7Мар

Как определить что не работает термостат: признаки неисправности и что делать

Содержание

📌 7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины

Чтобы проверить термостат (не снимая с машины), достаточно лишь разобраться в принципе работы системы охлаждения автомобильного двигателя. Разборка узла, как правило, нужна только для того, чтобы окончательно убедиться в поставленном диагнозе и выполнить ремонт. Минимум, что потребуется для диагностики — это понимание устройства системы охлаждения. Максимум — мультиметр (укомплектованный термопарой), пирометр и кастрюля с водой, которую можно подогреть.

Где расположен термостат в машине


Термостат — это простой клапанный узел, разделяющий контуры системы охлаждения мотора машины. При этом срабатывает он автоматически, в зависимости от текущего нагрева или охлаждения ОЖ. Малый контур — это «рубашка» мотора и встроенный в салоне радиатор, выполняющий роль печки. Большой контур — это всё вышеперечисленное плюс большой охлаждающий радиатор в передней части подкапотного пространства.

Термостат устанавливается на автомобилях так, чтобы была возможность «подключать» к малому кольцу основной охлаждающий радиатор. Когда силовой агрегат нагревается под нагрузкой, клапан постепенно приоткрывается, и через него часть горячей ОЖ сбрасывается в радиатор. Там она охлаждается и поступает снова в малое кольцо. Чтобы двигатель эксплуатировался в наиболее оптимальном для него тепловом режиме, термостат поддерживает рабочие параметры, приоткрываясь и закрываясь по мере надобности.

Чтобы найти элемент под капотом, проще всего отталкиваться от основного радиатора. От него к термостату идёт патрубок большого сечения. Поскольку из радиатора их выходит два, нам нужен тот, что выше. Сам термостат обычно находится в алюминиевом корпусе или непосредственно на самом двигателе, куда подходит верхний патрубок от главного радиатора. Сам элемент увидеть можно только после частичной разборки (в т. ч. нужен слив жидкости) системы охлаждения.

Признаки неисправности узла


Поломки условно можно разделить на две группы — некритические и опасные.

Некритические поломки


Сюда относятся такие неисправности, как:

  • заклинивание в открытом состоянии;
  • раннее открывание;
  • неполное закрывание.

Результатом таких поломок будет нарушение теплового режима работы двигателя без фатальных последствий. Он не сможет быстро прогреваться, тогда как в морозы и вовсе не выйдет на рабочую температуру. Печка будет дуть прохладным или еле тёплым воздухом. Также может наблюдаться снижение мощности силового агрегата и увеличенный расход. Неприятно, но ездить можно.

Опасные поломки


К таким относится:

  • заклинивание в полностью закрытом положении;
  • позднее открывание;
  • раннее закрывание;
  • неполное открывание.

Последние три могут приводить к тому, что мотор часто будет работать в перегретом состоянии. Полное заклинивание элемента в полностью перекрытом положении почти гарантированно закончится критическим перегревом и серьёзными поломками. Это самая опасная неисправность охлаждающей системы, если не считать разгерметизацию. 

Как проверить работоспособность термостата


Проверить исправность клапана термостата в домашних условиях можно несколькими способами. Рассмотрим основные 7.

Способ №1. Время прогревания мотора до нормальной рабочей температуры


Важнейшей функцией клапана является сокращение времени прогревания мотора, долго простоявшего без работы.  Особенно это актуально зимой. Холодная машина и едет плохо, и в салоне находиться некомфортно. Не говоря уже о заледенелых стёклах, через которые не видно окружающей обстановки на дороге.

Выполняется эта функция просто — когда двигатель холодный, клапан полностью перекрыт. ОЖ гоняется помпой по малому кругу и быстро прогревается. В большой радиатор, при этом, она не поступает, благодаря чему не теряется драгоценная в данном режиме тепловая энергия. Эта функция позволяет побыстрее начать движение в холодное время года — двигатель раньше начнёт работать стабильно и экономно, подует тёплым печка, станут прозрачными стёкла.

Если силовой агрегат прогревается слишком долго, то это является признаком заклинившего в открытом или слегка приоткрытом положении термостата. Прогреваемая ОЖ попросту «убегает» в основной радиатор, сбрасываясь в малый контур холодной. Когда машина стоит на месте, то есть, радиатор не обдувается потоком встречного воздуха, прогреть двигатель при такой поломке кое-как ещё возможно. Но стоит начать движение — температура в малом кольце падает, а печка начинает веять холодным.

