19Янв

Как должны выглядеть пластины в аккумуляторе: Как вылечить банку аккумулятора. — Десульфатирующая присадка в аккумулятор. Улучшает характеристики и увеличивает срок службы свинцовых аккумуляторов прослуживших год и более.

Содержание

Как вылечить банку аккумулятора. — Десульфатирующая присадка в аккумулятор. Улучшает характеристики и увеличивает срок службы свинцовых аккумуляторов прослуживших год и более.

Если в одной из банок плотность электролита значительно меньше, чем в других, то это свидетельствует о дефекте в этой банке аккумулятора.

Один из дефектов — это повышенный саморазряд или короткое замыкание в банке.

Раньше сепараторы в автомобильных аккумуляторах были в виде пластинок. Отслоившаяса активная масса опускалась в шламовый колодец.  Теперь сепаратор в виде конвертов и … шламового колодца практически нет.

Поэтому шлам накапливается внизу конверта, распирая его. Конверт лопается и шлам коротит пластины.

Поскольку сопротивление шлама относительно велико, то происходит повышенный саморазряд. То есть секция аккумулятора всё ещё воспринимает заряд, но быстро разряжается.

При коротком замыкании, например, если коротнули свинцовые решётки, секция заряд уже не воспринимает. На аккумуляторе, при коротком замыкании в одной банке, напряжение ниже на 2 вольта.

Значить что можно сделать:

1)Купить новый аккумулятор — не наш случай (как то не по хозяйски получается).

2) Промывать бесполезно — шламового колодца нет.

3)Разобрать и почистить — сложно, можно, но пока не будем.

4)Что-то с ним сделать, чтобы эти перемычки сами исчезли — вот этот вариант рассмотрим ниже

Эти перемычки можно выжечь большим током.

Но где его взять?

Сварки пока оставим в покое — у нас ведь и так есть в распоряжении мощный источник тока — это сам аккумулятор.

 

Способ опасный, поэтому следует соблюдать технику безопасности.

Инструкция: Как восстановить банку аккумулятора.

Работы проводим на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Внимание: Аккумулятор может взорваться!!!

1) Заряжаем аккумулятор.

2)Выкручиваем пробки.

3)Продуваем все банки аккумулятора от смеси водорода с воздухом.

4)Прогоняем всех любопытных.

5)Берём через тряпку( чтобы не обжечься) провод потолще — квадратов на 16мм2 или более.

6)Прячем фейс за угол и на пару секунд коротим клемы аккумулятора — лишние перемычки внутри  банок должны/могут (как повезёт) выгореть.

7)Опять продуваем банки и если нужно повторяем операцию.

 

Если после последующей зарядки напряжение аккумулятора держится более 12В, то можно приступать к десульфатации.

 

 

 

 

 

 

Самый действенный способ восстановления аккумулятора

Приветствую вас друзья. Сегодня я расскажу вам о самом эффективном способе восстановления емкости у свинцово-кислотных аккумуляторов.
В период даже самой правильной эксплуатации, аккумулятор каждый день теряет свою емкость. И в один прекрасный момент его заряда не хватает, чтобы завести двигатель автомобиля. Обостряется данный пример с приходом холодов.

Естественно автолюбитель ставит аккумулятор на зарядку и спустя некоторое время видит, что батарея не заряжается, а напряжение при зарядке стоит как в норме – 14,4-14,7 В или выше (12,6 без зарядника).

Тогда если есть нагрузочная вилка проверка производится ей и выясняется, что под нагрузкой напряжение сильно просаживается. Все указывает на потерю емкости аккумулятором. Причиной тому – сульфатация пластин.

Обычно, при правильной эксплуатации это происходит примерно через 5 лет. Это очень хороший показатель. И тут есть выход – купить новый аккумулятор. Но, если вы хотите сэкономить деньги (так как батареи сейчас не из дешевых), и продлить срок службы аккумулятора ещё на пару лет, то тогда необходимо провести его обслуживание. И не простое, а специальное, которое может реанимировать батарею.

Какие аккумуляторы можно восстановить?


Этот способ подходит для батарей, которые в период своей эксплуатации не были подвержены серьезным токовым или механическим повреждения. А пришли в негодность в результате временной, естественной сульфатации.
Этот способ не подходит для аккумуляторных батарей у которых имеется внутреннее осыпание пластин, имеется внутреннее замыкание банок, имеется вздутие или иные механические повреждения.
Способ отлично подходит для десульфатации пластин и называется в народе методом «переполюсовки» аккумулятора.
Я разделю восстановление аккумуляторной батареи на три этапа.

Процесс восстановления аккумулятора


Этап первый: подготовка


Первое что не обязательно, но нужно сделать это очистить поверхность батареи от любых загрязнений. Промыть с моющим средством всё поверхность.
Далее, визуально убедиться в отсутствии повреждений на корпусе, в отсутствии вздутий и выпуклостей по сторонам.
Второе, открыть все пробки банок и убедиться в наличии электролита. Если в одной из банок его нет, то нужно убедиться в отсутствии трещин на корпусе.
Затем, с помощью фонарика осмотреть пластины внутри – осыпаний быть не должно. Тут как раз за одно можно отчетливо увидеть сульфатацию – белый налет на пластинах.

Если все в порядке – доливаем в каждую банку дистиллированную воду до уровня. Не лишним будет замерить плотность электролита каждого отсека.

Этап второй: классический способ восстановления


Прежде чем переходить к переполюсовке аккумулятора, необходимо протестировать обычный способ восстановления, ставший уже классическим.
Шаг первый: заряжаем аккумулятор до полного заряда 14,4 В.

Шаг второй: галогеновой лампочкой или другой нагрузкой разряжаем батарею до 10,6 В (напряжение замеряется под этой же нагрузкой).

Повторяем цикл из этих двух шагов 3 раза и заряжаем батарею на полную. Проверяем емкость нагрузочной вилкой или стартером в работе машины. Если батарея восстановилась – хорошо – продолжаем эксплуатацию. Если нет, или не достаточно, то переходим к третьему этапу.

Этап третий: переполюсовка аккумуляторной батареи


Этот метод восстановления аккумулятора самый действенный из всех существующих. И реанимирует батарею почти в 90% случаях.
Шаг первый: вешаем на батарею нагрузку в виде галогенной лампы, и разряжаем аккумулятор в ноль. Лампа потухнет примерно через сутки (все зависит от начальной емкости аккумулятора). Оставляем батарею с подключенной лампой ещё на 2-3 суток, чтобы окончательно разрядить остатки.
Шаг второй: зарядка аккумулятора обратным током. Подключаем зарядное устройство наоборот: плюс к минусу, а минус к плюсу. Чтобы не испортить ваш зарядник (или чтобы не сработала защита от короткого замыкания), последовательно батареи подключаем ту же галогенную лампу. И заряжаем аккумулятор в обратной полярности. После того, как напряжение поднялось до вольт 5-6, лампу из цепи можно исключить. Ток заряда желательно ставить 5 процентов от емкости батареи. То есть если емкость 60 ампер-часов, то ток заряда в обратном направлении ставим на 3 Ампера. В это время все банки с электролитом начинают активно бурлить и шипеть –это нормально, так как идет обратный процесс.

Заряжаем примерно сутки, до появления напряжения 12-14 В. В итоге у вас получилась полностью заряженная батарея у которой на выходе плюса – минус, а на минусе – плюс.

Шаг третий: опять полностью разряжаем батарею галогенной лампой пару суток. Затем производим правильную зарядку плюсом к плюсу, минусом к минусу. Заряжаем на полную до 14,4 В.
На этом все действия завершены.

Результат восстановления аккумуляторной батареи


Обычно результат помогает повысить емкость аккумулятора до 70-100 % от заводской, конечно бывают и исключения.
Конкретно в моем случае удалось поднять емкость на 95% — что является отличным результатом. С пластин пропал белый налет сульфата, и они приобрели черный цвет как у нового аккумулятора. Электролит стал более прозрачным и чистым.

Видео по восстановлению аккумулятора


Я рекомендую вам посмотреть видео, где восстанавливается полностью «мертвый» аккумулятор, которому около 10 лет.
Вначале идет «раскачка» со сменой полярности питания, а почти в самом конце уже дан полный цикл переполюсовки.

Как выглядят пластины в аккумуляторе

Автор: Мэдди Филлипс (Maddy Phillips) , ведущий специалист NOCO

Что такое сульфатация аккумулятора?

Сульфатация аккумулятора — это процесс образования кристаллов сульфата свинца на аккумуляторных элементах. Небольшая сульфатация имеет место в течение всего срока службы аккумулятора. Быстрая сульфатация может происходить в случае продолжительного хранения, перезаряда или недозаряда аккумулятора. Чем больше сульфата накапливается на аккумуляторном элементе, тем менее эффективным становится аккумулятор. Сульфтация — основная причина неисправностей свинцово-кислотных аккумуляторов на ранних этапах эксплуатации, она может привести к одному из следующих последствий: потеря пусковой мощности, увеличение времени зарядки, перегрев электрической системы транспортного средства, уменьшение периода работы между зарядками и в конечном итоге сокращение срока службы аккумулятора.

Как предотвратить сульфатацию аккумулятора?

Если вы хотите сэкономить время и деньги, максимально увеличив предполагаемый срок службы аккумулятора, проводите профилактику чрезмерной сульфатации. Для этого свинцово-кислотный аккумулятор нужно регулярно заряжать, по возможности до полного заряда, не оставлять незаряженным и неиспользуемым в течение продолжительного периода. На рисунке слева изображено интеллектуальное зарядное устройство NOCO Genius G7200 7,2A — идеальный инструмент для поддержки аккумулятора. Чем меньше вы поддерживаете аккумулятор, тем быстрее кристаллы сульфата свинца образовываются и накапливаются на пластинах аккумулятора. Сульфатированный аккумулятор можно восстановить, если быстро выявить и устранить проблему.

