19Окт

Как определить комплектацию автомобиля: Проверка комплектации автомобиля по VIN коду или гос номеру — Автокод

Содержание

Штатная комплектация автомобиля — акустика «АК» от Урал (Москва)

Безопасность, надежность и комфорт — именно по этим характеристикам чаще всего человек выбирает себе машину. В наше время новый автомобиль стал не просто прихотью и показателем статуса, давно прошли те времена, сейчас это необходимость, позволяющая распоряжаться своим временем более продуктивно и рационально. Отталкиваясь от своих финансовых возможностей, покупатель выбирает максимально подходящий для него вариант. Сейчас на авторынке множество автопроизводителей и моделей автомобилей, и если человек четко не знает, что он хочет, он просто потеряется в изобилии выбора и ассортимента.

Особенности комплектации автомобиля

Не каждый знает, как правильно подобрать себе автомобиль, какое должно быть оснащение и технические характеристики, чтобы они удовлетворяли ваши потребности. Конечно, выбор машины легче дается мужчинам, чем женщинам. Женщины же, не особо разбираются во всех хитростях и подводных камнях такого серьезного приобретения. Двигатель, карбюратор, кардан, что обозначают эти слова? Чаще всего, женщина выбирает себе машину по цвету либо по внешнему виду. Как же облегчить себе процесс покупки машины? Для этого существует такое понятие как «комплектация автомобиля».

Комплектация автомобиля — это набор заводской «начинки» авто, она определяет внешний и внутренний вид вашей машины. Что же входит в комплектацию авто? В зависимости от стоимости, для каждой модели идет несколько вариантов комплектации. Для одной и той же модели, в зависимости от типа комплектации, могут идти совершенно разные материалы, системы безопасности, штатная аудиосистема, электронные ассистенты и другие дополнительные опции, которые определяют внешний вид, интерьер салона, безопасность, технические показатели и в целом комфорт автомобиля. Комплектация автомобиля делится на несколько типов, отличающихся по наполненности и цене.

Что такое базовая комплектация

Как же выбрать комплектацию автомобиля? Мы познакомим вас с самым бюджетным вариантом базовой или штатной комплектацией. Что такое штатная комплектация? Это минимальный набор устройств, предусмотренный заводом-изготовителем для данной машины, чаще всего обозначается словами Standart, Classic, Access и др. На штатную комплектацию предусмотрена самая низкая цена, именно потому, что автомобиль продается с минимальным набором удобств и опций, в таком авто менее мощный двигатель и классическая коробка передач.

Что входит в базовую комплектацию:

  • ABS — система не позволяющая блокировать колеса авто во время торможения.
  • Гидроусилитель руля — предназначен для облегчения управления движения.
  • Противоугонная система — иммобилайзер, предотвращающая незаконное проникновение в автомобиль.
  • Подушка безопасности — для водителя.
  • Электростеклоподъемник — для передних дверей.
  • Центральный замок.

Штатная магнитола чаще всего входит в базовою комплектацию, но иногда бывает, что вместо нее стоит декоративная рамка. В машине предусмотрено место для подключения магнитолы, туда выведены все соответствующие разъемы, она хорошо вписывается в интерьер и полностью соответствует дизайну авто.

Так выглядит стандартная, штатная комплектация автомобиля, которая предусмотрена заводом-изготовителем.

Но давайте поймем одну вещь, базовая комплектация, например, Lada Priora будет сильно отличатся от базовой комплектации, например, Hyundai Solaris. Цена также будет разная. Покупая машину с базовой комплектацией, вы приобретаете практически пустой автомобиль, без дополнительных опций. Но даже в этом случае, вам придется еще подождать около месяца, прежде чем вы сможете забрать свою машину из салона.

Дело в том, что машины с базовой комплектацией, скорее, маркетинговый ход заводов-производителей, которые с чистой совестью могут устанавливать нижний ценовой порог, ссылаясь на базовую комплектацию модели, но на самом деле, цель компании, привлечь внимание потенциального покупателя именно к их фирме, где зачастую вам предложат приобрести автомобиль не базовой, а скажем, средней комплектации, которая уже значительно выше по цене.

