25Сен

Как аэрографом нарисовать имитацию мрамора: Painting guide. How to paint marble quickly / Гайд по покраске. Как быстро покрасить мрамор.: liominipaint — LiveJournal

Содержание

Блог об особенностях нашей работы, методах и материалах

 

Здравствуйте! В этом разделе Вы узнаете о всех особенностях нашей работы. О разных материалах, с которыми мы работаем. О людях-заказчиках, о стенах, об иллюстрациях. Возможно, кто-то найдет для себя что-то интересное с профессиональной точки зрения.

 

Роспись стены в спальне г.Кострома

Роспись стены в спальне. Роспись помещения выполнена акриловыми красками и кистями. Аэрограф-вспомогательный материал. Листья, особенно крупные смотрятся в интерьере очень органично.

 

Роспись стены в кухне г.Москва

Роспись выполнена по мотивам синих домиков Греции. 5 часов. Аэрография, кисть.

 

Роспись стены в детской комнате подростка.

Роспись стены в Москве

 

Роспись стены в Москве с изображением одной из Московской высоток. Роспись стены выполнена аэрографом и акрилом. Роспись стен рисую в Ярославле, Костроме, Москве и Иваново.

Роспись стен в санузлах детского кафе

Когда я начинала рисовать этот санузел для детского ресторана в Костроме, мне сперва было непонятно-нравится или нет. К окончанию первой кабинки, я решила, что это тру рисунок! Очень самобытный, будто зашел какой-то малыш и сам изобразил всё это на стенах. В легкости скрывается огромная сложность: не капнуть, рука что бы не дрогнула, что бы линия заканчивалась не веером ворсинок, а тонким концом.

Роспись стены в барбершопе логотип.

Роспись по проектору. Сложно и долго, не смотря на маленький размер.

 

Роспись стены в санузле Костромы

1 рабочий день Весь дизайн сделан по проекту, я просто исполнитель. Спасибо за доверие!

 

Роспись мебели в детской комнате.

 

Интерьерная роспись выполнена акриловой эмалью, стены же нарисованы акриловой краской.

 

 

Не умею фоткать холсты, но делаю). Паста, аэрограф, краска. Размер холста на подрамнике 50 на 70 см.

Мейнкун Ирбис молодая особь в комплекте покупателю).Ибо утром покоя не дает.

 

Роспись стены в детской для мальчиков.

Роспись стен в комнате мальчиков. Мой быстро созданный  и рожденный проект. Чудесное ощущение после выполненного!Честно, моя любовь

 

 

Роспись стен в новом музее фото в г.Кострома

Роспись выполнена аэрографом и кистями. Акриловыми красками. Эскизы-симбиоз исполнителя и заказчика.

 

Роспись стены в кухне-гостиной квартиры.

Задача росписи стены была объединить цвета кухни: пол ламинат и цвет обоев. Ненавязчивые флоральные мотивы всегда выигрышно смотрятся в любом помещениb

 

Дизайн подъезда многоквартирного дома.

Вхожу в новый этап стройки-дизайн интерьера. Мой первый заказ и очень сильно ответственный — придумали и реализовали подьезд многоквартирного дома. С росписью, конечно же.

Представляете как круто жить в доме, в котором автоматически включаются красивые светильники, а стены покрашены не масляной краской. От дизайн цифр до плитки). Во входной зоне большое зеркало, а каждый вход в лифт обрамлен плиткой, что бы дольше радовать глаз жильцов.

Проект реализован в Костроме благодаря строительной фирме Стройнова. Их доверие и моя ответственность в дизайне).

 

 

Роспись стены в комнате мальчика. Карта мира.

 

Роспись стены в комнате мальчика в Костроме по крашеным стенам.

Карта мира выполнена в графическом стиле кистями. Эскиз мой.

Работаю в Костроме, интерьерная роспись Ярославль, роспись стен в Москве

 

 

Роспись стены в автосервисе

Классическая аэрография машин в сервисе по замене масла в г.Кострома.

Запорожец-как символ сервиса, фиат-запорожец и и миник-графический центр композиции. Над машиной будут висеть два телевизора.

Придумала эскиз сама, машины найдены в интернете. Сложное рисование, но обожаю такое.

2 рабочих дня.

#росписьстен #интерьер #росписьстенмосква #росписьстенярославль #росписьстенкострома #аэрография #детскаякомната #интерьердетской #дизайн #дизайнквартиры #москва #ярославль #кострома #росписьстендетской #murals #interior #design

kuwall. ru

 

 

Роспись стены межлестничного пространства г.Кострома

 

Роспись стены детская тема, но взрослые цвета.

 

Роспись стены в прихожей в Москве. Аэрография

Легкая аэрография по мотивам импрессонизма.

 

Роспись стены в спальне. Перья

Роспись стены выполнена в г.Кострома по эскизу заказчика.

 

Роспись стены в кабинете

Роспись стены в интерьере сделана в г.Кострома по декоративной штукатурке акриловыми красками при помощи кистей и аэрографа.

Эскиз заказчика. Интерьер выполнен в зеленых оттенках.

 

 

 

Роспись стены в детском зале для фитнеса для сети спортзалов https://www.xfit.ru/ Эскиз наш.

 

Роспись стены в спальне. Листья. Растения.

Роспись выполнена аэрографом по эскизу заказчика. 2 рабочих дня. 12 кв.м.

Роспись стены в пивном пабе г.Кострома

Роспись стены в Костроме в пивном пабе по микроцементу акриловыми красками

 

Роспись стены акрилом и аэрографом

#росписьстенкострома
#росписьстенярославль
#росписьстенмосква
#интерьермосква
#интерьерярославль

роспись стен в прихожей. #акриловаякраска #аэрография Роспись по моему эскизу. Лубок и звери

kuwall.ru сайт с работами

Роспись стены в детской для девочек г.Кострома

Детская для 2 девочек. Мебель поднимется где-то на 50 см и по бокам будет шкаф и детская кухня. Роспись стены в детской в Костроме.

Работаем в Костроме, Ярославле, Иваново и Москве. Детские комнаты по своим эскизам.

#росписьстен#интерьер#росписьстенмосква#росписьстенярославль#росписьстенкострома#аэрография#детскаякомната#интерьердетской#дизайн#дизайнквартиры#москва#ярославль#кострома#росписьстендетской#murals#interior#design

kuwall.ru

 

Роспись стены в комнате ребенка г.Кострома

 

 

Моя великолепная детская про лес, дружбу и маму. Великолепная, потому что заказчик дал полную свободу, потому что доверил самую нежную комнату дома в мои руки, потому что она не нагружена цветом, а сама роспись целых 20 кв.м., и если представить, что супер полноцветная, будет некомфортно и взрослым членам семьи и со временем малышу.

Спасибо за доверие! Искренне обожаю каждую свою работу, но детские- особенная любовь и трепет.

Больше всякого на страничке вк https://vk.com/artwalls

 
росписьстенинтерьер

росписьстенярославль

Роспись стены в гостиной г.Кострома.

Роспись выполнена акриловыми красками https://tikkurila.ru/?ysclid=lal1wawc9i639969230 

 

 

Роспись стены в гостиной г.Кострома

Роспись стены выполнена в акварельной манере аэрографом. Краска акриловая. Долго выбирали с заказчиком эскиз. В итоге остановились на таком нежном сочетании сложных цветов и лофта.

 

Роспись в магазине разливных напитков.

Роспись стены выполнена в Костроме, в магазине. Эскиз заказчика.

 

Холст. Акрил. Кисть

Роспись стены в рабочей комнате молодого человека

Роспись стены в Костроме на спортивную тематику. Спартак логотип и спартанец. Графика, проектор. 7 часов работы.

 

Роспись стен в детской комнате для мальчика.

И вторая стена напротив. Роспись стен в интерьере в Костроме по дереву. Роспись в детской-это прямо очень красивый растительный орнамент.

 

Роспись стены в детской мальчика по дереву. г.Кострома

Эта роспись- воплощение нежности и стиля. Очень красиво получается роспись по живому материалу-по дереву. Эскиз дизайнера.

 

Роспись стены в кафе г.Кострома

 

Скоро в Костроме открывается новое заведение. Я рисовала в нем одну стену по декоративному бетону. Эффектно и удобно.

#росписьстен#интерьер#росписьстенмосква#росписьстенярославль#росписьстенкострома#аэрография#детскаякомната#интерьердетской#дизайн#дизайнквартиры#москва#ярославль#кострома#росписьстендетской#murals#interior#design

 

Роспись стены в гостиной зоне г.Ярославль

Чб роспись в зоне, где будет установлена винтовая лестница. Роспись стены выполнена кистью и аэрографом. Графика. Эскиз заказчика. г.Ярославль.


