Перетяжка дверных карт кожзамом своими руками
Сразу прошу прощение за дилетантское изложение — моя натура заставляет меня лезть вечно в незнакомые дебри, занимаясь вещами, о которых я не имею ни малейшего представление. Как-то получается, что никакие предварительные знания мне не помогают, и всё, что у меня всё-таки получается, получается только на основе набитых шишек и опыта.
Итак, появилось у меня желание поменять тканевые вставки на дверях в машине. Нет, не просто так: когда я ставил себе электростеклоподъёмники от другой машины, вместе с ними пришлось сменить и обшивки дверей на подходящие. Сами обшивки были на 4 с минусом, но вот ткань была заметно затёрта, причём неравномерно, а на водительской ещё присутствовали следы неудачно упавшего пепла от сигареты.
И тогда я начал думать, на что же поменять обивку. В какое-то время видел на авито в продаже короллу, дверные вставки в которой были заменены чёрным перфорированным кожзамом, что и стало отправной точкой в моём плане.
Далее поиск магазина. Оказалось, такими материалами в розницу никто особо торговать не желает. Тем не менее, был один магазин, который продаёт всё, что душе угодно в розницу вплоть до одной штучки и до одного погонного метра. Прямо на месте я подобрал себе перфорированный кожзам, однако не чёрного цвета, а цвета, почти совпадающего с цветом самих обшивок дверей и, прикинув размеры, взял ровно один метр, чего хватило даже с небольшим запасом.
Дальше снятие дверной карты для работы дома.
Дверная обшивка в моей машине, по сути, формованная ДСП, сверху на которую натянут кожзам поверх тонкого слоя поролона. В тканевой вставке поверх этого бутерброда идёт ещё один слой поролона и слой синтетической ткани. У меня был выбор, снимать все 4 слоя и клеить, по сути, на голую ДСП либо же снять только ткань с поролоном, однако тут оказалось не всё просто.
Когда я оторвал ткань и попытался убрать поролон, оказалось, что это сложно. Так как я особо ничего не терял (на худший случай у меня было материала с запасом), я сначала попытался клеить поверх остатков поролона.
Кстати, идея оказалась хреновой. Но возвращаясь чуть назад…
Ладно, выкройка есть, обшивка с ошмётками поролона тоже. Клей я решил брать не аэрозольный, а жидкий мебельный — у него банально и времени на коррекцию больше и распыла на всё вокруг не будет. Но вот чем наносить клей? Пошёл в магазин, купил валик. Конечно, это было фейлом.
В итоге пришлось брать кисточку. Результат был чуть лучше. Однако, поролон создавал неровность и смотрелось всё очень грустно. Решено было его ободрать.
В общем, обдирал скальпелем и корщёткой. Дёшево и сердито. Разумеется, всё клеилось уже лучше. Но неидеально — это сказывалось на том, что части материала, находящиеся под натягом, отклеивались. Приходилось идти на разные ухищрения. И только сделав три двери, на четвёртой я перешёл на химичискую очистку — растворитель В-646 и от поролона ни следа. Как же жаль, что я в начале до этого не додумался (пробовал ацетон, но результата почти не было).
В процессе приклеивания тоже было много вопросов, ответы на которые я получал только методом проб и ошибок.
Первым вопросом было, а сколько клея нужно, чтобы было достаточно, но чтобы он не высох слишком рано. В итоге получалась неприятная вещь — клей проступал через перфорацию.
Сначала ужас, что же делать. Поначалу оттиралось Уайт-спиритом, потом я понял, что можно не париться и оттереть тупо пальцем, скатав клей в шарик, и вообще без следов. Но всё равно, отмерять нужное количество клея я научился на третьей и четвёртой обшивках.
Другим вопросом было, как начинать клеить, чтобы без складок можно было растягивать материал на сложную поверхность. С каждой обшивкой я пробовал разные варианты, и идеальным вышел только последний. А идеально качественно проклеить «дно», то есть самую углублённую полоску, а от неё уже плясать на углы, а затем к краям. И именно отсутствие натяга в «дне» было сделано только на последней водительской обшивке, на остальных именно это место постоянно отклеивалось и приходилось подклеивать по-новой и иначе изголяться.
