Королла робот — Toyota 4 All
Любимый многими седан С-класса Тойота Королла представлен на рынке в нескольких комплектациях. Кроме различных объемов двигателей, вариативной частью является и трансмиссия. Тойота Королла может быть оснащена как уже ставшим классикой «автоматом», так и роботизированной механической коробкой передач, так званой Multimode Transmission. Королла с объемом двигателя 1.6 л позволяет ощутить, что же это такое и в чем плюсы и минусы такой трансмиссии для автолюбителя.
Содержание
- 1 Особенности роботизированной коробки передач
- 2
АКПП: достоинства и недостатки
- 2.1 Отправить ответ
- 3 Мнения владельцев машин с коробкой-роботом
- 4
Заключение
- 4.0.1 Источники
Особенности роботизированной коробки передач
Роботизированная механическая коробка передач — это альтернатива уже традиционной автоматической КПП. Принцип работы коробки-робота такой же, как и у механики, но с участием особого устройства под капотом.
Роботизированная коробка передач имеет как достоинства, так и недостатки. Такой робот работает по четкому механизму. Во время того, как авто набирает скорость, при достижении определенных оборотов двигателя машина сама сбрасывает газ, делает заминку. В этот момент механизм выжимает сцепление и включает передачу. Этот процесс сопровождается ощутимой паузой и рывком автомобиля, особенно при интенсивном ускорении. Чем стремительнее авто набирает скорость, тем ощутимее рывки. Именно поэтому Тойоту Короллу на роботе лучше разгонять плавно, не спеша, ни в коем случае не вдавливая педаль в пол. Для плавного движения на роботе рекомендуется использовать одну треть или половину хода педали газа.
Кроме того, во время движения в пробках при каждой остановке нужно переводить рычаг селектора в нейтральное положение до момента следующего трогания с места. В противном случае, если авто стоит и передача включена, сцепление выжато и находится в постоянном напряжении. Это ведет к преждевременному изнашиванию механизма сцепления. Авто с такой коробкой передач стоит ставить на ручной тормоз, что может вызвать некоторые затруднения в холоднее время года. Если остановить автомобиль на роботе на спуске, не используя ручник, у машины будет откат назад. Кроме того, робот требует периодической калибровки и дополнительного обслуживания. Срок службы такой коробки зависит от режима езды. Ресурс робота более ограничен в условиях города (особенно в крупных мегаполисах с частыми пробками) и значительно больше при частой эксплуатации по трассе.
Бережное обращение с коробкой передач и плавный разгон позволяет значительно продлить срок службы такого робота и заметно сэкономить топливо. Прочувствовав алгоритм переключения передач и привыкнув к особенностям поведения роботизированной коробки, можно по-настоящему насладиться движением на авто с такой трансмиссией.
К достоинствам роботизированной трансмиссии можно отнести то, что двигатель сохраняет свою мощность, не теряя лошадиные силы, как на коробке-автомате. Кроме того, автомобили на роботизированной коробке передач признаны более экономичными и экологичными. Именно поэтому в европейской версии предпочтение отдается строго роботизированным коробкам.
АКПП: достоинства и недостатки
Автомобиль на «автомате» также не настолько динамичный, как классическая механика. По сравнению с роботом, на АКПП больше расход топлива. При активном стиле вождения такая коробка требует больших эксплуатационных затрат (более частую смену масла, расходников). По сравнению с автоматом, обслуживание робота обходится дешевле. Однако автоматическая коробка передач значительно облегчает управление авто, что особенно важно для новичков, не имеющих достаточного опыта, внимательности и уверенности в себе, или людей, предпочитающих комфорт и плавность ходу скорости и динамизму.
Особенности АКПП в Тойоте Королле — слишком длинные верхние передачи, из-за чего разгон зачастую вялый, но плавный, и отсутствие ручного режима (есть возможность лишь ограничить диапазон передач, которые используются). Кроме того, автомобиль на автомате имеет более высокую стоимость, чем его аналог.
