30Окт

Как определить подделку моторного масла: Как отличить подделку моторного масла от оригинала

Содержание

Как отличить подделку моторного масла от оригинала: фотосравнение, маркировки, отличия

При покупке масел в официальных магазинах риск столкнуться с подделкой довольно низкий, но при этом и цены на порядок выше, поэтому многие автовладельцы отправляются за маслами и другими жидкостями на авторынки – там и цены приятнее, и выбор больше. Но именно на рынках, как показала практика, самый высокий процент контрафакта – на большую часть товаров нет документов и сертификатов, способных хоть как-то подтвердить их происхождение.

По незнанию многие покупают недорогие и с виду неплохие масла, но быстро разочаровываются в своем выборе – некачественная жидкость не может создать стабильную масляную пленку, быстро отрабатывается, становится слишком жидкой в жару и слишком густой в мороз. В итоге двигатель начинает запускаться с большим трудом, быстро перегревается, появляется нагар, повышается трение в цилиндрах и в один момент мотор может просто заклинить – после этого у него путь только на капитальный ремонт двигателя или в утилизацию.

Чтобы обезопасить ваш автомобиль от поломки и ремонта в СТО, а вас – от покупки некачественного масла, мы предлагаем вам ликбез по пяти самым популярным производителям с подробными инструкциями, как отличить качественный оригинал от контрафакта!

Масла Elf: ищем оригинал от упаковки до маркировки

Пожалуй, первый и главный признак подделки – подозрительно низкая цена, которая зачастую может быть ниже, чем себестоимость самого производства такого масла. Однако многие продавцы намеренно завышают цены – так и подозрений меньше, и выгоды от каждой покупки в разы больше, учитывая смехотворную закупочную цену подделок. В этом случае главным индикатором контрафакта становится сама упаковка – детальное копирование обходится слишком дорого, поэтому производители подделок часто лишь имитирую фирменные знаки.

Итак, посмотрим на товар «лицом». На этих двух фото представлен оригинал масла, произведенный в Бельгии:

А вот на этих двух фото представлена подделка, сделанная в Румынии – можно заметить первые характерные отличия:

По выделенным элементам можно сказать следующее:

  • Возле маркировки объема у оригинала всегда есть вспомогательные метки, которых на подделках вы не найдете;
  • На оригинальной канистре всегда есть надпись Best Performances, а у подделки ее нет;
  • У настоящего масла нет перевода текста на нидерландский.

Это оригинальное бельгийское масло с QR-кодом и маркировкой на штрих-коде.

Это румынская подделка – как видите, никакого QR-кода и маркировки нет.

Это маркировка на оригинальном масле – фирменный крупный шрифт и полная информация о выпуске.

А это – подделка. Код нанесен мелким шрифтом справа от выемки на дне, а не слева, как в оригинале. Дешевая печать скорее напоминает выбивку на чеке.

Так выглядит дно оригинальной канистры – фирменный знак слева за выемкой и симметричные маркировки справа.

А это – подделка. За выемкой нет фирменного знака, а маркировки расположены несимметрично относительно друг друга.

Вот более детальное сравнение:

Присмотритесь к выделенной области – у оригинальной канистры шрифт мелкий, но читается очень хорошо. У подделки шрифт крупнее и менее четкий, а надпись ModelDespose наносится в две строки.

Еще один важный момент – дата производства и розлива масла. Оригинальные масла производятся и разливаются в один месяц, а у подделки месяцы будут разные. Вот яркий пример:

Естественно, отличия будут и в цвете и качестве масла – подделка всегда темнее, так как использовано дешевое базовое масло и самые недорогие присадки:

Конечно, мало кто разрешит вам переливать масло в пластиковые стаканчики в магазине или на рынке, но у некачественного масла есть еще одна характерная черты – резкий и очень неприятный химический запах, от которого у многих начинают слезиться глаза. Оригинальное масло пахнет намного мягче.

Еще несколько характерных признаков оригинала и подделки

Между крышкой и канистрой в оригинале всегда есть зазор 1,5 мм, а у подделки его нет. Сама канистра имеет более сложную форму, сильно выпирающими краями.

Обращайте внимание на качество пластика: у оригинольной канистры крышка исполнена из гладкого пластика.

У оригинальной канистры на днище есть три рельефные полоски, расположенные на приличном расстоянии друг от друга и доходят до краев дна. У подделки полоски примерно на 1,3 сантиметра не дотягиваются до краев канистры и расположены очень близко друг к другу:

И еще одна важная деталь: у оригинального масла Elf этикетка всегда двойная, как на фото:

У оригинальной канистры на днище есть три рельефные полоски, расположенные на приличном расстоянии друг от друга и доходят до краев дна. У подделки полоски примерно на 1,3 сантиметра не дотягиваются до краев канистры и расположены очень близко друг к другу.

Как найти оригинальное масло Motul для своего авто

В последнее время на рынках Беларуси настоящий наплыв контрафакта с маркой Motul – это бьет не только по репутации производителя, который совершенно не виноват в существовании «подпольщиков», но и по безопасности автолюбителей – никогда не знаешь, ка поведет себя двигатель на неизвестной смеси. Мы поможем вам отличить подделку от неповторимого оригинала!

Итак, первое, что должно насторожить вас – некачественная канистра, так как Motul, как и все крупные производители, тщательно следит за качеством упаковки. У качественного масла канистра будет прочной, плотной, цвет пластика – черный и равномерный без нап лывов, неровностей и проплешин в оттенке. На ручке обязательно будет заводская надпись Motul крупным рельефным шрифтом с четкими гранями. На подделке в основном нет никаких штампов, а сама канистра мягкая, как и вся дешевая штамповка.

Вот пример того, как выглядит оригинальная канистра:

Еще один явный показатель качества – хорошая четкая печать и двойная этикетка с обратной стороны канистры. В многослойной этикетке инструкция написана на нескольких языках, и обязательно – на русском. В контрафакте русского языка может не быть, но чаще всего нет и самой войной этикетки – ее заменяет обычный однослойный стикер. Качество чернил тоже неважное – иногда они размазываются, если провести по ним мокрым пальцем, да и сам текст выглядит неряшливо и читается с трудом.

