11Авг

Как научиться красить машины: Покраска авто своими руками и где этому учат

Содержание

Как научиться красить автомобиль

Рубрика: Кузов

Часто бывают ситуации, когда требуется частично или полностью покрасить авто, и они случаются в жизни автолюбителей не один раз. Выполнение этой работы надо доверить работникам автосервиса, которые выполнят ее в соответствии со всеми требованиями. Хотя можно научиться самостоятельному окрашиванию транспортного средства. Как научиться красить автомобиль — несколько полезных советов мы сегодня даем.   

Как научиться красить автомобиль

Как научиться красить автомобиль

Для получения опыта в окрашивании лучше взять старое авто или ненужную деталь, к примеру негодный капот или дверь.

Все работы должны производиться по технологии окрашивания используемой в автосервисах, или пошагово. После того как вы получите необходимый опыт, можете начинать красить автомобиль.

Первое окрашивание это обучающий урок. Если в первый раз что-либо не получится, вы сможете совершить повторное окрашивание. С течением времени вы наберетесь опыта, и улучшите свои результаты.

Вначале вам надо подготовить место, где будет осуществляться окрашивание. Помещение должно быть хорошо освещенное, сухое, и не запыленное. При солнечной погоде красить можно на улице.

Вам также необходимо получить опыт в подготовке поверхности к окрашиванию. Перед тем как красить поверхность надо подготовить. Если старая краска отсутствует, вам надо, лишь ее обезжирить специальным обезжиривателем предназначенным для подготовки поверхностей перед их окрашиванием.

При наличии старой краски, вам надо будет убрать ее шлифмашинкой и наждачкой. Вначале нужна крупная наждачка, затем нулевая. Лишь осуществив полное удаление старой краски, можно обезжиривать поверхность.

Приступите к нанесению грунтовки. Когда просохнет первый грунтовочный слой, необходимо нанести второй. Через сутки можно начать окрашивание. Помните о снятии всех открытых деталей, которые можно снять и оклеивании тех, которые не снимаются. Это обеспечит их защиту от окрашивания.

Кроме того необходимо помнить о вмятинах и, неровностях, которые надо выровнять, ведь краской не возможно скрыть изъянов на кузове.

Как научиться красить автомобиль — также вам придется обучиться работе с краскопультом. Окрашивание краскопультом должно осуществляться только при сухой, безветренной погоде. Домашние условия не позволяют окрашивать и просушивать поверхности в требуемом температурном режиме, поэтому придется довольствоваться тем результатом, который получится.

Приобретя необходимый опыт, перед тем как начать частичное окрашивание машины, выберите цвет краски, используя компьютерную программу. Это связано с тем, что краска на машине выгорает со временем от солнца и осадков, поэтому номер краски может темнее на пару тонов.

Как научиться красить автомобиль мы рассказали, попробуйте на бросовом металле. Если получается плохо — один путь остается у вас — к кузовщику!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сетях!

Как покрасить автомобиль в домашних условиях красиво и качественно?


Покраска автомобиля — сложный и комплексный процесс, к которому стоит подходить с учетом множества технических тонкостей этой задачи. Необходимо понимать, что в большинстве случаев самостоятельная покраска кузова автомобиля не принесет желаемых результатов, если у вас вообще нет опыта в этом процессе. У кого-то получается неплохо красить авто после нескольких пробных деталей, а кому-то требуются месяцы, чтобы научиться это делать. Если вам нужно полностью перекрасить автомобиль, стоит отказаться от идеи самостоятельно покраски и обратиться к специалистам. Если вы пригоните им полностью подготовленный автомобиль, покраска не будет дорогостоящим процессом. А вот частично покрасить кузов в дорожных условиях можно вполне адекватно. Правда, перед этим рекомендуем потренироваться на какой-нибудь другой поверхности. К примеру, можно попробовать покрасить гаражные ворота с помощью пульверизатора и более дешевой краски.

Для выполнения покрасочного процесса придется освоить определенные движения краскопультом, а также научиться предотвращать потеки краски. Но перед этим вам придется подготовить не только машину, но и гараж к выполнению покраски. Потребуется обзавестись необходимым инструментом для выполнения тех или иных важных задач в покраске. Специалисты также используют массу дополнений к краске, таких как затвердители, растворители, лаки и прочие компоненты, делающие ЛКП более эластичным, защитным и вполне удачным во всех отношениях. Все эти особенности стоит изучить, проведя консультацию со специалистом по вашей конкретной задаче. Уже на стадии информационной консультации вы получите массу важных советов и рекомендаций.