Как определить, что аккумулятор сульфатирован?

Если аккумулятор сульфатирован, вы начнете замечать, что его эффективность снижается. Самый частый признак сульфатированного аккумулятора — это то, что он плохо заряжается или не заряжается вообще. Если вам кажется, что электроприборам не хватает силы тока (слабое кондиционирование, слабый свет фар), то это серьезный признак сульфатации аккумулятора. Если аккумулятор садится намного раньше, чем вы того ожидаете, велика вероятность того, что причина в сульфатации. Проверить напряжение аккумулятора можно с помощью мультиметра. Если напряжение менее 12,6 вольт, значит аккумулятор недозаряжен, возможно в результате сульфатации. Также можно осмотреть элементы аккумулятора на предмет сульфатации. Для этого нужно открыть аккумулятор (рекомендуем делать это на защищенной поверхности в хорошо проветриваемой зоне). Аккуратно снимите пробки с верхней поверхности аккумулятора, используя отвертку с плоским шлицом. Вы должны иметь возможность заглянуть внутрь каждого отверстия и увидеть элементы аккумулятора, разделители и уровень электролита. Элементы и разделители сульфатированного аккумулятора обычно серые и грязные, их тяжело отличить друг от друга. Если аккумулятор в хорошем состоянии, серебристые свинцовые элементы чистые и хорошо отличимы от черных разделителей. На рисунке ниже показано, как выглядит сульфатация аккумулятора.

Как устранить сульфатацию аккумулятора?

Сульфатация бывает двух видов: обратимая (мягкая) и необратимая (жесткая). При обнаружении на достаточно ранней стадии аккумулятор с мягкой сульфатацией можно легко восстановить. С интеллектуальными зарядными устройствами NOCO G3500, G7200, G15000 и G26000 устранить сульфатацию аккумулятора очень просто. Ниже представлена пошаговая инструкция по десульфатации аккумулятора с помощью интеллектуальных зарядных устройств NOCO .

Автомобильный аккумулятор можно считать неким «расходным» устройством, которое водителю за время использования автомобиля приходится менять не один раз. Причин необходимости смены аккумулятора может быть несколько, вплоть до настоящего взрыва устройства. Но одна из самых распространенных из них, которая приводит к потере аккумулятором емкости и, как следствие, невозможности полноценной работы, это сульфатация пластин.

Если такая проблема произошла, аккумулятор не то что не сможет прокрутить стартер при пуске двигателя, но и не проработает большого количества времени даже с включенными фарами. В рамках данной статьи рассмотрим понятие сульфатации пластин аккумулятора, из-за чего возникает такая проблема, как ее определить и избежать.

Что такое сульфатация аккумулятора

Рассмотрим подробнее понятие сульфатации аккумулятора.

Если говорить техническим языком, под определением «сульфатация» в автомобильных аккумуляторах понимается образование на поверхности пластин налета из сернокислого свинца. Чем выше разряд аккумулятора, тем больше сернокислого свинца налипает, вплоть до того момента, когда практически вся площадь пластин им не будет заполнена.

Стоит вспомнить о составе аккумуляторов и их принципах работы. Как известно, внутри аккумулятора залит электролит, который собой представляет смесь серной кислоты и дистиллированной воды. Когда аккумулятор заряжается, на пластинах в нем накапливаются активные вещества, на отрицательной свинец, а на положительной окись свинца. В ходе течения данного процесса происходит поглощение дистиллированной воды, а вместе с тем возрастает плотность кислоты АКБ.

Важно: Идеальной считается плотность кислоты аккумулятора на уровне в 1,27 г/см 3 .

В процессе разряда автомобильного аккумулятора накопленные активные вещества используются, вследствие чего возникает сульфат свинца, который и оседает небольшими частицами на пластинах АКБ, «запечатывая» их.

В обычной ситуации, когда аккумулятор исправен и происходит его заряд, осевшие частички сульфата свинца расходуются, тем самым счищаясь с пластин аккумулятора и позволяя батарее сохранять свою емкость.

Но если в аккумуляторе имеются проблемы, могут возникать частички сульфата свинца большего размера, чем обычно, которые не удастся растворить в процессе заряда. Они покрывают поверхность пластин аккумулятора, из-за чего снижается его емкость.

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что под сульфатацией понимается налипание на пластины аккумуляторной батареи «кристаллов», препятствующих ее грамотной работе. Чем сильнее разряжается аккумулятор, тем крупнее становятся эти самые «кристаллы». Если довести аккумуляторную батарею до глубокого разряда, то налет не будет растворяться даже в процессе заряда, вследствие чего аккумулятор практически полностью потеряет свою емкость. Но не только глубокий разряд может стать причиной сульфатации пластин.

Причины сульфатации пластин аккумулятора автомобиля

Как было сказано выше, основной причиной сульфатации является глубокий разряд аккумулятора, но вовсе не единственной. Рассмотрим подробно все имеющиеся причины:

  • Глубокий разряд аккумулятора. Если проанализировать описанный выше процесс налипания на пластины аккумулятора «кристаллов», можно сделать вывод, что при глубоком разряде АКБ сульфатация возникает непременно. Исправить ситуацию позволит полный заряд аккумулятора, но даже при нем батарея немного потеряет в емкости. Важно знать, что допустив 1-3 раза полный разряд аккумулятора, можно сразу искать ему замену, поскольку больше необходимую емкость он набрать не сможет;

Использование концентрированного электролита или серной кислоты. Некоторые водители пытаются устранить скопившийся на пластинах налет при помощи концентрированной серной кислоты или электролита. Так делать ни в коем случае нельзя. Таким образом не удастся «растопить» образовавшиеся «кристаллы», а только усугубится процесс их формирования;

  • Хранение разряженного аккумулятора. Еще одна оплошность, которой грешат неопытные водители. Как известно, химические процессы в аккумуляторе не останавливаются, даже когда он отключен от потребителя. Соответственно, если поставить батарею на хранение разряженной на несколько месяцев, она за это время потеряет некоторую емкость. Как мы выяснили выше, при потере емкости и происходит налипание на пластины сульфата свинца, то есть процесс сульфатации. А поскольку отсутствует заряд аккумулятора, «растапливаться кристаллы» не будут, и велик риск возникновения критической сульфатации, при которой восстановить емкость батареи более не удастся.
  • Как можно видеть из описанного выше, большая часть причин – это просто катализаторы сульфатации. По сути, она происходит в аккумуляторной батарее все время, но только при критической сульфатации ситуация становится практически необратимой для аккумулятора.

    Признаки сульфатации аккумуляторной батареи

    Водитель не часто задумывается, какие химические процессы происходят внутри его аккумуляторной батареи. К тому же, «банки» с электролитом скрыты, и заметить образование на пластинах налета сульфата невозможно. Но есть несколько признаков, которые указывают, что началась сульфатация пластик аккумулятора:

    Восстановление кислотных аккумуляторов | Каталог самоделок

    Чаще всего кислотные аккумуляторы используются как автомобильные источники тока. Существует несколько причин выхода автомобильных аккумуляторов из строя, но объединяет их одно – небрежное обращение с аккумуляторной батареей.

    Первая и главная причина потери ёмкости батареи – засульфатированность пластин, которая случается из-за полного разряда аккумулятора или чрезмерной нагрузки на него, которая не даёт восстановиться аккумулятору. Поэтому не оставляйте машину с включённым светом надолго, и не нужно крутить безостановочно стартер, а делать паузы в полминуты.

    Вторая причинаразрушение и осыпание пластин, наступает из-за хранения слабо заряженного аккумулятора в течение длительного времени, а особенно в неотапливаемом помещении при морозе. У аккумулятора с разрушенными пластинами электролит грязный – с примесями частиц сульфида свинца.

    Третья причиназамыкание между пластинами является тяжёлым последствием разрушения пластин. При заряжании батареи, с внутренним замыканием, повреждённые секции в ней будут нагреваться, а электролит из них выкипать.

    Засульфатированность пластин эффективно можно разрушить циклическим заряжанием. И так начинаем: берём повреждённый аккумулятор, и если в нем низкий уровень электролита, наливаем в него только дистиллированную воду. Хотите и дальше разрушать аккумулятор сульфатацией – не думая наливайте раствор серной кислоты.

    Дальше подключайте батарею на 12 В к зарядному устройству под напряжение около 15 В, а батарею на 6 В нужно заряжать напряжением 7,5 В, но ограниченно всего на 13 – 15 минут. Потом выключайте питание, выдерживайте паузу в 13 – 15 минут, и снова ставьте аккумулятор заряжаться на такое же время. Эти циклы нужны для перемешивания электролита с образующейся кислотой из сульфата свинца. Отлично будет, если уже немного заряженный аккумулятор, разряжать лампочкой на 5 – 10 Вт. Но учтите то, что нельзя разряжать батарею ниже напряжения 10,5 В.

    Десульфатировать нужно до тех пор, пока не восстановится плотность электролита, то есть когда напряжение на каждой секции не будет падать ниже 2,1 В, что равняется: 12,6 В для аккумулятора на 12 В, и 6,3 В для аккумулятора на 6 В.

    По окончании циклов заряжания, не забудьте долить израсходованную на водород дистиллированную воду до требуемого уровня.

    Разрушение и осыпание пластин аккумулятора не должно помешать восстановить его длительным заряжанием малым током. Сначала нужно батарею с повреждёнными пластинами промыть дистиллированной водой. Если примеси в промывочной воде много, то нужно повторять очистку пока взвешенные частицы в воде не будут заметны. В прочищенный аккумулятор заливаем, выше уровня пластин, только дистиллированную воду. Потом подключаем батарею к зарядному устройству под напряжение около 14 В, при этом зарядной ток не должен превышать значение 0,05 от ёмкости аккумулятора. Если наблюдать косвенно – не ориентируясь на показания амперметра, то необходимо держать такое напряжение, при котором газовыделение из батареи будет минимальным, но чтобы оно обязательно было. В таком зарядном режиме нужно держать аккумулятор как можно дольше – до двух недель. Но за любым включённым электроприбором нужно наблюдать. А заряжающийся аккумулятор – это всё равно, что включённый утюг.

