27Ноя

Как клеить бронепленку на авто: Как клеить защитную плёнку на авто своими руками, оклеить автомобиль самому

Содержание

Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)

Технология нанесения защитной антигравийной пленки 3M Прозрачная защитная пленка 3M™ Scotchgard™

Кристально прозрачная полиуретановая антигравийная пленка защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов, царапин, повреждений и механического износа. Прочная защитная пленка практически не заметна, а специально разработанный верхний защитный лаковый слой помогает сохранить яркость цвета краски и элементы графического дизайна кузова автомобиля. В соответствии с требованиями производителей лакокрасочных материалов эта прочная антигравийная пленка очень гибкая, хорошо следует сложным контурам и имеет продолжительный срок службы.

Процесс установки виниловой плёнки довольно прост, но имеет некоторые особенности. Ниже в тексте описан подробный процесс работы с плёнкой.

1. Условия для установки защитной плёнки.

Автомобиль, на который будет устанавливаться защитная плёнка 3М должен быль тщательно вымыт.

Предпочтительна мойка под давлением с использованием автомобильного шампуня. Если автомобиль уже был в эксплуатации необходимо так же тщательно удалить, если они имеются, все возможные загрязнения: следы от насекомых, птичий помёт, почки от деревьев, смола, битумные пятна и т. д. Если на кузове есть небольшие царапины, их можно заполировать. После процесса полировки все остатки полировальной пасты должны быть так же удалены. Особое внимание следует уделять проёмам и щелям между кузовными элементами – именно эти труднодоступные места являются источниками проблем с грязью.

Материалы, которые рекомендованы для удаления загрязнений:

Очиститель клеёв 08984 – предназначен для удаления загрязнений (следов от насекомых, остатков клеёв и т. д.) с поверхности детали.

Абразивная глина 38070 – предназначена для удаления застарелых пятен от насекомых, почек деревьев, птичьего помёта и др.

Очиститель стекла PN08888 – окончательная очистка детали.

Помещение.

Антигравийную плёнку рекомендуется наносить в помещении, где нет ветра и прямого воздействия солнечных лучей, т. к. это может привести к попаданию пыли под плёнку и быстрому испарению монтажной жидкости. Оптимальная температура нанесения плёнки 13 – 32 ºС. Чем выше температура в помещении, тем больше необходимо использовать монтажной жидкости. Никогда не наносите антигравийную плёнку 3М на сухую поверхность.

Помещение так же должно быть чистым и светлым. Если света не достаточно, рекомендуется установить дополнительные источники.

Одежда.

Не допускается работать в одежде, которая сшита из материалов с легко отделяющимися нитями (шерсть и т. д.), т. к. они могут прилипнуть на поверхность детали или на клеевой слой защитной плёнки. Так же не рекомендуется работать в одежде с металлическими молниями, пуговицами. Кольца и часы так же рекомендуется снимать перед работой, дабы избежать царапания поверхности автомобиля во время работы.

Руки.

Руки установщика должны быть чистыми до и во время установки плёнки. Любые загрязнения с рук могут попасть на клеевой слой виниловой плёнки, после чего устранить их будет крайне сложно или не удастся вовсе.

Антигравийная Плёнка.

Высококачественная защитная плёнка 3М отвечает всем требованиям по защите от механических и химических воздействий. Плёнка растягивается порядка на 20% и в то же время способна вернуть свой исходный размер. В некоторых местах растяжение антигравийной плёнки необходимо для надёжной и качественной установки и фиксации. Под воздействием высокой температуры плёнка размягчается и легче тянется, но пользоваться строительным феном рекомендуется только при подвороте краёв плёнки за край детали. Нагревать плёнку в процессе установки свыше 70 ºС не рекомендуется.

Лакокрасочное покрытие.

Если автомобиль побывал в ремонте, то прежде чем наносить защитную плёнку, необходимо обратиться к рекомендациям представителя производителя ремонтной лакокрасочной системы. Возможно, перед нанесением плёнки, лакокрасочное покрытие должно быть дополнительно просушено или выдержано несколько дней.

2. Инструмент и материалы, необходимые для установки плёнки.

Материалы, использующиеся для очистки поверхности описаны выше.

Монтажные растворы:

 

Мыльный раствор.

Состав раствора: на 1 литр воды примерно 3-4 капли шампуня “Johnson’s Baby” или другого детского шампуня.

Мыльный раствор предназначен для облегчения позиционирования антигравийной плёнки на детали. Так же раствор позволяет работать с клейкой стороной защитной плёнки: снижает риск оставить отпечатки пальцев на клее и избавляет от статического электричества под плёнкой, дабы избежать налипания пыли на поверхность детали. Так же мыльный раствор облегчает скольжение ракеля (рабочего инструмента) по поверхности плёнки и позволяет избежать царапания плёнки.

Спиртовой раствор.

Состав раствора: 25% изопропилового спирта к 75% воды. Спиртовой раствор позволяет нейтрализовать мыльный раствор и активировать клей. Спиртовой раствор следует применять на сложных поверхностях, на краях плёнки, при натяжении защитной плёнки. После фиксации плёнки спиртовым раствором отклеивать плёнку не рекомендуется, т.к. возможно повреждение клеевого слоя. Так же этот раствор можно применять для обезжиривания деталей.

Инструмент:

Резиновые ракели.


Приобрести данный инструмент так же можно в магазине InSafe. Работать ракелями рекомендуется до тех пор, пока их края не износятся. Острые края основного рабочего ракеля рекомендуется закруглить и зашлифовать.

Нож Olfa.


Применяется для подрезки излишков плёнки по краям.

Внимание: Будьте осторожны во время подрезания краев антигравийной пленки, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля!

Впитывающие полотенца.

Безворсовые салфетки многослойные. Используются во время, и после установки для удаления излишков растворов.

Шприцы инсулиновые.


Используются для удаления пузырей жидкости, которые могут остаться под защитной плёнкой.

Внимание: Будьте осторожны во время их использования, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля!

Многоразовые салфетки.


Рекомендуется пользоваться многоразовыми пылеудаляющими салфетками 3М или Meguiar’s. Эти салфетки не оставляют ворса, не царапают поверхность и способны качественно удалять различные загрязнения, и впитывать воду.

3. Подготовка к установке плёнки.

