6Ноя

Как называется передняя часть машины: как называется перед машины? — Спрашивалка

Почему переднюю панель в автомобиле называют «торпедой»? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

15976

Категория:  Обслуживание Авто

Традиция называть переднюю панель незамысловатым термином «торпеда» пришла из времен наших дедушек. Старые автомобилисты легко применяют его в быту, а также во время ремонтных работ. Название «торпеда» вошло и в неофициальный обиход инженеров. Производители запчастей также не страшатся применять его для наименования многообразия пластиковой продукции для украшения кабины. Для старых «Жигулей» различных серий существовали серии пакетов тюнинга, центральным элементов которых становилась так называемая евроторпеда. Однако не всякий инженер может ответить на вопрос, откуда взялся этот термин.

Морская мина и приборы

При выяснении происхождения термина самое простое — это связать это народное название с морской вытянутой самодвижущейся миной. Именно на нее якобы была похожа панель «Жигулей», если снять ее с машины и посмотреть сбоку. Однако, как видится, связь между ними весьма натянутая.

Кроме того, делаются предположения, что эту часть автомобильного интерьера стали именовать таким образом из-за сходства с кузовом «Торпедо», который использовался в спортивных автомобилях 20-30-х годов прошлого века. Эти машины действительно напоминали морской подводный снаряд. Но и здесь чувствуется натяжка.

В действительности приборная панель получила в русском языке свое прозвище совсем по иной причине. Дело в том, что нашим дедушкам-автомобилистам до войны и во время нее приходилось встречать иностранные автомобили немецких и французских марок. Кроме того, после Великой Отечественной войны в СССР хлынул поток трофейной техники, как грузовой, так и легковой. Там часто встречались приборы немецкой фирмы Torpedo, которые шли на конвейер многих марок. Они устанавливались в сборе не над рулевой консолью, как сейчас, а между водителем и передним пассажиром. Первые отечественные автомобили НАМИ тоже пользовались импортными приборными щитками, как и продукция горьковского автогиганта. Советские «Форды» оснащались торпедо из металла.

Спидомер, одометр, топливомер, а также указатели давления масла, заряда батареи и прочие стрелочные аналоговые устройства занимали большую часть переднего пространства в кабине старинного автомобиля. Эти массивные панели имели выгравированное название производителя и поставщика Torpedo, расположенное на тыльной стороне, которое можно было прочесть при демонтаже всего щитка. Продукция этой компании была настолько распространена, что встречалась в множестве машин и настолько примелькалась слесарям, что превратилась в имя нарицательное. Много позднее то же самое случилось и с названиями «бендикс», «ксерокс», «керхер» и пр.

Слово живет

Слово «торпедо» было настолько простым, понятным и удобным, что очень быстро заменило в производственном сленге заковыристые выражения «приборный щиток» или «комплекс приборов».

Постепенно на место фирмы Torpedo пришли другие поставщики автомобильных комплектующих, однако слово прижилось в СССР и никуда не исчезло. В 50-е годы им именовали уже не приборы, а переднюю часть кабины с вещевым ящиком, нишей под радиостанцию и прочими устройствами для управления машиной. Таким же образом стали называть передние панели и на «Жигулях», а также на всех советских легковых автомобилях.

автомобили

Следующий материал

Новости СМИ2

Автомобильный словарь для владельцев джипов и внедорожников

Разное про машины

Автомобильный словарь для поклонника внедорожных машин. Терминология из мира внедорожников, чтобы понять новичкам часто встречающие выражения среди джиперов.

