Задняя часть кузова типа пикап
Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении. Задняя часть кузова типа пикап содержит пол, боковые борта с устройством, блокирующим откидной борт, подвижно закрепленный на нижней кромке кузова и удерживаемый в открытом положении рычажным механизмом, выполненным из шарнирно соединенных внутреннего и наружного рычагов. В закрытом положении откидного борта рычажный механизм зафиксирован блокирующим устройством, расположенным вблизи к верхней кромке бокового борта, причем на наружном рычаге выполнен фланец с отверстием и паз для совмещения функций рычажного механизма по удержанию откидного борта в открытом и закрытом положениях. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении.
Известна конструкция грузового автомобиля типа пикап, содержащая пол, соединенный с боковыми бортами, откидной борт, который может быть установлен в закрытом или открытом положениях. В открытом положении откидной борт удерживается рычажным механизмом, который выполнен из двух поворотно соединенных рычагов (прототип — патент США N 5421634, кл. B 60 R 13/01). К недостаткам вышеописанной конструкции можно отнести выполнение рычажным механизмом лишь одной функции, а именно удержание откидного борта в открытом положении. Задача изобретения направлена на совмещение функций рычажного механизма, а именно удержание откидного борта как в открытом, так и в закрытом вертикальном положениях. Для решения этой задачи задняя часть кузова типа пикап содержит пол, боковые борта с устройством, блокирующим в закрытом вертикальном положении откидной борт, подвижно закрепленный на нижней кромке кузова и удерживаемый в открытом положении рычажным механизмом, выполненным из шарнирно соединенных внутреннего и наружного рычагов, соединенных с кузовом и откидным бортом соответственно, причем наружный рычаг рычажного механизма установлен с возможностью его взаимодействия с устройством, блокирующим откидной борт, для фиксации последнего в закрытом вертикальном положении, также наружный рычаг рычажного механизма снабжен фланцем с отверстием для взаимодействия с выступом, выполненным в устройстве, блокирующем откидной борт в закрытом вертикальном положении, и выполнен с пазом для взаимодействия с подпружиненной защелкой, также установленной в устройстве, блокирующем откидной борт в закрытом вертикальном положении, распложенном вблизи верхней кромки бокового борта. Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежной рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна, следовательно, оно соответствует условию патентоспособности «новизна». Анализ известных технических решений в данной области техники показал, что предложенное устройство имеет признаки, которые отсутствуют в известных технических решениях, а использование их в заявленной совокупности признаков дает возможность получить новый технический эффект, следовательно, предложенное техническое решение имеет изобретательский уровень по сравнению с уровнем техники. Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо и воспроизводимо, следовательно, соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость». На фиг. 1 показан общий вид на заднюю часть кузова типа пикап с открытым откидным бортом; на фиг. 2 — общий вид на заднюю часть кузова типа пикап с закрытым откидным бортом; на фиг. 3 — вид на рычажной механизм; на фиг. 4 — вид A (вид на зафиксированный рычажной механизм). Задняя часть кузова типа пикап содержит пол 1, соединенный с боковыми бортами 2, с внутренней стороны которых, вблизи верхней кромки 3 бокового борта 2 расположено устройство 4, блокирующее откидной борт 5 в закрытом вертикальном положении, подвижно закрепленный на нижней кромке кузова и удерживаемый в открытом и закрытом вертикальном положениях рычажным механизмом 6. Устройство 4, блокирующее откидной борт 5 в закрытом вертикальном положении, неподвижно закреплено с внутренней стороны бокового борта 2 и расположено вблизи верхней кромки 3 последнего. Устройство 4, блокирующее откидной борт 5 в закрытом вертикальном положении, представляет собой корпус 7 коробчатой формы, снабженный неподвижным выступом 8, и с установленной