 У оригинального продукта этикетка выглядит всегда достойно:

Также всегда обращайте внимание на дату розлива – у оригинального масла она напечатана на лицевой или обратной стороне канистры, и в продажу поступает только масло, разлитое менее пяти лет назад. У контрафакта дата розлива может быть любой, и напечатана она будет довольно мелким и некачественным шрифтом, словно на старом чеке. У оригинального продукта шрифт четкий и хорошо читаемый:

Еще один признак оригинала – защита горловины от вскрытия. Под классической крышкой горловина закрыта заглушкой, которую можно снять только после покупки масла. В подделке такой защиты нет – только обычная крышка. И, конечно же, это заметно сказывается на цене – контрафакт всегда стоит подозрительно дешево, а продавцы это объясняют тем, что везут масло из Литвы и Польши, мол, там цены ниже. Не верьте обману политика Motul в отношении цен очень строгая – стоимость масел по всему миру фактически одинаковая, и в Литве не может быть дешевле, чем в Нидерландах, Китае, Беларуси или любой другой стране, что бы вам ни говорили.

Ну и последний и, пожалуй, самый главный признак – только оригинальное масло получает акцизу, так как поставки осуществляются официально, с проверкой всех документов. У подделки акцизы нет и быть не может.

Масла Total: чем отличается оригинал от контрафакта

Французские масла Total выпускаются на двух крупных заводах в бельгийском городе Эртвельде и в румынском городе Брашове. Любые другие страны и города производства, указанные в маркировке, будут напрямую указывать на подделку – оригинальные масла выпускаются исключительно на двух заводах.

Конечно же, первое, что укажет на подделку – это подозрительно низкая цена, по которой масло не продается ни в одной стране. Впрочем, чтобы понять, насколько правдоподобна стоимость, придется изучить цены на конкретное масло на сайтах официальных дилеров и крупных магазинов с хорошей репутацией.

Пожалуй, куда практичнее будет рассмотреть признаки подделки для самых популярных типов масел, представленных на рынке.

А это – масло Quartz 7000 10W-40 от Total, которое также часто подделывают. Помимо внешних характеристик канистры, мы рекомендуем обратить внимание на качество самого масла. Если знать то, как подделывают масла, и то, на что стоит обратить внимание, вы легко вычислите подделку. Итак, что сразу выдаст в масле контрафакт:

  • Консистенция. Оригинальное масло довольно жидкое, но в подделках часто смешивают хорошее масло с большой долей дешевого материала, например – смазки для грузовиков. Из-за этого текстура становится более густой.
  • Темный оттенок. Нередко злоумышленники разбавляют отработку присадками, чтобы сделать ее более прозрачной, или вовсе льют масло неизвестного происхождения из самой дешевой базы и набора неопределимых присадок. Конечно же, такое масло будет темнее оригинального – только у качественной синтетики будет чистый, приятный и почти прозрачный золотистый оттенок. Контрафакт по оттенку будет скорее напоминать разбавленное водой темное пиво.
  • Резкий запах. Острый химический аромат, от которого иногда начинают слезиться глаза – явный признак того, что перед вами самое дешевое и, возможно, уже не раз отработанное масло, в которое щедро добавили неизвестных и далеко не самых качественных присадок. Запах оригинального моторного масла намного мягче.

Это – Total Quartz 7000 Energy 10W-40, одна из новых жертв массовых подделок и подпольных заводов. Помимо консистенции масла и общего вида канистры на контрафакт может указывать еще пара признаков:

  • Маркировка сезонности масла (10W-40) нанесена не заглавными, а маленькими буквами;
  • На дне канистры три полоски расположены вплотную друг к другу и не доходят до боковых граней, тогда как оригинальные пересекают все дно и находятся на заметном расстоянии друг от друга;
  • У оригинального масла скос крышки отполирован и даже визуально отличается от шероховатого верха, а у подделки различий нет даже на ощупь. Также у оригинала есть зазор между крышкой и краем перехода канистры в горловину, а у подделки крышка сидит плотно и без зазоров.

Если вы уже купили масло, но что-то вас в нем смущает, вы можете попробовать в домашних условиях проверить его качество. Для этого налейте немного масла в стеклянную посуду и дайте ему отстояться день-другой в темном месте. Оригинальное масло никак не изменится, а у подделки, скорее всего, выпадет темный осадок или масло расслоится. Также можно капнуть несколько капель масла на чистый лист бумаги и дождаться, пока оно впитается. После оригинала останется чисто масляное пятно, от подделки будут заметны грязные пятна.

Легендарный GM: ищем оригинал и избегаем подделок

Высокий спрос на эти масла не мог пройти мимо мошенников – сегодня доля подделок составляет едва ли не 50% рынка, поэтому, если вы покупаете масло не у официального дилера или проверенного магазина, риск получить контрафакт очень высокий. Однако есть целый ряд признаков, по которым легко раскусить подделку и уберечь себя и свой автомобиль от неприятных последствий.

Первое, на что вы можете обратить внимание – крышка канистры.

У европейского оригинала на крышке методом тиснения выбита инструкция по открыванию – она вытягивается за два полукольца, которые легко отделить от основной конструкции. У подделки гравировки нет или она совсем не похожа на оригинал. Стрелки на фото указывают на полукольца – как видите, у оригинала их два, а вот у подделки чаще всего одно.

Правда, не стоит только по этому признаку отметать идею покупки, потом что на рынок попадают как европейские оригиналы, так и российские – у них крышка отличается от стандарта ЕС, но это никак не влияет на качество масла.

Обратите внимание на голограммы и этикетки:

Это две оригинальные канистры – слева европейского образца, справа – российского. Как видите этикетки четкие, хорошо читаемые, с заметными и информативными голографическими наклейками.

На лицевой стороне оригинальной канистры этикетка наклеена ровно и имеет четкий шрифт. В правом верхнем углу должна быть яркая и четкая голографическая защитная наклейка. Вот так она выглядит у поддельных масел:

А вот так выглядит оригинал:

Как видите, у подделки наклейка скорее просто отражает свет, никакой четкости и читаемой информации. У оригинала наклейка переливается разными цветами и создает объемное изображение, в котором проявляется логотип производителя.

Обратите внимание на заднюю этикетку оригинала европейского производства:

Для Европы характерна двойная наклейка-книжка, на российских маслах наклейка одинарная и на русском языке. У подделок чаще всего наклейка-книжка с грубыми и неровными краями, следами клея и нечетким шрифтом – сразу заметно, что это дешевая печать.

Еще один важный момент – дно канистры. Вот так оно выглядит у оригинальных масел:

А это – подделка:

Как видите, у оригинала ровный шов без наплывов, а у подделки – некачественный и неровный, само дно с явными дефектами. Кроме того, символы и маркировки «пляшут» и искажаются, чего в оригинале не бывает. Ну и конечно пластик у поддельной канистры мятый – его легко вдавить пальцем на углах и он не выправится. У оригинала пластик прочный, и продавить его сложно.

Обходим стороной подделки и выбираем оригинал Comma

Чаще всего мошенники подделывают масла Comma следующими методами:

  • Используют точные копии канистр, но наполняют их неизвестной некачественной субстанцией;
  • Используют вместо заводских присадок индустриальные масла;
  • Разводят оригинальное масло дешевым и чаще всего минеральным маслом;
  • Покупают оригинальную тару, сливают масло и заливают контрафакт.

