Как читать аукционный лист, japanexport
Главная » Как читать аукционный лист
Аукционный лист — это документ, который полностью характеризует автомобиль. Каждый автомобиль, перед тем как будет выставлен на аукцион, проходит тщательный осмотр японскими специалистами, и сотавляется аукционный лист, в котором указаны все выявленные недочеты. Повреждения кузова автомобиля (царапины, вмятины, подкрашенные места), салона (прожжености, царапины, отсутствие каких либо деталей), а также двигатель (наличие подтеков масла, или постороннего шума), а также ходовую часть.
Существует несколько типов аукционных листов: USS, CAA, JU, HAA. Все они очень похожи, но незначительная разница все же есть. Ниже мы перечислим несколько примеров и основные сокращения, которые используются при описании автомобилей. Для более подробного перевода, вы можете отправить запрос к нам на электронный адрес или связаться с нашими менеджерами по тел 8-800-1-008-125. Мы будем рады помочь Вам по всем вопросам!
Техническое состояние:
6 или выше — автомобиль с пробегом до 30 000 км, салон и кузов не требуют ремонта, практически новый;
5 — при небольшом косметическом ремонте может достичь состояния «6»;
4.
5 — состояние выше среднего, мелкие косметические дефекты;
4 — хорошее состояние, косметические дефекты не более чем на трех элементах кузова;
3.5 — удовлетворительное состояние, видны следы достойного косметического ремонта;
3 — серьезные повреждения кузова, ремонт с использованием сварных работ;
2 — плохое состояние, машина требует капитального ремонта, вплоть до замены агрегатов;
1 — горевшие, утонувшие автомобили или хорошо восстановленные после аварии;
0, A, A1-A5 — побывавшие в ДТП. Цифра указывает на степень повреждения. Чем больше, тем сильнее;
RA или R — отремонтированные с заменой кузовных элементов;
B или C — восстановленные после сложных ДТП;
*** — автомобиль на запчасти;
S — новый автомобиль;
T — спецтранспорт.
Оценки салона:
A — идеальное состояние;
B — хорошее состояние, видимые прожженные следы, не более одного;
C — удовлетворительное, несколько прожженных пятен, потертый руль, следы на приборной панели, поломанные механизмы открывания/закрывания подлокотника и подстаканника;
D — плохое, желательна химическая чистка салона.
Обозначения повреждений кузова, используемы на схеме:
A
A1 — не более пяти сантиметров;
A2 — не более двадцати сантиметров;
A3 — 20 сантиметров и более;
B — глубокие сколы, требует покраски;
C — элемент поврежден коррозией;
M — след небольшого ремонта;
W — следы капитального ремонта;
R — элемент поврежден ржавчиной;
P — требуется покраска элемента;
X — требуется капитальный ремонт или замена элемента;
XX или XXX — элемент заменен перед продажей;
U — вмятины на кузове;
U1 — не более пяти сантиметров;
U2 — от пяти до двадцати сантиметров;
U3 — 20 сантиметров и более.
Кроме того, аукционный лист содержит информацию о наличии кондиционера (Cnd), люка (SR), литья (AW), магнитолы (M), телевизора (TV). Эти обозначения могут быть разными для разных аукционов.