Требования к подготовке автомобиля, помещению и другим рабочим моментам были описаны в пункте 1. Ещё раз кратно изложим основы.

Помещение для осуществления работ.

При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Устанавливать защитную плёнку на улице не рекомендуется из-за большого количества пыли. Так же можно использовать дополнительные источники света для облегчения процесса установки плёнки.

 

Подготовка машины.


Автомобиль должен быть тщательно вымыт перед процессом установки антигравийной пленки. Особое внимание нужно уделить стыкам между деталями, различным полостям, где может скапливаться пыль и грязь.

После мойки необходимо подготовить места нанесения плёнки: следы от насекомых, битумные пятна, смола, почки от деревьев и другие (данные товары можно найти в разделе «полировка кузова автомобиля»). При очистке рекомендуется пользоваться мягкой салфеткой.

Особо тщательно необходимо очистить места, где будет край защитной плёнки. Если антигравийная плёнка клеится с загибом, необходимо очистить внутренние поверхности деталей.

Перед нанесением защитной плёнки деталь должна быть обильно смочена мыльным раствором.

Подготовка защитной пленки.


Необходимо осмотреть вырубленные детали защитной плёнки и, по возможности, разделить их.

Выберите детали, с которых предполагаете начать установку. Чаще всего установку защитной плёнки начинают с капота, далее – крылья, зеркала, бампер.

4. Основные техники установки

Отделение антигравийной плёнки от лайнера.


Руки должны быть чистыми. Смочите руки мыльным раствором. При отделении защитной плёнки от лайнера распылите мыльный раствор на клеевой слой плёнки. Нельзя касаться клеевого слоя плёнки сухими руками. Это может привести к загрязнению клея и, в дальнейшем, к нежелательным следам под плёнкой. Мыльный раствор позволяет снять статическое электричество с клеевого слоя, тем самым предотвратить налипание пыли.

При нанесении защитной пленки на деталь её можно разматывать непосредственно из рулона, либо положить рулон на капот или стол, и отделить пленку от лайнера целиком.

Подготовка места установки антигравийной пленки.


Место нанесения плёнки должно быть обильно смочено мыльным раствором. Это позволит легко позиционировать плёнку и не позволит клею схватиться сразу с деталью.

Начало нанесения защитной пленки.


Плёнка позиционируется на детали. Края плёнки подгоняются к краям детали. В зависимости от конфигурации кузовного элемента, первоначальное позиционирование может быть различным (по середине детали или по краям).

  

Работа ракелем.

Ракелем необходимо работать под углом 45-60 градусов, крепко держа его рукой. Во время разглаживания плёнки ракелем необходимо, чтобы плёнка была смочена мыльным раствором во избежании царапанья плёнки. Каждый последующий проход ракеля по плёнке должен перекрывать предыдущий приблизительно на 50%. Следует постоянно отслеживать, не осталось ли пузырей воды под плёнкой.


Внимание! Своевременное удаление пузырей воды из-под виниловой плёнки позволят избежать нежелательной отклейки плёнки. При отклейке плёнки на клее могут образоваться следы, которые впоследствии удалить не удастся.

Для удаления пузырей можно воспользоваться инсулиновым шприцем. Добавьте в шприц раствор изопропилового спирта. Проткните плёнку. Вгоните немного спиртового раствора под плёнку. Вытяните раствор из-под защитной пленки и выньте шприц. Место прокола можно дополнительно разгладить салфеткой.

 

Растягивание антигравийной пленки.

При работе на изгибах и сложных поверхностях плёнку можно немного растягивать. Убедитесь, что противоположный край плёнки надёжно закреплён. Чтобы закрепить растянутую плёнку используйте спиртовой раствор. Излишнее натяжение может быть опасным (могут возникнуть следы повреждённого клея). Не пытайтесь натягивать плёнку больше, чем это необходимо.

 

Работа с изгибами.

Если при установке плёнки на краях образовались изгибы в виде “пальчиков”, их можно легко разгладить. Для этого нужно использовать жёсткий ракель обёрнутый бумажным полотенцем. Брызните раствор спирта внутрь “пальчика” и разгладьте плёнку ракелем с полотенцем. Полотенце позволит удалить излишки растворов и быстро приклеить край плёнки.


Перед окончательным закреплением краёв антигравийной пленки убедитесь, что под основной поверхностью плёнки не осталось пузырей. В противном случае придётся пользоваться шприцем.

Подрезка краёв.

При установке защитной пленки иногда возникает необходимость подрезать края. Для этого необходимо использовать острое лезвие. Будьте аккуратны! Не давите сильно на нож, т. к. это может привести к порче лакокрасочного покрытия.

Окончание установки.

После завершения процесса установки нанесите на защитную пленку спиртовой раствор и протрите чистой салфеткой. Это позволит очистить поверхность и проверить её на наличие пузырей.

Автомобиль нельзя мыть в течении 24 часов после установки антигравийной пленки. Когда клей наберёт окончательную стойкость кузов можно мыть бесконтактной мойкой. Плёнку рекомендуется периодически натирать восковой полиролью. Полировать плёнку абразивными пастами не рекомендуется.

 

Оклейка бронепленкой автомобиля своими руками. Часть 3

Дата публикации: .

Продолжение расказа о защите лакокрасочного покрытия автомобиля от повреждений при установленном на крыше багажнике или поперечин. Предыдущая часть доступна по ссылке.

Оклейка частей кузова производилась бронированной пленкой 3M VentureShield, производство США. Бронепленка была куплена в интернет-магазине. Предварительно я созванивался с его сотрудником и уточнил о возможности покупки небольшого отрезка от рулона.

Выбор бронепленки для автомобиля

Мой выбор в большей части был основан на отзывах пользователей. Сейчас существует очень огромное количество производителей бронированных пленок разного качества и разной ценовой категории.

Перечислю некоторые качества бронепленок на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке.

  • Толщина бронепленки. Существует от 100 до 250 микрон. Используется в зависимости от потребностей.
  • Долговечность. Срок использования составляет от 1 до 5 лет.
  • Следы от клея. После использования пленки и ее снятия, клей въедается в лак и краску. Смыть или отполировать это невозможно, потребуется перекраска автомобиля.
  • Изменение цвета краски. Под воздействием солнца, ветра, дождя, низких и высоких температур краска под пленкой изменяет свой цвет и может стать мутной или желтоватой.