Стоит отметить, что дизельные двигатели даже при исправном термостате прогреваются гораздо дольше, чем бензиновые. Это надо учитывать, что при этом, что при других способах проверки системы охлаждения автомобиля.

Способ №2. Поведение стрелки °t ОЖ при запущенном моторе


В любом автомобиле на панели перед водителем предусмотрен простой указатель температуры ОЖ. Он может быть как стрелочный, так и цифровой. Наблюдая за ним при запущенном моторе, можно довольно точно определить неисправный термостат.

На исправном бензиновом моторе указатель ведёт себя примерно следующим образом:

  1. После пары минут работы холодного двигателя стрелка начинает подниматься.
  2. Минут через 5-10 (в зависимости от машины и температуры на улице) указатель достигает самого большого сектора, обозначающего рабочий диапазон температур.
  3. При езде без нагрузки стрелка может немного колебаться.
  4. С появлением серьёзной нагрузки указатель поднимается до определённой точки, после чего довольно шустро опускается.
  5. Если нагрузка постоянная, а на улице жара — стрелка находится возле «красной зоны» и включается принудительный обдув.

Если после нескольких минут работы холодного силового агрегата стрелка не страгивается с места, то есть вероятность, что элемент «пропускает» подогреваемую ОЖ в большой контур. Это значит, что его заклинило либо в полностью открытом, либо в частично приоткрытом положении. Если на парковке стрелка неохотно, но поднялась, а сразу при начале движении резко пошла вниз — термостат точно «не держит». Радиатор начинает обдуваться потоком встречного воздуха, охлаждая всю ОЖ.

Если указатель температуры ОЖ очень быстро перемещается в «красную зону», и не покидает её даже при работающем вентиляторе — вероятно, элемент оказался в полностью закрытом состоянии.

При таком поведении стрелки нужно тут же заглушить двигатель и выяснить причину перегрева.

Способ №3. Примерное измерение текущей °t ОЖ


Этот простой метод позволяет проверить термостат без каких-либо инструментов и приборов, а также без разборки системы. Тест проводится на холодном моторе, то есть, когда машина простоит без дела несколько часов. Ни в коем случае не касайтесь патрубков системы охлаждения на поработавшем моторе — это может закончиться ожогами кожи рук.

Перед проверкой под капотом необходимо найти два патрубка. Первый — между термостатом и основным радиатором. Найти его проще всего. Он обычно самый толстый, и идёт от двигателя к верхней части радиатора. Второй надо искать с противоположной стороны от термостата. В крайнем случае можно будет аккуратно потрогать сам мотор. Но только так, как описано далее.

Принцип проверки:

  1. Дайте мотору полностью остыть.
  2. Запустите его и сразу идите к капоту.
  3. Возьмитесь одной рукой за патрубок малого кольца (или потрогайте двигатель), а второй за тот, что идёт к верхней части основного радиатора.
  4. Сначала вы должны почувствовать, как прогревается ОЖ в малом контуре (если трогаете двигатель, то долго этого не делайте).
  5. Патрубок большого кольца (к радиатору) должен оставаться, при этом, холодным.
  6. Отпустите патрубок малого контура, когда он станет горячим.
  7. Дождитесь, пока на патрубке большого контура почувствуется тепло, и отпустите его тоже.

Если сразу после запуска оба патрубка прогреваются равномерно — термостат либо постоянно открыт, либо приоткрыт. То есть, его заклинило и он неисправен. Если мотор начал перегреваться, а тепла в патрубке большого контура вы так и не дождались, клапан заклинило в полностью закрытом положении.

Следует подчеркнуть, что этот способ проверки опасен для вашего здоровья. Лучше всего прекратить трогать патрубки сразу после того, как установили разность (или равенство) температур между малым и большим контурами. Для более точной проверки есть менее травмоопасные способы.

Способ №4.

Точное измерение фактической температуры ОЖ

Для проверки термостата этим методом потребуется прибор, измеряющий температуру до +150 градусов Цельсия. Проще всего использовать мультиметр с термопарой (лучше два сразу). Также подойдёт пирометр. Его достаточно и одного.

