Перевариваем пороги своими руками. Часть 2. Как правильно выполнить обработку
Перевариваем пороги
Продолжаем рассказ о том, как своими руками переваривать пороги.
В первой части Вы узнали, как заменить старые пороги на новые, как правильно старые пороги снять, а новые приварить. Конечно, не обошлось без сюрпризов, но мы со всеми ними справились и теперь переходим ко второй части, в которой Вы узнаете, как правильно выполнить обработку порогов после переварки.
На порогах были нами отмечены следы битума. Поэтому понадобится пройтись по ним волосатым кругом и убираем все по шву. После этого берем обезжириватель, протираем весь порог хорошо смоченной тряпкой, чтобы убрать остатки битума. Далее шкуркой Р240 затираем весь порог, набиваем риску, чтобы положить шпатлевку. Еще раз проходим обезжиривателем. После этого мешаем шпатлевку, берем немного на шпатель и вгоняем ее в шов.
После того, как нанесли первый легкий слой, второй можно наносить более жирно. В летнее время не рекомендуется размешивать много шпатлевки, потому что, скорее всего, большую часть ее Вы в итоге выбросите.
После этого все стягиваем и убираем лишнее по канту. Оставляем шпатлевку затвердывать, после чего понадобится пройтись 80-й и важно не забывать после каждого нанесения мыть шпателя растворителем.
Пороги зашпатлеваны, вышкурены, если остаются небольшие поры, не стоит беспокоится, они закроются. Видно, что во время сварки у нас немного пострадала краска, поэтому «шубу» нам нужно наложить повыше, до верхнего кантика. Для этого прокладываем по канту бумагу, после чего ее понадобится поднять.
Подготовка поверхности автомобиля
Чтобы у нас не получилось так, что эпоксидный грунт, который лежит снизу, не вылез из-под «шубы». Для этого верхнюю часть мы закроем, чтобы мы могли грунтом залить ниже, а по верхнему канту после этого заложить «шубой». Поэтому, перед тем, как начать работу, нужно поверхность подготовить. Для этого берем скотчбрайт и заматовываем верхний кант.
Пройдясь так по всей длине, берем скотч, лист бумаги и, совсем немного внахлест, прикрепляем ее к канту. Важно, чтобы скотч не приклеился к листу бумаги, который был закреплен немного ранее на двери. После нужно взять тряпку, убрать пыль, потом все это обезжирить и можно наносить эпоксидный грунт. Снизу у нас все обработано «шубой», а так как у нее сильная адгезия, грунт можно нанести на нее.
Обработка порога эпоксидным грунтом
Для обработки порога будем использовать эпоксидный двухкомпонентный грунт App. Удобная система разбавления: 100 частей грунта, 33 части отвердителя и 30 частей растворителя. Перед смешиванием банку с грунтом следует немного взболтать. Разбавлять будем по мерной шкале в граммах. При смешивании лучше использовать резиновые перчатки.
Грунт высыхает на протяжении 24 часов. Межслоевая сушка занимает 1 час. На грунт после наносится «шуба». Также через 1 час. Для нанесения воспользуемся пистолетом LVLP. То есть наносим первый слой, через 1 час – второй, и через час наносим антигравий. Слои грунта нужно наносить тонкие. Также не забываем использовать сетку-фильтр.
При работе с этим грунтом обязательно нужно использовать распиратор. Когда нанесем второй слой, вымываем пистолет и отдираем бумагу, которую мы наклеили на кант.
Для нанесения «шубы» на пороге мы использовали «шубный» пистолет и антигравий. Сначала мы нанесли его снизу порога. Выполняя эту работу, лучше, чтобы баллон был полным, так как при наклоне трубка внутри может просто не достать средство.
Так выглядят обработанные пороги. Вставляем на место втулку.
Внутренняя обработка порогов
Теперь нужно обработать пороги изнутри. У нас здесь есть специальные отверстия, через которые мы будем продувать пороги. Другие дырки мы заклеили скотчем, чтобы средство, которое мы наносим, не выдувалось. Для обработки будем использовать средство МОВИЛЬ. Берем «шубный» пистолет, откручиваем дюзу и накручиваем на него шланг.
После этого берем пустой баллон из-под антигравия и переливаем в него МОВИЛЬ. Что мы делаем дальше: накручиваем баллон на пистолет, подключаем к компрессору и через отверстия продуваем пороги. Мы использовали по одной банке на каждый порог. Время образования пленки 30 минут, исходя из этого, понадобится нанести полбанки на один порог и полбанки на второй и через полчаса нанесем еще один слой.
Главное, что нужно сделать, выполняя такую работу – это правильно обработать порог, чтобы он служил долго. Еще раз повторим: снаружи нужно нанести эпоксидный грунт, швы замазать шовным герметиком, а изнутри нанести МОВИЛЬ. Раз в год образованное им покрытие можно обновлять.
Обработка порогов автомобиля – как выбрать средство и правильно нанести? + видео » АвтоНоватор
Коррозия, мелкие камушки, песок и соли наносят существенный вред вашему «железному коню», поэтому крайне желательно знать, как именно осуществляется антикоррозийная обработка порогов автомобиля, своими руками вы сможете выполнить ее после прочтения нашей статьи. Первый раз сделать эту процедуру рекомендуется, конечно, у специалистов, а в дальнейшем можно будет обойтись и своими силами, просто поддерживая актуальность защиты.
Обработка порогов – посетить СТО или сделать самостоятельно?
При современном состоянии автопрома антикор для корпуса делают еще на заводе-производителе, но, дабы машина не вышла из строя раньше, чем предполагает гарантийное обслуживание, его следует повторять каждые два года. Благодаря этому вы сможете поддерживать целостность заводского покрытия максимально длительный срок. Таким образом, вы защитите наиболее уязвимые места вашего авто, а ими являются сварные швы, скрытые полости, колесные арки, пороги, днище и загибочные соединения.