Затем наступал момент, когда нужно натянуть самый рельефный участок.
Поначалу я пытался натягивать его фрагментами. Из-за этого выходило не совсем то, что я хотел — совсем неравномерный рисунок из-за неравномерного растяжения. Начиная со второй обшивки я взял гибкую линейку, натягивал сразу обеими руками, фиксировал всеми пальцами, которыми мог, а чтобы всё приклеилось, проводил от центра к краю той самой линейкой, продавливая края в углубления по периметру, и держал минуту. Материал натягивается равномерно, сразу загибается и хорошо держится.
Вначале, когда не получалось нормально загнуть, я просто пользовался обрезками для уплотнения в проблемных местах по контуру. Начиная со второй обшивки я решил проблему проще — правильным и равномерным натягом, а если слишком много обрезал (так, что уже не загнуть), просто отклеивал пару сантиметров и переклеивал с чуть большим натягом — на глаз практически не заметно, а лишних 2мм материала получить легко.
В следующих обивках я уже почувствовал себя увереннее — пока с одной стороны клей сохнет, с другой стороны я только его наношу.
Когда этот сохнет — с первой стороны уже подрезаю края и загибаю внутрь. Получился довольно производительный конвейер.
Последний штрих — прорезание отверстий под ручки и кнопки стеклоподъёмников. Канцелярский нож и 2 минуты времени.
Начал я с задних дверей, потом была передняя пассажирская, и только после — водительская. Конечно, набравшись опыта, я от и до делал работу спокойно и уверенно, уже на удивление нигде не накосячив. И клей не подтекал и ничего от натяга не отклеивалось, всё ровно и красиво.
Ну, установку на автомобиль, думаю, смысла описывать нет. После, осмотрев результат, я пришёл к мысли, что всё-таки доработка этому решению в будущем потребуется: на одной из обшивок всё-таки маленький кусочек отклеился, да и загнуто всё не стопроцентно аккуратно. Сейчас холодно (даже снимать/ставить), так что при потеплении планирую исправить свои косяки (в худшем случае у меня даже есть материал на переклеивание) и завершить внешний вид, скрыв углубления неброским и небольшим молдингом по периметру или иным способом.
Результат, как он выглядит в салоне, можно посмотреть в соответствующей записи, а эта запись окончена; благодарю осиливших её до конца. Не бойтесь начинать чего-то новое, это всегда интересно.
Добавлено почти через год:
То, как я сделал обшивки, оказалось не самым лучшим вариантом и надо всеми четырьмя обшивками в течение почти года пришлось провести работу над ошибками. Главной проблемой оказался, очевидно, не смытый на первых порах поролон — от него вставки начали отклеиваться уже через пару месяцев. Сначала я пытался подклеивать суперклеем через перфорацию, от чего на одной двери пришлось переделать всё полностью сначала ибо результат вышел ещё хуже.
Выбор обшивки
В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:
- натуральную кожу. Обшивка будет добротно выглядеть и долго служить, но стоимость материала нельзя назвать демократичной. Именно натуральную кожу лучше использовать, если предполагается обшивка салона автомобиля своими руками;
- кожзаменитель (дермантин) – уступает в качестве, но стоит значительно дешевле натуральной кожи.
Более чем разумный вариант для отделки дверей; - экокожу. Материал является качественным заменителем натуральной кожи. Состав в себя включает хлопок, искусственные материалы на основе целлюлозы, синтетические полимеры и натуральную кожу. Обладает отличной эластичностью, стойкостью к перепадам температур и механическим воздействиям;
- велюр. Материал хорошо подходит для обшивки дверей, используется для обшивки салона автомобиля, реже для потолка;
- алькантару. Качественные образцы не будут стоить дешево, но аналог от бюджетного производителя можно найти по вполне приемлемой цене. Разумеется, материал от именитых производителей более качественный и проще в оклейке, но и бюджетный вариант способен подарить приятные тактильные ощущения;
- искусственную замшевую ткань. Текстиль состоит из полиэстера на хлопковой основе. Бархатистый и мягкий на ощупь;
- специальную ткань, с помощью которой обычно производится замена обшивки потолка автомобиля. Материал должен быть плотным, если предполагается обшивка мест под локти, а не только декоративных вставок.
