20Ноя

Как обкатать новую зимнюю резину: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

Содержание

Обкатка летних шин - что это, зачем нужна / Правила обкатки.

ПИН-АВТО - шины и диски в Ростове-на-Дону.

Для обеспечения эффективной, безопасной эксплуатации автошины, ее необходимо правильно обкатывать. Зачастую водители считают – летняя резина не нуждается в подобной процедуре. На самом деле подобное мнение ошибочное. Рассмотрим основные нюансы и особенности обкатки летних покрышек.

Что такое обкатка и зачем она нужна для летних шин

После установки шины возникает ощущение, что автомобиль хуже управляется, эффективность торможения снижается. Причина кроется в технических особенностях новой покрышки.

  • Наличие технической смазки, наносимой на форму в процессе изготовления. Смазка имеет масляную структуру, соответственно скользкая.
  • Отсутствие нормального взаимодействия мелких элементов протектора. Нет шероховатости на протекторных блоках.

Все перечисленное устраняется путем обкатывания автошины. Полноценно выполненная обкатка летней резины позволяет значительно увеличить срок ее службы, повысить уровень безопасности.

Необходимо учитывать – обкатка летних шин производится по другим принципам, нежели для зимней авторезины.

Индикаторы обкатки шин

При обкатке следует понимать, сколько времени требуется на процесс. Зачастую водители ориентируются на цветные метки, размещенные по протектору. Вообще они предназначены для работников шинных складов, показывая особенности хранения конкретной покрышки.

В процессе эксплуатации они стираются. Происходит данный процесс где-то за 100 км пути, что примерно равно оптимальному пробегу обкатки. Отсюда можно сделать вывод, что подобные метки можно использовать в качестве индикаторов.

Правила обкатки летних шин

Чтобы, колесо в дальнейшем нормально работало, необходимо соблюдать правила обкатки. Они не сложные, но способны продлевать срок службы автопокрышки, увеличивать безопасность.

  • Поставив новые шины не стоит сразу лихачить. Первое время избегайте заносов, резких торможений, разворотов на одном месте. Это не только отрицательно сказывается обкатке, но и небезопасно.
  • Первые 100 километров пути не стоит превышать скорость 80 км/ч.
  • В начале пути всегда прогревайте протектор. Для этого достаточно проехать 200-300 метров со скоростью не более 20 км/ч.
  • Лучше избегать поездок по мокрому асфальту. Резина и так скользкая, безопасность будет под угрозой. Увеличивается риск возникновения аквапланирования. Выезжать в дождливую погоду нужно очень аккуратно в первые 100-150 километров эксплуатации автопокрышки.
  • Общий срок обкатки летней автошины примерно 100-150 километров. Этого достаточно для оптимальной приработки всех элементов резины. Опытный водитель сможет почувствовать, когда необходимо завершать обкатку – автомобиль перестает рыскать при движении.

Часто производители сами рекомендуют режим обкатки. Изучите всю доступную информацию на сайте производителя.

Рекомендации по эксплуатации летней резины

Покрышка, прошедшая обкатку, служит дольше, в сравнении с шиной, которая не обкатывалась. При обкатывании происходит своеобразная приработка частиц резиновой смеси. Это положительно сказывается на устойчивости к износу.

После обкатки желательно проверить балансировку. В процессе приработки резиновая смесь в шине может незначительно смещаться. Резина приспосабливается к колесному диску, занимая определенное положение относительно него. Это приводит к нарушению балансировки, что в свою очередь ускоряет износ. Избежать этого можно отбалансировав собранное колесо.

Обкатка летней авторезины обязательный процесс, позволяющий увеличить безопасность движения. Процесс увеличивает срок эксплуатации автошины. Обкатка летней шины занимает меньше времени по сравнению с зимней, это основное отличие. В остальном работа по обкатыванию очень похожа на аналогичную для зимних покрышек.

Обкатка зимней шипованной резины. Как и сколько обкатывать новую шипованную резину

Одна из разновидностей колесных шин – это шипованная резина. Такие изделия постепенно обретают популярность. Что же это такое? Это резина, рабочая поверхность которой оснащена металлическими шипами, нанесенными в определенном порядке. Благодаря им происходит более надежное сцепление колес транспортного средства со скользким дорожным покрытием.

Особенности эксплуатации

Зимняя шипованная резина значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Однако далеко не все автовладельцы знают, что эксплуатация подобных шин обладает некоторыми особенностями. Перед началом сезона требуется обкатка зимней шипованной резины.

Эта процедура позволяет водителю привыкнуть к поведению транспортного средства с такими шинами. Если же не провести обкатку, то последствия могут быть печальными. Главное - соблюдать все необходимые правила.

Для чего это нужно?

Итак, для чего же требуется обкатка зимней шипованной резины? Прежде всего это необходимо водителю. Не стоит забывать, что с такое резиной транспортное средство будет вести себя иначе, чем с летней. Водителю просто нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Однако это только одна из причин.

Шипы на резине должны найти свое место. В противном случае их можно быстро потерять. Ведь при неправильной эксплуатации такой резины шипы легко вылетают. К тому же можно повредить шины. Обкатка зимней шипованной резины позволит поставить шипы в их пазы. В результате этого улучшится сцепление, транспортное средство будет слушаться водителя и новые шины прослужат более 4 сезонов.

Опасная смазка

Если дотронуться до новых шин, то можно ощутить скользкое покрытие – это заводская смазка. Этот состав забивает все прорези и углубления в протекторе новой резины. Это не очень хорошо. Ведь такие изделия не будут обеспечивать надежного сцепления с дорожным покрытием. Напротив, транспортное средство будет вести себя непредсказуемо. Откуда берется смазка? Этот состав наносят на формы, в который затем заливаются шины. Удалить смазку поможет обкатка зимней шипованной резины. Постепенно состав сотрется с поверхности шин, и сцепление станет более надежным.

