3Авг

Как крепится колесо автомобиля: Крепление колес — статьи интернет-магазина

Содержание

Как крепятся колеса в автомобилях

  • Главная
  • »
  • Статьи
  • »
  • Как крепятся колеса в автомобилях

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками (рис. 1). Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Наиболее распространенные диаметры резьбы колесного крепежа — 12 и 14 мм с шагом 1,25 или 1,5 мм.

Рис. 1. Разновидности колесного крепежа: а – болт и гайка с конической прижимной частью без подголовка, грани головки выходят на конус; б – болт и гайка с конической прижимной частью и подголовком; в – болт и гайка со сферической прижимной частью и подголовком. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Это особенно важно при креплении колеса гайками. Если закрепить колесо только торцами гаек (рис. 2), диск при движении может выскользнуть из-под них, крепление колеса ослабнет, а отверстия и шпильки будут разбиты. В худшем случае автомобиль «потеряет» колесо — надо ли говорить, как опасно это на высокой скорости?

Рис. 2. Неправильное крепление колеса. Диск, зажатый торцом гайки, а не конусом, едва держится и выскальзывает, стоит автомобилю поехать.

С колесами, крепящимися болтами, эта ошибка практически исключена. Однако установить такое колесо труднее, чем крепящееся гайками. В помощь водителю в ступицы таких колес ввернуты 1-2 направляющих штифта, а если их нет, колесо центрирует поясок ступицы, который входит в центральное отверстие диска.

Перед установкой колес посадочные поверхности ступиц и дисков следует очистить от грязи и нанести на них тонкий слой пластичной или графитовой смазки. Нелишне смазать и резьбу гаек (шпилек) и болтов крепления колес. Болты и гайки со смятыми гранями и поврежденной резьбой лучше своевременно заменить новыми, обязательно аналогичными штатным не только по размеру резьбы, но и по прочности, т.

е. не кустарного, а заводского изготовления.

Диск легкосплавного колеса всегда зачастую толще, чем диск стального штампованного, поэтому для крепления литых или кованых колес используют более длинные болты (рис. 3). Длина их резьбовой части (А) должна быть не меньше глубины резьбового отверстия в ступице, но и не больше, иначе болты при вращении колеса могут задевать за детали неподвижного тормозного механизма.

Рис. 3.Стандартные болты не подходят для крепления легкосплавных колес: нужны удлиненные. Размер А должен быть равен толщине фланца ступицы.

Твердость материала легкосплавных колес ниже, чем стальных, поэтому микронеровности диска в зонах контакта с головками стальных болтов или ступицами при установке колеса через некоторое время сминаются и соединение ослабляется. Чтобы избежать повреждения дорогостоящих колес, советуем через некоторое время после их установки на автомобиль подтянуть болты крепления.

Болты или гайки крепления колес обычно затягивают моментом около 10-11 кгс/м, если в Руководстве по эксплуатации автомобиля не указано другое. При перетяжке болтов диск колеса деформируется, профиль отверстия нарушается, и колесо перестает удерживаться на ступице с необходимой силой. Излишним усилием можно также смять грани головки болта и даже оборвать головку. А при перетяжке гайки шпилька может провернуться в отверстии ступицы, и тогда гайку вообще невозможно будет отвернуть без специального инструмента или услуг автосервиса.

Для защиты колес от кражи иногда применяют так называемые «секретные» болты (или гайки). Как правило, чтобы не повредить секретный болт или гайку, при их затяжке применяется меньшее усилие. Поэтому ими заменяют только один болт (гайку) крепления каждого колеса.

«Секретный» крепеж предназначен для отворачивания только особым, индивидуальным ключом, который, как предполагается, имеется только у владельца автомобиля.

Конструкции подобного рода встречаются в продаже, а также изготавливаются умельцами. Что надо помнить при их покупке? Во-первых, действительно ли головка «секретки» недоступна для отворачивания — причем не только штатными ключами, но, к примеру, мощными клещами или молотком и зубилом. Во-вторых, не способен ли оригинальный крепеж выйти из строя от воздействия воды и грязи, а главное, из-за поломки ответной части — ключа. Наконец, особо громоздкий болт способен нарушить балансировку колеса.

