6Июн

Как обработать днище автомобиля мастикой: Обработка мастикой авто — для чего нужна и какая лучше?

Содержание

Обработка авто мастикой: от чего спасает мастика?

Это материал для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от коррозии, но путается в обилии антикоррозионных и изолирующих материалов, а также слабо представляет себе технологию их нанесения. Мы расскажем о том, как проводится обработка авто мастикой, на что при этом стоит обратить внимание, и какой состав в каком случае выбрать.

Для чего надо наносить мастику?

Мастика наносится для защиты металла кузова от ржавчины и агрессивных веществ. Ей покрываются элементы, страдающие от таких напастей больше всего – днище кузова, лонжероны, колёсные арки и различные полости. Качественный состав при этом образует прочное и эластичное покрытие, которое может дополнительно защитить поверхность от механических повреждений (ударов по кузову небольших камней) и снизить их вибронагруженность.

От чего спасает мастика? Немного науки и фактов!

Обработка кузова мастикой останавливает процесс коррозии, представляющей собой самопроизвольное разрушение структуры металла под влиянием физико-химического взаимодействия с окружающей средой. По последним подсчётам, в США ущерб от коррозии и затраты на борьбу с ней составили уже 3,1 % от общего ВВП, а это 276 млрд. долларов.

Обработка днища авто мастикой понижает и вибронагруженность – нагрузку от механических колебаний. Она негативно влияет как на сам автомобиль, так и на организм водителя. Снижение структурных шумов и вибраций, то есть распространяемых от источника по жестким связям (например, по раме транспортного средства), существенно увеличивает комфорт транспортного средства.

Какую мастику предпочесть?

«Чем обрабатывать кузов автомобиля?» и «Какая мастика лучше для днища авто?» – эти вопросы нам задают постоянно. Сейчас в продаже можно встретить составы трёх видов:

  1. резино-битумную мастику – это густая эластичная масса, которая хорошо защищает от ударов мелких камней, плюс обладает отличным водоотталкивающим эффектом;
  2. битумно-полимерную  мастику – её состав создаёт эластичную плёнку, смягчающую удары гравия и непроницаемую для влаги;
  3. эпоксидную мастику – представляющую собой двухкомпонентное полимерное покрытие, которое образует жёсткий антикоррозионый слой на поверхности.

Давайте разберем достоинства и недостатки каждого состава.

Резино-битумные (битумно-каучуковые) мастики

Резино-битумные (битумно-каучуковые) мастики относительно недорогие, а положительный эффект от их использования может реально продлить срок службы автомобиля. Битумные фракции отлично защищают металл от влаги, а каучук не даёт изоляции трескаться при низких температурах. Использующиеся наполнители отвечают за высокую адгезию к поверхности. Вязкую субстанцию, похожую по консистенции на манную кашу или эктоплазму, наносят на поверхность с помощью кисти или шпателя – именно так происходит обработка днища битумной мастикой. После полимеризации она превращается в эластичный гидростойкий слой. Плюсом составов следует считать широкий интервал рабочих температур и низкую стоимость, при высокой эффективности.

Битумно-полимерные мастики

Битумно-полимерные мастики представляют смесь того же битума с полимерными материалами. Высокие защитные свойства тут сочетаются с быстрым и удобным нанесением – на размазывание манной каши по кузовным деталям это слабо похоже. Такие составы могут выпускаться и в аэрозольных баллончиках, а благодаря присутствующим в составе ингибиторам коррозии и преобразователям ржавчины, некоторые (не все) битумно-полимерные мастики могут наноситься без предварительной очистки кузовных деталей.

Эпоксидная мастика

Эпоксидная мастика – это профессиональный состав на основе полимерных добавок и эпоксидных смол. По своим защитным свойствам превосходит все остальные виды. Практически герметизирует металл кузова от негативных воздействий. К сожалению, это покрытие не обладает высокой эластичностью, а значит, плохо переносит резкие механические воздействия.

Чем лучше всего обработать днище автомобиля? Лучше всего комбинировать составы – на ответственных участках с жёсткой основой прекрасно себя покажут эпоксидные составы, на вибронагруженных элементах – битумно-полимерные, а на больших плоскостях – резино-битумные мастики.

Хотелось бы сказать за «народные рецепты» антикоррозионных составов, типа «пушечное сало + отработка + растопленный пластилин + мастика = атомная смесь, с которой ваш самобеглый аппарат тыщщу лет не сгниёт». Не надо городить огород – качественная мастика прекрасно работает сама по себе и обладает большим сроком службы, чем большинство народных рецептов, конечно, при условии правильного её нанесения.

 Как наносить мастику правильно?

А Вы знаете, что мастику можно нанести так, что она будет абсолютно бесполезной? Коррозия распространится под её пленкой еще быстрее, чем на открытом воздухе. В этой работе главное – тщательность проведения подготовительного этапа. Если он проведён верно, то перед ржавчиной будет стоять непреодолимая преграда.

Как обработать днище авто мастикой?

Для удобства работ автомобиль лучше установить на подъемнике, или на смотровой яме. При обработке арок колёса лучше демонтировать.  Все прилегающие к участку работ элементы следует защитить с помощью маскировочных материалов. Непосредственно перед самой обработкой днища авто мастикой необходимо хорошо подготовить поверхность работ – очистить её от наслоений пыли и грязи.

Если на обрабатываемых местах покрытие старое и начинает отслаиваться, то такие места обязательно следует зачистить до металла и пройти крупным абразивом до образования небольших рисок. Участки, пораженные коррозией, обязательно обрабатываются преобразователем ржавчины. После того, как всё очищено, обрабатываемые поверхности необходимо обезжирить и обеспылить. Для обезжиривания лучше всего пользоваться не бензином, а антисиликоном.

Как нанести мастику на днище авто? Густые составы удобнее и быстрее наносить не кистью, а шпателем. Если вы работаете с краскопультом и битумной мастикой, то может возникнуть ещё вопрос, как сделать состав более жидким.  Для этого следует воспользоваться уайт-спиритом или любым универсальным разбавителем. Состав разбавляется в пропорции 2:1 (на 100гр. мастики 50 гр. растворителя).

Хорошо себя показывают мастики специализированных брендов в аэрозольных баллонах, при локальных работах – это то, что добрый доктор прописал!

