ПРАВИЛА И ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ (Часть 1)
- Главная
- /
- Статьи
Итак, друзья, прежде чем, мы затронем тему правил и типичных ошибок при нанесении лаков, давайте вспомним, какие бывают лаки?
LS (Low Solid) — низкое содержание сухого остатка (не применяются из-за низкой продуктивности и высокой токсичности ;
MS (Medium Solid) — среднее содержание сухого остатка;
HS (High Solid) — высокое содержание сухого остатка;
UHS/VHS/HD (Ultra High Solid/Very High Solid/High Density) — «сверхвысокое» содержание сухого остатка.
ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ MS-лаков
1. В оптимальных условиях для покраски наносятся два полных мокрых слоя с промежуточной выдержкой между ними 10 минут.
2. Сушить эти лаки можно как естественным путем, так и принудительно.
Перед горячей сушкой не забывайте давать нанесенному покрытию дополнительную 15-минутную выдержку.
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С ЛАКАМИ MS
1. Недостаточная выдержка между слоями или перед горячей сушкой — приводит к «закипанию» лака.
2. Неверная толщина наносимых слоев.
Зачастую маляры первый слой наносят тоньше, чем рекомендуется, после чего наносят второй — с хорошим розливом и глянцем, в надежде их сохранить. Подобное нанесение чаще всего приводит к превышению допустимой толщины второго слоя, что грозит все тем же закипанием и помутнением лака, а само покрытие при этом выходит недостаточно твердым.
Правильное использование бесцветного лака MS -класса — нанесение двух полноценных, одинаковых по толщине слоев с выдержкой между ними.
ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ HS-лаков
Большинство HS-лаков наносятся по «полутораслойной» технологии. Первый слой HS-лака нужно наносить тонко, но с розливом и равномерным образованием по всей поверхности легкой шагрени.
При этом полноценного глянца еще быть не должно — такой себе «полуглянец». А затем после небольшой паузы в три-пять минут наносим второй, полноценный мокрый слой с хорошим розливом.
Если же первый слой у вас получился «мокрым», глянцевым, в этом случае ему необходимо дать больше времени на испарение — не меньше, чем при нанесении MS-лаков, и только после его подсыхания «на отлип» наносить второй слой. Так нам удастся избежать дефекта кипения. Через 10-15 минут после нанесения второго слоя можно сушить покрытие в ОСК, с помощью инфракрасной сушки или на открытом воздухе.
Еще одной особенностью HS-лаков является зависимость вязкости материала от температуры. Если у МS-материалов этого особо и не заметно, то HS-лаки при изменении температуры меняют вязкость довольно ощутимо. Потому всегда доводите HS-лаки до оптимальной рабочей температуры. Не забудьте также и о температуре поверхности, которую собираетесь красить, она тоже должна быть близка к оптимальной.
Правило 3х20: воздух в камере, окрашиваемая поверхность и лакокрасочный материал должны иметь температуру, близкую к +20°С.
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С HS-ЛАКАМИ
Любой двухкомпонентный акриловый лак (как и 2К акриловая краска) обладает свойством «памяти первого слоя»: с какой шагренью нанесен первый слой, такая же шагрень получится и на готовом покрытии.
1. Если первый слой HS-лака наносить слишком сухо, без глянца, а затем второй толстый:
— то шагрень на готовом ЛКП может получиться слишком острой.
— при таком нанесении допустимая толщина второго слоя скорее всего будет превышена, что повышает риск появления дефектов: кипения и потери глянца, подтеков, долгого набора твердости.
2. Нанесение двух полных слоев лака (как у MS-материалов).
При окраске пластиковых деталей не забывайте о необходимости добавления в покровный лак пластификатора. Чем более гибкий пластик, тем больше пластификатора добавляется. При необходимости используйте матирующую или структурную добавку.
Продолжение следует…
Как наносить лак на авто после покраски
Восстановление внешнего вида автомобиля — процедура нелёгкая и в какой-то степени достаточно тяжёлая.
По крайней мере, от маляра требуются определённые знания и навыки. С другой стороны, надо отметить, что подобная необходимость порой возникает у некоторых автомобилистов. Приходится принимать решение и браться за инструменты, либо готовить круглую сумму денег, чтобы отдать её мастерам. Так что делать в такой ситуации? Как покрыть автомобиль лаком? Нужно всё сделать так, чтобы результат радовал глаз. И самое главное, чтобы ничего потом не требовалось переделывать. Как уже было сказано, процесс лакирования довольно сложный. Лучше всего, если человек, который берётся за дело, обладает определёнными знаниями в этой сфере. В то же время, несмотря на такие трудности, это вовсе не означает, что нельзя покрыть автомобиль лаком самостоятельно. Главное, правильно подойти к этому.