Главным отличием между антикоррозионной обработкой, которую вы сделаете дома, и обработкой на специализированной станции является, конечно, наличие профессионального оборудования у вторых. Благодаря этому намного проще тщательно вымыть днище авто, а затем осуществить его принудительную сушку. Кроме того, на станциях производится комплексная обработка несколькими покрытиями, естественно, можно попытаться все это сделать и самостоятельно, но тогда вам такой эксперимент обойдется в копеечку, да и отсутствие опыта возьмет свое, так что экономия будет сомнительной.
Также специалисты обязательно установят брызговики и подкрылки, таким образом, защита наружной части автомобиля от воды песка и гравия будет более надежной.
Антикоррозионная обработка порогов автомобиля своими руками
Повторная обработка порогов авто проводится самостоятельно, для этого понадобятся: антикоррозионное средство (Otrix, Rand, Novol, Car System, Roberlo и т.д.), средство от ржавчины, наждачная бумага или металлическая щетка, респиратор и перчатки. Покупая антикоррозионное средство, следует обращать внимание на все мелочи: назначение, срок годности, особенности применения
Приступаем к обработке приобретенным средством. Его равномерно нанесите на пороги автомобиля и другие части, требующие защиты с помощью данного состава. Остается просушить авто в течение суток. Важно помнить, что нельзя работать рядом с огнём или нагревательными приборами, так как, в основном, все вышеперечисленные средства легко воспламеняемы. Кроме того, чтобы не нанести вред своему здоровью, рекомендуется работать в перчатках и респираторе.
Обработка порогов антигравием – последовательность операций
Обработка порогов антигравием происходит практически аналогично:
- авто тщательно моется и высушивается;
- наждачной бумагой удаляется ржавчина и облущенная краска;
- с помощью газет и скотча закрываем все места, прилегающие к порогам, чтобы не запачкать их. кстати, это необходимо делать в каждом случае, когда используется баллончик с распылителем;
- потрясите баллончик на протяжении 3–5 минут;
- нанесите антигравий с расстояния 25 см;
- дайте нанесенному слою высохнуть на протяжении 5 минут;
- повторите процедуру еще 1-2 раза;
- просушите авто в естественных условиях в течение хотя бы двух часов.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Adblock
detector
Что делать, если ваш автомобиль разбит
Почему вы можете доверять Insurance.com
Сайт Insurance.com посвящен информированию, обучению и предоставлению вам возможности принимать уверенные решения о страховании. Наш контент тщательно проверяется экспертами по страхованию, и мы полагаемся на подход, основанный на данных, для создания беспристрастных и точных рекомендаций по страхованию. Insurance.com поддерживает редакционную честность за счет строгой независимости от страховых компаний.
Несмотря на то, что автомобили, о которых вы можете подумать как об «убитых», серьезно повреждены и отправляются прямо на свалку, страховые компании определяют «убитые» как любую ситуацию, когда ремонт обойдется дороже, чем стоит автомобиль.
Суммированные автомобили все еще могут управляться; повреждение градом, например, может привести к полной потере. Независимо от того, как оценивается ваша машина, у вас есть варианты, что делать с этой машиной.
Ниже мы обсудим ваши варианты после полной потери и то, как законы штата влияют на суммарные автомобили.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Ваша страховая компания может решить, что стоимость поврежденного автомобиля будет списана, если стоимость ремонта превысит стоимость автомобиля.
- Автомобиль может быть разбит, но при этом оставаться на ходу, например, после серьезного повреждения градом.
- Вы можете оставить свой автомобиль, если это разрешено законами штата. Выплата страхового возмещения убытков будет уменьшена на ликвидационную стоимость автомобиля.
- Вы также можете подать апелляцию в страховую компанию по урегулированию убытков, чтобы получить больше денег за ваш автомобиль.
В ЭТОЙ СТАТЬЕ
- Что произойдет после того, как вашу машину угонят?
- Когда автомобиль считается полностью уничтоженным?
- Часто задаваемые вопросы
Что происходит после того, как вашу машину угонят?
Как действует страховка, если ваш автомобиль разбит? Компания определит стоимость вашего автомобиля, включая амортизацию, и отправит вам расчетный чек. Но это не должно заканчиваться на этом. У вас есть несколько вариантов.
- Примите выплату. Если у вас все в порядке с чеком и вы готовы двигаться дальше, обналичьте его и отправляйтесь за покупкой автомобиля.
- Обжалование мирового соглашения. Если вы считаете, что выплата слишком мала, вы можете обжаловать решение страховой компании и попытаться получить больше денег за автомобиль.
- Сохраните свою машину. В некоторых штатах можно оставить машину себе. Спасательная стоимость автомобиля (то, что страховая компания получит от продажи его на складе утилизации) будет вычтена из вашего расчетного чека. Если вы решите оставить его себе, вы можете:
- Продать его на свалку. Большинство свалок покупают старые автомобили на металлолом. Плюс в том, что они также обычно транспортируют его для вас.
- Сдайте его в обмен. Некоторые дилерские центры принимают сданные в счет ссуды с правом на утилизацию, хотя вы не получите за это наилучшую сумму.
- Отремонтируй сам. Если вы действительно хотите сохранить свою машину, вы можете отремонтировать ее самостоятельно. Если повреждение в основном косметическое, например, повреждение градом, может даже не потребоваться ремонт. Тем не менее, страховые расходы на спасательный титул, как правило, выше.
- Пожертвуйте на благотворительность. Если ничего не помогает, вы можете пожертвовать автомобиль на благотворительность и получить налоговый вычет. Благотворительные организации принимают в дар автомобили, даже если они не на ходу.
Когда автомобиль считается полностью разбитым?
Когда именно страховые компании оценивают автомобиль?
