16Июл

Качество бензина: Качество бензина

Качество бензина

Качество бензина

Качество бензина начинается с качества нефти. Наиболее важными с практической точки зрения являются: плотность нефти; фракционный состав; содержание серы в нефти; содержание парафинов; содержание воды; содержание солей в нефти. Но это скорее вопросы особенностей переработки нефти и использования современных технологий.

Прямогонный бензин, получаемый при первичной переработке нефти является лишь сырьем для производства качественного бензина с заданными свойствами. Октановое число такого сырья обычно не превышает 65. Только благодаря процессу компаудирования (смешивания) с другими легкими фракциями удается повысить октановое число. На заводах допускается лишь незначительное (до 0,3%) добавление присадок, повышающих октановое число до требуемых значений. Это вполне оправдано, т.к. длительное хранение бензина с ненормированным добавлением присадок обязательно приводит к значительному снижению октанового числа.

Но если качественный бензин изменяется со скоростью не более единицы в месяц, то некачественный бензин может изменить октановое число на единицу в день.

            Качество бензина определяется также загрязнением механическими примесями, различными кислотами, щелочами, органическими соединениями, соединениями серы. Они влияют на такие важные параметры, как детонация, интенсивность износа двигателя, образование нагара, коррозионное воздействие на двигатель, токсичность выбросов и т.д.

В России реально работает норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002. Он предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина:

  • содержание свинца до 0,005 г/л,
  • содержание серы менее 0,015%
  • содержание бензола до 1%.
  • содержание ароматических углеводородов — не более 42%
  • содержание олефиновых углеводородов — не более 18%.

В скором времени будет осуществляться переход на еще более жесткие требования Евро-4, которыми снижается количество ароматических углеводородов до 35% и серы до 0,005%.

Эти мероприятия направлены не только на улучшение экологических параметров топлива. Чем чище бензин от примесей, тем мощнее, экономичнее и долговечнее двигатель.

Как делается некачественный бензин? Самый простой вариант, доступный почти на любой бензозаправке – доведение октанового числа до необходимого значения присадками, не дающими детонировать низкосортному бензину, а не натуральными компонентами высокооктанового бензина. Так из 76-го бензина делают 92-й, а из 92-го делают 95-й. Цена бензина повышается, а если автомобиль скушает бензин быстро, то при редком использовании это почти не скажется на его здоровье. Получается «и волки сыты и овцы целы»? Не совсем так. Чем новее автомобиль, тем он чувствительнее к качеству бензина, а изменение октанового числа при значительном количестве присадок может быть слишком быстрым.

Второй вариант – переделка сырья «на месте». Дело в том, что прямогонный бензин как сырье для производства автомобильных бензинов не облагается акцизом. Поэтому велик соблазн добавления присадок непосредственно в сырье. Это вариант еще опаснее предыдущего, т.к. качественный и количественный состав такого бензина еще более подвержен отклонениям от требований норм. Существуют и совершенно иные марки бензинов, которые не предусмотрены ГОСТом, но востребованы рынком: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие.   Как эти марки бензинов используют «пираты» в своих корыстных целях – остается только догадываться.           

Необходимо учитывать и тот факт, что соответствующий ГОСТу бензин подвержен изменениям. При длительном хранении его качество снижается. Слегка уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет окисления имеющихся углеводородов. Смолы оседают на различных деталях: воздействуют на стержни впускных клапанов, детали карбюратора, внутренние стенки топливного бака и т. д. Это нарушает нормальную работу автомобиля и ускоряет его износ.

Окисление усиливается в присутствии меди (например, в бензобаке, заборной трубке, фильтре. Важна герметичность бака или канистры и даже время года (летом окисление идет быстрее).

Из всего этого можно пока сделать только один вывод: в условиях формирования рынка хорошего бензина больше шансов избежать приобретения суррогата будет только на проверенных заправках, которые не попадали в списки неблагонадежных (например, периодически публикуемых в «Новых Известиях» и других изданиях), имеют знаки качества «экотопливо» и устойчивую репутацию у клиентов.

