6Апр

Как называется передняя часть машины: как называется перед машины? — Спрашивалка

Содержание

Понятие о балансе автомобиля

В предыдущих статьях нашего цикла мы не раз говорили о важности того, что водителю прежде всего следует осознавать физику движения автомобиля. Умение работать с автомобилем аккуратно и с полным осознанием тех сил инерции, которые возникают в движении, является ключевым фактором профессионализма.

Действительно, если водитель четко ощущает реакцию автомобиля на те или иные воздействия и умеет действовать так, чтобы не превышать сцепление колес с дорогой, тогда он способен двигаться в любых условиях максимально быстро, комфортно и безопасно.

Понятие о балансе автомобиля

Сегодня мы продолжим тему физических сил, действующих на машину в движении, и поговорим о таком понятии, как баланс автомобиля.

Когда автомобиль стоит на месте или двигается с ровной скоростью, на каждое из его колес приходится какая-то часть его собственной массы. Редко встречаются автомобили с развесовкой по осям 50/50 (т.е. на каждое из колес приходится ¼ массы). Как правило, на одни колеса давит чуть больше массы, на другие – чуть меньше. Важно другое – такая «статическая» пропорция существенно нарушается, как только к автомобилю прикладываются какие-либо ускорения. Например, при разгоне корпус машины отклоняется назад – передняя часть приподнимается, а задняя «приседает».

Получается, что автомобиль своим весом наваливается на задние колеса. В результате, задние колеса сильнее прижимаются к дороге, а передние, наоборот – с них снимается часть нагрузки. Увеличение вертикальной нагрузки на колеса называют «загрузкой», а уменьшение – «разгрузкой». Получается, что при разгоне задние колеса автомобиля загружаются, а передние разгружаются.

Сила сцепления колеса с дорогой зависит от вертикальной нагрузки, поэтому когда колеса автомобиля загружаются, их сцепление с дорогой возрастает. И наоборот – при уменьшении вертикальной нагрузки сила сцепления падает. Именно по этой причине на заднеприводном автомобиле разогнаться легче – при разгоне задние ведущие колеса загружаются и отлично цепляются за дорогу.

На переднеприводном автомобиле ведущими являются передние колеса, и в связи с тем, что при разгоне они разгружаются, сила сцепления падает, и колеса буксуют. Вы можете заметить, что все более или менее мощные классы спортивных и гоночных автомобилей являются задне- или полноприводными.

При торможении наблюдается обратный процесс – автомобиль «клюет» вперед и передние колеса загружаются, а задние разгружаются. По этой причине на всех автомобилях передние тормоза намного больше и мощнее задних, т.к. именно передние колеса выполняют львиную долю работы по торможению – они буквально вгрызаются в дорогу благодаря загрузке.

При повороте автомобиль кренится наружу и загружается наружная сторона колес, внутренняя – разгружается.

Использование физических знаний в ежедневной практике водителя

Очень опасно выполнять какие-либо маневры на стадии интенсивного разгона. При разгоне передние колеса разгружаются и хуже цепляются за дорогу, поэтому автомобиль начинает значительно хуже слушаться руля. Даже если вы очень спешите, перед маневром сбавьте газ, тем самым вы вернете передним колесам отличное сцепление с дорогой, и автомобиль будет точно реагировать на ваши действия с рулевым колесом.

После маневра, на прямой, вы можете снова давить на газ «от души». Сброс газа или легкое подтормаживание во время маневрирования позволит вам сознательно вызвать загрузку передних колес, что улучшит их реакцию на управляющие действия. Однако, существует и обратная ситуация – если вы попытаетесь маневрировать на интенсивном торможении, передние загруженные колеса будут активно направлять переднюю часть автомобиля по траектории, которую задает водитель, однако задние разгруженные колеса будут цепляться за дорогу намного хуже и автомобиль будет склонен к заносу и развороту.

Мы уже рассматривали силы, действующие на колеса автомобиля, и пришли к выводу, что не стоит выполнять одновременно такие взаимоисключающие действия, как:

  • разгон;
  • поворот;
  • торможение.

Теперь мы дополняем картину работы колес вашего автомобиля представлениями не только о продольных и поперечных воздействиях, но и о вертикальных нагрузках.

