6Янв

Изготовление кузовных деталей из металла для авто: Изготовление кузовных деталей для иномарок и отечественных авто

Содержание

Изготовление кузовных деталей ‣ ООО «Завод деталей»

Обращаясь в компанию Zavod-Detalej.ru вы обращаетесь к опытным специалистам занимающиеся изготовлением кузовных деталей. Мы в кротчайшие сроки произведем любые запчасти для кузовных автомобилей с учетом индивидуальных предпочтений.

Элементы деталей кузовов


Самым большим элементом каждого автомобиля считается его кузовная часть, она в большей степени устанавливает ключевые потребительские качества транспортных средств. Кузовная часть не является основным элементом конструкции, тем не менее, к его технологическим параметрам предъявляют довольно высокие требования, потому что, от качества изготовления кузова зависит несколько факторов:

  • скорость машины;
  • безопасность водителей и пассажиров;
  • удобство;
  • эстетические качества автомобиля.

Многие водители иногда сталкиваются с такого рода неприятностью, как повреждение кузовной части машины. Кроме деталей кузовов, мы предлагаем и изготовление деталей по образцу. Порча кузова полностью либо его единичных элементов, в основном наступает вследствие ДТП, некорректного использования автомобиля, хулиганских действий и других причин.

В отдельных случаях ремонт уже может не быть выходом из ситуации (возобновление геометрии кузовной части технически невозможен или экономически невыгоден) и необходима целостная замена элементов кузова.

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России и СНГ!!!

Профессиональные сотрудники нашей компании помогут вам в подборе идеального варианта применения тех или иных элементов кузова вашего авто. Во многом благодаря современному техническому оборудованию, мы можем производить кузовные запчасти практически для всех автомобильных марок. Наши специалисты в короткие сроки и качественно произведут любые детали кузовной части из полимерного или металлического сырья:

  • крыло,
  • капот,
  • крыша,
  • двери,
  • порог,
  • обвес,
  • бампер,
  • радиаторные решетки,
  • спойлеры и т. д.

Если вы желаете, то возможно изготовление кузовных деталей с измененными размерами и формой, а также создание обновленного кузовного дизайна.

Кузовные части автомобиля

Кузовная часть автомобиля – это один из основных составных. Обычно детали кузова производятся из высококачественной стали углеродистой. Даже имея незначительную толщину листа, они отличаются высокой прочностью, но повышенная влажность и дефекты могут приводить к образованию коррозии. Дорожно-транспортные происшествия также могут грозить куда более серьёзными проблемами.

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России и СНГ!!!

В таких случаях необходима замена элементов, геометрическую форму которых восстановить не удается. В этом случае применяют специализированное оснащение, которое и помогает при изготовлении деталей трубопроводов и других изделий из металла. Нельзя обойтись и без фрезировальных, сверлильных, лентопилочных, шлифовальных установок. В период их подбора необходимо сосредоточить внимание на их качестве и кто производитель. Компания Zavod-Detalej.ru предлагает наилучшую технику, германские токарные станки обработки металла, которые обеспечивают выполнение множества технических процессов. За это время достигается необходимая степень безопасности, разгон скорости, первоначальная внешняя привлекательность облика запчастей, уют.

Кузовные элементы обязаны быть очень прочными. Важно также учитывать их лёгкость в производстве. В связи с этим применяют лиственную легированную. Недочетом этого материала считается высокая подверженность коррозии. Поэтому, после их штамповки и всех необходимых процедур проводят оцинковку. Чаще применяют специальный грунт. Перед его нанесением поверхность обрабатывают антижировым щелочным раствором. Затем наносят грунтовку, и деталь отправляют на сушку.

Алюминий же не имеет таких недостатков, именно поэтому потихоньку выталкивает сталь. Нельзя не сказать о лёгкости этого материала. Кузовная часть, изготовленная из алюминия, будет весить много меньше. Но также есть и другие особенности:

  • низкая шумоизоляция,
  • стоимость.

Для того чтобы избавиться от сторонних звуков и вибрации во время передвижения, необходима дополнительная шумоизоляция и качественное изготовление кузовных деталей. Ремонт таких элементов, производится с применением специализированного оборудования.

