18Апр

Как часто можно мыть машину: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как часто нужно мыть машину в межсезонье, если она пачкается каждый день?

Грязный кузов — неприятное зрелище; к тому же, о такую машину легко испачкать одежду. В межсезонье, когда на дорогах грязь, дождевая вода, подтаявший снег и химреагенты смешиваются и покрывают кузов уверенным слоем, это ещё и риск быстрого возникновения коррозии в микросколах краски.

Осенью же автолюбителям грозит ещё и пятна птичьего помёта, разъедающие ЛКП под лучами солнца не хуже соляной кислоты.

Как часто стоит мыть машину?

В дождливую погоду желательно ополаскивать кузов хотя бы через день. На полноценную ручную мойку заезжать минимум раз в 1-2 недели.  Это миф, что дождь может помыть автомобиль: дождевая вода грязная, она лишь мочит кузов, а грязный пыльный налёт на ЛКП остаётся.

В ноябре и зимой, когда дороги начинают обрабатывать реагентами, сбивать грязно-солёную кашу с машины стоит как можно чаще. Не ленитесь заезжать на самую простую мойку через день после работы, например.

Проводить полноценный уход за кузовом в холодное время рекомендуется раз в 1-2 недели. Важно, чтобы бокс мойки был отапливаемым, а процедура оканчивалась продувкой замков и обработкой силиконом резиновых уплотнителей.

Тщательно смывать налёт с кузова и обезжиривать его поверхность нужно раз в месяц-полтора. Самостоятельно можно ополаскивать машину на мойках самообслуживания.

Только никаких щёток: частая мойка автоматическими или ручными щётками приведёт к тому, что блестящий лак быстро станет матовым. Особенно заметно это на чёрных машинах.

Как ещё защитить кузов от грязи и реагентов?

Помимо очищения кузова не стоит забывать о способах дополнительной защиты кузова: воске и полироли. Особенно полезно осенью, зимой и ранней весной покрывать воском кузов автомобиля раз в неделю. И не для красоты и блеска, а для дополнительной защиты от коррозии.

Горячий воск считается более устойчивым к реагентам.

Альтернативой воску будет очищение кузова специальной полимерной глиной.  Лучше за этой процедурой обратиться к специалистам: техника выполнения достаточно кропотлива.

Профессиональный подход

Если нет ни желания, ни возможности посещать ручную мойку так часто, как того требует состояние ЛКП, рассмотрите дополнительные меры защиты кузова.

Речь идёт о нано-обработке. Жидкое стекло придаст автомобилю леденцовый глянцевый блеск и надолго защитит лак и краску от контакта с грязью и реагентами.

Полный перечень услуг по уходу за автомобилем, включая нано-обработку и детейлинг, найдете в нашем прайс-листе.

Автомойка, Коррозия, Ручная мойка, Бережная мойка, Летняя автомойка, Сезонный уход, Защита ЛКП, Зимняя автомойка, Жидкое стекло

Почему крайне вредно часто мыть машину летом — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Летом водители чаще моют своих «железных коней», ведь начинается дачный сезон и хочется, чтобы автомобиль сиял чистотой. Но такой интенсивный «мойдодыр» может привести к проблемам с машиной. Почему летом не стоит часто устраивать водные процедуры своему автомобилю, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Мало кто знает, что летом кузов автомобиля испытывает не меньшие нагрузки, чем зимой. На смену противогололедным реагентам приходят жара и ультрафиолетовое излучение. Вот поэтому к мойке машины нужно относиться внимательно. А слишком частое мытье может привести к серьезным проблемам, за которые водитель дорого заплатит.

Если «намыливать» любимый автомобиль чуть ли не каждую неделю, грязь может забить дренажные отверстия кузова. Там постоянно будет влага, а это со временем приведет к появлению ржавчины в районе передних колесных арок и порогов. В будущем, это обернется дорогим кузовным ремонтом, так что лучше до такого не доводить.

Также не рекомендуется мыть автомобиль в солнечную погоду и на жаре. Дело в том, что лакокрасочное покрытие не терпит резких перепадов температур и если окатить кузов холодной водой, могут появиться проблемы. На ярком солнце металл нагревается до 70 градусов, а вода из дачного водопровода прогрета градусов до 19-ти. В итоге разница температур в 51 градус оказывается крайне чувствительной для краски. На лаке могут появиться микротрещины, через которые будет проникать влага. Так, в один прекрасный день на капоте появятся «рыжики», вывести которые будет ой как непросто. В худшем случае, придется перекрашивать капот целиком, а это недешево.

Кстати, лак, размягченный высокой температурой, больше подвержен различным механическим воздействиям, чем холодный. Вот поэтому царапины на кузове может оставить даже простая тряпка. Что уж говорить про различные скребки и губки, с помощью которых убирают воду.

Именно поэтому не стоит заезжать и на автоматические мойки. Их жесткие щетки будут работать как абразив и могут оставить на всем кузове огромное количество царапин. Потом их придется убирать ручной полировкой, а это долго. Либо обращаться в мастерскую автодетейлинга, что, опять же, потребует немалых финансовых затрат.

Фото производителя.

Впрочем, все изложенные выше опасения по поводу лакокрасочного покрытия (ЛКП) касаются лишь тех машин, кузова которых не подвергались регулярной защитной обработке. А специалисты по детейлингу утверждают: кузовное ЛКП, правильно подготовленное к летнему сезону, спокойно выдерживает до 5—6 автоматических моек. А это примерно полтора-два месяца активной эксплуатации машины в средней полосе России. После этого защиту кузова кузов снова надо подновлять. Главное при этом — правильно подобрать защитный состав.

И тут могут возникать некоторые сложности, так как таких препаратов на нашем рынке масса. Но вы точно не ошибетесь, если будете использовать составы на основе растительного воска карнауба. Например, «Полироль воск карнаубы», разработанный химиками компании Ruseff. На сегодняшний день это, пожалуй, самый стойкий и эффективный вариант защиты ЛКП от неблагоприятных факторов внешней среды.

Отметитм, что продукт универсален по своему действию и пригоден для всех типов покрытий, включая «металлик», «перламутр» и «хамелеон». Кстати, сам полироль с воском карнаубы от Ruseff успешно прошел практическое тестирование во многих климатических регионах нашей страны, где показал высокую эффективность.

  • Лайфхак
  • Вождение

Развенчиваем расхожие домыслы

40674

  • Лайфхак
  • Вождение

Развенчиваем расхожие домыслы

40674

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, дешевые машины, бюджетные авто, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание

Mobile Auto Definting & Definting Service