Как правильно делать параллельную парковку
Статьи › Парковка
То есть, проще говоря, нужно встать параллельно переднему автомобилю на расстоянии полметра. Начинаем движение назад, выкручивая руль вправо. Как только в левом зеркале появится правая фара заднего авто, ставим руль прямо и продолжаем медленно и аккуратно пятиться назад.
- Как правильно сделать параллельную парковку на экзамене
- Как правильно совершить параллельную парковку
- Как выполнить параллельную парковку передом
- Какие указатели поворота надо включать при параллельной парковке
- Как понять параллельную парковку
- Где нельзя парковаться на экзамене
- Сколько баллов снимают за параллельную парковку
- Как правильно парковаться для начинающих
- Как правильно парковаться на механике
- Как правильно организовать парковку
- Сколько нужно места для параллельной парковки
- Как делать гараж на экзамене
- Куда надо крутить руль при параллельной парковке
- Нужно ли включать левый поворотник при параллельной парковке
- Сколько метров до поворота можно парковаться
- Как сдать экзамен по вождению с первого раза
- Как выполнять парковку на экзамене
- Сколько раз можно включать заднюю передачу на экзамене
- Как правильно парковать машину задним ходом
- Как отслеживают парковку
- Как правильно выполнять заезд в гараж
- Как научиться правильно заезжать в гараж
- Как правильно парковаться по зеркалам
- Сколько баллов за параллельную парковку
- Как правильно заезжать в гараж на экзамене
- Как правильно сделать разворот в ограниченном пространстве
Как правильно сделать параллельную парковку на экзамене
Порядок выполнения параллельной парковки:
- Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.

- Пересечь линию начала упражнения и остановиться.
- Въехать между воображаемыми автомобилями задним ходом.
- Остановиться.
- Выехать из зоны выполнения упражнения.
Как правильно совершить параллельную парковку
Параллельная парковка схематично:
- Водителю необходимо двигаться параллельно линии границы парковки с прямыми колесами.
- Нужно поставить колеса в крайнее правое положение, а затем начать двигаться назад, смотря при этом в левое зеркало, в котором должна показаться ближайшая к бордюру фара припаркованного сзади автомобиля.
Как выполнить параллельную парковку передом
Параллельная парковка передним ходом осуществляется в два этапа: заезд передним ходом и корректировка задним ходом. Стоит отметить, что такой способ парковки включает в себя максимальное количество шагов, которые в той или иной степени повторяются во всех остальных способах парковки.
Какие указатели поворота надо включать при параллельной парковке
Параллельная парковка передним ходом
Нужно подъехать к парковочному месту, включить правый поворотник, и встать параллельно заднему автомобилю на расстоянии 0,5 метров от него.
Как понять параллельную парковку
Параллельная парковка предполагает, что наш автомобиль должен заехать задом в карман между двумя другими машинами. Машину, к которой после завершения парковочных маневров наше авто должно оказаться передней частью, назовем для краткости переднее авто.
Где нельзя парковаться на экзамене
Не уступает дорогу участникам дорожного движения.Например, запрещенными не считаются:
- остановка с левой стороны на дороге с односторонним движением;
- парковка у правой обочины, если машины стоят в один ряд;
- остановка на тротуаре, если в наличии знак «Парковка с табличками».
Сколько баллов снимают за параллельную парковку
Не пересечение прерывистой линии — 5 баллов; невключение стояночного тормоза после остановки в нужной зоне — 3 балла; невключение нейтральной передачи после остановки при работающем двигателе — 3 балла.
Как правильно парковаться для начинающих
Вот основные действия, которых следует придерживаться:
- правильно оцените расстояние между автомобилями и не забывайте следить за ним;
- проедьте немного дальше планируемого места стоянки, став параллельно с стоящим впереди авто;
- начинайте парковку задним ходом, повернув руль вправо.

Как правильно парковаться на механике
Остановка и стоянка машины возможно лишь на правой обочине. Если обочины нет, прижмитесь максимально близко к краю дороги. Слева можно парковаться вдоль дорог с одной полосой движения, а также если нет трамвайных путей.
