Как определить красилась машина или нет?
Это самый главный вопрос, который мучает всех автовладельцев и тех, кто еще не успел приобрести свой автомобиль. Теперь даже неопытный автолюбитель, используя толщиномер лакокрасочных покрытий, может легко найти скрытые дефекты по кузову. Применение магнитного толщиномера безопасно для авто, поэтому такая процедура становится наиболее простой и частой при предпродажной оценке стоимости транспортного средства.
Что это такое — толщиномер лакокрасочных покрытий?
Толщиномер — это электронный прибор, который используют при проведении контрольно-измерительных работ по определению толщины окрашенных покрытий. Толщина краски на детали, которая подвергалась физическим воздействиям и была вновь перекрашена, значительна выше, чем оригинальной заводской.
Толщиномеры серии TT портативны и легки в эксплуатации, что позволит за несколько минут выявить, какие детали подверглись физическому воздействию. Это позволит избежать вам покупки битого автомобиля и сэкономить своё время и нервы. В России толщиномеры серии TT набирают популярность среди, автолюбителей, которые покупают авто с рук.
Доставка по Москве-бесплатно!
В чем плюсы использования толщиномера?
Не все автолюбители, особенно начинающие, задумываются, нужно ли вообще покупать толщиномер для проверки крашеных частей кузова. И тем более, редко используют толщиномер лакокрасочных покрытий при покупке. А ведь именно электронный толщиномер TT220 наглядно и гарантированно покажет, производились ли дополнительные покрасочные или восстановительные работы.
К примеру, толщиномер TT220 легко покажет, что заводская покраска деталей автомобиля характеризуется малым разбросом толщины. Используя цифровой толщиномер, можно заметить, что изменения толщины краски в этом случае очень плавные. Любые же царапины или вмятины даже при самой тщательной правке запросто выявляются с помощью магнитного толщиномера покрытий, поскольку четкие границы повреждений нельзя скрыть даже под несколькими слоями покрытия и шпатлевки.
Toyota LC 200 | 110-130 мкм |
Toyota, Avensis | 80-120 мкм |
Citroen C3 | 90-120 мкм |
Citroen C4 | 75-125 мкм |
Citroen C4 (2011) |
90-135 мкм |
Citroen C5 | 110-130 мкм |
Citroen C-Crosser | 55-90 мкм |
Nissan X-Trail | 75-120 мкм |
Mazda СX-7 | 85-120 мкм |
Nissan | 120 мкм |
Volvo S60 | 110-130 мкм |
Audi | до 100 мкм |
BYD F3 | 55—120 мкм |
Chery Amulet | 110—120 мкм |
Chevrolet Lanos | 85—150 мкм |
Daewoo Nexia | 95—115 мкм |
Fiat Albea | 115—130 мкм |
Geely MK | 80—100 мкм |
Geely Otaka | 75—80 мкм |
Hyundai Accent | 70—75 мкм |
Renault Logan | 55—120 мкм |
Renault Fluence | 100-140 мкм |
Volga Siber | 90—105 мкм |
Волга ГАЗ-3110 | 80 мкм |
Лада Калина | 60—90 мкм |
Лада Приора | 67—110 мкм |
Mazda 3 | 110-130 мкм |
Mitsubishi Lasncer | 90-125 мкм |
Mitsubishi L200 | 55-70 мкм |
Honda Accord 7 | 130-145мкм |
Крашеные авто — насколько это плохо? Vovet.
ruмашина автомобиль краска покрытие
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту
Зачастую при выборе поддержанных авто можно втсретить крашеные. Так ли это плохо на самом деле?
Похвалить 1 Пожаловаться
1 ответ
Крашенные авто — насколько это плохо или насколько хорошо?
Крашеный автомобиль — это не всегда плохо, но и не всегда хорошо.
На личном опыте знаю, что когда продаешь автомобиль, подходит покупатель и если при разговоре узнаёт, что машина красилась, то в 90% случаев просто разворачивается и уходит.
Перекрашенный автомобиль скорее всего подразумевает то, что он побывал в аварии. Но есть еще и вариант, что красили машину в косметических целях. И аварии тоже бывают разные, не всегда автомобиль после ДТП является хламом. Иногда на автомобиль в целом ДТП вообще никак не влияет. Вот поэтому лучше проверить сначала автомобиль, а уже потом делать выводы, достойный он или нет.
