Загорается ABS и неработает спидометр (история) — 3 — Электрооборудование
-
02.12.2010, 19:51 #21
УВАЖАЕМЫЙ , А ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА НА СПИДОМЕТРЕ ТОЖЕ ОТ ДАТЧИКОВ АБС
ЗАВИСИТ ?!! -
02.12.2010, 23:19 #22
Сообщение от Primaevr
УВАЖАЕМЫЙ , А ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА НА СПИДОМЕТРЕ ТОЖЕ ОТ ДАТЧИКОВ АБС
На Р12 да. ищи обрыв в проводе каком то переднем, или лев или правом
ЗАВИСИТ ?!! -
04. 12.2010, 01:47 #23
Сообщение от Primaevr
УВАЖАЕМЫЙ , А ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА НА СПИДОМЕТРЕ ТОЖЕ ОТ ДАТЧИКОВ АБС
100%
ЗАВИСИТ ?!!Сообщение от VOVANыч
ищи обрыв в проводе каком то переднем, или лев или правом
Володь, imho всё сложнее у него, т.к.Сообщение от Primaevr
После обращения к диагносту ошибку убрать не удалось , к тому же он еще и сказал ,что нет связи с блоком АБС
и при обрыве одного датчика спидометр работает, я почти года катался так…Primaevr, мой совет — заедь в другой сервис, лучше даже к оффам на диагностику ABS. Если подтвердят, что нет связи с блоком управления — будем думать, если нет — пусть скажут, где проблема. Но у них не ремонтируйся, просто выясни ошибку.
Ещё ответь, есть ли у тебя ESP. Скорее всего нет, но на всякий случай ответь. Постараюсь тебе помочь. -
08.12.2010, 17:05 #24
Primaevr,
не нравится как работает АБС. решил его отключить просто вытащив предохранитель.
абс отключился, загорелась лампа абс и перестал работать спидометр
Может товарищам у которых горит абс следует начать с проверки предохранителя. -
17.01.2011, 01:59 #25
АБС контроллер с функцией ЕСП
У меня Р12, 2003, 2. 2дци, подскажите пожалуйста, где я могу найти АБС контроллер с функцией ЕСП, которий находится под пассажирским сидением, и в связи с этим горит на панеле АБС, ЕСП, и не работает спидометр. Датчики АБС в порядке. Номер детали 47850BV010
-
17.01.2011, 02:02 #26
http://www.japancats.ru/nissan/
-
05.12.2011, 08:20 #27
ниссан примера 12 кузов, сломался спидометр, и сразу загорелась АБС, и тупить стала м
ниссан примера 12 кузов, сломался спидометр, и сразу загорелась АБС, и тупить стала машина. помогите!!! ошибку показывает 1720, датчик движения скорости. только где он находится, не знаю….. да и что с ним…..
позже:
проблема исправлена!!! и никто не догадается как! в ниссан центре руками разводили, в СТОшках разводили, электрики приезжали разводили…
а вот ПОМЫТЬ машину никто не посоветовал. безконтактной мойкой пробили в колесных арках грязь и пипец, все. перестала гореть АБСка и спидометр заработал, а также машина побежала, как и полагается! вот, ЭЛЕКТРИКИ, набирайтесь опыта. я сам делаю вывод, что какой-то датчик на ступице глючит в дождь…. вот такая байка, длиною…… почти в месяц)))))))
ну вот начался дождь, и случился рецедив…… задолбал!!!позже:
проблема до сих пор не решена….. сегодня заехал на диагностику и с грехом пополам показала она несколько ошибок:
Р 0500
Р 1720
Р 1715
помогите расшифровать? датчик АБС контрактный поставил, всю цепь проверили до блока АБС — все исправно. какой датчик не работает — разобраться не можем!!!
Помогайте, ФОРУМЧАНЕ!P0500 VSS Vehicle speed sensor
P1720 Vehicle speed sensor (TCM output)
P1715 PRIMARY SPEED SENSOR
где они находятся и каким образом их можно проверить? -
05.12.2011, 08:34 #28
датчик скорости это датчики абс именно таким спосибом на п12 измеряется скорость.имхо у тебя на каком то колесе(сах) нет контакта или обрыв цепи но не постоянно а например когда руль выворачиваешь
———- Сообщение добавлено в 07:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:28 ———-
0500 нет сигнала датчика скоростм———- Сообщение добавлено в 07:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:31 ———-
последних двух у нас почнму то нет. просьба модераторам расшифровать и добавить в список кодов ошибок———- Сообщение добавлено в 07:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:33 ———-
датчики абс мерять тестером на наличие сопротивления 05.12.2011, 10:54 #29
P1720 — нессответствие показаний скорости от ТСМ (вторичный датчик коробки) и от блока управления ABS. Причин несколько. Лучше езжай к оффам, т.к. диагностировать и найти виновника весьма сложно. Виновницей может быть даже панель приборов, не говоря уж о блоках ТСМ и ABS.