Принцип проверки такой:

  1. Дайте время мотору, чтобы он остыл.
  2. Запустите его и измеряйте температуру тосола в обоих контурах.
  3. Если вы делаете это мультиметром, прикладывайте поочерёдно термопару к патрубку малого кольца, а затем большого.
  4. Если у вас пирометр, то просто поочерёдно наводите его патрубки, сравнивая их температуру.
  5. Дайте двигателю прогреться, постоянно контролируя показатели термометра.

Если температура обеих контуров в процессе всей проверки одинаковая — клапан приоткрыт (либо же заклинил открытым). Когда он в норме, температура малого кольца будет быстро расти, а в большом некоторое время ОЖ сохранится холодной.

После прогрева силового агрегата показатели на патрубке, идущем к радиатору, медленно поползут вверх. Это свидетельствует о том, что термостат исправен, постепенно приоткрывается, стравливая горячий тосол в радиатор.

Способ №5. Тестирование клапана посредством нагрева в воде


Это самый наглядный и точный метод, для реализации которого потребуется:

  • кастрюлька с водой;
  • газовая или электрическая плитка;
  • погружной градусник для измерения температуры воды.

Чтобы проверять клапан этим способом, его потребуется извлечь из системы охлаждения. Для этого придётся хотя бы частично слить ОЖ через сливную пробку, предусмотренную в нижней части радиатора. Слив 2-3 литра антифриза, извлеките термостат. Обычно для этого надо снять патрубок, идущий к радиатору, и открутить 3-4 болта на корпусе.

Извлечённый термостат стоит сначала осмотреть визуально. Если он находится в незакрытом состоянии, то его можно выбросить и далее не проверять. Он заведомо неисправный. Если всё в норме, найдите на нём цифры — они обозначают температурный диапазон срабатывания конкретно этого термостата.

Проверяемый термостат нужно закрепить в подготовленной таре с водой, соблюдая два правила. Во-первых, он должен быть в жидкости весь. Во-вторых, он не должен дотрагиваться до стенок и дна ёмкости. По этим же правилам надо разместить в ёмкости градусник.

Когда всё подготовлено, нагревайте воду, постоянно следя за поведением термостата и показаниями термометра. При достижении нижнего порога температуры, указанной на корпусе, тарелка должна начать приоткрываться. Когда вода прогреется до верхнего порога, то термостат должен открыться полностью. Если этого не происходит — он неисправен. Также недопустимо, что тарелка начинала двигаться в слегка подогретой воде, так как это укажет на слишком раннее открывание.

Далее надо прекратить нагрев, продолжая следить за термостатом и градусником. При остывании воды до верхнего предела, указанного на корпусе, клапан должен начать закрываться. На нижнем пороге он закроется полностью. Если нет — деталь под замену.

Способ №6. Неполное срабатывание


При проверке в кипятке также надо обратить внимание на то, чтобы клапан полностью открывался и закрывался. Если он только частично приоткрывается, а вода уже давно и долго кипит, то на машине это может привести к перегреву двигателя. Пропускной способности не полностью открытого клапана попросту не хватит, чтобы пропустить через радиатор много перегретой ОЖ.

Также после охлаждения тарелка клапана должна плотно закрываться.

Способ №7. Позднее или раннее срабатывание термостата


Также определяется при проверке в кипятке. Для этого нужно сравнить температуры, указанные на корпусе, с фактическими показаниями градусника в момент начала открывания и полного открытия. Если есть сдвиг в большую сторону, то для двигателя это означает регулярную работу с перегревом. Иногда с критическим. Если градусник показывает меньше, чем написано на корпусе — мотор никогда не будет работать в оптимальных для него температурных условиях.

ВИДЕО: как проверить термостат (не снимая его с машины)


Итог


Проверка термостата на автомобиле — простая и нужная процедура, которую можно выполнить без снятия его с машины. Разборка требуется обычно только для более точной диагностики или ремонта. Проверять термостат надо сразу же, как только появились симптомы, указывающие на его неисправность — мотор долго нагревается (зимой не прогревается вообще), печка дует холодом, температура в системе охлаждения резко снижается при начале движения. Особо опасный симптом — перегрев двигателя.

Если вы не уверены в работоспособности термостата, но проверять его собственноручно не хотите — обратитесь к специалисту.