#росписьстен #интерьер #росписьстенмосква #росписьстенярославль# росписьстенкострома #аэрография #детскаякомната #интерьердетской #дизайн #дизайнквартиры #москва #ярославль #кострома #росписьстендетской #murals #interior #design

 

 

Роспись стены в спальне г.

Кострома

Графика и лес-это очень сложно для меня. Но и инетерсно. Порядка 17 кв.м.

 

Роспись стен в коворкинг центре г.Кострома

Роспись помещения геометрией в коворкинг центре в Костроме. Т.к. помещение было открыто по франшизе и есть определенный дизайн, сделали рисунок по своему эскизу, но в стилистике открытых уже заведений.

 

 

 

Роспись стен в сувенирном магазине. Лубок.

Роспись стен выполнена акрилом и аэрографом. Эскиз мой. Наив и лубок и ремесло. Кострома

 

 

Роспись стены на веранде детского сада

Роспись стены в детском саду. Веранда нарисована акриловыми водостойкими красками, кистями и аэрографом.

 

Роспись стены в комнате отдыха

Роспись выполнена исключительно аэрографом.

 

Роспись стены в детской

Нежная роспись стены в детской для девочек в г.Кострома. Выполнена кистью в 3 тона. Эскиз наш.

 

Роспись стены в детской для мальчика.

Роспись стены в детскую для мальчика. Акрил, аэрография, кисть. Эскиз мой.

mural выполнена за 2 полных рабочих дня. Интерьер детской комнаты в спокойных тонах.

Ручная роспись выгоднее и интереснее,чем фотообои.

 

 

 

Роспись стен в офисе г.Кострома

Роспись стен выполнена в г.Кострома при помощи аэрографа и кисти. Эскиз мой. Время исполнения 5 часов.

 

 

Роспись стены в Костроме. Лес и туман

 

Роспись стены в Москве

Роспись стены аэрографом и кистями в спальне молодого человека.

 

Роспись стены в детской мальчика

Москва. Эскиз наш

 

 

Роспись столба  в игровой комнате

 

 

Роспись стен в детской комнате для двух девочек

Детская комната для двух малышек. Эскиз наш. По ссылке наша страница в вконтакте

https://vk.com/artwalls?w=wall129632934_2039%2Fall

 

Роспись стены в детской комнате для девочки г.

Ярославль

Эскиз мой по мотивам дюймовочк, адаптированный под референт заказчика и интерьер помещения, рисунок нарисован относительно будущей мебели.
Краска тиккурила, кисть и аэрограф
14кв.м. 2 рабочих дня
эскиз мой

 

 

Детская для девочки в г.Кострома

 

 

 

Открытки для бизнеса.

Верстка и отрисовка вручную открыток и вложений для бизнеса. Мило и непосредственно. Это делает отношение к клиенту очень личным.

Роспись стены в детской комнате г.Ярославль

 

Векторная роспись стены в детской комнате. Нейтральный рисунок для девочки. г.Ярославль

 

 

Роспись стены в спальне г.Кострома

 

Роспись стены по своему эскизу в г.Кострома

 

Роспись стены в г.Москва для мальчика

Роспись стены в детской комнате для мальчика г.Москва. Роспись стены выполнена по моему эскизу, было большое тз с описанием профессий и заводов, локации. Для мальчика будет отлично рассматривать и учить слова, транспорт, должности, природные явления. 20кв.м. аэрография кисть, 2.5 рабочих дня.
роспись стен в Костроме, роспись стен в Ярославле, роспись стен в Москве.

Роспись стены в турецком ресторане.

 

Роспись стены аэрографом и кистями в турецком ресторане в г.Кострома.
Эскиз предоставлен заказчиком.
Исполнение 5 часов. 4 кв.м. по вагонке. Аэрограф и кисть

 

 

Роспись стены  в кабинете

Нейтральная роспись стены в кабинете. Вид на Лондон.Роспись стены в г.Кострома по эскизу заказчика. Цвет адаптирован под интерьер и пожелание человека. Всего 5 кв.м. Аэрография и кисть. Интерьерная роспись стен в Ярославле, Костроме, Москве и Иваново.

Роспись стены в детской комнате для мальчика г.Кострома

роспись стены для мальчика в детской комнате. Роспись стены сделана в г.Кострома по своему эскизу. Рисунок быстрый, ненавязчивый. Дерево всегда очень эффектно смотрится как в комнате мальчиков так и на стенах у девочек. Рисунок выполнен аэрографом и кистями по неровным обоям под покраску.

Холст на подрамнике.

Холст акрилом на подрамнике. Стиль росписи -минимализм. Возможность менять и поворачивать холсты местами. Под цвет интерьера. Рисуем в Москве, Ярославле, Костроме

 

 

Роспись детской комнаты в г.Кострома

Роспись стены в детской комнате для девочки. г.Кострома. Эскиз мой. Роспись стены выполнена акриловыми красками по вагонке при помощи аэрографа и кистей.

Что бы малышка просыпалась и засыпала в своем волшебном мире с добрыми героями.

 

Роспись стены в мастерской г.Кострома

Эскиз наш. Роспись стены в мастерской кондитерской выпечки. 4 часа

Холсты для спальни

Холсты для спальни молодой семьи в г.Кострома. Про детей и их похожесть и не похожесть на нас, родителей.

 

 

Рисунок на подрамнике.

г.Кострома. Для москвоского заказчика. Акрил и золотой акрил.

 

 

Роспись стен в детской для девочек. Растительный орнамент.

Роспись стен в детской для девочек. Растительный орнамент позволяет сделать роспись на много лет вперед. Он нейтральный и ненавязчивый. Этот по нашему эскизу. Был  выполнена кистями и аэрографом.

 

 

 

Роспись стены для фотозоны в г.Ярославль.

Роспись стены в производственном помещении для фотозоны. Акварельные разводы-ненавязчиво для фото мебели. г.Ярославль. 5 часов. Эскиз наш.

 

 

 

 

Роспись шкафа в г.Кострома.

Роспись шкафа по своему эскизу. Роспись акриловой эмалью в детской. Связка между обоями и цветом стен.

 

Роспись спальни в г.Ярославль.

 

Роспись выполнена по эскизу заказчика. Такая картинка существует в качестве фрески. Мы раздвинули листья, подняли рисунок выше, что бы было красивее с изголовьем кровати. Выполнена аэрографом и кисть. Акриловые краски тиккурила. Рисуем в Костроме, Ярославле, Иваново и Москве.

 

 

Роспись стены в кухне загородного дома.

Роспись стены акрилом и кистью. Исполнение 4 часа. Эскиз заказчика. Нарисовано в г.Кострома

Холст для интерьера с росписью стены.

Холст выполнен для интерьера в г.Яросллавле. Размер холста 80 на 60 см. Акрил. Кисть и аэрограф.

 

 

Роспись стены  в детской комнате.

Роспись стены  в детской комнате для мальчика. г.Кострома. Эскиз наш. Исполнение аэрография и кисть.

 

Роспись детской в г.Ярославль

Геометрическая роспись в детской комнате. Эскиз мой. По ссылке так же можно ознакомиться с работами https://pin.it/6HBJBZR Рисунок выполнен краской https://tikkurila.ru/produkty/tikkurila-euro-power-7 лучше всего зарекомендовала себя из среднего ценового сегмента. Роспись стены сделана в Ярославле, в частном дома.

 

 

Инфографика поверх росписи стен.

Роспись стены в магазине шин. Инфографика для понимания клиентов.

 

 

Роспись стены в коридоре.

 

Роспись стены в проходном коридоре, что бы был ненавязчивый акцент. Интерьерный прием сделан при помощи аэрографа и кистей. Акриловая краска для стен тиккурила. Эскиз мой. Исполнение 5 часов.

Роспись стен Кострома. Роспись стен Иваново. Роспись стен Ярославль. Роспись стен Москва.

 

Холст

Роспись холста на подрамнике для костромского заказчика. Эскиз взят из интернета с изменениями под нужный формат. Акрил, аэрография.

 

Имитация мрамора на стене.

Роспись стены в спальне молодого человека. Имитация камня. Исполнение: аэрограф, краскопульт, кисть.

 

 

Фотозона для мебели

Данный вид росписи использовался как фотозона для мебельной фабрики. Удобный и узнаваемый для потенциальных покупателей прием выделить свою продукцию среди конкурентов. 

 

 

Роспись стены в детской для девочки г.

Ярославль

Очень декоративные цвета и прием рисования, но таковы были требования к рисунку. Не наша стилистика, но когда дело касается 8ми летней девочки, кто мы такие,что бы идти против розового цвета. Роспись стен в Ярославле по подготовленной поверхности краской https://tikkurila.ru/ 

 

 

Роспись в гостиной.

