Цинкование кузова автомобиля на заводе 🦈 avtoshark.com
Сначала нагревают железные листы до предельно возможной температуры, затем подготавливают ванны с цинком. Раскаленный металл наносят на полотно. Сырье заполняет собой мелкие трещины, формируя равномерный защитный слой. После этого полотна оставляют для высушивания, затем сматывают для дальнейшей транспортировки или хранения.
На металлических поверхностях, которые ничем не защищены, довольно быстро появляется ржавчина. Именно поэтому цинкование кузова автомобиля на заводе считают одним из ключевых этапов производства.
Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна
Оцинкованием называют технологический процесс покрытия металла слоем цинка. Разработано несколько способов нанесения. Результатом каждого из вариантов становится получение прочного защитного слоя цинка, противостоящего коррозии.
Оцинкование применяют не только в автомобилестроении. Применяют его также в нефтедобывающей и газоперерабатывающей отрасли. На производстве автотранспорта этот процесс стал обязательным.
Производители авто подходят к проблеме оцинкования по-разному. Некоторые автомобили обрабатывают лишь частично. Но для транспортных средств премиум-класса предпочитают использовать полотна оцинкованного железа на начальной стадии производства.
Что дает цинкование кузова автомобиля на заводе:
- защищает металл от коррозии;
- повышает устойчивость к агрессивным воздействиям;
- пролонгирует срок службы машины.
По статистике, оцинкованные машины служат дольше, чем незащищенные, но эти данные не учитывают автомобили с частичной обработкой.
Как делают авто с оцинкованным кузовом на заводе
В заводских условиях цинк наносят на металлические поверхности на одной из начальных стадий. Сначала создают непрерывное полотно из железных листов, сваривая их между собой. Затем листовой материал подвергают прогреву до 800 градусов. После этого полотно обрабатывают цинком, затем убирают для остывания. Это один из самых распространенных вариантов процесса цинкования.
Новый кузов оцинкован
Технология полностью автоматизирована. Для оцинкования листового материала требуется специальное техническое оборудование. При термическом способе нанесения используют производственные печи, так как металл нагревают почти до температуры плавления.
Методы нанесения цинка на кузов
Существует несколько методов получения оцинкованного железа. Самый распространенный в условиях завода – это так называемый горячий способ.
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы:
- Горячее цинкование не дает ровного слоя. На некоторых зонах обработанной поверхности цинк кристаллизуется, появляется зернистость.
- Гальванический способ требует затрат, но позволяет рассчитывать на создание ровного и блестящего слоя.
- Холодный тип нанесения отличается невысокой стоимостью, но по физическим характеристикам уступает остальным видам обработки.
Остановимся на каждом из методов нанесения цинка подробнее.
Горячий (термический) метод
Метод горячей обработки появился почти 160 лет назад. За прошедшие годы были автоматизированы и отлажены процессы на производстве, но суть приема осталась прежней.
Сначала нагревают железные листы до предельно возможной температуры, затем подготавливают ванны с цинком. Раскаленный металл наносят на полотно. Сырье заполняет собой мелкие трещины, формируя равномерный защитный слой.
После этого полотна оставляют для высушивания, затем сматывают для дальнейшей транспортировки или хранения.
Гальванический способ обработки
В основе лежит способ покрытия металлической поверхности с помощью электролиза. К емкости с цинком подводят электрический ток, создают необходимую среду. Затем приступают к погружению железа в приготовленный раствор. Результатом использования гальванического метода становится получение слоя толщиной не более 20 мкм.
Холодная оцинковка
Способ холодного цинкования считают одним из самых удобных. Он подходит для самостоятельного применения вне заводских условий при наличии специального оборудования.
Обработать металл можно на любом этапе эксплуатации транспортного средства. Перед началом работ специальный состав, в котором содержится около 80 % цинка, наносят на металлические поверхности с помощью кисти, валика или краскопульта. Холодное цинкование дает возможность получить слой цинка толщиной до 50 мкм.
Какой кузов лучше оцинковывать
Способ холодного нанесения используют российские, китайские и корейские производители. Иногда встречается частичная оцинковка, когда детали обрабатывают лишь с одной стороны. В этом случае вполне возможно развитие коррозии изнутри, хотя внешне автомобиль выглядит безупречно.
Как узнать, оцинкован кузов автомобиля или нет
Информация об оцинковке содержится в технических документах автомобиля. Там, где вы увидите пометку «цинк», должно быть указано качество проведенной процедуры процентном соотношении.
Например, машины марки Lada Priora до 2008 года выпуска проходили обработку лишь на 28%. Это частично защищало кузов, но не препятствовало развитию коррозийных процессов на остальной поверхности.