Вопрос о совместимости крепежа чаще всего возникает в случае установки «запаски» с диском, отличающимся от остальных, имеющихся на автомобиле. Нет ничего проще, чем возить в багажнике необходимое количество болтов или гаек именно для него. Если же вы переходите на другие диски с целью, например, улучшения внешнего вида автомобиля, то вместе с ними необходимо грамотно подобрать и приобрести соответствующие болты или гайки.

Подготовлено по материалам журнала «За рулем».

Чем лучше крепить колесо: гайками или болтами — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Автомобилисты до сих пор спорят о том, какое крепление колес лучше: болты или шпильки, на которые накручивают гайки. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о плюсах и минусах таких креплений, а также отвечает на вопрос, какой же все-таки способ удобнее.

Виктор Васильев

Для полноты картины напомним, что колеса фиксируют не только болтами и гайками. Есть и довольно экзотический способ — при помощи одной центральной шайбы. Такое решение можно встретить на гоночных или дорогих спортивных машинах. Поэтому для них подойдет не всякий гайковерт. У большинства же обычных автомобилей крепеж состоит из болтов, либо из гаек. Разберем более детально каждый из способов.

Крепеж болтами

Выбор болтов определяется типом дисков. Штампованные делают из стали, при этом у них небольшая толщина в месте крепления к центральной части ступицы. Поэтому для лучшего крепежа болт должен иметь плоскую поверхность.

Для производства литых дисков используют специальные облегченные сплавы. У таких колес меньший вес, что снижает неподрессоренные массы. А для того, чтобы лучше центрировать такой диск на ступице, применяют болты с конической головкой.

Кстати, болты отличаются по материалу изготовления. Обычно, производители используют стальные, алюминиевые или титановые сплавы. Самыми прочными считают титановые детали, но они и заметно дороже.

Фото из открытых источников

Впрочем, у такого типа крепления есть ряд недостатков. Если сэкономить и закрутить литое колесо болтами для стального диска, может нарушиться центровка, и водитель почувствует вибрации на руле. Кроме того, автомобиль начнет «жрать резину».

Нужно быть аккуратным и при монтаже, чтобы не сорвать резьбу. Иначе это приведет к смешению отверстий крепления диска. Наконец, при установке колеса нужно держать его на весу, пока не удастся наживить хотя бы один болт. Женщине справиться с подобной задачей удается не всегда.

Крепеж гайками

Такой крепеж представляет из себя шпильки, которые вкручены в ступицы. На них одевается диск, а после этого затягивается гайками. Главное достоинство такого метода в простой и быстрой смене колес. Не надо долго удерживать тяжелое колесо на весу. Отцентрировать его тоже легче. Минимален риск и сорвать резьбу со шпильки, однако он есть, и вот с этим нужно быть аккуратнее. Иначе при повреждении шпильки, гайку уже будет невозможно затянуть.

В заключении отметим, что использование крепежа со шпильками и гайками предпочтительнее, нежели с болтами. Оно позволяет легче менять колеса и точнее их центрировать на ступице.

  • Автомобили
  • Кроссоверы
Модель построят на японской платформе

3396

  • Автомобили
  • Кроссоверы
Модель построят на японской платформе

3396

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

летние шины, автосервис, ремонт, запчасти, зимние шины, техническое обслуживание, шиномонтаж

Маркированные части автомобильного колеса, оси и их функции

Обновлено 26 сентября 2022 г.

Оси транспортных средств представляют собой относительно сложную механическую систему, в которой каждая часть играет различную и важную роль. С другой стороны, когда вы видите помеченные части автомобильного колеса, на первый взгляд они кажутся простыми.

Хотя автомобильные колеса представляют собой довольно примитивную концепцию, все же есть некоторые вещи, которые вы должны знать о них.