Ничего нет плохого в том, что машину перекрасили, придали ей красоту и более приятный внешний вид, которого уже не было из-за старого выгоревшего лакокрасочного покрытия.
Но если автомобиль красили непонятно где и чем, то тут, конечно же, такой вариант отпадает сразу. Такой автомобиль можно даже не смотреть: мало того, что вас постоянно будут расстраивать некрасивые потеки краски на кузове, корявая шагрень, какие-то волоски и пылинки под краской, так в придачу к этому такой автомобиль, скорее всего, у вас начнет гнить через год, а то и раньше.
Но таких машин осталось мало — это старый VAG до 2000 года выпуска.
Суть в том, что большинство машин тогда не цинковали, но обрабатывали кузова так, что даже спустя 30 лет машины не гниют. Вы, наверное, понимаете, что сегодня так же сделать не смогут, да и не будут. Как бы вы хорошо не покрасили и не обработали свой автомобиль, помните, что это будет гораздо хуже, чем это делали в Германии в 80-90-х годах.
Поэтому если у вас именно такой автомобиль в заводской краске, не бит и не перекрашивался, и вы думаете, обновить его или нет, то ответ один: ни в коем случае не трогайте старое лакокрасочное покрытие своего авто. Пусть даже оно и потускневшее от времени.
Это может быть интересно:
- Как автовладельцу защитить автомобиль от кражи колес?
- Как определить, что спидометр скручен?
Похвалить 0 Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов:
Как узнать, был ли ваш автомобиль перекрашен: 10 предупредительных знаков
Независимо от того, был ли автомобиль перекрашен, это может существенно повлиять на его стоимость. Особенно это касается винтажных и коллекционных автомобилей. Важно знать как можно больше об истории автомобиля, прежде чем покупать или продавать его.
Проблема не столько в самой краске. Важнее неизвестное:
Зачем перекрашивали?
Был ли он в столкновении или получил какой-то удар? Был ли он подвергнут серьезному ремонту ржавчины? Или это было что-то простое, вроде царапины, которая была слишком глубокой, чтобы ее можно было отполировать?
Как перекрасили?
Где выполнялась работа? Они нашли время, чтобы сделать это должным образом? Покраска будет держаться столько же, сколько и машина?
Что под новой краской?
Наполнитель для кузова (или «Bondo») обычно используется в автомобильной промышленности. Тем не менее, у него есть предназначение, и чрезмерное его использование может привести к волнистым видам панелей и даже к трещинам или сколам краски. Есть также много историй о вещах, которые использовались для заполнения панелей, таких как старые газеты. Вы будете поражены тем, насколько креативными могут быть люди, когда хотят сэкономить.
Основные предупреждающие знаки о том, что автомобиль был перекрашен:
Существует множество предупреждающих знаков о том, что автомобиль был в автомастерской для покраски. Возможно, присутствует только один из них или все они. Внимательное наблюдение за ними может избавить вас от стресса в будущем.
Несоответствия текстуры
Многие современные автомобили покидают завод с так называемой «апельсиновой коркой». Это текстура краски, о которой вы догадались, она похожа на кожуру апельсина, а не на идеально гладкую. Во многих случаях это нормально, поэтому это не обязательно признак перекраски.
Здесь важно обратить внимание на разницу между панелями. Если на одном крыле много апельсиновой корки, но остальная часть автомобиля гладкая, это указывает на перекраску крыла. С другой стороны, панель с идеальной краской, которая не соответствует количеству апельсиновой корки на остальной части автомобиля, также может указывать на то же самое.
Несоответствия цветового оттенка
Это еще один пример, где вам нужно сравнить каждую панель с другими. Некоторые цвета труднее подобрать, чем другие. К сожалению, есть кузовные мастерские, которые сделают это «достаточно близко», чтобы они могли получить оплату за работу и двигаться дальше.
Краску необходимо исследовать при разном освещении. Он может идеально смотреться под прямыми солнечными лучами, но совершенно не смотреться в тени или в ночное время. Отражения в краске будут варьироваться в зависимости от различных источников света. Если кузовной цех не смог должным образом перепроверить свою работу, возможно, вы имеете дело с двумя разными оттенками краски на вашем автомобиле.
