11Янв

Как накрутить пробег на ваз 2114 – 2. Все сматывают, а я наматываю (Вариант №1) — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Содержание

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Добрый день участники Драйв2.
Не так давно была приобретена приборка для тестов.

VDO

На доске накладка не обращайте внимания.
Приборная доска VDO от семейства Ваз Самар

Досталась она вот с таким пробегом 168 605 тысяч километров:

168605

Врубаем зажигание:

Зажигание

ага приборка рабочая, далее делаем Тест Приборки

Тест приборки

Убеждаемся в работоспособности приборной доски.

Облагораживаем рабочее место)

Как то так)

Далее подкорректируем одометр:
Приборная панель одна из самых простых, то есть разборка не требуется
Поможет нам в этом деле ПО 4(5) Программатор Одометров
Берем ПО-5

ПО-5

Примерно так происходит сброс

перезагружаем питанием
Результат:

Стал 80001

Далее попробуем сбросить одометр ПО-4
Так же без всяких проблем устанавливаем нужный нам пробег
Без перезагрузки приборки нужный пробег сразу залетает в приборку.

75000

Ровно заданное значение не записывается, разница составляет -+16 км, ну это не существенно)

Всем Доброго Понедельника)

www.drive2.ru

Как смотать электронный спидометр на ваз 2114 своими руками. "накручивание" одометров

Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый.

Видео по установке прибора по намотке (моталке) спидометра на Рено Логан ниже:

Видеоматериал расскажет об одном из способов накрутки спидометра Рено Логан, а также наглядно продемонстрирует некоторые нюансы.

Моталка спидометра

Комбинация приборов с включенным спидометром

Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.


Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.

Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.

На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.

Таким образом, многие автомобили «послетали» с гарантийного обслуживания, а водители были уволены с работы за то, что обманывали работодателя.

Крутилка спидометра

Нюанс был учтён производителями «моталок» и далее была придумана система, как обойти дубляж пробега.

Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.

Датчик скорости

Второй и, пожалуй, самый старый способ – это накрутка через датчик скорости.

Итак, для начала необходимо найти этот датчик. Он размещен, как правило, на коробке передач и добраться до него можно лишь снизу. Для успешного выполнения задания, его необходимо открутить.

Схема для спидометра Рено Логан

Для совершения следующих действий придется зайти в радиомагазин, где купить все необходимо для пайки вот такой схемы:


Схема для накрутки пробега

Когда схема готова, её необходимо подключить, согласно указанных разъёмов. Устанавливаем обратно датчик скорости и включаем зажигание. Если все сделано верно, то по факту спидометр начнет мотать в 2-3 раза быстрее.

Также, стоит отметить, что потребуется еще одна электрическая схема для оперативного вмешательства. Ее можно заменить стандартной схемой, поскольку она является доработанным вариантом.

Расширенная схема для накрутки спидометра

Внесение изменений в ЭБУ

Самое непростое и можно сказать трудное задание – это изменение в работе ЭБУ. Конечно, этот способ является самым незаметным, поскольку вычислить программные изменения достаточно сложно.

Именно этим вариантом пользуются нелегалы, для того чтобы накручивать спидометры и зарабатывать на этом деньги.

Схема достаточно простая. Автомобиль подключается к диагностическому ноутбуку, где уже установлена взломанная версия программы

AutoRenaultTools или OBDAutoTools . Программа достаточно многофункциональная и позволяет вносить в изменения работы электронного блока управления без последствий. Именно в ней и происходит изменение пробега на программном уровне, что почти невозможно отследить, по сравнению с другими способами.

Единственным недостатком использования этого метода является то, что программное обеспечение автомобиля может дать сбой, а это приведет в свою очередь к переустановке ПО. Данная процедура не из дешевых и имеет некоторые последствия.

Выводы

Теперь спидометр на Рено Логан открученный без посторонних вмешательств. Стоит отметить, что если автолюбитель далек от автомобильной электрики, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

Системы прямого впрыска топлива на отечественных автомобилях позволили эффективно использовать горючее, увеличив при этом мощность двигателя. В последнее время на автомобильном рынке появился большой спрос на устройства, которые наматывают электронные одометры. Кому это выгодно, накручивать в своей машине километраж? Ответ на этот вопрос очевиден. Водители государственных, служебных (корпоративных) автомобилей, таким образом, получают возможность списывать бензин. А он сегодня на вес золота.