Если в техническом паспорте стоит пометка «полная оцинковка», то это значит, что при производстве машины была проведана гальваническая или термическая обработка.
Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список
Для некоторых машин предусмотрена полная обработка кузова. Список марок с горячей или гальванической оцинковкой:
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
- Renault Logan. Начиная с 2008 года, кузов машин этой марки подвергают полной оцинковке. Это гарантия бренда, условия обработки не меняются на протяжении многих лет.
- Chevrolet Lacetti. Для создания антикоррозийной оболочки применяют гальванический метод.
- Audi A6. Автомобили подвергают полной горячей оцинковке.
- Ford Focus. Кузова этих машин полностью обрабатывают, поэтому они устойчивы к коррозии.
- Mitsubishi Lancer. Популярная марка машины, кузов которой подвергают горячему цинкованию. Слой защиты колеблется от 9 до 15 мкм.
Термическое цинкование кузова автомобиля – один из самых надежных способов создания протекторного покрытия на металлической поверхности. Машины, которые обрабатывают цинком, служат дольше.
Гальванический метод применяют только тогда, когда есть возможность соблюсти очередность этапов. Холодная оцинковка, наоборот, не требует специального оборудования, ее можно выполнить самостоятельно, своими руками.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
краскаоцинковка
0
Окрашивание автомобилей на заводе-изготовителе
Процесс окраски организован
оптимальным образом и включает ряд
последовательных операций,
осуществляемых на потоке.
Процесс окраски организован оптимальным образом и включает ряд последовательных операций,осуществляемых на потоке.
Процесс поточного окрашивания кузовов
Оцинкованные панели
Очевидно, что это панели из листовой стали, покрытые слоем цинка, который защищает панели от коррозии.
При небольших повреждениях лакокрасочного слоя цинк корродирует. Стальная панель защищена цинком.Нанесение цинкового слоя на стальной лист осуществляется электролитическим методом или окунанием в расплав цинка. Покрытие может быть одно- или двухсторонним. Толщина цинка в зависимости от места расположения панели составляет от 5 до 10 мкм.
Горячее цинкование можно определить по поверхностной структуре слоя (по характерным разводам). Поверхности под окрашивание подвергаются цинкованию электролитическим методом.
Стальной лист с двухсторонним цинкованием
Предварительная обработка: очистка и обезжиривание
В процессе окраски кузовов в производстве первыми операциями обработки являются очистка и обезжиривание кузовов. Кузов опускается в очистную ванну, и затем на него распыляют обезжиривающие растворы. После ополаскивания и сушки кузов все следы жира и масел с кузова удалены.
Фосфатирование
При фосфатировании кузов погружают в ванну с раствором различных солей фосфора.
В результате образуется кристаллический слой металлофосфата на панелях кузова. Это обеспечивает оптимальную грунтовку и коррозионную защиту.
Очистка и обезжиривание
Катафорезное грунтование методом погружения (КТL-грунтование)
После фосфатирования производят катафорезное грунтование кузова, в результате которого образуется защитный противоокислительный слой.
Катафорез (перенос положительно заряженных частиц в жидкости) представляет собой электрический процесс, который также называется и электрофорезом (перемещение электрически заряженных частиц посредством электрического тока).
Кузов полностью погружают в ванну с раствором электролита краски. Кузов подключен к минусу источника постоянного тока. Плюс образуют ряд анодов, которые расположены по стенкам ванны.
В электрическом поле положительно заряженные частицы краски под действием силового поля осаждаются на отрицательно заряженном кузове.
Преимущества:
• все внешние, внутренние поверхности и скрытые полости покрываются слоем краски;
• толщина слоя равномерна.
При КТL-грунтовании на кузове образуется спой краски толщиной до 20 мкм.
При последующем ополаскивании удаляются не приставшие остатки краски. Последнее ополаскивание производится полностью обессоленной водой.
Кузов, на котором не осталось капель воды, поступает в сушильную камеру. Там слой грунта отвердевает при температуре 180°С.
Катафорезное грунтование методом погружения
Поставляемые с завода запасные части также имеют КТL-загрунтованный слой.
Герметики и герметизация
Перехлесты панелей, канты, фальцы, стыковые соединения и сварные швы уплотняются герметиком. Герметик представляет собой полиуретановую массу с высокой вязкостью.
Герметик защищает зоны, уязвимые со стороны коррозии.
Нанесение герметика
Защита от ударов камней
Зоны, подверженные ударам камней, защищаются специальным грунтом.
Этот грунт представляет собой эластичный лак высокой вязкости.
Обычно этот грунт наносится на днище кузова и подколесные ниши.
Наполнитель
Следующий слой представляет собой наполнитель (праймер). Он служит для выравнивания небольших неровностей панелей кузова.
