8Сен

Как накрутить электронный спидометр: схема. Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Крутилка спидометра для Hyundai Creta видео + инструкция

Крутилка спидометра для Hyundai Creta представляет из себя компактный прибор для самостоятельной намотки пробега. Подмотка выполнена в небольшом корпусе и подключается в разъем OBD2 Hyundai Creta. Сразу хочется отметить, что для работы крутилки спидометра на Hyundai Creta НЕ ТРЕБУЕТСЯ доработка по проводке. Т.е. вам не нужно делать дополнительных настроек, протягивать дополнительные провода и тому подобное. И автомобиль и намотчик пробега сразу готовы к работе. Это очень важный момент, т.к. на время написания этой статье все автомобили Hyundai Creta находятся на гарантии производителя. Для работы крутилки спидометра на Хундай Крета нужно просто включить зажигание и вставить намотчик пробега в разъем диагностики OBD2. При чем для начала намотки пробега вы можете сначала вставить моталку в разъем дигностики, а затем уже включить зажигание. Последовательность не имеет значения. Так же для начала подмотки на Hyndai Creta вы можете не просто включить зажигание, а завести двигатель, например в зимний сезон.

Как только вы выполните выше перечисленные действия, на панели приборов Hyundai Creta поднимется стрелка спидометра и начнется увеличение пробега со скоростью окло 230 км в час. Таким образом за минуту вы можете намотать на Хёндэ Крета 3.8 км. Много это или мало? Это максимальная скорость для данного автомобиля. Т.е. предел скорости для Hyundai Creta. И значение это обусловлено не конструкцией крутилки спидометра, а это значение заложено в автомобиль. На многих сайтах в характеристиках к любой модели крутилки спидометра указано значение «ДО 5000км в час». Под этим понимается, что есть автомобили, на которых скорость намотки пробега будет 180 км в час, такие как тойота, а есть автомобили, где действительно за час можно намотать около 5000 км. Такую «космическую скорость» развивают крутилки спидометра для Ford Focus 3, намотчик спидометра для Renault Logan2, моталка спидометра для LADA Vesta и другие. Но столь большая скорость это скорее исключение, нежели правило, и опять же, возможность сделать процесс намотки спидометра столь быстрым обеспечена конструкцией этих автомобилей.

Чтобы наглядно показать, как работает наша крутилка спидометра с Хундай Крета, мы подготовили небольшое видео.

После того, как вы намотаете нужный пробег на Hyundai Creta, нужно выключить зажигание (или заглушить двигатель) и выдернуть крутилку спидометра из разъема диагностики OBD2. Опять же последовательность здесь не имеет значение. Можно сначала выдернуть подмотку спидометра Creta из диагностического разъема, а потом уже выключить зажигание.

Можно ли использовать крутилку спидометра Hyundai Creta во время движения автомобиля?

Так пользоваться намотчиком пробега не рекомендуется. Т.е. ничего плохого не произойдет, если вы вдруг забудете и тронетесь с намотчиком, подключенным к разъему диагностики. При этом никаких ошибок не возникнет, тем более ничего не сгорит. Но нужно понимать, что многие современные автомобили, в том числе и Hyundai Creta оборудованы электроусилителем руля, который способен снижать усилие на скорости. Поэтому когда к автомобилю подключа крутилка спидометра, система электроусилителя будет видеть, что автомобиль быстро движется и снизит усилие подруливания почти до нуля. А вы соответсвенно почувствуете, что руль стал «каменным». Аналогично система ABS в случае экстренного торможение может повести себя неадекватно. Всё это просто не безопасно для движения, поэтому мы рекомендуем вам использовать крутилку спидометра для Хёндэ Крета только на стоянке.

Может ли выявиться факт намотки пробега при прохождении ТО у официального дилера?