  • AWD, 4WD, Allroad, 4×4 — различные системы полного привода автомобилей (Что такое система полного привода 4х4 — разновидности 4WD).
  • Full Time — схема трансмиссии с постоянным полным приводом, а также раздаточная коробка, его обеспечивающая. Как правило, в последней имеется дифференциал, а также его блокировка.
  • Part Time — схема трансмиссии с подключаемым полным приводом, а также раздаточная коробка, его обеспечивающая. Дифференциал в последней отсутствует, поэтому по твердым сухим дорогам рекомендуется ездить исключительно в моноприводном варианте.
  • LSD — дифференциал ограниченного трения, он же самоблокирующийся дифференциал.
  • Аэрджек — реечный домкрат — любимое оборудование бывалого джипера. Они надежные, но громоздкие и тяжелые. Умеет поднимать машину за колесо. Им также можно цеплять за мощный бампер внедорожника. Поднимает с первого качка домкрата, не выбирая ход подвески. Такие домкраты можно использовать как лебёдки.(Как поднять автомобиль с помощью надувного домкрата).
  • Альтиметр (высотомер) — прибор, показывающий высоту над уровнем моря.
  • Балка — неразрезной ведущий мост. Главная деталь, позволяющая отличить ходовую часть настоящего внедорожника от всего остального. В идеале их должно быть не меньше двух, но даже одна балка вызывает уважение.
  • Бедлок — устройство из двух колец, соединяемых между собой болтами, обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей разбортироваться даже при почти полном отсутствии давления.
  • Биг-фут — сильно лифтованный (поднятый) автомобиль, Monster-Truck.
  • Блокировки (дифлоки) — устройство в редукторе моста или в раздаточной коробке full time, позволяющее избегнуть вращения колес с разными угловыми скоростями, а значит, исключить пробуксовку одного из колес (мостов), когда другие стоят. Блокировки значительно повышает проходимость автомобиля. Бывает принудительная и автоматическая. Существует множество вариантов конструкции блокировок, каждый из которых имеет свои достоинста и недостатки. Блокировки межколесных дифференциалов.
  • Бородавки — защитные решетки на повторители поворотов.
  • Браслеты противоскольжения — надеваются на колёса автомобиля при прохождении серьезного препятствия. Бывают в виде металлических цепей противоскольжения или изготавливаются из текстильной ленты (удобнее в навешивании). Подробнее в данной статье.
  • Буханка (Батон), Головастик — грузопассажирские автомобили УАЗ на базе 3741; Головастик — Грузовые автомобили УАЗ на базе 3303.
  • Винчеваться — выбираться с помощью лебедки (от английского «Winch» — лебедка).
  • Внедорожник, Джип — автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
  • Галстук, Буксир, Фал — трос для буксировки одного автомобиля другим.
  • Гриппер — резиновая полоса, надевающаяся на колёса, имеет грязевой протектор и шипы.
  • Демпфер рулевой — амортизатор с линейной характеристикой. Устанавливается между рулевой тягой и неподвижным элементом — мостом, рамой, кузовом. Гасит колебания колёс при езде по неровностям и ямам, убирает колебания колёс на руль, улучшает комфорт. Также существует демпфер с пружиной, который дополнительно помогает удерживать прямолинейное движение машины и способствует возвращению руля в нулевое положение.
  • Диагональ (диагональное вывешивание) — вывешивание диагонально по одному из колес на каждой оси на неровностях.
  • Калитка, Откидуха, Выноска под запаску — специальный откидной кронштейн для крепления запасного колеса на заднем бампере или крыле автомобиля. Для машин, изначально не оборудованных, калитка — модный элемент тюнинга.
  • Кенгуру с грилем, Забор — большой кенгурятник с защитными решетками для фар. (См. «Кенгурятник»).
  • Кенгурятник — защитная решетка для передней части автомобиля (Что такое кунг на внедорожник)
  • Кенгурятник с ушами — большая передняя решетка защищающая фары автомобиля (См. Кенгурятник).
  • Козел — УАЗик (УАЗ 469 и модификации, «Бобик» — УАЗ 469, «Вояка» — УАЗ 469 на военных мостах), первоначально ГАЗ 69.
  • Колея — инверсионный след, оставляемый внедорожником на зыбкой почве. Позволяет убедиться, что здесь уже кто-то проехал, однако не гарантирует, что вы сможете повторить подвиг этого первопроходца.
  • Корзина, верблюжатник — экспедиционный багажник на крышу (усиленный багажник с высокими бортами).
  • Кофр запаски, Чехол запаски, Чемодан, Сундук, Пенал — определение «чехол запаски» относится к мягкому чехлу.
    А кофр запасного колеса жесткий чехол.
  • Креномер, Кренометр — прибор, показывающий углы наклона автомобиля, поперечный — крен, продольный — дифферент.
  • Ласты, Катки — широкопрофильные шины.
  • Лебеда — лебедка, подробнее см. «Винчеваться».
  • Леер (от голландского Leier — «ограждение») — трос, натянутый между кенгурятником и верхней кромкой ветрового стекла с каждой стороны автомобиля. При езде по лесу леер защищает ветровое стекло от ударов боковых веток. При достаточном угле наклона и наличии прищепок также способен выполнять роль бельевой веревки.
  • Лифт запаски — приспособление, облегчающее снятие и установку запаски на штатное место.
  • Лифт — набор приспособлений для увеличения высоты кузова над дорогой (лифтовка джипов и внедорожников — лифт подвески).