Готовим машину к покраске — важное начало процесса

В каждом деле сложнее всего начать, а затем все идет своим чередом. Для подготовки машины к покраске вам не потребуются специальные условия — все выполняется достаточно просто в гараже или даже на улице. Для этого процесса нужно немало времени и различных материалов, а вот в плане сложности и специфики задачи не столь страшные. Для начала, нужно определить, какие кузовные детали мы будем красить. Далее следует внимательно осмотреть детали, выявить повреждения и необходимость проведения сварочных и других восстановительных работ. Если варить ничего не нужно, стоит снять старую краску, очистив деталь до матовой поверхности. Главные задачи подготовки следующие:

  • замывание старой краски — с подачей воды смывайте старую краску мелкой наждачной бумагой, созданной специально для этой цели;
  • устранение неровностей — с помощью специальных типов шпаклевки и шлифовальной наждачной бумаги устраните все ямы на кузове;
  • грунтование автомобиля — это можно сделать с помощью баллончика с грунтом или посредством покрытия детали грунтовкой из краскопульта;
  • замывание грунта — процесс идентичный первому, выполняется для снятия всех неровностей грунтовки;
  • внимательный осмотр поверхности, проведение дефектовки всех найденных повреждений, неровностей и прочих неприятностей.

Как только вы проведете все эти процессы, грунт высохнет, можно будет красить автомобиль. Подготовка занимает немало времени, но не требуется слишком серьезных профессиональных навыков или нереальных усилий. Поэтому вы вполне можете справиться с выполнением этой задачи самостоятельно. Тем более, за подготовку автомобиля к покраске специалисты берут больше денег, чем за саму покраску. Далее стоит решать по ситуации. Если у вас нет оборудования для покраски автомобиля (пульверизатора, компрессора, нормального помещения без пыли и грязи), дешевле обратиться к специалистам. Если все есть под рукой, можно попробовать самостоятельно покрасить кузов.

Выполняем самостоятельную покраску — главные черты процесса

Самостоятельно рекомендуется красить детали автомобиля, которая вам необходимо восстановить одну-две части кузова. Если речь идет о полной покраске, выполнить ее самостоятельно в гараже просто невозможно. Подготовьте помещение для покраски. Если это гараж, придется вынести оттуда буквально все, чтобы в помещении было меньше пыли. Иначе придется справляться со сложностями в виде пыльцы на лакокрасочном покрытии, которая ничем не полируется и остается навсегда. Также гараж должен быть достаточно просторным, чтобы вы могли легко обойти вокруг машины со шлангом и краскопультом в руках. Процесс покраски выглядит следующим образом:

  • оклейте бумагой с помощью малярной ленты те детали, которые красить вы не собираетесь;
  • деталь, которую нужно покрасить, обезжирьте с помощью растворителя любого типа и дайте высохнуть;
  • не прикасаясь к детали руками и чем-либо другим, нанесите слой краски и посмотрите на качество покрытия;
  • при нанесении краскопульт следует держать в 12-20 сантиметрах от кузова на одном расстоянии;
  • совершайте плавные качающие движения пульверизатором для получения нужного эффекта наложения краски;
  • при наличии потеков используйте мягкую тряпку, смоченную растворителем для вытирания потека.

После покраски машину следует оставить в покое на 5-10 часов (зависит от типа краски). Лучше дать покрытию выстояться в проветриваемом помещении не менее суток перед началом сборочных работ или непосредственно эксплуатации. Иначе краска может оказаться липкой и притянуть к себе массу пыли и других загрязнений. Также интересный момент — вы можете воспользоваться различными полиролями для придания краске необходимой текстуры. Сразу после покраски место ремонта будет выглядеть матовым. С помощью простейшего процесса полирования краска приобретет самый оптимальный свой цвет. Вот так можно выполнить частичную покраску и частичный ремонт кузова вашего автомобиля.

Профессиональная покраска — дорого, но очень эффективно

За высокой ценой того или иного процесса часто скрывается отличное качество. Речь идет о полной покраске машины в специализированном сервисном центре. Это действительно самое дорогое решение вашей проблемы. Но ваши деньги купят высокое качество, полное соответствие цвета вашим пожеланиям, идеальное выполнение лакокрасочного покрытия.

Существует много весомых преимуществ, которые можно вспомнить в этой связи. Понятие соотношения цены и качества для каждого человека будет свое, поэтому сложно говорить про объективность в выборе специализированного сервисного центра для покраски. На сервисе к покраске подходят со следующими особенностями:

  • локальная покраска — это покрытие новой краской всей кузовной детали — в таком случае не видно разницы между местами ремонта и старым ЛКП;
  • полная покраска выполняется только после качественной подготовки кузова, улучшения антикоррозийных качеств различных покрытий;
  • выполнение покраски в несколько слоев, нанесение специальных покрытий на кузов после покраски;
  • качественная полировка кузова с помощью специальных инструментов, которые позволяют добиться идеального внешнего вида;
  • идеальные процессы подготовки кузова, отсутствие визуальных и функциональных недостатков после выполнения ремонта.