Раньше на старые модели авто устанавливали механические одометры, и накрутить километры можно было произвести только механическим способом. Со временем изобрели электронный одометр, и умелые специалисты радиоэлектроники из различных автобаз, придумали простой и эффективный способ намотать одометр. Для этого процесса нужно подсоединить провод с дополнительной клеммы генератора до приборной панели, где размещен сам одометр. Но инженеры радиоэлектроники разработали новые одометры, которые очень трудно взломать. И когда однажды в гараже подсоединили одометр способом, о котором говорилось выше, радиотехник обнаружил, что машина не заводится. Страждущего водителя, который лишился дополнительного заработка, отправили искать другие пути решения этого вопроса.

История началась еще с Газелей и Соболей с установленными 405 двигателями, которые потребляли много горючего. Именно эти моторы и стали глохнуть, когда народные умельцы пытались накрутить одометр. Методика эффективного взлома устройства очень простая. К ЭБУ (электронному блоку управления) автомобиля нужно подключить ПАК «Комбилоадер», с которого считывается специальная серийная программа управления двигателем. Затем открываем программу СTPro и в меню из перечисленной комплектации убираем галочку напротив датчика скорости. По этому алгоритму записывается в ЭБУ с небольшими изменениями уже модифицированная программа управления двигателем.

После таких проведенных действий, можно вызывать хорошего знакомого автоэлектрика, который подсоединит провод с генератора на одометр панели приборов, и процесс пойдет быстрее, вы сами сможете намотать необходимое количество километров. Но этот метод уже ушел в прошлое. Сегодня мир насыщен продвинутыми гаджетами и всевозможной электроникой.

С помощью метода объемного монтажа изготавливают простейший генератор, который состоит из трех радиоэлементов (см. электрическую схему).

Тумблер S1 нужен для переключения электрического сигнала идущего на панель приборов, либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости движения. Наш генератор получает напряжение от «плюса» замка зажигания. Это позволяет наматывать пробег, не заводя автомобиль (достаточно будет лишь включить зажигание). Также можно включать схему в работу прямо при движении автомобиля.

Автомобильный электрик обязательно порекомендует вам припаять в схему еще один резистор последовательно с подстроечным. Это нужно для того, чтобы при направлении регулирования в крайнее левое положение его движка, не происходил процесс срыва генерации.

Также в схеме должен присутствовать защитный диод, чтобы защитить электрическую цепь от переполюсовки. Указанные на схеме номиналы резистора и конденсатора вполне подходят для генерации прямоугольных импульсов амплитудой 12В, в диапазоне низких и высоких частот (от 180 Гц, до 1,5 кГц). Эти характеристики с лихвой перекрывают потребности данного устройства на разных автомобилях.

Для оперативного изменения диапазона частот требуется замена конденсатора. При уменьшении емкости конденсатора частота увеличивается и наоборот.

Следующая схема, с тем же принципом работы генератора построена на микросхеме 555 (1006ВИ1).


Следует помнить, что все варианту схем, приведенные в этой статье разрабатывались для напряжения 24В, в грузовике КАМАЗ.

На рисунке изображена схема генератора на 176(561)ЛА7 или HEF4011.



В таблице описаны авто с доработанными одометрами.

supertachki.ru

Лада 21099 › Бортжурнал › Корректировка одометра VDO, адапетр для прошивки приборки VDO своими руками.

Всем привет. Как писал до этого, поставил приборку 2110 с одним экраном, ставил срочно перед поездкой. Поэтому возникло 2 проблемы, а именно:
1. Пробег не совпадал с моим реальным пробегом, т.к. приборка была БУ.
2. Уровень топлива врал, из-за разного сопротивления датчиков 2110 и 21083.
Чтоб это исправить нужно просто прошить новый пробег и сделать таррировку приборки под нужный датчик или тупо залить готовую прошивку.
(ссылки на программы и схемы в конце)
Корректировка у нас в городе стоит 1000руб, а про прошивку СТО и знать не хотят, лишние проблемы.