В принципе можно попробовать для начала сделать самодиагностику варика, может всётаки по его датчику ошибка, отсюда и тупняки.-
05. 12.2011, 14:33 #30
видите ли в чем проблема, сканер не может войти в компьютер и сделать диагностику. только в двигатель входит. ни в АБС, ни в вариатор и никуда больше!!! я и понять не могу какой датчик из вышеперечисленных глючит….
Почему не работает ABS Honda Fit после замены подшипника
в Статьи про обслуживание помечено ABS / Honda / информация / обслуживание / подшипник / проблемы / рекомендации
Сегодня мы поговорим об очень распространенной проблеме, с АБС Хонда Фит, о которой, наверное, знает каждый «фитовод». Зачем же тогда о ней говорить, спросите Вы? А затем. Совсем недавно я стал свидетелем ситуации, в которой человек настойчиво рассказывал мне о том, что жидкость Yokky является полным аналогом ATF Z1 и требовал залить ее себе в машину.
Сегодня мы поведем речь не про коробку, или спецжидкость, а про часто слышимый от владельцев Honda Fit вопрос: «А у вас есть в наличии датчики ABS?». Не хочу показаться, как говорят только в России «шибко умным», но наиболее правильным ответом в этой ситуации должна быть фраза «а что случилось?». Если клиент начинает рассказывать грустную историю об аварии и механическом воздействии на датчик, ситуация очевидна, и клиент получает необходимый датчик. Другое дело, если человек отвечает «ничего не случилось, просто сломался датчик!». Это повод насторожиться. Как показывает практика, самостоятельный выход из строя датчика ABS на Honda Fit, явление чрезвычайно редкое, и чаще всего проблемы с ABS случаются при активной помощи извне.
Давайте ненадолго прервемся и рассмотрим картину в целом. Начать следует с того, что же такое система ABS.Итак, ABS (Anti-locking Braking System) или по-русски АнтиБлокировочная Система, специальная функция тормозной системы, обеспечивающая постоянное небольшое вращение колес при торможении. Для чего она создана? Дело в том, что при торможении, особенно резком, когда колеса полностью блокируются, торможение на асфальте происходит только за счет силы трения резиновых шин об асфальт. Несомненно, коэффициент трения в этот момент достаточно высок, чтобы остановить автомобиль, но такая технология имеет существенные минусы, особенно «в руках» неопытного водителя. Так, например, в момент подобного торможения автомобиль становится полностью неуправляемым, — если до начала торможения автомобиль был послушен движениям руля, то с момента торможения на заблокированных колесах, он превратился в салазки, скользящие на пятне контакта в ту точку, в которую ее направили последним, перед блокировкой колес, движением руля.
Поэтому АБС, как система, стала необходимостью в конце 70-х годов ХХ века, когда автомобили стали достаточно мощными, чтобы быстро ездить, но категорически неповоротливыми, когда дело касалось остановки. Необходимость необходимостью, однако нововведение пошло в массы только в середине 80-х, и его внедрение сопровождалось массовыми отзывами, скандалами, претензиями. Люди не умели правильно пользоваться новой системой, — тормозной путь стал другим, на разном дорожном покрытии система работала по-разному, в общем недовольств было много, но со временем и система стала намного совершеннее, и люди стали относиться к ней намного благосклоннее. Сегодня, автомобиль, не оснащенный системой АБС, скорее исключение, чем норма, поскольку в городских условиях эта функция просто незаменима, — она позволяет предотвратить множество аварий, особенно на скользком покрытии.
Как работает АБС? На самом деле, очень просто. К каждому колесу автомобиля подведен специальный магнитный датчик, который считывает с определенного места количество оборотов колеса. Как правило, таким местом является зубчатое кольцо, расположенное на ШРУСах спереди, или определенная точка в тормозном барабане сзади. Как только датчик считывает блокировку колеса, — подается команда в тормозную систему и блокировка снимается, но поскольку водитель продолжает давить на педаль тормоза, колесо вновь блокируется, и опять следует команда на разблокировку. Так продолжается до того момента, пока автомобиль не остановится.