У вас может возникнуть резонный вопрос: как же так, мы говорили о том, что в повороте тормозить нельзя, т.к. это заставит колеса разрываться на два вида нагрузок, а теперь вы рекомендуете подтормаживать при выполнении маневров. Вы совершенно правы, все, о чем мы говорили ранее остается в силе. Однако следует четко разделить такие понятия, как торможение и загрузка.

  • Торможение – это мощное воздействие на тормоз, целью которого является гашение скорости. При торможении на дуге поворота, колеса действительно могут испытать перегрузку и потерять сцепление с дорогой.
  • Сознательная загрузка передних колес достигается очень легким воздействием на тормоз, при этом скорость практически не теряется и колеса не испытывают дополнительных усилий, вы просто чуть сильнее придавливаете их к дороге. Перебор в усилии при загрузке передних колес действительно приводит к негативным последствиям.

Несколько примеров использования загрузки передних колес

Движение по повороту может происходить по нескольким схемам.

Вариант 1 – проезд поворота с предварительным торможением.

Вы тормозите перед входом в поворот на прямой – на этой стадии колеса вашего автомобиля сосредоточены только на продольных тормозных усилиях и вы можете достичь максимально интенсивного торможения.

На дуге поворота, разумеется, вы не будете тормозить, чтобы полностью потратить потенциал сцепления колес с дорогой на борьбу с боковыми усилиями. Но максимальные боковые нагрузки возникают не мгновенно – они растут по мере поворота рулевого колеса на входе в поворот. Поэтому, вам нет необходимости отпустить тормоз на прямой – вы можете плавно отпускать тормоз по мере поворота руля. К моменту, когда руль повернут на максимальный угол и возникли максимальные боковые ускорения, вы полностью снимаете продольную нагрузку торможения. Таким образом, на входе в поворот загрузка передних колес получается естественным образом.

Вариант 2 – проезд поворота без предварительного торможения.

Вы можете подъезжать к повороту на стадии разгона или с ровной скоростью. Несмотря на то, что крутизна поворота вас нисколько не смущает, и вы готовы проехать его без предварительного торможения, имеет смысл сознательно побеспокоиться о загрузке передних колес.

Как мы уже говорили, попытка поворота руля на стадии ускорения может преподнести неприятный сюрприз. Для большей надежности сбавьте газ в момент поворота руля – это вызовет загрузку передних колес и сделает ваш маневр надежнее.

После поворота руля на необходимый угол вы снова добавляете газ и проходите поворот с ровной скоростью. Загрузка передних колес при сбросе газа будет эффективнее, если непосредственно перед этим вы разгонялись – получается небольшое продольное раскачивание автомобиля – разгрузка-загрузка.

Экстренное перестроение («переставка»)

Бывают ситуации, когда водитель интенсивно тормозит перед внезапно появившимся препятствием и понимает, что оставшегося расстояния не достаточно для остановки – требуется объезжать препятствие. Такое экстренное перестроение называют переставкой. Когда водитель тормозит, колеса его автомобиля испытывают предельные нагрузки в продольном направлении. Вы уже знаете о том, что попытка поворота руля в таком состоянии приведет к тому, что колеса автомобиля испытают дополнительные боковые усилия, которые превысят их возможности. Автомобиль потеряет сцепление с дорогой. С другой стороны, резкое отпускание тормоза перед маневром не менее опасно.

При торможении корпус автомобиля сильно наклоняется вперед, подвеска максимально напряжена, передние колеса предельно загружены. После отпускания тормоза подвеска возвращает корпус автомобиля в нормальное положение, но т.к. это происходит резко, следует отбой – корпус предельно отклоняется назад, передние колеса сильно разгружаются.

При таком положении, автомобиль не послушается руля. Поэтому, при переставке, водителю следует сбавить тормозное усилие, но не прекратить его полностью, оставив легкое подтормаживание. Теперь, т.к. основное тормозное усилие снято, колеса готовы воспринимать максимальные боковые нагрузки, а за счет легкого подтормаживания сохраняется загрузка передних колес, и автомобиль выполняет маневр жестко и точно.

И наконец, самое главное. Мы сказали о том, что с ростом вертикальной нагрузки сила сцепления колес с дорогой возрастает, а с уменьшением вертикальной нагрузки – падает. Ничего особенного – где-то прибавилось, где-то убавилось. Главная неприятность заключается в том, что зависимость силы сцепления от вертикальной нагрузки – нелинейная.