Проще говоря, общее определение состоит в том, что ремонт, как ожидается, будет стоить больше, чем стоимость автомобиля, и он будет суммирован.
Ваш страховой агент отметит пробег, состояние кузова, салона и шин, а также любые дополнительные детали или оборудование, которые вы добавили. Затем, основываясь на состоянии вашего автомобиля до аварии, ваш оценщик найдет аналогичные модели для продажи в вашем регионе и установит общую оценку потерь для этих сопоставимых автомобилей. Это называется фактической денежной стоимостью (ACV) вашего автомобиля.
Ваша страховая компания может решить, что ваш поврежденный автомобиль полностью потерян, если:
- Его нельзя безопасно отремонтировать
- Ремонт будет стоить больше, чем стоит автомобиль, или
- Законы штата определяют точное общее значение автомобиля на основе процент от стоимости автомобиля или конкретный расчет. Этот общий порог потерь варьируется от 50% стоимости автомобиля до аварии в Айове до 100% в Техасе. Во многих штатах используется формула полной потери (TLF): стоимость ремонта плюс стоимость лома автомобиля должна быть равна или превышать стоимость автомобиля до аварии.
Ниже вы увидите пороговые значения общих потерь и формулы общих потерь по штатам.
Государство | Правило | Закон | Что вы должны знать |
---|---|---|---|
Alabama | 75% | ALA. Stat. § 32-8-87(d) | Повреждение автомобиля превышает 75% от справедливой розничной стоимости до повреждения. Транспортное средство является «спасаемым», когда (1) рама или двигатель сняты и не заменены немедленно, или (2) когда страховщик возместил полную потерю транспортного средства. Страховщик покупает транспортное средство у застрахованного на FMV* спасаемого имущества, а затем обращается к государству с заявлением о праве на спасательное имущество. . |
ALASKA | Total Loss Formula (TLF) | Обязанность страховой компании получить право собственности на не подлежащий ремонту автомобиль. | Стоимость устранения повреждений транспортного средства превышает стоимость транспортного средства или страховую стоимость. Нет установленного законом определения «аварийно-спасательного автомобиля». Транспортное средство является «поврежденным транспортным средством», когда оно настолько выведено из строя, что его нельзя использовать по основному назначению без капитального ремонта или реконструкции. Страховая компания, у которой «суммарное» транспортное средство, должна отметить слово «мусор» на титуле и сдать титул государству. Это справедливо как для «фактических полных потерь», так и для «конструктивных полных потерь» 9.0107 |
Аляска Админ. Код синица. 2, § 92.170. | |||
ARIZONA | Формула общих потерь (TLF) | A.R.S. § 28-2091(T)(4) | Страховщик определяет, нерентабельно ли ремонтировать транспортное средство. Тогда это спасательный автомобиль. |
АРКАНСАС | 70% | А.К.А. § 27-14-2301(6)(B) | Повреждение автомобиля на сумму более 70% от справедливой розничной стоимости до повреждения или повреждение автомобиля водой. |
КАЛИФОРНИЯ | Формула полной потери (TLF) | Martinez v. Enter. Rent-A-Car Co., 13 Cal. Rptr.3d 857 (приложение Cal. 2004 г.). | Транспортное средство представляет собой полную гибель, когда стоимость ремонта превышает стоимость транспортного средства до ремонта транспортного средства. |
Кал. Вех. Код § 544. | «Полная потеря» означает одно из следующих: | ||
Кал. Вех. Кодекс § 11515 | (a) Транспортное средство, кроме не подлежащего ремонту транспортного средства, которое было повреждено до такой степени, что страховая компания считает нерентабельным ремонт, и не ремонтируется; или | ||
(b) Транспортное средство, признанное нерентабельным для ремонта, в отношении которого страховщик произвел полную выплату убытков, независимо от того, отремонтировано ли впоследствии транспортное средство, если до или после выплаты платежа, страховщик получает согласие истца на сумму полного возмещения убытков и информирует клиента о том, что в соответствии с подразделом (a) или (b) § 11515, о полном урегулировании убытков необходимо сообщить в DMV, которое оформить свидетельство о сдаче транспортного средства. | |||
Калифорния определяет аварийный автомобиль как полностью уничтоженный или поврежденный сверх суммы, которую страховая компания готова заплатить за его ремонт, поэтому владелец никогда не отремонтирует автомобиль. В зависимости от его состояния с автомобилем может произойти одна из нескольких вещей. | |||
Первый из них заключается в том, что право собственности обменивается на свидетельство о спасении, выданное DMV. | |||
КОЛОРАДО | 100% | C.R.S. § 42-6-102 (17)(C) | Стоимость ремонта автомобиля превышает справедливую рыночную стоимость. Розничная стоимость определяется из источников, принятых страховой отраслью, что обычно происходит, когда стоимость ремонта превышает рыночную стоимость. |
CONNECTICUT | Формула общих потерь (TLF) | C.G.S.A. § 38a-353 | Страховщик должен использовать среднее значение NADA** и один дополнительный утвержденный источник, а конструктивная полная потеря — это когда стоимость ремонта или спасения повреждений равна или превышает общую стоимость. После объявления страховщиком «полной гибели» это «аварийно-спасательное транспортное средство». |
ДЕЛАВЭР | Формула полного убытка (TLF) | 21 Del. C. § 2512 | Страховщик определяет, является ли транспортное средство полностью убыточным. Затем он передается как «аварийное транспортное средство». |
РАЙОН КОЛУМБИЯ | 75% | Кодекс округа Колумбия § 50-1331.01(12)(A) | Повреждение транспортного средства превышает 75% от розничной стоимости до повреждения. Нет закона об утилизации в округе Колумбия |