    Позже замеряйте плотность залитой воды, и если она стала слабым электролитом, тогда сливайте её. В батарею снова заливайте дистиллированную воду, и заряжайте, как и раньше – одну или две недели. Прекращайте заряжать, когда при напряжении 15 В прекратиться газовыделение из аккумулятора. Теперь вам остаётся только поменять получившийся слабый электролитический раствор на электролит с достаточной плотностью.

    Замыкание между пластинами аккумулятора часто устраняется хорошей промывкой его от осыпавшихся частиц. Но более эффективной будет попытка разрушить участок замыкания раствором с десульфатирующей присадкой к электролиту, которую можно купить. Раствор дистиллированной воды с 5 – 8 % присадки заливают в промытый аккумулятор, и оставляют на один час. В течение этого времени будут активно разлагаться сульфатные отложения, что будет сопровождаться кипением раствора. При сильной сульфатации пластин понадобится поменять раствор с присадкой несколько раз, пока не удастся разрушить участок замыкания. Отремонтированный с помощью десульфатирующей присадки аккумулятор нужно промыть не менее двух раз дистиллированной водой. В чистый аккумулятор нужно залить электролит нормальной плотности.

    В конечном итоге: хорошо зарядив восстановленный аккумулятор, и проверив через час напряжение на нем, которое должно быть не ниже положенных 12 В или 6 В – вы узнаете, получилось ли отремонтировать аккумулятор или нет.  Конечно, чем так мучиться лучше узнать способы увеличения сроков службы АКБ

    Автор: Виталий Петрович. Украина, Лисичанск.


    Как проверить на акб замкнуты ли батареи Банки или нет

    Как восстановить замкнутый аккумулятор

    За последнее столетие изобретено огромное множество технических продуктов, работа которых напрямую или косвенно зависит от АКБ. Для некоторых приборов аккумуляторы необходимы для стартерного пуска, другим для постоянной работы. Так или иначе АКБ нуждаются в подзарядке.

    Заряд аккумуляторных батарей – необходимый процесс, при котором заряд происходит при постоянной величине зарядного тока, для различных акб он может отличаться. Любой аккумулятор имеет свой срок службы, заявленный заводом изготовителем, после чего акб необходимо утилизировать.

    Нередко бывают случаи, когда аккумуляторная батарея выходит из строя, не дожидаясь срока службы, например, вследствие замыкания одной из банок. Это происходит в результате замыкания электрических пластин, по причине скапливания шлама на дне акб.

    Как восстановить замкнутый аккумулятор?

    В большинстве случаев замкнутые аккумуляторы не поддаются восстановлению, но не получается у того кто не пробует! Компания Крон специализируется на производстве оборудования для обслуживания аккумуляторных батарей любых типов. Для восстановления замкнутых акб специалисты компании изобрели зарядно десульфатирующие устройства.

    Для того чтобы восстановить замкнутый аккумулятор при помощи десульфатирующего устройства ни в коем случаи нельзя сразу его заряжать, необходимо сначала его подготовить.

    В первую очередь необходимо промыть аккумулятор дистиллированной водой, промывать до тех пор, пока не будет выливаться угольная крошка.

    Затем заливаем в акб электролит с добавлением десульфатирующой присадки (в зависимости от объема аккумулятора) и выполняем следующие действия:

    • Оставляем акб на 48 часов, чтобы электролит выдавил воздух из банок, а присадка успела раствориться.
    • Подключаем акб к зарядному устройству, но мы НЕ БУДЕМ ЗАРЯЖАТЬ его, нам необходимо погонять его по циклу зарядка-разрядка, пока напряжение на клеммах не достигнет нужно значения. Не позволяйте электролиту кипеть или нагреваться это может разрушить акб (при необходимости уменьшить ток заряда).
    • Уменьшаем значение зарядного тока вдвое и продолжаем зарядку, если в течение 2-х часов значения напряжения и плотности электролита сохраняются, то прекращаем зарядку.
    • Доливаем дистилированную воду в акб для достижения номинальной плотности электролита.
    • Разряжаем акб током 0,5-1 А до падения напряжения на клеммах до 10,2 В (если аккумулятор 12 В). Из величин тока разряда и времени разряда вычисляем емкость аккумулятора. Если она ниже номинальной, то повторяем предыдущие пункты.
    • При достижении номинального значения емкости добавляем в АКБ еще присадку и закрываем банки.

    Наш аккумулятор полностью восстановлен и готов к использованию! Обращайтесь в компанию Крон и поможем Вам выбрать нужное зарядно-десульфатирующее устройство для Ваших аккумуляторных батарей!

    Что делать если замкнула банка в аккумуляторе

    Вопросом «Замкнула банка аккумулятора, что делать?» задаются чаще всего те автомобилисты, чей аккумулятор прослужил менее 3 лет, остальные просто меняют испортившуюся АКБ на новую, поскольку восстановление более «старых» батарей, как правило, – пустая трата времени.

    Устройство аккумуляторной батареи (фото).

    Целесообразность восстановления автомобильного аккумулятора.

    Как бы громко не кричали производители современных АКБ, что сегодня вся их продукция не разборна, и, значит, не ремонтопригодна. В некоторых случаях, например, когда хороший фирменный аккумулятор прослужил далеко не так долго, как от него того ожидали, и денег на новый достойный вариант тоже нет, автовладельцу целесообразнее хотя бы временно восстановить имеющуюся АКБ, чем покупать дешевый китайский вариант неизвестно какого качества, тем более это вполне «реально». После прочтения данной статьи вы в этом убедитесь сами.

    Как определить замкнутую банку аккумулятора?

    Прежде, чем предпринимать какие-либо действия в отношении аккумулятора своего автомобиля, убедитесь, что вы правильно поставили «диагноз». Для этого аккумуляторную батарея автомобиля следует поставить на зарядку. При полном заряде батареи на поверхности электролита вы заметите выделение пузырьков воздуха – процесс кипения. В замкнутой банке его не будет.

    Также, в связи с тем, что замыканию, чаще всего, способствует осыпание частиц от свинцовых пластин на дно банки, данную проблему можно попытаться диагностировать визуально. Просто открутите пробку и поднесите аккумулятор к источнику света. Сквозь прозрачные стенки современных АКБ увидеть любое потемнение внизу одной из банок будет достаточно просто.

    Когда проблема явно определена, можно смело приступать к ее устранению.

    Как восстановить замкнутые банки аккумулятора — инструкция.

    Способ №1 – тщательная промывка батареи и заливка в нее нового электролита.

    Слейте с поврежденной банки весь электролит

    Делать это нужно очень осторожно, используя средства индивидуальной защиты, кислота ведь!
    После слива сделайте большой вырез в пластиковой поверхности (удалять пластик следует строго в верхней части замкнутой банки). Внутри АКБ вы увидите набор пластин, которые имеют соединения в виде дорожек с соседними банками

    Эти соединения можно распилить (для этого удобно использовать ножовку).
    Извлеките пластины (сразу для себя пометьте, как они стояли, это нужно, чтобы не перепутать полярность на этапе сборки) и тщательно промойте их в дистиллированной воде, чтобы удалить кислоту, присутствующую внутри.
    Визуально определите место замыкания: частица свинца может замыкать между диэлектриком и пластинами, а, может, проблему создает осадок от пластин, значительно накопившийся на дне банки.
    После полного удаления осадка опустите пакет пластин на прежнее место и соедините его с помощью перемычек с соседними пакетами – паяльником или специальным приспособлением. В любом случае не забудьте в место спайки добавить свинцовый присадочный пруток. Он сделает соединение более надежным.
    Запаяйте эпоксидными смолами с применением клеевых растворов срезанный на начальном этапе пластик, а после залейте в банку электролит и поставьте АКБ на зарядку. Если вы все сделали правильно, ваш аккумулятор после этого снова начнет выдавать напряжение 13 В.

    Но не думайте, что теперь аккумулятор можно ставить в авто и спокойно ездить! Прежде – проведите диагностику всей электрической цепи автомобиля, ведь раз ваша АКБ так быстро вышла из строя, скорее всего, имеет место ее перезаряда. Если этого не сделать, любой установленный вами аккумулятор будет иметь весьма скоротечный период «жизни».

    Способ №2 – замкнуть пластины банки.

    Всем тем, кому первый способ не помог, можно попробовать поступить следующим образом.

    1. В крышке аккумулятора прорежьте отверстие на всю длину и ширину неработающей банки. Будьте крайне аккуратны, чтобы не задеть стенки «нормальных» банок.
    2. Слейте электролит.
    3. Замкните 2 контакта, между которыми лежат пластины, металлической пластиной (за ее отсутствием можно взять алюминиевую проволоку). Это удобнее всего сделать, прикрутив к ним на саморезы.
    4. Запаяйте недостающую часть крышки, влейте электролит в отремонтированную банку и поставьте АКБ на зарядку.
    5. Как и в предыдущем варианте, чтобы больше не думать над тем: замкнула банка аккумулятора, что делать? – проведите тщательную диагностику авто и только после этого возвращайте АКБ на место.