Что это значит, хорошо видно из графика – при увеличении нагрузки сила сцепления растет медленно, а при уменьшении – падает быстро. Рассмотрим подробнее поворот автомобиля в свете указанной особенности. Для простоты представим автомобиль с идеальным балансом – на каждое колесо приходится ¼ массы автомобиля, которая составляет 40 единиц.

При движении автомобиля с ровной скоростью, когда баланс нейтрален, на каждое из колес действует одинаковая вертикальная нагрузка величиной 10 единиц. При этом каждое из колес имеет одинаковую силу сцепления с дорогой, равной 10 единиц. В сумме, автомобиль цепляется за дорогу с силой 40 единиц. В повороте происходит перераспределение масс.

При повороте наружная сторона колес загружается, т.е. испытывает увеличение вертикальной нагрузки, а внутренняя наоборот – разгружается. Теперь на наружные колеса давят усилия по 14 единиц на каждое, а на внутренние – по 6 единиц на каждое. В повороте масса автомобиля не изменилась (14+14+6+6=40). Однако изменения сил сцепления колес с дорогой проистекают совсем по-другому. В результате увеличения вертикальной нагрузки на 4 единицы, сила сцепления наружных колес с дорогой возросла, но не столь значительно – только на 3 единицы, в то время, как падение вертикальной нагрузки на 4 единицы для внутренней стороны колес привело к снижению силы сцепления аж на 5 единиц.

Получается, что в повороте наружные колеса имеют силу сцепления по 13 единиц, а внутренние – только по 5. В сумме автомобиль стал цепляться за дорогу с силой 13+13+5+5=36 единиц. Сила сцепления с дорогой уменьшилась! Это главная особенность – при перераспределении масс автомобиль теряет в сцеплении колес с дорогой. При любых ускорениях – торможение, разгон, поворот – автомобиль цепляется за дорогу хуже, чем при движении с ровной скоростью. И чем выше эти ускорения, тем существеннее потеря в сцеплении.

Каков же вывод?

Конечно же, никто из нас не может двигаться все время по прямой, без разгонов и торможений. Другое дело то, что в наших силах добиться такого поведения за рулем, при котором все ускорения будут минимально необходимыми.

Работая плавно и аккуратно, мы можем минимизировать потери сцепления на разных этапах движения. Жесткая и грубая работа с автомобилем приводит к появлению значительных ускорений и, как следствие, к значительным нарушениям баланса. Снижение сцепления в такие моменты может оказаться катастрофичными.

В течение всего цикла наших статей мы не раз акцентировали ваше внимание на требовании плавной, вдумчивой работы, на исповедании принципа минимальной достаточности во всех действиях с педалями и рулевым колесом. Были приведены различные аргументы и примеры в эту пользу. И вот теперь мы обосновали требование плавности вождения математически.

Действуйте аккуратно и осознанно, работайте с автомобилем и теми законами физики, которым он подчиняется, уважительно, и тогда, вы по-настоящему ощутите удовольствие от вождения. Тогда прекращается слепая и бесполезная борьба с объективностью и начинается гармония человека и машины.

Типы автомобилей — Eurotrans-Spb

Грузовые автомобили

Грузовым автомобилем называют авто, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют «грузовиками». По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.

Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.

Тягачи

Тягач — самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название «седельный тягач». Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.

Прицепы

Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства («автопоезд»). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.

Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.

Полуприцепы

Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощи

сцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза. Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены «головы» машины — тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами. К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.

Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.

Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.

Классификация по типу кузова

Кузов грузового автомобиля — это его важнейшая часть, поскольку в ней перевозятся товары, то возможности для перевозки зависит от типа кузова. Кузов крепится к раме транспортного средства. Независимо от вида грузового транспортного средства, кузова классифицируются по назначению на:

Бортовые

Являются самыми древними (по происхождению) из всех кузовов грузовых автомобилей. Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки.

Тентованные

Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «матерчатый» тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых — задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.

Тентовый полуприцеп, предназначен для перевозки большинства видов грузов. Вместимость: 22-33 европаллета
Способ погрузки: боковая, верхняя, задняя.
Грузоподъемность автопоезда:20-22 тонны
Габариты кузова
Объем:82-100м3
Длина:13.6 м
Ширина:2. 45-2,5м
Высота:2.5-3м

Цельнометаллические

В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.