Нет, крутилка спидометра Hyundai Creta полностью имитирует движение автомобиля, записывая пробег в память всех электронных блоков, где это значение хранится. У нас большой опыт в работе с пробегами (как в большую, так и в меньшую сторону) и мы постоянно консультируемся с коллегами, работающими у официальных дилеров по этому вопросу.

У меня с завода стоит ГЛОНАСС, могут ли с его помощью вычислить факт подмотки?

Действительно, все современные автомобили производимые и ввозимые в Россию, должны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС. Однако это система не предназначена для постоянного мониторинга перемещений автомобиля, а необходима для вызова спецслужб в случае ДТП или ЧС. С помощью этой системы невозможно отследить количество километров, пройденное автомобилем.

Что дешевле, сделать крутилку спидометра для Hyundai Creta самому или купить готовый прибор?

Как ни странно дешевле купить именно готовый прибор. Почему дешевле? — потому что безопаснее. Пусть Hyundai Creta — автомобиль не отличающийся каким то люксовым оснащением, но с точки зрениея электроники это вполне современная машина. И первая проблема, с которой вы столкнетесь, решив сделать крутилку спидометра для Крета своими руками — отсутсвие традиционного датчика скорости. Надо сказать, что этот датчик отсутсвует на всех автомобилях Hyundai с 2014 года и в данный момент уже не встречается даже на автомобилях Лада. Информацию о скорости на всех современных автомобилях собирает не датчик скорости на коробке передач, а датчики АБС, установленные на каждом колесе. При чем для того, чтобы блок абс посчитал, что автомобиль движется с той или иной скоростью и передал это значение в панель приборов, не достаточно вращениея одного из колес. Нужно минимум два, а то и все четыре. Эмитировать сигнал датчиков АБС двух или тем более четырех колес не так то просто. Для этого надо обладать некоторыми знаниями в области электроники. К тому же при таком способе вам придется врезаться в проводку, что явно не приветствуется на новых автомобилях. Помните, что подобные эксперименты могут кончиться очень дорого — выходом из строя датчика АБС или даже всего блока АБС. А стоимость покупки и замены даже одного датчика АБС перекроет стоимось готового безопасного намотчика спидометра для Хёндэ Крета, не говоря о целом блоке АБС.

Если вы хотите приобрести крутилку спидометра для Hyundai Creta в разъем диагностики OBD2, перейдите по ссылке, нажмите «Купить», перейдите в корзину и заполните форму с данными получателя. Так же вы можете оформить заказ, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 200-92-86 или написав нам в Viber или Whatsapp на номер 8 (920) 684-36-92 или в чат в правом нижнем углу сайта.

 

Как намотать спидометр на Лада Ларгус

Avto-Gurman.ru » АвтоСоветы » Как намотать спидометр на Лада Ларгус

АвтоСоветы

На чтение 3 мин Просмотров 708 Опубликовано

Содержание

  1. Немного информации
  2. Что это и для чего нужно
  3. Принцип работы
  4. Как намотать спидометр на Лада Ларгус?
  5. Подключение
  6. Выгоды от установки моталки
  7. Цена
  8. Где купить
  9. Заключение

Все уже привыкли, что машиной управляет электроника. В современных автомобилях электронные иммобилайзеры и спидометры. Новые спидометры тоже можно подматывать, как это делали с их механическими предшественниками. С электроникой это даже легче делать.

Конечно, если есть необходимое оборудование.

Современная электронная крутилка пробега подключается через разъем для диагностики и эмулирует работу спидометра. Устройство создано благодаря последним инновациям в этой сфере.

Что это и для чего нужно

Подмотка, накрутка спидометра Лада Ларгус — это аксессуар, который предназначен для корректировки одометра (пробега) машины в большую сторону. Отлично подойдет, тем водителям, у кого служебная машина и для них компенсирует топливо работодатель.

Нужно помнить, что такие операции расцениваются как мошенничество. Поэтому вам конечно этого не рекомендуем делать и отвествнности за ваши действия автор статьи не несет.

