как подтянуть (фото и видео)
Главная » Ремонт
Зачастую появление какой-либо неисправности в автомобиле ВАЗ 2107 имеет звуковое сопровождение, позволяющее с высокой долей уверенности диагностировать проблему. Одной из таких проблем является пробуксовка ремня генератора, вследствие чего он свистит от трения об шкивы. Из-за этой неисправности генератор работает нестабильно, пропадает зарядка аккумулятора.
Так как генератор ВАЗ 2107, будь то инжектор или карбюратор, имеет одинаковый тип привода, значит и проблемы у них одинаковые. Единственное отличие – инжектор имеет датчик положения коленвала, который придется снимать в случае, когда понадобится замена ремня.
На самом деле причину, по которой ремень свистит, достаточно просто устранить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Нужно лишь поставить правильный диагноз, а дальше дело техники. Вот основные причины пробуксовки:
- Слабое натяжение;
- Выход из строя подшипника генератора;
- Загрязнение горюче-смазочными материалами (ГСМ).
Для всех перечисленных случаев ремонт своими руками не займет много времени. При этом не потребуется и специальных инструментов. Понадобится лишь два ключа, на 17 и на 19, и монтировка.
Теперь рассмотрим по порядку, как своими руками выполнить ремонт каждой из указанных неисправностей ВАЗ 2107. Начнем с самого простого – слабое натяжение. Скорее всего, в процессе эксплуатации ремень просто растянулся и начал пробуксовывать на шкивах. Если его размер еще не превышает максимально допустимого, значит просто подтягиваем, в противном случае понадобится замена новым. Чтобы подтянуть его своими руками, необходимо:
- Ключом на 17 отпустить гайку, фиксирующую генератор на скобе;
- Ключом на 19 отпустить гайку штока генератора;
- Скорее всего, вручную натянуть не получится, поэтому используем в качестве рычага монтировку;
- Зафиксировав положение генератора гайкой на регулировочной скобе, проверяем натяжку. При нажатии на ремень между помпой и коленвалом прогиб должен быть в пределах 12-17 мм, а между помпой и генератором – 10-17 мм. После того как вам удастся подтянуть ремень в соответствии с указанными требованиями, затягиваете обе гайки, чтобы исключить самопроизвольное ослабление.В случае если причиной пробуксовки стало затрудненное вращение шкива генератора ВАЗ 2107, вызванное выходом из строя подшипника, потребуется его ремонт. Нужно всего лишь снять генератор, открутив указанные выше гайки, после чего выполняется замена подшипников. Закончив ремонт, его нужно установить на место и подтянуть ремень, согласно данным ранее рекомендациям. Своими руками заменить подшипники сможет не каждый, не стесняйтесь прибегнуть к помощи специалистов. Это поможет вам избежать проблем с генератором в дальнейшем.Ну и последнее, что может стать причиной пробуксовки – загрязнение ремня. Скорее всего, решить проблему сможет только его замена, так как полностью очистить поверхность ремня от ГСМ, не повредив его при этом, практически невозможно. Именно поэтому замена является самым оптимальным решением проблемы.В некоторых случаях, особенно в холодное время года на непрогретом двигателе, свист может возникать из-за не очень качественного ремня, задубевшего на морозе. После прогрева двигателя свист исчезает. Это вполне нормальное явление и никакой ремонт вашего ВАЗ 2107 не потребуется. Нужно лишь убедиться в целостности ремня, для избегания возможного его обрыва в дороге.
37 397 views Аккумулятор и генератор
Похожие материалы
Как натянуть ремень генератора на Солярисе
Вопрос, как натянуть ремень генератора на Солярисе, обычно подразумевает два сценария: натяжка ослабшего ремня и установка нового ремня генератора. В первом случае эффект если и будет, то недолговременный. При износе ремня генератора рекомендуется всё же его заменить.
Через сколько нужно менять ремень генератора на Солярисе?
Мнение эксперта
Шумякин Денис Михаилович
Блогер и автовладелец с 30-летним стажем
Задать вопрос
Официально установленный интервал замены ремня генератора – 60 000 км. На деле же замену обычно производят по мере его износа. Тянуть с заменой ремня не рекомендуется, так как это может привести к повреждению других частей автомобиля.
Признаки износа ремня генератора
К основным признакам износа ремня генератора относят:
- Повреждения поверхности ремня. На ремне могут появляться зазубрины, отслоения резиновой части от тканевой и т.п.
- Ослабленное натяжение. При ослаблении натяжки ремня подлежит замене автоматическое натяжное устройство.
- Посторонний свист. Чаще всего проявляется при запуске мотора и пропадает при прогретом двигателе.