Когда проводить обкатку

Тест шипованной резины лучше проводить до наступления сезона. Специалисты рекомендуют начинать обкатку новых шин, пока не наступили заморозки. Лучше всего делать это на дороге с асфальтированным покрытием. Так нагрузка будет распределяться более равномерно, и шины приобретут нужную форму.

Также не рекомендуется начинать обкатку на мокром асфальте. Такое покрытие очень опасно, и первая сотня километров может быть очень опасной. Автомобиль будет вести себя непредсказуемо, а это чревато последствиями.

Сколько обкатывать

Увы, индикатор обкатки зимней шипованной резины установлен не на все шины, точно определить их готовность к сезону достаточно сложно. Поэтому каждый производитель рекомендует свои сроки такой подготовки. Но сколько нужно проехать, если производитель об этом умолчал? Подобный вопрос волнует многих водителей.

Любая резина - и летняя, и зимняя, и шипованная, и с липучками - требует обкатки. Транспортное средство с новыми шинами должно пройти не менее 500 километров. За это время с колес полностью удалится смазывающий состав, шипы встанут на свои места, и резина сможет продемонстрировать все свои качества. К тому же водитель сможет привыкнуть к поведению транспортного средства.

Как проводится обкатка новой зимней резины?

Для начала стоит посетить сервисный центр для проверки балансировки и для того, чтобы сделать развал-схождение. В противном случае нагрузка будет распределяться неравномерно, из-за чего можно случайно деформировать новую резину.

После этого можно установить шипованные шины. Здесь также есть свои нюансы. Устанавливать следует весь комплект. Нельзя оснащать подобной резиной только одну ось или же одно колесо. Это также может привести к неравномерному распределению нагрузки. После установки комплекта также рекомендуется проверить балансировку.

Теперь можно провести обкатку. Делать это нужно со скоростью не более 70 км/ч. При такой подготовке не рекомендуется выполнять опасные трюки, резко стартовать, тормозить, сильно разгоняться. Помимо этого, входить в повороты на высокой скорости тоже нельзя. Все это может привести к деформации и повреждению новой шипованной резины. К тому же при агрессивном вождении можно потерять контроль над управлением автомобилем.

Для того чтобы водитель привык к новому поведению транспортного средства, резина притерлась, а сцепление с дорожным покрытием стало более надежным, необходимо проехать от 500 до 700 километров.

Раз в неделю стоит проверять давление в шинах. При необходимости следует их подкачивать. Однако необходимо помнить, что показатель не должен превышать 2,8 бара.

Основные правила

Обкатка зимней шипованной резины Nokian и прочих производителей должна осуществляться с учетом следующих правил:

  1. До и после установки новых шин следует обратиться в сервисный центр и проверить балансировку, а также сделать развал-схождение.
  2. Следует соблюдать строгий скоростной режим. Этот показатель не должен превышать 70 км/ч.
  3. Стоит избегать резкого торможения и разгона.
  4. Необходимо следить за сцеплением новой резины с дорожным покрытием.
  5. Стоит избегать пробуксовок.
  6. Раз в неделю проверять давление в колесах. При этом необходимо учитывать маркировку, указанную на резине.

В завершение

Перед тем как приобрести шипованную резину, стоит уточнить у продавца особенности ее эксплуатации и рекомендации производителя. На некоторых шинах изготовитель оставляет специальный индикатор. Если он полностью стерся, то обкатка прошла успешно и можно не волноваться за поведение транспортного средства на зимней дороге. Специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину не только на ведущую ось. Это одно из основных требований. Если правильно провести обкатку новой шипованной резины, то она прослужит очень долго. При этом сцепление со скользким дорожным покрытием будет более надежным, а водитель привыкнет к поведению автомобиля.

Как обкатывать зимние шины - обкатка зимки

Выбирая новый комплект зимней резины, каждый автомобилист в первую очередь ориентируется на стоимость и технические характеристики. Но многие автомобилисты знают, что эксплуатационные качества покрышек нередко зависят и от обкатки. В последнее время популярность этой процедуры падает, и далеко не все сейчас знают, как обкатывать зимние шины.

Почему требуется производить обкатку шин?

Сразу после покупки резина ещё не совсем готова к езде. Возникают определённые сложности, которые необходимо устранить. Опытные автомобилисты всегда после установки нового комплекта стараются обкатать резину.

Можно отметить несколько основных задач:

  1. Проверка качества установки резины.
  2. Привыкание к езде на новых шинах.
  3. Повышение долговечности колёс.

Чтобы разобраться во всех тонкостях данного аспекта, следует внимательно изучить процедуру производства автомобильных покрышек.

Производство автомобильных шин

Изготавливают из смеси на основе каучука

Основной материал для автошин – каучук. На его основе изготавливается специальная смесь, которая впоследствии заливается в формы. Внутренняя поверхность обрабатывается масляными составами, чтобы добиться мягкого извлечения. В результате этого получается покрышка с абсолютно гладким протектором, покрытым смазкой.

Фактически именно в таком виде данная продукция поступает в продажу в автомобильные магазины. И логично предположить, что в таком состоянии колёса вряд ли смогут в полной мере обеспечивать надёжность и стабильность на дороге.

Так как многие водители не задумываются о зависимости динамики машины от установленных покрышек, возникают сложности и риск попадания в аварию. Именно поэтому рекомендуется знать, как обкатывать зимние шины.

Сколько длится обкатка

Длительность обкатки

Бытует мнение, что необходимость обкатки заключается в повышении долговечности шин. Однако на самом деле на первое место выходит безопасность во время движения.