Принцип работы

Фиксация данных о пробеге автомобиля обеспечивается взаимодействием нескольких компонентов. Датчик движения генерирует импульсы, которые потом поступают в спидометр и одометр. Одометр их фиксирует и записывает информацию о пробеге. Моталку подключают к центральному блоку датчиков, через который проходят электрические сигналы. Установленный прибор генерирует импульсы, которые один в один повторяют импульсы датчика движения. Спидометр работает в том же режиме, как во время езды, хотя машина стоит на стоянке.

Единственное ограничение метода – пробег нельзя отмотать обратно.

Как намотать спидометр на Лада Ларгус?

На любой автомобиль, выпущенный позже 2007 года можно поставить описанное устройство. Оно гарантированно поможет повысить пробег машины.

Увеличение пробега с помощью различных устройств – это далеко не новинка. Прибор, при помощи которого увеличивается пробег, прост в обращении и не требует каких-либо серьезных знаний, поэтому покупая его, намотка спидометра может выполняться самостоятельно при желании.

Для решения подобной задачи самостоятельно нужно просто купить необходимое устройство. Существует несколько их модификаций. Их использование позволяет провести корректировку на любой из современных моделей.

Подключение

https://video. aliexpress-media.com/play/u/ae_sg_item/339314976838/p/1/e/6/t/10301/271599142378.mp4

Выгоды от установки моталки

Данные о скорости и пробеге автомобиля могут быть записаны с электронной памяти автомобиля. Но по этим данным невозможно вычислить тот факт, что пробег намотали с помощью специального прибора. Накрутить километраж на электронном спидометре – оптимальное решение, если водителя беспокоит вопрос, как намотать спидометр на Ларгус без ABC и исключить риск повреждения электроники.

Моталка имеет неоспоримые преимущества:

  • Чтобы ее подключить достаточно пары минут. Нужно просто вставить штекер в разъем OBD2;
  • Накручивать спидометр можно со скоростью более 5000 км/ч;
  • При подключении прибора не происходит изменений в работе электроники. Не сбиваются никакие настройки.
  • Подключить моталку можно сидя на водительском месте.

Цена

Средняя стоимость аксессуара — 40$

Где купить

Все очень просто, данный автогаджет можно найти на Aliexpress здесь, ориентируясь на отзывы.

Или в поиске по запросу: CAN-КРУТИЛКА, Крутилка спидометра, Подмотка спидометра, Намотка спидометра.

Заключение

Прочитав статью «как подмотать спидометр на ларгусе», вы стали в курсе данной технологии и будете знать, как устроена намотка пробега.

Lada Largus Пробег Релиз Советы

Поделиться с друзьями

Электронный спидометр как и зачем от НВУ

Электронный спидометры также иногда называют программируемыми Однако спидометры не являются взаимозаменяемыми. Электронный спидометры использовались в автомобилях, транспортных средствах, лодках, военных и просто обо всем, что движется уже около 40 лет.

Что такое электронный спидометр и зачем он мне нужен?

Электронный спидометры принимают входные данные от какого-либо источника сигнала — подробнее об этом эта тема в немного. Этот источник сигнала обычно является датчиком скорости. (иногда называемый генератором импульсов или датчиком электронного спидометра) расположенный в трансмиссии, PCM автомобиля (управление силовой передачей модуль, ECM, компьютер) или датчик GPS (который может быть установлен в автомобиля или самого датчика). Механические спидометры старого образца использовали кабель, непосредственно подключенный к хвостовому валу на трансмиссии, передача корпус или даже ступица колеса. Хотя они все еще используются сегодня в послепродажного обслуживания, тенденция становится электронной уже довольно давно. Преимущество электронных спидометров в том, что они могут индивидуальное транспортное средство путем установки DIP-переключателей, программирование через ЖК-дисплей или жестко запрограммировано на заводе.

