25Мар

Как буксировать вариатор: Можно ли «убить» вариатор при буксировке машины — Лайфхак

Можно ли «убить» вариатор при буксировке машины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото azimutlife

Вариаторная трансмиссия по определению более «нежная», нежели механическая или классический «автомат». О тонкостях отношения CVT к буксировке — в материале портала «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Тему проблем для вариатора из-за буксировки следует рассмотреть с двух точек зрения: когда машину с СVT тащат на прицепе и когда она сама выступает в роли тягача.

В первом случае нужно помнить, что в конструкции СVT, как и в «автомате», имеется гидротрансформатор, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к КП. Отчасти поэтому и правила, которые применяются при буксировке машин с АКП, практически полностью применимы и для авто с вариатором.

То есть перед началом буксировки переводим селектор трансмиссии в нейтраль (положение N), в процессе буксирования не превышаем скорость в 50 км/ч и перемещаем таким образом авто с вариатором на расстояние не более чем 50 км. Если нужно дальше — даем вариатору остыть, стоя на месте в течении не менее 50 минут.

Но, в отличии от «автомата», при буксировке «вариатора» двигатель машины должен быть включен, чтобы обеспечить нагнетание в гидросистему КП рабочей жидкости. Если тащить авто с CVT с заглушенным мотором даже не небольшое расстояние, дорогостоящий ремонт «убитой» трансмиссии неизбежен.

фото: соцсети

Теперь рассмотрим случай, когда автомобиль с вариатором сам играет роль тягача. В основе конструкции вариатора — стальной «ремень» или цепь, «цепляющаяся» за приводные валы лишь благодаря силе трения. Если усилие, которое вы заставляете предпринять машину, оказывается слишком высоким, этого трения может не хватить и ремень/цепь будет проскальзывать по валам. Из-за этого происходит ускоренный износ всего узла и появляется много металлической стружки в рабочей жидкости, что гарантирует серьезные неприятности в ближайшем будущем.

Что это означает на практике. Когда машина относительно новая или ее вариатор недавно качественно обслужен, то вполне допустимо буксировать прицепы небольшого веса. В качестве ориентира можно взять паспортный максимальный вес вашего авто. И грузить прицеп так, чтобы суммарная масса автопоезда не сильно превышала указанную в «мануале» величину.

А вот от буксировки другого авто автомобилем с СVT стоит воздержаться. Если не планируешь заняться ремонтом вариатора, тянуть такие тяжести ему предлагать не следует. Ну а когда авто с такой трансмиссией уже, как говорится, не первой свежести, то от буксировки даже обычных прицепов имеются все резоны воздержаться. Особенно если пробег транспортного средства перевалил за 70 000 км, а СVT ни разу за свою жизнь не получал не только техобслуживания, но и даже замены рабочей жидкости.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

95545

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

95545

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ремонт, лайфхак

➰ БУКСИРОВКА АВТО НА ВАРИАТОРЕ (АКПП). ЧТО БУДЕТ И КАК ПРАВИЛЬНО ТЯНУТЬ АВТО НА АКПП, ВАРИАТОРЕ?

