17Май

Изготовление тормозных шлангов: Армированные тормозные шланги HEL Performance

Содержание

Изготовление армированных тормозных шлангов на заказ Москва


Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Выезд по Москве и Московской области 24/7.

Бесплатный выезд в пределах МКАД!

Изготовление армированных тормозных шлангов на заказ

Стандартный тормозной шланг представляет собой гибкую магистраль с двойным текстильным кордом. Он надежен, достаточно гибкий и имеет относительно недорогую стоимость. Чаще всего именно такие тормозные шланги вы можете встретить на своём гражданском авто или в магазинах автозапчастей.

Стандартные тормозные шланги для автотранспорта имеют один очень существенный недостаток – расширение, особенно при экстренном торможении. Жидкость начинает воздействовать не только на поршень тормозного цилиндра, но и на стенки тормозного шланга, при этом значительно увеличивается тормозной путь.

В автоспорте давно решили эту проблему, применив армированные тормозные шланги. Они имеют металлическую оплетку (армированный корд из стали), что снижает расширение шланга до минимума.

Наконечники из нержавеющей стали делают данные шланги практически вечными.

Преимущества армированных тормозных шлангов

1) Минимальный коэффициент расширения при торможении, а, значит, минимальный тормозной пусть;
2) Наконечники выполнены из нержавеющей стали;
3) Изготовление тормозного шланга любой длины;
4) Разнообразная цветовая палитра для любителей авто- и мототюнинга, состоящая из 3 цветов;
5) По сравнению со стандартными шлангами, не подвержен коррозии;
6) Рабочее давление порядка 300 Бар;
7) Устойчивость к перепаду температур.

В мастерской компании «Гидростроймаш» вы всегда сможете приобрести на заказ любые армированные тормозные шланги по образцу для мотоциклов и автомобилей. Изготовление занимает порядка 20 мин.
Всегда в наличии большой ассортимент наконечников и шлангов различных цветов.

Мы будем рады видеть вас в числе довольных клиентов!

Что представляет из себя армированный тормозной шланг?

Тормозные шланги отвечают за безопасность авто во время движения и торможения.

В сравнении со стандартными резиновыми изделиями армированные шланги улучшают отклик авто при нажатии на педаль тормоза. Помимо этого, армированные тормозные шланги более долговечны, они выдерживают более высокие нагрузки, устойчивы к перепадам температур. Они увеличивают эффективность тормозной системы, исключая пульсацию и повышения устойчивости к давлению.

Армированные шланги выполнены из тефлоновой трубы в металлической оплетке. Для улучшения эксплуатационных свойств и придания им эстетического вида тормозные шланги дополнительно покрывается красочным слоем ПВХ. Такой шланг плотный, эластичный, красивый и самое главное не расширяется при нажатии на педаль тормоза.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получи

10% скидку

Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Скидка 10% на изготовление РВД. При заказе через сайт!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя

Телефон

Вопросы и ответы


Что дают тормозные шланги армированные?

Заказать изготовление шлангов можно только в Москве?

Для каких авто целесообразно использовать данные шланги?

Какова стоимость?

Какие гарантии на армированные шланги?

Смотрите также


Контакты

Обращайтесь к нам, и вы останетесь довольны нашим профессиональным мобильным сервисом!

Адрес

Мастерская РВД:
МО, г. Реутов, ул. Фабричная, 4А
Выездной сервис РВД 24/7

Телефон


Выезд во все районы Москвы:

Северный административный округ | Северо-Восточный административный округ | Северо-Западный административный округ | Центральный административный округ | Восточный административный округ | Западный административный округ | Юго-Восточный административный округ | Юго-Западный административный округ | Южный административный округ

Выезд во все районы Московской области:

Балашихинский | Бронницы | Волоколамский | Воскресенский | Дзержинский | Дмитровский | Долгопрудный | Домодедовский | Дубна | Егорьевский | Железнодорожный | Жуковский | Зарайский | Звенигород | Ивантеевка | Истринский | Каширский | Климовск | Клинский | Коломенский | Коломна | Королев | Красноармейск | Красногорский | Краснознаменск | Ленинский | Лобня | Лотошинский | Луховицкий | Лыткарино | Люберецкий | Можайский | Молодежный | Мытищинский | Наро-Фоминский | Ногинский | Одинцовский | Озерский | Орехово-Зуево | Орехово-Зуевский | Павлово-Посадский | Подольск | Подольский | Протвино | Пушкинский | Пущино | Раменский | Реутов | Рошаль | Рузский | Сергиево-Посадский | Серебряно-Прудский | Серпухов | Серпуховский | Солнечногорский | Ступинский | Талдомский | Фрязино | Химкинский | Чеховский | Шатурский | Шаховской | Щелковский | Электросталь