Если Вы выбрали, какой мастикой лучше обработать днище и кузовные элементы, то знайте – она обязательно найдётся в ассортименте нашего магазина, специализирующегося на материалах и инструментах для автомалярных работ.

Что может предложить Вам магазин Farbid?

Надеемся, нам удалось ответить на вопросы, которые были у Вас об автомобильной мастике, а если они ещё остались, можете смело обращаться к нашим менеджерам. Специалисты магазина проконсультируют Вас по любым вопросам, касающихся материалов для работ с ЛКП автомобиля, и подробно расскажут, чем лучше промазать днище авто в конкретно Вашем случае. Своим покупателям мы предложим быструю доставку товара по Украине и удобные способы оплаты. Постоянным и корпоративным клиентам у нас предусмотрены скидки. Жители Киева могут посетить магазин-склад Farbid по адресу ул. Березняковская 15А. Обращайтесь, Мы Вас ждём!

Обработка днища кузова автомобиля

Обработка днища кузова автомобиля

Нанесение мастик на днище кузова выполняют пневматическим или безвоздушным распылением. При этом получается достаточно равномерная пленка, которая через несколько часов после нанесения окончательно формируется и приобретает необходимые эксплуатационные свойства. На доступные места защитные составы наносятся кистью.

Распыляющее устройство регулируют таким образом, чтобы в процессе работы не было туманообразования. Технология нанесения защитной мастики на днище кузова не требует ее сильного рассеивания во время распыления. Давление воздуха при пневматическом распылении должно быть в пределах 0,3…0,9 МПа в зависимости от вязкости мастики.

Важным моментом при защите днища кузова нанесением мастик является последовательность обработки. Работы начинают с брызговиков и гнезд под домкрат, так как это создает возможность нанесения мастик в таких местах дважды, т. е. в начале и в конце операции. Двукратное нанесение мастики также рекомендуется на пороги и на поверхности, очищенные от коррозии и заново покрытые грунтовкой. Мастику распыляют на все нижние части кузова до тех пор, пока она не начнет капать. Более эффективным является процесс нанесения мастики дважды, но более тонкими слоями. Для равномерного нанесения покрытия на всю нижнюю часть кузова автомобиля положение распылительной головки меняют. При нанесении мастики необходимо следить, чтобы она не попала в какие-либо механизмы, тормозные барабаны, отверстия для стока воды и вентиляции, на тросы.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Узкие щели между сваренными листами металла, в которые мастика из-за густой консистенции не затечет, сначала промазывают препаратом “Мовиль”, который обладает хорошей проникающей способностью. Препарат “Мовиль” заполнит щель и сделает невозможным проникновение в нее воды. Мастику на указанные места наносят после того, как препарат “Мовиль” высохнет, т. е. через 4…6 ч.

Для нанесения мастик кистями наиболее пригодны мягкие кисти с длинной ручкой, так как позволяют получать равномерное покрытие на всей поверхности днища кузова. Крылья, брызговики, пороги, места соединения панелей обрабатывают особенно тщательно и мастику наносят в два слоя. Вторым слоем надо покрывать через 1…2 ч после нанесения первого, чтобы дать возможность подсохнуть ранее нанесенному покрытию. Наносить защитные мастики на днище кузова кистью очень трудоемко и малопроизводительно, поэтому применяется только владельцами личных автомобилей.

Противокоррозионную сланцевую мастику МСА-3 наносят на днище и крылья снизу, предварительно обработанные грунтовкой ГФ-021. Мастику наносят кистью или пневмораспылением при давлении 0,4…0,6 МПа. Первый и второй слои сушат при 20°С по 5 ч, а третий слой — 48 ч. Расход мастики составляет 1… 1,5 кг/м2. В качестве растворителей для мастики используют бензин или уайт-спи-рит. Мастику наносят плоскими кистями шириной от 15 до 50 мм. Широкую кисть используют для нанесения мастики на большие, хорошо доступные поверхности, а узкую — для труднодоступных мест (углы, углубления, пазы, щели и т. п.). Мастику сначала втирают кистью с некоторым усилием, чтобы она хорошо смочила поверхность. Затем слой мастики растушевывают по поверхности так, чтобы она распределилась равномерным слоем. Средняя толщина одного слоя мастики должна быть 0,5…1 мм.

Покрытия из эпоксидно-каучукового автоантикора образуют защитную пленку, обладающую повышенной стойкостью к ударным нагрузкам и абразивному износу и, кроме того, после отверждения не липнут и не пачкаются.

Поэтому они пригодны не только для защиты днища и крыльев, но и для нанесения внутри багажника, гак как на них можно наносить эмали. Автоантикор наносят кистью или распылителем тремя слоями, общей толщиной 1 мм. Отверждение промежуточных слоев при 20 °С происходит в течение 1… 1,5 ч, а последнего слоя — 24 ч. Перед употреблением в основную массу вводят отвердитель в количестве 20 г на 1 кг неразбавленного автоантикора. После введения отвердителя автоантикор необходимо использовать в течение 5 ч, так как затем он затвердевает и становится непригодным для дальнейшего употребления. Разбавляют автоантикор растворителями № 646 или 647. Если автоантикор попал на лакокрасочное покрытие, то его сразу удаляют очистителем битумных пятен.

“Паста автомобильная ПА” предназначена для защиты днища и крыльев легковых автомобилей. Паста состоит из двух компонентов — герметика и отвердителя. Перед нанесением их тщательно смешивают, добавляя к 100 г герметизирующей пасты 23 г отвердителя. Пасту наносят шпателем на чистую, сухую поверхность слоем толщиной 1…2 мм при температуре не ниже 10°С.

Нанесенный слой отверждает при 18…22 °С в течение 3 сут.

Противокоррозионную стойкость днища кузова и крыльев можно повысить, используя простые приемы, доступные для индивидуального владельца автомобиля.

Например, внутреннюю поверхность крыльев, поверхность передних крыльев вокруг отверстий для фар (изнутри), панель передка между фарами и подфарниками, все соединения арок передних и задних колес покрывают толстым слоем размягченного пластилина или универсальным смазочным материалом. Кроме того, под крыльями и в местах, наиболее подверженных абразивному действию песка и камней, после нанесения первого слоя мастики и сушки его в течение 1…2 сут приклеивают куски марли, стеклоткани, капрона или бязи, которые покрывают затем еще одним слоем мастики.