Для быстрой и резкой езды ни робот, ни автомат не подходят на все 100%. Впрочем, они повышают безопасность вождения для людей без опыта, но делают авто более спокойным и задумчивым.
Таким образом, выбор между роботом и автоматом в таком авто, как Тойота Королла, зависит от характера вождения и ожиданий владельца от автомобиля. Оба типа коробок передач имеют как достоинства, так и недостатки, при этом оставаясь аналогами друг друга.
Дверные молдинги для Toyota Corolla
Усиление передней подвески на Тойоте Королле: инструкция
Замена катализатора Тойоты Короллы на пламегаситель: общая информация и особенности
Как снять магнитолу на Toyota Corolla?
Отправить ответ
У меня автомат. На роботе еще не ездил да и собственно желания сильного нет, потому что меня автомат полностью устраивает. работает исправно и не ломается.
Привет вы меняете робот на автомат у меня Toyota карола робот сколько стоит за работу
О Тойота Королла роботе отзывы владельцев довольно негативные, потому что роботизированная коробка С50А славилась дёрганым нравом и не всегда логичными переключениями. Электроника трансмиссии неправильно определяла степень износа сцепления, поэтому смыкание-размыкание дисков происходило хаотично. Сервопривод при холоде или жаре вставал в режим «N», и в дальнейшем переключить его было невозможно. В конце концов, японские инженеры вернули на машину традиционный 4-диапазонный автомат.
Мнения владельцев машин с коробкой-роботом
Вы задумались, стоит ли покупать Тойота Королла робот, отзывы владельцев о которой чуть ли не кричат: не вздумайте приобретать машину с роботизированной коробкой? В таком случае ещё раз внимательно изучите в интернете все имеющиеся мнения. Вас не могут не насторожить вот такие отзывы владельцев.
Игорь из Томска
Приобрёл я эту машину в последний месяц уходящего 2007 года. Комплектация была замечательная: современная панель, кресла с подогревом, установлена кнопка для запуска, встроенные противотуманные фары и т. п.
Мотор тянул прекрасно, подвеска отрабатывала все неровности, и всё бы ничего, но спустя три месяца каждый раз через 30 дней приходилось посещать СТО для сброса ошибок — иначе она просто не запускалась.
Потом с ней начались чудеса: на перекрёстке надо было, как лётчику, вертеть головой, чтобы пропустить встречные и попутные машины — она могла встать и стоять посреди улицы или двигаться со скоростью черепахи, даже если педаль газа утоплена в пол. Я больше не мог подвергать опасности себя и семью и расстался с машиной, продав её за 440 тысяч.
Мужики! Не покупайте машины тех лет с роботом — это опаснейшая и непредсказуемая коробка.
Владислав из Вологды
Коротко опишу достоинства и недостатки роботизированной коробки, стоявшей на моей Королле, которую я вовремя продал. ММТ — такое обозначение было на коробке — обладала одним достоинством: автомобиль с такой трансмиссией кушал бензина, как с МКПП, а если не давить педаль в пол — ещё меньше. Минусы просто перечислю:
- На крутом подъёме могла самопроизвольно отъехать немного назад.
- При быстром разгоне начинает слишком медленно переключать передачи.
- При ускорении передачи включаются рывками, если это происходит при плавном разгоне — тащите машину на СТО.
- Если стоите в пробке в горку, сцепление перегревается (как-то пришлось стоять 1.5 часа, чтобы остудить).
- В гололёд при подъёме не давайте автомату переключать скорости — сразу переходите в ручной режим.
Вот и всё. Ребята, не берите автомобили с таким гнилым роботом.
Дмитрий из Волгограда
Долго выбирал между механикой и роботом, взял с роботом, интернет утверждал, что должна пройти 100 тысяч. Первое знакомство с коробкой повысило адреналин в крови на 100% — нельзя угадать, какая там включилась скорость, при пятидесяти по спидометру включается 5-я передача. Автомобиль при переключении начинает дёргаться и берёт паузу, прежде чем включить какую-то скорость.