Подготовка инструментов
Лаки в баллончиках
Подготовительный этап порой оказывается не менее сложным, чем непосредственно покраска и лакирование. От того, как к этому подойти, во многом зависит конечный результат.
Итак, на что следует обратить внимание в первую очередь?
Во-первых, понадобится следующее:
- Аэрозольные баллончики со специальным лаком.
- Шлифовальная бумага.
- Бумажный скотч.
- Вспомогательные инструменты, необходимые при покраске.
Бумажный скотч
Основная задача лака – защищать кузов автомобиля и краску от ультрафиолетового излучения и вредного воздействия химических реагентов, которые в большом количестве присутствуют на городских дорогах.
В любом специализированном магазине можно приобрести лак, а также необходимые для работы инструменты. Продавцы-консультанты наверняка дадут несколько полезных советов. Особой сложности непосредственно в выборе лака нет, поэтому не стоит придавать особое значение этому факту.
Нанесение слоя лака поверх затвердевшей краски
Лишив автомобиль лакирования каждый рано или поздно возвращается к этому в большинстве случаев по одной простой причине — внешний вид не такой яркий и эффектный.
Перед нанесением лака необходимо заматовать поверхность наждачной бумагой. Посмотреть, как правильно выполнять эту процедуру можно на видео — смотреть ниже. Сам процесс лакирования ничем не отличается от нанесения лака на базовый слой, о котором подробно мы подробно написали что и как.
Начало работы
Вымойте автомобиль
На начальном этапе проводится следующее:
- Мытьё кузова.
- Оклеивание кузова.
- Зачистка рабочей зоны.
- Обезжиривание.
Первоначально стоит обязательно очистить кузов автомобиля от грязи и пыли, для этого достаточно его просто хорошо вымыть. Сразу после этого желательно оставить его не некоторое время в защищённом от пыли месте, до тех пор, пока он не высохнет. В помещении должно быть не слишком холодно (выше 12⁰ C).
Следующий этап — подготовка автомобиля к покраске. При использовании баллончика нельзя предотвратить некоторое распыление. Именно для этого необходим бумажный скотч.
С помощью газет или плёнки следует закрыть те части, которые окрашиваться не будут, например, зеркала, стекло, шины, амортизаторы и т.д.
Инструмент для шлифовки и полировки
Необходимо очистить кузов от старого покрытия непосредственно в месте работы. В этом случае следует воспользоваться шлифовальной бумагой (№360 и №600). Во время шлифовки требуется постоянно смачивать поверхность водой.
Обезжириватель
Когда всё будет готово, обязательно обезжирьте поверхность. Для этого можно воспользоваться любой соответствующей жидкостью, главное, чтобы она смогла убрать жир и силикон. Следует очистить зону вокруг обрабатываемого места в радиусе 20 см.
На границе стыка заводского лака и нового покрытия будут заметны наплывы, поэтому нужно всё сделать аккуратно. В этом случае, например, стоит попробовать подогнать лак под ближайшую планку или ребро кузова.
Технология и методики нанесения лака
Качественная покраска лаком автомобиля, кузовных элементов может быть выполнена только с применением современных инструментов и расходных материалов.
Для нанесения лакового покрытия необходимо следующее:
- Автокомпрессор.
- Ручной или электрический краскопульт.
- Фильтрованная вода.
- Ацетоносодержащая жидкость.
- Безворсовые салфетки.
Выполнять покраску кузовных элементов лаком необходимо в специально отведенном помещении – сухом и теплом, защищенном от пыли и сквозняков. Если распыление лака выполняется на свеженанесенный слой автоэмали, то дополнительно потребуется шлифмашинка и специальная мелкоабразивная бумага.
Обратите внимание! Для разведения лака используются специальные присадки. К примеру, наиболее распространенным является антисиликон (используется для предотвращения образования на окрашиваемых поверхностях масляных пятен и разводов). Без применения этой присадки лаковое покрытие быстрее будет отслаиваться с кузова автомобиля.