Изготовление деталей для автомобиля — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Востребованные направления работ
    1. Производство конструктивных элементов для любителей экстрима
    2. Кузовные детали для ценителей тюнинга
    3. Комплектующие для инсталляции допоборудования
    4. Эксклюзивные решения
    5. Изготовление мелочевки, без которой не обойтись
  2. Какие технологии используем
    1. Изготовление пластиковых деталей
    2. Производство кузовных и декоративных деталей из металлов
    3. Деревянные элементы интерьера салона

Востребованные направления работ

Понятно, что браться за изготовление коленвалов, генераторов, КПП и других сложных конструктивных узлов нет смысла. Для решения задач такого плана подключаем проверенных поставщиков, способных найти комплектующие на любой автоэксклюзив. А вот мелочевка, нестандартные детали, изготовлением которых автопроизводители не занимаются, эти направления по силам нашим специалистам.

Сервис укомплектован оборудованием для сварочных, токарных, штамповочных работ, формовки из полимеров, деревообработки. Среди задач, с которыми к нам обращаются московские автовладельцы, выделим такие направления.

Производство конструктивных элементов для любителей экстрима

Стандартная комплектация большинства машин мало предрасположена для эксплуатации в условиях бездорожья. Любителям рыбалки, охоты, путешествий паркетники — не помощники. А мы решим эту проблему и подготовим вашу машину к сложным условиям.

Делаем и устанавливаем следующие конструктивные элементы:

  • Алюминиевые и стальные силовые бамперы с комплектом крепления для лебедок.
  • Металлическую защиту картера двигателя, редукторов, КПП, днища кузова.
  • Силовые подножки и декоративные детали.
  • Выпускные трубы (шноркели) с выводом патрубка на уровень крыши и выше.

Все узлы и крепежные элементы конструируем с учетом предполагаемых нагрузок. Используем металл, трубы с соответствующими прочностными характеристикам. Внешний вид силовых деталей подгоним под экстерьер машины, с применением различных технологий декоративно-защитной обработки поверхности.

Кузовные детали для ценителей тюнинга

Грамотно разработанные кузовные элементы улучшают внешний вид и динамические характеристики машины, сокращают расход топлива, повышают узнаваемость даже бюджетных авто в транспортном потоке. Именно по этим причинам тюнинг не теряет своей актуальности. В большинстве случаев делаем кузовные детали по индивидуальным чертежам с учетом вкусов автовладельца и особенностей машины.

Среди наиболее популярных направлений, по которым работает сервис, выделим:

  • Аэродинамические обвесы, в том числе спойлеры и антикрылья.
  • Молдинги и декоративные накладки на бока и крышу машины.
  • Капоты и крышки багажника.
  • Воздухозаборники для двигателя и охлаждения тормозных устройств.
  • Накладки на передние фары и задние фонари.
  • Боковые зеркала.

Делаем детали для спорткаров и ретроавтомобилей. При необходимости изготовим практически любой кузовной и конструктивный элемент, необходимый для восстановления старых машин. Работаем с металлом и различными видами пластика с последующей декоративной обработкой по желанию заказчика.

Комплектующие для инсталляции допоборудования

Установка нештатного оборудования — всегда эксклюзивное решение, в реализации которого автопроизводитель ничем не поможет. Именно на этот сегмент приходится большинство заказов по изготовлению деталей. В основном это несложная в техническом плане мелочевка, но без нее никак не обойтись.

Чаще всего у нас заказывают изготовление таких деталей:

  • Для установки магнитол, усилителей, чейнджеров — переходные рамки и крепеж, подиумы и декоративные панели.
  • Для инсталляции динамиков — проставочные кольца и подиумы, в том числе и со сложной формой, короба для сабвуферов с учетом требуемого акустического оформления.
  • Для установки выносных мониторов — крепежные комплекты, включая и складывающиеся или выдвижные, индивидуальные подголовники для монтажа дисплеев.

Для изготовления используем дерево и фанеру, МДФ и металл. Декорируем с применением наиболее востребованных в интерьерном тюнинге салона покрытий. Каждая деталь обеспечит надежное крепление аппаратуры и будет смотреться в машине органично.

Эксклюзивные решения

Наряду с несложными деталями и комплектующими, делаем и сложные компоненты салона, способные повысить общий уровень комфорта в машине.

Среди реализованных проектов отметим:

  • Водительские и пассажирские передние сиденья для легковых авто — обычные и анатомические, спортивные с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками.
  • Задние пассажирские диваны с обустройством подлокотников для вывода в салон сабвуферов.
  • Дверные карты под громкий фронт и установки нескольких динамиков.
  • Элементы торпедо и центральные консоли под инсталляцию комплекса аппаратуры.