Водитель, в этот момент, ощущает работу АБС пульсацией, с частотой несколько ударов в секунду, которая отдается в педали тормоза. И, если все в порядке, автомобиль останавливается, и аварии удается избежать. Следует отметить, что срабатывание системы происходит не при каждом нажатии на тормоз, а именно при блокировке колес, поэтому пользование ею в обычном режиме езды не требует никакой специальной подготовки. В общем, теперь Вы владеете достаточным количеством информации об устройстве АБС, и пора переходить к проблемам, с которыми можно столкнуться при эксплуатации автомобиля с этой системой.
Сломаться сама по себе система АБС, от старости, или от хрупкости, не может и не должна, — ее устройство крайне просто и функционально, — магнитный датчик и зубчатая конструкция вроде шестеренки. Сам блок АБС, тоже штука вполне самодостаточная, и может пострадать, разве что при мощном скачке напряжения, от которого ее защищает предохранитель. Поломка возможна только при физическом вмешательстве, — например при ударе в колесо, в результате которого может произойти смещение датчика, или при работах с подвеской у недостаточно квалифицированного мастера. Распространенная ошибка при замене ШРУС, когда вместо нужного, устанавливался более дешевый без АБС-ного кольца уже давно канула в лету, и об этой проблеме сейчас знают даже ученики в любом автосервисе. Тем не менее, при эксплуатации автомобилей типа Honda Fit (а также Mobilio, Mobilio Spike, и других, которые построены на его базе), часто возникает проблема с АБС после, казалось бы простейшей операции, — замены ступичного подшипника. На этом важном моменте следует остановиться поподробнее.
Развитие и совершенствование технологической мысли не стоит на месте. Honda в этом направлении является признанным мировым лидером, стремящимся доработать, усовершенствовать и облегчить практически каждый элемент автомобиля. В этом стремлении есть две конечные цели, — или удешевление производства узла, или увеличение его надежности. Решения компании Honda, обычно ведут разработки по второму пути, — часто, новая деталь получается дороже, чем у конкурентов, но ее ресурс полностью оправдывает ее стоимость. Одним из путей усовершенствования любого узла, Honda видит в сокращении количества рабочих элементов в любом механизме, следуя формуле «чем меньше деталей, тем надежнее узел». Нередко, более простое и совершенное технологическое устройство (а значит более надежное) получает дополнительную функцию, никак не влияющую на традиционные параметры.
Одним из таких технически грамотных решений стал перенос места «снятия» информации датчиком АБС со ШРУСа на ступичный подшипник. Дело в том, что ШРУС является узлом, чья надежность зависит от двух элементов – целостности пыльников и наличия смазки. В случае разрыва пыльника и вытекания смазки, нагрузка на узел многократно увеличивается, что ведет к поломке. В случае со ступичным подшипником все гораздо проще и понятнее, — его износ зависит только от времени эксплуатации. В результате, ступичный подшипник на Honda Fit стал источником информации для датчика АБС, которая передается посредством расположения на одной из сторон подшипника особого намагниченного металлического кольца. Сам же датчик был несколько смещен со своего привычного места и был направлен на ступичный подшипник (а не на ШРУС, как это было ранее).
Вот теперь пришло время вернуться к теме, с которой и начиналась эта статья. Итак, к нам приходит человек, и просит продать ему датчик АБС на Honda Fit, при этом, по словам человека «датчик просто сломался». Первый, и самый главный вопрос, над которым стоит человеку задуматься, — а не менял ли он недавно ступичный подшипник на своей любимой машине? Знаете, что отвечает большинство людей после этого вопроса? «Да! А что, это как-то связано?!».
Связано. И еще как! Остается теперь выяснить, что же мастера или продавцы подшипника сотворили с машиной человека. Итак, существует, как обычно два варианта:
Вариант первый. Человеку продали низкокачественный дубликатный подшипник. Что человек выиграл? Он, безусловно, сэкономил, но только на покупке, потому что установка подшипника что качественного, что некачественного, стоит одинаково.
Дубликатные подшипники для Honda Fit (скажу честно, хороших и качественных я пока в руках не держал) можно смело отнести к категории выброшенных денег по простой причине, — до недавнего времени они совсем не имели магнитного кольца. То есть, попадая в систему, где он должен являться источником информации для функционирования системы, он просто НЕ РАБОТАЕТ! А из-за него перестает работать вся система, и загорается значок ABS на панели приборов, что равносильно значку Check для двигателя. Далее, если «мастер» совершавший ремонт, не знаком с этой ситуацией, рекомендует выехать на дорогу, и несколько раз разогнаться и затормозить, чтобы «АБС пришла в себя». Естественно, сколько бы ни жал на педаль тормоза водитель, лучше не станет.