Конечно, средняя комплектация автомобиля намного лучше оснащена и более комфортабельна, в таких авто идет встроенная магнитола с хорошей штатной акустикой, климат-контроль, боковые подушки безопасности и другое.

Но не все люди, потенциальные клиенты, нуждаются в средней комплектации, не всем нужны дополнительные функции и именно поэтому они стремятся купить автомобиль именно с базовой комплектацией. Таким людям более важна просто мобильность и удобство передвижения, а не, скажем, задние электростеклоподъемники или сиденье с подогревом. Именно поэтому автомобили с базовой комплектацией пользуются успехом, их готовы ждать и месяц, и два. Это бюджетный вариант, который доступен практически каждому желающему, вариант, не требует сумасшедших капиталовложений, очень ценится начинающими автолюбителями.

Какая комплектация у вашего авто

Как же узнать, какая именно комплектация у понравившегося вам автомобиля? Каждый завод-производитель сам указывает комплектацию, идущую к той или иной модели, со стандартным набором опций штатной комплектации. Теперь вы сами с легкостью сможете определить базовую комплектацию от какой-либо другой. К тому же, в 2021 году некоторые фирмы по производству авто стали выпускать ограниченные серии автомобилей с более усовершенствованной базовой комплектацией, в них идет улучшенное качество обивки салона, пластиковая фурнитура машины уже более высокого качества, а цена осталась все такой же привлекательной.

Так что, не бойтесь покупать машину с базовой комплектацией, ведь при желании вы всегда сможете улучшить ее внутреннее и внешнее оснащение. Вы можете не привязываться к набору заводских опций, а подобрать гарнитур на свое усмотрение и по своему вкусу.

Как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно | Комплектация авто по ВИН коду

adminЭксплуатация

Содержание

Все автомобили имеют уникальный код, или VIN-номер. Номер этот используется часто, и каждый владелец авто знает о его наличии.

Но мало кому известно, как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно и какие вообще сведения о машине могут быть зашифрованы в 17 символах.

Что такое ВИН-номер?

Присваивать каждому новому автомобилю уникальный номер начали давно, еще в 1980 году. В номере могут использоваться цифры от 0 до 9 и практически все буквы английского алфавита.

Не используются только несколько букв — O, Q и I, поскольку в печатном виде их можно легко перепутать с цифрами.

  1. Первые три цифры содержат географическую информацию.
    В первую очередь это — страна производства транспортного средства. По этой причине первые цифры у большинства автомобилей внутри страны совпадают.
  2. Особенности производства компании, выпустивший автомобиль.
    Тут все зависит от конкретных особенностей и самой фирмы. К примеру, для небольших по размеру производств, выпускающих мелкосерийные партии моделей до 500 штук, третьим символов в номере должна быть цифра «9».
  3. На девятом месте по счету в ряде случаев ставится контрольная цифра, при помощи которой можно определить, не был ли каким-то образом VIN-номер автомобиля изменен.
    В зависимости от суммы цифр и некоторых других значений эту информацию можно проверить.
  4. Другие цифры содержат, в том числе, информацию о годе выпуска машины и некоторые ее технические характеристики.
    Именно этот момент важен для автомобилистов больше всего, так как при помощи этих цифр может быть проверена комплектация авто по вин коду.

Контрольную цифру принято использовать только у производителей из США и Китая, а вот японские марки и автомобильные компании из Европы подобную практику отвергают.

У таких машин на девятом месте стоит либо случайная цифра, либо она означает другую дополнительную информацию про авто.

Какую полезную информацию содержит VIN-номер

На данный момент комплектация авто по вин коду бесплатно может быть проверена в различных местах: на сайтах и сервисах в сети интернет, предлагающих проверку на бесплатной основе. Однако сначала следует уточнить, какую именно информацию там можно найти.