Преимущества бронепленки 3M VentureShield

  • Не оставляет следов после снятия.
  • Клей под воздействием окружающей среды не вступает в реакцию с лаком и краской автомобиля.
  • Срок использования больше трех лет.
  • Пленка помимо основной белой подложки со стороны клея имеет также тонкую защитную пленку с лицевой стороны.

Ниже на фото купленный отрезок бронированной пленки. Сразу скажу что есть некоторые условия для хранения и транспортировки. Пленку лучше сильно не сгибать поскольку отклеивается верхний защитный слой или подложка со стороны клея.

Существуют рулоны различной ширины: 0,61 м. и 1,22 м, 1,52 м. Рулон шириной 61 сантиметр и длинной 30 метров имеет цену около 30 000 гривен. 

Ввиду такой дороговизны защитной пленки рекомендую предварительно очень тщательно измерить необходимую нам площадь пленки и в зависимости от этого выбрать для отреза каска подходящую ширину рулона. Возможно продажа отрезка нужной вам длинны, продавец при этом укажет цену за погонный метр. 

Согласно ранее изготовленных трафаретов мне больше подошла ширина рулона бронепленки 3M VentureShield 61 сантиметр, потребовалось купить отрезок длинной 13,5 сантиметра. 

Для лучшей оклейки решено было снять пластиковые накладки на крыше автомобиля которые закрывают сварной шов непосредственно крыши с верхних частей стоек. 

В белые пластиковые крепления устанавливаются специальные разъемы в которые потом защелкивается пластиковая накладка. 

Готовая к оклейке бронепленка требуемой формы вырезанная про предварительно сделанному трафарету. На другую сторону автомобиля трафарет стоит просто обратить зеркально. Прошу обратить на это внимание, поскольку я случайно чуть не вырезал одинаковые, а ввиду ограниченного количества пленки пришлось бы ее докупать. 

Как известно оклейка бронепленки возможна что называется «на сухую» и «на мокрую» поверхность. Я использовал первый вариант. Немного позже расскажу о преимуществах и недостатках того или иного способа. 

Оклеенная защита под переднюю и заднюю поперечину багажника готовы. Аналогичные действия выполняем с другой стороны автомобиля.

Наличие блонепленки видно только с близкого расстояния. При тщательном и равномерном разглаживании пленка очень хорошо приняла форму кузова.

Продолжение доступно по ссылке.

Добавить комментарий

Бронепленка для авто — отзывы реальных покупателей

Отзывы

Заломы не поддаются корректировке

Пленка неплохая, надежно защищает кузов и другие части автомобиля от глубоких и мелких царапин, летящего гравия, сколов. Но есть некоторые сложности с самостоятельным наклеиванием. После отделения её от базы, возникает статическое электричество, начинают активно притягиваться мелкие пылинки и мусор. Наклеивание производится на обычную воду. В случае возникновения заломов подкорректировать их нет никакой возможности.
Для тщательного и надежного оклеивания изогнутых частей и стыков деталей требуется хотя бы минимальное нагревания. Это нужно для того, чтобы сцепление с поверхностью было как можно сильнее. Поэтому действовать нужно крайне аккуратно. Опыт использования показал, что бронепленка не боится сильных морозов или жары, резких перепадов температуры, воздействия воды и химических реагентов в процессе мойки. Внешне машина не изменяется совершенно. ЛКП блестит как прежде. Снять её — не проблема, нужно только аккуратненько подцепить с края. В комплекте нет инструмента, который поможет выгнать пузырьки воды из-под пленки. Термофен тоже нужен свой. Поверхность машины обязательно должна быть идеально чистой, тщательно обезжиренной.

Полезная вещь для новичков

Оклеил машину этой бронепленкой по всему периметру. Теперь, если касаюсь жестких кустов, то царапины только на ней остаются, кузов автомобиля не травмируется. Бампера тоже защищены, зачастую камни по нему вылетают. Это настоящее спасение для всех, кто хочет сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии.

2018.01.27 в 14:25 написал: anthurium Нужно соблюдать технологию оклеивания

Бронепленка имеет ряд серьезных плюсов. Она абсолютно прозрачная, выцветание ей не грозит. На ярком солнце не бликует, не добавляет матовости, не искажает цвет автомобиля. Под действием реагентов не желтеет. При перепаде температур не становится «дубовой». Оклеенные и неоклеенные детали выглядят одинаково. Видимость при наклеивании на стекла не ухудшается. Свет фар не рассеивается, их яркость не уменьшается.
Пленка универсальная, подходит для защиты любых частей автомобиля. Необязательно оклеивать весь, можно частично. Она отлично защищает аэрографию на капоте от воздействия внешних факторов. Не требует сильного нагревания перед нанесением, все можно проделать самостоятельно. Но загвоздка в том, что в помещении должна быть определенная температура (оптимально 20-24 градуса). При этом никаких сквозняков и пыли.
Клеил ее и на новую, и на старую машину. В 1-ом случае все идеально. Во 2-ом требуется предварительная корректировка имеющихся недостатков, иначе пленка еще сильнее их подчеркивает. Если целостность пленки все же нарушается, то требуется переклейка всего элемента, так как она уже не выполняет в полной мере всех защитных функций.

2018.01.15 в 14:24 написал: Smirnova Спасла мне лобовуху

Бронепленкой у меня обтянуто лобовое стекло и капот. Клеил ее самостоятельно, и это оказалось довольно сложно. Сам процесс элементарный, на влажную и чистую поверхность аккуратненько клеится пленочка, все пузыри и складки разглаживаются ладонью или ракелем. И желательно загнать ее под торцы, чтобы лучше держалась. Я для верности даже феном прошелся, чтобы уже точно нигде не отклеилось.
Проблема возникла с размером пленки. Отрез в ширину примерно метр, для капота это узко, приходится класть 2 отреза рядом, и стыки нужно делать в притирку, чтобы не оставалось зазоров. Пришлось попотеть, пока сделал, но если присмотреться, места стыков все равно видны.
В эксплуатации уже 3 месяца, всё нормально. Часто езжу по проселочным дорогам, где легко получить в стекло гравий и мелкие камни, но царапин нет, весь удар принимает на себя пленка, под ней и стекло, и кузов как новенькие.

