Как самому накрутить спидометр на Рено Логан: моталка и схема
Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый.
Видео по установке прибора по намотке (моталке) спидометра на Рено Логан ниже:
Видеоматериал расскажет об одном из способов накрутки спидометра Рено Логан, а также наглядно продемонстрирует некоторые нюансы.
Содержание
- 1 Моталка спидометра
- 2 Датчик скорости
- 2.1 Схема для спидометра Рено Логан
- 2.2 Внесение изменений в ЭБУ
- 3 Выводы
Моталка спидометра
Комбинация приборов с включенным спидометром
Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.
Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.
Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.
На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.
Таким образом, многие автомобили «послетали» с гарантийного обслуживания, а водители были уволены с работы за то, что обманывали работодателя.
Крутилка спидометра
Нюанс был учтён производителями «моталок» и далее была придумана система, как обойти дубляж пробега.
Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.
Датчик скорости
Второй и, пожалуй, самый старый способ – это накрутка через датчик скорости.
Итак, для начала необходимо найти этот датчик. Он размещен, как правило, на коробке передач и добраться до него можно лишь снизу. Для успешного выполнения задания, его необходимо открутить.
Схема для спидометра Рено Логан
Для совершения следующих действий придется зайти в радиомагазин, где купить все необходимо для пайки вот такой схемы:
Схема для накрутки пробега
Когда схема готова, её необходимо подключить, согласно указанных разъёмов. Устанавливаем обратно датчик скорости и включаем зажигание. Если все сделано верно, то по факту спидометр начнет мотать в 2-3 раза быстрее.
Также, стоит отметить, что потребуется еще одна электрическая схема для оперативного вмешательства. Ее можно заменить стандартной схемой, поскольку она является доработанным вариантом.
Расширенная схема для накрутки спидометра
Внесение изменений в ЭБУ
Самое непростое и можно сказать трудное задание – это изменение в работе ЭБУ. Конечно, этот способ является самым незаметным, поскольку вычислить программные изменения достаточно сложно.
Именно этим вариантом пользуются нелегалы, для того чтобы накручивать спидометры и зарабатывать на этом деньги.
Схема достаточно простая. Автомобиль подключается к диагностическому ноутбуку, где уже установлена взломанная версия программы AutoRenaultTools или OBDAutoTools. Программа достаточно многофункциональная и позволяет вносить в изменения работы электронного блока управления без последствий. Именно в ней и происходит изменение пробега на программном уровне, что почти невозможно отследить, по сравнению с другими способами.
Единственным недостатком использования этого метода является то, что программное обеспечение автомобиля может дать сбой, а это приведет в свою очередь к переустановке ПО. Данная процедура не из дешевых и имеет некоторые последствия.
Выводы
Теперь спидометр на Рено Логан открученный без посторонних вмешательств. Стоит отметить, что если автолюбитель далек от автомобильной электрики, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.
Инструкция и видео — подмотка спидометра для Лада Веста и Иксрей
Подмотка спидометра на LADA VESTA и LADA XRAY имеет ряд особенностей, связанных с конструкцией этих автомобилей. Намотка спидометра на этих автомобилях осуществляется так же через диагностический разъем.
Чтобы начать намотку спидометра на LADA VESTA\XRAY, необходимо включить зажигание и вставить крутилку спидометра в диагностический разъем автомобиля (разъем находится в районе левой ноги водителя).
После этого начнется увеличение пробега автомобиля. Подмотку спидометра лучше(удобнее) проводить непрерывно, т.е. наматывать нужное количество км за одно подключение прибора. Например: проехали на автомобиле, заглушили. Включить зажигание, подмотать спидометр до нужного значения, отключить крутилку спидометра, выключили зажигание, затем завести авто и поехали дальше.
Если же вы включите зажигание, вставите крутилку спидометра и будете наматывать пробег в течение, допустим, минуты, затем отключите моталку и снова подключите, то увеличение пробега при втором подключении начнется не сразу, а через минуту. Соответственно если мотали спидометр первый раз 5 минут, то повторная намотка начнется через 5 минут.
Если вы никуда не спешите, то можно и подождать – ничего плохого для электроники авто это не несет.