Информация, которую можно узнать:

  1. Точная дата выпуска автомобиля.
  2. Название марки и модели машины, а также модельный ряд.
  3. Тип кузова — седан, универсал, хэтчбек и далее по списку.
  4. Тип двигателя, его мощность и объем.
  5. Версия автомобиля (серия производства).
  6. Тип привода: передний, задний, полный.
  7. Тип трансмиссии и количество передач.
  8. Токсичность выхлопа в соответствии с международными нормами (4, 5 класс токсичности).
  9. Система кондиционирования воздуха (кондиционер или климат контроль, однозонный или двухзонный).
  10. Страна, для которой выпускался автомобиль (в виде буквенного кода, к примеру «RU»).
  11. Цвет и тип покраски машины снаружи, а также тип обивки салона.

Зачем это нужно

Как видно, полезной информации можно получить достаточно много. При покупке автомобиля с рук, к примеру, такая проверка позволяет узнать, действительно ли владелец продает то, что было произведено, либо машина претерпела существенные изменения или вообще не соответствует заявленному производителем.

В таком случае от покупки лучше или вообще отказаться, или искать причины разногласий реальности с VIN-номером и проверять все вдвойне тщательно.

Комплектация авто по ВИН коду бесплатно

Возможность узнать комплектацию любой машины по ее VIN-коду предлагается на большом количестве онлайн-сервисов.

  1. Онлайн-сервис на сайте Elcats.ru .

Шаг первый — выбираем производителя автомобиля из списка на главной странице сайта:

Шаг второй — вводим ВИН-номер машины. Сервис также предлагает еще больше уточнить область поиска, выбрав конкретную модель автомобиля, но в 99% случаев никакого смысла это не несет, информация и так отображается в полном объеме:

Шаг третий — после ввода номера появляется окно с достаточно подробными характеристиками автомобиля:

Шаг четвертый — нажимаем на ссылку «показать список опций» и получаем всю возможную информацию о комплектации машины:

Пожалуй, данный сервис лучше всех остальных отвечает на вопрос как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно. Однако, с учетом возможных ошибок и погрешностей, данные лучше сверять хотя бы из двух источников.

После ввода ВИН-номера, данный сервис предлагает ввести капчу в целях защиты от роботов, после чего уточнить тип двигателя в проверяемом автомобиле.

Второй шаг, в прочем, можно пропустить, после чего появится таблица с достаточно подробной информацией о машине, удобно представленной по пунктам и разложенной по полочкам.

Для некоторых машин сервис по каким-то причинам показывает только часть информации, в этом случае можно попробовать воспользоваться другими бесплатными инструментами.

Более того, данный сервис предлагает только три бесплатные проверки. В прочем, редко когда бывает нужно проверить большее количество машин за раз.

Данный сервис позволяет сразу ввести ВИН-номер машины и узнать все основные подробности о конкретном транспортном средстве.

Однако подробная информация с точным списком опций в конкретной комплектации здесь не отображается.

Как узнать комплектацию автомобиля по vin бесплатно и с гарантией

Если нужна гарантированно точная информация о машине по её VIN-номеру, можно пойти еще двумя путями:

  1. Узнать, предлагает ли официальный сайт производителя проверку своих машин по коду. К примеру, у автопроизводителя Kia такая функция есть и находится по адресу https://www.kia.ru/service/decoding_vin/ .
  2. Проверка на официальном сайте ГИБДД — https://www.gibdd.ru/check/auto/.

Во втором случае будет сообщена только общая информация о машине: год выпуска, тип двигателя и так далее.

Однако при этом проверяется и другая информация, которая необходима в сделках купли-продажи авто: информация о наличии машины в розыске, о старых постановках и снятии с учета, об авариях и наличии ограничений на машину.

