9Июл

Как ездить на роботе тойота аурис: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Toyota Auris, Honda Civic: Робокопы – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 01 июня
  • 02 июня
  • 03 июня
  • 04 июня
  • 05 июня
  • 06 июня
  • 07 июня
  • 08 июня
  • 09 июня
  • 10 июня
  • 11 июня
  • 12 июня
  • 13 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Toyota. Миф или реальность?

Eugenio,77
© Toyota-Club.Net
Jan 2007

РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Ко второй половине 90-ых годов Тойота работала с двумя традиционными трансмиссиями — автоматическими и механическими коробками передач, и работала, надо сказать, успешно. Но однажды ее маркетологи заметили, что в Европе набирают популярность автоматизированные (или роботизированные) механические КПП — при всей своей непонятной любви к механике, жителям западной Европы оказался не чужд и хотя бы минимальный комфорт. Тойотовцам нужно было всего лишь не отходить от собственных традиций — немного выждать и затем позаимствовать уже отработанные другими технологии. Но увы, здесь они решили обойтись своими силами и учиться на своих ошибках.

..

Первым опытом стала впечатляющая по своей ненадежности система Toyota FreeTronic — механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. Выжимать сцепление TFT умеет, но в остальном… Электроника TFT живет своей жизнью и сыплет кодами ложных неисправностей. Быстро заканчивают свои дни золотниковый клапан, датчик давления и гидроаккумулятор. В свою очередь, конченный гидроаккумулятор заставляет постоянно трудится электронасос, который подобное обращение терпит очень недолго. Жидкость гидропривода просто вытекает через абсолютно ненадежные уплотнения. Разумеется, вся эта совокупность сбоящих узлов периодически сжигает диск сцепления (на удивление, это происходит не так часто, как могло бы). В добавок ко всему, запчасти TFT стоят более чем впечатляющих денег, а для полноценного ремонта одних слесарей мало — нужен еще человек со сканером, желательно фирменным. Хотя проще всего решить вопрос установкой обычной механической коробки.

В итоге, система получилась настолько гнилой, что от нее стали шарахаться даже не обойденные сервисной сетью европейцы. А динамика продаж заставила тойотовцев очень быстро забыть про технологию FreeTronic. Но тогда еще никто не знал, что японские инженеры заготовили любителям комфортной езды вторую бомбу — Multi-Mode Transmission…

Задача их была ясной — сделать «как бы автоматическую» коробку передач по цене механической, а уж другие подразделения компании постараются внушить покупателям, какой прорывной продукт им достался — сплав простоты и экономичности механики с комфортом автомата. Опыт TFT показал, что без гидроприводов лучше обойтись, тем более чистая электрика дешевле и совершеннее… Пять датчиков, три электромотора — и вот уже готов агрегат, не только самостоятельно выжимающий сцепление, но и передергивающий передачи.


Всего за три года в Европе (тамошние автовладельцы не считают зазорным делиться проблемами и обманутыми ожиданиями) эта коробка успела заслужить определение «Dreadful gearbox» — от несчастных водителей, сервисменов и даже эвакуаторщиков, посредством которых тойоты с M-MT зачастую и передвигаются.

В отсутствие гидравлики число возможных неисправностей здесь уменьшилось. Регулярнее всего заменяются блоки управления трансмиссией, чуть реже — сгоревшие диски сцепления и силовые приводы. Но главная проблема кроется даже не в надежности деталей, а в том, что тойотовцы просто не смогли наладить адекватную работу M-MT и заставить ее быть долговечной.

Самый безобидный недостаток — впечатляющая тугодумность коробки при переключениях. Неизбежны выматывающие рывки и провалы тяги (M-MT не способна переключаться не то что без разрыва потока мощности, но даже без сброса газа, поэтому обязана придушивать мотор). При езде накатом коробка любит некстати подтыкать пониженную передачу, при движении на подъем «робот» путается в двух смежных передачах и постоянно переключается вверх-вниз. Машина откатывается назад на мало-мальской горке, что для коробки, претендующей на звание «как бы автоматической», вообще недопустимо.

Идеологически M-MT создавалась для экономичной городской езды по пробкам, но оказалось, что именно в пробках на такой машине делать нечего. Сцепление очень быстро перегревается, начинает вонять, потом дымить и окончательно сгорает — пробочного движения «ползком» оно не выносит в принципе, особенно если надо трогаться или ползти в горку. При движении с частыми остановками коробка периодически забывает переключиться, так что старт как минимум со второй передачи только усугубляет судьбу сцепления. Еще одна серьезная проблема — выбивание передачи и блокировка коробки на нейтрали, которая происходит не только при остановках, но даже и на ходу — так реализован своеобразный защитный алгоритм M-MT. Будьте добры остановиться, немного остудить коробку, перезапустить двигатель — и, возможно, машина поедет дальше. В основном переживают именно по этому поводу: когда нет уверенности в том, что удастся завершить обгон или просто повернуть на перекрестке перед встречным потоком — ездить не очень приятно.

