31Окт

Антикоррозийная защита кузова: Антикоррозийная защита кузова

Антикоррозийная защита кузова

Случай запущенный, но не безнадежный

Приветствую, шумахеры.

К нам в ЕвроАвто на станцию заехал блестящий Фрилик. Я поначалу, конечно, ослеп от такой красоты. Но потом мастера подняли вседорожник повыше и взглянули на днище. С такого ракурса выглядел он, как красотка после бурной ночи, которая смыла благолепие вместе с косметикой. Ржа и коррозия по всему периметру.

В общем, случай запущенный, но не безнадежный. Сегодня расскажу, как лечить таких пациентов. Рецепт один – антикоррозионное покрытие на колесные арки и днище. Заодно и шуметь в салоне будет меньше.

Для начала отправили нашего «коня» на мойку, потом сняли пластик.

А теперь о важном: как правильно почистить машину перед обработкой. Некоторые умельцы умудряются использовать все: от химии до пескоструя. Ребята, ну зачем вы так? Неужели металл совсем не жалко? Рассказываю, как надо.

Defender — профилактика, лучше лечения

У нас на базе стоят антикоррозионные покрытия Defender.

Сделано в России практически без химии и с любовью (гордимся соотечественниками!). Ребята разработали состав 3в1: антикор, антишум и антигравий. Краску не повреждает, практически не пахнет. Сохнет всего сутки и гарантия 10 лет. Ну каково!

Антикоррозионное покрытие на колесные арки и днище

Но вернемся к обработке. Перед Defender она нужна по минимуму. Мастера обошлись пневмолинией и щеткой, обезжирили где надо. Убрали только самую грязь. Остальное делает антикор. Он проникает под коррозию максимально близко к металлу и выдавливает ржавчину в покрытие, а само железо оказывается чистеньким под защитной пленкой. Так что с подготовкой поверхности управились где-то за час. Теперь, главное, закрыть датчики и можно приступать.

Важно не переборщить. Слоя в 2 мм достаточно, чтобы и шум из салона убрать, и о коррозии не вспоминать годами. В общем, 5 часов и вуаля. Можно ехать домой.

Увидимся с Фриликом через год, чтобы подтвердить гарантию.

Что еще нужно знать:

  • Профилактика – лучше лечения. Использовать антикоррозионные покрытия стоит не только для б/у авто, но и для новых машин. Вот как выехали из салона, открываем сайт ЕвроАвто и записываемся на антикор. Таким образом не только сохраните «коня» в первозданном виде, но и свои деньги, если вдруг решите перепродать. Машины с дополнительной защитой всегда стоят дороже.
  • Для новых авто и б/у составы антикора разные. Поэтому не забывайте уточнять, с чем именно будет работать мастер.
  • Антикоррозия наносится строго по технологической карте авто. Она есть на сервисе, а у вас нет. Поэтому давайте без самодеятельности.

Дочитали? А теперь смотрите репортаж с места событий.

На видео кажется, что все проще некуда, но предупреждаю еще раз, не пытайтесь повторить процедуру самостоятельно. Доверьтесь профессионалам. Во-первых, тогда получите гарантию на антикор до 10 лет. А это нехилый такой бонус. Во-вторых, будете уверены, что потратили деньги на качественную услугу. Мы же не для галочки это делаем, а для того чтобы вы могли без опаски гонять вседорожник долгие годы.

ЗАПИСАТЬСЯ НА АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

Семен Дружинин,
администратор ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Антикоррозийная обработка автомобилей в Москве по выгодным ценам


Профессиональный сервисный центр антикора в Москве — Velers

Вы сможете дольше наслаждаться своим автомобилем, если доверите его защиту настоящим специалистам. Соответствующая обработка профессиональными средствами всех элементов авто защитит его от разрушительного воздействия коррозии. Сложные погодные условия, переменная влажность или большое количество реагентов на дорогах зимой больше не будут представлять угрозы для вашего автомобиля.  

Мы предлагаем Вам комплексную антикоррозийную обработку автомобиля в Москве. Благодаря высокой эффективности процесса вы сможете сохранить целостность конструкции автомобиля и продлить срок его службы.

Какое средство мы используем для антикоррозийной защиты?