подпружиненной пружиной 9 защелкой 10. Рычажный механизм 6 выполнен из шарнирно соединенных внутреннего 11 и наружного 12 рычагов, в свою очередь соединенных с кузовом и откидным бортом 5 соответственно. Внутренний рычаг 11 свободным концом 13 поворотно прикреплен вблизи верхней кромки 3 бокового борта 2 к торцу 14 последнего, а наружный рычаг 12 свободным концом 15 поворотно прикреплен вблизи верхней кромки 16 откидного борта 5 к торцу 17 последнего. Наружный рычаг 12 рычажного механизма 6 установлен с возможностью его взаимодействия с устройством 4, блокирующим откидной борт 5, для фиксации последнего в закрытом вертикальном положении. При этом наружный рычаг 12 рычажного механизма 6 снабжен фланцем 18 с отверстием 19 для взаимодействия с выступом 8 и выполнен с пазом 20 для взаимодействия с подпружиненной защелкой 10. При поднятии откидного борта 5 внутренний 11 и наружный 12 рычаги, складываясь, поднимаются, и когда точки крепления их свободных концов 13 и 15 соответственно совпадут, образуется условная ось вращения L. При этом наружный рычаг 12 фиксируется устройством 4, блокирующим откидной борт 5 в закрытом вертикальном положении. Фланец 18 с отверстием 19 обеспечивает удержание откидного борта 5 в закрытом вертикальном положении. Зафиксированная в пазу 20 подпружиненная защелка 10 предотвращает самопроизвольную разблокировку внутреннего 11 и наружного 12 рычагов и, как следствие, откидного борта 5 в закрытом вертикальном положении при вибрации задней части автомобиля типа пикап.Формула изобретения
1. Задняя часть кузова типа пикап, содержащая пол, боковые борта с устройством, блокирующим в закрытом вертикальном положении откидной борт, подвижно закрепленный на нижней кромке кузова и удерживаемый в открытом положении рычажным механизмом, выполненным из шарнирно соединенных внутреннего и наружного рычагов, соединенных с кузовом и откидным бортом соответственно, отличающаяся тем, что наружный рычаг рычажного механизма установлен с возможностью его взаимодействия с устройством, блокирующим откидной борт, для фиксации последнего в закрытом вертикальном положении. 2. Задняя часть кузова типа пикап по п.1, отличающаяся тем, что наружный рычаг рычажного механизма снабжен фланцем с отверстием для взаимодействия с выступом, выполненным в устройстве, блокирующем откидной борт в закрытом вертикальном положении. 3. Задняя часть кузова типа пикап по п.1, отличающаяся тем, что наружный рычаг рычажного механизма выполнен с пазом для взаимодействия с подпружиненной защелкой, установленной в устройстве, блокирующем откидной борт в закрытом вертикальном положении. 4. Задняя часть кузова типа пикап по п.1, отличающаяся тем, что устройство, блокирующее откидной борт в закрытом вертикальном положении, расположено вблизи верхней кромки бокового борта.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4Как узнать, была ли машина в ДТП: чеклист из 14 пунктов
Авто
И не купить его
Эдуард Солодин
узнает битую машину
Профиль автораПрисказка «не бита, не крашена» при продаже машины давно приелась и вызывает только улыбку.
Не стоит верить продавцу в этом вопросе, даже если он говорит правду. Лучше внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой и самому во всем убедиться. Проверка автомобиля по базам ГИБДД на участие в авариях не всегда помогает: ДТП могли просто не оформлять.
Следы аварии или окрашенные элементы кузова можно попытаться скрыть, но есть признаки, по которым можно выявить аварийный автомобиль. Если у автомобиля только один такой признак, это не повод отказываться от покупки, а несколько — повод задуматься.
Мелкие ДТП, где пострадал, например, только бампер или переднее крыло, серьезно не повлияют на дальнейшую эксплуатацию авто. А вот нарушенная геометрия кузова и вытягивание покореженного металла на стапеле могут серьезно подпортить здоровье новому владельцу автомобиля. Лонжерон, который выдержал удар и немного погнулся, можно выпрямить и подварить. Но если машина столкнется с препятствием и этот лонжерон снова испытает нагрузку, он уже не будет таким крепким, как в первый раз. Остается только надеяться, что люди в салоне в этот момент не пострадают.