Как правильно организовать парковку
В жилой зоне запрещается организовывать стоянку с размещением более 500 автомобилей. Длина одного парковочного места должна составлять 5 метров, а ширина — минимум 2,3 метра.Основные правила организации парковки:
- для 10 машин — не менее 10 метров;
- для 11-50 автомобилей — минимум 15 метров;
- для 51-100 машин — 25 метров.
Сколько нужно места для параллельной парковки
При этом вы должны учитывать, что при параллельной парковке спереди и сзади вашей машины должны оставаться минимум 60 см свободного пространства. по версии экспертов ГИБДД, и не меньше 15 см — по мнению практикующих инструкторов по вождению.
Иначе потом вам будет трудно вырулить со стоянки.
Как делать гараж на экзамене
Как делать правильно упражнение «делать гараж» на автодроме на механике:
- Прекратить движение перед линией заезда.
- Возобновить движение вперед и постараться максимально приблизиться правым зеркалом к повороту.
- У фишки — остановка.
- Двигайтесь вперед, машина при этом совершает поворот в левую сторону.
Куда надо крутить руль при параллельной парковке
Теория параллельной парковки:
- Подъезжаем так, чтобы задний левый угол переднего авто оказался у нашего заднего правого колеса.
- Начинаем движение назад, выкручивая руль вправо.
- Как только в левом зеркале появится правая фара заднего авто, ставим руль прямо и продолжаем медленно и аккуратно пятиться назад.
Нужно ли включать левый поворотник при параллельной парковке
Подъехав к выбранному парковочному месту, для начала нужно оценить расстояние между припаркованными авто, если оно позволяет, то включить правый или левый поворотник (в зависимости от направления движения).
Проверить, нет ли сзади пешеходов или других транспортных средств.
Сколько метров до поворота можно парковаться
За сколько метров до поворота можно парковаться
ТС можно парковать на расстоянии от 5 метров до поворотов. Парковка разрешена перед поворотами, учитывая, что видимость должна составлять 100 метров и больше, а также не должно быть помех для остальных участников транспортного движения.
Как сдать экзамен по вождению с первого раза
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза:
- Будьте предельно внимательны, работайте правильно с кнопками компьютера;
- Не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
- Не нужно злить своими действиями экзаменаторов (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т. п.).
Как выполнять парковку на экзамене
Порядок выполнения параллельной парковки:
- Въехать задним ходом на предложенное парковочное место.
- Остановить автомобиль и сообщить экзаменатору о завершении маневра.

- По команде экзаменатора выехать с места парковки.
Сколько раз можно включать заднюю передачу на экзамене
На двухполосных дорогах кандидат в водители должен выполнить разворот с использованием заднего хода. Причем включать заднюю передачу разрешается только один раз.
Как правильно парковать машину задним ходом
Опустить вниз правое внешнее зеркало, чтобы видеть в нем правое заднее колесо вашего автомобиля. Стоя на месте, выкрутить до упора вправо руль. Убедиться, что, начав движение задним ходом, вы не создадите помех другим участникам движения. Включить заднюю передачу.
Как отслеживают парковку
Значительная часть нарушений ПДД в столице фиксируется автоматически, с помощью комплекса «Паркон», который устанавливается в автомобиль Центра Организации Дорожного Движения и фотографирует номера тех, кто нарушил правила стоянки и остановки, а также определяет неоплаченную парковку.
Как правильно выполнять заезд в гараж
Как заехать в гараж задним ходом?:
- Остановитесь перед линией начала упражнения.

- Начните движение вперед.
- Остановитесь у фишки.
- Начните движение вперед, автомобиль при этом поворачивает налево.
- Остановитесь.
- Начните движение.
- Остановитесь.
- Продолжайте двигаться задним ходом, при этом держите руль прямо.
Как научиться правильно заезжать в гараж
Пошаговая инструкция упражнения заезд в гараж:
- останавливаемся возле линии «СТАРТ».
- трогаемся строго вперед.