Полторы тысячи км я проехал в ручном режиме, постепенно привыкая и понимая этот робот. Понял, что, включая скорости на повышение, вы выбираете нужный вам режим, в обратную сторону автомат сбрасывает вполне адекватно сам.
Затем неделю пробовал ездить только в автоматическом режиме в городе и по трассе.
Вскоре понял принцип работы робота: всё дело в усилии, с которым давишь на педаль. Дайте ему время подумать, и он сам станет плавно делать переключения без дёрганий.
Желаете быстрее — переходите в спортивный режим, но только двигатель станет больше жрать горючки.
Так что на вопрос «Стоит ли покупать Короллу с роботом?» отвечу: стоит брать, потому что робот не автомат, он ближе к «механике», думающей за водителя.
Борис из Ростова-на-Дону
У меня служебная Тойота Королла 2007 года выпуска с 1.6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Так чем плох робот на Королле? Отвечу: это действительно источник повышенной опасности. Опишу, что недавно случилось со мной на трассе.
При обгоне, едва поравнявнялись с обгоняемым автомобилем, у меня на приборной доске загорается красный сигнал, робот сбрасывает передачу и встаёт в нейтраль, хотя селектор стоит в положении «М». Давлю на газ, чтобы перейти в режим «Е», но только рёв мотора на повышенных оборотах, а скорость падает, навстречу летит машина, и я кое-как втискиваюсь в правый ряд, останавливаюсь и трясущимися руками закуриваю.
Листаю инструкцию и нахожу, что надо подождать, пока остынет сцепление. Но я понимаю, чем могла кончиться эта попытка обгона, если бы встречная машина была ближе. Вот и ответ на вопрос, чем плох робот на Короле. Удачи вам на дорогах.
Заключение
Очевидно, что попытка японских производителей ввести в эксплуатацию Тойоту с роботизированной коробкой была неудачной. Об этом говорят о Тойота Королла с роботизированной коробкой отзывы водителей. Нельзя сказать то же самое об автомобиле. Девятое поколение Королла было самым популярным и продаваемым, у российских потребителей до сих пор на вторичном рынке эта модель пользуется спросом.
Источники
- https://corollafan.ru/sistemy-i-detali/tojota-korolla-robot-ili-avtomat.html
- https://club-mashin.ru/toycor/correview/tojota-korolla-robot-otzyvy-vladeltsev-o-rkpp.html
Роботизированная КПП Тойота Королла — плюсы и минусы — АвтоСаратов
ALEX_099
Новичок
- #1
Всем привет!
Предлагают машину тойота королла 2007 года с роботом, мотор 1,6 124 л/спробег 66 тысяч.
Интересует мнение форумчан по поводу типа трансмисси — робот, на сколько надежен и есть ли смысл его вообще брать.
Заранее спасибо
Nusferatus
Super Moderator
- #2
А на долго машину брать?
Я бы взял, если живая и цена приятная, продал бы после сезона — нунах встревать с роботом.
http://www.drive.ru/toyota/forum/?thread=2967308
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #3
катался на роботах. … совершенно не понравилось. если только для неспешной езды.
Kotenok
Новичок
- #4
У знакомого была такая королла, поездил он с год и продал, не нашел он дружбу с этой коробкой))
Вообще слышала только негатив… тойота сейчас же прекратила выпуск короллы с роботом… теперь выпускают с привычной конструкцией акпп
ALEX_099
Новичок
- Thread Starter
- #5
я вчера покатался, достаточно плавный разгон,есть рывки и тп, ну вот я фиг его знает брать или нет, цена вкусная -450 за елеканс плюс…Oleg07 сказал(а):
катался на роботах.
