В чем секрет покраски автомобиля «переходом» — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото color-drive.ru
Автомобиль, в гараже он стоит или на улице, от времени тускнеет и выгорает. Поэтому каждая новая царапина — это лотерея. Краску надо подобрать не по винкоду, а по «реальности», сняв лючок бензобака. Но и в этом случае она подойдет не всегда. Однако есть маленькая хитрость — красить переходом. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Царапина на крыле или бампере никого не удивляет — следы эксплуатации, которые рано или поздно появятся на любом, даже бережно хранимом автомобиле. Не ездите и держите авто в идеальном гараже? Кто-то полезет за велосипедом или банками, уронит отвертку и все равно повредит лакокрасочный слой. Красить деталь долго, дорого, да и в цвет попадает только каждый пятый мастер. Увы и ах.
Но есть решение, которое позволяет нивелировать возникшую беду «малой кровью» — покрасить переходом. Дело это требует навыка и сноровки, но в случае успеха от царапины и следа не останется, а кузов будет «в родной краске».
Хитрость основывается на двух слонах: ловкости рук и правильно подобранных материалах. Первое сразу оставляем за скобками: опытный автовладелец либо знает телефон нужно спеца, либо найдет его методом рукопожатий. А вот второй пункт чрезвычайно интересен.
Дело в том, что для покраски переходом мало подобрать «базу», аккуратно зашпаклевать и покрасить «руками». Тут необходим набор специальных материалов, которые созданы специально для локального ремонта без перекраски всей детали. Во-первых, нужно скрыть стык «свежей» окраски и «родного» ЛКП. Для этих целей есть специальный состав — биндер или средство для тонирования базы. Оно наносится тонким слоем по границе перед нанесением первого слоя краски. Далее сушим, кладем второй слой «базы», снова сушим и приступаем к лаку.
Фото i.ytimg.com
С первым «проходом» все традиционно, а вот ко второму будем готовиться: нанесем сначала средство для перехода по лаку, и только потом повторим лак. После полировки опытный взгляд обязательно увидит место «волшебства».
Но стоит пройти одной ночи, как ремонт загадочным образом «сольется» с родным цветом детали и полностью исчезнет. Проще говоря, человек, который не знает где повреждение, найдет его только методом научного тыка. И никак иначе.
Во-первых, это чрезвычайно экономичный, как по материалам, так и по времени, подход. Судите сами: вместо полной очистки, матировки, покраски и покрытия лаком, надо проработать лишь небольшой сегмент. Сколько дорогостоящих по нынешним меркам материалов можно сберечь? Во-вторых, при соблюдении всех условий и требований, опытный мастер выполнит работу за пару часов. Читай, утром забрали — вечером расплатились. Автовладелец проведет без машины всего один день, а маляр сможет взять новый заказ уже завтра. Двойная выгода!
Идеальных решений не бывает, и покраска переходом тоже имеет свои недостатки: нужно еще поискать специалиста, который с такой задачей справится. У маляра должна быть камера, ведь сохнут материалы при температуре 20 градусов без перепадов. Нужно не ошибиться со шпаклевкой и последующей полировкой.
Но если человек умеет красить переходом, то он не только сделает работу быстро, но и сохранит львиную долю «родного», заводского лакокрасочного покрытия. А это дорого стоит при продаже.
217248
- ГАИ
- ПДД
Стоит ли опасаться «секретных» патрулей ДПС
33034
- ГАИ
- ПДД
Стоит ли опасаться «секретных» патрулей ДПС
33034
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак
|
Как смешивать автомобильную краску: важные советы
Сегодня большое разнообразие оттенков и эффектов, существующих на рынке, и широкий спектр цветов, предлагаемых производителями (многие из них имеют свои собственные пигменты и допуски исходных цветов), делают задача по цвету подобрать цвет кузова очень сложная.
Профессиональный маляр может идеально подготовить промежуточный слой и правильно нанести цвет с точки зрения растяжимости и однородности, но все затраченные усилия и работа будут напрасными, если не будет достигнуто хорошее цветовое соответствие.
К счастью, специалисты по кузовным работам и покраске используют определенные методы, такие как 
Что такое смешивание красок?
Как добиться хорошего слияния в автомобиле и его преимущества
Факторы, вызывающие проблемы с подбором цвета тела
Когда целесообразно применять технику смешивания?