- выкручиваем рулевое колесо в крайнее левое положение.
- плавно двигаемся в левую сторону, параллельно следя за поворотом транспортного средства по зеркалам.
Как правильно парковаться по зеркалам
Заезжая передом в парковочный карман, водитель должен смотреть на левое зеркало заднего вида. Но не на зеркальный элемент, а на нижнюю кромку корпуса зеркала. Как только вы увидите, что бордюр или низ забора, находящегося перед машиной, приближается к нижней кромке зеркала, то можно останавливаться.
Сколько баллов за параллельную парковку
Не пересечение прерывистой линии — 5 баллов; невключение стояночного тормоза после остановки в нужной зоне — 3 балла; невключение нейтральной передачи после остановки при работающем двигателе — 3 балла.
Как правильно заезжать в гараж на экзамене
Как заехать в гараж задним ходом?:
- Остановитесь перед линией начала упражнения.
- Начните движение вперед.
- Остановитесь у фишки.
- Начните движение вперед, автомобиль при этом поворачивает налево.
- Остановитесь.
- Начните движение.
- Остановитесь.
- Продолжайте двигаться задним ходом, при этом держите руль прямо.
Как правильно сделать разворот в ограниченном пространстве
Разворот в ограниченном пространстве на автодроме
Выровнять рулевое колесо и остановиться. Включить левый сигнал поворота, после чего максимально выкрутить руль в левую сторону до упора.
- Куда надо крутить руль при параллельной парковке
- Сколько баллов снимают за параллельную парковку
- Сколько метров до поворота можно парковаться
Параллельная парковка: несколько полезных лайфхаков
- Главная
- Статьи
- Параллельная парковка: несколько полезных лайфхаков
Признаться окружающим, что ты не умеешь толком парковаться – это нечто находящееся явно за рамками приличия. Считается, что если ты за рулем не две недели, а хотя бы два месяца, то обязан уметь несколькими легкими движениями руля протискивать автомобиль в любое свободное место, оставляя считанные сантиметры до бамперов соседей спереди и сзади. А ведь только недавно параллельной парковке стали кое-как учить в автошколе и принимать это упражнение на экзаменах.
Габариты
Довольно банальная вещь: нужно научиться чувствовать габариты автомобиля. А что значит – чувствовать? Отрастить нервные окончания на бампере? Развить в себе шестое чувство, как у летучей мыши? Все проще и прозаичнее: нужно научиться примерно определять расстояние до препятствия по той картинке, которую вы видите в ветровое или заднее стекло.
Метод «контактной парковки» по треску бампера соседней машины в качестве тренировки советовать не буду. А вот выходить из автомобиля и оценивать его положение по мере парковки – хорошая привычка, если вы хотите развить в себе ощущение габаритов. И вообще, постоянная практика, как и в случае с любыми другими приемами вождения, в данном случае – лучшее, что можно придумать.
Хороший помощник в данном случае – парковочные датчики, причем полезны они не только сзади, но и спереди.
Ведь несмотря на кажущуюся простоту, определить зазор перед капотом настолько же проблематично, как и за багажником – я сужу в том числе и по своим ученикам, которые все время боязливо привстают в кресле, пытаясь что-то разглядеть за бампером. Если в исходной комплектации парктроников не было, и вы собираетесь их установить, ставьте лучше и вперед, и назад – будет спокойнее. И не экономьте, потому что нет ничего хуже, чем сочетание «глючного» парктроника с посредственно развитым глазомером.
Внешние камеры – тоже отличные помощники, которые пригодятся как сзади, так и спереди. Здорово, если у вас есть «круговой обзор», но он сейчас встречается только на очень дорогих машинах. И даже имея полный набор датчиков и камер, не стоит отказываться от тренировки глазомера – он вам пригодится!
Передом или задом
То, что парковаться нужно задним ходом, вроде бы слышали все. А, кстати, почему? Ведь в повороты обычные мы заходим передом, не разворачиваемся для этого… И колеса управляемые конструкторы автомобилей поставили именно спереди, а не сзади.