Все эти особенности заставляют владельцев автомобилем нередко отдавать большие деньги за привилегию хорошего внешнего вида автомобиля. Но это не значит, что вы не можете достичь хорошего результата в домашних условиях. Вполне адекватные особенности покраски доступны для вас и дома. Просто на сервисе это делают быстрее, качественнее, профессиональнее, а также зачастую с гарантией. Впрочем, сервис для выполнения такой работы необходимо выбирать осторожно. Нередко выходит так, что компании говорят об одних услугах, а предоставляют совершенно другие. Поэтому стоит подходить к выбору сервиса по отзывам знакомых, рейтингу на различных сайтах-каталогах и по прочим независимым критериям оценки. Только так вы сможете получить необходимый результат. Предлагаем посмотреть процесс профессионального ремонта кузовной детали на видео:

Подводим итоги

Существуют самые неожиданные способы покрасить автомобиль. Некоторые частные видео и свидетельства просто поражают изобретательностью русского человека. Но если вы хотите красивый автомобиль, пример с этих изобретателей лучше не брать. Воспользуйтесь лучше советами специалистов или услугами специализированных сервисных центров. Это поможет вам без проблем получить необходимые возможности реабилитации внешнего вида автомобиля. Даже с помощью специальных советов можно самостоятельно неплохо восстановить внешний вид машины.

Вы можете использовать качественные материалы, профессиональные методы и вполне адекватные возможности работы с кузовом автомобиля. Для этого достаточно найти необходимую информацию и приложить максимум усилий для получения нужного результата. Именно такое сочетание факторов позволит получить шикарный результат и наслаждаться плодами своей работы. А вы как бы поступили, если бы была необходимость выполнения покраски деталей кузова?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Как машину подготовить к покраске в гаражных условиях?

Как правильно красить автомобиль: руководство для самостоятельной покраски

Сколько стоит покраска автомобиля полностью или по деталям?

Как грунтовать машину: готовим кузов к покраске

Как покрасить самому автомобиль без специальных условий?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Как покрасить машину, используя простые шаги

Если у вас есть свободное время и вы решили, что лучше всего использовать его, чтобы узнать, как покрасить машину, тогда следуйте за нами в нашем увлекательном путешествии. Профессиональная перекраска автомобиля может стоить дорого. Однако, если вы выполните работу самостоятельно, вы можете сэкономить немного денег и получить удовольствие! Однако, чтобы правильно покрасить машину, нужно иметь достойную технику и много практики.

Покраска маслкара или хот-рода — одна из самых трудоемких и дорогостоящих задач, которые вы когда-либо выполняли. Вы можете покрасить его самостоятельно или нанять профессионала. Долго считался скорее художественным процессом, чем механическим, покраской и кузовными работами. На сварку, шлифовку и подготовку кузова к покраске уходит много времени, чтобы получить хорошую покраску.

Процесс стратегического планирования: 5 этапов

Включите JavaScript

Процесс стратегического планирования: 5 этапов

На самом деле покраска автомобиля — это многоэтапный процесс, предшествующий собственно покраске автомобиля, вопреки широко распространенному мнению что «покраска» — это одношаговая процедура. Чтобы стать успешным художником, требуется много терпения и определенная доля перфекционизма, потому что малейший изъян будет виден сквозь свежеокрашенную поверхность.

Обучение покраске автомобиля в гараже сильно отличается от обучения покраске стены дома. В то время как для одной задачи требуется всего несколько малярных валиков и банка с краской, для другой требуется множество прозрачных покрытий, грунтовок и распылителей. Из-за этого профессиональные работы по покраске автомобилей могут быть довольно дорогими. Итак, в этой статье мы поговорим о том, как покрасить автомобиль.

Подробнее: Сколько стоит покраска автомобиля

Итак, приступим!

Содержимое

Как покрасить машину

9000 2 Ниже показано, как покрасить машину достаточно легкими шагами;

Тщательная подготовка

Вам понадобится закрытое рабочее место с отличной вентиляцией, небольшим количеством пыли, приличным освещением и достаточным пространством для работы вокруг автомобиля, чтобы безопасно и качественно покрасить автомобиль. Ваш домашний гараж может подойти, но избегайте покраски там, если в нем есть водонагреватель, печь или любой другой источник, который может воспламенить пары краски, которые будут накапливаться во время работы.

Не забудьте взять распылитель, грунтовку, краску, шлифовальные инструменты и другие материалы, которые вам понадобятся для проекта, когда вы посетите домашний центр, малярную мастерскую и/или магазин автозапчастей. Прежде всего, убедитесь, что у вас есть респираторная маска и вы понимаете, как ее использовать. При удалении или нанесении старой краски необходимо также надевать защитные очки, нитриловые перчатки и одноразовые полиэтиленовые комбинезоны с капюшонами.