Роспись в гостиной по фильму Аватар. Изменили цвет дерева, тк фиолетовый был бы очень ярким в спокойном интерьере.

 

 

Холст для стоматологической поликлиники.

Эскиз заказчика. Размер рисунка 120 на 165см. Аэрография и кисть

 

 

 

Роспись стен в гостиной г.Кострома

Роспись про лето даже зимой. Очень нежная работа, ненавязчивая, легкая. Эскиз из интернета адаптирован к интерьеру.

 

Роспись в гостиной г.Кострома

Роспись как цветовой акцент. Небольшая роспись для гостиной зоны. Использованные материады-аэрограф немного и кисть-много. 2 часа легкости. Эскиз как почти всегда мой.

 

 

Роспись стен в детской комнате для девочки в г.Москва

Детская комната рисовалась в течении 2 дней. Практически исключительно аэрография. Сложный рисунок по эскизу заказчика и дизайнера.

Роспись в гостиной.

Роспись в гостиной в Костроме. Эскиз наш. Под место, где роспись с птицей будет полка. На стене напротив будут холсты из поста ниже.

 

Холст для интерьера.

Альтернатива росписи стен или ее дополнение. В данном случае эти холсты для правильного завершения композиции на стене. Роспись стены в следующем слайде.

Роспись стены в спальне в г.Кострома

Роспись стены в интерьере для молодой семьи. Цвета взяты из интерьера заказчика. Исполнение 3 часа. Эскиз мой.

 

Роспись стены в детской комнате в г.Ярославль

Эту детскую попросили нарисовать для мальчика. Рисунок со смыслом, что скоро динозавры исчезнут. Парень сильный фанат мира динозавров. Исполнение данной росписи в течении 6 часов. Эскиз предоставили ребята, которым рисовала.

       

Детская в Костроме.

Самое ценное, что случается в творческой работе-это доверие заказчиков. Не представляю, как это происходит. Человек с другими глазами и головой принимает у тебя работу. Отдает тебе под роспись свой интерьер и благодарно ждет результата.)

Эта детская комната в стиле примитивизм очень быстро родилась в голове. Еще быстрее нарисовалась. Без аэрографа. Кисти и краски. Краску беру Tikkurila power 7. Самая лучшая проверенная акриловая. Под мои задачи всегда справляется замечательно. Заказ сделан в Костроме. Дизайн детской сразу освежился и оживился. Роспись стен в этих обновлениях-отличный помощник, соцсети типа https://vk.com/artwalls всегда отзываются активно, смотря на такую работу.

 

Роспись стены в медцентре г.Ярославля.

Роспись в медцентрах и детских садах имеет свою специфику. Во-первых это безопасность и сертифицированность красок, поэтому Tikkurila power 7. Эскиз мой. Исполнение работы 5 часов. Аэрография. В данной работе кисть выполняет вспомогательную, а не основную функцию.

 

Роспись стен в детском медцентре  в г.Москва. Эскиз наш. Исполнение в течение 12 часов. Аэрографом и кистью. Наша любимая акварельная манера.  По этой ссылке можно найти немного процесса 

 

Роспись стены в магазине детской одежды

Роспись стены в магазине детской одежды. По дизайн проекту. Выполнялось в течение 1 рабочего дня. Аэрография и кисть.

Роспись стены в детской комнате для девочки в г.Кострома

Выполнялась роспись по нашему эскизу. В общей легкости за 5 часов. Аэрография и кисть.

 

 

 

 

 

 

 

 

Роспись стены в г.Ярославле в семейном кафе Андерсон

Одна из самых интересных сфер деятельности-это роспись общественных помещений. Как правило, роспись стены происходит в конце рабочего дня и заканчивается к началу следующей рабочей смены. Роспись в anderson-yaroslav это всегда про стиль и красивый интерьер! Роспись стены на детской веранде выполнена при помощи нашей любимой краски Tikkurila Интерьер и роспись сочетаются по цвету и стилистике. Еще больше стен можно увидеть по ссылочке на нашу страницу в VK 

           

 

Новая роспись стены в г.Кострома

Роспись в подъезде. Вообще не практикую такие рисунки, тк как правило рисунок в подьезде это больше про скрасить все самое грязное. Но здесь подъезд очень чистый, с интересным цветом стен. Роспись стен в подъезде г.Кострома. Аэрография Кострома. Кисть.

          

 

Роспись стены в г.Москва

Роспись стены в г.Москва для молодой пары. Выполнена в течение 4 часов аэрографом и кистью. Такая роспись стен универсальна и очень нейтральна. Рисовала уже подобного плана в Ярославле, Костроме. Всегда идет как компонент к основным трем стенам.

  

 

Роспись стен в подъезде жилого дома в г.Кострома. Эскиз наш. Исполнение 3 часа. Главной задачей было сделать акцентный цвет,что бы ярко и глаз отдохнул.

 

И еще один подъезд жилого дома в г.Кострома.

Эскиз был абсолютно спонтанным и работа на одном дыхании в течении 10 рабочих часов. Про путешествие и про свободу в сером подъезде.

 

Различные способы орашивания гипсовой лепнины в домашних условиях

С течением времени первоначально белоснежная лепнина, не покрашенная и не защищенная лаковым покрытием, покрывается пылью, появляются пятна. Часто с изменением цветового решения интерьера хочется перекрасить и гипсовый декор. Покраска декоративного камня из гипса своими руками — совсем не сложная задача, если заранее выбрать правильную краску и технологию.

Способы окраски гипсовых изделий, материалы для колерования, инструменты

Гипс обладает отличной адгезией к самым разным лакокрасочным материалам, существует много способов его окрашивания:

  1. В массе — самый простой вид отделки: пигмент вносят в гипсовую массу до отливки изделий в форму. Массу необходимо тщательно перемешать для получения однородности цвета. После монтажа лепнину можно покрыть лаком для защиты от загрязнений. Способ часто применяют при самостоятельной отливке облицовочной плитки под кирпич или камень, окраска гипсового раствора для классической лепнины в темные тона применяется реже, так как в последствии могут возникнуть трудности при перекрашивании. Достичь равномерности дозирования красящего пигмента в разных замесах в домашних условиях практически невозможно,но при колеровании в массе 3D-панелей с фантазийным рельефом именно неравномерное распределение цвета может дать дополнительный и всегда уникальный эффект.

  2. Цветной пигмент для окраски гипсового раствора


  3. Кистью — используют, если необходимо имитировать фактуру камня, кирпича, дерева, для проработки мелких деталей при окрашивании в один тон.

  4. Кисти для окраски гипсовых изделий


  5. Краскопультом (альтернатива — аэрограф, садовый опрыскиватель) — получаем ровный тон по всей окрашиваемой поверхности, метод требует определенного навыка в работе, при глубоких рельефах возможно появление непрокрашенных мест.

  6. Краскопульт


  7. Погружением в раствор — самый надежный способ получить ровное одноцветное покрытие, но при этом увеличивается расход краски.

Цветной раствор для окраски гипсовых изделий


Рассмотрим, чем покрасить декоративный камень из гипса. Покраска гипсовой лепнины может выполняться различными составами:

  • акриловыми;
  • водно-эмульсионными;
  • пентафталевыми;
  • известковыми;
  • силикатными;
  • силиконовыми;
  • латексные.

Выбирая, чем покрасить лепнину из гипса, ориентируйтесь на нужную фактуру: акриловые краски и лаки дают сатиновое покрытие, водно-эмульсионные — матовое, пентафталевые составы глянцевые, лака не требуют. Силикатные, силиконовые и латексные составы имеют богатую цветовую гамму, множество интересных текстур — под камень, бархат, велюр, венецианку, образуют влагостойкую пленку на поверхности камня, но стоимость их значительно выше, чем у акриловых и эмульсионных.


Материалы для покраски лепнины


Чаще всего используют акриловые, известковые и водно-эмульсионные составы, как более экономичные. Эффект металлик проще всего получить, используя автомобильные краски в аэрозольной упаковке. Для получения некоторых видов текстур необходима натуральная олифа. Если не планируется часто менять цветовую гамму интерьера, то лакокрасочные материалы надо выбирать со сроком службы не менее 10 лет. Для увеличения адгезии и прочности изделия в краску можно добавить до 5% от объема клей ПВА.

В качестве пропитки для гипса применяют медный или железный купоросы. Медный придает гипсу голубой оттенок, железный — желтоватый. Для окрашивания плитку или фрагменты декора погружают в водный раствор купороса на 2 часа, при этом детали не должны соприкасаться, иначе на поверхности появляются пятна разных оттенков.