Может, ерунда все это, насчет заднего хода? Не ерунда, и вот почему.
Во-первых, если управляемые колеса располагаются сзади, то автомобиль существенно маневреннее. Не верите? Попробуйте покрутить рулем при движении с более-менее одинаковой скоростью вперед и назад. Вы почувствуете: катясь задним ходом, машина очень остро реагирует на любое отклонение рулевого колеса. Когда вы крутите руль в обычной ситуации, задние колеса слегка срезают траекторию. При движении задним ходом они резко меняют направление.
Таким образом, парковка задом – это не прихоть инструкторов и не «советская традиция», а единственно возможный выбор для маневрирования в стесненных обстоятельствах. Двигаясь задним ходом, вы просто быстрее «засунете» автомобиль в небольшую нишу между двумя стоящими машинами.
Во-вторых, движение задним ходом позволяет использовать с толком боковые зеркала.
А зачем они нам? Затем, что опустив их вниз, вы увидите кромку проезжей части и сможете встать на минимальном от нее расстоянии. На широких улицах это не так актуально, а вот в тесных переулках поможет уберечься от царапин. Ну а если у вас отлично развит глазомер и чувство габаритов, о которых мы говорили выше, то зеркала вам и не понадобятся.
Как вращать руль
Вопрос кажется идиотским, но сколько копий сломано в спорах относительно того, можно ли крутить руль на месте! Когда мы были моложе, а машины выпускали в основном без усилителя руля, этот вопрос стоял не так остро. Повернуть руль у стоящих на месте Жигулей можно только с изрядным усилием. Теперь времена поменялись: нам помогает гидравлика или электрика. Так что же, крутить руль на месте стало можно? И да, и нет.
Сложно спорить с тем, что сила трения между колесом и асфальтом на стоящей машине намного больше, чем на движущейся даже с минимальной скоростью.
А раз больше сила трения, то и выше нагрузка на детали рулевого привода, в том числе и на зубья рулевой рейки. Выше нагрузка – быстрее износ. ГУР и ЭУР помогают вам крутить руль, а вот победить законы физики и снизить степень разрушительного воздействия на механизмы они не способны.
Но не стоит воспринимать это как страшилку. Если у вас автомобиль достаточно новый, три-пять лет от роду, с пробегом меньше 100 тысяч км, от пары оборотов рулевого колеса на месте ничего с рейкой не случится. Вот на пожилых машинах, да к тому же еще и дорогих, с этим нужно быть аккуратнее. Не верите? Почитайте статью о ремонте BMW E60 и обратите внимание на цену деталей рулевого управления.
Резюмируя по этому вопросу, скажу: если ваш навык и ситуация на дороге позволяют в процессе руления двигаться, старайтесь не злоупотреблять вращением руля на месте. Но загонять себя в безвыходные ситуации, когда двигаться не получается, а руль крутить на месте «запрещает религия», не нужно.
Кстати, ровно такая же история – относительно езды с выкрученным до упора рулем. По возможности старайтесь не «насиловать» рулевой механизм таким образом и не увлекаться азартным откручиванием рулевого колеса до удара об ограничитель. Ему действительно от этого не поздоровится. Но если того требует ситуация, не переживайте так сильно.
Сам процесс парковки
Итак, вы вооружились знаниями о габаритах и, допустим, вняли моей рекомендации и решили парковаться задним ходом. Если вы упрямый человек и все равно планируете парковаться передом, дальше можно не читать – там ничего интересного для вас нет. Рассмотрим самую типичную ситуацию с парковкой у края проезжей части справа.
Итак, вы нашли на обочине подходящее место, которого «на глаз» хватает для того, чтобы припарковать вашу машину. Я же говорил, что без глазомера никак? Проезжайте немного вперед, чтобы поравняться с автомобилем, стоящим перед пространством для парковки.
