22Янв

Качество бензина в москве: где и на каких АЗС можно найти качественное топливо. Рейтинг заправок На каких заправках самый качественный бензин

Независимая экспертиза качества бензина в Москве

Независимая экспертиза качества бензина в Москве
  • Главная
  • Независимая экспертиза
  • Экспертиза нефтепродуктов
  • Экспертиза бензина

Стоимость экспертизы
от 10 000 руб Узнать все цены на услуги

Общая информация об услуге

Независимая экспертиза бензина требуется в случаях, когда необходимо определить качество используемого топлива, а также для решения ряда других задач. В результате исследования вы получаете вывод специалистов, который содержит в себе информацию о том, имеются ли в составе ГСМ посторонние примеси, его свойствах и совместимости с двигателями того или иного типа.

Класс

КэВМИ (криминалистические экспертизы веществ, материалов, изделий)

Род

экспертиза ГСМ и нефтепродуктов

Виды

экспертиза бензина

Инициатором экспертизы бензина могут быть:

  1. Торговые представители и торговые сети. Поводом для заказа услуги являются сомнения в качестве топлива. Если в результате исследования выяснится, что бензин не соответствует заявленным нормам, то выводы эксперта можно будет использовать в суде или в ходе мирного урегулирования конфликта.
  2. Конечные покупатели. Поводом для заказа обычно служит выход из строя одной или нескольких частей двигателя. В ходе экспертизы устанавливается совместимость топлива с мотором и условия эксплуатации ГСМ.
  3. Таможенные и другие органы. Поводом для заказа экспертизы служат сомнения в том, что перевозимое через границу топливо соответствует заявленным декларантом характеристикам.

Скачать прайс-лист

Цели и задачи экспертизы

Целью экспертизы бензина является получение данных, с помощью которых можно аргументировать вывод специалиста. Исследование проводится только в оборудованных лабораториях при условии соблюдения всех требований безопасности.

Основные задачи, которые решаются в ходе независимой экспертизы бензина, — это:

  • Изучение характеристик вещества для его идентификации и определения принадлежности к определенному виду и марке. Эта задача часто требуется на таможне, так как компетентные органы не всегда могут своими силами установить, соответствует ли ввозимый груз сведениям, указанным в декларации.
  • Определение фактических характеристик объекта. Оно требуется в случаях, когда необходимо проверить бензин на предмет его соответствия российским стандартам и/или другим документам, регламентирующим его качество.
  • Проверка качества топлива. Она требуется в случае выхода из строя частей двигателя в результате применения некачественного бензина.

Объект и предмет исследования

Предмет экспертизы:

Предметом экспертизы является информация, которая позволяет однозначно ответить на вопрос, поставленный инициатором исследования перед специалистом. Методология работы разрабатывается нашими сотрудниками с учетом особенностей каждого случая.

Объектом могут быть:

Объектом экспертизы является бензин различных марок и типов. Объем, необходимый для исследования, — не менее 1 литра. В зависимости от количества исследуемых параметров он может быть увеличен.

Стандартные вопросы

К какой марке относится исследуемый бензин?

Каков химический состав исследуемого бензина?

Подходит ли данная марка бензина для двигателя, установленного на ТС клиента?

Информация о документах

Наша деятельность подкреплена правоустанавливающими документами

Бесплатная консультация

Опишите Ваш случай, заполнив небольшую форму, и узайте стоимость, а также получите консультацию от наших экспертов абсолютно бесплатно.

О нас говорят

  • Здесь нам сделали экспертизу бензина по 27 показателям. Эксперты дотошно проверили все, что можно было и развернуто описали. Все исследование заняло меньше недели. Цена вполне приемлемая.

    Эрнст Артемьев

  • С этой организацией мы сотрудничаем не первый год и периодически заказываем экспертизу бензина. Стоимость нас устраивает, результаты анализа получаем довольно быстро. Отличная лаборатория, грамотный персонал, помогают нам выбрать лучших поставщиков.