На что смотреть
- Зазоры между элементами кузова
- Состояние элементов кузова
- Краска на болтах
- Маркировка стекол
- Состояние фар
- Состояние шин
- Состояние лакокрасочного покрытия
- Шильды
- Сварные швы
- Показания толщиномера
- Уплотнительные резинки
- Ниша для запасного колеса
- Торпедо, центральная часть руля
- Очевидные признаки
Зазоры между элементами кузова
Зазоры между дверями, крыльями, капотом и багажником должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Двери должны открываться и закрываться свободно и без посторонних звуков. Если зазоры различаются, скорее всего, эти элементы снимали для покраски. Есть хорошие кузовные мастерские и дорогой кузовной ремонт: после них даже битая машина будет выглядеть прилично. Проблема в том, что в России битые машины привыкли оставлять у страховой или сразу сдавать перекупщикам, а им нет смысла обращаться к хорошему кузовщику — такой берет за работу много денег.
Чтобы проверить зазоры, воспользуйтесь плоским ключом, складным ножом или в крайнем случае пальцем. Просуньте ключ в зазор с одной стороны, потом с другой — и сравните результат.
Неровные зазоры для новой классической «Нивы» — это нормально: кузов у нее такой же, как был в 1977 году. На «Грантах», «Вестах» и «Калинах» вроде бы все в порядке. В 90-х и нулевых таких машин было больше.
Нет смысла придираться к зазорам на машине старше 10 лет: маловероятно, что ее ни разу не били и не красили.
Зазор слева визуально больше, чем справа. Крышку багажника снимали и не сильно трудились, когда ставили ее на место. То же самое можно сказать про линию фонарей. На правой секции одна часть фонаря выше другой, хотя по заводу они должны находиться на одной линииСостояние элементов кузова
Когда на капоте есть сколы и царапины, а передний бампер и крылья автомобиля идеальные, это подозрительно. Нормально, если у подержанного автомобиля есть недостатки лакокрасочного покрытия: без них не обойтись при эксплуатации. А если автомобиль блестит и отполирован, скорее всего, его недавно перекрашивали или хозяин хочет скрыть какие-то дефекты. По краям кузовных элементов, которые недавно полировали, будут остатки специальной пасты.
В зазоре между фонарем и крылом белая паста — машину недавно полировали и вряд ли ради блеска: зазор явно не заводскойКраска на болтах
На болтах крепления дверей и капота должна быть заводская краска. Если их снимали, краска будет повреждена. Мастера знают об этом и могут подкрасить болты, как только поставят элементы на место. Поэтому обратите внимание на толщину слоя краски, а также на наплывы и капли. На некоторых болтах могут быть контрольные мазки с завода — например, желтого цвета. Эти метки должны сохраниться и совпадать.
На этих болтах отчетливо видны следы гаечного ключа, значит, их откручивалиМаркировка стекол
Если у авто меняли стекло, то маркировка на нем будет отличаться от заводской. Цифра в нижней строке должна соответствовать году выпуска машины, а маркировки всех стекол должны быть похожи. Возможно, стекло разбивали при краже вещей из автомобиля или по другим причинам. В любом случае продавец должен это объяснить. Это в большей степени касается стекол в дверях и в задней части автомобиля.
С лобовым стеклом сложнее: при движении оно сталкивается с песком, который летает в воздухе, поэтому на четвертый год стекло может покрыться мелкими царапинами и микроскопическими кратерами. В какой-то мере лобовое стекло — расходный материал, поэтому вполне нормально, если на автомобиле с пробегом 80 000 км его заменят на новое. Но если стекло поменяли на трехлетней машине с пробегом 35 000 км, стоит насторожиться: вряд ли дело в естественном износе.
На стекле есть данные о сертификации, значок производителя автомобиля. В этом случае — «Дженерал Моторс». Цифра 17 в нижней строчке — год производства стекла. Иногда пишут только последнюю цифруСостояние фар
Визуально фары должны быть одинаково изношены. Если одна более мутная, с царапинами, надо сравнить их маркировки — они должны совпадать с годом выпуска автомобиля. Обычно после ДТП меняют только разбитую фару, поэтому на битой машине будут фары разного года выпуска, а может быть, и разного производителя.