А нужно ли к нему прижиматься при этом? Нет, это совершенно ни к чему. Боковой интервал должен составлять примерно полметра (да-да, снова все «на глаз»). А чтобы было проще, можно измерить расстояние с помощью зеркал: ваше левое зеркало, левое зеркало соседнего автомобиля плюс немного места. Так будет оптимально. Выровнялись? Включайте заднюю передачу.
Убеждаемся, что мы никому не мешаем сзади, и медленно начинаем движение, выкручивая руль налево (почти до упора, вы помните). Смотрите в боковое левое зеркало: когда стоящая сзади машина покажется там полностью (а не только ее левая часть), самое время ставить колеса прямо и продолжать движение.
Тем временем оцените картинку спереди. Как только угол вашего переднего бампера встал на одну линию с задним бампером машины спереди, можно смело окручивать баранку в обратную сторону – теперь вы точно автомобиль не заденете. А как понять, что он поравнялся? Тут поможет только глазомер, другого не дано.
Ну или камера кругового обзора: на Range Rover, скажем, объектив встроен в том числе в угол бампера.
Дальше все стандартно: контролируем положение машины относительно края дороги по зеркалу, втискиваемся между двумя автомобилями. Тут теоретическая часть заканчивается – остается только практиковаться, либо самостоятельно, либо с инструктором.
Альтернативы
Выше я описал классическую схему парковки. И для полноты картины расскажу про пару альтернатив. Во-первых, можно все-таки начать парковку передом, чтобы затем продолжить ее задом. Это как? Очень просто: если места достаточно много для маневра, заезжаем туда «мордой» и сразу же отруливаем влево, выставляя корму в сторону намеченной для парковки зоны. Что это нам дает? В общем-то, немногое: ваша позиция будет изначально немного ближе к краю дороги.
Во-вторых, можно начинать процесс парковки не параллельно другим стоящим авто, а изначально поставив машину под большим углом к бордюру.
В таком случае будет меньше возни с кручением руля в стесненном пространстве: стартуем на прямых колесах и затем выкручиваем руль влево. Такая схема годится, если нет плотного потока машин и можно раскорячить автомобиль на полтора ряда, не собрав тонну-другую ненависти в свой адрес.
Пару слов об автопарковщиках
«Автопаркинг», в отличие от камер кругового обзора, можно найти даже на относительно недорогих машинах вроде Ford Focus. Впрочем, насчет полезности этой функции у меня есть определенные сомнения. Основных претензий к таким системам у меня три, и все они – из моего личного опыта.
Первая – она «не захочет» парковать автомобиль в слишком маленький, по ее оценке, промежуток. Даже в такой, куда автомобиль без особенных плясок с бубном может поставить среднестатистический водитель, хоть немного владеющий техникой и глазомером.
Вторая – она часто буквально «в упор» не замечает вполне достаточное для парковки место. Что ей мешает – наводки, помехи или какие-то нарушения алгоритмов в блоках управления – бог весть. Но представьте себе ситуацию: напряженный трафик, вы и так мешаете движению, а тут еще автопарковщик капризничает, заставляя вас кататься взад-вперед мимо совершенно очевидно подходящего места.
Третья – она часто не может определиться с «правильной» позицией машины относительно соседей. Представьте себе: спереди машина стоит, плотно притершись к бордюру, а сзади водитель решил не заморачиваться и поставил авто с интервалом почти метр от края. «Автопаркинг» будет сходить с ума, теряясь в предположениях, кто из них стоит «правильно» и на кого нужно равняться.
Что в итоге?
Да, наверное, через несколько десятилетий технологии автопилотирования машин будут столь же обыденны, как сейчас вай-фай в аэропорту, казавшийся фантастикой году этак в 2000-м.
Но до тех светлых времен нам с вами еще предстоит дожить, накатав не один десяток (а то и сотен) тысяч километров по городам, где каждый день приходится парковаться у края дороги. И чтобы сэкономить себе немало нервов и краски для бампера, проще один раз нормально научиться делать это легко и непринужденно.
Благодарим нашего постоянного и преданного читателя Романа Зубко за проявленную бдительность и проверку неточностей!
