7Июл

Как быстро трогаться с места на механике: Как быстро трогаться с места и не заглохнуть?

Содержание

Как быстро трогаться с места на механике

Содержание

  • Коробка-«автомат» – это просто
  • Коробка-«автомат» – это недешево
  • «Механики» бояться – за рулем не сидеть
  • Шаг первый: помним о сцеплении
  • Шаг второй: включаем передачу
  • Шаг третий: отпускаем сцепление, начинаем газовать
  • А как остановиться?
  • Автошкола онлайн
    • Трогаемся на дороге без уклона
    • Как трогаться на подъем без ручника и не глохнуть
      • Еще о трогании на подъем

Автомобиль — самое популярное в современной жизни средство передвижения. Однако езда на современных авто требует определённых навыков, которые приобретаются на курсах вождения (как правильно трогаться на «механике», например). Опытные эксперты-преподаватели посвятят вас в премудрости таинства укрощения стального коня.

Коробка-«автомат» – это просто

Учитывая современные тенденции мирового автомобилестроения, все больше машин, которые попадают к нам на рынок, оснащены автоматической коробкой передач. Такое техническое устройство в значительной мере упрощает весь процесс – от обучения до вождения.

Водителю не нужно осваивать сложные комбинации переключения рычагов и педалей, как это происходит в случае с механической коробкой. Он может полностью сосредоточить свое внимание на более важных аспектах обучения: ситуации на дороге, чтении знаков движения и т. п. Поэтому довольно большой процент современных потребителей покупает автомобиль именно с автоматической коробкой передач, чтобы не учиться, как ехать на «механике».

Коробка-«автомат» – это недешево

Но здесь нужно учитывать несколько малоприятных в финансовом плане нюансов. Во-первых, изначальная стоимость такой машины существенно больше по сравнению с точно такой же, но оснащённой механической коробкой передач. Причем уровень комфортабельности такого автомобиля может отличаться только этим моментом. Во-вторых, факт наличия в вашем авто автоматической коробки существенно отразится на показателях расхода топлива. И как бы вас ни убеждали в автосалоне в обратном, ссылаясь на современные топливные системы, все равно посещать бензоколонки вы будете намного чаще владельцев аналогичных машин на «механике».

Поэтому если вы хотите сэкономить на первоначальной цене, которую предстоит заплатить в автосалоне, и не нести дополнительных расходов на топливо в процессе эксплуатации, лучше остановиться на варианте авто с механической коробкой передач. Тем более что понять, как быстро трогаться на «механике», не так уж сложно.

«Механики» бояться – за рулем не сидеть

Многих пугает возможная сложность управления таким автомобилем. Попытаемся рассмотреть и развеять основные страхи, связанные с «механикой».

Самый сложный процесс, связанный с осваиванием механической коробки, заключается в моменте начала движения. «Как научиться трогаться на механике?» – в панике думают будущие водители, и выбирают машину с «автоматом».

Новичкам действительно довольно сложно научиться контролировать свои руки и ноги одновременно. А именно эти движения нужны, чтобы начать движение. Не стоит забывать и про дорожную обстановку, ее тоже необходимо контролировать, одновременно нажимая педали и переключая селектор коробки передач.

Шаг первый: помним о сцеплении

Итак, как научиться трогаться на «механике»? Начнём с запуска двигателя. Перед включением зажигания крайне важно убедиться в том, что ручка переключения передач находится в нейтральном положении. Для этого необходимо отжать крайнюю левую педаль, которая называется сцеплением, до упора. После этого правой рукой переведите кулису в нейтральное состояние.

Никогда не пытайтесь «поставить на нейтралку» с неотжатым сцеплением. Это может серьезно повредить коробку передач. Ваша левая нога практически всегда должна быть готова нажать на эту педаль. В этом заключается сущность управления механической коробкой.

Шаг второй: включаем передачу

Вы завели двигатель, и теперь готовы начать движение. Комбинация, которую вы проделываете затем, довольно проста. Левая нога выжимает педаль сцепления до упора, при этом правой рукой вы включаете первую передачу.