Другой не менее важной присадкой является ускоритель отвердения, который предназначен для сокращения длительности сушки окрашенной поверхности при невысоких температурах окружающего воздуха, что особенно актуально при проведении работ в холодный сезон осенью или зимой.
Покраска лаком на свежую автоэмаль является сложной и трудоемкой, но применение этой технологии позволяет добиться наиболее прочного сцепления лакокрасочных материалов, повышения их прочности и эксплуатационных характеристик. Техника нанесения лака выполняется в два этапа.
Первый слой автомобильного лака наносится на кузов с удаленного расстояния мелким туманом, при этом все движения должны быть максимально аккуратными, плавными и осторожными без остановок. После тщательной сушки первого слоя лакового покрытия наносится второй, который должен иметь большую толщину «на грани появления подтеков». После выполняется финишная шлифовка и полировка покрытия.
После окраски автомобиля требуется качественное высыхание и отвердение на протяжении длительного времени, для этого исключается контактная мойка кузовных элементов транспорта и интенсивная эксплуатация авто для предупреждения появления механических дефектов.
Технология покраски транспортного средства лаком на отвердевший слой автоэмали требует качественной предварительной подготовки авто.
Лакокрасочная поверхность матируется мелкоабразивной наждачкой, что позволяет повысить адгезию эмали с лаковым покрытием и продлить его срок службы.
Процедура лакирования поверхности кузова в этом случае не отличается от нанесения лака на свежий слой краски. На первом этапе лак с удаленного расстояния распыляется на кузовные элементы авто равномерными осторожными движениями. Однако следует учитывать, что покраска отвердевшей поверхности может привести к появлению мелких дефектов (шагрени).
Второй и третий слой лака наносятся после тщательного высыхания предыдущих. Процесс сушки можно ускорить в результате поэтапного повышения температуры окружающего воздуха в боксе. Для качественной просушки ЛКМ можно использовать приборы с инфракрасным нагревом, сушка выполняется при температуре 60 градусов (в некоторых случаях – при 20 градусах).
Полировка лакового покрытия является заключительным этапом его нанесения. Она позволяет удалить дефекты (неравномерность лака и подтеки), которые неизбежно появляются в процессе лакирования кузова.
Полировальные работы выполняются с применением специальных абразивных паст.
Обратите внимание! Нанесение лака выполняется только на тщательно очищенную, обезжиренную и обеспыленную поверхность кузова.
Нанесение лака
Нанесение
Процесс нанесения лака включает несколько шагов:
- Подготовка баллончика.
- Распыление краски.
- Снятие защитной бумаги.
Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания.
Если вы лакируете большие поверхности, то тогда лучше проводить опрыскивание крестообразно, широкими жестами. В случае с маленькими поверхностями стоит двигаться по спирали. Баллончик следует держать всегда на одинаковом расстоянии: порядка 20–25 см от поверхности.
Также необходимо подобрать скорость движения. В противном случае образуются наплывы.
Чтобы не было видно переходов на заводской лак, следует сделать 3–4 перекрывающих слоя. Каждый новый слой должен заходить глубже на первоначальный лак. Перед нанесением каждого нового слоя необходимо выдерживать паузу около 5 минут.
В конце можно отполировать
После того как всё будет сделано, автомобиль оставляется просушиваться. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы, но ни в коем случае нельзя пользоваться вентилятором. Полное высыхание лака занимает порядка 2 дней. Для улучшения эффекта можно провести полировку поверхности.
Если соблюдать эти простые правила и действовать аккуратно, то легко можно добиться желаемого результата своими силами без вмешательства профессионалов и без особых проблем.
Нанесение слоя лака поверх свежей краски
Некоторые виды лаков предусматривают такую технологию, что их нанесение необходимо сразу же после покраски, но это не касается абсолютно всех видов.
Технология довольно сложная, так как обработке подлежит еще не затвердевший слой. Но с другой стороны она позволяет крепко и надежно закрепится материалу на всей поверхности за счет хорошей связки с другими покрытиями. Проводить работы нужно осторожно, так как с легкостью можно испортить работу и затем думать, как убрать подтеки лака на авто. А устранить их не так то просто.
Хорошо усвойте материал по поводу того, как правильно наносить материал на только что окрашенный автомобиль, это вам пригодится и не позволит допустить множество ошибок. Начальный слой наносите маленьким туманом с большего расстояния, действия выполняются плавными движениями без резких рывков. Следующий шаг — дать лаку время на то, чтобы как следует подсохнуть. Время может колеблиться в зависимости от типа выбранного материала. Далее наносится толстый слой — максимально глубокий (если он завершающий).