Каковы рекомендации производителей по данному вопросу?

Многие производители автомобильных шин рекомендуют проявлять осторожность первые 500-700 километров. После этого масляный состав стирается, а поверхность протектора становится достаточно жёсткой и твёрдой. После того как шины "притрутся", можно будет чувствовать себя гораздо уверенней, так как их свойства выйдут на заявленный уровень.

После установки нового комплекта резины рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки развала-схождения, а также балансировки колёс. Именно эти процедуры способствуют повышению долговечности, поэтому не стоит об этом забывать.

Как обкатывать шины

Лучше выполнить процедуру до выпадения снега

Многие специалисты сходятся во мнении, что особых требований по обкатке нет. Технология производства автомобильных шин одна и та же, поэтому нет разницы между теми или иными моделями. Главная задача заключается в том, чтобы дать им "притереться", т.е. избавиться от смазки. Можно дать следующие рекомендации:

  1. Старайтесь ездить на небольшой скорости.
  2. Аккуратно въезжайте в повороты, так как сцепление с асфальтом не очень хорошее.
  3. Воздерживайтесь от резких торможений.
  4. Постепенно выходите на требуемую нагрузку.

Лучше проводить обкатку заранее, не дожидаясь холодов и выпадения осадков. На дороге покрытой снегом и льдом ездить и так небезопасно, так что не стоит увеличивать риск. Лучше выбрать для этого период сухой погоды без температурных перепадов и поездить на машине в течение определённого времени.

Основное внимание следует уделить первым 100-150 километрам, после этого уже будет проще. Но всё равно лучше проявляться осторожность до тех пор, пока не будет полной уверенности в надёжности резины. А она придёт только после пробега 500 километров.

Зимние шины: когда лучше всего ставить их на свой автомобиль?

Теперь, когда температура упала, а дни стали короче, автомобилисты начинают думать о зимних шинах.

Напрашивается очевидный вопрос: когда лучше всего устанавливать зимнюю резину?

Это имя собственное. Раньше их обычно называли «зимними шинами».

Лучшее время - до того, как температура упадет ниже 7 C или до первого снегопада. Многие автомобилисты устанавливают зимнюю резину в октябре, чтобы не спешить с сервисными службами после первого снегопада.Я призываю людей идти по этому пути и делать это ежегодно.

Следующее оптимальное время - с начала до середины ноября. Редко, когда в Онтарио не бывает минусовых температур и возможен снегопад в ноябре, и автомобилистам следует быть готовыми.

Вас не поймают без зимних шин, когда на земле лежит снег, когда вам, возможно, придется ждать несколько дней (или дольше), чтобы договориться о встрече. Лучше всего избегать безумной спешки, которая случается каждое падение после первого снегопада.

Независимо от того, сколько средств массовой информации сообщений, которые там, убеждая автомобилист устанавливать зимние шины, всегда есть часть населения, которая упорно сопротивляется иметь их установили.

Это безрассудно и опасно. Зимние шины должны быть обязательными для всех легковых автомобилей в Онтарио, как это принято в Квебеке и в некоторых частях Британской Колумбии.

Преимущества установки зимних шин хорошо задокументированы, и их стоит повторить.

Испытания, проведенные транспортной службой Канады и Резиновой ассоциацией Канады, показали, что всесезонные шины отклоняются от испытательного трека на скорости от 40 до 50 км / ч; этого не происходило с автомобилями с зимними шинами.

Исследование, проведенное правительством Квебека, показало, что надлежащие зимние шины на вашем автомобиле улучшают торможение на 25 процентов по сравнению с всесезонными радиальными колесами и улучшают предотвращение столкновений примерно на 38 процентов.

Производители новых автомобилей рекомендуют правильно подогнанные зимние шины, чтобы обеспечить максимальную безопасность и производительность во время канадских зим.

Современные зимние шины предназначены для работы в зимних условиях, когда дорожное покрытие холодное и скользкое, а температура воздуха опускается ниже 7 C. Резиновые смеси в зимних шинах мягче, чем у обычных (всесезонных) шин, и лучше сцепляются с дорожным покрытием.

Зимние шины в хорошем состоянии обеспечивают лучшую устойчивость при торможении и более короткий тормозной путь. Они также улучшают способность автомобилиста держать автомобиль на курсе при повороте.

Transport Canada и специалисты по шинам рекомендуют устанавливать одинаковые комплекты из четырех штук. Смешивание и соответствие шин может быть опасным и привести к потере контроля над автомобилем.Хотя сегодня большинство новых автомобилей построено с передним приводом, все четыре идентичные шины следует заменять / устанавливать одновременно.

Комплект из четырех зимних или сезонных шин (меняемых ежегодно) должен прослужить примерно 80 000–120 000 километров. Но срок службы шин в конечном итоге зависит от типа вождения, в которых вы ездите, от того, правильно ли накачаны и сбалансированы шины, а также от того, удерживается ли автомобиль в правильном положении.

Уровень знаний о шинах в салоне сегодня не имеет себе равных.Консультанты по обслуживанию и запасным частям вместе с техническими специалистами знают о новейших технологиях в области шин и о том, как шины работают в различных условиях.

Некоторые страховые компании даже предлагают скидки водителям, устанавливающим зимние шины.

Не знаете, когда менять шины на зимние?

Приближается зима, поэтому для того, чтобы правильно подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять зимние шины (а также когда их снимать). Если вас ожидает суровая зима, подумайте о необходимых приготовлениях для вашего автомобиля и безопасности.