Причина увеличения использования в сообществе послепродажного обслуживания связана с несколькими факторами:

1. Многие, если не большинство компонентов для сборки современного энтузиаста построенные автомобили новее, многие автомобили-доноры 80-х и 90-х годов.

когда OE начали использовать электронные датчики скорости для контроля транспортных средств скорость для круиз-контроля, выбросов и т. д.

2. В настоящее время производится широкий спектр типов транспортных средств (про-туризм, тюнер, гонка, бездорожье/джип) нужен спидометр с более широким Требовался радиус действия. Кроме того, это большое разнообразие транспортных средств строятся сегодняшними строителями, приводит к более широкому диапазону максимальных скорости. Транспортному средству, которое проводит некоторое время на трассе, может потребоваться максимальная спидометр 140, 160 или даже 200 миль в час, в то время как поднятый грузовик или камень сканеру потребуется большее разрешение, максимум 80, 100, 120 или 140 миль в час.

3. Международный рынок действительно открылся, и калибровка спидометр имеет решающее значение для правильного чтения метрики скорости (км / ч, км / ч) скорости. Здесь, в NVU, мы можем загрузить программу метрического спидометра, создающую подходящий продукт для использования за границей без необходимости замены магнитных колеса или шестерни одометра на механическом блоке.

В чем разница между электронным спидометром и программируемым спидометром?

Ан электрический спидометр считывает импульсы (сигнал) от источника сигнала. Это считывается процессором, который управляет указателем (не иглой) и одометр, чтобы делать правильные вещи. Электронный спидометр либо постоянно запрограммированы на считывание определенного количества импульсов на милю (или километр) и считать определенную скорость; или у него может быть внешний переключатель, или DIP-переключатели, которые можно изменить, чтобы изменить показания скорости автомобиля на циферблате. Хотя это работает хорошо, если вы знаете точное количество плюсы, исходящие от отправителя, могут потребоваться некоторые пробы и ошибки. Трудность в этом заключается в том, что так много типов отправителей шины разного размера, задние редукторные передачи, конечная передача и т. д., это почти иногда невозможно знать, с чего начать. Электронные спидометры считывайте импульсы на милю (PPM), и диапазон может варьироваться от 3000 до 200 000 на милю.

миль, довольно пробел, чтобы заполнить.

А программируемый электронный спидометр работает аналогичным образом, но имеет добавленная функция пользовательского программирования. Все НВУ электронные спидометры полностью программируемые. Спидометр можно запрограммировать. к правильному вводу отправителя, проехав милю или введя пульс считать вручную. Техника «проедьте милю» является предпочтительным методом, поскольку это даст наиболее точный результат при условии, что миля действительно миля. Этот метод также будет завершен за время, необходимое для вождения миля, около минуты или двух! Другие функции могут быть запрограммированы в NVU электронные программируемые спидометры; межсервисный интервал, скорость предупреждения, встроенные счетчики пройденного пути можно настроить нажатием кнопки. Если требуется какая-либо регулировка электронного спидометра, проедьте милю функция может быть повторно откалибрована снова или в любое время транспортное средство, например, шестерни или размер шин.

Это так просто. Все НВУ электронные спидометры, используемые в комплектах вторичного рынка, имеют эти функции.

Ниже несколько видеороликов о том, как работают некоторые программируемые спидометры NVU. откалиброван, или как сделать калибровку электронного спидометра:

Что такое GPS-спидометр?