Внимание: Дайте лаковому покрытию время на затвердевание и не в коем случае сразу после окончания работы не используйте мойку и постарайтесь не использовать автомобиль.
Нанесение лака на краску
Акриловые лаки в большинстве случаев не требуют разбавления, однако отклонение от комнатной температуры, означает, что коррекция понадобится. Разбавление может потребоваться при покраске больших площадей авто или даже всего автомобиля. В таком случае тяжелым растворителем нужно довести вязкость до 15 секунд по ВЗ-4 (20°C). Под эту вязкость подходит 1,6-1,8 миллиметровое сопло (15-20 см до поверхности), но многое зависит от влажности воздуха и возможностей сушки после нанесения.
Заполняющая способность у акрилов небольшая, хотя различия по этому параметру имеются. Совместимость хорошая, к примеру акрил на авто можно класть поверх алкидной эмали (не наоборот), хотя большого смысла это не имеет. Вещества из акрилового автолака не растворяют алкидные эмали, но сохнут вещества по-разному, а алкидные краски образуют пленку с плохой адгезией из-за чего акрил на нее может не сесть. Лучше для алкидных красок подойдет алкидный, а для акрилов акриловый лак, но такие комбинации применяются в многокомпонентных системах, требующих покраски «мокрым по мокрому».
Совместимы акрилы с целлюлозным и эпоксидным грунтом.
Покрытие автомобиля или его деталей производится в 2-4 слоя. Первое напыление минимальное, последующие слои наносятся для укрывания поверхности и корректировки дефектов. Основной растворитель испаряется за 5-10 минут, но, если происходило разбавление или температура ниже комнатной, следует увеличить время сушки. Можно ускорить сушку, установив на расстоянии 60-80 см от поверхности авто лампы-рефлекторы. В камере сушка длится 30-40 минут при температуре 60-70°C. Основные принципы сушки, покраски и разницу между HS и MS системами освещает :
Зачем покрывать автомобиль лаком?
Лак, нанесенный на кузов после покраски, выполняет несколько полезных функций одновременно. Самые основные из них следующие:
Если кузов автомобиля не покрывать лаком, то он будет иметь совсем другой внешний вид. Даже самая профессиональная покраска не даст такого глянцевого эффекта и глубины цвета. Защитная функция лакового покрытия заключается в том, что базовый слой не так быстро выгорает и изнашивается под воздействием солей.
При этом появляется возможность несколько раз удалять царапины и потертости на поверхности кузова авто при помощи шлифовки с применением абразивных паст.
Пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля
Одним из лучших способов защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений является нанесение защитной пленки. Незначительные царапины, сколы и другие дефекты защищены защитной пленкой.
Не зная о преимуществах, многие автовладельцы считают нанесение защитной пленки на лакокрасочное покрытие ненужной роскошью. Тем не менее, большинство людей начинают подписываться на различные варианты защиты автомобильной краски, особенно после покупки нового автомобиля.
Применение
С другой стороны, защитная пленка для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля с дефектами не устраняет дефекты лакокрасочного покрытия. Поскольку основной функцией PPF является защита автомобильной краски, вам может потребоваться новая покраска перед нанесением защитной автомобильной пленки.
Если вы подумываете о перекраске автомобиля и хотите узнать, сколько времени нужно ждать, прежде чем наносить защитную пленку на свежеокрашенную поверхность, эта статья содержит ответы и актуальную информацию, которую вы ищете.
Что такое защитная пленка для краски?
Пленка для защиты лакокрасочного покрытия представляет собой прозрачный защитный слой, наносимый на наружную поверхность автомобиля для сохранения качества и состояния лакокрасочного покрытия автомобиля за счет снижения риска повреждения, в том числе: пятна
Через какое время после покраски следует наносить PPF на краску автомобиля?
Лучше всего подождать не менее 30 дней после покраски, прежде чем наносить защитную пленку для лакокрасочного покрытия автомобиля. Подождите, пока краска затвердеет и высохнет, независимо от того, запекали вы панель автомобиля или нет.
Ожидание позволяет высвободить растворитель из краски и лака. Если вы водите машину, достаточно подождать 30 дней, но если она хранится в гараже, то перед установкой PPF следует подождать от 60 до 90 дней.