Изотермические

Изотермический кузов — это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.

Рефрижераторы

Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлаждённый) — это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.

Класс A:от +12°C до 0°C
Класс B:от +12°C до -10°C
Класс C:от +12°C до -20°C
Класс D:менее или равно +2°C
Класс E:менее или равно -10°C
Класс F:менее или равно -20°C

Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.

Полуприцеп с холодильной установкой, предназначен для перевозки скоропортящихся грузов. В грузовом отсеке сохраняет температуру от +25°С до -25°С. Эксплуатация дороже обычных типов машин на 5-25%.
Способ погрузки:
задняя
Грузоподъемность автопоезда:20 тонн
Габариты кузова
Объем:82м3
Длина:13. 6 м
Ширина:2.45
Высота:2.6
Автомобиль + прицеп (Сцепка)
Автомобиль плюс прицеп. Преимущество: быстрая погрузка/разгрузка и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Способ погрузки: боковая, верхняя, задняя.
Грузоподъемность автопоезда:
16-21 тонны
Габариты кузова
Объем:105-120м3
Длина (авто+прицеп):7,3+8,3 м
Ширина:2.45
Высота (авто+прицеп):2.95+3,05
ЮМБА (тягач + полуприцеп со ступенькой)
Полуприцеп повышенной вместимости. Достигается за счет «Г» образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Способ погрузки: боковая, верхняя, задняя.
Грузоподъемность автопоезда:20-22 тонны
Габариты кузова
Объем:96-110м3
Длина:13.6 м
Ширина:2.45
Высота:
Контейнеровоз
Пригоден для перевозки контейнеров различных видов.
Грузоподъемность: 20-30 тонн

Цистерны

Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими — они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.

По своей форме сечения цистерны делятся на три вида — круглые, эллиптические и в форме «чемодана». Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам. «Чемодановидные» имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.

Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, «дыхательный клапан» и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны. Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.

Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.

Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, «паровую рубашку«, представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.

Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля. Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом. В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны — из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.

Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.

Самосвалы

Исполняются в виде открытого цельнометаллического бортового кузова сгидравлическим устройством для автоматической выгрузки перевозимого груза. При этом сзади имеется крепящийся на верхних шарнирах борт, автоматически открывающийся при наклоне кузова под действием силы собственной тяжести.

Применяются самосвалы преимущественно для перевозки сыпучих грузов строительного назначения (щебень, песок, кирпич).

Платформы и низкорамные тралы

Платформа, а также ее разновидность — низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

Автовоз
Автовоз – большегрузный грузовик, состоящий из тягача и двухэтажного рамного полуприцепа, с возможностью перевозки легковых автомобилей и джипов на любые расстояния. Пригоден одновременно перевозить до 9 легковых автомобилей класса А или 3-4 микроавтобусов или малотоннажных грузовых автомобиля.
Специализированные прицепы для перевозки негабаритных грузов
Полуприцеп с передним заездом «Отстёгивающийся гусь».
Максимальная нагрузка — 45т.
Длина верхней площадки — 3960мм.
Длина нижней площадки — 6700 мм.
Погрузочная высота — 600мм.
Ширина-2500 мм.
Уширители до 3000 мм.

20 Названия частей кузова автомобиля (снаружи и внутри)

Содержание

Лучший способ понять свой автомобиль — разобрать его на основные компоненты. Как и тележка, ваш автомобиль состоит из двигателя, системы охлаждения, шасси, рулевого колеса, четырех колес и сиденья для водителя.

Современные модели автомобилей подняли эти основные детали на новый уровень, добавив трансмиссии и удобные технологии.

Некоторым владельцам может показаться ненужным знание деталей кузова автомобиля. Однако знание различных названий и функций частей кузова автомобиля может дать несколько преимуществ.

Например, понимание различных частей автомобиля может помочь вам правильно обслуживать свой автомобиль. Знание роли каждого компонента позволяет выявить проблему на ранней стадии и предпринять необходимые шаги для ее решения.

Изучение названий деталей кузова вашего автомобиля также может принести следующие преимущества:

  • Лучшее понимание ценности вашего автомобиля
  • Более безопасное вождение
  • Самостоятельность при ремонте, устранении неполадок и т. д.
  • Базовые знания для найма профессионального авторемонтника услуги

Чтобы помочь вам осознать эти и другие преимущества, ниже мы приводим десять названий деталей кузова автомобиля для наружной и внутренней отделки, а также краткое описание каждой детали.