По каждому из заказов разработаем и реализуем индивидуальное решение, сделаем салон вашей машины неповторимым. В работе применяем пластики, металл, дерево с оклейкой или обтяжкой кожей, тканью, декоративными пленками.

Изготовление мелочевки, без которой не обойтись

В эту категорию относим в основном пластиковые детали, которые ломаются при демонтаже, теряются, пропадают (как это ни странно). Казалось бы, потеря крепежной клипсы или декоративной заглушки действительно мелочь. Но уже и обшивка начинает дребезжать, да и в глаза бросается отсутствие детали. Большая часть подобных комплектующих сделана из ABS или ПВХ пластика методом штамповки.

Мы предлагаем следующие решения по изготовлению таких элементов:

  • Если речь идет о скрытых крепежных деталях, то необязательно восстановление в первоначальном виде. Сделаем крепеж из металла или того же пластика, но с повышенным уровнем прочности. Прослужат такие элементы дольше, а внешний вид салона или кузова не пострадает.
  • Заглушки, крышки, декоративные детали, корпуса зеркал восстанавливаем при помощи склеивания подходящих пластиковых заготовок или формированием новых с применением стекловолокна. После тщательной обработки поверхности покрасим с сохранением цвета и фактуры.

Если технической возможности по изготовлению сломанных или утерянных деталей нет или изготовление обойдется дорого, найдем другой, подходящий по стоимости вариант решения проблемы.


Какие технологии используем

Техническое оснащение сервиса позволяет решать задачи по изготовлению деталей различного уровня сложности. Не имеет значения форма изделий, перечень материалов, необходимых для производства, найдем решение для любых изделий. Количество текущих заказов на изготовление комплектующих подтверждает опыт мастеров, работающих в этом направлении.

Изготовление пластиковых деталей

На долю пластика приходится основная масса заказов. Детали отделки, кузовные элементы, крепеж, декор и защитные узлы все чаще делают с применением полимеров разных классов. Основная сложность — подобрать правильную технологию, ведь не все виды пластмасс поддаются пайке или склеиванию.

На практике применяем следующие способы изготовления деталей из пластиков:

  • Штамповка при помощи специализированного оборудования.
  • Склеивание и пайка отдельных элементов.
  • Формирование деталей с применением стекло- и углепластика.

Получаемые изделия по прочностным характеристикам не уступают заводским элементам. А последующая шлифовка, покраска с применением предназначенных для пластиков лакокрасочных материалов позволяет реализовать любые дизайнерские задумки. Красим и в тон существующей отделке, и кардинально меняем цветовые акценты по желанию автовладельца.

Производство кузовных и декоративных деталей из металлов

Работаем и с цветными металлами, и со сталью. Выбор материала зависит от требуемой устойчивости к нагрузкам, воздействию коррозии, принятого вида декоративной отделки детали. При изготовлении применяем и листовые заготовки, и трубы, и прокат необходимого сечения. Гнем, режем, варим, в том числе и при помощи точечной или лазерной сварки. Есть оборудование для токарных и фрезерных работ. Поэтому делаем любые силовые и декоративные элементы.

В зависимости от назначения деталей применяем покраску, полировку, хромирование металлических изделий. По каждому из этих направлений имеется соответствующее оборудование. Обеспечим не только требуемый внешний вид, но и высокий уровень защиты металла от коррозии.

Деревянные элементы интерьера салона

Классический вид отделки, применяемый в автомобилях представительского класса. Деревянные вставки, элементы торпедо, центральной консоли, переходные рамки из дорогих материалов всегда актуальны в дорогих интерьерах салона. Но, учитывая стоимость таких декоративных элементов, к качеству подготовки и отделки поверхностей предъявляют более жесткие требования. И мы умеем работать по таким стандартам.

Изготовлением деталей занимается мастер, имеющий опыт работы краснодеревщиком. Макетирование и изготовление, шлифовка и полировка, тонировка и лакировка — каждый из этих этапов будет выполнен на эксклюзивном уровне. Вы можете убедиться в этом, оценив примеры наших работ.


Если у вас возникла потребность в изготовлении деталей для корпуса, кузова, отделки салона или инсталляции аппаратуры, приезжайте к нам. Поможем гарантированно. А в отдельных случаях подскажем более доступные по стоимости решения. Единственная просьба, оставьте заявку на сайте или позвоните заранее, это позволит подобрать удобное для вас время посещения сервиса.