2017.12.25 в 15:28 написал: Jeti Защита авто от царапин

Приобрел бронепленку для защиты автомобиля от различных повреждений: сколов, царапин и прочего. Она способствует защите практически любых лакокрасочных покрытий. Я наклеил ее на капот, фары и бампер. Планирую докупить еще и наклеить на крылья.
Пленка очень тонкая и прозрачная. На поверхности ее совсем не видно, даже с близкого расстояния. Она обладает высокой степенью прочности. Её эластичность, свойства, вешний вид и структура не меняются при высоких и низких температурах.
Схема правильного наклеивания:
1. Очистить тщательно поверхность.
2. Смочить пленку и поверхность.
3. Натянуть на нужный участок.
4. Убрать воду из-под пленки с помощью ракеля.
5. Уложить непосредственно сложную часть.
6. Окончательно обработать и закрепить пленку, обрезать края.
На моем авто она держится уже в течение нескольких месяцев. Нет никаких повреждений, значит выполняет свои функции на 100%.

2017.12.13 в 12:26 написал: stepka Хорошая штука, но не на фарах

Классная штука для защиты ЛКП автомобиля от ежедневных мелких угроз. Пробовал клеить на фары, но не понравилось. Трудно добиться идеального сцепления с пластиков. А на кузове и заднем стекле пленка держится шикарно. Если произвести наклеивание вечером и выгнать из под пленки всю лишнюю влагу, то на утро можно использовать автомобиль. Ничего сложного в процессе приклеивания нет, главное — наличие прямых рук и соблюдение инструкции. Специальных инструментов не требуется. Подойдет любой скребок с резиновой насадкой и обычный фен как источник тепла.

2017.11.25 в 18:07 написал: lytboris Защита авто на 100%

Бронепленка защищает отлично защищает ЛКП автомобиля от сколов, ударов, царапин и мелких вмятин. Отлично подошла для наклеивания на стекла и поверхность фар. Демонстрирует отличные водо- и грязеотталкивающие свойства. При соблюдении технологии наклеивания служит очень долго, производитель обещает 2-3 года. Я использую ее 8 месяцев, пока все отлично. Материал тонкий и прозрачный, машина выглядит как обычно. Износостойкость феноменальная. Не страшны ручная и механическая мойки, удары, перепады температур и капризы погоды.
При необходимости пленочная броня удаляется просто, не не очень быстро, придется повозиться. ЛКП при это не страдает. Перед началом работ тщательно подготавливаю поверхность, очищаю и обезжириваю. Это нужно для лучшего сцепления пленки со всеми поверхностями. Смачиваю не тряпкой, а распыляю воду пульверизатором. Так она распределяется равномерно, а после не нужно выгонять огромные пузыри.
Самая большая сложность это аккуратное натягивание пленки на изогнутые части и подгонка по швам. Здесь уже не обойтись без специальных инструментов, пришлось приобрести специальный фен. Пленка легко поддается обрезке, хорошо гнется.

2017.11.12 в 17:24 написал: Spartaker Совсем незаметна на машине

Оклейку этой пленкой делала в тюнинг-компании. После того, как забрала машину, долго не могла определить, нанесено ли на неё хоть что-то. Нашла потом место, где она немного отсвечивает, а так, совсем незаметно. Недавно ветка хорошо прошлась по бамперу, дома посмотрела — ничего, никаких следов. Материал из винила не очень любит морозы. Но вот -25 выдержал отлично, никакой деформации.

2017.10.14 в 12:30 написал: buratos Отличное решение для новой машины

Наклеил пленку на новый автомобиль сразу после покупки. Спустя год она как новенькая, полировка ЛКП не требуется. От серьезных повреждений покрытие не спасет, но от всякой мелочевки (камни, падающие ветки, град, химические реагенты) защищает надежно. А еще краска остается такой же яркой, не выцветает.
Без сноровки наклеить ее без заломов очень сложно. При последующей переклейке нескольких деталей, процесс пошел легко и быстро. Стоимость пленки намного ниже, чем эта же процедура или полировка в салоне. И служит она действительно долго.

2017.09.28 в 11:58 написал: Xalusiol На неровные поверхности клеить только с феном

Наклеил плёнку на бампер. Получилось со складками. Не очень понравилось, что остались складки, пришлось поправить феном. Издалека смотрится неплохо. Можно клеить на лобовое стекло. В общем, перед наклейкой обязательно читать инструкцию. Чтобы наклеить без пузырей и складок, нужно наловчиться. У меня теперь есть опыт и кое-какие лайфхаки. Например, перед тем, как наклеить плёнку, можно сбрызнуть поверхность водой. Тогда все пузыри точно выйдут, когда испарится вода.

2017.09.13 в 17:22 написал: Moosi Защита от мелких камушков

Бронепленкой заклеил лобовое стекло. Пулона как раз хватило. Задача простая, даже если что-то морщит, все легко разглаживается ракелем. Броня получилась впечатляющая, от мелких камушков, которые летят из-под колес машин, защищает отлично. Езжу уже больше полугода, случалось всякое, но царапин нет вообще.Убедившись в эффективности пленки, заказал еще пару упаковок и заклеил все фары. Можно было бы и капот с бамперами обклеить, но понадобится несколько рулонов, это дороговато.

2017.08.14 в 13:53 написал: Guard Сохраняет первозданный вид авто

Заклеил себе этой пленкой только перед авто, нет смысла делать это полностью. Дороговато выйдет. От камня, летящего на скорости, она спасла. Еще логично будет обклеить оптику, есть такая пленка и для лобового стекла.
Плохо, что она не помогает от выцветания. Пленка прозрачная и поэтому машина бледнеет равномерно, особенно на южном солнышке. С другой стороны, в этом ее плюс, так все детали будут одинаковы по цвету, иначе бы частями клеить точно смысла не было бы. Внешне обклеенную машину не отличишь от обычной. Следов от нее не остается. Но я заметил, что пленка все-таки мутнеет со временем.