Используйте цветовой код вашего автомобиля, чтобы, при желании, соответствовать текущему цвету краски. На «табличке соответствия» под капотом обычно указан цветовой код, а также номер VIN и другая важная информация об автомобиле. Вы также можете найти цветовой код на внутренней стороне рамы двери со стороны водителя, рядом с тем местом, где вы можете найти информацию о таких вещах, как рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля. Если вы не можете найти конкретную марку краски, которая использовалась ранее, может быть довольно сложно подобрать оттенок краски. Ваши глаза смогут различить разницу, даже если вы замаскируете крошечную царапину или что-то похожее по цвету.

Избавьтесь от ржавчины

Окисление стали известно как ржавчина и обычно вызывается воздействием воды или водяного пара на металл без покрытия. Листовой металл может быстро превратиться в неприглядный, отслаивающийся, ржавый беспорядок, когда в процесс добавляется соль, например, на соленых дорогах зимой или на пляже летом. Хуже всего в ржавчине то, как трудно остановить процесс окисления, если он уже начался. Есть два варианта: полностью удалить ржавчину или химически остановить процесс окисления, потому что даже удаление источника влаги не предотвратит саморазрушающую ржавчину металла. Ржавчина должна быть полностью удалена или обработана в любом случае, чтобы предотвратить ее повторное появление под краской и появление непривлекательных пузырей.

Полное удаление ржавчины с автомобиля — лучший способ гарантировать, что она не появится снова. В некоторых случаях может потребоваться замена всей панели, однако это можно сделать, просто удалив металл в районе ржавчины и сварив заплатки. Панели четверти, обшивки дверей и планы пола более сложны в ремонте и требуют специального оборудования, включая сварочный аппарат, зажимы, резак для точечной сварки, шлифовальный станок и отрезные круги. Двери и крылья можно легко заменить, прикрутив новые детали.

Подробнее: Как снять краску с автомобиля

Удаление металла из-за ржавчины

Методы одинаковы, если коррозия или столкновение вызвали необходимость удаления металла. Создайте или купите патч-панель, обрежьте ее в соответствии с поврежденным участком, а затем приварите на место. Сама процедура сварки может быть сложной, поскольку тепло, выделяемое в панелях из тонкого листового металла, может деформировать их, что требует больше времени для выпрямления вваренных панелей. Предотвратить коробление панели при сварке можно путем покрытия ее теплопоглощающим составом и сварки встык (медленная сварка мелких деталей). Еще одна проблема, связанная со сваркой, заключается в том, что влага может попасть в любые области пористости, что может привести к проблемам с ржавчиной в будущем.

Две стратегии, чтобы гарантировать, что область не будет ржаветь в будущем, состоят в том, чтобы загрунтовать металл сквозной грунтовкой и подвергнуть пескоструйной обработке область после того, как она была сварена.

Химическая обработка ржавчины

В большинстве мест со слабой поверхностной ржавчиной можно провести химическую обработку жидким ингибитором коррозии без замены металла. ОСПФО – известный бренд, но другие производители, в том числе ПОР-15, выпускают и жидкие ингибиторы ржавчины. Кроме того, ингибиторы ржавчины можно найти в виде геля, например морского желе. Все ингибиторы ржавчины действуют одинаково, независимо от марки. Они содержат фосфорную кислоту в качестве основного компонента, который превращает оксид железа (активную ржавчину) в фосфат железа и, таким образом, химически останавливает окисление.

Ингибитор ржавчины можно наносить на детали путем погружения их в него, однако чаще применяют распыление жидкого ингибитора из пульверизатора на пораженный участок. В зависимости от количества присутствующей ржавчины фосфорной кислоте может потребоваться от двух до двенадцати часов, чтобы полностью преобразовать ржавчину в черный фосфат железа. Имейте в виду, что этот метод работает только с поверхностной ржавчиной, которая не отслаивается и не проржавела насквозь. Эти регионы должны быть удалены и восстановлены.

Чистка, маскировка и полировка автомобиля

Снимите любую легко снимаемую хромированную или пластиковую накладку. Многие из молдингов панелей кузова, которые можно найти на автомобилях, можно просто «отломить» и снова поставить, но если вы попытаетесь аккуратно снять один из них, и это не сработает, не пытайтесь нажимать на него. Инструменты, облегчающие процесс снятия обшивки, часто продаются в автомагазинах.

Здесь не следует быть слишком деликатным, потому что вам придется шлифовать и перекрашивать всю машину. Используйте металлическую шлифовальную машину, чтобы стереть всю ржавчину, надев защитные очки, комбинезон, респиратор и перчатки. Если вы обнаружите какие-либо незначительные отверстия, заполните их нержавеющей шпатлевкой для кузова автомобиля с помощью шпателя, а затем отшлифуйте материал, чтобы сгладить его.