Мы пользуемся антикором марки NHOU, который уже более 25 лет используются активно для антикоррозийной обработки автомобилей в США и Канаде.

Это универсальное средство для распыления под высоким давлением по поверхности металла, которое обеспечивает эффективную защиту от коррозии и окисления, а также от скопления грязи и негативного воздействия дорожных реагентов и солей. 

Средство изготовлено с использованием масла, силикона, ингибиторов коррозии (преобразователей ржавчины), а на днище дополнительно используется пигмент черной краски растительного типа для благородного черного цвета на всех обработанных элементах. Все это создает прочное покрытие на днище и в скрытых полостях автомобиля, тем самым защищая авто от окисления и коррозии.

Кроме того, наш состав активен в любые погодные условия и устойчив к температурам, поэтому он не трескается, как другие антикоррозийные средства зимой и не стекает, когда жарко.

Этапы обработки автомобиля:

  • Мойка всего днища, всех элементов подвески, колесных арок, при наличии рамы мойка рамы внутри и снаружи при помощи АВД, пены и солиуничтожителя зимой.
  • Нанесение состава под давлением более 60 АТМ на днище, на все элементы подвески, на все скрытые полости на днище,  на колесные арки.
  • Обработка скрытых полостей — двери, крылья, пороги, крышка багажника, капот, подкапотное пространство (внутренние части арок, моторный щит, передняя рамка радиатора, внутренние части лонжеронов или рамы, точечно электросоединения для остановки процесса окисления контактных групп), замки, петли.
  • Наружная техническая мойка кузова.
  • Выдаем технический паспорт на все выполненные работы и приглашаем всех клиентов на бесплатный контрольный осмотр через 3-4 месяца.

Благодаря этому исключается коррозия и, в результате, получается более гладкая поверхность. Специалисты по антикору автомобилей в Москве считают, что на сегодняшний день это лучший способ защитить автомобиль от коррозии.

Почему Velers?

  1. Благодаря нам бюджет затрат на авто может сократиться в несколько раз! Делая регулярную антикоррозийную обработку, вы существенно экономите на эксплуатационных расходах а/м, ведь помимо антикоррозийных свойств состав является диэлектриком, сохраняя электропроводку и контактные группы, и благодаря силиконам обладает смазывающим свойством, сохраняя дольше эластичность резиновых деталей. 
  2. Более высокая стоимость при продаже авто, ведь при обработке днища мы используем химический антикор с пигментом черной краски растительного типа. Не имеющий следов ржавчины и внешне более эстетичный автомобиль выглядит привлекательнее для приобретения.
  3. Наша компания осуществляет бесплатную диагностику и консультацию. Просто запишитесь по телефону, и мы выберем удобное для Вас время. 
  4. После обработки у нас есть бесплатный гарантийный период, в течение которого мы готовы доработать любые заменённые детали. 
  5. У нас нет скрытых доплат, мы даем открытую информацию с понятными четкими гарантиями и описанием технологии. 
  6. Наша опытная команда обработала более 3000 автомобилей, знает все проблемные места любой модели а\м, качественно и быстро производит антикоррозийные работы, гарантируя отличный результат на долгие годы.
    • Общие вопросы

    Общие вопросы

    Какие средства для обработки Вы используете?

    Антикоррозийная защита выполняется американскими составами марки NHOU. Они используются для обработки автомобилей уже более 25 лет на территории США и Канады.

    Антикоррозийное средство NHOU наносят на ржавчину, так как оно способно проникать в нее, замедлять и полностью останавливать процесс коррозии. Наш прозрачный или черный защитный состав без запаха — это еще и смазка, и диэлектрик. Он безопасен для природы и человека.

    Создаются составы NHOU на основе масла высокой очистки. При их изготовлении используются ингибиторы коррозии и добавки, но не применяются растворители. Производитель постоянно улучшает формулу средств.

    Сколько времени занимает антикоррозийная обработка авто?

    Наши профессионалы выполняют обработку автомобиля максимум за 3 часа, потому что: 

    • состав наносится на ржавчину, которую не требуется предварительно удалять пескоструем; 
    • средством можно обрабатывать влажные металлические поверхности, что позволяет выполнять работы в пасмурную погоду, во время снегопада, без предварительной сушки авто;
    • NHOU наносится под давлением примерно 60 атм и представляет собой текучий состав, предназначенный для распыления через насадки разной длины и формы специальных пистолетов во всех труднодоступных местах автомобиля.