Три мифа о бензине, в которые многие верят

Миф 1. Качество бензина зависит от октанового числа

На самом деле октановое число определяет детонационную стойкость топлива, а никак не его качество. Скажем, 92-ой бензин не подходит для высокопроизводительных спорткаров, где «заряженные», преимущественно турбированные моторы работают под высоким давлением. Однако при этом «народное» 92-е топливо может иметь наивысшее качество. К слову, любой мотор изначально проектируется под топливо с определенной антидетонационной стойкостью.

Однако при этом массовые автопроизводители, как правило, настраивают блоки управления двигателей своих новинок таким образом, чтобы агрегаты без проблем переваривали 92-й, 95-й и 98-й бензин. Обнаружив низкооктановое топливо, датчики скорректируют угол опережения зажигания, чтобы исключить детонацию. Есть, впрочем, и исключения. Например, моторы Skyactiv у ряда новинок Mazda имеют очень высокую степень сжатия, и им подавай исключительно высокооктановый продукт.

Миф 2. Качество бензина можно проверить по цвету

В советские времена по цвету топлива можно было проверить не качество, а октановое число бензина. Топливо А-72 было розовым, А-76 — желтым, АИ-93 — оранжево-красным, а АИ-98 — синим.

Сегодня цвет автомобильного бензина в теории тоже может иметь различные оттенки. В частности, в соответствии ГОСТом 32513-2013 и Техническим регламентом Таможенного союза бензин может содержать разные красители, кроме зеленого и голубого.

Однако, во-первых, такая окраска никак ни связана ни с качеством топлива, ни с его октановым числом. А, во-вторых, сегодня топливо в большинстве случаев выпускается все-таки бледно-желтым, без добавления красителей. В то же время на некачественное горючее может указать не цвет, а мутноватость, взвеси и осадок, свидетельствующие чаще всего о присутствии дешевых присадок. В любом случае, если на АЗС вы обнаружили, что топливо не бледно-желтое, попросите у менеджера технический паспорт на продукцию. В нем должен быть указан цвет используемого горючего.

Миф 3. Смешивание бензинов чревато расслоением смеси

Многие водители опасаются смешивать в баке бензин с октановым числом, опасаясь того, что произойдет расслоение смеси.

В частности, существует расхожее мнение, что если смешать в баке примерно в равных пропорциях топливо АИ-92 и АИ-98, то вы не только не получите некий аналог АИ-95, а спровоцируете детонацию и повышенную нагрузку на силовой агрегат.

Мол, из-за разной плотности горючего АИ-98 якобы будет собираться на поверхности 92-го, поэтому сначала бензонасос выкачает менее калорийное топливо, а потом примется за высокооктановое, что в ряде случаев якобы чревато прогоранием выпускных клапанов (ввиду того, что температура в камере сгорания поднимется до ненормативных значений).

На самом деле итоговое октановое топливо после смешения АИ-92 и АИ-98 будет чуть ниже 95, на работу двигателя такая «химия» никак не повлияет. Поэтому смешивать низко- и высокооктановые бензин для большинства «гражданских», массовых моделей совершенно безопасно.

Механик в бутылке 2 в 1 тампонах для проверки качества бензина

Механик в бутылке 2 в 1 тампонах для проверки качества бензина — :

4,99 $

Проверка на плохой газ! Просто окуните тестовый тампон 2-в-1 в топливный бак и сверьтесь с тестовой таблицей, чтобы определить качество вашего топлива и проверить, не загрязнено ли оно водой.

Особенности/Преимущества/Применение

  • Как для стандартного, так и для 2-тактного смешанного бензина
  • Двухкомпонентный тест на несвежее топливо или воду
  • Предотвращает попадание плохого топлива в оборудование
  • Быстрый, простой и недорогой тест
  • 3 упаковки

Обзор продукта »

Где купить »

Механик в бутылке 2 в 1 Количество тампонов для проверки качества бензина

Категории: Бензин, Тестирование продуктов

  • Отзывы (0)
  • Дополнительная информация

Дополнительная информация

Вес 2 унции

Рекомендуемые топливные решения

Что они говорят

О продуктах B3C

Я получил информацию об этаноловом щите из питомника Ямада. Я использовал его в своей газонокосилке, а затем поставил в машину и получил очень хорошие результаты. Теперь я рекомендую ваш продукт всем друзьям-коллекционерам автомобилей.

~ Джон В.

