10Май

Как определить коэффициент сжатия: Коэффициент сжатия

Коэффициент сжимаемости воздуха: таблица и значения

Коэффициент сжимаемости воздуха – это показатель степени сжимаемости воздуха в зависимости от давления и температуры. Используется при проведении расчетов параметров работы в средствах индивидуальной защиты органов дыхания. Обозначается: Ксж.

Коэффициент сжимаемости воздуха (далее – коэффициент) используется при расчете времени работы в средствах индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (далее – СИЗОД), и предназначен для определения реального объема закачанного в баллоны воздуха.

где:

Vвозд – реальный объем сжатого воздуха в баллонах, л;

Vб – объем баллонов, л;

P – давление в баллонах, атм.

Коэффициент при любых условиях расчета параметров работы в СИЗОД принимается равным 1,1.

Таким образом, зная реальный запас воздуха в баллонах, можно легко вычислить время работы газодымозащитника в СИЗОД. Для этого достаточно разделить реальный запас воздуха на его расход газодымозащитником (в общем случае принимается среднее значение – 40 л/мин):

В общем же виде эта формула приобретает вид:

И в такой трактовке приводится в методических указаниях по проведению расчетов параметров работы в СИЗОД.

Физические основы

Сжимаемость характеризует свойство воздуха изменять свой объем и плотность при изменении давления и температуры. Если вещество в процессе сжатия не испытывает химических, структурных и других изменений, то при возвращении внешнего давления к исходному значению начальный объём восстанавливается.

Термин «сжимаемость» также используется в термодинамике для описания отклонений термодинамических свойств реальных газов от свойств идеальных газов. Коэффициент сжимаемости определяется как:

где:

p – давление газа;

T – температура;

V – молярный объём.

Коэффициент зависит как от температуры вещества, так и от давления. Таким образом, при давлениях 200 атм и 300 атм коэффициент будет разным. При этом даже при различной температуре воздуха коэффициент так же меняется!

Таблица значений коэффициента

Значения коэффициента сжимаемости воздуха при различных давлениях и температурах

Примечание:

  • голубой цвет – данные получены интерполяцией экспериментальных значений;
  • серый цвет – экспериментальные значения;
  • жирным текстом с подчеркиванием выделены значения наиболее интересные с точки зрения ГДЗС.

Зависимость коэффициента сжимаемости воздуха от давления (по оси X, атм.) и температуры (согласно графиков)

Скачать таблицу и график зависимости коэффициента сжимаемости воздуха в формате Microsoft Excel

Из приведенной информации видно, что в большинстве интересующих ГДЗС случаев, коэффициент отличается от единицы на тысячные доли, что может быть пренебрежимо. И только при давлениях приближающихся к 300 атмосферам, он начинает увеличиваться и приближаться к 1,1 используемому в расчетах.

Важно понимать, что расчет реального запаса сжатого воздуха уместно делать только в момент, когда баллон только что был наполнен, так как в дальнейшем при работе в аппарате, воздух расходуется, давление в баллонах уменьшается, а следовательно и коэффициенты изменяются. Именно поэтому, сейчас, при расчетах для ДАСВ коэффициент принимается равным 1,1 (так как рабочее давление баллонов достигает 300 атм) при любых условиях, а для ДАСК – 1 (давление баллонов не превышает 200 атм). По этой же причине ранее, в расчетах, для дыхательных аппаратов АИР-2, коэффициент принимался 1 – так как рабочее давление в баллонах данного ДАСВ было 200 атм.

Источники:

  1. Методические указания по проведению расчетов параметров работы в средствах индивидуальной защиты органов дыхания и зрения.
  2. Основные параметры и свойства воздуха в атмосфере.
  3. Большая советская энциклопедия: сжимаемость.
  4. Коэффициент сжимаемости (en).

Расчет реально необходимого числа операторов

 Источники:

1) The Measures Behind Realistic Schedules. Brad Cleveland.http://ubm.io/2C2wOzh

2) How to Calculate Contact Centre Shrinkage. CallCentreHelper.com. http://bit.ly/2Esz7Bj

 

Авторский перевод: Апекс Берг – Александра Самолюбова

РЕАЛИСТИЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

http://ubm.io/2C2wOzh

Вам когда-нибудь случалось ходить по полупустому залу контакт-центра, задаваясь вопросом: «А куда это все подевались?». Если да – то знайте: вы не одиноки.