Виды применения в ремонте автомобилей
Виды купажирования
Финальный бонус: смешивание прозрачного покрытия
Вывод
Что такое смешивание красок? URL-адрес видео: https://www.
youtube.com/watch?v=hz2hHRekKXA.
При перекраске кузова техника смешивания заключается в нанесении цвета на определенные участки деталей, примыкающих к ремонту, уменьшение количества наносимой краски от большего к меньшему за счет плавного перехода.
Другими словами, это означает «плавление» цвета между частями, чтобы скрыть изменение цвета в месте соединения частей. Цель состоит в том, чтобы предотвратить цветовые различия и обеспечить оптимальную интеграцию между ремонтируемой деталью и соседними деталями.
Смешивание заключается в «плавлении» цвета между соседними частями, чтобы оптимизировать их интеграцию в кузов.
Таким образом, вы способствуете тому, что небольшие цветовые различия между нанесенной краской и оригинальной краской становятся незаметными для человеческого глаза.
Как добиться хорошего слияния в автомобиле и его преимущества
С помощью этой техники вы ограничиваете площадь ремонта, оптимизируете расход продукта (окрашиваете меньшее количество деталей и уменьшаете толщину покрытия) и обеспечиваете соответствие цвета.
Эта техника дополняет процесс ремонта и улучшает цветопередача .
С другой стороны, время ремонта короче , что приводит к увеличению объема маскировки, сборки и разборки деталей, процессов наполнения или сушки .
СОВЕТ: Чем больше площадь смешиваемой поверхности, тем более плавной будет деградация цвета при движении изнутри наружу
Смешивание можно наносить на однослойное базовое покрытие, двухслойное покрытие или трехслойное покрытие ( здесь смешиваются и цвет, и прозрачный слой).
Обратите внимание, что техника смешивания отличается от частичной окраски . При частичной покраске ремонт фокусируется на собственно детали, не выходя за ее пределы.
В однотонном ремонте смешивание не очень обычно, если у вас нет проблем с подбором цвета или если у вас нет цветового оттенка, подходящего для цвета кузова. Кроме того, иногда может быть удобно использовать тестовые карты для проверки цвета, чтобы обеспечить правильное соответствие цвета.
Несомненно, система покраски, которая обеспечивает отличное сочетание , станет лучшим помощником при любом ремонте, каким бы сложным он ни был.
Хорошим примером является SINNEK W6000 Series , высокоэффективная двухслойная система на водной основе, которая, помимо того, что является отличным продуктом для смешивания, обеспечивает высокий уровень укрывистости и колориметрии для достижения высокой производительности и отличной отделки. краска.
Факторы, вызывающие проблемы с подбором цвета тела
Давайте рассмотрим некоторые факторы, которые могут вызвать большие трудности в получении правильного цветового соответствия:
Трудность в получении формулы цвета, которая соответствует цвету ремонтируемой детали
Это может быть связано с тем, что автомобиль был ранее перекрашен, потому что не имеет полностью совпадающего цветового оттенка или потому, что краска со временем испортилась.
Неправильное приготовление цветной смеси
Несоответствие количества и соотношения основных цветов в смеси.
Маляр должен иметь хорошую технику и опыт, как в аппликации боли, так и в предварительная подготовка детали и цвет.
Неправильная ориентация эффектных частиц
Обычно происходит в основном с металлическими и перламутровыми цветами (особенно серебристыми или оттенками шампанского), из-за неправильной техники нанесения из-за отсутствия эффектного покрытия.
Финишное покрытие необходимо для достижения правильной ориентации частиц алюминия.
Эти цвета имеют большое количество алюминия частиц , их правильное распределение и размещение будут иметь решающее значение для достижения хорошей интеграции цвета.
В поврежденных участках, где наносится меньше краски, эти частицы могут быть ориентированы или размещены иначе, что может привести к помутнению или помутнению .
Неправильные условия применения
- Экстремальные температуры.
- Несоответствующая вязкость смеси.

- Регулировка прикладного оборудования (поток продукта, вентилятор, давление).
- Техника нанесения профессионалом (скорость, расстояние, движение и т.д.).
- Не подгоняйте цвет наполнителя к цвету отделки: это, в дополнение к проблеме согласования цветов, приведет к проблемам с укрывистостью и потребует большего количества продукта.
Когда целесообразно применять технику смешивания?
Как правило, метод смешивания цветов используется в следующих случаях:
- Места с высокой видимостью: сильно открытые участки кузова, такие как спойлеры или двери.