Штамповка металлов для автомобильной промышленности

Зачем нужна штамповка металла в автомобильной промышленности?

Производственные процессы штамповки металла

позволяют быстро и чисто создавать цельные металлические детали и формы. В процессе используются специальные штампы, которые прессуют листы металла, придавая им точную форму. Производители автомобилей получают выгоду от использования металлической штамповки для таких деталей, как крылья и колпаки ступиц, поскольку штампы можно использовать повторно для создания деталей одинакового размера и формы, которые соответствуют жестким спецификациям и допускам. Некоторые ключевые преимущества штамповки металла включают в себя:

  • Экономичность: После изготовления штампов производители могут создавать большие партии автомобильных деталей по низкой цене. Методы штамповки металлов позволяют обрабатывать различные металлы, что дает компаниям большую гибкость без дополнительных затрат. Сами штампы для штамповки металла также экономичны в производстве и поддержании в хорошем рабочем состоянии. Финишные этапы производства деталей, такие как нанесение покрытия, также являются экономически эффективными.
  • Эффективность использования материалов: Процессы штамповки металлов используют листовой металл для создания деталей. Листовой металл эффективен и не увеличивает вес или толщину детали. Листовой металл может использоваться для множества деталей, включая конструктивные элементы, шасси и механические компоненты в системах двигателя или трансмиссии.
  • Автоматизация: Процессы штамповки металлов могут полностью выполняться машинами. Это не только снижает риск человеческой ошибки или несоответствия, но также снижает затраты на рабочую силу и обеспечивает безопасность сотрудников.

Техника и технологии

Процессы штамповки металлов продолжают развиваться и совершенствоваться с использованием новых технологий. Не только производственный процесс выигрывает от сквозной автоматизации, но и штамповочное оборудование становится все более совершенным. Одним из популярных достижений является использование электромагнитных инструментов. Эти устройства могут лучше взаимодействовать с листовым металлом, используя электромагнитные силы для точного позиционирования листового металла. Инструменты с электромагнитным приводом могут как создавать более сложные формы, так и сокращать отходы материала за счет сужения поля между штампами.

Существует три популярных типа штамповочных прессов для металла, используемых для автомобильных и других промышленных деталей. В том числе:

  1. Механические прессы с механическим маховиком, приводимым в действие двигателем.
  2. Гидравлические прессы , которые имеют жидкости под давлением, которые контролируют давление и приложение силы к заготовке.
  3. Механические сервопрессы , в которых используются только двигатели, а не механические маховики.

Все три типа прессов могут работать с автоматизированными системами, такими как автоматические питатели, для повышения эффективности и скорости производства. Автоматические питатели пропускают рулонный или чистый листовой металл через прессы, чтобы создать быстрый цикл.

Основные материалы для автомобильной штамповки металлов

Штамповочные прессы и штампы для металла могут работать с различными металлами для создания разнообразных деталей. Некоторые из наиболее часто используемых металлов в штампованных автомобильных деталях включают алюминий, медь и сталь. Каждый металл имеет уникальные свойства, которые делают его идеальным для определенных применений.

  • Алюминий: Производители используют алюминий для видимых частей и деталей из-за его привлекательного внешнего вида и небольшого веса. Компании также могут легко формировать сплавы с алюминием и другими металлами, чтобы сделать их более прочными или долговечными.
  • Медь: Этот металл устойчив к коррозии, пластичен, имеет привлекательную отделку и доступен по цене. Компании также могут выбрать медь для клиентов, заботящихся об окружающей среде; металл легко перерабатывается и используется повторно.
  • Нержавеющая сталь: Этот металл устойчив к коррозии и ржавчине, поскольку содержит не менее 11% хрома. Он не только обладает повышенной износостойкостью, но и имеет блестящую, привлекательную поверхность.
  • Сталь и стальные сплавы: Стальные сплавы бывают самых разных видов, таких как низкоуглеродистая сталь, высокопрочная сталь и специальная сталь, которая может использоваться для создания различных прочных деталей.

(Нажмите, чтобы развернуть)

Выберите американскую промышленную компанию для штамповки автомобильного металла

Штамповка металла — экономичный, быстрый и универсальный метод производства. Производители автомобилей могут использовать штамповку металла для создания ряда металлических деталей, сокращая при этом отходы материалов и затраты.