Как проверить термостат — изучаем все тонкости

Если система охлаждения вашего автомобиля предусматривает наличие в ней охлаждающей жидкости (антифриза), то эта статья именно для Вас, так как речь сейчас пойдет о таком устройстве как термостат.

Сегодня мы не только кратко опишем его конструкцию и процесс работы, но и постараемся разобраться в том, как правильно проверить данный прибор на наличие различных поломок.

  • «Термостат» или с чем предстоит иметь дело при поломке регулятора температуры антифриза?
  • Как проверить термостат – возможные поломки
  • Как проверить, работает ли термостат и его клапан?

«Термостат» или с чем предстоит иметь дело при поломке регулятора температуры антифриза?

Термостатом называют регулятор температуры охлаждающей жидкости, который ускоряет прогревание мотора и обеспечивает ему нужный тепловой режим работы. Главная цель данного прибора состоит в некой блокировке потока антифриза, с целью предотвращения ее попадания в радиатор, когда мотор только завелся и еще не прогрелся (холодный двигатель не пропустит жидкость через себя). Когда температура в сердце машины достигает 90-95 градусов, термостат открывается (до этого момента он полностью закрыт) и позволяет мотору разогреться быстрее, тем самым уменьшая его износ и количество вредных выхлопных газов.

Работает данный прибор за счет специального термоэлемента заполненного твердым веществом (смесь порошков меди, графита, алюминия и гранулированного воска ), что является элементом конструкции устройства. Для впуска охлаждающей жидкости в двигатель, должен открыться основной клапан, что произойдет лишь когда температура достигнет установленной нормы. Начало движения клапана и температура полного его открытия, у каждой модели автомобиля разная. Обычно эти показатели находятся в пределах 70-95 или 100-105 градусов, что производитель обязательно указывает на корпусе термостата.

Состоит прибор из корпуса (для изготовления используется медь и латунь), находящегося в нем цилиндра, со специальным охлаждающим веществом, трех патрубков для подключения: входной отвечает за впуск жидкости, идущей от радиатора, патрубок перепускного шланга способствует ее перемещению из головки цилиндров в термостат, а третий патрубок направляет охлаждающую жидкость в насос.

Обратите внимание! Охлаждающее вещество цилиндра обладает сильнодействующим химическим составом, поэтому, в процессе работы с ним (например,когда будете его заливать) стоит избегать попадания на открытые участки кожи.

Как правило, термостат находится на верхней части двигателя, но его точное местоположение зависит от модели автомобиля и строения ее системы охлаждения. В транспортных средствах, выпускаемых сегодня, он чаще всего устанавливается над главным клапаном мотора, а для лучшей фиксации, данная деталь имеет специальное крепление.

Исправная работа регулятора температуры охлаждающей жидкости обеспечивает двигателю комфортные рабочие условия, но, к сожалению, данное устройство не «бессмертно» и довольно часто в процессе эксплуатации возникают поломки, внешними показателями которых выступает перегревание или плохое прогревание мотора. Хотя, это далеко не все признаки необходимости ремонтного вмешательства. Более детально, все «призывы» термостата о помощи, мы рассмотрим дальше.

Как проверить термостат – возможные поломки

Мы уже начали описывать признаки неисправности термостата, среди которых выделяют недостаточный прогрев или перегрев двигателя. Однако, на этом показатели возникших в этом устройстве проблем, не заканчиваются. Также, в их число входят: неспособность системы отопления поддерживать комфортную температуру в салоне (имеется ввиду холодное время года), повышение расхода топлива и снижение уровня динамических показателей транспортного средства.

При появлении одного или нескольких из вышеназванных критериев, стоит проверить не только термостат, но и всю систему охлаждения, ведь данная деталь — это всего лишь один из ее элементов. Начать лучше всего с проверки уровня охлаждающей жидкости, а затем перейти к диагностике приводного ремня насоса охлаждающей жидкости (силы его натяжения), исправности датчика (сигнальной лампы) и температурного указателя тосола (антифриза).

