик или другие типы неметаллических материалов могут использоваться между капотом и петлями капота или под крылом, чтобы отделить его от монтажного фланца, который представляет собой металл другого типа. Это всего лишь два примера из многих, когда производители транспортных средств могут применять методы проектирования и строительства, используемые для борьбы с гальванической коррозией.Если эти типы предметов используются, они есть по какой-то причине, и они должны быть заменены, если это необходимо или указано.

Пример производителя, использующего барьер между разнородными металлами застежки и внешней панели корпуса. Барьер находится под головкой винта

Крепежные детали могут иметь покрытие для защиты от гальванической коррозии. На некоторые одноразовые крепежные изделия производитель может нанести покрытие, которое является жертвенным покрытием для создания барьера между разнородными металлами.Вот почему может потребоваться замена некоторых крепежных элементов, даже если после удаления они выглядят пригодными для повторного использования. Другой способ предотвратить гальваническую коррозию, когда дело доходит до использования крепежа, может заключаться в рекомендации производителя транспортного средства о типе покрытия, указанном ими для использования на этом креплении перед установкой. Производители могут иметь способ избежать прямого контакта с деталью или панелью. Может случиться так, что между стальной застежкой и алюминиевой панелью корпуса используется своего рода неметаллическая прокладка.Он предназначен для предотвращения контакта двух разных металлов при установке. Было бы критически важно повторно использовать или заменить, если это указано, эти элементы после их снятия, чтобы предотвратить коррозию в будущем. Подводя итог, можно сказать, что для защиты от коррозии можно использовать несколько способов. I-Car имеет ссылки на руководства нескольких производителей через их портал RTS. Эти рекомендации могут также включать общие методы защиты от коррозии, а также конкретные проблемы, связанные с гальванической коррозией.

Защита от коррозии в целом, а также защита от гальванической коррозии могут означать гораздо больше, чем просто аскетизм. Коррозия, если она образовалась, в крайних случаях может отрицательно повлиять на ударопрочность. Также стоит отметить, что, как и в случае любой другой формы коррозии, гальваническая коррозия может образовываться в обычно невидимой области любого транспортного средства. Жизненно важно защитить в меру возможностей ремонтника внутренние части транспортного средства, такие как полости и места, где несколько панелей могут соединяться в любом месте конструкции или в другом месте.Эти участки наиболее подвержены воздействию влаги, которая остается незамеченной.

Мы знаем, что коррозия может быть проблемой для автомобиля, даже если он никогда не ремонтировался. Мой самый важный момент заключается в том, что ремонтная мастерская должна выполнять наилучший возможный ремонт и придерживаться рекомендаций OEM / руководств по ремонту, если таковые имеются. Автолюбители обычно недовольны тем, что коррозия неприглядна или обесценивает автомобиль. Они могут не понимать всех последствий коррозии.Мы, как специалисты по ремонту, должны в меру своих возможностей осознавать более важные аспекты контроля или устранения коррозии. Это так же важно, как и любая другая часть процесса ремонта. Действия, которые мы предпринимаем при ремонте автомобиля, могут повлиять на долговечность проводимого нами ремонта. Мы также должны стремиться к тому, чтобы транспортное средство работало в максимальной степени, как было задумано, независимо от того, попадет оно в столкновение или нет. Для дальнейшего обучения I-CAR предлагает курс по защите от коррозии, который может помочь понять способы ее предотвращения.Некоторые производители средств защиты от коррозии также могут пройти обучение.

Мой отец был огорчен тем, что его «новый» грузовик ржавел там, где он мог это видеть. Если бы он только знал, что творится за панелями. Счастливый конец состоит в том, что как только я стал профессиональным техником, мы уже давно списали этот грузовик, чтобы работать только на ферме. С тех пор производители автомобилей также прошли долгий путь к улучшению защиты от коррозии. Это все еще не идеальная наука для производителей и тех из нас, кто занимается ремонтом, но я позаботился о том, чтобы он больше никогда не ездил на ржавой машине! Он, вероятно, считал это своим сыном, который держал его в красивых машинах.Я видел, что это убережет его!