Цены на потолочную ткань вполне приемлемы.
Материал, инструменты
Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов. Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур. Цена на ткань устанавливается за погонный метр.
Обшивать карты можно с помощью клея, использующегося для перетяжки потолка своими руками. При соблюдении технологии у вас гарантированно не возникнет проблем с GTA Boterm или универсальным клеем «88». Если вам не удастся купить эти клеевые составы, можете использовать Клей Момент-1 или Клей Kaiflex K414.
Для оклейки всех дверных карт среднестатистического легкового авто вам достаточно будет одной банки объемом 1 л/0.8 кг. Для нанесения клея потребуется кисточка. Перед оклейкой поверхность желательно обезжирить. Для этого достаточно протереть ремонтную зону смоченной в растворителе бумажной салфеткой.
При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.
Вам обязательно потребуется стандартный набор для сборки-разборки дверных карт вашего авто. Обычно для этого хватает крестовой отвертки средних размеров. Чтобы не повредить обшивку, для снятия карт после откручивания винтовых соединений можно использовать набор из пластиковых элементов для демонтажа панелей салона машины. Также вам потребуется канцелярский нож и ножницы для подгонки ткани. Необходимость специализированного инструмента может возникнуть на этапе отсоединения тканьевых вставок от пластикового короба дверных карт.
Что для этого нужно
Для восстановления дверной автомобильной карты или новой обшивки потребуется:
- мелкозернистый наждак;
- строительный нож;
- острые ножницы;
- маркер или мел;
- растворитель;
- специальный клей;
- кисти;
- валик с рабочей резиновой головкой;
- шпатель из пластика.
Перетяжка дверных карт своими руками
Выбор обшивки
В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:
- натуральную кожу. Обшивка будет добротно выглядеть и долго служить, но стоимость материала нельзя назвать демократичной. Именно натуральную кожу лучше использовать, если предполагается обшивка салона автомобиля своими руками;
- кожзаменитель (дермантин) – уступает в качестве, но стоит значительно дешевле натуральной кожи. Более чем разумный вариант для отделки дверей;
- экокожу. Материал является качественным заменителем натуральной кожи. Состав в себя включает хлопок, искусственные материалы на основе целлюлозы, синтетические полимеры и натуральную кожу. Обладает отличной эластичностью, стойкостью к перепадам температур и механическим воздействиям;
- велюр.
Материал хорошо подходит для обшивки дверей, используется для обшивки салона автомобиля, реже для потолка; - алькантару. Качественные образцы не будут стоить дешево, но аналог от бюджетного производителя можно найти по вполне приемлемой цене. Разумеется, материал от именитых производителей более качественный и проще в оклейке, но и бюджетный вариант способен подарить приятные тактильные ощущения;
- искусственную замшевую ткань. Текстиль состоит из полиэстера на хлопковой основе. Бархатистый и мягкий на ощупь;
- специальную ткань, с помощью которой обычно производится замена обшивки потолка автомобиля. Материал должен быть плотным, если предполагается обшивка мест под локти, а не только декоративных вставок. Цены на потолочную ткань вполне приемлемы.
Материал, инструменты
Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов. Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур.
Цена на ткань устанавливается за погонный метр.
Обшивать карты можно с помощью клея, использующегося для перетяжки потолка своими руками. При соблюдении технологии у вас гарантированно не возникнет проблем с GTA Boterm или универсальным клеем «88». Если вам не удастся купить эти клеевые составы, можете использовать Клей Момент-1 или Клей Kaiflex K414. Для оклейки всех дверных карт среднестатистического легкового авто вам достаточно будет одной банки объемом 1 л/0.8 кг. Для нанесения клея потребуется кисточка. Перед оклейкой поверхность желательно обезжирить. Для этого достаточно протереть ремонтную зону смоченной в растворителе бумажной салфеткой.
При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.
Вам обязательно потребуется стандартный набор для сборки-разборки дверных карт вашего авто. Обычно для этого хватает крестовой отвертки средних размеров.
Чтобы не повредить обшивку, для снятия карт после откручивания винтовых соединений можно использовать набор из пластиковых элементов для демонтажа панелей салона машины. Также вам потребуется канцелярский нож и ножницы для подгонки ткани. Необходимость специализированного инструмента может возникнуть на этапе отсоединения тканьевых вставок от пластикового короба дверных карт.