Названия внешних частей кузова автомобиля

1. Крыша и стойки

Крыша — это верхняя часть автомобиля, отвечающая за защиту вас и ваших пассажиров от внешних воздействий. Они бывают разных вариаций, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Стойки — это опорные балки, поддерживающие крышу автомобиля. Они также обеспечивают значительную структурную жесткость крыши, лобового стекла и других верхних частей рамы. Количество стоек вашего автомобиля зависит от его длины. Кроме того, такие конструкции автомобилей, как хэтчбек, будут иметь наклонные стойки.

2. Капот

Капот в основном расположен в передней части автомобиля, где находится двигатель. Однако, поскольку капот расположен с той же стороны, что и двигатель, а у некоторых автомобилей двигатели расположены сзади, положение капота может меняться.

Эта часть кузова автомобиля отвечает за защиту двигателя вашего автомобиля и других связанных с ним компонентов от внешних факторов, таких как дождь, пыль, снег и т. д. Это также дает вам возможность получить доступ к двигателю вашего автомобиля для возможного ремонта.

3. Багажник

Багажник — это часть автомобиля, в которой можно хранить носимые с собой вещи, например сумки и багаж. Все багажники поставляются с крышкой, известной как крышка, которая отвечает за предоставление и отказ в доступе людям.

В большинстве случаев багажник находится в задней части автомобиля. Однако в случаях, когда двигатель размещается сзади, производители размещают багажник спереди. В качестве альтернативы, в моделях автомобилей с двигателем, установленным посередине, вы найдете багажники в передней и задней части автомобиля.

4. Шины и колеса

Шины — это кольцеобразные части автомобиля, которые служат основной точкой контакта вашего автомобиля с землей. Как правило, шины изготавливаются из резины и состоят из корпуса и протекторного слоя. Кузов обеспечивает необходимую поддержку, а протектор представляет собой набор рисунков, отвечающих за сцепление шины с дорогой.

Находящиеся в колесных цилиндрах колеса вашего автомобиля представляют собой ободья, которые удерживают шину на месте, и часто бывают разных размеров и стилей.

5. Ветровое стекло

Ветровое стекло или лобовое стекло — это стекло в передней части автомобиля, которое позволяет вам и вашему переднему пассажиру видеть дорогу. Его основная цель — защитить вас от внешних элементов и ветра, создаваемого вашим автомобилем при движении вперед на высоких скоростях.

Хотя первоначально ветровые стекла были сделаны из простого куска стекла, современные ветровые стекла изготавливаются из многослойного безопасного стекла, чтобы осколки стекла не нанесли вред пассажирам автомобиля.

6. Двери и окна

Что касается наружных частей автомобиля, двери и окна просты. Двери — это части вашего автомобиля, которые вы открываете, чтобы сесть и выйти из него. Они также несут ответственность за обеспечение вашей безопасности во время вождения.

Двери автомобиля состоят из различных частей, таких как дверной замок, панель, ручка и отсек для хранения. Ваш автомобиль может иметь от двух до четырех дверей, в зависимости от модели. Кроме того, хотя вы можете открыть большинство дверей вручную, нередко есть автомобильные двери, которыми вы можете управлять на расстоянии.

Двери также служат креплениями для окон, защищая вас от внешних воздействий. Однако, в отличие от лобового стекла, вы можете поднимать и опускать эти окна с помощью контроллера оконного стекла, который вы найдете в двери.

7. Решетка радиатора

Обычно решетка является важным элементом стиля вашего автомобиля и, вероятно, одной из первых вещей, на которые вы обращаете внимание. Это часть автомобиля, закрывающая отверстие в передней части. Эти части вашего автомобиля не только обеспечивают вход и выход воздуха, но и служат для защиты радиатора и двигателя.

8. Передний и задний бампер

Бампер — это внешняя часть автомобиля, прикрепленная к передней и задней части. Он в основном отвечает за защиту частей кузова вашего автомобиля от столкновений и мелких ударов.