Наиболее характерными частями автомобильного колеса являются спицы, корпус и обода/кромки. Тем не менее, вы должны обратить внимание на центральное отверстие и расположение болтов, помимо размера колеса. Основными частями оси являются полуось, ступица колеса в сборе, стойки, нижний/верхний рычаг и тормоза.

Конечно, у каждого из этих компонентов и частей есть намного больше. Итак, будет лучше, если мы начнем с простых вещей, частей автомобильного колеса.

Маркированные части автомобильного колеса и их функции

 

При покупке колес люди в первую очередь обращают внимание на размер обода, а иногда и на ширину. Тем не менее, несмотря на то, что эти факторы имеют важное значение, и каждое транспортное средство может устанавливать колеса разного размера, вы должны быть осторожны с несколькими вещами. А именно, разболтовка и диаметр центрального отверстия, как мы объясним.

Колесная кромка 

Диски практически универсальны для всех автомобильных колес. Помимо удержания шины на месте, ободья также являются уплотнителями шины для удержания воздуха. Вот почему нередко можно получить спущенную шину, если вы значительно обуздаете колесо или каким-либо другим образом повредите обод.

Также на этой части колеса часто устанавливаются балансировочные грузы, особенно если колеса стальные, а не алюминиевые.

Цилиндр

Цилиндры, опять же, практически одинаковы для всех колес. Тем не менее, есть некоторые вариации на эту тему, в частности, центр падения и его положение относительно ширины ствола. Тем не менее, это не то, что должно беспокоить среднего водителя, поскольку единственная разница, которую это имеет, заключается в том, как должна быть установлена ​​​​шина.

Центр падения также иногда ассоциируется с шириной колеса, что в некоторых случаях верно. Но если вы покупаете колеса, вы будете смотреть на ширину колеса, а не на центр падения.

Отверстия под болты

Отверстия под болты всегда сужаются либо под углом 60 градусов, либо в форме шара (болты или гайки с конусом). Хотя в большинстве автомобилей используется седло с болтом под углом 60 градусов, в некоторых автомобилях Audi, VW и Honda, например, используются шаровые седла.

Однако, если вы ищете неоригинальные колеса, покупайте правильные болты, подходящие к колесу, а не к машине. Использование болтов с неправильной формой конуса потенциально очень опасно и может привести к падению колеса.

Центральное отверстие

Другим важным фактором, как и конусность отверстия под болт, является центральное отверстие. Если вы устанавливаете на автомобиль колеса с центральным отверстием большего диаметра, чем ступица колеса, болты будут нести вес автомобиля. Хотя некоторые люди могут подумать, что именно для этого предназначены болты, это не так.

Болты предназначены для восприятия усилий натяжения/растяжения именно при прохождении поворотов, но ступица колеса поддерживает вес автомобиля. При неправильной настройке болты не смогут выдержать изгибающие усилия и в конечном итоге сломаются во время движения. Излишне говорить, что потерять колесо на шоссе не весело.

Спицы

Спицы — основная причина, по которой люди выбирают колеса вторичного рынка; в конце концов, они делают колесо привлекательным. Пока вы получаете диски, которые подходят вашему автомобилю (размер, разболтовка, центральное отверстие), спицы зависят от личных предпочтений.

Они играют важную роль в весе колеса. Хотя это в основном зависит от используемых материалов, спицы также могут быть полыми, чтобы уменьшить неподрессоренную массу. Однако выигрыш от такого снижения веса заметен только на гоночной трассе. Если вас это беспокоит, каждый производитель колес включает вес в спецификации.

Седло вентиля шины

Седло вентиля универсально для всех колес. Тем не менее, существует несколько типов клапанов, о которых мы поговорим позже.

Образец болтов

Теперь мы подошли к большому. Помимо размера колеса и центрального отверстия, вас должно волновать расположение болтов. Это потому, что без правильного шаблона установка этих новых колес на ваш автомобиль невозможна. Также не помогает то, что существует так много разных рисунков болтов, но вот что это значит и как не ошибиться.