Избыток краски
По моему опыту, избыток краски является одним из наиболее частых признаков того, что автомобиль был в кузовном ремонте. Его можно определить как визуально, так и на ощупь. Большую часть времени избыточное распыление будет выглядеть как тусклое пятно поверх краски. Он также будет шероховатым на ощупь по сравнению с гладкой, незагрязненной краской.
Перераспыление происходит, когда другие части автомобиля не закрыты во время распыления краски. Я видел, как это происходило везде, от небольшого угла панели, где отклеилась лента, до всей стороны крыши, которой в процессе покраски не уделялось должного внимания.
Хорошей новостью является то, что избыток краски можно довольно легко удалить. Вот тут-то и пригодятся глиняные бруски и альтернативные глиняные бруски. Их можно использовать для удаления излишков краски с прозрачного слоя, оставляя после себя гладкую поверхность. Итак, есть хорошие новости и плохие новости — это просто исправить, но это указывает на то, что машина была перекрашена (или, по крайней мере, она была припаркована рядом с той, что была).
Видимые линии изолентыКузовные мастерские заклеивают определенные участки, которые они не хотят красить. Обычно это можно найти возле окон, молдингов, отделки и эмблем. Обычно вдоль окон можно увидеть полоски ленты, которые были прикрыты, чтобы сэкономить деньги, а не снимать их, чтобы выполнить работу полностью.
Линия ленты выглядит как резкая граница между двумя разными глубинами краски. Другим примером линии ленты является край, на котором остались излишки пасты или полироли. Свежая краска всегда после этого полируется, но это также может указывать на то, что исходная краска была отполирована или исправлена. В любом случае это признак небрежной работы, но на него нельзя полагаться, чтобы доказать, что автомобиль был перекрашен сам по себе.
Показания датчика глубины лакокрасочного покрытия
Измерители глубины лакокрасочного покрытия могут быть очень полезны при выяснении истории автомобиля. Это еще одна ситуация, когда вы сравниваете каждую панель с другими, чтобы сравнить показания. Если весь автомобиль показывает около 200 микрон, а капот показывает 750, скорее всего, он был перекрашен.
Послепродажные лакокрасочные покрытия обычно толще, чем заводские. Большинство автомобилей красятся машинами на заводе, и они настроены так, чтобы использовать как можно меньше краски, но при этом оставаться эффективными. Сейчас производители как никогда стараются контролировать стоимость бракованного продукта.
На автомобиле, который был покрашен вручную, обычно больше краски. Под краской также может быть наполнитель кузова, что повлияет на показания большинства измерителей глубины краски.
Подробнее о глубиномере и о том, как их использовать, читайте в этой статье:
Несоосность панелей
Обратите особое внимание на зазоры между панелями кузова. Их часто необходимо удалить, чтобы правильно покрасить автомобиль, и могут быть несоответствия в зазорах, если они не были выровнены должным образом.
Хороший специалист по кузовным работам потратит время на то, чтобы сделать это правильно, поэтому, если есть заметные различия в этих зазорах, вполне вероятно, что в процессе покраски были срезаны и другие углы.
Отсутствующие наклейки
Некоторые автомобили имеют наклейки с номером VIN на нескольких панелях, подтверждающие их подлинность. Их трудно скрыть или заменить в процессе покраски, поэтому посмотрите, не пропали ли они или нет ли вокруг них линий изоленты.
Также могут быть ситуации, когда отличительные знаки или наклейки не используются, потому что владельцу нравится внешний вид, или новые не могут быть найдены. Помните, что у каждого автомобиля есть наклейка на дверце водителя, на которой указана такая информация, как код цвета краски и рекомендуемое давление в шинах.
Поврежденная отделка или молдинги
Пластиковую или резиновую отделку трудно снять, не оставив после себя никаких повреждений. Это становится все труднее, поскольку автомобили начинают показывать свой возраст, и эти детали становятся хрупкими.
Остерегайтесь трещин или заметных следов от рычага, а также сломанных зажимов или выступов. Иногда люди даже используют клей или силикон, чтобы прикрепить сломанную деталь. Есть не так много других причин для удаления этих частей, если только вы не перекрашиваете панель.