12+

1 год и 1 неделю назад

АКПП БАЛАНС // Ремонт АКПП, вариаторов, ДСГ5 подписчиков

📝 Буксировка авто на вариаторе (АКПП). Что будет и как правильно тянуть авто на АКПП вариаторе? 📌 Бесплатная диагностика и консультация: www.akppbalans.ru 🔔 Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы узнать все об автоматических трансмиссиях «АКПП Баланс»: https://www.youtube.com/channel/UCdMp6K3eSmRN4LeWuLF3mqg Буксировка автомобиля с вариаторной коробкой передач. особенно это актуально в зимний период если вдруг автомобиль увяз в снегу и его надо чем-то вытаскивает вариатор также как и другой автоматической коробкой передач очень не любят буксировочные режимы сейчас я расскажу несколько правил которые необходимо придерживаться при буксировании автомобиля с вариаторной коробкой передач первое автомобиль должен быть заведен двигатель обязательно должен работать потому что система смазки в коробке передач работает принудительно только когда заведём двигатель то что масло находится в поддоне коробки передач это ни о чем не говорит если машину не завести металлические запчасти внутри коробки при буксировке будут работать на сухую и так мы заводим двигатель ручку переключения передач ставим в режим нейтрали и в таком виде со скоростью не более 40 километров в час буксирует автомобиль на расстоянии не более 50 километров в случае если необходимо буксировать автомобиль на большие расстояния лучше все-таки вызвать эвакуатор поверьте это вам обойдется дешевле чем пытаться сэкономить если пытаться самому буксировать автомобиль на достаточно большое расстояние при всем при том что ручка переключения передач стоит нейтральном положении и коробка вроде бы как выключена но ремень вариатора он находится в жестком сцепление с колесами и в любом случае колес автомобиля вращаясь крутит ремень только теперь уже получается не двигатель вращает колеса а колеса вращают двигатель на систему вариатора идет повышенная нагрузка потому что двигатель все-таки работает на холостых оборотах и системы смазки работает на минимальном режиме чем выше обороты двигателя тем системы смазки работает эффективнее когда машину просто тащут на тросе двигатель работает на холостых оборотах и систему смазки работает не слишком эффективна на последствии буксировки автомобиля на трассе при всем при том что автомобиль работает в режиме холостого хода и колеса теперь уже через ремень крутят соответственно механизм вариатора получается так что цепь или ремень вариатора работает на одних и тех же пятна контакта потому что без изменения частоты работы двигателя соответственно не происходит изменение передаточного числа получается что либо ремень врача если в обратной последовательности от колес книжку на работают на одних и тех же пятых контактах и при том что двигатель работает на минимальных оборотах недостаточной системы с вас смазки приводит к тому появляется небольшое масляное голодание именно на одних и тех же пятнах конусов начнут появляться надир и между ремнем и конусами даже небольшое разрушение приводного ремня даже небольшое разрушение конусов потом при дальнейшей эксплуатации начнет приводить к выходу вариатор из строя буксируя автомобиль надо проявлять очень-очень большой осторожности буксировать в на очень небольшом расстоянии и с небольшой скоростью есть мнение что различные автоматические коробки при буксировке там более либо менее подвержены каким-то там разрушением если отталкиваться от основных трех типов коробок это автоматическая коробка передач вариаторная коробка передач и роботизированная коробка передач то самое надежное для буксировки это бы роботизированной коробки передач потому что по факту она является просто механической коробкой который добавлено управление и если ее перевести в нейтральную передачу то получается что она просто вращает шестерни находящаяся в масляной ванне и по большому счету не страдает ни как менее надежный коробка передач в плане буксировки это автоматическая коробка передач потому что она в общем то допускает буксировку на большие расстояния и с меньшими для себя потерями и самая ненадежная коробка это вариаторная коробка передач которая наиболее критично относится к тому что ее буксирует на тросе если вам все-таки пришлось буксировать свой автомобиль и после этого у вас возникли какие то вопросы к работе коробки передач лучше заехать в сервис для проведения диагностики автомобиля как минимум необходимо снять поддон коробки и посмотреть на магните находящийся в поддон не появилось ли стружка и следы разрушений коробки передач если стружки нет либо если и очень минимальное количество лучшим вариантом будет все таки сменить масло сменить фильтр сменить фильтр картридж и после этого уже продолжать эксплуатацию коробки передач если вдруг при снятие поддона мы увидим что на магнитах появилась стружка и следы действительно какого-то критического разрушения тогда сожалению надо принимать решения о том что коробка передач необходимо снимать разбирать дефектовать и смотреть что пошло не так там ************************* #вариатор #буксировкавариатора #тянутьвариатор

Лебедки

подходящего размера для буксировки — NAGMR

NAGMR производит одни из самых высококачественных лебедок средней грузоподъемности на рынке, поэтому неудивительно, что мы входим в топ-список OEM-производителей и транспортных компаний как самые популярные лебедки для буксировки приложений.

В то время как высококачественная лебедка является ключевым компонентом для сборки эффективного комплекта лебедок для транспортных задач, таких как буксировка и помощь на дороге, неправильный размер может привести к катастрофическим последствиям. последствия.

Имея в виду различные сценарии применения буксировки и лебедки, сегодня мы поговорим о том, как правильно подобрать размер лебедки NAGMR для различных типов эвакуаторов и распространенных приложений.

«У нас есть парк из 20 грузовиков в Огайо, и мы полагаемся исключительно на лебедки и запчасти от NAGMR. Это надежная рабочая лошадка и отличное соотношение цены и качества, которое они обеспечивают».