… совершенно не понравилось. если только для неспешной езды.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #6
меня убивает ее задумчивость при переключениях при тапке в пол.ALEX_099 сказал(а):
я вчера покатался, достаточно плавный разгон,есть рывки и тп, ну вот я фиг его знает брать или нет, цена вкусная -450 за елеканс плюс…
Нажмите, чтобы раскрыть…

dalex
Новичок
- #7
ЖостьNusferatus сказал(а):
http://www.drive.ru/toyota/forum/?thread=2967308
Нажмите, чтобы раскрыть…
приора64
Участник
- #8
у папы точно такая, тоже 7 года только пробег 7 тысяч км всего))))машина для спокойной езды ибо резкий старт это не для нее, тупит это слабо сказано, рывки ощутимы. Других проблем не вижу. Папе нравится так как рабочая машина на ручке.ALEX_099 сказал(а):
Всем привет!
Предлагают машину тойота королла 2007 года с роботом, мотор 1,6 124 л/спробег 66 тысяч.![]()
Интересует мнение форумчан по поводу типа трансмисси — робот, на сколько надежен и есть ли смысл его вообще брать.
Заранее спасибоНажмите, чтобы раскрыть…
XedX
Новичок
- #9
Не брать! Что бы понять какое это *****, надо поездить пару дней! В пробках это чудо перегревается и начинает сильно дергать и при разгоне и при торможении.ALEX_099 сказал(а):
я вчера покатался, достаточно плавный разгон,есть рывки и тп, ну вот я фиг его знает брать или нет, цена вкусная -450 за елеканс плюс.
..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Kexaedr
Участник
- #10
Владел такой пару лет.ALEX_099 сказал(а):
Всем привет!
Предлагают машину тойота королла 2007 года с роботом, мотор 1,6 124 л/спробег 66 тысяч.
Интересует мнение форумчан по поводу типа трансмисси — робот, на сколько надежен и есть ли смысл его вообще брать.
Заранее спасибоНажмите, чтобы раскрыть…

Нормальная коробка, только привыкнуть надо.
Плюсы — экономичность и простота. Минусы:
— неудобно трогаться в гору, только с ручником:
— отрицательный имидж коробки, созданный пацанами, которые чего-то там от кого-то слышали.
Практически все, кто ездит на роботе от Короллы, довольны.
450 — очень подозрительная цена для такой машины в такой комплектации
З.Ы. В 2007 не было комплектации «Элеганс Плюс». Так что мутновато.
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #11
всмысле?Kexaedr сказал(а):
— неудобно трогаться в гору, только с ручником:
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
vantuzzz
Новичок
- #12
тупит робот сильно, я б не взял
DAE
Moderator
- #13
Ездил на ярисе с роботом.
После очередного рывка сказал пару ласковых водителю и вызвал такси.
s2k
Новичок
- 08.2011″ data-time-string=»19:17″ title=»22.08.2011 в 19:17″ itemprop=»datePublished»>22.08.2011
- #14
Нормальная машина, нормальная коробка.
У товарища месяц назад на такой же Королле робот «крякнул» на 160 тысячах км нещадного пробега и мучений машины.
ALEX_099
Новичок
- Thread Starter
- #15
выпуск ноябрь 2007г, в ней есть все кроме датчика дождя и света, а так же интелектуальной посадки водителя.Kexaedr сказал(а):
Владел такой пару лет.
Нормальная коробка, только привыкнуть надо.
Плюсы — экономичность и простота. Минусы:
— неудобно трогаться в гору, только с ручником:
— отрицательный имидж коробки, созданный пацанами, которые чего-то там от кого-то слышали.![]()
Практически все, кто ездит на роботе от Короллы, довольны.450 — очень подозрительная цена для такой машины в такой комплектации
З.Ы. В 2007 не было комплектации «Элеганс Плюс». Так что мутновато.Нажмите, чтобы раскрыть…
ALEX_099
Новичок
- Thread Starter
- #16
есть косяки по кузову (ничего серьезного) + продает знакомый нам человек.Kexaedr сказал(а):
Владел такой пару лет.
Нормальная коробка, только привыкнуть надо.
Плюсы — экономичность и простота.Минусы:
— неудобно трогаться в гору, только с ручником:
— отрицательный имидж коробки, созданный пацанами, которые чего-то там от кого-то слышали.