При лакировании готовых изделий внимательно выбирайте состав: лак с сильным глянцем может выглядеть в некоторых интерьерах китчем из-за блеска, поэтому лучше выбирать матовое или слабо глянцевое покрытие.

Кроме краскопульта в работе используют кисти — плоские флейцы и филеночные, с закругленным концом, с мягкой или жесткой щетиной. Волос филеночных кистей — колонковый, беличий или барсучий, пушистый. Для растушевки и текстурирования применяют кисти с жестким ворсом, щетинистые французской вязки.

Тамповки из ветоши, поролона так же помогают растушевке границ колера, их делают вручную из материалов, которые есть в каждом доме: чаще всего привязывая на деревянную палочку кусок губки или ткани, и обматывая нитью или проволокой.

Окрашивание лепнины с мелкими деталями рельефа на высоте требует устройства подмостей, чтобы были видны все непрокрасы и не напрягать руки.

Техники нанесения красочных составов

Гипс в интерьере и экстерьере раскрашивают не одно тысячелетие, поэтому техник разработано множество. Рассмотрим основные:

  • Простая окраска;
  • Многослойная окраска;
  • Золочение, серебрение, бронзовление;
  • Создание рельефности;
  • Патинирование;
  • Нанесение покрытия, имитирующего природные материалы — мрамор, гранит, дерево, кирпич;
  • Отделка декоративной штукатуркой.

Перед началом работы необходимо убедиться, что краска имеет правильную консистенцию: не слишком жидкая, иначе появятся потеки, не слишком густая — это приведет увеличению толщины слоя и перерасходу. При окрашивании кистями необходимо набирать не слишком большое количество состава, чтобы не было потеков и брызг. Кисть следует очищать от излишков краски о край банки. Случайные волосы, упавшие с кисточки, сразу же снимать флейцем или тамповкой, пока они не успели присохнуть к поверхности.

Второе обязательное условие — гипсовое изделие должно быть сухим и чистым, купленный декор выдерживают перед покраской 2 суток при комнатной температуре. Перед изменением цвета гипс надо отшлифовать — задача очень сложная, особенно при глубоком рельефе.

Начинают нанесение красочного слоя с наиболее заглубленных участков рельефа, мелкие детали прокрашивая тонкими мягкими кисточками. Диапазон номеров кистей 1-24, зависит от размера.


Процесс окрашивания лепнины


Слишком густые краски разводят до 10% количества водой или до 5% растворителем, в зависимости от состава. Работа с лакокрасочными составами выполняется по инструкции производителя. Грунт и краска должны совмещаться по составу, желательно приобретать их в одной компании.

Краску наносят в 2-3 слоя, высушивая каждый 3-6 часов. Нанесение состава, время просушивания совместимость краски и грунта всегда определяется по инструкции производителя.

Рассмотрим техники подробнее.

Простое базовое окрашивание

Для простого окрашивания в один тон берут акриловую, известковую или водоэмульсионную краску нужного цвета, соответствующую по составу грунтовку, по желанию — лак. При высыхании гипс теряет интенсивность окраски, поэтому, а также для защиты поверхности от повреждений, его покрывают лаком. Лак лучше использовать водорастворимый — он почти не имеет запаха, быстро сохнет.

Работу лучше выполнять не кистью, а краскопультом или аэрографом — так грунт и покрытие лягут более ровным слоем, уменьшается расход, но трудно закрасить глубокие впадины, их придется доработать кистью.


Окрашенные гипсовые изделия


Как покрасить декоративную плитку из гипса:

  • сухую, очищенную от пыли и загрязнений поверхность грунтуют. Грунтовка уменьшает впитываемость, снижая расход основного состава, в то же время обеспечивая адгезию слоев. Грунтовку желательно тонировать — это также уменьшит расход основной краски, увеличит яркость колера.
  • Грунт высох — наносят красочный слой, по нетонированному основанию придется повторить операцию 2-3 раза.
  • Просохший гипс покрывают лаком.

При использовании акриловых красок нового поколения получим покрытие:

  • с эффектом лотоса (в составе воск) — устойчивое к грязи;
  • эффект свечения дает содержание мраморной пыли или кварцевого песка тончайшего помола;
  • цветные и блестящие вкрапления — с фиброй или чипсами.

Новейшие технологии позволяют добиваться оригинальных эффектов на поверхности.

Многослойная покраска

Покраска декоративного камня из гипса в несколько слоев используется, если на изделии надо добиться плавного перехода одного колера в другой, например окрашивая плитку с объемным декором в виде осеннего кленового листа или цветка.
Берем краску 3-4 оттенков:

  • желтого;
  • оранжевого;
  • багряного;
  • терракотового.

Покраска лепнины из гипса начинается с самого светлого тона, по загрунтованному основанию наносим слой желтой краски. После ее высыхания оранжевый оттенок наносим ближе к краям. Границу цветов сглаживаем тамповкой из мягкой тряпочки или губки. По краю листа идет участок багряного колера. Границу также сглаживаем, добиваясь плавного перехода одного цвета в другой. Терракотовым окрашиваем фон и рисуем прожилки на листе.


Покраска лепнины


Золочение, серебрение, бронзовление

Покраска лепнины из гипса золотой краской, серебряной или бронзовой придает интерьеру торжественность и аристократизм. Этот прием характерен для классических стилей архитектуры от Ренессанса до ампира. В классической технике золочение выполняли тонкими листиками сусального золота или поталью, теперь чаще берут краску металлик в аэрозоли.
Традиционное золочение выполняется следующим образом:

  • Готовится поверхность — заделываются все сколы, трещины, шлифуется специальной машинкой или шлифовальной шкуркой вручную, пыль смахивается кистью или убирается пылесосом, поверхность грунтуется промышленным составом или клеем;
  • По высохшей грунтовке наносят слой позолотной пасты, смешанной с клеем;
  • Далее кистью с мягким ворсом накладывают сусальное золото или поталь и осторожно, чтобы не порвать, приглаживают к основанию, повторяя рельеф лепнины.

Покраска гипса под золото


Намного проще и дешевле использовать акриловые составы с эффектом металлик в аэрозольных упаковках: они быстро сохнут, почти не пахнут, хорошо ложатся. Грунт и лак подбирается по рекомендации фирмы-производителя.

Покраска гипса под бронзу выполняется по грунтовке подогретой олифой. Порошкообразная бронза разводится лаком, наносится кистью.

Последовательность процесса:

  1. Подготовка основания — очистка, обеспыливание, грунтование;
  2. Поверхности окрашивают за 3 раза — 1 слой самый светлый, жидкой краской покрывается все изделие, после высыхания выпуклые участки обрабатываются шлифовальной машинкой или шкуркой, смахивается пыль; 2 слой более густой, окрашивают углубления, используя краску с добавлением бронзового порошка; 3 слой — краска разжиженная скипидаром, с добавкой пчелиного воска, чтобы придать металлический блеск. Для того, чтобы имитировать патину, некоторые выпуклые места окрашивают с добавлением окиси хрома, или применяют смесь бронзы с графитом. Еще один вариант — по окрашенному слою бронзового порошка в лаке наносят раствор из смеси, куда входлят азотнокислое серебро (10 гр), уксус (100 гр), вода (300 гр). За счет окисления на бронзе появляется патина.
  3. Окрашенную и патинированную поверхность насыщают раствором воска в скипидаре до прекращения впитывания, протирают бархоткой.

Покраска гипса под бронзу

Покраска гипса под серебро


Сейчас процесс значительно упрощен: по огрунтованной поверхности распыляется из баллончика краска-металлик, места непрокраса корректируются тончайшей беличьей кисточкой. Часто золочением отделывают на узоре отдельные элементы или края выступающих деталей. В этом случае важно предварительно защитить участки, не нуждающиеся в отделке. Это можно сделать с помощью малярного скотча или переносного экрана из картона.

Создание рельефности

Подчеркнуть рельефы лепного декора или плитки из гипса можно используя краску 2-3 оттенков насыщенности. Начинают с самого светлого тона, покрывая им декор полностью, обращая основное внимание на выпуклые части — здесь непрокрасов быть не должно.

Затем берут более темный оттенок, покрывают им заглубленные части рельефа, сглаживая переход тонов кистью с жесткой щетиной без краски: от светлого к темному. Случайные набрызги или неверно наложенный колер немедленно убирают сухой кистью или тряпкой.


Лепной рельеф


В последнюю очередь самым темным колеров покрывают фон или самые глубокие впадинки, также добиваясь постепенного перехода цвета жесткой кистью.