Если вы являетесь производителем автомобилей и нуждаетесь в услугах по штамповке металла, выберите American Industrial. С 1981 года мы создаем высококачественные компоненты для удовлетворения потребностей каждого клиента. Чтобы узнать больше о нашей приверженности качеству, свяжитесь с нами сегодня или запросите расценки на наши услуги по прецизионной штамповке металла.

Ищете дополнительные ресурсы?

Наша библиотека ресурсов содержит множество загружаемых материалов, связанных с нашей компанией и продуктами.

Просмотрите нашу библиотекуСвяжитесь с нами

Репродукции штампованных стальных деталей для винтажных автомобилей

| How-To

Если вы похожи на нас, вы часто оказываетесь в центре старых добрых гонок на скамейке о своем любимом маслкаре или винтажном хот-роде, и разговор часто переходит к репродукциям стальных деталей и даже к полным репродукциям стальных кузовов. . К концу сессии было достигнуто согласие в одном: новые стальные детали, представленные сегодня на рынке, намного превосходят ранее замененные панели. Современные сменные стальные панели имеют четкие линии кузова, отличную детализацию и являются прямой заменой панелей. Любой скептик в нашей группе быстро обратился, когда мы упомянули, что и 19В кабриолете Chevrolet 57 и в нашем продолжающемся проекте Chevrolet Gasser 1955 года использовались репродукции стальных панелей. Команда Woody’s Hot Rodz использовала полный кабриолет 1957 года в процессе создания дикого, пылающего автомобиля Road Tour. Тот факт, что они использовали шасси Roadster Shop под автомобилем, сделал его полной копией автомобиля. Тем временем команда Hot Rods by Dean использовала свежий листовой металл в нашем проекте «Гассер», включая две новые четверти и нижнюю панель крышки багажника. В обеих машинах используется штампованная сталь от Golden Start Auto Parts.

Когда дело дошло до 1957 года, найти хороший прочный кузов для начала проекта было бы трудоемко и дорого, использование полного репродукции кузова было единственным решением для автомобиля Road Tour, которое нужно было завершить за один год. Что касается Гассера 1955 года, мы обнаружили хороший двухдверный почтовый вагон, но боковые панели были повреждены, а поддон под крышкой багажника был поврежден. Мы заказали Hot Rods by Dean установить панели Golden Star; и снова это значительно сэкономило время, и технические специалисты «Team Dean» были очень довольны подгонкой и отделкой новых панелей.

Несмотря на то, что качество может варьироваться в зависимости от поставщиков, у нас есть отличный опыт работы с продуктами Golden Star Auto Parts. Они производят широкий ассортимент стальных панелей для Chevrolet Tri-Five, грузовиков Chevy 60-х и 70-х годов, ранних Nova, ранних Mustang, Camaro, Firebird, список можно продолжить. Список запчастей для Chevy, Ford и Mopar слишком длинный, чтобы перечислять его здесь, поэтому мы предлагаем вам перейти к их онлайн-каталогу (goldenstarauto.com).

В ходе наших гонок на скамье все пришли к выводу, что репродукции панелей и кузовов были настоящим подспорьем для нашего хобби. Теперь мы можем спасать старинные автомобили, которые когда-то считались «слишком далеко зашедшими» из-за повреждений или чрезмерной ржавчины. Точно так же каркасы кузова с отсутствующими дверями, крышками багажника и передним листом могут быть легко собраны с использованием этих свежих штамповок, а поскольку Golden Star штампует панели из такого же или чуть более толстого листового металла, структурная целостность встроена в каждую деталь.

Эти панели помогают как реставраторам, так и любителям хот-родов, независимо от конечного продукта. Репродукции стальных деталей определенно спасают некоторые великолепные старинные автомобили. Конечно, все еще существует такая вещь, как автомобиль, который действительно «ушел слишком далеко», и в этом случае можно заказать совершенно новый кузов, а все детали отделки и механические детали от ржавого халка можно обновить и использовать на новом. стальной корпус.

Следует отметить, что Golden Star создает множество других продуктов для ретро-автомобилей помимо листового металла. Бамперы, коробки отопителей, дверные ручки, стекла, оконные рамы, список можно продолжить; снова онлайн-каталог расскажет полную историю.

