23Апр

Как менять щетки на генераторе: Как Снять, Проверить Износ и Длину, Отремонтировать Или Заменить Если Стерлись и Установить, Подключение не Снимая Генератор

Признаки износа щеток генератора Deneb-80

Приветствую!

Хочу поделится случаем из практики. Какие признаки износа щеток генератора бывают? Как определить, что пришла пора менять щетки?

Несколько раз перебирал генератор на своей машине. То менял подшипники, то контактные кольца. Но не уделил особого внимания щеткам. Генератор работает и ладно.

При поездках с нагрузкой в виде ближнего света, работающем электрогидроусилителе руля (ЭГУР) и музыки напряжение в сети просаживалось до 13.5, иногда и до 13 В. Мне пришлось отключить ЭГУР, вынув предохранитель, и поменьше слушать музыку, чтобы напряжение держалось хотя бы в пределах 13.6 В.

Это был основной признак износа щеток генератора.

Конкретно на моем авто (Опель Астра G 1.6 16V, 1999 года выпуска) были ещё признаки износа щеток, которые устранилось после замены щеточного узла.

Во-первых, ЭГУР работал неправильно. Он должен включаться после запуска двигателя, когда напряжение в сети находится в норме. Если напряжение становится ниже определенного уровня (например, пропадает зарядка от генератора), усилитель руля отключается, чтобы не расходовать энергию аккумуляторной батареи. В моем случае усилитель руля включался сразу после включения зажигания и работал постоянно.

Во-вторых, неработающая лампа заряда. При включении зажигания правильная лампа загорается, а когда запускается двигатель, и генератор, начинает выдавать нормальное напряжение, лампа гаснет. А на моей машине лампа не горела ни при включении зажигания с заглушенным двигателем, ни при заведенном двигателе.  Но с запущенным двигателем напряжение в бортовой сети было в норме (14.1- 14.3В).

В цепи лампы заряда (лампа аккумулятора) на некоторых машинах ставят резистор. На Астре G это резистор с сопротивлением 68 Ом и мощностью 5 Вт параллельно светодиоду “1” и резистору, ограничивающему ток через светодиод. 

В данном случае резистор необходим, т.к. большой ток на обмотку возбуждения через диод не потечёт.

На автомобилях, где вместо светодиода установлена обычная лампа накаливания резистор параллельно этой лампе  нужен для сохранения зарядки при перегорании лампы. Т.е. без резистора перегорание лампы разрывает цепь, ток на обмотку возбуждения не идёт, генератор не выдает напряжение. Резистор стоит параллельно лампе и при ее перегорании ток в обмотку возбуждения течет через резистор, генератор работает.

Сначала я думал, что сгорел светодиод, менял его, включал приборку на столе, светодиод светится, как и должен. А устанавливаешь на авто, он не светится вообще.

В конечном итоге, все исправилось после замены щеток генератора. Точнее, я заменил щёточный узел, куда входят щетки и регулятор напряжения. То есть одна или обе щетки плохо контачили с контактными кольцами. Износ колец я отметаю, так как недавно заменил их.

После этого и ЭГУР стал работать как надо, и лампа зарядки светится когда должна, и напряжение в сети не просаживается ниже 13.7-13.9 В с большой нагрузкой.

На этом все. Удачи в ремонтах!

Еще одну интересную неисправность генератора я описал в отдельной статье. Советую ее тоже прочитать, это не займет много времени.

См. также:

  • Как проверить автомобильный генератор.
  • Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 1.
  • Ремонт выпрямительного (диодного) моста генератора.
  • Проверка регулятора напряжения генератора.
  • Замена подшипника компрессора кондиционера.

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

[SvenSoftSocialShareButtons]

Замена щеток генератора мазда 3

Главная » Разное » Замена щеток генератора мазда 3


Mazda 3 | Разборка генератора/замена угольных щеток

Разборка генератора/замена угольных щеток

Угольные щетки генератора изнашиваются довольно медленно; в среднем через каждые 120. 000 км. Рекомендуется заменять щетки немного раньше, для этого генератор необходимо снять.

Снятие

  1. Снять генератор.
  1. Нагреть корпус на 50 — 60 С, для этого подержать над корпусом подшипника паяльник мощностью 200 Вт в течение 3 — 4 минут.

Если корпус подшипника не нагреть, подшипник нельзя будет вынуть, так как задний подшипник и заднее крепление очень крепко соединены друг с другом.

  1. Отвинтить и вынуть 3 сквозных болта. Вставить отвертку с плоским лезвием между статором и передним креплением и разделить обе детали.

Не вставлять отвертку слишком глубоко, иначе статор может быть поцарапан. При отделении деталей следить, чтобы в области заднего подшипника не выскочила сжатая пружина.