    Определение утечки тока аккумулятора

    1. Снимаем «-» клемму с АКБ
    2. Один из щупов амперметра подключаем к «-» АКБ
    3. Другой на снятый провод (полярность на цифровом мультиметре не имеет значения) 
    1. Отключите плюсовую клемму от аккумулятора
    2. Подключите амперметр минусовой клеммой — к контактной клемме автомобиля
    3. Плюсовой клеммой — к АКБ

    1. Подготовьте автомобиль к тестированию(отключите магнитолу, габаритные огни, освещение в салоне и т.д.)
    2. Через минуту подключите амперметр в разрыв цепи и снимите показания. (особенность автосигнализаций такова, что они становятся на охрану не раньше чем через минуту)
    3. Как увидели на амперметре ток утечки, то начинаем вытаскивать и ставить обратно по порядку предохранители и реле.
    4. Станет понятно какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму.

    Как проверить аккумулятор автомобиля

    Даже в специализированном магазине новый заправленный аккумулятор при покупке необходимо проверять. Во-первых, произвести визуальный осмотр на предмет наличия повреждений корпуса, состояния клемм.

    Покупая аккумулятор в магазине, его все равно нужно проверять

    Обилие контрафакта вынуждает при покупке даже дорогой батареи проверять дату ее изготовления, страну-производителя и название предприятия, с указанием адреса. «Свежими» считаются АКБ, залитые не более 3-х месяцев назад. При отсутствии эксплуатации у аккумуляторов происходит самопроизвольная разрядка. которая негативно скажется на общем рабочем ресурсе батареи.

    Во-вторых, желательно попросить продавца-консультанта измерить плотность электролита — правильного процентного соотношения серной кислоты и дистиллированной воды. У исправного и полностью заряженного аккумулятора плотность электролита летом должна составлять 1,24 г/см3, зимой — 1.28 г/см3. Снижение заявленной плотности на 0,02 г/см3 говорит о 80% зарядке батареи.

    Проверка исправной и заряженной батареи вольтметром при отключенной нагрузке должна показать 12,5 — 12,9V, при включенной — не падать в течение 10 сек ниже 11V.

    Как определить замкнутую банку

    Тут несколько способов. Скажем так есть технические, а есть обывательские.

    Технические — это просто взять и замерить напряжение на каждой из банки «мультиметром». Однако со старыми советскими аккумуляторами это было сделать легко, там перемычки между банками находились сверху, и вы без проблем могли определить замкнутый вариант. Но современные батареи сплошь залиты пластиком, добраться до перемычек практически не возможно!

    Второй вариант – это замер напряжения на всей батареи, если оно в заряженном положении не больше 10 — 11В – знайте, замкнуло банку, тут уже практически без разницы какую.

    Но как определить полный заряд в других банках?

    Простой способ – заряженная банка при полном заряде, начинает выделять газ (идут пузырьки). Если пять штук «пузыряться», а одна нет, значит именно в ней дело.

    Обывательские способы – это банально посмотреть на цвет электролита внутри. Выкрутите пробки, если они есть и посмотрите внутрь. В «замкнутой» он будет черного (или темного) цвета, что говорит о ее неработоспособности. Конечно, современные батареи условно не разборные и крышек у них нет (хотя если поковырять найдутся), но они, как правило прозрачные, делаются из белого пластика и если посмотреть на солнце, то можно увидеть мутную часть, таким образом определяем банку которую замкнуло.

    Так что же теперь делать, можно ли восстановить своими руками

    Для простого водителя (особенно если это начинающий), восстановить будет сложно, я бы даже сказал невозможно – лучше сдаем и покупаем «новую».

    Но для «Кулибиных», у которых руки чешутся, есть небольшая инструкция по восстановлению. Только будьте осторожны, все-таки внутри кислота!

    ИТАК, что нам нужно сделать:

    1) Определяем неработающую, замкнутую банку (общее напряжение около 10 – 11Вольт, нет пузырьков при заряде, внутри она темная).

    2) Сливаем именно из нее электролит.

    3) Разрезаем пластик вокруг нее, обязательно сверху.

    4) Отсоединяем перемычки с соседними банками, можно также перерезать.

    5) Достаем пакет пластин – промываем его водой, это обязательно, чтобы смыть следы кислоты.

    6) Теперь нам нужно определить место замыкания:

    Во-первых, аккуратно просматриваем каждую пластину и диэлектрик между ними. Нам нужно найти частичку, которая перемыкает их.

    Во-вторых, если такой не нашли, то возможно все дело в осадке который скопился внизу, просто промываем – вычищаем всю свинцовую «муть» на дне.

    7) После того как мы убедились, что пластины в порядке, муть убрана, опускаем «пакет» опять в банку.

    8 ) Припаиваем перемычки с соседними пакетами, заливаем электролит, закрываем пластиковую крышку, которую мы срезали. Ее нужно приплавить герметично, возможно с использованием клеев и эпоксидных смол.

    9) Теперь нам нужно зарядить наш аккумулятор. В 90% случаев, напряжение поднимается на нужный уровень, около 12 – 13В. То есть опять можно использовать на машине.

    Так у меня восстанавливали несколько знакомых, и знаете, работали еще очень долго!

    Поэтому замкнутая банка, это не всегда приговор вашей батареи, иногда возможно ее оживить, главное иметь правильные руки.

    НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (10 голосов, средний: 3,70 из 5)

    Похожие новости

    Что такое емкость аккумулятора. Автомобиля или телефона, как и в.

    Как заряжать гелевый аккумулятор. Зарядным устройством и от авто.

    Сколько весит аккумулятор. Разберем автомобильные варианты от 55.

    Аккумуляторная батарея — это наиболее значимая частица автомобиля(если можно так выразится его душа), без аккумулятора водитель просто не сможет запустить нынешний силовой агрегат, если старые батареи без труда можно было запустить «кривым стартером» (особым ключом), то новые обвешаны электроникой, какая не разрешит произвести старт.

    В общем аккумуляторная батарея крайне необходима, но к сожалению, она не вечная и может поломаться по разным причинам, одна из самых популярных проблем — это замыкание банки, после такой проблемы источник питания в 90% случаев выбрасывают или отдают на металлолом.

    Как восстановить замкнутую банку аккумулятора

    Причины, последствия замыкания банки

    Замыкание банки – распространенное повреждение аккумулятора. Традиционно, если замкнуло банку аккумулятора, в 85 % случаев аккумуляторную батарею сдают скупщикам или утилизируют.

    Современные батареи имеют шесть секций (банок) со свинцовыми пластинами, проложенными последовательно плюсовым и минусовым диэлектриком. Конструкция помещена в состав из дистиллированной воды с кислотой – электролит. Банки соединены последовательно, выдают определенное напряжение. Полноценно заряженный накопитель выдает напряжение до 13 В, разряженный – до 10 В.

    Причиной замыкания может выступить:

    — выпадение из пластины свинцового куска, который перемыкает минусовую со свинцовой пластиной;

    — оседание свинцового осадка (при большом его скоплении на днище пластины, касаясь осадка, замыкают).

    В результате устройство не может полноценно зарядиться, энергии недостаточно для поворота стартера.

    Ремонт замкнутой банки аккумулятора

    Для восстановления агрегата следует предварительно выявить, какую замкнуло банку аккумулятора. Существует 2 метода: технический и обывательский. Первый способ предполагает проведение замера напряжения каждой банки посредством современного тестера – мультиметра. Данная технология актуальна для советских аккумуляторных батарей, поскольку перемычки банок в изделиях находились сверху.

    Современные агрегаты залиты пластиком, поэтому второй вариант предусматривает замер напряжения всего устройства. Если после полноценной зарядки напряжение варьируется в диапазоне 10-11, банку замкнуло. Для определения поврежденной банки достаточно найти секцию, не выделяющую пузыри газа.

    Обывательский способ прост: цвет электролита внутри секций определяет их состояние. Так, если состав насыщено-темный или черный, значит, отделение неработоспособно.

    Последующий комплекс манипуляций включает:

    1) выкручивание крышки секции;

    2) слив электролита и неработающий банки;

    3) разрезание пластика сверху вокруг секции;

    4) отсоединение перемычки от соседних отделов;

    5) извлечение пакета пластин, их промывку водой;

    6) определение места замыкания:

    — изучение каждой пластины, диэлектрика для выявления перемыкающей частички;

    промывку отделения для устранения накопленного свинцового осадка;

    7) погружение пакета пластин в секцию;

    8) припаивание перемычек к соседним отделам;

    9) залив электролита;

    10) вкручивание крышки;

    11) пайку разрезанных мест пластика при помощи эпоксидных смол, клеев.

    По окончании процедуры нужно зарядить устройство. Больше чем в 85 % случаев уровень напряжения поднимается до требуемой отметки. Аккумулятор готов к интенсивной эксплуатации.

    Измерение напряжения мультиметром

    Если вы не хотите проверять состояние аккумулятора «на глаз», или же просто хотите иметь на руках точные результаты в численном выражении, вам потребуется такое устройство, как мультиметр.

    Итак, как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром: само по себе устройство имеет два щупа, один из которых красного цвета, а другой – черного. Для того, чтобы измерить напряжение на батарее аккумулятора, требуется перевести мультиметр в режим измерения и прислонить красный щуп к «плюсовому» выводу, а чёрный щуп, соответственно, к «минусовому».

    Процедура проводится на выводах аккумулятора без нагрузки. В случае, если аккумулятор как следует заряжен, результат на приборе составит порядка 12,6-12,9 вольта. Это нормальное напряжение, которое должно быть на полностью заряженном АКБ. Если вы напутали с цветами щупов, то цифра будет та же, просто отобразится со знаком минус.

    Если мотор запущен, то мультиметром тоже можно проверить работу аккумулятора, но в данном случае будет проверяться наличие его работы вместе с генератором, а также исправность регулятора напряжения. Когда мотор работает, показатели должны быть чуть выше – от 13 до 14 вольта. Если показатель ниже, для аккумулятора это будет означать проблемы с зарядкой, а в случае, если показатель выше – начнется процесс электролиза воды.