- Запасные части.
- Цвета металлик или перламутр (из-за ориентации частиц, размещение которых может изменить оттенок и яркость детали).
При повреждении краев деталей или смежных частей . Соседние детали, расположенные под углом к линии перекрытия, не требуют сглаживания. Это часто встречается в спойлерах на капоте, и причина, по которой смешивание не требуется, заключается в том, что угол, который они образуют, создает различное восприятие металлического или перламутрового эффекта, маскируя любые отклонения цвета, вызванные нанесением.
Виды применения при ремонте автомобилей
Окраска всей детали или окраска разреза
Основан на нанесении краски на всю деталь независимо от размера поврежденной поверхности .
Окрашивание разреза требует очень точной настройки цвета на всех частях, которые находятся рядом с ремонтируемым повреждением, из-за трудности сокрытия цветовых различий между деталями.
Этот метод обычно используется в менее сложных цветах, таких как однотонные или темные . Однако этот метод нанесения не рекомендуется при ремонте более сложных цветов, таких как цвета металлик и перламутр.
Частичная окраска
Частичная окраска основана на нанесении прозрачного покрытия или краски только на определенную область поврежденной части, не на всю часть .
Этот метод часто используется в местах с молдингами или складками в панелях кузова , что позволяет визуально разделить детали (также узкие участки с плохой видимостью).
Окраска с растушевкой
В зависимости от размера ремонтируемого повреждения и места его расположения на детали технику растушевки можно разделить на две различные техники:
Типы растушевки
1. Смешивание цвета на та же деталь
Обычная ситуация может заключаться в том, что ремонтируемое повреждение имеет малый или средний размер и находится далеко от края, ограничивающего смежных деталей, оставляя место для действий до достижения пределов ремонтируемой детали.
В этих случаях вы можете использовать метод смешивания на самой детали. Таким образом снижается риск цветовых различий с соседними деталями.
Этапы смешивания цветов одной и той же детали
- Сначала нанесите слой цвета на заплатку. Попробуйте разбавить небольшое количество краски , не размазывая ее слишком сильно и нанося цвет во всех направлениях по краю пятна.
- Когда первый слой испарится, нанесите второй слой большего размера, который должен покрыть весь пластырь, снова деградирует снаружи в сторону пределов патча .
Не применяйте цвет к краям детали, так как это может поставить под угрозу правильное совпадение цветов. - Для металлических или перламутровых цветов после испарения второго слоя можно нанести слой распылением для лучшей корректировки цвета и ориентации частиц (старайтесь не наносить на края детали).
- Наконец, нанесите прозрачный слой.
2. Смешение цветов на соседних деталях
В ситуациях, когда повреждения для ремонта слишком велики (и при замене новых деталей ) вам придется нанести цвет на всю деталь, выполнив технику смешивания на части или соседних частях повреждения, подлежащих ремонту.
Этот метод ремонта часто используется для ремонта боковых частей автомобиля из-за его вертикальной ориентации, что может привести к большим колебаниям цвета и яркости.
Пример: если вы хотите покрасить задний спойлер автомобиля, вам нужно только растушевать заднюю дверь, так как разница в цвете с бампером будет незаметна.
Этапы смешивания цветов одной и той же детали
- Сначала нанесите первый слой на ремонтируемое повреждение, слегка распространив его на соседнюю деталь или детали .
- Подождите, пока он испарится, и нанесите второй слой, покрывающий всю ремонтируемую деталь. Затем нанесите слой цвета на соседние части, растушевывая наклонно от ремонтируемой части к противоположному концу.
- После испарения нанесите эффектный слой , не доходя до краев соседней детали.
- Нанесите последний прозрачный слой.
Финальный бонус: смешивание прозрачного покрытия
Вы также можете смешать прозрачное покрытие , что приведет к снижению расхода конечного продукта.
Смешивание прозрачного покрытия в основном выполняется с двухслойными красками, когда цвет был смешан, и вы не хотите наносить прозрачное покрытие на всю деталь. Прозрачный слой , смешанный с , также предотвратит ступенчатое скопление краски на поверхности.
После того, как краска испарится, нанесите первый слой прозрачного покрытия на всю поверхность, смешанную с цветом, почти достигнув места, где он соединяется с исходной краской. №
Затем нанесите второй слой, превышающий радиус нанесения первого слоя, чтобы перехлест между слоями был как можно тоньше.