2017.07.13 в 18:23 написал: Portland Экономия денег и времени

Бронепленка позволяет сэкономить время и деньги. Это простой и быстрый способ защитить автомобиль от агрессивных внешних воздействий самостоятельно. В комплекте идет подробная инструкция на русском языке. Качество пленки шикарное. Она идеально прозрачная, тонкая, гибкая. При этом отлично защищает автомобиль от мелких неприятностей. Продается она без специальных инструментов и перчаток, все нужно свое. Не нужно заранее выкраивать ее под конкретные детали кузова. Сначала происходит оклеивание, потом обрезка. Чем замысловатее форма кузова (колесные арки, аэродинамические обвесы, сложный капот), тем больше времени придется потратить.
Защита получается надежной. Мелкие царапины не появляются вовсе, летящий с дороги мусор и гравий теперь не представляют опасности. Сильный град не повредил крышу и кузов в целом (пленка выдерживает удары до 30 кг), поэтому имеет смысл оклеивать машину по максимуму со всех сторон. Если есть возможность, то снимаю детали (бамперы, молдинги, зеркала, накладки), так получается качественнее наклеить пленку. Служит она реально долго — 11 месяцев прошло, моя машина в полном порядке, переклейка не требуется ни на одной детали.

2017.06.25 в 14:21 написал: Cripozoid Процесс наклеивания сложный, но оно того стоит

Сначала попробовал эту пленку на кузове, смачивал водой, но она залипала. Тогда я решил поэкспериментировать с мыльным раствором из детского шампуня. Так вышло намного лучше, потому что когда у меня получался залом, я плёнку отдирал и наклеивал снова. Всё это я проделывал в гараже. Я так полагаю, что сквозняки и холод не очень полезны в этом деле.
Сделана по принципу двухстороннего скотча. После того, как снимется нижний слой, её нужно тут же наклеивать, чтобы частицы пыли не попали на поверхность. После просушивания феном я оставил машинку на 12 часов в покое, чтобы она вся просохла. Под торцы заводить края обязательно. Я на кузове так не сделал, и теперь кончик отклеивается.
В принципе, ничего очень сложного в поклейке нет. Можно обойтись вполне и без автосалона. Главное — набраться терпения и спокойствия, потому что процесс довольно длительный и требует аккуратности. Но потом все труды окупятся. Царапин вообще нигде нет, а машина вот уже как год почти как новая.

2017.06.05 в 14:01 написал: Pirelli Продлевает срок службы авто

Использовать такую пленку я начал на фарах автомобиля на протяжении года. За это время она была усыпана шрамами от каменных обстрелов. Пришлось сменить ее на новую. Отклеил легко, не оставляет следов на фарах. Пленка довольно эффективна для защиты поверхности от повреждений из-за камней и песка. Все порезы и ссадины остаются на ней, но стекло и пластик остаются целыми.
Очень важно в процессе приклеивания тщательно проработать края пленки, они должны приклеиться хорошо, чтобы не оторваться во время эксплуатации. Можно воспользоваться феном. Бронепленка для авто очень тонкая, но прочная. Ее почти не видно даже с близкого расстояния. Она не портит обзор лобового стекла, сквозь нее все отлично видно. Свет фар также не меняет, мощность освещения остается прежней. Стекло и пластик, обработанные с помощь неё, служат значительно дольше.

2017.05.14 в 13:22 написал: DIMOK Для старых машин не лучший вариант

Пробовал защитить бронепленкой кузов и фары старого автомобиля. Не лучшее решение, пленочное покрытие только визуально подчеркнуло имеющиеся недостатки. Решил все переклеить (пленка снялась элементарно), но предварительно ликвидировал все несовершенства. Со 2-го раза легла как нужно. Внешне и на ощупь машина никак не изменилась. Пленка абсолютно прозрачная и очень тонкая, невооруженным глазом ее не видно. Бамперы, колесные арки, обвесы практически не страдают от летящих с дороги мелких предметов. Если что-то падает на капот или крышу (ветки, град) или по ним прогуливаются птицы, в результате не остается ни единого следа.

2017.04.25 в 15:09 написал: Shuf Положительный опыт

Оклеивал всю машину этой бронеплёнкой сам, ничего сложного в этом нет. Инструкция прилагается. На капоте совершенно она выглядит незаметно, хотя и не тонкая. Очень прочная, удар камушка держит, на сквозь не пробивается. Машина, после снятия пленки выглядела как новая, ни единой царапины или скола. Сейчас езжу спокойно, не переживаю, что такие мелкие проблемы впоследствии повлияют на внешний вид машины, и при продаже это отразится на стоимости.

2017.04.13 в 12:59 написал: fank От царапин и потертостей защищает

Пленка хорошая, плотная и надежно защищает капот, бампер, зеркала авто от обычных царапин, песка и небольших сколов. К тому же, её можно разглядеть, только если очень сильно приглядываться и знать, что она действительно наклеена. Также ее можно отполировать, что очень актуально при езде по нашим дорогам. Ведь данная процедура позволяет быстро убрать с нее скопившуюся мелкую пыль и грязь.
Использую ее уже около 6 месяцев и за это время она не раз спасала от тех же мелких камней. Да и машина, а также пороги, ручки и пластиковые элементы выглядят по-прежнему как новые и без царапин. Благодаря чему авто теперь не приходится периодически подкрашивать или маскировать царапины силиконом.
Что же касается качества пленки, то оно довольно высокое. Клеится быстро, держится крепко, не отваливается, не запотевает, не мутнеет, желтые пятна не появляются, да и стоит сравнительно недорого. А в случае чего, ее и заменить можно. Единственное, она не спасает от образования вмятин на бампере, в чем я убедился на собственном опыте.

Отличная защита лобового стекла

Для лобовухи эта пленка — отличная защита, помогает спастись от мелких камешков и гравия из-под колес чужих автомобилей. Я уже проверил, стекло целое, царапины только на самой пленке. Видимость и обзор она ничуть не ухудшила.
Пузырей под пленкой не остается. Если какой-то залетный и остался, то со временем разгладится. Сам процесс простой, много времени не занимает. На жаре не деформируется, от мороза тоже никаких изменений не происходит. Я использую ее уже больше полугода, за этот период проверил во всех климатических условиях. Дворники скользят как обычно.