Желательно, чтобы в этот момент левой рукой контролировался руль вашего автомобиля. Итак, вы включили первую передачу. Напомним, что схема включения, как правило, расположена на рычаге переключения. Чтобы усвоить, как правильно трогаться на «механике», неплохо потренироваться включать передачи без включённого двигателя, доведя это действие до автоматизма.

Шаг третий: отпускаем сцепление, начинаем газовать

Передача включена, левая нога отжала сцепление. Следующее действие – постепенное отжатие педали сцепления. При медленном и плавном ходе отжимаемой педали автомобиль начинает медленное движение. В этот момент вы получаете ответ на вопрос о том, как плавно трогаться на «механике».

Здесь все зависит от настройки механизма сцепления конкретного автомобиля. Как правило, сцепление «подхватывает» в самом начале или в середине хода педали.

Когда автомобиль начал движение, правой ногой необходимо начинать нажатие педали газа. Именно начинать – это не случайная описка. В отличие от педалей сцепления и тормоза, педаль газа довольно чувствительна, и резкое ее нажатие может привести к остановке мотора. Поэтому правой ногой необходимо постепенно увеличивать обороты двигателя, а левой все больше отжимать педаль сцепления.

Ни в коем случае при начале движения нельзя резко бросать педаль сцепления. Это тоже может привести к незапланированной остановке двигателя или неприятным рывкам. Именно эти рывки, как правило, вызывают опасения у новичков, которые не знают, как правильно трогаться на «механике».

Согласованная работа обеих ног при нажатии педалей газа и сцепления является залогом плавного движения с места. Руки после переключения селектора КПП должны находиться на руле, а внимание быть сосредоточено на лобовом обзоре или зеркалах.

А как остановиться?

Когда вы освоите, как правильно трогаться на «механике», вспомните о торможении. В этом случае задействованы педали сцепления и тормоза. Для того чтобы остановить автомобиль, его надо снять с текущей передачи. Это достигается нажатием педали сцепления и переводом правой рукой селектора КПП в нейтральное положение. Потом следует нажать педаль тормоза. Если возникнет потребность в экстренном торможении, то его можно осуществить путем одновременного нажатия педалей сцепления и тормоза.

Автошкола онлайн

Как трогаться с места на автомобиле в теории знают все новички. А вот на практике первая и насущная проблема опять же звучит именно так «Так как же трогаться с места так, чтобы не заглохнуть?»

А ведь есть! Есть такой маааааленький секретный ингредиент, узнав который, вам больше не придется глохнуть на светофорах и перекрестках, краснеть, потеть, пыхтеть и прочее. Теперь вы всегда будете трогаться с места легко и спокойно.

Конечно же, будем разбирать случай с механической коробкой передач, потому как с автоматом проблем при начале движения не возникает. А «секретик» то действительно простой. Простой, но очень дорогого стоит! Потому как нервов экономит на миллион!

Нудно рассказывать устройство и принцип работы сцепления, рабочий, свободный ход , корзина-мурзина и прочее, считаю преступлением для женского ума. Что же надо знать нам женщинам, чтобы спокойно

трогаться с места?

Что есть такая красивая педаль сцепления. Она ходит туды и сюды. Вниз и вверх. В пол и к себе.

И где то в этом промежутке между крайними точками находится некая точка схватывания. Что она схватывает тоже в принципе неважно, можно ограничиться тем, что как только педаль плавно попадает в эту точку, колеса у машины начинают крутиться и машина как раз таки начинает трогаться.

Я, получила этот «секрет» в дар от своего брата более 25 лет назад, когда с ужасом и завидным постоянством глохла на папином «Москвиче». Удивившись этому простому трюку и спокойно проделав его, я… с первого же раза спокойно и плавно тронулась с места! И больше я «глохла»! И вот уже более 25 лет я делюсь «этой тайной» со всеми, кто так же как и я в начале пути не дружил со сцеплением.

И я дарю его вам.

А это элементарно просто. Весь секрет состоит в том, что надо совсем немного 1-2-3 сек придержать ногу в точке схватывания, пока машина не начала уверено двигаться и только потом полностью отпускать педаль сцепления. И ВСЁ! Теперь разберем это на практике! Где же именно эта «волшебная точка» схватывания в Вашей машине? В разных машинах сцепление отрегулировано по –разному.