Вариант второй. Человек купил качественный, оригинальный, 44300-SAA-003, правильно подобранный ступичный подшипник, отвез его в автосервис, где мастера торжественно водрузили его на положенное место. А симптомы те же, что и в первом варианте! В чем же дело? Вот тут уже проблема в подготовке мастеров. Дело в том, что многие мастера до сих пор не знакомы с возможностью установки на подшипниках магнитных колец для считывания информации датчиками АБС. По невнимательности, или из-за самоуверенности, они не обращают внимания на нестандартное расположение датчика в общей схеме передней ступицы, и устанавливают подшипник магнитной стороной НАРУЖУ. То есть к датчику обращена сторона подшипника с сальником (у Honda подшипники поставляются в сборе с сальниками и со смазкой внутри, в отличие, допустим, от Subaru). Естественно, в такой ситуации загорается значок ABS на панели приборов, мастер советует выехать на дорогу и несколько раз разогнаться и затормозить. И опять же, ничего от этого не изменится.
Дальнейшее развитие обоих вариантов будет примерно одинаковое, — автомобиль будет загнан на «полную диагностику на сканере», по результатам которой обнаружатся проблемы с датчиком АБС на том колесе, на котором недавно был произведен ремонт. Мастер клятвенно и торжественно заверит, что датчика он даже и не касался, и тот «сдох сам, от старости». Поскольку, если потребовалась замена подшипника ступицы, машина прошла минимум 60 000 км, что означает что у «старой машины может отвалиться что угодно и когда угодно». В общем, все доводы будут в пользу того, что все сломалось от старости, датчик надо поменять, и тогда все заработает как надо. Самое печальное, что придя с рекомендацией «заказать датчик» к некомпетентному продавцу запчастей, продавец ведь не переспрашивая, закажет датчик, и привезет его человеку. Но дело-то будет совсем не в датчике. У одного из моих клиентов проблема зашла так далеко, что он уже несколько раз ездил к супермастеру на перепайку (!!) блока АБС, и в конечном итоге, отчаявшись, приехал к нам, заказывать новый блок АБС. Как оказалось, ему просто надо было заменить подшипник на оригинальный.
Что можно порекомендовать, чтобы подобной ситуации не случалось?
1. Использовать оригинальные подшипники Honda. Дорого, зато надежно.
2. Стараться избегать дубликатных подшипников, даже тех, на которых есть магнитные кольца. Проблема в том, что степень намагниченности кольца должна быть очень определенной, и то, что кольцо притягивает к себе скрепки, еще не означает, что оно будет правильно работать. На моей памяти было несколько подшипников, чьи магнитные кольца размагничивались после недолгой эксплуатации (Febest), или изначально работали неправильно, зажигая «ABS» даже при правильном положении подшипника.
3. При передачи подшипника вместе с автомобилем мастеру, не лишним будет напомнить про магнитное кольцо. Есть, конечно, определенный риск нарваться на презрительный взгляд мастера, но чаще взгляд совсем другой.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиКак определить, какой датчик ABS неисправен — Блог www.obd2tool.com
Вы читали о датчиках ABS, о том, как они могут выйти из строя и привести к неисправности вашего автомобиля несколькими способами. Но общий вопрос, который возникает у многих водителей, заключается в том, как определить, какой датчик ABS неисправен. Количество датчиков ABS в автомобиле зависит от количества колес.
Датчики ABS также называют датчиками скорости вращения колес, поскольку они размещаются в стратегических точках внутри ступиц колес для контроля скорости и вращения.
Когда один из датчиков неисправен, это может привести к другим проблемам, и именно поэтому вам следует научиться обнаруживать неисправный датчик ABS.
Как определить, какой датчик ABS неисправен
Простой демонтаж ступицы колеса, чтобы увидеть датчик ABS, не докажет, исправен он или нет. Однако, если датчик ABS физически поврежден, такое повреждение может быть обнаружено таким образом.
Напротив, когда датчик ABS физически не поврежден, вам потребуется техническое устройство для устранения неполадок, чтобы выполнить диагностические тесты, чтобы определить, действительно ли датчик неисправен. Для устранения неполадок, чтобы определить, какой датчик ABS неисправен, мы рекомендуем вам использовать сканер Autel MaxiCOM MK808.
Сканер Autel MaxiCOM MK808 — это универсальный сканер OBD2 с множеством функций. Это может помочь вам обнаружить конкретный датчик (датчики) ABS, который создает необычные проблемы в вашем автомобиле. Таким образом, используя этот инструмент сканирования OBD2, вы можете получить ответ, который ищете.