Чтобы отличить подделку от оригинала, обратите внимание на канистру и этикетку.

У фирменной тары пластик качественный и однородный, тогда как  подделки он дешевый даже на вид и очень легко поддается деформации, а также на нем хорошо видны все швы и спайки, которые иногда могут быть сделаны довольно криво.

Крышка оригинала изготавливается из той же марки пластика, что и канистра, и защитное кольцо при открывании полностью отделяется, оставаясь на горловине. У подделки крышка сделана из дешевого пластика, кольцо припаяно почти сплошным швом и отделить его при открывании сложно – часто оно снимается вместе с крышкой.

Этикетка также должна быть качественной, с четкой и яркой печатью, равномерной проклейкой  гладкими краями. У контрафакта наклейка часто отходит, из-под нее выглядывает клей, надписи нечеткие, с неравномерной прокраской и иногда даже смазанными чернилами. На оригинальной этикетке всегда указаны модель масла, допуски, спецификации, фактические данные поставщика и контактные данные.

И, конечно же, стоит обратить внимание на само масло – оно должно иметь характерный, но не резкий запах. Подделка обычно пахнет химией очень сильно – это сразу заметно при вскрытии канистры.

Японские масла Idemitsu – как отличить оригинал

В последнее время на рынке стали часто встречаться подделки масел японского бренда – фальсификат не только во многом отличается от оригинала, но и представляет очень серьезную опасность для мотора, так как невозможно угадать, что на самом деле находится в канистре. Зачастую контрафакт становится причиной клина, износа и засорения двигателя, существенно повышает зольность выхлопа и расход топлива, да и очистить мотор после такого масла крайне сложно.

При подделке масла Idemitsu чаще всего мошенники либо купают пустую оригинальную ар и заполняют ее отработкой или дешевым минеральным маслом, либо разбавляют оригинальное масло отработкой и составами неизвестного происхождения. Давайте рассмотрим, на какие параметры и детали стоит обратить внимание при выборе моторного масла, чтобы избежать подделок.

Первое, на что нужно обратить внимание – это канистра. На ее обороте пониже этикетки печатается специальный батч-код – о его расшифровке стоит поговорить подробнее. 

Первая цифра в маркировке отмечает год выпуска масла, вторая – месяц, как например на фото номер 38SU00488G указывает на то, что масло произведено в 2013 году в августе. Месяцы с января по сентябрь отмечаются цифрами от 1 до 9, а октябрь, ноябрь и декабрь маркируются буквами X, Y и Z соответственно. Кстати, обратите внимание на качество рельефной надписи на канистре с названием бренда – она выполнена четко, качественно, без неровностей и перекосов. У подделки такая надпись обычно или отсутствует, или выглядит довольно плохо. 

Сбоку вдоль линии пресс-формы у оригинальной канистры проходит мерная шкала для удобства автовладельцев, чтобы всегда было видно, какой запас масла остался.

Дно оригинальной канистры не всегда имеет высокое качество исполнения – встречаются довольно неаккуратные швы, но это не признак подделки. Сам пластик канистры остается прочным, плотным и упругим, тогда как у поддельной тары он легко проседает под нажатием пальца и не возвращает себе исходную форму.

 

Под крышкой у оригинального масла скрывается герметичная фольга, которую невозможно оторвать от горлышка – для начала использования ее придется прорезать или пробить.

На оригинальных канистрах этикетки изготовлены из легкой тонкой бумаги – она легко рвется, и снять или переклеить такую этикетку крайне сложно.

Отличаем оригинал Castrol от опасного контрафакта

Компания Castrol входит в число тех, кто немало пострадал от активности мошенников – именно это мотивировало компанию разработать шесть простых, о крайне эффективных степеней защиты, благодаря которым любой покупатель без труда определит, подделка перед ним или оригинал. Защитой оснащаются все емкости с маслами объемом 1 и 4 литра, в том числе профессиональная серия.

Итак, у канистры шесть основных степеней защиты:

  1. Гравированная крышка. И на крышке, и на поворотном кольце выгравирован объемный логотип производителя – он ощущается под пальцами при касании и имеет четкие грани и очертания. У фальсификата такой гравировки обычно нет, или она выполнена крайне некачественно.
  2. Необычный формат крышки. Крышка и поворотное кольцо имеют одинаковый объем и визуально плотно соединены друг с другом, отрыв кольца происходит только при открытии канистры, и присоединить его обратно невозможно, что исключает повторное использование оригинальной канистры для продажи контрафакта.
  3. Защитная пленка. Специальная защитная пленка на горловине канистры не отрывается – ее необходимо пробить перед началом использования. У неоригинальных масел пленки либо нет, либо она легко отрывается.
  4. Голограмма. На нее помещается уникальный код, по которому можно проверить оригинальность масла онлайн на сайте производителя. Канистры имеют 12-тизначный код, бочки – 13-тизначный.
  5. Уникальная маркировка. На каждую канистру наносится уникальный номер с кодом завода-изготовителя, номером партии, датой выпуска и номером канистры. В основном этот номер наносится лазерным методом, но на канистрах, выпущенных а заводе в Австрии, может быть нанесена и каплеструйным методом. Это не отменяет оригинальность продукта.
  6. Качество этикетки. У оригинального продукта этикетка нанесена ровно и качественно, без перекосов, складок и пузырей воздуха – за это отвечает высокоскоростная камера с ИИ, которая оценивает качество оклейки 3 канистр в секунду. На этикетке стандартно указаны марки автомобилей, для которых подходит масло, а для удобства потребителя текст полностью переведен на русский язык.

Выбираем оригинальное масло Alpine

Немецкие масла давно известны своим высоким качеством, благодаря которому пользуются очень высоким спросом. Конечно, у популярного товара просто не могло не появиться подделок, с которыми компания продолжает активно бороться. Оригинальные масла Alpine выпускаются исключительно на заводе в Германии.