ФЛОРИДА | Полная потеря во Флориде включает в себя, когда и при каких обстоятельствах требуется свидетельство о спасении. «Спасаемый» означает автомобиль или передвижной дом, который является полной потерей. Транспортное средство является полной потерей, когда: | Ф.С.А. § 319.30(1)(t) | Однако перевозчик может объявить транспортное средство полностью утраченным в зависимости от того, считает ли он, что урегулирование полной утраты требует меньше денег, чем стоимость ремонта. Это деловое решение. Если застрахованный и страховщик соглашаются отремонтировать, а не заменить, транспортное средство не является полной гибелью. Однако, если фактическая стоимость ремонта превышает 100% восстановительной стоимости, транспортное средство должно иметь маркировку «Автомобиль полной гибели». «80%» просто означает, что если стоимость ремонта поврежденного транспортного средства составляет 80% от его стоимости или более, то, если транспортное средство будет объявлено страховой компанией полностью утраченным, то право собственности, возвращаемое на спасенном транспортном средстве, будет «Свидетельство об уничтожении» на имя страховщика и не подлежит восстановлению. |
Застрахованное транспортное средство: Когда перевозчик платит владельцу за замену транспортного средства аналогичным или когда он производит оплату при краже транспортного средства. | Ф.С.А. § 319.30(3)(a)(1)(a)(b) | Страховая компания не обязана «суммировать» транспортное средство, если стоимость ремонта превышает 80% ACV. Закон не требует этого, но большинство компаний используют его как практическое правило. | |
Незастрахованное транспортное средство: Когда стоимость ремонта или восстановления транспортного средства на момент потери составляет 80% или более от стоимости замены поврежденного транспортного средства аналогичным. | |||
ГРУЗИЯ | Формула общих потерь (TLF) | Код Джорджии Ann. § 40-3-2 (11) | Транспортное средство повреждено настолько, что для восстановления его работоспособного состояния требуется замена двух или более основных составных частей. |
HAWAII | Формула полной потери (TLF) | Haw. Преподобный Стат. § 286-48 | Страховщик определяет, является ли транспортное средство ремонтопригодным или является ли оно полной гибелью, и должно ли иметь материальные повреждения рамы транспортного средства, унифицированной конструкции или системы подвески, а стоимость устранения повреждений превышает рыночную стоимость. |
IDAHO | Формула полной потери (TLF) | Кодекс штата Айдахо § 49-123(2)(o) | Стоимость запчастей и работ за вычетом ликвидационной стоимости делает ремонт или восстановление нерентабельным. |
ИЛЛИНОЙС | Формула полной потери (TLF) | 625 I.L.C.S. § 5/3-117.1(b) | Страховщик определяет, когда транспортное средство находится в аварийном состоянии/полной гибели. Не должно быть вызвано повреждением градом или автомобилем старше девяти лет. Транспортное средство является «спасаемым», когда страховщик производит полную выплату убытков. |
ИНДИАНА | 70% | I.C. § 9-22-3-3 | Стоимость ремонта транспортного средства превышает 70% от справедливой рыночной стоимости до повреждения, или страховщик определяет, что ремонт нецелесообразен, и производит полную выплату убытков. |
IOWA | 50% | I.C.A. § 321.52(4)(d) | Требования о раскрытии информации об ущербе вступают в силу с 50%. Если стоимость ремонта транспортного средства превышает 50% ACV, то транспортное средство должно иметь информацию о повреждениях в заголовке, и оно становится «поврежденным или аварийным транспортным средством». |
КАНЗАС | 75% | К.С.А. § 8-197(b)(2)(B) | Стоимость ремонта транспортного средства на 75% превышает справедливую рыночную стоимость на момент, непосредственно предшествующий его аварии. |
КЕНТУККИ | 75% | К.Р.С. § 186A.520(1)(a) | Стоимость запчастей и работ по восстановлению автомобиля до состояния, предшествующего аварии, превышает 75%, как указано в ценовом справочнике NADA**. |
ЛУИЗИАНА | 75% | Ла. Р.С. § 32:702(13) | Ущерб, эквивалентный 75% или более рыночной стоимости, определенной NADA**. |
МЭН | Формула полной потери (TLF) | 29-A M.R.S. § 602(19) | Транспортное средство считается «спасаемым», когда страховщик объявляет его полной утратой или выдает право на спасение. Владелец передает транспортное средство страховщику из-за повреждения или определяет, что оно не имеет рыночной стоимости. |
МЭРИЛЕНД | 75% | Md. Code, Transportation | Стоимость ремонта транспортного средства превышает 75% справедливой рыночной стоимости. |
§ 11-152 (a)(1) | |||
Массачусетс | Формула общих потерь (TLF) | M.G.L.A. 90D § 1 | Страховщик определяет, нерентабельно ли ремонтировать транспортное средство и транспортное средство не ремонтируется. |
МИЧИГАН | 75% | М.К.Л.А. § 257.217c(2)(b)(i) | Если стоимость ремонта, включая запчасти и работу, составляет от 75% до 91% фактической денежной стоимости, то предоставляется право на спасение. Тогда это «проблемный автомобиль». |
МИННЕСОТА | 80% | M.S.A. § 168A.151(b)(c)(3) | Повреждение автомобиля последней модели (старше шести лет) или дорогого автомобиля (более 5000 долларов США) превышает 80% его фактической денежной стоимости. |
МИССИСИППИ | Формула полной потери (TLF) | M.C.A. § 63-21-33 | Автомобиль не должен быть старше 10 лет, иметь стоимость менее 1500 долларов США или иметь повреждения, требующие замены пяти или нескольких мелких компонентов. Также распространяется на транспортное средство, в котором по мнению страховщика требуется замена более пяти мелких деталей. |
МИССУРИ | 80% | Mo. Rev. Stat. § 301.010(51)(a) | Транспортное средство младше 6 лет, если его стоимость превышает 80% от справедливой рыночной стоимости. |
MONTANA | Формула общих потерь (TLF) | Mont. Код Энн. § 61-3-211 | Страховщик определяет, является ли транспортное средство полной гибелью. Это «аварийный автомобиль», если страховщик решает, что его ремонт нерентабелен с учетом запасных частей и рабочей силы. |