Кроме того, арки колес и днище кузова по линии, на которую попадает грязь и песок, полезно поверх защитного слоя, имеющего обычно темный цвет, окрасить слоем белой краски. Эта краска не является дополнительной защитой, но она помогает выявить коррозию на самой начальной стадии. Наносят белую краску только распылителем, так как при нанесении кистью битум, входящий в состав большинства покрытий для днища автомобилей, растворяется. В результате не только не удается качественно нанести белую краску, но портится защитное покрытие.

Головки и резьбовые части болтов и гаек в нижней части кузова автомобиля для защиты от коррозии покрывают слоем пластилина. Перед нанесением пластилина металл резьбового соединения зачищают и тщательно сушат. Замену пластилина производят не более, чем через 1—1,5 года.

После нанесения защитного покрытия на днище и крылья не следует выезжать на автомобиле до полного высыхания мастики, так как к непросохшему слою мастики легко пристают песок, мелкие камни и пыль. В результате поверхность покрытия становится не гладкой, а шероховатой и впоследствии с нее трудно смыть грязь.

5 лучших грунтовок для автомобиля [Руководство по днищу]

Иметь собственный автомобиль — это благословение. Но сколько бы денег вы ни потратили, его функциональность и надежность определяют ценность автомобиля. Но давайте перейдем к моменту, когда время изнашивает ваше имущество, все, включая автомобили. Корень недуга — РЖАВЧИНКА. Он разъедает металл и оставляет на ходовой части уродливую поверхность. Печально, но это правда.

Однако это не должно быть так болезненно, поскольку проблема решаема. Нанеся на свой автомобиль лучшее грунтовочное покрытие, вы можете изменить состояние и придать своему автомобилю совершенно новый вид. Недостатком является то, что техническое обслуживание автомобиля истощает ваш бюджет так быстро, что вы не успеваете это распознать.

Мы знаем, что это звучит как зуд. Но мы были там, и мы здесь, чтобы предложить вам решение, которым вы можете воспользоваться, не тратя целое состояние. Так как грунтовочная краска ужасно дорогая, вы не хотите ошибиться с ней. Защита вашего автомобиля от ржавчины может быть выполнена с небольшим бюджетом, если вы будете следовать нашим советам. Кроме того, придерживайтесь наших советов, прежде чем пачкать руки. Но прежде всего, давайте укажем на ошибку.

Топ-5 лучших обзоров грунтовок

  • 1. 3M 03584 Прорезиненный профессиональный класс
  • 2. Rust-Oleum 248657 15 унций Прорезиненный
  • 3. POR-15 45404 Черная полуглянцевая краска для защиты от ржавчины
  • 4. Прорезиненный автомобильный спрей
  • 5. Dynatron 544 Dyna-Pro прорезиненный под покраску

Обзоры лучших грунтовок

Купить на Amazon.com

1. 3M 03584 Прорезиненная грунтовка профессионального уровня

3M прорезиненная грунтовка 9 0036, вероятно, не редкость для людей в этой отрасли. Обычно это первая запись во многих обзорах прорезиненных грунтовок; этот не исключение. На наш взгляд, это еще не лучшая грунтовка для автомобилей, но она универсальна для любого типа транспортных средств для отдыха.

Это спрей для ходовой части на асфальтовой основе с формулой без пробега, что упрощает его нанесение, особенно на небольшие участки, такие как колесные арки, боковые панели, крышки багажника, внутреннюю часть крыльев и даже под капотом. Прилипнув к поверхности, покрытие закроет мелкие трещины и неровности любой жалкой старой ходовой части, а также обеспечит дополнительную защиту от песка, влаги и грязи.

Грунтовка в виде аэрозоля защитит днище автомобиля от коррозии, ржавчины и истирания, вызванных воздействием окружающей среды. Еще одно яркое лекарство от паршивой ходовой части заключается в том, что покрытие может превосходно глушить невыносимый шум, одновременно обеспечивая изоляцию салона вашего автомобиля.

Плюсы: Рекомендовать больше спрея для правильного покрытия.

Минусы: Мокрый неприятный запах. Нужно больше спрея для правильного покрытия.

Купить на Amazon.com

2. Rust-Oleum 248657 Under Coat Spray

Это грунтовочное покрытие Rustoleum представляет собой черное покрытие, которое защищает любой металл и аналогичные металлические материалы от ржавчины и коррозии. Формула Stops Rust в спрее создает прочный барьер, который остается мягким после высыхания. Этот слой закрывает штрихи, дыры и любые дефекты днища.

Для дополнительной защиты рекомендуется наносить два тонких слоя вместо одного. Для высыхания при высокой температуре окружающей среды может потребоваться более 2 часов. В противном случае одного часа должно быть достаточно, чтобы все остыло.

Продукт произведен в США; Вы можете довериться качеству, которое оно обеспечивает. Кроме того, вы можете быть уверены, что это грунтовочное покрытие позволяет наносить больше слоев краски один за другим за короткий промежуток времени. Таким образом, он идеально подходит для проекта DIY.

Плюсы: Качественный товар производства Америки. Легко наносится.

Минусы: Необходимо нанести 2 слоя для максимальной защиты.

Купить на Amazon.com

3. POR-15 45404 Полуглянцевая черная краска против ржавчины

Когда мы отвезли Bronco 80-х годов в гараж, весь его пол был съеден ржавчиной. Затем мы начали проект с литровой банки, надеясь, что этого хватит до конца. Знаете, что случилось? Мы закончили тем, что бросили вторую половину банки на полку после того, как заплатили туда и обратно. Итак, вы усвоили один урок.

Мы считаем, что это универсальное грунтовочное покрытие может работать более чем с двумя основаниями на гладком покрытии. Что нам понравилось, так это его способность наносить покрытие непосредственно на ржавую поверхность, в то время как другие грунтовки требуют процесса обезжиривания. Однако, если вы хотите, чтобы шерсть была более липкой, лучше немного ее почистить; если не лень, то ПОР-15 спасет.

Мы были удивлены тем, как быстро он высыхает даже в присутствии влаги, оставаясь при этом липким к шероховатой поверхности. Это сэкономило нам много времени, не ополаскивая днище и часами ожидая следующего слоя. Наверное, будет справедливо сказать, что этот ПОР-15 — одно из лучших грунтовочных покрытий для грузовиков, с которыми мы когда-либо сталкивались. Просто не допускайте попадания материала на кожу, иначе вам придется носить его в течение следующих нескольких недель.