Нанесения грунта для защиты от ударов камней
Посредством специальных распылителей на электростатически заряженный кузов наносят также электростатически заряженные частицы лака. Преимущество такого метода состоит в экономном расходе материалов.
Наполнитель сохнет при 170°С. После отвердения и охлаждения при комнатной температуре при необходимости производят выборочное шлифование поверхностей. В заключение кузов очищают от различных приставших частиц.
Лакокрасочный слой
Последний слой на кузове — это лакокрасочный слой. Он обеспечивает:
• цвет;
• глянец;
• специальные эффекты;
• прочность.
Лакокрасочное покрытие наносят в один или два слоя.
При двухслойном окрашивании лакокрасочный слой представляет собой прочное блестящее покрытие, которое кроме цвета придает кузову дополнительные эффекты (металлик, перламутр).
При однослойном окрашивании защитный слой образует краска, при двухслойном окрашивании — прозрачный лак.
Нанесение лакокрасочного слоя производят так же, как и нанесение наполнителя, посредством электростатического процесса, который имеет несомненные преимущества перед традиционным нанесением краски посредством краскопульта.
Краску «металлик» в серийном производстве наносят краскопультами (краскоавтоматами).
Полученное при электростатическом окрашивании направленное ориентирование частиц алюминия не может быть получено методами, используемыми при ремонтном окрашивании кузовов в сервисных предприятиях.
Одно- и двухслойное окрашивание
Мастика и антикоррозионные средства
В заключение процесса окрашивания в скрытые полости кузова вносятся жидкие мастики.
Они защищают скрытые полости от коррозии и увеличивают срок службы кузова.
Дополнительно к обработке мастиками применяют заполнение определенных скрытых полостей полиуретановой пеной, что уменьшает проникновение в салон внешних шумов.
Пистолет для консервации скрытых полостей
Окрашивание автомобиля на производстве
{youtubejw}EWTncZxZ0pU{/youtubejw} {youtubejw}hCYMZTipyJM{/youtubejw}
{youtubejw}yWzIo3FI2aM{/youtubejw}
Обработка автомобильной стали: AHSS и оцинкованная сталь | National Material Company
Сталь продолжает оставаться лидером в производстве автомобилей благодаря своей прочности и надежности. По данным worldsteel.org, использование стали в автомобилестроении дает несколько преимуществ. Сталь:
● Содержит переработанную сталь и может бесконечно перерабатываться.
● Имеет более низкие выбросы CO2 в течение жизненного цикла, чем любой другой автомобильный материал.
● Позволяет проектировать ударопрочные конструкции.
● Является более прочной сталью, позволяющей создавать легкие автомобили, которые становятся прочнее, безопаснее и экономичнее.
● Позволяет создавать творческие и гибкие конструкции.
● Легко ремонтируется с помощью существующих технологий и оборудования, что делает ремонт более доступным.
● Экономически эффективен по сравнению со всеми другими конструкционными материалами.
Существует несколько распространенных применений стали в автомобилестроении. Большая часть этой стали находится в каркасном корпусе автомобиля, который часто называют «белым кузовом», который является основой, из которой создается остальная часть автомобиля.
Бамперы и усилители
Бамперы являются одним из основных средств защиты автомобиля от любого сильного удара, поэтому они требуют очень высокого уровня поглощения силы. Долговечность и ударопрочность высокопрочных сталей делают их отличным вариантом для бамперных систем. Еще одним стимулом его использования является возможность использовать более тонкую сталь, что способствует дополнительной экономии веса. Бамперы UHSS обычно изготавливаются в рулонах. Для получения более подробной информации о стальных бамперных системах для легковых автомобилей и легких грузовиков посетите этот веб-сайт: https://www.a-sp.org/-/media/doc/smdisteel/bumpers/smdi-steel-bumper-systems-manual. -6-е издание — январь 2019 г.—final.ashx
Есть много других частей автомобиля, которые нуждаются в сильном усилении. Например, усиление порогов и поперечины требуют высокого поглощения энергии. Жесткость можно сохранить при переходе на более тонкие панели за счет изменения геометрии деталей. Высокопрочные стали хорошо подходят для этих задач формовки, а уменьшенная толщина приводит к более легкому весу детали.
Дверные балки и сидения
Опять же, снижение веса является основным фактором. Боковые противоударные балки в настоящее время обычно изготавливаются с использованием высокопрочных сталей, что обеспечивает как повышенную безопасность, так и более легкий вес изделий. Хотя сиденья традиционно не считаются частью Body-in-White, они являются одними из самых тяжелых предметов в легковом автомобиле. Таким образом, они являются первыми кандидатами на облегчение с использованием высокопрочных и долговечных сталей.
