6Авг

Как держать руки на руле: Как правильно держать руль автомобиля при вождении — CARHack.ru

Содержание

Как правильно держать руль автомобиля при вождении — CARHack.ru

Каков ваш водительский стаж? Уверены ли вы, что знаете, как правильно держать руль при вождении автомобиля? Делаете вы это строго по правилам или же успели выработать свой собственный стиль хвата? Или вы не заморачиваетесь подобной ерундой и просто делаете так, как вас научили в автошколе?

Дело в том, что сразу после получения прав новоявленные водители начинают быстро забывать, чему их учил автоинструктор. В том числе и о том, как правильно держать руль при вождении автомобиля.

Новичкам часто кажется, что правильный хват – всего-навсего усредненный вариант для тех, кто совсем не знает, как подступиться к баранке. Есть также мнение, что каждый продвинутый автомобилист просто обязан выработать какой-то свой уникальный способ хвата рулевого колеса, собственную манеру перехвата руля при повороте и парковке. По факту это все понты, единственный результат которых – повышенный риск аварийности на автодороге.

Как правильно держать руль

Наиболее распространенные вариации хвата:

1. Первый, он же самый правильный: обе руки держат рулевое колесо строго по бокам руля или чуть выше его средней линии (правая примерно на 14 – 15 часов, левая – на 9 – 10 часов).

Такой хват обеспечивает максимально комфортное расположение рук, не вызывая излишнего перенапряжения плечевого пояса и спины.

Таким образом машину вы ведете уверенно, без напряга. Но не слишком раслабленно и потому можете в любой момент быстро среагировать, вывернуть руль в нужном направлении.

2. Руки находятся в верхнем сегменте рулевого колеса (между 11 и 13 часами). Считается, что в такой позиции руки меньше напрягаются, их даже можно держать прямыми. Возможно, что-то в этом есть, но уверенность маневрирования при верхнем хвате сильно страдает. Самая большая опасность возникает при наезде на препятствие или когда вам требуется быстро вывернуть руль сразу на большой угол.

3. Руки ютятся внизу руля. На первый взгляд в этом положении предплечья и кисти кажутся свободными, расслабленными, но при попытках маневрирования возникает скованность, дискомфорт. Внешне вы напоминаете Дуэйна Джонсона в дедушкиной Оке. Скорость реакции заметно снижается.

4. Одна рука располагается в верхней части руля, другая – в нижней. Этакий комбинированный вариант надуманного комфорта и нулевой безопасности. Никак не способствует быстрой реакции и уверенному управлению автомобилем.

5. Управление одной рукой. Неважно, в какой части рулевого колеса рука будет находиться. В любой вариации этот хват считается крайне неполноценным и опасным.

ВАЖНО: на практике все перечисленные варианты хвата допустимы. Жесткого табу не существует, и штрафовать вас за неверное положение рук на руле также никто не станет. Но в 99,99% случаев пользоваться нужно первым методом. В целях вашей личной безопасности остальные хваты применяйте лишь в крайних случаях: при переключении передач, каких-то нестандартных перестроениях, маневрах; при переключении радиостанции, регулировке климат-системы и так далее.

Закрытый или открытый хват? Как правильно

По степени открытости хват бывает двух видов:

  1. Закрытый = полный. Все пальцы водителя плотно охватывают рулевое колесо. Баранка прилегает к ладони.
  2. Открытый = неполный. Большой палец руки заведен вовнутрь руля. Контакт ладони с ободом слабый и, как правило, проходит в районе фалангов.

Даже чисто теоретически правильно —  держать руль закрытым хватом. Он более надежный. Открытая вариация хвата – риск потерять управление при наезде на препятствие или при возникновении другой непредвиденной ситуации на дороге. При резком толчке открытый хват приводит к тому, что руль может попросту выскользнуть у вас из рук, и вы не успеете среагировать на произошедшее.

Правда, есть один момент. Если вы вдруг оказались в неуправляемом заносе и не исключаете, что будет удар, от которого сработают подушки безопасности, правильно будет держать руль открытым хватом. А в идеале к моменту удара вообще отпустить его. Иначе вас ожидает серьезная травма кистей.

Как правильно держать руль при повороте. Рекомендации новичкам

При повороте положение рук на рулевом колесе отличается от привычного:

  • Повороты до 45 градусов выполняются без отрыва рук, то бишь без перехвата.
  • Повороты от 45 до 90 градусов чаще всего производятся с одним перехватом.
  • Повороты от 90 градусов требуют не менее одного перехвата.

Как по правилам выполняется перехват:

  1. Сначала выворачиваете руль в нужном направлении из текущего положения.
  2. Когда положение одной из рук становится некомфортным (рука упирается вам в бок), вы отпускаете эту кисть и перехватываете ею руль так, что ваши руки оказываются крест-накрест.
  3. Крутите руль дальше.
  4. Если угол поворота слишком большой, повторяете перехват.

Опытные водители могут повернуть без перехвата сразу на 180 градусов. Они просто вращают рулевое колесо, крепко упершись в него раскрытой ладонью. Выглядит этот момент довольно эффектно, но если вы никогда еще так не делали, не стоит пробовать такой маневр на оживленной трассе. Начните с дворов.

Внимание: большая ошибка, если на выходе из поворота вы позволяете рулевому колесу самостоятельно вернуться в исходную позицию. По правилам вы должны обеспечивать постоянный контроль над скоростью и углом. Это избавит вас от нестабильности движения, сделает езду более «ровной».

Из-за самопроизвольного кручения рулевого колеса возникают сильные боковые ускорения. Если вы едете быстро или по скользкой дороге, растет риск заноса.

Поворот автомобиля при движении задом

Как правильно держать руль при вождении автомобиля, если необходимо двигаться задом и при этом совершать поворот? Опытные водители иногда совершают такие маневры, ориентируясь только на боковые зеркала. Но обычно даже автомобилистам с солидным стажем зеркал недостаточно. Они поворачивают задом сидя в полуобороте.

Поворот направо пошагово:

  1. Разверните корпус вполоборота вправо, чтобы видеть все, что происходит позади машины.
  2. Правую руку заведите за спинку пассажирского кресла.
  3. Левой рукой осторожно совершите поворот.

Аналогичное положение корпуса рекомендовано для случая, когда необходимо сдать задом.

Поворот налево пошагово:

  1. Разверните корпус немного влево. Сильно повернуться вам не позволят спинка сидения и дверца авто. Левое плечо должно упереться в кресло.
  2. Правой рукой совершите поворот.

Грубые ошибки при управлении автомобилем

Наиболее часто проблемы возникают, если водитель:

  • Буквально висит на рулевом колесе.
  • Изящно пытается контролировать баранку несколькими пальцами. А то и хуже – кончиками пальцев.
  • Вцепляется в баранку как в последнюю надежду.
  • Ведет автомобиль вальяжно, вращая руль прямыми руками.

Такая манера вождения формируется у новичков. Причины – недостаток опыта, неуверенность в себе и желание показать себя. Если вы узнали себя в каком-то варианте, у вас есть серьезный повод задуматься и начать держать руль по правилам, как учили в автошколе.

Выводы

В принципе существует лишь один вариант, как нужно правильно держать руль при вождении автомобиля: по бокам обода чуть выше его середины и преимущественно закрытым хватом. И неважно, новичок вы или опытный водитель. Не нужно придумывать никакого собственного стиля!

Все другие варианты в обычном режиме движения нежелательны и опасны. Даже если вы мегаопытный водитель и уверены в своих руках на все 100%, опасность при неправильном хвате всегда в разы выше.

Правильное положение рук на руле при управлении автомобилем

Бывалые автолюбители обладают множеством секретов, которые помогают справляться с трудностями в дорожных ситуациях. Они считают, что самое главное в нестандартной дорожной ситуации – быстро отреагировать и вовремя принять правильное решение. От чего зависит скорость реакции водителя? На это влияет не только собственный темперамент человека, но и окружающие условия. Для процесса вождения это обзор, регулировка руля, сидения и обзорных зеркал, наличие тонировки и посадка водителя, легкость управления автомобилем и другие. Очень важный момент – обхват рулевого колеса. Если прочие параметры мало зависят от водителя, то положение рук на руле мы можем регулировать самостоятельно, и во многом от этого зависит вероятность ускоренного реагирования на смену дорожной обстановки.