Патинирование

Если хотим добиться вида старинной аутентичной отделки, выполняется покраска гипсовой лепнины с эффектом старения: основание тонируется грунтом или натуральной олифой в желтоватый оттенок, затем филейными кистями наносят основной красящий состав. Для прокрашивания западающих участков используем тонкие кисти с мягким ворсом. Получить прозрачность красочного слоя можно изменением толщины красочного слоя на разных участках: более толстый слой наносят тампоном (тряпка или губка), тонкий — растушевывают кистью с короткой жесткой щетиной.


Промежуточный процесс патинирования гипса


Патинировать изделие можно с помощью шлифовальной машинки, шкурки или металлической щетки: окрашенную высушенную поверхность на выпуклостях рельефа шлифуют, изображая потертости. Этот прием отлично смотрится на лепнине, окрашенной под дерево (эффект браширования) или покрытой составами «металлик».


Патинирование гипса

Патинирование гипса


Нанесение покрытия, имитирующего природные материалы — мрамор, гранит, дерево, кирпич

Покраска гипсовой плитки под камень — этот дизайнерский прием декорирования гипса применяют, добиваясь имитации природного камня. Покраска гипса под мрамор в традиционной технике — подразумевает использование подогретой олифы на хорошо просушенном камне. Неравномерное впитывание масла гипсом дает разводы, напоминающие мраморные прожилки, Сухое изделие покрывают лаком для защиты и получения блеска.


Покраска гипса под мрамор


Чтобы придать гипсовой плитке вид гранита, используют технику набрызга: плитку грунтуют, окрашивают в основной фон, затем берут несколько кистей разной степени жесткости и краску колеров, отличных от основного фона. Набирают на кисть краску с избытком и с помощью пальцев или специальной планшетки добиваются разбрызгивания краски на декор. Кисти разной жесткости и длины щетины, оттенки краски дают брызги отличающегося размера и цвета, в результате получается фактура, напоминающая зерна гранита. Для качественного выполнения этой техники предварительно придется потренироваться на ненужном листе картона.

Покраска гипса под дерево выполняется морилкой, имитирующей цвета разных ценных сортов древесины. Получить характерный древесный рисунок можно, делая жестким флейцем продольные движения с разным нажимом, это дает неравномерность толщины слоя красочного состава.

Покраска под терракоту выполняется разведенными в техническом спирте канифолью и лаком.

Как покрасить декоративный кирпич из гипса: облицовка декоративным кирпичом в разных стилях интерьера выглядит совершенно по разному, метод окрашивания применяется простой или многослойный.


Покраска гипса под гранит

Покраска декоративного кирпича из гипса


Для кантри-стилей характерна покраска гипсовой плитки под кирпич производится в белый, кремовый, или сероватый колер с лаковым покрытием, имитирующим глазурь. Гипсовая плитка окунается в краску нужного тона, высушивается и лакируется.

Покраска гипсовой плитки для стиля лофт, когда необходим вид клинкерного кирпича, требует многоцветного окрашивания: терракотовый, охристый и иссиня-черный пигмент создадут переход цвета, характерный для клинкерной плитки ручной выделки. Для имитации клинкера ручной выделки поверхность прлитки предарительно обрабатывают шлифовальной шкуркой и щеткой с металлическими зубьями, добавляя неровностей, характерных для изделий хенд-мейд.

Отделка декоративной штукатуркой

Новейшие технологии дают лакокрасочные материалы, имитирующие любые поверхности. Сейчас можно купить готовую к применению декоративную минеральную штукатурку с кварцевым зерном или мраморным боем разной фракции, соторая придаст плитке вид природного камня с дикой, шлифованной или полированной поверхностью.

Силиконовые и латесные краски повторяют фактуру венецианской штукатурки, патины, велюра или бархата. Без многослойного прокрашивания, одним лишь краскопультом можно добиться множества уникальных цветовых и текстурных эффектов. Эти же составы придадут гипсу влагостойкость.

Покраска 3D-панелей из гипса выполняется в самых разных техниках, но, поскольку рисунок у них очень активный, стоит осторожно относится к идее яркого тонирования. Лучше всего подойдет базовое окрашивание в один колер с легкой акцентной тонировкой отдельных деталей. Выполнять декорирование проще всего с помощью краскопульта.


Покрашенные 3D-панели в интрьере

Покрашенные 3D-панели в интрьере


Итоги

Покраска гипса своими силами возможна при соблюдении базовых правил:

  • тщательная подготовка поверхности;
  • обязательное грунтование;
  • нанесение краски в 2-3 слоя;
  • покрытие лаком;
  • применение совместимых составов;
  • следование инструкции производителя красок.

При отсутствии навыков необходимо выполнять пробные операции на образцах до получения устойчивого положительного результата.


Материалы для покраски лепнины


Покраска гипса своими руками возможна, но требует определенных навыков, времени и аккуратности. Работы производить в сухом помещении с хорошей вентиляцией, выдерживая время просыхания промежуточных слоев. И все получится!

Как нарисовать мраморные эффекты на миниатюрах (3 простых шага)

Как нарисовать мраморные эффекты на своих миниатюрах? Вы можете использовать технику мраморизации, чтобы раскрашивать миниатюрные основания, стилизовать эффекты камня и даже создавать сложные элементы ландшафта. Использование мраморных эффектов может сделать модель интереснее. Конечно, есть несколько ключевых элементов, которые вам нужно знать для создания убедительного, реалистично выглядящего мрамора.

В этой статье я покажу вам, как нарисовать эффект мрамора на любой поверхности, используя простые приемы . Есть много способов нарисовать мрамор на небольших поверхностях, но это был самый быстрый способ добиться реалистичного эффекта каменного мрамора на моделях.

Ключевые моменты, которые следует помнить при рисовании эффектов мрамора:

  • Используйте референсные изображения мрамора, чтобы убедиться, что ваши узоры прожилок выглядят «органическими» и «естественными»
  • Мраморные прожилки — это трещины в камне или слои цвета как торт, если смотреть на срез сбоку
  • Настоящий мрамор часто обрабатывают, чтобы получить гладкую или полированную поверхность, поэтому попробуйте использовать лак с глянцевым или сатиновым покрытием
  • Нанесение других цветов на мраморную поверхность может добавить интереса и реализма (как наносить глазурь)
  • Работа от руки не обязательна, но может дополнительно добавить убедительных элементов мраморной поверхности внизу статьи. Продолжайте читать, чтобы узнать, как рисовать мраморные эффекты на миниатюрах!


    Что такое мрамор? Это кусок пирога!

    Мрамор-прототип не является натуральным продуктом. Мрамор» обрабатывается из необработанного камня, обрабатывается и обрабатывается людьми. На самом деле натуральный мрамор — это просто тип камня с множеством элементов и цветов, смешанных в нем слоями. Вены, пронизывающие мрамор, — результат времени и огромного давления. И точно так же все, что вам нужно для росписи мрамора (или любой миниатюры), это также время и давление.

    Что такое «настоящий» мрамор?

    Земля представляет собой гигантскую печь, и глубоко под ее поверхностью происходят волшебные вещи, где минералы, химические вещества и горные породы объединяются, образуя геологическую выпечку. Вы можете думать о мраморе как о многослойном пироге, состоящем из различных пород камня, запеченных вместе с огромным количеством тепла и давления.

    Если вы хотите получить все это с научной точки зрения, геолог скажет, что мрамор — это метаморфическая горная порода, которая образуется в результате смешения других существующих горных пород (то есть метаморфизма) под действием тепла и давления. Со временем эти ключевые геологические ингредиенты изменяют химический состав и минеральную структуру породы, создавая в камне смесь органических форм, структур и узоров.

    Полученный продукт представляет собой необработанную форму, которую каменщик может превратить в красивые и элегантные мраморные изделия, о которых мы думаем каждый день. Когда мы видим мрамор, мы становимся свидетелями процесса, на создание которого ушла история. Воссоздание мраморного вида, конечно же, не должно занять много времени. Все, что нам нужно, это знать, что мрамор — это пирог со слоями.


    Совет для профессионалов по росписи мрамора: используйте эталонные изображения

    Не работайте по памяти, если вы не имеете большого опыта в рисовании мрамора или рисунков, похожих на мрамор от руки. Часто то, что мы видим у себя в голове, искажается от реальности. Вещи могут перепутаться в вашем воображении, и создать убедительный мрамор , вам нужно нарисовать эффект мрамора как можно ближе к настоящему мрамору.

    Изображение, которое я нашел с помощью простого поиска Google по слову «мрамор».

    Лучший способ сделать это — иметь в наличии эталонное изображение. Я использую поиск изображений в Google, чтобы найти фотографии вещей, которые я хочу попробовать и воссоздать. В этом случае я просто набираю «мрамор» в строке поиска Google и просматриваю появившуюся библиотеку изображений.