Почему следует менять шины на зимние

Всесезонные шины, получившие свое название, созданы для круглогодичной эксплуатации в умеренных погодных условиях. Хотя всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже самые лучшие всесезонные шины подвержены воздействию низких температур, что приводит к затвердеванию шины и значительной потере сцепления с дорогой. Как только ваши шины потеряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять работоспособность, например, полный привод и антиблокировочные тормоза.Поэтому, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то большое количество снега или обычные отрицательные и сухие температуры, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины могут помочь предотвратить изгиб крыльев после столкновения с участком черного льда или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, обеспечивающих гибкость в холодных условиях, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают непогоду, повышая безопасность и управляемость на не вспаханном снегу. и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

  • Ощущение безопасности, чтобы добраться туда, куда вам нужно
  • Повышенное сцепление для остановки и трогания с холма
  • Максимальное увеличение мощности резкого торможения
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелых дорогах

Когда следует переходить на

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться. Хорошее практическое правило - менять сезонные шины на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F.Также важно учитывать время суток, когда вы едете за рулем - дневные максимумы могут быть выше 50 ° F, но, учитывая ваши поездки на работу рано утром и вечером, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Если вы пользуетесь летними шинами, старайтесь менять их, когда температура постоянно опускается ниже 50 ° F.

Когда нужно переключиться обратно

И наоборот, с приходом весны следует соблюдать аналогичные правила при замене зимних шин. Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует менять их, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь.Поскольку летние шины лучше всего работают в тепле, вы можете продержаться немного дольше, особенно если в вашем районе обычно поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам замены зимних шин, проконсультируйтесь с вашим местным шинным магазином, чтобы узнать, что они рекомендуют с учетом ваших региональных условий движения. Однако соблюдение общих правил: 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить срок службы ваших шин и обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

На сайте tyres-easy.com вы можете найти широкий выбор зимних шин популярных марок. Прочтите также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одном отличном варианте для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

дешевых зимних шин и как их получить | Шины Easy

Извечный вопрос: стоит ли зимняя резина ? Для нуждающегося водителя покупка нового комплекта шин, который вы будете использовать только четверть года, звучит как плохая идея.Более того, ежегодно менять обычные шины у дилера - это своего рода хлопот. Если у вас полноприводный автомобиль и комплект цепей, кажется, что вы взяли под контроль ситуацию вождения зимой, верно?

Не обязательно; исследование Consumer Reports показывает, что зимних шин стоит покупать , даже для легковых и грузовых автомобилей с полным приводом. Они снижают вероятность зимних аварий на пять процентов, а с зимними шинами на три процента меньше вероятность получить серьезные травмы или погибнуть в аварии.Стоимость зимних шин окупается по сравнению со стоимостью крушения.

AWD поможет вам уверенно начать движение по снегу, но не решит всех проблем, с которыми вы можете столкнуться на заснеженной или обледенелой дороге. Согласно Consumer Reports, «наши оценки убедительно показали, что использование зимних шин во многих ситуациях имеет большее значение, чем полный привод, и что разница на снегу и льду может быть значительной».

А если поставить цепи на комплект всесезонных шин ? Тогда тебе нужны зимние шины? Цепи определенно дадут вам хорошее сцепление, но они неудобны.Короче говоря, вы можете использовать цепи на заснеженной дороге, но как только вы столкнетесь с тротуаром, вы должны снять цепи. Если вы не едете все время в заснеженных горах, цепи просто непрактичны, когда дело касается простоты использования.

Когда дело доходит до заснеженной и ледяной погоды, зимние шины - ваш лучший выбор. Вот краткое руководство, как сделать их более доступными.

Дешевые зимние шины: покупайте вовремя

Название игры для дешевых зимних шин - время.Производители и розничные продавцы объединяются для продаж и скидок в месяцы до наступления зимы. Производители создают свои зимние шины в преддверии сезона, поэтому у них есть склады, полные новеньких высококачественных зимних шин, ожидающих, пока потребители не заберут их до начала сезона. начинает падать снег. Вы можете найти зимние шины по более низкой цене, в то время как предложение велико.

Вам нужно спешить, потому что у скидок на шины и предложений есть срок годности. Для зимних шин эта дата обычно приходится на октябрь, ноябрь или декабрь.Подождите до декабря, и скидки и распродажи закончатся. Это сценарий «ранняя пташка получает червяк». В январе зима в самом разгаре, а спрос на зимние шины высок, поэтому скидки в этот период встречаются редко.

Дешевые зимние шины: купите их в Интернете

Если вы не можете воспользоваться скидками и скидками, вам все равно будет полезно найти зимние шины в Интернете. Купите их здесь, и вы сэкономите на шинах с самым высоким рейтингом, таких как Hankook Winter I * Cept , которые регулярно получают как минимум четыре из пяти звезд в отзывах потребителей.Причина, по которой вы экономите, проста: мы получаем их прямо от производителя и передаем вам экономию с бесплатной доставкой. Когда вы покупаете у нас, вы не платите за посредника - продавца шин. Вы не платите ни за содержание модного выставочного зала, ни за комиссию продавца. Вы просто платите за шины.

Дешевые зимние шины: подумайте о финансировании

Финансирование распределяет ваши платежи во времени, что означает, что вы платите меньше сейчас. Если вы не можете позволить себе весь комплект зимних шин до истечения срока скидки, это хороший вариант.Вы сможете получить скидку, получить весь набор и обеспечить максимальную безопасность своей семьи раньше, чем позже.

У вас есть два варианта финансирования: Подтвержденное финансирование и Кредит PayPal. Оба предлагают простые ежемесячные платежи и даже не имеют возможности idtreste во время определенных рекламных акций. Вы можете выбрать «Подтвердить» или «Кредит PayPal» в качестве способа оплаты при оформлении заказа.