НЕБРАСКА | 75% | Необ. Рев. Стат. § 60-171(6)(a) | Повреждение автомобиля последней модели превышает 75% от розничной стоимости на момент его поломки, повреждения или уничтожения. «Транспортное средство поздней модели» означает транспортное средство, которое (а) обозначено производителем как год выпуска модели или более поздний, чем год, в котором транспортное средство было разбито, повреждено или уничтожено, или любой из шести предшествующих лет. |
НЕВАДА | 65% | Н.Р.С. § 487.790(1)(b) | Повреждения транспортного средства превышают 65% справедливой рыночной стоимости. |
НЬЮ-ГЭМПШИР | 75% | N.H. Rev. Stat. Анна. § 261:22(VI)(b) | Стоимость ремонта транспортного средства составляет 75% или более от его справедливой рыночной стоимости до повреждения. |
НЬЮ-ДЖЕРСИ | Формула полной потери (TLF) | N.J.S.A. § 13:21-22.3 | Страховщик определяет, является ли ремонт транспортного средства «экономически нецелесообразным» или стоимость ремонта превышает рыночную стоимость транспортного средства. |
НЬЮ-МЕКСИКА | Формула полной потери (TLF) | N. M.S.A. § 66-1-4.16(C) | Страховщик определяет, нерентабельно ли ремонтировать транспортное средство. |
НЬЮ-ЙОРК | 75% | 15 NYCRR § 20.20(c)(ii) | Стоимость ремонта автомобиля, изготовленного в 1973 году или старше, составляет 75% или более от розничной стоимости до того, как он был поврежден признанным на национальном уровне составление розничной стоимости. |
СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА | 75% | N.C.G.S.A. § 20-71.3(г) | Стоимость ремонта автомобиля составляет 75% или более от его справедливой рыночной стоимости до повреждения. Любое транспортное средство, оцениваемое страховой компанией, должно иметь право собственности и регистрационную карточку с пометкой «Иск о полной потере». |
СЕВЕРНАЯ ДАКОТА | 75% | N.D.C.C. § 39-05-20.2 | Повреждение транспортного средства превышает 75% от розничной стоимости транспортного средства, определенной NADA**. Повреждения стекла и града исключены. |
11 Н.З. Админ. Код 4.0418 | |||
OHIO | Формула полной потери (TLF) | Ohio Rev. Code Ann. § 4505.11(C)(1) | Страховщик определяет, экономически нецелесообразно ли ремонтировать транспортное средство. |
ОКЛАХОМА | 60% | 47 Оклахома Стат. Анна. § 1111(C)(1) | Стоимость устранения повреждений транспортного средства превышает 60% от справедливой рыночной стоимости. |
ОРЕГОН | 80% | О.Р.С. § 801.527(3) | Повреждение транспортного средства равно или превышает 80% розничной рыночной стоимости. |
PENNSYLVANIA | Формула общих потерь (TLF) | 75 Па. Стат. Анна. § 102 | Объем ремонта транспортного средства превысит стоимость отремонтированного транспортного средства. Не включает старинные или классические автомобили. |
РОД-Айленд | Формула общих потерь (TLF) | R. I.G.L. § 31-46-1.1 | Страховщик принимает решение о суммировании транспортного средства. Существуют две классификации: A и B. A – транспортное средство пригодно только для запчастей, а B – транспортное средство подлежит ремонту. |
ЮЖНАЯ КАРОЛИНА | 75% | S.C. Code Ann. § 56-19-480(G) | Стоимость ремонта транспортного средства превышает 75% реальной рыночной стоимости транспортного средства. |
ЮЖНАЯ ДАКОТА | Формула общих потерь (TLF) | S.D.C.L. § 32-3-51.19 | Страховщик или самостраховщик определяет общий убыток. |
ТЕННЕССИ | 75% | Т.С.А. § 55-3-211(9)(A) | Повреждение автомобиля, равное или превышающее 75% розничной рыночной стоимости, определяемой текущими опубликованными розничными ценами. |
TEXAS | 100% | Tex. Transp. Code § 501.091(15) | Если общая стоимость ремонта превышает ACV транспортного средства, то это аварийное транспортное средство. |
ЮТА | Формула общих потерь (TLF) | U.C.A. § 41-1a-1005 | Решение о признании транспортного средства не подлежащим ремонту принимает страховщик. Или два или более основных компонента серьезно повреждены. |
ВЕРМОНТ | Формула общих потерь (TLF) | Вт.стат. Анна. Тит. 23, § 2001(14) | Страховщик принимает решение о признании транспортного средства (моложе 10 лет) полностью утраченным. |
ВИРДЖИНИЯ | 75% | Код Вирджинии Анн. § 46.2-1602.1 | Стоимость ремонта автомобиля последней модели превышает 75% ACV до того, как автомобиль будет поврежден, после чего на автомобиль выдается свидетельство о неремонтопригодности или свидетельство об утилизации. |
ВАШИНГТОН | Формула общих потерь (TLF) | Р.К.В.А. § 46.04.514 | Страховщик определяет, сделали ли стоимость запчастей и работы плюс ликвидационная стоимость нерентабельным ремонт, и автомобиль должен быть старше 6 лет. |
ЗАПАДНАЯ ВИРГИНИЯ | 75% | W. Va. St. § 17A-4-10(a) | Стоимость ремонта автомобиля превышает 75% рыночной стоимости, определенной в соответствии с общепринятым руководством по стоимости подержанных автомобилей. . |
ВИСКОНСИН | 70% | Висконсин Стат. § 342.065(1)(с) | Повреждение, превышающее 70% справедливой рыночной стоимости, делает транспортное средство моложе семи лет эксплуатации аварийным транспортным средством. Это применимо только к «если транспортному средству меньше 7 лет, оно повреждено в результате столкновения или другого происшествия в той степени, в которой предполагаемая или фактическая стоимость ремонта транспортного средства, в зависимости от того, что больше, превышает 30% его справедливой рыночной стоимости и было передано страховщику после выплаты страхового возмещения». |
Висконсин Стат. § 342.06(1)(час) | |||
ВАЙОМИНГ | 75% | Вайоминг Стат. § 31-2-106(v) | Для транспортного средства, находящегося в состоянии до аварии, трудозатраты на восстановление и запасные части превышают 75% ACV транспортного средства. |
*Справедливая рыночная стоимость
**Национальная ассоциация автомобильных дилеров
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени требуется, чтобы получить страховой чек на автомобиль, подлежащий полной сумме?