Например, расположение болтов 4×100 означает, что болтов четыре, а расстояние между противоположными составляет 100 миллиметров (измеряется от центра отверстий под болты). Вы также можете встретить 4 × 98 или 4 × 108, существует множество вариантов.

Таким же образом можно измерить расположение болтов для колес с шестью и восемью болтами (расстояние между противоположными болтами). Однако у колес с пятью болтами нет прямо противоположных болтов, поэтому в этом случае вы измеряете от одного болта до второго рядом с ним, как показано на рисунке.

Вспомогательные детали колеса

Есть еще несколько деталей, которые необходимо охватить, которые не являются основной частью колеса, а скорее смонтированы на нем. Самое главное, конечно, это шины, с них и начнем.

Шины

Помимо стандартных зимних и летних шин и размеров дисков, вы найдете множество различных номеров на их боковинах. Что ж, вот хорошее изображение, кратко объясняющее каждый из них.

Чтобы не запутать вас, наиболее важными факторами, помимо диаметра обода и соотношения высоты и ширины, являются рейтинг скорости плюс погодные условия.

Погодные условия обозначаются либо «M+S», либо символом горы со снежинкой посередине. Шины M+S подходят не для всех сезонов, а для грязи и снега. С другой стороны, шины с горным символом предназначены для зимы, особенно для обледенелых дорог, низких температур и снега.

Летние шины иногда имеют символ солнца, но редко. Легче всего их распознать по рисунку нити. Летние шины имеют прямую резьбу без разрывов или порезов.

Всесезонные шины также не имеют маркировки, но их резьба легко узнаваема. Половина шины будет иметь летнюю прямолинейную резьбу, а другая половина будет больше похожа на зимнюю шину с нарезанной резьбой и более сложным рисунком.

Что касается рейтинга скорости шин, вот полная таблица, относящаяся к легковым и грузовым автомобилям:

  • F – 50 миль в час
  • г – 56 миль в час
  • Дж – 62 мили в час
  • К — 68 миль в час
  • л – 75 миль в час
  • М – 81 час в час
  • с.ш. – 87 миль в час
  • P – 93 мили в час
  • Q — 99 миль в час
  • Р – 106 миль в час
  • S — 112 миль в час
  • Т – 118 миль в час
  • U – 124 мили в час
  • ч – 130 миль в час
  • В – 149 миль в час
  • Вт — 168 миль в час
  • Y – 186 миль в час
  • ZR — более 150 миль в час 

Болты и гайки с проушиной

Как упоминалось ранее, болты и гайки с проушиной имеют различную форму конусности, которая должна совпадать с отверстиями под болты в колесе. Однако существуют также болты разной длины, диаметра резьбы и шага резьбы.

Итак, для простоты, конус болта должен соответствовать колесам, а диаметр и шаг резьбы должны соответствовать автомобилю. Что касается длины болта, то она должна соответствовать колесам. Обычно вы должны получить более длинные болты, если вы переключаетесь со стальных колес на алюминиевые.

Шинные вентили

Существуют также различные типы шинных вентилей. Тем не менее, каждый тип подходит для любого колеса, независимо от материала или дизайна. Самый распространенный вентиль шины — резиновый. Некоторые люди будут утверждать, что вам нужны металлические выносы для скоростей, превышающих 145 миль в час, но это трудно доказать.

Металлические вентили для шин могут звучать лучше, но они более подвержены повреждениям, потому что резиновый вентиль сгибается, если по нему что-то ударит. С другой стороны, металлические клапаны выглядят лучше, если это важно для вас.

Наконец, у нас есть шинные клапаны TPMS, которые постоянно контролируют давление воздуха в шинах и передают информацию через Bluetooth в автомобиль или на ваш телефон. Это отличная функция, которую можно использовать вместе с множеством решений для вторичного рынка.