А GPS-спидометр — это, по сути, электронный спидометр с GPS-навигатором. датчик внутри датчика. Любой программируемый спидометр NVU может быть GPS спидометр с помощью датчика скорости GPS. Хотя NVU производит GPS спидометры для открытых транспортных средств, таких как лодки или мотоциклы. У нас есть также обнаружил, что установка спидометра на некоторых автомобилях не уступает хорошие результаты за счет металлической панели приборов, крыши, каркасов и т. д. Это связано с отправитель должен иметь возможность видеть как минимум 3 спутника глобального позиционирования во все времена. Встроенный передатчик работает нормально, но с большим диапазоном сборок, сделанных сегодня, расположение металлов вокруг автомобиля не предсказуем и поэтому НВУ не производит спидометр со встроенным GPS только по этой причине. Чтобы получить лучший результат, НВУ рекомендует использовать GPS SPEED SENDER. Это может удаленно монтироваться ВЕЗДЕ и тогда есть четкий сигнал. Недостатком отправителей GPS является краткое отставание при запуске и если вы находитесь в туннеле, ну вы сами по себе. Единственная причина для использования спидометра или отправителя GPS, если есть абсолютно нет другого способа подобрать сигнал скорости. Трансмиссии Viper в них нет датчика скорости, кроме этого, 99,9% передачи имеют своего рода отправителя или PCM будет выводить сигнал.

Аналоговый спидометр и цифровой

An электронный аналоговый спидометр использует указатель и циферблат для отображения скорость транспортного средства, где цифровой использует цифры, отображаемые на экране.

Цифровые спидометры всегда электронные, но аналоговые и электронные. или механический. Цифровой относится к дисплею, а не к способности читать в электронном виде. В NVU мы используем только аналоговый стиль, поскольку стремимся обеспечить самые потрясающие, легко читаемые дизайны, доступные в классическом стиле; то, что просто не может быть достигнуто с цифровым. одометры всегда цифровые, они могут быть роликовыми или ЖК-дисплеями, но они всегда цифровые.

Схема подключения электронного спидометра

Это звучит сложно, но на самом деле это довольно просто. Все датчики требуют 4 вещи, которые нужно подключить: питание, заземление, свет и сигнал. Это действительно это. Может быть дополнительная проводка для других функций, таких как кнопка программирования, предупреждающие выходы и т. д., но давайте не будем усложнять это действительно сводится к этим 4 проводам. См. изображение ниже для основного схема проводки. Мгновенный переключатель в правом верхнем углу — это кнопка входит во все электронные спидометры НВУ.

Эта кнопка установлен удаленно, чтобы предотвратить попадание его на циферблат, это не только освобождает графическое пространство, но также позволяет нам не иметь дыры в стекле линза, делающая все спидометры NVU водонепроницаемыми спереди.

Датчик скорости и источники сигналов

Будь вам нужен электронный спидометр для автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, фургон, UTV, ATV или танк, установка одинакова. Датчик нуждается питание, заземление и источник сигнала. Источник сигнала обычно известный как отправитель скорости. Его также называют генератором импульсов. электронный датчик спидометра, датчик GPS, но установка всегда одинаковый. Один сигнальный провод ведет от датчика к датчику и вот и все, верьте или нет, это так просто. Существует 2 основных типа сигналы скорости, эффект Холла и синусоида переменного тока. Если вы действительно хотите учиться больше, чем вам когда-либо понадобится, о скоростных отправителях, взгляните на эту ССЫЛКУ.

Датчик и датчик сигнала спидометра на эффекте Холла (3-проводной)

Холла Отправители эффектов названы так по типу сигнала, который они производят. сигнал эффекта холла. Для работы этого отправителя требуется питание и заземление. Преимущество этого отправителя в том, что он может быть точным на очень низких скоростях, поскольку у него есть источник питания. Обычно определяется наличием 3 соединения: Питание, масса (иногда через корпус и сигнальный выход). Смотрите изображения ниже для получения дополнительной информации.

