6Янв

Как лучше раскоксовать поршневые кольца: Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель

Содержание

Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель

Главная » WIKI ЗНАНИЯ

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 802 Опубликовано

Содержание

  1. Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель
  2. Образование нагара ускоряют причины
  3. Как раскоксовать двигатель своими руками
  4. Как раскоксовать двигатель в домашних условиях
  5. Менять ли масло после раскоксовки

Любой бензин содержит некоторое количество смол. Также в камеру сгорания попадает небольшое количество масла. Эти вещества не выгорают полностью, образуя нагар.

Раскоксовка требуется в тех случаях, когда на поршнях и выхлопных окнах цилиндра образовался значительный слой. Тогда это становится проблемой. Поршневые кольца залипают внутри канавок, резко снижается компрессия.

В запущенных случаях сужаются выхлопные отверстия цилиндра, двигатель задыхается. При образовании толстого слоя нагара вверху поршня уменьшается камера сгорания, что сказывается на характеристиках двигателя.

Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель

Образование нагара ускоряют причины

  1. Использование некачественного бензина с большим количеством несгораемых примесей.
  2. Износ маслосъемных колец, попадание масла в камеру сгорания.
  3. Несвоевременная замена масла, езда на «отработке».
  4. Грязный масляный фильтр.

Причиной снижения компрессии на одном или всех поршнях может быть также износ или поломка поршневых колец. Но прежде чем приступить к трудоемкому ремонту поршневой системы, многие пробуют раскоксовать двигатель.

Есть рекомендации использовать для раскоксовки как специальные средства из магазинов, так и керосин с растворителем в пропорции 1:1.

Как раскоксовать двигатель своими руками

  1. Выкручивают свечи.
  2. Вращая коленвал ключом за гайку шкива, выставляют поршни в примерно равное положение по высоте, замеряя щупом.
  3. В свечные отверстия заливают раскоксовывающую жидкость. Плюс промышленных средств – к ним прилагается инструкция с порядком работы, количеством и временем.
  4. При чистке керосином/растворителем двигатель оставляют откисать на несколько часов, затем 3-5 раз доливают новую порцию. На все уходит от 1 дня до недели, четких инструкций нет.

Остатки жидкости, которая не стекла в поддон двигателя, откачивают шприцем или выдувают, гоняя двигатель стартером.

Как раскоксовать двигатель в домашних условиях

При вышеописанном способе очищается преимущественно верхняя часть поршня. В пазы поршня, под кольца, в выхлопные отверстия цилиндра раскоксовывающей жидкости попадает мало, и они могут не очиститься.

Поэтому дополнительно рекомендуют чистить двигатель полностью, добавляя раскоксовку прямо в моторное масло.

Эксплуатировать машину на такой смеси категорически нельзя.

Масло с любыми растворителями — нештатная жидкость, непредназначенная для постоянного использования. Двигатель промывают незаведенным, гоняя его стартером. Для заводских средств согласно инструкции допускается некоторое время работы двигателя. Например, 20 мин на холостых оборотах.

Менять ли масло после раскоксовки

При любом способе очистки в системе появляется как грязь в виде растворенного нагара, так и отслоившиеся частицы. Оставлять их внутри двигателя категорически нельзя. Они могут забить калиброванные отверстия в масляной системе, насосе, фильтре, попасть под кольца, поцарапать зеркало цилиндра и т.д.

Поэтому после чистки масло обязательно сливают. Затем промывают систему промывочной жидкостью, согласно инструкции. Только потом меняют масляный фильтр и заливают новое моторное масло.

В итоге это достаточно ответственная процедура, требующая времени. Проводить её просто так, для галочки, нет смысла. Как правило, её проводят тогда, когда становятся заметны ухудшения в работе двигателя. После этого замеряют компрессию во всех цилиндрах. Она должна быть примерно одинаковой.

В случае провала на одном или части цилиндров проводят раскоксовку, устраняя залипание колец, снова замеряют давление. Если процедура не помогает, требуется разборка и механическая очистка. Или проблема в другом — поломаны или изношены кольца, гильза цилиндра, потеря герметичности в головке блока.