Но отдавать 1000 руб как то не охота. Тем более адаптер этот идет на двух транзисторах и сделать его не проблема, нужно только время. Время как раз таки нашлось на выходных, теперь ищем детали.
1. Старый кабель под COM порт.

2. Радиолом, хлам. чтобы не покупать детальки.
3. Омедненный текстолит и хлорное железо (150руб)
4. Дрель
5. Прямые руки.

Собрать адаптер можно тупо в разъеме COM порта, но это не удобно и есть шанс что-нить замкнуть.
Решено сделать печатную плату, по технологии ЛУТ (в народе Лазерно-утюжная технология).
Смысл в том что рисуется плата в любой программе, печатается на ЛАЗЕРНОМ принтере, прикладывается к текстолиту и гладится утюгом. После чего текстолит промывается водой, сходит мокрая бумага и остается нужный нам рисунок.

прогладил утюгом и смыл бумагу


Теперь берем хлорное железо и разводим в горячей воде.

СЫПАТЬ ЖЕЛЕЗО В ВОДУ, А НЕ НАОБОРОТ! ИНАЧЕ ВОДА ЗАКИПИТ И ПОЛУЧИТЕ ОЖОГ


При разведении раствор нужно греть, но проще взять кипяток и сыпать в него железо. Из-за хим реакции вода начинает кипеть, остерегайтесь брызг! мало того что они горячие, так еще и не смываются, особенно с одежды. Поэтому лучше одеть вещи постарее. И самое главное не использовать железные предметы, они покроются окислом и придут в негодность.

Травим плату. Обратите внимание, чашка пластик, ложка керамика, а канцелярская скрепка, на которой весит плата уже съедена ржавчиной.

После травление промываем водой и смываем краску от принтера ацетоном.

промыл и смыл краску


Теперь нужен паяльник и некоторые примочки:
Канифоль
Флюс и кислота для пайки
Припой
Паяльный жир(используется

www.drive2.ru

Корректировка пробега панели VDO — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Приветствую всех.
Сегодня у нас в программе корректировка пробега панели VDO.
Так как панель я покупал б/у, то пробег на ней соответственно был от старого владельца, а накатал он на ней, немного-немало 149500км.
Давно хотел поправить его на свой родной со старой приборки, для этого нужен был K-Line адаптер, теперь, когда он у меня появился, решил выставить нормальный пробег.
Итак, для этого нам понадобится:
1 – Блок питания на 12 вольт, либо аккумулятор
2 – Vag Com 409.1 KKL USB , либо любой другой K-Line адаптер, но только проводной
3 – Программа VDO EEPROM R&W
4 – Сама приборная панель VDO
Существует три версии панелей VDO: 0.8, 1.1, 1.6
Главным признаком панелей VDO 0.8 и 1.1 является наличие специального сервисного окошка

Вот оно. Синий провод подключение K-линии


Если такого окна нет, то панель версии 1.6
Так же это можно проверить, сделав так: зажимаем кнопку сброса суточного пробега и включаем зажигание, отпускаем кнопку, как только стрелки начнут свой ход, нажимаем кнопку еще раз и на дисплее появится версия приборки.

Версия приборки


Как видим у меня приборка версии 1.6
Подключаем приборку и адаптер:
На 4 и 10 контакты белого разъема приборки и 16 контакт адаптера плюс, на 1 контакт приборки и 4 контакт адаптера минус, 2 контакт красной колодки приборки и 7 контакт адаптера К-линия


Пробег на момент корректировки был 160556км

Видно плохо


Фото получилось не очень, потом догадался подключить подсветку, для этого надо подать плюс на 4 пин красного разъема

Кстати у меня не было провода чтобы подключить подсветку, поэтому я попробовал забрать плюс с 4 пина белой колодки, в итоге без него все работает норм.
Вычисляем пробег, который нужно установить, от текущего отнимаем тот который был при покупке и получаем, что за время с момента установки VDO я намотал 11056км.
Прибавляем его к пробегу на старой приборке, но так как мою старую приборку стыбзили, ее пробег я примерно воспроизвел по памяти, он был около 134500км, его и возьмем за исходную.
Получается что на текущий момент пробег должен быть 145556км, его и поставим.
Запускаем программу, ставим галочку как скрине и пишем в окошке напротив нужный пробег

ВНИМАНИЕ:
Не ошибаемся при установке галочки, проверяем чтобы галочка стояла как на скрине, в случае ошибки отказывает спидометр.И поможет только перепрошивка приборки.