Аукцион USS Аукцион САА
Стандартные символы повреждений : Расшифровка сокращений на аукционном листе :
|
Царапина |
A1 |
Длина царапины 10 см |
|
|
A2 |
Длина царапины 20 см |
||
|
A3 |
Длина царапины 40 см |
||
|
A4 |
Больше A3 |
||
|
Вмятина(единичная) |
U1 |
Вмятина размером с мяч для гольфа |
|
|
U2 |
Вмятина размером с теннисный мяч |
||
|
U3 |
Вмятина размером с футбольный мяч |
||
|
U4 |
Больше U3 |
||
|
Вмятины(несколько) |
E1 |
небольшая вмятина |
|
|
E2 |
несколько небольших вмятин |
||
|
E3 |
много небольших вмятин |
||
|
Вмятина с царапиной |
B1 |
Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа |
|
|
B2 |
Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч |
||
|
B3 |
Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч |
||
|
B4 |
Больше B4 |
||
|
Оценка лакокрасочного покрытия |
H |
Краска ухудшилась |
|
|
P1 |
Небольшая потеря и стертость краски |
||
|
P2 |
Частичная потеря и стертость краски |
||
|
P3 |
Большая потеря и стертость краски |
||
|
P4 |
Больше P4 |
||
|
Следы восстановления |
W1 |
Есть следы восстановления, едва обнаруживаемые |
|
|
W2 |
Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены |
||
|
W3 |
Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов(например перекраска) |
||
|
W4 |
Больше W4 |
||
|
Ржавчина |
S1 |
Ржавчина размером с мяч для гольфа |
|
|
S2 |
Ржавчина размером с теннисный мяч |
||
|
S3 |
Ржавчина размером с футбольный мяч |
||
|
S4 |
Больше S3 |
||
|
Коррозия |
C1 |
Коррозия размером с мяч для гольфа |
|
|
C2 |
Коррозия размером с теннисный мяч |
||
|
C3 |
Коррозия размером с футбольный мяч |
||
|
|
Больше C3 |
||
|
Сколы лобового стекла |
G |
Есть скол на лобовом стекле |
|
|
Замена |
XX |
Проведена замена |
|
|
Необходимость замены |
Лобовое стекло |
X1 |
Трещина 1 см или следы ремонта |
|
X2 |
Трещина 2 см или следы ремонта |
||
|
X3 |
Больше X2 |
||
|
Другие стекла |
X |
Трещина |
|
|
Бампер |
X1 |
Небольшая трещина и порыв (5 см) |
|
|
X2 |
Тоже что и X1 в нескольких местах |
||
|
X3 |
Больше X2 |
||
|
Потолок |
X1 |
Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта |
|
|
X2 |
Порез (20 см) или следы ремонта |
||
|
X3 |
Больше X2 |
||
|
3D/5D |
Три, пять дверей |
|
4WD |
Полноприводной автомобиль |
|
4C, 5C |
4, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
|
5F |
5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
|
5spd |
5 скоростная механическая коробка переключения передач |
|
AAC |
Кондиционер с климат контролем |
|
AB. |
Подушка безопасности |
|
ABS |
Антиблокировочная тормозная система |
|
AC |
Кондиционер |
|
Aero |
Полный аэро-обвес автомобиля |
|
AFC |
Озонатор воздуха |
|
AT |
Автоматическая коробка переключения передач |
|
AW |
Алюминиевые литые колесные диски |
|
C4, C5 |
4, 5 скоростная механическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
|
CA |
Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
|
CA(T) |
Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
|
CAT |
Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
|
CD |
Проигрыватель компакт-дисков |
|
CS |
Кассетный стерео магнитофон |
|
CVT |
Вариатор |
|
EVC |
Контроллер ограничения оборотов двигателя (для форсированных двигателей) |
|
F4, F5, F6 |
4, 5, 6-ступенчатая механическая коробка передач |
|
FA |
Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
|
FA(T), FAT |
Автоматическа коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
|
G bird |
Антикаррозийное покрытие |
|
GPS |
Навигационная система |
|
HR |
Высокая крыша |
|
HT |
Седан |
|
LD |
Самоблокирующийся дифференциал |
|
LSD |
Дифференциал с повышенным внутренним трением |
|
MD |
Проигрыватель мини-дисков |
|
MT |
Механическая коробка переключения передач |
|
NAVI |
Навигационная система |
|
PS |
Гидроусилитель руля |
|
PW |
Электрические стеклоподъемники |
|
SQ |
Секвентальная коробка передач (типтроник, стептроник) |
|
RS |
Задний спойлер |
|
SD |
Седан |
|
SR |
Люк |
|
SRS |
Воздушная подушка безопасности |
|
ST |
Стереомагнитола |
|
T |
Наличие запасного колеса |
|
TCS |
Система контроля покрытия дороги |
|
TRC |
Система контроля покрытия дороги |
|
TV |
Телевизор |
|
3D/5D |
Три, пять дверей |
|
4WD |
Полноприводной автомобиль |
Перевести аукционный лист — Север ДВ
КОРОТКО ОБ УСЛУГЕ
Если вам нужен перевод аукционного листа автомобиля, это входит в комплекс услуг при поиске автомобиля.