Однако если вам приходится задавать этот вопрос слишком часто, то возникает опасность, что ваш сервис абсолютно непредсказуем, а вашим клиентам, скорее всего, предстоит мучительное ожидание в очередях.

При планировании необходим реалистичный трезвый взгляд на все возможные обстоятельства, которые так или иначе влияют на рабочее время операторов. Только так вы сможете точно рассчитывать нужное число сотрудников, а, следовательно, только так сможете наилучшим образом обслуживать ваших клиентов и добиваться повышения их лояльности.

Важно осознать необходимость четкого соблюдения запланированного графика сменности. И нужно уметь измерять и предвидеть обстоятельства, которые могут повлиять на рабочее время оператора.

Примечание переводчика.

А повлиять на рабочее время оператора может множество не всегда предсказуемых факторов: отпуск, учебный отпуск, болезнь, тренинг и многое другое. Даже увольнение.

Коэффициент замещения (Rostered staff factor – RSF) показывает минимальное число сотрудников сверх базового штатного расписания, необходимое для поддержания требуемого уровня и скорости обслуживания. RSF рассчитывается после того, как вы определили базовую численность операторов, но до того, как вы начали составлять график сменности. (Есть аналогичный подход, называемый, Shrinkage – при грамотном использовании оба подхода дают одинаковые результаты).

Примечание переводчика. Иными словами, алгоритм действий должен быть такой. 1) Сначала рассчитать базовое количество сотрудников, необходимое для обслуживания поступающего потока вызовов. 2) Увеличить его на коэффициент замещения. 3) Только после этого составлять расписание.

Shrinkage (сжатие) – практически такой же подход, просто немного отличается методика расчета (см. ниже).

RSF по сути – один из видов прогнозирования. Он базируется на том, что пропорция операторов, которые не могут быть на линии, постоянна. Т.е. если это 1 сотрудник для группы из десяти операторов, то для группы в 100 операторов это будет, соответственно, 10 сотрудников. Таблица ниже дает наглядное представление о таком подходе.

 


Методика расчета.

  • Введите базовое число операторов, необходимое для обслуживания входящих вызовов, с интервалом в 15 или 30 минут. RSF должен соответствовать структуре вашего контакт-центра. Например, если у вас есть разные группы операторов для разных сегментов клиентов, видов вызовов или каналов, вы должны рассчитать RSF для каждой группы отдельно.

  • Определите все возможные причины, которые могут помешать оператору находиться на рабочем месте. Определите, сколько операторов будут отсутствовать на рабочем месте по каждой из причин. В приведенной выше таблице в трех колонках дано число сотрудников, которые вообще отсутствуют на работе, находятся на перерыве или на тренинге. Эти категории приведены просто в качестве примера, вы можете добавить и другие причины: например, незапланированные исходящие звонки и т.п. Вы также можете ввести детализацию причин: например, отсутствие на работе можно разделить на плановое отсутствие (например, отпуск) и внеплановое (например, больничный).

  • Теперь сложите базовое число операторов с числом отсутствующих операторов. Таким образом вы получите плановую численность сотрудников, реально необходимую для обслуживания вызовов, поступающих в данный получасовой интервал.

  • Рассчитайте коэффициент замещения RSF. Для этого разделите плановую численность персонала на базовую для каждого интервала. Именно эту получившуюся пропорцию вы будете использовать в дальнейшем для прогнозирования плановой численности операторов.

Во многих контакт-центрах RSF колеблется в интервале 1,2 – 1,5 в течение дня.

Но он может доходить и 2,0: например, в центрах техподдержки, где есть много офф-лайновой работы.

Отсутствие на работе и перерывы практически всегда включаются в расчет RSF, а вот другие причины отсутствия оператора на рабочем месте нужно анализировать. Например, если расписание тренингов и число их участников все время меняется, то надо либо исключить этот параметр из RSF или учитывать его конкретное значение в каждом конкретном случае.

Составление расписаний и планирование нагрузки – нелегкое дело. Но от того, насколько точно вы это делаете, зависит качество обслуживания клиентов. 

 

************************************************************************************

КАК РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ

http://bit.ly/2Esz7Bj

Метод сжатия (Shrinkage) – это учет всех возможных причин, по которым оператор не в состоянии обслуживать клиентов.

Коэффициент сжатия – это разница между теоретически рассчитанным числом операторов и числом операторов, которые реально могут отвечать на звонки клиентов.