Плюсы: Качественный и производительный. Доступен в двух размерах. Клейкий материал. Можно наносить на разные поверхности.

Минусы: Придется использовать сразу после вскрытия или хранить бережно. Чрезвычайно прилипают к коже человека, трудно моются и требуют времени, чтобы исчезнуть.

Купить на Amazon.com

4. Распыляемый прорезиненный грунтовочный материал RusFre

В большинстве обзоров автомобильных грунтовок рекомендуется, что один галлон может заполнить полноразмерный грузовик. Фактически, наша Экскурсия потребовала шести галлонов, чтобы получить полный слой, и два галлона для Ford Focus. Вы можете нанести этот материал с помощью пистолета-распылителя или кисти. А вот краскопульт поможет ему проникнуть в каждый закоулок. Не забывайте строго оберегать кожу от контакта с жидкостью и надевайте респиратор.

Было бы лучше, если бы вы могли надеть малярный костюм, чтобы покрыть его с головы до ног. Формула содержит связанные волокна и ингибиторы ржавчины, которые заживляют трещины, отслоения или сколы. Мы применили этот автомобильный материал к задней двери, дверям и порогам. Не могу сказать, насколько нам нравится результат, который выглядит идентично заводскому грунтовочному покрытию. Пока что это лучший спрей для грунтовки в нашем гараже. Мы настоятельно рекомендуем этот продукт, если вас устраивает цена.

Плюсы: Формулы создают превосходные связи. Можно наносить распылителем или кистью. Низкая начальная стоимость.

Минусы: Сохнет дольше. Наиболее эффективен при работе с пистолетами RUSFRE BBB.

Купить на Amazon.com

5. Dynatron 544 Прорезиненное грунтовочное покрытие Dyna-Pro под покраску

Мы закончили грунтовочное покрытие с помощью этого Dynatron на Dodge Ram 2008 года, веря, что оно продержится этой зимой. Перед процессом мы стерли смазанные участки, чтобы обеспечить полное прилипание спрея, но только после того, как мы обнаружили, что уголок был пропущен, у нас не было другого выбора, кроме как продолжить.

В конце концов, пальто кажется гладким даже на ржавой поверхности. Итак, если вы заметили на старом грунтовочном покрытии какие-либо масляные пятна, зачистите их для наибольшей адгезии. Что самое удивительное, мы увидели, как Dynatron мгновенно высыхает, оставляя днище глянцевым и ровным. Затем пол был подготовлен к покраске.

Это прорезиненное грунтовочное покрытие на основе 3M, без сомнения, является лучшим грунтовочным покрытием для предотвращения ржавчины благодаря плотному соединению электромеханизма.

Плюсы: Работает на 3M. Универсален для использования как кистью, так и пистолетом-распылителем. Высокая производительность и отличная адгезия. Отделка соответствует любой краске OEM.

Минусы: Не бюджетно. После вскрытия срок годности не большой.

Купить на Amazon.com

6. Evercoat 1348 Прорезиненная грунтовка премиум-класса с низким содержанием летучих органических соединений

Этот продукт создан для повторного проекта «сделай сам». На уже окрашенной поверхности работает лучше, чем что-либо еще. В частности, он создает шероховатую и удобную поверхность для следующего слоя покрытия. Мы предлагаем использовать этот спрей на шасси, бамперах или любых металлических участках.

Мы очень ценим его долговечность за такую ​​разумную цену. Вы можете ожидать, что пальто прослужит дольше, чем все, что вы когда-либо видели. Считающийся продуктом «премиум», этот продукт обеспечивает надежность покрытия, которое будет прилипать к любой краске, которую вы предоставите.

Плюсы: Может прилипать к окрашенной поверхности. Долгоиграющий. Премиальное качество по разумной цене.

Минусы: Требует подготовительных действий. Тяжело распылять в первый раз.

Купить на Amazon.com

7. TRANSTAR (4363-F) Быстросохнущая прорезиненная грунтовка

Этот продукт является скрытой жемчужиной на полке, даже на Amazon. Хотя обзорами пока не хвастается, но скоро, из-за выдающегося качества. Мы провели тест на голом металлическом основании и подсчитали время его высыхания. Результат был быстрее, чем все, что мы пробовали.

Кроме того, это автомобильное покрытие чрезвычайно просто в использовании даже для новичков. Как и любое грунтовочное покрытие, представленное на рынке, продукты Transtar помогают защитить днище автомобиля от ржавчины и коррозии и предотвратить его истирание.

Кроме того, он значительно снижает шум от дороги. Мы почти ничего не слышали, но слабый звук исходил от пола. Эта грунтовка идеально подходит для автомобилей для отдыха и прицепов.

Плюсы: Чрезвычайно прост в использовании. Создайте прочный щит для днища вашего автомобиля. Оставьте клейкую поверхность под покраску.

Минусы: Продукт еще не получил много отзывов и информации от потребителей.

Это 7 лучших грунтовочных красок, которые выделяются на нашей полке в гараже, и у вас есть наш вердикт о них.

Ржавчина: враг вашего автомобиля

Кажется, что ржавчина — заразная болезнь, которая неизбежна для автомобилей с возрастом. Даже малейшее присутствие ржавчины нельзя оставлять без внимания, иначе она поглотит всю нижнюю часть кузова и повлияет на общую целостность вашего автомобиля.

Что такое ржавчина?

Ржавчина – это электрохимическое окисление. В случае с автомобилями, когда сталь вступает в контакт с кислородом в атмосфере, испарением воды и прочими вещами, такими как соль, которую зимой посыпают на дорогу, это вызывает электрохимическую реакцию, которая съедает сталь в вашем автомобиле.

На самом деле он создает слабый тип аккумуляторной кислоты, которая питается с помощью электричества и химии. Скорее всего, вы увидите ржавчину на 4-летнем внедорожнике, когда изнашивается заводское антикоррозийное покрытие. Такие места, как Гавайи или Южная Дакота, с их солью и коррозией превратят ваши автомобили в старое ржавое ведро еще до того, как двигатели состарятся.

Образование ржавчины подобно смерти и налогам. Картина его очевидна, но никто не знает, когда. Хуже того, ржавчина быстро распространяется за несколько часов даже при небольшой вмятине. Он никогда не впадает в спячку зимой и не уходит в отпуск летом.
Итак, как сохранить свою машину в целости и сохранности в любое время года?