Такой комплексной проверки будет достаточно, чтобы узнать об автомобиле практически всю его историю и характеристики, а затем сделать правильный выбор при покупке.

http://avtohomenew.ru/kak-uznat-komplektatsiyu-avtomobilya-po-vin-besplatno.html

Автозапчасти и оборудование для экономии топлива

Только около одной трети энергии, затрачиваемой на традиционный двигатель внутреннего сгорания, расходуется на движение по дороге, особенно в современных автомобилях. Большая часть энергии теряется из-за неэффективности двигателя и трансмиссии, например, тепла выхлопных газов, или используется для питания таких аксессуаров, как кондиционер. Управляющие автопарком и водители могут экономить топливо и максимизировать эффективность своей работы, эффективно управляя транспортными средствами и оснащая свои автомобили доступным в продаже оборудованием, предназначенным для экономии топлива. Внедрение топливосберегающих стратегий, систем и программ для некоторых или всех транспортных средств может помочь автопаркам контролировать и лучше управлять своими транспортными средствами, затратами на транспортное средство и углеродным следом. Эти стратегии являются экономически эффективными и не требуют длительного простоя транспортного средства.

Шины с низким сопротивлением качению

Сопротивление качению — это энергия, теряемая из-за сопротивления и трения шины, катящейся по поверхности. Это сложное явление, и почти все условия эксплуатации могут повлиять на конечный результат. Легковые автомобили, работающие на обычном топливе, используют около 4–11% топлива только для преодоления сопротивления качению шин. Полностью электрические пассажирские транспортные средства могут использовать для этой цели примерно 25% своей энергии. Для тяжелых грузовиков эта величина может достигать 30-33%. Уменьшение сопротивления качению на 10% улучшит экономию топлива примерно на 3% для автомобилей малой и большой грузоподъемности. Установка шин с низким сопротивлением качению может помочь автопаркам сократить расходы на топливо. Также важно обеспечить правильную накачку шин.

Новые автомобили, как правило, оснащаются шинами с низким сопротивлением качению, которые обеспечивают лучшую экономию топлива. Это помогает производителю автомобилей соответствовать требованиям корпоративной средней экономии топлива (CAFE) и выбросам парниковых газов. Однако в настоящее время никаких требований к сменным шинам не предъявляется. Поэтому, если вы хотите приобрести топливосберегающие сменные шины, вы должны изучить, какие шины имеют низкое сопротивление качению.

Вступивший в силу 4 декабря 2015 г. и задним числом продленный до 30 сентября 2021 г. Закон об исправлении наземного транспорта Америки (FAST) требует от Министерства транспорта США разработки стандартов топливной экономичности шин для легковых автомобилей. Применяются некоторые исключения. Для получения дополнительной информации об этих стандартах см. Публичный закон 114-9.4.

Шины и экономия топлива представляют собой значительную статью расходов в портфеле автопарка. В грузовых автомобилях класса 8 примерно четверть топливной экономичности обеспечивается сопротивлением качению шины, что дает существенную возможность экономичной экономии энергии. Согласно отчету Североамериканского совета по грузовым перевозкам (NACFE), использование шин с низким сопротивлением качению в конфигурации с двумя или широкой базой является хорошей инвестицией для управления экономией топлива, поскольку экономия топлива обычно окупается за дополнительные расходы на шины. Кроме того, увеличение срока службы протектора и сцепления с дорогой позволит сократить частоту замены шин с низким сопротивлением качению. Менеджеры автопарка могут использовать калькулятор общей стоимости владения, указанный в отчете NACFE, чтобы оценить свои собственные рабочие циклы, бизнес-модели и другие соображения, чтобы определить, какие шины подходят для их автопарка. Менеджеры автопарка могут работать с предпочитаемой компанией по производству шин, чтобы определить подходящие шины для своих автомобилей. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды США (EPA) также предоставляет список проверенных шин с низким сопротивлением качению для средних и тяжелых условий эксплуатации.

Шины с широкой базой

В грузовиках класса 8 замена традиционных сдвоенных шин одной шиной с широкой базой (также называемой суперодинарной или одинарной) позволяет экономить топливо за счет снижения веса автомобиля и сопротивления качению, что означает, что двигатель не работает. Не нужно работать так усердно. Шина с широкой базой не такая широкая, как сумма двух шин, поэтому есть небольшое аэродинамическое преимущество, что еще больше повышает эффективность автомобиля. Использование шин с широкой базой может повысить эффективность использования топлива примерно на 1–2%.