Итак, отличить подделку от оригинала зачастую можно при первом же визуальном осмотре упаковки:

  • У оригинала пластик канистры плотный, твердый и упругий, не дубеет на морозе и не становится слишком пластичным в жару. У подделки пластик тонкий и слабый, его легко продавить пальцем, и в нем остается вмятина, которая не расправляется обратно;
  • У оригинала и стенки, и дно канистры гладкие и ровные, швы тонкие и аккуратные, нет спаек, дефектов отливки или других механических повреждений;
  • Вся канистра изготовлена из однотонного пластика без светлых пятен и разнотона – он встречается только у подделок;
  • Дно оригинальной канистры гладко отполировано, все стыки ровные и аккуратные, нанесены маркировки материала и способов утилизации;
  • На заводской этикетке оригинала печать имеет очень высокое качество, рисунок не смазывается и не оставляет пятна, нет крупных зерен краски, наплывов и проплешин – эти дефекты характерны только для фальсификата;
  • В тексте на оригинальной упаковке не должно быть опечаток, помарок и грамматических ошибок;
  • На этикетке настоящего масла указаны допуски, использованные технологии, адреса производства и контактные данные дистрибьютора;

Внизу оригинальной канистры всегда нанесены дата производства и номер партии лазером или краской – благодаря этому невозможно удалить маркировку без повреждения упаковки.

Проверить масло Alpine на оригинальность можно и после вскрытия – в настоящей жидкости не должно быть резкого химического запаха, она имеет легкий и ярко выраженный, но не неприятный аромат. Резкий запах выдает суррогат.

Также в оригинальном масле не выпадает взвесь или осадок, и даже при охлаждении до -25 градусов в морозильнике масло густеет, но не становится твердым. Если же масло затвердело, в нем выпала взвесь – это подделка.

Надеемся, эта информация вам пригодится и поможет защитить автомобиль от некачественных масел!

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?

Множество водителей не осознает, насколько важно лить в двигатель высококачественное автомобильное масло, пытается купить дешевые расходники. Такой подход не лишен смысла, если приобретать те нефтепродукты, которые располагают всеми необходимыми сертификатами.

Почти для любой популярной марки масляной жидкости существует поддельное моторное масло. Приобрести высококачественный продукт не так уж и просто. Нужно понимать, как отличить поддельное автомасло от оригинального.

Содержание

  1. Отличия поддельной смазки от оригинальной
  2. Анализ этикетки
  3. Проверка цветового оттенка
  4. Бумажный тест
  5. Проверка структуры
  6. Проверка вязкостных характеристик
  7. Отношение стоимости и качества
  8. Чем грозит подделывание масляной жидкости?
  9. Видео

Отличия поддельной смазки от оригинальной

Автолюбителям, которым небезразлично состояние собственной машины, желательно избрать 1 вид автомасла. В настоящее время, выполняя покупку расходника в неизвестной торговой точке, вы подвергаете себя опасности нарваться на подделку.

Прежде чем лить нефтепродукт в ДВС, проведите проверку. Существует шесть методов, позволяющих проверить смазочную жидкость на подлинность. О них расскажем подробнее.

Это может быть интересно: Проверка подлинности Мобил

Анализ этикетки

Изготовители подделок забывают указать на емкости данные, без которых смазку не допускают в магазины. Перед приобретением нефтепродукта посмотрите в Сети, как выглядит оригинальная тара какого-либо бренда.

На этикетке обязательно должны присутствовать следующие сведения:

  • вязкостный класс, определяемый по спецификации SAE;
  • вид мотора – на бензине/дизеле;
  • основная жидкость – синтетика, минералка, полусинтетика;
  • маркировки ACEA и API;
  • допуски автопроизводителей.
На подделки отсутствует знак качества EAC (European Asian Community)

Обратите внимание на дату производства. Должно быть написано точное время и номер партии.

Проверка цветового оттенка


Оттенок смазки может сообщить о многом. Для его проверки налейте продукт в прозрачную емкость либо на белый бумажный лист. Чтобы отличить оригинальные моторные масла от подделок, мы должны помнить, что подлинные масляные жидкости имеют желтоватый цвет. Поддельная смазка намного темнее.

Бумажный тест

Выявить наличие вредных добавок в смазке достаточно легко, если выполнить «бумажный тест». Потребуется чистый бумажный лист и немного моторного автомасла. Налейте его на лист, затем наклоните бумагу и проследите, каким образом стекает смазка. За ней должен оставаться почти незаметный след. Если полоса темная, значит, в нефтепродукте чересчур много добавок. Вероятно, перед вами масло, которое подделали.

Проверка структуры

Самое лучшее масла под номерами: 1-3 Самые худшие под номерами: 7-9

В настоящей смазке не должно образовываться осадков, ее структура располагает свойством однородности. Выполняем проверку так:

  • накапайте смазку на пальцы, разотрите. Если вы ощутите наличие маленьких частиц либо неоднородность, значит, масло сфальсифицировали;
  • наполните маслом прозрачную емкость и оставьте в затемненном месте на десять-пятнадцать минут. Вытащите нефтепродукт на свет, проверьте содержание присадочных веществ. Если автомасло низкокачественное, оно подвергнется расслоению. Вы увидите в емкости посторонние частички. Однородность структуры после окончания теста является показателем того, что масляная жидкость высококачественная.

Лить в движок поддельные автомасла небезопасно. Присадки могут остаться на моторных запчастях, ускорить их изнашивание.

Проверка вязкостных характеристик

Вязкостный индекс – ключевая характеристика автомасла. Проверить его достаточно трудно, в особенности неопытным водителям. Разные смазки ведут себя неодинаково, если температуры отличаются. Визуально проверить вязкостный индекс возможно, если выполнить заморозку нефтепродукта при минус двадцати градусах.

Рекомендуем к прочтению: Обзор Visco 5000 5w40

Может быть также интересно: Проверка масла Мобил на подлинность

Отношение стоимости и качества

Ни при каких обстоятельствах высококачественная оригинальная смазка не будет стоить в пару раз меньше, чем в официальных торговых точках. Отнеситесь осторожно к приобретению автомобильного масла в подозрительных магазинах, чтобы не купить поддельный экземпляр в металлических канистрах.

Чем грозит подделывание масляной жидкости?

В Российской Федерации и в любых других странах фальсифицирование масляных жидкостей запрещено и преследуется по закону. Нарвавшись на подделку, можно подать на производителя подделки в суд. С большой вероятностью суд назначит ему наказание в виде выплаты достаточно крупного штрафа как вам, так и производителю оригинальной продукции.

Видео

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Какое масло не подделка. Как отличить поддельное моторное масло

Моторное масло играет большую роль в работе двигателя. Он обеспечивает долговечность, плавность работы и низкий уровень шума, поэтому каждый автовладелец ищет достойный продукт известного бренда для своего автомобиля. Недобросовестные продавцы пользуются хорошей репутацией многих компаний и подделывают их продукцию. О том, как отличить подделки известных фирм, таких как Shell, Zik, Castrol, Motul или Mobile, а также других производителей, рассказано ниже.

Чем опасно использование поддельного моторного масла

Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо разобраться в технологическом процессе производства жидкости. На предприятиях крупных марок в изначально качественное моторное масло добавляют различные присадки для улучшения его первоначальных характеристик. Конечно, они удорожают процесс, из-за этого действительно хорошая нефть не будет дешевой.