Каждый раз, когда мы ищем для вас автомобиль, мы переводим аукционный лист и отправляем вам его в ваш мессенджер в виде голосового сообщения. Для заказа автомобиля, оставьте ваш номер телефона и комментарий, и мы с радостью поможем подобрать вам автомобиль вашей мечты
КАК ЧИТАТЬ АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ?
Аукционный лист — это бумага, которую заполняют осматривающие автомобиль перед выставлением на торги аукционные эксперты. В ней детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка. Аукционный лист выглядит обычно так:
Чтобы расшифровать каждую графу аукционного листа, разобъем его на несколько частей. Для того чтобы узнать значение графы в той или иной части листа, щелкните по ней мышкой.
1 – номер лота.
2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант.
Эти три варианта разделены точками посередине строки; в нашем примере обведены иероглифы, говорящие о том, что машина использовалась частным лицом (таких автомобилей большинство).
3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.
4 – марка кузова
5 – аукционная оценка. Более подробно можно прочесть на странице с описанием аукционных оценок
6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D. При этом они означают следующее:
A — безукоризненное состояние
B — несущественнные загрязнения
C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.
7 – слева направо пишутся: название модели (в нашем случае это RVR), тип кузова (точнее, количество дверей у кузова, в нашем примере их 4), название модификации (здесь катаканой написано Sports Gear).
8 – год первой регистрации автомобиля по япоскому летоисчислению.
Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно прибавить японский год к 1988-ми.
В нашем примере автомобиль выпущен в 8-ом году по календарю Японии, что соответствует 1996-му году.
Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины, т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 1996 году, фактическим годом выпуска может оказаться 1995 и т.д.
1 – срок действия сякэна, то есть дата, до которой он действителен. Указывается в формате год / месяц. В нашем листе сякэн действителен до июля 2005 года (17 год, 7 месяц).
2 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. В этом случае в правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (слово, написанное катаканой ниже Km). Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение.
Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.
3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами или каной). Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.
4 – код цвета автомобиля.
5 – тип топлива (слева направо через точку: бензин, дизель, другое). В нашем листе отмечено слово «бензин».
6 – цвет салона автомобиля.
7 – срок эксплуатации автомобиля.
8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.
9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева.
1 – тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.
2 – кондиционер.
Аббревиатурой AC обозначается простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер, или, как его еще называют, климат-контроль.
3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Если обведен иероглиф слева, она есть, если иероглиф справа — ее, соответственно, нет. При отсутствии сервисной книжки ставится под сомнение достоверность пробега машины (см. выше). В данном листе сервисная книжка есть.
4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).
1 – дополнительное оборудование автомобиля. Аббревиатуры и иероглифы, которые мы здесь видим, расшифровываются так (слева направо, сверху вниз):
SR — люк
AW — литые колесные диски
PS — гидроусилитель руля
Написанное катаканой слово, означающее подушку безопасности
PW — электрические стеклоподъемники
Иероглиф, означающий кожаные сиденья
TV — телевизор
Написанное катаканой слово, означающее систему навигации.
Присутствующие в автомобиле пункты этого списка обводятся.
Так, рассматриваемый нами RVR оснащен литыми дисками, гидроусилителем руля, подушками безопасности и электростеклоподъемниками.
2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.
1 – число посадочных мест в автомобиле.
2 – общее число мест в автомобиле.
3 – ниже этой надписи аукционный осмотрщик пишет свои замечания касательно состояния автомобиля, в частности, отмечает его плюсы и положительные моменты, на которые стоит обратить внимание.
4 – так же, как и в предыдущем пункте, осмотрщик пишет замечания о состоянии автомобиля, но отмечает здесь не его плюсы, а наоборот, минусы.