    Если у вас есть понравившееся изображение, просто сохраните его где-нибудь, чтобы вы могли быстро просмотреть его во время рисования. Вы не будете пытаться точно скопировать изображение. Вместо этого вы хотите использовать эталонное изображение в качестве руководства, чтобы понять общий процесс рисования эффекта мраморности. Существует много видов мрамора, и каждый из них имеет свой «вид» (также известный как «мотив»). Важно использовать эталонное изображение, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь одного мотива при рисовании. Не смешивайте и не сочетайте типы мрамора на одной окрашенной поверхности.

    Например, посмотрите, как прожилки проходят по поверхности. Какие углы, изгибы и повороты они делают? Они похожи на пузыри, облака или острые трещины? Если у них есть определенный узор, придерживайтесь его на протяжении всей картины.


    Как создать эффект мрамора на миниатюрах (3 простых шага)

    Вот 3 основных шага для создания эффекта мрамора:

    1. Загрунтуйте поверхность, а затем покройте ее базовым цветом «прожилки»
    2. Создайте и используйте трафарет
    3. Нанесите основной мраморный цвет и покройте лаком

    Примечание : есть более сложные способы росписи поддельного мрамора на миниатюрах, используя комбинацию техники от руки, хороший глазомер и твердую руку. Но приведенные ниже шаги — это самый простой и быстрый способ нарисовать привлекательный мраморный эффект, который обеспечивает баланс между сложностью и общим воздействием.

    1. Загрунтуйте, а затем покройте поверхность краской «вены»

    Различные цвета придают мрамору вид. Мрамор может иметь темные прожилки на светлой поверхности или наоборот. В целом, я считаю, что реалистично выглядящий мрамор легче нарисовать, когда он более яркого цвета. Я думаю, это потому, что я вижу прожилки как «трещины» внутри мрамора, и темные, теневые цвета играют на этом впечатлении.

    Чтобы начать рисовать, не забудьте использовать эталонное изображение, чтобы понять цветовые контрасты на поверхности. Вы начнете с двух основных цветов: темного и яркого тона.

    Загрунтуйте миниатюрную поверхность подходящей грунтовкой (вот мои рекомендации по грунтовке для миниатюр). Я использую грунтовку Vallejo Surface Primer, которую наношу аэрографом на поверхность.

    Примечание. Для покраски мрамора аэрограф не нужен. Вы можете использовать те же основные приемы, описанные здесь, с обычной кистью. Это займет больше времени и потребует некоторых корректировок, но эффект будет тот же. Прочтите этот пост, если вы заинтересованы в получении аэрографа.

    Самое необходимое для аэрографии миниатюр. Вот недорогой набор для аэрографа со всем необходимым для начала работы.

    Чтобы узнать больше об аэрографии, ознакомьтесь с этим полным руководством, чтобы узнать, как аэрографы могут помочь вам в рисовании миниатюр.

    После того, как вы закончите грунтование поверхности, нанесите первый базовый цвет мраморной поверхности. Этот первый базовый цвет будет цветом прожилок и трещин в мраморе. Это поможет вам достичь мраморного эффекта позже, когда вы перейдете к следующим шагам.

    В этом случае я покрываю поверхность темно-коричневой краской. Аэрографом наношу 1-2 слоя коричневого цвета. Вы можете использовать любой цвет, который вам нравится. Если вы застряли, вы можете вернуться к своим эталонным изображениям для идей цветовой схемы.


    2. Создание и использование трафарета

    Для ускорения процесса росписи мрамора настоятельно рекомендую использовать трафареты. Вы можете либо сделать свой собственный трафарет, либо купить их. Вот несколько классных трафаретов, которые вы можете использовать для других эффектов аэрографии и рисования на ваших миниатюрах.

    Недорогая альтернатива покупке трафаретов — сделать их своими руками из предметов домашнего обихода.

    Вам не нужно тратить много денег и времени на создание трафаретов. По большей части используйте любые предметы домашнего обихода, которые у вас есть поблизости. Для самодельных трафаретов для мраморной росписи вы можете использовать мраморные эффекты стальной ваты или обычные детские салфетки. Основная идея самодельных трафаретов для росписи мрамора состоит в том, чтобы использовать что-то такое, что имеет толщину, которая будет сохранять свою форму во влажном состоянии. Вы будете рисовать по трафарету.

    Растянутая стальная шерсть служит удобным трафаретом. Подойдут детские влажные салфетки любой марки. Подешевле! Вы также можете купить трафареты с мраморным эффектом. Эти трафареты идеально подходят для рисования эффектов камня и других случайных текстур на миниатюрах.

    Ключ к использованию любого трафарета заключается в том, чтобы убедиться, что выбранный вами узор соответствует эффекту, который вы хотите создать. В этом случае запомните свое эталонное изображение. Вы хотите, чтобы шаблон трафарета помог вам воссоздать «внешний вид» мрамора.

    В этом примере я использую детские влажные салфетки, которые растягиваю вручную. Разделение бумажных волокон дает мне узор из отверстий, который, кажется, имитирует мраморный узор, который я хочу сделать.

    Для изготовления трафаретов, которые подходят именно вам, требуется практика. Вы как бы должны играть и создавать все эти счастливые случайности. Самое замечательное в росписи мрамора заключается в том, что случайный узор часто легко воспроизвести, если вы придерживаетесь органического подхода. Играть.

    Еще одна приятная особенность создания собственных трафаретов для текстурных эффектов заключается в том, что вы можете экспериментировать. Вы можете продолжать делать столько трафаретов, сколько хотите, пока не появится нужный узор. Да еще и недорого!

    Чтобы нанести трафарет на поверхность, оберните порванную ткань (или стальную вату, что угодно) на поверхность. Вам нужно, чтобы трафарет был плотным, чтобы большая часть новой краски, которую вы наносите сверху, не просачивалась под него.

    Вы можете использовать малярный скотч, чтобы зафиксировать трафарет на месте. Здесь они мне не понадобились, потому что я смог натянуть детскую салфетку на спину модели и закрутить концы, чтобы она не двигалась.

    Старайтесь не растягивать трафарет слишком тонко, так как вы можете использовать его повторно.

    3. Нанесите основной цвет мрамора и покройте лаком

    Следующим шагом будет покраска основного цвета мрамора. В этом случае мое эталонное изображение предполагает использование цвета слоновой кости. С помощью аэрографа наношу 1-2 слоя по всей поверхности.

    Используйте небольшое давление аэрографа, чтобы не сдуть трафарет с поверхности. Держите сопло на приличном расстоянии и слегка покройте модель краской.

    Проведите распылением, чтобы равномерно покрыть поверхность основным мраморным цветом. Мраморный эффект лучше всего проявит себя, если рисовать прямо по трафарету (например, сверху вниз), а не под углом. Это позволяет избежать «размывания» краской краев прожилок.

    Вы можете нанести несколько слоев краски, если хотите больше цвета. Чтобы усилить эффект, я предлагаю добавить вторичный цвет в качестве блика поверх первого мраморного цвета.

    Цвет выделения делает две вещи, которые помогают создать мраморный эффект. Он разбавляет монотонность основного цветового тона. Никто не любит скучно выглядящий мрамор. А добавление вторичного цвета придает эффекту камня немного больше органического реализма. Настоящий мрамор — это не просто два цвета!

    Совет с этим вторым цветом выделения состоит в том, чтобы распылить его случайным образом по поверхности. Вам не нужно равномерно покрывать второй цвет подсветки.

    Обязательно дайте каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего. Вы же не хотите, чтобы краска скапливалась на поверхности вашей миниатюры. Это просто небрежно и лишит вас хорошего эффекта мраморной живописи.

    Когда закончите, аккуратно снимите трафарет. Если вы хотите использовать трафарет повторно, не тяните слишком сильно и не растягивайте трафарет при его удалении. Это особенно верно, если трафарет все еще влажный от краски, что делает трафарет более хрупким и склонным к разрыву или разрыву (если только вы не используете стальную вату, в этом случае какая разница).

    Полюбуйтесь узором, который вы создали. Ты почти там. Чтобы закончить мрамор, вам нужно запечатать поверхность хорошим лаком.

    Поскольку большинство мраморов полуглянцевые (по крайней мере, на мой взгляд), мне нравится использовать матовый лак. Наносить лак на высохшую окрашенную мраморную поверхность можно аэрографом или обычной кистью. Просто следите за тем, чтобы не было полос.

