1Окт

Как действует катафорезный грунт на ниву: «Нива» освоила новую систему покраски

«АВТОВАЗ представляет новый корпус окраски LADA Largus» в блоге «Производство»

Комплекс окраски автомобилей на платформе «В0» создан «с нуля» («Greenfield») по стандартам Альянса Renault-Nissan.

Окраска товарных кузовов началась с сентября 2012 года. На сегодня, то есть на конец октября, в новом цехе за смену окрашивается около 140 кузовов – это более половины от октябрьского темпа выпуска «Ларгусов». Остальные кузова пока окрашиваются в цехе LADA Kalina. К концу года ежесменную цифру в новой окраске планируется довести до 30 кузовов в час (240 в 2-е смены). Ну а проектный темп окраски, который будет достигнут с освоением моделей Renault и Nissan – 60 кузовов в час.

Все фотографии нового покрасочного комплекса.

Процесс окраски схож с теми, что применяются в других современных окрасочных производствах в Европе и России. Это подготовка «свежесваренного» кузова, обезжиривание, фосфатирование, нанесение катафорезного грунта в специальных ваннах, затем полиэфирного грунта (серый, белый, темный в зависимости от будущего цвета кузова), затем базового слоя эмали (5 кг на кузов), затем напыление лака… Работает несколько участков сушки, естественно… Финишная операция – нанесение жидкого воскового состава в скрытые полости, с последующей полимеризацией.

Тщательность обработки кузова сразу бросается в глаза. Между стадиями окрасочной технологии кузова производится контроль качества, в случае необходимости – доводка (шлифовка, полировка).

Окрасочный цех требует чистой атмосферы, поэтому перед входом в окрасочную камеру одежда маляров обдувается воздухом. Также сжатым воздухом периодически обдуваются кузова, а на одной из финальных стадий грунтования кузов проходит обработку (удаление микрочастиц) специальными щетками, сделанных из перьев страуса эму. Участок этот так и называют – «эму». (PS. При строительстве окрасочного комплекса ни одного страуса не пострадало).

И вообще новое производство довольно дружелюбно к природе – здесь действуют локальные очистные сооружения для воды и дожигатель паров растворителя, который, в свою очередь, не позволяет загрязнять атмосферу. Основной поставщик оборудования и шеф-монтажник – итальянская фирма «Джейко» (Geico). Химический менеджмент осуществляется давним партнером АВТОВАЗа в данной области – словенской фирмой PPG Helios.

Транспортировка кузовов в новеньком многоэтажном цехе автоматизированная. Кроме того, в корпусе окраски LADA Largus действует 28 роботов: они наносят грунт, противошумную мастику, эмаль… Специальный робот красит автомобили с кузовом «фургон».

Значительную и очень ответственную часть работы выполняют люди. Маляры (в большинстве своем прекрасного пола) усердно наносят герметизирующую мастику на сварочные швы, крепят специальные заглушки или кусочки скотча (чтобы, к примеру, в резьбовые отверстия не попала мастика), шлифуют, полируют …

Как и другие цеха, созданные для проекта «Автомобили на платформе «В0», новый цех окраски работает в рамках системы «Alliance Production Way». Эффективность этой системы обеспечивается ее гибкостью.

В общих чертах: мастер должен действовать не на базе утвержденного свыше техпроцесса, а на базе техзадания («что надо сделать»), а вот процесс («как это сделать»), наиболее оптимальный для своей бригады, мастер разрабатывает сам. Чем это хорошо? Тем, что мастер вместе с рабочими лучше знает, как выполнить задание, а в случае необходимости есть возможность оперативно скорректиро- вать технологический процесс.

Кроме того, благодаря детальной проработке процесса можно проще и быстрей обучить вновь прибывший персонал. Что положительно сказывается на главном – на качестве продукта.

  • Новый цех окраски Лада Ларгус
  • Цех покраски проекта B0

Технологии » ОРТХАУС ТРЕЙЛЕРС РУС

Непрерывная модернизация

Завод ORTHAUS оснащён роботизированной сварочной линией, высококачественной автоматизированной системой обработки поверхности, включая дробеструйную обработку металла, цинк-фосфатирование и катафорезную покраску. Это позволило повысить износостойкость прицепа и обеспечить десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Оборудование, используемое на производстве, отвечает всем требованиям высоких мировых стандартов качества.

Непрерывные инновации, внедрение новых разработок, повышение квалификации сотрудников позволяют нам постоянно модернизировать производство, что способствует повышению качества продукции, соответственно и возрастанию конкурентоспособности наших клиентов и партнёров на рынке.