В одних точка схватывания в самом начале, когда начинаешь отпускать педаль, у других в середине, у кого- то почти в конце, когда педаль полностью отпущена. Как выглядит правильно отрегулированное сцепление –это тема отдельная на потом для «продвинутых» или «тутукнутых» вроде меня, а сейчас, давайте искать точку схватывания, где мы будем теперь немного задерживать ногу, в Вашей машине. Теперь смотрим видео, потом читаем

Итак, приступим. НЕ заводим машину.

  • Выжмите сцепление в пол и плавно и медленно отпускайте , наблюдая, а главное ощущая какое расстояние проходит Ваша нога от начала до конца. Это полный ход педали. Повторите, повторите, повторите, повторите….
  • А теперь заведите машину.
  • Надеюсь, Вы находитесь на ровной площадке, где нет никаких помех для учебы. Ни пешеходов, ни машин, ни собачек, кошечек, ни спереди, ни сзади, ни сбоку, ни вверху.
  • И сейчас трогаться мы будем не как учили, т.е педаль газа плавно в пол, а сцепление плавно на себя. А будем работать только одной ногой, сцеплением. Это не способ трогания. Это способ найти и накрепко запомнить, где находится точка схватывания. Где нам надо будет немного придерживать ногу.
  • Итак, поставьте правую ногу на пол и забудьте на время про нее.
  • Машина заведена , сцепление в пол, включаем первую передачу и плавно и очень- очень медленно по миллиметрам отпускаем сцепление, наблюдая за вашей ногой (еще раз повторю, спереди никаких помех преград )
  • В момент как только Вы почувствуете,что машина начинает трогаться , задержите ногу на сцеплении. НЕ ОТПУСКАЙТЕ НОГУ!
  • Вы медленно поехали, не отпускайте ногу , смотрите вперед, удостоверившись, что впереди никого нет.
  • Машина спокойно начала трогаться и без педали газа.
  • Не отпускайте сцепление, а наоборот, опять выжмите сцепление в пол
  • Машина продолжает катиться по инерции.
  • Плавно-плавно притормозите и остановитесь.
  • Повторите это упражнение несколько раз. Прочувствуйте ВАШУ точку сцепления.
  • Т.е медленно Отпускаете сцепление до точки схватывания, и задерживаете ногу в этом положении на 1-2 сек, пока машина начинает трогаться, а потом опять выжимаете сцепление в пол.
  • Трогаемся, останавливаемся, трогаемся, останавливаемся. Достаточно попробовали?
  • Поняли, где именно в вашей машине находится точка схватывания?
  • Где она у вас: в начале, середине или конце хода педали сцепления?
  • Если она в конце, то нет никакого толку «миллиметрить» в начале хода педали, только время потеряете и вспотеете. Надеюсь, это понятно. «Миллиметрить» и задерживать ногу начинайте когда ваша нога входит в вашу зону точки схватывания.
  • А теперь добавим еще и работу правой ноги. Вот теперь, будем как и учили, одновременно, плавно нажимать на педаль газа и плавно отпускать сцепление (и главное, не забываем малясь придержать ногу в точке схватывания)
  • ПОЕХАЛИ!
  • Получается просто отличное, уверенное трогание с места.
  • Вы просто СУПЕР!
  • В последствии на практике доведем до совершенства и Будем уже по ощущениям знать на сколько надо отпустить педаль сцепления, чтобы попасть в точку схватывания.

Смотрим еще раз видео на тему как трогаться с места на «механике» уже с другой «ученицей» и пробуем

Ну и до кучи старенькое видео, снятое древним фотоаппаратом

Все элементарно просто! И давайте опять закроем глаза и представим как будем трогаться с места. Вот мы плавно подгазовываем правой, а левой плавно отпускаем сцепление, придержав в «точке схватывания». Машина поехала и начала набирать ход. Ура! Мы едем!

Вы можете пройти «Вводный курс вождения для новичков» полностью и далее продолжить занятия, записавшись на полный курс: «Экспресс-курс вождения в городе»

Как быстро трогаться с места и не глохнуть.

Как тронуться с первого раза на своем автомобиле

Подавляющему большинству начинающих автомобилистов кажется, что тронуться с места – это самая сложная, а значит самая главная задача всего процесса вождения.