Как провести тест:
Обнаружение неисправного датчика АБС
* Подключите Autel MaxiCOM MK808 (или любой другой инструмент автоматической диагностики, который поддерживает сканирование ABS) к вашему автомобилю.
* Загрузите сканер и следуйте инструкциям в руководстве, чтобы сканер обнаружил ваш автомобиль. Для Autel MaxiCOM MK808 нажмите кнопку «Автоопределение» в левом верхнем углу. Это позволит сканеру автоматически определить VIN вашего автомобиля, после чего вы сможете продолжить.
* Как только сканер сможет расшифровать VIN вашего автомобиля и подключится к компьютеру вашего автомобиля, нажмите «Блок управления».
* На следующей странице нажмите «ABS», чтобы загрузить информацию об антиблокировочной системе тормозов вашего автомобиля.
* Теперь нажмите «Читать коды». Это вызовет интерфейс сканирования — вам придется подождать несколько секунд/минут.
* После завершения сканирования Autel MaxiCOM MK808 (или ваш сканер) отобразит коды ошибок, полученные от вашего автомобиля. Отсюда вы можете определить неисправный датчик(и) скорости вращения колеса.
* Однако, чтобы быть более точным и получить точный результат, который вы ищете, вернитесь к предыдущему интерфейсу, где вы нажали «Чтение кодов». Но на этот раз вы должны нажать «Текущие данные».
* Опция «Текущие данные» будет отображать в режиме реального времени информацию о нескольких компонентах, составляющих антиблокировочную тормозную систему (ABS).
* Прокрутите вниз и найдите записи о «Датчиках скорости вращения колес». К настоящему времени вы должны знать, что датчики скорости вращения колес аналогичны датчикам ABS.
* Поскольку автомобиль не движется, датчик скорости вращения колеса должен показывать «Ноль» (0). Виновником является любой из датчиков скорости вращения колеса, который считывает число ниже или выше нуля, когда автомобиль не движется.
Судя по снимку экрана выше, неисправный/неисправный датчик ABS расположен в «левой ступице заднего колеса». Он показывает 255, хотя машина стоит. Результаты «Живых данных» располагаются в алфавитном порядке; следовательно, данные о колесах «Левое заднее» и «Левое переднее» появились первыми.
Если вы продолжите прокручивать вниз, вы найдете показания датчиков скорости «правого переднего» и «правого заднего» колес. Они также находятся на «нуле», что ясно указывает на то, что левый задний датчик ABS неисправен. Кроме того, в интерфейсе «Живые данные» отображается много другой информации.
Диагностика неисправности датчика ABS
Как определить, какой датчик ABS неисправен
Да. Если вы используете другой сканер OBD2 для устранения неполадок, шаги могут отличаться, но вы все равно получите тот же результат/показания.
Кроме того, есть много других вещей, которые можно делать с помощью автомобильного сканера. Это включает в себя сканирование и исправление кодов ошибок, удаление индикатора проверки двигателя на приборной панели и многое другое.
Однако обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя любого сканера, который вы решите использовать для этого теста. Обычно сканеры OBD2 подключаются к автомобилю из кабины водителя. Опять же, когда вы устраняете неполадки датчиков ABS и обнаруживаете, что все они в порядке, значит, вы не сталкивались с проблемой, связанной с ABS.
В такой ситуации просто проведите полную диагностику автомобиля с помощью уже приобретенного сканера OBD2. Убедитесь, что автомобиль не движется при выполнении этой диагностики.
Неправильная проводка также может привести к неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS). Следовательно, проводка ABS должна быть в числе ваших соображений при устранении неполадок, с которыми вы сталкиваетесь в своем автомобиле. Если все это кажется сложным, обратитесь к механику.
Читайте также: К чему может привести неисправный датчик ABS?
Заключение
С помощью подробных шагов, описанных выше, мы считаем, что наши читатели теперь знают, как определить, какой датчик ABS неисправен. Хотя мы использовали Autel MaxiCOM MK808, любой другой сканер OBD2 поддерживает анализ «живых данных», и это, по-видимому, самый эффективный способ обнаружить неисправный датчик ABS независимо от автомобиля.
В заключение, когда вы обнаружите неисправный(е) датчик(и) ABS, отведите автомобиль в механическую мастерскую и попросите автомеханика заменить их. Вы можете заменить все датчики ABS или только неисправные. Вождение с неисправным датчиком ABS может быть опасным — в конечном итоге вы можете столкнуться с более дорогим ремонтом.