    На время нанесения антикоррозийной защиты также влияет техническое состояние и размер авто.

    Почему так актуальна антикоррозийная защита?

    Благодаря антикоррозийной обработке удается избежать дорогостоящего ремонта кузова автомобиля в будущем. Защита предотвращает появление коррозии на нем и негативное воздействие дорожных реагентов на него. За счет нее также повышается надежность работы электрического оборудования во время дождя и предотвращается замерзание замков в дверях.

    Антикоррозийная защита уменьшает намерзание снега и налипание грязи на днище. У авто улучшается шумоизоляция, работа в холодный период года, снижается количество скрипов и непредвиденных отказов агрегатов. Поэтому у него увеличивается срок эксплуатации в целом.

    Почему не работаете мастично-битумным антикором?

    Антикор на основе битума со временем трескается и начинает отслаиваться от металла. Он обладает невысокой текучестью, что не позволяет заполнять мелкие швы и трещины. 

    Мастично-битумное антикоррозийное средство можно использовать только на тщательно подготовленной поверхности.

    Обрабатываемый металл должен быть обязательно полностью сухим. При этом нанесение антикора на основе битума проводится в течение минимум 8 часов и сопровождается стойким химическим запахом.

    Проводите ли экспертизу коррозии?

    Если автовладелец не знает, нужно ли наносить антикоррозийное покрытие, тогда рекомендуется записаться на бесплатную экспертизу. Наши профессиональные сотрудники проверят авто, определят негативные факторы, подготовят экспертное заключение в письменном виде и дадут рекомендации по защите автомобиля от ржавчины.

    Записаться на экспертизу можно онлайн. Для этого нужно заполнить специальную форму на сайте компании. Заказать бесплатную услугу также можно путем звонка в Velers.

    Показать все


    Все еще сомневаетесь, нужно ли Вам обработать свой автомобиль?

    Запишитесь на бесплатный осмотр вашего автомобиля!

    Специалисты нашего центра в Вашем присутствии, проведут полный осмотр Вашего автомобиля, состояния скрытых полостей с помощью эндоскопа и составят индивидуальную программу защиты от коррозии для Вашего автомобиля.

    А Вы решите как поступить дальше.


    Заказать звонок

    Ziebart International

    ПОЛУЧИТЕ РЫЧАГ С ПОДДЕРЖКОЙ ФРАНШИЗЫ ZIEBART

    Комплексное бесплатное обучение продажам по каналам

    Бесплатная техническая поддержка

    Система бесплатных точек продаж

    Конкурентоспособные цены на продукцию высшего качества

    Постоянная маркетинговая поддержка и посещения

    Бесплатный готовый к публикации веб-сайт и обширная библиотека контента для социальных сетей

    Услуги Зибарт

    Appearance Protection

    Ceramic Z-Gloss®

    Diamond Gloss®

    Protect-a-Shine®

    Inner-Guard®

    Auto Detailing

    Exterior Detailing

    Interior Detailing

    Germ Defender®

    Protection Пленки

    Тонировка окон

    Z-Shield® PPF

    Эстетическая пленка

    Color Change

    Структурная защита

    Защита от ржавчины

    Spray-on Liner®

    Z-Liner®

    Звуковой барьер

    Награды и признания

    Год Награда | Признание Ранг
    2018 Ведущие глобальные фаншизы предпринимателей #49
    2020 Лучшая франшиза предпринимателей для ветеранов #36
    2020 Лучшие глобальные франшизы Franchise Direct #95
    2020 Лучшие бренды предпринимателей #115
    2018 Предпринимательская франшиза 500® #149
    2018 Франшиза 100 лучших франшиз Gator #84

    Промышленная ассоциация

    Nissan Rogue Service Manual: Защита от коррозии — Снятие и установка — Руководство по ремонту кузова

    Nissan Rogue Service Manual / Внешний вид кузова, двери, крыша и автомобиль безопасность / Руководство по кузовному ремонту / Снятие и установка / Защита от коррозии

    Описание

    Для улучшения защиты от коррозии меры были реализованы в Заводы НИССАН. При ремонте или замене панелей кузова необходимо использовать тот же антикор меры.