Что лучше выбрать
Карта двери, ремонт которой можно сделать своими руками, будет привлекательно выглядеть со всеми типами обивки. Перед выбором варианта обклейки следует сравнить возмодности разных материалов.
Автокожа
Перетянуть дверные карты натуральной кожей будет дороже, чем обычным заменителем, зато результат прослужит долго. Натуральный материал долговечен, с ним легко работать.
Дермантин и экокожа
Искусственный аналог натуральной мягкой кожи стоит дешево, работать с ним также просто. Это самый частый выбор, в плане визуальных характеристик и долговечности он не на первом месте.
Экокожа – более качественный заменитель кожи, чем дермантин. В составе есть хлопок, целлюлоза, полимеры синтетического происхождения, натуральная кожа. Экоматериал устойчив к скачкам температур, воздействию механических факторов.
Велюр
Есть бюджетные и премиальные образцы. Велюр применяют для отделки, выполнения салонной обшивки. Крепят его на потолки.
Алькантра
Обтянуть дверные карты алькантрой – удовольствие недешевое, зато результат будет выглядеть роскошно. Некоторые заменяют натуральный материал на добротный искусственный аналог, чтобы сэкономить.
Искусственная замша
Полиэстеровый товар выполнен на основе из натурального хлопка. Он мягкий на ощупь, бархатистый, легко заменит велюр.
Специальные ткани
Разработанные для перетяжки карт дверей материалы используются для обшивки потолка. Ткань должна быть плотной, особенно если планируется обшивка зон под локти, а не декоративных вставок.
youtube.com/embed/0dMM3cH7iXc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Материал для перетяжки дверных карт
Выбор материала для обшивки может казаться достаточно простым решением. Вы выбираете цвет и материю, которая вам нравится. Однако, если Вы хотите, чтобы ваша обшивка была долговечной и надёжной, то выбор дешёвого обивочного материала будет не лучшим решением. Поэтому не делайте выбор, основываясь только на цвете и рисунке материала. Качество и прочность должны быть решающими факторами.
p, blockquote 10,0,1,0,0 —>
Можно использовать любой материал, но он должен быть растяжимым, достаточно толстым и износостойким.
Не растяжимый материал будет очень сложно разгладить по всем контурам панели.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Материал должен иметь достаточную толщину, чтобы неровности не отпечатывались и не просвечивали. Если хотите использовать тонкий материал, то Вам понадобится мягкая подложка.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Материал, специально предназначенный для обшивки салона обычно толще и более износостойкий. Материя для одежды дешевле, тоньше и с ней немного легче работать.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Для перетяжки дверных карт может использоваться термокожа. Так как панель двери имеет сложную форму, поэтому материал должен быть способен растягиваться в разных направлениях. Термокожа имеет такое свойство. Это искусственная кожа, которая устанавливается с использованием фена. Производители дают рекомендации для правильной установки этого материала.
Ещё про материалы для перетяжки салона можете прочитать в статье “перетяжка сидений своими руками”.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Процесс перетяжки
Удаление старой обшивки
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Для удаления старой обшивки подденьте материю и потяните. Если всё делать аккуратно и медленно, то можно отделить материю, оставив оригинальный поролон на обшивке, не повреждённым. Если снять материю быстро, то может остаться поролон, который надо будет убирать дополнительно. Аккуратно отделите от вставки дверной панели материю с поролоном. Используйте проволочную щётку или шлифовальную бумагу P100 для удаления остатков поролона. Шлифовальная бумага создаст царапины, за которые новый клей будет лучше держаться. Также может помочь фен, чтобы остатки легче отделились. Когда весь состав сойдёт, используйте тряпку и изопропиловый спирт для протирки.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Услуги — MK Автообивка
Перетяжка салона
Мы не сомневаемся при обновлении интерьера вашей гордости и радости может сделать или сломать работу.
Внутренняя реставрация
Наши реставрации выполняются по оригинальным спецификациям или изготавливаются по индивидуальному заказу
личные потребности.
Типичные переделки могут включать в себя изделия из кожи, ковры, дверные панели, обшивку крыши и т.д.
капюшоны.