Заключение
Как мы видели, правильная цветопередача необходима для получения качественного ремонта, незаметного для человеческого глаза.
Соответственно, смешивание цвета с цветом на кузове будет одной из основных техник, которыми должен овладеть профессиональный маляр, чтобы оптимизировать интеграцию ремонта. Знание того, как смешивать и когда это делать , напрямую повлияет на производительность и рентабельность любого ремонта.
Сколько форм изменяющей цвет автомобильной краски существует сегодня
Еще в 2019 году, когда мир не был таким хаотичным, внимание публики привлекло вирусное видео. На нем был показан Lamborghini, который, несмотря на все свои особенности, мог менять цвета и узоры одним нажатием кнопки.
Но подождите, разве это не невозможно? Как машина может менять цвет на лету? А что на самом деле стоит за видео?
Краски, меняющие цвет, действительно существуют в двух формах: краски-хамелеоны и парамагнитные краски. Краски-хамелеоны работают по принципу переливчатости. Обычно используют керамику или слюду для достижения эффекта хамелеона. С другой стороны, парамагнитные краски используют более активный подход. Они загораются, когда через них проходит ток, и могут менять цвет по команде.
Оказывается, есть краски, которые могут менять цвет. И хотите верьте, хотите нет, но, заплатив солидную премию, вы тоже можете реализовать такую технологию на своем легковом автомобиле.
Так реальна ли краска, меняющая цвет? И как это работает? Взгляните на наше полное руководство по изменению цвета краски.
Меняющая цвет автомобильная краска: это реально?
Прежде чем мы начнем разоблачать вирусное видео Lamborghini, давайте сначала обсудим, возможны ли автомобильные краски, меняющие цвет.
Если бы я сказал вам, что такая машина существовала еще в 80-х или 90-х, вы бы мне не поверили. Но недавние достижения в области оптики и интегрированной электроники сделали возможным все.
Автомобильные краски, меняющие цвет, существуют, но по ряду причин они не привлекли к себе внимания. Одним из них может быть то, что примерно в то время, когда такие краски только начали появляться, большинство потребителей вернулись к монохромным. Отчасти это может быть связано с превращением Apple в люксовый бренд мирового уровня. И отчасти из-за наступления эпохи модерна, когда начал завоевывать популярность минимализм.
Так как же это работает? Автомобильные краски, меняющие цвет, существуют в двух формах: радужные и электролюминесцентные.
Вот видео смены цвета Lamborghini с помощью ключа:
Краска-хамелеон:
Радужные краски или краски-хамелеоны не вызывают активного изменения цвета. Вместо этого они полагаются на естественное явление радужности, чтобы создать ощущение переключения цветов.
Цвета краски-хамелеона меняются в зависимости от угла обзора и угла освещения. Но цветовые эффекты более тонкие и менее настраиваемые.
Электролюминесцентная краска:
Электролюминесценция, с другой стороны, является относительно недавней разработкой, впервые появившейся в 1960-х годах. Chrysler и пассажирские автомобили Imperial 1960 года были первыми в автомобильной промышленности, которые щеголяли этим. И многие последующие поколения автомобилей Chrysler продолжают использовать эту концепцию.
Этот тип краски загорается, когда на нее подается электрическое напряжение. И самое приятное то, что вы можете настроить его по своему усмотрению, и многие из них меняют цвет в зависимости от приложенного напряжения. Это позволяет изменять цвет, близкий к краске-хамелеону, но с цветовой палитрой по вашему выбору.
Радужные, перламутровые или хамелеоновые краски:
Радужные краски имеют много названий, два из наиболее распространенных — перламутровые и хамелеоновые.
Они имеют технологически продвинутый состав, который обычно различается у разных марок.
Одним из самых известных брендов является краска ChromaFlair, официальная краска, используемая программой Porsche Exclusiv Manufaktur. С помощью этой программы они позволяют новым владельцам автомобилей полностью настраивать свои автомобили. И это включает в себя занимательные запросы на перламутровую краску.
Перламутровая пигментная краска ChromaFlair работает за счет использования светлых интерференционных пигментов. Цвета, наблюдаемые зрителем, являются результатом тысяч контролируемых отражений и преломлений.
Если вы хотите получить представление о том, как выглядят краски-хамелеоны, вот видео, показывающее такую покраску:
Сколько стоит работа по покраске хамелеоном?