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

правила проведения, лучшие средства для раскоксовки

Автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, когда двигатель их транспортного средства по каким-то причинам теряет свою мощность и динамичность. Он с опозданием реагирует на нажатие педали газа, автомобиль долго и плохо разгоняется. Самая распространенная причина этой неприятности – снижение компрессии одного из цилиндров из-за залегания поршневых колец под слоем нагара. Нагар – результат использования топлива низкого качества или попадания масла в камеру сгорания.

Действия, направленные на удаление углеродистых отложений (кокса) и возвращение двигателю его прежних свойств называют раскоксовкой поршневых колец.


В статье мы подробнее рассмотрим причины и последствия закоксованности поршневых колец, а также других деталей цилиндро-поршневой группы, методы борьбы с этой проблемой и лучшие средства для раскоксовки.

Как уже было отмечено выше, основных причин образования нагара на поршневых кольцах и в камере сгорания три: попадание масла в камеру сгорания, использование некачественного топлива и (или) неподходящего для данного двигателя моторного масла.

Разумеется, что «на глаз» определить качество топлива невозможно, поэтому рискуют абсолютно все автовладельцы – особенно те, кто заправляется на мелких АЗС за пределами города. С маслом проще – достаточно приобретать его в проверенных торговых точках или обращаться за заменой жидкости в специализированные сервисные центры. Подбирая масло самостоятельно, следует учитывать все рекомендации производителя.

Не прогретый зимой двигатель, езда на малых оборотах, регулярное стояние в «пробках» – все это тоже способствует интенсивному образованию углеродистых отложений на стенках камеры сгорания и деталях двигателя: клапанах, днище и стенках поршней.

Если своевременно не производить раскоксовку поршневых колец, двигатель начнет изнашиваться в разы быстрее.

Выделим самые распространенные последствия закоксованности двигателя:

  • Толстый слой нагара на стенках цилиндров ухудшает их теплопроводность и увеличивает термическую нагрузку на двигатель
  • В загрязненной камере сгорания возникают детонационные явления и, как следствие, скачки давления
  • Углеродистые отложения на поршневых кольцах уменьшают зазор между ними и стенками клапанов, в результате чего нарушается герметичность камеры сгорания, ухудшается компрессия; кольца перестают двигаться и могут ломаться из-за чрезвычайно высокой нагрузки
  • Из-за попадания шлаков под клапаны они неплотно входят в седло и могут прогорать
  • Расход топлива и масла значительно превышает норму из-за залегания колец

Современный осмотр и ремонт двигателя при необходимости – залог его долгой и надежной работы.

При первых признаках неполадок силового агрегата – заметном понижении мощности работы, перерасходе топлива или масла – необходимо принимать меры.


Раскоксовка поршневых колец действительно необходима в тех случаях, когда:

  • Увеличивается расход масла
  • Во время запуска двигателя наблюдается сильный выхлоп и в салон проникает малоприятный запах продуктов сгорания
  • Резко снижается динамичность автомобиля
  • В отсутствие каких-либо проблем с аккумулятором двигатель с трудом запускается при минусовых температурах
  • Двигатель неравномерно работает на холостом ходу

Выделяют три способа раскоксовки поршневых колец:

  • «Мягкая»
  • «Жесткая»
  • Раскоксовка в движении

На сегодняшний день большинство автовладельцев, занимающихся ремонтом ТС самостоятельно, удаляют твердые образования с поршневых колец и клапанов механическим путем. На СТО для этих целей чаще применяются агрессивные химические реагенты. Рассмотрим оба этих способа подробнее.

Механический способ

Для механической очистки колец используются подручные средства (щетки, мочалки, ветошь и пр. ) или специальные приспособления. Для размягчения отложений применяются также различные бытовые растворители, керосин, ацетон и подобные химикаты. Двигатель при этом, естественно, разбирается. Для удаления продуктов сгорания топлива из труднодоступных мест используется пинцет.

Механическая очистка может осуществляться косточковой крошкой: с ее помощью поршневые кольца чистят под напором воздуха с давлением 4-5 кг/см2. Твердые частицы ударяются о поверхности и «отбивают» нагар, однако при этом велика вероятность деформирования деталей.