Жмем выполнить, при успешном выполнении получаем ответ от проги «Выполнено».

www.drive2.ru

Намотать пробег | Самый лучший блог

Когда приходишь в сервис с такой просьбой, мастера начинают крутить у виска, ну что типо с ума сошел. Все обычно сматывают, а ты отличится решил.

Но только те кто ездит на служебных авто понимают о чем идет речь. Прежде всего очень часто у авто бывает перерасход топлива, а заправлять из своего кошелька чужой авто как то жаба душит. Поэтому умельцы придумали как симулировать пробег авто. О теории более подробно я написал здесь.

Я заметил, что прошлая написана больше для людей которые сталкивались с электрикой. А здесь я хочу описать для «новичков». Но все же первичные навыки смекалки у вас должны быть, но так как вы нашли эту статью значит они у вас точно есть.

Не давно мне заказали сделать намотку,  но могу с уверенностью сказать все комплектующие еще есть в продаже.

Из подручного инструмента мне понадобились:

  • канцелярский ножик, он служит уже несколько лет верой и правдой;
  • паяльник на 40 Вт, можно и мощнее, а также можно и без него;
  • припой с канифолью, на любителя, но мне помогает всегда;
  • паяльная кислота, у нее есть много сторонников и врагов, но я всегда ней пока ни разу не подводила;
  • термоусадка древняя, но все еще работает)))

Весь этот инструмент у меня куплен давно и время от времени нужен по хозяйству, поэтому если вы его и приобретете, то потом точно не пожалеете.

Следующий этап это найти комплектующие для намотки пробега.

Намотка пробега — это в большинстве случаев симулятор датчика скорости, т.е. машина как бы движется с определенной скоростью.

В магазине нам придется поискать:

  • АЗ-2 или любой подобный прибор, данный прибор был придуман для карбюраторных авто, когда у тех выходил изтроя датчик хола, чтобы можно было продолжить движение. Но в наше время, когда карбюраторы доживают свой век, им нашли достойное применение.
  • Провода метров пять 0,5 сечения, токи здесь маленькие;
  • Штекер в прикуриватель, можно и без него но так практичнее;
  • Крокодильчик для подсоединения к проводке автомобиля.

На схеме ниже видно как и какие провода куда нужно припаивать:

В каждом городе есть магазин автозапчастей, который торгует тюнинг деталями, вот чаще всего в них можно найти комплектующие.

Подключать нужно сначала к линии с датчика скорости, а потом к прикуривателю. Для автомобиля Газ на электронной педали акселератора — это зеленый провод в колодке рядом с педалью газа. Делаем ножиком аккуратный надрез в незаметном месте, оголяя провод, чтобы можно было зацепить крокодильчик.

ВАЖНО! Не спешите растраиваться если стрелка спидометра лежит после подключения, возможно автомобиль стоит в том положении, когда датчик скорости бьет на землю, поэтому сдвиньте авто вперед или назад на 15 см и стрелка должна подняться. А также не забудьте включить зажигание.

Занимаясь данным способом намотки будьте предельно осторожны, т.к. собственник авто может заподозрить что вы мухлюете, поэтому рекомендую не жадничать, делайте все равномерно, а также наматывайте по факту, т.е. каждый день, т.к. чтобы внезапная проверка не обнаружила нестыковки путевого листа и цифр на спидометре. А если и обнаружит то не очень сильно ударит по карману. также не храните намотку в служебном авто, т.к. доступ в него есть и у вашего начальника, если попадется ему на глаза ваш девайс, то вам точно не позавидуешь. И не премия вас будет ждать, а скорее всего штраф и крупная проверка.

При использовании данного девайса был выявлен недостаток, нужно оставлять ключ в замке зажигания, что увеличивает расход энергии. И требует особого контроля за авто, так как он подвержен угону. Поэтому я предлагаю поставить на зажигание реле времени с регулировкой. Т.е. чтобы мы завели таймер и не боялись за свой авто и за пробег.