Сохранение низкой стоимости: замените шины на себя

Это непросто для новичка, но это минимизирует ваши расходы.Вот шаги, чтобы самостоятельно надеть зимние шины на диски (обратите внимание, что этот быстрый и грязный метод требует большого количества смазки для локтей и минимального количества инструментов; вы можете поцарапать диски, если не будете осторожны):

  • Соберите необходимые инструменты: съемник стержня штока клапана, две монтировки, резиновый молоток, мыльную воду в пульверизаторе (или распыляемую смазку), домкрат, утюг для шин, воздушный компрессор
  • Снять колеса с автомобиля с помощью домкрата и утюга (см. , как безопасно заменить шину )
  • Снимите сердечник стержня клапана с шины с помощью съемника стержня стержня клапана: будьте осторожны, стержень находится под давлением, поэтому убедитесь, что все давление сброшено, прежде чем вынимать стержень стержня клапана
  • Разрыв борта шины: медленно въезжайте на шину грузовиком или другим тяжелым транспортным средством, стараясь не задеть обод; делайте это на передней и задней стороне, пока борт шины не отломится от обода
  • Обрызгать ближайшую к ободу стенку шины со всех сторон мыльной водой или смазкой
  • Положите колесо на землю лицевой стороной вверх; Подденьте шину над ободом с помощью монтировки
  • Поднимите колесо так, чтобы передняя сторона обода была обращена от вас, нанесите на боковину шины больше смазки
  • Вставьте монтировку между шиной и ободом и продолжайте движение монтировкой, отбивая шину от обода молотком
  • Распылите смазку на боковины новой шины и нанесите ее на обод с помощью монтировки и молотка
  • Установите борт: поставьте заднюю часть колеса на неподвижную поверхность, сильно ударьте по ободу, пока борт не зафиксируется.
  • Поверните шину, слегка надавите на обод так, чтобы шина находилась близко к краю обода, затем с помощью воздушного компрессора нагнетайте шину; шина должна плотно прижаться к ободу

Это один из способов замены шины без инструмента для замены шин.Это некрасиво, но это видео на YouTube покажет вам процесс. Более официальную версию можно найти в видео на YouTube

Когда лучше менять шины на зимние?

Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни. И вдруг пришло время снова подумать о зимних шинах .Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины - одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы сохранить свой автомобиль на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.

Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?

Общее практическое правило заключается в том, что в период между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они выпадают в начале и в конце времени года, когда вероятно, что температура будет регулярно опускаться до 7 ° C или ниже.

Будьте готовы к 7 ° C

Зимние шины всех основных брендов были специально разработаны для улучшения управляемости, тягового усилия и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C. Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть готовыми не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы там, где мы живем.

Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин.Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам и позволит вам контролировать свой автомобиль, когда он вам больше всего нужен.

Резиновые смеси и тяги

7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями.Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и заснеженных условиях - не идеальное открытие для плохой погоды!

Стоит ли ждать замены шин после первого снега?

Хотя многие люди ждут до первого снега, чтобы установить зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины. Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению.Большая гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием, помогая вам контролировать свой автомобиль. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.

Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?

Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где зимние шины требуются по закону в период с 15 декабря по 15 марта. Однако все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май.Тем не менее, во многих провинциях существуют правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.

Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к крупному штрафу. В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи.Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с правилами вашей провинции, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют требованиям к длине шипов, разрешенным в вашей провинции.

Помните, что как только температура начнет падать и чаще всего становится около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимальную отдачу от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте о бренде, который мы продаем в вашем регионе, или запишитесь на прием сегодня!

Назад

home-new -Integra Tire

Это изменение в течение сезона будет немного отличаться от обычного из-за COVID 19.Все протоколы, которые мы ввели, предназначены для вашей защиты и персонала.

Мы очень ценим ваше терпение и понимание в это время.

Когда вы войдете, вы заметите, что наш выставочный зал настроен немного по-другому.

Когда вы войдете, вы увидите стрелки направления. У нас также есть станция с дезинфицирующим средством для рук, прямо там, когда вы входите.

Регистрация - это почти такой же процесс.

Как и в предыдущие годы, у нас есть 2 варианта перехода.

Вариант 1 . Записаться на прием:

Встречи обычно назначаются на 1 час. Мы делаем все возможное, чтобы ваш автомобиль был готов к этому часу, но из-за объема могут быть некоторые исключения.

Вариант 2. Без предварительной записи:

Вы можете оставить свой автомобиль и оставить его у нас на день без предварительной записи, и мы постараемся разместить его где-нибудь днем ​​и сделать это.

В зависимости от объема в этот конкретный день очень высока вероятность, что это будет выполнено.

Самым большим изменением для нас и для некоторых из вас является то, что у нас очень ограниченное пространство в нашем зале ожидания, который будет работать в порядке очереди.

Это может быть проблемой для некоторых из вас.

Поэтому мы рекомендуем, если бы вы могли оставить ключи и организовать для себя поездку, это было бы самым безопасным и очень полезным.

Всем, кто думает, что им, возможно, придется остаться, мы рекомендуем вам надеть маску, но это зависит от вас.

Еще раз мы были бы признательны за ваше терпение и понимание в это время.

С вашей помощью мы все сможем пережить этот сезон безопасными и здоровыми.

Шипованные велосипедные шины

Suomi (была Nokian) и Schwalbe Studded Tyres

Большинство шипованных шин Nokian / Suomi & Schwalbe есть в наличии.

Эта веб-страница предназначена для ознакомления зимних велосипедистов с шипованными шинами. На этой странице есть что почитать, и если вы не уверены, что точно знаете, что хотите, вам следует прочитать всю страницу перед размещением заказа.Я проделал большую работу на этой странице, чтобы вы были уверены, что выбираете шину, соответствующую вашим потребностям. Думаю, вы обнаружите, что несколько минут, потраченных на чтение, потрачены не зря. Вы можете позвонить и спросить, но многие люди не знают, какие вопросы задать. Эта страница отвечает на многие вопросы, о которых вы, возможно, никогда не задумывались.