Если возможно, отшлифуйте краску до металла. При необходимости вы можете просто отшлифовать до слоя грунтовки или даже отшлифовать окончательные покрытия до уровня, на котором свежая краска будет держаться. Однако, если вы потратите время, чтобы отшлифовать весь автомобиль до голого металла, вы всегда получите более приятный законченный вид. Используйте механическую шлифовальную машину двойного действия (DA) с насадкой зернистостью 400 или 600 и непрерывно двигайтесь по кругу.

Когда вы закончите шлифование, тщательно очистите все поверхности автомобиля. После удаления видимой пыли с поверхности с помощью липкой ткани протрите все поверхности автомобиля тряпками, смоченными растворителем для краски, уайт-спиритом или денатуратом. Любая оставшаяся пыль будет удалена во время этой протирки, а любые поверхностные масла будут удалены.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Используйте малярную ленту, малярную бумагу или пластик, чтобы полностью закрыть любые детали, которые вы не хотите красить. Например, вам нужно будет закрыть такие вещи, как дверные ручки и решетки, а также замаскировать оконное стекло, оконную раму и зеркала.

Подробнее: Как покрыть автомобиль глиной

Загрунтовать автомобиль

В соответствии с инструкциями на упаковке настройте пневматический распылитель краски для автомобилей и нанесите предпочитаемый коррозионно-стойкий самопротравливающий автомобильный грунт. Нажмите на спусковой крючок, удерживая распылитель на расстоянии около 6 дюймов (15 см) от вашей тренировочной площадки. Покрывайте поверхность равномерными движениями из стороны в сторону. Всегда продолжайте распылять этим размашистым движением. Типичный автомобиль должен получить полную грунтовку за 10-20 минут.

После высыхания грунтовки нанесите еще 1-2 слоя, как указано производителем. Дайте грунтовке высохнуть в соответствии с указаниями на упаковке. Среднее время ожидания составляет от 20 до 60 минут. Согласно инструкции на продукте, после этого проведите процедуру еще 1-2 раза. Открытая металлическая поверхность должна быть полностью и равномерно покрыта двумя-тремя слоями грунтовки. После нанесения грунтовки очистите распылитель в соответствии с рекомендациями производителя.

С помощью влажной/сухой наждачной бумаги удалите порошкообразный финиш грунтовки. Дав последнему слою грунтовки высохнуть в течение не менее часа, отшлифуйте загрунтованную поверхность автомобиля влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 1500. Обрабатывайте участок за участком и слегка отшлифуйте вверх и вниз, а затем из стороны в сторону.

Перед покраской протрите все загрунтованные и отшлифованные поверхности. Используйте чистые полотенца, слегка смоченные ацетоном, растворителем для краски или средством для удаления воска и жира. Достаточно удалить накопившуюся пыль или масло, аккуратно протирая круговыми движениями. Дайте автомобилю высохнуть в течение как минимум 5-10 минут, прежде чем двигаться дальше.

Распыление на слой краски

В соответствии с инструкциями к распылителю приготовьте предпочитаемую автомобильную краску и загрузите ее. Сначала потренируйтесь на ненужном участке поверхности, потому что краска может распыляться значительно иначе, чем грунтовка. Затем нанесите слой на автомобиль, двигаясь сверху вниз теми же движениями из стороны в сторону.

Нанесите в общей сложности от трех до четырех слоев, давая каждому достаточное время для отверждения. Согласно инструкции к продукту, дайте первому слою высохнуть от 20 до 60 минут. Следуйте инструкциям производителя еще раз и повторите процедуру еще два-три раза. После того, как вы нанесли все слои краски, еще раз очистите распылитель.

Аналогично тому, как вы чистили грунтовку, слегка отшлифуйте и сотрите краску. Дав последнему слою краски высохнуть в течение как минимум часа, используйте влажную/сухую наждачную бумагу с зернистостью 1500 (или 2000, если хотите), чтобы аккуратно удалить любые порошкообразные остатки. Примените тот же метод, который вы использовали для шлифовки грунтовки. Используйте растворитель для краски, ацетон, средство для удаления воска и жира или слегка смоченное полотенце, чтобы вытереть поверхности. Прежде чем перейти к следующей процедуре, подождите 5–10 минут.

Последние штрихи

Нанесите два слоя прозрачного лака, затем отшлифуйте и очистите. В соответствии со спецификацией продукта заполните распылитель предпочитаемым автомобильным бесцветным лаком и нанесите слой таким же движением из стороны в сторону сверху вниз. Отшлифуйте и очистите покрытие, как обычно, после того, как лак высохнет в соответствии с инструкциями. После этого, согласно рекомендациям производителя, нанесите еще 1-2 слоя лака.

В течение 24 часов краска и лак должны высохнуть на ощупь. Однако, как рекомендует производитель, оставьте покрытие на 7 дней, чтобы получить наилучшие результаты. Храните автомобиль там, где вы его красили, и старайтесь, чтобы на него не попадало слишком много пыли.