Существуют профилактические меры, которые могут стоить вам от нуля до тысяч. На этом этапе вы можете положиться на профессиональные услуги или свои собственные руки. Хотя вы выбираете недорогой метод, проблема лежит впереди.

Краски для грунтовки Цена за руку и ногу

Профессиональное обслуживание или гарантия занимает несколько дней. Они поставят ваш автомобиль на подъемник, разберут колеса, используют воду под давлением, чтобы опрыскать днище, обезжирить поддон пола и оставить его там сохнуть перед нанесением антикоррозионного покрытия.

Как насчет людей с ограниченным бюджетом?

Вы можете пройти курс самостоятельно и в конце концов будете благодарны. Откройте свой гараж и приготовьте некоторые инструменты, потратьте несколько часов своих ленивых выходных на обмен опытом и оставьте свой кошелек в покое. Похоже на сделку?

Преимущества грунтовки вашего автомобиля

Жизнь рядом с океаном — это привилегия для вас, но не для вашего автомобиля. Контактируя с соленой водой, он ускоряет окисление металла вашего автомобиля. Концепция применима к снежным регионам.

Грунтовка поможет вашему автомобилю противостоять износу. Кроме того, вы скоро поймете, что грунтовка глушит звук, делая его тише на дороге.

Руководство по покупке автомобильной грунтовки

Мы предполагаем, что вы решили запачкать руки, поэтому мы будем рады поделиться с вами нашим опытом, когда дело доходит до покупки грунтовки для вашей ходовой части.

Полезно знать типы грунтовок, какие бренды пользуются спросом или набор, который вам необходим для выполнения работы, обо всем этом вы узнаете здесь, в этом разделе. Объяснение типов грунтовки:

1. Прорезиненная грунтовка

Этот тип покрытия легко наносится и обладает способностью достаточно хорошо глушить звук. Как и большинство типов грунтовки, прорезиненная грунтовка создает на ржавой поверхности значительный защитный слой. Этот слой играет роль покрытия, которое блокирует проникновение частиц и элементов окружающей среды, вызывающих ржавчину, коррозию и изнашивание металла в нижней части.

Прорезиненное покрытие можно наносить не только на ходовую часть, но и на колесные арки или боковые панели. После высыхания оставляет мягкую резиновую поверхность. Некоторые покрытия допускают закрашивание, в то время как другие не могут удерживать посторонний слой. При покупке прорезиненной грунтовки обязательно прочтите инструкцию, если планируете кузовные работы.

Этот тип грунтовочной краски является самым бюджетным и оставляет на полу меньше грязи; если таковые имеются, это не затруднит очистку. В целом, этот тип продукта лучше всего подходит для защиты ходовой части от ржавчины и влаги. Таким образом, он идеально подходит для приморского гражданина.

2. Полиуретановое грунтовочное покрытие

Герметик на основе полиуретана. Это типичный тип грунтовочного покрытия для транспортных средств, с которым вы сэкономите время и усилия. Материал часто поставляется в канистре объемом 1 галлон для использования с пистолетом для нанесения. Герметик действует, просачиваясь вокруг ржавчины, создавая связи в трещинах и швах. Он дополнительно вытесняет соль и влагу, чтобы защитить неокисленные участки.

Полиуретан быстро сохнет. Она должна быть готова как можно быстрее к покраске. С другой стороны, этот метод грунтовки автомобиля требует некоторых подготовительных работ, таких как шлифовка и травление грунтовки перед нанесением раствора.

3. Грунтовки на восковой или парафиновой основе

Справедливости ради стоит сказать, что этот метод является самым бюджетным, но самым быстрым из доступных вариантов. Но самое дешевое — самое дорогое. Грунтовка на восковой основе не является оптимальным вариантом из-за отсутствия сцепления с металлом.

Но как минимум обеспечивает базовые защитные свойства в условиях умеренно влажного климата. Материал обычно используется в пистолете-распылителе или аэрозольном баллончике, брызги которого капают в трещины и швы. Этот метод предлагает беспроблемный процесс с незначительными выбрасываемыми лучами.

4. Грунтовочное покрытие на основе асфальта

Этого грунта достаточно для вашего автомобиля, хотя это и роскошная инвестиция. Тем не менее, это стоит копейки за максимальную защиту и долговечность. Продукты этой линейки становятся все более популярными во многих обзорах автомобильных грунтовок как лучшие предложения, поскольку они сочетают в себе характеристики всех типов.

Грунтовочные краски на битумной основе содержат незначительное количество прорезиненного материала, обеспечивающего прочное покрытие, но помогающего приглушить звук.

Учебное пособие по грунтовке автомобиля

Теперь у вас есть чистое днище, готовое к грунтовке. Давайте перейдем к шагам. Запускаем участок с грунтовкой 3М для нанесения на все днище. Согласно обзору выше, продукт идеально подходит для защиты днища автомобиля от ржавчины, особенно в зимние месяцы. Мы распылим это прорезиненное грунтовочное покрытие, чтобы остановить процесс ржавчины.

Шаг 1: Снятие колеса

Это необходимо сделать, потому что вы хотите тщательно очистить колеса, а также днище автомобиля. Отодвинув колеса в сторону, вы получите место для распыления грунтовки под ними.

Этап 2: Очистка днища и колесных арок

Доставить свой автомобиль в сервис легко, но только если у вас нет на это средств. В противном случае вы можете сделать грунтовку своими руками. Самый первый этап – это чистка днища. Независимо от того, какой материал вы используете для проекта, вы не можете оставить нижний этаж забитым пылью и мусором. Чистый пол поможет лучше сцепиться с краской.

С другой стороны, очистка днища кузова от частиц оставляет гладкую поверхность для распыления или чистки; шлифовка ржавчины имеет те же преимущества, но делает процесс более удобным. У нас есть несколько советов по очистке днища
Удалите всю грязь, мусор и грязь с ходовой части с помощью мойки под давлением. Если у вас нет стиральной машины высокого давления, мы настоятельно рекомендуем ее, потому что это определенно не пустая трата времени, поскольку вы можете использовать ее в течение длительного времени. Вода под давлением может смыть всю грязь до того, как вы начнете наносить на нее кусок мыла и губку.

