Покраска трехслойным «перламутром» «в переход». Автокраски в Минске
okraska perlamutromВ 80-90-х годах высшим «малярным пилотажем» считалось окрасить кузов или деталь автомобиля одноцветной эмалью без подтеков и опыла. С середины 90-х годов — нанести «металлик» без полос и «облаков». Потом учились красить «переходом» и подгонять шагрень на ремонтируемой детали под заводскую…
Однако современному маляру, сумевшему овладеть вышеперечисленными ступенями мастерства, совсем не приходится почивать на лаврах. Технический прогресс ставит перед ним новые, все более серьезные требования. Одно из них — навыки работы с трехслойными покрытиями — «перламутрами» и «ксиралликами».
Сегодня мы поговорим о ремонте трехслойного перламутра методом «плавного перехода», поскольку на этом виде ремонта, считающемся самым сложным, легко показать все тонкости работы с «трехслойкой».
Сегодня вы узнаете
- 1 Особенности «трехслойки»
- 2 Предварительные тесты
- 2.1 Упрощенный тест
- 2.
2 Точный тест
- 3 Подготовка поверхности
- 4 Нанесение бесцветной основы
- 5 Нанесение подложки
- 6 Нанесение «перламутра»
- 7 Нанесение лака
- 8 Полезные файлы
- 8.1 Окраска трехслойной эмалью с переходом на соседнюю деталь
Особенности «трехслойки»
Трехстадийное покрытие представляет собой разновидность покрытия типа «база+лак».
В основе «трехслойки» лежит слой базовой подложки того или иного цвета, поверх которого нанесен слой «эффектной» краски и завершает данный «бутерброд» — прозрачный лак. Как правило, это покрытие имеет эффект перламутра, основные компоненты которого (микроскопические частички слюды) расположены во втором слое.
Первая особенность такого покрытия заключается в том, что перламутровый слой обладает высокой прозрачностью — под ним мы «немного видим» подложку. Это придает особый визуальный эффект «трехслойке»: перламутровые частицы «подсвечиваются» со всех сторон, как сверху, через слой прозрачного лака, так и снизу, отраженным от подложки светом.
Вместе с тем, эта прозрачность перламутрового слоя создает определенные сложности при подкраске.
Суть проблемы можно можно сформулировать так. Если под перламутром видна подложка, то может быть заметна и ее граница при подкраске. Попытка укрыть эту границу дополнительными слоями перламутра иногда дает положительный результат, но значительно изменяет оттенок эмали. А это недопустимо.
Вторая особенность. Так как цветовые характеристики трехслойного покрытия сильно зависят от толщины второго, прозрачного слоя, то при ремонте трехслойки никогда заранее не известно, сколько слоев перламутровой краски нужно будет нанести. Причем важно не только количество слоев, но и индивидуальная манера нанесения — у каждого мастера получается несколько иная толщина слоя. Именно поэтому перламутровую ремонтную краску, как правило, не колеруют, а готовят строго по формуле.
А чтобы определить количество слоев, которое необходимо будет нанести, перед началом покраски рекомендуется выполнить некий предварительный тест. При определенной сноровке его проведение не потребует много времени и большого количества материалов, и при этом гарантированно убережет от несовпадения оттенков на отремонтированной и неповрежденной поверхностях.
Предварительные тесты
Можно провести упрощенный тест, а можно более точный.
Для любого из них вначале следует подготовить три одинаковых тест-пластины.
Упрощенный тест
- Сначала на все пластины наносится подложка, которая используется в качестве первого слоя трехслойной системы. Подложки обладают высокой укрывающей способностью, поэтому для укрытия пластины обычно достаточно двух слоев. Для ускорения просушки между слоями можно использовать фен.
- После подсыхания подложки первая тест-пластина окрашивается одним слоем перламутровой краски, вторая — двумя, третья — тремя слоями.
- После подсыхания перламутра на все пластины наносится лак по стандартной технологии. Поскольку лак также может оказывать влияние на цвет перламутра, необходимо использовать тот же лак, что и для ремонта.
После просушки тест-пластин прикладываем каждую из них на деталь автомобиля (без зазора) и выбираем способ нанесения, при котором ремонтная краска повторяет цвет оригинального покрытия наиболее точно.
Сравнение цвета нужно производить под разными углами зрения и освещения.
Допустим, совпала вторая пластина — значит, при покраске следует наносить 2 слоя перламутра при тех же режимах покраски и регулировках пистолета, которые использовались при изготовлении тест-пластины.
Точный тест
Если есть желание добиться еще более точного соответствия ремонтного покрытия оригинальному, то рекомендуется провести более сложный тест.
- На все пластины наносим подложку.
- Первую тест-пластину окрашиваем одним слоем перламутровой краски, вторую — двумя, третью — тремя.
- Горизонтально маскируем верхние половины каждой пластины и наносим на их нижние части «капельный слой» перламутра (при пониженном до 1-1,5 бар давлении и с чуть большего расстояния).
- Опять маскируем каждую из трех пластин наполовину, но теперь граница должна проходить вертикально. На половины пластин наносим прозрачный лак.