Я использовал Ethanol Shield в течение нескольких лет в моей машине 1940 года выпуска, которую я редко завожу, мотоцикле Honda 500 72-го года выпуска только в день синей птицы, мойке с пружинным/осенним приводом, воздуходувке только для осенних листьев и цепной пиле, когда это необходимо.

…и все они каждый раз запускаются!

— Майк Г.

Пользовался этим продуктом почти год, никаких проблем. Поверьте, он делает то, что, по его словам, должен делать.

— Шон Уокер

Вы услышите, когда эта штука попадет в ваш двигатель. Делает все лучше!

— Joesph B Moffett

Должен сказать, что это оправдало все ожидания. Я использовал его в нескольких небольших двигателях от мотокультиваторов и снегоуборщиков до квадроциклов и картингов, и он работал во всех них. Многие из них работали очень неровно и не работали на холостом ходу или вообще не запускались, но после добавления MIB все они работают намного лучше и продолжают улучшаться, чем дольше они работают. Я добавил немного в свой грузовик, который периодически пропускал зажигание, и всего через пару дней он работал намного ровнее, и индикатор проверки двигателя погас. Я очень впечатлен этим, если не сказать больше.

— Allan

Я использовал его в нескольких различных ситуациях, когда либо двухтактный двигатель работал с перебоями, либо четырехтактный двигатель не запускался. Достаточно было просто следовать указаниям. Чтобы помочь решению сделать свою работу, я всегда держу аккумулятор полностью заряженным в ситуациях, когда у меня есть электрический стартер. Стоит иметь при себе бутылку или две этого вещества, если у вас много двигателей, которые нужно хранить или не использовать ежедневно (особенно сезонные).

— Джиф

Если у вас есть газовое оборудование, никогда не расставайтесь с ним. Это чудо в баночке. Если вы поместите его в свои баки газового силового оборудования и оставьте, он заведется. Если вы найдете часть оборудования, в котором есть несвежий старый газ, несколько унций этого газа, и он запустится.

— Terance LaCroix

У меня были проблемы со снегоуборщиком, из-за которого я использовал газ с высоким содержанием этанола, чтобы не запуститься. Добавил немного механика в бутылке в пустой бак и оставил на ночь — добавил газ с механикой в ​​бутылке на следующий день, и он загорелся с первого раза. Я люблю этот материал.

[email protected]

Приблизительно за 20 долларов каждую осень одно применение этого средства на моем снегоуборщике позволяет ему работать всю зиму, экономя дорогостоящие поездки в ремонтную мастерскую для очистки/восстановления карбюратора. что я и делал в течение нескольких лет, пока не понял, что это всегда была проблема с топливом.

— S. Wilde

Забыл поставить стабилизатор в газ моего подвесного двигателя для зимнего хранения, с предсказуемыми результатами. Налейте немного Механика в бутылке в карбюратор и оставьте на 24 часа. Завелась сразу и поехала лучше, чем когда-либо. Морская пена хороша, но этот материал поднимает планку.

— М. Э. Данн

Присоединяйтесь к нам!

Новости и скидки

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

AAA: не все бензины одинаково полезны

Новые испытания, проведенные AAA, выявили существенные различия в качестве бензина, продаваемого в магазинах розничной торговли топливом в США. В ходе независимых лабораторных испытаний сравнивались бензины, соответствующие стандартам TOP TIER™, которые часто продаются потребителям как имеющие улучшенные моющие присадки для очистки двигателя, с бензинами марок, которые не участвуют в программе, поддерживаемой автопроизводителями.

Среди протестированных марок бензины не высшего уровня вызвали 19раз больше отложений в двигателе, чем у брендов TOP TIER, всего после 4000 миль симуляции вождения. Известно, что такие углеродистые отложения снижают экономию топлива, увеличивают выбросы и отрицательно влияют на характеристики транспортных средств, особенно на новых транспортных средствах. Чтобы защитить инвестиции в транспортные средства, AAA призывает водителей использовать бензин, который соответствует стандартам TOP TIER по чистоте и производительности двигателя.

 

«ААА была удивлена, узнав, в какой степени моющие присадки влияют на качество бензина», — рассказал Джон Нильсен, управляющий директор ААА по автомобильной инженерии и ремонту. «Как рекламировалось, протестированные бензины TOP TIER сохраняли двигатели значительно чище, чем другие виды топлива, которые мы тестировали».