  • Чистящие химикаты
  • Обезжиривающий очиститель
  • Очиститель дисков
  • Очиститель двигателя

Вы можете заметить, что когда машину поднимают, на ней видны закоулки, заполненные грязью, которые нельзя удалить с помощью воды. Это должно быть сделано вручную после смачивания; вы должны быть готовы промокнуть. Мы настоятельно рекомендуем носить маску, так как вы можете вдохнуть вонь от моющих средств. Распылите обезжиривающее средство на каждый уголок. Затем смойте жидкость чистой водой.

Пришло время высушить всю влагу с помощью воздушного шланга. Помните, что вы не должны оставлять ни капли на поверхности, иначе подслой задержит жидкость и сформирует ржавчину внутри, это худший случай, которого мы никогда не хотим. Кроме того, если на металле много ржавчины и коррозии, найдите время, чтобы удалить их все, иначе прорезиненное покрытие принесет больше вреда, чем пользы.

Обезжирьте колесные арки. Мы рекомендуем использовать суперобезжириватель McGuire во флаконе со спреем. Используйте щетку, чтобы очистить грязь, мусор и все, что находится между ними. Предпримите те же шаги, продув водой, чтобы удалить грязь, а затем нанесите обезжиривающие средства на каждую сложную область, будь то за или над амортизатором. Перемешайте всю грязь кистью, чтобы получить ровную поверхность для грунтовки.

Как только вы закончите, возьмите шланг и распылите обезжириватель, чтобы колесо выглядело красивым и чистым.
Перейдите к остальным колесам. Имейте в виду, что вы хотите высушить все и не оставлять влаги. Используйте все, что у вас есть, будь то тряпка, фен, тепловая пушка или обдувочный пистолет

Шаг 3: Маскируйте

Вы можете использовать любой метод, который вы хотите, чтобы покрыть область, на которую вы не хотите, чтобы грунтовочный слой достигал. Так как грунтовка должна идти на раму, а значит все остальное нам нужно замаскировать. Мы использовали мешок для мусора, чтобы надеть его поверх всей тормозной системы, чтобы запечатать эту часть. Что касается койловеров, мы обмотали их лентой и драпировали их, а затем заставили их оставаться натянутыми с помощью дополнительной ленты.

Шаг 4: Предварительное распыление

Встряхните флакон перед распылением на поверхность. Мы предлагаем провести тест сбоку, чтобы увидеть, на что похожи веерный рисунок и распыление. Мы заметили, что бутылка не похожа на обычный баллончик с краской. У него нет высокого веерного рисунка, который позволяет распылять поперек. Это больше похоже на снайперский выстрел. Значит, он будет стрелять по центру. То, что вы хотите сделать, это распылить вверх и вниз, решительно.

Шаг 5: Подготовьтесь

Вдыхание аэрозоля приводит к удушью и другим тяжелым последствиям. Защитите себя респиратором и защитными очками. Мы были в перчатках и рубашках с длинными рукавами.

Шаг 6: Распыление

На данном этапе вы не собираетесь покрывать поверхность одним махом, знайте, что вы собираетесь накладывать слои, как красить машину. Наносите пару слоев за раз, затем дайте высохнуть, возвращайтесь и добавляйте следующие слои, пока не получите хорошую основу для защиты между панелью и внешним видом соли, коррозии и всего остального.

10 минут должно быть достаточно, чтобы первый слой высох. Вы можете вернуться к следующему раунду для многоуровневой защиты. На втором слое он начнет густеть и выглядеть матовым. Нанесите на все дно в том же порядке и качестве.

На одну колесную нишу мы израсходовали одну банку грунтовки 3М. На все днище нашей Хонды Аккорд ушло 3 канистры. Когда вы делаете это, убедитесь, что вы не задели выхлоп, карданный вал, дифференциал, трансмиссию, двигатель и все, что может нагреться. Вы должны покрыть тормозные магистрали, топливопроводы и всю металлическую поверхность нижней стороны.

Сделайте это, чтобы навсегда защитить свой автомобиль от ржавчины

В старые времена автомобили использовали лаковую краску для полировки защиты слоев и слоев. Но в современном автомобиле покраска совсем другая. Металл имеет грунтовочное покрытие под слоем базового покрытия, которое является цветом, затем идет прозрачное покрытие и восковое покрытие, которые защищают голый металл.

Пока эти пальто на месте, ваши машины не заржавеют. Что касается цельных деталей, то рама и поперечины обычно гальванизируются и при изготовлении автомобилей. Металл — это отрицательный заряд, а краска — положительный. Когда весь автомобиль уходит в бак, он покрывает все это грунтовкой на основе цинка.

Цинк играет роль в замедлении скорости коррозии, который используется жертвенно, чтобы быть съеденным в первую очередь. Этот процесс работает до тех пор, пока вы держите покрытие на предмет стирания или растрескивания; или если вы попадете в аварию, они не запечатываются. И если процесс был сделан неправильно, как на 19Пикапы Toyota Tacoma 90-х годов, у которых они не покрыли раму должным образом, многие твердые детали сгнили.

Итак, вы можете понять, что весь процесс покрытия стали — это просто покрытие. Это не похоже на горячее цинкование, когда вы погружаете его, когда оно горячее, чтобы расплавить цинк. Если эту часть поцарапать или сбить, она начнет разрушаться внутри. Ваше дело – сохранить покрытие в целости.

Как это сделать? Вы должны натирать машину воском четыре раза в год, один раз в сезон. Это сохранит эластичность прозрачного покрытия, чтобы блокировать любые атаки со стороны окружающей среды.

Грунтовка автомобилей маслом или дизельным топливом

Совершенно нормально наносить патоку на автомобиль, хотя эти средства не принесут пользы. Мы видели, как многие люди используют моторное масло, оно отталкивает воду и предотвращает ржавчину. Этот метод значительно дешевле, чем использование прорезиненной грунтовки.

Мы опробовали этот метод на нашем пикапе Chevy 2007 года с аэрозольной смазкой, которая обеспечивает барьер, специально предназначенный для грунтовки автомобиля. Продукт представляет собой многоцелевую невысыхающую смазку, используемую для контроля и предотвращения ржавчины и коррозии. Продукт Pro Film от Gummo.

Материал изготовлен из шерстяного воска или ланолина, способного отталкивать воду и вытеснять влагу. Помимо автомобильных приложений, его также можно увидеть на сельскохозяйственном оборудовании и транспортных средствах для отдыха. Это некапающая, непроводящая формула, безопасная для всех металлов и не набухающая резина.