5 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков:
A, B — царапина
E или U — вмятина
S — ржавчина, коррозия
Y — дыра
W, P — сколы краски либо закрашенные неровности
X — элемент кузова нуждается в замене
XX — элемент кузова заменен.
Перечисленные буквы могут быть дополнены цифрами, означающими степень выраженности того или иного дефекта:
КузовОценкаХарактер поврежденияЦарапиныА1царапина длиной до 5 см.А2Царапина длиной до 20 см.А3Царапина длиной свыше 20 см.Вмятины (маленькие)Е1-2 маленькие вмятиныВмятиныU1Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)U2Вмятина размером 10 см.U3Вмятина больших размеров.ВосстановленияW1Все сделано отлично.W2Заметны неровности окрашивания.W3Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.ПрочиеS1Большая площадь заржавела.S2Значительные области затронуты ржавчиной.C1Большая площадь подверглась коррозии.C2Значительные области подверглись коррозии.БамперОценкаРазъясненияЦарапиныА1На бампере есть царапины.А2Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.А3Царапин очень много.ТрещиныY1Есть трещины в двух местах.Y2Трещин довольно много.Y3Очень много трещин, есть восстановленные.ВмятиныU1Небольшие вмятины, продавленности, потертостиU2Вмятины.
U3Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.ВосстановленияW1Все восстановлено хорошо.W2Заметны неровности в местах восстановления.W3Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.
6 – состояние колесной резины.
1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором данный автомобиль продавался. Нужно отметить, что на японских автомобильных аукционах автомобили продаются блоками. Так, например, есть блок «one owner», то есть автомобили, у которых был один владелец, «recycled», то есть битые автомобили, «refreshed» (отремонтированные машины) и так далее. В рассматриваемом нами листе обведен блок «рабито майка» — так в Японии называются недорогие, быстро продающиеся машины, находящиеся в хорошем состоянии.
2 – регистрационный номер автомобиля (название города, цифры и буквы японской азбуки).
3 – полный номер кузова автомобиля.
Как читать аукционный лист
Аукционный лист — это документ, который помогает покупателям определить состояние японского подержанного автомобиля, это означает, что вы увидите старое состояние автомобиля.
Нам нужен аукционный лист, чтобы получать аукционные оценки в реальном времени, информацию об условиях и пробеге. Это помогает защитить от автомобилей, которые были вовлечены в аварии, мошенничество, а также от автомобилей, которые были отремонтированы. Он также защищает от повреждений, переделанных и перевернутых/перевернутых автомобилей и поддельных аукционных листов.
Фактический пробег и состояние:
Аукционный лист содержит весь отчет о фактическом пробеге и состоянии автомобиля, с помощью аукционного листа вы можете судить о предыдущем и новом состоянии вашего автомобиля. Аукционный лист спас вас от транспортных средств с обратным счетчиком и других автомобилей, получивших случайную оценку, таких как RA, R и ***.
Защита от мошенничества и поддельных листов:
Проверка аукционного листа защищает вас от мошенников и поддельного аукционного листа, например, кто-то может подготовить поддельный отчет, вы можете проверить оригинальный аукционный лист по номеру шасси.
Защита от отремонтированных и аварийных автомобилей:
Аукционный лист может уберечь вас от отремонтированных и аварийных автомобилей. Можно судить о случайных машинах и подушках безопасности.
Нам нужен аукционный лист, чтобы получать аукционные оценки в реальном времени, информацию об условиях и пробеге. Аукционный лист помогает защитить от мошенничества транспортные средства, попавшие в аварию и отремонтированные. Он также защищает от повреждений, переделанных и перевернутых/перевернутых автомобилей и поддельных аукционных листов.
Вы можете проверить аукционный лист на сайте autoones.com. Перейдите на страницу проверки аукционного листа, просто введите номер шасси, после оплаты получите ссылку на свой аукционный лист по электронной почте.
Пройти проверку
Аукционный лист дает нам основную информацию об автомобиле, эта информация включает в себя номер партии автомобиля, месяц и год выпуска, тип кузова, объем двигателя, тип автомобиля, детали интерьера и экстерьера, шасси код, номер шасси.