Части автомобильной оси и их функции

Существуют десятки различных осей и систем подвески. Кроме того, термин «ось» обычно относится к неразрезным осям грузовиков. Тем не менее, этот термин взаимозаменяем и с подвеской.

Поскольку неразрезной задний мост зарезервирован для грузовиков и большегрузных автомобилей, а также они имеют гораздо более простую конструкцию, мы поговорим о наиболее распространенной системе мостов, которая включает в себя рычаги подвески и стойки McPherson.

Подрамник

Подрамник устанавливается под двигателем и служит точкой крепления верхнего и нижнего рычагов подвески. Кроме того, он также удерживает двигатель и трансмиссию в случае переднеприводного автомобиля.

Верхний и нижний рычаги управления

Рычаги управления крепятся к подрамнику автомобиля с одной стороны и к узлу подвески с другой стороны. Основная цель рычагов подвески — направлять движение подвески и колес вверх и вниз. Кроме того, из-за своей конструкции они не допускают движения колеса вбок и вперед-назад.

Полуоси

Мы можем найти полуоси на всех автомобилях, с передним и задним приводом. Их функция проста, передавать вращательное движение от двигателя или трансмиссии к колесам. Также на каждом конце оси находится ШРУС. ШРУС позволяет управлять автомобилем и позволяет колесам двигаться вверх и вниз при вращении оси.

Стойка в сборе 

В некоторых автомобилях или типах подвески стойка и пружина являются отдельными. Но, как бы там ни было, стойка или стойка в сборе выполняют одну и ту же функцию — обеспечивать комфортную и безопасную езду. Пружина поддерживает вес автомобиля, а стойки контролируют его движение; иначе машина подпрыгивала бы по дороге.

Тормозной узел

Тормозной узел состоит из трех основных компонентов: тормозного диска, суппорта и тормозных колодок. Тормозной диск вращается вместе с колесом и осью. Тормозные суппорты и тормозные колодки внутри крепятся к узлу подвески.

Когда вы нажимаете на тормоз, тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к вращающемуся диску, и возникающее трение замедляет движение автомобиля.

Поворотный кулак

Все основные компоненты подвески, которые мы упомянули, крепятся к поворотному кулаку. Это включает в себя колесо, рулевую рейку, рычаги управления, стабилизатор поперечной устойчивости, стойки и тормозной узел. Помимо ступичного подшипника, который иногда является частью поворотного кулака, с ним мало что может выйти из строя, кроме физического повреждения.

Ступица колеса

Ступица колеса является последним узлом между колесом автомобиля и остальной частью подвески. Ступица колеса состоит из двух частей, которые вращаются независимо друг от друга благодаря шарикоподшипнику внутри.

Точка крепления крепится болтами к поворотному кулаку, а другая вращающаяся часть удерживает тормозной диск и колесо.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор соединяет два узла подвески на одной оси и крепится к нижнему рычагу подвески. Основная функция состоит в том, чтобы ограничить величину независимого движения между двумя колесами и узлами подвески. Это приводит к меньшему крену кузова в поворотах и ​​гораздо более стабильному автомобилю.

Рулевая тяга и рулевая рейка

Рулевая рейка преобразует вращение рулевого колеса в прямолинейное движение. Два стержня выходят из каждого конца рулевой рейки. Когда вы поворачиваете рулевое колесо вправо, левый стержень выталкивается из узла ступицы колеса и поворачивает колесо. Каждый конец имеет точку крепления на ступице колеса перед полуосью или ближе к водителю.

Рулевые тяги — это то, что находится на концах тяг рулевой рейки и очень похоже на шаровые шарниры. Рулевые тяги также допускают регулировку и используются для развала-схождения.

Часто задаваемые вопросы

В чем преимущество алюминиевых дисков?

Алюминиевые колеса намного легче своих стальных аналогов, что очень важно, учитывая неподрессоренную массу колес. Это приводит к немного лучшей производительности и экономии топлива; однако результаты в основном видны на гоночных трассах. Помимо разницы в весе, алюминиевые диски менее подвержены коррозии, лучше выглядят и легче ремонтируются в случае повреждения.