Любые небольшие дефекты финишного покрытия следует зашлифовать. Начните с сглаживания любых дефектов влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 1200 или 1600, используя тот же тактичный подход, что и раньше. Снова, как и ранее, протрите отшлифованные участки влажной тряпкой. Затем, чтобы сгладить поверхность, используйте наждачную бумагу с зернистостью 1600 или 2000.

Чтобы придать блеск, отполируйте машину машинкой или вручную. Хотя ручной труд дает наилучшие результаты, инструменты для полировки и механические полировальные машины могут ускорить процесс. Если у вас нет большого опыта в полировке, вы можете доверить этот этап профессионалу, потому что он требует точной техники и практики.

Подробнее: Как использовать буфер на автомобиле

Заключение

Как видите, для правильной покраски автомобиля требуется множество специализированных инструментов. Это не так просто, как взять несколько баллончиков с краской и покрыть ею машину. Хотя покраска автомобиля — это задача, которую можно выполнить в небольшом гараже или магазине, мы советуем нанять профессионала, чтобы он руководил этой процедурой или, по крайней мере, помогал ей. Всегда имейте в виду, что соответствующие навыки и подготовка необходимы для красивой покраски, поэтому не торопитесь и делайте это правильно. Ваша покраска должна защитить ваш автомобиль и выглядеть фантастически в течение многих лет, если каждый этап выполнен правильно.

Часто задаваемые вопросы

Каковы этапы покраски автомобиля?

  • Соберите необходимые материалы и обустройте свое рабочее место.
  • Исправить и удалить участки ржавчины.
  • Выберите тип краски, которую вы будете использовать.
  • Отшлифуйте машину.
  • Вымойте машину.
  • Заправить машину.
  • Снова песок.
  • Используйте краску.

Можно ли самому покрасить машину?

Покраска автомобиля не должна быть трудоемкой и сложной процедурой. Вы можете выполнить покраску автомобиля на профессиональном уровне дома, убедившись, что вы покупаете высококачественные материалы, используете соответствующие инструменты и имеете чистое и непыльное рабочее место.

Как наносить новую краску на машину?

  • Очистите поверхность автомобиля.
  • Определите повреждение.
  • Отшлифуйте поврежденную область.
  • se Разбавитель краски для очистки.
  • Нанесите краску для ретуши.
  • Обеспечьте гладкую поверхность.
  • Наденьте прозрачное покрытие.
  • Краска для подкрашивания должна высохнуть.

Сколько слоев краски нужно, чтобы покрасить машину?

Используйте рекомендуемое время высыхания, указанное на банке с краской, и нанесите три-четыре слоя. Используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы удалить любые порошкообразные остатки перед нанесением последнего слоя краски, а затем протрите все чистой тряпкой.

Что такое первый слой автомобильной краски?

Обычно сначала наносится грунтовка (грунтовка). После этого вы можете выбрать базовое покрытие, акриловый лак, прозрачное покрытие или одну из различных специальных красок.

Какие 4 основных слоя автомобильной краски?

При покраске автомобилей используются четыре слоя: E-coat, Primer, Basecoat и Clearcoat

Сколько слоев грунтовки наносится на автомобиль?

Нанесите 2-3 слоя, давая каждому слою высохнуть в течение 5-10 минут. Для достижения наилучших результатов подождите час после высыхания последнего слоя перед шлифовкой наждачной бумагой #600.

Какой краской вы красите автомобили?

Современная автомобильная «эмаль» почти всегда представляет собой акриловый полиуретан с цветным базовым покрытием и прозрачным покрытием. Вы можете назвать это «акрил», «акриловая эмаль», «уретан» и т. д.

Вам нужно отшлифовать автомобиль перед покраской?

Перед нанесением грунтовки необходимо отшлифовать существующее покрытие и любые участки ржавчины, чтобы обнажить голый металл, чтобы гарантировать, что краска прилипнет к поверхности автомобиля для достижения оптимального результата. Небольшие детали можно отшлифовать вручную, но более крупные панели и изогнутые области будут быстрее обрабатываться шлифовальной машиной.

Вот и все для этой статьи, в которой мы обсуждали, как покрасить машину. Надеюсь, это было полезно. Если это так, пожалуйста, поделитесь. Спасибо за прочтение.

Как красить машины

Эй! Что происходит!

Это третья часть серии видео «Как красить машины» «Вопросы и ответы», которую мы делали последние недели. Мы получили кучу вопросов от наших подписчиков. Так что я пойду дальше и пройдусь по некоторым из них сегодня.

Начнем! Вот вопрос от Малкольма Кэмпбелла…

«Хорошо, есть много вопросов, но один из них поставил меня в тупик: красить песок перед лаком или подождать после? И какая идеальная температура для покраски?»