Метки смешиванияОбычной практикой является смешивание свежей краски со старой оригинальной краской. Это один из способов убедиться, что небольшая разница в цвете останется незамеченной. Нет ничего плохого в смешивании краски, если это сделано правильно. И когда это сделано правильно, вы, вероятно, не сможете его увидеть.
Метки смешивания иногда бывает трудно обнаружить, если у вас нет опыта, но они часто выглядят как избыточное распыление. Подумайте о том, что рисунок распыления накладывается на соседнюю панель — обычно так выглядит метка смешивания.
Признаки ленивого маляра
Некоторые кузовщики просто ленивы. Благодаря этому их работу очень легко заметить. Обращайте внимание на следы от шлифовки, потеки/потеки и даже обгоревшие края.
Следы от шлифовки выглядят как прямые царапины с равномерным рисунком. Предполагается, что их нужно очищать и полировать до тех пор, пока они не будут полностью удалены. Если они все еще видны, маляр обленился и рано ушел с работы. Под окрашенной поверхностью также можно обнаружить следы от шлифовки — их нельзя устранить полировкой, и панель необходимо будет перекрашивать.
Капли и беги говорят сами за себя. Их можно исправить с помощью специальной шлифовки, поэтому, если они остались, маляр не выполнил свою работу должным образом.
Вы бы никогда не подумали, что на только что перекрашенной панели можно обнаружить тонкую краску и обгоревшие края, но вы были бы удивлены. Некоторые кузовщики могут быть экспертами в распылении краски, но когда дело доходит до финальных стадий полировки, их техника оставляет желать лучшего.
Шлифовка и полировка – завершающий этап приведения в порядок свежей окраски. Он удаляет все оставшиеся глубокие следы от шлифовки, немного апельсиновой корки и любые загрязнения прозрачного слоя пылью. В большинстве кузовных мастерских для этой работы используется роторный полировальный станок с большой шерстяной насадкой. Краска, естественно, тоньше вдоль краев панели, и слишком сильное и слишком долгое удары по ним наждачной бумагой или буфером могут привести к их износу.
Заключение
Надеюсь, ваш автомобиль не перекрашивали, но если да, то эти предупреждающие знаки должны привлечь ваше внимание. Некоторые из них могут быть понятны сами по себе, но чем больше знаков вы видите, тем больше информации у вас есть, чтобы собрать воедино головоломку истории автомобиля.
Как распознать плохую покраску автомобиля — ПОКРАСКА КУЗОВА ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ | Ван Найс, Калифорния | Mobile Bumper Repair
Вы идете забирать свой автомобиль в местном независимом магазине или в крупной корпоративной автомастерской, и все вроде бы выглядит хорошо… пока вы не возвращаетесь домой и не замечаете проблему. Краска на вашей машине выглядит немного стертой. Что-то не так.
Если вы посмотрите на краску под прямыми солнечными лучами или под разными углами, вы сможете определить, что что-то не так. Когда краска автомобиля выглядит плохо, это может означать только то, что кузовные или покрасочные работы не были выполнены должным образом. Если вы заметили проблему с покраской , немедленно — по возможности в тот же день — свяжитесь с малярным цехом и опишите проблему. Магазин должен иметь возможность исправить проблему бесплатно в соответствии со своей гарантией.
Ошибки автопокраски
Ошибки случаются. Никто не идеален, и это касается и покраски автомобилей. Иногда в магазине освещение или угол, под которым специалист по окраске смотрит на автомобильную краску, может показаться хорошим, но как только окружающая среда, угол или свет меняются, это может выявить ошибки. Ниже приведен сжатый список распространенных проблем с краской, которые могут возникнуть у вашего автомобиля. Эти термины обычно используются малярными мастерскими. Когда вы используете эти термины, это помогает магазину понять, как выглядит краска, и дает им подсказки о том, как это произошло и как это можно исправить.
Обычная плохая покраска автомобилей
- Кровотечение. Изменение цвета или просачивание цвета через новый цвет верхнего слоя.
- Вздутие. Внешний вид пузырьков или прыщей
- Покраснение. Молочно-белая дымка.
- Меление. Тусклый вид.
- Химическое окрашивание. Внешний вид пятнистого обесцвечивания.