    Существует метод, как по напряжению определить степень разрядки аккумулятора. Напряжение 12,5 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,1 — на 50%, а 12 — на 10 процентов. Хотя метод и приблизительный, однако проверенный.

    Мерить прибором также желательно «на холодную», так как недавно работавший автомобиль может выдать более высокие значения и ввести в заблуждение. Мультиметр проверяет степень заряженности, но не даёт исчерпывающей информации о его работоспособности. Для этого лучше применить нагрузочную вилку.

    Почему подводит аккумулятор Основные причины

    Взрыв автомобильного аккумулятора в результате его перезаряда

    Перезаряд и недозаряд

    Первая причина в основном проявляется при езде на короткие дистанции. Аккумулятор просто не успевает заряжаться до номинального значения. При неисправности в проводке или электрооборудовании происходит утечка заряда, что ослабляет аккумулятор. Не стоит забывать и про включение магнитолы или лампы ближнего света. Это также приводит к разрядке аккумулятора. Подробнее в статье: Причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора.

    Низкая плотность электролита

    Вторая причина плохой работы автомобильной батареи – это низкая плотность электролита. Проверить её можно специальным прибором аэрометром. Но выполнить эту проверку можно только на обслуживаемых аккумуляторах, где есть доступ к банкам батарей. Таких аккумуляторов выпускают уже меньше. В продаже в основном необслуживаемые аккумуляторы.

    Таблица плотности электролита

    Где проверить состояние аккумулятора

    Оптимальным вариантом проверки состояния автомобильной батареи является профессиональное тестирование всех параметров в автомастерской. Наличие всего необходимого оборудования позволит сделать однозначный вывод о возможности реанимации аккумулятора.

    Рабочий ресурс любой АКБ не безграничен и зависит от условий эксплуатации. Среднегодовая температура в пределах +4°С при пробеге в 30 тыс. км/год позволит отработать аккумулятору немногим более 2-х лет. Годовой пробег до 20 тыс. км/год продлевает срок службы АКБ до 3-х лет.

    Для проверки работы аккумулятора лучше обратиться в автомастерскую

    Преимущественное вождение по разбитым дорогам, постоянная тряска и вибрация делают целесообразным приобретение необслуживаемого аккумулятора, во избежание коротких замыканий. На беспроблемный запуск мощных японских внедорожников с установленными сабвуфером, кондиционером, подогревом руля, сидений и стекол потребуется батарея на 5-10 Ah мощнее рекомендованной производителем.

    Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой

    Нагрузочная вилка – инструмент очень точный, однако редко встречается в «ручном» обращении, так как применяется преимущественно на СТО. Прелесть этого способа проверки в том, что благодаря ему будет известен абсолютно точный результат.

    Нагрузочная вилка работает схожим с мультиметром образом: она также подключается к клеммам аккумулятора, но даёт ток короткого замыкания. Как мы уже говорили, без нагрузки показатель должен приближаться к 13 вольтам. Нагрузочная вилка имитирует работу стартера, из-за чего напряжение в момент применения «проседает».

    Падение должно быть не более, чем до 9 вольт. В противном случае это будет означать, что аккумулятор сильно разряжен. После снятия нагрузки показатель снова «откатывается» к изначальному значению. Если под нагрузкой напряжение «проседает» до 5, а то и до 3 вольт, это означает, что аккумулятор не сможет запустить двигатель автомобиля.

    Над сменой аккумулятора рекомендуется задуматься уже в том случае, если напряжение при использовании нагрузочной вилки падает ниже 9 вольт.

    Крайне важное замечание: нагрузочная вилка подаёт напряжение порядка 200 ампер на аккумулятор, и ей не рекомендуется пользоваться при низкой температуре. Идеальными условиями для «полевого» использования данного аппарата является температура +20-25 градусов Цельсия

    В случае, если подать напряжение на холодный аккумулятор, есть риск его сильно разрядить.

    Уход за батареей

    Несложные правила ухода за своей АКБ позволят вам наслаждаться мгновенным запуском двигателя и зимой и летом. При длительном простое автомобиля аккумулятор лучше снять или периодически производить его разрядку-зарядку. Чистый и сухой аккумулятор, без следов грязи и электролита, надежная фиксация клемм, чистые вентиляционные отверстия, своевременная замена свечей и масла в двигателе — все это элементарная техническая автогигиена. Визит к автоэлектрику один раз в сезон поможет избежать множества сюрпризов. Профессиональные тестеры и анализаторы аккумуляторных батарей, системы мониторинга и блоки нагрузки — все эти инновационные разработки помогают не только обнаруживать неисправности, но и прогнозировать возможные поломки.

    Рейтинг самых дорогих автомобилей

    На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И

    Плотность электролита в аккумуляторе — какая должна быть, проверка, как повысить

    Свинцово-кислотным аккумуляторам уже более полутора столетий, но позиции в автомобилестроении они не сдают и по сей день. Главных причин тому две: низкая себестоимость и морозоустойчивость. Литий-ионный аккумулятор, пускай он и  гораздо компактнее и легче при сопоставимой с свинцово-кислотным емкости, но стоит в разы дороже и уже при 0° С его емкость упадет вдвое (в то время как у свинцовой батареи это произойдет только при -30° С). И это не говоря уже о гораздо большей требовательности к условиям заряда и разряда.

    Необслуживаемые кальциевые и AGM-аккумуляторы завоевывают все большую популярность, но  АКБ традиционной конструкции с возможностью обслуживания все так же можно увидеть под капотом автомобиля. Контроль уровня и состояния электролита  увеличивает ресурс аккумулятора, а самое главное – страхует от проблем зимой, что «рукастому» владельцу только в плюс.

    Принцип действия аккумулятора

    Говоря о плотности аккумуляторного электролита, нужно начать с самого принципа работы автомобильных аккумуляторов. Во время заряда-разряда в аккумуляторе протекают около 60 реакций, как утверждают исследования еще советских времен,но основной из них является только одна: в процессе разряда оксид свинца на катоде (отрицательном электроде) и свинец на аноде (положительном электроде) «забирают» сульфат-ионы из раствора серной кислоты, превращаясь в сульфат свинца, причем на катоде дополнительно образуется вода, а при заряде сульфат свинца, напротив, «отдает» сульфат-ионы в электролит.

    Таким образом, во время разряда плотность электролита падает, при полном разряде между пластинами фактически остается дистиллированная вода, а во время заряда она возрастает. Тогда почему падает плотность раствора в аккумуляторе со временем, если эти процессы зеркальны?

    Причина в том, что сульфат свинца, образующийся при разряде аккумуляторной батареи, не всегда полностью расходуется в ходе заряда. Особенно это заметно на морозе и после длительного пребывания батареи в разряженном состоянии: пластины покрываются сначала белыми разводами крупнокристаллического сульфата свинца, а затем эти кристаллы постепенно осыпаются вниз и в дал

    Коррозия, выпадение и внутреннее короткое замыкание

    Узнайте, что пользователь может сделать, чтобы уменьшить коррозию аккумулятора и потепление.

    Коррозия возникает в основном на решетке и известна как «размягчение и отслаивание» свинца с пластин. Этой реакции нельзя избежать, потому что электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Выделение свинца — это естественное явление, которое можно уменьшить, но нельзя устранить. Батарея, срок службы которой истекает из-за этого режима отказа, достигла или превысила ожидаемый срок службы.Ограничение глубины разряда, сокращение количества циклов, работа при умеренной температуре и контроль перезарядки являются превентивными мерами по сдерживанию коррозии.

    Чтобы уменьшить коррозию аккумуляторов с длительным сроком службы, производители поддерживают средний уровень плотности 1.200 при полной зарядке по сравнению с 1,265 и выше для высокоэффективных свинцово-кислотных аккумуляторов. (См. BU-903: Как измерить уровень заряда). Более низкий удельный вес снижает удельную энергию батареи.

    Применение длительной перезарядки — еще один фактор, способствующий коррозии сети.Это особенно опасно для герметичных свинцово-кислотных систем . Хотя заливная свинцово-кислотная смесь обладает некоторой устойчивостью к перезарядке, герметичные блоки должны работать с рекомендованной плавающей зарядкой. (См. BU-403: Свинцово-кислотная зарядка)

    Зарядные устройства с переменным плавающим напряжением регулируют напряжение заряда в соответствии с преобладающей температурой. Уменьшение поплавкового заряда, когда температура окружающей среды достигает 29 ° C (85 ° F), и увеличение его, когда холоднее, снижает коррозию. (См. BU-410: Зарядка при высоких и низких температурах.) Большинство зарядных устройств для стационарных аккумуляторов имеют контроль температуры, но это не распространено в транспортных средствах. Полностью заряженный стартерный аккумулятор во время движения поддерживает напряжение 14,40 В (2,40 В / элемент), что может привести к перезарядке. Рекомендуемое напряжение холостого хода составляет 13,60 В (2,27 В / элемент).

    Поскольку свинцово-кислотные батареи заменяются литий-фосфатными (LiFePO), точная зарядка имеет первостепенное значение. В то время как автомобильная система зарядки обеспечивает правильное конечное напряжение для LiFePO, литий-ионный аккумулятор не должен получать дополнительную зарядку, когда аккумулятор полностью заряжен.При замене LiFePO этого не происходит, и стартерная батарея постоянно заряжается во время движения. Хотя LiFePO более устойчив к перезарядке, чем литий-ионный аккумулятор с добавлением кобальта, перезарядка может сократить срок службы литий-фосфатной батареи.

    Чтобы получить максимальную площадь поверхности, провод на стартерной батарее имеет губчатую форму. Со временем и в процессе использования куски свинца отваливаются и снижают производительность. На рисунке 1 показаны внутренности корродированного свинцово-кислотного аккумулятора.

    Рисунок 1: Внутренности корродированной свинцово-кислотной батареи.