Изготовление армированных тормозных шлангов под заказ

Заменить тормозные шланги на армированные проще простого. У нас можно купить как готовый комплект армированных тормозных шлангов HEL Performance , так и изготовить нужный вам тормозной шланг. Шланги будут изготовлены из комплектующих Хел, то есть они тоже будут армированными. Для изготовления армированного тормозного шланга Хел, вам нужно предоставить или образец, или полную информацию о тормозном шланге: габаритный размер, фото фитингов с указанием резьбы (если она есть), фото локаторов (если они есть), указать нужный цвет. Армированные тормозные шланги изготавливаются по полной 100% предоплате. Перед тем как запустить в работу мы отправим схематическое изображение для подтверждение заказа. Слева схема для изготовления армированного тормозного шланга Хел, справа готовый тормозной шланг.

На некоторых автомобилях, особенно современных Kia, Hyundai на тормозных шлангах могут быть очень своеобразные локаторы (фиксаторы шланга). Они индивидуальны и у каждой модели свой кронштейн. Если хотите изготовить армированные тормозные шланги один в один как стоковые заводские, можно прислать родные, мы с них снимем рычаги и переставим на новые армированные шланги.

Нужно понимать что резиновые шланги придется разрезать. В таком случае к стоимости изготовления армированного тормозного шланга нужно добавить стоимость слесарных работ по извлечению рычагов. Вот один из образцов такой работы.


Есть тормозные шланги соединенные с тормозной трубкой методом опрессовки, а не на резьбе. Такой тормозной шланг нельзя заменить на армированный, из-за соединения. Нужно или делать армированный тормозной шланг и новую тормозную трубки с резьбовым соединением, или цельный армированный тормозной шланг, если это позволяет конструкция и место монтажа шланга. Вот образец замены такого тормозного контура с трубкой, на цельный армированный тормозной шланг Хел.


 COVID-19 а теперь и война внесли изменения в режим многих компаний, мы также в связи с отключением света и постоянными тревогами, отгрузку тормозных шлангов по Украине осуществляем службой доставки Новая Почта, без посещения магазина. Так получается быстрее, даже если вы из Киева, давайте экономить свое и наше время.

Отправка за границу, за пределы Украины, по договоренности. Отправка товара в тот же или на второй день после оформления заказа. Оплата товара осуществляется переводом денег на банковскую карту или на расчетный счет с НДС. Постоянным клиентам возможен наложенный платеж. Отправка за границу Украины, только по полной оплате. 

Если нужно изготовить армированный тормозной шланг по вашим образцам, вы высылаете нам свои оригинальные стоковые тормозные шланги, назад мы вам отправим и ваши шланги, и армированные тормозные шланги, копию ваших. Но перед отправкой нужны фото на вайбер, почту или телеграм, что бы убедиться что вся нужная фурнитура есть на складе. Для простых тормозных шлангов фотографий с указанием размера может быть достаточно.

Відправка армованих гальмівних шлангів на слідуючий день після оплати, якщо без форс-мажорів. Виготовлення армованих гальмівних шлангів HEL в самий короткий срок, Експрес виготовлення, та експрес доставка. Служби доставки Нова пошта та Укрпошта.

Изготовление и установка тормозных магистралей

| Новости

Существует длинный список задач, которые необходимо выполнить при сборке уличной штанги, некоторые из них не особенно сложны, но выполняют важную функцию, например, установка тормозных магистралей. Нам довелось застать Райана Мэнсона, редактора журнала Classic Trucks, за регулировкой тормозов на его Chevy Bel Air 1955 года, поэтому мы решили поделиться несколькими советами по этому поводу.