Многие люди, читающие это, уже имели опыт работы с полными репродукциями стальных кузовов или панелей кузова. Легко забыть, сколько труда и технологий уходит на формирование этих деталей, когда вы просто вытаскиваете новую боковую панель или дверь из коробки, поэтому мы подумали, что было бы интересно взглянуть на то, как эти панели кузова изготавливаются. .

Это увлекательный процесс тиснения, осуществляемый на Тайване. Все начинается с хорошей оригинальной детали. Да, в интересах полного раскрытия информации, некоторые старинные автомобили были принесены в жертву в производственном процессе, что в конечном итоге спасет многие старинные автомобили. Он сочетает в себе производственные процессы, насчитывающие сотни лет (литье в песчаные формы и гипсовые формы), с высокотехнологичным цифровым сканированием и обработкой с ЧПУ, после чего мастера вручную полируют формы и обрезают штамповки из листового металла. Некоторые из более крупных форм весят более 7000 фунтов. И, наконец, огромные прессы высотой в два и три этажа штампуют панели. Сложные панели, возможно, придется «поразить» серией пресс-форм, чтобы получить все детали каждой панели. Этот процесс также растягивает металл, что увеличивает общую прочность изделия. Это сочетание автоматизации и квалифицированных мастеров, работающих вместе для производства идеальных панелей, — вот что происходит, прежде чем вы откроете эту коробку, чтобы повесить эту совершенно новую дверь на свой Chevrolet Tri-five. Мы могли бы продолжать пространное описание процесса, но, как это часто бывает, картинка стоит тысячи слов. Сказав это, давайте посмотрим, как формируются эти новые панели.