Датчик скорости синусоидального сигнала переменного тока

Этот тип отправителя, в то время как более широко используемый в 90-х и начале 2000-х годов простой и надежный. Он генерирует собственную мощность и посылает переменный ток синусоидальный сигнал на спидометр зубцами, крутящимися мимо катушки с 2 провода. Отправитель требует, чтобы один провод был заземлен, а другой сигнал. Провода можно поменять местами, и тот же результат будет работать только нормально из-за того, что сигнал отправителя представляет собой простую синусоиду. недостатком является то, что из-за того, что отправитель генерирует свою собственную энергию скорость релюсторного колеса (зубьев) часто может приводить к слабому сигналу на низких скоростях. это часто видно, когда спидометр не работает до определенной скорости, скажем, 25-30 миль в час. Электронный программируемый НВУ спидометры имеют встроенные настройки чувствительности, которые можно изменить на подходит для вашего уровня сигнала. ТОЛЬКО спидометры NVU имеют эту возможность устранение необходимости в преобразователях, коробках или дополнительном оборудовании. Один другим недостатком этого типа отправителя является то, что сигнал нельзя разделить отправлять плюсы на несколько устройств, таких как спидометр и круиз контроль.

PCM, ECU, сигнал скорости компьютера

Звуки сложно, но это на самом деле делает вещи проще. Сигнал скорости есть уже извлекается из источника и отправляется в PCM (Модуль управления силовым агрегатом). Затем PCM использует его по мере необходимости и выдает сигнал. Чаще всего для сборки используются PCM для GM. двигатели. Независимо от того, LS, LT, дизельный 4, 6 или 8-цилиндровый GM PCM всегда имеют 2 выхода (если только не прошиты компанией послепродажного обслуживания):

1. Выходной сигнал скорости составляет 4000 PPM. Вам все равно придется делать свое проехать милю, так как у транспортных средств могли быть разные шестерни / размеры шин, но 4000 приблизится к вам.

2. Не связано со скоростью; PCM GM независимо от размера или типа двигателя выдают Сигнал тахометра 4 цилиндра с открытым коллектором. Это означает, что вам нужно используйте подтягивающий резистор на 10 кОм и установите тахометр на 4 цилиндра.

Где находятся эти датчики скорости и как они выглядят?

Как как уже говорилось ранее, обычно существует 2 типа сигналов скорости: переменный ток синусоида и эффект Холла. Пока их всего 2 типа, они могут быть в разной формы и расположения. Смотрите изображения ниже, чтобы помочь определить части.

Навинчиваемые датчики скорости: Они используются в старых коробках передач с тросовым приводом. вращая механический спидометр. Эти блоки заменяют кабель целиком и относительно недороги. Шестерня в трансмиссии зацепляет выступ привода на отправителе (обычно .104 «x.104») и вращает отправитель для создания сигнала. Почему бы просто не использовать механический кабель стиль? Калибровка является ответом. Калибровка кабельного стиля спидометра шестерню привода в трансмиссии надо менять. Пока не сложно, это требует времени и проб и ошибок. GM и стиль Форда являются наиболее распространенными, VW доступны время от времени. Они могут либо быть эффектом Холла (3-проводной) или синусоидой переменного тока (2-проводной). НВУ производит эти блоки для использования в автомобилях послепродажного обслуживания, которым может потребоваться этот тип привода.

Встроенный: Он крепится болтами к трансмиссии или зоне приема над зубчатым колесом. часто называют неохотным кольцом или колесом. Этот тип установлен на заводе и если требует замены то нужен будет завод часть. Это может быть либо эффект Холла, либо синусоида переменного тока.

PCM, ECU, компьютеры: Просто чтобы коснуться предыдущей информации, PCM (управление трансмиссией Модуль) считывает данные с датчика скорости, обычно установленного в автомобиле. система. Обратитесь к документации вашего PCM для подключения к правильному Провод или штырь VSS (датчик скорости автомобиля).

Как проверить электронный спидометр

Пока у нас есть подробное онлайн-руководство по устранению неполадок для NVU спидометры, вы можете использовать руководство для любого датчика, теория такая же будь то OE или послепродажный датчик:

ССЫЛКА НА ОНЛАЙН-ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ NVU

Как использовать функцию цифрового спидометра в приводе…

Как использовать функцию цифрового спидометра в приводе. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Грейс Б

на 04 января 2016 г.