  • Лопата — самый сильный аргумент в борьбе с бездорожьем. Обычно используется, когда все остальные средства самовытаскивания застрявшего автомобиля (штурман, лебедка) не возымели действия, показали полное бессилие или пришли в окончательную негодность.
    Тогда с помощью лопаты медленно, но верно выкапывается проезжая дорога…
  • Лыжи, рейлинги — продольные лаги (дуги) на крыше, служат для крепления багажника.
  • Лыжницы — крепления для лыж на крышу. См также «Лыжи, рейлинги».
  • Люстра или Лайт-бар — специальная дуга на крышу, с установленными на нее дополнительными фарами.
  • Метла — стеклоочиститель (дворник) задней двери.
  • Мухоотбойник — дефлектор капота, предназначен для защиты лобового стекла и капота от насекомых и камней при движении автомобиля.
  • Навеска, обвес, прибамбасы, мульки — навесное оборудование или аксессуары (кенгурятники, пороги, защитные дуги и т.п.).
  • Намордник, накапотник, лифчик — дермантиновый чехол на переднюю часть машины.
  • Недопривод — все автомобили не обладающие полным приводом.
  • Ноздря, Сопатка — воздухозаборник интеркуллера (радиатора охлаждения турбины) на капоте.
  • Очки — пластиковая защита фар с рисунком напоминающем очки.
  • Паркетник, SUV — отличительные черты паркетника — постоянный полный привод (full time, а чаще real time или виско-муфта), легковая подвеска автомобиля (часто МакФерсон), отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, несущий кузов.
  • Пилотка, штурманка, подсвечник — штурманская лампочка-подсветка для карты и легенды (карты с подробно расписанным маршрутом).
  • Подкова — Кенгурятник без ушей, по форме напоминающий подкову. См. «Кенгурятник».
  • Полиспаст — приспособление, в виде одного или нескольких блоков, предназначенное для увеличения тягового усилия лебедки.
  • Причал — кенгурин-защитная труба для заднего бампера или могучий фаркоп.
  • Редукторный мост (также «портальный мост») — ведущий мост автомобиля, в котором балка расположена выше оси вращения колес благодаря применению бортовых редукторов. Мечта настоящего трофиста, позволяет увеличить дорожный просвет и снизить нагрузки на трансмиссию при установке увеличенных колес. В стандартной комплектации редукторный мост устанавливаются на «УАЗ», UNIMOG, Volvo Laplander.
  • Рога — штыри, торчащие из кенгурина, для быстрой намотки троса лебедки.
  • Рожок, лопата — накапотное зеркало для контроля прохождения переднего колеса, дальнего от водителя.
  • Силовой бампер — мощный цельнометаллический бампер, крепящийся к силовым элементам: раме, лонжеронам.
  • Слик — колеса с дорожным рисунком, забившимся глиной. На них полностью отсутствует протектор с рисунком (не путать с настоящими сликами Формулы-1).
  • Собачник — решетка багажного отсека салона джипов, универсалов и минивэнов.
  • Стремена — так иногда называют трубчатые подножки, незакрытые сверху стальным листом.
  • Ступени, Подножки — боковые ступеньки разной формы для удобства входа — выхода в автомобиль и для уменьшения загрязнения порогов.
  • Сэнд-трак — плиты из гнутого алюминиевого или стального профиля для выстилания колеи при прохождении заболоченных и песчаных участков. Также выпускают из пластика. Когда автомобиль застрял, сэнд траки стелятся под каждое ведущее колесо и достаточно лишь спасительно толчка, чтобы вызвалить машину. Выскочивший из под ведущего колеса трап сложится и не повредит порог автомобиля.
  • Трап — лестница на задней двери автомобиля для удобства доступа к верхнему багажнику.
  • Трос — общее наименование канатно-веревочных изделий из волокнистых материалов или стальной проволоки. Используется для вытаскивания застрявшего автомобиля лебедкой или другим автомобилем, буксировки, страховки от переворота, возврата перевернувшегося автомобиля в исходное положение, крепления груза и т. д. Джиперский трос должен выдерживать нагрузку, равную не менее чем трем массам автомобиля.
  • Тридцатые (тридцать первые, тридцать пятые и т.д.) колеса — размерность колеса в американской системе (общепринятой у джиперов) в дюймах.
  • Угол рампы, Угол горы, Угол переката, Угол съезда — угол, между линиями, касательными к колесам (передним и задним) и самой нижней средней точкой автомобиля. Подробнее — устройство внедорожников. Углы съезда-въезда и угол рампы джипа.
  • Угол скрещивания мостов — максимальный угол, на который передний и задний мосты могут перекреститься на неровностях до начала диагонального вывешивания.
  • Фаркоп — прицепное устройство (тягово-сцепное устройство). Устройство для соединения автомобиля-тягача и прицепа.
  • Фендеры, Расширители колесных арок — пластиковая или резиновая конструкция, крепящаяся к крыльям, предназначена для установки более широких колес, либо колес на дисках с большим выносом (меньшим вылетом).
  • Хабы — муфты свободного хода (для подключения колес к приводу). Бывают ручные и автоматические.
  • Хай-Джек, Хай-Лифт — большой реечный домкрат для бездорожья, способен и поднимать и тянуть, даже может использоваться как пресс.
  • Шакл — скоба (или серьга в народе) — предназначена для крепления буксирного троса и блоков.
  • Шишига — грузовой автомобиль ГАЗ-66. Чем не джип?
  • Шнива, Шеви-Нива — Шевроле Нива, изначально Нива — ВАЗ 2123.
  • Шноркель — это труба-воздухозаборник, предназначенная для форсирования бродов, чтобы исключить попадание воды в двигатель, а также уменьшает загрязнение воздушного фильтра.