Как долго сохраняются защитные пленки для краски?
Долговечность пленок для защиты лакокрасочного покрытия, возможно, является их наиболее примечательной особенностью. Профессионально установленный PPF имеет срок службы от 5 до 10 лет, в зависимости от воздействия солнечного света и других критических факторов. Короче говоря, долговечность вашего PPF в первую очередь определяется установкой.
Не повредит ли защитная пленка мою новую покраску?
PPF может привести к отслаиванию краски во время удаления, особенно на пластиковых деталях, таких как крышки переднего бампера. Тем не менее, отслоение краски может произойти только в том случае, если вы не дадите краске высохнуть должным образом перед нанесением защитной краски.
Прочный клей защитной пленки исключительно хорошо прилипает к панелям автомобиля.
В результате установка PPF на новую покраску может привести к отслаиванию краски при ее удалении.
Каковы сходства между защитными пленками для краски и керамическими покрытиями?
Оба продукта защищают внешний вид вашего автомобиля. Кроме того, эти продукты имеют перекрывающиеся эксплуатационные характеристики, такие как снижение УФ-повреждений.
Наконец, ваш выбор продукта для защиты лакокрасочного покрытия может зависеть от цены, так как керамическое покрытие часто дороже, чем PPF.
Можно ли снять защитную пленку с краски?
Да, вы можете легко удалить PPF с поверхности вашего автомобиля, но после удаления вы не сможете использовать ту же пленку на своем автомобиле или другом транспортном средстве.
Сколько будет стоить установка защитной пленки для краски?
Многие спрашивают нас, сколько будет стоить установка PPF, и наш ответ неизменен с течением времени: сколько будет стоить. Качественная услуга по установке PPF может стоить от нескольких сотен долларов до тысяч долларов, в зависимости от нескольких факторов.
Факторы, влияющие на стоимость установки PPF
Состояние автомобиля
Типичная услуга по установке PPF начинается с подготовительных работ автомобиля, поскольку перед нанесением PPF краска должна быть безупречной. «Моя машина прямо из автосалона, краска в отличном состоянии», — можете подумать вы.
Правда в том, что не каждый автомобиль, продаваемый дилером, имеет безупречную окраску. Кроме того, в лакокрасочных работах часто присутствуют загрязняющие вещества, невидимые невооруженным глазом. В результате объем подготовительных работ, необходимых для вашего автомобиля, будет влиять на плату за обслуживание.
Требуемый объем страхового покрытия
Желаемый объем страхового покрытия — еще один важный фактор, влияющий на стоимость. Некоторым людям нужна защитная пленка для краски только на наиболее уязвимых частях автомобиля, таких как капот, передний бампер и пороги.
Другие, наоборот, предпочитают покрывать весь кузов автомобиля защитной пленкой.
Поскольку покрытие влияет на материальные и трудовые затраты, цены на оба варианта будут значительно различаться.
Уровень сложности вашего автомобиля
Сложность нанесения — еще один фактор, влияющий на стоимость установки защитной пленки для лакокрасочного покрытия. Защитная пленка представляет собой двухмерный материал, который необходимо изменить, чтобы приклеить к трехмерному объекту.
В результате, автомобили с эффектными или значительными внешними особенностями будут устанавливаться дольше.
Преимущества установки защитной пленки на автомобиль
Самовосстанавливающиеся свойства
Несколько слоев защитной пленки защищают краску автомобиля и заживляют царапины на уровне поверхности. Самовосстанавливающийся слой при нагревании возвращается в низкоэнергетическое состояние.
Экономит деньги
Установка PPF на ваш автомобиль — это значительные инвестиции, которые окупятся в долгосрочной перспективе. Перекраска автомобиля или выполнение незначительных корректировок окраски могут быть дорогостоящими, в дополнение к неудобствам и затратам, связанным с отсутствием вашего автомобиля в течение длительного периода времени.
Установка защитной пленки для лакокрасочного покрытия дешевле обычного ремонта кузова автомобиля.
Поддержание стоимости вашего автомобиля при перепродаже
Поддержание стоимости вашего автомобиля при перепродаже имеет решающее значение, если вы собираетесь продать его позже. Нанесение защитной пленки на внешнюю сторону автомобиля поможет сохранить его в хорошем состоянии.
Нужна защита краски вашего автомобиля? Контакт Детализация Решения Сегодня!