Краски-хамелеоны при правильном применении выглядят потрясающе. Но насколько дорогой может быть одна работа по покраске? Судя по сложному характеру пигмента, нетрудно догадаться, что цифры хорошо складываются в трехзначные числа.
Тем не менее, вы можете сделать свою собственную покраску хамелеоном, если купите несколько аэрозольных баллончиков. Но большинство красок не выпускаются в виде спреев, и для этого вам придется купить собственный аэрозольный диспергатор. Кроме того, большинство перламутровых красок не имеют собственного блеска. Это означает, что вам придется нанести слой воска или блеска для того же эффекта.
Как минимум, покраска хамелеоном может стоить около 3000 долларов. Однако, если вам нужно хорошее качество, будьте готовы потратить на краску от 5000 до 10 000 долларов. Если вы решите настроить свой автомобиль при покупке, то цена может достигать шестизначных цифр. Так обстоит дело с программой Porsche Exclusive Manufaktur, которая может стоить 9 долларов.7000.
Электролюминесцентная краска: новое поколение покрасочных работ
Электролюминесцентная краска — это настоящее дело. Это новое поколение красок. Название может звучать устрашающе, но эти краски основаны на очень простой концепции емкости.
Такие краски загораются при пропускании через них электрического тока и при желании их можно визуально менять на лету.
Принцип их работы состоит в том, что они состоят из нескольких слоев, которые в конечном итоге образуют один массивный конденсатор. Этот конденсатор излучает свет, когда через него проходит определенное количество электрического потенциала.
Часто называемая парамагнитной краской, она доступна в нескольких различных вариантах:
Электролюминесцентная краска:
Это стандартная парамагнитная краска. Он состоит из двух слоев передачи энергии, за которыми следуют слой диэлектрика, слой пигмента и слой глянца. Этот тип краски загорается определенным цветом, когда через нее проходит ток.
Такие краски становятся все более популярными благодаря своей привлекательности и стоимости при перепродаже. Автомобиль, окрашенный электролюминесцентной краской, будет продаваться дороже, чем автомобиль с обычной краской.
Однако следует отметить, что вам будет сложнее найти того, кто захочет его купить.
Кому-то может не понравиться дизайн. И многие не могли себе этого позволить.
Переменная цветная краска для сторон:
Стандартная электролюминесцентная краска сохраняет один цвет на протяжении всего срока службы. Однако краска с переменным цветом не работает. Как следует из названия, цвет может варьироваться в диапазоне близкородственных цветов в зависимости от приложенного напряжения.
Автолюбители, которые выбирают краску с изменяющимся цветом, устанавливают на свой автомобиль кнопку, которая меняет цвет по своему желанию. Такие краски имитируют внешний вид красок-хамелеонов, в результате чего кажется, что один цвет переходит в другой. Однако, в отличие от краски-хамелеона, этими красками может управлять водитель.
Жидкокристаллическая краска:
Наконец, у нас есть жидкокристаллическая краска, один из самых редких типов парамагнитной краски. Этот тип краски основан на концепции жидких кристаллов и является самым инновационным из всех типов красок.
Суть в том, что жидкокристаллическая краска меняет цвет в зависимости от температуры на ее поверхности. Цвета приближаются к красному при 27 градусах Цельсия, зеленому при 29 градусах и синему при 31 градусе. Эти изменения цвета полностью обратимы, и даже легкого прикосновения или вдоха достаточно, чтобы активировать это явление.
сообщите об этом объявленииПомимо эстетического эффекта, у этой краски нет практического применения. Тем не менее, это может быть отличным визуальным отображением температуры в разных частях автомобиля. И отпечатки пальцев и отпечатки ладоней станут видны. Кроме того, летом ваш автомобиль автоматически приобретет гипнотический синий оттенок.
Как нанести электролюминесцентную краску на автомобиль:
Так как краски сами по себе довольно дороги, покраска ими автомобиля обойдется вам еще дороже. К счастью, вы можете сделать свою собственную парамагнитную покраску за несколько простых шагов.
Во-первых, вам необходимо ознакомиться с многочисленными слоями системы парамагнитной окраски.
Обычно это 2-3 слоя, которые повторяются несколько раз для каждого цвета. Поскольку есть только две основные марки парамагнитных красок, мы рассмотрим, как наносить краски LitCoat на ваш автомобиль.
Первым является слой LitCoat 1 или LC1, который представляет собой уровень передачи электроэнергии. Это слой, который подключается к вашему источнику питания, поэтому рекомендуется оставить для него небольшую точку подключения.