Шасси и рамы
Высокопрочная сталь улучшает возможности поддержки всей рамы. Шасси подвергается одним из самых экстремальных нагрузок, наблюдаемых на любой из частей автомобиля, поэтому ему необходимы отличные свойства сопротивления усталости, такие как свойства высококачественной стали. Использование высокопрочных сталей с высокой формуемостью позволяет разработчику транспортных средств гибко создавать легкие сложные формы, сохраняя при этом структурную целостность, требуемую приложением.
Усовершенствованная высокопрочная сталь
Forbes.com недавно упомянул, что усовершенствованная высокопрочная сталь (AHSS) в настоящее время становится типом стали, которую производят крупные сталелитейные компании, чтобы удовлетворить потребности автомобильной промышленности. промышленность. В автомобильной промышленности материалы, используемые для изготовления деталей транспортных средств, выбираются на основе ряда важных критериев, среди которых прочность, пластичность, стоимость и «удобство производства». Автомобильная промышленность требует постоянной разработки и производства AHSS, чтобы максимизировать прочность сталей, используемых для изготовления деталей, при одновременном повышении безопасности, снижении веса и предоставлении жизнеспособной альтернативы более дорогим алюминиевым сплавам.
Одна из причин, по которой автопроизводители считают AHSS более выгодной, чем другие типы стали, заключается в ее безопасном компоненте, особенно при использовании для конструктивных элементов автомобиля, где важна высокая прочность при разумной пластичности. AHSS стал предпочтительным материалом для компонентов каркаса безопасности пассажиров, таких как усилители порогов, передние и средние стойки, боковые ударные балки, элементы усиления поясной линии, бамперы, дуги крыши, сиденья.
Согласно steelsustainability.org, AHSS также полезен для окружающей среды. Он имеет уменьшенный углеродный след. Он прочный, легкий и произведен с уменьшенным воздействием на жизненный цикл, что помогает автопроизводителям уменьшить углеродный след автомобиля с момента его создания. Worldsteel.org сообщает, что использование AHSS способствует значительному сокращению выбросов парниковых газов по сравнению с другими марками стали и алюминиевыми сплавами? Новые марки усовершенствованных высокопрочных сталей позволяют автопроизводителям снизить массу автомобиля на 35-40% по сравнению с обычной сталью. Применительно к типичному семейному автомобилю с пятью пассажирами общий вес автомобиля снижается почти на 600 фунтов, что соответствует экономии более 4 тонн парниковых газов за весь срок службы автомобиля.
Сокращение выбросов парниковых газов является одним из факторов, ускоряющих переход от транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к альтернативным подходам, таким как гибридные и электрические транспортные средства. Экономичное облегчение имеет решающее значение для этих транспортных средств из-за необходимости компенсировать стоимость и вес батареи. По этим причинам производители электромобилей включают AHSS в конструкции кузова.
В компании National Material Company (NMC) мы занимаемся обработкой современной высокопрочной стали. Мы поддерживаем различные типы AHSS: двухфазные, мартенситные, сложнофазные, TRIP Steel и закаленные под давлением стали. NMC управляет установками для продольной и поперечной резки, травления и резки стали, которые обслуживают потребности сталелитейной промышленности и крупных производителей промышленных и потребительских товаров.
Оцинкованная сталь
Вы можете с любовью размышлять об автомобилях 60-х и 70-х годов, но если их поцарапать, они превратятся в ведра ржавчины. Автопроизводители начали переходить на оцинкованную сталь в 1980-х годах, что позволило им предоставлять гарантии от коррозии. Теперь некоторые производители предлагают 10-летнюю гарантию на некоторые формы коррозии. Что сделало это возможным? Использование оцинкованной стали на большинстве кузовных панелей. NMC гордится тем, что предлагает оцинкованную сталь высочайшего качества, помогая нашим клиентам во всех отраслях промышленности создавать долговечные коррозионно-стойкие формованные детали.
Оцинкованная сталь используется из-за ее прочности, пластичности и защиты от коррозии. Цинковое покрытие защищает основной металл, выступая в качестве барьера для коррозионно-активных элементов, и корродирует преимущественно сталь под ним. Жертвенный характер покрытия приводит к долговечному и высококачественному стальному изделию.