Аэродинамическое оборудование и конструкция транспортного средства

Уменьшая лобовое сопротивление или сопротивление, создаваемое транспортным средством, движущимся на высоких скоростях, аэродинамическое оборудование снижает нагрузку на двигатель и улучшает топливную экономичность транспортного средства. Аэродинамические профили, редукторы зазора прицепа, боковые юбки и хвостовые части являются примерами аэродинамического оборудования, которое автопарки могут устанавливать на грузовые автомобили для снижения потерь в трансмиссии. Аэродинамические профили направляют воздух над кабиной, редукторы зазора прицепа уменьшают турбулентность воздуха, сводя к минимуму пространство между кабиной и прицепом, боковые юбки ограничивают воздух, циркулирующий под прицепом, а хвосты уменьшают турбулентные воздушные потоки, тянущиеся за прицепом. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды предоставляет списки проверенных аэродинамических устройств.

Многие разрабатываемые производителями автомобили малой и большой грузоподъемности (HDV) имеют обтекаемую конструкцию, снижающую лобовое сопротивление. Дополнительную информацию об аэродинамическом тягаче и прицепном оборудовании для тяжелых транспортных средств можно найти в отчетах о доверии Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок.

Оборудование для снижения холостого хода

Технологии снижения холостого хода сокращают количество времени, в течение которого двигатель работает на холостом ходу. Вспомогательные силовые агрегаты, обогреватели коек, батареи и другое оборудование для уменьшения холостого хода могут помочь уменьшить холостой ход и сэкономить топливо. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды предоставляет списки проверенных технологий снижения холостого хода для грузовиков и школьных автобусов. Ряд инструментов, разработанных Аргоннской национальной лабораторией, таких как Калькулятор экономии при сокращении холостого хода и Экологический и экономический транспортный инструмент жизненного цикла альтернативного топлива (AFLEET), помогают руководителям автопарков и водителям рассчитать время простоя и экологические преимущества сокращения холостого хода. оборудование, что позволяет им определить наиболее экономичные способы улучшения профиля холостого хода и определить потенциальную экономию.

Автопарки дальнемагистральных перевозок могут воспользоваться преимуществами электрифицированных парковочных мест, также известных как электрификация стоянок для грузовиков, которые обеспечивают питанием необходимые системы, такие как отопление, кондиционирование воздуха или бытовые приборы, не выключая двигатель. Автопарки также могут использовать дополнительное оборудование на своих транспортных средствах или вместе с ними для повышения эффективности и экономии топлива (см. примеры тематических исследований для автопарков в Нью-Джерси и Берлингтоне, штат Вермонт). Многие из этих инвестиций имеют короткие сроки окупаемости.

Устройства слежения за топливом и телематические системы

Устройства сбора данных, установленные в транспортных средствах, могут отслеживать расход топлива, графики технического обслуживания и производительность автопарка, чтобы помочь автопаркам отслеживать расход топлива, повышать экономию топлива и повышать коэффициент использования активов. Например, компания общественного обслуживания автопарка Нью-Мексико установила телематическую систему для мониторинга производительности автопарка, отслеживания поведения водителей и информирования об обучении водителей. Благодаря этим устройствам автопарк улучшил среднюю экономию топлива на 15%.

Электронные регистраторы автоматически регистрируют данные о часах работы и времени вождения и требуются на некоторых коммерческих автобусах и грузовиках. Используя глобальные системы позиционирования и коммуникационные технологии, телематика предоставляет руководителям автопарков данные о местоположении транспортных средств, использовании транспортных средств и пробеге, времени простоя, экономии топлива, поведении водителя и требованиях к техническому обслуживанию двигателя. Многие из этих телематических систем сочетаются с мощными программными пакетами или программами обучения водителей, помогающими отслеживать действия транспортных средств и управлять расходом топлива. Некоторые устройства дают водителям информацию об экономии топлива в режиме реального времени, что доказало свою эффективность в снижении расхода топлива. Другие устройства также могут предоставлять данные, помогающие автопаркам принимать обоснованные решения о техническом обслуживании и замене транспортных средств.