2017.03.18 в 13:53 написал: Pavelm Удары нам не страшны теперь

Такая пленка бывает разной толщины, виниловая или полиуретановая. Я взял тонкую, чтобы удобнее было наклеивать. 1-ое испытание произошло на мойке. На удивление, обошлось без царапин. Выходит, пленка выдержала неаккуратное обращение с ЛКП! В дальнейшем много раз убеждался, что без нее я бы давно исцарапал кузов и фары от летящего щебня, веток, реагентов. Этой осенью удержала пленка от вмятин кузов во время града. Автомобиль как новенький, сэкономил деньги на мелком ремонте кузова.

2017.03.01 в 16:45 написал: Brick Пропал страх поцарапать бампер

Муж предварительно просмотрел инструкцию, видео в интернете и сам наклеил такую пленку на авто. Не скажу, что заняло это 5 минут, работа кропотливая и пару часов он провозился. Но, как результат, машина защищена от повреждений. Мы сами пробовали её поцарапать, но авто в порядке. Обклеили еще капот и бампер (это самое больное место). Пленка прозрачная и её совершенно не видно на автомобиле.

2017.02.13 в 12:44 написал: forsi Защищает лакировку

Было бы неплохо полностью обклеить такой пленкой кузов авто. Я убедился в эффективности антигравийной бронепленки на примере своего бампера и фар. Для начала я обклеил только их. Она полиуретановая, поэтому ей не страшны сильные морозы. Автомобиль защищен от выскакивающего из-под колес гравия. Коррозия обработанному пленкой участку машины не страшна.
Со временем сама пленка теряет первозданный вид, несмотря на свою прочность. Когда я снял ее, чтобы заменить на новую,увидел, что автомобиль под пленкой совершенно не пострадал от внешних воздействий. Ни царапин, ни сколов, вся поверхность чистая. Лакировка не тронута. Бампер как новый, такая же ситуация с фарами. При установке пленки не забывайте про использование фена, с ним пленку наклеить гораздо легче. Такой способ поможет избежать образования складок и пузырей под пленкой.

2017.01.12 в 13:20 написал: laran

Оклека автомобиля пленкой

Каждый владелец автомобиля отлично представляет, что переносит его железный друг во время эксплуатации от воздействия среды обитания. При движении по дорогам особенно уязвим кузов, его лакокрасочное покрытие. Со временем образуются сколы краски, царапины на корпусе, развивается коррозия. Как защитить свой автомобиль или наиболее уязвимые элементы кузова?

На рынке уже не один год существует бронепленка на авто, ее еще называют защитная или антигравийная. Ею защищают весь кузов автомобиля или отдельно те места и элементы, которые наиболее подвержены воздействию.

Многие автосервисы выполняют работы по оклейке кузова. Благодаря простоте действий при оклеивании и относительно низкой стоимости материала можно самостоятельно произвести эту операцию.

Какая применяется защитная пленка и для каких целей

Защитная пленка — это искусственное покрытие, защищающее кузов автомобиля и его элементы от повреждений. В этом заключается ее основная функция. Дополнительная – стайлинг* кузова.

Пленки бывают двух видов:

  1. Виниловая.
  2. Полиуретановая.

Первую для защиты стали применять виниловую пленку. По своему физико-химическому составу она напоминает больше всего пластик. Она растягивается при нагревании и после остывания превращается в твердую пластмассу. Изначально применялась для защиты уличных рекламных щитов и билбордов.

Полиуретановая пленка имеет другую структуру строения — мягкая, растягивается при любых температурах и принимает свои изначальные размеры. Синтетический полимер по свойствам близок к резине. Действует как демпфер*. Была разработана в США, для нужд военно-воздушных сил, в частности, для защиты лопастей вертолетов от песка.

По сути своей, обе выполняют одну и ту же функцию — защита корпуса автомобиля. Разница лишь в том, что винил защищает за счет своей толщины, а полиуретан за счет своих физических свойств, похожих на резину.

*стайлинг – изменение внешнего вида автомобиля…
*демпфер – нечто, действующее успокаивающе, смягчающее…

Преимущества и недостатки

Когда есть два или более материалов, для какого-либо вида работ, всегда трудно отдать предпочтенье одному из них. Чтобы легче принять решение в нашем случае, можно сопоставить положительные и отрицательные свойства обоих видов.

Виниловая пленка

Преимущества:
  • покрытие оберегает корпус автомобиля от повреждений, наносимых грязью, мелким гравием, ветками и песком;
  • практически не заметна на кузове;
  • мелкие дефекты не видны на кузове;
  • защищает лакокрасочное покрытие от ультрафиолетового излучения;
  • разновидность цвета;
  • доступная цена.
Недостатки:
  • короткий срок службы, вместо заявленных 3-5 лет, всего 2-3 года;
  • при сильных ударах крупным гравием появляются сколы и трещинки;
  • сложности демонтажа при использовании покрытия более двух лет, клей и пленка каменеют, снятие ее может привести к отслаиванию краски;
  • выцветает под действием солнца, отрицательно реагирует на реагенты;
  • возможен шагреневый эффект.

Толщина 100 микрон (0,1 мм), она прозрачная на вид.

Полиуретановая пленка

Преимущества:
  • прочная, устойчивая к крупным сколам и глубоким царапинам;
  • защищает лакокрасочное покрытие от повреждений, наносимых гравием, галькой;
  • не подвергается деформации при высокой и низкой температуре;
  • не рвется, устойчива к повреждению даже при мелких ДТП;
  • срок службы от 5 до 10 лет;
  • можно производить полировку;
  • защита от реагентов;
  • нет сложностей при демонтаже, после снятия не оставляет следов.
Недостатки:
  • высокая цена, в пять раз дороже винила;
  • после приклеивания к корпусу, продолжительное высыхание;
  • отсутствует защита от ультрафиолетового излучения.

Толщина пленки в пределах от 150 до 300 микрон. В том, что полиуретан пропускает ультрафиолет, есть положительная сторона. Частично покрытый корпус автомобиля выгорит равномерно, после ее снятия цвет будет одинаковый.

Полиуретановое покрытие можно снимать самостоятельно, а виниловое лучше снимать в специализированной мастерской, иначе есть риск повредить поверхность кузова.

Какие места обычно защищают пленкой

Лучше всего оклеить всю поверхность кузова. Но, исходя из стоимости, особенно полиуретановой пленки, можно оклеить часть кузова и его элементы, которые наиболее подвергаются воздействию от песка, камней, веток и т. д.