Этапы процесса цинкования следующие:
● Сталь очищается обезжиривающим раствором
● После очистки сталь травится путем опускания в чан с разбавленной горячей серной кислотой
● Затем сталь флюсуют в водном растворе (обычно цинк-хлорид аммония)
● После флюса сталь оцинковывают путем погружения в чан с расплавленным цинком
● После этого сталь проверяют на консистенцию и полное покрытие
Это метод периодического цинкования, при котором отдельные целые детали погружаются в ванну с цинком. National Galvanizing использует метод непрерывного цинкования, при котором только небольшая часть рулона находится в жидком цинке в любой момент времени. Информацию можно найти здесь: https://www.ahssinsights.org/news/ahss-corrosion-lasting-coatings/
Оцинкованная сталь используется из-за ее долговечности, экономической эффективности и, что наиболее важно, ее стойкости к ржавчине. Выбор оцинкованной стали изначально может показаться более дорогим, чем использование стали без покрытия, но в долгосрочной перспективе это отличная инвестиция. Оцинкованная сталь неприхотлива в уходе и эстетична. Сталь без защитного покрытия требует большего ухода для поддержания внешнего вида и структурной целостности изделия. Оцинкованная сталь долговечна; покрытия могут иметь ожидаемый срок службы до 50 лет и могут выдерживать городское и прибрежное воздействие. Каждый дюйм оцинкованной стали защищен, включая острые края и труднодоступные щели.
Гальванический отжиг — аналогичный тип цинкового покрытия. Здесь основной металл покрывается методом горячего погружения, а затем нагревается, чтобы вызвать сплав между расплавленным цинковым покрытием и сталью. Полученный сплав цинка с железом имеет тусклую матовую поверхность. Оцинкованная сталь хорошо поддается сварке, а поверхность отлично подходит для адгезии краски.
Компания-партнер NMC, National Galvanizing, предлагает цинкование и гальванический отжиг. National Material является первой североамериканской линией для горячего погружения материала толщиной до 0,250 дюйма и имеет более чем 30-летний опыт в области цинкования и отжига для различных отраслей промышленности. Все системы постоянно контролируются для обеспечения точного веса покрытия и превосходной адгезии.
Для обеспечения отслеживаемости компания National Galvanizing установила возможности струйной печати, поэтому рулон может содержать документацию, включая:
● до 5 строк текста
● прописные и строчные буквы с множеством шрифтов
● минимальный размер букв; 3/32″ максимум 5″
● функции часов и календаря
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу оцинкованной стали или наш веб-сайт National Galvanizing.
National Material Company
NMC и ее партнерские компании, National Material Mexico (NMM) и National Galvanizing, предлагают нашим клиентам более 50 лет опыта. Станок для продольной резки стали Red Bud на нашем заводе NMM в Монтеррее, Мексика, дает нам возможность обрабатывать усовершенствованную высокопрочную сталь для автомобильного сектора и критически важных отраслей промышленности. Тщательно управляемый технологический процесс на нашем заводе в Монтеррее создает интуитивно понятный и эффективный курс для железнодорожного, автомобильного и перерабатывающего производства. Благодаря недавно завершенному проекту расширения NMM увеличила свои складские и железнодорожные приемные мощности. Поток грузовиков был реконфигурирован, чтобы обеспечить беспрепятственный прием и отгрузку продукции. Также в NMM доступны наши 60-дюймовые бобинорезательные станки Stamco и 48-дюймовые бобинорезательные машины Reusch, идеально подходящие для соответствующих продуктов. NMM находится в непосредственной близости от многих OEM-производителей и поставщиков автомобильной техники, что позволяет своевременно поставлять критически важную высококачественную сталь.
National Galvanizing является лидером в отрасли цинкования больших толщин. Современное оборудование площадью 245 000 квадратных футов включает в себя травление, цинкование, цинкование и продольную резку в одном месте, удобном для основных рынков. Такое сочетание возможностей обеспечивает нашим клиентам непревзойденную скорость реагирования на постоянно меняющиеся требования современного рынка. National Galvanizing сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008; мы верим, что качество начинается с искреннего стремления к совершенству, что подтверждается обширным обучением всех сотрудников процессам решения проблем и методам контроля качества.
В NMC мы понимаем потребность наших клиентов в автомобильной промышленности в строгих стандартах обработки. Выберите опытного переработчика стали с 16 сервисными центрами в США и Мексике. Мы производим и обрабатываем наши металлы на месте, работая напрямую с вами, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности, добиваясь экономии времени и средств.
Станьте клиентом сегодня! Посетите NMC по адресу https://www.nationalmaterial.com/. Или вы можете связаться с отделом продаж через наш веб-сайт или позвонить нам по телефону 847-806-7200.
Galvaneal и оцинкованная сталь: сравнение материалов из листового металла
Гальванизация и гальванический отжиг — это процессы нанесения покрытия, которые включают покрытие детали из листового металла цинком. Оба являются сложными процессами изготовления листового металла, используемыми в нескольких отраслях промышленности. Однако у них разные функции, процессы, принятие и мировоззрение, что влияет на их популярность. Например, большинство людей знают о гальванике больше, чем о гальваническом отжиге, поскольку она присутствует в большинстве учебников по химии.