Химический способ

При раскоксовке двигателя химическим способом в цилиндр заливается какой-либо агрессивный реагент. Он очищает внутренние поверхности ДВС от продуктов сгорания топлива и масла.

Сегодня на рынке представлено большое количество специальных средств для раскоксовки (о них речь пойдет далее), народные «умельцы» чистят кольца даже медицинским гидроперитом.

Химические составы создают куда более агрессивную среду, чем керосин, растворитель или ацетон. С одной стороны, это плюс, так как эффективность очистки повышается. С другой стороны, химия достаточно токсична, поэтому применять ее можно далеко не везде и не всегда.

Недостатком химического способа раскоксовки является неполная очистка деталей. Часто нагар удается убрать только с тех поверхностей, на который попал чистящий сольвент (т.е. с верхней части поршня и колец), а стенки камеры сгорания и клапаны остаются нетронутыми.

Еще одна проблема связана с сухим трением. При «жесткой» очистке реагент вымывает масло со стенок цилиндра, поэтому первый запуск двигателя осуществляется «на сухую». Трение колец о гильзу приводит к образованию задиров на гильзе и резкому износу поршневых колец.


После раскоксовки моторное масло и свечи зажигания подлежат обязательной замене, так как часть химического препарата через кольца проникает в картер, смешивается с маслом и делает его небезопасным для резиновых уплотнений и сальников.

Современные производители смазочных материалов выпускают жидкости для мягкой раскоксовки. Такие смеси используются в качестве присадки к маслу. Положительный эффект они имеют в тех случаях, когда двигатель загрязнен не слишком сильно.

Очищающий препарат заливается в масло за 100-200 км до его замены, после чего автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме (без максимальных оборотов). Промывочный состав способствует удалению нагара с поршневых канавок нижних маслосъемных колец, которые чаще всего подвержены коксованию и «залеганию».

«Мягкие» средства для раскоксовки не очищают от нагара клапаны и камеру сгорания, поэтому их можно использовать только для профилактики серьезных загрязнений.

В последнее время все более популярной становится промывка двигателя димексидом. Препарат стоит дешево и хорошо растворяет нагар, однако перед его применением необходимо учесть следующее. После слива старого масла, в которое был добавлен димексид, систему потребуется несколько раз промыть специальной жидкостью.

Так как стоит она в разы дороже димексида, о целесообразности этой процедуры стоит подумать.

Еще один простой, но не менее эффективный способ борьбы с нагаром – его «выжигание» в движении.


Средство для раскоксовки заливается в бак автомобиля вместе с топливом. Попадая в камеру сгорания, оно проникает в толщу лаковых отложений и растворяет их. Остатки выводятся через выхлопную систему.


Выжигание нагара происходит при повышенной нагрузке и скоростях, никаких ограничений на эксплуатацию автомобиля не накладывается.


Раскоксовка двигателей разной конструкции имеет свои тонкости. Например, оппозитные силовые агрегаты располагаются горизонтально, поэтому залить антикокс в камеру сгорания будет сложно. Выставить поршни в среднее положение на таком двигателе тем более проблематично. Даже если все получится, промывочное средство будет очищать только нижнюю половину камеры сгорания и нижний сегмент колец.

То же самое можно сказать про многоцилиндровые V-образные двигатели – доступ к их свечам и форсункам затруднен навесными агрегатами. Для их снятия часто требуются специальные инструменты.


Медные уплотнительные шайбы, которые находятся под форсунками, не подходят для повторного использования, поэтому их нужно будет менять. Так как поршни расположены под наклоном, потребуется больше промывочного препарата, чтобы равномерно воздействовать на нагар.

Раскоксовка поршневых колец и других элементов камеры сгорания выполняется в следующей последовательности.