В результате на каждой тест-пластине у нас получилось четыре зоны:
Первая зона — 1, 2 или 3 слоя перламутровой краски соответственно.
Вторая зона — то же плюс последний капельный слой.
Третья зона — то же, что и в первой зоне, но покрытое прозрачным лаком.
Четвертая зона — то же, что и во второй зоне, но покрытое прозрачным лаком.
Такой тест позволяет провести двойной контроль: покрытые лаком участки можно сравнить с поверхностью детали, а участки, свободные от лака, обеспечивают контроль процесса нанесения перламутровой краски до нанесения лака.
Подготовка поверхности
В одной из прошлых статей была подробно рассмотрена и представлена схематически окраска переходом по «металлику». В ней мы рассматривали ремонт легкого повреждения заднего крыла автомобиля с выполнением перехода по лаку на задней стойке.
Сегодня будем ремонтировать тот же воображаемый автомобиль, но для разнообразия рассмотрим другой, не менее распространенный аварийный случай: передний угловой удар, при котором было повреждено, а затем отремонтировано переднее крыло.
Усложним себе задачу тем, что повреждение на нашем крыле довольно значительно и расположено в центральной части детали, а поскольку для создания перехода на перламутре требуется много места, переход в пределах элемента в данном случае нам выполнить не удастся. Придется растягивать переход на соседний элемент (дверь).
При ремонте трехслойных систем количество слоев весьма велико, и для создания перехода необходима большая площадь. Поэтому зачастую в пределах одного элемента этот ремонт невозможен.
Еще одно усложнение — цвет. В нашем случае под несколькими слоями полупрозрачного перламутра будет не обычная цветная подложка, а слой базы с металлическими частицами. По замыслу разработчиков это дает дополнительную глубину и блеск, ну а для нас создает очередные трудности, поскольку переход в данном случае нам нужно выполнить не только по перламутру, но и по подложке (для этого будем применять бесцветную базу).
Что касается подготовки поверхности при частичном ремонте трехслойных покрытий, ее этапы аналогичны описанным в вышеупомянутой статье.
Место грунтования обрабатывается материалом градации P400-P500 по сухому или P800-P1000 по мокрому. Остальная площадь ремонтируемого элемента, а также соседний элемент обрабатывается скотч-брайтом серой модификации (ultrafine) с применением матирующей пасты.
Вместо серого скотч-брайта можно использовать аналогичный матирующий войлок других фирм, либо бумагу градации P800-P1000 при шлифовке шлифмашинкой по сухому, или же материал градации P1200-P1500 при работе вручную по мокрому.
После матирования деталь тщательно промывается водой от остатков пасты, сушится и обезжиривается. Затем, обеспылив деталь струей сжатого воздуха и липкой салфеткой, можно приступать к нанесению отделочного покрытия.
Нанесение бесцветной основы
Перед нанесением подложки (особенно в тех случаях, когда подложка не просто цветная, а с металлическими включениями) рекомендуется на деталь (или на большую ее часть) распылить слой прозрачной основы, предназначенной для устранения видимых границ отремонтированного участка.
В случае ремонта трехслойных покрытий нежелательно наносить бесцветную базу на зону грунтования — слишком велика вероятность возникновения «краевого эффекта». Он заключается в подрастворении края грунтовочного пятна большим количеством растворителя из последующих слоев. А слоев нас впереди ждет еще ох как много, а значит повышается опасность воздействия растворителя из этих слоев на грунт.
А поскольку «работа» бесцветной базы заключается в подготовке поверхности к принятию частиц материала в зоне перехода, то и нанесем ее именно в этой зоне, не расходуя понапрасну на всю поверхность.
В нашем случае смесь наносится начиная от начала двери и где-то до половины, ближе к ручке — именно в этой зоне будет располагаться переход.
Нанесение подложки
Следующий этап — нанесение базовой подложки. Для этого нет необходимости ждать высыхания бесцветной базы. После ее нанесения нужно слить остатки смеси, слегка промыть пистолет, налить в него подложку и сразу же приступить к нанесению, поскольку только полумокрый слой обеспечит правильную ориентацию металлических включений (если это «эффектная» подложка) и полное поглощение опыла.
Наносится подложка в 2-3 слоя, каждый из которых должен захватывать большую, чем предыдущий, площадь. Выдержка между слоями — 5-10 минут при 20°С.
Иногда рекомендуют после нанесения двух кроющих слоев добавить в состав подложки некоторое количество «чистого» перламутра, и, постепенно расширяя зону покраски, нанести на поверхность еще 1-2 слоя этой смеси. Это решение позволяет максимально приблизить оттенок базового слоя к перламутровому и таким образом сделать невидимой его границу. Однако следует помнить, что для этого базовый и перламутровый слои должны быть приготовлены в одной системе смол.
Еще один немаловажный момент. Поскольку толщина трехслойного покрытия больше, чем обычного двухслойного, то есть вероятность снижения адгезии и эксплуатационных характеристик покрытия в дальнейшем. Чтобы этого не произошло, производители, как правило, рекомендуют в подложку добавлять отвердитель — это увеличивает адгезию всех слоев.