У нас есть доступ к широкому спектру материалов, включая кожу, шерстяные ткани, винил,
ковры, мохер,
выбак и т.
д.
Сиденья
Мы можем отреставрировать ваши сиденья в соответствии с оригинальными спецификациями или персонализировать их с помощью контрастной строчки или другой дизайн.
Дверные карты
Потолочные панели
Потолочные панели обычно изготавливаются повторно с использованием оригинала в качестве шаблона. Опять же, используя широкий спектр материалы, например ткань West of England, винил, алькантара и т. д.
Ковры
Мы можем заменить ковры, используя оригинальные модели или сделанные на заказ. Обычно они связаны в
кожа или винил. У нас есть доступ к широкому ассортименту ковров, включая ковры Wilton, используемые в Aston Martin.
Феррари и Ягуар.
Вытяжки
Мы специализируемся на изготовлении на заказ вытяжек высочайшего качества до оригинальных спецификации с использованием правильных материалов и дизайна.
Вытяжки на заказ
Вытяжки на заказ могут быть изготовлены вручную на заказ. Ранее мы использовали фотографии, рисунки и прочее различные документы для репликации вытяжек под требования наших клиентов. Мы также можем создавать и воспроизводить погодное оборудование по мере необходимости.
Замена капота
Работая со многими основными дилерами, мы можем обеспечить замену оригинального качества
производителя
капоты спецификаций для большинства британских и импортных автомобилей.
В нашей полностью застрахованной мастерской мы можем вернуть вашему автомобилю первозданное состояние в кратчайшие сроки.
нет времени.
Прочие услуги
ремонт изношенных рулевых колес с использованием оригинальных материалов, где это возможно
Восстановление рулевого колеса
Мы можем восстановить многие типы рулевых колес, используя ваш собственный дизайн стежка или скопировав существующий крышка колеса.
Архитектурный дизайнер Кожаные работы
Некоторые из наших работ включали в себя индивидуальные проекты, например. покрытие дверных ручек, затем вручную пришивается к дизайн заказчика. Тот же заказчик сделал на заказ промышленную лестницу, которую потом хотел нам обтянуть поручни кожей.
Кожаные подушки на заказ также могут быть изготовлены по эскизу заказчика. Заказчик предоставил кожу с натуральными рубцами для придания индустриального вида
Обновленный проект дверных панелей — revlimiter.
netСтарые дверные панели.
СТАРЫЕ дверные панели. Я был очень доволен ими, когда делал их, но в последнее время они выглядели как-то… дешево на мой взгляд. Я только что посмотрел ссылку на исходный URL-адрес сообщения в блоге, чтобы вставить его. Последние дверные панели я сделал четыре года назад, в 2009 году.. Думаю, с тех пор мои вкусы немного изменились.
Немного. Немного. Потому что я заменяю свои старые стеганые дверные панели немного другими стегаными дверными панелями.
Кожаная приборная панель против виниловых дверей. Не идеальное совпадение.
Это не то, что можно увидеть на многих снимках, и даже не то, что легко увидеть при любом освещении, но заводские виниловые верхние части дверей и моя красивая кожаная приборная панель не были идеальной парой. Кожа очень тёмно-серого цвета, а заводской винил чёрно-чёрный. Кожа богатая и довольно неотражающая, в то время как винил дешевый и очень глянцевый.
Я жил с этой разницей в течение года, и наконец это свело меня с ума настолько, что я решил что-то с этим сделать.
К счастью, я изначально купил целую шкуру кожи, чтобы сделать свой рывок. Я думал, что это было немного излишним в то время, но теперь я очень доволен этим решением.
Да, я использовал всю шкуру.
Э-э… Думаю, шаг 1 — снять дверные накладки с карточек. Они крепятся болтами с завода. Что-то вроде 6 из них.
Подденьте оконную рейку.
Я никогда не перекраивал верхнюю часть двери, поэтому не знал, во что ввязываюсь. Сверху есть эта металлическая штука, чтобы дать хороший край и закрыть окно. Я называю это оконной рамой. У него есть настоящее имя?
Удалить. Затем отметьте, какая сторона какая.
Две оконные рейки уникальны для каждой стороны автомобиля. После удаления я обернул каждую пару лентой и пометил, что есть что. Легче сделать это, чем возиться с ними и устанавливать их в обратном порядке постфактум.