«Имеются большие проблемы с коробкой MMT. В прошлом году, когда машине еще не было и года, машина переключилась на нейтраль во время движения. К счастью, позади нас на дороге никого не было… Нам сказали, что это известная проблема производителя со сцеплением и надо установить новые модифицированные запчасти. Были заменены сцепление и блок управления. Несколько недель спустя та же проблема повторилась, и детали вновь поменяли. Прошло еще несколько недель — и сейчас проблема случилась прямо на автостраде. В машине были дети. Машина снова в сервисе. Теперь говорят, что возникли проблемы с программой ЭБУ… Я ненавижу эту машину. Я ее боюсь и не хочу снова садиться за руль. Я не хочу рисковать своей жизнью и жизнью своих троих детей.»

«Машина хорошая, но MMT — это одна большая проблема. Сломалась уже дважды (заклинивает на N). Отвез машину к дилеру, они поменяли блок управления, но безрезультатно. Машина пробежала 25 т.км и проблемы начались два месяца назад»

«Мы разочарованы. На пробеге 5 т.км коробка MMT прыгает между 3-4-5 передачами… Сказади, что заменили ЭБУ, но через неделю проблемы повторились. Теперь нам сказали, что ЭБУ заменен на модифицированный, который уж точно проверен во всех условиях и работает отчлично.

По дороге домой коробка вновь мечется между 4 и 5 передачами.»

«После трех месяцев на новой машине она меня уже достала. Почему? Я уже двадцать лет езжу на машинах с автоматами и меня уверили, что MMT работает плавно как автомат и экономично, как механика. Экономить-то она экономит, вот только передвигается с чудовищными рывками в автоматическом или спортивном режимах. Проблема в затянутом переключении — например, когда ты медленно подкатываешься к перекрестку, коробка решает, что ты хочешь переключиться с 2 на 1 и начинает переключаться. За это время ты уже начинаешь разгоняться — в результате получаешь два мощных рывка — при переключении вниз и тут же при следующем переключении вверх. Рывки и то, что коробке хочется совершенно неожиданно менять передачи — я не ожидал. Все мои пассажиры соглашаются, что машина явно больна. Проверяли дважды у тойотовских дилеров — говорят, что работает нормально. Разговаривая с техниками, услышал разные истории…»

«Имею Версо с MMT и много проблем с ней. Я до сих пор ездил на шести разных тойотах и могу уверенно сказать, что не было еще такого дуэта тормознутости и ненадежности. Трансмиссия ломалась на сегодняшний день более 5 раз. Установлен новый ЭБУ, но проблемы продолжаются, периодически машина скидывает передачи на нейтраль и не едет…»

На этом фоне частные советы тойотовских официалов по езде с M-MT звучат просто издевательски:

— Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть.
— Помогайте переключать передачи — если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.
— Не нажимайте педаль газа слишком резко, чтобы не допустить срабатывания защиты и сброса на нейтраль.
— Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-…), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.
— Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.
— Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его.
— Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено.
— Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках.
— Система М-МТ — новое слово в технологиях Toyota и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды.

Все это, разумеется, чушь — для того и покупаются автоматические и автоматизированные коробки, чтобы при езде вообще не задумываться о них. Именно для медленной езды по городу, именно для непринужденного троганья в горку… И владелец автомобиля вовсе не должен каждый раз подстраиваться под очередное «гениальное» изобретение японских инженеров. Не можете сами сделать работоспособный агрегат — так не перекладывайте эти проблемы на покупателей.

А может быть, построить нормальную роботизированную коробку для массовых машин нельзя в принципе? Да нет, очень даже можно — взять хотя бы трансмиссии концерна VAG. .. Но, к сожалению, между их продвинутым DSG с двумя многодисковыми «мокрыми» сцеплениями и предлагаемым тойотой убогим эрзац-автоматом лежит дистанция огромного размера.

Стоит обратить внимание, что примитивные «роботы» в Европе внедрялись больше в качестве альтернативы механике, нежели как замена автоматам. Поэтому думающие о перспективах автопроизводители предлагают на выбор все три варианта — «дешевая» базовая механика, немного более дорогой «робот» и дорогой классический автомат. Однако Toyota пошла другим путем, комплектуя все младшие модели европейского рынка только механикой и M-MT — Yaris, Corolla Verso, а теперь и новое поколения евро-королл. Вероятно, на этих машинах еще поездят любители обычных механических коробок, но в нашем мегаполисе, где для ежедневной езды автомат уже просто необходим, придется забыть про существование таких моделей — похоже, история Corolla закончилась. Желающие и дальше спонсировать эксперименты над собой могут оставаться с Тойотой, ну а как же быть остальным? К счастью, в мире достаточно и других нормальных машин с нормальными трансмиссиями.

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Гигантский боевой робот помогает Toyota продавать Auris 1.2 Turbo в Японии

• Автор:

Япония — странный и чудесный мир, как ни посмотри на него. Мало того, что у них есть фестиваль, посвященный мужскому фаллосу, так еще и используют гигантских роботов для продажи автомобилей. Как это оригинально! Далее вы увидите анимационный рекламный ролик, в котором супергерой едет на красной Toyota Auris с новым турбодвигателем, готовясь к битве с врагом.