Большинство компаний осуществляют оплату в течение нескольких дней после окончательной окончательной оценки фактической денежной стоимости.
Кто получает страховой чек при суммировании автомобиля?
Если вы финансировали автомобиль, сумма выплаты идет в финансовую компанию или банк, а вы получаете остальное. Если вы являетесь владельцем автомобиля самостоятельно, вы получаете весь чек.
Что произойдет, если арендованный автомобиль будет конфискован?
При аренде автомобиля страховой полис покрывает стоимость автомобиля. Эта сумма идет в первую очередь на покрытие любых просроченных платежей. Как правило, при аренде автомобиля деньги по-прежнему должны лизинговой компании.
Как определяется полная потеря автомобиля после аварии
Когда вы попали в серьезную аварию, иногда повреждения вашего автомобиля настолько значительны, что ваша страховая компания после первоначального осмотра автомобиля сочтет это « полная потеря». По сути, это означает, что было определено, что повреждение настолько серьезно, что не стоит ремонтировать ваш автомобиль, а вместо этого «суммировать» и заплатить вам за полную потерю вашего автомобиля.
Решение о том, является ли ваш автомобиль после аварии полностью потерянным или нет, варьируется от штата к штату и от страховой компании к страховой компании. Однако применяется общее правило: если ущерб превышает определенный процент от стоимости автомобиля, он, как правило, считается «полной потерей» и не подлежит ремонту. Эти проценты варьируются от штата к штату, но в среднем процент составляет 9 0040 от 50% до 70%
.
Какие критерии используются для определения того, является ли ваш автомобиль полной потерей?
После аварии, которая привела к материальному ущербу любой суммы, участвующие страховые компании проводят оценку общей суммы убытков, обычно называемую претензией или страховой корректировкой. Признание транспортного средства полностью утраченным определяется законом штата.
Флорида использует пороговое значение полной потери (TLT), чтобы рассчитать, является ли транспортное средство полной потерей в результате аварии. Total Loss Threshold или TLT — это юридический предел, при котором страховщик должен объявить транспортное средство суммированным и получить свидетельство о праве собственности или свидетельство об уничтожении.
Пороговое значение общих убытков штата Флорида составляет 80 процентов. Это означает, что если ущерб от ремонта вашего автомобиля превышает 80% от фактической денежной стоимости вашего автомобиля до аварии, это будет считаться полной потерей.
Например, если стоимость вашего автомобиля перед аварией составляла 10 000,00 долларов США, а в результате столкновения ремонт причиненных повреждений будет стоить 8 000,00 долларов США или более, то ваш автомобиль будет считаться полной потерей, и вам будет компенсирована « полная потеря» вашего автомобиля, а не устранение повреждений.
Приблизительно в половине случаев используется другой метод, называемый формулой общих потерь (TLF). Эта формула объединяет затраты на ремонт со стоимостью спасения автомобиля, и когда эти цифры превышают фактическую денежную стоимость на момент аварии, автомобиль считается полностью потерянным.
Ниже приведен список всех состояний и того, используют ли они порог общих потерь или формулу общих потерь. В таблице также указан процент, используемый каждым штатом, если он использует пороговое значение полной потери при определении того, является ли транспортное средство «полной потерей».
Государственный | ТЛТ/ТЛФ | Состояние | ТЛТ/ТЛФ | состояние | ТЛТ/ТЛФ | состояние | ТЛТ/ТЛФ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 75% | Индиана | 70% | Небраска | 65% | Южная Каролина | 75% |
Аляска | ТЛФ | Айова | 75% | Невада | 50% | Южная Дакота | ТЛФ |
Аризона | ТЛФ | Канзас | 75% | Нью-Гэмпшир | 75% | Теннесси | 75% |
Арканзас | 70% | Кентукки | 75% | Нью-Джерси | ТЛФ | Техас | 100% |
Калифорния | ТЛФ | Луизиана | ТЛФ | Нью-Мексико | ТЛФ | Юта | ТЛФ |
Колорадо | 100% | Мэн | 75% | Нью-Йорк | 75% | Вермонт | ТЛФ |
Коннектикут | ТЛФ | Мэриленд | ТЛФ | Северная Каролина | 75% | Вирджиния | 75% |
Делавэр | ТЛФ | Массачусетс | 75% | Северная Дакота | 75% | Вашингтон | ТЛФ |
Флорида | 80% | Мичиган | 70% | Огайо | ТЛФ | Западная Вирджиния | 75% |
Грузия | ТЛФ | Миннесота | ТЛФ | Оклахома | 60% | Висконсин | 70% |
Гавайи | ТЛФ | Миссисипи | 80% | Орегон | 80% | Вайоминг | 75% |
Айдахо | ТЛФ | Миссури | ТЛФ | Пенсильвания | ТЛФ | ||
Иллинойс | ТЛФ | Монтана | 75% | Род-Айленд | ТЛФ |
Как оценивается полная потеря вашего автомобиля после столкновения с полной потерей
НАДА
NADA — это один из методов, используемых для расчета восстановительной стоимости вашего автомобиля во время аварии.