  1. Осторожно зажать ротор в тисках и отвинтить центральный болт ременного шкива. Снять ременный шкив с крыльчаткой и дистанционной втулкой.
  2. Отвинтить от задней крышки генератора выпрямитель.
  3. Отделить заднее крепление и статор друг от друга.
  1. Отпаять кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, при этом держать клемму плоскогубцами, чтобы отводить тепло от выпрямителя. Не держать паяльник дольше 5 секунд.
  1. Заменить угольные щетки, если достигнута граница износа (длина 8 мм и меньше). Для этого выпаять контакты.
  1. Проверить износ контактных колец на роторе, при необходимости заменить.
  2. Проверить легкость хода обоих подшипников ротора. при необходимости заменить. Задний подшипник запрессован, для замены необходим пресс.

Установка

  1. Вставить щетки и пружины в держатели и запаять контакты.
    Выступающие участки срезать. При этом припаивать провода так, чтобы линия границы износа щеток находилась напротив конца щеткодержателя на 2 — 3 мм впереди.
  1. Чтобы при впаивании новых щеток не возвышались бугорки припоя, сжать контакты щеток плоскогубцами.

Из-за выступающих бугорков контакты становятся жесткими и щетки становятся непригодными к употреблению.

  1. После установки проверить легкость хода новых щеток в держателях.
  2. Спаять кабель статора с платой выпрямителя, выпрямитель при этом не перегревать.
  3. Установить на ротор задний корпус и подключить.
  4. Установить передний подшипниковый щит с дистанционной втулкой и втулкой с буртиком.
  1. Установить крыльчатку с ременным шкивом и пружинной шайбой и затянуть гайку с усилием 60 Нм.
  1. Вложить упорную пружину в эксцентриковый паз заднего подшипника. Выступающая часть пружины должна при этом войти в самую глубокую часть паза. Край паза в самом глубоком месте имеет фаску.

Обязательно следить за правильным положением упорной пружины, так как из-за этого уменьшается выступание пружины относительно паза, что облегчает сборку. Кроме того, пружина не так сильно нагружается и благодаря этому увеличивается упорное воздействие.


  1. Перед установкой отогнуть провода подключения выпрямителя, чтобы они не касались ротора. Вставить пальцем щетки в щеткодержатели, вставить в отверстие заднего подшипника проволоку (диаметром 2 мм, длиной 40 — 50 мм), удерживая, таким образом, щетки в нажатом положении.
  1. Собрать корпус генератора, нагрев предварительно крепление паяльником, см. параграф Снятие.
  2. Свинтить корпус 3 сквозными болтами.

Вынуть проволоку, удерживающую щетки, из отверстия позади генератора.

  1. Убедиться, что генератор свободно проворачивается рукой.
  2. Установить генератор.
  3. Подключить кабель массы к батарее.
  4. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Генераторы и двигатели | ЩЕТКА

Разработка передовых технологий генераторов для ведущих промышленников и готовых решений для независимых требований к электроснабжению. Получите доступ к опыту в области генераторов мирового класса и дизайну продукции для вашего следующего энергетического проекта.

BRUSH предоставляет консультационные услуги по генераторам более века. Наши глубокие знания позволяют нам предлагать оптимизированный выбор продуктов для стандартных применений и индивидуальные решения, отвечающие требованиям экстремальных климатических условий, опасных атмосфер и регулируемых городских районов.

Ассортимент генераторов включает четыре основных предложения:

  • Двухполюсные генераторы с воздушным охлаждением
  • Генераторы мобильные и прицепные
  • Генераторы 4 полюса
  • Генераторы 2-полюсные комбинированные с охлаждением

В электроэнергетике имеет значение опыт. Генераторы BRUSH с установленной базой из более чем 3600 единиц в 118 странах являются источником энергии для секторов с самыми технически сложными и опасными условиями эксплуатации на планете.

Диапазон выходной мощности генератора
Загрузки
Брошюра по генераторам и двигателям
.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (! ! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] )) / + (! (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [! ] — (!! [])) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — []) + (+ [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + !! [] () + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] — (!! [])) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ [] + (!! [!]) + !! [])) / + ((+ [] + (!! [!]) — [] + []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! [!]) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +

.

Mazda Mazda3 Key Fob Руководство по замене аккумулятора — модели с 2010 по 2013 годы

Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013) Mazda 3 в замена батарейки в комбинированном брелоке пульта ДУ и вытащить ключ зажигания.

Владельцев других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Дань, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy и Atenza также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Сменный монетный элемент (A.K.A. «кнопка» или «часы») батарейка для брелока — номер детали CR1620 . это доступны от различных производителей, таких как Panasonic, Duracell, Энерджайзер, Макселл, Сони и Рената.

Единственный инструмент, необходимый для изменения Брелок аккумулятора представляет собой небольшую отвертку с плоской головкой.

Первый шаг — нажать круглую серебряную кнопку и вытащить откидной металлический ключ зажигания.

Затем переверните брелок так, чтобы пустой слот, в котором находился ключ зажигания, обращен к вам вверх.

Вставьте лезвие маленькой плоской головки отвертку в прорезь и нажмите маленькую кнопку.

Удерживая нажатой кнопку разблокировки, потяните ключ зажигания подальше от остальной части брелка, чтобы разделить две части.

.