Стоит ли починить эти маленькие пятна ржавчины на машине? — Блог Auto Body Shop

У вас есть машина уже несколько лет, и вы только что расплатились. Поскольку он по-прежнему отлично работает, вы планировали передать его своим старшеклассникам, когда они отправятся в колледж. Но после очередной заснеженной зимы вы заметили небольшие пятна ржавчины, когда протирали его через автомойку. Что вы должны сделать? Подобно верхушке айсберга, любая заметная ржавчина на вашем автомобиле может указывать на более серьезные проблемы, скрывающиеся под поверхностью.Вот почему так важно быстро отремонтировать ржавые участки.

Почему автомобили ржавеют?

На старых автомобилях часто появляются пятна ржавчины, особенно когда они подвергаются воздействию соленой воды или антиобледенителя в холодном климате. Со временем химические вещества, грязь и дорожная соль могут ослабить верхние слои краски. Неустраненные царапины и вмятины от незначительных загибов крыльев и заблудших тележек для продуктов также могут способствовать образованию ржавчины даже на новых автомобилях.

Когда чистый металл подвергается воздействию воды, железа и воздуха, он начинает разъедать из-за химической реакции, известной как окисление . Как только соленая вода начнет ускорять процесс окисления, вы можете заметить небольшое пятно ржавчины вокруг колесной арки или у основания двери. Как только эта ржавчина распространяется, она не только плохо выглядит и снижает вашу стоимость при перепродаже, но и может начать разъедать структурные компоненты и панели кузова.

Мелкий ремонт ржавчины

Мелкий ремонт ржавчины хорошо работает, когда повреждение является поверхностным, и коррозия не успела проникнуть на металл.Автосервис может порекомендовать небольшое исправление ржавчины, если оно вызвано глубокой царапиной или незначительной вмятиной.

Вот как техники по устранению столкновений выполняют мелкомасштабное устранение ржавчины:

  • Сначала шлифуются корродированные участки и окружающая краска.
  • Открытый металл затем покрывается грунтовкой.
  • После высыхания грунтовки участок перекрашивается, чтобы он соответствовал остальной части вашего автомобиля.
  • Затем весь автомобиль покрывается воском и полируется высококачественным воском.

Большие работы по ремонту ржавчины

Как только ржавчина проникнет на большую и / или более глубокую поверхность, потребуется более обширный кузовной ремонт. Масштабный ремонт ржавчины становится необходимым, когда металл начинает полностью корродировать, что в конечном итоге ослабит целостность опорных конструкций настолько, что они не смогут выдержать последующее столкновение.

Крупномасштабный ремонт ржавчины обычно включает следующие шаги:

  • Сначала вырезается корродированный металлический участок, а затем его заменяют.Если повреждение обширное, может потребоваться отключить всю панель кузова.
  • Используется связующий материал для заполнения отремонтированного участка.
  • Затем поверхность шлифуется, грунтуется и окрашивается, чтобы она соответствовала остальной части автомобиля.
  • Внешняя поверхность покрыта воском и отполирована с использованием высококачественного воска.

Как защитить свой автомобиль от ржавчины?

Помимо кузова, шасси вашего автомобиля также уязвимо для ржавчины, включая выхлопную систему, половицы и шасси.Вот несколько советов по предотвращению ржавчины:

  • Почаще отправляйте свой автомобиль на бесконтактную мойку, которая также моет ходовую часть, и особенно всякий раз, когда ваш автомобиль подвергся воздействию дорожной соли.
  • Наносите воск на автомобиль каждые 6 месяцев с помощью высококачественного карнаубского воска.
  • Профессионально детализируйте свой автомобиль каждый год, потому что детали, которые они используют, будут проникать во все маленькие укромные уголки и трещины и лучше защищать лакокрасочное покрытие.Многие автомастерские также предлагают детализацию в качестве дополнительной услуги.
  • Немедленно устраните любые глубокие царапины или заметные вмятины.