На наш проект ушло 2 банки. Если у вас бетонный асфальт или подъездная дорожка, вымощенная камнем, мы рекомендуем передвигать автомобиль по гравийным или травяным участкам, так как вам придется беспокоиться о запотевании земли распылением. Положите брезентовый пластик или картон, если вы не можете подготовить хорошее место без беспорядка.

Куда наносить грунтовку?

Вы также начинаете с очистки днища автомобиля, чтобы удалить грязь, мусор или ржавчину. Лучше всего наносить покрытие в теплые дни, так как оно лучше впитывается. Убедитесь, что область, которую вы распыляете, сухая и свободная от влаги. Сначала встряхните баллончик, нанесите ровный слой на различные части днища автомобиля. Можно побрызгать на лонжероны рамы, поперечину. На автомобилях с цельным кузовом вы также можете нанести спрей на подрамник.

Продолжайте распылять на рычаги подвески, вокруг двигателя, такие как ремень безопасности, генератор, выпускной коллектор стартера и радиатор. Если есть компоненты рамы, которые имеют трубчатую конструкцию, используйте подающую форсунку для распыления внутрь для защиты от ржавчины.

Форма распыления, как правило, достаточно прямая, с минимальным перерасходом. Переходя к области пола, распылите краску на раму или цельную конструкцию. У некоторых автомобилей есть съемные крышки, которые можно снять; Вы можете распылить внутрь с помощью насадки, а затем снова установить крышку.

Области, не отображаемые в этой области, включают выхлоп. Если ваш автомобиль оснащен металлическим топливным баком, мы рекомендуем распылить его, так как со временем он может заржаветь, а его замена будет стоить денег. Еще одним важным местом для профилактического обслуживания являются тормозные и топливные магистрали, которые проходят вдоль пола внутри лонжерона рамы.

Обязательно распыляйте на другую сторону коромысла, так как эти места общего пользования могут повредить ржавчину на многих автомобилях. Переходя к нишам крыльев, у некоторых есть пластиковые подкрылки, а у некоторых нет. Вы можете снять подкрылок или, по крайней мере, вытащить несколько зажимов, чтобы получить доступ сзади, что действительно помогает, но по мере необходимости.

Другие, которые имеют металлические поверхности, напыление на них. Старайтесь не попадать брызгами на шины, если они у вас еще есть, или накрывайте их пластиковыми пакетами. Если вы работаете с грузовиком, у которого есть места для крепления в верхней части коробки, это отличное место, чтобы спрятаться за панелями. Используйте насадку, чтобы продукт смешался внутри панели, защищающей обратную сторону. Получение доступа за бамперами путем распыления в зазоре между панелями, который соответствует корпусу вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

1. Черное пальто или прозрачное пальто? Какая из них лучше?

Мы понимаем привлекательность черного пальто, и вы можете заметить, что некоторые черные пальто становятся полутвердыми, а другие жесткими и резиновыми. Но для подержанных автомобилей, когда вы используете отвертку, чтобы поддеть крышку, это покажет целую кучу проблем.

Итак, черные пальто скрывают под собой вещи, о которых вы не догадаетесь, пока не уберете все или плохое не станет очевидным.
Черные грунтовки не расползаются. Прозрачные грунтовки расползаются. Можно использовать черный материал под грузовиком и на шасси. Единственное, вы должны убедиться, что он не удерживает влагу. Прозрачные грунтовки эффективно отталкивают влагу.

Если вы обрызгаете все дно черным, а прозрачное нанесете где-нибудь в другом месте, то прозрачное вещество сможет удалить черный цвет за счет своего очищающего фактора.

2. Вредит ли прорезиненное покрытие днищу кузова?

Прорезиненная грунтовка на шасси — это смертный приговор самому шасси. По сути, внутри него образуется колодец, наполненный влагой или, другими словами, водой. Как только вы очистите его, вы не поверите коррозии на шасси.

3. Какой тип грунтовки лучше?

При ведении бизнеса служба будет пытаться перевесить стоимость качеством и добавить плату за рабочую силу, чтобы бизнес работал. Они используют множество брендов и знают, что лучше всего подходит для вашего типичного автомобиля. Точно так же лучшее грунтовочное покрытие для вашего автомобиля зависит от того, насколько он заржавел, и от свойств ваших жилых помещений. У каждого лейбла есть свои плюсы и минусы. Итак, никто не идеален.

4. Можно ли использовать заливку жидкостью?

Есть определенные места, которые можно использовать для грунтовки. Он имеет смазку и работает эффективно мгновенно. Однако, если вы оставите его на долгое время, он может заклинить механизм, в котором он был применен, что нам показалось немного странным. Мы бы предпочли использовать этот материал в местах, где нет механизма для свободного перемещения, потому что материал с трудом блокирует каждое движение.

5. Как долго я должен получать новый грунтовочный слой для своего автомобиля?

Раз в год регулярно, особенно на севере, где на дорогах слякоть. Шины изо всех сил старались подбросить соль, снег, камни, грязь и лед, чтобы попасть в днище автомобиля. Забавно сказать, только если под тобой была бронеплита; вы могли бы свободно позволить грязи делать свою работу. Но поскольку вы этого не делаете, а частицы удаляют часть подшерстка, необходимо каждый год менять новый слой. Уделите особое внимание пяльцам и швам, которые действительно будут удерживать вещи. Эти места более жизненно важны, чем ровный пол.

Наш вердикт

Мы надеемся, что были достаточно полезны для вашего следующего проекта по нанесению хорошего грунта на автомобиль, чтобы он выдержал дорогу.
Все продукты, которые мы предлагаем, хороши независимо от того, какой из них вы выберете. Все они обеспечивают надежную защиту днища и ходовой части. Для нас у каждого из них есть все, чтобы проявить себя.

На что вам следует обратить внимание, так это на ценность этого и на то, как правильно ухаживать за днищем вашего автомобиля. Следуя нашим инструкциям, вы должны быть в состоянии справиться со всем хорошо и хорошо. Поскольку наш опыт привел нас сюда, мы готовы помочь вам с любым вопросом и будем рады услышать от вас.

Оставляйте нам комментарии и вопросы. Мы будем здесь всегда.