Как натянуть ремень генератора на Хендай Солярис?
Натянуть ремень генератора при его замене не так сложно. Тем более, в Интернете существуют обучающие видео на эту тему. Меняется ремень следующим образом:
- Снимите грязезащитный щиток двигателя справа.
- Отожмите кронштейн натяжного ролика, чтобы ослабить натяжение ремня. Сделать это можно подручными средствами, например, отверткой.
- Снимите ремень со шкивов. Запомните положение ремня на всех устройствах. При необходимости зарисуйте схему.
- Отверните крепление натяжного устройства и снимите его.
- Установите новое натяжное устройство.
- Наденьте новый ремень генератора.
- Соберите детали в обратной последовательности.
Замену натяжного устройства вместе с ремнем проводить не обязательно, но чаще всего происходит именно так, чтобы не разбирать автомобиль дважды.
Как подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис?
Если вы обнаружили, что ремень в хорошем состоянии, но его натяжение ослабло, нужно принимать меры. Хендай Солярис оборудован автоматическим натяжным устройством, следовательно, за натяжку ремня отвечает специальная пружина. Вручную подтянуть ремень при такой конструкции не получится. Если пружина уже не справляется со своей задачей, устройство в сборе подлежит замене. Процесс замены описан выше. При замене ремня генератора натяжное устройство обычно меняется вместе с ним, если имеются малейшие нарекания к его состоянию.
Исправное устройство должно вращаться без усилий и постороннего шума.Рейтинг автора
339,700
Написано статей
Замена ремня генератора на Хендай Солярис
Замена ролика натяжителя ремня генератора Хендай Солярис
Замена щеток генератора Солярис
Метки:
Hyundai
Электрооборудование
Генератор
Помогите как натянуть ремень генератора!!!
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыvegasjay
- Дата начала
vegasjay
Кто подскажет как натянуть ремень генератора. Какой инструмент мне понадобится и т. д. Большое спасибо.
Джейсон
Сортировать по дате Сортировать по голосам
старик
vegasjay сказал:
Может ли кто-нибудь сказать мне, как натянуть ремень генератора. Какой инструмент мне понадобится и т. д. Большое спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Взгляните на это, и вы сможете понять это. Два болта на 12 мм, ослабьте один и отрегулируйте с помощью другого. Руководство по обслуживанию какого-либо типа было бы отличной идеей, если вы планируете работать с автомобилем самостоятельно.
Брюс
Upvote0
DSM_Obsession
я обычно использую лом, чтобы удерживать генератор натянутым, пока я затягиваю винты, вам, вероятно, понадобится еще один человек, чтобы вы не устанавливали радиатор или что-то в этом роде
**Райан**
старик
DSM_Obsession сказал:
я обычно использую лом, чтобы держать генератор натянутым, пока я затягиваю винты, вам, вероятно, понадобится еще один человек, чтобы вы не устанавливали радиатор или что-то в этом роде
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы говорите о ремне PS, для ремня генератора не нужен ломик.
Брюс
Upvote0
DSM_Obsession
старик сказал:
Вы говорите о ремне PS, для ремня генератора не нужен ломик.
Нажмите, чтобы развернуть…
на самом деле я использую монтировку, чтобы надавить на него, чтобы он оставался плотным, потому что у меня был один щелчок, потому что он недостаточно плотно прилегал к шкивам, и к тому же они так сильно шумят
**Райан**
Upvote0
RiceKiller_TSi
DSM_Obsession сказал:
на самом деле я использую монтировку, чтобы надавить на него, чтобы он оставался плотным, потому что у меня был один щелчок, потому что он недостаточно плотно прилегал к шкивам, и к тому же они так сильно шумят
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я использую монтировку и ногу на шасси, чтобы затянуть свою. Вы определенно получите его крепче с ломом или монтировкой.
Mister- E3B16G с двигателем 93 Talon TSi * настроен на 24 фунта на квадратный дюйм.
1993 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Cheks_Talon_TSi
DSM_Obsession сказал:
на самом деле я использую монтировку, чтобы надавить на него, чтобы он оставался плотным, потому что у меня был один щелчок, потому что он недостаточно плотно прилегал к шкивам, и к тому же они так сильно шумят
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я согласен с ним… Обязательно затяните его очень хорошо, если он не отрегулирован правильно, ремень будет издавать шум каждый раз, когда вы включаете машину, кондиционер или еще какие-то аксессуары.
Удачи!
Sergio G.