Хотя в прошлом они изготавливались из металла, современные бамперы изготавливаются из различных материалов, от алюминия и пластика до углеродного волокна. Материалы, используемые в этих деталях, имеют большое значение для обеспечения того, чтобы бампер поглощал удары, создаваемые во время столкновений.

Передний и задний бамперы не только уменьшают физические повреждения автомобиля, но и улучшают его внешний вид. Таким образом, часто можно найти различные типы стильных бамперов, в том числе:

  • Ковбойские бамперы
  • Трубчатые бамперы
  • Стандартные бамперы
  • Ступенчатые бамперы

9. Головные и задние фонари

вы с видимостью при вождении в ночное время. Вы можете настроить фары на различные режимы, каждый из которых излучает разные типы света, включая дальний свет, противотуманные фары, ближний свет и многое другое.

Задние фонари, также называемые задними фонарями, представляют собой группу огней в задней части автомобиля. Они делают ваш автомобиль видимым для водителей сзади. Например, стоп-сигналы уведомляют других водителей о том, что вы снижаете скорость или полностью останавливаетесь. Это поможет вам предотвратить столкновение других транспортных средств с вашей машиной сзади.

В настоящее время существует несколько типов головных и задних фонарей, включая галогенные, лазерные, газоразрядные и светодиодные. Однако светодиоды более популярны из-за их энергоэффективности. Кроме того, они также ярче, чем большинство других типов ламп.

10. Сигнальные огни

Сигнальные огни — это набор огней спереди и сзади автомобиля, которые мигают при включении. Они несут ответственность за информирование других автомобилистов о направлении, в котором вы собираетесь двигаться. Обычно элементы управления сигнальными огнями находятся слева от рулевой колонки, если у вас праворульное транспортное средство.

Современные автомобили оснащены передними и задними сигнальными огнями, а также аварийной сигнализацией, которые мигают всеми сигнальными огнями одновременно, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным.


Названия частей кузова автомобиля

1. Двигатель

Двигатель считается сердцем вашего автомобиля. Он создает силу, необходимую для поворота колес вашего автомобиля, толкая его вперед, достигая этого путем преобразования тепла от горящего газа.

Хотя это звучит просто, задача, которую выполняет движок, на самом деле довольно сложна. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать огромную нагрузку. К счастью, существует множество типов двигателей, каждый из которых имеет различную структуру, определяющую эффективность их работы. Кроме того, у водителей есть возможность дополнительно изменить характеристики своего двигателя.

Краткий обзор автозапчастей вашего двигателя

Чтобы дать вам лучшее представление о том, как работает двигатель вашего автомобиля, ниже приводится краткое описание некоторых его деталей, а также роли, которые они играют.

Шатун: Это часть двигателя, прикрепленная к поршню, который, в свою очередь, соединяет его с коленчатым валом, отвечающим за вращение последнего.

Поршни: В большинстве двигателей внутреннего сгорания поршни отвечают за сжатие воздуха и газа внутри цилиндра, толкая их вниз, приводя в движение коленчатый вал двигателя через шатун.

Коленчатый вал: Прикрепленный к поршням через шатун и соединенный с маховиком, коленчатый вал использует шатунные подшипники для вращения.

Маховик: Это устройство отвечает за хранение энергии вращения, обеспечивая передачу мощности между двигателем вашего автомобиля и его трансмиссией. Энергия вращения, которую предлагает маховик, необходима для поддержания работы двигателя. Если этого недостаточно, маховик также отвечает за включение двигателя через кольцо стартера.

Цилиндр и головка цилиндра: Цилиндр — это пространство, в котором перемещаются поршни. Головки цилиндров (головки) находятся сверху блока цилиндров. Их основная роль заключается в закрытии цилиндра и поддержании давления в камере сгорания.

Обычно здесь устанавливаются свечи зажигания, клапаны и топливные форсунки. Когда топливные форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания, свечи зажигания создают искру, которая сжигает воздушно-топливную смесь. Между тем, клапаны отвечают за управление потоком воздушно-топливной смеси.

Распределительный вал: Кулачок представляет собой каплевидный объект, отвечающий за открытие клапанов в разное время в процессе сгорания. Распредвал — это то, на чем установлен кулачок.

Впускной и выпускной коллектор: Впускной коллектор, также известный как впускной коллектор, является частью двигателя, отвечающей за подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. С другой стороны, основная задача выпускного коллектора состоит в том, чтобы собирать выхлопные газы из нескольких цилиндров двигателей внутреннего сгорания и направлять эти газы в одну трубу.