Тормозные магистрали

В процессе эксплуатации тормозная система может создавать давление более 1000 фунтов на квадратный дюйм, для чего требуются трубопроводы, шланги и фитинги, способные надежно выдерживать давление. Что касается тормозных магистралей, то есть только три подходящих варианта: сталь (обычно с оловянным покрытием для предотвращения ржавчины), нержавеющая сталь (часто полируется) или NiCopp (бесшовные трубки из медно-никелевого сплава, одобренные DOT для гидравлических тормозов). системы). Для этого проекта Мэнсон использовал нержавеющие линии от Classic Tube.
Существует несколько распространенных заблуждений о тормозных магистралях. Во-первых, существует взаимосвязь между размером тормозной магистрали и гидравлическим давлением, но ее нет. Главный цилиндр устанавливает давление в тормозной системе; все линии доставляют жидкость под давлением. Тормозные магистрали чаще всего имеют диаметр 3/16 или 1/4 дюйма, и хотя между ними не будет разницы в давлении, будет разница в количестве подаваемой жидкости. Трубка большего размера будет нести больший объем, поэтому в некоторых случаях предпочтительнее может быть линия 1/4 дюйма (суппорты дисковых тормозов с большим смещением поршня).
Второе заблуждение состоит в том, что нержавеющие тормозные магистрали не могут быть развальцованы двойным развальцовкой. Несмотря на то, что трубы из нержавеющей стали действительно треснут при попытках двойного развальцовки, двойные развальцовки могут образоваться, если использовать соответствующим образом отожженные трубы.

Развальцовка

Одним из наиболее распространенных типов гидравлических соединений, используемых в автомобилях, является 45-градусная двунаправленная развальцовка
SAE. Он уникален тем, что раструб удваивается или загибается на себя для повышения прочности и устойчивости к растрескиванию. Раструб трубы зажимается между гайкой и седлом в фитинге при свинчивании, поэтому при затягивании сборки создается герметичное соединение металл-металл, и нет необходимости в герметике или тефлоновой ленте.
Хотя они не используются в серийных автомобилях, фитинги AN часто встречаются на уличных тягах. (Обозначение «AN» означает «Армия / флот», и это система, разработанная правительством для обеспечения взаимозаменяемости и совместимости деталей, изготовленных различными производителями). также можно найти на гидравлических фитингах JIC).
Система AN использует номера для идентификации различных размеров металлических трубок и соответствующих фитингов, и те же самые номера также присваиваются шлангам и их концам. Названные числами тире, они соответствуют 1/16 дюйма. Например, линия -3 соответствует 3/16 дюйма, линия -8 соответствует 1/2 дюйма.

Адаптеры для крепления тормозов

Адаптеры для гидравлических тормозов используются в самых разных областях. Они соединяют тормозные магистрали с отверстиями разного диаметра в двойном главном цилиндре, сочетают в себе различные типы фитингов, такие как перевернутый раструб, труба и AN, или сочетают стандартные и метрические фитинги.

Гибкие линии

При измерении гибких линий очень важно учитывать ход подвески и движение колес. Передние колеса должны иметь возможность поворачиваться от упора до упора, а обе оси должны быть в состоянии пройти через полное сжатие и отскок подвески без нагрузки на шланги. Более одного удилища проверили ход сжатия, а затем подняли свою машину только для того, чтобы обнаружить, что шланги были недостаточно длинными, когда колеса упали, а стропы были разорваны.
Classic Tube обеспечивает три армированных тормозных магистрали Stop Flex, которые использовались на Мэнсоне 1955 года. сами. Однако на трубной резьбе часто используется тефлоновая лента или герметик на основе тефлона. Это может предотвратить утечки и облегчить затяжку фитингов и их последующую разборку, а также может уменьшить/устранить заедание резьбы и защитить крепежные детали от коррозии.

Клапаны тормозной системы Измерение

Клапаны дозирования, также называемые запорными клапанами, используются для предотвращения срабатывания передних дисковых тормозов до тех пор, пока давление в задних барабанах не поднимется настолько, чтобы преодолеть пружины тормозных колодок. В этот момент клапан открывается, позволяя создать полное давление на передние тормоза.

Дозирующие

Дозирующие клапаны регулируют давление в гидравлической системе. Они обычно используются для минимизации блокировки заднего колеса в результате переноса веса вперед во время резкого торможения, различий в размерах шин и других факторов, влияющих на эффективность торможения спереди и сзади.