У меня есть запасные карбидные шипованные велосипедные шины Nokian для зимняя езда по льду и снегу; слишком много моделей, чтобы сосчитать. У меня также есть несколько шипованных шин Schwalbe, которые теперь поставляются с чрезвычайно прочными твердосплавными шипами вместо стальных шипов, которые раньше использовали.Я в восторге от этого, поскольку Schwalbe производит шины очень высокого качества, и у нас так много довольных клиентов, использующих свои обычные шины. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть фотографии и описания новых шин Schwalbe, включая новую шину 20 дюймов (406 мм).

Позвоните с 10:00 до 16:00 по восточному времени с понедельника по пятницу, чтобы разместить заказ.

На некоторых фото ниже вид сверху немного обманчиво. Поскольку камера находится очень близко к покрышке и линейки, шины кажутся немного уже, чем они есть.Добавить 3 к 4 мм до видимой ширины. Но относительная ширина отображается точно. Кроме того, все 26 " шины устанавливаются на относительно узкий обод. Более широкий обод, такой как Sun Rhyno Light, позволил бы протектору сгладиться. от 1 мм до 2 мм дальше.

Насколько эффективны шпильки?

Чтобы описать эффективность шпильки, я воспользуюсь аналогией. Представьте себе ходьбу в обуви на резиновой подошве по трем поверхностям; сухой чистый асфальт, блестящий лед и слепящий лед, посыпанный песком.По сухому асфальту можно бегать и делать крутые повороты, не беспокоясь о скольжении обуви. По льду вы можете идти только осторожно, медленно меняя направление и скорость, чтобы не упасть, Go Boom (это FDGB для тех из вас, кто «в курсе», так сказать). По льду, который кто-то красиво посыпал песком, можно легко ходить, а может быть, и бегать. Но если вы все же бежите, вы не будете делать резких поворотов или пытаться быстро останавливаться, как на сухом асфальте, поскольку вы прекрасно знаете, что эти песчинки не приклеиваются ко льду и могут катиться, если толкнул достаточно сильно.

Езда по льду на шипованных шинах похожа на хождение по льду, слегка засыпанному песком. Это довольно безопасно. Вы вряд ли упадете, если не сделаете что-нибудь глупое. У вас не будет такого же сцепления с дорогой, как на сухом асфальте. Но у вас будет гораздо больше, чем с обычными шинами на льду. Имейте в виду, что там внизу лед, и все будет в порядке. Попробуйте стать героем, и вы, вероятно, заплатите цену.

Как мы отправляем?

Свернув шины на три части, мы можем отправлять шины в гораздо меньших размерах, что снижает транспортные расходы.Несгибаемые шины Nokian можно безопасно свернуть втрое, не повредив бортик проволоки. Однако мы обнаружили, что бортики шин Schwalbe легко изгибаются при катании, поэтому мы не катим Schwalbes. Если бусинка в ваших Nokians все же приходит с небольшим изгибом борта, не беспокойтесь, просто аккуратно согните ее прямо руками. Если вы устанавливаете шину с резким изгибом борта, есть вероятность, что шина может сорваться с обода при накачивании, поэтому перед установкой необходимо проверить любую шину, чтобы убедиться, что борт проволоки достаточно прямой.Борта шины также можно согнуть, сняв шину с обода с помощью шиномонтажа, поэтому будьте осторожны и здесь. Я ни разу не видел, чтобы Nokian изгибал борт, который нелегко выпрямить. Если вы хотите, чтобы мы отправили ваши шины Nokian в развернутом виде в большой коробке, просто спросите. Мы рады сделать это, но ваша стоимость доставки может быть немного выше.

Эти ужасные неисправные шины!

Шипованные шины Nokian и Schwalbe

имеют толстый слой резины на боковинах. Очень часто вы увидите небольшие вмятины в резине, вызванные пузырьками воздуха в резине, когда она жидкая.Это не дефекты, несмотря на кричащие эпитеты сборщиков шин с галстуком-бабочкой. Некоторые люди покупают шины для езды; видимо, другие покупают их, чтобы посмотреть. Принимаются все виды. 😉

Если вам нужны шипованные шины безупречного вида, зайдите в магазин и изучите весь наш инвентарь, чтобы найти лучший образец для своей коллекции. Мы очень любезны. Чай и печенье подаются в 11 утра. Или, может быть, нет.

Как выбрать между моделями.

Читая описания различных моделей, вы заметите, что я рекомендую некоторые для езды по дороге, некоторые для бездорожья, некоторые для тротуара и другие для грязи. Кто-то лучше работает на вспаханных дорогах, кто-то лучше выбирается из обледенелой колеи. Трудно точно описать различия в характеристиках некоторых из этих шин. Возьмем, к примеру, Nokian W106 700x35 и Nokian A10 700x32. За исключением очевидной разницы в ширине и высоте, эти две шины очень похожи по характеристикам, хотя выглядят по-разному.У W106 более глубокие блоки протектора, что делает его лучше в глубоком снегу, чем A10 с более тонким протектором. Но на чистом асфальте A10 будет иметь меньшее сопротивление качению, опять же из-за протектора. Но насколько велика разница?