Важность правильного рулевого хвата

Не всегда в автошколах мы запоминаем абсолютно все, что рассказывает наш любимый инструктор по вождению Чаще всего, выходя из стен автошколы и ощупывая в кармане заветные права, мы напрочь забываем половину изученного, а за рулем собственного авто начинаем изобретать собственные правила и манеру езды. Оглядываясь вокруг, в дорожном потоке Каменска-Уральского часто можно наблюдать самые разные способы хвата руля. Например, «однорукое положение», когда водитель вольготно держит руль одной рукой со скучающим видом, а другой делает все, что угодно – курит, ковыряет в носу, перебирает диски с музыкой, разговаривает по телефону – мало ли интересных занятий можно найти для одной руки? Еще вариант хвата руля – самое нижнее положение, «на 6 часов», либо двумя руками, либо снова одной.

Любая нестандартная дорожная ситуация обнаружит глобальные недостатки таких рулевых хватов: для того, чтобы перехватиться в любое другое положение, комфортное для маневров, придется затратить драгоценные секунды, а значит – упустить важное время.

Возьмем обычную автошколу. С чего начинается практическое обучение вождению на автомобиле? Правильно, с посадки водителя, регулировки зеркал обзора и привыкания ко всем ручкам-кнопочкам. В процессе такого привыкания не лишним будет раз и навсегда запомнить правильные способы хвата рулевого колеса.

Как правильно держать руль?

Итак – как правильно держать рулевое колесо автомобиля? Что важно не забыть после автошколы и обучения вождению на автомобиле? Представим, что рулевое колесо — это часовой циферблат, тогда классикой будет считаться расположить руки на руле таким образом: левая рука 10 часов – правая рука 2 часа, либо левая рука 8 часов – правая рука 4 часа. Оба этих положения предусматривают оптимально удобное положение рук и максимально быстрое реагирование на любую дорожную ситуацию, в таком положении удобно проходить повороты, перехватывать руль, а усталость рук – минимальна. Не забудьте о том, что расстояние между вами и рулем должно быть таковым, чтобы руки были чуть согнуты в локтях, именно так проверяют собственное положение автогонщики-профессионалы.

Также в процессе обучения вождению на автомобиле в вашей родной автошколе обращайте внимание на охватывание рулевого колеса ладонями рук. Есть два типа хвата: открытый и закрытый, при безопасном вождении лучше всего пользоваться закрытым хватом (большой палец вкруговую охватывает руль, встречаясь с остальными пальцами на другой стороне руля), так как в этом случае вы более чутко будете ощущать управление и крепче держать рулевое колесо. При открытом хвате (большой палец лежит вдоль рулевого колеса) есть опасность, что при попадании в дорожную неровность или любом другом постороннем толчке руки соскользнут с рулевого колеса, и вы временно потеряете управление автомобилем и драгоценные секунды для исправления ситуации.

Несколько советов

Стоит запомнить, что вы держите руль в своих руках, а не держитесь за него.

Если слишком сильно сжимать рулевое колесо – быстро придет усталость и снизится ощущение управления. Контролируйте рулевое колесо, но умеренно и без фанатизма.

К слову, руление одной рукой – допустимый момент, но только в ряде моментов. Если вы передвигаетесь на механике, чаще всего придется отпускать рулевое колесо в момент переключения передач. Также ваш инструктор в автошколе научит вас двигаться задним ходом двумя способами – с ориентацией по зеркалам, и с полуоборотом назад. В последнем случае вам придется держать руль одной рукой, причем крепче, чем обычно.

Старайтесь не скрещивать руки при вхождении в крутой поворот. Опасность состоит в увеличении времени реагирования на нестандартную ситуацию, поэтому выкручивайте руль только способом поочередного переставления рук по рулевому колесу. Со временем вы научитесь делать это быстро и правильно.

Часто можно увидеть, что водитель украшает собственное рулевое колесо всевозможными «прибамбасами»: колокольчиками, оплеткой, меховой оторочкой и прочими.

Не стоит применять такие способы выделить свою машину – это существенно влияет на безопасность, вашу и ваших пассажиров. Оплетка может соскользнуть или порваться, мех внезапно стеснит ваши движения – и вот, рулевое управление потеряно на какой-то миг, а вы снова теряете драгоценные секунды времени для восстановления равновесия.

Помните – небрежное руление не принесет вам восхищения, но поставит под удар безопасность дорожного движения. Всегда внимательно слушайте вашего инструктора в автошколе, задавайте ему множество волнующих вопросов по ходу обучения вождению на автомобиле – и пусть дороги родного Каменска-Уральского станут еще безопаснее!

Оказывается, положение рук на руле на 10 и 2 неверное. А как тогда?

Многие водители привыкли считать, что положение рук на руле, когда левая находится на 10 часов, а правая на 5 – самое правильное. Такое положение позволяет с минимальными физическими затратами вращать руль и точнее управлять машиной.

Кроме того, такое положение рук обеспечивает устойчивую посадку за рулём и надёжный хват. Но оказывается, это положение рук неправильное и даже опасное. В чём же дело?

Старые привычки

Схема расположения рук на 10 и 2 часа была придумана очень давно, её с успехом использовали не только автогонщики, но и опытные водители. Полученный навык правильного руления позволял очень быстро крутить «баранку», сохраняя управление машиной и контролируя её положение на дороге. Эти навыки были очень важны, так как у автомобилей была только одна система безопасности – сам водитель. Со временем авто стали комфортнее и безопаснее, требования к водителям стали сокращаться, и теперь для того чтобы водить машину, нужно обладать минимальными знаниями и навыками.

Что изменилось?

Самое главное изменение, из-за которого больше не рекомендуется держать руки в положении 10 и 2 часов – это подушки безопасности в руле. Дело в том, что при срабатывании подушки она выстреливает в руки водителю, из-за чего он может получить травму. Очень часто бывает так, что стрельнувшая подушка безопасности ломает водителю большие пальцы. Именно поэтому современные инструкторы по контраварийному вождению рекомендуют держать руки чуть ниже, в позиции на 9 и 3 часа. Такое положение позволяет не обхватывать обод руля большими пальцами, что намного безопаснее при ДТП.

Профессиональные водители предостерегают водителей, которые привыкли держать руки на спицах руля. Такая привычка может быть очень опасной в случае попадания в ДТП, так как мощности раскрывшейся подушки вполне достаточно, чтобы переломать водителю кости рук.

Как правильно держать руль

Каждый водитель знает, насколько важна быстрая реакция за рулем автомобиля. Важной деталью быстрого реагирования водителя является то, как расположены его руки на рулевом колесе.
Какие только способы «руления» не используют наши автолюбители! Одной рукой, одним пальцем, держа снизу, сверху! Вот только в случае необходимости такие варианты хвата руля не помогут совершить быстрый и безопасный маневр. Неверное расположение рук в критической ситуации может привести к весьма нежелательным последствиям, поэтому вспомним, как же правильно держать руль нас учили в автошколах. Эта тема является одной из базовых при обучении вождению в автошколе.
Для иллюстрации правильного расположения рук на руле, руль принято воспринимать как циферблат часов, а называть цифры мы будем секторами.
Существует несколько популярных способов держать руль, но только один является самым безопасным. Рассмотрим самые распространенные способы хвата руля, перед тем как рассказать о самом безопасном.

Многие водители держат руки за верхнюю часть — сектор 11 и сектор 1. Ошибочное мнение, что так они меньше устают. При таком положении поворачивать руль быстро и на большой угол без перехватов довольно сложно.

Часть водителей предпочитают держать руль снизу, сектор 7 и сектор 5. При данном хвате водитель имеет минимум возможностей для маневра.