Например, если Эрланговский калькулятор показывает, что в данном получасовом интервале у вас должно быть в наличии 70 операторов, а коэффициент сжатия у вас 30%, то в реальности у вас должно быть не 70 операторов на линии, а гораздо больше, вплоть до 100 операторов.

На одном из вебинаров, организованных компанией callcentrehelper.com, участников попросили ответить на вопрос, какой коэффициент сжатия они используют в своих расчетах численности персонала. Ответы распределились, как показано на графике ниже.

 

Существуют два основных вида причин, обуславливающих отсутствие оператора на рабочем месте: внешние (по отношению к контакт-центру) и внутренние.

1. Внешние причины:

2. Внутренние причины:

В некоторых контакт-центрах используется немного другой подход: плановое и внеплановое отсутствие операторов на рабочем месте.

Коэффициент сжатия всегда измеряется в процентах и рассчитывается по следующей формуле: 

При таком подходе Shrinkage обычно рассчитывается для всего года.

Давайте рассмотрим методику расчета коэффициента сжатия на конкретном примере со следующими исходными данными.

Число рабочих дней в году: 260

Число рабочих часов в неделю: 37,5

В таблице приведены результаты расчета.

 

Часы в неделю

Дни в году

Дни сжатия

Процент

Внешние причины

 

 

 

 

Отпуск

 

24

24

9,2%

Праздник

 

8

8

3,1%

Болезнь

 

8

8

3,1%

Прогул/Опоздания

1

 

1,4

0,5%

Внутренние причины

 

 

 

 

Тренинг

 

5

5

1,9%

Коучинг

5

 

6,9

2,7%

Оценка качества

2

 

2,8

1,1%

Собрания

4

 

5,5

2,1%

Встреча с менеджером

1

 

1,4

0,5%

Отгул

5

 

6,9

2,7%

Туалет

2,5

 

3,5

1,3%

Сбой в системе

1

 

1,4

0,5%

Другое

7

 

9,7

3,7%

Итого

 

 

84,5

32,5%

 

Примечание переводчика. Для лучшего понимания алгоритма давайте разберем одну строчку таблицы. Например, «Собрания». Они «съедают» 4 часа в неделю. В году 52 недели, следовательно, в год на собрания уходит 4х52=208 часов. Или, с учетом того, что рабочая неделя состоит из 37,5 недель, 208:37,5=5,5 дней в год. Таким образом, коэффициент сжатия составляет (5,5:260)*100=2,1%.

Необходимая численность операторов рассчитывается по формуле:

Требуемый штат = Базовый штат / ((100 — Коэффициент сжатия)/100)

Для приведенного выше примера, когда Эрланговский калькулятор показал 70 операторов для получасового интервала, а коэффициент сжатия 30%, реально необходимое число операторов рассчитывается следующим образом:

Требуемый штат = 70/ ((100-30)/100) = 70 / (1-0,3) = 70 / 0,7 = 100 операторов

Внимание! Часто допускают следующую ошибку: коэффициент сжатия применяют к базовому числу операторов и получают неверный результат. На нашем примере это выглядит так: 70+30%=91. Однако надо сначала сконвертировать 30% в 0,3, а затем вычесть 0,3 из 1: 70/(1-0.3) = 100.

Большинство профессионалов индустрии контакт-центров сходятся во мнении, что обычно коэффициент сжатия колеблется в пределах 30-35%.

Сжатие и утилизация (Shrinkage vs Utilisation)

Коэффициент утилизации представляет собой число часов, в течение которых операторы отвечают на вызовы, деленное на общее число оплаченных часов. Иными словами, коэффициент утилизации показывает, какую часть рабочего времени сотрудники тратят непосредственно на свои основные обязанности, а именно на обслуживание вызовов.

Таким образом, коэффициент сжатия 30% означает по сути то же самое, что и коэффициент утилизации 70%.

Shrinkage + Utilisation = 100%

Некоторые компании стремятся всеми силами увеличить коэффициент утилизации, считая, что это повышает эффективность контакт-центра. Однако в долгосрочной перспективе это может, наоборот, дать негативный эффект: например, сокращение времени тренингов приводит к очень большим потерям.

Коэффициент сжатия может меняться в течение года и даже в течение дня. Поэтому его надо измерять регулярно.

В течение года коэффициент сжатия обычно меняется от сезона к сезону. Чаще всего он оказывается самым высоким во время летних школьных каникул и в рождественские праздники.

А в течение дня коэффициент сжатия обычно достигает пика в интервалах 9.00-11.00 и 14.00-15.00 (поскольку именно в это время чаще всего назначаются собрания и рабочие встречи).

