2Апр

Как определить родные стекла на машине: Как проверить стекла на авто перед покупкой

Как проверить стекла на авто перед покупкой

Перед покупкой необходимо внимательно осмотреть автомобиль со всех сторон и проверить стекла автомобиля. По остеклению на автомобиле можно получить много полезной информации, например, быстро определить, участвовал ли автомобиль в ДТП, и на сколько серьезные были повреждения.

Как проверить стекла на машине

При эксплуатации автомобиля все элементы постепенно изнашиваются, некоторые механизмы страдают сильнее, другие меньше. Степень износа деталей зависит от года выпуска, пробега, манеры езды. Чем агрессивнее ведет себя водитель на дороге, тем чаще с ним случаются аварии и другие неприятные происшествия, которые ведут к замене кузовных деталей.

Чтобы понять, какая судьба была у автомобиля, необходимо проверить стекло на машине по маркировке. Она расположена на самом стеклопакете: в левой, правой, верхней, нижней части. По маркировке можно узнать, попадал ли автомобиль в ДТП с заменой автостекол.

Самостоятельная экспертиза стекла автомобиля

  • Дата выпуска автостекол с завода должна совпадать с годом выпуска автомобиля по ПТС или быть на год младше.

Дело в том, что на заводе могут храниться остатки автостекол, которое используют при конвейерном производстве автомобилей. Тогда допустима ситуация, что автомобиль вышел с конвейера в один год, а стекло было выпущено годом ранее.

Но это единственно возможная допустимая разница. Автостекло с завода не может быть выпущено позже, чем сам автомобиль по ПТС. Также производитель не ставит на заводе остекление, которое старше самого транспорта на два, три, четыре и более лет.

Если экспертиза лобового стекла автомобиля показала большую разницу между годом выпуска авто и остекления, спросите владельца транспорта, почему он заменил остекление. Если это лобовое автостекло, тут может не быть ничего криминального. Лобовое остекление нельзя эксплуатировать даже с незначительными дефектами, так как трещины, сколы и глубокие царапины значительно снижают видимость, а при остановке сотрудник ГИБДД может выписать штраф.

Осмотр стекла машины дает важную информацию. Лобовое можно легко повредить камешками, которые отлетают от впереди идущих машин на дороге, поэтому его часто меняют.

  • А вот замена боковых или задних окон – признак ДТП.

Если заменено одно из автостекол, возможно водитель стал жертвой грабителей или забыл ключи, поэтому был вынужден выбить окно. Круговая замена большей части остекления может свидетельствовать о перевертыше.

Как расшифровать маркировку при осмотре стекла машины

Перед покупкой автомобиля необходимо сразу провести визуальный тест автостекол. Единственный способ, как проверить родные стекла на авто, посмотреть маркировку.

Единого стандарта маркировок нет. У каждого производителя свои регламенты по расположению и обозначениям на маркировке. Однако, есть общие сведения, которые должны присутствовать на ярлыке в обязательном порядке.

  1. На заводском остеклении стоит логотип производителя. Если он соответствует автоконцерну, стекло оригинальное. Если логотип другой, значит стекло аналоговое и было заменено в стороннем сервисе. Необходимо посмотреть на логотип компании, выпустившей аналоговое остекление, так как бренд играет важную роль в прочности. Таким образом можно узнать, родные ли стекла на автомобиле.
  2. При маркировке производители отталкиваются от европейских и американских стандартов. В нижней строчке находится указание даты. Дата может быть указана цифрами и точками. Цифра обозначает последнее число года, а точка – месяц. Если точки расположены слева от цифры, это первое полугодие. Точки справа от цифры – вторая половина года.

Кроме даты производства маркировка содержит:

  • название модели;
  • товарный знак;
  • тип изделия;
  • стандарты безопасности.

Опытные водители всегда смотрят на автостекло при покупке автомобиля на вторичном рынке, потому что экспертиза стекла автомобиля расскажет всю судьбу, которую тщательно пытается скрыть владелец.