    Ипполит Доронин

  • Экспертизу бензина я заказывал, чтобы проверить качество продукта у поставщика. Пробы отвез на анализ сам. Исследование сделали за несколько дней. Эксперты очень внимательно отнеслись к моему заказу и сделали максимум того, что нужно. Спасибо за профессиональную услугу.

    Александр Сафонов

  • Спокойно ехал по городу, соблюдая скоростной режим. Резко на дорогу выбежала собака.

    Тормоза слабо откликнулись на все мои усилия. Пёс остался жив, травм особых не было. Но всё равно его хозяева решили, что я виноват в этой ситуации. Решил воспользоваться услугами независимой экспертизы автомобиля. С помощью заключения экспертов удалось доказать, что у автомобиля были неисправности, которые стали причиной ДТП.

    Сергей Балычев

Около 5000 клиентов

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Наша главная задача — помочь людям и организациям, которые обратились к нам, и восстановить правду.

показать полный список

Хотите узнать стоимость?

Отзывы для сайта Cackle

▲ Вверх

Казаки проверят качество бензина в Москве :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Экологический совет депутатов Москвы вместе со столичным казачеством проверят качество бензина на столичных заправках. Под проверку попадет около 150 заправочных станций в 10 городских округах. Пробы бензина заберут на экспертизу и если она покажет что бензин некачественный, на заправке появится наклейка «Здесь разливают левый бензин», а если и это не повлияет на недобросовестных продавцов, то результаты экспертизы будут направлены в суд с просьбой приостановить деятельнось заправочной станции, передают «Известия».

Как сообщил Autonews.ru куратор Экологического совета Евгений Тимонин, в бензине содержится огромное количество токсичных веществ и тяжелых металлов. «Это наша инициатива. В 2013 году Россия перешла на стандарт «Евро-4», значит, топливо ниже классом нельзя ни выпускать, ни продавать. При этом нам известно о деятельности около 120 «самоваров», которые делают «левак» — топливную жидкость, обильно справленную разного рода присадками.

По факту, там содержится огромное количество токсичных веществ и тяжелых металлов. А ведь это то, чем мы с вами дышим – 70% загрязнения воздуха в Москве исходит от автомобилей», — отметил Тимонин.

«Мы обратились к казачеству, так как сразу же, после того как мы анонсировали акцию проверки топлива, у нас взломали страницу «ВКонтакте» и «угнали» Twitter. Моя обязанность, как руководителя, подстраховать группы, которые пойдут проверять заправки. Казаки согласились обеспечить сопровождение, ведь, по их словам, забота об экологии – это одно из 4 направлений государственной казачьей службы», — добавил эксперт.

Реестровое казачество Москвы от комментариев, в свою очередь, отказалось. Напомним, в конце прошлого года сообщалось, что отряды «казачьей полиции» общей численностью 600 человек будут патрулировать все округа столицы. Представители казачьей народной дружины в декабре прошлого года начали патрулировать Тверскую улицу, площадь Белорусского вокзала и территорию возле метро «Маяковская».

В перспективе – совместное сотрудничество казаков и сотрудников ГИБДД будут бороться с незаконной парковкой и проводить беседы с нарушителями. Правда, задерживать водителей казаки права не имеют, а также не могут применять какие-либо санкции без представителя МВД.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Качество топлива в Юго-Восточной Европе | Советники Стратас

04 июля 2022 г.

Советники Стратас

Подписчики могут получить доступ к полному отчету в нашей службе Global Fuel Specifications.  
Не являетесь подписчиком? Создать учетную запись