Как определить, какой датчик ABS неисправен в 2023 году — Flawless Car Guide
Содержание
Аварий можно избежать с помощью ABS или антиблокировочной тормозной системы, поскольку они уменьшают вероятность скольжения и вращения. В настоящее время антиблокировочная тормозная система (ABS) часто встраивается в новые автомобили. Эта система использует скорость автомобиля в сочетании с дорожным покрытием, чтобы определить, безопасно ли использовать фрикционные тормоза автомобиля.
Если загорается сигнальная лампа АБС, это означает, что в системе возникла проблема, и вы можете столкнуться с блокировкой колес при торможении. Поэтому эту проблему необходимо решить как можно скорее.
В этой статье мы обсудим, как определить, какой датчик ABS неисправен, и многое другое. Итак, приступим:
Если неисправна одна топливная форсунка, стоит ли менять их все? Ultimate Guide 2022
Как определить, какой датчик ABS неисправен?
Прежде чем мы начнем тестирование датчика абс, важно понять симптомы неисправности датчика абс, расположение датчика абс, функцию датчика АБС и стоимость его замены:
Симптомы неисправности датчика АБС:
Датчики тормозной антиблокировочной системы (АБС) являются неотъемлемой частью тормозной системы любого современного автомобиля. Поскольку они информируют компьютер автомобиля о том, какое усилие необходимо приложить к тормозам каждого колеса, они имеют решающее значение для вашей безопасности.
Если ваш датчик ABS выйдет из строя, вы можете сильно пострадать. Однако, если вы обратите внимание на несколько красных флажков, вы сможете избежать катастрофы. Ниже приведены некоторые из наиболее типичных симптомов неисправного датчика абс:
Светящиеся сигнальные лампы:
Индикаторы приборной панели предупреждают вас об опасности. Если загорается сигнальная лампа ABS вашего автомобиля, обратите на это внимание. Когда загорается этот сигнализатор, это означает, что антиблокировочная тормозная система вашего автомобиля неисправна.
Когда этот механизм выходит из строя, тормозные суппорты могут блокироваться, что приводит к заносу. В этом случае вы рискуете потерять контроль над автомобилем и, возможно, разбиться.
Сначала вы могли заметить, что индикатор ABS мигает. Контрольные лампы контроля тяги и устойчивости автомобиля могут загореться, если другие системы откажут.
Пульсация педали тормоза при торможении:
Чувствуете ли вы пульсацию в ноге при каждом нажатии на тормоз? В этом случае у вас может быть неисправный датчик тормозного абс. Если какой-либо из датчиков ABS вашего автомобиля выйдет из строя, вы получите неточные показания скорости ваших колес.
Если ABS дает ошибочные показания, автомобиль будет скользить, потому что будет думать, что он скользит, хотя на самом деле это не так. Когда это происходит, педаль тормоза пульсирует или качает, активируются антиблокировочная система тормозов и система контроля тяги.
Потеря антиблокировочной системы тормозов:
При выходе из строя датчика ABS антиблокировочная система тормозов также не будет работать. Из-за этого автомобиль не сможет «прокачивать тормозные суппорта» за вас, когда вы нажимаете на тормоз, увеличивая риск заноса. Если проблема обнаружена, система отправит сигнал и включит сигнальную лампу ABS.
Компьютеризированный блок управления необходим, чтобы датчик не посылал конфиденциальную информацию. Компьютер использует эти данные, чтобы выяснить, застряли ли колеса и требуется ли помощь.
Отказ системы контроля устойчивости или отсутствие сцепления с дорогой:
Неопытные водители не должны использовать системы контроля устойчивости. Они должны помочь водителям избежать аварий на скользкой поверхности, но они все равно могут выйти из строя. Потеря сцепления с дорогой, а в крайних случаях и авария, могут произойти из-за неисправности системы контроля устойчивости автомобиля.
Одной из наиболее типичных причин отказа системы курсовой устойчивости является неисправный датчик абс. Информация, собранная этим датчиком, затем передается на бортовой компьютер автомобиля.
Этот датчик имеет решающее значение для системы контроля устойчивости, и его неисправность может привести к отказу системы. Другие причины включают неисправные соединения между датчиком и модулем управления двигателем.
Как починить обшивку крыши автомобиля, не снимая | 5 простых способов
Расположение датчика ABS:
Датчик ABS обычно располагается под тормозным диском, однако он также может располагаться на оси. В разных автомобилях разное процентное соотношение датчиков скорости вращения колес с АБС.
К каждому ротору будет прикреплен датчик скорости колеса ABS, если в системе используется такое устройство. По сравнению с одним датчиком на колесо, система с тремя датчиками размещает два датчика на переднее колесо и один на заднюю ось.