 

В ответ на повышение уровня углеродистых отложений в современных двигателях Агентство по охране окружающей среды в 1996 г. установило минимальный уровень детергента для всего бензина, продаваемого в США. Однако некоторые автопроизводители считают, что этого минимума недостаточно. для обеспечения оптимальной производительности автомобиля и его способности соответствовать все более строгим требованиям к экономии топлива и выбросам. Программа TOP TIER и стандарт производительности были разработаны, чтобы гарантировать, что бензин участников программы соответствует более строгим требованиям к чистоте двигателя.

 

«Когда дело доходит до выбора бензина, автопроизводители не ошиблись — бензин TOP TIER работает лучше всего», — продолжил Нильсен. «Выбирая качественный бензин, водители могут свести к минимуму отложения в двигателе, повысить производительность автомобиля и снизить расход топлива».

 

«В то время как бензин, проверенный AAA, используется в большей части страны, калифорнийское топливо сгорает «чище» и, как правило, имеет меньше отложений, чем другие базовые виды топлива в стране», — говорится в заявлении Автомобильного клуба автомобильных исследований Южной Калифорнии. Менеджер центра Меган МакКернан. «Однако стандарт TOP TIER по-прежнему является более строгим, чем требования к базовому топливу в Калифорнии, поэтому автомобилисты все равно ожидают увидеть сокращение отложений для бензина TOP TIER по сравнению с бензином, не относящимся к TOP TIER», — добавила она.

 

Несмотря на то, что две трети водителей в США считают, что качество бензина, продаваемого на разных заправочных станциях, различается, опрос AAA показывает, что при выборе заправочной станции американцы ценят удобство и цену выше качества.

 

  • Три четверти водителей в США выбирают заправочную станцию ​​в зависимости от местоположения (75%) или цены (73%).
  • Почти треть (29 процентов) водителей в США выбирают заправочную станцию ​​на основе программы вознаграждений.
  • Только 12% водителей в США выбирают заправочную станцию ​​на основании того, содержит ли бензин расширенный пакет моющих средств.
  • Почти половина (47 процентов) водителей в США не покупают регулярно бензин, содержащий усиленную моющую добавку.
  • Мужчины (44 процента) чаще, чем женщины (26 процентов), регулярно покупают бензин, содержащий улучшенный пакет моющих средств, как и бэби-бумеры (41 процент) по сравнению с миллениалами (32 процента).

«Американцы в шесть раз чаще выбирают заправку по цене бензина, а не по качеству топлива», — продолжил Нильсен. «Поскольку бензин TOP TIER широко доступен и в среднем стоит всего три цента за галлон, AAA призывает водителей пересмотреть свои приоритеты при выборе заправочной станции».

Чтобы убедиться, что заправочная станция продает высококачественный бензин, потребители должны изучить варианты топлива поблизости. По данным TOP TIER треть АЗС соответствует стандарту TOP TIER по качеству топлива. Ритейлеры, заинтересованные в участии в программе TOP TIER, могут найти дополнительную информацию здесь.

 

«Переходя на другую марку бензина, потребители могут избавиться от некоторых отложений в двигателе», — сказал МакКернан. «После нескольких тысяч миль пробега на бензине TOP TIER проблемы с производительностью, такие как неровный холостой ход или колебания при ускорении, часто могут быть решены».

 

В целях тестирования компания AAA выбрала бензины высшего и не высшего уровня с рынка южного Техаса, который представляет собой тип бензина, продаваемый на большей части территории Соединенных Штатов. Для измерения отложений на впускном клапане и в камере сгорания компания AAA воспользовалась услугами независимой лаборатории по испытаниям двигателей, сертифицированной Международной организацией по стандартизации 17025, для проведения стандартных испытаний топлива по стандарту Американского общества по испытаниям и материалам.

 

Чтобы оценить предпочтения потребителей в отношении бензина, AAA заключила контракт с национальной исследовательской компанией на проведение телефонного опроса 1002 взрослых (18 лет и старше), проживающих в континентальной части США. Результаты опроса представляют собой точное представление всего населения континентальной части США в возрасте 18 лет и старше с погрешностью +/- 3,1 процента при доверительном уровне 95 процентов.