Синяя книга Келли
Kelly Blue Book – широко используемый онлайн-инструмент для оценки справедливой рыночной стоимости вашего автомобиля на момент аварии. Вы можете указать конкретные характеристики своего автомобиля и получить множество автомобилей на замену той же марки, модели и критериев, как у вас, в вашем регионе.
Этот инструмент часто используется для оценки того, является ли сумма, предоставленная вам страховой компанией в качестве предложения для вашего автомобиля, справедливой или нет, а также используется в переговорах для увеличения предложения, сделанного вам.
Kelly Blue Book является доказательством того, что ваш автомобиль можно приобрести в вашем регионе, и поэтому часто используется для восстановительной стоимости вашего автомобиля при его оценке после «полной потери».
Фактическая денежная стоимость
Фактическая денежная стоимость — это стоимость автомобиля в вашем точном или очень похожем состоянии на момент аварии. Это, как правило, трудно подсчитать, но факторы, которые обычно используются в фактической денежной стоимости, включают пробег, состояние, износ, обновления, сделанные владельцем, и техническое обслуживание, выполняемое для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.Вещами, которые помогут вам определить реальную денежную стоимость, являются квитанции о запчастях и ремонте, фотографии до аварии и точные сервисные записи.
При определении фактической денежной стоимости вашего автомобиля часто бывает полезно думать об этом процессе, как о том, как агент по недвижимости определяет стоимость объекта недвижимости или дома. Агенты по недвижимости будут выбирать сопоставимые дома в районе, обладающие характеристиками, аналогичными оцениваемому дому, и эти сопоставимые дома будут использоваться при определении рассматриваемого дома. Тот же самый процесс используется при оценке вашего автомобиля при принятии решения о компенсации за его потерю.
Стоимость продажи до аварии
Любые обновления послепродажного обслуживания
Вы обновили диски, стереосистему, двигатель и т. д.? Если да, предоставьте квитанции за выполненную работу, и они будут учтены при оценке вашего автомобиля.
Недавний ремонт
У вас есть квитанции
Замена масла, настройка, новые шины, тормоза и т. д. будут учитываться при оценке вашего автомобиля. Надеюсь, вы сохранили все квитанции, чтобы было легче определить, учитываются ли они в стоимости вашего автомобиля.
У вас нет квитанций
Если вы не сохранили квитанции, вам потребуется предоставить другие доказательства того, что вы действительно выполнили работу или произвели заявленные улучшения.
Если кто-то другой выполнял работу с вашим транспортным средством, вероятно, вы можете пойти и попросить у него квитанции и доказательства того, что работа действительно была выполнена, а также стоимость указанной работы.
Вам необходимо предоставить надежные доказательства того, что модернизация или работы, которые, как вы утверждаете, были выполнены с вашим автомобилем, были действительно выполнены, чтобы они учитывались при оценке вашего автомобиля.
Что делать, если ваш автомобиль признан полностью потерянным
- Получите номерной знак и личные вещи из автомобиля
У вас будет возможность получить личные вещи и номерной знак автомобиля. Скорее всего, ваш автомобиль будет храниться на свалке.
Предоставьте удостоверение личности, и вам будет разрешено собрать все, что вам нужно, из вашего автомобиля.
- Собрать все ключи
Вам необходимо будет отдать ключи от автомобиля в обмен на чек. Поскольку вы будете отказываться от всех прав на свое транспортное средство в обмен на чек на его полную потерю, вам необходимо будет отдать все, что у вас есть, принадлежащее транспортному средству.
- Получить копию титула
В обмен на чек вы должны будете передать право собственности на свое транспортное средство. Как указывалось ранее, вы должны будете отказаться от всех прав на транспортное средство в обмен на чек на его полную утрату.
- Если вы согласны с предоставленным вам предложением, предоставьте все эти предметы и подпишите разрешение, чтобы получить чек на ваш автомобиль
После того, как вы согласитесь с окончательным предложением, сделанным для вашего автомобиля, подпишете право собственности на автомобиль и передадите ключи страховой компании , вам будет выдан чек на согласованную сумму, необходимая для подписания акта о возмещении ущерба, причиненного всему имуществу. вопросы повреждения решаются и окончательно.
Кто платит за полную потерю вашего автомобиля
Вы не виноваты в аварии
Если вы не виноваты в ДТП, ответственность за ущерб, нанесенный вашему транспортному средству, а также травмы, полученные вами и всеми пассажирами вашего автомобиля, будет нести виновная сторона.
Противная сторона имела страховку
Если водитель-нарушитель или владелец транспортного средства, которым они управляли, если это другое лицо, застрахованы, их страховая компания будет нести ответственность за повреждение/полную гибель вашего транспортного средства.
Недостаточное покрытие
Если нарушивший правила водитель или владелец транспортного средства, как указано выше, не имеет достаточного покрытия материального ущерба, чтобы компенсировать вам полную потерю вашего транспортного средства, тогда ваша страховка, при условии, что у вас есть покрытие, возместит разницу.Проблема с покрытием часто возникает, когда виновный водитель участвует в происшествии с повреждением нескольких транспортных средств и не имеет достаточного покрытия для ремонта или замены всех задействованных автомобилей. Как правило, люди имеют минимальное покрытие ущерба собственности (10 000 долларов США в штате Флорида), и этого недостаточно, чтобы компенсировать один автомобиль с полной потерей, не говоря уже о двух или более. В этом случае страховка каждого человека должна покрывать разницу между тем, что возил виновный водитель для страхования материального ущерба, и тем, какой ущерб был нанесен его автомобилю.
Противная сторона не имела страховки
Если у виновника не было страховки на момент происшествия, то ваша страховая компания должна будет оплатить полную гибель вашего автомобиля.