Тип антиблокировочной тормозной системы (ABS) автомобиля определяет количество датчиков. Вот четыре различных комбинации расположения датчиков ABS.
- Двухканальная компоновка с четырьмя датчиками ABS : Для каждого колеса имеется датчик, и эти датчики разделены на два канала: один для переднего и один для заднего колеса. При обнаружении поломки колеса антиблокировочная система тормозов (ABS) активируется автоматически, независимо от скорости.
- На каждом переднем колесе и задней оси установлена антиблокировочная тормозная система (ABS) с 3 датчиками. В отличие от задних колес, передние колеса оцениваются независимо.
- Три канала и четыре системы датчиков : Задние колеса управляются одним контроллером, хотя датчики расположены на каждом колесе.
- ABS на четыре колеса : Каждое колесо имеет свой датчик, который проверяется индивидуально. С более новыми автомобилями это, безусловно, самая популярная установка.
Датчик ABS Функция:
Датчик скорости вращения колеса ABS — это сокращение от датчика антиблокировочной системы тормозов. Это неотъемлемая часть АБС, и ее отсутствие сделало бы ее бесполезной.
Все современные автомобили в стандартной комплектации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). Скорость вращения ваших колес можно определить с помощью колесных датчиков ABS, которые установлены на колесах или оси.
Большинство датчиков ABS состоят из катушки, в которую заключены кольцевой магнит и вал. Когда магнит и кольцо соприкасаются, создается электрическое поле, которое затем используется для отправки сигнала в систему управления ABS.
Скорость вращения задается системой управления для каждого колеса или оси. Затем ECM анализирует полученные данные (модуль управления двигателем).
Электронный блок управления активирует антиблокировочную тормозную систему для предотвращения катастрофической потери управляемости. Из-за высокой скорости вращения машина издает непрерывный шлифовальный шум и вибрирует.
Комбинация противобуксовочной системы и датчика антиблокировочной системы тормозов помогает водителю сохранять контроль над автомобилем в опасных условиях. Потеря тяги вызовет разницу скоростей между колесами, что приведет к срабатыванию механизма.
Кроме того, компьютер снижает давление на тормоза, что еще больше усугубляет ситуацию. Сняв это напряжение, колесо может восстановить сцепление и возобновить нормальное вращение. В системах контроля устойчивости автомобилей высокого класса используются одни и те же датчики.
Цена нового датчика скорости колеса ABS:
Стоимость замены неисправного датчика ABS варьируется от 200 до 400 долларов США за датчик в зависимости от марки и модели автомобиля. Цена датчика скорости вращения колеса составляет от 100 до 150 долларов, а цена рабочей силы — от 100 до 300 долларов.
Стоимость рабочей силы возрастает, поскольку некоторые модели сложнее починить, а стоимость установки датчиков скорости вращения колес с АБС на экзотические автомобили может быть высокой.
При выходе из строя датчика скорости колеса с системой ABS его можно быстро и легко заменить самостоятельно. Если у вас есть какие-то знания в области механики, это может стать забавным проектом выходного дня. Вы не можете сделать это самостоятельно, если у вас нет правильной инструкции.
Как проверить датчик ABS с помощью инструментов:
Чтобы определить неисправный датчик ABS, необходимо использовать диагностический прибор автомобиля. Чтобы узнать, какой датчик скорости неисправен, просто подключите устройство, выберите модель вашего автомобиля и нажмите кнопку «Диагностировать АБС».
Вы можете использовать вольтметр или мультиметр для проверки датчика скорости колеса ABS таким же образом, однако сначала вам нужно будет найти датчик и отключить его соединения.
Этапы проверки датчика ABS:
- Убедитесь, что выбранный вами сканер позволяет проверить датчики ABS, прежде чем подключать его к автомобилю. Для начала перейдите на вкладку «Диагностика» на главном экране, а затем выберите производителя и модель вашего автомобиля. Когда вы будете готовы, выберите «Выбор системы» и дайте устройству разрешение на подключение к автомобилю.
- Запуск диагностической системы займет несколько минут. Когда вы сядете в машину, перейдите в Панель управления, выберите ABS VSA и дождитесь загрузки системных данных. Если вы выберете «Прочитать коды» в подменю «Коды», диагностический инструмент покажет вам все обнаруженные им коды ошибок.
Появится сообщение об ошибке с подробным описанием того, как модуль ABS отслеживает показания датчика скорости левого заднего колеса. В датчике может быть внутреннее короткое замыкание или обрыв, если цепь возврата сигнала разомкнута или замкнута на землю. Из-за кода неисправности возникает множество других ошибок.