Как проверить лобовое стекло перед покупкой? – avtosteklaminsk.

by

19 декабря 2018

горячая новость

Высокое качество лобового стекла — это залог комфортных условий в салоне автомобиля и, что куда важнее, безопасности водителя. Низкопробные стекла быстро приходят в негодность, вынуждая автовладельца вновь тратиться на, теперь уже, качественное лобовое стекло, изучая при этом тонны информации, необходимой для того, чтобы вновь не наткнуться на обман или просто брак. Чтобы избежать всего этого, мы резюмировали несколько правил, которые помогут сразу же определить, что перед Вами достойный внимания продукт.

Это то, чему мало кто уделяет внимание, совершая, при этом, огромную ошибку. Ведь именно она способна рассказать о стекле больше, чем все остальные критерии вместе взятые. Маркировка лобового стекла находится в углу и должна содержать следующую информацию:

  • Тип стекла;
  • Название фирмы изготовителя или же его товарный знак;
  • Дату изготовления;
  • Обозначение официального утверждения, подтверждающего качество производства.

Также на маркировке стекла автомобиля должен быть указан вид стекла, для лобовых используют только “Триплекс”, обозначается он, чаще всего, словами Laminated либо Lamisafe. Среди всех типов маркировки чаще всего встречаются два: американский и европейский. В случае американской, расшифровка маркировки стекол несколько сложнее, она подтверждает соответствие нормам производства FMVSS 205 и обозначается буквами и цифрами, например, в данном случае, DOT-376. Зная, где должно находиться нужное обозначение, не составит труда проверить конкретный вид в интернете. В случае с европейским вариантом все проще, качество определяется по букве E, находящейся внутри монограммы. Кроме того, если ряд компонентов для производства стекла был произведен и продан на территории США, может присутствовать маркировка AS. Отсутствие маркировки является 100%-ной гарантией того, что стекло было выпущено не официальным производителем и вряд ли соответствует стандартам производства, а значит, и безопасности.

То есть, покупая изделие без маркировки, почти всегда можно быть уверенным в том, что Вы не получите лобовое стекло хорошего качества. Кроме того, изредка можно столкнуться с ситуацией, когда, при производстве стекла кустарным методом, маркировка все же была проставлена. Поэтому, убедившись в ее наличии, стоит убедиться и в достоверности. Проверьте качество надписи, нет ли ошибок, потертостей, не размазана ли она.

Что еще нужно, чтобы определить качественное стекло?

Сертификат В мире есть умельцы, которые, при производстве продукта, тратят все свои усилия на придание качества не ему, а маркировке. Однако, наличие у продавца сертификата в совокупности с маркировкой стекла помогут точно убедиться в том, что вы приобретаете именно то, что Вам обещают. Но, не стоит забывать и о том, что даже созданный надежным производителем продукт иногда бывает просто напросто бракованным. Так как проверить стекла на авто на предмет “врожденных” дефектов? Внешние несоответствия норме Сюда входят неровные края, какие-либо геометрические искажения или некачественная окантовка.

Все это укажет на то, что продукт имеет очень низкое качество. Размер Он должен соответствовать до 5 мм, в противном случае, от покупки стоит воздержаться. Шелкография Если уж Вы решили разобраться как проверить лобовое стекло, знайте,что она имеет первостепенное значение. Шелкография обязательно должна присутствовать, причем, быть нанесенной качественно. Невысокое же качество сообщит о том же показателе у стекла. Кроме того, если шелкография заменена на синие, красные или зеленые полоски — это точно подделка. Целостность и качество поверхности Звучит банально, но, почему-то, при определении качества автостекол многие позволяют себя обмануть тем, что “вот эта выпуклость” или “вон та ямка” — это вполне нормально и никак не повлияет на надежность. Это не так. Стекло обязано иметь идеально ровную поверхность. Кроме того, логично, что если Вы хотите приобрести устойчивое к царапинам стекло, то их не должно быть еще на этапе покупки, даже мельчайшие царапинки свидетельствуют о том, что со временем изделие придется менять из-за сильно ухудшившейся видимости.
В конце концов, качественное стекло не может быть замутнено или иметь какие-либо затемнения. Кроме всего прочего, на то, насколько крепким, а значит, безопасным, будет стекло, влияет его толщина, старайтесь выбирать исходя из этого показателя.

Есть ли еще способы определить качество автостекол?