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры (70-90 °С). Питающие провода отсоединяются и снимаются путем изъятия свечей (или форсунок в дизеле).
  • Автомобиль приподнимается при помощи домкрата со стороны ведущих колес. Рычаг коробки передач устанавливается в позицию максимальной скорости.
  • Коленвал проворачивается длинной отверткой так, чтобы поршни установились в среднее положение. В каждый цилиндр заливается чистящее средство (около 40 мл).
  • Свечи зажигания снова вкручиваются в посадочные гнезда, но не до конца. Процесс раскоксовки происходит примерно в течение часа. Для ускорения процесса и более качественной очистки ведущее колесо периодически прокручивается в разные стороны. Жидкость при этом лучше проникает в поршневые кольца.
  • После того, как цилиндры опустошаются, двигатель запускается и работает около часа в режиме холостого хода.

По окончании процедуры очистки масло и масляный фильтр меняются, какое-то время автомобиль эксплуатируется с нагрузкой не более 3 тысяч оборотов.


Ниже приведен список самых популярных средств для очистки двигателя в порядке убывания их рейтинга.

Японское средство для раскоксовки двигателя, по мнению многих специалистов и опытных водителей, демонстрирует наилучший результат. Оно растворяет нагар или размягчает его, позволяя легко удалить его механическим путем.


Shumma имеет нефтяную основу, содержит 20 % этиленглюколя и моноэтилэфира, выглядит как пена и пахнет как нашатырный спирт. Этот очиститель разрабатывался для жесткой раскоксовки GDI двигателей (с непосредственным впрыском), однако может использоваться в силовых агрегатах любого типа.

В цилиндры он вводится через трубочку и выдерживается минимум 30 минут (а лучше 3-5 часов). К маслосъемным колпачкам состав не агрессивен.

Одного баллона Shumma хватает для очистки одного двигателя объемом 1,5 л. Раскоксовывающее средство отлично справляется с нагаром на поршнях, кольцах, клапанах и поверхностях камеры сгорания. Может применятся как для заливки в двигатель без разборки, так и для замачивания деталей.

Цена на Shumma достаточно высока, однако оправданна эксплуатационными свойствами. Если данное средство не дало результатов, можно с уверенностью сказать, что поможет только ремонт.

По результативности данная жидкость близка к предыдущей, при этом стоит она почти в 3 раза дешевле. Так что можно назвать что это лучшее народное средство для расскоксовки моторов.

GZox, как и Shumma, разработана японской фирмой Soft99. Уже из полного названия понятно, что изначально жидкость была предназначена для чистки форсунок и карбюраторов, однако она отлично зарекомендовала себя при раскоксове двигателя.

В состав средства входит нефтяной растворитель и этилгликоль. На поверхностях деталей камеры сгорания оно создает маслянистую пленку, которая действует намного мягче, чем другие «жесткие» составы. GZox рекомендуется применять в качестве профилактики каждые 10 тыс км. пробега автомобиля.

Баллона 300 мл хватает для большинства 1,5-1,8-литровых двигателей, а также V-образных шестицилиндровых агрегатов. Испытания показали, что GZox снимает нагар и прочие загрязнения с колец, приводя их в движение, однако открыть «зацементированные» отложениями масляные отверстия в поршнях состав не состоянии. Таким образом, GZox немного уступает лидеру в результативности, однако превосходит его по ценовой доступности.

Практически полный аналог GZox. Стоит дешевле, однако немного проигрывает ему в результативности.


Корейский состав Kangaroo ICC300, как и предыдущий образец, не является специализированным средство для раскоксовки, тем не менее прекрасно справляется с этой задачей. Открыть масляные каналы с помощью данной жидкости не получится, зато она отлично справится с устранением закоксовки и залегания колец после длительной стоянки автомобиля.

ICC300 Сleaner имеет водную основу, содержит оксид лаурилдемитиламина, 2-бутоксиэтанол и 3-метил-3-метоксибутанол. Состав заливается в исключительно прогретый (до 70 ℃) двигатель и действует около 12 часов.

Средство обладает отличными эмульгирующими свойствами и малой испаряемостью, хорошо размягчает шлам, немного хуже – лаковые отложения, просачивается под кольца и благоприятно влияет на промывку масляной системы.

Несмотря на то, что в аннотации к средству указана его способность удалять все виды загрязнений с цилиндров, поршней и камер сгорания, этот аэрозоль справляется с раскоксовкой хуже, чем предыдущие. Применять его целесообразно на не слишком загрязненном двигателе (помогает в 7 из 10 случаев небольшого расхождения показателей компрессии по цилиндрам).