Однако это вовсе не так, грамотное вождение в целом зависит от множества факторов, и не стоит переживать, если в начале водительской карьеры Вы будете ощущать некоторые проблемы. Главное перебороть психологический дискомфорт, который может возникать после череды неудачных попыток тронуться с места, особенно, когда дело происходит на оживленном перекрестке и сзади сигналят вовсю. Со временем процесс начала движения дойдет до автоматизма, особенно, если ездить на одном транспортном средстве и «прочувствовать» его.

Подавляющее большинство ошибок начинающих водителей, из-за которых автомобиль постоянно глохнет, по большому счету касается психологических факторов и отсутствия практики. Даже самый опытный водитель может заглохнуть, впервые сев за руль новой машины. Однако в отличие от новичка он не запаникует, и спокойно повторит попытку, тогда как дилетант будет судорожно выжимать все педали подряд.

Трогаемся на дороге без уклона

Рассмотрим алгоритм действий, являющийся универсальным для всех автомобилей с механической коробкой передач:

1. Предположим, что мы стоим на перекрестке, и загорается зеленый сигнал светофора. Выжимаем до упора педаль сцепления левой ногой и включаем первую передачу.

Практически во всех автомобилях на рычаге КПК есть схематический рисунок переключения передач. Если Вы находитесь за рулем автомобиля, Вы уже должны знать его.

2. Плавно отпускаем педаль сцепления, одновременно понемногу добавляя оборотов, не спеша нажимая на педаль газа правой ногой.

3. Нельзя бросать сцепление, как только автомобиль тронулся с места.
Сцепление нужно отпускать плавно, пока педаль не отойдет на 2/3 и машина не поедет, а после этого педаль сцепления можно отпускать полностью.

Не стоит выжимать педаль газа в пол, в таком случае колеса начнут пробуксовывать.

Как трогаться на подъем без ручника и не глохнуть

Предлагаю Вашему вниманию несколько видео, в которых даются рекомендации по троганию в горку без ручника.

Обратите внимание на работу с педалью сцепления, — как работает нога.
В некоторых видео говорится о том, что в начале нужно отпускать сцепление, а затем переносить ногу на газ, но здесь Вы найдете третий способ.

Следующее видео будет хорошим дополнением.

Еще о трогании на подъем

Каждый автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда нужно тронуться с места на подъеме. Главная проблема для новичка заключается в откате автомобиля назад. В автошколе дают порог отката не более 5 см, в жизни лучше так же его придерживаться. Что бы не допустить отката, во время старта нужно добавить оборотов, оптимально около 2-ух тысяч.

Когда же наступает момент сцепления, при котором автомобиль начинает движение?
В каждой марке транспортного средства он индивидуален, придется поэкспериментировать.

Источник: Дмитрий Поляков специально для сайта «За руль после 30″

10 привычек водителей, которые ведут к поломкам машины :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Zamir Usmanov / Russian Look

adv.rbc.ru

Читайте также

Пример автомобилей каршеринга, которые зачастую приходят в плачевное состояние уже к 30-40 тыс. км пробега, красноречиво говорит о том, что сломать машину при неправильной эксплуатации проще простого. Но даже при более ответственном отношении к собственному автомобилю водитель может навредить машине, полагая, что делает все правильно. Вспоминаем о том, как не стоит ездить на автомобиле.

1

Давать нагрузку непрогретой машине

Современные автомобили не требуют прогрева, а двигатель работает стабильно сразу после пуска. Ехать можно сразу, но вот давать двигателю и коробке большие нагрузки, резко разгоняясь или штурмуя бездорожье, точно не стоит до полного прогрева агрегатов. Холодное масло неважно прокачивается по каналам, плохо смазывает детали, тепловые зазоры не выходят на рабочие значения, нейтрализатор практически не работает. Последствия: повышенный износ, задиры в цилиндрах и скорый капремонт. То же самое касается коробки передач и других элементов трансмиссии

2

Держать выжатым сцепление в пробке и на светофоре

Многие водители автомобилей с механической коробкой передач в пробках и на светофорах держат педаль сцепления нажатой, чтобы быстрее трогаться с места. Такая манера губительно сказывается на элементах сцепления: быстро изнашивается выжимной подшипник, а при частичном выжиме постоянную пробуксовку испытывают диск и корзина сцепления, что ведет к их преждевременной замене. Тот же результат получается при езде в пробках с частичным выжимом и постоянной пробуксовкой сцепления. При полной остановке нужно переключаться в нейтраль, а после трогания с места — полностью отпускать педаль сцепления.