И да и нет. Есть способ, который позволит свести риск обмана или приобретения товара ненадлежащего качества качества к минимуму. Ряд фирм, предлагающих установку стекол, помимо этого, еще и является официальным дилером многих компаний их производящих, таким образом, они предлагают не только доступную цену но и гарантию на работу и само изделие. В случае обращения к ним, можно облегчить себе ответ на вопрос как проверить стекло, ограничившись беглым осмотром самых основных моментов.

Видео: «Как отличить оригинальное автостекло от неоригинального?»

Вернуться ко всем новостям

Как определить подлинное лобовое стекло автомобиля?

Знайте разницу между автомобильными лобовыми стеклами OEM и вторичного рынка

Если вы ищете наилучшую замену треснутому лобовому стеклу, вы можете запутаться, так как рынок предлагает множество вариантов. В наличии есть как оригинальные варианты, так и дубликаты. Если вы затрудняетесь распознать подлинное ветровое стекло типа , эта статья поможет вам сделать это довольно легко. Прежде чем судить об оригинальности ветрового стекла, вы должны знать, что на рынке доступно два типа ветрового стекла: автомобильное стекло OEM и автомобильное стекло вторичного рынка.

Термин «OEM» означает производителя оригинального оборудования, а OEM-автостекло производится той же компанией-производителем автомобилей, которая произвела оригинальное стекло, которое изначально было установлено в вашем автомобиле. Если вы ищете оригинальную замену лобового стекла для своего автомобиля, автомобильное стекло OEM является премиальным, и на нем также есть эксклюзивный брендинг автопроизводителя. С другой стороны, у нас есть варианты автомобильных стекол вторичного рынка, которые производятся другой компанией, а не материнской компанией, или той же OEM-компанией. Ветровое стекло премиум-класса послепродажного обслуживания сравнимо с качеством OEM. Для людей, которые ищут более экономичную альтернативу, автомобильное стекло вторичного рынка является удобным вариантом.

Ветровые стекла OEM и не OEM

Как уже было сказано, автостекла OEM — это оригинальное ветровое стекло , в то время как запчасти для вторичного рынка идентичны. Немногие Consumer Reports однажды предупредили клиентов, чтобы они не соглашались на просьбы страховой компании о принятии автозапчастей послепродажного обслуживания, особенно деталей, связанных с защитой. Поскольку ветровое стекло правильно поддерживает структурную целостность вашего автомобиля, особенно в случае опрокидывания, оно, безусловно, является частью, связанной с защитой. Но также верно и то, что все, что выходит после начальной части, является продуктом вторичного рынка. Тем не менее, некоторые говорят, что если для замены используется ветровое стекло, изготовленное той же компанией, его следует рассматривать как оригинальную деталь, и это, безусловно, деталь OEM.

Когда дело доходит до сравнительного исследования ветрового стекла OEM и ветрового стекла послепродажного обслуживания, в отрасли нет однозначного согласия. В этой ситуации необходимо проконсультироваться с профессиональной командой по автомобильному стеклу, которая может объяснить вам лучшие альтернативы. Они могут помочь вам сделать наиболее подходящий выбор для вашего автомобиля, потому что для некоторых автомобилей послепродажное автомобильное стекло подойдет просто идеально, в то время как другие водители транспортных средств предлагают предпочесть только ветровые стекла OEM.

Судя по записям, на рынке есть неоригинальные запасные части премиум-класса, которые ничуть не уступают подлинным заменителям OEM. Одним из терминов, принятых и поддерживаемых для определения таких качественных продуктов, является OEE (эквивалент оригинального оборудования). Однако есть и дешевые экземпляры, которые не стоит признавать заменой автостекол. Если вы ищете оригинальное ветровое стекло в вариантах OEE, всегда обращайтесь к законным поставщикам и заслуживающим доверия производителям.

Простой способ определить подлинность ветрового стекла автомобиля

Многие магазины автомобильных стекол используют запасные части, произведенные не OEM, поскольку они абсолютно более доступны для покупки. Однако заказчик не всегда уведомляется об этих консервациях, а также о том, что устанавливаемые детали имеют низкое качество. Компании, производящие новые автомобили, часто не доверяют стеклу вторичного рынка в отношении гарантийных прав и нарушают обязательства по обслуживанию по различным лизинговым соглашениям. Очевидно, что после установки на детали, не произведенные OEM или на вторичном рынке, можно решить такие проблемы, как проколы воздуха, утечки воды и трещины под давлением.