Практически все, кто ездит на роботе от Короллы, довольны.450 — очень подозрительная цена для такой машины в такой комплектации
З.Ы. В 2007 не было комплектации «Элеганс Плюс». Так что мутновато.Нажмите, чтобы раскрыть…
Saratoff
Новичок
- #17
Робот конечно не такой шустрый как автомат, но есть ручное переключение передач как на обычной механике. ..
Тин
Активный участник
- #18
А сам знакомый человек как отзывается?ALEX_099 сказал(а):
продает знакомый нам человек.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На самом деле, если этот «знакомый человек» нормальный и он первый хозяин и есть основания быть уверенным, что все так, как описано — берите. К коробке привыкнете. Все лучше, чем механика.
ALEX_099
Новичок
- 08.2011″ data-time-string=»22:17″ title=»22.08.2011 в 22:17″ itemprop=»datePublished»>22.08.2011
- Thread Starter
- #19
да вроде нормально, но он не первый хозяин,- хотя я считаю что неплохо когда меняются хозяева авто — каждый предпродажку делает, расходники меняет и тпТин сказал(а):
А сам знакомый человек как отзывается?На самом деле, если этот «знакомый человек» нормальный и он первый хозяин и есть основания быть уверенным, что все так, как описано — берите. К коробке привыкнете. Все лучше, чем механика.
Нажмите, чтобы раскрыть…
что лучше чем механника согласен, в пробках и в грязь можно и в ручном режиме ездить, а на трассе на автомате.
за эту сумму я такую комплектацию у любого производителя не найду
Crew
Активный участник
- 08.2011″ data-time-string=»22:33″ title=»22.08.2011 в 22:33″ itemprop=»datePublished»>22.08.2011
- #20
Нормальный робот — это DSG. Но даже с ним бывают серьёзные проблемы.
Одинокий в дороге? А как насчет робота-компаньона?
Новости
Toyota работает над роботом высотой 4 дюйма, который может жестикулировать, читать ваше настроение и разговаривать с вами во время вождения.
Шарон Годен
Компьютерный мир |
ТойотаПосле тестирования взаимодействия человека и робота в космосе со своим роботом Kirobo, Toyota работает над уменьшенной версией робота размером с подстаканник, который может составить людям компанию во время вождения.
Названный Kirobo Mini, почти 4-дюймовый. Высокий робот предназначен для обнаружения и реагирования на эмоции, речь и жесты водителя.
Робот, который может быть установлен в будущих автомобилях Toyota, будет не только поддерживать бдительность и спокойствие водителей, но и собирать информацию о привычках вождения, которую инженеры потенциально могут использовать для улучшения характеристик будущих автомобилей.
«Поскольку люди проводят в наших автомобилях в среднем 4,3 года своей жизни, что равносильно трехкратному путешествию на Луну и обратно, Toyota считает, что можно многое узнать о нашем поведении и эмоциях во время вождения», — говорится в сообщении Toyota. Веб-сайт. «Представьте, как изменится вождение, если технология Kirobo Mini будет интегрирована в автомобили Toyota: мы могли бы ассимилировать часы данных, чтобы улучшить повседневную жизнь водителей по всему миру, информируя о будущих инновациях и разрабатывая транспорт, соответствующий настроению водителя, предлагая места. посетить, маршруты для путешествий и музыку для прослушивания».
Toyota продемонстрировала технологию на Токийском автосалоне 2015 на этой неделе.
Toyota создала оригинального Киробо, маленького робота-гуманоида, который был запущен на Международную космическую станцию летом 2013 года для участия в первом эксперименте по разговору между человеком и роботом в космосе.
Та версия Киробо, которая была 13,4-дюймовой. высокий человекоподобный черно-белый робот весом 2,2 фунта работал с японским астронавтом Коити Вакатой. Робот был спроектирован так, чтобы запоминать лицо Вакаты, чтобы он мог узнавать астронавта и разговаривать с ним и даже передавать ему информацию с Земли.