Сколько стоит автомобильное колесо?

Сколько стоит автомобильное колесо, зависит от автомобиля, но за стальные колеса вы можете рассчитывать заплатить от 50 до 120 долларов за штуку, если они новые. Цены на алюминиевые диски, с другой стороны, варьируются намного больше. Например, купить одно новенькое колесо сомнительного качества можно за 70-80 баксов. Если вы выберете подержанные колеса OEM, они могут стоить вам около 100 долларов за штуку, а совершенно новые могут стоить до 300 или 400 долларов.

Автомобильный обод или колесо?

Колесо автомобиля — это то, о чем люди думают, когда кто-то упоминает колесо. Это все автомобильное колесо, возможно, с шиной. Однако обод автомобиля — это только край автомобильного колеса или край барабана колеса, также называемый кромкой.

Можно ли заменить только одно колесо на машине?

Да, если одно колесо повреждено, вы можете заменить его колесом, которое соответствует трем другим, то есть того же размера, модели или стиля. Шины, с другой стороны, всегда следует заменять парами. Если вы повредили только одну шину, лучше заменить все четыре, если им больше года, или хотя бы две шины на одной оси.

Можете ли вы починить колесо?

Да, в зависимости от степени повреждения. Алюминиевые колеса можно сваривать, выпрямлять и полировать. Это означает, что если вы попали в выбоину, ударились о бордюр или повредили его каким-либо другим образом, если повреждение не слишком серьезное, например, сломанная спица, его можно отремонтировать.

Что держит обод автомобиля?

Болты или зажимные гайки удерживают обод на автомобиле. Болты крепят колесо к ступице колеса, которая крепится к поворотному кулаку. Внутри ступицы колеса находится шарикоподшипник, который обеспечивает вращательное движение колеса, будучи прикрепленным к неподвижному компоненту.

Что такое ось автомобиля?

Под осью автомобиля обычно понимают цельные оси грузовика, на которые крепятся колеса, дифференциал и другие компоненты подвески. Однако автомобильные оси гораздо сложнее и состоят из десятков компонентов. Ось автомобиля — это все компоненты подвески, подрамник и колесо в сборе.

Как понять, что концентратор неисправен?

Если ступица колеса вышла из строя, вы заметите скрежет или гудение, исходящие от одного из колес, вибрацию рулевого колеса и нестандартный износ шин. Кроме того, скрежет обычно усиливается при поворотах влево или вправо, в зависимости от того, какая ступица неисправна.

Заключение

Помимо двигателя, трансмиссии и кузова, оси автомобиля и колесные пары, возможно, являются наиболее сложными механическими системами в любом транспортном средстве. Возможно, сами по себе колеса не так уж и сложны, особенно если посмотреть на изображение с надписью.

Тем не менее, при покупке новых колес легко ошибиться, поэтому обязательно обратите внимание на центральное отверстие и расположение болтов.

С другой стороны, из-за большого количества различных конструкций осей сложно дать универсальное описание. Следовательно, мы выбрали наиболее распространенную конструкцию, которая включает в себя все, что вам нужно знать, от рычагов управления и стабилизаторов поперечной устойчивости до узла тормозов и стоек, а также всего, что между ними.

Вот некоторые статьи, которые могут вам понравиться:

Рулевое колесо не блокируется и машина не заводится

Погнутая ось полностью разрушает автомобиль?

Что такое 2-осный, 3-осный и 4-осный автомобиль?

Сколько должна стоить замена оси CV?