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9407282/»>А вы умеете парковаться параллельно?</a>
Читайте также:
практика
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
В России машину сертифицировали в 2022, и в…
15286
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9152 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.
Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
7566
1
1355
03.03.2023
Параллельная парковка: научитесь параллельной парковке
Параллельная парковка часто является наименее любимой дорожной задачей любого, кто учится водить машину (и даже тех, кто водил много лет). Но с достаточной практикой приходит мастерство и большее чувство уверенности в себе за рулем.
Обучение параллельной парковке не только облегчит процесс парковки, когда вы сталкиваетесь с тесными парковочными местами, но также поможет вам сдать экзамен на вождение. В этой статье мы рассмотрим технику и этапы параллельной парковки, чтобы вы с легкостью сдали экзамен и чувствовали себя более уверенно на дороге.
Понимание техники параллельной парковки
Прежде чем приступить к практике, важно хорошо усвоить технику параллельной парковки.
Давайте разберем его на несколько простых советов, которые помогут вам улучшить технику при обучении параллельной парковке.
Будьте последовательны в своем методе
Есть много советов и приемов, которые люди дадут вам для параллельной парковки, от метода треугольника до трехступенчатой системы. Попытка включить все шаги при парковке в реальности может оказаться сложной задачей, поэтому выберите метод, который работает для вас, и последовательно применяйте его каждый раз при параллельной парковке.
Узнайте размер парковочного места на экзамене по вождению
В некоторых штатах есть заранее установленные размеры парковочных мест, которые вам нужно будет получить, чтобы сдать экзамен. Например, в Пенсильвании пятно имеет длину 24 фута и ширину 8 футов. Зная это заранее, вы сможете подготовиться. Если вам нужна дополнительная информация, эта статья от Driven2Drive включает в себя все, что вам нужно знать о требованиях к экзамену по вождению при параллельной парковке в Пенсильвании.
Практика использования конусов
Установите конусы или четко обозначенные объекты на тихой улице для отработки параллельной парковки. Вы можете настроить их в соответствии с размером места, которое будет на экзамене по вождению PA, чтобы привыкнуть к нему перед экзаменом.
Успокойтесь
Параллельная парковка может заставить нервничать даже самых опытных водителей, поэтому, прежде чем приступить к этой части экзамена, сделайте глубокий вдох, вспомните свои приемы и практики и постарайтесь не отвлекаться на другие вещи, происходящие вокруг вас. .
Свяжитесь с Driven2Drive, чтобы заказать пакет уроков вождения. стать второй натурой. Вот разбивка шагов, которые следует помнить, чтобы помочь вам научиться параллельной парковке.
1. Найдите место для парковки
Это может показаться простым, но в зависимости от того, где вы паркуетесь, это может быть самой сложной частью! Если вы находитесь в оживленном районе, найти место для парковки, подходящее для вашего автомобиля, может быть непросто, поэтому немного терпения поможет вам в этом.
Если вы нашли место, но оно кажется слишком тесным или дорога позади вас слишком загружена, переходите к следующему. Лучше припарковаться где-нибудь, когда вы чувствуете себя в безопасности и спокойствии в своем окружении.
2. Сообщите о своем намерении
Как только вы найдете место нужного размера, включите сигнал поворота, чтобы указать водителям позади вас, что вы собираетесь припарковаться параллельно, чтобы они могли объехать вас, если это необходимо.
3. Расположите автомобиль
Расположите свой автомобиль параллельно машине перед пустым пространством. Ваши передние бамперы должны быть выровнены, и между вашим автомобилем и припаркованным автомобилем должно быть около 2-3 футов пространства.
4. Проверьте свои зеркала
Прежде чем двигаться дальше, посмотрите в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что позади вас нет машин, велосипедистов или пешеходов, а также в боковые зеркала, чтобы убедиться, что в слепых зонах нет препятствий.
5. Начать движение задним ходом
Прежде чем снять ногу с тормоза, поверните рулевое колесо почти до упора вправо (или влево, в зависимости от того, где вы паркуетесь). Медленно и осторожно отпустите тормоз, чтобы автомобиль начал движение задним ходом под углом 45 градусов.