3

Ехать на низких оборотах двигателя

Попытка сэкономить топливо, рано переключаясь на повышенные передачи и двигаясь на очень низких оборотах, приводит к обратному эффекту — двигателю тяжело, он не развивает тягу, и топливо фактически вылетает в трубу. Более того, высокие нагрузки мотор испытывает на низких оборотах с малым давлением масла, а это чревато крайне неуместным в этом режиме масляным голоданием. Итог — полное отсутствие динамики, повышенный износ двигателя, высокий расход топлива, а на старых карбюраторных моторах — еще и губительная для двигателя детонация. В общем случае можно считать, что вредной является работа двигателя на оборотах ниже 2000 об/мин. Машины с АКП от этих проблем избавлены.

4

Езда внатяг на роботизированных коробках

Роботизированные коробки передач с одним или двумя сцеплениями обеспечивают трогание с места так же, как механические за счет пробуксовки сцепления. После старта «робот» как можно скорее включит сцепление полностью, но если пытаться ехать слишком медленно, особенно в горку или с прицепом, «робот» для обеспечения плавности хода будет буксовать сцеплением, что может перегреть узел и привести к его быстрому износу. Чаще всего автомобили с такими коробками имеют предупреждающий сигнал и систему защиты, которая просто временно отключит коробку, но повышенный износ это не отменяет.

5

Переводить селектор АКП в «паркинг» на светофорах

Поверие о том, что при остановках правильнее переводить селектор любой автоматической трансмиссии в «паркинг», едва ли способно фатально испортить коробку, но лишние перемещения рычага как минимум не на пользу исправности внешних тяг и внутренних сервоприводов. Более того, в машинах с электрическим стояночным тормозом при активации режима AutoHold будут каждый раз активироваться сервоприводы «ручника», что быстро сократит их ресурс. При этом само по себе действие бесполезно, поскольку при остановке электроника сама размыкает сцепления, топливо не экономится, машины с «автоматом» пытаются ехать вперед только благодаря вязкости циркулирующей внутри АКП жидкости, а не работе каких-либо механизмов.

6

Возить тяжелый прицеп

Возить тяжелый прицеп нужно на автомобиле соответствующей мощности и конструкции. Стандартная легковушка способна буксировать прицеп массой до половины собственного веса, но он в любом случае создает дополнительную нагрузку на двигатель, коробку передач и элементы трансмиссии, а также тормоза. Страдает и задняя подвеска, которая испытывает повышенные нагрузки. При частой езде с тяжелым прицепом замены потребуют элементы коробки передач, тормозные колодки, а также задние пружины и амортизаторы.

7

Злоупотреблять обогревами

Системы обогрева стекол и зеркал на многих автомобилях автоматически отключаются после определенного времени, но иногда включаются фиксируемыми кнопками и работают постоянно. Например, обогрев зеркал в автомобилях Volkswagen включается в одном из фиксированных положений шайбы регулировки зеркал. При этом нагревательные элементы работают постоянно, провода нагреваются и при некачественной проводке контакты постепенно отгорают. Именно поэтому такие нагруженные узлы имеют таймер отключения, а в случает фиксируемых клавиш обогревы необходимо отключать самостоятельно.

8

Тормозить на неровностях

При интенсивном торможении автомобиль приседает на переднюю ось, а элементы передней подвески сжимаются. Если на тормозах влететь в яму или наскочить на искусственную неровность, машина получит ощутимый удар, который сжатая подвеска отработать не сможет, и это самый быстрый путь списать амортизаторы, рычаги подвески и рулевые тяги. В ситуации, когда не тормозить невозможно, стоит хотя бы отпустить тормоз непосредственно перед неровностью — подвеска расслабится и упругие элементы смогут хоть как-то отработать удар.