Производитель указывает, что после использования его антикокса производить замену моторного масла не требуется, однако этот момент спорный, так масло разжижается.

В состав Xado VeryLube входят моющее-диспергирующие компоненты и углеводороды алифатического ряда. Он безопасен для резиновых изделий, однако контакта средства с лакокрасочным покрытием рекомендуется избегать.

Одного баллончика 250 мл хватает для чистки 4-х цилиндрового двигателя.

Российский продукт для удаления нагара и лаковых отложений. Удаляет загрязнения с поршней, восстанавливает подвижность колец и размягчает отложения в масляных каналах быстро, но не безопасно (средство не отвечает международным экологическим нормам).


В составе Greenol мощные агрессивные растворители, поэтому владельцам автомобилей с крашеным поддоном не рекомендуется применять этот очиститель.


Средство пагубно влияет на маслосъемные колпачки (вызывают разбухание резины).

Флакон содержит 450 мл препарата – этого достаточно, чтобы промыть силовой агрегат любого типа, в том числе V6. Со средней закоксованностью средство справляется, однако для максимального эффекта двигатель следует хорошо прогреть, а в процессе испарения и просачивания доливать жидкость.

Одна из самых известных отечественных жидкостей для удаления нагара с поршней, колец и канавок без разборки двигателя. Как показывают реальные испытания, средство действует на уровне бытовых растворителей, создавая при этом еще более агрессивную среду.


Lavr МL202 Anti Coks Fast представляет собой комплекс поверхностно-активных веществ и растворителей различной химической природы. Несмотря на то, что средство позиционируется как очиститель двигателя от смолисто-коксовых и нагаровых отложений без механического вмешательства, практика показывает, что нагар после его использования остается.

После применения ЛАВРа масло необходимо менять, поэтому рекомендуется пользоваться им перед плановым ТО. Инструкция предусматривает заливать по 45 мл препарата в каждый цилиндр.


Для экспресс-очистки его необходимо выдержать 30-60 минут. При серьезных «симптомах» закосованости колец, понадобится минимум 12 часов. Максимальное пребывание жидкости в цилиндре должно составлять не более 24 часов.

Жидкости во флаконе хватит на раскоксовку силового агрегата с объемом чуть выше 2 литров.

Данное средство является присадкой к топливу и предназначено для удаления нагара с деталей камеры сгорания. Оно относится к мягким средствам очистки, поэтому масло после его применения менять не обязательно, только свечи.

Edial не содержит щелочей, кислот и растворителей. В отличии от жидкостей, заливаемых непосредственно в цилиндры, препарат способен очистить не только поршни, но и клапаны их седел. Средство содержит активные реагенты и поверхностно-активные вещества с хорошей проникающей способностью. Однако даже это не помогает ему очищать кольца и масляные каналы от лаковых отложений. Состав может применяться только для профилактики залегания колец, «расшевелить» уже неподвижные он не сможет.

Один флакон Эдиал 50 мл рассчитан на 40-60 литров топлива (бензинового или дизельного). На поверхностях деталей поршневой группы средство создает тонкую защитную пленку, препятствующую появлению нагара. Активизация моющих присадок происходит при движении свыше 60 км/ч.

Самый старый рабочий метод раскоксовки, который применялся в советское время для двигателей ВАЗ. Сегодня смесь керосина и ацетона часто дополняют другими химическими веществами или маслом (пропорция смешивания 50:50:25). Это позволяет повысить эффективность средства и уменьшить его испаряемость.

На один цилиндр уходит около 150 мл смеси. В камеру сгорания ее заливают после прогревания двигателя.

Керосин и ацетон агрессивны к маслу, поэтому после процедуры очистки его следует обязательно поменять.

Смесь ацетона с керосином «лечит» залегание поршневых колец, возникшее в результате нагара или после длительного простоя автомобиля. Жидкость используется для замачивания деталей с большим количеством отложений в процессе капитального ремонта двигателя.

Диметилсульфоксид (Dimexidum) – это синтетический лекарственный препарат, представляющий собой серосодержащее органическое соединение. Гигроскопичная жидкость со слабым специфическим запахом превращается в лед уже при +10 С, поэтому препарат применяют только в теплом или горячем виде.