Некоторые водители практикуют расположение рук в секторе 7 и 2. Существует мнение о том, что при таком хвате водителю комфортно в автомобиле, но это весьма опасно.

Так какой же правильный хват должен применять водитель, чтобы в любой экстремальной ситуации на дороге быть в максимальной безопасности?
Правильный хват руля выглядит как сектор 9 и сектор 3 или без пятнадцати три, если представить циферблат часов. Именно в этих секторах руки и должны в идеале располагаться. Это способствует быстрой реакции в любой дорожной ситуации. В таком положении руки водителя практически не устают, а управлять поворотниками и дворниками оптимальнее всего при данном хвате. Из такого положения руль можно повернуть на максимально большой угол.

Автогонщики используют именно такое положение рук во время гонок. Использование данного хвата подтверждается, как мы видим, профессионалами.
Немаловажным моментом является сам хват, который по возможности должен быть закрыт. Закрытый хват позволяет при маневрировании лучше держать руль и «чувствовать» автомобиль.
Есть отличное высказывание: «Руль — это не средство, за которое нужно держаться, руль — это средство, которое нужно держать».
Если его держать сильно, то очень быстро устанут руки, а контроль над автомобилем не улучшится. Но, при маневрировании руль, конечно же, нужно держать крепче, чем обычно.

«Бывалые» водители, чувствующие себя уверенно, часто рулят одной рукой.
Конечно, руление одной рукой допустимо, но только в двух случаях. Первый случай, когда есть необходимость в переключении передач, а второй — при езде задним ходом, когда водитель сидит вполоборота и смотрит назад. Главное нужно помнить, что при рулении одной рукой, левую руку нужно переместить наверх руля, в сектор 12, а после окончания каких-либо действий вернуться в исходное положение, сектор 9 и сектор 3.

И напоследок несколько советов. Если ваши руки сильно потеют летом, или это связано с особенностью организма, советуем ездить в тонких кожаных перчатках.
Не стоит использовать разнообразные оплетки руля, ведь она может провернуться или проскользнуть в нештатной ситуации.
Следуя советам, ваша безопасность за рулем будет еще выше, и на будущее — только удачных дорог!

При копировании материалов с данного сайта, активная ссылка на www.detect.by обязательна.

Правильный хват руля при вождении автомобиля

В ходе вождения для шофёра-новичка важно учитывать каждую деталь, каждое движение. Мало кто задумывается над тем, как правильно держать руль при управлении ТС. Однако, с точки зрения безопасности, манёвренности и скорости реакции, этот вопрос является чрезвычайно важным. Узнайте из статьи, как нужно сидеть за рулём ТС, и как правильно обходиться с рулевым колесом.

Правила держания руля

В процессе управления автомобилем водитель находится в состоянии повышенного напряжения. От его внимательности, правильного удобного расположения тела и рук, будет зависеть безопасность передвижения, скорость реакции на любые изменения дорожной ситуации.

Именно поэтому, непосредственно перед выездом из гаража, автовладелец должен придерживаться некоторых базовых правил:

  • отрегулировать сиденье;
  • установить в необходимую позицию зеркала;
  • убрать все отвлекающие предметы;
  • правильно установить руки на рулевом колесе.

И если выполнение первых трёх пунктов не вызывает у водителей-аматоров дополнительных вопросов, то с последним нередко появляются сомнения. Первые практические занятия, которые проводятся в автошколе, начинаются с изучения правильной постановки рук на баранке. Расположение верхних конечностей напрямую влияет на скорость реакции шофёра при осуществлении манёвра, а также на точность его выполнения, что, тем самым, определяет безопасность езды.

Знаете ли вы? Практически до конца XIX века автомобилями управляли посредством рычагов. Первый руль привычной круглой формы появился в 1895 году. Его сначала устанавливали на гоночные машины.

Исходное положение рук

Существует достаточно большое количество способов держания рулевой баранки, которые применяются автолюбителями при управлении ТС. Однако не все они являются безопасными и эффективными. В ходе учёбы инструкторы для лучшего ориентирования представляют руль ученикам в виде циферблата часов, при этом, время на условном циферблате именуют секторами.

Итак, следуя по аналогии с часами, нужно отметить самые распространённые позиции размещения рук на колесе:

  1. Кисти находятся вверху руля, на цифрах 11 и 1. Несмотря на то, что конечности в такой позе, по мнению шофёров, меньше подвергаются усталости, она усложняет процесс выполнения скоростного поворота на большую амплитуду без использования перехвата.
  2. Кисти располагаются снизу баранки, на числах 7 и 5. Подобная позиция блокирует движения шофёра, сводит вероятность осуществления мгновенного и амплитудного маневрирования к минимальному значению.
  3. Руки размещаются по разным секторам — одна сверху, на 2, другая — снизу, на 7. Такое положение является крайне опасным и не способно обеспечить безопасность осуществления манёвров.
Если говорить о том, каким должен быть хват при управлении ТС, то это позиция, когда обе конечности размещаются в горизонтальной плоскости, на цифрах 3 и 9.

Подобная техника езды, по мнению профессионалов, является максимально эффективной, неопасной и комфортной. Она обеспечивает наиболее оптимальное контролирование рулевого колеса, предоставляет возможность проводить манёвры быстро, поворачивать баранку в ту или иную сторону на максимальную амплитуду без перехватывания. К тому же, при такой позиции конечности автовладельца практически не устают.

Без отрыва кистей рук

Одним из неотъемлемых мероприятий, которое осуществляется в процессе передвижения, считается выполнение поворотов. В случае, если поворачивание руля делается по небольшой амплитуде, тогда шофёру для проведения манёвра, нет необходимости отрывать кисти от колеса.

Важно! Применять подобный способ управления запрещается при осуществления поворачивания с большой амплитудой, более 45 градусов.

Данная техника вождения считается самой простой и выполняется по такому алгоритму:

  1. Установить руки на первоначальной позиции, описанной выше.
  2. При осуществлении поворота, обгона или перестраивания на другую полосу, повернуть колесо, не отрывая кисти.
  3. Финишный этап — вернуть баранку в первоначальное положение, тем самым установить колёса в начальную позицию.

Руление перехватом

Выше отмечалось, что при поворотах с малым углом, водителю нет необходимости отрывать кисти от рулевого колеса. Если необходимо выполнить поворот направо, тогда рекомендуется все мероприятия проделать по аналогии.

Однако, если амплитуда при разворачивании баранки большая, следует практиковать руление с перехватом, которое проводят таким образом:

  1. Расположить кисти в первоначальную позицию.
  2. Медленно повернуть колёса влево. В то время, когда левая кисть прислонится к левой стороне, её убрать с руля.
  3. Правой кистью продолжить поворачивание баранки, одновременно с этим, перенести левую и расположить её сверху на правой.
  4. Во время, когда правой рукой выкручивать баранку становится некомфортно, перехватить руль поверх левой кисти.
  5. Повторять действия до того момента, пока амплитуда поворачивания шин станет удобной для того, чтобы осуществить манёвр.
  6. После выполнения необходимого дорожного манёвра вернуть колёса в первоначальную позицию, путём поворачивания в правую сторону, аналогичным образом только в обратном порядке.

Предварительный захват

Полезным навыком считается вождение с применением предварительного захвачивания рулевого колеса. Подобный приём используется с целью увеличения амплитуды поворачивания баранки без перехвата рук. При его проведении до начала поворота одна из конечностей смещается вдоль руля в сторону, которая является противоположной повороту. Таким образом спектр захвата существенно расширяется.

Знаете ли вы? Не все автомобили сегодня оснащены рулевым колесом традиционной круглой формы. На некоторые гоночные машины из серии Формулы-1 установлены квадратные рули. Это объясняется тем, что гоночному средству нет необходимости парковаться задним ходом, что исключает надобность поворота колеса на большие углы.