Sergio Gzz
Upvote0
tranman91
RiceKiller_TSi сказал:
Я использую монтировку и ногу на шасси, чтобы затянуть свою. Вы определенно получите его крепче с ломом или монтировкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не знаю, как у всех остальных генератор крепится, но у меня три болта. Главный шарнирный болт, верхний болт на кронштейне ползунка и еще один, который регулирует натяжение от переднего кронштейна. Он расположен перпендикулярно генератору и перемещает его вперед и назад… таким образом, не требуется использование монтировки.
Upvote0
старик
tranman91 сказал:
Я не уверен в том, как генератор у всех остальных крепится, но у меня три болта. Главный шарнирный болт, верхний болт на кронштейне ползунка и еще один, который регулирует натяжение от переднего кронштейна. Он расположен перпендикулярно генератору и перемещает его вперед и назад… таким образом, не требуется использование монтировки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я с вами, я никогда не использовал монтировку и никогда не имел проблем с ремнем генератора, за исключением того, что у меня порвался шкив коленвала. Я до сих пор не понимаю, как планка может помочь в натяжении ремня генератора, когда регулировочный болт определяет, насколько далеко поворачивается генератор.
Брюс
Upvote0
RiceKiller_TSi
старик сказал:
Я с вами там, я никогда не использовал монтировку и никогда не имел проблем с ремнем генератора, за исключением того, когда мой шкив кривошипа развалился. Я до сих пор не понимаю, как планка может помочь в натяжении ремня генератора, когда регулировочный болт определяет, насколько далеко поворачивается генератор.
Нажмите, чтобы развернуть…
tranman91 сказал:
Я не знаю, как у других крепится генератор, но у меня три болта. Главный шарнирный болт, верхний болт на кронштейне ползунка и еще один, который регулирует натяжение от переднего кронштейна. Он расположен перпендикулярно генератору и перемещает его вперед и назад… таким образом, не требуется использование монтировки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, мой настроен точно так же, как авторы. Что вам нужно сделать, так это использовать монтировку, чтобы достаточно натянуть ремень, а затем затянуть болт, на котором вращается генератор. После того, как вы это сделаете, вы затяните болт, который находится в пазу, ограничивающем любое движение вперед и назад. Наконец, вы затяните последний винт на полагал, что не дает вещам двигаться.
Мне приходилось подтягивать ремень генератора много раз на протяжении многих лет, пока я не начал использовать монтировку, чтобы натянуть его по-настоящему. Когда вы запускаете высокие обороты 5k+, он имеет тенденцию ослаблять всю эту сборку, и альтернативный ремень провисает в нем, а затем начинает визжать, когда холодно или мокро, или когда вы только заводите машину, или сильно ускоряетесь.
Без монтировки я не удивлюсь, если она оторвется примерно через 1000 миль. 500 км при жесткой езде.
Mister- E3B16G с двигателем 93 Talon TSi* 24psi настроен.
1993 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
97gs-spyder
Cheks_Talon_TSi сказал:
Я согласен с ним… Обязательно затяните его очень хорошо, если он не отрегулирован правильно, ремень будет издавать шум каждый раз, когда вы включаете машину, кондиционер или какие-то другие аксессуары…
Удачи!
Серхио Г.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня именно такая проблема. Это потому, что он недостаточно тугой или просто неправильно отрегулирован? Черт, вы не можете доверять никаким магазинам, чтобы сделать простую работу правильно.
Upvote0
Cheks_Talon_TSi
RiceKiller_TSi сказал:
Хорошо, у меня настроено точно так же, как у авторов. Что вам нужно сделать, так это использовать монтировку, чтобы достаточно натянуть ремень, а затем затянуть болт, на котором вращается генератор. После того, как вы это сделаете, вы затяните болт, который находится в пазу, ограничивающем любое движение вперед и назад. Наконец, вы затяните последний винт на полагал, что не дает вещам двигаться.
Мне приходилось подтягивать ремень генератора много раз на протяжении многих лет, пока я не начал использовать монтировку, чтобы натянуть его по-настоящему. Когда вы запускаете высокие обороты 5k+, он имеет тенденцию ослаблять всю эту сборку, и альтернативный ремень провисает в нем, а затем начинает визжать, когда холодно или мокро, или когда вы только заводите машину, или сильно ускоряетесь.
Без монтировки я не удивлюсь, если она оторвется примерно через 1000 миль. 500 км при жесткой езде.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот о чем я говорил… Если вы не используете монтировку, вы услышите этот ужасный визг при запуске автомобиля или включении кондиционера…
Удачи
Sergio Gzz
Голосование за 0
волк20043
старик сказал:
Я с вами там, я никогда не использовал монтировку и никогда не имел проблем с ремнем генератора, за исключением того, когда мой шкив кривошипа развалился. Я до сих пор не понимаю, как планка может помочь в натяжении ремня генератора, когда регулировочный болт определяет, насколько далеко поворачивается генератор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь я тоже согласен. Я просто использую болт натяжителя, чтобы затянуть его, а затем затягиваю болт, который удерживает его от смещения.