В случае с поддельным маслом ситуация обратная. За основу берется самая дешевая основа, смешивается с промышленной и отправляется в канистры. Себестоимость продукции в разы ниже, а цена реализации составляет всего 10-15 процентов.

Специалист Mitasu говорит:

Если цена моторного масла намного ниже рыночной, то это повод задуматься. Дело в том, что приобрести товар со скидкой могут позволить себе только крупные торговые точки. Например, скидка 2% может быть предоставлена ​​при покупке 3 тонн масла в месяц и более. Маленькие магазины не могут себе этого позволить. Поэтому, если в небольшом ларьке стоимость моторного масла значительно ниже средней по рынку, то не стоит совершать покупку.

Таким образом, использование «опасного» моторного масла может привести к следующим последствиям:

  • Падение давления в масляной системе. Из-за этого детали двигателя получают меньше жидкости, чем им нужно;
  • Коррозия деталей двигателя из-за некачественных комплектующих и использования промышленной базы, не предназначенной для автомобильных двигателей;
  • Снижает температуру Диапазон работы — в холодное время года машина может просто не завестись.

Чаще подделывают синтетику и полусинтетику, т.к. «минералка» не высоко ценится по стоимости.

Аутентификация: как отличить подделку от оригинала

Любую подделку можно отличить по следующим признакам:

  • Упаковка и этикетка. Кустарные производители используют дешевый клей и не тратятся на приличную полиграфию – этикетка на их изделиях быстро отклеивается и выглядит не очень презентабельно. Также на оригинальном масле Наклейка не может быть наклеена криво. Обратите внимание на крышку и форму канистры;
  • Внешний вид и запах жидкости. Прежде чем заливать масло в двигатель, внимательно осмотрите его. В поддельном масле можно обнаружить осадок, следы расслаивания, а его цвет может сильно отличаться от прозрачного янтаря. Если масло черное как смоль, оно поддельное;
  • Специальные символы. Многие производители добавляют на свою продукцию водяные знаки, голограммы, гравировки. Осмотрите канистру на предмет похожей;
  • Уникальные коды. Если у канистры на прилавке есть код, посмотрите на соседний с ней товар. Если код на всех соседних упаковках одинаковый, это подделка.

Это были обычные знаки. У отдельных производителей могут быть свои.

Симптомы подделки Shell (с видео)

Признаки подделки масла Shell:

  • Пакет. Производитель довольно часто меняет дизайн этикетки, поэтому если старая версия имеет недавнюю дату производства, скорее всего, это подделка. Проверить текущую версию этикетки в Интернете;
  • Крышка. Должен быть из хорошего пластика, не отличаться по цвету от канистры;
  • Качественная печать. Если на этикетке или канистре видны буквы, цифры или рисунки Низкое качество – скорее всего, это подделка;
  • Канистра. Должна быть изготовлена ​​из такого же качественного пластика, что и крышка. Не должно иметь дефектов, дефектов литья;
  • Банки Shell бывают только четырех цветов: желтого, синего, серого и красного. Во всех остальных случаях это подделка.

Castrol: как узнать качество покупаемой продукции

Оригинальная продукция этой марки должна иметь:

  • Логотип Castrol, выгравированный на крышке канистры;
  • Эмблема производителя на кольце, фиксирующем крышку;
  • Под крышкой должна быть защитная пленка;
  • Водяной знак на задней стороне контейнера;
  • Уникальный код товара;
  • Текущий дизайн этикетки.

Мотюль: как не нарваться на подделку

Признаки оригинала «Мотюль»:

  • Специальная форма канистры;
  • Канистра должна иметь специальную систему контроля открывания — кольцо под крышкой должно стоять ровно и не отходить;
  • Маркировка «Сделано в Италии» или «Сделано во Франции»;
  • На крышках некоторых масел есть наклейки. Например, Bubble Tag представляет собой небольшой прозрачный квадрат с пузырьками внутри.

Mobil: Распознавание некачественной покупки (с видеогидом)

Признаки оригинальной продукции данного производителя:

  • Одинаковый цвет передней наклейки и крышки канистры;
  • Защитное кольцо под крышкой не повреждено и присутствует;
  • Канистра серебристая или графитовая;
  • Сборка ровная, дефектов литья нет;
  • Печать прозрачных этикеток
  • На дне канистры имеется код партии (начинается с буквы N или G).

Zic: признаки брака

Оригинальный товар имеет следующие характеристики:

  • Крышка — не должно быть следов клея и пайки;
  • Высококачественная печать этикеток, насыщенные цвета;
  • Внизу указан срок годности, сертификаты, обозначение «непищевой товар»;
  • Специальный водяной знак в нижней части передней части канистры.

Как определить качество масла методом масляного пятна

Чтобы проверить масло таким способом, вам нужно:

  1. Капнуть масло на лист чистой бумаги;
  2. Осторожно положить лист с каплей в теплое место;
  3. Подождите два часа, пока масло не высохнет;
  4. Проверьте каплю по рисунку ниже: один-три балла — масло хорошее, три-четыре — нормальное, пять-семь — неудовлетворительное, семь-девять или девять-десять — плохое.

Приборы для диагностики

Если визуальные наблюдения не внушают доверия, проверьте масло по спецприбору. Одним из таких приборов является октанометр. Это поможет в определении следующих факторов:

  • производитель моторных масел;
  • наличие воды в маслянистом веществе.

Применяются также специальные лабораторные комплексы, состоящие из нескольких приборов.

Пользоваться всеми этими устройствами достаточно просто: нужно лишь включить устройство и капнуть масло в специальное окошко на нем. Главный минус в том, что они недоступны обычному автовладельцу и чаще всего доступны в специализированных сервисных центрах.

Качественное масло – залог долговечности и исправной работы двигателя вашего питомца. Внимательно проверяйте товар, который покупаете!

Многие водители не осознают, насколько важно заливать в двигатель качественное автомобильное масло, пытаясь купить дешевые расходники. Такой подход не лишен смысла, если вы приобретаете те нефтепродукты, которые имеют все необходимые сертификаты. Практически для любой популярной марки масляной жидкости существует подделка моторного масла. Купить качественный продукт не так-то просто. Нужно понимать, как отличить подделку автомасла от оригинала.

Отличия поддельной смазки от оригинальной

Автолюбителям, которым небезразлично состояние собственного автомобиля, желательно выбрать 1 тип моторного масла. В настоящее время, приобретая расходный материал в неизвестной торговой точке, вы рискуете нарваться на подделку. Прежде чем заливать масло в ДВС, проверьте. Существует шесть методов проверки подлинности смазочной жидкости. Поговорим о них подробнее.