WhatsApp

Viber

Telegram

Автомобиль — Иллюстрированный словарь

Автомобиль

Голосовой код HTML дежа фейт, залить это изображение на ваш веб-сайт:

Автомобиль — Иллюстрированный словарь — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены.

Voici le code UBB déjà fait, pour voir cette image sur votre Forum : [img]https://infovisual.info//storage/app/media/05/img_ru/001 Автомобиль.jpg[/img] [url=https://infovisual.info/en][/url] — [url=http://www.infovisual.info/]Визуальный словарь[/url] — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены.

Автомобиль : дорожное транспортное средство, с приводом от двигателя и используется для перевозки людей.
Багажник : место для размещения багажа.
Задний фонарь : задний фонарь.
Заднее крыло : боковая задняя часть кузова, закрывающая колесо.
Полуокно : оконное стекло, расположенное примерно над Заднее колесо.
Стойка крыши : вертикальная конструкция, поддерживающая верхнюю часть автомобиля.
Окно : установленное оконное стекло.
Дверная ручка : часть двери, используемая для ее открывания.
Дверь : отверстие для входа в салон.
Наружное зеркало : наружное зеркало, используемое для обзора назад.
Дверной косяк : вертикальные конструкции, закрывающие окна.
Крышка ступицы : кусок металла, покрывающий ступицы.
Колесо : круглый предмет, который вращается вокруг центральной оси и позволяет машину вперед.
Переднее крыло : боковая передняя часть кузова, закрывающая колесо.
Щиток : подвижное устройство, защищающее от ударов.
Световой индикатор : желтый свет, который используется для сигнализации изменений в направление автомобиля.
Номерной знак : кусок металла с номером, используемым для идентификации автомобиль.
Бампер : устройство в передней и задней части транспортного средства, защищающее кузов от мелких неровностей.
Головной свет : передний свет автомобиля.
Решетка : пластиковая или металлическая отделка над радиатором.
Капот : крышка моторного отсека в передней части автомобиля.
Стеклоочиститель : подвижное устройство, частично изготовленное из резины, протирает лобовое и заднее стекло автомобиля.
Наружное зеркало : наружное зеркало, используемое для обзора назад.
Ветровое стекло : переднее стекло автомобиля.
Солнцезащитная крыша : подвижная часть, позволяющая частично открывать крышу автомобиля. открыт.
Крыша : верхняя часть автомобиля, закрывающая салон.