Оптимальная установка защиты — это передняя часть автомобиля:

  • бампер;
  • передняя кромка капота или весь капот;
  • передние крылья;
  • кожухи внешних зеркал заднего вида;
  • передняя кромка крыши;
  • пороги, двери в нижней части;
  • вокруг дверных ручек.

К этому можно добавить оклейку заднего бампера, который подвергается риску при движении задним ходом или в плотном потоке.

Примерная частичная оклейка кузова автомобиля Toyota Land Cruiser показана на фото:

Можно ли заклеивать пленкой фары

Бронирование фар является эффективным средством, позволяющим дольше сохранять стекла осветительных приборов автомобиля в отличном состоянии. Все очень просто: песок и камушки, летящие навстречу авто при движении, будут царапать покрытие, а не стекло. Пленку всегда можно заменить.

С точки зрения законодательства РФ шли дебаты — можно оклеивать или нет. Спор возник из-за разночтения Статьи 12.4, КоАП РФ, Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, ряда ГОСТов и Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

К счастью, юристы через судебную практику разобрались с этим вопросом и доказали, что при наклеивании защитной пленки на фары не изменяется режим работы прибора. Следовательно, защита фар не запрещена законодательством РФ, но чтобы световые приборы светили белым светом.

Самостоятельная оклейка авто защитной пленкой

Для тех, кто решил самостоятельно оклеить корпус автомобиля, несколько советов от мастеров:

  • лучше оклеивать новый, только что купленный автомобиль, у подержанного автомобиля есть дефекты на кузове, пленка только усилит их видимость;
  • лучше покупать дорогую пленку от известных производителей, иначе дешевое покрытие неизвестного изготовителя может выйти боком;
  • для оклеивания выбрать просторное, чистое помещение мастерской, чтобы было достаточное освещение, стабильная температура воздуха (в пределах 20С – 30С), с достаточной площадью поверхности верстака для раскроя и т.д.;

  • выполнять работу в хлопчатобумажной рабочей одежде.

Для работы по оклеиванию подготавливаются следующие материалы и инструменты:

 

  • раствор с мылом, который можно приготовить самостоятельно: на литр воды 6-10 капель детского шампуня;
  • раствор, спирт и вода 1:3;
  • ракель мягкий, резиновый;
  • ракель жесткий, пластиковый;
  • ножницы, монтажный нож;
  • шприцы, лучше инсулиновые;
  • безворсовые салфетки из микрофибры;
  • фен для технических работ;
  • строительный скотч:
  • емкость с распылителем для мыльного раствора.

После этого приступаем к оклеиванию кузова. Существует два метода: сухой и мокрый. Первый — применяют опытные мастера, второй — доступен для новичков, которые впервые наносят защиту.

Рассмотрим наиболее простой. Перед основной работой транспортное средство хорошо вымыть, просушить сжатым воздухом, обработать спиртовым раствором для обезжиривания.

Изначально делаем крой из пленки на части кузова, куда он будет наноситься:

  • приложить пленку к поверхности;
  • прикрепить строительным скотчем;
  • отметить, где резать, учесть запас;
  • вырезать.

Заготовив все выкройки, начинаем по очереди оклеивать корпус или его части:

  • на элемент кузова, куда будем клеить защиту, наносим распылителем раствор из мыла;

  • с пленки снимаем защитный слой;
  • клеим ее, от центра к краям, приглаживая ракелем, выгоняя мыльный раствор вместе с пузырьками воздуха;

  • при образовании пузырьков воздуха под пленкой, необходимо ввести в пузырек шприцом немного спиртового раствора и обратно откачать раствор с воздухом;
  • на изгибах прогревать пленку феном, не нагревая сильно;
  • после того как обклеили, необходимо прогреть всю площадь, температура не должна быть выше 70С;

  • далее покрытие необходимо протереть сухой салфеткой.

После завершения процедуры оклейки автомобиль хорошо просушить.

Видео: самостоятельная оклейка капота

Что лучше, покраска кузова или его оклейка

 

Однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого вида свои преимущества и недостатки. Рассмотрим некоторые из них.

Оклеивание кузова авто

  1. По времени оклеивание быстрее, чем покраска.
  2. Затраты на оклеивание меньше, чем на покраску.
  3. Выброс вредных веществ при оклеивании меньше, чем при покраске.
  4. Пленка сохраняет лакокрасочное покрытие.
  5. Невозможно все оклеить, некоторые формы кузова проще покрасить.

 

Покраска кузова авто

  1. Покраска дороже.
  2. Времени на покраску уходит больше.
  3. Для качественной покраски требуются специалисты, самостоятельно сделать сложно.
  4. Вес краски больше, чем пленки.
  5. Возможность производить неоднократную полировку.
  6. Покрасить можно любую часть кузова.

Можно принять один из вариантов, но если новый автомобиль, лучше покрыть его пленкой. Если автомобиль с пробегом, подлечить его кузов и выкрасить. Решение — за владельцем.

Видео: что выгодней покраска или оклейка пленкой

Мнение специалиста:

Как ограбить броневик. Автор Иэн Левисон

ПРОТАГОНИСТ: Три бездельника
УСТАНОВКА: Пенсильвания
РЕЙТИНГ: 4.5

Как вы можете прожить насыщенную и захватывающую жизнь, живя на свалке в городке в Пенсильвании? Возможности карьерного роста не очень велики для троих друзей, которые курят травку и оплакивают свою судьбу. У Митча есть работа в магазине электроники по продаже телевизоров, но он только что получил выгоду после хлопот со своим безвкусным менеджером. Дуг — крупный болван, чья профессиональная арка, кажется, связана с рестораном быстрого питания

ПРОТАГОНИСТ: Три бездельника
УСТАНОВКА: Пенсильвания
РЕЙТИНГ: 4.5

Как вы можете жить полноценной и интересной жизнью, когда живете на свалке в городке в Пенсильвании? Возможности карьерного роста не очень велики для троих друзей, которые курят травку и оплакивают свою судьбу. У Митча есть работа в магазине электроники по продаже телевизоров, но он только что получил выгоду после хлопот со своим безвкусным менеджером. Дуг — крупный болван, чья профессиональная сфера, похоже, связана с ресторанами быстрого питания. У Кевина самый большой потенциал; он начал свой собственный бизнес по выгулу собак.Но есть еще вопрос о его жене, первоклассной суке, которая процветает, делая его жизнь несчастной.