Нанесение «перламутра»
Через 15-20 минут после нанесения подложки делаем плавный распыл необходимого количества слоев перламутра (количество определил тест) с выдержкой 5-10 минут между ними.
Наносить перламутр нужно так, чтобы площадь окраски перекрывала нанесенную подложку, но не заходила слишком далеко за ее границу.
При этом помните, что толщина слоя перламутра сильно влияет на оттенок. Поэтому, если для получения нужного оттенка требуется нанесение двух или трех слоев перламутра, на зону перехода все равно нужно «заходить» только одним слоем.
Для этого рекомендуется воспользоваться методом сужения, показанного на схеме ниже. Первый слой наносится на большую площадь, а второй — на меньшую, оставаясь «внутри» первого слоя. Таким образом на стыке старого и нового покрытий у нас всегда будет лежать только один слой перламутра и граница ремонта заметной не будет, поскольку краска прозрачна и переход цвета будет выглядеть плавно.
Нанесение лака
Спустя 15-20 минут поверхность покрывается лаком по стандартной технологии (два, полтора, или один слой, в зависимости от сухого остатка). В нашем случае переход по лаку не выполняется и лаком полностью покрываются оба элемента.
Если вам необходимо выполнить переход по лаку, следуйте инструкциям, описанным в статье об окраске переходом по «металлику», ссылка на которую приводилась выше.
Подводя итог отметим, что, несмотря на несколько более сложную технологию, поверхности, окрашенные трехслойными «перламутрами», подлежат тем же видам ремонта, что и двухслойные, включая окраску «переходом».
Описанная технология позволяет сделать ремонтное покрытие неотличимым от оригинального, даже при использовании таких технологически сложных красок, как трехслойные «перламутры».
https://artmalyar.ru/pokraska/trehslojnyj-perlamutr-perehod.html
Как красить автомобиль с переходом
Главная » Разное » Как красить автомобиль с переходом
Как покрасить автомобиль переходом своими руками
Покраска авто переходом в последнее время приобрела достаточно большую популярность. Конечно, есть и противники этого способа, считающие, что высокого качества покраски данным методом достичь невозможно. Однако именно эта технология широко применяется профессионалами. Самостоятельная работа по этой технологии так же не составит большого труда.
В чем заключается эта технология?
Содержание статьи
Этот способ не заменим для устранения мелких дефектов поверхности машины, например, вмятины, сколы, небольшие ржавчины.
Кажется, устранение неприятных кузовных недочетов достаточно легкий способ, нужно закрасить место дефекта. Но подобрать соответствующий оттенок не так уж и просто, т.к. от времени краска на кузове автомобиля подвергается небольшому выцветанию, поэтому даже при правильном подборе цвета, свежее выкрашенная часть кузова, будет выглядеть, намного ярче. Поэтому подбирая светлые оттенки, придется долго побегать, с темными оттенками все гораздо проще, но и в этом случае встречаются исключения.
Именно по этой причине и применяется способ покраски авто переходом для машин, имеющих светлые и серебристые тона. Этот прием так же не заменим в случаях покраски части кузова подвергавшейся ремонту. В результате граница перехода между новым и старым слоями краски максимально не заметна.
Задача: закрашиваем крыло.
- Примерная граница базы. наноситься базовый слой краски, каждый новый слой должен перекрывать предыдущий. Лучше не делать четкой границы, а наоборот избегать этого.
- Приблизительная граница нанесения лака.
- Граница лака со специальным растворителем для перехода.
Чтобы процедура покраски автомобиля не привела к нежелательному эффекту, необходимо четко соблюдать технологию и использовать соответствующие материалы.
Основа системы покраски
Работа такого рода проводиться для перехода от старого покрытия к новому. Проводя процедуру приведения автомобиля в первоначальное состояние своими руками, необходимо не только провести работы в месте дефекта, но и немного заступить на заводскую часть покрытия.
Соблюдая все условия работы можно добиться результата, при котором не различить места перехода. Исключением является покрытие серебристого оттенка, в данном случае, при пасмурной погоде, немного виден переход.
Переход — это способ, предоставляющий шанс при окрашивании кузова машины добиться результата совмещения заводской окраски и вновь нанесенного покрытия, при этом сделать переход абсолютно незаметным.
Прежде чем приступать к работе данным методом самостоятельно, не забывайте, что на поверхности кузова автомобиля имеются два вида покрытия, это слой краски и лаковое покрытие. Соответственно необходимо тщательно изучить метод работы по обоим видам покрытий, для создания желаемого эффекта. Самый важный момент, что границы переходов между покрытиями не должны совпадать, иначе результат не обрадует.
Данный способ подходит для всех частей транспортного средства. Но не забывайте, что лаковое покрытие также требует перехода. И по окончанию работы обязательно подвергается полировке.
Причины окрашивания автомобиля авто переходом
- Заводское покрытие износилось, появились сколы, царапины и др.
- Какая-либо часть машины приобрела заметные изъяны.
- Проблемы с выбором оттенка краски для полного покрытия детали.
Авто переход чаще применяется для работы с дверьми автомобиля или крыльями. Как правило двери красят до молдинга, далее применяется авто переход.