Как использовать функцию цифрового спидометра в информационном центре водителя (DIC)?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

YourMechanic

Функция цифрового спидометра в информационном центре водителя (DIC) позволяет отображать спидометр в цифровом формате через DIC. Для просмотра цифрового спидометра нажимайте кнопку MENU до тех пор, пока на дисплее DIC не отобразится меню информации о поездке/топливе, затем с помощью кнопок-переключателей выберите «Цифровой спидометр».

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль трясется при скорости выше 100 км/ч

Похоже, у вас проблемы с передними осями или датчиками скорости, а также с отказом передних подшипников. Я рекомендую вам нанять механика, например, из YourMechanic, чтобы он приехал и проверил вашу машину для вас, начиная с…

Датчики температуры прыгают, а вентилятор не работает на Avenger 2008 года

Конечно, вентиляторы должны работать правильно. Они могут не работать по многим причинам. Первым делом поставил новый термостат. Потому что, если у тебя заклинит термостат, двигатель может нагреться, но тогда…

Зеленый индикатор мигает вокруг индикатора D4

Когда индикатор D4 вашей коробки передач мигает, это означает, что ваша коробка передач сохранила код. Код необходимо будет извлечь и диагностировать, чтобы увидеть, в чем проблема. Эти трансмиссии были довольно надежными, но были проблемы с…

Я меняю трансмиссии

Возможно, вам стоит взглянуть на то, как 1996-й и 1988-й защелкивались. Если болты 1996 года будут такими же, как и в 1988 году, тогда используйте более новый дизайн. Вы можете обнаружить, что они близки к…

Воет гидроусилитель руля

Здравствуйте! Шум может быть вызван воздухом в системе, низким уровнем жидкости в насосе гидроусилителя руля или внутренним повреждением насоса. Воздух в гидравлической системе может создавать этот звук. Чтобы удалить застрявший воздух, попробуйте следующее: Сначала проверьте жидкость…

Датчик ABS

Колесные датчики ABS часто выходят из строя. Как вы знаете, они расположены на каждом колесе и помогают системе АБС обнаруживать отклонения в условиях вождения, которые вызывают срабатывание системы АБС. Иногда эти датчики…

Автомобиль не заводится в холодную погоду, даже после добавления газа.

Это может быть связано со многими различными причинами, некоторые из которых могут быть связаны с отсутствием искры, а некоторые могут быть связаны с проблемой подачи топлива или их комбинацией. Например, если…

Ковры в моем Saturn Vue всегда мокрые, и я не могу найти никаких утечек

Это общий признак протекающего радиатора отопителя. [Сердечник отопителя]((https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) представляет собой небольшой блок, похожий на радиатор, который циркулирует горячую охлаждающую жидкость от двигателя через сердечник отопителя, который затем использует этот теплый хладагент для нагрева. ..

Мигалка/указатель поворота не мигает, я слышу щелчок в модуле, загорается, но не мигает 2004 Chevrolet Express 2500

Привет, я бы проверил указатель поворота (https://www.yourmechanic. com/article/how-a-car-turn-signal-works) лампочки и заземление на стороне, которая не мигает. Перегоревшие лампочки, короткие замыкания и плохое заземление могут вызвать описанное вами поведение «без вспышки». Если…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Acura RL 9 2012 года выпуска0003

Acura RL 2012 года — это роскошный четырехдверный седан с приличным внутренним пространством и сиденьями, а также впечатляющими характеристиками (хотя он ограничен только двигателем V6). Производство RL было прекращено после 2012 года…

Руководство покупателя Kia Sedona 2012 года

Популярность Kia Sedona росла с годами, и модель 2012 года сохранила эту серию. Этот минивэн может стать вашим по очень разумной цене, но вам не нужно беспокоиться о том, что это будет означать.