Вы можете проверить подлинность лобового стекла или неоригинальное автомобильное стекло, взглянув на логотип на лобовом стекле. Часто оригинальное лобовое стекло поставляется без логотипа автомобиля. В этом случае вы можете сопоставить свой новый логотип на лобовом стекле автомобиля с треснувшим стеклом. Просто сделайте простое сравнение, чтобы быстро определить оригинал или отсутствие оригинала. Практически все оригинальные товары будут иметь логотип своей компании на экране. Постоянная ошибка на оригинальном ветровом стекле в автомобильной стекольной промышленности обычно относится к бренду как «жук» или «монограмма». Этот штамп обычно располагается на заднем углу лобового стекла. Ошибка предоставляет соответствующие знания, которые могут быть полезны как покупателям, так и магазинам стекла для просмотра номера детали ветрового стекла. Если вы собираетесь заменить треснувшее ветровое стекло, штамп может адекватно предоставить стекольному магазину информацию. Просмотрев эту ошибку, вы можете убедиться, что в магазине использовалось настоящее качественное стекло. Ошибка поставляется с несколькими цифрами и символами. Итак, что означают символы монограммы на лобовом стекле?

Если на вашем ветровом стекле есть линия «LAMINATED AS1», это означает, что ветровое стекло прошло все тесты на безопасность в соответствии с федеральными нормами США. Но если лобовое стекло имеет AS2, значит, изделия не выдерживают всех испытаний на удар. Если ваше ветровое стекло имеет символ AS3, то оно считается защитным стеклом. Поскольку AS1 прошел все меры безопасности, он считается лучшей альтернативой ветровому стеклу премиум-класса. Если на монограмме ветрового стекла есть символ E с кружком вокруг него, это означает, что продукт классифицирован в Европе. Монограмма также может содержать символ «CCC» с кольцом вокруг него, что указывает на то, что товар распространяется в Китае. CCC эквивалентен американскому рейтингу безопасности AS1. Большая цифра рядом с символом E, ‘43R-000499’ также касается распространения в Европе. Передняя часть «43R» означает, что стекло соответствует европейскому стандарту закона о защите № 43. Номер, следующий за «000499», является номером одобрения, прикрепленным к автостеклу. Также ищите символ M119. Это номер детали производителя, используемый для идентификации стекла. Компания может добавлять дополнительные символы, цифры или цифры для представления такой информации, как дата производства, прилагаемые преимущества и т. д.

Помимо проверки логотипа, вы также можете рассмотреть некоторые дополнительные факты, чтобы распознать подлинный вариант автомобильного стекла, например, оригинальное стекло предлагает лучший обзор, более резкое отражение, менее размытое и правильно изогнутое по сравнению с дубликатом ветрового стекла низкого качества. Оригинальное ветровое стекло менее утомительно и обеспечивает более комфортное вождение для ваших глаз. Первоначальный вариант ограничивает экспозицию света, когда свет или солнечный свет достигают стекла и подавляют отражение. Правильно изогнутое оригинальное ветровое стекло или стекло OEE высшего качества регулирует процесс обогрева салона и поддерживает умеренную температуру внутри автомобиля.

Заключительные выводы:

Ветровое стекло OEM и не OEM имеет свои преимущества и недостатки. Хотя OEM-стекла премиум-класса подразумевают абсолютную подлинность и высочайший стандарт качества, установленный производителем автомобилей, обычно они чрезвычайно дороги. Продукты OEM предлагают эквивалентную посадку, отделку и защиту и подпадают под специальные положения гарантии, но полная страховка автомобиля может не включать полную стоимость замены OEM. С другой стороны, хотя ветровые стекла вторичного рынка соответствуют или превосходят минимальные критерии защиты, установленные Министерством транспорта, все еще остается вопрос стандартов качества. Действительно, послепродажные автомобильные стекла очень удобны с экономической точки зрения, но многие операторы советуют восстанавливать только оригинальные стекла для поддержки функций ADAS.