Примером предварительного захвата могут быть такие положения кистей (по методу циферблата):

  • при повороте в правую сторону — руки на 12 и 4;
  • во время поворачивания влево — на 8 и 12;
  • в ходе быстрого движения задним ходом — левая кисть смещается на 12, тем самым увеличивает угол обзора.

Одной рукой

Методика управления одной рукой обычно новичками не практикуется из-за повышенной сложности. Подобный метод постановки конечностей даёт возможность осуществить разворот кисти на 180° и не потерять сцепления с рулевым колесом.

Однако для опытных водителей она вполне приемлема и даже имеет ряд преимуществ:

  • даёт возможность осуществлять несколько действий одновременно: водить авто, переключать передачи, включить ручной тормоз и т. п.;
  • повышает безопасность при перемещении задним ходом, поскольку увеличивает область видимости позади машины за счёт разворота туловища человека на 90°.

Важно! При осуществлении управления автотранспортом при езде задним ходом нужно, чтобы перекат рулевой кисти происходил в нижнем секторе. Это даст возможность сохранить сцепление с баранкой при вращении.

Руление одной рукой проводится вкруговую:

  1. Руку, которая будет управлять, расположить в первоначальную позицию на 12.
  2. После того, как рулевое колесо повернётся на цифры 8 или 4, в зависимости от требуемой стороны, перехватить обод баранки в нижней части путём переката руки через тыльную часть кисти.

При движении задним ходом

Одним из наиболее сложных автомобильных манёвров считается езда задним ходом. При осуществлении движения специалисты советуют для лучшей видимости дороги, повернуть голову назад и внимательно контролировать всё, что происходит. Зачастую, опытным шофёрам для контроля дорожной ситуации достаточно сориентироваться по зеркалам.

Для правильного маневрирования задним ходом нужно:

  1. Развернуть голову вправо, чтобы чётко видеть все предметы, расположенные позади.
  2. При осуществлении поворота в правую сторону, правую кисть держать на спинке соседнего кресла и рулить ТС посредством левой руки.
  3. При проведении поворота влево, развернуться в полуоборот в нужную сторону, правой рукой крутить баранку. Левую кисть нужно класть на спинку собственного сиденья.
Рекомендуем для прочтения:

Неправильный хват руля

Во время вождения автомобиля очень важно не делать лишних движений. Много суеты за рулём, неправильная постановка рук на рулевом колесе не допустимы, так как существенно усложняют процесс управления, приводят к наступлению усталости у водителя, что негативно сказывается на скорости его реакции и адекватности поведения в ходе образования непредвиденных ситуаций на дороге. Экспериментировать с хватом руля специалисты не советуют.

Наиболее небезопасными техниками вождения являются:

  • обхват колеса с внутренней стороны: подобная ситуация способна привести к тому, что руки в самый нужный момент могут соскользнуть;
  • хват баранки с прямым локтём или с локтём руки, расположенным на раме стекла. Такая ситуация считается опасной тем, что не даёт возможности выкрутить руль более чем на 45°;
  • управление одной рукой. Данной техникой могут пользоваться лишь профессионалы. В остальных случаях её лучше не практиковать, поскольку, во-первых, отсутствует жёсткая фиксация руля, а во-вторых, рулевая кисть не способна, при необходимости, быстро изменить траекторию колеса в обратную сторону;
  • хват исключительно с нижней или с верхней стороны баранки. При этом движения руками существенно сковываются, манёвр выполнения скоростного поворачивания усложняется.

Ответственность за неправильное расположение рук

Ответственность за неправильное расположение рук на руле, прежде всего, ложится на самого водителя. Каждый автовладелец должен понимать, что неверная позиция кистей может спровоцировать ряд нежелательных последствий.

Она:

  • значительно понижает скорость реакции человека;
  • приводит к тому, что быстро наступает усталость;
  • не даёт возможности оперативно и действенно осуществлять манёвры на дороге, в частности, обгоны, повороты, резкое торможение.

Платой в подобном случае может стать человеческое здоровье или даже жизнь. Один из первых уроков, который должен усвоить начинающий шофёр, касается правильного размещения рук на рулевом колесе. От этого будет во многом зависеть безопасность езды, а также успешность и точность выполнения автомобильных манёвров. Следует отработать навыки грамотного вождения до автоматизма, ведь только тогда можно чувствовать себя на трассе спокойно и уверенно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как правильно держать руль при вождении автомобиля

Казалось бы, что сложного в рулении… Но не все начинающие автомобилисты знают, что правильному удержанию руля тоже нужно учиться, поскольку от этого во многом зависит точность маневров и скорость реакции водителя, способные как выручить в экстренной ситуации, так и стать причиной выхода из нее не лучшим образом.

Лишние движения при рулении ни к чему

Большинство новичков слишком стараются контролировать руль, совершая при этом лишние движения. Так, вовсе не обязательно после каждого вращения руля возвращать его в исходное положение – руль это сделает сам (так устроен механизм управления). Что касается правильного положения рук на руле, то, чтобы его найти, лучше представить рулевое колесо в виде циферблата часов: в таком случае руки должны обхватывать руль в области цифер 9 (левая) и 3 (правая). именно такое положение рук считается правильным в виду следующих факторов:

  • ➡ Под такое положение рук водителя рассчитана эргономика руля;
  • ➡ Доступ ко всем рычагам управления открыт, рукам ничего не препятствует.

 

Советы начинающим автомобилистам:

  • ➡ Начинайте движение, правильно расположив руки на руле, а также периодически возвращайте их в это положение, сформируйте привычку держать руки «именно так»;
  • ➡ Не вращайте руль резко, тем более, если двигаетесь на высокой скорости или по скользкому покрытию;
  • ➡ Не отвлекайтесь во время движения на разговоры по телефону, настройку навигатора, курение и т. д.;
  • ➡ Если нужно повернуть вправо, вращайте рулевое колесо левой рукой, при маневре налево – наоборот;
  • ➡ При заносах рулевое колесо нужно вращать в сторону заноса, и только в этом случае допустимо делать это быстро и резко.

 

Базовые техники правильного вождения

Выделяют 2 основные техники правильного вождения автомобиля:

  • ➡ Не отрывая рук. Руки в данном случае держат в исходном правильном положении (3 и 9), после маневра руль просто отпускают, и он возвращается «на место». Не отрывая рук, можно совершать перестроения, обгон – то есть, маневры с небольшим углом поворота.
  • ➡ С перехватом. Данный метод используется при совершении маневров с большим углом, например, для вхождения в поворот под углом 90 градусов. Руки в данном случае изначально лежат на 3 и 9, затем одна рука (например, лежащая на 3) толкает рулевое колесо в сторону поворота (например, до 9), после чего вторая рука перехватывает руль и докручивает его до окончания маневра. Возвращать руль «на место» нужно по обратной схеме.

 

Как научиться «крутить баранку» правильно?

Практика – лучший способ отточить любой навык. Если вы хотите закрепить навык правильного руления, то лучше всего вам поможет в этом упражнение «змейка», которое удобнее всего выполнять на автодроме или полигоне. Это только внешне упражнение кажется простым. На самом деле, вам придется быстро вращать руль при малой скорости движения, не забывать о положении рук и анализировать поведение передней части автомобиля при совершении маневров. Змейка также помогает лучше ориентироваться в пространстве при совершении маневров и определять положение колес по рулю. Правильное положение водителя за рулем — залог комфорта и безопасности Если водитель неправильно сидит за рулем, то и разместить руки на руле, а также совершать вращения ему будет мешать само положение. Чтобы сесть за руль правильно, соблюдайте следующие рекомендации:

  • ➡ Ноги водителя при нажатии педалей должны быть практически полностью выпрямленными;
  • ➡ Спина прямая и ровная, плотно прилегает к спинке кресла, не отрывается от нее;
  • ➡ Руки при обхвате руля ладонями немного согнуты в локтях;
  • ➡ Сиденье должно быть отрегулировано таким образом, чтобы водитель сидел в нем прямо, свободно, а также не съезжая и не наклоняясь вперед, доставал ногами до педалей, рукой – до коробки передач;
  • ➡ Зеркала заднего вида также должны быть отрегулированы таким образом, чтобы водитель мог контролировать ситуацию, не меняя правильного и комфортного положения;

 

Многие водители допускают такую распространенную ошибку – они как будто нависают над рулем (спина при этом полностью оторвана от спинки кресла, руки всей поверхностью от запястья до локтя висят на руле). Выбор такого положения многие объясняют тем, что, например, дорога лучше просматривается. На самом деле, такое положение не только является неправильным, но еще и вредным для здоровья: большую нагрузку получают руки, плечевой пояс и спина. Чтобы ничто не мешало успешно освоить навыки вождения, сидите в кресле правильно, настройте под себя все приборы и не забывайте про ремень безопасности. Отрабатывайте навыки правильного руления до автоматизма — тогда на дорогах вы будете чувствовать себя уверенно.