Регион Юго-Восточной Европы (ЮВЕ) состоит из семи стран: Албании, Боснии и Герцеговины, Косово, Черногории, Северной Македонии, Сербии и Турции. Все они, кроме Турции, все еще находятся в процессе присоединения к Европейскому Союзу (ЕС). Распад Югославии и переход к рыночной экономике три десятилетия назад привели к региональной нестабильности и экономической стагнации в регионе ЮВЕ, которые еще больше усугубились десятилетними конфликтами. Несмотря на сложности истории региона и последствия экономического кризиса 2008 года, который сильно ударил по региону, экономический рост, а также некоторые инвестиционные возможности отметили недавние события в этих странах. Тем не менее, по-прежнему сохраняется отставание от соседних стран с переходной экономикой, главным образом в таких областях, как конкурентоспособность, прозрачное управление и слабое осуществление структурных реформ. COVID-19Пандемия сказалась на экономическом росте всех стран ЮВЕ, которые после первоначального восстановления в 2021 году теперь сталкиваются с ростом инфляции и цен на топливо вследствие продолжающегося энергетического кризиса и войны в Украине. Таким образом, из-за широко распространенной волатильности экономические перспективы на следующие несколько лет являются неопределенными.

В 2020 году дизельное топливо было самым потребляемым моторным топливом в регионе с наибольшей долей в Черногории (83,7%) и Северной Македонии (79,5%), за которыми следуют Косово (78,4%), а бензин был популярен в Сербии (17,7%). и Косово (13,2%). Относительно низкая доля потребления бензина в Албании и Турции, составляющая 8,4% и 8,3% соответственно, объясняется более высокой долей потребления СУГ, на которую приходится 16,9%.% и 14% соответственно. Только на Турцию приходилось 88,4% всего СНГ, потребленного в регионе ЮВЕ в 2020 году. 

За исключением Боснии и Герцеговины, в большинстве стран ЮВЕ введены предельные значения 10 частей на миллион серы в бензине и дизельном топливе (дизельное топливо см. на карте ниже). Кроме того, большинство из них перенесли последнюю версию стандарта EN 589 для сжиженного нефтяного газа, ограничивающего содержание серы до 30 частей на миллион, представленного Европейским комитетом по стандартизации (CEN), акцент сместился на обеспечение соблюдения систем контроля качества топлива, ужесточение выбросов транспортных средств. требования и постепенное обновление все более стареющего парка транспортных средств, который в 2021 году продолжал увеличиваться в среднем до 14,7 лет.

Максимально допустимые уровни содержания серы в дизельном топливе в регионе ЮВЕ

Источник: Stratas Advisors

Доля рынка октана

Как и в ЕС, бензин с октановым числом 95 является наиболее распространенным сортом бензина в регионе ЮВЕ. Черногория является страной с самой высокой долей бензина премиум-класса (RON ≥98), составившего 18% в 2019 году. На рисунке ниже показаны доли рынка октанового числа в странах ЮВЕ.

Доля рынка октана в отдельных странах региона ЮВЕ

Примечание. Представленные данные по Турции относятся к 2020 г., Черногории и Боснии и Герцеговине — к 2019 г., а Сербии и Косово — к 2018 г.
Источник: Stratas Advisors на основе данных национальных статистических управлений и соответствующих отчетов, 2022 г.

Полный отчет обновляет предыдущий отчет, опубликованный в 2020 г. (см. Аналитические данные от 25 августа 2020 г.).


Подписчики могут получить доступ к полному отчету в нашей службе глобальных спецификаций топлива.
Не являетесь подписчиком? Создать учетную запись

Путин говорит, что бензин слишком дорог

Путин заправляет «Ладу Калину» на станции в Хабаровском крае во время поездки по новой трассе из Читы. Алексей Дружинин

Премьер-министр Владимир Путин сел за руль Lada Kalina с системой ГЛОНАСС, чтобы опробовать новую трассу «Амур» в минувшие выходные, но пожаловался на неудовлетворительное качество «исторической» дороги и завышенные цены на бензин.

Правительство планирует повысить акцизы на топливо в следующем году, чтобы помочь восстановить печально известные плохие дороги России. Аналитики назвали этот шаг рискованным, поскольку водители являются хорошо организованной политической силой и выступают против налогов.