Чаще всего, проблемы в работе термостата вызваны накоплением приличного количества отложений в системе охлаждения. Так, например, образование накипи на термочувствительном элементе значительно снижает его подвижность, из-за чего он перестает реагировать на температуру охлаждающей жидкости, или на ее состав (когда заливают воду). Также, данный прибор может «заклинить»при открытии клапана, что позволит жидкости циркулировать по большому кругу, а двигатель при этом, долго не сможет прогреться до рабочей температуры (в зимнее время может вообще ее не достигнуть). При исправной системе охлаждения, когда температура окружающей среды составляет 0 градусов, мотор должен полностью прогреваться в течении 5-10 минут. Если же термостат полностью не открылся, температура внутри двигателя не поднимется выше 70 градусов.

Среди самых распространенных причин поломок термостата, выделяют внутреннюю коррозию радиатора, так как частицы накипи, отставая от его стенок, оседают на термоэлементе, делая его малоподвижным и нечувствительным к температуре системной жидкости. Также, на пользу устройству, не идет использование низкокачественного антифриза и несвоевременная его замена.

В принципе, терморегулятор (так иногда называют термостат) — недорогая запчасть, но его неисправность может вызвать сбой в работе других деталей или целых систем и тогда придется выложить значительно большую денежную сумму. В первую очередь, это касается двигателя, на который отрицательно влияют любые температурные изменения, даже если он не прекращает сразу свою работоспособность, все равно это будет иметь последствия: при перегревании мотор сильно изнашивается, а недостаточное прогревание ведет к лишнему расходу топлива и сокращению общего ресурса. Также, в случае выкипания охлаждающей жидкости, силовой агрегат может заклинить.

Как проверить, работает ли термостат и его клапан?

Проверить общую работоспособность терморегулятора можно двумя способами: первый из них предусматривает диагностику на месте, тоесть не снимая устройство с автомобиля, а второй требует его демонтажа.

В первом случае необходимо запустить двигатель и прогреть его до штатной (установленной заводом-производителем) температуры. Спустя 2 минуты после запуска, когда стрелка температурного датчика охлаждающей жидкости только начинает смещаться от края шкалы, надо проверить нагрелись ли патрубки, идущие к радиатору. В этих условиях, нагреваться должен только верхний, нижний, при отсутствии проблем, остается холодным. Также, слегка теплым становится патрубок соединяющий термостат и печку салона.

С увеличением уровня прогревания мотора, верхний патрубок тоже должен повышать температуру и становится более горячим, в отличии от нижнего, который остается холодным. Когда температура достигнет уровня срабатывания прибора (указывается на корпусе или в техпаспорте), ситуация изменится и уже нижний патрубок радиатора станет постепенно нагреваться. Данное явление указывает на срабатывание клапана термостата и если в жаркую погоду вслед за ним включается и вентилятор, то такой процесс работы термостата можно считать нормальным и не имеющим отклонений. Если же в процессе нагревания мотора, теплыми становятся сразу два патрубка радиатора, то это может указывать только на то, что клапан в силу разных причин, постоянно остается открытым, запуская тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу охладительной системы.

Возможен, также, другой вариант, когда и двигатель уже вроде прогрелся, и электрический вентилятор включился, а нижний патрубок радиатора все равно остается холодным. В этом случае, причина заключается в том, что клапан терморегулятора постоянно закрыт и не открывается при нагревании жидкости, тем самым запуская ее по малому кругу системы. Оба варианта отклоняются от нормального функционирования термостата и свидетельствуют о его неисправности. Однако, если с постоянно открытым клапаном, Вы еще сможете спокойно добраться до ближайшего СТО или автомагазина, то с закрытым — у Вас точно ничего подобного совершить не получится.

В случае «заклинивая» термостата появляется серьезный риск перегрева двигателя (бывает он даже «вскипает») и дальнейшее движение категорически не рекомендуется. Помочь в решении подобной проблемы, может легкое постукивание по корпусу терморегулятора, но если положительный результат отсутствует, то клапан всегда можно удалить или отогнуть отверткой. На долго такого ремонта, конечно, не хватит, но «позвать на помощь», Вы можете успеть.

Второй метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, только так, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена.

5 способов узнать, неисправен ли термостат в вашем доме – позвоните по номеру 1, Sonshine

Термостат является мозгом системы отопления, вентиляции и кондиционирования вашего дома и отвечает за управление как системами охлаждения, так и системами отопления или просто печью, если в вашем доме нет системы кондиционирования. Он делает это, определяя температуру в любой комнате, в которой он находится, и сравнивая ее с выбранной вами настройкой температуры. Если температура в помещении поднимается выше или опускается ниже желаемой температуры, программируемый термостат передаст сообщение с запросом на нагрев или охлаждение воздуха.