Так же замечено, что после намотки спидометра, некоторое время может не прибавляться пробег при движении авто. Для устранения этого эффекта после намотки дать автомобилю отстояться (точное время не устанавливалось) или же снять на 10 сек клемму АКБ и поставить на место.
Такой эффект обусловлен алгоритмом работы самого автомобиля! Что бы вы и в какой последовательности вы ни делали, вы не нанесете вред ни автомобилю, ни намотчику. Лимита намотки километров нет.
Так же для вас мы сняли видео, на котором наша крутилка спидометра работает с автомобилем LADA VESTA.
демонстрация работы моталки спидометра Lada Vesta
Хочется добавить, что наша подмотка спидометра для LADA VESTA\XRAY мотает спидометр на автомобилях с любым пробегом. Хоть с нуля, хоть с 5000км, хоть с 10 000км, хоть со 100 000км и до любого значения (которое может высветиться на спидометре автомобиля). Не однократно слышал от людей, что якобы все моталки спидометра для LADA VESTA\XRAY можно применять только после того, как авто проедет 10 000км. ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА! Эту информацию дают конкуренты, которые криво слизали алгоритм работы крутилки спидометра для этого авто.
ВАЖНО! Значение пробега в Лада веста прописывается не только в панели приборов, но и в так называемых «мозгах». Роль «мозгов» на этом автомобиле выполняет блок АБС. Большинство автомобилей Лада Веста в силу своего возраста находятся на гарантии и проходят регулярное ТО у официального дилера. Поэтому очень важно не только намотать спидометр на Лада Веста, но и так же намотать пробег в «мозгах»,т.е. в блоке АБС Лада Веста, чтобы диагностика не выявила подмотку. Крутилка спидометра, которую вы можете приобрести в нашем магазине позволяет намотать пробег и в панели приборов и в мозгах Лада Веста. И чтобы наглядно показать как это происходит, мы подготовили для Вас еще одно видео, где мы подключаем крутилку спидометра к Лада Веста, накручиваем спидометр на 200км и контролируем значение в блоке АБС с помощью диагностического сканера.
Как намотать пробег на Лада Веста, чтобы диагностика не показала подмотку
Повторимся, что наши крутилки спидометра не имеют лимита по количеству наматываемых километров.
Как изменить пробег на машине?
7 сентября 2021 г.
Важно ли научиться менять пробег на машине? Кому вообще может понадобиться эта информация? – Уверен, у вас есть эти вопросы. Правда в том, что ответы на них не изменят мир. Но эта информация очень поможет вам, если вы когда-нибудь решите купить подержанный автомобиль.
Знание того, как откатить цифровой одометр, поможет вам понять, что делают люди, чтобы вас обокрасть. Таким образом, вы легко обнаружите мошенничество и не переплатите за то, что в реальности стоит намного дешевле. Давайте начнем эту статью и разберемся, можно ли изменить пробег и как.
Что такое одометр?
Одометр — это часть вашего автомобиля, которая подсчитывает и записывает пробег. Обычно вы можете найти его на комбинации приборов в автомобиле. Это, вероятно, самая страшная система для многих, так как это бомба замедленного действия. Если цифры на дисплее завышены, ваша машина теряет шансы на продажу (нет, неважно, умеете ли вы продавать подержанную машину или нет). Несмотря на то, что нет никакого способа ответить, сколько миль слишком много для подержанного автомобиля, это все еще проблема для покупателей. Вот почему люди ищут различные способы изменения этих чисел.
Но не все одометры работают одинаково. Когда-то весь автомобиль полагался на аналоговые детали, и, следовательно, одометры тоже были аналоговыми. Другими словами, они состояли из шестеренок, которые вращались по мере увеличения пробега. Мили, пройденные автомобилем, считались по вращению шин, которое вызывало поворот шестерен. Информация о пробеге сохранялась только на одометре. Несмотря на то, что вы все еще можете найти автомобили с аналоговыми одометрами, они больше не используются.