Примечание переводчика. И именно в эти часы чаще всего фиксируются опоздания: на работу и с обеденного перерыва.

Примечание Олега Зельдина (Управляющего партнера Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг):

На мой взгляд, данная статья представляет собой в целом верный, однако достаточно упрощенный взгляд на процесс расчета ресурсов в Контактном Центре. Если у Вас есть желание детально разобраться в процессе WFM (Workforce Management)? Добро пожаловать на наш курс «WFM для Контактных Центров в деталях». Дополнительная информация на нашем САЙТЕ   Либо по электронной почте: sales@apexberg.ru

Как измерить нескорректированную степень сжатия…

     Существуют два основных метода определения степени сжатия данного двигателя:

      «Некорректированный метод» (иногда называемый геометрическим или европейским методом), который сравнивает объем над поршнем в нижней мертвой точке (НМТ) с объемом над поршнем в точной верхней мертвой точке (ВМТ). Этот метод часто подвергается критике, потому что он не отражает динамику, происходящую во время реальных условий работы двигателя, но, как и в случае с методами стационарного потока, используемыми на стенде потока (которые также не дублируют фактические условия работы), он имеет очень полезное значение. при планировании настройки и применения двигателя.

      «Скорректированный метод» (иногда называемый ловушечным или японским методом), который сравнивает объем над поршнем в точке хода поршня вверх, когда крыша выпускного отверстия полностью закрыта (на двухтактном двигателе выпускной клапан закрыт на четырехтактном) к объему над поршнем в точной верхней мертвой точке (ВМТ). Поначалу это кажется наиболее разумным взглядом на ситуацию, поскольку как мы можем действительно начать сжимать топливно-воздушную смесь до того, как все «утечки» будут перекрыты, верно? Ну не совсем…

      При повышенных оборотах двигателя (об/мин) поршень движется так быстро, что фактически «обгоняет» топливно-воздушную смесь до места «протечки» и «задерживает» гораздо больший объем топлива/воздуха в верхнем цилиндре, чем просто статический объем над выпускным отверстием. Эта «эффективность захвата» улучшается с увеличением числа оборотов в минуту. Наш двигатель неуклонно улучшается в отношении того, сколько топливно-воздушной смеси, которая попала в двигатель, фактически остается в верхней части цилиндра после закрытия выпускного отверстия и не теряется из выпускного отверстия заранее. Таким образом, по мере увеличения частоты вращения двигателя эффективность динамического захвата улучшается. Таким образом, в реальных условиях эксплуатации наша истинная степень сжатия динамически увеличивается с увеличением оборотов! Редко удается приблизиться к 100% эффективности на любых оборотах в «стандартном» двигателе, но с изменениями портов и хорошо спроектированной выхлопной системой, которая создает импульс «всасывания» (или продувки), чтобы помочь в тщательной эвакуации выхлопных газов И отрицательное давление для прокачки дополнительной топливно-воздушной смеси вверх через передаточные отверстия …….. затем возвращает «начинку» (или положительный) импульс непосредственно перед закрытием выпускного отверстия для уменьшения потерь топлива / воздуха в узком диапазоне оборотов. мы действительно можем ПРЕВЫШАТЬ 100% эффективность захвата! Это означает, что ваш 125-кубовый двигатель с узко определенным «диапазоном мощности» может улавливать более 125 куб. см топлива/воздуха в верхнем цилиндре, а затем «выжимать» его в гораздо меньший объем над поршнем непосредственно перед зажиганием. Проблема здесь в том, что для этого требуется синхронизация импульсов впускной и выпускной систем, которая работает только в узком диапазоне оборотов двигателя. При других оборотах двигателя за пределами «диапазона мощности» импульсы в системах впуска и выпуска не совпадают по фазе и фактически будут способствовать снижению эффективности улавливания. В стандартных двигателях импульсы впускной и выпускной системы шире и, следовательно, эффективны в более широком диапазоне скоростей двигателя, что делает двигатель более гибким и удобным для пользователя….. стоимость меньше общей эффективности улавливания и меньше пиковой выходной мощности.