Второй — LC2 или диэлектрический слой, изолирующий материал, необходимый для формирования емкости.
После этого у нас есть слой LC3 или пигментный слой, в котором происходит как излучение света, так и место, где краска получает свой пигмент. Например, зеленый цвет LC3 дает ярко-зеленый пигмент.
Наконец, есть уровень LC4, который является еще одним уровнем передачи энергии, необходимым для завершения соединения.
После нанесения всех этих четырех слоев вы получили парамагнитную краску LitCoat одного цвета. Наложите этот цвет на несколько других, повторив процесс, заменив слой LC3 на нужный цвет.
Обычно достаточно 2-3 цветов.
После того, как вы все это сделали, вы можете добавить защитный прозрачный слой, который может быть любым блеском или полировкой, которую вы предпочитаете. Это помогает придать автомобилю блеск, которого он заслуживает, а также задерживает электрический заряд под ним.
Другие марки электролюминесцентных красок используют ту же или аналогичную процедуру. Вот видео-демонстрация той же процедуры с красками Lumilor:
Основные бренды на рынке со всеми правами защищены:
Если вы хотите получить информацию о покупке электролюминесцентной краски, вы можете выбрать две основные марки.
Первый — LitCoat, применение которого мы подробно обсуждали выше. Краски доступны в тысячах цветов, и вы можете получить их в формах с различной температурой и напряжением. Это, пожалуй, единственные компании, предлагающие жидкокристаллические краски, что делает их более технологически продвинутым брендом.
Второй вариант — Lumilor, более дешевый вариант по сравнению с LitCoat.
Lumilor — это обычная высококачественная электролюминесцентная краска. Он остается тусклым серым цветом, когда краска «выключена». И они предлагают услуги по покраске по номинальной цене.
Стоимость работы с электролюминесцентной краской:
Как уже упоминалось, работа, выполненная профессионалом, безусловно, будет стоить дороже. Но даже когда вы сами занимаетесь покраской, деньги в ваших карманах постепенно исчезают.
Только слой пигмента может стоить вам 10 долларов за грамм. А поскольку для вашего автомобиля вам понадобится около 100 граммов, вы можете потратить 1000 долларов только на пигмент. И это только пигмент одного цветового слоя.
Другие слои могут стоить более 650 долларов США каждый за весь автомобиль. Добавьте диэлектрический слой и прозрачное покрытие, и вы можете потратить около 2300 долларов на простую парамагнитную окраску.
Если вы хотите, чтобы это сделал профессионал, такой как LitCoat, стоимость рабочей силы также будет иметь значение.
Так что ожидайте, что цена взлетит до 2500-5000 долларов, если вы действительно хотите хорошую покраску.
Назад к исходному вопросу…
А как насчет Lamborghini, меняющего цвет? Это реально? Хотя такие технологии существуют, к сожалению, этот конкретный случай был сфальсифицирован.
Вирусное видео было концептуальным CGI-проектом, созданным Instagram-художником Искандером Утебаевым. Это был концептуальный дизайн, который должен был помочь инженерам и визуальным экспертам понять суть идеи. Но он еще не реализован.
Может быть несколько причин, по которым такая технология не может быть реализована. Во-первых, прагматичные краски стоят дорого, и покрасить ими всю Ламбо было бы крайне нецелесообразно.
Во-вторых, на видео видно резкое изменение цвета различных узоров. Большинство электролюминесцентных красок не имеют внезапных изменений цвета. И может переключаться только между несколькими цветами по вашему выбору. Чем больше цветов вы хотите добавить, тем выше будет стоимость.

Данная технология не имеет отношения к тюнингу кузова и применяется при локальном окрашивании части кузовного элемента, когда нужно совместить новое лакокрасочное покрытие с заводской краской. Качественная покраска авто переходом делает различие оттенков практически незаметным, границу можно различить лишь на серебристых цветах в пасмурную погоду.

Выждав секунд 30, нужно повторить операцию, чтобы краска на границе полностью размылась.
Поверх нее накладываются слои обычной базовой эмали. Важно сделать это, пока «бесцветная база» не высохла, лишь в этом случае в месте перехода не будет видимой границы. Дальнейшая покраска выполняется по обычной схеме.
Не применяйте цвет к краям детали, так как это может поставить под угрозу правильное совпадение цветов.