9

Глушить перегретый двигатель

Попытка заглушить двигатель при повышении температуры выше штатной может усугубить последствия перегрева. При остановке двигателя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, возникают очаги локальных перегревов, деформируются детали двигателя. Еще хуже обстоит дело с турбомоторами ранних поколений, турбины которых охлаждаются циркулирующим маслом. При перегреве двигателя нужно попробовать сбить температуру, включив на максимальную температуру отопитель, который отдаст тепло в салон и охладит мотор. Турбомотору нужно дать время поработать на холостых, но современные агрегаты этого не требуют.

10

Неправильно «прикуривать»

Неверное или непоследовательное сопряжение проводов может привести к короткому замыканию или порче электрооборудования, причем проблемы могут возникнуть на обоих машинах. «Прикуривать» лучше при заглушенном двигателе, а еще лучше снять электрические клеммы с батареи машины-донора, чтобы отвязаться от его электроцепей. Пусковой ток стартера достаточно высок, чтобы вывести электрику донора из строя. Самые распространенные проблемы — сгоревший диодный мост или реле генератора, сбой электронного блока управления двигателем. В общем случае соединять батареи двух машин нужно при выключенных двигателях и без потребителей — сначала минусовой, а потом и плюсовой провода.

adv.rbc.ru

Статьи

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Основы внедорожной механики: что нужно знать

При движении по суше или бездорожью важно быть готовым. Это означает не только наличие еды и холодного пива в холодильнике, но и правильное снаряжение на случай чрезвычайной ситуации. Если вы застряли из-за поломки в глуши, буксировка может оказаться дорогостоящей, поэтому базовые знания в области механики могут спасти вам жизнь или, по крайней мере, немного полегче для вашего кошелька, пока вы не вернетесь домой.

 

Инструменты

 

Для ремонта в дороге вам понадобятся некоторые инструменты. Хотя может быть легко просто упаковать все инструменты, которые у вас есть, это может быстро стать излишним, особенно когда у вас ограниченное пространство и вес. Если вы путешествуете с другим грузовиком или двумя, может быть хорошей идеей поговорить перед поездкой и решить, кто какие инструменты берет, чтобы не удвоить и не распределить вес.

При выборе основных инструментов важна универсальность и наличие инструментов, выполняющих несколько функций. Несколько инструментов, которые мы рекомендуем, включают разводные ключи, тиски и мультизахваты, плоскогубцы, отвертки, вольтметр, шиномонтажные рычаги, молоток и напильник. Мультитулы, такие как Leterman, также могут быть удобным и компактным способом всегда иметь при себе несколько инструментов.

Инструменты для пайки — еще один полезный набор, если он вам понадобится. В наши дни брать электроинструменты с собой в дорогу стало проще, чем когда-либо. Поскольку беспроводные инструменты становятся все более популярными, вы можете заряжать свои перезаряжаемые аккумуляторы и использовать их с целым рядом корпусов электроинструментов. Наличие инвертора Pure Sine Wave в задней части вашей буровой установки означает, что вы можете подключить обычное зарядное устройство для электроинструмента к сетевой розетке, что значительно упрощает использование электроинструмента в дороге.

 

А запчасти?

 

Наряду с инструментами всегда полезно иметь при себе различные запасные части для вашего грузовика. Хорошим началом при принятии решения о том, какие запчасти взять, является проверка во время обслуживания вашего автомобиля и использование ее для определения того, какие детали могут вызвать у вас проблемы. Продолжительность и характер поездки также влияют на выбор запасных частей. Несколько основных запасных частей, которые вы всегда должны иметь под рукой, — это набор гаек и болтов, свечи зажигания и провода, ремень вентилятора, воздушные фильтры и шланги радиатора. Если вы собираетесь в более длительную или более интенсивную поездку по бездорожью, на всякий случай стоит взять с собой несколько более крупных запасных частей, таких как запасные ШРУСы.

Безопасное восстановление буровой установки

 

Иметь спасательное снаряжение бессмысленно, если вы не знаете, как им пользоваться. Простой совет, но многие люди упускают его из виду, упаковывая свое снаряжение для восстановления, что часто приводит к плохому и опасному восстановлению. Главное, что нужно помнить, пытаясь безопасно восстановиться, — это не паниковать и не торопиться. Если прилив не идет быстро, вам следует уделить достаточно времени, чтобы выбраться, оценить ситуацию и принять решение о том, как лучше всего восстановить свой автомобиль.