Технология катафорезного метода окраски (KTL)

Катафорезный грунт (KTL) — «Сердце» всего процесса окраски и антикоррозионных свойств изделия на заводе ORTHAUS. В процессе окраски детали опускают в емкость с катафорезным грунтом, а затем пропускают через поток электрических частиц. В результате электролитической реакции частицы краски закрепляются на металлической поверхности детали. Благодаря этой технологии прокрашиваются трудно доступные участки детали, а также микротрещины и поры на металле, в результате получается ударопрочное, долговечное покрытие с высокой защитой от коррозии. Катафорез обладает следующими преимуществами: экологически безопасный материал, отличная коррозионная стойкость и хорошая устойчивость к маслу.

Мы предоставляем десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии!

Автоматизированная линия окраски

Автоматизированная линия в покрасочном цеху завода ORTHAUS позволяет повысить скорость операций и качество выпускаемой продукции!
Окрасочные роботы позволяют обрабатывать любые сложные по форме изделия и труднодоступные элементы окрашиваемых изделий, наносить краску точно и экономно.

Роботизированная сварочная система

Роботизированная сварочная система на заводе ORTHAUS обеспечивает правильный угол сварки, высокую скорость операций, точность позиционирования (допуск всего 0,04 мм). В результате — качество изделия превосходит все ожидания!

Каждый сварочный шов соответствует требованиям высокого стандарта качества, это значительно уменьшает необходимость последующей дорогостоящей доработки.

На качество шва, при ручной сварке, сильно влияет человеческий фактора, что может негативно сказываться на качестве изделия.

Программное обеспечение роботизированной сварочной линии позволяет задать ряд определённых параметров, соответствующих требованиям к сварке тех или иных изделий. Таким образом, можно настроить робота под конкретную толщину детали, вид и длину сварного шва, расположение шва в пространстве и другие особенности сварки. Благодаря чему значительно уменьшается вероятность появления дефектов сварных соединений.

Роботизированная сварка осуществляется с высокой точностью и постоянной сварочной скоростью, а так же с необходимыми сварочными параметрами и возможностью изменения этих параметров непосредственно во время сварки.

ЭЛЕКТРОКИНЕТИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ. II | Журнал общей физиологии

Skip Nav Destination

Статья| 20 июля 1930 г.

Гарольд А. Абрамсон

Информация об авторе и статье

Принял: 16 апреля 1930 г.

ISSN в Интернете: 1540-7748

ISSN для печати: 0022-1295

Copyright, 1930 г., Рокфеллеровский институт медицинских исследований

1930

J Gen Physiol (1930) 13 (6): 657–668.

https://doi.org/10.1085/jgp.13.6.657

История статьи

Принято:

16 апреля 1930

  • Стандартный вид
  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Открой PDF для в другом окне
  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Инструменты
    • Получить разрешения

    • Иконка Цитировать Цитировать

  • Поиск по сайту

Citation

Гарольд А. Абрамсон; ЭЛЕКТРОКИНЕТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ. II: ФАКТОР ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ ДЛЯ КАТАФОРЕТНОЙ И ЭЛЕКТРОЭНДОСМОТИЧЕСКОЙ ПОДВИЖНОСТЕЙ. J Gen Physiol 20 июля 1930 г.; 13 (6): 657–668. doi: https://doi.org/10.1085/jgp.13.6.657

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
поиск панели инструментов

Расширенный поиск

Обсуждаются две теории, которые предсказывают различные значения отношения V E , электроэндосмотической скорости жидкости, проходящей мимо поверхности, к V p , электрической подвижности частицы той же поверхности через ту же жидкость. Теория, требующая, чтобы

См. PDF для уравнения

, была подтверждена некоторыми данными ван дер Гринтена для стеклянной поверхности. Повторный расчет данных ван дер Гринтена показывает, что это соотношение колеблется от 2,1 до 2,8. Эти результаты согласуются с предыдущими данными Абрамсона. Указано, что стекло непригодно для исследования.

Отношение

См. уравнение

в формате PDF здесь определено для плоской поверхности и частиц, когда они оба покрыты одними и теми же белками. В этих условиях

См. формулу

в формате PDF Теория аналогичным образом проверяется для круглой поверхности с использованием ячейки микрокатафореза. Показано, что

См. уравнение

в формате PDF для круглой поверхности приблизительно равно 1,00. Эти результаты подтверждают предыдущие данные, подтверждающие мнение о том, что катафоретическая подвижность не зависит от размера и формы частиц, когда все сравниваемые частицы имеют одинаковое строение поверхности.