Оба процесса применимы для покрытия стали формованной оцинкованной и оцинкованной сталью, обладающей высокой прочностью, коррозионной стойкостью и долговечностью. Это делает оба типа материалов важными при производстве ряда промышленных товаров. Однако выбор правильного может быть проблемой из-за уникальных свойств обоих листовых металлов. Поэтому необходимо понимать сравнение оцинкованной и оцинкованной стали, зная их процессы, сходства, различия и использование.
Процесс цинкованияЦинкование является наиболее распространенным процессом цинкования, подходящим для таких материалов, как сталь и железо. Этот процесс важен, так как он защищает детали из листового металла от коррозии и ржавчины и делает их более долговечными. Существуют различные процессы цинкования, подходящие для гальванического покрытия. Здесь мы представим наиболее распространенный метод (горячее цинкование), а также дадим представление о том, что влекут за собой другие.
Горячее цинкование погружениемГорячее цинкование погружением является наиболее распространенным способом изготовления оцинкованной стали. Обычно это включает погружение стальной металлической детали в расплавленный цинк для образования покрытия. Вот общие шаги.
· Шаг №1: ОчисткаСтальная деталь не должна содержать примесей, таких как смазка, жир, масло, воск и т. д. Поэтому первым шагом является очистка материала. Например, вы удалите загрязнения, такие как жир, жир и масло, с помощью обезжиривающих растворов. В зависимости от примесей, которые вы подозреваете, существуют и другие методы очистки стальных материалов.
· Этап №2: ТравлениеТравление является важным этапом, который помогает подготовить металлическую стальную деталь к максимальной адгезии цинкового покрытия. Травление происходит в основном путем опускания детали в горячее разбавленное масло купороса.
· Этап № 3: ФлюсированиеФлюсирование улучшает процесс адгезии за счет использования солевого раствора, такого как хлорид цинка-аммония, для усиления связи сталь-цинк.
· Этап 4: ГальванизацияПосле флюсования металлическую стальную деталь оцинковывают погружением в чан с расплавленным цинком (при температуре около 850 0 F). Цинк и металл образуют внешнюю молекулярную связь, которая защищает металл.
· Этап № 5: ПостобработкаПосле цинкования мы проверяем консистенцию покрытия с точки зрения завершенности, толщины и т. д. Например, после цинкования контроль толщины осуществляется с помощью воздушных ножей. . Некоторые процессы постобработки также включают покраску (хотя оцинкованная сталь является более распространенным типом для окраски)9.0004
Другие процессы цинкованияХотя горячее цинкование погружением является наиболее распространенным процессом производства оцинкованной стали, существуют и другие методы его производства. Ниже приведены наиболее распространенные типы:
· Термическое напыление (или металлизация)Термическое напыление включает в себя подготовку детали с помощью пескоструйной обработки или любого другого подходящего метода для улучшения адгезии и напыления на листовую деталь полурасплавленного цинка. с помощью дугового распыления или плазменного источника тепла.
С термическим напылением можно контролировать толщину. Также возможна оцинковка деталей из листового металла сложной и труднодоступной конструкции. Оцинкованный цинк имеет как барьерную, так и катодную защиту. Однако термическое напыление дороже.
· ЭлектрогальванизацияГальванизация сама по себе является химическим методом, но вы можете применить его к деталям из оцинкованной стали. Метод включает в себя размещение листового металла, который вы хотите покрыть, на катоде, а часть из цинкового металла на аноде. Электролит представляет собой раствор соли цинка в баке, а анод и катод будут находиться в растворе. При прохождении мощности через оправу происходит гальванизация. Электрогальванизация экономична, универсальна и эффективна при цинковании небольших металлических деталей, таких как крепежные детали.
· ШерардизацияШерардизация — еще один метод, который вы можете использовать. Здесь вы помещаете стальную деталь во вращающийся барабан, содержащий цинковую пыль и песок в качестве наполнителя. Затем вы нагреваете вращающийся барабан выше точки плавления цинка и ниже температуры плавления стали (около 380 0 C). Тепло плавит цинк, который диффундирует к стальной части, образуя связь Zn-Fe, следовательно, гальваническое покрытие.
Преимущества цинкования (горячее цинкование)Сталь является важным материалом в нескольких отраслях промышленности благодаря простоте изготовления прототипов на заказ . Однако при оцинковке он становится прочнее, долговечнее и т. д. Поэтому оцинковка является популярным методом изготовления листов, используемым в разных отраслях промышленности с разными возможностями. Ниже приведены некоторые из его преимуществ.