Фото :

RU : Звонки (керамика)

FR : Колпак

ES : Campana

Звонок простое звукоизвлекающее устройство. Колокольчик – это ударный инструмент, идиофон. Его форма обычно представляет собой открытый полый барабан, который резонирует. при ударе. Ударным орудием может быть язычок, подвешенный внутри колокол, известный как трещотка, небольшая свободная сфера, заключенная в корпус колокола или отдельный молоток. Колокола обычно изготавливаются из литого металлические, но небольшие колокольчики также могут быть изготовлены из керамики или стекла. Колокола могут быть всех размеров: от крохотных аксессуаров к платью до весящих церковных колоколов много тонн.

20 Названия частей кузова автомобиля (снаружи и внутри) + [Изображения]

Содержание

Лучший способ понять свой автомобиль — разобрать его на основные компоненты. Как и тележка, ваш автомобиль состоит из двигателя, системы охлаждения, шасси, рулевого колеса, четырех колес и сиденья для водителя.

Современные модели автомобилей подняли эти основные детали на новый уровень, добавив трансмиссии и удобные технологии.

Некоторым владельцам может показаться ненужным знание деталей кузова автомобиля. Однако знание различных названий и функций частей кузова автомобиля может дать несколько преимуществ.

Например, понимание различных частей автомобиля может помочь вам правильно обслуживать свой автомобиль. Знание роли каждого компонента позволяет на ранней стадии определить проблему и предпринять необходимые шаги для ее решения.

Изучение названий частей кузова вашего автомобиля также может принести пользу, например:

  • Лучшее понимание ценности вашего автомобиля
  • Более безопасное вождение
  • Самостоятельность при ремонте, устранении неполадок и т. д.
  • Базовые знания для найма профессиональных авторемонтных мастерских

и десять названий деталей кузова автомобиля ниже, а также краткое описание каждой детали.


Названия внешних частей кузова автомобиля

1. Крыша и стойки

Крыша — это верхняя часть автомобиля, отвечающая за защиту вас и ваших пассажиров от внешних воздействий. Они бывают разных вариаций, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Столбы — это опорные балки, поддерживающие крышу вашего автомобиля. Они также обеспечивают значительную структурную жесткость крыши, лобового стекла и других верхних частей рамы. Количество стоек вашего автомобиля будет зависеть от длины автомобиля. Кроме того, такие конструкции автомобилей, как хэтчбек, будут иметь наклонные стойки.

2. Капот

Капот в основном расположен в передней части автомобиля, где находится двигатель. Однако, поскольку капот расположен с той же стороны, что и двигатель, а у некоторых автомобилей двигатели расположены сзади, положение капота может меняться.

Эта часть кузова автомобиля отвечает за защиту двигателя автомобиля и других связанных с ним компонентов от внешних факторов, таких как дождь, пыль, снег и т. д. Это также дает вам возможность получить доступ к двигателю вашего автомобиля для возможного ремонта.

3. Багажник

Багажник — это часть автомобиля, в которой можно хранить носимые с собой вещи, например сумки и багаж. Все багажники поставляются с крышкой, известной как крышка, которая отвечает за предоставление и отказ в доступе людям.