      Теперь, зная, что на самом деле происходит, когда двигатель работает в своем «диапазоне мощности», возможно, вы начнете понимать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно при рассмотрении степени сжатия:

  •  Насколько велик двигатель (рабочий объем поршня в цилиндре от НМТ до ВМТ)?
  •  Каков остаточный объем в ВМТ над поршнем, в который (независимо от «захваченного» процента) будет вдавлен объем цилиндра?
  •  Какая эффективность динамического захвата ожидается с учетом настроенного двигателя? (Диапазон здесь может варьироваться от 75% или около того до 110% или немного выше в точно настроенной установке. )
  •  Какого размера отверстие? Отверстия большего размера, как правило, менее эффективны с точки зрения заполнения/улавливания свежей топливно-воздушной смеси и удаления остаточных выхлопных газов от последнего события сгорания. Из-за этих фактов им также гораздо труднее контролировать процесс сгорания без детонации и/или проблем с преждевременным зажиганием. В основном по этим причинам степень сжатия обычно не может быть увеличена до таких высоких значений в двигателях с большим диаметром цилиндра без риска возникновения проблем или необходимости принятия дополнительных мер для обеспечения приемлемой надежности. (Вы заметили, что гоночные двигатели с действительно высокими оборотами имеют тенденцию распределять общий рабочий объем двигателя между несколькими меньшими цилиндрами с коротким ходом коленчатого вала? высокие обороты двигателя с меньшими скоростями поршня, чем у двигателя с более длинным ходом поршня сопоставимого размера, работающего на тех же оборотах.)
  •  Какое октановое число топлива, которым будет питаться двигатель? Топливо с более высоким октановым числом и экзотические виды топлива, такие как метанол, обладают гораздо более высокой устойчивостью к «самовозгоранию, вызванному давлением» (детонации), что означает, что они могут выдерживать более высокие степени сжатия и все еще ждать искры от свечи зажигания, чтобы воспламенить их топливно-воздушную смесь, а не «детонируют» сами по себе. Если вы собираетесь использовать строгую диету из высокооктанового топлива, вы можете запланировать более высокую степень сжатия.
  •  Обратите внимание, что в двухтактном двигателе выбор степени сжатия будет иметь большое влияние на генерируемую скорость сжатия и также должен быть соответствующим образом спланирован.

     Таким образом, принимая во внимание каждый из этих пунктов, ограничения должны стать очевидными при использовании «исправленного» метода расчета степени сжатия…….

     Например, вы можете поднять крышу выпускного отверстия в двухтактном цилиндре и обнаружить, что, не касаясь ничего другого, если вы используете скорректированный метод расчета степени сжатия, ваша степень упадет (из-за меньшего объема цилиндра над теперь более высоким выпускным клапаном). крыша порта). Но действительно ли ваш двигатель стал меньше? Конечно, нет! А при некоторых оборотах двигателя эффективность улавливания снова повысится. И если поднятие выхлопного отверстия было хорошей идеей и доказало свою эффективность, при более высоких оборотах двигателя, чем раньше, ваша эффективность улавливания может быть даже выше, так как динамически ваш двигатель улавливает БОЛЬШЕ топливно-воздушной смеси! Другими словами, ваше изменение порта «состояние настройки» ПОВЫШИЛо вашу динамическую степень сжатия на некоторых теперь «более высоких, чем раньше» оборотах двигателя.

     Настройщики, повышающие «скорректированную» степень сжатия каждый раз, когда они поднимают выхлопное отверстие, в какой-то момент могут столкнуться с неконтролируемой детонацией! «Скорректированная» степень сжатия 9,5: 1 может прекрасно работать для двигателя с выпускным отверстием, закрывающимся под углом 90 градусов до ВМТ и работающим, скажем, с эффективностью улавливания 85% при 9000 об / мин, но может вызвать большие проблемы, если он дублируется с выпускным отверстием. закрытие всего лишь при 75 градусах до ВМТ и эффективность улавливания 115% при 11 500 об/мин. Когда двигатель входит в свой «диапазон мощности» и начинает эффективно улавливать топливо/воздух, 9Соотношение 0,5:1 может быть слишком высоким из-за БОЛЕЕ 100% треппинга.

     Вы еще здесь? Хорошо, так что, черт возьми, мы делаем? Смотрим на полный рабочий объем цилиндра (объем над поршнем в НМТ) и сравниваем его с объемом над поршнем в ВМТ. Затем у нас есть довольно стабильная «базовая линия» для сравнения двигателей аналогичного размера и состояния настройки… яблоки к яблокам. Мы по-прежнему должны учитывать эффективность улавливания/продувки, размер отверстия, число оборотов в минуту и ​​октановое число топлива, которые будут использоваться, но это дает нам гораздо более последовательное эталонное значение, которое оказывается более полезным для реального мира. В качестве сноски, «скорректированный» расчет коэффициента сжатия также имеет свою полезность… например, при планировании скорости сжатия.