Важно! При самостоятельной работе, помните, что светлые оттенки машин чаще выдают переходы краски на поверхности, машины имеющие темные оттенки быстрее выдадут лаковые переходы.
Конечно, при внимательном изучении можно найти места обработки покрытия, т.к. части автомобиля, не подвергавшиеся обработке, слегка теряют свой блеск от времени.
Этот процесс очень легок в использовании, и просто незаменим при частичном окрашивании. При этом результат будет практически 100%.
Подготовительный этап
Технология покраски авто переходом может немного отличаеться от стандартного метода, но этап подготовки — это обязательный процесс в любом случае. Для начала необходимо провести процедуру подготовки, основная ее задача защита кузова от возможного образования ржавчины в месте ремонта. Для этого кузов автомобиля необходимо отмыть от всех загрязнений. При помощи специальных средств, в зоне покраски необходимо избавить от ржавчины, имеющихся сколов. Эффект окраски будет намного лучше если поверхность будет идеально чистая.
Важно! Не используйте для этих целей бензин или растворители.
Немаловажное значение при покраске машины имеет помещение, где непосредственно будет проводиться данная процедура. Задача подготовительного этапа это защита от ржавчины, поэтому изоляция машины от воды и всевозможных паров должна строго соблюдаться, при этом температурный режим должен быть не менее 15-16 градусов выше 0.
Подготовку кузова можно осуществить, используя любой из трех способов, ниже перечисленных:
1. Механический способ. Используется при удалении появившихся на поверхности машины ржавчины, заусенцев, либо для очистки кузова от старой краски. Этот способ осуществляется при помощи скребка, капроновой либо проволочной щетки.
На заметку! Этот способ не очень подходит для частичной покраски машины. Эффект от этой процедуры лучше себя проявит, если дополнительно обдуть корпус машины при помощи очищенного сжатого воздуха.
2. Химический способ, имеет следующие виды:
- Травление. Используется специальная смесь, в состав которой входит фосфорная кислота.
- Обезжиривание. Процедура проводится с использованием щелочных растворов.
- Фосфатирование. После проведения работ по обезжириванию, кузов обрабатывается смесью фосфорнокислых солей железа, марганца и цинка. По итогу поверхность покрывается пленкой, спасающей поверхность корпуса машины от ржавчины.
- Пассирование. Этот процесс нужен для замедления процесса распада стали в порах фосфатной пленки.
3. Смешанный способ.
Процесс нанесения краскиНачав работу самостоятельно, есть возможность достичь желаемого результата. Для этого необходимо тщательно проработать технологию процесса. Ни в коем случае не нарушайте этапы работы и используйте только проверенные и качественные материалы. Кроме краски, в работе будут нужны специальные средства, для создания качественных переходов.
Этапы работы:
- Поверхность для покраски очищена и полностью подготовлена.
- Отделить границы зоны покраски от остальной поверхности. На заметку, по возможности переходы лучше довести до края детали.
- Обезжирить рабочую поверхность металла. Как указано выше не стоит прибегать к помощи растворителя.
- Загрунтовать рабочую поверхность.
- Обязательно провести процедуру очистки от металлической пыли, при помощи клейкой салфетки.
- Используя пистолет, нанести краску. Нанесение краски лучше начинать с кантов. Нанесение проходит в два этапа. Первоначальный слой тонкий, следующий слой достаточно толстый. Выдерживайте от 10 до 15 минут.
- Удаляется защитный материал.
- Дальнейшая процедура заключается в разглаживании поверхности границ, увеличивая площадь покраски. Также используется матирующий гель.
- Нанесение краски авто переходом.
Данный способ подразумевает 2,5 слоя краски. Первый слой наносится очень тонко только на места ремонта, второй слой уже наносится путем перекрытия зон ремонта. Третий слой самый насыщенный для сглаживания переходов.
- Вся рабочая поверхность покрывается раствором лака с отвердителем. Когда применяется покраска авто переходом по лаку, рекомендуется использовать специальный растворитель. Зону перехода проводить в более узких частях поверхности, для уменьшения пространства для полировки.
На заметку! Капот не подходит для перехода по лаку, т.к. это достаточно сложная и большая конструкция. В данном случае лаком капот покрывается полностью. Этот же момент необходимо учесть при работе с деталями корпуса машины имеющими перегибы.
Покраска плавным переходомЕсть еще способ покраски машины переходом при помощи бесцветного лака и акриловой эмали. Создавая эффект плавного перехода цвета, незаметного для окружающих, используется специальный растворитель. Очень внимательно готовиться поверхность детали, на которой запланирован цветовой переход.
1. Первый тонкий слой.
2 — 3. Цветовой слой. Слой средней толщины.
4 — 5. Нанесение краски с плавным переходом.
6 — 8. Слой лака.
Схема управления краскопультом при плавном переходе
Рабочую поверхность подвергают матированию, используя скотч — брайт медного или серого оттенков, также в работе применяют дополнительно матирующий гель. Этим материалом покрывают поверхность ремонтируемого участка.