Точные репродукции деталей начинаются с хороших оригинальных автомобилей, как показано здесь, на заднем дворе Golden Star. В конечном итоге автомобили разрезаются на части, чтобы обеспечить точные направляющие для готовых репродукций панелей. Это гипсовая форма для четвертьпанели Chevrolet 1956 года. Для точности первая гипсовая форма берется, когда панель все еще прикреплена к автомобилю, поскольку панели будут изгибаться после того, как их отрежут от автомобиля. Вторая форма делается после того, как панель была отрезана от автомобиля. Здесь мы видим, что оригинальная деталь сравнивается с гипсовой формой. После того, как вы убедились, что гипсовые формы точны, формы «на автомобиле» и «вне автомобиля» сканируются для получения окончательных размеров и профилей. Двойные панели, такие как крышки багажника и капоты, имеют штампованные внутренние и внешние панели. Эта гипсовая отливка внутренней панели прошла стадию проверки и теперь готова к сканированию. После сканирования машина изготавливает панель из пенополистирола, которая будет использоваться для заливки черновой отливки для формы для штамповки. Мастера работают с этой деталью вручную, чтобы правильно настроить направляющие инструментов. Отсюда он будет использоваться в качестве шаблона для грубого литья в песчаные формы. После того, как формы будут обработаны, утомительный процесс тщательной полировки подготовит формы для использования в прессе. Для штамповки детали требуется три формы: мужская, женская и цилиндр. Golden Star Auto также штампует репродукции бамперов для многих старинных автомобилей и грузовиков. Еще раз обратите внимание на чистые, четкие линии, выбитые на бамперах. После того, как бамперы проштампованы, их необходимо отполировать вручную перед отправкой в ​​резервуар для нанесения покрытия. То, что получает хот-роддер, — это совершенно новый хромированный бампер по доступной цене. Штамповочные формы большие и очень тяжелые, их вес составляет около 8000 фунтов. Пресс поднят и готов «ударить» в 1956 Шевроле четвертьпанель. Это женская часть штамповочных форм. Процесс штамповки требует трех форм для формирования панели. Охватываемая и охватывающая формы фактически формируют форму, в то время как цилиндрическая форма удерживает основной лист металла, поэтому в процессе штамповки металл растягивается. Этот процесс растяжения придает изделию прочность и помогает панели сохранять свою форму. Здесь мы видим охватываемую форму в положении для штамповки. Патч-панели могут быть сформированы из половины стального листа. Для «полуштамповки» небольшие кусочки листового металла помещаются на неиспользуемую часть формы, чтобы обеспечить точную штамповку и защитить неиспользуемую площадь поверхности формы. Сначала лист устанавливается на место. После того, как пресс опустится с мощным ударом, вы получите идеально сформированную патч-панель. Полные четвертьпанели изготавливаются аналогичным образом. После штамповки детали необходимо срезать лишний металл с детали. Здесь мы видим, как плазменный резак быстро обрезает лишний металл на бампере. Сборка панелей выполняется техниками с помощью точечной сварки. Здесь собирается крыло Tri-Five Chevy. Внутренние распорки на панелях устанавливаются аналогичным образом с помощью приспособлений с несколькими зажимами для обеспечения точного выравнивания. Небольшие детали, такие как некоторые внутренние распорки, вырезаются лазером, а затем привариваются к панелям точечной сваркой. В среднем панель будет использовать 6-12 различных частей во время окончательной сборки. Это типичный набор из трех форм для штамповки детали. Все формы тщательно хранятся, когда они не используются, поскольку их изготовление очень дорого. Детальные отверстия в панелях, таких как эта дверь, выполняются с помощью лазерного резака для получения чистых и точных разрезов каждый раз. В очередной раз современные технологии делают возможным использование старинных деталей. Двери — одна из самых сложных частей для изготовления, так как они состоят из нескольких панелей. Отверстия для стеклоподъемников, дверных защелок и крепления петель должны быть идеально расположены. Это первоначальная штамповка внутренней дверной панели. Внутри этой панели монтажная пластина дверной защелки и крепления петель точно расположены и точечно приварены к внутренней дверной панели. После того, как все внутренние детали будут установлены, внешняя обшивка будет приварена на место. Вытяжки также являются сложными панелями. Обратите внимание на все заводские крепления, защелки капота и внутреннюю панель. Такая детализация делает эти репродукции практически неотличимыми от оригинальных деталей. Эти 19Капоты Chevrolet 57 в конечном итоге покроют все, от 283 топливных двигателей до новейшей мощности LS. Штанга, восстановление или продувка газом, эти вытяжки заполнят счет. Капоты также сложны в сборке с внутренними и внешними панелями, а также защелкой капота и точками крепления петель капота. Мы склонны воспринимать некоторые мелкие детали как должное, но что бы мы были без таких вещей, как сменные стеклоподъемники и петли капота? Эта фотография дает вам некоторое представление о количестве регуляторов, произведенных для того, чтобы окна Tri-Five Chevy поднимались и опускались. Такие детали, как установка правильных заклепок в панели, делают панели Golden Star аутентичными во всех отношениях. кусочки стекла. Эти вентиляционные окна являются примером полностью собранного стекла. Здесь техник собирает совершенно новые вентиляционные окна. Полка готовых вентиляционных окон ожидает упаковки и отправки в автозапчасти Golden Star в Техасе. Cегодня. Машина производит оконный войлок в заводском оригинальном стиле. Именно такое оборудование придает изделиям Golden Star дополнительную детализацию. Теперь, когда вы понимаете, что входит в производство высококачественных запасных частей из стали, вы еще больше цените такие вещи, как этот новый 1955 Шевроле четвертьпанель. Спросите любого хорошего кузовщика, и он вам скажет, что нет ничего лучше сварки нового листового металла. Панели Golden Star чистые и имеют ту же толщину, что и оригинальные панели, поэтому сварка доставляет удовольствие. Настоящим доказательством качества репродукций стальных панелей является момент, когда вы прикручиваете оригинальную деталь. Этот задний фонарь Chevrolet 1955 года выпуска идеально подходит для репродукции четверти панели. Новая четверть панели идеально подходит для нашего проекта Gasser. Конечно, даже с безупречным листовым металлом окончательная подгонка зависит только от человека, выполняющего установку. Команда Hot Rods by Dean отлично поработала над этой машиной. Если посмотреть вниз на эту четверть панели, можно увидеть красиво прямую четверть панели. И да, оригинальная дверца бензобака из старой четвертной панели подходит для нового проема. Golden Star не поставляет полные кузова, а поставляет панели и узлы, которые затем собираются в полные кузова избранными дилерами Woody’s Hot Rodz в США. является одним из таких дилеров. Нам нравится этот снимок настроения, красиво оформленная репродукция 1957 с другим новым кузовом, сваренным вместе на заднем плане. Глядя на Road Tour 1957 Chevrolet, можно увидеть великолепный интерьер и фантастическую окраску, но не упускайте из виду великолепную подгонку панелей. Зазоры большие, и, помните, нестандартная краска хороша настолько, насколько хорош кузов под краской.
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
  • Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
  • Это внедорожники.