· Меньше техобслуживания и низкая стоимость в долгосрочной перспективе подвергаться значительному техническому обслуживанию, что снижает долгосрочные затраты. · ДолговечностьСрок службы оцинкованной стали составляет не менее 50 лет в сельской местности и 25 лет в городской местности.
· Прочное и надежное покрытиеЦинковое покрытие стали делает ее более долговечной и прочной. Таким образом, снижается вероятность механических повреждений до, во время и после использования. Кроме того, процесс надежен, так как легко выбрать покрытие стальных деталей, что важно для покрытия и эффективного функционирования деталей.
· Автоматическая защитаПомимо прочного покрытия, оцинковка обеспечивает защиту стальной детали от воздействия окружающей среды. Он делает это, действуя как катодный/жертвенный. Также не требует подкраски, в отличие от других органических покрытий.
Процесс гальванического отжигаГальванический отжиг похож на гальванический, но дополняет процесс отжига. Используя горячее цинкование, после очистки, травления, флюсования и цинкования, вы отжигаете деталь из листового металла, нагревая ее примерно до 1050°С.0156 0 F в печи для отжига.
В процессе отжига железная часть стали расплавляется. Расплавленное железо перемещается к самой внешней части и образует сплав с цинковым покрытием. Следовательно, детали из оцинкованной стали более долговечны, поддаются сварке и менее подвержены повреждениям, чем оцинкованная сталь. Другие процедуры постобработки, которые вы также можете ввести, включают дрессировку для получения гладкой поверхности.
Оцинкованная отожженная сталь имеет обозначение «А». Каждый из них имеет свои свойства и области применения, наиболее популярными из которых являются оцинкованные отожженные стали A40 и A60.
A40 имеет тонкое оцинкованное покрытие (0,40 унции на квадратный фут), обеспечивающее защиту поверхности и формуемость. В то время как A60 имеет большее покрытие (0,60 унции на квадратное покрытие) и лучше защищает поверхность.
Преимущества гальванического отжига- Лучшая формуемость и свариваемость (особенно точечной сваркой)
- Высокая лучшая окрашиваемость по сравнению со стандартными оцинкованными деталями0276
Детали из оцинкованной стали подходят для изготовления многих промышленных и бытовых изделий. Вот примеры типичного использования деталей.
· Автомобильная промышленностьДетали из оцинкованной стали используются при изготовлении кузовов различных автомобилей, таких как автомобили и велосипеды. Это связано с тем, что долговечность, эстетика и коррозионная стойкость дополняют внешнюю среду автомобиля, в которой он, скорее всего, используется.
· Гайки, болты и другие инструментыОцинкованная сталь применяется для изготовления небольших изделий из конструкционной стали, используемых во внешних условиях, таких как гайки, болты, инструменты и провода.
· Строительная промышленностьБлагодаря устойчивости к коррозии и ржавчине и долговечности детали из оцинкованной стали подходят для изготовления конструкционных компонентов в строительной отрасли. Например, он распространен при изготовлении таких конструкций, как балконы, веранды, лестницы, лестницы, проходы, заборы, крыши, наружные проходы.
· ЭнергетикаОдним из принципов источников энергии является непрерывность, а одним из основных естественных определяющих факторов является необходимость технического обслуживания. Оцинкованная сталь практически не требует обслуживания. Поэтому он подходит для изготовления электрических проводов, солнечных проводов и т. д. Кроме того, он безвреден для окружающей среды.
· Сельскохозяйственный секторБольшая часть оборудования, используемого в сельском хозяйстве, используется во внешней среде. Поэтому возникает потребность в оцинкованных изделиях, так как они менее подвержены ржавчине и коррозии. Кроме того, оцинкованная сталь может выдерживать десятилетия в хороших и суровых условиях.
Типичное использование Оцинкованной стали ПродуктыИзделия из оцинкованной стали благодаря их лучшим свойствам также применимы в тех же условиях, что и оцинкованная сталь. Однако их лучшие свойства применимы и в других условиях. Вот типичное использование продуктов.
· Автомобильная промышленностьПроизводители автомобилей, такие как Honda, Toyota и Ford, используют оцинкованные отожженные детали для изготовления рам своих автомобилей. В зависимости от конструкции они используют различную оцинкованную сталь на основе обозначения «А».
· Утилизация отходовЭтот тип стали более долговечный, чем оцинкованные детали, что снижает потребность в обслуживании. Поэтому они подходят для создания постоянных мусоропроводов и систем желобов для белья.
Такие стали подходят для глубокой вытяжки, формовки, условий высокого напряжения растяжения, морского применения и сварочных операций.
Если вы планируете закупать стальные детали, на которые следует наносить цинковое покрытие, рассмотрите возможность профессионального поставщика производственных услуг — RapidDirect. Мы обещаем, что вы получите конкурентоспособное предложение и, наконец, получите отличные промышленные детали.