При отмачивании отдельных деталей емкость оставляют в теплом месте. Если кислоту заливают в цилиндры, то после прогрева двигателя.

Димексидом можно раскоксовывать не все двигатели, так как препарат разъедает краску. После процедуры производится смена масла и очистка двигателя промывочной жидкостью.

Из-за того что раскоксовка димексидом достаточно опасна – и для двигателя, и для человека – с ним работают в резиновых перчатках и чаще используют для замачивания уже снятого поршня.


Для борьбы с нагаром и отложениями потребуется около 5-ти флаконов 100-милилитровых диметилсульфоксида. Купить его можно в любой аптеке.

Средство для чистки плит справляется не только с бытовым нагаром, но и с отложениями на деталях поршневой группы и ГБЦ. Однако его применение имеет очень много нюансов.

Во-первых, средство именно очищает, а не раскоксовывает. Его не заливают в цилиндры, а применяют для обработки самих поршней и других поверхностей двигателя, имеющих сильный нагар.

Во-вторых, все жидкости для очистки плит и духовых шкафов содержат щелочь (едкий натр или гидроксид натрия), которая может повредить защитную оксидную пленку. В результате алюминиевые элементы станут уязвимыми к окислению при взаимодействии с водой – поршни потемнеют. Именно поэтому выдерживать такой состав дольше пяти минут категорически не рекомендуется.


Средства для плит химически агрессивны, поэтому с ними нужно работать в резиновых перчатках.


Тестовые испытания показали, что наиболее эффективными бытовыми средствами для раскоксовки являются американский Amway Oven Cleaner и израильский Шуманит. В состав данных средств входят ПАВы, растворители, гидроксид натрия.

Расход на удаления нагара с каждого поршня очень мал, зачастую средства растирают жесткой щеткой. Однако в канавки они проникают с трудом, поэтому под кольцами может оставаться небольшое количество кокса.

В заключение еще раз отметим, что все средства для раскоксовки меняют свойства моторного масла не в лучшую сторону, поэтому, даже если производитель заявляет о полной нейтральности своей продукции, после процедуры необходимо менять и масло, и свечи. Еще лучше промывать двигатель соляркой, а затем промывочным маслом.

У всех средств, рассчитанных для заливки непосредственно в камеру сгорания, одинаковый принцип раскоксовки. Отличаться может срок их выдержки внутри. Некоторые производители рекомендуют оставлять препарат не более чем на 2-3 часа, поскольку он работает исключительно «на горячую», и периодически создавать небольшое движение коленвала (±15 °), чтобы способствовать лучшему проникновению жидкости под поршневые кольца поршня.


Для лучшего эффекта профессионалы рекомендуют раскоксовывать двигатель автомобиля в два этапа: сначала использовать промывку масляной системы (дать поработать 20 минут на рабочих оборотах и 40 на холостом ходу), а затем средство для удаления кокса.


Использовать раскоксовывающую жидкость только для масляной системы без применения средств для камеры сгорания не имеет смысла. Если в процессе эксплуатации ТС наблюдался большой расход масла, следует устранить его причину.

Компрессия двигателя — Как улучшить? – Блог BIZOL

Водитель автомобиля, Мастерская //

Лучшая компрессия двигателя благодаря очистке масляной системы

Используйте очиститель двигателя перед заменой масла двигатель.

В дополнение к обычно нежелательным последствиям, таким как засорение масляных каналов и снижение защитных свойств масла, отложения на поверхностях впускных или выпускных клапанов или на поршневых кольцах могут даже снизить компрессию двигателя. Чистые поршневые кольца означают лучшее сжатие и более эффективную передачу мощности. Обычно это устраняется очистителями двигателя, такими как BIZOL Pro Oil System Clean+ p9.1, который растворяет нагар непосредственно перед заменой масла. Но как возникают компрессионные отходы и каковы их последствия?