Снимите заводской винил.
(Это убивает ваши пальцы. Не нужно много времени, чтобы отклеить края, но, черт возьми, это больно.
)
Очистите от кожуры.
Освежеванный!
Перенесите рисунок на новый материал.
Как видите, я решил оставить виниловую прокладку на месте. Это был выбор момента. Не уверен, что это было хорошо. Если в будущем окажется, что это был плохой выбор, я могу просто натянуть кожу и снова приклеить после удаления набивки.
Я снял обивку в передней части, где верхняя часть двери соединяется с приборной панелью. Это место очень тесно для Шарки. Я хотел создать как можно больше места, чтобы кожа не скрипела.
Моя рабочая зона.
Контактный цемент легко удаляется практически с любой поверхности после высыхания. Что-то вроде моего стеклянного стола? СУПЕР легко. Не нужно откладывать газету. Гораздо лучше вытирать разливы по мере их появления, а затем стирать остатки со стола через несколько дней.
Я использую тот же контактный клей, что и при работе с кожей. Я очень хорошо запечатал банку, и клей все еще был жидким и пригодным для использования.
Очень рад этому. Я бы не хотел покупать еще один галлон, чтобы использовать десятую его часть.
Это казалось логичным местом для начала.
Неплохо!
Создание кривой.
Нет ничего сложного в том, чтобы обтянуть кожу чем угодно. Очень слабо тянется. Он требует большой осторожности и терпения. А ТАКЖЕ! Если вы облажались, вы можете удалить его и повторить попытку почти неограниченное количество раз. Контактный цемент прилипает сам к себе и очень щадящий. Я просто работал медленно и делал небольшие секции за раз.
Я понимаю, что, может быть, я единственный человек в мире, которому нравятся изогнутые верхушки дверей 97. Они просто смотрят прямо на меня. Изгиб валика дополняет изгиб металлической панели динамика. Мне эти верхние части дверей кажутся гораздо более законченными, чем прямые на автомобилях 89-96 годов. Может быть, когда-нибудь мой вкус изменится, и мне понравятся ранние дверные топы, но не сегодня.
Кожа перед стеганием.
Мне очень понравился вид моих стеганых дверных карт.
Я получил бесконечные дополнения. Но… ну… винил совсем не подходил для кожи. После того, как я закончил верхние части дверей, я поднес их к виниловым дверным картам. 2 секунды сравнения натолкнули меня на мысль стегать кожу.
Что касается используемого материала, то это просто толстый ватин. Думаю, я правильно понял. Пушистая ткань предназначалась для средней части традиционного стеганого одеяла. Вдобавок ко всему, есть очень тонкий материал, позволяющий рисовать рисунок и помогать швейной машине направлять все.
Можно ли сказать, что я ничего не понимаю в шитье? Я не. До этого момента я ни разу в жизни не прикасался к швейной машине.
Тестовый объект.
Это был тест, чтобы убедиться, что все работает. Как видите, получилось. Не могу передать вам, какое облегчение я испытал, увидев, что на самом деле можно реализовать этот проект дверной карты.
Выкройка уложена – можно стегать!
Простегивание первых рядов.
Моя мама очень помогла мне в этом проекте.
Помогли? Хм… не уверен, что это подходящее слово. Она мастер квилтинга, у которой есть собственный бизнес по продаже выкроек. Как бы хорошо я ни проектировал и не делал манометры, она, возможно, намного лучше разбирается в искусстве квилтинга. У меня не могло быть лучшего источника помощи и информации для этого проекта, чем моя мать. И она даже позволила мне использовать свою старинную швейную машинку, чтобы простегать кожу. Моя мать потрясающая.
Прежде чем я продолжу, я хотел бы поблагодарить вас. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за все, мама!
Как вы можете видеть выше, все началось с моей мамы. Она сделала первые пару рядов на каждой панели, чтобы закрепить их и скрепить слои. (Она также сделала все линии на обратной стороне панелей.) Затем управление было передано мне.
Я. Шитье.
Я был в ужасе. ХА! Это был чрезвычайно пугающий проект, особенно для того, кто прошил всего несколько стежков ватина и пару строчек на тестовом квадрате. Но становилось все легче и легче.