Затем проводиться процедура обработки, отмывания и обезжиривания. Сделав смесь акриловой краски с отвердителем и растворителем, нанести ее на загрунтованную поверхность, для ее перекрытия. Дождавшись высыхания поверхности, наносится следующий слой, по такому же принципу, немного перекрывая первоначальный, но не выходя из границ заматированной части поверхности.
Следующим этапом в краску добавляется растворитель, для создания эффекта перехода между оттенками. Этот процесс проводится только на заматированной части детали. Растворитель ни в коем случае не должен пересекать область работы.
Убираем переход
Для того чтобы переход был практически незаметен, покрытие наносится по диагонали, и каждый последующий слой частично задевает новый.
По окончанию работ по покраске, поверхность должна просохнуть и только потом наноситься необходимый лаковый слой. При его нанесении необходимо увеличить область распыления и последующей полировки.
При частичной окраске детали кузова, необходимо залакировать и покрыть переходным растворителем.
При работе с большой деталью, ее лучше полностью покрывать лаковым слоем. Переходный растворитель подлежит использованию на небольшом участке работы.
После лакировки, поверхность обезжиривается и тщательно полируется для создания блеска новой салонной машины. Если полировке подвергаются несколько боковых деталей, имеет смысл обработать всю сторону, чтобы исключить возможное выделение необработанных деталей.
Частые ошибки в работе
- Размывание переходов осуществляется растворителем без добавления краски. В результате растворитель попадает в кратеры, в дальнейшем участок не отполировать.
- Размывая границу перехода краски при помощи растворителя, не стоит наносить смесь на окрашенную поверхность, т.к. в результате появятся подтеки или помутнения.
- Нельзя полировать недосушенные детали, т.к. можно выявить границы перехода цвета.
Сколько краски для покраски автомобиля? Все, что вам нужно знать,
Если не самый лучший, то одним из лучших и недорогих способов обновить внешний вид автомобиля является его покраска. Прежде чем перейти к традиционному рынку или онлайн-рынку для покупки краски для автомобиля, целесообразно оценить его. Как это не только ответит на вопрос — Сколько краски для покраски автомобиля? , но также сэкономит деньги при покраске автомобиля.
Существует множество переменных, описанных ниже, таких как тип краски и размер автомобиля, который определяет количество краски для покрытия транспортного средства.Действительно, учитывая эти переменные, будет определяться успешность покраски автомобиля.
# 1. Размер автомобиля Автомобили среднего размераДля профессионала, на автомобиль среднего размера потребуется примерно 3 литра краски, тогда как неопытному человеку может понадобиться галлон. Поэтому, покупка дополнительного количества краски заранее будет самым мудрым решением.
Помимо опыта, для покраски машины в тот же цвет, галлон или половина будет достаточно.В случае, если вы планируете придать машине другой цвет, оставайтесь наготове от одного до двух литров краски.
Кроме того, требования к окраске автомобиля могут возрасти при покрытии багажника, замков дверей и области под капотом. Кроме того, если кто-то хочет знать , сколько краски нужно нарисовать для автомобиля , необходим такой механизм распыления, как аэрограф; ответ — вдвое больше, чем нужно в обычном методе.
Сколько краски для покраски автомобиля с помощью аэрозоля
Автомобили большого размера
Для крупногабаритных транспортных средств, таких как внедорожники, профессионалу требуется 6-7 литров краски, а неопытному — примерно два галлона.
Как было сказано ранее, для покраски автомобиля большого размера в тот же цвет используется 2 галлона акрила. Но, для контрастного цвета автомобиля, это потребовало бы еще пол галлона больше. Кроме того, при нанесении покрытия на другие части транспортного средства большого размера или на такие механизмы, как аэрограф, потребность в краске может возрасти.
№ 2. Тип краски
Определение количества краски в зависимости от размера автомобиля недостаточно. Вот почему вопрос — , сколько краски мне нужно, чтобы покрасить машину? , теперь будет объяснено с точки зрения типа краски.
Советы, чтобы узнать, сколько краски для покраски автомобиля
Эмаль для краскиЭмаль, нанесенная на металлическую поверхность автомобилей в качестве защитного покрытия, представляет собой полупрозрачный глянцевый или матовый раствор. Чтобы понять требование , сколько краски для покраски автомобиля , давайте рассмотрим пример здесь.
Например, маленький автомобиль, такой как Subaru Stella , будет использовать около 2-2,5 кварта смешанной краски. На самом деле, этой суммы было бы достаточно, чтобы нанести два слоя на автомобиль.Напротив, автомобиль среднего размера, такой как Седан, будет использовать галлон эмалированной краски.
Совет: В большинстве случаев количество оставшейся краски будет больше; поэтому лучше смешивать mix количества за раз.
С 1980-х годов используется двухэтапный метод окраски. Итак, теперь нужен не только цвет (базовый слой), но и прозрачный слой.
Начиная с количества базового покрытия, автомобиль того же цвета будет использовать около 2-2.5 литров краски. И соотношение смешивания для этого будет около 1: 1. Это означает, что для автомобиля среднего размера, такого как 2000 Nissan Sentra, имея 2 кварта основания, можно получить галлон распыляемого материала.