    ПОДРОБНЕЕ: ЛАКИ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ МИНИАТЮР ДЛЯ НАСТОЛЬНЫХ ИГРОВ И ДИСПЛЕЕВ

    Это один из примеров лака, который можно использовать для закрепления эффекта мраморной краски.

    Тип лака не так важен, как способ его нанесения. Опять же, вам нужен хороший ровный слой лака, чтобы избежать полос или мазков кисти. Избегайте скопления лака на поверхности модели, так как это разрушит иллюзию мраморной поверхности.

    Когда вы закончите с лаком, сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей ручной работой! Для большинства эффектов мраморности я часто останавливаюсь на этом и заканчиваю. Конечно, есть способы усилить эффект мрамора, чтобы придать ему уникальный внешний вид и стиль. Взгляните на несколько других дополнительных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы усилить эффект мрамора.


    Дополнительные эффекты мрамора, которые можно попробовать

    Вот еще две вещи, которые помогут сделать эффект окрашенного мрамора более заметным:

    • Нанесите другие цвета на мраморную поверхность, чтобы добавить дополнительный интерес и реалистичность
    • От руки больше прожилки на поверхности, чтобы разрушить трафаретный эффект

    Глазурь других цветов для стиля и реализма

    Настоящий мрамор обычно имеет более 2-3 цветов. В естественном мире мрамор может существовать с другими минералами, встроенными в поверхность. Эти другие элементы имеют цвета, которые могут подчеркивать основные тона и оттенки.

    Вы можете использовать эту идею в качестве оправдания для добавления других цветов на мраморную поверхность. Хотя мое эталонное изображение не имеет более чем нескольких теплых цветов в основной палитре, я почувствовал, что могу добавить немного прохлады на поверхность (например, поиграть с цветовой температурой).

    Для этого я выбрал зеленую краску. Может быть, это немного мха, окрашивающего поверхность?

    Используя эту зеленую краску, я создаю глазурь, смешивая на палитре немного воды и медиума для глазури (примерно 1:2 краски к растворителю). Это создало тонкую прозрачную пленку краски, которую я мог нанести на поверхность окрашенного мрамора.

    ПОДРОБНЕЕ: КАК ПОКРЫТЬ МИНИАТЮРЫ

    Чтобы продать эффект, глазури совсем не нужно. Всего лишь немного цвета будет иметь большое значение. При принятии решения о том, какой цвет глазури использовать и стоит ли вообще использовать глазурь, полезно подумать о том, где мрамор находится в воображаемом пространстве.

    Мрамор старый, лежит под открытым небом под непогодой? Если это так, то, конечно, немного везеринга поможет продать эффект. Коричневая грязь, зеленый лишайник, возможно, могли бы помочь зрителю увидеть мрамор как часть уличного, обветренного объекта. Если мрамор находится внутри, может быть, как часть фестонов ухоженного храма или святилища (например, причудливой ванной), то, возможно, первозданный глянцевый мрамор послужит вам лучше.


    Прожилки, нарисованные от руки, чтобы добавить больше контраста и разбавить рисунок трафарета

    Если вы помните выше, мрамор — это метаморфическая порода. Он создается из смешивания и наслоения различных минералов и других типов горных пород. Это означает, что мрамор обычно заполнен всеми этими другими кусочками, разбросанными по его поверхности.

    Возможно, вы захотите добавить некоторые из этих элементов в свой мраморный эффект. Чтобы сделать это, я нашел самый простой способ — просто вставить их от руки. В моем случае беглый взгляд на референсное изображение показывает, что на поверхности есть другие прожилки.

    Для длинных эластичных линий мне нравится использовать тонкую кисть с длинными щетинками. Вот один из них, который вы можете попробовать. Идея состоит в том, чтобы использовать малярную кисть с длинными щетинками, которые можно «перетаскивать» и крутить по поверхности, чтобы тянуть краску по змеевидной линии. Вы хотите создать органически выглядящие трещины на мраморе.

    В моем случае я вижу ярко окрашенные линии. Итак, я беру свой основной мраморный цвет и рисую его непосредственно в виде прожилок поверх оригинальной окрашенной поверхности мрамора.

    Я гарантирую, что узор, который я рисую от руки, следует общему «потоку» трафаретных прожилок под ним. Я также слежу за тем, чтобы не пересекались вены , из-за чего они кажутся искусственными. Старайтесь, чтобы вены выглядели естественно.

    Новые прожилки должны усиливать эффект мрамора, а не умалять его. Идите медленно со своим вкладышем. Это также помогает потренироваться в создании линий прожилок на другой поверхности, например на листе бумаги, прежде чем делать это на самой модели.

    Проследите, чтобы вены двигались в том же общем направлении, что и исходные вены, нанесенные по трафарету под номером (в данном случае вены темные). Итак, вы помещаете светлые вены поверх темных. Держите руку легкой, а краску тонкой. Для этого шага вам не понадобится непрозрачная краска.

    Вам просто нужны тонкие намеки на то, что другие вены встроены в поверхность. Или, возможно, оригинальные прожилки, нанесенные по трафарету, проходят «под» новыми прожилками, которые вы рисуете от руки.

    Если вы не знаете, как сделать дизайн от руки, вернитесь к исходному изображению. Сохранение краски также поможет вам избежать эффекта пятен, из-за которого мрамор будет выглядеть подделкой.

    Однако, если вы допустили ошибку или нарисовали что-то, что вам не нравится, вы можете использовать базовый цвет (из предыдущих шагов), чтобы «стереть» свои ошибки. Или, по крайней мере, вы можете использовать свои оригинальные цвета краски, чтобы скрыть все, что вам не нравится.

    Я считаю, что скручивание кончика кисти помогает сохранить естественный вид вен. Медленно вращайте щетинки, проводя движениями по поверхности. Не забывайте, что штрихи должны быть конусообразными, если это возможно. Трещины выглядят более естественно, когда они не похожи на плоские мазки. Измените толщину линии.

    Когда закончите, не забудьте снова покрыть поверхность лаком, чтобы защитить краску и придать мраморной поверхности реалистичный блеск.


    Вот краткое видео, показывающее, как нарисовать мраморный эффект


    Заключение

    Нарисовать мраморный эффект на миниатюре не требует большого количества причудливых техник или навыков рисования от руки (хотя это помогает!). В мире существует множество видов мрамора. Каждый из них имеет уникальный мотив цвета, формы и рисунка. Используйте эталонное изображение, чтобы определиться с выбором цвета, рисунком вен и общим внешним видом.

    Поэкспериментируйте с другими способами придать мрамору интерес и стиль. Не забудьте запечатать и покрыть окрашенный мрамор лаком, чтобы завершить общий эффект.

    Конечно, существует множество способов создания эффекта мрамора. Эта статья показала вам лишь один из самых быстрых и, на мой взгляд, самый простой способ быстро добиться эффекта крашеного мрамора. Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной и дали вам несколько идей, чтобы попробовать.

    Спасибо за прочтение!

    Вам нравится ваш визит? Присоединяйтесь к Tangible Day

    Бесплатный информационный бюллетень с ежемесячными обновлениями (без спама)

    Оставьте комментарий ниже! Подписывайтесь на Twitter, Instagram, и Facebook.

    Получите БЕСПЛАТНЫЙ набор фотофонов для миниатюрной фотографии в магазине.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Техника росписи по искусственному каррарскому мрамору для преображения мебели

    • Поделиться на Facebook
    • Флип на флипборде

    Пошаговое иллюстрированное руководство, показывающее простую технику росписи по искусственному каррарскому мрамору, используемую для росписи искусственного каррарского мрамора на столе, письменном столе или столешнице с использованием акриловых ремесленных красок. Отделка имеет вид мрамора и очень проста в исполнении. После герметизации окрашенная поверхность очень прочная и прослужит долгие годы.

    После разборки деревянного шкафа, который стоял поверх этого непревзойденного буфета на моей предыдущей кухне, я хотел обновить буфет, чтобы два предмета лучше смотрелись в паре.

    Я решил использовать столешницу из белого каррарского мрамора для буфета. Но я не добавляла настоящий мрамор, только внешний вид мраморной столешницы, сделав небольшой творческий поделки своими руками.

    В этом посте я покажу вам, как выполнить простую технику рисования мрамором, чтобы создать вид каррарского мрамора с мраморными прожилками.

    Как покрасить искусственный каррарский мрамор с помощью акриловой краски

    Следуя этим инструкциям, показывающим, как покрывать мрамор акриловой краской, вы можете мгновенно получить любую плоскую поверхность, похожую на очень реалистичный каррарский мрамор.

    Попробуйте на прикроватной тумбочке или там, где вы хотели бы видеть мраморную поверхность. Он не обязательно должен быть на столешнице.