Любой, кто проводил много времени на снегу, знает, что он очень сильно меняет свою консистенцию между падением с неба и, наконец, весной. Снег может пройти множество циклов таяния и повторного замерзания. Он складывается под собственным весом, а также под ногами и шинами легковых и грузовых автомобилей.Снег при 29 градусах сильно отличается от снега при 12 градусах. И эти различные снежные условия влияют на поведение велосипедных шин. У вас может быть два одинаковых велосипеда и райдера, один с A10, а другой с W106, и во вторник W106 может работать на снегу лучше, чем A10, тогда как в среду A10 может быть лучше. Ничего не изменилось, кроме снега, который лежал на земле в другой день или, возможно, за ночь был добавлен еще один слой. На самом деле невозможно предсказать, как две шины будут сравниваться все время.И разница в сопротивлении качению, хотя и реальная, не похожа на разницу между ездой на покрышке для горного велосипеда с узкими выступами и на высококачественной гладкой трубчатой ​​гоночной шине с шелковым каркасом. Это довольно небольшая разница. Все шипованные зимние шины будут иметь высокое сопротивление качению по сравнению с быстрыми летними шинами. Получасовая поездка летом легко может превратиться в 35-минутную поездку на шипованных шинах. И если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что разница во времени езды за эти полчаса, сравнивая W106 и A10 на чистом асфальте, в целом была бы больше одной минуты.Так что да, это реально, но насколько важна для тебя эта минута? Возможно, больший зазор между шиной и крылом, чем у A10 меньшего размера, был бы важнее. Или, может быть, большее расстояние между дорожным покрытием и ободом из-за большего размера шин в W106 будет наиболее важным. Если вы имеете дело с покрытыми водой выбоинами в Бостоне, это вполне может быть. Только вы знаете ответ на это.

Забирать?

Мы можем доставить шины практически куда угодно.Но разве не было бы веселее подъехать и забрать их? Кейт Стеббингс использовал свою Atlantis и тандемную пару сильно кастомизированных трейлеров BOB, чтобы забрать свой новый набор Nokians. Нам не нужны крутые машины!

Давление воздуха

Не обращайте внимания на указанные значения давления на боковинах шипованных шин и всех велосипедных шин в этом отношении. Производители шин знают, что большинство людей ошибочно полагают, что чем выше давление, тем лучше.Таким образом, они основывают свое номинальное давление на некотором проценте от максимального давления, которое шина может выдержать перед тем, как сорваться с обода. Но это не означает, что ваш обод будет выдерживать силу, приложенную вашей шиной к боковине при таком давлении, или что поездка при таком давлении будет лучше. Я скоро выложу здесь более полное объяснение. Но пока используйте следующее как приблизительное руководство по давлению воздуха.

Самая тонкая шина, которую мы продаем, - это Nokian A10 700x32 или 30-622. Ширина от 30 до 32 мм.Используйте 60psi как максимальное давление в этой шине. Самая широкая шина, которую мы продаем, - Schwalbe Ice Spiker Pro 700x2,25 или 57-622. 57 мм в ширину. Для этой шины используйте максимум 30 фунтов на квадратный дюйм. (Я использую свою на 25 фунтов на квадратный дюйм) По мере того, как шина становится толще, PSI должен быть ниже. Если бы шина шириной 57 мм могла выдерживать 60 фунтов на квадратный дюйм, боковины обода подвергались бы чрезвычайно высоким нагрузкам и вскоре треснули бы, если только вы не использовали чрезвычайно тяжелый обод, который большинство людей не хотели бы использовать.


700c (29er) Suomi / Nokian
650b -57 x 584 - 27.5 "Suomi WXC'R 312
И!
26 дюймов 54x559 Suomi / Nokian Extreme 294

The Extreme доступен в трех размерах. Есть оригинальная 26-дюймовая версия, которая подходит для большинства горных велосипедов, и есть также так называемая версия 29er, которая, конечно, на самом деле всего 700c, и которая подходит для этих так называемых велосипедов 29er. 29er и 700c - это одно и то же. А теперь такая же конструкция шин доступна для размеров 27,5 дюймов или 650b, шириной 57 мм.

Фотографии выше относятся к более старой версии, в которой 296 шпилек.Новая шина очень похожа по внешнему виду и функциям. Пару лет назад поменяли, а вот фото поменять не успел. Эта шина предназначен для агрессивной езды по бездорожью в любых условиях. Это очень прочная шина, подходящая для всех гонщиков в любых условиях бездорожья. В агрессивный рисунок протектора будет медленным на чистых дорогах с твердым покрытием из-за высокого сопротивление качению по сравнению с летними дорожными шинами с гладким протектором, просто как любая шишка для горного велосипеда с шишками.Не получайте их, если едете на работу в городской местности, так как их слишком много. Hakkapeliitta W106 или W240 лучше выбор для этого. Но если вы хотите прокатиться по одним и тем же трассам Вы едете летом, когда снег в фут глубиной и везде лед, покрытый колеями лыжников и снегоступов, Extreme 294 идеальная шина. Если у вас горный велосипед с шинами 26 дюймов, они подойдут. Если у вас есть так называемый велосипед 29er, подойдет версия 700c.Не складная шина. Информацию об аналогичной складной шине см. На Schwalbe Ice Spiker Pro ниже или на Nokian Hakka WXC также ниже. Сфотографировано надутым на керамическом ободе Mavic 517CD. 895 грамм.

Если у вашего 26-дюймового горного велосипеда большой зазор между шинами, вам также следует подумать о Фредди. Он толще. См. Ниже.

26 дюймов, 54-559 мм Extreme 294, № детали NOKEXT296, Стоимость: $ 95,00 каждый. Нет в наличии по сезону.

650б - 57х584, 27.5 x 2,25, номер детали NOKT417981, стоимость: $ 145,00 каждый. В наличии.

Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами. Так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора обычных шипованных шин летом, так же будет происходить и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины. Полегче на прозрачные пятна.

Существует также версия Extreme 294 700c или "29er". То же самое 2.1 шириной как у размера 559 или 26 дюймов, который я продавал много лет.

700c, 54-622 мм (29er) Extreme 294, номер детали NOKEXT700, цена: $ 110,00 каждый. Нет в наличии по сезону.