Когда вы слышите, как люди говорят о цветной шлифовке и полировке, это означает, что ваш прозрачный лак уже сделан. Таким образом, вы не окрашиваете песок и не полируете свой базовый слой. Базовый слой ложится на вашу панель, затем наносится прозрачный слой, и вы окрашиваете его в песок и полируете, чтобы получить глянцевую поверхность.

По моему опыту, идеальная температура для покраски от 70 до 85 °F . Если бы вы могли рисовать в этой области, это было бы здорово, потому что, во-первых, вы не будете в покрасочной камере или в своем гараже, потея над своими кахунами, если на улице 90 или 100 ° F. Во-вторых, не слишком холодно — если вы распыляете при температуре от 55 до 60 ° F, это тоже не слишком холодно. Но вы не хотите распылять ниже этого уровня, если вы не находитесь в обогреваемой камере для распыления, потому что вы не получите надлежащего потока.

Если вы можете довести температуру своего гаража примерно до 55–60 °F. это нормально … 70 ° F лучше всего. Опять же, в идеале она должна быть от 70 до 85 °F. Затем вы можете использовать средний разбавитель в этом диапазоне, и ваша краска должна хорошо растекаться.

Если вы снимаете при более низких температурах, лучше использовать более быстрый разбавитель, чтобы краска не сохла слишком долго. С другой стороны, если вы находитесь в жаркой погоде, вы должны убедиться, что используете медленный редуктор. Таким образом, это даст вашему прозрачному покрытию возможность выложиться и стать глянцевым. Вы не хотите, чтобы он высох слишком быстро.

Следующий…

«Тони, я занимаюсь ржавчиной, как лучше всего поработать с панелями и перейти к следующей области? Какой продукт лучше всего подходит для временного покрытия ремонтируемых участков, пока все не будет завершено? Спасибо, Джим»

Джим работает по секциям. Я предполагаю, что он делает какие-то работы по металлу, и он не хочет оставлять это, потому что, если вы оставите свежеотшлифованную металлическую работу на пару дней, на ней начнет появляться поверхностная ржавчина, а затем вам понадобится снова отшлифовать.

Таким образом, лучший способ, по сути, попытаться закончить панель за один раз — отшлифовать все это, сделать кузовные работы, работы по металлу, приклеить, придать ей правильную форму… Затем смешайте немного 2K грунтовки и просто нанесите на панели и переходите к следующей части.

После этого вы можете вернуться к предыдущим областям — отшлифовать блоки, вы можете увидеть некоторые металлические области, которые вам нужно обстучать и заполнить заново, и т. д.

Но чтобы двигаться дальше и предотвратить поверхностную ржавчину, просто защитите его от непогоды — вы бы хотели, по крайней мере, нанести на него грунтовку. Тогда вы могли бы ездить на нем снаружи. Но грунтовка не герметик, ясно? Праймера хватает на пару недель или около того. Вам все еще нужно нанести краску на него, чтобы запечатать это.

Итак, вперед… делайте секции за раз, работайте над своим телом и заправляйте его. Сделайте черновой вариант, это будет лучший способ сделать это.

Да, можно использовать грунтовочный лак. Однако зачем грунтовать лаком, если вы все равно покроете его хорошей двухкомпонентной грунтовкой? Единственная проблема с 2K-праймером заключается в том, что вам нужно смешать с ним активатор и немедленно прочистить оружие. С лаковым капсюлем, вы знаете, вы можете оставить капсюль в ружье на некоторое время, и это не повредит ему. И, конечно же, он однокомпонентный, вы смешиваете его с разбавителем лака и распыляете — не нужно добавлять отвердитель, поэтому он не будет сильно прилипать к вашему краскопульту. Вы можете оставить его так на пару дней, снова смешать, очистить кончик и нанести еще немного праймера.

Другое дело, если делаете ходовые части автомобилей, загляните в U-POL . У них есть нечто, называемое грунтовкой Raptor Liner , которая также поддается окрашиванию. Поэтому, если вам нужно нанести грунтовку на ваш классический автомобиль, вы можете смешать с ней немного своего уретанового базового покрытия. Это грунтовка, а не грунтовка. Вы можете использовать его для распыления на грунтовку вашего автомобиля, чтобы придать ей красивый, прочный вид, или вы можете просто распылить его в качестве грунтовки для покрытия шлифованных участков, сварных швов (только убедитесь, что вы чистите его проволочной щеткой) и как.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как наносить U-Pol Raptor Liner…

Еще одна интересная вещь в том, что его можно красить. Вы можете распылить его, дать ему высохнуть, а затем нанести на него базовое покрытие/прозрачное покрытие, если хотите, или только одноэтапную эмаль.