В случае покраски автомобиля в другой цвет, потребуется 3 кварта, чтобы получить 1,5 галлона краски для распыления.
Сколько краски покрасить автомобиль с помощью Basecoat Paint
Clearcoat Paint Будь то большой или маленький проект, достаточно одного галлона прозрачного покрытия, чтобы завершить лакокрасочное покрытие. Как было рекомендовано ранее, нельзя смешивать весь раствор. Однако, если прозрачное покрытие, смешанное с отвердителем (активатором), используется не полностью; это может привести к потерям. Кроме того, это дорогой растворитель, который будет стоить около 100-300 долларов за комплект.
Следовательно, для небольшого автомобиля, такого как Wagon R, смешайте 2,5-3 литра чистого с активатором. Подготовка галлона рекомендуется только при покраске большого автомобиля, такого как Toyota Cruiser Prado .
Сколько стоит покрасить машину?
Для людей с ограниченным бюджетом, если этот вопрос — Сколько краски покрасить автомобиль? вызывает проблемы, перестаньте беспокоиться! Так как одноступенчатой эмалевой краски будет достаточно, чтобы придать автомобилю новый облик.Действительно, это довольно дешево и высохнет в течение 3 часов после нанесения. В среднем, 100–250 долларов будут потрачены на покраску автомобиля. Однако цена может варьироваться в зависимости от цвета, марки и количества краски, нанесенной на автомобиль.
С другой стороны, для базового и прозрачного покрытия начальная сумма составляет 300 долларов.
Знать, сколько краски нужно покрасить в автомобиле.
Надеюсь, что знание этих важных советов по уходу сняло сомнение в «, сколько краски мне нужно для покраски автомобиля ».И в будущем сэкономит много долларов в вашем кармане.
Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Кузовные работы для авто
- Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
By Deanna Sclar
Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)
Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Таким образом, если область, которую вам нужно раскрасить, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который может подобрать краску и сделать работу правильно.
Если вы хотите дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили, которые они получают в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.
Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:
Купи правильный цвет краски.
Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля — вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.
Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.
Убедитесь, что на участке нет ржавчины.
Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.
Тщательно зашлифуйте место.
Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.
Вымойте область тщательно.
Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.
Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.
Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.
Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
Смешайте краску в баллончике.
Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.
Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.
Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.
Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.
Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.
,
Сколько краски нужно для покраски автомобиля
Сколько краски нужно, чтобы покрасить машину? Это вопрос, который в конечном итоге задаст каждый энтузиаст-самовосстановитель. В конце концов, литр краски не приносит пользы, если он не используется. Конечно, быть короткой квартой еще хуже. Знание того, как профессионально распылить краску на автомобиле, позволяет точно оценить количество краски, которое потребуется для выполнения работы.
Что возвращает нас к вопросу, который вы задаете: сколько краски мне нужно, чтобы покрасить автомобиль или грузовик? Невозможно точно узнать, сколько краски нужно, чтобы покрасить каждую машину; Тем не менее, есть основные рекомендации.Конечно, чем больше автомобиль, грузовик или фургон, тем больше краски вам понадобится. Если вы распыляете базовый слой и прозрачный слой, вам понадобятся оба компонента. Хороший способ сделать более точную оценку, прежде чем тратить деньги на краску, — это нанести слой грунтовки на весь автомобиль и посмотреть, сколько нужно, чтобы покрыть его. В любом случае, ты собирался заправить это, верно?
Вот несколько практических правил:
- Малые Автомобили — Для родстеров Miata, Minis, Model A и т.
П. Обычно требуется около двух четвертей одноступенчатой краски для нанесения достаточного количества слоев, чтобы покрыть их, а также редукторы и отвердители.
- Средние и полноразмерные Автомобили — Ваш типичный мускул кар, современный седан или полноразмерный автомобиль обычно используют большую часть галлона одноступенчатой краски. Обычно лучше купить галлоновый комплект и иметь больше, чем попытаться сэкономить немного и купить три четверти. Если вы распыляете базовый слой / прозрачный слой, для полного покрытия может потребоваться всего лишь 2-3 литра основного слоя.
- Грузовики и фургоны — Очевидно, что они больше, и вам понадобится больше краски.Купите, по крайней мере, галлон плюс лишнюю литр краски для грузовых автомобилей обычного размера и две дополнительные кварты для фургонов, полноразмерных внедорожников и грузовых автомобилей с экипажем. Не забывайте, вы должны рисовать и внутри кровати.
Если распылять базовый слой / прозрачный слой, может быть достаточно одного галлона цвета, но покупайте больше, чем галлон чистого.
- Clear Coat — Всегда покупайте полный комплект прозрачного галлона и смешивайте по мере необходимости. Вы всегда можете использовать оставшуюся краску, которая не была смешана с активатором для точечного ремонта или небольших проектов.
- Окрашивание такого же цвета — Если вы распыляете типичный автомобиль того же цвета, потому что очистка не удалась или после ремонта после столкновения, вам, вероятно, понадобится всего около двух четвертей основного цвета. Тем не менее, вам все еще понадобится галлон прозрачного.