В большинстве случаев багажник находится в задней части автомобиля. Однако в случаях, когда двигатель размещается сзади, производители размещают багажник спереди. В качестве альтернативы, в моделях автомобилей с двигателем, установленным посередине, вы найдете багажники в передней и задней части автомобиля.

4. Шины и колеса

Шины представляют собой кольцеобразные части автомобиля, которые служат основной точкой контакта вашего автомобиля с землей. Как правило, шины изготавливаются из резины и состоят из корпуса и протекторного слоя. Кузов обеспечивает необходимую поддержку, а протектор представляет собой набор рисунков, отвечающих за сцепление шины с дорогой.

Находящиеся в колесных цилиндрах колеса вашего автомобиля представляют собой ободья, которые удерживают шину на месте, и часто бывают разных размеров и стилей.

5. Ветровое стекло

Ветровое стекло или ветровое стекло — это стекло в передней части автомобиля, которое позволяет вам и вашему переднему пассажиру видеть дорогу. Его основная цель — защитить вас от внешних элементов и ветра, создаваемого вашим автомобилем при движении вперед на высоких скоростях.

Хотя первоначально ветровые стекла изготавливались из простого куска стекла, современные ветровые стекла изготавливаются из многослойного безопасного стекла, чтобы осколки стекла не нанесли вред пассажирам автомобиля.

6. Двери и окна

Что касается внешних частей автомобиля, двери и окна не представляют сложности. Двери — это части вашего автомобиля, которые вы открываете, чтобы сесть и выйти из него. Они также несут ответственность за обеспечение вашей безопасности во время вождения.

Двери автомобиля состоят из различных частей, таких как дверной замок, панель, ручка и отсек для хранения. Ваш автомобиль может иметь от двух до четырех дверей, в зависимости от модели. Кроме того, хотя вы можете открыть большинство дверей вручную, нередко есть автомобильные двери, которыми вы можете управлять на расстоянии.

Двери также служат креплениями для окон, защищая вас от внешних воздействий. Однако, в отличие от лобового стекла, вы можете поднимать и опускать эти окна с помощью контроллера оконного стекла, который вы найдете в двери.

7. Решетка радиатора

Обычно решетка является важным элементом стиля вашего автомобиля и, возможно, одной из первых вещей, на которые вы обращаете внимание. Это часть автомобиля, закрывающая отверстие в передней части. Эти части вашего автомобиля не только обеспечивают вход и выход воздуха, но и служат для защиты радиатора и двигателя.

8. Передний и задний бампер

Бампер — это внешняя часть автомобиля, прикрепленная к передней и задней части. Он в основном отвечает за защиту частей кузова вашего автомобиля от столкновений и мелких ударов.

Хотя в прошлом они изготавливались из металла, современные бамперы изготавливаются из различных материалов, от алюминия и пластика до углеродного волокна. Материалы, используемые в этих деталях, имеют большое значение для обеспечения того, чтобы бампер поглощал удары, создаваемые во время столкновений.

Передний и задний бамперы не только уменьшают физические повреждения автомобиля, но и улучшают его внешний вид. Таким образом, часто можно найти различные типы стильных бамперов, в том числе:

  • Ковбойские бамперы
  • Трубчатые бамперы
  • Стандартные бамперы
  • Ступенчатые бамперы

9. Передние и задние фонари

вы с видимостью при вождении в ночное время. Вы можете настроить фары на различные режимы, каждый из которых излучает разные типы света, включая дальний свет, противотуманные фары, ближний свет и многое другое.

Задние фонари, также называемые задними фонарями, представляют собой группу огней в задней части автомобиля. Они делают ваш автомобиль видимым для водителей сзади. Например, стоп-сигналы уведомляют других водителей о том, что вы снижаете скорость или полностью останавливаетесь. Это поможет вам предотвратить столкновение других транспортных средств с вашей машиной сзади.

В настоящее время существует несколько типов головных и задних фонарей, включая галогенные, лазерные, газоразрядные и светодиодные. Однако светодиоды более популярны из-за их энергоэффективности. Кроме того, они также ярче, чем большинство других типов ламп.