Остаточное

Остаточные клапаны поддерживают небольшое давление в барабанных тормозных системах для расширения чашек колесных цилиндров. Остаточные клапаны можно найти встроенными в главные цилиндры барабанного тормоза (или выход барабанного тормоза в главном цилиндре с двойным диском / барабаном).
Обычно дисковые тормозные системы не имеют клапанов остаточного давления, однако, когда главный цилиндр установлен ниже пола и ниже суппортов, может потребоваться 2-фунтовый клапан, чтобы суппорты не сливали жидкость обратно в главный цилиндр.

Делаем сами

Для тех, кто ищет все отдельные компоненты, необходимые для монтажа тормозной системы уличной тяги, Classic Tube может предоставить все необходимое. Они также предлагают полные комплекты с предварительно изогнутыми линиями для серийных автомобилей.

Classic Tube также поставляла плетеные стропы Stop Flex, используемые на передних колесах и задней оси. Мэнсон использовал абразивную отрезную пилу, чтобы обрезать стропы из нержавеющей стали по длине; Преимущество этого метода в том, что он приводит к квадратному концу, что важно для правильного развальцовки. Еще один вариант резки труб — ножовка с мелкими зубьями, хотя без направляющей может быть сложно сделать квадратный разрез. Этот метод обеспечивает меньшее тепловое упрочнение трубки, что может затруднить развальцовку. Независимо от метода, используемого для резки тормозной трубки, перед развальцовкой необходимо удалить заусенцы. Инструменты для развальцовки бывают различных конфигураций. Этот ручной инструмент предназначен для изготовления развальцовки под углом 37 градусов. Этот гидравлический инструмент позволяет быстро и легко формировать идеальные двойные развальцовки под углом 45 градусов — он доступен в компании Classic Tube. Вот идеально сформированная двойная развальцовка под углом 45 градусов. градусный раструб зажимает трубку между собой и фитингом, к которому она будет прикреплена. Это фитинг для 45-градусного раструба. Обратите внимание на посадочное место, к которому прилегает раструбная трубка. Вот пример раструба на 37 градусов в трубке из нержавеющей стали. Практика на металлоломе может помочь. Обратите внимание на метку на короткой трубке, которая указывает, где должен начинаться изгиб, а метка на длинной трубке, где он должен заканчиваться. Этот простой трубогиб имеет индексные метки, чтобы показать, где начинается и заканчивается изгиб. Эти инструменты работают хорошо, но они ограничены в том, насколько тугой изгиб может быть сделан. В некоторых случаях необходим творческий подход. Здесь кислородный баллон был правильной формой для линии, идущей к задней части корпуса. Вот два примера изгибов, которые может произвести инструмент ECI. Мэнсон тщательно проложил новые тормозные магистрали вдали от острых краев или поверхностей, о которые они могли натереть. Линейные хомуты от Kugel Komponents обеспечивают безопасность линий. Это фитинг, который адаптирует жесткую линию под углом 45 градусов к гибкому шлангу под углом 37 градусов. Обратите внимание, что этот адаптер имеет канавку для зажима тормозной магистрали, чтобы надежно удерживать ее в кронштейне рамы. Используемый здесь фитинг соединяет жесткую магистраль AN со шлангом AN в оплетке. Этот фитинг в виде переборки крепится к кронштейну рамы с помощью гайки. При прокладке гибких тросов всегда следите за тем, чтобы был достаточный провис для полного поворота и хода подвески. Обратите внимание на фитинг банджо на суппорте — он, гибкая линия и фитинг на перегородке от Classic Tube. Другой фитинг на перегородке был использован на заднем гибком шланге, соединяющем заднюю часть. На корпусе моста установлен Т-образный фитинг. Он подходит для гибкой линии AN и пары перевернутых фитингов с развальцовкой под углом 45 градусов. Еще один специальный фитинг от Classic Tube — этот адаптирует линию AN -3 к колесному цилиндру барабанного тормоза. Здесь линия и фитинг на месте — обратите внимание на линия имеет 37-градусный раструб на этом конце, а на соединительном блоке — 45-градусный SAE. Нет ничего плохого в смешивании фитингов. Завершенная тормозная система на задней части — сгибание трубки вокруг баллона с кислородом работало отлично. Чтобы можно было отрегулировать смещение тормоза, Мэнсон включил пропорциональный клапан в заднюю гидравлическую линию. требуется клапан. Доступны встроенные версии: клапаны на 2 фунта на кв. дюйм используются с дисковыми тормозами, клапаны на 10 фунтов на квадратный дюйм — с барабанными.
Трендовые страницы
  • Honda, по-видимому, обнаружила дополнительные 600 л.с. и индикальные шумы в CR-V Hybrid
  • 2023 Subaru Forester против Toyota Rav4: Soluts Comest
  • . Это Datsun 240z Sciep.
  • 2024 Ford Mustang становится более дорогим пони
  • Ford считает, что автомобили будут представлены в будущем
Trending Page
  • HONDA Очевидно.0072
  • 2023 Subaru Forester vs. Toyota RAV4: Solid Comes Standard
  • This Datsun 240Z Is Packing Skyline Power
  • 2024 Ford Mustang Becomes a Pricier Pony
  • Ford Thinks Cars Will Repo Themselves in the Future