Чтобы определить, на каких данных телематических систем следует сосредоточиться, автопарк должен определить свои главные приоритеты, такие как сокращение простоев или эффективная маршрутизация. Затем парк может работать с поставщиком телематических услуг для определения ключевых показателей эффективности и извлечения наиболее важных данных. Такое планирование поможет автопарку использовать данные для повышения эффективности. Например, в ходе исследования развертывания телематики на флоте морской пехоты исследователи из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) подсчитали общую экономию от телематики для различных легковых автомобилей и маршрутных автобусов. При использовании в флоте морской пехоты телематика может помочь менеджерам автопарка сэкономить более 2000 долларов США на каждом автомобиле в год. Кроме того, узнайте, как NREL использовала телематические средства, чтобы помочь пяти автопаркам изучить преимущества приобретения электромобилей.

Модули контроля скорости

Управляющие автопарком могут устанавливать электронные модули контроля скорости, чтобы транспортные средства не двигались со скоростью выше определенной, что позволяет экономить топливо и способствует более безопасному вождению. Для легковых автомобилей каждые 5 миль в час (миль в час) свыше 50 миль в час эквивалентны дополнительной оплате 0,18 доллара США за галлон бензина (исходя из цены на газ в 2,63 доллара США за галлон). Например, Braun’s Express, автопарк в Массачусетсе, снизил максимальную скорость своих транспортных средств с 70 до 65 миль в час, увеличив общую экономию топлива примерно на 0,5 мили на галлон для каждого транспортного средства.

Трехмерное измерительное оборудование — действительно ли оно необходимо?

Трехмерное измерительное оборудование — действительно ли оно необходимо?

    Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


    Рисунок 1. Рулетки и трамвайные колеи (вверху) используются для межточечных измерений, а компьютеризированные измерительные системы (внизу) обеспечивают трехмерные измерения.

    I-CAR подчеркивает важность трехмерных измерений с момента своего основания в 1979 году, но действительно ли это необходимо для ремонта автомобиля? Ведь трехмерные измерительные системы значительно дороже по сравнению с гораздо более доступной рулеткой или трамвайной колеей (см. рис. 1) .

    Опыт из реальной жизни
    Недавно наш друг Сэм (имя изменено, но его история такова) обнаружил, что ему нужно рассчитать стоимость своей машины, поврежденной в результате столкновения. Была выбрана первая мастерская по ремонту после столкновений, и автомобиль был доставлен на оценку. В процессе оценки Сэм спросил, какой тип трехмерной измерительной системы используется на объекте.

    Оценщик сразу же ответил: «Нет». Интересно. Машина не выглядела структурно поврежденной, я уверен, что оценщик недоумевал, какое дело Сэму вообще.

    Итак, дело было на следующем ремонтном предприятии. Во время разговора со оценщиком Сэм снова спросил: «Какой тип трехмерного измерения вы используете?»

    В слишком фамильярном ответе оценщик ответил: «На самом деле у нас его нет».

    Следующей остановкой была последняя ремонтная мастерская, которая должна была составить смету. Сэм наблюдает за составлением сметы и задает вопрос, но на этот раз ответ другой: «У нас есть компьютеризированная измерительная система».

    Квест завершен. Сэм знает, кто будет чинить его машину.

    Вопрос в том, почему для Сэма так важно иметь магазин, который может выполнять трехмерные измерения? Ответ прост. Трехмерное измерение обеспечивает точную оценку повреждений. Это позволяет техникам по устранению столкновений документировать измерения автомобиля до и после процесса выпрямления, гарантируя Сэму, что его автомобиль был закреплен должным образом.

    В случае с Сэмом оказалось, что передние лонжероны его автомобиля были на 20 мм выше спецификации. Это не было обнаружено, пока транспортное средство не было помещено в трехмерную измерительную систему для ремонта. Если бы ремонтная мастерская использовала трамвайный габарит или рулетку во время ремонта, было бы это поймано? Транспортное средство выглядело в соответствии со спецификацией, и не было никаких очевидных смещений зазоров между панелями или других визуальных индикаторов, которые дали бы оценщику подсказки к структурным повреждениям.