Очевидно, признавая эти жалобы, Путин сфотографировался в пятницу на заправке Хабаровского края, заправляя бак. В воскресенье премьер-министр попытался утешить дорожников, которые спросили его, будут ли цены на бензин продолжать расти.

«Я считаю, что цены на бензин в России завышены, как на западе, так и на востоке», — сказал он, согласно стенограмме, размещенной на сайте правительства.

«Мы пытаемся с этим как-то бороться с нашими основными [нефтяными] компаниями», — сказал он.

«В последние годы нам хотя бы удавалось сдерживать [рост цен]. И я считаю, что в целом цены нужно сдерживать», — сказал Путин, отметив, что антимонопольным чиновникам и прокурорам нужно сохранять бдительность .

Встречался с рабочими, которые строили последний участок Амурской магистрали, идущей от Читы, Забайкальский край, до Хабаровска, у побережья Тихого океана. Это сообщение, отметил Путин, было «историческим» как первая автомагистраль, полностью связавшая западную часть России с Тихим океаном.

«Наконец-то мы это сделали. Я должен посмотреть», сказал он.

Премьер-министр проехал около 350 километров на ярко-желтой Lada Kalina, предоставленной АВТОВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны. Он сказал журналистам, что лично не будет водить всю поездку.

Представители АвтоВАЗа попросили его провести тест-драйв автомобиля, оснащенного навигационной системой ГЛОНАСС. Правительственные чиновники активно продвигают эту технологию как доморощенную альтернативу GPS.

Путин, которому принадлежит Lada Niva, сказал, что для него важно провести тест-драйв Lada, которая является «самым популярным автомобилем в нашей стране, которым пользуются миллионы людей».

Четыре из пяти самых популярных новых автомобилей в России в прошлом году были произведены АвтоВАЗом, и этот бренд выиграл от государственной программы скидок на старые автомобили.

«Машина неожиданно оказалась очень уютной, комфортной и надежной. Попробуйте купить такую ​​машину. Уверяю вас, вы не будете разочарованы», — сказал он автомобилистам в пятницу на заправке, сообщает РИА-Новости. .

Дорога, однако, оставила Путина значительно менее довольным. Он назвал ее «хорошей проселочной дорогой», но сказал министру транспорта Игорю Левитину, что в начале дороги работа явно была «качества 1995 года», сообщило государственное телевидение «Россия-24».

Строительство 2100-километровой дороги было начато более 30 лет назад, но с тех пор большая ее часть была построена. В 2001 году президент Путин подписал указ, согласно которому эта трасса является приоритетной.

Министр финансов Алексей Кудрин в субботу отдельно заявил, что дороги страны могут стать европейского качества в ближайшие 10 лет, если будет сформирован федеральный фонд финансирования строительства и ремонта.

«Это значит, что все дороги будут ровными, и по ним можно будет проехать без выбоин и не застрять», — сказал он журналистам в Якутске, Дальневосточная республика Саха.

В июле президент Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства об увеличении акциза на бензин на 1 рубль за литр ежегодно в течение ближайших трех лет. Доходы поступят в Федеральный дорожный фонд.

Правительство рассчитывает, что после повышения налога в 2011 году федеральный бюджет получит дополнительно 83 миллиарда рублей (2,7 миллиарда долларов), из которых 34 миллиарда рублей будет направлено на ремонт дорог. Всего на эти цели в 2012 и 2013 годах будет выделено 87 млрд рублей и 139,7 млрд рублей соответственно.

Но повышение акциза, скорее всего, решит лишь часть проблем, заявил в воскресенье аналитик «Финама» Дмитрий Баранов.

«Больше денег не значит, что дороги будут качественнее. Качество дорог зависит не только от… денег, но и от качества строительства, от усилий рабочих, от отсутствия воровства», — сказал он. сказал. «Также необходимо использовать хорошие материалы и современные технологии, учитывать климат».

Путин в воскресенье открыл ветку трубопровода для транспортировки сибирской нефти в Китай и приветствовал энергетический бизнес России в Китае как важный противовес ее традиционным европейским клиентам.