Анализ этикетки

Производители подделок забывают указывать данные на таре, без которых смазка не допускается в магазины. Перед приобретением нефтепродукта загляните в Сеть, чтобы посмотреть, как выглядит оригинальная упаковка того или иного бренда.

Этикетка должна содержать следующую информацию:

  • класс вязкости, определяемый по спецификации SAE;
  • тип двигателя — бензин/дизель;
  • основная жидкость синтетика, минералка, полусинтетика;
  • Маркировка ACEA и API;
  • одобрения производителя.

Отсутствует знак качества EAC (Европейско-азиатское сообщество) для подделок

Обратите внимание на дату производства. Необходимо указать точное время и номер партии.

Проверка цветового тона



Оттенок смазочного материала может многое сказать. Для проверки налейте средство в прозрачную емкость или на лист белой бумаги. Чтобы отличить оригинальные моторные масла от подделок, надо помнить, что оригинальные масляные жидкости имеют желтоватый цвет. Поддельная смазка намного темнее.

бумажный тест

Определить наличие вредных присадок в смазке достаточно просто, если провести «бумажный тест». Вам понадобится чистый лист бумаги и немного моторного масла. Вылейте его на лист, затем наклоните бумагу и посмотрите, как стекает жир. За ней должен оставаться почти незаметный след. Если полоса темная, то в нефтепродукте слишком много присадок. Вероятно, перед вами масло, которое было подделано.

Проверка структуры


Самые лучшие масла с номерами: 1-3 Худшие с номерами: 7-9

В этой смазке не должны образовываться осадки, ее структура имеет свойство однородности. Проверяем так:

  • наносим смазку на пальцы, растираем. Если вы чувствуете наличие мелких частиц или неоднородность, то масло было фальсифицировано;
  • наполните прозрачную емкость маслом и оставьте в темном месте на десять-пятнадцать минут. Вытащите нефтепродукт на свет, проверьте содержание присадок. Если автомобильное масло некачественное, оно подвергнется расслоению. Вы увидите посторонние частицы в контейнере. Однородность структуры после окончания испытания свидетельствует о высоком качестве маслянистой жидкости.

Заливать в двигатель поддельные моторные масла небезопасно. Присадки могут оставаться в деталях двигателя для ускорения их износа.

Тест на вязкость


Индекс вязкости является ключевой характеристикой автомобильного масла. Проверить это достаточно сложно, особенно неопытным водителям. Различные смазочные материалы ведут себя по-разному при разных температурах. Визуально проверить индекс вязкости можно, если нефтепродукт застыл при минус двадцати градусах.

Соотношение цены и качества

Ни при каких условиях качественная оригинальная смазка не будет стоить в пару раз дешевле, чем в официальных торговых точках. Будьте внимательны при покупке автомобильного масла в подозрительных магазинах, чтобы не купить поддельный экземпляр в металлических канистрах.

Чем грозит подделка маслянистой жидкости?

В Российской Федерации и любой другой стране фальсификация маслянистых жидкостей запрещена и преследуется по закону. Столкнувшись с подделкой, вы можете подать в суд на производителя подделки. С большой вероятностью суд наложит на него наказание в виде достаточно крупного штрафа как для вас, так и для производителя оригинального продукта.

Видео

Срок службы двигателя автомобиля напрямую зависит от качества расходных материалов, которые используются в его эксплуатации.

Важно все: чистота бензина, качество используемых, а также многих других жидкостей, в том числе моторного масла. Требуется не только, но и правильно подобрать его, чтобы он полностью выполнял возложенные на него функции.

Многие автолюбители не понимают важности покупки качественного масла для двигателя и стараются приобрести более дешевые варианты. Подходить к выбору моторного масла можно и так, но стоит помнить, что оправдана только покупка сертифицированного продукта. Подделываются практически любые масла известных брендов, а купить качественные расходные материалы становится все сложнее.

Основной задачей масла в двигателе является снижение износа деталей в результате их трения друг о друга. Каждый крупный производитель подобных расходных материалов имеет в продаже несколько видов масла, отличающихся вязкостью, химическим составом и массой других параметров.

При этом все моторные масла канонически можно разделить на 3 вида:


Прежде чем попасть на прилавки магазинов, масло проходит контроль качества и сертификацию. На основании заключения комиссии производитель масла указывает на упаковке его вязкость, свойства и другие параметры. Это требование является обязательным, и если на бутылке с маслом нет данных о его свойствах, то перед вами некачественная подделка, которую опасно заливать в двигатель.

Водителям, заботящимся о своем автомобиле, рекомендуется выбирать тот тип масла, который они планируют заливать в автомобиль на протяжении всей его «жизни». Однако в продаже очень много поддельных масел, и покупка расходного материала знакомому в неизвестном магазине может быть сопряжена с опасностью. Настоятельно рекомендуем перед заливкой масла в двигатель проверить его. Ниже представлены 6 способов проверки масла, и лучше всего использовать их все, чтобы убедиться в качестве товара.

Производители самого низкокачественного контрафакта даже не заботятся о этикетке, забывая нанести на нее информацию, без которой масла не будут допущены к реализации. Перед покупкой масла в интернете рекомендуем ознакомиться с тем, как должна выглядеть упаковка продукта от того или иного бренда.

  • Класс вязкости, определяемый по классификации SAE J 300;
  • Тип двигателя — бензиновый или дизельный;
  • Масляная основа: синтетическая, минеральная, полусинтетическая;
  • Международные стандарты, такие как ACEA A3/B3/B4 API SL/SF;
  • Сертификационные знаки, например, может быть нанесена информация о том, что масло имеет сертификацию от конкретных производителей.

Не забывайте смотреть на дату изготовления масла. Должна быть указана не только дата, но и конкретное время, а также номер партии данного товара.

Способ второй: Проверка цвета

Цвет масла может многое сказать. Для проверки налейте масло в прозрачную емкость или на белый лист бумаги. Качественное масло отдает желтизной, а изготовленный без соблюдения технологических процессов продукт намного темнее.

Определить наличие вредных присадок в моторном масле достаточно просто, если провести «бумажный тест». Для этого вам понадобится чистый лист бумаги и немного масла. Берем и выливаем на бумагу, затем ставим под углом и смотрим, как течет масло. За изделием должна быть практически невидимая полоса. Если след масла темный, значит в нем много присадок, его надо выбросить — это некачественный продукт.