Потеря компрессии двигателя из-за масляного нагара на поршневых кольцах

Поршни часто оснащаются тремя поршневыми кольцами, каждое из которых выполняет свою функцию. Одно из поршневых колец отвечает за компрессию. Так называемое компрессионное кольцо изолирует камеру сгорания от картера и, таким образом, вносит значительный вклад в эффективную передачу мощности. Для обеспечения полноценной работы поршневых колец их горизонтальное перемещение или контактное давление не должны ограничиваться. Однако закоксовывание, особенно масляным нагаром, может затруднить или заблокировать подвижность компрессионных колец. Это может привести к более низкому контактному давлению колец и более низкой компрессии двигателя. Результатом является меньшая мощность двигателя. Поэтому важно перед заменой масла ослабить масляный нагар на поршневых кольцах с помощью специальных очищающих присадок.

Смойте масляный нагар очистителем двигателя

Такие продукты, как BIZOL Diesel System Clean+ d60 или BIZOL Gasoline System Clean+ g80, могут растворять загрязнения на форсунках и седлах клапанов, но они мало влияют на очистку поршневых колец. или масляные каналы. С другой стороны, средство для промывки моторного масляного шлама или очиститель двигателя, такой как BIZOL Pro Oil System Clean+ p91, представляет собой присадку, специально разработанную для обслуживания всей масляной системы и удаления нагара с поршневых колец.

Повышение производительности с масляным очистителем

BIZOL Pro Oil System Clean+ p91 просто добавляется в масло перед заменой масла. Его высокоэффективные чистящие средства растворяют сажу, нагар и отложения в масляных каналах и особенно на поршневых кольцах. Разрыхленные отложения сразу же смываются при предстоящей замене масла. Восстановленная подвижность компрессионных колец приводит к улучшению контактного давления, давления сжатия и улучшению работы двигателя.
Одна банка 500 мл эффективно работает с до 5 л моторного масла. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением. Совместимо со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Просто действуйте следующим образом:

  1. довести двигатель до рабочей температуры
  2. добавить содержимое в отработанное моторное масло перед заменой масла
  3. дать двигателю поработать на холостом ходу прибл. от 10 до 15 минут (не ехать!)
  4. замена масла и фильтра

// by BIZOL

Теги: присадка, бизол, простота обслуживания, компрессия двигателя, замена масла, масляная система очиститель, снижение расхода топлива
Поделиться этой записью
    https://www. bizol.com/blog/wp-content/uploads/2020/08/BIZOL_blog_p91.jpg 500 1170 БИЗОЛ https://www.bizol.com/blog/wp-content/uploads/2022/04/logo-bizol-blog.png BIZOL2020-08-19 09:00:002021-01-26 12:28:38Компрессия двигателя — как улучшить?

    1 ответ

    Трекбеки и пингбеки

    Оставить комментарий

    Хотите присоединиться к обсуждению?
    Не стесняйтесь вносить свой вклад!

    как почистить поршневые кольца не снимая?

    Ответ

    1. Существует несколько способов очистки поршневых колец, не снимая их с двигателя.
    2. Один из них заключается в использовании баллона со сжатым воздухом для выдувания грязи и мусора между кольцами и стенкой цилиндра.
    3. Другим способом является использование растворителя, такого как керосин или дизельное топливо, для растворения масла и грязи.
    4. Затем кольца можно очистить щеткой.

    Как очистить поршневые кольца или маслосъемные кольца после отказа прокладки головки блока цилиндров / отказа CCV на любом автомобиле

    Очистка поршня от нагара менее чем за 5 минут/Очистка поршневого нагара с помощью комплекта AUTOOL/морской пены

    Yoast FAQ

    Может ли перегрев повредить поршневые кольца?

    Да, перегрев может повредить поршневые кольца. Тепло может привести к расширению колец и их заклиниванию в канавке поршня, что приведет к отказу двигателя. Важно поддерживать охлаждение двигателя, используя правильный тип масла и поддерживая автомобиль в хорошем состоянии.

    Могут ли плохие поршневые кольца быть причиной низкого давления масла?

    Да, плохие поршневые кольца могут стать причиной низкого давления масла. Это связано с тем, что кольца помогают герметизировать цилиндры двигателя и удерживать масло внутри. Когда они изношены или повреждены, они не могут выполнять свою работу должным образом, и масло вытекает. Это вызывает снижение давления масла, что может привести к повреждению двигателя.