Хорошим первым шагом к восстановлению, особенно если вы увязли, является снижение давления в шинах, осмотрите автомобиль и посмотрите, можете ли вы использовать вспомогательные средства сцепления, такие как MaxTrax или камни, и немного оттолкнуться, чтобы отцепиться. Если это не сработает, следующим шагом часто является восстановление рывкового ремня. Прежде чем использовать стропу, убедитесь, что она рассчитана на вес вашего автомобиля. Прикрепляя его к своей буровой установке, убедитесь, что он проходит через прочную точку восстановления, а не только привязку или фаркоп.

Самое важное, что нужно знать при использовании лямки, это то, что она не является безошибочной и может сломаться, поэтому держитесь подальше, так как если она сломается, она может летать со скоростью до 250 миль в час. Если вы впервые путешествуете по бездорожью, стоит обратиться к кому-то, кто знает, как восстановить автомобиль, или пройти курс вождения по бездорожью, прежде чем вы отправитесь в путь, это может быть удобно, чтобы научить вас тонкостям восстановления, так что и вы, и ваша установка благополучно добраться до дома.

Починка прокола

 

Хотя многие люди считают это само собой разумеющимся навыком, знание того, как заменить шину в дороге, — это простая вещь, которая может избавить вас от многих проблем в долгосрочной перспективе. В Интернете есть, казалось бы, бесконечное количество руководств и видеороликов, которые помогут вам пройти через процесс замены шины, и если вы никогда не делали этого раньше, вы можете легко попрактиковаться в своем гараже, прежде чем отправиться в путь.

Если вы едете по бездорожью более чем на несколько дней или по какой-либо особенно пересеченной местности, также может быть полезно знать, как заткнуть шину, если вы получили несколько проколов. Комплект для ремонта прокола шины – это хорошее снаряжение, которое можно использовать вместе с вашими инструментами, и если вы знаете, как им пользоваться, вы сможете легко устранить прокол. Важно отметить, что при ремонте шины не пытайтесь ремонтировать шину с признаками структурного повреждения — как внутреннего, так и внешнего — включая выпуклость боковины, расслоение слоя, оголенные брекеры или трещины.

Оживление разряженного аккумулятора

 

Разряженный аккумулятор двигателя часто является самым быстрым путем к очень дорогой эвакуации или, что еще хуже, к брошенному автомобилю, когда вы находитесь в бездорожье или на суше. К счастью, если у вас есть правильное снаряжение, это легко исправить. Есть три варианта запуска автомобиля от прыжка; перемычки, портативный пусковой механизм или правильно подключенная установка с двумя батареями.

Для многих перемычки являются самым простым и очевидным вариантом. Единственным недостатком этого варианта является то, что вам понадобится другое транспортное средство для запуска. Они работают, соединяя красный положительный провод разряженной батареи с положительным выводом исправной батареи, а затем делая то же самое с черным отрицательным проводом. Оттуда вы просто заводите работающую машину, даете ей поработать несколько минут, а затем заводите мертвую машину. Когда он снова заработает, очень важно отсоединить кабели в порядке, обратном их подключению (сначала отрицательный), и никогда не позволять кабелям или зажимам соприкасаться.

Если вы планируете путешествовать в одиночку, вам подойдет портативный джамп-стартер. Портативное пусковое устройство работает аналогично перемычкам, соединяя красный зажим с положительной клеммой, а черный — с отрицательной. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку и завести машину. Так просто, что вы снова в пути!

Если в вашем автомобиле установлена ​​двойная батарея, вы также можете подключить ее, чтобы при необходимости можно было запустить двигатель от внешнего источника. Для этого вам понадобится автомобильное зарядное устройство BCDC, дополнительная батарея и изолятор Smart Start Smart Battery Isolator. Эта настройка не только позволяет заряжать вспомогательную батарею, но и обеспечивает душевное спокойствие в случае выхода из строя стартовой батареи.

Несмотря на то, что техническое обслуживание автомобиля перед поездкой по бездорожью всегда окупается, знание нескольких простых исправлений 4WD может спасти вашу жизнь и ваш кошелек, если у вас возникнут проблемы. Всегда выгодно путешествовать хотя бы с одним другим транспортным средством, потому что, когда дело доходит до аварийного ремонта, чем больше знаний, тем лучше. Для получения дополнительной информации об установке подходящей 12-вольтовой системы ознакомьтесь с установкой двух аккумуляторов Шона Уэйла.