26 дюймов на 2,2 дюйма Nokian Hakka WXC 300

Для счетчиков граммов есть шина аналогичная до крайности, но с шариком из арамидного волокна, а не со стандартным стальная бусина.Это снижает вес и делает шину складной.

Как и Extreme, эта шина подходит только для езды на велосипеде по бездорожью; как кататься на настоящей горе велосипед с толстыми шишками летом и осенью. Если вы используете эти шины на асфальтированных дорогах, вы зря тратите деньги и усерднее работаете чем вам в противном случае пришлось бы. Большие ручки протектора вызывают высокую сопротивление качению по гладкому покрытию. Но если вы хотите быстро ехать по узкой извилистой одиночной трассе, этот наша лучшая шина.

У нас есть шипованные шины для езды по бездорожью. Смотри ниже.

Как и все шипованные шины Nokian, шипы изготовлены из чрезвычайно твердого карбида, а не из стали, поэтому служат долго время. 695 грамм.

57-559 - 26x2.2 "Стоимость: $ 160,00 каждый. В наличии

Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами. Так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора обычных шипованных шин летом, так же будет происходить и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины.Полегче на прозрачные пятна.


559 - 26 дюймов Nokian Mount & Ground W160

Отличная универсальная шина.

Это Nokian Mount & Ground. 160 твердосплавных шпилек. Немного меньше, чем у Extreme, а блоки протектора более мелкие, поэтому они меньше изгибаться на асфальте, снижая сопротивление качению. Это хорошая шина, если вы будете ездить как по дороге, так и по бездорожью. и если тебе будет немного легче по бездорожью.Не так хорош для агрессивной одиночной езды, как Extreme 294, см. Ниже. Сопротивление качению на асфальте будет немного ниже, чем у Extremes. При расположении шипов дальше по сторонам протектора, чем с Hakkapeliitta W106 M&G намного лучше для вас из ледяной колеи. Итак, если вы едете по грунтовым дорогам, которые не вспахивают ну это хороший выбор. Если у тебя есть горный велосипед с 26-дюймовыми шинами, они подойдут.Сфотографирован надут на ободе Mavic 517CD Ceramic.
850 грамм. Не складная шина.

Mount & Ground, Стоимость: $ 64,00 за каждый. В наличии.

Наездник весом 200 фунтов надул бы их примерно до 45 фунтов на квадратный дюйм. Наездник весом 140 фунтов надул бы давление примерно до 35 фунтов на квадратный дюйм. Это мои оценки. Лучший способ определить оптимальное давление - это метод проб и ошибок.

Кстати, если на земле нет снега или льда, не ездите агрессивно с шипованными шинами.Так же, как жесткая езда приведет к быстрому износу блоков протектора обычных шипованных шин летом, так же будет происходить и зимой, и шипы с большей вероятностью вырвутся из шины. Полегче на прозрачные пятна.

Какой-то дурак распустил в Интернете слух о том, что Mount & Ground не годится на асфальте, так как шипы расположены слишком далеко наружу и не касаются льда. Это просто неправда. Mount & Ground отлично работает на вспаханных дорогах. Шпильки находятся в постоянном контакте с дорожным покрытием.Тот, кто считает иначе, никогда ими не пользовался.


W 240, агрессивный универсальный 622 - 700c и 559 - 26 дюймов

32-622 700c Suomi Hakkapeliitta W240 (622mm) В наличии.

40-622 700c Suomi Hakkapeliitta W240 (29er-622mm) Нет в наличии в этом сезоне.

54-622 700c 29x2.1 Suomi Hakkapeliitta W240 (29er-622mm) В наличии.

47-559 Suomi Hakkapeliitta W240, 26 дюймов (самый распространенный размер МТБ) В этом сезоне нет в наличии.

Лучшая универсальная шина Nokian, практически все делает хорошо, бескомпромиссная шина - это W240. Посмотрим правде в глаза, большую часть времени мы находимся там зимой, дороги чистые от снега. Так что покрышка с шишками, такая как Extreme (ниже), замедлит вас. Но когда на земле лежит снег, вам нужна шина с достаточным протектором, чтобы она могла прорезаться и касаться дорожного покрытия. И если вы пытаетесь всегда ездить по вспаханным дорогам, на которых не должно образовываться обледенелых колей, всегда бывает странное время, когда вам нужно сделать объезд, или плуги не проехали, или что-то еще, и вы обнаружите, что ваша передняя шина идет по направлению по колее.Ледяные колеи чрезвычайно опасны. Если ваша шина не может вылезти из колеи и выкатиться из нее, вы ударитесь о землю и сильно ударитесь.

W240 имеет достаточно широкие блоки протектора, чтобы свести к минимуму сопротивление качению, и шипы в центре и по бокам протектора, чтобы обеспечить сцепление в любых условиях обледенения. Когда шина попадает в колею, боковые шипы могут врезаться в лед, и вы сохраняете контроль. Если у вашей шины шипы только в центре, она может скользить по краю колеи и никогда не вылезти наружу.С W240 это гораздо менее вероятно.

W240 не будет идеальной шиной, только если вы едете по одиночному треку или лесным тропам, хотя это все равно очень хороший вариант. В этом случае у вас будет еще больше шишек, таких как Extreme. Но помните, что эти шины очень медленные на асфальте из-за агрессивных узлов протектора, а версия 700c слишком велика для многих рам с шинами 700c.

Они предназначены для агрессивной езды на велосипеде по дороге или бездорожью.Хотя вы не можете рассчитывать на такое же сцепление на льду, как на сухом асфальте, W240 обеспечит вам наибольшее сцепление на льду в самом широком диапазоне условий из всех шипованных шин, которые я продаю.