Современные цифровые термостаты обычно довольно надежны, но время от времени они сталкиваются с проблемами и выходят из строя. Неисправный термостат может привести к неисправности вашей печи или системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или вообще перестать работать.

Никто не заслуживает неприятной жары или холода в собственном доме, поэтому давайте рассмотрим пять безотказных способов узнать, работает ли термостат в вашем доме должным образом и нуждается ли он в профессиональном ремонте.

1. Проверьте индикатор аккумулятора и дисплей

При диагностике потенциально неисправного термостата первым и наиболее очевидным действием является проверка индикатора аккумулятора и дисплея. Если дисплей не работает или индикатор батареи на термостате мигает, попробуйте заменить батареи в термостате. Если он по-прежнему не работает после установки новых батарей, вы можете вызвать профессионального специалиста по ремонту термостата или перейти к следующему шагу.

2. Проверьте температуру

Несмотря на то, что воздух, выходящий из каналов отопления и кондиционирования воздуха в вашем доме, может показаться более горячим или старым, чем должен быть, вам следует измерить его температуру с помощью термометра, чтобы правильно диагностировать проблему. Температура воздуха, выходящего из воздуховодов, должна быть в пределах одного-двух градусов от температуры, установленной на термостате.

Если воздух, выходящий из воздуховодов, горячее или холоднее, чем должен быть, проверьте, установлен ли термостат на Авто или Вентилятор. Если для него установлено значение «Авто», может потребоваться замена датчика температуры или самого термостата.

3. Отрегулируйте температуру и проверьте вентиляционные отверстия

Еще один верный способ определить, неисправен ли ваш термостат, — просто отрегулировать настройку температуры на термостате в сторону понижения или повышения. Затем проверьте, не поступает ли воздух из вентиляционных отверстий.

Если вентиляционные отверстия не работают, попросите супруга или друга встать рядом с печью или блоком HVAC, пока вы выключите и снова включите термостат. Ваш помощник должен услышать щелчок, когда он снова включится. Если он или она не слышит щелчка реле, скорее всего, виноват термостат.

4. Проверьте внешний блок

Большинство людей совершенно забывают о кондиционерах снаружи своего дома, но вы можете проверить этот блок, чтобы определить, не работает ли ваш термостат. Если воздух дует из воздуховодов внутри вашего дома, а внешний блок не работает, может быть проблема с термостатом или релейным переключателем, соединяющим его с обработчиком воздуха.

Если у вас есть программируемый термостат, попробуйте переустановить его, следуя инструкциям в руководстве, если оно у вас есть. Если это не так или сброс термостата не решает проблему, вам может потребоваться вызвать специалиста по ремонту термостата, чтобы правильно диагностировать и устранить проблему. Наши профессиональные, опытные специалисты быстро диагностируют проблему, и система отопления и вентиляции вашего дома будет работать как новая.

5. Проверьте электропроводку

Наконец, убедитесь, что термостат установлен на охлаждение или обогрев, в зависимости от времени года и ваших температурных предпочтений. Кроме того, проверьте главный автоматический выключатель системы отопления, вентиляции и кондиционирования или печи вашего дома и убедитесь, что он правильно переведен в положение «ВКЛ.».

Если да, переведите его в положение OFF и снимите крышку термостата. После снятия крышки проверьте провода и убедитесь, что каждый из них правильно прикреплен к правильному крепежному винту.

Если есть ослабленные винты или провода, разумно обратиться за помощью к профессионалу. Обладая многолетним опытом работы с проводами и термостатами, наши опытные специалисты по обслуживанию смогут безопасно и правильно подключить проводку вашего термостата и устранить проблему.

Предотвращение сбоев в работе термостата

Многие домовладельцы вкладывают средства в систему отопления и охлаждения, но не обслуживают ее должным образом, регулярно обслуживая и ремонтируя. Как и ваш автомобиль, система отопления и охлаждения вашего дома нуждается в надлежащем обслуживании и уходе для правильной работы.

Регулярно обслуживаемая и правильно функционирующая система отопления и охлаждения обеспечит прохладу, комфорт и уют в вашем доме на долгие годы.