Аукционная оценка — это система оценки автомобиля. Для оценки автомобиля используются числовые значения. Снижение цифр – это снижение стандарта автомобиля.
Класс S
:Класс S считается совершенно новым автомобилем. Пробег автомобиля менее 5000 км. В целом состояние автомобиля новое и хорошее. Там интерьер и экстерьер автомобиля безупречны
Класс 6:
Считается высшим классом, который используется как новый автомобиль. Этот автомобиль проехал менее 30 000 км. Внутреннее и внешнее состояние чистое.
Класс 5:
Состояние автомобиля хорошее, новый. На этих автомобилях нет вмятин и ремонтных царапин, пробег менее 60 000 км.
Класс 4.5:
Эти автомобили в основном в очень хорошем состоянии и немного б/у. Эти автомобили могут иметь некоторые незначительные неисправности и царапины. Двигатель не ремонтировался. Такие автомобили менее управляемы.
Класс 4
: Эти автомобили в очень хорошем состоянии лучше среднего и использовались с небольшими неисправностями.
Эти автомобили могут иметь небольшие царапины и вмятины.
Класс 3.5:
Эти типы автомобилей находятся в хорошем состоянии с некоторыми дефектами. На автомобилях есть небольшие царапины и вмятины. В истории крупных аварий нет.
Класс 3:
Эти автомобили находятся в среднем состоянии. На автомобилях имеются большие царапины, вмятины и следы ремонта, что является причиной их более низкого класса. Эти типы автомобилей могут иметь историю аварий и повреждений и требуют внутреннего и внешнего обслуживания. Состояние двигателя может быть не идеальным.
Класс 2:
Эти автомобили имеют ржавое и плохое состояние, а иногда и наличие коррозионных отверстий. Эти автомобили претерпели серьезную трансформацию, в них может отсутствовать оригинальный двигатель. Эти автомобили имеют повреждения в результате аварий и, возможно, не ремонтировались.
Класс RA:
Эти типы автомобилей имеют средние повреждения в результате аварий, как правило, структурные повреждения, а также серьезно ремонтируются и модифицируются.
Класс R: используется для отремонтированного автомобиля. Эти автомобили попадают в крупную аварию, и одна или несколько частей кузова должны быть заменены. Из-за случайного повреждения двигатель может быть не в рабочем состоянии.
***
Эти автомобили имеют серьезные механические дефекты или дефекты кузова. Эти автомобили пострадали от несчастных случаев, пожаров и проблем с двигателем. Эти типы автомобилей не находятся в рабочем состоянии. Претензии нет.
В аукционном листе алфавиты используются для внутренней аукционной оценки. Марки от A до D снижают стандарт автомобиля.
Класс A:
Класс A используется для нового автомобиля. Эти автомобили имеют отличное внутреннее состояние, без каких-либо дефектов или дефектов.
Марка B:
Марка B используется для автомобилей в очень чистом и хорошем состоянии. Эти машины слегка грязные.
Класс C:
Класс C используется для автомобилей в среднем состоянии.
есть незначительные пятна и следы от сигарет.
Марка D:
Марка D используется для грязных автомобилей. Имеются серьезные ожоги от сигарет, слезы и другие внутренние повреждения.
Вот несколько ключей на аукционном листе, которые показывают все распространенные буквенно-цифровые знаки и их значение.
Царапины:
Для обозначения царапин на коде автомобиля используется « A» .
«А1» используется для небольшой царапины на автомобиле.
«А2» используется для средней царапины на автомобиле
«A3» — большая царапина на машине.
Выемки:
В аукционном листе код « E » используется для выемок на автомобилях.
«E1» используется для небольшой ямочки.
«E2» обозначает несколько углублений.
«E3» обозначает множество ямочек на автомобиле.
Вмятины:
Здесь код «U» используется для вмятин.
«U1» — это , используемый для незначительных вмятин.
«U2» используется для средних вмятин.