10. Сигнальные огни

Сигнальные огни — это набор огней спереди и сзади автомобиля, которые мигают при включении. Они несут ответственность за информирование других автомобилистов о направлении, в котором вы собираетесь двигаться. Обычно элементы управления сигнальными огнями находятся слева от рулевой колонки, если у вас праворульное транспортное средство.

Современные автомобили оснащены передними и задними сигнальными огнями, а также аварийными огнями, которые мигают всеми сигнальными огнями одновременно, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным.


Названия частей кузова автомобиля

1. Двигатель

Двигатель считается сердцем вашего автомобиля. Он создает силу, необходимую для поворота колес вашего автомобиля, продвигая его вперед, достигая этого путем преобразования тепла от горящего газа.

Хотя это звучит просто, задача, которую выполняет движок, на самом деле довольно сложна. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать огромную нагрузку. К счастью, существует множество типов двигателей, каждый из которых имеет различную структуру, определяющую эффективность их работы. Кроме того, у водителей есть возможность дополнительно изменить характеристики своих двигателей.

Краткая информация о ваших двигателях Автозапчасти

Чтобы дать вам лучшее представление о том, как работает двигатель вашего автомобиля, ниже приводится краткое описание некоторых его частей, а также их роли.

Шатун: Это часть двигателя, прикрепленная к поршню, который, в свою очередь, соединяет его с коленчатым валом, отвечающим за вращение последнего.

Поршни: В большинстве двигателей внутреннего сгорания поршни отвечают за сжатие воздуха и газа внутри цилиндра, толкая их вниз, приводя в движение коленчатый вал двигателя через шатун.

Коленчатый вал: Прикрепленный к поршням через шатун и соединенный с маховиком, коленчатый вал использует шатунные подшипники для вращения.

Маховик: Это устройство отвечает за накопление энергии вращения, обеспечивая передачу мощности между двигателем вашего автомобиля и его трансмиссией. Энергия вращения, которую предлагает маховик, необходима для поддержания работы двигателя. Если этого недостаточно, маховик также отвечает за включение двигателя через кольцо стартера.

Цилиндр и головка цилиндра: Цилиндр — это пространство, в котором перемещаются поршни. Головки цилиндров (головки) находятся сверху блока цилиндров. Их основная роль заключается в закрытии цилиндра и поддержании давления в камере сгорания.

Обычно здесь устанавливаются свечи зажигания, клапаны и топливные форсунки. Когда топливные форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания, свечи зажигания создают искру, которая сжигает воздушно-топливную смесь. Между тем, клапаны отвечают за управление потоком воздушно-топливной смеси.

Распределительный вал: Кулачок представляет собой каплевидный объект, отвечающий за открытие клапанов в разное время в процессе сгорания. Распредвал — это то, на чем установлен кулачок.

Впускной и выпускной коллектор: Впускной коллектор, также известный как впускной коллектор, является частью двигателя, отвечающей за подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. С другой стороны, основная задача выпускных коллекторов состоит в том, чтобы собирать выхлопные газы из нескольких цилиндров двигателей внутреннего сгорания и направлять эти газы в одну трубу.

Карбюратор: Хотя большинство современных двигателей не имеют этой детали, поскольку в них используется впрыск топлива, двигатели более старых моделей автомобилей оснащены карбюратором, компонентом, отвечающим за смешивание топлива и воздуха.

Корпус дроссельной заслонки: Хотя в современных двигателях нет карбюраторов, у них есть корпус дроссельной заслонки, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. При этом деталь контролирует, сколько топлива сжигает двигатель. Вы можете напрямую управлять корпусом дроссельной заслонки с помощью акселератора автомобиля или педали газа.

2. Генератор

Генератор является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Хотя большинство людей считают, что аккумулятор питает электрические части автомобиля, генератор переменного тока является основным компонентом, обеспечивающим эту функцию.

Генераторы часто размещают перед или рядом с двигателем вашего автомобиля, так как именно оттуда он получает механическую энергию. Они отвечают за выработку электроэнергии, которая заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Он также подает эту электроэнергию на определенные механизмы автомобиля.