Итак, давайте перейдем к последнему вопросу этого эпизода…

«Привет, Тони, спасибо за письмо. Несмотря на то, что я нахожу процесс покраски интересным, я обнаружил, что чаще всего маляры терпят неудачу, когда дело доходит до надлежащей полировки прозрачного слоя свежеокрашенного автомобиля. Итак, мои вопросы заключаются в следующем… Есть ли более быстрый способ добиться чистоты и блеска лакокрасочного покрытия, кроме шлифовки и полировки прозрачного слоя? Есть ли у вас какие-либо советы по правильному использованию роторного буфера? Какова максимальная зернистость, которую можно использовать для безопасного удаления апельсиновой корки без слишком большой шлифовки прозрачного покрытия? Спасибо за ваше время. С уважением, Ван»

Если вы хотите получить глянцевое покрытие, вы должны убедиться, что при нанесении прозрачного покрытия у вас правильное давление распыления – от 28 до 29 фунтов на квадратный дюйм, качественный прозрачный слой и Вы должны убедиться, что наносите прозрачный слой на  глянцевый. Итак, когда у вас включен свет, внимательно следите за тем, чтобы ваш прозрачный слой ложился правильно. Вы наносите 2-3 слоя прозрачного лака, даете ему как следует высохнуть, и я вам говорю, он будет глянцевым.

Я только что сделал полный мотоцикл, который мне не пришлось полировать, но он блестящий. Похоже, его отполировали. Это одна из моих профессиональных черт — люди, другие маляры всегда говорят мне, что у меня никогда не бывает разводов, и я всегда получаю глянцевые работы. Как будто мне даже не нужно красить песок и полировать. 🙂

Но если вы хотите получить ровную отделку выставочного зала, вам следует покрасить в песочный цвет и отполировать.

Что касается советов по полировке, ознакомьтесь с другими сообщениями в блоге и видеороликами, посвященными цветному шлифованию и полировке. Там вы найдете много информации.

Что касается последнего вопроса Вана, я думаю, что он спрашивает: насколько крупной наждачной бумагой можно быстро резать? Потому что вам нужно будет отшлифовать поверх этого, по крайней мере, с зернистостью 2000, чтобы отполировать, правильно… поэтому, по моему опыту, вы можете использовать зернистость 1000, чтобы срезать его. Некоторые люди используют зернистость 800, но это не очень безопасно, потому что вы можете легко прорезать угол, добраться до основного слоя и, возможно, придется переделывать всю область.

Таким образом, вы можете быстро использовать зернистость 1000, чтобы просто убрать выступы – все кратеры и неровности на лаке, срезать их, а затем перейти к зернистости 1200 или 1500, затем наконец, 2000 грит.

Что касается меня, я всегда наношу зернистость 1200 или 1500, затем смываю зернистостью 2000, и вы готовы к полировке. Это шаги, которые я обычно делаю. Иногда, если ваш лак лег очень хорошо, все, что вам нужно сделать, это нанести на него зернистость 1500 или 2000, и вы будете готовы к полировке.

Так что не забудьте посетить VIP-курс . У нас есть тонны часов и сумасшедшее количество информации о кузовных работах и ​​покраске, которую вы можете взять и использовать прямо сейчас и применить к своим собственным проектам. У нас есть тысячи VIP-членов со всего мира, которые учатся на наших VIP-тренингах. У нас есть видео по всем направлениям кузовных работ – обвесы, цветная шлифовка и полировка, покраска конфетами, грунтовка/лак, водоразбавляемые, одноэтапные эмали, акриловые эмали, полная покраска проектных автомобилей, установка ламбо-дверей на автомобили – все, что вам нужно знать, находится в VIP-курс ! Я приглашаю вас посмотреть, как это может быть полезно для вас.

Кроме того, вы также получаете доступ к живому и процветающему VIP-сообществу единомышленников . Люди на этом форуме являются платными участниками, поэтому они действительно помогают, они действительно в этом заинтересованы. Это не похоже на один из тех бесплатных форумов, где множество людей просто несут чушь и направляют вас по ложному пути.

У нас также есть живое и процветающее сообщество Facebook , где вы можете загружать фотографии своих проектов, видео и т. д. Вы сразу же получите ответы и необходимую помощь.

Это просто потрясающе! Я очень рад за всех VIP-членов, которые пользуются этим прямо сейчас и помогают друг другу. Большое спасибо, ребята!

Надеюсь вам понравилось это видео! Обязательно нажмите кнопку НРАВИТСЯ на видео YouTube, поделитесь этим видео с друзьями, подпишитесь, чтобы узнать больше! И, конечно же, оставляйте свои комментарии ниже… Я всегда рада вас слышать!

Прочтите и остальные записи блога. Вы можете получить много бесплатной информации от них. Вы также можете получить БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузову и покраске автомобиля и БЕСПЛАТНЫЙ 90-минутный DVD-диск по кузову и покраске автомобиля . Просто помогите мне с доставкой и скажите, куда отправить.

Думаю, они вам очень понравятся.

Увидимся в следующий раз.