Благодаря своим разговорным способностям исследователи надеялись определить, сможет ли робот составить компанию Вакате. Ученые также надеялись, что эксперимент в космосе ускорит их работу по созданию роботов-компаньонов, которые будут достаточно малы, чтобы поместиться в чьем-то кармане.
Исследователи по всему миру работают над созданием роботов, которые могут действовать как компаньоны и заботливые люди.
Машины должны не только общаться с людьми, но и интерпретировать их выражение лица, язык тела и настроение. Роботы также должны быть достаточно маневренными, чтобы безопасно передвигаться по дому или офису и не бояться людей.
В июне компания SoftBank Robotics Corp. из Японии продала все свои 1000 персональных роботов в течение первой минуты, когда они были выставлены на продажу. Робот по имени Пеппер продается за 1600 долларов и требует ежемесячной платы в размере 200 долларов. Машины предназначены для чтения человеческих эмоций, а также для отображения собственных эмоций.
Гости отеля Aloft в Купертино, штат Калифорния, смогли пообщаться с роботом-дворецким, который доставляет закуски или туалетные принадлежности в их номера.
Этот робот по имени Батлр может вызывать лифт и перемещаться по вестибюлю и коридорам отеля, чтобы добраться до номеров гостей.
Робот-дворецкий так хорошо работает в гостиничной сети, что добавляет робота в другие объекты.
- Робототехника
- Автомобильная техника
- Новые технологии
Шэрон Годен — опытный репортер в области технологий и науки.
Copyright © 2015 IDG Communications, Inc.
Чат-бот Bing с искусственным интеллектом пришел работать на меня. Я должен был уволить его.
Мобильность для всех | Начните свое невозможное
e-Palette
Новая услуга мобильности для всех
e-Palette — аккумуляторный электромобиль (BEV) нового поколения, разработанный специально для «Мобильность как услуга» (MaaS*), в котором применяются такие технологии, как электрификация и подключение и автоматизированное вождение. e-Palette предоставляет такие услуги, как транспорт и торговля, чтобы поддерживать жизнь клиентов.
*Сочетание слов «автономный» и «мобильность как услуга», описывающее мобильные услуги Toyota с использованием автоматизированных транспортных средств.
T-TR1
Роботы виртуальной мобильности, расширяющие возможности человека
Концептуальный робот Toyota T-TR1 демонстрирует потенциал виртуальной мобильности и то, как робототехника может усилить способность человека поддерживать связи между людьми и местами.
ЛК
Создание эмоциональной связи с водителем
«LQ» — это концептуальный автомобиль, в котором используются передовые технологии для создания эмоциональной связи между автомобилем и водителем в рамках основной темы разработки «учись, расти, люби». LQ оснащен функциями автоматизированного вождения и Yui, мощным интерактивным агентом на основе искусственного интеллекта, предназначенным для обучения водителя и предоставления персонализированного опыта мобильности. Название «LQ» выражает надежду Toyota на то, что этот подход станет «сигналом» для разработки будущих автомобилей, которые улучшат отношения между автомобилем и водителем.
T-HR3
Чувствительная и дистанционно управляемая робототехника
Разработанная для имитации мягких прикосновений человеческого движения, T-HR3 помогает повысить мобильность людей в их собственном доме или возможности работников и безопасность на рабочем месте.
Mirai
Следующий этап технологии FCEV
Этот полностью переработанный Mirai — важный шаг вперед для электромобилей на топливных элементах (FCEV) и потенциального водородного общества.
Sora — электрифицированный автобус на топливных элементах
Удобный и экологичный
Названный в честь круговорота воды (небо, океан, река, воздух), этот автобус на топливных элементах был усовершенствован по форме и функциям для обеспечения мобильности всех граждан при защите окружающей среды от вредного воздействия CO 2 .
C+walk T
Помощник, облегчающий передвижение
Стильная модель C+Walk T предназначена для того, чтобы помочь людям с ограниченными физическими возможностями легче и безопаснее вести повседневную жизнь. Электрический, компактный и маневренный, он всегда готов к работе.