В интересах самосовершенствования они предпринимают ряд попыток, в большинстве своем незаконных, которые обеспечат им деньги и светлое будущее. К сожалению, они не очень хороши в выполнении задуманных ими каперсов и терпят неудачу практически во всем, что они пытаются. Хорошая новость в том, что Левисон представляет эти приключения в очень веселой форме.

Однако в веселье есть скрытая грусть; в конце концов, у нас есть трое мужчин, которые систематически разрушают свою жизнь, пытаясь набрать очки. Левисон замечательно развивает персонажей, которые отчаянно пытаются изменить свою жизнь, готовы участвовать в преступной деятельности, но при этом сопротивляются импульсу сделать их злыми или злыми. Это самые добродушные и симпатичные потенциальные преступники, которых вы могли бы надеяться встретить. Диалог идеален; юмор — неотъемлемая часть книги, не превращая ее в комическую шутку.

Мне понравилась книга. В нем было правильное количество причудливости и юмора, смешанных с пафосом трех потерянных жизней. Неудивительно, что «большая работа», которая изменит их будущее, идет не так, как планировалось, но она, наконец, помогает нашим друзьям уйти от жизни, которой они мешали. Разрешение превосходное; каждый из трех персонажей очень неожиданным образом находит путь к собственному счастью.

Я стал поклонником Левисона после прочтения DOG EATS DOG; после того, как я так наслаждался БРОНИРОВАННЫМ АВТОМОБИЛЕМ, я сразу купил ПОСЛЕ ЛЕЙОФОВ.Его перекошенное видение жизни и невозмутимый юмор — прямо на моем пути.

Как ограбить броневик. Автор Иэн Левисон

ПРОТАГОНИСТ: Три бездельника
УСТАНОВКА: Пенсильвания
РЕЙТИНГ: 4.5

Как вы можете прожить интересную и увлекательную жизнь на свалке в городке в Пенсильвании? Возможности карьерного роста не очень велики для троих друзей, которые курят травку и оплакивают свою судьбу. У Митча есть работа в магазине электроники по продаже телевизоров, но он только что получил выгоду после хлопот со своим безвкусным менеджером.Дуг — крупный болван, чья профессиональная арка, кажется, связана с рестораном быстрого питания

ПРОТАГОНИСТ: Три бездельника
УСТАНОВКА: Пенсильвания
РЕЙТИНГ: 4,5

Как вы можете иметь полезную и захватывающую жизнь, когда живете на свалке из бара город в Пенсильвании? Возможности карьерного роста не очень велики для троих друзей, которые курят травку и оплакивают свою судьбу. У Митча есть работа в магазине электроники по продаже телевизоров, но он только что получил выгоду после хлопот со своим безвкусным менеджером.Дуг — крупный болван, чья профессиональная сфера, похоже, связана с ресторанами быстрого питания. У Кевина самый большой потенциал; он начал свой собственный бизнес по выгулу собак. Но есть еще вопрос о его жене, первоклассной суке, которая процветает, делая его жизнь несчастной.

В интересах самосовершенствования они предпринимают ряд попыток, в большинстве своем незаконных, которые обеспечат им деньги и светлое будущее. К сожалению, они не очень хороши в выполнении задуманных ими каперсов и терпят неудачу практически во всем, что они пытаются.Хорошая новость в том, что Левисон представляет эти приключения в очень веселой форме.

Однако в веселье есть скрытая грусть; в конце концов, у нас есть трое мужчин, которые систематически разрушают свою жизнь, пытаясь набрать очки. Левисон замечательно развивает персонажей, которые отчаянно пытаются изменить свою жизнь, готовы участвовать в преступной деятельности, но при этом сопротивляются импульсу сделать их злыми или злыми. Это самые добродушные и симпатичные потенциальные преступники, которых вы могли бы надеяться встретить.Диалог идеален; юмор — неотъемлемая часть книги, не превращая ее в комическую шутку.

Мне понравилась книга. В нем было правильное количество причудливости и юмора, смешанных с пафосом трех потерянных жизней. Неудивительно, что «большая работа», которая изменит их будущее, идет не так, как планировалось, но она, наконец, помогает нашим друзьям уйти от жизни, которой они мешали. Разрешение превосходное; каждый из трех персонажей очень неожиданным образом находит путь к собственному счастью.

Я стал поклонником Левисона после прочтения DOG EATS DOG; после того, как я так наслаждался БРОНИРОВАННЫМ АВТОМОБИЛЕМ, я сразу купил ПОСЛЕ ЛЕЙОФОВ. Его перекошенное видение жизни и невозмутимый юмор — прямо на моем пути.

Как избежать атаки на броневике

Детали

Люди начали вкладывать средства в свою безопасность, чтобы уберечь своих близких от потенциальной опасности или дорожно-транспортных происшествий.Aurum Security выступила с инициативой по защите людей бронированным гражданским автомобилем, который имеет уровень защиты военного.

Индустрия бронирования показала значительный рост и большое будущее. Вложение денег в такие автомобили, как Armored Lexus с Aurum Security, стоит вложений в защиту. Автомобиль уменьшает угрозы, особенно в уязвимых ситуациях. Помимо этих случаев, очень важно овладеть навыками управления автомобилем, чтобы оставаться в удобном положении и быть защищенным.

Лучшее знание своего транспортного средства поможет вам быстро убежать, когда вы столкнетесь с нападением. Вот способы, как помочь вам избежать нападения на любимом броневике.

Меры предосторожности лучше, чем лечение:

У тебя должен быть план. Не ждите, пока ситуация вызовет у вас проблемы, заранее спланируйте, когда вы ожидаете нападения. Это исключит ситуацию, вызывающую панику, и убережет вас от нападения, несмотря на то, что у вас есть полностью защищенный автомобиль.Найдите время и узнайте, как избежать таких ситуаций, как сильный пожар, небольшой пожар, угон автомобиля и т. Д. Тщательное знание этих ситуаций — лучший способ защитить вас и вашу семью от любого надвигающегося нападения.

Не теряйте спокойствия:

Сохранять спокойствие в ситуации, когда перед вами нападающие, может быть довольно пугающим; однако это дает вам победу.