Майк
Upvote0
старик
Думаю, я вижу, что генератор может немного двигаться при затягивании стопорного болта, поэтому использование молитвенной планки не помешает, но, честно говоря, у меня никогда не было проблем с ослаблением ремня, может быть, вам, ребята, нужно поработать над своими механическими навыками. . С Новым Годом.
Брюс
Upvote0
RiceKiller_TSi
старик сказал:
Думаю, я вижу, что генератор может немного двигаться при затягивании стопорного болта, поэтому использование молитвенной планки не повредит, но, честно говоря, у меня никогда не было проблем с ослаблением ремня, возможно, вам, ребята, нужно поработать над своими механическими навыками. С Новым Годом.
Нажмите, чтобы развернуть…
ха ха ха! Удар ниже пояса. Ты был круче Мудреца… jk
Mister- E3B16G с двигателем 93 Talon TSi* 24psi настроен.
1993 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Cheks_Talon_TSi
старик сказал:
возможно, вам, ребята, нужно поработать над своими механическими навыками. С Новым Годом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Jajajajejejej Очень смешно jajajajjejeje
Sergio Gzz
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
How do i tighten alternator belt
- my95tsi
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 968
бустинеклипс
как правильно натянуть ремень генератора?
- w1kk3d
- Форум для новичков
- Ответы
- 3
- Просмотров
- 1K
sphillips91
как натянуть ремень кондиционера?
- ocdiddy02
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 640
Jake90GSX
Tightening alternator belt?
- ViciousVendetta
- Newbie Forum
- Replies
- 15
- Views
- 4K
92fasttalon
how do i tighten A/c Belt ?
- stuffy1256
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 1K
душный1256
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Как натянуть ремень генератора
Натяжение ремня генератора может решить большинство проблем под капотом, таких как визг при запуске двигателя или вождении автомобиля. Чтобы узнать больше, читайте дальше…
Генератор переменного тока — важная часть автомобильного двигателя, которая производит электричество для питания всех электрических компонентов автомобиля. Генерация электроэнергии возможна в основном благодаря работе ремня генератора, который проходит от картера двигателя к генератору. Для эффективной работы генератора необходимо содержать ремень в надлежащем состоянии. Очень туго натянутый ремень будет оказывать давление на детали в сборе и повреждать их, в то время как ослабленный ремень не позволит деталям двигаться надежно. Если вам посчастливилось услышать визг из-под капота, это может быть связано с ослабленным ремнем генератора, который необходимо подтянуть.
Советы по натяжению ремня генератора
Для самостоятельной работы вам понадобится набор торцевых ключей. Найдите генератор, расположенный под капотом, и узнайте, как выполняется настройка. Вы найдете болт, который крепит генератор к раме узла. Проверьте, достаточно ли он закреплен и не имеет люфта. Также обязательно проверьте другие болты, которые удерживают генератор на месте.
Теперь вам нужно найти, где находится установка натяжителя ремня. Если это система натяжения ползунка, вам нужно будет ослабить болт ползунка с помощью гаечного ключа подходящего типа. Узел обычно имеет стопорную гайку натяжителя и болт натяжителя. Ослабьте гайку и болт, после чего вам нужно будет установить генератор против ремня. Теперь нужно затянуть болт ползуна и стопорный болт натяжителя. Нужно даже проверять натяжение ремня при его натяжении. Затягивайте болт до тех пор, пока ремень не провиснет примерно на 1/2 дюйма. Это измерение можно сделать с помощью небольшой линейки, расположенной над ремнем. Другой вариант — использовать датчик натяжения приводного ремня, чтобы получить точные показания люфта ремня.
Вы можете распылить аэрозольное средство для повязки на ленту, чтобы улучшить ее плавность хода. Если во время измерения провисания ремня ремень не опускается на ½ дюйма, вам придется ослабить натяжение болта натяжителя. Более тугое натяжение ремня может быть даже результатом того, что размер ремня меньше, чем требуется вокруг генератора. Ниже приведены некоторые сведения об установке нового ремня.
Замена ремня генератора
Если даже после натяжки вы слышите скрип из-под капота, то, возможно, пора заменить ремень. Вы можете проверить, не поврежден ли ремень, проведя рукой по ремню и проверив наличие трещин и неровностей. В качестве простого теста проверьте, не смещается ли ремень после проведения ремонта, попробовав руками провернуть шкив генератора. Если это произойдет, вам придется заменить его.
Производители рекомендуют заменять ремень каждые 40 000–50 000 миль пробега.