      Мягкие (заводские) моторы, как правило, вполне удовлетворительно работают на умеренных оборотах на откачиваемом газе с «нескорректированной» степенью сжатия, обычно в диапазоне от 10:1 до 11,5:1 или даже немного выше в некоторых случаях. Средние хот-роды с октановым числом 100 или около того и диаметром цилиндра менее 70 мм часто могут выдерживать «неисправленное» значение до 13,5: 1. Драгстеры, используемые для коротких выстрелов с октановым числом 110 или лучше, с хорошо спроектированными камерами сгорания, препятствующими детонации, могут выдерживать 15,5 или 16: 1, а иногда и выше. Двигатели, работающие на метаноле, и двигатели, использующие смесь метанола и нитрометана, могут выдерживать 16:1 и выше (особенно при меньших размерах отверстия)…….

     Как рассчитать? Проще говоря, это (объем цилиндра в НМТ + объем камеры сгорания в ВМТ) разделить на (объем камеры сгорания в ВМТ).

     Объем цилиндра легко……. (радиус отверстия в миллиметрах) X (радиус отверстия в миллиметрах) X (3.14159) X (ход в миллиметрах). Затем разделите ответ на 1000, чтобы получить объем цилиндра в кубических сантиметрах.

     Объем камеры сгорания в ВМТ не имеет простой цилиндрической формы, поэтому его расчет не столь прямолинеен. Один из способов — снять головку и нанести на верхнюю часть цилиндра тонкий слой высококачественной (ЧИСТОЙ) смазки. Затем проверните двигатель вручную до ТОЧНОЙ верхней мертвой точки (используйте твердо установленный циферблатный индикатор) и сотрите ВЕСЬ избыток смазки. Это оставит тонкое покрытие между стенкой цилиндра и самым верхним кольцом, создав герметичное уплотнение. Переустановите головку и выровняйте двигатель, ориентируясь на поверхность прокладки свечи зажигания…… НЕ вращайте двигатель от точной ВМТ!! Заполните камеру сгорания маслом Marvel Mystery (ЧИСТЫМ!) из градуированной бюретки (доступной в магазинах медицинских товаров или, в частности, в таких организациях, как Powerhouse Performance Products в Мемфисе) до самого низа резьбы отверстия свечи зажигания. Обратите внимание, сколько жидкости было слито из бюретки из ее первоначального объема «до заполнения камеры сгорания». Теперь используйте этот объем в формуле, описанной выше. Престо!

     Вы говорите, что ваш двигатель разобран, и вы не хотите для этого полностью собирать? Или, может быть, выравнивание двигателя, ориентируясь на наклонную поверхность прокладки свечи зажигания, является большой проблемой, когда двигатель все еще находится в раме? Оценить составляющие объема камеры в ВМТ можно и по отдельности, но это требует немного больше работы…

     Чтобы вычислить «захваченный объем» в ВМТ с демонтированными компонентами, вам необходимо определить каждое из следующего:

  • 1)   «Плоский объем» камеры сгорания.
  • 2)   «Объем прокладки головки».
  • 3)   «Объем высоты палубы».
  • 4)   «Объем смещения днища поршня».

     Чтобы проверить «плоский объем» (FPV) камеры сгорания, начните с очистки поверхности прокладки головки от материала прокладки, очистки камеры сгорания от избыточного нагара и т.п. (аккуратно с помощью проволочной щетки) и установка обычно используемой свечи зажигания. Поместите несколько деревянных или аналогичных опор под головку так, чтобы камера сгорания находилась вверху на столе с небольшим наклоном в одном направлении относительно поверхности прокладки (не ровной). Нанесите узкую полоску смазки на расстоянии около 3 мм от края камеры сгорания, полностью окружая ее на поверхности прокладки. Используя кусок плексигласа (должен быть круглым и достаточно большим, чтобы полностью закрыть камеру сгорания, толщиной не менее 1/4 дюйма) с отверстием для заполнения 3/8 дюйма на одном краю, расположите отверстие в «высокую» сторону наклоненной камеры сгорания и плотно прижмите ее к поверхности прокладки, разбивая смазку и создавая уплотнение. Обязательно нажимайте на нее плотно, чтобы смазка не стала прокладкой. Теперь осторожно заполните камеру маслом Marvel Mystery из бюретки, снова отмечая начальное значение, чтобы вы знали, сколько масла было использовано для заполнения камеры после того, как вы закончите. Запишите свое чтение. Это FPV вашей камеры.