- Измельчение. Окрашивание от мелких до крупных кусков краски.
- Растрескивание. От небольших до крупных трещин, похожих на землетрясения.
- Гусиные лапки. Гусиные лапки, но на краске вашего автомобиля.
- Расщепление перьев. Внешний вид растяжек.
- Рыбий глаз. Маленький, похожий на кратер.
- Подъем. Сморщенный вид.
- Несоответствие. Новый цвет не соответствует оригинальной краске.
- Пятнистость. Пятнистый или полосатый вид.
- Апельсиновая корка. Скин оранжевого цвета.
- Пилинг. Краска, отслаивающаяся от краев или в любом другом месте автомобиля.
- Точечное отверстие. Крошечные отверстия или группы отверстий.
- Пробеги/Провалы. Обвисшая краска.
- Пятна от воды/влажные пятна. Местами тусклый блеск.
- Сморщивание. Морщины на краске автомобиля, а не на коже.
Как исправить плохую покраску
После того, как вы заметите одну из этих ошибок при покраске, немедленно позвоните в магазин, а затем отправьте текстовое сообщение или электронное письмо с фотографиями магазина. Задокументируйте проблему как можно скорее, чтобы избежать проблем в будущем. Это также предотвратит дальнейшее повреждение краски. Таким образом, чем раньше малярный цех сможет лично увидеть ваш автомобиль, тем быстрее вы отремонтируете краску. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы рекомендуем вам предпринять соответствующие шаги для устранения проблемы как можно скорее. Для получения дополнительной информации прочитайте наш блог о том, что делать, если малярный цех допустил ошибку здесь.
Должен ли я добавить что-то еще? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже. Спасибо, что нашли время прочитать мой блог. Если есть что-то, о чем вы хотите, чтобы я написал, дайте мне знать, я сделаю все возможное, чтобы написать об этом. Если вам когда-нибудь понадобятся какие-либо кузовные или покрасочные работы, и вы живете в районе Ван-Найс или Лос-Анджелес, позвоните или напишите мне 818.793.7728.
— Джайдер, владелец кузова и краски Западного побережья
«Если бы я мог поставить этому бизнесу более 5 звезд, я бы поставил. Каждый аспект моего опыта здесь был ОТЛИЧНЫМ, с момента моего прибытия до момента, когда я забрал свою машину через несколько дней. Джайдер уважительно приветствовал меня, надев маску, он был сердечным и добрым, выслушивая мои нужды и опасения. Он был чрезвычайно профессионален и казался знающим, объясняя процесс и подход, который он предпримет, чтобы починить мою машину.
В последнее время у меня были довольно трудные времена, поэтому мне с самого начала понадобилась его помощь, и я должен был поделиться с ним некоторыми подробностями своей истории. Он явно сострадательный и хороший слушатель, потому что, когда мне вернули мою машину, она была не только отремонтирована, но и сделала все возможное, почистив ее для меня как внутри, так и снаружи. Это отличное обслуживание клиентов, и вау, качество его работы ВЫДАЮЩЕЕСЯ! Честно говоря, я бы даже сказал, что моя машина выглядит даже лучше, чем когда я впервые привез ее домой из автосалона.
Я действительно поражен и чрезвычайно благодарен, спасибо, Джайдер, вы заслужили мое доверие и нового постоянного клиента!»
— Кристи Р. Лос-Анджелес, 7/2020
Спасибо, что нашли время прочитать эту страницу.
По состоянию на январь 2022 года у нас есть хорошие и плохие новости…
и покрасочный цех.
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ заключается в том, что у нас есть мобильная служба по ремонту кузовных работ West Coast, которая приедет к вам! Мобильная покрасочная установка оказывает услуги по мелкому кузовному и покрасочному ремонту автомобилей.
Наши расчеты всегда бесплатны, и вы можете записаться на прием. После того, как мы получим ваши изображения, мы предоставим вам первоначальную оценку. Оценка является приблизительной, и после того, как мы лично оценим ущерб вашего автомобиля, мы рассмотрим оценку вместе с вами. Если вы согласны с окончательной сметой, мы приступим к ремонту вашего автомобиля. Заполните форму ниже, чтобы запланировать встречу с мобильным оператором, или свяжитесь с нами через WhatsApp.