Micro Palette
Робот-доставщик с индивидуальностью
Этот маленький автономный робот был создан для больших дел. Осуществляя удобную доставку посылок от двери до двери или помогая перемещать складские запасы, Micro Palette может сделать это с «улыбкой». «Гуманитарность» является неотъемлемой частью ее поведения, позволяющей ей от всего сердца и с чувством работать с клиентами.
Новости по теме
Незабываемый день для волонтеров Специальной Олимпиады Сотрудники Toyota были в составе команды волонтеров на бельгийских национальных играх
Специальная Олимпиада и Toyota привносят инклюзивность на Джиро д’Италия « Спортсмены Специальной Олимпиады представляли команду Toyota на этапе знаменитой гонки на электронных велосипедах »
Помогаем Специальной Олимпиаде отметить достижения всех спортсменов Фонд Toyota Germany жертвует средства на предоставление медалей и ленточек участия
сотрудника Toyota тренируются вместе со спортсменами Специальной Олимпиады Какой лучший способ понять и принять различия друг друга?
Toyota Италия поддерживает Национальные зимние игры Специальной Олимпиады Мы рассматриваем спорт как средство содействия социальной интеграции и создания лучшего мира
Toyota представляет: Driven История NOTOX
Стремление воссоединиться с океаном за счет инноваций с помощью местных ресурсов. NOTOX меняет влияние серфинга на окружающую среду.
Toyota представляет: История Tredje Natur. Стремление построить лучшее общество с помощью нового движения в городском дизайне, предлагая простые решения сложных проблем, созданных человеком.
Toyota представляет: История Бернхарда тен Бринке. Упорно трудясь на пути к совершенству, преодолевая трудности и доверяя команде и оборудованию. И прежде всего есть страсть.
Toyota обеспечивает разнообразную мобильность для Токио 2020 Toyota Motor Corporation объявила, что предоставит полную линейку электрифицированных автомобилей для поддержки Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио в 2020 году9.0003
«Всемирная команда Toyota Athletes» на пути в Токио 2020
Toyota Motor Corporation для поддержки и обмена историями и действиями примерно 240 спортсменов из 43 стран и областей по всему миру.
Toyota представляет: История Саманты Пейн С панковским настроем и огромными амбициями Саманта Пейн и команда Open Bionics меняют жизни, создавая бионические конечности, которые расширяют возможности людей.
IOC получает от TOYOTA автомобили на топливных элементах h3 с нулевым уровнем выбросов Парк автомобилей Toyota Mirai с нулевым уровнем выбросов водородных топливных элементов был доставлен сегодня Международному олимпийскому комитету в Лозанне (Швейцария).
Toyota представляет: История путешествия фотографа @lebackpacker В качестве фотографа-путешественника @lebackpacker путешествует по миру, чтобы открывать и запечатлевать природные красоты, а также документировать различные культуры, с которыми он сталкивается.
Toyota представляет: История шеф-повара Ника Бриля. Нику Брилу, шеф-повару и владельцу двухзвездочного ресторана The Jane в Антверпене (Бельгия), выступающего на высочайшем уровне на кулинарной сцене.
Toyota представляет первый в мире гибридный скейтпарк Toyota Wheel Park — это первый доступный колесный парк, который объединяет как адаптивные, так и неадаптивные виды спорта на колесах в одном объекте.
Toyota представляет: История Майка Конвея Стремление к победе. История водителя Toyota WEC Майка Конвея — это история страсти и преданности делу, жертв и преодоления неудач.
Встречайте нашу новую Toyota 4×4 Ambassador Познакомьтесь с Йоханом Лолосом, также известным как @lebackpacker, бельгийским фотографом-путешественником, который путешествует по миру, чтобы запечатлеть его природную красоту.
Захватив вершины Европы
Новый фотограф-путешественник Toyota Europe 4×4 Johan Lolos, также известный как @lebackpacker, отправился в путешествие, чтобы запечатлеть вершины Европы.