Как и почему грунтовка на нашем автомобиле Chevy Nova Project 1969 года выпуска

| Практическое руководство — покраска и кузов

Грунтовка: это тема, которую мы обычно упускаем из виду при анализе аспектов сборки проекта автомобиля. Может быть, это потому, что процесс грунтования кажется простым, или, может быть, потому, что это кажется скучной темой. Несмотря на это, грунтовка проектного автомобиля важна, и большинство автомобилей, которые мы производим в MotorTrend Похоже, что технические центры получают лечение, так что об этом более чем стоит поговорить.

На этот раз проектным автомобилем, который должен был получить грунтовку, была наша Nova 1969 года, на которую мы только что закончили установку мини-ванны Detroit Speed. Но прежде чем установить наш новый Strange S60 и остальную часть задней подвески, мы решили потратить время на грунтовку, которую мы доставили из Summit Racing.

Необходимо ли покрытие днища кузова?

На транспортных средствах необходимо какое-либо покрытие днища, потому что голый металл быстро начнет ржаветь под воздействием погодных условий. Если у вас хот-род или маслкар в основном стоковые, но не пронизанные ржавчиной, скорее всего, заводское грунтовочное покрытие все еще выполняет свою работу.

Если вы строите или модифицируете автомобиль и оставляете незащищенными металлические листы или заводские работы, вам необходимо нанести защитное покрытие, чтобы герметизировать его. Базовая грунтовка для распыления краски по металлу может помочь в краткосрочной перспективе, но более прочное покрытие, такое как Rock-It XC Liner, которое мы использовали, действительно прослужит долго.

Плюсы и минусы грунтовки автомобиля

  • Недорогая работа своими руками
  • Защищает ваши инвестиции от ржавчины и коррозии
  • Облегчает поддержание чистоты днища
  • Скрывает герметик для швов и придает днищу автомобиля цельный вид
  • Удалять 50-летний жир и грязь перед нанесением покрытия не весело
  • Распыление грунтовки может привести к загрязнению, испачканию одежды и других поверхностей
  • Грунтовка будет более сложной без двухстоечного подъемника

Как долго сохраняется грунтовка автомобиля?

Грунтовочное покрытие может прослужить очень долго — десятилетиями. MotorTrend Менеджер технического центра Джейсон Скуделлари выразился наилучшим образом, сказав: «Мы видели автомобили с заводским грунтовочным покрытием, которое не стирается через 40 или 50 лет». Таким образом, пока вы наносите качественную грунтовку (или подкладку, как мы использовали) на хорошо подготовленную поверхность, неизвестно, как долго она прослужит.

Какая защита днища автомобиля лучше всего?

Scudelari рекомендует использовать лайнер SEM Products Rock-It XC Liner. Технически он предназначен для облицовки кузовов грузовиков, но повышенная прочность приветствуется. Если заводское прорезиненное грунтовочное покрытие может служить десятилетиями, то обивка кузова, изготовленная для того, чтобы выдерживать жесткие нагрузки в кузове грузовика, наверняка прослужит еще дольше.

Он поставляется в виде комплекта, который можно найти на веб-сайте Summit Racing по цене менее 150 долларов США. Он включает в себя распылитель и достаточное количество покрытия для всего днища вашего автомобиля.

Как наносить покрытие днища?

Для нанесения покрытия на днище вам понадобится сжатый воздух, респиратор, малярный скотч, разделочная бумага и несколько очень больших брезентов. Кроме того, доступ к двухстоечному подъемнику значительно облегчит вашу жизнь, но эту работу можно выполнять, установив автомобиль на домкраты.

Если вы используете комплект лайнеров Rock-It XC от Summit Racing, как и мы, в комплект входят бутылки с лайнером и бутылка катализатора с диаграммой, показывающей правильные размеры для использования. Затем с помощью прилагаемого пневматического пистолета-распылителя рисунок и внешний вид покрытия можно отрегулировать, изменив давление воздуха и близость пистолета к поверхности, которую вы распыляете.

Прежде чем приступить к распылению грунтовки, убедитесь, что поверхности, которые вы собираетесь покрывать, очищены от грязи и копоти, чтобы обеспечить долговременное сцепление. Затем вы можете использовать малярную ленту и разделочную бумагу, чтобы замаскировать любые части автомобиля, которые вы не хотите опрыскивать. Наконец, укладка брезента — хорошая идея, чтобы защитить землю, над которой вы работаете, потому что, как только этот материал вступит в контакт, его будет трудно снять. (Примечание редактора: просто спросите у Vans, в которых я наносил грунтовку на свои 1969 Nova!)

Остановит ли грунтовка ржавчину?

Как правило, грунтовка не останавливает ржавчину. На самом деле, ничто не остановит ржавчину, если она уже началась, кроме полного ее удаления. Существуют определенные химические смеси, предназначенные для «инкапсулирования» ржавчины, но простое нанесение любой старой краски или грунтовки на пятно ржавчины на самом деле не остановит ее.

Грунтовка в первую очередь предотвратит ржавление свежего металла. Итак, если вы только что произвели изготовление листового металла, как это сделали мы, установив мини-ванны на наши 1969 Nova, нанесение грунтовки — отличная идея, потому что она защитит металл от ржавчины.

Действительно ли грунтовка работает?

Да, грунтовка действительно работает. Он отлично справляется с защитой днища вашего автомобиля от ржавчины и обеспечивает длительный срок службы. Теперь, если вы ожидали работы по грунтовке, защищая вас от вашего капризного соседа, которому не нравится звук грохочущего полностью американского V8 в 6:00 утра в субботу, то нет, это действительно не работает.

Источник

Оборудование Summit Racing
800.230.3030
330.630.3030
www.summitracing.com

Trending Pages
    90 013
    Burnout King: LS-Swap 1990 Ford Mustang Street Machine
  • От Fast and Furious и Super Street в SEMA: как RJ de Vera все это сделал
  • Сколько стоит зарядить Tesla?
  • HOT ROD Power Tour 2023: все, что вам нужно знать!
  • Ford E-Tourneo Courier 2023 года — это маленький электрический фургон, который нужен Америке

Рекомендуемые истории MotorTrend

1969 Nova Detroit Speed ​​Tubular Arms and Coilover Install

900 02 Тейлор Кемпкс |

Установка универсального узла подачи топлива в бензобак Rock Valley для нашего проекта Nova 1969 года

Taylor Kempkes |