Ps. : Кстати кто боится перепутать плюс с минусом в модуле  АЗ-1 и АЗ-2 есть защита от дурака, т.е. если после как воткнули штекер в прикуриватель лампочка не горит, значит поменяйте провода местами)))

Подключение к авто выложу позднее, если есть вопросы пишите в комментариях.

Похожие статьи

bzav.ru

Как Намотать Спидометр На Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Техцентр по корректировке пробега

Крутилка, Подмотка, Моталка, Намотка спидометра для ВАЗ

Крутилка спидометра для Газ — это современное устройство, созданное для самостоятельного роста пробега. Как установить сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105. Устройство подключается в диагностический разъем, который находится в салоне автомобиля.

Бесплатная доставка

Оплата после проверки продукта

Преимущества прибора

Читайте так же

1 Показания скорости записываются во все сервисные блоки — повышение пробега не определяется на ТО

2 Резвое подключение через прикуриватель автомобиля

3 Скорость намотки до 400 км/ч. Можно стремительно прирастить пробег

4 Подключение осуществляется без вмешательства в проводку

5 Подключение в салоне автомобиля

Быстрый заказ устройства

Информационные табы

Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга

1. Доставка устройства за 1 час.

2. Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2114 |. Оплата устройства после проверки.

3. Как снять бампер. Ваз 2114 Меняем передний бампер, стекла на ВАЗ-2114, 2108-2115. Как самостоятельно провести ремонт трапеции дворников на ВАЗ 2110? стеклоочистителя ВАЗ. Консультация по работе с устройством.

Для жителей других регионов России

1. как намотать спидометр на ваз 2114. Avto-mechs.ru » Видеогалерея » Видео авторемонт: Как намотать пробег на ВАЗ как намотать спидометр на ваз 2114. Отправляем Ваши заказы в денек обрашения 1 классом Почтой Рф.

2. Посылку можно отследить на веб-сайте www.russianpost.ru. Установка сигнализации на ВАЗ 2107. Полярность, Что такое реле, и как оно работает. Меняем передний бампер, КАК СНЯТЬ БАМПЕР. ВАЗ 2114 — Duration: Замена фары на ВАЗ 2115. Каждый клиент получает номер отправления по SMS.

Крутилка Моталка Подмотка Спидометра ВАЗ 2113 2115

Бесплатная доставка Оплата при получении Гаринтия 4 года Официальный веб-сайт Can-Krutilka.ru Продажа устройств для.

Как намотать пробег на ВАЗ

всераспространенная ситуация — когда работник компании употребляет собственный личный транспорт для выполнения.

3. Ваз 2110,замена помпы. Как поставить регулируемую шестерню на ВАЗ-21083 — Duration: 11:38. Практичный прибор-крутилка для ВАЗ 2114 от Как намотать Как намотать километраж на. Оплата при получении продукта на Почте Наша родина.

Читайте так же

4. Выбор комфортного метода доставки продукта.

Почта Рф. Отправка наложенным платежом. Оплата при получении на почте.

EMS. Отправка наложенным платежом. Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2114 своими Какой лучше какой генератор им. А как мы знаем из курса устанавливайте турбину на ваз. компрессор на ваз 2106, ваз 2107. Подлокотник для автомобиля ваз 2114 своими руками. Подлокотник в на как можно. Доставка курьером вплоть до адреса.

DHL Express – компания №1 в области экспресс-доставки. Генератор на ВАЗ 2114 то лучше доверить ремонт какой генератор на ВАЗ 2114 вы. Оплата наличными курьеру.

По хоть каким вопросам звоните по бесплатному телефону 8-800-555-17-38.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Обитатели Москвы и Санкт-Петербурга могут оплатить цена устройства наличными его проверки.

Обитатели других регионов России могут оплатить цена устройства при получении посылки, на Почте Рф.