Попробуйте RapidDirect прямо сейчас!
Вся информация и загрузки защищены и конфиденциальны.
Сходства между оцинкованной и оцинкованной стальюНесмотря на различия, в сравнении оцинкованной и оцинкованной стали есть некоторое сходство. Общим является то, что они подпадают под категорию ASTM A 653/A 653M. Однако есть и другие сходства, которые вам нужно знать.
· СвойстваКак оцинкованная, так и отожженная сталь с цинковым покрытием предотвращают ржавление и устойчивость к коррозии. Они также очень прочны, что делает их пригодными для изготовления различных конструкционных изделий. Однако оцинкованная сталь более устойчива к ржавчине и коррозии, чем оцинкованная сталь.
· ПроцессОба метода горячего цинкования позволяют получить покрытие одинаковой массы. Однако оцинкованная сталь отличается по составу (см. следующую часть ) .
Различия между Оцинкованной и оцинкованной СтальюПрежде чем выбрать оцинкованную или оцинкованную сталь, вы должны ознакомиться с их различиями. Вот несколько различий между обоими типами стали.
· ПокрытиеОцинкованная сталь имеет покрытие, состоящее в основном из цинка. Однако он также может содержать небольшую часть железа (составная часть нержавеющей стали). С другой стороны, в процессе отжига сталь имеет три слоя покрытия (зета, дельта, гамма) в зависимости от количества железа в последнем. Гамма ближе всего к стальной части и содержит самый высокий уровень железа. Кроме того, по сравнению с оцинкованной сталью покрытие прочнее, а это означает, что оцинкованная сталь тверже и долговечнее.
· Внешний видДетали из оцинкованной стали имеют блестящий металлический вид, в то время как детали из оцинкованной стали имеют матово-серый цвет, поскольку в процессе отжига образуется сплав Zn-Fe.
· СвариваемостьПрисутствие железа в покрытии из гальванизированной стали делает ее более свариваемой, чем оцинкованную сталь. Таким образом, отожженная оцинкованная сталь имеет лучшие характеристики точечной сварки, чем оцинкованная сталь. Кроме того, они имеют лучшее электрическое сопротивление, твердость и температуру плавления.
· ОкрашиваемостьОцинкованная сталь имеет более пористую поверхность, что делает ее более поддающейся окрашиванию. Кроме того, пористая поверхность устраняет необходимость шлифования и обеспечивает лучшую адгезию.
· ФормуемостьОцинкованная сталь имеет более мягкое покрытие, что упрощает ее обработку в таких производственных процессах, как обработка на станках с ЧПУ. С другой стороны, оцинкованная отожженная сталь является прочной и очень пластичной благодаря отжигу, а также обладает более высокой формуемостью.
· СтоимостьДетали из оцинкованной стали дороже, чем детали из оцинкованной стали, из-за дополнительного этапа (отжига). Кроме того, его рыночная стоимость/стоимость выше, поскольку он обладает лучшей устойчивостью к ржавлению и коррозии, свариваемости, формуемости и т. д.
Таблица, кратко представляющая различия:
Оцинкованная сталь 901746 Сталь | ||
Coating | Three zinc-iron layer | One zinc layer |
Appearance | Dull gray matte appearance | Shiny metallic appearance |
Weldability | Ideal for spot welding | Менее свариваемые |
Окрашиваемые | Высокая окрашиваемость | Высокая окрашиваемость |
Formability | Higher formability | High formability |
Corrosion Performance | Higher Corrosion resistance | High Corrosion resistance |
Cost | Higher cost | High cost |
Выбор правильной стали для сравнения оцинкованной и оцинкованной стали может быть сложной задачей из-за ее уникальных свойств. Хотя в этой статье были представлены оба типа процессов цинкования в отношении механизмов, сходств, различий и использования, этого может быть недостаточно, поскольку вам нужна экспертная помощь, чтобы выбрать один из них.
В Rapiddirect у нас есть команда, имеющая большой опыт в производстве листового металла, которая может помочь вам сделать правильный выбор между оцинкованной сталью и оцинкованной сталью. Помимо консультирования, RapidDirect стремится предоставлять профессиональные услуги по изготовлению листового металла для клиентов по всему миру. В результате мы изготовили множество прототипов и деталей, которые соответствуют высоким стандартам качества и потребностям наших ценных клиентов. Кроме того, мы обещаем дополнительную скидку до 30% и быстрое выполнение заказа. Просто загрузите свой файл дизайна сейчас и получите предложение и анализ DfM в течение 12 часов.
Часто задаваемые вопросыОцинкованная и нержавеющая сталь — это одно и то же?
Нет, оцинкованная сталь и нержавеющая сталь разные.