Концепция цифровых одометров такая же, они тоже отвечают за подсчет пробега. Вместо шестеренок и кабелей они используют компьютерные чипы для подсчета и записи этой информации. Цифровые одометры обычно имеют дисплей, на котором можно легко прочитать текущий пробег. В отличие от своих аналогов, эти плохие парни еще и записывают пробег в блоки управления. Именно поэтому они так усложнили бесследное перемещение миль в обратном направлении.
Цифровые одометры — злейшие враги тех, кто хочет сократить пробег и продать свои автомобили по более выгодной цене. Но они добрые друзья для всех, кто не хочет, чтобы их обдирали. Поэтому продавцы и покупатели пытаются разобраться, как откатить одометр и что такое одометр вообще. Таким образом, у них либо есть шанс совершить мошенничество, либо они обладают необходимой информацией, чтобы обнаружить обман.
Как откатить цифровой одометр?
Люди используют различные инструменты и методы для перемотки пробега на своих цифровых одометрах. Поверьте мне, не так уж сложно понять, как изменить показания цифрового одометра, особенно в современном мире. Независимо от того, что мы делаем для борьбы с откатом одометра, эта концепция все еще занимает умы продавцов.
Смотать аналоговый одометр было проще простого. Вам даже не нужны были инструменты, вы могли просто возиться с системой и заставить ее показывать меньший пробег. Тем не менее, цифровые одометры немного усложнили ситуацию, потому что не было винтиков, которые нужно было бы крутить. Следовательно, люди должны были пробудить свою творческую душу и придумать новые идеи.
Вам может показаться, что это непростая задача, но вы ошибаетесь. Некоторые обучающие программы научат вас, как изменить пробег автомобиля вручную. Вам придется демонтировать печатную плату для подделки показаний цифрового одометра. Поэтому изменить пробег можно даже без специальных инструментов. Однако этот процесс довольно сложен и требует много времени. Если вы действительно не знаете, что делаете, вы можете даже повредить свой автомобиль. Именно поэтому инструменты, корректирующие информацию о пробеге, так популярны.
Какие инструменты люди используют для изменения пробега автомобиля?
Основными инструментами, которые люди используют для корректировки «лишних» километров на счетчике пройденного пути, являются инструменты коррекции одометра и блокираторы пробега. Эти два могут быть связаны со многими разными именами и даже могут быть перепутаны. Тем не менее, их характеристики и возможности весьма различны.
Инструмент для коррекции одометра (он же инструмент для корректировки одометра, программатор/программатор для смены одометра, инструмент для корректировки спидометра, инструмент для корректировки пробега) — это небольшой компьютер, который может отсчитывать пробег. С его помощью можно легко выставить нужную цифру на счетчике пройденного пути. Вам останется только установить программу, найти в интерфейсе модель своей машины и, в конечном итоге, вы сможете уменьшить пробег. Если вы хотите выяснить, как изменить показания одометра, это устройство может стать ответом. Однако он не может изменить пробег в блоках управления, а это означает, что его эффекты можно легко обнаружить.
Однако все не может быть так идеально — всегда есть обратная сторона медали. Неэтично менять пробег. Если вы свернете показания одометра, а затем продадите этот автомобиль, не предоставив соответствующей информации, вам могут грозить серьезные штрафы или даже судебные издержки. Конечно, законы различаются в зависимости от страны и штата, но, как правило, подделка одометра не является легальной деятельностью.
Другим устройством, которое часто используют люди, является блокировщик пробега (также известный как ограничитель пробега). Это программное обеспечение, которое останавливает запись пробега. Он предназначен только для целей тестирования и является этической единицей. Однако люди используют его возможности в своих интересах и активируют его на открытой дороге. Таким образом, они достигают аналогичных результатов — одометр показывает меньший пробег. Учитывая тот факт, что эффективность ограничителя пробега не поддается отслеживанию, легко понять, почему люди так часто покупают ограничитель пробега. Вы также можете приобрести этот модуль по этическим соображениям и получить неограниченную поддержку, включая установку и общение с представителями службы поддержки клиентов.
Если вам интересно, как сбросить мили на автомобиле только для того, чтобы совершить мошенничество, вам следует подумать еще раз, мой друг. Но я понимаю, что есть и другие причины изменения показаний одометра.