Если вы все еще не можете определить, какой вариант автомобильного стекла — подлинное ветровое стекло OEM или послепродажное обслуживание не OEM, будет лучше для замены вашего автомобиля, всегда рекомендуется поговорить с профессиональным поставщиком услуг по замене автомобильного ветрового стекла в вашем городе. область. Профессионалы прекрасно знают, какая модель лучше всего подойдет их клиенту. Они, безусловно, рекомендуют экономичную, а также отличную альтернативу эксклюзивным вариантам замены стекла. Автомеханики умело оснащают автомобили своих клиентов свежим лобовым стеклом при правильной установке и обеспечивают надежную безопасность и защиту. Выбор надежного поставщика автомобильных услуг также гарантирует, что он сохраняет только подлинные продукты известных брендов и компаний и предлагает услуги по замене автомобильных стекол премиум-класса, которые стоят механических затрат, потраченных клиентами.

Почему вы видите радугу в автомобильных окнах

The Reason Поляризованные линзы создают сумасшедшие узоры на окнах автомобилей

Если вы надели солнцезащитные очки и заметили, что окна вашего автомобиля внезапно покрылись колеблющимися цветами, вы не сошли с ума. Это также не может быть связано с плохой тонировкой окон. И это не значит, что ваши линзы бракованные.

То, что вы испытываете, — это просто вопрос физики.

Многие задние и боковые стекла автомобилей закалены — они разбиваются, не оставляя острых осколков. В процессе закалки стекло нагревается, а затем быстро охлаждается до комнатной температуры. Поверхность стекла остывает намного быстрее, чем центр стекла, и сжимается, вызывая сжимающие напряжения, в то время как центр стекла расширяется из-за температуры, создавая растягивающие напряжения.

То, что вы видите, когда замечаете шахматную доску или радужный узор в окне автомобиля, — это эффект, называемый двойным лучепреломлением. Напряжение на оптически прозрачных материалах часто вызывает двойное лучепреломление, что в основном означает, что материал изменяет поляризацию света.

Узоры

Узор, который вы можете заметить на заднем стекле автомобиля, представляет собой образец деформации в процессе закалки.

Маленькие точки или линии, которые вы видите, представляют собой участки стекла, которые частично поляризуют свет по горизонтальной оси. Поскольку ваши поляризованные линзы имеют вертикальную ось, этот свет блокируется, поэтому он выглядит как темные точки или линии.

По сути, это похоже на два поляризованных фильтра, каждый из которых выровнен перпендикулярно друг другу. Один улавливает свет, движущийся вертикально, другой улавливает свет, движущийся горизонтально, поэтому ничего не проходит через комбинированные фильтры.

Иногда вы можете увидеть эту картину без поляризованных линз, потому что в окружающей среде есть другие факторы, которые могут вызвать поляризацию света. Таким образом, если свет уже поляризован, а затем попадает в окно, он, по сути, проходит через второй фильтр. Точки более четкие при ношении поляризованных линз, потому что ваши линзы являются настоящим фильтром, разработанным специально для поляризации света. Окно автомобиля лишь частично поляризует свет.

Схема неодинакова для всех автомобилей, потому что производители используют разные процессы закалки. На некоторых автомобилях рисунок может выглядеть как ромбы, на других — в виде точек, а третьи имеют более квадратный вид. Это зависит от схемы нагрева, которая использовалась в процессе отпуска.

Радуги

Что касается радуг в окнах автомобилей, то это тоже эффект напряженного двойного лучепреломления.

Падающий свет снаружи автомобиля проходит через задние или боковые окна. Напряжения, вызванные отпуском, меняют поляризацию. Величина вращения зависит от длины волны, что приводит к разнообразию цветов. Опять же, то, что вы видите, — это напряжения в стекле автомобиля, вызванные процессом закалки.

Это явление чем-то похоже на призму или каплю дождя, которые заставляют свет искривляться или преломляться, тем самым показывая различные цвета, из которых состоит свет. Вы замечаете радугу в окнах автомобиля только в солнцезащитных очках, потому что ваши поляризованные линзы отфильтровывают определенные длины волн, позволяя вам видеть узоры.

Двойное лучепреломление под напряжением можно также наблюдать у таких предметов, как пластиковая посуда или чашки. Если вы наденете поляризованные линзы и подержите пластиковый стаканчик перед экраном компьютера, вы сможете увидеть тот же радужный узор, что и в автомобиле.