Мультиметр или вольтметр:
Если сканирующий прибор недоступен, вы можете проверить колесные датчики ABS с помощью простой проверки мультиметром. Этот процесс может потребовать знакомства с основными концепциями ремонта автомобилей. Необходимо снять колесо, чтобы осмотреть датчики АБС.
Шаги для проверки датчика ABS с помощью мультиметра:
- Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности. Двигатель должен быть выключен. Есть ручной тормоз, так что вы можете легко замедлить скорость или остановиться в любой момент. Нить ABS должна присутствовать в главном блоке предохранителей вашего автомобиля. Предохранитель необходимо заменить.
- С помощью монтировки открутите выступы на колесах. Затем поддомкратьте автомобиль и поставьте его на пару хороших домкратов. Снимите все зажимные гайки с помощью монтировки и уберите их.
- Найдите провода датчика скорости вращения колеса под тормозным диском и убедитесь, что они не повреждены. Датчик расположен на роторе. Руками разведите провода друг от друга. Можно увидеть двухконтактный разъем.
- Подключите щуп вольтметра к разъему датчика ABS на следующем шаге. Чтобы увидеть, сколько электричества поступает с противоположной стороны, вам нужно перевернуть вольтметр (AC). Убедитесь, что зонды не трутся друг о друга.
- Неспособность вольтметра работать можно устранить, выключив его. В тот момент, когда система распознает это уведомление, можно начинать тестирование. Датчик ABS можно проверить, вращая вручную ступицу колеса. Оптимальная тактика — медленное вращение. Вольтметр покажет индикацию, так как вращающаяся втулка генерирует заряд.
- Точное значение должно составлять примерно 400 вольт при условии, что датчик работает. Скорость, с которой вы вращаете ступицу, повлияет на показания, которые будут варьироваться в зависимости от автомобиля.
- Правильное показание одного датчика означает, что вы можете перейти к следующему.
Способы получения точных показаний:
Редуктор ABS представляет собой шестерню с зубьями, которую можно найти за колесом. Зубы должны присутствовать и быть неповрежденными. Проверьте датчик ABS еще раз после очистки от любых металлических частиц.
Часто задаваемые вопросы:
В: Как определить неисправность датчика ABS ?A: Индикатор ABS или системы контроля тяги на приборной панели автомобиля может загореться, если датчик ABS неисправен. Еще одним признаком неисправного датчика скорости вращения колеса является значительная потеря сцепления с дорогой при движении по скользкой дороге.
В: Каковы симптомы неисправности датчика ABS? Когда АБС выходит из строя, это наиболее распространенный симптом неисправности датчика АБС.
Во время резкого торможения ABS предотвращает блокировку любого колеса.
Педаль тормоза не реагирует.
Усиленное нажатие на педаль газа.
Спидометр неисправен.
A: При торможении на высоких скоростях задние тормоза могут блокироваться раньше передних, что может привести к потере устойчивости. Если вы обнаружите, что отключение датчика решает проблему, не обманывайтесь. Просто полностью отключив АБС, вам удалось скрыть проблему.
В: Есть ли шум при выходе из строя датчика ABS?A: Из контроллера ABS может быть слышен треск или вибрация. В некоторых автомобилях вы можете заметить небольшую вибрацию. Когда вы слышите звук или ощущаете пульсацию, держите ногу на педали тормоза.
В: Что вызывает неисправность датчика скорости?A: Общие причины отказа включают следующее. Распространенной причиной отказа датчика является его засорение металлическими частицами, тормозной пылью или грязью, вызванной воздействием неблагоприятных условий.
В: Могу ли я ездить, когда загорается лампа ABS?A: Вождение автомобиля с неисправным датчиком частоты вращения колеса опасно. Автомобильные компьютеры не могут сказать вам, насколько быстро вы едете, поэтому они могут слишком быстро затормозить или улучшить работу двигателя.
В: Сколько может стоить замена датчика скорости вращения колеса?A: Стоимость замены датчика скорости колеса с АБС колеблется от 200 до 400 долларов за датчик в зависимости от марки и модели автомобиля и трудозатрат. Датчик скорости вращения колеса стоит от 100 до 150 долларов, а рабочая сила — от 100 до 300 долларов.
В экзотических автомобилях датчики скорости вращения колес с АБС действительно могут стоить дороже, а некоторые модели более трудны в эксплуатации, что увеличивает трудозатраты.
Заключение:В заключение, если у вас возникли проблемы с системой ABS , есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы определить неисправный датчик.