- Одноступенчатый или базовый слой / прозрачный слой — Вы будете использовать больше одноступенчатой краски, чем базовый слой, чтобы покрыть любой автомобиль. Но скорее всего, вы будете использовать меньшее количество краски при сравнении количества базового и прозрачного покрытия по сравнению с одноступенчатой краской.
Как переходить цвета краски в открытой планировке | Главная Руководства
Крис Дезиэль
Открытая планировка этажа создает достаточно места, но может показаться невыразительной, когда используется монохромная схема окраски. Однако использование более чем одного цвета ставит вопрос о том, где лучше всего переходить от одного цвета к другому. Ответ зависит от нескольких факторов, включая планировку, мебель и существующие элементы, такие как полы, деревянные изделия, окна и двери. Даже при открытой планировке обычно есть несколько естественных точек перехода.
Выбор цвета
Один из способов сохранить целостность пространства, не окрашивая его в один и тот же цвет, — это использовать разные оттенки одного тона. Другой способ — выбрать цвета, близкие друг к другу на цветовом круге, который является инструментом выбора цвета. Поскольку ни одна из этих схем не драматична, у вас не будет таких трудностей с переходом, как при большем цветовом контрасте. Цвета, которые сильно различаются по отношению друг к другу, создают отдельные визуальные пространства, а переходы между ними притягивают взгляд, если только они не являются частью какой-либо архитектурной особенности или не имеют какого-либо тематического смысла.
Определение пространств
План этажа может быть открытым, но пространства внутри него дискретны и обычно определяются такими особенностями, как арки, изменения уровня пола или напольного покрытия и изменения размеров помещения.
Каждая из этих особенностей предлагает естественное место перехода. Проходы с арками использовать проще всего, потому что они прерывают линию обзора настолько четко, что изменение цвета кажется почти второстепенным. Изменение цвета стены может выглядеть очевидным на стыке двух разных этажей, если стена прямая, но имеет больше смысла, если стена меняет направление на стыке.
Использование функций
Рекомендуется использовать архитектурные функции для цветовых переходов. Потолочные балки, большие окна, встроенные полки и камины — вот лишь некоторые из них. Если потолочная балка обозначает переход из одной комнаты в другую, используйте ее, изменив цвет потолка, но оставьте стены прежними. Если элемент, например большое окно, не охватывает всю стену, найдите рядом другую линию и сделайте переход асимметричным. Вы также можете использовать такую функцию, как книжный шкаф, чтобы придать цвет, который вам нужен, чтобы добавить интереса к монохромной стене.
Соображения
Когда вы используете более одного цвета стен в открытой планировке, окрашивание всей отделки в один цвет создает единство, но при этом позволяет разделить пространство. Когда вы работаете с аналогичными цветами, используйте самый светлый для отделки и самый темный для выделения. С другой стороны, отделка из натурального дерева хорошо сочетается с контрастными цветами, если на древесине присутствуют некоторые из этих цветов. Если вы красите отделку и используете контрастные цвета на стенах, вероятно, будет хорошей идеей нейтрализовать отделку, покрасив ее в не совсем белый или серый цвет, чтобы не допустить перегруженности.
Справочные материалы
- Учебники по покраске дома: выбор цвета краски для открытых площадок
- Five Star Painting: базовая теория цвета — простая координация
Writer Bio
Крис Дезиэль имеет степень бакалавра физики в гуманитарных науках. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.
Как смешивать цвета краски в доме с открытой концепцией
Ваш план этажа с открытой концепцией может представлять некоторые настоящие трудности при декорировании — например, как создать поток из комнаты в комнату с помощью цветов краски. Вот мои лучшие советы по декорированию о том, как переходить цвета краски в дом с открытой концепцией.
Открытая концепция дома, популярная в последние несколько десятилетий, стала таким же распространенным явлением, как установка островка посреди кухни во время ремонта.
Никто даже не задумывается, правильно ли это, просто мы так делаем.
Прошлым летом я посетил старый дом, где у каждого жилого помещения была своя комната. И комнаты были так неуклюже расположены, что вам пришлось бы снести все стены на этом первом этаже, чтобы создать более открытую планировку, которая имела бы смысл.
Однако, когда дело доходит до жизни на открытых пространствах и их декорирования, возникают очень серьезные проблемы, о которых я говорил в этом посте.
Помимо сложности создания уютной и интимной атмосферы, определение различных зон с помощью групп мебели требует значительных навыков. Как и убедиться, что цветовая палитра и стиль мебели во всех смежных зонах совпадают.
Создание ПОТОКА — важное цветовое различие, которому я обучаю на своих семинарах «Уточняйте цвет с уверенностью», и оно становится еще более важным с этим типом макета, потому что мы больше не просто украшаем отдельные комнаты. В домах с открытой концепцией нам нужна кухня, чтобы говорить с большой комнатой, столовой, фойе, холлом и так далее.
В основном не работает переход цвета краски на гипсокартон без естественного разрыва, обеспечиваемого традиционными молдингами и дверными проемами между комнатами. Именно поэтому цветовые тенденции перешли к определению одного свежего нейтрального цвета стен для использования во всех основных зонах открытой планировки, а также для добавления цвета и интереса к декору.