    Коррозия сетки неизбежна, потому что электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Выделение свинца — это естественное явление, которое можно только замедлить, но не устранить.

    Источник: Journal of Power Sources (2009)


    Клеммы аккумулятора также могут подвергнуться коррозии. Это часто видно по образованию белого порошка в результате окисления между двумя разными металлами, соединяющими полюса.Коррозия клемм может в конечном итоге привести к обрыву электрического соединения. Замена соединительных клемм на свинец из того же материала, что и полюс стартерной батареи, решит большинство проблем с коррозией.

    Свинец в батарее механически активен. При разряде сульфат свинца вызывает расширение пластин, движение, которое меняет направление во время заряда, когда пластины снова сжимаются. Со временем образуются кристаллы сульфита, которые вызывают выпадение свинцового материала. Выделение стартерной батареи управляемо, поскольку батарея не подвергается глубокому разряду, но это большая проблема с батареей глубокого цикла.

    Короткое замыкание на электрическую цепь — еще один вид отказа, особенно со стартерными аккумуляторами в грузовых автомобилях. По мере того как батарея опускается вниз

    Стоит ли оставлять ноутбук постоянно подключенным к розетке?

    В какой-то момент все пользователи ноутбуков задумываются над одним и тем же вопросом: плохо ли оставлять ноутбук постоянно подключенным к розетке?

    Оказывается, ответ не совсем однозначный.Итак, давайте посмотрим.

    Знай свой аккумулятор для ноутбука

    В ноутбуках используются два основных типа аккумуляторов: литий-ионные и литий-полимерные.Хотя это разные технологии, они в целом работают одинаково, генерируя энергию за счет движения электронов.

    Этот постоянный поток также необходим для поддержания здоровья батареи.

    Для обоих типов аккумуляторов верны следующие утверждения (по крайней мере, для современных ноутбуков):

    • Аккумулятор нельзя перезарядить. Нет опасности перезарядить аккумулятор, если вы оставите его все время подключенным к розетке. Как только он достигнет 100 процентов, он прекратит зарядку и не начнется снова, пока напряжение не упадет ниже определенного уровня.
    • Полная разрядка аккумулятора приведет к его повреждению. Если батарея полностью разрядится в течение длительного периода, она может перейти в состояние глубокой разрядки. Это может быть фатальным — вы никогда не сможете зарядить его снова.(Вы можете попробовать эти методы, чтобы быстро запустить разряженную батарею ноутбука.)

    Итак, исходя из этого, можем ли мы сделать вывод, что вы должны постоянно оставлять свой ноутбук подключенным к сети? Не совсем.

    Вещи, которые повреждают литиевые батареи

    Правда о литиевых батареях в том, что они нестабильны по своей природе.Они начинают терять мощность с момента производства, и есть множество факторов, ускоряющих их упадок. К ним относятся:

    • Циклы заряда / разряда. Каждую батарею можно заряжать и разряжать ограниченное число раз.
    • Уровень напряжения. Чем выше уровень заряда (измеряется в вольтах на элемент), тем короче срок службы батареи.
    • Высокая температура, более 30 градусов Цельсия. Это может нанести непоправимый ущерб.

    Последние два — это те, которые нас больше всего беспокоят.Комплексное исследование Battery University показывает, как уровень напряжения и высокие температуры сокращают срок службы изолированной батареи и даже больше, когда они сочетаются.

    Уровень заряда или напряжения

    Литий-ионные аккумуляторы заряжаются до 4.20 вольт на ячейку, что составляет 100 процентов ее емкости. На этом уровне срок службы батареи составляет 300-500 циклов разряда.

    Каждые 0.Снижение заряда на 10 В / элемент удваивает количество циклов разряда, пока не будет достигнут оптимальный уровень: 3,90 В / элемент с 2400-4000 циклами разряда.

    К сожалению, на этом уровне аккумулятор заряжен всего на 60 процентов.Время работы составит чуть больше половины полностью заряженного аккумулятора.

    Тепло

    А еще жара.Высокие температуры, обычно превышающие 30 градусов Цельсия, сокращают срок службы батареи независимо от каких-либо других факторов. Просто оставить ноутбук в машине летним днем ​​- плохая идея.

    Когда вы комбинируете стресс от высокой температуры со стрессом от высокого напряжения, последствия становятся еще хуже.

    Исследование Battery University показывает, что емкость батареи, хранящейся с 40-процентным зарядом при 40 градусах, через год упадет до 85 процентов.

    При зарядке на 100 процентов емкость падает до 65 процентов при тех же условиях.Для полностью заряженного аккумулятора при 60 градусах емкость падает до 60 процентов всего за три месяца .

    Доказательства кажутся очевидными.Постоянно заряженный на 100 процентов аккумулятор постепенно сокращает срок его службы. Если держать его на 100% и подвергать воздействию высоких температур, это сократит его намного быстрее.

    И помните, эти высокие температуры не только в окружающей среде.Ресурсоемкие задачи, такие как игры или редактирование видео, значительно увеличивают уровень нагрева, а использование ноутбука на подушке или в плохо спроектированном корпусе также будет удерживать это тепло.

    Ради вашей батареи всегда полезно починить перегревающийся ноутбук.

    Следует ли вынимать аккумулятор?

    Если жара представляет собой такую ​​опасность, возникает другой вопрос.Стоит ли вообще вынимать аккумулятор при использовании ноутбука от сети переменного тока?

    Очевидно, что это невозможно для растущего числа ноутбуков с герметичными батареями.

    Там, где они являются заменяемыми, ответ, кажется, варьируется от одного производителя к другому.Acer, например, говорит, что вам не нужно извлекать аккумулятор при питании от сети переменного тока, но следует удалить его, если вы не собираетесь использовать его в течение нескольких дней. Когда Apple производила ноутбуки со съемными батареями, она советовала никогда их не выносить.

    Все сводится к настройке управления питанием ноутбука.Некоторые могут снизить мощность при отсутствии батареи, как и некоторые, когда уровень заряда батареи низкий. Это может привести к невысокой производительности.

    Если вы все же решили извлечь аккумулятор, убедитесь, что вы правильно его храните.Обычно это означает, что он заряжен от 40 до 80 процентов и хранится при комнатной температуре.

    Стоит ли держать ноутбук в сети?

    Если оставить ноутбук подключенным к розетке, аккумулятор испортится? Да, это так.Но то же самое происходит и с ежедневной зарядкой.

    Любопытно, что отрасль в целом, похоже, не пришла к единому ответу на вопрос о том, использовать ли ваш ноутбук от сети переменного тока или от батареи.

    Мы видели, что Acer рекомендует извлекать аккумулятор, когда вы его не используете.Asus говорит, что вам следует разряжать батарею как минимум до 50 процентов каждые две недели. Но Dell утверждает, что нет проблем, если ноутбук всегда будет подключен к сети.

    Рекомендации Apple больше нет на ее веб-сайте, но вы все еще можете прочитать ее в Интернете.Компания рекомендует не оставлять ноутбук постоянно включенным в розетку. Вместо этого он предлагает:

    «Идеальным пользователем будет пассажир, который использует свой ноутбук в поезде, а затем подключает его в офисе для зарядки.Благодаря этому сократится заряд батареи … »

    Если оставить ноутбук подключенным к сети, это не приведет к кратковременному повреждению, но если вы когда-либо будете использовать его только от сети переменного тока, вы почти наверняка обнаружите, что через год емкость аккумулятора значительно уменьшится.Точно так же, если вы когда-либо используете его только от батареи, вы быстрее справитесь с циклами разряда батареи.

    Итак, лучшее решение — это что-то вроде компромисса между ними: несколько дней использовать его от аккумулятора, а в другие — держать подключенным.И что бы вы ни делали, убедитесь, что он не слишком горячий.

    Хотите еще несколько советов по продлению срока службы аккумулятора вашего ноутбука? Ознакомьтесь с этими инструментами для анализа состояния батареи вашего ноутбука.

    MaskFone — маска для лица N95 со встроенными наушниками Маски

    N95 считаются одними из лучших.MaskFone сочетает в себе покрытие для лица N95 с наушниками Bluetooth.

    Об авторе Энди Беттс (Опубликовано 223 статей)

    Энди — бывший печатный журналист и редактор журнала, который пишет о технологиях уже 15 лет.За это время он внес вклад в бесчисленное количество публикаций и написал работы по копирайтингу для крупных технологических компаний. Он также предоставил экспертные комментарии для средств массовой информации и организовал панели на отраслевых мероприятиях.

    Больше От Энди Беттса
    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

    Еще один шаг…!

    Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

    Раздел 8. Давайте читать и изучать

    >>> >>>

    6

    Фокус _______________________________________

    Английский причастие

    играет в гостях и падает

    1.Мне нравится смотреть, как ваши дети счастливо играют вместе.
    2. Вчера прибыл мистер Джонсон, приглашенный профессор из Лондона.
    3. Мы смотрели на падающие листья и думали, что лето закончилось.

    играл посетили упавшие

    1. Сыгранная вчера игра была лучшей из всех сыгранных в этом сезоне.
    2. Музей, который посетили школьники, их не впечатлил.
    3. Школьники убирали опавшие листья.

    8.Дайте им английские эквиваленты.

    ,,,,,.

    9. а) Прочтите словосочетания и назовите их русские эквиваленты.

    Девушка разговаривает с Томом, самолет летит в небе, птица поет на дереве, дети плавают в море, фабрики по производству продуктов питания, люди, живущие в городах.

    б) Сопоставьте две части этих предложений.

    1. Девушка разговаривает с Томом …
    2. Было много облаков, и мы не могли видеть…
    3. Птица на дереве поет …
    4. Давай завтра рано вставать и пойдем смотреть …
    5. Дети купаются в море …


    а) не голубь, дорогой.
    б) восходящее солнце.
    c) — его сестра.
    г) громко смеялись.
    д) самолет, летящий в небе.