Что такое подшипник колеса? Все, что вам нужно знать Ли Джонс заменить автомобильный аккумулятор автомобильные запчасти зимние автомобильные комплекты уход за автомобилем uk катушка зажигания продажа автомобиля как проверить тормозные колодки найти автозапчасти по регистрационному номеру аккумуляторы yuasa показать все сообщения

Опубликовано: 06.11.2020

 

Ступичный подшипник является неотъемлемой частью автомобиля, которая позволяет колесам автомобиля вращаться. Деталь состоит из металлического кольца, в котором находится ряд металлических шариков, смазанных и способных вращаться внутри металлического кольца. Это движение обеспечивает лучшее вращение колес.

 

 


Подшипник колеса прикреплен к более крупной детали автомобиля, известной как ступица колеса, которая крепится как к оси, так и к колесу. Ось соединена с двигателем и вращается в результате ускорения. Когда ось вращается, она вращает ступицу колеса. Подшипник колеса действует как мост между осью и ступицей колеса и помогает уменьшить трение, создаваемое компонентами колеса во время движения автомобиля.

 

Без ступичных подшипников автомобилю было бы труднее двигаться вперед, из-за чего на приводные части возлагались бы большие усилия, и для создания движения требовалось бы больше энергии. Они встречаются на всех автомобилях и транспортных средствах, а также на многих других типах техники.

 

Как долго должны служить подшипники колес автомобиля?

 

Ступичные подшипники постоянно используются во время движения автомобиля. Это означает, что со временем они изнашиваются. В конце концов, они станут либо поврежденными, либо неэффективными и потребуют замены. Ступичные подшипники обычно служат от 70 000 до 150 000 миль, что означает, что они обычно требуют замены только на старых автомобилях.

 

Однако, как и в случае с любой автомобильной деталью, они могут быть непредсказуемыми. Не существует определенного способа узнать, когда необходимо заменить ступичный подшипник. Вместо этого вы должны следить (и прислушиваться) к предупреждающим знакам о том, что ступичный подшипник нуждается в замене.

 

Признаки плохого или неисправного ступичного подшипника

 

Признаки и симптомы проблемных ступичных подшипников зависят от серьезности повреждения или износа. При легком повреждении вы можете заметить такие признаки, как:

 

  • Неравномерный износ шин — Если ваши колесные подшипники слегка изношены в определенной области, вы можете обнаружить, что колесо немного наклонено. Вы, вероятно, не заметите во время вождения, но признаки будут в неравномерном износе на участках шины.

 

  • Легкие вибрации — Внутренняя часть ступичного подшипника со временем может покрыться ямками, что означает, что стальные шарики внутри ударяются об эти углубления. Поскольку они движутся быстро, вы почувствуете легкую вибрацию. Он может быть едва уловимым, и его трудно обнаружить по обычным вибрациям работающего двигателя.

 

Однако, если повреждение усугубится, признаки станут более красноречивыми:

 

  • Сильные вибрации они станут намного заметнее.

 

  • Шумы — Повреждение колесных подшипников приводит к увеличению трения, что может привести к шуму. Прислушивайтесь к щелкающим, щелкающим или рычащим звукам, исходящим от колес. Иногда это может звучать как обычный дорожный шум, поэтому при тестировании лучше всего ехать по хорошему дорожному покрытию, чтобы уменьшить другие шумовые факторы.

 

  • Ослабление рулевого управления — Все автомобили ведут себя по-разному, но если вы заметили, что ваш автомобиль легче управляется, чем обычно, это может быть связано со ступичными подшипниками. Изменения в контроле, какими бы незначительными они ни были, должны быть расследованы.

 

  • Несоосность колеса — Вы можете обнаружить, что из-за проблем с колесным подшипником ваш автомобиль уводит в одном направлении, когда вы отпускаете управление колесом. Это также может быть связано с плохой балансировкой колес, но если это более выражено, чем небольшой рывок, это, вероятно, подшипники.

 

Наконец, у вас есть четкие признаки, которые вы просто не можете игнорировать. Когда ступичные подшипники ломаются, ось не может правильно вращаться и может двигаться хаотично, в результате чего движение автомобиля становится очень неровным и ухабистым.

 

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

 

Ступичные подшипники являются недорогими автомобильными деталями.