6. Выровняйте руль
Задняя часть автомобиля должна находиться в основном на парковочном месте, но не слишком близко к бордюру или машине позади вас. Если это так, вам нужно перезапустить. Если вы находитесь на безопасном расстоянии, выпрямите руль и продолжайте движение задним ходом. Не забывайте постоянно проверять зеркала, слепые зоны и пространство вокруг автомобиля.
7. Поверните руль в другую сторону
Как только передний бампер вашего автомобиля пройдет мимо заднего бампера автомобиля, припаркованного перед вами, вам нужно будет повернуть руль в другую сторону. Если вы маневрировали вправо, то поверните руль влево и продолжайте медленно давать задний ход.
8.
Проверьте, насколько близко вы находитесьНайдите минутку, чтобы оценить, насколько близко вы находитесь к машине впереди вас, позади вас и бордюру рядом с вами. При необходимости отрегулируйте, прежде чем продолжить. Если у вас есть место, выровняйте колеса и медленно задним ходом двигайтесь в сторону автомобиля позади вас.
9. При необходимости отрегулируйте положение
Всегда следите за тем, чтобы оставить достаточно места для автомобилей впереди и позади вас, чтобы выехать. Проверьте свое положение и, при необходимости, потяните автомобиль вперед или назад, чтобы оставить больше места.
10. Улыбайтесь!
Похлопайте себя по плечу за эту замечательную работу по параллельной парковке. Почти половина американских водителей страдает параллелофобией — боязнью параллельной парковки, поэтому овладеть этим навыком — немалый подвиг!
Изображение: pendot.pa.govСдача экзамена по параллельной парковке
Прежде чем приступить к сдаче экзамена по вождению при параллельной парковке, важно понимать, что требования к парковке на экзаменах могут различаться в разных штатах.
Вот некоторые вещи, о которых следует знать.
Параллельная парковка не обязательна для всех экзаменов по вождению
Пришло время вздохнуть с облегчением! Ну, в зависимости от того, где вы живете. Хотя во многих штатах, таких как Пенсильвания, параллельная парковка является навыком, который вам необходимо знать для сдачи экзамена по вождению, есть штаты, где он не является обязательным. В следующих штатах параллельная парковка не требуется для сдачи водительского экзамена:
- Алабама
- Арканзас
- Калифорния
- Колорадо
- Флорида
- Иллинойс
- Мэриленд
- Небраска
- Северная Каролина
- Огайо
- Орегон
- Южная Дакота 9008 5 Теннесси
- Вирджиния
- Вайоминг
Тем не менее, всегда полезно практиковать параллельную парковку. чтобы отточить свои навыки вождения.
В некоторых штатах есть другие тесты вместо параллельной парковки
Вместо того, чтобы заставлять студентов параллельно парковаться на дороге, уже находясь в стрессовой ситуации, в некоторых штатах, таких как Огайо, на экзамене проводятся тесты на маневренность, в которых используются аналогичные навыки.
Обязательно проконсультируйтесь в автошколе или в местном DMV, чтобы понять требования для сдачи экзамена.
Обучение параллельной парковке в автошколе Driven2Drive Premier
Чтение о том, как параллельно парковаться, очень полезно для понимания концепции, но лучший способ приобрести этот навык — это практика в реальном мире. Driven2Drive предлагает уроки вождения в Пенсильвании, которые помогут вам освоить все навыки, необходимые для успешной сдачи экзамена по вождению, особенно когда речь идет о параллельной парковке. Наша команда может помочь вам лучше понять теорию параллельной парковки и соединить ее с дорожной практикой, чтобы вы могли овладеть этим навыком.
Запланируйте дорожный тест прямо сейчас с Driven2Drive
Часто задаваемые вопросы
На что обращать внимание в зеркалах при параллельной парковке?
При параллельной парковке перед началом движения автомобиля следует воспользоваться зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами, чтобы убедиться, что вокруг вас нет препятствий.