Нередко бывает, что автомобиль попадает в ДТП, стекло фары остается целым, а корпус трескается. Внутрь такой фары попадает много влаги: с обратной стороны стекла на такой фаре проступают капли воды. Если корпус лопнул давно, помимо воды там будут следы грязи или даже зеленый налет.
Курс: как рулить тачкой
Дешевая китайская фара, скорее всего, будет потеть даже с визуально целым корпусом. Также будут проблемы с зазорами вокруг нее — но не потому, что ее плохо поставили, а потому, что ее геометрические параметры обычно не соответствуют параметрам оригинальной фары. На внешнюю сторону китайских фар, фонарей и противотуманок нередко наносят логотип производителя. Самый распространенный вариант — DEPO. Такие фары логично ставить на очень старые машины, которые стоят не дороже 300 000 Р. Для более дорогого автомобиля это серьезный недостаток.
Так выглядит наклейка на оригинальной фаре «Мерседес Бенц». Даты изготовления не видно, но она есть в нижней левой части наклейки Фара с конденсатом и коричневым налетом. Повреждения с обратной стороны настолько сильные, что кроме воды внутрь попадает грязь с дорогиСостояние шин
Если шины стерты неравномерно, это признак неотрегулированного сход-развала. Возможно, за машиной плохо ухаживали, не следили за износом шин и резины. Самый неприятный случай — это если нарушена геометрия кузова после ДТП. Тогда отрегулировать сход-развал не получится, поэтому шины будут стираться неравномерно и очень быстро приходить в негодность.
У этого авто давно не отрегулирован сход-развал колес, поэтому покрышка стерта до корда. Ездить на такой уже давно нельзя, это опасноСостояние лакокрасочного покрытия
На солнце и при хорошем освещении видны оттенки соседних элементов кузова. Они не должны различаться по цвету, фактуре и блеску. Оттенок цвета машин со временем меняется, и подобрать нужный непросто — это под силу только хорошему специалисту по колеровке. Свежепокрашенный элемент будет немного отличаться на фоне соседнего.
Также не лишним будет заглянуть в ниши под дверными ручками. Когда машину красят перед продажей, сильно экономят, поэтому даже если дверь гладкая и отполированная, в нише за дверной ручкой краска может лежать плохо, а лака может быть слишком мало или, наоборот, слишком много.
Бампер вроде бы гладкий, а вот на крыле «апельсиновая корка». Крыло покрасили очень плохо Дверь красили, но перед этим не разбирали, поэтому ниша под ручкой выглядит так плохо. В краске пыль и мусор, она лежит неравномерно, лака почти нетШильды
Шильды — это всякие пластиковые накладки и надписи: значок марки автомобиля, название модели и все, что крепят поверх краски на задней двери или крышке багажника. Обычно их убирают только в одном случае — когда от этой крышки или двери почти ничего не осталось. А еще стоит обратить внимание на их расположение: после покраски их могли приклеить со смещением или неровно.
На этом Инфинити нет шильд. Эту машину не только обклеивали пленкой, но и били: крышка багажника помята и стоит неровноСварные швы
Заводские сварные швы аккуратные и ровные, без прерываний и наплывов. А вот повторить заводскую точечную сварку в условиях кузовной мастерской проблематично. Поэтому детали, которые варили при кузовном ремонте, будут различаться.
Для наглядности можно сравнить сварные швы на всех элементах автомобиля и взять за образец заводской. Иногда неаккуратные сварные швы скрывают под толстым слоем герметика, который тоже наносят неровно.
Неаккуратный сварной шов разного размера говорит о том, что элемент перекрашивалиПоказания толщиномера
Обычно на элементах кузова покрашенных на заводе автомобилей показания толщиномера одинаковые и варьируются от 70 до 150 мкм. Если толщиномер на какой-то детали показывает больше 200 мкм — ее красили, если 500 мкм и больше — еще и шпаклевали.
Как проверить кузов машины толщиномером
На этом элементе поверх заводского лака лежит еще один слой краски и лака. Источник: Turbulentus / ShutterstockУплотнительные резинки
Загляните под уплотнительные резинки дверей, если, конечно, владелец авто разрешит. Там должна быть заводская точечная сварка, которую трудно повторить, но можно попытаться подделать. Еще в этих местах можно увидеть шов от распила. Так бывает, если машину ввезли в виде двух половин, а потом сварили кузов и поставили все это на учет. Обычно такой сварной шов идет в районе двери под задним диваном.