24 июня 2022 г.

Теги автономная мощность 12В мощность зарядка постоянного тока отключаться от сети внедорожный зарядные устройства на 12 вольт установка двойной батареи 12v Образование

Лучшие способы прокачки, инструменты, руководства и многое другое

Для игроков, которые хотят часто использовать транспортные средства в Project Zomboid, механика будет абсолютной необходимостью для обучения. Это особенно верно, если вы выбрали более сложные настройки, которые могут серьезно ограничить количество пригодных для использования транспортных средств и исправных деталей, которые вы можете найти.

Итак, вот все, что вам нужно знать о механике в Project Zomboid.

Что делает навык Механика в Project Zomboid?

Одним из самых важных навыков в Project Zomboid является механика. Этот навык позволяет игрокам работать с частями транспортных средств и собирать из них ресурсы.

Этот навык так важен, потому что во время путешествий в Project Zomboid вы часто будете находить поврежденные или полностью сломанные автомобили, а также из-за того, насколько важны исправные автомобили для путешествий и выхода из плохих ситуаций в крайнем случае.

С помощью Механики игроки могут следить за износом транспортных средств или ремонтировать старые автомобили, когда это необходимо. Это гарантирует, что всегда есть способ эффективно путешествовать по карте.

НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТО: Самый лучший проект Zomboid Mods

Лучшие способы прокачки механики

Механика разделена на три категории транспортных средств — Стандартная , Heavy Duty и Sport .

Чтобы работать с любой категорией транспортных средств, игроки должны иметь соответствующие знания. Кое-что из этого можно получить при создании персонажа с навыками и чертами. Для других игроки должны найти их в мире через руководства.

Чтобы повысить уровень своего навыка механики в Project Zomboid, вам нужно максимально использовать книги навыков. Это означает, что нужно прочитать соответствующие книги навыков для вашего уровня, прежде чем переходить к непосредственному повышению уровня навыка, так как это накопит модификатор опыта, который может значительно увеличить ваш опыт за каждое действие.

После того, как ваш модификатор XP будет покрыт, лучший способ повысить уровень механики — разобрать и собрать технику. Лучше всего это делать на больших парковках. Просто имейте в виду, что на открытом воздухе часто бывает опасность, и для многих действий механики вы не сможете прикрывать свою спину во время их выполнения.

Один из приемов, позволяющих сделать механику прокачки уровня максимально безопасной, — это начать с занятия «Взломщик», что позволит вам с самого начала подключать транспортные средства. С помощью этой черты вы можете угонять автомобили в мире, которые могут работать, и возвращать их в безопасное место, где вы можете выполнить сборку своего автомобиля.

Где бы вы ни делали это, чтобы получить максимальное количество опыта за транспортное средство, вам нужно снять все части, которые вы можете. Эти действия доступны в зависимости от вашего уровня механики и инструментов, причем окна, радио и двери идут первыми. Затем замените эти детали на транспортном средстве или поменяйте местами соответствующие детали между двумя транспортными средствами одной модели, чтобы получить максимальное количество опыта.

НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТО: Project Zomboid Руководство по поиску пищи

Механика Материалы: инструменты, руководства и детали есть. Это начинается с материалов, которые у вас есть под рукой. От инструментов до руководств по навыкам и запчастей для автомобилей, Механика может быть неприятным занятием или прогулкой по парку в зависимости от того, что у вас есть.

Для начала, чтобы облегчить себе жизнь, найдите Laines Auto Manual — стандартные модели , Laines Auto Manual — коммерческие модели и Laines Auto Manual — Performance Models очень важны. Эти руководства по навыкам позволят вам работать со всеми видами транспортных средств, которые вы найдете в Project Zomboid. Это означает, что вам не придется искать только определенные типы транспортных средств в своих путешествиях.

После того, как вы убедитесь, что можете работать с как можно большим количеством транспортных средств, вам нужно будет найти необходимые инструменты в мире Project Zomboid для выполнения различных проверок навыков механики.