Карбюратор: Хотя большинство современных двигателей не имеют этой детали, поскольку в них используется впрыск топлива, двигатели более старых моделей автомобилей оснащены карбюратором, компонентом, отвечающим за смешивание топлива и воздуха.

Корпус дроссельной заслонки: Хотя в современных двигателях нет карбюраторов, у них есть корпус дроссельной заслонки, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. При этом деталь контролирует, сколько топлива сжигает двигатель. Вы можете напрямую управлять дроссельной заслонкой, используя автомобильный акселератор или педаль газа.

2. Генератор

Генератор является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Хотя большинство людей считают, что аккумулятор питает электрические части автомобиля, генератор переменного тока является основным компонентом этой функции.

Генераторы переменного тока часто размещают перед двигателем вашего автомобиля или рядом с ним, поскольку именно оттуда он получает механическую мощность. Они отвечают за выработку электроэнергии, которая заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Он также подает эту электроэнергию на определенные механизмы автомобиля.

3. Аккумулятор

Аккумулятор — еще одна жизненно важная часть, необходимая для работы вашего автомобиля, которая обеспечивает правильную работу всех электрических компонентов вашего автомобиля.

В прошлом большинство компонентов в автомобиле изготавливались вручную, что делало батареи бесполезными. Однако современные технологии сделали их решающими.

Современные аккумуляторы не имеют очень сложной конструкции. Большинство из них представляют собой просто батареи с жидким электролитом и шестью ячейками. Однако доступны различные типы батарей, каждый из которых предлагает уникальные преимущества.

4. Радиатор

Поскольку радиатор отвечает за охлаждение двигателя во время его работы, он имеет большое значение для обеспечения эффективной работы вашего автомобиля. Неисправный радиатор может привести к повреждению двигателя из-за перегрева.

Радиатор состоит из нескольких основных частей, включая охладитель трансмиссии, сердцевину, герметичную крышку, впускной и выпускной бачки. Эти детали обеспечивают охлаждение двигателя, поглощая тепло жидкости и газа, поступающих в двигатель. Затем тепло, поглощаемое радиатором, отводится за пределы автомобиля.

5. Глушитель

Глушитель — это часть выхлопной системы вашего автомобиля, расположенная в задней нижней части автомобиля для снижения шума двигателя и уменьшения выбросов.

Хотя его функциональность проста, наука, стоящая за ним, может быть немного сложной. Когда выпускной клапан открывается, он выпускает сгоревшие газы в выхлопную систему. Эти сгоревшие газы создают мощную звуковую волну, которую глушитель снижает, прежде чем выпустить наружу.

Большинство глушителей часто изготавливаются из стали с алюминиевым покрытием, что делает их достаточно прочными, чтобы выдерживать большое количество тепла.

6. Каталитический нейтрализатор

В результате работы двигателя выхлопные газы вашего автомобиля содержат двуокись азота, окись углерода, углеводороды и окись азота. Каталитический нейтрализатор использует химические процессы для преобразования этих выбросов в водяной пар и углекислый газ.

7. Трансмиссия

Под трансмиссией вашего автомобиля подразумевается коробка передач. Однако некоторые считают термин «трансмиссия» более широким понятием, охватывающим всю трансмиссию, включая сцепление, коробку передач, карданный вал, дифференциал и вал главной передачи.

Трансмиссия помогает вам изменять скорость и крутящий момент с помощью шестерен и зубчатых передач. Он поставляется с несколькими передаточными числами, которые позволяют переключаться между ними в зависимости от изменения скорости.

Кроме того, в то время как в предыдущих моделях автомобилей переключение между передачами должно было осуществляться вручную, сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются автоматическими коробками передач.

8. Ось

Ось — это вал, который находится под автомобилем. Он удерживает колеса вместе, позволяя им вращаться соответственно. Часть также играет роль в переносе веса вашего автомобиля.

Существует три основных типа осей: передняя ось, задняя ось и поворотная цапфа. Передняя ось удерживает переднее колесо вашего автомобиля вместе, а задняя ось соединяет задние колеса. Поворотная ось отвечает за соединение центральной оси и колес.