Хитрости бывалых автолюбителей: как правильно держать руль

Прописная истина для любого водителя автомобиля: за рулем всегда нужно быть очень собранным и внимательным, потому как неизвестно, какие сюрпризы может преподнести дорога.

В пути множество факторов влияют, порой негативно, на быстроту реагирования автомобилиста в той или иной экстренной ситуации. Это и положение сиденья, и эргономика самой машины, и то, как держит водитель руль. Безусловно, азы вождения и уроки того, как правильно нужно сидеть за рулем и держать его мы получаем еще в автошколе. Но почему, то эти знания очень быстро забываются.

Итак, давайте немного «освежим» воспоминания.

Основные правила

Представьте, что руль – это циферблат, положите левую руку в положение «десять» часов, а правую – в положении «два» часа. Водительское сиденье расположите на некотором расстоянии от руля, так, чтобы руки были слегка согнуты в локтях – это позволит вам быстрее ориентироваться при аварийной ситуации, плавно поворачивать и, самое главное, минимально уставать. Большое значение имеет сам обхват. Закрытый хват – положение, при котором большие пальцы рук находятся с противоположной стороны ладони, в противном случае это – открытый обхват.

Рекомендуется применять именно закрытый хват, потому что в этом случае руки лучше ощущают машину, при маневрах водитель сильнее удерживает руль, особенно, если дорога грунтовая и вся в выбоинах. Кроме того, этот способ позволяет существенно повысить контроль над авто в аварийной ситуации и дает шанс правильно и оперативно принять решение.

Удерживать руль нужно не слишком сильно, иначе ваши руки быстро устанут. Необходимо применять умеренный охват руля, который позволит вам контролировать машину, даст возможность лучше чувствовать ее. Только при маневрах, например, при резком повороте, нужно усилить охват руля, чтобы справиться с управлением.

На практике допускается рулить одной рукой в случае, если машина едет вперед и вам надо переключить передачу, или при движении назад, когда водитель повернут боком к заднему стеклу. При этом вторая рука должна находиться посередине верхней части руля.

При повороте автомобиля нужно помнить о том, что руки необходимо по очереди переставлять, при этом каждая рука поворачивает руль на определенный угол. Нельзя при повороте скрещивать руки, равно как нельзя и отпускать руль.

При правильном положении рук на руле вы имеете хороший обзор приборной панели.

Если на определенном участке дороги вам приходится прибегать к использованию сигнала, то допустимо рулить только левой рукой, обхватив при этом правой рукой руль таким образом, чтобы пальцами было удобно дотянуться до сигнальной клавиши.

Не рекомендуется увлекаться различными оплетками для руля, потому что чехол может соскользнуть, а вы на несколько секунд потерять управление автомобилем. Если в летнее время руки сильно потеют, допустимо использовать тонкие перчатки из кожи – они позволят рукам не скользить по рулю и обеспечат хороший обхват.

Помните – на дороге важна внимательность, собранность, хорошая реакция, а также умение правильно обращаться с рулем, адекватно реагировать на разные экстремальные ситуации и достойно выходить из них.

Как держать руль БЕСПЛАТНЫЕ практические тесты DMV 2021 для сдачи экзамена по вождению 2021 года

Вот как правильно держать руль

По Яну Лоу

Слишком много водителей держат руль одной рукой, или запястьем, или, что еще хуже, одним пальцем. Вот самый безопасный способ расположить руки.

Сколько раз мы слышали о том, что водитель теряет управление перед серьезным столкновением? Распространенной причиной потери управления является неправильный доступ водителя к органам управления, особенно к рулевому колесу.

Слишком много автомобилистов держат руль одной рукой, а другой держат за мобильный телефон или другое устройство, не имеющее отношения к вождению. Водитель с одной рукой будет держать руль правой или левой рукой и обычно в любом месте на руле. Водитель, который управляет одной рукой, не управляет своим автомобилем и, скорее всего, попадет в аварию в аварийной ситуации.

Некоторым водителям нравится держаться одной рукой за рычаг переключения передач, а другой за руль. Нет необходимости держаться за рычаг переключения передач, так как он будет там, где вы его оставили, когда вы перейдете на переключение передач.Доктор Фрейд может что-то сказать об этой привычке.

Есть еще «наручный» драйвер. Этих автомобилистов можно увидеть застегивающими молнию, прикрыв одной рукой рулевое колесо. Обычно другая рука держится за зеркало бокового обзора или крышу. Если кто-то их перережет или ребенок выбегает впереди них между припаркованными машинами, они никак не будут готовы отреагировать. Драгоценное время потеряно, поскольку они пытаются восстановить контроль над колесом. Чем раньше вы начнете исправлять вращение, тем выше шансы на успех.

Я видел водителей, которым нравится держать руль за центральную ступицу, как велосипедист. Некоторые автомобилисты сделают это одним пальцем. Это самый ленивый вид рулевого управления. Это может выглядеть круто и может быть комфортно, но это верный способ оказаться в канаве в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Другая распространенная ошибка, которую совершают автомобилисты, — это держаться за руль двумя руками, но обеими около двенадцати часов. У них могут быть две руки на рулевом колесе, но когда обе руки выполняют одну и ту же работу, они будут остро реагировать.

Результаты не лучше, чем держать руль одной рукой. Если обе руки движутся в одном направлении, у них нет сопротивления, чтобы помочь с точностью. Другими словами, если ваши руки далеко друг от друга и одна тянет вниз, а другая толкает вверх, они могут работать друг против друга для более точного ввода. Кроме того, если ваша подушка безопасности сработает, когда ваши руки находятся близко друг к другу в положении на двенадцать часов, это заставит ваши руки и руки вернуться к вашему лицу с высокой скоростью. Это может привести к тяжелым травмам.

Это факт, что чем дальше друг от друга ваши руки, тем лучше у вас будет контроль. Чтобы расположить руки на рулевом колесе как можно дальше друг от друга, поместите их в положение «три» и «девять».

На протяжении десятилетий инструкторы учили нас держать руль в положении «десять и два». В некоторых автошколах до сих пор преподают старый метод «десять и два». Это положение руки приемлемо, но оно не так эффективно, как удерживание колеса в точках «три» и «девять».

Когда ваши руки находятся в положении «три» и «девять», начинает происходить множество умных вещей.Ваши руки находятся как можно дальше друг от друга, поэтому рулевое управление будет более плавным и точным. Вы также заметите, что теперь вы можете получить доступ ко всем дополнительным элементам управления, таким как дворники, указатели поворота и т. Д., Не снимая рук с рулевого колеса. На некоторых транспортных средствах вы также можете переместить большие пальцы на кнопку звукового сигнала в плотном потоке и получить доступ к звуковому сигналу, не снимая рук с руля.

В положении «три» и «девять» вы также можете повернуть рулевое колесо на 180 градусов влево и вправо, не снимая рук с руля.Вы не можете получить эту степень вращения, если держите колесо в положении десять и два или в любой другой комбинации.