Производство тормозных шлангов — Alstonville Automotive Services

ПРОИЗВОДСТВО ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Alstonville Automotive Services производит собственные тормозные шланги и шланги сцепления для любого автомобиля в соответствии со спецификациями производителя и стандартами Австралийских правил проектирования (ADR) с использованием новейших технологий. предоставлено BrakeQuip Australia.

Эта технология позволяет нам производить по конкурентоспособной цене любой тормозной шланг или шланг сцепления для любого автомобиля, мотоцикла, грузовика, полноприводного автомобиля, вилочного погрузчика, крана, трактора, каравана или прицепа.

Alstonville Automotive Services предлагает эту услугу и продает ее как производителям автомобилей, так и населению. Мы также можем опубликовать на национальном уровне.

Выберите один из двух стилей: фитинг в стиле OE (оригинальное оборудование) или низкопрофильный фитинг. Alstonville Automotive Services может воспроизвести большинство оригинальных тормозных шлангов и шлангов сцепления с помощью шланга в оплетке из нержавеющей стали, который соответствует стандартам DOT.

Если ваши тормозные шланги нуждаются в модификации из-за изменения хода подвески вашего автомобиля, мы можем изготовить эти шланги различной длины, как в оплетке, так и в резине.

Alstonville Automotive Services также производит низкопрофильные плетеные тормозные шланги для мотоциклов.

Что нужно знать о тормозных шлангах

Как узнать, может ли ваш автомобиль страдать от неисправного тормозного шланга он расширяется под давлением.

  • Если ваш автомобиль уводит в сторону, это может быть вызвано засорением передних шлангов.
  • Ощущение, что ваши тормоза «включены», когда ваша нога не находится на педали – Brake Drag – может быть вызвано пережатыми шлангами.
  • Периодические проблемы с торможением могут быть вызваны внутренними трещинами тормозного шланга, создающими эффект одностороннего обратного клапана.
  • Резиновые тормозные шланги имеют относительно короткий срок службы. Самый эффективный способ найти неисправные тормозные шланги — проверить их, когда они находятся под экстремальным давлением. Тормозные шланги могут казаться «в порядке», но когда они подвергаются экстремальному давлению в аварийной ситуации, они должны быть в хорошем состоянии, чтобы выдержать внезапную нагрузку. Большинство тормозных систем с усилителем могут достигать давления примерно 1500 фунтов на квадратный дюйм.

    Некоторые факты о тормозных шлангах:
    • Средний срок службы тормозного шланга составляет шесть лет.
    • Тормозные шланги изнашиваются как внутри, так и снаружи.
    • Влага попадает в систему тормозной жидкости через тормозные шланги.
    • Загрязнения в тормозной жидкости абразивно воздействуют на внутреннюю стенку тормозных шлангов.
    • Армирующая ткань тормозного шланга изнашивается из-за расширения и влаги.
    • Высокие рабочие температуры в тормозных системах способствуют износу шлангов.
    • Тормозные шланги со временем разбухают и ограничивают поток.

    Внимание! Неисправные тормозные шланги представляют собой невидимую угрозу безопасности от BrakeQuip Австралия. Используются компоненты шлангов только высочайшего качества OEM. Доступен выбор напаянных или компрессионных фитингов и шлангов, изготовленных из шумостойкой технологии.

    Пайка по выбору позволяет повторно использовать существующие фитинги и может быть экономичным ремонтом для большинства шлангов гидроусилителя руля.