В качественном масле не должно оставаться отложений, и оно должно иметь однородную структуру. Проверить это можно двумя способами:

  • Самый простой способ — нанести на пальцы немного масла и растереть его. Если вы чувствуете наличие мелких примесей, частиц или неравномерную маслянистость, от такого продукта стоит отказаться;
  • Специалисты также рекомендуют второй способ проверки структуры масла. Для этого его нужно перелить в прозрачную емкость и оставить в темном месте на 10-15 минут. После этого на свету проанализируйте продукт на количество добавок. Если качество масла низкое, то оно начнет расслаиваться. В контейнере видны посторонние частицы. Когда структура масла после такой проверки остается однородной, это говорит о его высоком качестве.

Крайне опасно заливать в двигатель масло с отслаивающимися частицами присадок. Они могут осесть на деталях двигателя и привести к повышенному износу.

Вязкость – один из основных критериев масла, но проверить продукт по нему довольно сложно, особенно автомобилистам с небольшим опытом. Кроме того, различные масла ведут себя по-разному в зависимости от температуры. Визуально проверить вязкость масла можно, если заморозить его, например, до минус 20 градусов Цельсия, а затем посмотреть на его «поведение». В таких условиях определить качество масел проще всего по вязкости 10W-30 и выше, менее вязкие варианты будут вести себя практически без изменений.

Поддельные моторные смеси занимают 60% всего товарного рынка. Шансы купить некачественный смазочный материал очень высоки, поэтому перед покупкой автомасла необходимо научиться отличать оригинальную продукцию от продукции сомнительного качества.

Оригинальное моторное масло представляет собой жидкость, состоящую из базовой основы и присадок. Свойства смеси, влияющие на работу мотора, зависят от количества и качества присадок. Качественное масло должно образовывать масляную пленку на элементах привода для защиты двигателя от износа.

Подделка отличается от оригинала более дешевым и менее качественным составом присадок. Такая моторная смесь может содержать вредные вещества, снижающие ресурс двигателя. Поддельный продукт может отличаться от оригинальной смеси по следующим параметрам:

  1. Количество добавок, возможно даже их отсутствие в подделке.
  2. Вязкость (текучесть), обычно у подделки вязкость ниже.
  3. Отличие в низкотемпературных характеристиках, оригинал не кристаллизуется и не замерзает, если речь идет о зимней или всесезонной жидкости.
  4. Разница в высокотемпературных параметрах. При нагреве оригинальное моторное масло разжижается медленнее, чем подделка.
  5. Цена. Поддельные товары дешевле оригинальных.

Очевидно: использование некачественной моторной смеси приведет к ускоренному износу привода. Использование подделки может вызвать:

  1. Снижение давления в системе — детали мотора будут плохо смазываться, возникнет сухое трение.
  2. Коррозия, образование большого количества нагара.
  3. Смазочный загуститель.

Как отличить качественную смазку от подделки?

Этикетка на канистре смазочного материала качественного продукта будет содержать информацию о дате изготовления, номере партии и времени заполнения. Найдите такую ​​же информацию на самой канистре, маркировка должна совпадать, иначе перед вами подделка.

Обратите внимание на наличие соответствующей маркировки, указывающей информацию о вязкости моторной смеси и возможности ее использования в определенном типе силового агрегата. Обозначения на этикетке должны соответствовать общепринятым стандартам.

Осмотрите крышку канистры. Подделать этот элемент очень сложно, заводской отличается от поддельного наличием пломбы. На контрафактной продукции крышка почти всегда припаяна или держится на клею, открыть ее сложно. У качественного продукта крышка не отличается по цвету от канистры, она цельная, без трещин и сколов.

Оригинал Подделка

Производя некачественную продукцию, мошенники пытаются отвлечь внимание покупателя дополнительными наклейками на канистре.

оригинальная моторная смесь Подделка

Большинство торговых марок используют на горлышке канистры в качестве защитного материала не фольгу, а специальную мембрану.

Подделка Оригинал

Оригинальное моторное масло не может продаваться в прозрачной или полупрозрачной таре; покупая такие товары, вы приобретаете контрафактную продукцию.

Купив автомобильное масло, вы можете проверить его качество методом масляного пятна. Для этого капните масло на лист бумаги, расположенный под уклоном, если присадки некачественные, вы увидите темные точки в структуре смазки.

Знаки оригинальной продукции известных торговых марок

Производитель марки Шелл выпускает тару следующих цветов: желтый, синий, серый и красный. Товар имеет водяной знак. Выглядит так:

  • водяной знак — надпись Shell;


Мошенники не будут подделывать водяной знак.

Производитель Мобил выпускает моторные жидкости в серебряной или графитовой таре. На дне канистры имеется код с обозначением партии, он начинается с буквы N или G. Под оригинальной крышкой находится небольшая лейка, сверху на крышку нанесена инструкция, указывающая, как правильно открыть тару .

Оригинал

Качественная моторная смесь Castrol отличается логотипом, выгравированным на крышке контейнера. А также есть дополнительная эмблема, расположенная на кольце, фиксирующем крышку. Рот закрывается защитной пленкой. На задней части контейнера имеется водяной знак.

Оригинал

Вывод

Определить подделку моторного масла довольно сложно; уберечь себя от покупки некачественной смеси можно, приобретая продукцию в специализированных магазинах. Признаки, по которым определяется подделка:

  • упаковка и маркировка продукции;
  • спецсимвола, дополнительно применяемые производителями;
  • уникальный код, отличающийся цифрой, указывающей время упаковки; на всех канистрах он разный.

Если есть возможность, проверьте код на канистре, добавив ее в интернет, этот способ даже поможет установить страну происхождения моторной жидкости. Есть специальные программы, которые устанавливаются на телефон, с их помощью, по фотографированию кода товара определяют производителя моторной смеси, в случае подделки указанная информация будет отсутствовать.

Утверждение, что бесперебойная работа автомобильного двигателя зависит от использования только качественного масла, является аксиомой и не требует доказательств. Ошибка в подборе смазки, несомненно, нанесет некоторый ущерб. силового агрегата, ускоряя износ деталей и значительно приближая день капитального ремонта. Однако все это покажется лишь досадным недоразумением по сравнению с тем вредом, который может нанести автомобилю контрафактное моторное масло. Последствия использования подделки, как правило, очень серьезные, так как в роли смазки здесь выступает жидкость, напоминающая масло только по цвету и консистенции.

Естественно, что большинство автолюбителей относятся к своему «железному коню» как к верному другу и не экономят на его содержании, стараясь «кормить» только хорошими, дорогими ГСМ. Все это, без сомнения, очень похвально, но всегда нужно помнить, что высокая стоимость или товары известных брендов еще не гарантируют 100% защиту покупателя от приобретения подделки.