    Необходимые расходные материалы:

    • Грунт белый – марки KILZ, при окраске по ранее окрашенной поверхности, Грунт-сцепка при окраске по окрашенной поверхности.
    • Белая краска для яичной скорлупы или сатинированная – True White или Pure White
    • 3 цвета серой крафтовой краски — светлая, средняя и темная:
      • Яблочный бочонок светло-серый или дельфиново-серый
      • Martha Stewart Crafts Wet Cement
      • Яблочный бочонок, темно-серый.
      • Жук Марты Стюарт, черный
    • Я также смешал белый и черный, чтобы получить еще несколько оттенков серого, чтобы прожилки выглядели еще более разнообразными по цвету.
    • Гладкий пенопластовый валик и лоток для валиков
    • Перо, морская губка, мягкая кисть, бумажные полотенца
    • Зубная щетка
    • Маленькие миски для смешивания
    • Вода в распылителе/распылителе
    • Наждачная бумага средней и мелкой зернистости
    • Салфетка или влажная тряпка
    • Верхние покрытия на выбор: восковая паста или полиуретан на водной основе
    • При использовании восковой пасты в качестве герметика – полировать мягкой безворсовой ветошью
    Дополнительно: кусок настоящего мрамора, чтобы визуализировать прожилки. Отрежьте кусок дерева, чтобы попрактиковаться в прожилках, прежде чем переходить к самому предмету мебели.

    Подготовка поверхности

    Важно – НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ЭТОТ ШАГ:   Чтобы техника мраморной росписи выглядела реалистично, убедитесь, что старая отделка или поверхность максимально гладкая.

    • Заполните любые неровности, вмятины или отверстия шпаклевкой для дерева или шпаклевкой.
    • Отшлифуйте, затем покрасьте.
    • Отшлифуйте между слоями мелкой или влажной наждачной бумагой, чтобы выровнять каждый слой краски.
    • Очистите шлифовальную крошку перед нанесением следующего слоя.

    1. Отшлифуйте поверхность гладкой наждачной бумагой средней зернистости -100. Удалите пыль и песок салфеткой или влажной тряпкой.

    2. Нанесите один слой грунтовки на поверхность, дайте высохнуть.

    3. Нанесите один слой белой яичной скорлупы или атласной краски. Дайте высохнуть. Нанесите 2-3 слоя, убедившись, что каждый слой полностью высох перед нанесением следующего.

    Как только вам понравится гладкость белой краски, вы можете перейти к прожилкам.

    Как создать прожилки при покраске искусственного каррарского мрамора с помощью ремесленной краски

    Плитки из каррарского мрамора поверх окрашенной поверхности из искусственного мрамора.

    Чтобы было легче рисовать прожилки, купите мраморную плитку в магазине товаров для дома. Это поможет вам лучше представить себе, как на самом деле выглядят мраморные вены.

    • Прожилки в мраморе обычно идут по диагонали и выглядят так, будто находятся под водой – слегка размыты. Я использовал свои плитки в качестве направляющих.

    1. Прожилки создаются с помощью растушевки. Я купил перья в магазине для рукоделия, но вы можете найти одно из них на природе.

    2. Смешайте краску каждого цвета с водой: 3 части краски на 1 часть воды.

    • Окуните кончик пера в более светлую серую краску, а затем нарисуйте диагональную линию, двигая кончиком пера из стороны в сторону и вперед-назад, пока рисуете линию.

    Если вы не хотите, чтобы это была сплошная линия, чем больше вариаций вы можете дать каждой жилке по цвету и ширине, тем реалистичнее она будет выглядеть.

    3. После того, как вы сделаете несколько мраморных прожилок, держите пульверизатор или бутылку с водой на расстоянии около 12 дюймов от поверхности и слегка распылите воду поверх прожилок.

    Это размоет каждую линию, распылите немного больше на несколько областей, чтобы получить большие участки размытого серого.

    При необходимости промокните излишки воды сложенной в комок влажной тканью или влажной морской губкой, чтобы исправить ошибки или расправить прожилки.

    Если вы хотите немного размазать краску, чтобы смягчить жилку, пройдитесь по ней большой кистью с мягкой щетиной. Аккуратно проведите им вверх и вниз по любой области, которая нуждается в смягчении.

    Примечание: Не распыляйте слишком много воды, иначе вы можете поднять белый слой краски – достаточно легкого распыления.

    4. После того, как вода высохнет, используйте серую краску более темного цвета, чтобы подчеркнуть уже нарисованные прожилки. Используйте как минимум 3 разных оттенка серого и смешайте немного черной или белой краски с одной из смесей красок, чтобы получить другой оттенок серого.

    Полезный совет:

    Для реалистичного вида: Варьируйте оттенки серого и ширину каждой прожилки, которую вы подчеркиваете. Смочить водой и дать высохнуть.

    Не забудьте продолжить прожилки вниз и по бокам детали, над которой вы работаете, чтобы верхняя часть выглядела как мраморная плита. Когда вы закончите все вены и акцентные вены, дайте высохнуть.

    5. Если вы внимательно посмотрите на настоящий мрамор или мраморную плитку, вы увидите, что на некоторых участках есть пятна. Для этого окуните зубную щетку в белую краску. Проведите большим пальцем по загруженной кисти, чтобы создать пятна краски на некоторых прожилках и белых участках.

    Чтобы еще больше усилить эффект, используйте зубную щетку как кисть для рисования, проводя щетиной прямо по поверхности, создавая пятна. Дайте высохнуть в течение нескольких часов.

    6. Пройдитесь по поверхности очень мелкой наждачной бумагой, чтобы убедиться, что прожилки и пятна нигде не возвышаются. Удалите шлифовальный песок липкой тканью.

    Различные способы рисования прожилок

    Толстые и тонкие прожилки.

    Более пестрые прожилки.

    Чем разнообразнее прожилки, тем реалистичнее будет смотреться.

    Побелка поверхности перед герметизацией

    1. Смешайте краску основного белого цвета с водой. Это размягчит все вены.

    • 1 часть краски на 3 части воды. Хорошо перемешайте, а затем раскатайте один слой сверху. Дайте высохнуть.

    Как запечатать картину под искусственный мрамор

    1. Я использовал восковую пасту для защиты и придания блеска, необходимого для того, чтобы техника искусственной окраски выглядела настоящей. Вы также можете использовать не желтеющий полиуретан на водной основе, такой как Polycrylic или эпоксидную смолу. Я бы не рекомендовал эпоксидную смолу, хотя со временем она пожелтит краску.

    Мне нравится, как выглядит полированный воск, и я использовал марку Fiddes & Sons, но подойдет и любая марка прозрачного мягкого воска.

    2. Я нанес 3 слоя воска. Дайте каждому слою высохнуть до образования дымки, а затем отполируйте его безворсовой старой футболкой. Повторите процесс 3 раза, чтобы добиться красивого блеска, который напоминает блеск на настоящей мраморной поверхности.

    Единственное, что сделало бы его более реалистичным, это если бы он казался настоящим — мрамор холодный на ощупь. Крашеного дерева нет.

    Как ухаживать за поверхностью из искусственно окрашенного каррарского мрамора

    Для ухода за поверхностью краски под искусственный мрамор:

    • Обязательно вытирайте воду, которая может попасть на поверхность.
    • Один или два раза в год мойте поверхность горячей водой с моющим средством для посуды на тряпке с протянутой нитью и протирайте сухой тканью. Дайте поверхности полностью высохнуть, затем нанесите тонкий слой прозрачного воска на поверхность и отполируйте до блеска.

    После этих двух действий верхняя часть буфета из искусственно окрашенного каррарского мрамора выглядела как новая.

    Мраморная краска прослужит долго

    Сервант Через 8 лет после покраски столешницы искусственным мрамором.

    Обновление: Когда я переехал в новый дом, буфет, который когда-то был соединен с комодом на моей кухне, получил новую роль. Он стал туалетным столиком для раковины.

    Мраморная краска на столешнице в ванной — это то, что я нарисовал 8 лет назад, используя технику росписи под искусственный мрамор. Отделка из искусственного мрамора по-прежнему выглядит великолепно.

    Прочитайте все об этом в этом посте: Как перепрофилировать буфет в раковину.

    Как покрасить кухонные столешницы из ламината, чтобы они выглядели как каррарский мрамор, с помощью набора для окраски столешницы

    Я также покрасил коричневые кухонные столешницы Formica, чтобы они выглядели как каррарский мрамор, но для этого я подправил набор для покраски гранитных столешниц, чтобы превратить их в мраморную краску.

    Вы можете увидеть, как я это сделал, в этом посте: 

    • Как использовать набор для окраски каррарского мрамора для покраски кухонных столешниц.