 

Дэвид Тант, Служба буксировки Speedy Fleet, Кливленд, Огайо

Легкие эвакуаторы (класс A)

Вес автомобиля:  5 тонн (минимум) до < 6 тонн
Применение: Заказчику требуется быстрое и оперативное удаление легковых автомобилей (от 5 000 до 10 000 фунтов) в стесненных условиях. (небольшие прицепы, мотоциклы, стандартные пикапы и легковые автомобили)
Лебедка Рекомендация: 5-тонная червячная передача, навесная
Фаза Трехфазный

Эвакуаторы средней грузоподъемности (класс B)

Вес автомобиля: 11 тонн (минимум) до < 15 тонн
Применение: Заказчику требуется быстрое и оперативное удаление легковых автомобилей (от 5 000 до 10 000 фунтов) в стесненных условиях. (небольшие прицепы, мотоциклы, стандартные пикапы и легковые автомобили)
Лебедка Рекомендация: 15-тонная червячная передача с болтовым креплением
Фаза Трехфазный

Эвакуаторы большой грузоподъемности (класс C)

Вес автомобиля: 23 тонны (минимум)
Применение: Крупнейшие приложения для буксировки и эвакуации промышленного оборудования и больших буровых установок, которые сошли с дороги или попали в насыпь.
Лебедка Рекомендация: 25-тонная червячная передача, сварка и болтовое крепление
Фаза Трехфазный

Любая работа по обеспечению безопасности требует предварительной подготовки, и работа с лебедкой не является исключением. Убедитесь, что вы правильно наматываете лебедку, иначе она станет менее эффективной, и есть все шансы, что она может выйти из строя во время работы лебедки, а вы бы не хотели, чтобы это произошло. Всегда проверяйте исправность лебедки и отсутствие проблем с буксирным тросом.

Во избежание порезов при выполнении этой работы всегда используйте прочные перчатки. Если вы не примете эту меру предосторожности, вы подвергнете себя опасности, а в некоторых случаях вы можете потерять один из пальцев, если не будете соблюдать осторожность.

Поэтому всегда убедитесь, что вы экипированы защитным снаряжением.

Все навесные лебедки червячного типа требуют уплотнения и закрепления гусеницы.

После этого включите иммобилайзеры и тормоза, а затем прикрепите буксировочный трос к неподвижному автомобилю.

Существует 3 различных способа сделать это:

  • Одинарный трос (5–7-тонные лебедки) : Трос следует протянуть к точке крепления и надежно зафиксировать с помощью скобы, ремня или их комбинации. их. Вы можете прикрепить его к столбу, дереву или другому транспортному средству. После этого муфта должна быть заблокирована, пульт должен быть подключен, а затем линия будет приведена в натяжение. Начните лебедку с контролируемых коротких рывков.
  • Двойной канат (8–11-тонные лебедки) : С помощью рывкового блока сила, которую вы используете при тяге, может быть увеличена на коротком расстоянии. Получив блок рывка, сделайте так, чтобы он был подключен к точке привязки. Когда ваша линия будет нарисована, прикрепите ее к машине. Как только она натянется, накиньте на нее пальто, одеяло или любой другой предмет.
  • Трехлинейный (12–25-тонные лебедки) : Этот метод аналогичен двухрядному, только с небольшим отличием. В этой технике должны быть доступны 2 опорные точки и 2 рывковых блока. Просто убедитесь, что 9Между первым анкером и лебедкой сохраняется угол 0⁰. Перед началом операции дважды проверьте все соединение. Начните лебедку с контролируемых коротких рывков во время управления автомобилем.

Электрические лебедки в сборе – NAGMR

Электрические лебедки в сборе

Мы производим широкий ассортимент продукции, включая электрические канатные лебедки, электрические лебедки, электрические лебедки, 5-тонные электрические лебедки, 2-тонные электрические лебедки и 1-тонные электрические лебедки.

Электрическая канатная лебедка 30 т

Model/Type BTE 30
Brand PEC
Usage/Application Industrial
Size 2m
Capacity 0. 5 тонн до 30 тонн
Фаза 3 Фаза
Подъемник До 500 м
Напряжение 415 В

Дополнительная информация:

  • Шестерни главной передачи изготовлены из термообработанной углеродистой стали, обеспечивающей большую прочность.
  • Прецизионный игольчатый подшипник, используемый в зонах высоких нагрузок, обеспечивает более низкий уровень трения и более длительный срок службы.
  • Штампованное основание для быстрого монтажа.
  • Аварийная рукоятка.
  • Превосходная передняя панель из нержавеющей стали, обеспечивающая защиту от ржавчины.
  • Ударопрочный корпус, обеспечивающий устойчивость к атмосферным воздействиям и защиту внутренних компонентов.
  • Надежная предохранительная защелка крюка, фиксирующая груз.
  • Доступны различные модели переменного и постоянного тока.

Электрическая канатная лебедка 15 т

Power Source Electric
Type Electric Winches
Brand PEC
Usage/Application Industrial
Line Pull 100 kg to 30000 кг
Скорость линии 1-50 м/мин
Диаметр веревки 5 мм до 40 мм
Диаметр барабана 100 ММ.