Смотрите также

  • Мазда 3 мпс технические характеристики
  • Сравнение мазда cx 5 и киа соренто
  • Когда выйдет мазда сх 7 нового поколения
  • Руководство по ремонту мазда премаси
  • Как сделать выше мазду 3
  • Характеристики мазда мх5
  • Мазда 6 как снять впускной коллектор
  • Кроссоверы мазда сх 5 2020 года новая модель фото
  • Мазда 3 2литра
  • Жидкость гур мазда 3
  • Мазда мкпп ремонт

Замена щетки генератора своими руками | Форум Toyota RAV4

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Несколько дней назад на приборной панели моего Rav4 1998 года периодически загоралась «сигнальная лампа заряда». Это свет, который является значком батареи. Значок батареи немного вводит в заблуждение, потому что загорание сигнальной лампочки означает не проблему с батареей, а проблему с генератором. В большинстве случаев проблема будет в изношенных щетках генератора.

Еще одним признаком износа щеток является то, что холодным утром Рав ненадолго заводится, а затем глохнет или продолжает работать, только если нажать на педаль газа и увеличить обороты двигателя. Обратите внимание, что изношенные щетки приводят к недостаточной зарядке аккумулятора, поэтому симптомы могут напоминать симптомы умирающего аккумулятора. Но если «сигнальная лампа заряда» также загорается время от времени, проблема, скорее всего, в изношенных щетках генератора.

Если вы много ездите ночью, то ток утечки фар будет изнашивать щетки генератора быстрее, чем дневная езда.

На некоторых сайтах говорится, что старые щетки, изношенные более чем наполовину, должны быть заменены.

В течение нескольких лет я успешно заменял щетки генератора Honda Civic с помощью небольшой пайки. Но что касается щеток моего Rav4, похоже, одна застряла с заменой щеткодержателя с предустановленными щетками. Я купил держатель для кистей примерно за 6 долларов на eBay. Вот шаги по замене держателя щетки:

Необходимые инструменты
Головка глубиной 8 мм или аналогичная
Торцевая головка глубиной 10 мм или аналогичная
Торцевая головка глубиной 12 мм
Торцевая головка плоской формы 14 мм
Крестообразная отвертка
Плоская отвертка
Очиститель электрических деталей CRC
Новый держатель щеток генератора переменного тока, OEM номер детали Toyota 27370-75060. Послепродажный рынок может быть в порядке.
Ветошь

1.
Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (гнездо 10 мм). Это важно. Если этого не сделать, то легко случайно вызвать короткое замыкание на генераторе, вызвать искру и перегореть предохранитель основного аккумулятора.

2.
Отсоедините два жгута проводов от генератора. Один держится на 10 мм гайке. Другой — вилка, которую нужно осторожно вытащить, нажав на ее кнопку и т. д. При необходимости очистите сопрягаемые поверхности вилки.

3.
Ослабьте 14-мм болт, поддерживающий генератор. Ослабьте болт на 12 мм рядом с регулировочным винтом ремня генератора. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки и ослабьте ремень генератора настолько, чтобы снять его. При необходимости поддержите генератор рукой и снимите 14-мм и 12-мм болты. Вытащите генератор из моторного отсека.

4.
Установите генератор на верстак. Снимите детали, указанные на первом фото. С помощью плоской отвертки аккуратно подденьте крышку с выдавленным на ней логотипом ND (Nippon Denso). Обычно он легко снимается. Снимите детали, указанные на втором фото. На третьем фото показан держатель щетки, обведенный зеленым. Держатель щетки должен просто подняться. При желании очистите генератор с помощью CRC Electric Parts Cleaner, доступного в Autozone, Pep Boys и других магазинах, следуя предупреждениям, напечатанным на баллончике.

5.
Чтобы установить новый щеткодержатель, действуйте в обратном порядке.

Одна из старых кистей моего Рава представлена ​​на фото ниже. Старая щетка имеет длину всего около 7 мм и сильно изношена. Щетки изготовлены из углеродно-графитового материала. Они предназначены для ношения. Черная пыль, которая покрывает генератор после многих миль, скорее всего, в основном от щеток.

По моим оценкам, длина новых щеток составляет 15 мм или более. Их можно купить отдельно от щеткодержателя (см. фото). Но мне не удалось найти способ отпаять старые щетки. Может быть, я что-то упускаю? Вместо этого я установил совершенно новый щеткодержатель с предустановленными щетками. См фото.

Согласно Toyodiy. com, этот же щеткодержатель используется на многих моделях Toyota. Например. Corolla с 1987 по 2007 год и Camry с 1991 по 2006 год (только 4 цилиндра?). Генератор OEM производства Denso.

  • AltDisassembly-1.gif

    219 КБ Просмотров: 712

  • AltDisassembly-2.gif

    242,3 КБ Просмотров: 417

  • AltDisassembly-3.gif

    239,4 КБ Просмотров: 589

  • AltDisassembly-4.jpg

    25,3 КБ Просмотров: 354

  • новые кисти.jpeg

    9 КБ Просмотров: 413

  • NewHolder.jpg

    28,4 КБ Просмотров: 390