    СТАЛЬ С АНТИКОРРОЗИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ (ГАЛЬВАНИРОВАННАЯ СТАЛЬ)

    Для улучшения ремонтопригодности и коррозионной стойкости разработан новый тип антикоррозийный стальной лист с предварительно нанесенным покрытием был принят вместо обычного оцинкованный стальной лист.

    Оцинкованная сталь подвергается гальванопокрытию и нагревается с образованием цинко-железного сплава. сплав, обеспечивающий превосходную и долговременную коррозионную стойкость с катионной электроосаждаемой грунтовкой.

    Оригинальные запасные части NISSAN изготавливаются из оцинкованной стали. Поэтому рекомендуется, чтобы ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ NISSAN или эквивалентные для замены панели, чтобы сохранить антикоррозионная производительность встроенный в автомобиль на заводе.

    ОБРАБОТКА ФОСФАТНОГО ПОКРЫТИЯ И КАТИОННОЕ ЭЛЕКТРООСАЖДЕНИЕ ГРУНТОВКА

    Обработка фосфатным покрытием и катионное электроосаждение используются грунтовки, обеспечивающие превосходную защиту от коррозии. на все элементы кузова.

    ОСТОРОЖНО : Ограничьте удаление краски во время сварочных работ до абсолютного минимум.

    Оригинальные запасные части NISSAN также обрабатываются таким же образом. Следовательно, рекомендуется ПОЛНЫЙ ЗАПЧАСТИ NISSAN или эквивалентные можно использовать для замены панели, чтобы поддерживать антикоррозионная производительность встроенный в автомобиль на заводе.

    Антикоррозионный воск

    Для повышения коррозионной стойкости внутри порог кузова и внутри других закрытых секций.

    Соответственно, при замене этих деталей обязательно нанесите на них антикоррозийный воск. соответствующие области новые части. Выберите превосходный антикоррозионный воск, который проникнет после применение и имеет длинную полку жизнь.

    ДВЕРЦА

    1. Отверстие для вставки сопла

    Антикоррозионное восковое покрытие части

    Грунтовка

    Нижняя сторона пола и рубки имеют грунтовку для предотвращения ржавчины, вибрации, шума и сколов камней.

    Поэтому при замене или ремонте такой панели нанесите на нее грунтовочное покрытие. часть. Используйте грунтовку который является антикоррозийным, звуконепроницаемым, виброустойчивым, ударопрочным, клейкий и прочный

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ НАНЕСЕНИИ ГРУНТОВОГО ПОКРЫТИЯ

    1.  Никогда не наносите грунтовку на какие-либо места, если не указано иное (например, на области над глушителем и три путь катализатора, который подвергают нагреванию).
    2.  Никогда не наносите грунтовку на выхлопную трубу или другие детали, которые нагреваются.
    3.  Никогда не наносите грунтовку на вращающиеся детали.
    4.  Нанесите битумный воск после нанесения грунтовки.
    5.  После нанесения пломбы на автомобиль нанесите грунтовку.

    Части с грунтовкой (для всех пункта назначения)

    Герметичные части

    Защитное покрытие от камней

    Для предотвращения повреждений, вызванных камнями, нижняя наружная панель кузова (крыло, дверь, и т. д.) имеют дополнительный слой покрытия Stone Guard Coating поверх грунтовки ED. При замене или ремонте эти панели, применить камень Защитное покрытие на тех же участках, что и раньше. Используйте покрытие, которое является ржавчиной превентивный, прочный, ударопрочный и имеет длительный срок хранения.

    1. Внешняя часть порога
    2.  Внешняя часть двери

    Части с покрытием для защиты от камней

    Уплотнение корпуса

    На следующем рисунке показаны области, которые герметизируются на заводе. Герметик который применялся к этим участки должны быть гладкими и не иметь порезов или зазоров. Следует соблюдать осторожность, чтобы не применять избыточное количество герметик и не допускать контакта других незатронутых частей с герметик.

    Передняя часть
    Герметичные части

    Передняя часть
    Герметичные части

    Передняя часть
    Герметичные части

      Снятие и установка

      .