    Инвестиции
    Даже в самые лучшие экономические времена трехмерная измерительная система является существенным капиталовложением для одной единицы оборудования. Стоит ли оно того? По сути, этот вопрос задали Джо Блэнтону из Car-O-Liner. Является ли стоимость проблемой для владельцев магазинов при принятии решения о покупке? Джо утверждает, что ценность экономии времени и повышения производительности в конечном итоге компенсирует первоначальные инвестиции.

    Еще одной причиной для приобретения трехмерной измерительной системы является уверенность в том, что транспортное средство было восстановлено до надлежащих характеристик. Затем нужно идти в ногу с изменяющимися технологиями транспортных средств. Благодаря достижениям в конструкции транспортных средств и более широкому использованию высокопрочной стали энергия столкновения движется по другому пути нагрузки. Путь нагрузки — это, по сути, путь, по которому энергия столкновения проходит через транспортное средство. Этот новый путь означает, что энергия столкновения распространяется в области, которые раньше обычно не замечались, глубже в транспортное средство. Кроме того, эти транспортные средства часто имеют более жесткие допуски, что требует большего внимания к восстановлению исходных технических характеристик транспортного средства для обеспечения надлежащих характеристик транспортного средства. Таким образом, трехмерное измерение может быть огромным преимуществом при выявлении любых несоосностей.

    Рис. 2. Система крепления, такая как эта скамья Celette, используется для выполнения трехмерных измерений.

    Некоторые автопроизводители дают особые рекомендации по использованию трехмерного измерительного оборудования при ремонте автомобилей. General Motors (GM), например, заявляет в своих процедурах устранения столкновений для конкретных деталей «использовать трехмерное измерительное оборудование». FCA/Stellantis заявляют, что при восстановлении транспортного средства, поврежденного в результате столкновения, «все структурные деформации были идентифицированы и исправлены с использованием соответствующего оборудования для выпрямления конструкции («стойка рамы») и трехмерной измерительной системы».

    Другие преимущества трехмерных измерений включают точность, сокращение времени на выполнение измерений, а также возможность повторять и проверять определенные измерения, чтобы их можно было документировать как до, так и после завершения ремонта. Трехмерное измерение также идеально подходит для анализа повреждений. Предоставление распечатанных измерений с оценкой ущерба техническому специалисту помогает при заказе запчастей и расчете времени ремонта, сокращая затраты.

    По словам Ричарда Перри из Chief Automotive Technologies, когда его спросили, какое сообщение он ответит Рис. 3. Измерения «точка-точка» часто используются при анализе повреждений для выявления потенциальных структурных повреждений. хотел сообщить специалистам по ремонту после столкновений о трехмерных измерениях, он заявил: «Двигаясь вперед, измерение транспортного средства с структурными повреждениями во время оценки должно стать таким же распространенным явлением, как получение VIN. Это уменьшит потребность в дополнениях и сократит время цикла ремонта автомобиля».

    Выполнение трехмерных измерений требует понимания того, что все точки измерения основаны на длине, ширине и высоте. При использовании компьютеризированной измерительной системы эти плоскости формируются в электронном виде с использованием измерений центральной секции, а все другие измерения проводятся относительно этих плоскостей.

    Механические системы или системы крепления выполняют аналогичную функцию, но используют кончик измерительного штифта и эталонное отверстие транспортного средства для определения выравнивания (см. рис. 2) . Измерения точка-точка очень хороши при анализе повреждений для выявления потенциальных структурных повреждений (см. рис. 3) .

    Эта статья впервые появилась в выпуске I-CAR Advantage Online от 8 сентября 2011 года.


    Связанные курсы I-CAR
    • Самый популярный
    • Самые последние
    • Архив

    Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедура разделения?
    Kia
    Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
    Chevrolet
    Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
    BMW
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
    Honda
    Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
    Mercedes-Benz
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
    Honda
    Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
    Субару
    Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.