    Повредит ли WD-40 двигатель?

    WD-40 — водовытесняющая смазка. Это не настоящее масло, поэтому оно не обеспечивает такой же уровень защиты, как моторное масло. Однако при умеренном использовании он не повредит двигатель.

    Что растворяет нагар?

    Существует несколько различных способов растворения нагара. Вы можете использовать химический очиститель, такой как соляная кислота, или механический метод, такой как проволочная щетка.

    Очищает ли морская пена маслосъемные кольца?

    Да, перегрев может повредить поршневые кольца. Тепло может привести к расширению колец и их заклиниванию в канавке поршня, что приведет к отказу двигателя. Важно поддерживать охлаждение двигателя, используя правильный тип масла и поддерживая автомобиль в хорошем состоянии.

    Как освободить застрявшее кольцо двигателя?

    WD40 — это смазка, а не очиститель. Это может помочь растворить некоторую грязь и грязь, но не очень хорошо очистит сам поршень. Для более тщательной очистки вам понадобится специальный очиститель или растворитель.

    Можно ли чистить поршни wd40?

    Да, морская пена может помочь очистить маслосъемные кольца. Пена помогает удалить накопившееся масло и отложения на кольцах, что может улучшить работу двигателя. Однако важно использовать морскую пену правильно и только по назначению, так как слишком много может быть вредно для двигателя.

    Что вызывает заедание поршневых колец?

    Существует несколько причин заедания поршневых колец. Одна из распространенных причин заключается в том, что кольца покрылись углеродом и больше не смазываются должным образом. Другая причина может заключаться в том, что на поршне имеются царапины, из-за которых он может зацепиться за кольца. Наконец, если в двигателе было мало масла, кольца могут залипнуть из-за недостатка смазки.

    Будет ли Marvel Mystery Oil освобождать застрявшие кольца?

    На этот вопрос нет однозначного ответа. Некоторые люди говорят, что масло Marvel Mystery Oil может помочь освободить застрявшие кольца, в то время как другие утверждают, что оно не работает. Если у вас есть кольцо, которое застряло, и вы хотите попробовать использовать масло Marvel Mystery Oil, обязательно наносите его экономно и дайте ему время подействовать, прежде чем пытаться снять кольцо.

    Что вызывает выход из строя поршневых колец?

    Существует несколько причин отказа поршневых колец. Одна из причин заключается в том, что кольцо может быть установлено неправильно и может начать разваливаться. Другая причина заключается в том, что кольцо может быть изготовлено из неподходящего материала и начать изнашиваться. Наконец, кольцо не может быть смазано должным образом и начинает изнашиваться.

    Как узнать, что поршневые кольца неисправны?

    Есть несколько способов узнать, неисправны ли ваши поршневые кольца. Один из них — смотреть на масло. Если масло черное и мутное, это означает, что кольца не справляются со своей задачей по удержанию масла, а также грязи и дымовых газов. Вы также можете послушать двигатель. Если вы слышите сильный стук или звон, это означает, что воздух и топливо не сгорают полностью из-за плохих поршневых колец.

    Можно ли просто заменить поршневые кольца без хонингования?

    Замена поршневых колец без хонингования возможна, но не рекомендуется. Если кольца не выровнены должным образом, они могут повредить двигатель. Хонингование обеспечивает правильное выравнивание колец и обеспечивает наилучшую производительность вашего двигателя.

    Как удалить нагар с поршней?

    Одним из способов очистки поршней от нагара является использование обезжиривателя двигателя Gunk. Вы можете либо распылить его, либо полить, а затем оставить на несколько минут. После этого можно стереть щеткой.

    Можно ли чистить поршни средством для чистки духовки?

    Вы можете очищать поршни средством для чистки духовки, но это не рекомендуется. Очиститель для духовки — это агрессивное химическое вещество, которое может повредить поршни. Есть более безопасные и эффективные способы очистки поршней.

    Как лучше всего чистить поршни?

    Очистку поршней можно производить с помощью различных растворителей, но наиболее эффективным способом их очистки является использование ультразвукового очистителя.