Найдите здесь местных экспертов по удалению ржавчины за секунды

Если у вас есть пятна ржавчины на экстерьере вашего автомобиля, не рискуйте. Вместо этого восстановите душевное спокойствие, незамедлительно доставив его в одну из мастерских по ремонту кузовов и стекол, перечисленных в общенациональной реферальной сети Carwise. Во всех магазинах, представленных на Carwise, работают профессионалы, сертифицированные I-CAR и ASE, что означает, что у них есть новейшее оборудование, услуги и средства, чтобы ваша поездка снова выглядела великолепно быстро и надежно.Кроме того, вы также можете использовать Carwise для поиска мастерских по устранению столкновений, которые предоставляют профессиональные услуги по детализации.

Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, рассмотренную покупателями: www.carwise.com.

Ржавчина кузова автомобиля: причины, предотвращение и ремонт

Ржавчина является серьезной проблемой для легковых и грузовых автомобилей. Это не только непривлекательно, но и может вызвать серьезные повреждения, которые могут повлиять на безопасность автомобиля. Хотя ржавчина на видимых панелях в основном находится на уровне поверхности, ржавчина на ходовой части может привести к механическим проблемам.

Причины появления ржавчины?

Ржавчина не образуется на автомобиле просто так. Для образования ржавчины необходимо присутствие открытого металла, влаги и кислорода. Некоторые проблемы могут увеличить вероятность образования ржавчины.

Повреждения краски

Открытый металл из-за повреждения лакокрасочного покрытия делает ваш автомобиль очень восприимчивым к ржавчине. Царапины, которые проникают только через прозрачное покрытие, могут не привести к образованию ржавчины, но любая царапина, открывающая голый металл, находится под угрозой.Царапины с вмятиной или складкой на них, например, от дверного звонка, особенно восприимчивы, потому что краска может выглядеть неповрежденной, но внутри складки может происходить отслаивание. Даже окисление краски, если оно достаточно сильное, чтобы обнажить металл, может привести к коррозии автомобиля.

Соль

Воздействие соли, например, от противогололедных средств на дорогах Колорадо, увеличивает вероятность образования ржавчины. Соль — это электролит, который в сочетании с металлом вашего автомобиля создает условия, необходимые для образования ржавчины.Если дороги в вашем районе засолены, вероятность образования ржавчины на вашем автомобиле значительно возрастает.

Как предотвратить ржавчину?

К счастью, хороший уход за кузовом и профилактика могут устранить большинство проблем с ржавчиной. Если вы будете время от времени проводить визуальный осмотр своего автомобиля, вы, скорее всего, заметите повреждения еще до того, как появится ржавчина.

Оперативный ремонт

Если краска повреждена, возможна ржавчина.Обычные места для незначительных повреждений краски — это двери (особенно по краям), крылья и бамперы. Небольшие сколы могут также присутствовать на капоте или даже на крыше автомобилей с более низким профилем. Вам нужно только позаботиться о металлических панелях.

Мойте машину еженедельно, особенно если вас беспокоят остатки соли, а затем осматривайте на предмет повреждений. Незамедлительно запланируйте подкраску и ремонт небольших вмятин, если вы все же обнаружите повреждения.

Обработка днища

К сожалению, ржавчина также может образовываться в местах, где ее трудно увидеть, пока не станет слишком поздно.Ходовая часть автомобиля, включая внутреннюю часть крыльев, подвержена наибольшему риску. Хорошая новость заключается в том, что для нижней части кузова доступны герметики, предотвращающие образование ржавчины.

Однако одной обработки днища может быть недостаточно для предотвращения коррозии днища. Соль может попасть в автомобиль, где она пропитается ковром и вызовет ржавчину на ходовой части. Толстые резиновые автомобильные коврики могут решить эту проблему.