      Чтобы рассчитать «Объем прокладки головки блока цилиндров» (HGV), просто используйте ту же формулу, что и выше, для расчета объема цилиндра, просто подставьте радиус внутреннего диаметра прокладки головки блока цилиндров (обычно БОЛЬШЕ, чем отверстие, поэтому измерьте его !) и используйте толщину прокладки (предпочтительно сжатую толщину от использованной прокладки головки блока цилиндров) в качестве замены в приведенном выше уравнении для «хода». Разделите свой ответ, как и раньше, на 1000, и вы получите HGV. Запишите и это.

      «Объем высоты палубы» (DHV) снова рассчитывается по той же базовой формуле. Но вы должны либо отметить высоту деки во время разборки, либо временно поставить поршень обратно на шток, сдвинуть цилиндр вниз по поршню (на новую базовую прокладку, но вам не нужны кольца) и использовать пару головок или базовых гаек. чтобы плотно прижать его к корпусам. Подведите поршень к ВМТ и с помощью щупа для измерения глубины от нониуса или штангенциркуля с часовым механизмом определите, насколько ниже или выше верхней части цилиндра находится кромка днища поршня. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Убедитесь, что он находится на одной линии с поршневым пальцем, чтобы поршень не наклонялся вокруг оси поршневого пальца во время измерения. В формуле снова используйте размер отверстия и замените высоту деки ходом. Если высота деки была НАД цилиндром в ВМТ, поставьте знак минус (-) перед расчетным ответом. Если высота деки была НИЖЕ верха цилиндра в ВМТ, оставьте рассчитанный ответ как есть (положительный). Запишите этот номер как DHV.

     Для определения «объема смещения днища поршня» сначала наденьте верхнее кольцо только обратно на поршень. Убедитесь, что вы удалили все лишние отложения с днища поршня, чтобы получить точное измерение объема. Затем покройте последний дюйм внутренней поверхности цилиндра слоем смазки толщиной около 1/16 дюйма по всей окружности. Осторожно сожмите кольцо и установите поршень снизу цилиндра. Протолкните поршень вверх по цилиндру, чтобы в пределах примерно 1/2 дюйма от верхней части канала ствола. Убедитесь, что вы не нажимаете на него так далеко, что верхняя часть заводной головки выступает над верхней частью канала ствола. Осторожно удерживайте поршень на месте и вытрите всю оставшуюся смазку с верхней части днища поршня чистой тряпкой. Натяжение кольца и смазка обычно поддерживают положение поршня в отверстии после того, как вы очистили головку. Теперь используйте глубиномер на штангенциркуле циферблатного типа, чтобы измерить расстояние от верхней части отверстия до края днища поршня. Сделайте это в трех или четырех местах вокруг отверстия и «подровняйте» поршень в отверстии так, чтобы расстояние по отверстию было одинаковым по всей длине цилиндра. Запишите это расстояние от отверстия до края днища поршня. Теперь нанесите немного смазки на всю верхнюю часть цилиндра и снова немного наклоните поверхность прокладки головки (как вы делали раньше, когда регулировали головку) на верстаке, используя деревянные блоки (или что-то еще), чтобы поддержать ее. . Плотно вдавите пластину из плексигласа в смазку, чтобы создать хорошее уплотнение, и снова расположите «заливное отверстие» на высокой стороне вашего наклона. Полностью заполните верхнюю часть цилиндра до заливного отверстия жидкостью из градуированной бюретки, еще раз отметив показание «до заполнения». Определите, сколько жидкости вы залили в цилиндр, когда закончите, и запишите это. СЕЙЧАС снова выполните расчет, используя нашу формулу, приведенную выше. В формуле используйте размер отверстия цилиндра и подставьте расстояние вниз по цилиндру, на котором находился ваш поршень, для измерения хода. Ответ — объем в верхнем цилиндре над вашим поршнем, если у поршня была ПЛОСКАЯ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ. Конечно, нет, поэтому мы просто скопировали это! Вычтите из этого расчета FLAT TOP фактическое измерение куб. см, которое вы только что сделали на своем поршне. Разница заключается в вашем фактическом рабочем объеме поршня (PCDV) для вашего поршня. Если это положительное число, ваш поршень «выступает» вверх, в то время как ваш поршень «утоплен» в местах в головке, если полученное число отрицательное. Запишите эту цифру.