Иногда резинка замята, повреждена или ее криво уложили — такое нередко удается разглядеть на фотографиях в объявлении. Тоже тревожный знак.
Точечная заводская сварка почти скрыта под слоем краскиНиша для запасного колеса
Обычно это место скрыто от глаз, поэтому кузовные мастера не уделяют ему особого внимания. Они красят здесь неаккуратно, делают плохие сварные швы и наносят герметик толстым слоем. Подозрительно, если в этом месте уложили шумоизоляцию. Часто продавцы так скрывают следы ДТП.
Отсюда совет: загляните в нишу для запасного колеса и все там внимательно осмотрите.
Шумоизоляция скрывает кузов, на котором могут быть следы аварииТорпедо, центральная часть руля и места, в которых есть подушки безопасности
Когда машина попадает в серьезное ДТП, срабатывают подушки безопасности. Взрывается пиропатрон, и хорошо упакованная подушка безопасности прорывает пластик или шов в сиденье, а потом раскрывается. Сиденья, пластиковые крышки и накладки на руль в этот момент повреждаются.
Чтобы салон машины выглядел нормально, есть два варианта: купить другую торпедо, подушку безопасности в руль или кресло. Новые или с разборки — не важно, главное, чтобы они не были восстановленными. Внимательно смотрите на боковые части сидений и на надписи AIRBAG. Чтобы понять, как они должны выглядеть по заводу, важно посмотреть на несколько машин. Так вы поймете, как должна выглядеть торпедо, крышка на руле и надпись AIRBAG. Заводская маркировка будет очень аккуратной и иногда даже выпуклой. Поддельная печать на перетянутой крышке руля или торпедо всегда будет вплавлена внутрь поверхности, причем неаккуратно.
Очевидные признаки
Очевидные признаки — это ржавчина, которая проступает прямо в середине кузовного элемента, помятые номерные знаки, пыль и мусор в лаке, следы краски на соседних элементах — их в народе называют «напылы», а также подтеки краски и лака.
Под этой трещиной явно лежит немало шпаклевки. При ремонте эту крышку багажника стоило поменять На черный бампер попали следы белой краски. Так бывает, когда элемент красят не снимая с машины и плохо закрывают соседние элементыИсследуйте историю названий моделей Porsche
Почему так много автомобилей Porsche имеют номера? Что означают такие культовые имена, как Cayman и Taycan? И почему Porsche вообще называется «Порше». Наш исчерпывающий путеводитель объясняет, почему автомобили Porsche называются именно так. Она начинается с самого основания самой компании. Почему Порше называется Порше? Проще говоря, он носит имя своего основателя Фердинанда Порше. Основанная в 1931 году для предоставления инженерно-консультационных услуг, фирма получила первый крупный контракт в виде задания от правительства Германии на разработку автомобиля для людей — Volkswagen. Так родился Жук. Хотя не раньше 1939, что компания Porsche завершила производство автомобиля, признанного первым — Type 64. К тому времени в компании уже устоялась интригующая система нумерации.
Porsche Ферри: новатор-основатель компании построил спортивный автомобиль своей мечтыБлагодаря этому собственному методу каждому проекту и заказу присваивался порядковый номер. К 1948 году их число достигло 356, что стало важной вехой — это был первый в истории номер, присвоенный автомобилю под официальной торговой маркой. И это не остановилось на достигнутом. Система нумерации до сих пор используется на современных автомобилях Porsche, в том числе на самом известном Porsche…
911
По мере того, как бизнес процветал в Porsche, число росло, пока преемник 356 не заставил Porsche прекратить использование этой нестандартной типологии. В 1964 году был представлен «Тип 901», дебютировавший на Парижском автосалоне. Однако после шоу возникла непредвиденная проблема, поскольку Peugeot заявила о законных правах на использование трехзначных чисел, содержащих ноль в середине. Уже в середине запуска возможность создать новый номер ушла. С типичным проявлением изобретательности Porsche — а шрифт «1» уже был разработан для новой модели — было принято решение переименовать автомобиль в «9».11’, и родилась легенда. С такими моделями, как 924, 928 и 944, присоединившимися к 911 в последующие годы, трехзначное число, начинающееся с «9», стало синонимом спортивного характера марки Porsche.