«U3» используется для больших вмятин.
Знак ремонта:
Знак ремонта означает, что кузов не безупречен, здесь код «W» используется для обозначения ремонта.
«W1» используется для незначительного ремонта, который слабо идентифицируется.
«W2» используется для среднего ремонта.
«W3» используется для капитального ремонта.
Ржавчина:
Поверхностное оранжевое изменение цвета называется ржавчиной, здесь код «S» используется для защиты от ржавчины.
«S1» используется при незначительной ржавчине на поверхности.
«S2» используется при сильной ржавчине на поверхности.
Коррозия:
Коррозия означает, что оранжевый цвет отслаивается.
Здесь используется ключ «С» .
«C1» используется для легкой коррозии на поверхности.
«C2» используется для сильной коррозии на поверхности.
Заменяемые части:
Ключ « X» используется для замены деталей.
« X» используется для деталей, которые необходимо заменить.
« XX» показывает, что детали были заменены.
Трещины:
Ключ « Y» используется для трещин.
“ Y1” имеет небольшие трещины на поверхности.
«Y2» показывает средние трещины на поверхности.
«Y3» показывает большие трещины на поверхности.
Окраска:
Здесь клавиша « P» предназначена для маркировки краской.
«P1» имеет незначительные повреждения лакокрасочного покрытия.
«P2» имеет средние повреждения лакокрасочного покрытия.
«P3» показывает значительное повреждение лакокрасочного покрытия.
Проблемы с лобовым стеклом:
«X1» показывает небольшие трещины на лобовом стекле около 1 см.
“ R” показывает отремонтированную трещину на лобовом стекле.
« RX» показывает отремонтированную трещину на лобовом стекле, но требует замены.
“ X” показывает трещины на лобовом стекле и требует замены.
«G» используется для обозначения царапин от камней на стекле.
« B» используется для обозначения вмятины с царапиной.
Итак, делаем вывод, что аукционный лист — это рентген японских подержанных автомобилей, который показывает реальное и старое состояние автомобиля. В аукционном листе указаны сорта в зависимости от состояния и пробега. Все данные об автомобиле указаны в цифрах или кодах и на понятном английском языке.
Аукционный лист помогает покупателю избежать покупки поврежденных и поддельных автомобилей и выбрать 100% оригинальные автомобили с точными показаниями. Это также помогает проанализировать рыночную стоимость автомобиля.
Теги: Аукционный листАукционный лист руководствооценки в аукционном листе
Как читать и проверять аукционный лист автомобиля?
Пакистанский автопром вряд ли есть. Насыщенный дорогими, некачественными автомобилями с низким расходом топлива, он не поддается логике. Отсутствие функций, неопределенные цены и низкое качество сборки дают широкой публике основания для поиска лучших вариантов. Это объясняет, почему Пакистан является одним из крупнейших импортеров автомобилей JDM. Эти подержанные автомобили по-прежнему превосходят новые автомобили местного производства.
Процесс покупки у них совершенно разный. Если вы один из тех, кто заинтересован в покупке JDM в местном выставочном зале или импорте его самостоятельно, вам необходимо уметь читать его аукционный лист.
Однако это легче сказать, чем сделать.
Читать: Как ввезти машину из Японии в 2022 году?
У японских автомобилей есть лист бумаги, называемый аукционным листом, в котором объясняется все о физическом состоянии автомобиля. Только если вы умеете читать аукционный лист, вы можете извлечь из него большую пользу. Есть много деталей, кроме класса автомобиля, которые не менее важны. Давайте узнаем, что такое аукционный лист и как его можно прочитать?
Что такое аукционный лист?
Аукционный лист представляет собой полный и подробный отчет о физическом состоянии автомобиля. Он выдается аукционным домом во время торгов и отражает состояние автомобиля на тот момент. Как только автомобиль покидает японский аукционный дом и достигает Пакистана, любые повреждения, полученные во время путешествия, не упоминаются в аукционном листе.
Вот почему некоторые жалуются, что на их машине есть царапина или вмятина, о которых не упоминается в аукционном листе.