Еще одно преимущество удерживания колеса в точках «три» и «девять» — это немного опускает руки, что снижает утомляемость. Чем выше ваши руки находятся на руле, тем тяжелее приходится работать вашему сердцу, чтобы перекачивать кровь к вашим рукам. Если ваш автомобиль оснащен регулируемым рулевым колесом, установите высоту колеса так, чтобы ваши руки находились немного ниже уровня сердца, когда вы держите колесо в положениях три и девять.Убедитесь, что вы не установили его настолько низко, чтобы не мешать ногам или обзору инструментов.

Внимательно посмотрите на свое рулевое колесо, и вы, вероятно, найдете два контурных углубления в позиции девять и три, которые выглядят так, как будто ваши большие пальцы должны находиться там. Производители пытаются что-то вам сказать. Они спроектировали ваше рулевое колесо таким образом, чтобы ваши руки находились в оптимальном положении управления — третьем и девятом.

Если вы измените положение «три» и «девять», вы сможете лучше контролировать свой автомобиль.Теперь, когда ваши руки находятся в положении, позволяющем оптимально управлять автомобилем, ослабьте хватку за руль. Не нужно держать руль «мертвой хваткой». Не нужно быть водителем «белого кулака». У вас будет лучший контроль с легким расслабленным хватом, а также вы уменьшите усталость.

Сначала это может показаться неудобным, но это только потому, что ваш нынешний способ держать руль превратился в дурную привычку, которая стала для вас удобной.Сделайте это новое положение своей привычкой, и вскоре это станет вашим единственным способом вождения. Когда случится худшее, вы будете готовы и все под контролем.

Авторские права: Ян Ло. Воспроизведено с разрешения

Где должны быть руки на рулевом колесе?

6 декабря 2020 г., Fix Auto USA

Положение руки на рулевом колесе является важным фактором, когда вы находитесь за рулем.Вы можете безопасно управлять автомобилем, правильно положив руки для управления автомобилем. Лучше всего то, что вы будете хорошо оснащены, чтобы избегать столкновений.

Как лучше всего расположить руку на рулевом колесе?

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует класть обе руки на внешнюю сторону рулевого колеса с противоположных сторон в положение «9 часов и 3 часа». В этом положении ваши руки хорошо расположены, чтобы управлять автомобилем, и риск травмы ограничен, если ваша подушка безопасности сработает из-за столкновения.

NHTSA также рекомендует крепко, но осторожно держаться за рулевое колесо. Вы должны использовать свои пальцы, чтобы управлять рулевым колесом, держать большие пальцы рук вдоль лицевой стороны колеса и не поворачивать колесо, удерживая внутреннюю часть его обода.

Типы методов рулевого управления

Есть три типа рулевого управления:

1. Из рук в руки

Согласно NHTSA, для большинства водителей предпочтительным методом рулевого управления является ручное управление.Метод ручного управления, также называемый двухтактным рулевым управлением, предполагает размещение левой руки между 7 и 8 часами, а правой рукой между 4 и 5 часами на рулевом колесе.

При использовании этого метода ваша правая или левая рука толкает рулевое колесо вверх или вниз, а противоположная рука движется вверх, в зависимости от направления поворота автомобиля. Когда ваша тянущая рука поворачивается вниз, толкающая рука возвращается в исходное положение на колесе.

2. Передача

NHTSA заявляет, что ручное управление идеально подходит при поворотах на низких скоростях в районах с ограниченной видимостью, при парковке транспортного средства или при восстановлении после заноса.Это предполагает захват рулевого колеса между 8 и 9 часами левой рукой и между 3 и 4 часами — правой рукой.

При использовании этого метода вы должны использовать правую верхнюю треть рулевого колеса для перемещения вправо или левую верхнюю треть колеса для перемещения влево. Чтобы повернуть, возьмитесь за руль правой или левой рукой и оттолкнитесь. Вы должны убрать противоположную руку с колеса, дотянуться до другой руки, схватить колесо и потянуть колесо вверх, вниз или вниз по мере необходимости.Затем вы можете убрать толкающую руку с колеса и вернуть ее в исходное положение.

3. Рулевое управление одной рукой

Управление одной рукой может потребоваться, если вы выезжаете задним ходом со стороны проезжей части или парковочного места, или вам нужно включить мигалки, дворники или другие органы управления. Для этого нужно положить одну руку на рулевое колесо, чтобы удерживать равновесие во время движения.

Когда вы управляете автомобилем одной рукой, вы должны держать его в обычном для автомобиля положении — 9 или 3 часа.Это позволяет сохранить устойчивость вашего автомобиля и снизить риск съезда с дороги или попадания в транспортный поток и возникновения столкновения.

Советы по правильному удержанию рулевого колеса

Правильное удержание руля в автомобиле имеет первостепенное значение. А теперь давайте рассмотрим три вещи, которые вы можете сделать, чтобы правильно держать рулевое колесо во время движения:

1. Отрегулируйте рулевую колонку и рулевое колесо

Наряду с регулировкой зеркал, подголовника и сиденья вашего автомобиля в соответствии с вашим ростом вам следует отрегулировать рулевую колонку и рулевое колесо по мере необходимости.Большинство автомобилей позволяют перемещать рулевую колонку вверх и вниз. В некоторых автомобилях можно перемещать рулевое колесо ближе или дальше от приборной панели.

2. Управляйте руками в 9 и 3 часа

Хотя NHTSA ранее рекомендовала держать стрелки у отметок 10 и 2 часов при вождении, вам следует следовать последней рекомендации агентства — держать стрелки у отметок 9 и 3 часа. Вождение с руками в положении «10» и «2 часа» может быть опасным в автомобилях с маленькими рулевыми колесами и может способствовать травмам, связанным с подушками безопасности, после столкновения.

3. Держите руки на рулевом колесе во время поворота

Ручное рулевое управление позволяет безопасно поворачивать рулевое колесо автомобиля, удерживая его обеими руками. Таким образом, вы должны использовать метод рукопашной каждый раз, когда поворачиваетесь.

Однако, даже если вы правильно управляете автомобилем, вы можете попасть в аварию. Fix Auto может помочь отремонтировать вашу машину. Наши сертифицированные специалисты по кузовному обслуживанию могут отремонтировать или заменить ваш бампер, крыло или другие поврежденные внешние компоненты автомобиля.Чтобы узнать больше или записаться на прием, свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 800.INFO.FIX.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Temecula , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей Murrieta.

Использование рулевого колеса | Успешный экзамен по вождению

На первом уроке вождения, возможно, первое, что вам нужно будет освоить, — это использование рулевого колеса.Бояться нечего, вы очень быстро к этому привыкнете!

Рулевое колесо используется для управления системой рулевого управления и направлением движения транспортного средства и содержит систему рычагов для управления транспортным средством через передние колеса. Но в использовании рулевого колеса есть нечто большее, чем думает большинство людей.

Простота гидроусилителя руля

Современные автомобили часто бывают большими и тяжелыми, что затрудняет управление на малых скоростях.

Системы рулевого управления с усилителем были разработаны для облегчения управления, особенно при движении на малых скоростях, что делает автомобиль более маневренным и легким в управлении.

Чтобы проверить правильность работы усилителя рулевого управления, слегка надавите на рулевое колесо при включении двигателя — вы должны почувствовать заметную разницу. Усилитель мощности сделает колесо более легким, и колесо будет легче вращаться, если оно работает правильно.

Однако, если во время этого теста рулевое управление становится тяжелым или становится заметно тяжелым во время движения, возникает проблема, требующая профессионального внимания механика.

Как правильно держать руль

Удерживайте колесо в положении «10 к 2» или «без четверти к 3» легким хватом и используйте двухтактный метод рулевого управления.То есть не пропускать и не скрещивать руки над рулевым колесом, а скользить и вращать колесо между двумя руками. Это эффективный способ рулевого управления, и при необходимости ваши руки будут находиться рядом со вспомогательными элементами управления.

Никогда не позволяйте рулевому колесу проворачиваться через руки при выпрямлении.

Вы должны всегда управлять рулевым колесом двумя руками, если вы не используете рычаг переключения передач или вспомогательные органы управления другой рукой.