Вы можете подать в суд на виновного водителя на сумму причиненного им ущерба и, возможно, сможете возместить свои убытки, однако люди, у которых нет страховки или надлежащей страховки, обычно не имеют активов, за которые вы можете взыскать.
Вы были виноваты в аварии
Если вы виноваты в аварии, ваша страховая компания будет нести ответственность за полную гибель вашего автомобиля, включая любой ущерб, который вы причинили другим автомобилям из-за вашей небрежности.
В этом случае вам необходимо убедиться, что у вас достаточно страхового покрытия для покрытия ущерба, который вы можете причинить, поскольку вам также может быть предъявлен личный иск за ущерб, который вы причинили из-за своей небрежности.
Если вы не были застрахованы во время аварии, то вы будете нести личную ответственность за все причиненные вами убытки и, скорее всего, ваши права будут приостановлены из-за того, что вы не были застрахованы во время аварии.
Что, если бы вы были должны больше, чем стоимость вашего автомобиля на момент аварии
Во многих случаях люди должны больше, чем транспортные средства, чем они стоят, и это становится очевидным, когда они участвуют в дорожно-транспортном происшествии с полной потерей, поскольку справедливая рыночная оплата за полную потерю вашего транспортного средства не покроет сумму, причитающуюся за ваше транспортное средство.
У вас была страховка от разрыва
Если у вас есть страховка на разрыв, то это страховое покрытие покроет разницу между справедливой рыночной стоимостью и причитающейся суммой.
У вас не было страховки на разрыв
Если у вас не было страховки на случай разрыва во время столкновения, вы будете нести ответственность за разницу между справедливой рыночной стоимостью вашего автомобиля и тем, что вы должны.
Если вы не согласны с предложением страховой компании
Отправить подтверждение того, почему вы не согласны
Изучите стоимость вашего автомобиля, чтобы определить, делает ли страховая компания справедливое предложение. Если они делают честное предложение, вы должны согласиться принять его, и часто честные предложения делаются в случае столкновений с полными потерями.
Если они не сделали вам справедливого предложения, вы можете использовать это исследование стоимости вашего автомобиля в качестве инструмента переговоров, чтобы увеличить первоначально сделанное предложение.
Сделать встречное предложение
Если вы не удовлетворены сделанным предложением, сделайте встречное предложение и продолжайте обсуждать предложение, пока не будете удовлетворены.
Если страховая компания так и не сделает справедливого предложения в отношении вашего полностью утраченного автомобиля, вы можете либо сократить свои убытки и принять данное предложение, либо подать иск, чтобы получить справедливую рыночную стоимость вашего автомобиля.
Согласование других факторов
Время аренды автомобиля
Вы можете договориться о том, сколько времени вы получите напрокат автомобиль, пока идет процесс переговоров, но, как правило, у вас есть разумный срок, чтобы принять или отклонить предложение страховой компании. Обычно в течение недели должно быть какое-то соглашение или нет.
Скорость проверки
Вы также можете попросить об ускорении проверки, и часто аджастер страховой компании выполняет эту просьбу.
Если вы согласны с предложением страховой компании
Официально принять
Просмотрите Разрешение, предоставленное после согласования суммы вашего полного ущерба, и убедитесь, что Разрешение освобождает страховую компанию только от материального ущерба, а не от чего-либо еще. Примеры других вещей, которые страховые компании пытаются включить в релизы об ущербе имуществу, — это травмы, полученные вами в результате аварии.
Могу ли я оставить машину себе?
Иногда страховая компания разрешает вам оставить свой автомобиль в дополнение к выписке чека на его полную потерю. Это также то, о чем вы можете договориться в процессе.
Что произойдет, если мне придется подать иск?
Если вам необходимо подать иск о возмещении полностью утраченного транспортного средства, вам необходимо будет нанять экспертов, которые подтвердят стоимость транспортного средства до аварии, а также предоставят документы, подтверждающие, почему вы заслуживаете требуемой суммы.
Я настоятельно рекомендую нанять адвоката, если вам необходимо подать иск из-за того, что вы не получили справедливого предложения о покупке вашего полностью утраченного транспортного средства.
JD Power Study ранжирует страховые компании по справедливости в процессе расчетов
Компания | Оценка из 10 (процесс расчета и оценки) |
---|---|
Владельцы автомобилей, USAA, Amica Mutual | 10 |
Страховая компания NJM | 8 |
По всей стране, Allstate, Хартфорд | 7 |
Фермеры, GEICO, State Farm, Progressive, Safeco, American Family, Erie, Liberty Mutual, Travelers | 6 |
Меркьюри, Кантри, Ганновер, 21 век | 5 |
Группа автомобильных клубов, MAPFRE, Esurance | 4 |
Как юрист может мне помочь
Все обрабатывается вашим юристом
Весь процесс, от сбора информации о стоимости вашего автомобиля до переговоров об урегулировании и рассмотрения Разрешения, может быть обработан вашим адвокатом, если вы решите нанять его.
Адвокат представлял интересы клиентов намного чаще, чем другие, получают более высокие предложения по урегулированию и урегулируют свои претензии о возмещении ущерба имуществу намного быстрее, чем люди, которые не представлены.
Как правило, при значительном повреждении имущества также бывают сопутствующие травмы
Пройти медицинский осмотр
После несчастного случая вы всегда должны пройти медицинский осмотр на наличие травм .
Это тот случай, виноваты вы или нет. Поскольку Флорида является штатом без вины, вы имеете право пройти медицинский осмотр после несчастного случая без каких-либо последствий.
Получите правильную цену за свой автомобиль без хлопот
Наш офис может снять стресс и взять на себя хлопоты по уходу за вашим полностью потерянным автомобилем. Наши сотрудники обладают высокой квалификацией в оценке транспортного средства после столкновения с полной потерей и готовы предпринять все необходимые шаги, чтобы обеспечить вам быструю и справедливую компенсацию за ваше транспортное средство всеми возможными способами.