В дополнение к сохранению тепла и прохлады в вашем доме хорошо обслуживаемая система вентиляции и кондиционирования сэкономит ваши деньги и обеспечит лучшее качество воздуха.

Регулярно заменяя фильтры и регулярно очищая змеевики, вы сэкономите значительную сумму на счетах за электроэнергию и будете наслаждаться гораздо более чистым и здоровым воздухом.

Большинству систем отопления и охлаждения время от времени требуется аварийный ремонт. Тем не менее, хорошо обслуживаемый агрегат с гораздо меньшей вероятностью выйдет из строя при испытаниях в зимние и летние месяцы.

Регулярное техническое обслуживание и осмотр вашей системы специалистом по ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и термостатов позволит вам вздохнуть с облегчением, зная, что она будет работать как чемпион, когда вам это нужно больше всего.

Если у вас возникли проблемы с термостатом или системой вентиляции и кондиционирования в вашем доме в округе Ориндж, штат Калифорния, позвоните специалистам Dial One Sonshine по телефону (714) 613-1016 уже сегодня!

6 признаков неисправности термостата

Опубликовано

Сломанный или быстро умирающий термостат — это одна из вещей, с которой вы никогда не хотели бы столкнуться как домовладелец. Помимо необходимости ремонта HVAC, неисправный термостат вызывает дискомфорт в летнее и зимнее время года. Для жителей более теплого климата отсутствие работающего термостата летом особенно невыносимо.

Независимо от типа термостата, установленного в вашем доме, все термостаты со временем выходят из строя из-за возраста, естественного износа и даже заводского брака. Ниже приведены наиболее распространенные признаки неправильной работы термостата:

Содержание

1. Колебания температуры

Одним из малозаметных признаков поломки термостата является несовпадение температур в разных комнатах. Колебания температуры между комнатами — это нормально, если ваш дом зонирован. Однако, если он не был зонирован, разница в температуре может указывать на неисправность термостата.

2. Термостат не отвечает

Вы пытаетесь отрегулировать температуру, но никаких изменений нет? Дисплей не отвечает? Тогда вам, возможно, придется заменить батарейки или ваш термостат может быть сломан. Вызовите ремонт HVAC, если вы столкнулись с этой проблемой.

3. Кондиционер постоянно работает и не выключается

Еще один признак, на который следует обратить внимание, — это если ваш кондиционер постоянно работает, не выключаясь. Основная причина этой проблемы может заключаться в том, что проводка, отключающая нагрев и охлаждение, повреждена. Также возможно, что термостат был неправильно откалиброван и отправляет неверные инструкции всей системе HVAC.

4. Замена батареек не помогла

Если термостат не работает должным образом, возможно, вам достаточно заменить батарейки. Если вы сделали этот шаг, но термостат по-прежнему не отвечает, лучше всего как можно скорее запланировать ремонт ОВКВ. Сертифицированный специалист проверит ваше устройство, чтобы найти источник проблемы.

5. Начинаются проблемы с дисплеем термостата

Людям, использующим термостат с цифровым дисплеем, легко понять, что что-то не так. Информация, отображаемая на экране, вероятно, блеклая или на дисплее отсутствуют правильные данные. В то время как умирающие или полностью разряженные батареи могут привести к выцветанию, в термостате могут отсутствовать или выцветать данные по другим, более серьезным причинам.

6.

Экран не включается

Если экран вашего термостата не работает и не включается, это может создать дополнительные проблемы с вашей системой HVAC. Хорошо, что эту проблему часто можно решить, просто выполнив сброс к заводским настройкам или просто выключив устройство и снова включив его.

Однако бывают случаи, когда требуется замена из-за поломки термостата. Позвонив в ремонт HVAC, лицензированный специалист сообщит вам, нужен ли новый термостат для вашего дома.

Большинство электрических проблем, возникающих с вашим термостатом, покрываются заводской гарантией. Это означает, что если у вас возникнут проблемы, ваше устройство можно будет заменить бесплатно.

Еще одной распространенной неисправностью кондиционеров является утечка хладагента. Нажмите здесь, чтобы узнать знаки!

При проверке термостата обязательно обратите внимание на указанные выше признаки и примите необходимые меры, чтобы он не вышел из строя. Если у вас возникли проблемы с термостатом, которые вы не можете устранить самостоятельно, вам может потребоваться запланировать ремонт ОВКВ и получить профессиональную помощь.