Защитная пленка для лакокрасочного покрытия — отличный продукт для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, но правильная установка имеет решающее значение. Если вы живете в Балтиморе и нуждаетесь в профессиональный специалист по установке PPF вашего автомобиля, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 410-238-3000.
Помимо установки PPF, мы предоставляем услуги по общей детализации автомобилей, керамическим покрытиям, тонировке стекол и услугам Tesla. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам; мы используем лучшую защитную пленку для краски и являемся экспертами в своей области.
Как ухаживать за новой краской вашего автомобиля
- 26 марта 2021 г.
- Автотехническое обслуживание, покраска автомобилей
Ваш автомобиль только что перекрасили, и он выглядит как новый! Возможно, внешний вид начал выглядеть изношенным, или вы попали в аварию и вам нужно было перекрасить панели. Какой бы ни была причина покраски автомобиля, вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел свежим и безупречным как можно дольше.
После новой традиционной окраски или окраски в покрасочной камере следуйте этим советам, чтобы защитить поверхность от царапин и выцветания.
Мойка автомобиля вручную
В первые две недели после нанесения новой краски не мойте автомобиль. Краске нужно время, чтобы высохнуть, а вода и мыло могут нарушить этот процесс.
По прошествии двух недель вам захочется быть нежным. Мойте автомобиль только вручную, так как щетки на профессиональной мойке могут оставить царапины и текстурные пятна.
Используйте мягкую ткань из микрофибры или губку и мягкое автомобильное мыло, чтобы очистить поверхность от пыли, сока и птичьего помета. После этого тщательно промойте и высушите автомобиль безворсовым полотенцем, чтобы удалить остатки, не оставляя следов.
Отсюда заведите привычку мыть машину вручную раз в неделю. Через пару месяцев вы можете сократить это до одного раза в месяц. Ваша краска будет очищена от грязи и другого мусора, не поцарапается и будет защищена от ржавчины.
Избегайте протирания поверхности насухо
При протирке автомобиля никогда не используйте тряпку для очистки поверхности после того, как она была недавно окрашена. Если вы беспокоитесь, что слой пыльцы или пыли повлияет на краску, просто смойте поверхность водой.
Это также относится к случаям контакта с поверхностью более сильных и более вредных жидкостей, включая бензин, масло и антифриз.
Будьте осторожны в сезонную погоду
В Коннектикуте мы видим холодную снежную зиму и жаркое влажное лето.
При очистке свежеокрашенного автомобиля зимой избегайте скребка, который может оставить следы, и используйте любые щетки для уборки снега или веники. Лучше дать автомобилю разморозиться, прежде чем аккуратно смахнуть скопление.
Летом ультрафиолетовые лучи могут обесцвечивать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, из-за чего он выглядит старше, чем есть на самом деле. Если у вас нет гаража, найдите затененное место для парковки автомобиля или накройте сверху навесом для защиты от солнца.
Экстремальные температуры могут повредить краску автомобиля в течение первых 30 дней после нанесения. Один из советов: подождите, пока погода не станет мягкой, чтобы покрасить машину. Избегайте самых холодных дней зимы и самых жарких дней лета.
Избегайте деревьев
Не паркуйте перекрашенный автомобиль под деревом, так как сок и птичий помет могут повредить поверхность и разъесть новое покрытие. Если это не вариант там, где вы живете, приготовьте чехол для своего автомобиля.
Держитесь подальше от гравия
Следует избегать любых поверхностей с рыхлыми камнями, включая гравий и недавно нанесенный асфальт. При движении по этому материалу могут подниматься камни, которые могут отколоть краску на днище автомобиля.
Это не только повлияет на вашу новую окраску, но и если обнажится металл под ним, ржавчина может начать формироваться , особенно после того, как вы начнете ездить в зимнюю погоду. Как можно скорее подкрасьте все сколы и царапины и нанесите воск, чтобы защитить их от окисления.
Позаботьтесь о покрытии автомобиля воском
Несмотря на то, что покрытие воском считается стандартным способом поддержания внешнего вида вашего автомобиля, вам следует воздержаться от этого после того, как ваш автомобиль будет покрашен.
Во-первых, избегайте использования воска в течение первых 90 дней, так как краске еще нужно время для затвердевания. Через два месяца после нанесения краска должна быть достаточно твердой, а все растворители и вода испарились.