Во время движения задним ходом зеркало заднего вида следует использовать для проверки расстояния до автомобиля позади вас, а боковые зеркала могут помочь вам убедиться, что вы не врезаетесь в бордюр, а также в автомобиль позади вас.
В чем секрет параллельной парковки?
Поверьте нам, если бы был секретный трюк, мы бы знали! Помимо выполнения шагов, описанных выше, нет никакого большого секрета. Самый простой способ параллельной парковки — понять теорию и как можно больше практиковаться.
Как выполнить трюк с треугольником в параллельной парковке?
Уловка, которую используют некоторые водители при параллельной парковке, заключается в использовании небольшого треугольного окна в задней части автомобиля, чтобы определить, когда вы находитесь в правильном положении, чтобы начать поворачивать руль и двигаться задним ходом.
drive2drive
Driven2Drive — ведущая автошкола и лидер в области обучения водителей. Начиная с нашей преданной команды инструкторов и заканчивая современными инновационными центрами вождения и сдачи экзаменов на права, мы стремимся прививать безопасные привычки вождения на всю жизнь в веселой и интерактивной атмосфере.
Испытайте разницу Driven2Drive в любом из наших удобно расположенных центров.
Советы по параллельной парковке — Университетская академия вождения
Советы по параллельной парковке
Есть множество аспектов вождения, и у каждого, кажется, есть наименее любимый. Одним из самых популярных и наименее любимых аспектов вождения всегда была параллельная парковка. Парковка, в общем-то, довольно проста, но параллельная парковка создает дополнительный уровень беспокойства.
Вам нужно беспокоиться не только о том, чтобы не задеть колесами бордюр, но и о машине впереди и позади вас. Безопасность вождения важна всякий раз, когда вы садитесь за руль, параллельная парковка ничем не отличается и требует повышенного уровня внимания.
Как и во всем, чем больше вы практикуете параллельную парковку, тем лучше вы будете. Посетите пустую парковку, чтобы попрактиковаться в нерабочее время. Установите конусы или используйте коробки, чтобы обозначить две машины и бордюр.
Комфортность
Никогда не пытайтесь загнать машину на свободное место только потому, что оно открыто или близко к месту назначения. Если вам неудобно, попробуйте начать заново. Вы также можете попросить пассажира выйти из автомобиля и провести вас, если это необходимо.
Если вам кажется, что вы не можете сделать это правильно, идите дальше и найдите место, в которое вы сможете с легкостью въехать.
Положение ноги
Во время вождения у вашей ноги есть несколько положений: на тормозе, над тормозом, на газе и над газом. При параллельной парковке газ нужен редко, поэтому держите ногу на тормозе или над ним.
Дайте им пространство
При парковке в любом месте важно дать другим автомобилям пространство для маневра, но при параллельной парковке это еще важнее. Убедитесь, что у автомобиля впереди и позади вас есть место, чтобы безопасно выйти.
Slow and Steady
Никогда не пытайтесь спешить при параллельной парковке, всегда не торопитесь и делайте это правильно.
Спешка может привести к аварии или повреждению автомобиля.
Фактическая парковка
Существует один из лучших способов параллельной парковки, который всегда работает. Во-первых, остановитесь рядом с автомобилем, за которым вы хотите припарковаться. Убедитесь, что ваши задние шины выровнены с задними шинами первого автомобиля. Как только ваш автомобиль начнет двигаться задним ходом, медленно дайте задний ход, повернув колеса до упора вправо.
Как только ваша машина окажется под углом 45 градусов, остановитесь и поверните колеса до упора влево. Продолжайте отступать, пока не окажетесь на одном уровне с бордюром.
Покидая место
Во-первых, отойдите как можно дальше назад и включите сигнал поворота, чтобы люди знали, что вы покидаете место. Поверните колеса максимально влево и включите автомобиль. Проверьте встречный транспорт и, когда он будет свободен, отпустите тормоз и медленно съезжайте с места.
Как только вы окажетесь рядом с впереди идущей машиной и проедете половину пути, поверните колеса влево и слегка нажмите на газ.