Почему люди учатся менять показания одометра?
Основная причина, по которой люди хотят знать, как изменить пробег на автомобиле, заключается в мошенничестве. Владельцы подержанных автомобилей обычно сбрасывают показания счетчика пройденного пути, чтобы поднять цену на утратившее свою ценность транспортное средство. Они просто обдирают своих клиентов с помощью обмана. На мой взгляд, эти дополнительные деньги не стоят всех этих хлопот. Но мы ясно видим, что продавцы со мной не согласны.
Однако есть и более «этические» причины для уменьшения показаний одометра. Если ваш одометр сломался и вы приобрели подержанный, вам нужно будет сопоставить его цифры с пробегом вашего автомобиля. Но в таких ситуациях все зависит от того, как вы это сделаете. Если вы попросите профессионала сопоставить пробег и уведомить все соответствующие службы, все будет в порядке. Вам также придется раскрыть эту информацию своим будущим клиентам.
То же самое касается и неправильных шин. Как вы уже знаете, пробег считается по оборотам и размеру колес. Если шины слишком большие или маленькие, пробег будет записан неточно. Это может вызвать расхождения. Еще раз повторюсь, лучше воспользоваться профессиональными сервисами для отображения реального пробега на одометре. Полное раскрытие необходимо и в этом случае.
Могут быть и другие личные причины для изменения показаний одометра, но ни одна из них не оправдывает самостоятельного изменения.
Заключение
Мы научились откатывать цифровой одометр. Мы также выяснили, какие инструменты люди используют для сокращения пробега. Но самое главное, что мы обнаружили сегодня, это тот факт, что неэтично лгать нашим клиентам и извлекать из этого выгоду. То, что вы делаете, это ваш выбор, однако я советую вам быть этичными и воздерживаться от противоправных действий. Удачи!
Как накрутить спидометр на ГАЗ 🚩 PREROLL спидометр на газ 🚩 Запчасти и аксессуары
Как накрутить спидометр на ГАЗ 🚩 PREROLL спидометр на газ 🚩 Детали и аксессуарыПожалуйста, включите JavaScript, чтобы получить лучший опыт
По EasyHow
Существуют разные причины, по которым автомобилист должен подтянуть пробег или наоборот, произвести подкрутку спидометра .
И не всегда корректировка спидометра выпускается в случаях, когда нужно скрыть истинный пробег автомобиля. Бывает ситуация, когда нужно накрутить спидометр — добавить пробег.Инструкция
В том случае, когда на автомобиле ГАЗ используется механический спидометр, необходимо выполнить следующие действия: Отсоединить от коробки передач трос спидометра . Для этого отверните гайку крепления троса к трансмиссии и потяните. Если гайка закручена туго, и не откручивается, нужно аккуратно потянуть ее пассатижами.
Износ на наконечнике троса спидометра резинового адаптера. Возьмите электродрель с реверсом. Свободный конец резинового переходника зажимают в патроне дрели.
Включите сетку сверления. Можно использовать аккумуляторную отвертку. В этом случае просто выберите в зависимости от задачи (скручивание или накрутка) направление вращения патрона и включите инструмент.
При вращении троса спидометра следить за его показаниями. При достижении желаемых значений показаний спидометра прибор выключится.
Отсоедините кабель от резинового адаптера. Смажьте наконечник троса, залейте жидкую смазку в кожух троса. Вставьте трос в редуктор коробки передач и затяните гайку крепления троса.
В том случае, когда на автомобиле ГАЗ имеется электронный спидометр (или одометр), покрутите спидометр , сделайте так: Снимите крышку комбинации приборов. Снимите блок спидометра с панели приборов.
Снимите стопорную скобу, удерживающую электродвигатель спидометра . Снимите двигатель с корпуса спидометра .
Повернуть шестерню спидометра отверткой, чтобы уменьшить показания спидометра
. Получив нужные показания, мотор поставили на место.Затяните хомуты двигателя. Установите блок спидометра на панель приборов.
Установить блок панели приборов на место, закрепить. Коррекция электронная спидометр — одометр — это не очень удобно.