Когда высококонтрастные цвета краски встречаются на необработанном крае гипсокартона, вид получается резким и незавершенным. Многие из нас просто мирятся с этим, чтобы иметь ту уютную морскую столовую, но она далека от идеала.
В связи с растущей тенденцией создания мрачных комнат с глубокими цветами на стенах возникает проблема перехода от бледных, свежих нейтральных цветов краски, необходимых для оптимального использования открытого пространства, к темным и драматичным цветам в столовой. или учеба, например, является общим.
Моя любимая читательница Кари обратилась ко мне с этой дилеммой:
Мария, ваш пост об установлении потока между главной спальней и ванной побудил меня написать вам о моей собственной дилемме потока.
У нас есть центральный зал в колониальном стиле, построенный в 90-х годах. Он находится на меньшей стороне, и строитель рассматривал план нижнего этажа больше как открытую концепцию с минимальным разделением между комнатами.
Недавно мы покрасили семейную комнату в цвет BM Yorktowne Green, и мне нравится эта драматическая и угрюмая атмосфера.
Но где я потерпел неудачу, так это в том, чтобы понять, насколько изменчивым станет, когда я попытаюсь изменить цвета в прихожей и на кухне. Я ненавижу контраст двух цветов там, где соприкасается гипсокартон. У нас действительно нет дверных проемов, поэтому нет лепнины для разделения цветов.
Вариант 1 — попытаться добавить некоторую обрезку, чтобы помочь определить разделение. Это будет непросто, так как все очень открыто.
Вариант 2 — покрасить весь нижний этаж в один цвет.
Мне бы хотелось написать пост о цветовом потоке для такой ситуации! Спасибо, Кари
Как выбрать цвета краски для дома с открытой концепцией, чтобы создать поток
Вы создали такой уютный вид и атмосферу в своей гостиной. Держу пари, все любят тусоваться там!
Уютная семейная комната Кари
Я не могу покрасить стены в этой комнате в более бледный цвет, чтобы удовлетворить «правила» и «наилучшие сценарии» соблюдения цветового перехода. Итак, нам нужно творческое решение здесь.
В отношении любой высококонтрастной комбинации цветов следует помнить, что она привлекает внимание. Наш мозг устроен так, чтобы замечать контраст. Вот почему, если вы хотите, чтобы пространство казалось открытым, мягким, успокаивающим и непрерывным, вы должны поддерживать низкий и тонкий цветовой контраст.
Если вы хотите, чтобы это выглядело динамично и интересно, вы вдумчиво и преднамеренно вводите контраст. Лучшие румы обычно хорошо используют обе стратегии.
Вот почему я очень редко указываю цвета стен (это индивидуальная ситуация). Почему вы хотите смотреть на угол, где встречаются два цвета стен? Их очень сложно сбалансировать и интегрировать в приятный дизайн.
Резкий контраст на углу между фойе Кари и общей комнатой явно привлекает слишком много внимания. Это не страшно, но еще не прекрасно.
Переход от светлого цвета стен в фойе к темно-зеленому в общей комнате
Инвестиционным решением может стать изменение дизайна арок в комнату с помощью соответствующих молдингов, чтобы переход был более продуманным и законченным. В колониях должны быть традиционные проходы между комнатами, так что это может быть стоящим обновлением.
Но если бюджет не позволяет переделать проемы в комнату, вот несколько полезных приемов по декорированию:
- Выберите такой же насыщенный цвет для внутренней стороны входной двери и добавьте ковер яркого цвета, который сочетает в себе цвет стен гостиной и цвета лестничной дорожки.
- Или подумайте о том, чтобы разместить на стене лестницы произведение искусства, которое также будет насыщенным цветом. Это позволит наслоить цвета и создать лучший поток.
Красивый красный апельсин для входной двери Benjamin Moore Salsa Dancing AF 280
Teal and Orange Carpet Runner
И хотя эти идеи будут способствовать улучшению, они не заставят исчезнуть четкую линию на стыке цветов. Это лишь немного отвлечет от него.
Как изменить цвет краски с помощью портьеры или драпировки двери
Моя любимая идея сделать этот переход работающим — установить портьеру или драпировку двери.
Better Homes and Gardens
В случае с Кари нет места для штор с обеих сторон проема из-за лестницы. Однако пару панелей можно собрать на одну сторону. И хотя эти панели несколько уменьшат размер проема, они помогут создать гораздо более мягкий вид.
И это придаст темной и мрачной комнате еще более манящее ощущение декаданса и тайны. Поскольку пространство ограничено, шторы можно свернуть, как показано выше, чтобы максимально открыть.
Вот быстрый макет входа в семейную комнату с драпировкой на одну сторону:
Макет комнаты с портьерой
Теперь взгляд не пленен жесткой контрастной линией. Наоборот, какая-то роскошная мягкость.
Таким же образом она может открыть вход на другом конце комнаты. Я также рекомендую, чтобы потолок ниши был окрашен в цвет стены, чтобы смягчить контраст и здесь.
Второй вход в общую комнату с таким же резким цветовым переходом
Портьера с одной стороны для смягчения цветового перехода стены штора может перекрывать вход хотя бы на несколько сантиметров.