Повреждение тела, скорее всего, связано с неправильным обращением в местных портах, где ему приходится неделями ждать таможенной очистки. OLX предлагает услугу осмотра автомобиля, поэтому вы знаете фактическое состояние автомобиля по прибытии в Пакистан.
Как проверить аукционный лист?
Помимо расшифровки аукционного листа, существует проблема отличить настоящий аукционный лист от поддельного или перфорированного аукционного листа. Не дайте себя обмануть, знайте, за что вы платите, проверив аукционный лист с помощью проверки аукционного листа OLX. Наша служба проверки аукционных листов позволяет узнать первоначальное состояние автомобиля, чтобы вы могли быть спокойны и принять взвешенное решение.
Как читать аукционный лист?
После того, как вы подтвердили подлинность аукционного листа, следующим шагом будет его чтение. Возможно, вы видели алфавиты с цифрами на раме автомобиля в аукционном листе. Знаете, что это значит? Позвольте нам объяснить это вам.
Пояснения к списку аукционов
Царапины
- A1 Мелкая царапина
- A2 Царапина
- A3 Большая царапина
- A4 Глубокая царапина 9 0322
Выемки
- E1 Несколько выемок
- E2 Несколько выемок
- E3 Много выемок
Вмятины
- 90 321 U1 Маленькая вмятина
- U2 Вмятина
- U3 Большая вмятина
Следы ремонта
- W1 След/волна ремонта (едва заметные)
- W2 След/волна ремонта
- W3 Явные следы ремонта/волна (требуется перекраска)
Ржавчина и коррозия
- S1 Ржавчина
- S2 Сильная ржавчина
- C1 Коррозия
- C2 Сильная коррозия
Окраска
- P Маркировка краской 9 0322
- H Поблекшая краска
Заменен или нуждается в замене
- XX Заменен
- X Требуется замена
Царапина
- B1 Небольшая вмятина с царапиной (размером с большой палец)
- B2 Вмятина с царапиной (размером с ладонь)
- B3 Большая вмятина с царапиной (размером с колено)
Трещины
- Y1 Маленькое отверстие или трещина
- Y2 Отверстие или трещина
- Y3 Большое отверстие или трещина
Проблемы с лобовым стеклом
- X1 Небольшая трещина на ветровом стекле (примерно 1 см)
- R Трещина на ветровом стекле отремонтирована
- RX Трещина на ветровом стекле отремонтирована (требуется замена)
- X Трещина на ветровом стекле (требуется замена)
- G Каменная крошка в стекле
Ниже показано, что каждый блок аукционного листа говорит вам об автомобиле.
Понять класс автомобиля
Японские автомобили оцениваются по классу, указанному в аукционных листах. Оценки присуждаются в зависимости от внешнего и внутреннего состояния автомобиля. Прочтите таблицу ниже, чтобы понять, что означают эти оценки.
Внешний вид Комплектация
| S | Состояние нового, до 5000 км |
| 5 | Автомобиль в оригинальном состоянии, в ремонте не нуждался. Автомобили младше 3-х лет обычно классифицируются как 5-й класс |
| 4.5 | Отличное состояние, без царапин и вмятин |
| 4 | Хорошее состояние с небольшим количеством царапин из-за регулярного износа любого нормального автомобиля 90 456 |
| 3.5 | Мало видимых царапин, среднее состояние автомобиля |
| 3 | Много царапин и вмятин, есть дефекты краски |
| 2 | Автомобиль с сильной коррозией, нестандартный |
| 1 | Автомобиль в худшем состоянии |
| RA или A1 9 0456 | мелкая авария, ремонт |
| R или A | крупная авария, некоторые детали заменены или отремонтированы |
Классы салона
| A | Без дефектов, идеальное состояние |
| Состояние чистое, очень незначительное загрязнение | |
| C | Чистый салон, но прожженный сигаретой |
| D | Вонючий, грязный или оторванный салон |
Final Words
Надеюсь, теперь вы будете чувствовать себя намного увереннее, читая аукцион лист автомобиля.

SRS