3. Аккумулятор

Аккумулятор — это еще одна жизненно важная часть вашего автомобиля, которая обеспечивает правильную работу всех электрических компонентов вашего автомобиля.

В прошлом большинство компонентов автомобиля изготавливались вручную, что делало батареи бесполезными. Однако современные технологии сделали их решающими.

Современные батареи не имеют очень сложной конструкции. Большинство из них представляют собой просто батареи с жидким электролитом и шестью ячейками. Однако доступны различные типы батарей, каждый из которых предлагает уникальные преимущества.

4. Радиатор

Поскольку радиатор отвечает за охлаждение двигателя во время его работы, он имеет большое значение для обеспечения эффективной работы вашего автомобиля. Неисправный радиатор может привести к повреждению двигателя из-за перегрева.

Радиатор состоит из нескольких основных частей, включая охладитель трансмиссии, сердцевину, герметичную крышку, впускной и выпускной бачок. Эти детали обеспечивают охлаждение двигателя, поглощая тепло жидкости и газа, поступающих в двигатель. Затем тепло, поглощаемое радиатором, отводится за пределы автомобиля.

5. Глушитель

Глушитель — это часть выхлопной системы вашего автомобиля, расположенная в задней нижней части автомобиля для снижения шума двигателя и уменьшения выбросов.

Хотя его функциональность проста, наука, стоящая за ним, может быть немного сложной. Когда выпускной клапан открывается, он выпускает сгоревшие газы в выхлопную систему. Эти сгоревшие газы создают мощную звуковую волну, которую глушитель снижает, прежде чем выпустить наружу.

Большинство глушителей часто изготавливаются из стали с алюминиевым покрытием, что делает их достаточно прочными, чтобы выдерживать большое количество тепла.

6. Каталитический нейтрализатор

Из-за работы двигателя выхлопные газы вашего автомобиля содержат двуокись азота, окись углерода, углеводороды и окись азота. Каталитический нейтрализатор использует химические процессы для преобразования этих выбросов в водяной пар и углекислый газ.

7. Трансмиссия

Под трансмиссией вашего автомобиля подразумевается коробка передач. Однако некоторые считают термин «трансмиссия» более широким понятием, охватывающим всю трансмиссию, включая сцепление, коробку передач, карданный вал, дифференциал и вал главной передачи.

Трансмиссия помогает вам изменять скорость и крутящий момент с помощью шестерен и зубчатых передач. Он поставляется с несколькими передаточными числами, которые позволяют переключаться между ними в зависимости от изменения скорости.

Кроме того, если в предыдущих моделях автомобилей переключение между передачами приходилось выполнять вручную, сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются автоматическими коробками передач.

8. Ось

Ось — это вал, который находится под автомобилем. Он удерживает колеса вместе, позволяя им вращаться соответственно. Часть также играет роль в переносе веса вашего автомобиля.

Существует три основных типа осей: передняя ось, задняя ось и поворотная ось. Передняя ось удерживает переднее колесо вашего автомобиля вместе, а задняя ось соединяет задние колеса. Поворотная ось отвечает за соединение центральной оси и колес.

Количество осей вашего автомобиля зависит от его размера. Однако в большинстве случаев за реакцию на движения руля отвечает передняя ось.

9. Топливный бак

Топливный бак — это место для хранения топлива, которое помогает вашему автомобилю работать. Топливные баки имеют отверстие, через которое заливается топливо. Они также имеют отверстие, которое направляет топливо к двигателю.

Размер бака зависит от размера вашего автомобиля. Например, у компактных автомобилей топливные баки меньше, чем у других автомобилей. Во избежание загрязнения топлива топливные баки обычно изготавливаются из комбинации различных материалов. Это также делает баки устойчивыми к ржавчине, дополнительно защищая топливо.

10. Центральная консоль

Центральная консоль вашего автомобиля установлена ​​в верхней части трансмиссионного туннеля, который проходит между осевой линией вашего автомобиля. Здесь начинается приборная панель, а также стандартное положение рычага переключения передач. Центральные консоли могут сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. На некоторых центральных консолях есть ниши и подстаканники, а другие управляют устройствами комфорта и бортовыми развлечениями.