     Хорошо, теперь вы готовы вычислить фактический «запертый объем» вашей камеры сгорания в точной верхней мертвой точке. Рассчитайте следующим образом:

     Trapped Vol. = (FPV камеры сгорания) + (HGV) + (DHV) — (PCDV)

     Вау! Теперь вернитесь и рассчитайте свой нескорректированный коэффициент сжатия …….

      (Цил. об. + захваченный объем) / (захваченный объем) = UCCR:1

     Я надеюсь, что это поможет тем, кто найдет время, чтобы прочитать его и внимательно следовать ему. Это в основном написано для двухтактного двигателя, но читатель должен быть в состоянии применить все это и к четырехтактному двигателю (даже синхронизацию портов можно сравнить с фазами газораспределения в четырехтактном с точки зрения эффективности и улучшенного расхода топлива). /воздушная смесь «запирается» на более высоких оборотах). Это очень стандартная процедура, выполняемая каждым профессиональным планом модификации двигателя.

Как рассчитать степень сжатия | Потребность в воде для орошения

На изображении выше показан коэффициент сжатия.

Для расчета степени сжатия необходимы два основных параметра: Общий объем цилиндров (V 1 ) и Объем клиренса (V 2 ).

Формула расчета степени сжатия:

CR = В 1  / В 2

Где:

CR = Степень сжатия
В 1  = Общий объем цилиндра
В 2  = Объем клиренса

Давайте решим пример;
Учитывая, что общий объем цилиндров равен 77, а объем зазора равен 11. Найдите степень сжатия?

Это означает, что;

V 1 = общий объем цилиндра = 77
V 2 = клиренс = 11

CR = V 1  /  V 2
CR = 77 / 11
CR = 7

Следовательно, соотношение сжатия составляет 7.

Расчет для общей суммы цилиндра. Дан объем.

В 1 = CR x В 2

Где;

В 1  = Общий объем цилиндра
CR = Степень сжатия
В 2  = Объем клиренса

Давайте решим пример;
Найдите общий объем цилиндра, когда степень сжатия равна 10, а объем зазора равен 4.

Отсюда следует, что;

Cr = соотношение сжатия = 10
V 2 = объем зазора = 4

V 1 = CR X V 2
V 1 = 10 x 4
V 1 = 40

. , общий объем цилиндра равен 40

Расчет объема зазора при заданных степени сжатия и общем объеме цилиндра.

В 2 = В 1 / CR

Где;

В 2  = Объем клиренса
CR = Степень сжатия
В 1 = Общий объем цилиндра

Давайте решим пример;
Найдите объем клиренса, когда степень сжатия равна 36, а общий объем цилиндров равен 9.

Отсюда следует, что;

CR = степень сжатия = 9
В 1 = общий объем цилиндра = 36

V 2 = V 1 / CR
V 2 = 36 /
V 2 = 4

, , , , , , , , , , .

Калькулятор Nickzom –  Энциклопедия калькулятора способна рассчитать степень сжатия.

Чтобы получить ответ и вычислить степень сжатия, используйте калькулятор Nickzom – The Calculator Encyclopedia. Во-первых, вам нужно получить приложение.

Вы можете получить это приложение любым из следующих способов:

Интернет  – https://www.nickzom.org/calculator-plus

Чтобы получить доступ к профессиональной версии через Интернет, вам необходимо  зарегистрируйтесь и подпишитесь на 2000 NGN на в год , чтобы иметь полный доступ ко всем функциям.
Вы также можете попробовать демо-версию через https://www.nickzom.org/calculator 9.0003

Android (платно)  – https://play.google.com/store/apps/details?id=org.nickzom.nickzomcalculator
Android (бесплатно)  – https://play.google.com/ store/apps/details?id=com.nickzom.nickzomcalculator
Apple (платно)  – https://itunes.apple.com/us/app/nickzom-calculator/id1331162702?mt=8
Однажды вы получили в приложении энциклопедии калькулятора перейдите к карте калькулятора , , затем нажмите Сельское хозяйство   под Машиностроение .

Теперь нажмите на требования к орошению воды до Сельскохозяйственной

Сейчас нажмите на коэффициент сжатия или раза по сравнению со сжатием. чтобы ввести свои значения, чтобы получить ответ для степени сжатия в соответствии с соответствующими параметрами, который составляет Общий объем цилиндров (V 1 ) и Объем клиренса (V 2 ).