Три очень особенных номера: миллионным 911-м стал этот Irish Green Carrera S, вдохновленный первым 911-м, принадлежавшим самому Ферри Порше. прекратить использование этой пользовательской типологии. 1964 был представлен «Тип 901», дебютировавший на Парижском автосалоне. Однако после шоу возникла непредвиденная проблема, поскольку Peugeot заявила о законных правах на использование трехзначных чисел, содержащих ноль в середине. Уже в середине запуска возможность создать новый номер ушла. С типичным проявлением изобретательности Porsche — а шрифт «1» уже был разработан для новой модели — было принято решение переименовать автомобиль в «911», и родилась легенда. С такими моделями, как 924, 928 и 944, присоединившиеся к 911 в последующие годы, трехзначное число, начинающееся с «9», стало синонимом спортивного характера марки Porsche.Spyder
Термин «паук», появившийся еще до появления автомобилей, стал широко использоваться многими производителями применительно к родстеру. Его путь к тому, чтобы стать связанным с автомобилями с откидным верхом, восходит к эпохе конных экипажей в 1800-х годах, исходя из термина, используемого при изготовлении карет, для описания легкого открытого экипажа для двух человек. В Porsche этот термин присваивается открытым спортивным автомобилям со средним расположением двигателя. В 1953 — когда еще использовалось исходное соглашение о наименовании номеров — легендарный 550 Spyder доминировал в форме гоночного автомобиля, одерживая победы в своем классе в таких гонках, как Ле-Ман и Carrera Panamericana.
718
Модельный ряд 911, конечно, не единственная пронумерованная модель в сегодняшнем модельном ряду Porsche. Ассортимент 718 включает Boxster, Cayman и, да, Spyder. Его значение восходит к легендарному четырехцилиндровому гоночному автомобилю 718 со средним расположением двигателя, который впервые появился на 19-й57 24 часа Ле-Мана. В настоящее время 718 представляет собой родстер со средним расположением двигателя, который берет спортивный дух этой иконы гонок и переносит его на дороги сегодняшнего дня.
Targa
Безошибочный стиль 911 Targa с открытым верхом считается вневременной классикой. характеризуется характерной дугой безопасности и инновационной концепцией крыши. Название было вдохновлено легендарной сицилийской шоссейной гонкой Targa Florio. Итальянское слово Targa в переводе с английского означает «бляшка» или «тарелка». Название Carrera в наши дни является синонимом модельного ряда 911.Carrera
Первоначально название четырехраспределительного двигателя Type 547, разработанного доктором Эрнстом Фурманном, в конечном итоге Porsche использовало название Carrera в честь своих более мощных версий двигателя. – особенно в наши дни в модельном ряду 911. Название Carrera (по-испански «гонка»), в конечном счете, отмечает успех Porsche в Carrera Panamericana — знаменитой мексиканской гонке на выносливость от границы до границы, где Porsche добился такого большого успеха с 550 Spyder в 1950-е годы.
Boxster
Лучшие подставки для книг Boxster: модель первого поколения (вверху) и Boxster 25-летнего выпускаКогда в 1993 году компания Porsche представила миру концепт Boxster со средним расположением двигателя, сердца поклонников спортивных автомобилей с самого начала благодаря чистому внешнему виду родстера. Его имя портманто. Слово Boxster происходит от слияния его типа двигателя Boxer (названного так потому, что каждая пара поршней движется вперед и назад, как перчатки боксера) и этого пробивного дизайна родстера. Этот автомобиль с шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения и внутренним обозначением Porsche 986 впервые сошел с конвейера в 1996 году. Он сразу же установил новые стандарты производительности и безопасности в сегменте родстеров. Boxster по сей день сохраняет репутацию воплощения удовольствия от вождения.