Кроме того, машина моей мамы просто замечательна в использовании. Это механическая Bernina 70-х годов, которую она несколько раз перестраивала и ремонтировала. Это кажется невероятно точным. Очень похоже на мою старую пленочную камеру Nikon F3. Просто радость от использования. И у него не было ни малейших проблем с прошиванием кожи.
БУМ!
В итоге больше половины материала я простегала сама. Может быть, целых 75%. Я немного устал, пока делал первую панель, и моя мама закончила ее за меня. После перерыва я сделал 2-ю панель самостоятельно. Я… я не знал, что это во мне. Я очень доволен тем, как они получились.
Я серьезно. Эта стеганая кожа имеет более точные и прямые линии, чем машинный стеганый винил, который она заменяет.
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Мама!!!!
Вскрытие дверных карт.
Ничто не сравнится с небольшим кошачьим присмотром, чтобы помочь в любом проекте. Уиллоу мой приятель по производству. Всякий раз, когда я сижу, делая дополнительные жгуты для стеклоподъемников, она всегда рядом, чтобы помочь.
Выкройка, перенесенная на кожу.
Скреплены скобами.
Отверстия прорезаны…
Машина готова!
Чтобы узнать больше о том, что нужно для замены материала дверной карты, посмотрите мой первый пост о проекте дверной панели. Там есть несколько дополнительных фотографий, которые проясняют ситуацию. По сути, вам понадобится строительный степлер и несколько скоб на 8 мм.
Кожаные дверные панели – установлены.
Все, на что я надеялся.
Этот проект удался. Богатство кожи — это такой апгрейд по сравнению с массовым виниловым материалом. И все лоскутные спички теперь. Мои дверные панели и крышка трансмиссионного туннеля Накамаэ имеют точно такой же размер алмаза.
Верх дверей и панель приборов идеально сочетаются друг с другом.
Больше никакого неуклюжего перехода от темно-серой кожи к черному винилу. Эта крайне незначительная деталь так сильно меняет человека.
И запах. МОЙ БОГ. Старый пластик приборной панели NA6 в сочетании с кожей… это очень уникально.
Как библиотека, полная старых книг, но без книжного запаха. Трудно описать. Нам явно нужен флеш-плагин для обоняния браузера.
Возможно, вы обратили внимание на дверные ручки?
Дверные ручки в стиле ретро.
Очень скоро появится в магазине revlimiter.net!
Я работал над этим предметом несколько месяцев. Это дверные ручки из штампованной кожи с металлическим сердечником. Это как обложка кожаной книги – хорошего качества, но с ней легко жить и не требует особого ухода. Вся фурнитура выполнена из нержавеющей стали и довольно устойчива к ржавчине. Они должны быть доступным вариантом для людей, которые хотят избавиться от своих подлокотников OEM, но не хотят платить 240 долларов за эту привилегию.
Подобрать правильную длину было непросто. Слишком длинные, и они больше похожи на уши тупицы. Слишком короткая, и вы не можете просунуть пальцы под нее. Однако подобрать нужную ширину не составило труда. Я просто посмотрел на дверные лямки M2-1002 и использовал те же размеры.
Как я уже сказал в подписи выше, они скоро появятся в моем магазине. В днях. Этот пост будет дополнен ссылкой на страницу продукта.
Офис.
Я очень горжусь тем, как появился этот проект. Во многих отношениях это очень незначительное изменение — я заменил один стеганый черный материал на другой — но на самом деле вся разница заключается в деталях.
Для тех, кто следит за мной в Instagram, ожидайте больше фотографий дверных панелей, чем вы когда-либо хотели увидеть.
Обновление!
Дверные ремни Шарки
Дверные ручки теперь в моем магазине! Я называю их дверными ремнями Шарки. Вы можете заказать любой цвет, если он черный.
Обновление 2!
Белая строчка!
У меня теперь один вариант дверных ручек – белая строчка. Это было запрошено клиентом, и я понял, что все мелкие кожаные изделия в Sharka имеют белую строчку. Мои переключатели Project G и тормозные башмаки имеют белую строчку, как и мои Nardi Classico. Я спросил об этом своего производителя, и мне сказали, что я могу заказать партию.