Внутри руля современного автомобиля находится подушка безопасности. Они раскрываются при столкновении и надуваются электрическим разрядом.

Если ваши руки скрещены на рулевом колесе во время разряда, вы можете получить травмы рук и кистей. Чего-то, согласитесь, следует избегать!

Легкий захват важен для безопасности, так же как и двухтактный метод рулевого управления. Если вы плотно обхватите колесо пальцами и большими пальцами, например, столкнетесь с бордюром или въезжаете в выбоину, вы можете обнаружить, что теряете контроль над рулевым колесом, поскольку оно резко вылетает из вашей хватки.Скорее всего, вы сломаете пальцы или большие пальцы, если будете обхватывать колесо!

Этот сценарий будет редкостью при нормальных условиях вождения, но если вы погрузитесь в поездку по бездорожью, выбоины и камни станут слишком обычным явлением. Берегите пальцы и не допускайте их попадания внутрь рулевого колеса.

Рулевое колесо находится на колонке, которая часто полностью регулируется по высоте, и ее можно задвигать или выдвигать в зависимости от ситуации. Есть также набор вспомогательных органов управления, таких как дворники и индикаторы, которые находятся в пределах легкой досягаемости.На некоторых иномарках рычаг переключения передач может быть установлен на рулевой колонке.

Рулевое управление задним ходом

При включении задней передачи, конечно, нужно смотреть в заднее стекло, что затрудняет удержание руля двумя руками. Вы можете использовать одну руку, положенную на верхнюю часть рулевого колеса, если вы двигаетесь прямо задним ходом, или двумя руками (одна находится в верхней части руля, а другая — ниже, к положению в 7 часов вечера), во время рулевого управления.

Помните, что всегда есть небольшая задержка в воздействии рулевого колеса при движении задним ходом / рулевым управлением, и вы должны практиковаться и помнить, в какую сторону повернуть при движении задним ходом, так как это может сбить с толку начинающего водителя, который часто будет вести неправильный поворот. Кстати, после включения задней передачи.

Это требует практики, но продолжайте в том же духе, у вас все получится.

Использование руля на поворотах дороги

При приближении к правому повороту переместите правую руку вверх по направлению к верхней части колеса (примерно на 1 час на циферблате), готовясь к опусканию для поворота на повороте.

При левом изгибе вы должны подготовиться, подняв левую руку вверх (11 часов на циферблате).

Если вы собираетесь пройти тест по теории, вам понадобится приложение «Тест по теории вождения 4 в 1», которое поможет вам с пересмотром.

В нем есть все, что вам когда-либо понадобится для первого прохождения, включая все последние лицензированные материалы для ревизий DVSA Theory Test — и все это всего за 4,99 фунтов стерлингов!

Загрузите для устройств iOS и Android, щелкнув изображение ниже:

Спросите солдата: сколько рабочих рук требуется по закону? — Альберт Ли Трибьюн

Спросите солдата Троя Кристиансона

Трой Кристиансон

Вопрос: В руководстве по обучению водителей сказано, что обе руки должны быть на рулевом колесе.Сначала было «два и 10», а теперь с подушками безопасности говорят «девять и три». Вопрос в том, есть ли закон, что вы должны держать руль обеими руками? Я никогда не видел в этом закона, и если так, то наверняка будет много нарушений. Я думаю, что если это руководство, то это должен быть закон.

Ответ: Не существует закона, требующего, чтобы обе руки были на рулевом колесе или в каком положении они должны находиться при управлении транспортным средством. В руководстве для водителя из Миннесоты даются рекомендации по автомобилям, оборудованным подушками безопасности.Они предлагают вам держать руки на позициях 8 и 4 часа или 9 и 3 часа — избегайте положения 10 и 2 часов. Держите большие пальцы рук на руле. Постарайтесь поддерживать расстояние не менее 10 дюймов между собой и рулевым колесом.

Сиденья переднего пассажира следует отодвинуть как можно дальше назад. Прочтите руководство оператора перед поездкой или поездкой на автомобиле, оборудованном подушками безопасности.

Для получения дополнительной информации об использовании ремней безопасности, подушек безопасности и автомобильных сидений посетите веб-сайт Управления безопасности дорожного движения Департамента общественной безопасности по адресу ots.dps.mn.gov.

Транспортные средства, оборудованные механической коробкой передач, потребуют от водителя убрать одну руку с рулевого колеса для переключения передач. Я предлагаю держать обе руки на руле как можно дольше, а глаза смотреть в сторону — постоянно сканировать дорогу, обочины и канавы. Я также рекомендую почаще проверять зеркало заднего вида и боковые зеркала на предмет приближающегося транспорта.

Вы можете избежать штрафа и аварии, если просто пристегнетесь, будете двигаться с безопасной скоростью, будьте внимательны и всегда будете водить трезвый автомобиль.Помогите нам привести Миннесоту к нулевому уровню смертности.

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, присылайте свои вопросы Sgt. Трой Кристиансон, Патруль штата Миннесота, 2900 48th St. NW, Rochester, MN 55901-5848; или свяжитесь с ним по адресу [email protected]

Трой Кристиансон — сержант Государственного патруля Миннесоты.

Куда водителю положены руки на рулевом колесе?

Водителей учили держать руки на рулевом колесе на отметках «10 и 2», но добавление подушек безопасности делает «9 и 3» теперь самым безопасным положением и тем, которое дает максимальный контроль.Персонал Файл Bellingham Herald

Вопрос: Меня учили держать руки на рулевом колесе на отметках «10 и 2», но я слышал, что если в вашей машине есть подушки безопасности, вы должны держать руки на отметках «8 и 4». Это правильно? Это странно.

Ответ: Разрешите разделить разницу и порекомендовать «9 и 3».

Еще до появления подушек безопасности цифра «10 и 2» была стандартным положением руки на рулевом колесе.Но как только производители автомобилей начали устанавливать взрывные устройства на рули, мы поняли, что положение наших рук необходимо изменить.

Рискуя заявить очевидное, положение рукоятки руля обычно описывается визуализацией рулевого колеса как циферблата часов. Положение стрелки соответствует цифрам на циферблате.

При захвате рулевого колеса необходимо учитывать два основных момента: контроль и безопасность (в случае срабатывания подушки безопасности).Позиция старой закалки «10 и 2» способствует контролю, а рекомендация «8 и 4» — безопасности. Если бы мне пришлось выбирать между двумя, я бы выбрал контроль; Я предпочитаю лучше контролировать автомобиль и избегать столкновения, чем меньше пострадать в аварии, потому что мои руки не мешают подушке безопасности. К счастью, у нас нет выбора.

Давайте сначала рассмотрим контроль. Исходный вопрос начинается с предположения, что обе руки находятся на руле.

Еще до гидроусилителя руля, для вождения в значительной степени требовались две руки.Современные автомобили легко управляются одним пальцем, так что нужны ли обе руки? Да, они. Рулевое колесо — это то место, где вы получаете большую часть обратной связи от дороги и где вы реагируете на эту обратную связь. Рулевое управление двумя руками обеспечивает более плавные повороты.

Водители гоночных автомобилей говорят о том, что плавное рулевое управление делает вас быстрее, но на самом деле они имеют в виду то, что у них более стабильное сцепление с дорогой, поэтому они могут ездить ближе к пределам тягового усилия своих шин. Резкое или резкое нажатие на руль ненадолго нарушает баланс сцепления шин автомобиля с дорогой и может привести к потере контроля.

Если мы все согласны с тем, что нам нужны две руки за рулем, куда вы положите их, чтобы получить максимальный контроль? Поставьте их на «9 и 3». Положив руки напротив друг друга, вы сможете почти всю свою поездку, не поворачивая руки на руле.

Если вам все же нужно сменить положение руки, не используйте метод передачи рук. Вместо этого держите обе руки на колесе, держась одной рукой, позволяя колесу скользить через другую. Затем поменяйте захватывающую и скользящую руку до того, как ваши руки пересекут осевую линию колеса.Это широко известно как метод «тяни-толкай».