Cayenne
Этот безошибочно узнаваемый мощный внедорожник сочетает в себе высокую производительность и точную динамику — другими словами, это именно тот автомобиль, который заслуживает своего имени, но в нем есть что-то особенное. Когда Cayenne дебютировал в 2002 году, он стал на тот момент третьей моделью в продуктовой линейке Porsche наряду с 9-й моделью.11 и Бокстер. Само название происходит от пикантного кайенского перца — смелого и актуального выбора для этого отважного путешественника с огненной натурой.
Названный в честь острого перца, Porsche Cayenne оживил рынок внедорожников. Мощный, но маневренный, когда он был выпущен в 2006 году, он присоединился к Boxster и 911 в качестве еще одного выдающегося спортивного автомобиля в модельном ряду Porsche. Теперь он находится с первой из этих двух моделей под эгидой 718.Panamera
Будет справедливо сказать, что Porsche в большом долгу перед наследием Carrera Panamericana, какой бы недолгой ни была печально известная гонка. Помимо имени Carrera, которое мы теперь ассоциируем с 911, оно также дало имя Panamera. Гонка, которая в своем первоначальном виде проходила между 1950 и 1954 годами, была посвящена выносливости, скорости и надежности — качествам, которыми можно легко описать эту машину.
Macan
Когда Macan поступил в продажу в 2015 году, люди сразу же ломали голову над происхождением названия модели… если только вы не говорили на яванском языке. Название происходит от слова, обозначающего индонезийского тигра, и свидетельствует о свирепости, скрытой за элегантным внешним видом автомобиля. Живой характер Macan является причиной того, что сегодня он повсеместно считается самым спортивным из компактных внедорожников.
Taycan
Душа: электрифицирована. Характер Taycan полностью соответствует своему названию, как внутри, так и снаружи. Слово «тайкан» происходит от двух терминов тюркского происхождения, что примерно переводится как «душа энергичного молодого коня». Эта фраза олицетворяет индивидуальность электрического Porsche – живого, энергичного, проворного, беззаботного и неутомимого. Название также одновременно отражает как корни бренда, так и его будущее, а ссылка на «лошадь» напоминает культовый силуэт на самом гербе Porsche. Даже с момента своего запуска это слово приобрело положительные ассоциации в других языках. В японском языке, например, «тайкан» примерно означает «физический опыт» — то, с чем вы не сможете не согласиться, сев за руль Taycan.Найдите свой Porsche по телефону
Конфигурация моделейПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ «Имя» Надпись для вашего автомобиля
Стандартные цвета:
Красный
Олимпийский синий
Серебро
Ярко-розовый
Бордовый
Синий
Древесный уголь
Оранжевый
Темно-синий
Золото
Бирюзовый
Яблочно-зеленый
Королевский фиолетовый
Желтый
Черный
Зеленый лес
Фиолетовый
Кремовый
Белый
Специальные цвета:
Зеркальный хром
(100% дополнительно)
Серебряный лист
(160% дополнительно)
Золотая фольга
(160% дополнительно)
Плоский черный
(75% дополнительно)
Специальные цвета: Metal Flake (на 50% больше):
Металл~чешуйчатый
Серебро
Металл~чешуйчатый
Фиолетовый
Металл~чешуйчатый
Золото
Металл~чешуйчатый
Бирюзовый
Металл~чешуйчатый
Металл~чешуйчатый
Черный
Металл~чешуйчатый
Синий
Металл~чешуйчатый
Бургундия
Щелкните здесь для выбора пользовательских градиентов/заливок:
Ниже приведены несколько наиболее популярных градиентов для надписей. Чтобы пользовательский градиент не отображался, выберите комбинацию цветов ниже и продолжите настройку после того, как ваша надпись будет визуализирована. Доступен онлайн в ЛЮБОЙ цветовой комбинации. (50% дополнительно)
Красно-желтый
Сине-зеленый
Пурпурно-белый
Черно-белый
Черно-синий
Зелено-желтый
Пурпурно-оранжевый
Бирюзово-белый
Оранжево-желтый
сине-желтый
Красно-черный
фиолетово-желтый
Нажмите здесь, чтобы увидеть индивидуальные дизайны/шаблоны:
Нажмите на индивидуальный дизайн для лучшего просмотра.