Этот контент доступен только в формате PDF.

данные и цифры

Данные и цифры

содержимое

Содержимое

добавки

Дополнения

ссылок

Ссылки

  • Предыдущая статья
  • Следующая статья

Нанесение электростатическим распылением — KANSAI ALTAN

Нанесение электростатическим распылением, которое может использоваться с обычными, безвоздушными или другими системами, предпочтительно при нанесении на металлические поверхности сложной формы, где избыточное распыление должно быть меньше, а также при нанесении порошковой краски.

При электростатическом распылении воздух вокруг точки распыления краски ионизируется за счет приложения электрического напряжения 50-125 кВ. Электроны, высвобождающиеся в результате ионизации воздуха, прикрепляются к прошедшим через эту область распыленным частицам краски и заряжают их отрицательным (-) зарядом. Перед нанесением окрашиваемую поверхность заземляют и заряжают положительным (+) зарядом. Таким образом, вокруг окрашиваемой поверхности создается электростатическое поле. В этом случае обеспечивается попадание отрицательно заряженных частиц краски на поверхность при воздействии на объект силы электрического притяжения (Рисунок-12). Это электрическое притяжение значительно снижает потери при распылении, которые могут возникнуть из-за эффекта распыления и отскока. Сводит к минимуму потери краски, особенно при покраске тыльных поверхностей таких объектов, как трубы, профили, которые вызывают потери при распылении.

Чтобы частицы краски, достигнув поверхности, передали заряд на них почве над поверхностью, электропроводность краски должна быть достаточной. При электростатическом применении растворяющих красок в продукт или его разбавитель добавляют растворители с высокой проводимостью, такие как спирты или добавки. Самый широкий подходящий диапазон проводимости влажной краски находится в пределах 0,05-20 М. Однако для многих предпочтительным является значение проводимости 0,5-5 М.

Пистолеты-распылители, использующие воздух в качестве пропеллента, обычно используются для электростатического распыления. В этих случаях достигается как уровень рассеивания воздушной струи, так и минимальные потери при распылении. При электростатическом распылении также используются инструменты для нанесения с вращающейся головкой в ​​​​форме диска или колокола, в которых краска разбивается на очень маленькие капли под действием центробежной силы.

Обычно для вращающихся дисков применяют скорость вращения 1000 оборотов в минуту (1000 об/мин) и выше. В очень высокоскоростных колоколах применяются скорости вращения от 25000 об/мин до 60000 об/мин. Можно столкнуться с проблемами низкого блеска красок, нанесенных при таких высоких циклах. Поэтому необходимо принимать меры предосторожности против тенденции к матированию, вызванной высокими циклами во время проектирования краски.

Возможно нанесение водоэмульсионных красок электростатическим методом с введением некоторого количества органического растворителя и соответствующей электроизоляцией на наносимом оборудовании.

С другой стороны, поверхности можно сделать проводящими, сначала нанеся тонкий слой проводящей грунтовки на непроводящие поверхности, такие как пластмассы, используя обычный метод распыления воздуха. Последующие слои покрытия можно наносить электростатическим напылением.

Потери при распылении могут быть уменьшены, а окрашенные поверхности могут быть очень хорошо распределены с помощью электростатического распыления с помощью пистолетов, вращающихся дисков или колоколов. Однако этот метод также имеет некоторые недостатки. В частности, углубления на поверхности могут получить недостаточное количество краски из-за проблемы, называемой «эффектом клетки Фарадея» (рис. 13). При использовании высокого напряжения этот эффект проявляется более интенсивно. В результате получается более толстая пленка краски на поверхностях, до которых легко доходит краска, и более тонкая пленка краски на поверхностях с клеткой Фарадея.

Второй возможный источник неприятностей — пожароопасность. Значительная часть растворителей, используемых в сольвентных красках, может быть взрывоопасна при комнатной температуре и ниже. В электростатических применениях искры, которые могут возникнуть из-за приложенного напряжения, должны быть отрегулированы таким образом, чтобы температура воспламенения этих растворителей составляла 26 ºC и выше.


Преимущества

  • Наименьшие потери краски и минимальное образование пыли среди всех способов распыления достигаются при электростатическом нанесении.
  • Эффективность передачи выше.
  • В электростатических применениях угловые, круглые и утопленные металлические материалы могут быть покрыты пленкой одинаковой толщины.