Положив руки в положение «9 и 3», вы также получите больший контроль, потому что вы можете лучше всего применить свою силу в этой позиции. Вот почему позиция «8 и 4» кажется, как вы сказали, странной. Когда ваши руки опущены на руль, вы теряете силу и контроль из-за вашей естественной геометрии тела.

Теперь о безопасности положения руки на рулевом колесе: на самом деле это просто защищает части вашего тела от попадания подушки безопасности.Раньше я не рекомендовал ручное управление. Это произошло не только потому, что две руки на руле дают вам больше контроля. Это еще и потому, что при ручном управлении руки помещаются прямо между подушкой безопасности и лицом.

Независимо от того, где вы кладете руки на рулевое колесо, они будут отталкиваться от подушки безопасности, если она сработает. Что нас беспокоит, так это то, где их толкают.

В положении «10 и 2» руки и руки получают более сильный толчок вверх, ударяя левой рукой о стойку лобового стекла или любой рукой по лицу водителя.Это положение также оказывает большее воздействие на запястья, вызывая повышенную скорость «отслаивания», ужасной травмы, на которую вы не хотите смотреть.

В положении «9 и 3» ваши руки разводятся в стороны, сводя к минимуму травмы.

Также рекомендуется положить большие пальцы на руль, а не обхватывать его, чтобы подушка безопасности не сломала их.

Сторонники позиции «8 и 4» делают эту рекомендацию исключительно исходя из соображений безопасности, но она не безопаснее, чем «9 и 3», и снижает контроль водителя.

Я должен упомянуть, что я использую слово «толчок» на самом деле очень сильно преуменьшает. В вашем рулевом колесе установлена ​​«бомба», которая разворачивается на скорости от 100 до 200 миль в час. Вы не хотите, чтобы ваша конечность оказалась между туловищем и подушкой безопасности.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Исследование

предлагает водителям держать руки в положениях 9 и 3 рулевого колеса

Добавлено 17 декабря, 2018 Колесо новостей 10 и 2, 9 и 3, подушки безопасности, руль, кабинет, руль

Комментариев нет

Сообщается, что в отличие от традиционных положений 10 и 2, положение 9 и 3 более безопасно для водителей

Держать руки параллельно друг другу за рулем — лучший способ

Когда вы учились в автошколе, ваш инструктор, вероятно, учил вас держать руки в положениях 10 и 2 часа на рулевом колесе.Однако исследования, проведенные AAA и Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показывают, что следование этим инструкциям на футболке может быть вредным для вас, вместо этого вам рекомендуется держать руки в положениях «9» и «3 часа».


Бдительность за рулем: Как не заснуть на дороге


Раньше расположение рук у отметок «10» и «2 часа» позволяло лучше контролировать рулевое управление. По мере того как автомобили развивались на протяжении десятилетий, стало легче иметь такой же объем управления, когда руки находятся в «параллельном положении» на 9 и 3 часах.

Еще одна причина, по которой вы должны опустить руки на рулевое колесо, — это подушки безопасности, расположенные внутри колеса. Эти подушки безопасности срабатывают со скоростью до 250 миль в час, и если вам мешают руки, это может привести к серьезным травмам, включая переломы конечностей и даже ампутации.


Применение правильного оборудования: Как узнать, нужны ли вам цепи противоскольжения этой зимой


Однако специалисты предупреждают водителей, что нельзя опускать руки более чем на 9 и 3 балла.Даже в положениях «8» и «4 часа» сложнее правильно контролировать колесо.

Чтобы убрать руки с траектории движения подушек безопасности, вам также следует избегать методов поворота «из рук в руки», также известных как стиль «капитан корабля». Вместо этого специалисты советуют одной рукой подталкивать колесо вверх, а другой тянуть вниз. Таким образом, ваши руки никогда не пересекаются.

Поскольку многие водители так привыкли к традиционному методу «10 и 2 часа», им может быть сложно отказаться от него.Но по мере развития конструкции транспортных средств важно, чтобы наш стиль двигался вместе с ними.

Источник: NBC News

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Куда положить руки на руль: времена изменились

Вы недавно смотрели гонки NASCAR или Формулы-1? Вы заметили, где водители кладут руки на руль? У них всегда две руки за рулем, не так ли? Вы даже не думаете об этом, не так ли? Имеет ли значение положение руки? Исследования говорят, что да; времена изменились.

Несколько лет назад распространенным советом было положить руки на руль в положении «10 часов» и «2 часа», чтобы обеспечить максимальный контроль и маневренность в чрезвычайной ситуации.Сегодня рекомендуется, чтобы положение руки было 9 и 3 или 8 и 4. До тех пор, пока не было рулевого управления с усилителем, захват за верхнюю часть колеса давал больше рычагов для поворота. Кроме того, удерживая руль в нижнем положении, вы уберете руки и руки, если подушка безопасности сработает при ударе. Удерживание колеса в нижнем положении также означает, что ваши локти будут слегка согнуты. Это означает, что они не заблокируются, и вы уменьшите риск перелома рук и локтей в случае автомобильной аварии.Во время автомобильной аварии подушка безопасности взорвется, защищая голову и грудь водителя от удара о переднюю часть автомобиля. Когда руки находятся в положении 9 и 3, руки водителя не мешают, позволяя подушке безопасности функционировать должным образом. Руки и пальцы не должны находиться внутри спиц колес. Это риск сломать пальцы или запястье. Это также обеспечивает минимальное взаимодействие с подушкой безопасности в случае раскрытия.

Вот вам еще один вопрос: знаете ли вы, как правильно сидеть при вождении? Вопреки распространенному мнению, это не то место, где вам удобнее всего.Положение сиденья должно быть адаптировано к вашему размеру и форме. Уровень зрения водителя должен находиться по центру между приборной панелью и рулевым колесом. Сиденье водителя должно быть слегка откинуто назад, чтобы вам было удобно лежать на спинке сиденья. Он также должен быть как можно дальше назад, сохраняя при этом контроль над автомобилем. Обычно рекомендуется расстояние 10–12 дюймов между грудью и рулевым колесом.

Многие водители не прислушиваются к этих рекомендаций.Некоторые водят машину одной рукой, когда едят другой или пользуются мобильным телефоном (или коленями, держась за оба!). Другие прислоняются к водительской двери, сутулятся или держатся одной рукой за край окна. Мы стали слишком расслабленными за рулем, и именно тогда наши вредные привычки становятся опасными. Находясь за рулем, вы всегда должны контролировать свой автомобиль. Единственный способ сделать это — улучшить свои навыки вождения, это начинается с правильного положения рук и правильной посадки. И, конечно же, вы должны сократить использование во время вождения вещей, которые отвлекают вас от вашей основной задачи: Безопасное вождение.

Независимо от того, насколько вы подготовлены перед выездом на дорогу, непредвиденные ситуации случаются. То, что вы управляете своим автомобилем, не означает, что это другой парень. Если вы или ваш любимый человек серьезно пострадали в автокатастрофе из-за халатности другого человека, вы можете иметь право на компенсацию из-за боли и страданий, медицинских расходов и потери заработной платы. Обращение к адвокату, специализирующемуся на автомобильных авариях, может помочь вам получить заслуженную компенсацию.

Но что произойдет, если ваш иск не будет урегулирован достаточно быстро, чтобы вы могли покрыть свои непосредственные или неотложные финансовые обязательства? Что вы можете сделать, чтобы не уладить дело слишком рано из-за слишком малого? У Lawsuit Financial есть возможность. A Денежный аванс по иску предлагает финансовую поддержку пострадавшим от травм и их семьям в ожидании урегулирования или другого решения. Цель состоит в том, чтобы уменьшить финансовое давление, чтобы уладить ценное дело за меньшую сумму, чем вы заслуживаете.В большинстве случаев заявки на финансирование судебных процессов можно подавать по телефону или через Интернет, а утверждения принимаются всего за 24 часа. Это может быть именно та помощь, которая вам нужна, когда она вам больше всего нужна.

.