    10. Дайте им английские эквиваленты.

    ,,,,,.

    11. а) Прочтите словосочетания и назовите их русские эквиваленты.

    История, рассказанная моей бабушкой, фотографии, сделанные в Лондоне, ошибки, допущенные в тесте, подарок, купленный для моего брата, обеды, приготовленные матерью, разрушенные замки, письма, полученные вчера.

    б) Сопоставьте две части предложений.

    1. Я принес вам …
    2. Учитель удивился Тимсу …
    3. Я могу вам сказать …
    4. Овощи, приготовленные мамой …
    5. Письма полученные вчера…

    а) фотографии, сделанные в Лондоне.
    б) следует переводить немедленно.
    в) всегда вкусно.
    г) история, рассказанная моей бабушкой.
    д) ошибки, допущенные при тестировании.

    12. Завершите предложения, выбрав правильное причастие.

    1. Я не мог прочитать названия некоторых городов (показаны, показаны) на карте.
    2. Канал (отделяющий, отделяющий) Великобританию от континента называется Ла-Маншем.
    3. Что это за часть страны (называется, называется)?
    4. Части Великой Китайской стены (здания, построенные) в древности все еще можно увидеть.
    5. Картофель (привезенный, привезенный) в Европу из Америки стал очень популярным.
    6. Как мы называем континент (открытие, открытие) Колумбом?
    7. Многие древние города имели крепкие стены (защищали, защищали) своих жителей от врагов.
    8. Большинство людей (живущих, живших) в Шотландии называются шотландцами.

    13. а) Прочтите и угадайте, что означают подчеркнутые слова.

    1. Низменность — низменные земли, а высокогорья — земли в горах.
    2. Водопад — это место, где река падает с высокого места на более низкое.
    3. На море было очень много отдыхающих , большинство из них семьи с маленькими детьми.
    4. Я родился в Москве, значит, мое место рождения .
    5. Пираты — моряки, которые нападают на другие корабли и крадут у них вещи.
    6. Со своей позиции на холме он мог видеть далеко лежащий город.
    7. Оксфорд и Кембридж — самые известные университеты Британии. После школы хочет поступить в университет .
    8. Правитель — это человек, который правит страной. Кто на самом деле правитель страны ?

    б) Посмотрите эти слова, чтобы убедиться, что вы угадали правильно.

    14. Прочтите слова, найдите их, а затем изучите словосочетания и предложения, чтобы узнать, как их использовать.

    восхищаться (v): восхищаться цветами, восхищаться человеком за его или ее храбрость. Он восхищался нашим садом? Я не восхищаюсь этим певцом так сильно, как вы.

    декорации (n, всегда в единственном числе): красивые пейзажи, сельские пейзажи, чтобы насладиться пейзажем. Когда вы говорите о ландшафте места, вы имеете в виду его холмы, реки, леса и так далее.

    равнина (n): травянистая равнина, великие равнины Америки, большая равнина, на открытой равнине. Равнина — это большой участок земли, на котором очень мало деревьев. Дождь в Испании выпадает в основном на равнине.

    луг (н): луг, зеленый луг, луг, покрытый тюльпанами. Луг — это поле, на котором растут трава и цветы. С луга доносился запах весенних цветов. Вы когда-нибудь видели луг весной?

    долина (n): низкая долина, долина в горах, внизу долина, ландыш.Что такое долина? Это длинный узкий участок земли между холмами, по нему часто протекает река. Цивилизация Египта зародилась в долине Нила,

    живая изгородь живая изгородь (n): живая изгородь, высокая живая изгородь, низкая живая изгородь, живая изгородь вокруг сада, разделяемая живой изгородью. Почему вы решили ограждать свой сад живой изгородью? Англия похожа на один большой парк со старыми деревьями, зелеными лугами и живыми изгородями. Два поля разделяла красивая изгородь,

    для возбуждения (v): для возбуждения людей, для возбуждения аудитории, для возбуждения от новостей (книги, фильма, спектакля и т. Д.)). План вечеринки нас взволновал. Билеты в цирк не оставят равнодушными детей. Он был так взволнован подарком на день рождения, что едва мог заснуть,

    amazing (прил.): Захватывающий рассказ, захватывающая идея, захватывающие новости, захватывающий момент. Поездка в горы поначалу была не очень увлекательной идеей. Как здорово! Какие захватывающие новости вы принесли!

    для привлечения (v): для привлечения людей, для привлечения животных, для привлечения к пейзажу (запах, изображение).Юг Франции каждое лето привлекает множество отдыхающих. Меня привлекла ее милая улыбка,

    привлекательный (прил.): Привлекательная девушка, привлекательный ребенок, привлекательное лицо. Я вообще не считаю его привлекательным. После того, как мы покрасили дом, он выглядел очень привлекательно.

    плоский , более плоский, (самый) плоский (прил.): Плоская тарелка, плоский колпачок, плоское поле, плоская сельская местность, плоская, как блин. Сельская местность здесь очень равнинная: холмов нет вообще.Раньше люди думали, что мир плоский, теперь мы знаем, что он круглый. Голландия — очень плоская страна; некоторые говорят, что он плоский, как блин,

    остальные (n): остальные книги, остальные яблоки, остальные рассказы, остальные люди. На тарелке десять яблок, три зеленых, а остальные (из них) красные. Мы с Джоном собираемся поиграть в теннис, а что вы собираетесь делать?

    форма (n): облака разной формы, форма мужского носа, в форме сердца.Какая форма у стола? Он круглый? Она испекла торт в форме сердца. Маленькая серебряная коробочка имела квадратную форму,

    для подключения (v): для подключения двух вещей, для подключения к чему-либо. Мост через реку соединяет старую и новую части города. Два города были связаны железной дорогой.

    15. Посмотреть пр. 13, пр. 14 и выберите слова, соответствующие этим категориям: 1) места; 2) люди и их занятия.

    16.Назови их.

    1. 35 вещей, которые могут быть: а) привлекательными; б) возбуждающий;
    2. 35 университетов, которые вы знаете;
    3. 35 вещей, которые могут: а) волновать людей; б) привлекать людей; в) соединять людей или предметы;
    4. 3 вещи, которые могут иметь форму: а) сердечка; б) квадрат; в) овал;
    5. 5 вещей, которыми вы действительно восхищаетесь.

    17. Послушайте диалог, 28, и прочтите его, а затем разыграйте.

    ОТДЫХ В ШОТЛАНДИИ

    Мистер Адамс: Что ж, дети, у меня для вас замечательные новости!

    Дункан: Что это, папа? Мы идем в цирк?

    Лиз: Я знаю, мы идем в зоопарк!

    Мистер Адамс: Нет, дети.Это намного лучше. Ты был так хорош в этом учебном году, что я решил взять тебя на каникулы.

    Дункан: Вау! Куда мы идем? Мама тоже идет?

    Мистер Адамс: Конечно, она. Мы собирались в Хайлендс в Шотландии, где я родился.

    Дункан: Отлично! Деннис был там прошлым летом со своими родителями, и ему это понравилось.

    Лиз: Я думаю, это потрясающе, папа! Вы знаете, мисс Хантер, наш учитель географии, только вчера сказала нам, что Хайлендс в Шотландии славится своими пейзажами, и люди со всего мира едут туда, чтобы полюбоваться ими.

    Мистер Адамс: Мисс Хантер совершенно права. Нет ничего лучше высоких гор, глубоких долин и травянистых равнин моей прекрасной 1 Шотландии. Мои сердца в Хайленде, как писал Роберт Бернс 2 . Знаете, когда я говорю о Шотландии, я сам становлюсь чем-то вроде поэта.

    Лиз: О да, мы это знаем. Когда мы собираемся? Где мы собираемся остановиться? В гостинице? Как мы туда доберемся? Могу я взять лыжи? Есть снег? Летом в Шотландии холодно? О, папа, это так здорово!

    1 бонни
    2 Роберт Бернс (17591796) шотландский поэт, написавший сотни песен и стихов, в основном о деревенской жизни, любви и национальной гордости.

    Три правила работы схемы | EAGLE

    Приветствую новых инженеров.Это прекрасное место для начала, с простой схемы, которая является строительным блоком для каждого элемента электроники в нашем мире. Когда вы полностью поймете это, вы будете готовы начать собственное путешествие по их разработке и устранению неисправностей.

    Строительные блоки схемы

    Перед тем, как погрузиться в полную схему, разумно сначала поразмыслить над отдельными частями, составляющими целое, такими как поток, нагрузка и проводимость. Мы разбили эти принципы на три основных правила:

    • Правило 1. Электричество всегда должно течь от более высокого напряжения к более низкому.
    • Правило 2 — У электричества всегда есть работа, которую нужно сделать.
    • Правило 3 — Электричеству всегда нужен путь.

    Правило 1. Все дело в потоке

    Каждой электронной схеме нужен источник питания, будь то батарея AA, которую можно вставить в контроллер Xbox One, или что-то более мощное, например настенная розетка, которая может питать большое количество устройств. Электричество, исходящее от этих источников, измеряется напряжением, вольтами или просто В.

    Да, мы говорим о таком напряжении! Когда он достаточно высок, он может нанести серьезный ущерб.

    Независимо от того, откуда течет эта энергия, ее цель всегда одна — переходить из одной области в другую и в процессе выполнять некоторую работу, например, заряжать компьютер или включать свет.

    Основным компонентом этого потока энергии является то, что электричество всегда хочет течь от более высокого напряжения к более низкому напряжению.Всегда. Это называется потенциалом . Можно сказать, что это потенциальное электричество, которое должно перемещаться из одного района в другой.

    Поток высокого (положительного) напряжения в низкое (отрицательное) напряжение.