Для Вашего удобства принимаем оплату с помощью перевода денег на электрические кошельки:

Электрические средства Yandex. Средства

Электрические средства Webmoney

банковскую карту либо на банковский счет

С вяжитесь с нашим менеджером по бесплатному телефону для более подробной инфы

8-800-555-17-38.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантия 5 лет

Читайте так же

Мы добились наивысшего качества приборов, что позволило нам увеличить срок гарантии до 5 лет

Тестируем приборы перед продажей

Каждый прибор перед продажей проходит тестирование на работоспособность

Конфиденциальность данных

Мы соблюдаем принцип информационной конфиденциальности наших покупателей

Качество услуг

Москва и Санкт-Петербург. Доставка товара за 1 час. В это видео показана как менять подушки двигателя ваз классика Подпишитесь на канал пожалуйста !!!. Проверка товара на вашем автомобиле

Другие регионы России. Отправляем товар в день обращения. Для самостоятельного отслеживания отправления пришлем его номер.

Техническая поддержка

По всем интересующим вопросам, связанным с работой прибором или его подключением вы можете, обращаться в службу поддержки 8-968-852-17-38

Читайте так же

autotexnika.ru

Подматываем спидометр на ВАЗ 2113, 2114, 2115

 

0:7

Некоторым автолюбителям нужно искусственно подмотать показатели спидометра. Необходимость возникает, например, при его неисправности. Если других вариантов нет, то можно подмотать показания спидометра самостоятельно - скрутить пробег. В процессе работы нам пригодится шуруповерт или дрель, стандартный набор ключей и отвертка. В первую очередь выкручиваем гайку, соединяющую привод на коробке передач Ваз 2115 с тросом спидометра. Этот самый тросик нам нужно отсоединить и потянуть.

0:898

1:1403

Здесь мы пользуемся плоскогубцами и потихоньку выворачиваем гайку. Далее берем электродрель, оснащенный ресивером и резиновым наконечником. Для того, чтобы выполнить присоединение, первый конец переходника подключаем к патрону дрели, а второй конец надеваем на наконечник тросика. Подключаем дрель к сети и выбираем нужное направление вращения, требуемое для подматывания. При использовании аккумуляторного шуруповерта, нам так же будет нужно выбрать правильное направление вращения и включить устройство. Постоянно следим за показателями счетчика километража Ваз 2115. Когда датчик покажет нужное показание, отсоединяем дрель или шуруповерт от троса спидометра. Далее снимаем переходник и вставляем окончание троса в коробку с редуктором, отвечающим за скорость. Затягиваем гайку, соединяющую КПП с тросом. Данный способ используется на спидометрах электронного типа, таких, как на Ваз 2115. Демонтируем блок с панели приборов, потом отключаем спидометр от панели. Затем отсоединяем скобу, предназначенную для дополнительного скрепления электрического провода спидометра. Если все эти действия выполнить правильно, то снять моторчик будет совсем несложно. Берем плоскую отвертку и проворачиваем ею шестеренки на счетчике в нужную сторону. При достижении счетчиком нужного показателя, останавливаемся и устанавливаем его в обратном порядке, не забыв закрепив скобой.

1:3926

 

1:9

2:514


В основном скрутка показаний одометра делается с целью "омоложения" автомобиля. Для того, чтобы изменить показания спидометра достаточно скорректировать информацию, хранящуюся на электронной карте памяти. Делается это различными методами. Самый простой способ - скрутить одометр сигналами внешнего генератора прямоугольных импульсов, подключенного через простой адапетр. Сбросить показания спидометра Ваз 2115 можно, записав в память его процессора новые данные. Но следы такого вмешательства порой видны даже невооруженным взглядом. В сети есть множество доступных и бесплатных программ, меняющие показания одометра. Более сложный способ сбрасывания - впаивание новой микросхемы. Таким образом владелец сможет установить любое показание счетчика при помощи кнопки суточного пробега. Однако определить достоверность показаний спидометра все-таки можно, достаточно обратиться к опытному электронщику. Как правило, показания электронного спидометра записываются на БК. В любом случае, не стоит думать, что скрутив счетчик вы скроете степень износа автомобиля. Достаточно измерить давление в масляной системе, проверить компрессию в цилиндрах, износ шкивов мотора, цвет выхлопа. Так что, при покупке не нужно доверять только показаниям одометра, включите здравый смысл.

2:2858

3:504

следующая статья:

Европанель для ВАЗ 2114 ВАЗ 2115

Раньше покупателю вазовских "зубил" выбирать особенно было не из чего. Разве что цвет кузова... Сегодня выбор появился,

4:1316 11740

www.spike.su