Состав подделки

Поддельная моторная смазка, как правило, состоит из смеси промышленного «веретенного» масла с его дешевыми некачественными сортами, предназначенными для использования в двигателях тракторов или большегрузных автомобилей. Очень часто попадаются жидкости, в состав которых входит регенерированная (восстановленная) «отработка». поддельное масло своей вязкостью лишь приблизительно напоминает оригинальный продукт. Необходимые присадки, являющиеся самым дорогим компонентом настоящего моторного масла, в подделке либо полностью отсутствуют, либо находятся в очень низкой концентрации.

Последствия использования подделки

Разговор о том, как определить подделку моторного масла, следует начать с выяснения степени ущерба, который будет нанесен двигателю при использовании поддельных смазочных материалов:


Как отличить подделку от оригинал

По статистике около 40% автомобильных смазок, представленных на отечественном рынке, являются контрафактной продукцией. Что можно сделать, чтобы не попасться на «удочку» недобросовестного продавца? Ответ прост – нужно четко знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки. Конечно, простому покупателю очень сложно сразу определить «фирменное» происхождение товара, но в этом деле большую помощь могут оказать советы специалистов. Итак, на что нужно обратить внимание при покупке смазочной жидкости.

Внешний вид

Канистра с жидкостью не должна иметь вмятин или сильных потертостей, указывающих на ее повторное использование. Крышка контейнера должна быть закручена очень плотно. заливная горловина. Уплотнительное кольцо обязательно должно иметь «усики», прочно фиксирующие пробку.

Внимание! При покупке моторного масла обязательно проверяйте целостность упаковки.

Этикетка

Наклейка на таре, в которую упаковано моторное масло, содержит информацию о дате производства смазочного материала, времени его заливки и номере партии. Необходимо помнить, что эти же данные должны быть выбиты на самой канистре.

Внимание! Отличие цифровой маркировки на этикетке от упаковки масла свидетельствует о контрафактном происхождении содержимого.

Цена

Многие спрашивают, как по его стоимости отличить оригинальное моторное масло от подделки. Ответ очевиден – качественная брендовая смазка не может продаваться по слишком низкой цене.

Внимание! Явно заниженная стоимость масла — верный признак того, что продукт — подделка.

Место реализации

Покупка смазки в фирменном магазине, торгующем товарами, прошедшими обязательную сертификацию и снабженными всеми необходимыми документами, значительно снизит риск приобретения подделки. Кроме того, при обнаружении подделки лицензированный продавец будет обязан ее вернуть и вернуть деньги.

Внимание! Более 50% моторных масел, продаваемых на автомобильных рынках, или самопроизвольный «развал» — это грубая подделка, способная нанести серьезный ущерб деталям двигателя.


Как проверить масло после покупки

Допустим, купленный товар полностью соответствовал всем вышеперечисленным требованиям, и его счастливый обладатель уже готовился заливать смазку в мотор. Ни в коем случае нельзя торопиться с этим! Для начала нужно выяснить, насколько содержимое пакета соответствует его этикетке.

Самостоятельная проверка моторного масла на подлинность не занимает много времени, не требует особых усилий или применения сложного оборудования. Для обнаружения подделки достаточно будет выполнить ряд простых действий:


Подведение итогов

В заключение стоит еще раз напомнить основные правила, которые необходимо соблюдать при приобретении масла для двигателя автомобиля:

  • не покупайте дешевую моторную смазку в маленьких магазинах, ларьках, стихийных рынках или на обочинах дорог ;
  • необходимо обратить внимание на целостность и внешний вид упаковки, проверить информацию на этикетке и сравнить ее с данными на самой таре;
  • перед заливкой моторного масла в двигатель его необходимо проверить на подлинность;
  • пуск двигателя после замены смазывающей жидкости необходимо обратить Особое внимание на показания датчика давления.

Надеемся, что наша информация подскажет вам, как отличить подделку моторного масла от настоящего качественного продукта. Большую помощь в этом вопросе может также оказать просмотр этого видео:

Напоследок хотелось бы дать всем автолюбителям один простой, но очень важный совет. При покупке моторной смазки обязательно требуйте товарный чек или кассовый чек. Только на основании этого документа недобросовестный продавец сможет предъявить претензии в случае приобретения подделки.

Мастерские Klang Valley уличены в продаже поддельного моторного масла

In Cars, Local News / Джерард Лай / / 72 комментария

Мастерские в долине Кланг продают поддельное моторное масло (также известное как minyak «piau» ), в результате чего отработанное масло переработаны и переупакованы как новые от известных брендов. Согласно отчету Harian Metro , эти «смазочные материалы» продаются синдикатами почти вдвое дешевле, чем те, что продаются из подлинных источников.

Эти синдикаты покупают бочки из-под масла, используемые мастерскими для утилизации отработанного моторного масла, стоимость которых, как сообщается, составляет от 40 до 80 ринггитов за штуку. Затем моторное масло темного цвета несколько раз экстрагируют и фильтруют, пока оно не станет светлее, как если бы оно не использовалось. В некоторых случаях добавляют растительное масло, чтобы оно выглядело более «аутентичным».

Затем «чистое» масло переупаковывается под видом известных брендов, а затем продается покупателям по дешевке. Большинство клиентов не знают или не знают, что они покупают, учитывая смехотворно низкие предлагаемые цены.

В отчете также добавлено, что большинство мастерских знают, что они продают поддельное моторное масло, но закрывают глаза в интересах прибыли, часто не информируя своих клиентов. Скандал с продажей переработанного моторного масла стал известен только тогда, когда министерство внутренней торговли, кооперативов и защиты прав потребителей (KPDNKK) провело обыски в трех мастерских в Куала-Лумпуре после нескольких месяцев слежки и жалоб со стороны нефтяных компаний.

В ходе рейда сотрудники КПДНКК изъяли 517 четырехлитровых бутылок моторного масла известных марок. Помимо моторного масла, также было взято 34 бутылки имитационной трансмиссионной жидкости и 22 бутылки тормозной жидкости. Стоимость конфискованных предметов составила около 41 430 ринггитов.

«Действуя по жалобе, КПДНКК Куала-Лумпур создала три группы для проведения проверок в трех помещениях, расположенных в Таман-Сегар, Таман-Дайя и Таман-Мелати, с участием представителей нефтяных компаний страны», — сказал заместитель начальника правоохранительных органов Мохд Шахран Мохд. Аршад.

Расследование показало, что владельцы мастерских получали моторное масло от поставщика, прекрасно зная, что оно поддельное, но все равно продолжали его продавать. Мохд Аршад добавил, что в соответствии со статьей 8(2) Закона о торговых описаниях 2011 года компания может быть оштрафована на сумму до 15 000 ринггитов за каждый изъятый ​​предмет, а физическое лицо оштрафовано на сумму до 10 000 ринггитов также за каждый изъятый ​​предмет, а также с возможностью лишения свободы.