    Как это соотносится с нашим реальным миром? Возьмем для примера простую батарею:

    • Батарея имеет две стороны, отрицательная сторона — это низкое напряжение, измеряемое при 0 В, положительная сторона — это высокое напряжение, измеряемое при 1,5 В.
    • Энергия всегда будет вытекать из положительной стороны батареи, чтобы перейти к отрицательной стороне, чтобы найти баланс.
    • Для этого он должен течь по чему-то, обычно по медному проводу, и в процессе выполнять некоторую работу, например включать свет или вращать двигатель.

    В конце концов, все электричество хочет найти равновесие на земле (0 В). Единственный способ сделать это в батарее — сместить положительный полюс на отрицательный. Мы извлекаем выгоду из этого естественного стремления к энергии, размещая некоторые объекты так, чтобы они проходили через них, что позволяет нам включать свет, силовые двигатели, а также включать и выключать транзисторы в компьютере.

    Все это составляет Правило 1 — Электричество всегда будет хотеть течь от более высокого напряжения к более низкому напряжению. Помните это; это никогда не изменится.

    Правило 2 — Начало работы

    Итак, у вас может быть электричество, которое хочет перетекать с более высокого напряжения на более низкое, но какой в ​​этом смысл? Единственная причина заставить электричество течь — это немного поработать. Этот процесс, когда электричество выполняет работу в цепи, называется нагрузкой .Без нагрузки или работы с электричеством нет смысла иметь цепь. Нагрузка может быть чем угодно, например:

    • Spinning Двигатель, который вращает пропеллеры дрона.
    • Включение светодиода на кабеле для зарядки, чтобы указать, что ваш ноутбук подключен к сети.
    • Подключение гарнитуры к ноутбуку по беспроводной сети для прослушивания музыки.

    В этот сезон электрическая нагрузка бывает разных форм, одна из которых питает эти светодиоды.(Источник изображения)

    Обратите внимание, что все эти нагрузки являются действиями. Электричество всегда заставляет происходить что-то физическое, даже если мы не можем увидеть это собственными глазами. Но почему это называется нагрузкой? Вы можете думать об этом как об обузе для всего, что питает вашу схему. Для вращения двигателя требуется электричество, а это забирает у вашего источника питания энергию, которая раньше была у него.

    Помните Правило 2 — У электричества всегда есть работы, которые необходимо выполнить . Без работы схема бесполезна.

    Правило 3 — Следуя по пути

    Третье и последнее правило — это то, что делает возможными первые два правила — электричеству нужен путь для передвижения. Этот путь действует как своего рода посредник. Допустим, вы подключаете зарядное устройство ноутбука к розетке, а затем к ноутбуку. Очевидно, он заряжается, но без этого шнура между компьютером и розеткой ничего бы не произошло.

    Это потому, что электричеству нужен путь, по которому можно добраться из одного пункта назначения в другой.И путь всегда один и тот же:

    • Электроэнергия — Электричество всегда исходит от источника, такого как батарея или розетка.
    • Journey — Затем он путешествует по тропе, выполняя свою работу по пути.
    • Пункт назначения — Затем он прибывает в конечный пункт назначения, находя покой в ​​точке с самым низким напряжением.

    Этот путь, по которому проходит электричество, состоит из так называемого проводящего материала, который состоит из обычных металлов, таких как медь, серебро, золото или алюминий.Электроэнергетика любит ездить на этой фигне. Электричество также очень избирательно, и оно не мешает путешествовать по дорожкам, сделанным из индуктивных материалов. Сюда входят такие вещи, как резина, стекло и даже воздух.

    Видите все эти медные провода? Электричество любит путешествовать по этому проводящему материалу.

    Помните Правило 3 — Электричеству всегда нужен путь по . Без пути он никуда не денется.

    Собираем все вместе — полная схема

    Давайте теперь объединим все эти правила в полное определение схемы.

    Цепь — это просто путь, по которому может течь электричество.

    И с помощью этой простой концепции мужчины и женщины начали строить безумно сложные цепи, которые отправили человечество в космос и в глубины наших глубочайших океанов. А пока постараемся упростить задачу и составим нашу первую схему. Вот что вам понадобится, если вы хотите продолжить:

    • (1) аккумулятор 9 В
    • (1) Резистор 470 Ом
    • (1) Стандартный светодиод
    • (3) Измерительные провода с зажимами типа «крокодил»

    Шаг 1 — Добавление источника питания

    Возвращаясь к нашему правилу трех, первое гласит, что электричество всегда будет течь от более высокого напряжения к более низкому.Итак, это означает, что нам нужен какой-то источник питания в этой цепи, мы добавим нашу батарею на 9 В.

    Начало нашей схемы начинается с батареи 9В.

    Правило 1 теперь выполнено. У нас есть какой-то источник питания, у которого высокое напряжение на положительном конце (+) и 0 В на отрицательном конце (-). Но все это электричество будет потрачено зря, если мы не будем с ним что-то делать, поэтому давайте дадим ему немного работы (нагрузку).

    Шаг 2 — Добавляем немного работы

    Теперь мы хотим, чтобы электричество поработало за нас, прежде чем оно успокоится, поэтому давайте включим простой светодиодный индикатор.Скорее всего, вы видели их повсюду: на вашей елке, фонариках, лампочках и т. Д. Итак, мы возьмем этот светодиод и поместим его с другой стороны нашей батареи.

    Единственное, что следует упомянуть о светодиодах, это то, что они действительно чувствительны и не могут пропускать слишком много энергии, поэтому нам нужно добавить так называемый резистор. Мы не будем вдаваться в подробности сейчас, но просто знаем, что резистор будет действовать, как сказано в его названии, — сопротивляться потоку электричества, достаточному для того, чтобы наш светодиод справился с ним. Разместим резистор слева от светодиода.

    Добавляем немного работы в нашу схему с помощью светодиода и резистора.

    Отлично, Правило 2 выполнено, и у нашего электричества есть над чем поработать. Но у него нет возможности завершить свою работу без пути, давайте добавим это сейчас.

    Шаг 3 — Указание пути

    Эта деталь проста, нам просто нужно соединить наши зажимы типа «крокодил» между всеми компонентами нашей схемы. Если вы все сделаете правильно, то ваш светодиод будет ярко светить! Помните, что при подключении проводов к батарее всегда подключайте сначала положительный конец, а затем отрицательный.Посмотрите на картинку ниже, чтобы увидеть, как все это должно быть связано вместе.

    Теперь у нашего электричества есть проход с добавленными зажимами из крокодиловой кожи

    Типы цепей

    Теперь, прежде чем вы убежите в дикую природу и построите свои собственные схемы, вам нужно знать о двух способах описания схемы, один из которых может испортить жизнь вашей схемы, они включают:

    Замкнутый или открытый контур

    Цепь считается замкнутой цепью , когда есть полный путь, по которому может проходить электричество.Это также называется полной схемой. Теперь, если ваша цепь не работает должным образом, это означает, что это обрыв цепи . Это может быть вызвано несколькими причинами, включая неплотное соединение или обрыв провода.

    Вот простой и наглядный способ понять разницу между замкнутой и разомкнутой цепями. Посмотрите на схему ниже и обратите внимание, что это та же самая цепь, которую мы создали выше, только теперь в ней есть переключатель.

    Вот схема цепи, которую мы сделали выше.Обратите внимание на добавление переключателя.

    Прямо сейчас переключатель поднят, и вы увидите, что электричество не имеет плавного пути, поскольку переключатель разрывает соединение. Это разомкнутая цепь. Но что будет, если щелкнуть выключателем?

    Теперь наш выключатель срабатывает, замыкая цепь, позволяя электричеству течь к нашему светодиоду!

    Ага! Теперь вы только что проложили полный путь для вашего электричества, и ваш светодиод включится! Это замкнутая схема.

    Короткое замыкание

    Затем короткое замыкание . Если вы не даете своей схеме никакой работы, но все же обеспечиваете некоторую мощность, приготовьтесь к некоторым проблемам. Посмотрите на нашу схему ниже, мы вынули светодиод, резистор и переключатель, оставив только медный провод и батарею.

    Вот цепь, которая скоро станет коротким замыканием! Без какой-либо работы эта батарея скоро сгорит.

    Если мы соединим эту штуку вместе в ее физической форме, тогда аккумулятор и провод сильно нагреются, и в конечном итоге батарея разрядится.Почему это происходит? Когда вы даете электричеству некоторую работу в цепи, такую ​​как зажигание светодиода или вращение двигателя, это ограничивает количество электричества, которое будет проходить через вашу цепь.

    Но в ту минуту, когда вы убираете из своей цепи какую-либо работу, электричество сходит с ума и бежит по своему пути на полной скорости, и ничто его не сдерживает. Если вы позволите этому случиться в течение длительного периода времени, то обнаружите, что у вас поврежден блок питания, разряженная батарея или, может быть, что-то еще хуже, например, пожар!

    Ух ты! Не пытайтесь делать это дома.Вот здоровенная батарея фонаря на 12 В, замкнутая во имя науки. (Источник изображения)

    Итак, если вы когда-либо работали с цепью, и ваш провод или батарея сильно нагреваются, тогда немедленно выключите все и ищите любые короткие замыкания.

    Ты сейчас опасен

    Итак, молодой мастер электроники, теперь у вас есть вся информация, необходимая для управления скромной схемой. Поняв, как работает схема, вы скоро сможете выполнять проекты любых форм и размеров.Но прежде чем начать собственное путешествие, запомните Руководящее правило троек:

    .

    • Правило 1. Электричество всегда должно течь от более высокого напряжения к более низкому.
    • Правило 2 — У электричества всегда есть работа, которую нужно сделать.
    • Правило 3 — Электричеству всегда нужен путь.

    И если ваша схема станет очень горячей, выключите ее! У вас короткое замыкание.

    Готовы построить свою первую схему сегодня? Попробуйте Autodesk EAGLE бесплатно.