Можно ли исправить повреждения от ржавчины?

В некоторых случаях вы можете не заметить проблему до тех пор, пока не начнет образовываться ржавчина.К счастью, вы сможете исправить повреждение и предотвратить появление ржавчины.

Поверхность Ржавчина

Поверхностная ржавчина поддается ремонту проще всего, поскольку она еще не вызвала серьезного разрушения металла. Обычно ржавчина на поверхности образуется на небольших царапинах или сколах. Он не будет ощущаться очень грубым, и вы даже можете стереть его влажной губкой или осторожно протереть щеткой для чистки.

Поверхностная ржавчина обычно шлифуется стальной мочалкой или аналогичным материалом.После снятия автосервис может нанести ремонтную краску и прозрачный слой, чтобы предотвратить повторное появление ржавчины.

Проникающая и масштабная ржавчина

Более глубокие проблемы ржавчины исправить труднее. Проникающая ржавчина относится к типу ржавчины, которая уже прожила металл и оставила отверстие. Чешуйчатая ржавчина — это ржавчина, которая проникла в структуру металла, но еще не полностью ее проела. Области, пораженные чешуйчатой ​​ржавчиной, могут выглядеть грубыми или пузырящимися.

Патч-ремонт редко бывает эффективным и не очень красивым. Лучший вариант — заменить поврежденную панель и перекрасить автомобиль в тон.

Контакт Sam’s Automotive Reconditioning Center, чтобы получить дополнительную помощь в защите вашего автомобиля от ржавчины и повреждений.

Следует ли починить небольшие вмятины и пятна ржавчины на машине?

Маленькие вмятины и царапины случаются со всеми. Неуправляемая тележка с продуктами оставляет вмятину на стороне нашей машины, или мы зацепляем ветку при движении задним ходом по подъездной дорожке, и в итоге получаем длинную царапину.

Можно ли игнорировать эти незначительные дефекты или лучше позаботиться о них по мере их появления? Чтобы сохранить покраску и избежать ржавчины, вам нужно исправить небольшие повреждения раньше, чем позже.

Треснувшая краска может отслаиваться или привести к образованию ржавчины.

Даже небольшие вмятины и царапины могут вызвать трещины в краске, которые затем могут привести к образованию ржавчины. Вода может просочиться через щели и достичь незащищенного металла. Со временем ржавчина образуется как на поверхности, так и под краской.

В зависимости от степени трещин, краска может начать отслаиваться, если ее не ремонтировать. Погода, мойка автомобиля и регулярный износ могут привести к тому, что со временем трещины на краске будут расти. То, что когда-то было маленькой проблемой, может стать гораздо большей.

Если причиной столкновения стала небольшая вмятина, вам следует проверить и при необходимости отремонтировать основную конструкцию, а также отремонтировать краску. Даже столкновения на низкой скорости могут привести к повреждению рамы. Амортизаторы бампера рассчитаны на удар при любом столкновении и подлежат замене после аварии.Если вас не отремонтировать, вы можете поставить под угрозу свою безопасность.

Неотремонтированные мелкие вмятины и царапины, а также ржавчина также могут повлиять на стоимость вашего автомобиля. Так что, если вы планируете обменять или продать свою машину в ближайшем будущем, обязательно исправьте эти мелкие проблемы.

Устранение небольших пятен ржавчины

Bavarian Body Works может быстро исправить повреждение краски и небольшие пятна ржавчины, так что вы не столкнетесь с серьезными проблемами. Это относительно недорогой ремонт. Чтобы исправить эти пятна, наша мастерская выполняет следующие действия:

  • Отшлифуйте корродированную область и окружающую краску до голого металла и очистите пятно;
  • Покройте оголенный металл антикоррозийной грунтовкой;
  • После высыхания и шлифования грунтовки воспользуйтесь нашей системой подбора краски в соответствии с вашей краской;
  • Закрасьте пятно и нанесите прозрачный слой;
  • Нанесите воск и отполируйте всю машину.