Количество осей вашего автомобиля зависит от его размера. Однако в большинстве случаев за реакцию на движения руля отвечает передняя ось.

9. Топливный бак

Топливный бак — это место для хранения топлива, которое помогает вашему автомобилю работать. Топливные баки имеют отверстие, через которое заливается топливо. Они также имеют отверстие, которое направляет топливо к двигателю.

Размер бака зависит от размера вашего автомобиля. Например, у компактных автомобилей топливные баки меньше, чем у других автомобилей. Во избежание загрязнения топлива топливные баки обычно изготавливаются из комбинации различных материалов. Это также делает баки устойчивыми к ржавчине, дополнительно защищая топливо.

10. Центральная консоль

Центральная консоль вашего автомобиля установлена ​​в верхней части трансмиссионного туннеля, который проходит между осевой линией вашего автомобиля. Здесь начинается приборная панель, а также стандартное положение рычага переключения передач. Центральные консоли могут сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. На некоторых центральных консолях есть ниши и подстаканники, а другие управляют устройствами комфорта и бортовыми развлечениями.


 Заключение

Приведенные выше названия деталей кузова автомобиля снаружи и внутри — это лишь некоторые из общих областей, которые вам необходимо знать. Хотя описания, которые мы предложили, краткие и понятные, дополнительные исследования могут оказаться полезными.

Гарри Фелпс

Гарри — счастливый обладатель классного Nissan Juke Ti-S AWD 2018 года выпуска. Выросший в автомастерской своей семьи, он увлечен тем, чтобы обеспечить экономичный уход за автомобилем для каждого водителя. Гарри имеет степень в области бизнеса и является автолюбителем.

Как называется передняя часть автомобиля?

Последнее обновление:

Передняя часть автомобиля называется капотом. Капот — это часть автомобиля, которая закрывает двигатель и служит для него аэродинамическим щитом. В дополнение к этому, в нем также находятся некоторые из наиболее важных частей вашего автомобиля, такие как радиатор и фары.

Почему нельзя использовать предохранители переменного тока в D…

Пожалуйста, включите JavaScript

Почему нельзя использовать предохранители переменного тока в цепях постоянного тока вместо предохранителей постоянного тока?

Определение передней части автомобиля

Передняя часть автомобиля называется носом. Это часть автомобиля, которая выступает вперед и помогает ему двигаться. Нос обычно делают из металла или пластика, чтобы он выдерживал высокие скорости и защищал другие части автомобиля от повреждений.

Какие разные слова обозначают переднюю часть автомобиля?

Передняя часть автомобиля называется капотом. Вы также можете назвать его чепчиком или хулиганом, если вы разговариваете с копом. Передняя часть автомобиля — это то место, где большинство людей держат голову, так что здесь очевидная связь. Но слово bonnet происходит от французского слова, обозначающего головной убор.

Передняя часть автомобиля также известна как «лицо» или «нос» автомобиля. Эти имена основаны на идее, что у автомобилей тоже есть личности.

В других штатах для обозначения передней части автомобиля используются другие слова, называемые

Передняя часть автомобиля называется носом, капотом или капотом. Но в других штатах, например в Калифорнии, это называют лицом. Передняя часть автомобиля — это больше, чем просто место, куда можно положить голову. Это важная часть дизайна и внешнего вида вашего автомобиля.

Первое, что вы видите, когда смотрите на автомобиль, это его лицо. И неважно, сколько раз вы видите что-то каждый день, если каждый раз это выглядит по-разному, вы заметите это больше. Вот почему автомобильные компании тратят так много времени на то, чтобы их автомобили выглядели не так, как друг от друга, а также чтобы они отличались от прошлогодних моделей.

Что делает передняя часть автомобиля?

Передняя часть автомобиля называется конструкцией или шасси. Слово «структура» относится ко всем частям, которые удерживают автомобиль вместе и делают его узнаваемым транспортным средством. Шасси состоит из нескольких частей.

Рама, представляющая собой корпус системы подвески автомобиля, удерживает колеса на земле и обеспечивает плавное движение по неровной дороге. Система рулевого управления помогает поворачивать в поворотах, поворачивая колеса в противоположных направлениях. Моторный отсек.

Зачем вам нужна передняя часть автомобиля?

Если вас когда-нибудь сбила машина, вы знаете, как важно иметь перед лицом что-то мягкое.