1 фото

Фото: скриншот с Youtube

Поскольку мы бегло говорим на компьютерном языке, мы точно знаем, что происходит. Робот — это нечто, называемое красным Заку, которого изначально пилотировал Чар Азнабль в аниме-сериале Mobile Suit Gundam. Toyota сотрудничала с людьми, создавшими серию Gundam, и создала специальную версию, которую люди могут купить.

Он называется Zeronic Toyota Auris и поставляется с 1,2-литровым турбодвигателем, 1,8-литровым и 1,5-литровым двигателем, все они сочетаются с коробками передач CVT. Тем не менее, Чар, похоже, ездит на модели Auris 120T, вырабатывающей 115 лошадиных сил и 136 фунт-футов (200 Нм) крутящего момента всего от 1,196 кубических сантиметров водоизмещения.

К настоящему моменту вы, ребята, вероятно, немного лучше знакомы с Toyota Auris, чем в прошлом году. Это потому, что хэтчбек-брат Corolla теперь доступен в Америке под названием Scion iM. С каждой функцией вы можете захотеть всего 20 000 долларов, она в значительной степени продается сама по себе. Однако в Японии им еще предстоит поработать маркетинговой машине.

Мы действительно понятия не имеем, почему Toyota выбрала красную тему Zaku для своего Auris. В серии Gundam есть гораздо более новые и интересные роботы, такие как Exia из серии Gundam 00 или гораздо более старая единица Unicorn. Тем не менее, выбирая Zeonic, Toyota ориентируется на людей, которые достаточно взрослые, чтобы иметь машину.

Как видно из второго видео, косметических изменений предостаточно. Они включают в себя красные колеса, блестящую окраску и совершенно новую переднюю часть с плавниками и дополнительными воздухозаборниками.

Примечание редактора: Уверена, индийская девушка говорит, что ей понравился поворот направо с ручным тормозом в конце видео. Вы можете получить такое уважение только от аниме-цыпочек!

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

toyota auris Япония аниме мультфильмы Toyota

Об авторе: Mihnea Radu

Любимые автомобили Mihnea уже построены, так называемая современная классика от ‘ 80-х и 90-х. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, лоу-райдеров VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

«+ «»+

Приготовьтесь к космической битве в новом Gundam Auris от Toyota ссылки на этой странице

Добро пожаловать на The Drift , где Jalopnik East собирает основные моменты со всего Тихоокеанского побережья. слышал от вас, что вы хотите от вашего Дрейф .

Countersteer

Как мы уже говорили ранее, Toyota объединила продукты с Bandai, чтобы создать версию Auris «Zeonic-Toyota», которая напоминает робота Gundam, которого использовал персонаж Чар два года назад. Обычно такие врезки характерны только для одного модельного года или поколения, но версия Auris Char была настолько популярна в Японии, что с введением нового дизайна Auris теперь появился новый дизайн Zeonic-Toyota. хорошо.

И, честно говоря, это офигенно (если вы фанат Гандама). У предыдущей модели уже было много опций, которые вы могли купить, чтобы получить законченный вид, но с новым дизайном они действительно усилили его. Не только с внешними дополнениями, такими как специальные боковые юбки, передние и задние губы и специальные колеса Zeon (которые были у них для предыдущей модели), но также похоже, что они внесли реальные изменения в двигатель (или, по крайней мере, это подразумевается во вступительном ролике) и выхлопной системы (полный кэтбэк?), а в салоне установлены специальные гоночные сиденья Zeonic-Toyota.

Расскажите о своем хот-хэтче. Я хочу такой (если бы у меня были деньги на него, а у меня их точно нет). И на этот раз вам не обязательно покупать его в красном цвете Чар, вы также можете получить его в зеленом цвете Заку. Посмотрите рекламный ролик и официальное объявление ниже:


Избыточная поворачиваемость

Suzuki агрессивно вышла на индийский рынок, подписав соглашение с Maruti, до того, как какой-либо другой японский автопроизводитель действительно начал завоевывать рынок. Это сделало его самым успешным автомобильным брендом на одном из крупнейших национальных рынков мира. Тем не менее, по данным NDTV Auto, рынок переживает взрывной рост и усиливается конкуренция, поэтому у Maruti Suzuki есть ряд новых обновленных и потенциальных продуктов для выпуска.

Эти модели включают Vitara, S-Cross, Swift Dzire (желание?) AMT, Wagon R-7 и YRA Hatchback (на фото Vitara вверху, S-Cross внизу, за которым следует Swift Dzire AMT и YRA Hatchback):

Большинство этих моделей должны поступить в Индию либо во второй половине 2015 года, либо в первой половине 2016 года. , и полученные ответы следовали шаблону: вы хотите увидеть более странные вещи (например, Sienta или Gundam Auris), которые не покидают своего собственного рынка ( Галапагосские автомобили ), вы хотите узнать больше о представителях японской автомобильной культуры, а не только о транспортных средствах, и вам также хотелось бы охватить индийский рынок (который мы начали сегодня, рассказывая о предложениях 2016 года от Maruti Suzuki).